Разное

Задние стеклоподъемники на ваз 2110 задние: Стеклоподъемник ВАЗ-2110 задний левый электрический с мотором | Стеклоподъем.РФ

Содержание

Электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для ВАЗ-2110 (в задние двери)

Электрические стеклоподъемники в задние двери «десятки» (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и Приоры (ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172), выпускаемых с 1995 года по настоящее время.

Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте 2 стеклоподъемника, декоративные заглушки в отверстия от ручек механических стеклоподъемников.

Электропроводка для подключения и переключатели стеклоподъемников не входят в состав комплекта:
— во-первых, потому что если на Вашем автомобиле уже были установлены электростеклоподъемники, и проводка с кнопками Вам не нужны, то Вы можете за них не переплачивать, а купить только сами стеклоподъемники;
— а во-вторых, потому что мы предлагаем Вам на выбор несколько вариантов электромонтажных комплектов. Вы можете добавить в свой заказ тот, который наиболее подходит к Вашему автомобилю.

Тип конструкции: реечные.

Производитель: ООО «Технические системы» (Россия, Ижевск).

Торговая марка: «ФОРВАРД».

Артикул изделия по номенклатуре производителя: R153-02.

Каталожные номера оригинальных деталей (АвтоВАЗ):
2110-6204008, 2110-6204008-12, 2110-6204008-14, 2110-6204008-15, 2110-6204008-16, 2110-6204008-22, 2110-6204008-24, 2110-6204008-26, 2110-6204008-32, 2110-6204008-38 — электростеклоподъемник в сборе правый;
2110-6204009, 2110-6204009-12, 2110-6204009-14, 2110-6204009-15, 2110-6204009-16, 2110-6204009-22, 2110-6204009-24, 2110-6204009-26, 2110-6204009-32, 2110-6204009-38 — электростеклоподъемник в сборе левый.

Применяемость на автомобилях

МаркаМодель автомобиляТип кузоваК-во дверейГоды выпуска
ВАЗ2110 / LADA 110седан41995 — 2014
ВАЗ21108 / LADA Premierседан41999 — 2007
ВАЗ2111 / LADA 111универсал51998 — 2014
ВАЗ2112 / LADA 112хэтчбек51999 — 2009
ВАЗ2170 / LADA Prioraседан42007 — н.вр.
ВАЗ21708 / LADA Priora Premierседан42007 — н.вр.
ВАЗ2171 / LADA Prioraуниверсал52009 — н.вр.
ВАЗ2172 / LADA Prioraхэтчбек52008 — н.вр.


Рейка электростеклоподъемника является корпусом, в котором расположен механизм перемещения стекла — зубчатая цепная передача. На рейке неподвижно закреплен электродвигатель, приводящий механизм в действие.

Неподвижно расположенный моторедуктор исключает возможность повреждения электропроводки в двери.

Рейка стеклоподъемника абсолютно жесткая. Благодаря этому при подъеме и опускании стекла отсутствует дребезг, вибрация и резонансы.

Стеклоподъемники чрезвычайно легкие и компактные. Работают практически бесшумно.

Устанавливаются на места направляющих штатных стеклоподъемников и крепятся в штатные крепежные отверстия крепежными деталями заменяемых стеклоподъемников.

Технические характеристики

Диапазон рабочего напряжения
Номинальное усилие на ведущей пластине
Допустимое усилие на ведущей пластине
Время перемещения пластины из одного крайнего положения в другое при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии
Потребляемый ток при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии, не более

10,8 — 15 В
12 кгс
20 кгс

3 с

8 А

Комплектность

Электростеклоподъемник R153-02 задний правый
Электростеклоподъемник R153-03 задний левый
Заглушка декоративная
Фиксатор заглушки
Винт самонарезающий крепления заглушки
Упаковка
Паспорт

1
1
2
2
2
1
1

Гарантийный срок работы изделий — 3 года с момента изготовления.

Габаритные размеры в упаковке: 53,5*17,5*7 см.

Масса: 2,420 кг.

Паспорт электростеклоподъемников «ФОРВАРД» R153-02 для ВАЗ-2110 в задние двери

Видеообзор комплекта стеклоподъемников

Устройство стеклоподъемников «ФОРВАРД»

Как отличить подделку от оригинала

5 отличий стеклоподъемников «ФОРВАРД» в нашем магазине от тех,


что Вы можете купить в другом месте

Видеоинструкция по установке электростеклоподъемников

Отчеты наших покупателей об установке cтеклоподъемников

Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» в задние двери LADA Priora

Электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для ВАЗ-2110 (в задние двери)

Реечные электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» R153-02 и R153-03 предназначены для установки в задние двери автомобилей семейств ВАЗ-2110 и LADA Priora при наличии установленной на автомобиле электропроводки для подключения стеклоподъемников. В случае отсутствия установленной электропроводки стеклоподъемники рекомендуется использовать совместно с комплектом электромонтажным.

Стеклоподъемник представляет собой единый блок механизма перемещения стекла и моторедуктора. В конструкции стеклоподъемника применен зубчатый реечный механизм, компактно размещенный внутри направляющей стекла, на которой неподвижно закреплен моторедуктор, чем определяются основные потребительские качества.

Стеклоподъемник не имеет составляющих, например, троса, подверженных вытягиванию, перетиранию, появлению люфтов. Все компоненты стеклоподъемника имеют ресурс работы превышающий уровень традиционных требований к аналогичным изделиям и нечувствительны к уровню нагрузки, что подтверждено ресурсными испытаниями в различных условиях.
Потери на трение в механизме перемещения стеклоподъемника сведены к минимуму, за счет чего в процессе эксплуатации практически полностью отсутствует износ его элементов.

Специально подобранные пластики, использованные при изготовлении стеклоподъемника, имеют диапазон рабочих температур от -45

оС до +100оС.

Неподвижно расположенный электродвигатель исключает риск повреждения питающих проводов стеклоподъемника.

Моторедуктор обладает свойством самоторможения, за счет чего исключается перемещение стекла при воздействии вибрации, а также обеспечивается необходимый уровень защиты от вскрытия автомобиля злоумышленником.

Обмотка двигателя стеклоподъемника защищена самовосстанавливающимся биметаллическим предохранителем фирмы «Otter».

Монтаж стеклоподъемника понятен на интуитивном уровне (на место центральной направляющей стекла заменяемого стеклоподъемника), использует минимальное число крепежных деталей. Радиус кривизны направляющей соответствует радиусу кривизны стекла.

Доработка двери для большинства моделей стеклоподъемников не требуется. При необходимости она заключается в сверлении двух отверстий.

Все металлические детали имеют покрытие Ц12.хр. (оцинкованы).

При производстве стеклоподъемников применяется система менеджмента качества соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 подтвержденная cертификатом соответствия.

Технические характеристики

Диапазон рабочего напряжения
Номинальное усилие на ведущей пластине
Допустимое усилие на ведущей пластине
Время перемещения пластины из одного крайнего положения в другое при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии
Потребляемый ток при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии, не более 

10,8-15 В
12 кгс
20 кгс

3 с

8 А 

Комплектность

Электростеклоподъемник R153-02 задний правый
Электростеклоподъемник R153-03 задний левый
Заглушка декоративная
Фиксатор заглушки
Винт самонарезающий крепления заглушки
Упаковка

Паспорт 

1
1
2
2
2
1

Электромонтажный комплект в подарок от Стеклоподъем.РФ.

Гарантийный срок работы изделий — 3 года с момента изготовления.

Габаритные размеры в упаковке: 53,5*17,5*7 см.

Масса: 2,520 кг.

Паспорт электростеклоподъемников «ФОРВАРД» R153С-02 для ВАЗ-2110 (в задние двери)

Видеообзор электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» 
для автомобилей семейств ВАЗ-2110 и Lada Priora (в задние двери)

404, Страница не найдена!

× Экономьте время и заказывайте онлайн
с доставкой на дом

c 1 января 2022, направление Октябрьское, Гвардейское — доставка автозапчастей будет осуществляться только утреннее время, в вечернее не будет! Симферополь доставка 2 раза в день.

Расписание доставки курьером
Заказ из наличияВыезд водителя
СимферопольДоставка осуществляется ежедневно кроме воскресенья
до 9:009:30
до 15:0015:15
СевастопольДоставка осуществляется ежедневно кроме воскресенья
до 9:009:30
после 9:00Доставим на следующий рабочий день
Ялта, Алушта
до 9:20 Вторник, Четверг, Суббота — 9:30
после 9:20Доставим на следующий рабочий день
Евпатория, Саки
до 9:20 Понедельник, Среда, Пятница — 9:30
после 9:20
Доставим на следующий рабочий день
Гвардейское, ОктябрьскоеДоставка осуществляется ежедневно кроме воскресенья
до 9:009:30
после 9:20Доставим на следующий рабочий день
Почему можно доверять Автовсе

Наша компания является официальным представителем многих крупных российских и зарубежных производителей, что гарантирует качественный сертифицированный товар.

Опытные консультанты предоставят всю необходимую информацию и подскажут, какую деталь купить в каждом конкретном случае.

Возможен возврат товара в течении 14 дней. Подробнее

Оплата любым удобным способом.

  • Наличными в магазине Автовсе
  • При помощи банковских карт Visa, MasterCard, МИР;
  • Безналичный расчет любого банка РФ

Электрические стеклоподъемники Гранат в задние двери для ВАЗ 2110/11/12/2170 Приора

Электростеклоподъёмники ГРАНАТ предназначены для установки в задние двери автомобилей Chevrolet NIVA, ВАЗ-2110, ВАЗ-21108 LADA Premier, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2123 ‘Нива’, ВАЗ-2170 LADA Priora, ВАЗ-21708 LADA Priora Premier, ВАЗ-2171 LADA Priora, ВАЗ-2172 LADA Priora. Стеклоподъемники ГРАНАТ — это простой, но надежный комплект с питанием от бортовой сети автомобиля с напряжением 12 вольт. Кнопки управления с подсветкой можно установить с любом удобном месте автомобиля.

Конструкция представляет собой зубчатую рейку с кареткой на которой установлен импортный мотор-редуктор. При подаче напряжения на мотор, происходит перемещение каретки с закрепленном на ней стеклом.

ВАЖНО! Перед установкой обратите внимание на то что стекло перемещается без усилий, это гарантирует низкое потребление тока при эксплуатации. Монтаж механизма ЭСП предполагает сверление отверстий в верхней и нижней точке двери, карту разметки отверстий Вы сможете найти в .

Особенности

  • надежная оригинальная конструкция
  • отсутствие перекосов стекол
  • отсутствие изгибающихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу
  • электростеклоподъемник крепится в дверь на штатные крепежные отверстия
  • стеклоподъемник комплектуется импортным мотор-редуктором
  • уровень шума 40 – 50 дб (не громче работающего двигателя автомобиля)
  • электропривод стеклоподъемника в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует

Гарантийный срок: 18 месяцев.

Технические характеристики

Питание: 12 вольт

Усилие при подъеме: 120 Н

Время подъема и опускания: не более 7 сек

Потребляемый ток: не более 2,5 А

Уровень шума: не более 40-50 Дб

Механизм: реечный

Ресурс работы: 30 000 циклов

Комплектация

Стеклоподъемник левой двери: 1 шт

Стеклоподъемник правой двери: 1 шт

Клавиши управления

Провода

Заглушки

Инструкция

Гарантийный талон

Стеклоподъемники ВАЗ 2110

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Стеклоподъемник ВАЗ-2110 задний левый ДААЗ
модели группы  
ВАЗ-2110 Стеклоподъемник задних дверей посмотреть
ВАЗ-2111 Стеклоподъемник задних дверей посмотреть
ВАЗ-2112 Стеклоподъемник задних дверей посмотреть
ВАЗ-2110 Стеклоподъемники задних дверей посмотреть
ВАЗ-2110 Стеклоподъемники задних дверей посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Стеклоподъемники задних дверей посмотреть

Код товара: 013480

Стеклоподъемник ВАЗ-2110 задний левый ДААЗ

Артикул: 2110-6204011 Производитель ДААЗ 21100-6204011-00

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 2 шт.

790 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Стеклоподъемник ВАЗ-2110 задний правый под электропривод ДААЗ
модели группы  
ВАЗ-2110 Электростеклоподъемник задних дверей посмотреть
ВАЗ-2111 Электростеклоподъемник задних дверей посмотреть
ВАЗ-2112 Электростеклоподъемник задних дверей посмотреть
ВАЗ-2110 Стеклоподъемники задних дверей посмотреть
ВАЗ-2110 Стеклоподъемники задних дверей посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Стеклоподъемники задних дверей посмотреть

Код товара: 006068

Стеклоподъемник ВАЗ-2110 задний правый под электропривод ДААЗ

Артикул: 2110-6204010-10 Производитель ДААЗ 21100-6204010-10

МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

695 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 071252

Стеклоподъемник ВАЗ-2110 задний электрический к-т

Артикул: ГРАНАТ-2110-З Производитель ГРАНАТ ГРАНАТ-2110-З

МКАД 4 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 4 шт.

5 100 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Стеклоподъемник ВАЗ-2110 передний левый механический ДААЗ
модели группы  
ВАЗ-2110 Стеклоподъемник передних дверей посмотреть
ВАЗ-2111 Стеклоподъемник передних дверей посмотреть
ВАЗ-2112 Стеклоподъемник передних дверей посмотреть
ВАЗ-2110 Стеклоподъемники передних дверей посмотреть
ВАЗ-2110 Стеклоподъемники передних дверей посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Стеклоподъемники передних дверей посмотреть

Код товара: 006539

Стеклоподъемник ВАЗ-2110 передний левый механический ДААЗ

Артикул: 2110-6104011 Производитель ДААЗ 21100-6104011-00

МКАД 2 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 2 шт.

555 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Стеклоподъемник ВАЗ-2110 передний левый под электропривод С/О ДААЗ
модели группы  
ВАЗ-2110 Электростеклоподъемник передних дверей посмотреть
ВАЗ-2111 Электростеклоподъемник передних дверей посмотреть
ВАЗ-2112 Электростеклоподъемник передних дверей посмотреть
ВАЗ-2110 Стеклоподъемники передних дверей посмотреть
ВАЗ-2110 Стеклоподъемники передних дверей посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Стеклоподъемники передних дверей посмотреть

Код товара: 005595

Стеклоподъемник ВАЗ-2110 передний левый под электропривод С/О ДААЗ

Артикул: 2110-6104011-10 Производитель ДААЗ 21100-6104011-10

МКАД 0 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 0 шт.

650 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Стеклоподъемник ВАЗ-2110 передний правый механический ДААЗ
модели группы  
ВАЗ-2110 Стеклоподъемник передних дверей посмотреть
ВАЗ-2111 Стеклоподъемник передних дверей посмотреть
ВАЗ-2112 Стеклоподъемник передних дверей посмотреть
ВАЗ-2110 Стеклоподъемники передних дверей посмотреть
ВАЗ-2110 Стеклоподъемники передних дверей посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Стеклоподъемники передних дверей посмотреть

Код товара: 006540

Стеклоподъемник ВАЗ-2110 передний правый механический ДААЗ

Артикул: 2110-6104010 Производитель ДААЗ 21100-6104010-00

МКАД 2 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 2 шт.

510 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Стеклоподъемник ВАЗ-2110 передний правый под электропривод С/О ДААЗ
модели группы  
ВАЗ-2110 Электростеклоподъемник передних дверей посмотреть
ВАЗ-2111 Электростеклоподъемник передних дверей посмотреть
ВАЗ-2112 Электростеклоподъемник передних дверей посмотреть
ВАЗ-2110 Стеклоподъемники передних дверей посмотреть
ВАЗ-2110 Стеклоподъемники передних дверей посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Стеклоподъемники передних дверей посмотреть

Код товара: 005596

Стеклоподъемник ВАЗ-2110 передний правый под электропривод С/О ДААЗ

Артикул: 2110-6104010-10 Производитель ДААЗ 21100-6104010-10

МКАД 5 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 5 шт.

720 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Стеклоподъемник ВАЗ-2110 передний правый СБ с мотором ДААЗ
модели группы  
ВАЗ-2110 Стеклоподъемники передних дверей посмотреть
ВАЗ-2110 Стеклоподъемники передних дверей посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Стеклоподъемники передних дверей посмотреть

Код товара: 142950

Стеклоподъемник ВАЗ-2110 передний правый СБ с мотором ДААЗ

Артикул: 2110-6104008 Производитель ДААЗ 21100-6104008-00

МКАД 2 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 2 шт.

2 100 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 072029

Стеклоподъемник ВАЗ-2110 передний электрический к-т

Артикул: ГРАНАТ-2110 Производитель ГРАНАТ ГРАНАТ-2110

МКАД 2 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 2 шт.

5 100 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 365178

Стеклоподъемник ВАЗ-2110-70 задний правый в СБ с электродвигателем

Артикул: 2170-6204008-34 Производитель АвтоВАЗ 21700-6204008-34

МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

2 200 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Стеклоподъемник ВАЗ-2110-70 передний лев.СБ Н/О Брозе электрический (стекло без кронштейна)
модели группы  
ВАЗ-2110 Стеклоподъемники передних дверей посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Стеклоподъемники передних дверей посмотреть

Код товара: 240439

Стеклоподъемник ВАЗ-2110-70 передний лев.СБ Н/О Брозе электрический (стекло без кронштейна)

Артикул: 2110-6104009-24 Производитель АвтоВАЗ 21100-6104009-24

МКАД 0 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 0 шт.

2 250 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 497748

Стеклоподъемник ВАЗ-2110-70 передний левый электрический СБ ДААЗ

Артикул: 2170-6104009-82 Производитель ДААЗ 21700-6104009-82

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

2 635 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Стеклоподъемник ВАЗ-2110-70 передний прав.СБ Н/О Брозе электрический ( стекло без кронштейна)
модели группы  
ВАЗ-2110 Стеклоподъемники передних дверей посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Стеклоподъемники передних дверей посмотреть

Код товара: 240441

Стеклоподъемник ВАЗ-2110-70 передний прав.СБ Н/О Брозе электрический ( стекло без кронштейна)

Артикул: 2110-6104008-24 Производитель АвтоВАЗ 21100-6104008-24

МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 1 шт.

2 850 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 497752

Стеклоподъемник ВАЗ-2110-70 передний правый электрический СБ

Артикул: 2170-6104008-82 Производитель АвтоВАЗ 21700-6104008-82

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

2 600 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для ВАЗ 2110-12 (задние двери)

Производитель: ООО «Технические системы» (Россия, Ижевск).
Торговая марка: «ФОРВАРД».
Артикул изделия по номенклатуре производителя: R153-02.

Каталожные номера оригинальных деталей (АвтоВАЗ):
2110-6204008, 2110-6204008-12, 2110-6204008-14, 2110-6204008-15, 2110-6204008-16, 2110-6204008-22, 2110-6204008-24, 2110-6204008-26, 2110-6204008-32, 2110-6204008-38 — электростеклоподъемник в сборе правый;
2110-6204009, 2110-6204009-12, 2110-6204009-14, 2110-6204009-15, 2110-6204009-16, 2110-6204009-22, 2110-6204009-24, 2110-6204009-26, 2110-6204009-32, 2110-6204009-38 — электростеклоподъемник в сборе левый.

Электрические стеклоподъемники в задние двери «десятки» (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и Приоры (ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172), выпускаемых с 1995 года по настоящее время.
Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте 2 стеклоподъемника, электропроводка для подключения, переключатели стеклоподъемников (92.3709, 2 шт.), декоративные заглушки в отверстия от ручек механических стеклоподъемников.
Тип конструкции: реечные.
Стеклоподъемники чрезвычайно легкие и компактные. Работают практически бесшумно.
Устанавливаются на места направляющих штатных стеклоподъемников и крепятся в штатные крепежные отверстия крепежными деталями заменяемых стеклоподъемников.
Комплектность: 
Электростеклоподъёмник R153 передний правый или R153-02 задний правый (в зависимости от выбранных стеклоподъёмников) — 1 шт.
Электростеклоподъёмник R153-01 передний левый или R153-02 задний левый (в зависимости от выбранных стеклоподъёмников)— 1 шт.
 Заглушка декоративная — 2 шт.
 Фиксатор заглушки — 2 шт.
 Винт самонарезающий крепления заглушки — 2 шт.
Провода и кнопки управления стеклоподъемниками идут в комплекте!

Товарная группаСтеклоподъемники и комплектующие
ПроизводительФОРВАРД
СтранаРоссия

Возможен самовывоз товара: Электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для ВАЗ 2110-12 (задние двери) в день заказа по адресу размещеня магазина «M8AUTO» Украина, Харьковская обл. г. Дергачи ул. Сумской шлях 163 д.

Задние электростеклоподъемники на ваз 2110

Этот отчет об установке электрических стеклоподъемников в задние двери ВАЗ-2110 подготовил наш покупатель Серебренников Андрей Александрович из г. Севастополь, в рамках участия в нашей акции.

И вот наконец-то пришли долгожданные задние электростеклоподъемники

Все начинается со снятия дверной карты. Откручиваем все, что откручивается, а затем сдергиваем карту с пистонами, только сдергивать нужно аккуратно, можно обломать ножку под пистон.

Затем откручиваем 3 гайки на «8», которые держат рычаг опускания, и 2 гайки на «10», которые крепят направляющую к двери, аккуратно не потеряйте гроверы!

После чего откручиваем 2 болта крепления направляющей к металлическому основанию окна.

Придерживая основание окна рукой, вынимаем весь механизм и кладем его вниз двери, теперь нам надо закрепить окно.

Так как под рукой не было никакой палки, чтобы упереть снизу, был использован Г-образный ключ вот таким способом:

Теперь окно не норовит поехать вниз, и не будет нам мешать вытаскивать весь механизм наружу.

Вытаскиваем механизм через нижнее левое отверстие двери (для левой задней двери), вся трудность состоят в вынимании самого блока механизма, так как шкив очень длинный и не хочет пролазить.

Затем я все же проверил электрические стеклоподъемники на работоспособность, подключив его к идущему в двери проводу и понажимав на кнопку, чтобы затем не пришлось это все доставать обратно.

Начинаем засовывать ЭСП внутрь двери. По сравнению со стоком никаких трудностей не испытал, все засовывается достаточно быстро.

Начинаем крепить это все к двери. И тут я обнаружил небольшую проблему: крепления блока ЭСП к двери всего 2 и они предназначены для гайки на «10», а стандартные были на «8». Хорошо, что вожу с собой про запас. Итого вместо 5 креплений получаем 4, но теперь все под ключ на «10».

Проверяем работоспособность и крепим карту на место. И ждем когда придут карты люкс 2, чтобы полностью насладится видом салона!

Благодарим, Андрея, за подготовленный фотоотчет. Обещанный приз мы перечислим Вам на счет мобильного телефона.

Купить в интернет-магазине Стеклоподъем.РФ.

Вас может заинтересовать
Вы смотрели

Этот отчет об установке электрических стеклоподъемников в задние двери ВАЗ-2110 подготовил наш покупатель Серебренников Андрей Александрович из г. Севастополь, в рамках участия в нашей акции.

И вот наконец-то пришли долгожданные задние электростеклоподъемники

Все начинается со снятия дверной карты. Откручиваем все, что откручивается, а затем сдергиваем карту с пистонами, только сдергивать нужно аккуратно, можно обломать ножку под пистон.

Затем откручиваем 3 гайки на «8», которые держат рычаг опускания, и 2 гайки на «10», которые крепят направляющую к двери, аккуратно не потеряйте гроверы!

После чего откручиваем 2 болта крепления направляющей к металлическому основанию окна.

Придерживая основание окна рукой, вынимаем весь механизм и кладем его вниз двери, теперь нам надо закрепить окно.

Так как под рукой не было никакой палки, чтобы упереть снизу, был использован Г-образный ключ вот таким способом:

Теперь окно не норовит поехать вниз, и не будет нам мешать вытаскивать весь механизм наружу.

Вытаскиваем механизм через нижнее левое отверстие двери (для левой задней двери), вся трудность состоят в вынимании самого блока механизма, так как шкив очень длинный и не хочет пролазить.

Затем я все же проверил электрические стеклоподъемники на работоспособность, подключив его к идущему в двери проводу и понажимав на кнопку, чтобы затем не пришлось это все доставать обратно.

Начинаем засовывать ЭСП внутрь двери. По сравнению со стоком никаких трудностей не испытал, все засовывается достаточно быстро.

Начинаем крепить это все к двери. И тут я обнаружил небольшую проблему: крепления блока ЭСП к двери всего 2 и они предназначены для гайки на «10», а стандартные были на «8». Хорошо, что вожу с собой про запас. Итого вместо 5 креплений получаем 4, но теперь все под ключ на «10».

Проверяем работоспособность и крепим карту на место. И ждем когда придут карты люкс 2, чтобы полностью насладится видом салона!

Спасибо, Андрей, за подготовленный фотоотчет. Обещанный приз мы перечислим Вам на счет мобильного телефона.

Купить правый и левый электростеклоподъемники для ВАЗ-2110 в задние двери Вы можете в нашем интернет-магазине

Электростеклоподъемники ВАЗ-2110 передние | Форвард

Электростеклоподъемники ВАЗ-2110 задние | Форвард

Электростеклоподъемники ВАЗ-2110 задние | Форвард

Электростеклоподъемники ВАЗ-2110 передние | Катран

Стеклоподъемник ВАЗ 2110 передний левый под эл. прив. З.

Стеклоподъемник электро гранат ВАЗ 2110, 2170

Электростеклоподъемники ВАЗ-2110 и LADA Priora передние.

Электростеклоподъемник ВАЗ-2110 передний левый без мото.

Электростеклоподъемники ВАЗ-2110 передние | Форвард

Azard Ручки открывания двери ВАЗ 2110-12 евро /некраш./.

Вк Электростеклоподъемника Ваз-2110-2112 (Блок На 2 Две.

Стеклоподъемник передний левый 2110-2112 2110-610401111

Моторедуктор стеклоподъемника правый для а/м ваз 2108-2.

Стеклоподъемник Ваз-2110, 2112 Передний Правый

Ролик Стеклоподъемника Ваз 2101 Нижн. Lada Vsk-00037549

Решетка радиатора Azard LADA ВАЗ 2110 / ВАЗ 2112

Стеклоподъемник Ваз-2110, 2112 Передний Левый

Стеклоподъемник ВАЗ 2110 передний прав с эл. прив. ЗАО.

Ручки двери ВАЗ 2110 наружные металл Темно зеленый (ком.

Ручки открывания двери Azard LADA ВАЗ 2110-12

Стеклоподъемник Ваз-2110, 2112 Задний Правый (Под Элект.

Стеклоподъемник ВАЗ 2110 передний левый с эл. прив. ЗАО.

Стеклоподъемник передний левый электрический без мотора.

Стеклоподъемник правый электрический без мотора 2108, 2.

ОАТ Стеклоподъемник ВАЗ-2110 задний правый (ДААЗ)

Стеклоподъемник передний правый электрический без мотор.

Ручки двери ВАЗ 2110 EURO наружные белые (комп.4 шт.)

Стеклоподъемник ВАЗ 2110 передний прав под эл. прив. ЗА.

Двигатель стеклоподъемника 2110 правый (электрич.) &quo.

ЭСП ВАЗ 2110/11/12/70 priora передние реечные

Стеклоподъемник передний левый электрический без мотора.

Мотор супер ограничитель двери ваз 2110-12, ваз 2170-72.

Стеклоподъемник 2110 задний (правый) (электр.) (в сборе.

Электродвигатель стеклоподъемника ВАЗ 2110 правый HOFER

ДЗС Стеклоподъемник ВАЗ-2110 задний правый н/о под элек.

Двигатель стеклоподъемника 2110 правый (электрич.) &quo.

Рамка Радиатора Ваз 2110-2170 Н/о Катафорез 21100-84010.

Стеклоподъемник передний правый 2110-2112

Электродвигатель стеклоподъемника ВАЗ 2110 левый HOFER

Стеклоподъемник Ваз-2108, 2113 Правый (Под Электроприво.

Двигатель стеклоподъемника 2110 левый (электрич.) &quot.

Стеклоподъемник 2110 Передний Левый

ДЗС Стеклоподъемник ВАЗ-2110 задний левый н/о под элект.

Арка внутренняя ВАЗ-2110 заднего колеса правая АвтоВАЗ

Двигатель стеклоподъемника 2110 левый (электрич.) &quot.

ОАТ Стеклоподъемник ВАЗ-2110 задний левый (ДААЗ)

Стеклоподъемник 2110 передний (комплект) (электр.) (рее.

Стеклоподъемник 2110 передний левый электрический

ДААЗ 21080610615600 вилка крепления ограничителя двери.

Стеклоподъемник 2110 Задний Правый

Стеклоподъемник 2110 передний электрический, Форвард .

Электростеклоподъемники ВАЗ-2110 и LADA Priora передние.

Ручки двери наружные ВАЗ 2110-11-12 EURO Млечный путь №.

Стеклоподъемник 2110 передний правый электрический

Стеклоподъемник 2110 Передний Правый

Ручки двери ВАЗ 2110 MAOHUA темно зеленые 371 (комп.4 ш.

Электростеклоподъемники ВАЗ-2110, Lada Priora, Chevrole.

Ручки открывания двери Azard ВАЗ 2110-12 евро, некраш.

Электростеклоподъемники ВАЗ-2110, Lada Priora, Chevrole.

Электростеклоподъемник ВАЗ-2110 задний правый | ООО &qu.

Стеклоподъемник 2110 Задний Левый

Стеклоподъемники ВАЗ-2110 передние электрические | Форв.

Электростеклоподъемник ВАЗ-2110 задний правый | ООО &qu.

Стеклоподъемники ВАЗ-2110 передние электрические | Форв.

Электростеклоподъемник ВАЗ-2110 задний левый | ООО &quo.

Стеклоподъемники ВАЗ-2110 и LADA Priora передние электр.

Стеклоподъемник ВАЗ-2110 передний правый электрический.

Стеклоподъемники ВАЗ-2110 и LADA Priora передние электр.

Электростеклоподъемник ВАЗ-2110 передний правый без мот.

Стеклоподъемник для ВАЗ-2110 передний правый механическ.

Электростеклоподъемник ВАЗ-2110 задний правый без мотор.

Стеклоподъемники ВАЗ-2110 задние электрические | Форвар.

Электростеклоподъемник ВАЗ-2110 задний левый без моторе.

Стеклоподъемник ВАЗ-2109 задний левый электрический без.

Электростеклоподъемники ВАЗ-2101, -2106 передние | Форв.

Стеклоподъемники ВАЗ-2110 передние электрические | Катр.

заменить своими руками

ВАЗ-2110 по праву можно считать народным. С этой машиной все знакомы или хотя бы видели ее на улицах. «Десятка» — очень неприхотливая и ремонтопригодная машина. Однако иногда это случается по вине. Итак, выходят из строя (точнее износ) на автомобиле ВАЗ-2110 задние тормозные колодки. Возможна их замена. Справится даже новичок. Автомобиль имеет довольно простую тормозную систему. Итак, давайте рассмотрим, как поменять задние тормозные колодки на ВАЗ-2110.

Когда менять?

Производитель имеет определенный ресурс.Замена этих элементов производится каждые 60 тысяч километров. Однако этот период может наступить раньше. Почему это происходит? Все зависит от стиля езды. Если водитель предпочитает агрессивную езду, ресурс задних колодок сокращается вдвое. А передние – вчетверо (потому что на них воздействует большая сила). Поэтому важно уметь определить неисправность «на слух». При нажатии на педаль тормоза сзади слышится скрип колодок. Это говорит о том, что они стали бесполезными.

Осмотрите их визуально, сняв барабан.Недопустимо, чтобы толщина фрикционной накладки была меньше двух миллиметров. Также избегайте масляных пятен и сколов на обуви. Если симптомы и признаки подтвердились, необходимо срочно менять на автомобиле ВАЗ-2110 задние тормозные колодки. Замена производится минимальным набором инструментов. О том, что нужно для этой операции, расскажу прямо сейчас.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Инструменты

Нужно заменить? Чтобы установка колодки прошла успешно, подготовьте следующие инструменты:

  • Ключ на 12.
  • Домкрат.
  • Плоскогубцы.
  • Небольшая подставка (можно использовать блок).
  • Отвертка.
  • Молоток.

Нам тоже нужен сам «расходник». Какие задние тормозные колодки лучше поставить на ВАЗ-2110? Автолюбители неплохо отзываются о продукции компаний «Люк» и «Данфи» (подробнее о них — в конце статьи).Их стоимость около тысячи рублей за комплект (включает две фрикционные накладки). Перед тем, как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ-2110 самостоятельно, отметим важный момент – данные элементы меняются парами. Если есть разница в износе правого и левого, все равно нужно установить комплект.

Приступаем к работе — разборка

Итак, рассмотрим, как поменять на автомобиле ВАЗ-2110 задние тормозные колодки. Замена начинается с вывешивания заднего моста. То есть нам нужно поддомкратить часть кузова и снять колесо.Затем подставляем упоры на передние колеса и задние лонжероны (чтобы не падали, если домкрат соскользнет).

Затем снимите барабан. Фиксируется двумя болтами. Для снятия нам понадобится ключ на 12. Если крышка идет с работой (что бывает довольно часто), постучите по ней молотком. Используйте деревянную подложку, чтобы не повредить край барабанного механизма. Далее переходим к замене самих колодок. Обратите внимание, что могут возникнуть трудности. За годы эксплуатации сильно прикипели к барабану.Не исключено образование ржавчины. Если ботинок уходит, почти не используются подручные инструменты. Аккуратно постучите молотком по детали, чтобы не повредить саму основу. Далее нужно снять верхнюю пружину, удерживающую башмак на щитке. Для этого откручиваем накладку в сторону на 60 градусов.

Затем аккуратно вытяните деталь из опоры. Держите колодку той стороной, где нет «мастера» (то бишь выхода на ручник). Разводят подушечки друг от друга. После разборки первой приступаем к стиранию второй части.Его будет удалять гораздо легче. Предварительно не забудьте отсоединить тягу от троса ручника.

Как установить задние тормозные колодки?

ВАЗ-2110 продолжает быть на домкрате. В это время поршень цилиндра загибаем внутрь до упора и крепим к новой тяге колодки ручного тормоза. После этого установите обратно шплинты и направляющую пружину. Подсоедините трос обратно к ручнику. Соедините верхнюю пружину с обеими колодками. Затем в последнюю очередь устанавливается тормозной цилиндр. Кроссовки немного стягиваются внизу.Итак, вы растягиваете пружину, чтобы поместить ее в распорку. Второй блок установлен. Уверен, что она просто вошла в монтажный кронштейн. С помощью плоскогубцев сожмите второй пружинный элемент. Обратите внимание – трос тормоза не должен касаться вращающихся элементов барабана. В противном случае он может сломаться.

Ставим крышку барабана и ставим на место колесо. На данном этапе мы успешно установили задние тормозные колодки. ВАЗ-2110 можно опустить с домкрата и проверить работоспособность новых тормозов.Важный момент — колесо в опубликованном состоянии должно свободно прокручиваться. Если он идет со слишком большим усилием, отрегулируйте или проверьте выравнивание колодок еще раз. Вот об этом. Ниже, как и обещал, рассмотрим особенности тормозных колодок от производителей «Luke» и «Dunphy».

Lucas TRW (колодки)

Произведены в Германии. В ходе испытаний датапады получили хорошие результаты. Так, величина замедления при торможении со 100 км в час составит 7,5 м/с2. Что касается нагрева, то термические испытания эти колодки тоже выдержали достойно.

Температура фрикционного материала не превышает двухсот градусов Цельсия. При повторном торможении при усилии 4 кг/см2 нагревательные элементы составляли 111 градусов. Однако с повышением температуры эффективность торможения падала. Это их единственный недостаток.

«Данфи»

Это, пожалуй, лучшие задние тормозные колодки на ВАЗ-2110. Страна происхождения – Украина. В ходе испытаний колодки показали лучший результат. Торможение на скорости 100 миль в час составляет 9 м/с2. Также фрикционные накладки обладают хорошей устойчивостью к тепловым нагрузкам.При многократном торможении барабан нагревался до 110 градусов Цельсия.

Эффективность работы осталась прежней. Заметные провалы ощущались при температуре в двести градусов. Однако для того, чтобы нагреть ботинок до точки, нужно изрядно потрудиться. Даже при агрессивном стиле вождения они не перегреваются и выдерживают любые нагрузки. Кстати, несмотря на то, что это украинский бренд, его можно найти в любом автомобильном магазине России. Также эти колодки похожи на автомобили семейства «Лада Самара».

Заключение

Вот мы и разобрались, как поменять на автомобиле ВАЗ-2110 задние тормозные колодки. Замена компонентов тормозной системы – это то, чем нельзя пренебрегать. Если вы заметили скрип или ваш автомобиль плохо реагировал на соответствующую педаль, проверьте износ фрикционных накладок, при необходимости замените. Помните, что от вашей безопасности зависит исправность тормозной системы.

Автомобиль дня: 15 марта 2016 г.


Сегодняшний автомобиль дня — Lada 112 Bauer 2000 года выпуска.

Википедия написала: Лада 110 или ВАЗ-2110 — малолитражный автомобиль, выпускавшийся российским автопроизводителем АвтоВАЗ с 1995 по 2009 год. Он породил два близких производных: универсал Lada 111 и хэтчбек Lada 112. Lada 112 была представлена ​​в 1999 году, вслед за предыдущими Lada 110 и 111, и выглядит несколько более современно и роскошно, чем традиционные Lada. Автомобиль относительно популярен в России. Оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем объемом от 1,5 до 1,6 литров мощностью около 90 л.с. (67 кВт) в 8-клапанной или 16-клапанной версиях, Lada 112 могла развивать максимальную скорость 185 км/ч и двигаться от 0 до 100 км/ч. за 12 секунд.Он шел с пятиступенчатой ​​коробкой передач и задними барабанными тормозами.


Для получения дополнительной информации и фотографий реального автомобиля, пожалуйста, посетите: Lada 112 и Lada 110

Я ничего не знаю о марке Bauer, за исключением того, что их имя фигурирует на базе этой российской модели Lada 112 . Несколько лет назад я заказал эту машину вместе с кучей российских моделей Welly Autotime у дилера в России. Были и другие цвета и другие модели Bauer, но они были настолько дорогими, что я ограничился лишь парой, как проба марки.

Википедия пишет: Было три уровня отделки салона: Standard, Normal и Luxe. Стандартный уровень отделки салона включал часы, обогрев задних стекол, электрозамки дверей, дверные замки с электроприводом, замок багажника с электроприводом, бортовую систему управления, иммобилайзер, бамперы в цвет кузова, твидовую отделку сидений и гобелены, передние подголовники. В модели Normal были электростеклоподъемники, наружные зеркала с антибликовым покрытием, велюровая обивка сидений и дверей, а также подголовники задних сидений. В Luxe владелец также получил подогрев передних сидений, бортовой компьютер, противотуманные фары, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, бархатную обивку салона и дверей, спойлер багажника со стоп-сигналами и тонированные стекла.Модель была излюбленной мишенью для стайлинга, как кустарного, так и профессионального, особенно версия с пятидверным кузовом хэтчбек (Лада-112).


«Богдан 2110» — народный автомобиль из Украины

Корпорация «Богдан» производит обычные и коммерческие легковые, грузовые автомобили, автобусы и троллейбусы.

Завод на базе 10-го семейства LADA собирает две обновленные версии автомобиля «Богдан 2110» — 21101 и 21104. Автомобиль представляет собой пятиместный седан с четырьмя дверьми.

Базовая модель изменена: модернизированная светотехника, решетки радиатора и бампера, ветровое, заднее и задние боковые стекла крепятся на клей, для кузова используется оцинкованная сталь, а при ее использовании используется специальный катафорезный грунт, что повышает устойчивость к коррозии.

Применение катафорезного грунта в 1996 году на АвтоВАЗе позволило увеличить стойкость металла в соляном тумане с 225 до 1500 часов, то есть почти в семь раз.

На версии «Богдан 2110» обновлено оборудование – улучшена панель приборов, установлен бортовой компьютер, позволяющий контролировать расход топлива, температуру в салоне и на улице.

Имеется 6 моделей «Богдан 2110» (седан). Это 21101-81; 21104-81, -84У, -84УЭ, -88У, -88УЭ. Все модели следующие. Двигатель объемом 1,596 л, мощностью 87,8 л.с. (двигатель потребляет 7,5 литров топлива по городу, чуть больше 6 литров по городу), шины 175/65R14, пятиступенчатая механическая коробка передач, бортовой компьютер, центральный замок. До 100 км/ч автомобиль умудряется разогнаться за 13 секунд. Передние двери оборудованы электростеклоподъемниками. Высота рулевой колонки регулируется, установлены иммобилайзер, задние противотуманные фонари с гидрокорректором.Подсветка приборной панели также регулируется. Сиденья водителя, пассажира и багажника, которые открываются из салона, подсвечиваются. Есть обогрев заднего стекла. Установлены пепельница, дополнительный стоп-сигнал, пять ремней безопасности, задний подлокотник и подголовники заднего дивана, аудиоподготовка. Бампера окрашены в цвет кузова.

При комплектации в «стандартном» исполнении автомобиль «Богдан 2110» имеет следующие характеристики: регулируемая рулевая колонка, центральный замок, электрические стеклоподъемники, задние противотуманные фары, обогрев заднего стекла, аудиоподготовка, тонировка стекол в заводских условиях (анти -светоотражающее покрытие на заднем стекле), багажник открывается из салона.

В моделях 21101-81 и -21104-82 бампер классический, в остальных — бампер завода Богдан.

Модели 21104-88У и -88УЭ оснащены кондиционерами, а 21104-84УЭ и -88УЭ — электроподогревом сидений.

Модели 21104 -84У, -84УЭ, -88У, -88УЭ снабжены электроусилителем руля, а литые диски есть не только у модели 21101-81.

Для автомобилей «Богдан 2110» за доплату предлагаются передние противотуманные фары, световые диски, электроусилитель руля.

Об автомобиле ВАЗ 2110 «Богдан» отзывы разные: как отрицательные, так и положительные.

Основное мнение потребителя: автомобиль вполне соответствует цене, причем цена постепенно растет вместе с качеством сборки. Но здесь влияние человеческого фактора велико. Именно от него зависит конечное качество автомобиля в целом. Наверное, поэтому отзывы такие разные! Хотя такая ситуация характерна для большинства автомобилей!

Выбор за вами! Но, в любом случае, этот автомобиль достоин внимания! При этом цена на него вполне адекватная.

Как отремонтировать заднее стекло автомобиля

Конструкторы автомобилей всегда стремятся обеспечить водителю максимальный обзор. Для этого вокруг лобового стекла делаются уменьшенные передние стойки, монтируются зеркала заднего вида, в которых практически уходит «слепая» зона, а через заднее стекло обеспечивается качественная обзорность.

Повысить прозрачность заднего стекла помогает встроенный в конструкцию нитевой обогрев.Если по каким-то причинам не работает отопление, что делать дальше мы расскажем в нашей статье. Ведь иногда даже от незначительных событий, вовремя замеченных водителем, может зависеть безопасность на дороге.

Содержание

  • 1 Схема работы отопителя
  • 2 Полное отсутствие обогрева
  • 3 Частичная работоспособность нитей
  • 4 Обрыв медной полосы на стекле
  • 5 Восстановление обогревателя заднего стекла
      9
    • 5.2 Альтернативные варианты лечения
    • 5.3 Ремонт отопителя мягкой пайкой
  • 6 Вывод

Схема работы отопителя

Для того чтобы правильно отремонтировать электропроводку в этой части автомобиля, нужно знать принцип ее работы. В типичном варианте плюсовой провод подключается к системе зажигания автомобиля через предохранитель. Отрицательная часть питается от кузова автомобиля. Один из выводов отопительной сети также питается от кузова автомобиля.

Замыкая контакты выключателя обогрева, на катушку реле подается напряжение.Это позволяет запустить реле. Далее напряжение поступает в теплосети. В параллельной группе нитей происходит нагрев за счет прохождения напряжения. Через корпус замыкается электрическая цепь на минусовой клемме аккумуляторной батареи.

Полное отсутствие нагрева

Эффективность этого элемента рассчитана на длительный период работы машины. Поэтому ремонт обогрева заднего стекла своими руками или с помощью специалистов чаще всего востребован, когда автовладелец по какой-либо причине случайно самостоятельно повреждает нити обогрева.

Неисправность часто можно заметить даже без дополнительного оборудования, так как в месте разрыва контакта не удаляется конденсат или долго тает снег.

Необходимо знать, что перед ремонтом заднего стекла автомобиля необходимо включить «зажигание» (положение ключа «включено») на несколько минут, без подогрева не заведется.

Есть модели автомобилей, когда для запуска обогревателя стекол необходимо полностью запустить двигатель. Такой алгоритм избавляет автовладельца от быстрой разрядки аккумулятора, ведь в этом случае аккумулятор может «сесть» всего за пару часов.

Причиной отсутствия тока в медной сети может быть перегоревший предохранитель. Заменив его в блоке с гарантированно исправным, мы выявим эту неисправность. Также допускается вариант, когда после включения не срабатывает запуск нагрева по вине неработающей кнопки. Тогда ни одна из нитей не прогреется.

Сигналом к ​​таким неисправностям может быть отсутствие световой индикации на внешней поверхности пусковой кнопки. Так же при включенной кнопке нет накала при неактивном реле или проблемах соединения контактов.

Частичное выполнение резьбы

Если водитель, решивший проверить обогрев заднего стекла, работает слишком медленно, но поверхность оттаивает равномерно, то причина может быть не в сильном морозе. Возможно аккумулятор имеет слабый заряд или генератор мало отдает мощности.

Однако чаще всего причина кроется в плохом соединении контактов. Могло произойти окисление или произошел небольшой механический разрыв цепи. В этом случае напряжение поступает, но с большим сопротивлением, что не позволяет полноценно отрабатывать этот узел.

См. также: Почему иммобилайзер не видит ключ и что делать

Диагностика проводится вольтметром или мультиметром. Необходимо проверить входное напряжение на контактах отопительной сети и сверить данные с уровнем напряжения на аккумуляторе. Если разница больше 1 В, то велика вероятность слабого контакта.

Обрыв медной полосы на стекле

Наиболее распространенной проблемой нагревателей является обрыв одной или нескольких нитей.Горизонтальная холодная полоса с конденсатом создаст проблемный уровень. Траки с медным напылением подвержены быстрому и легкому разрыву при механических воздействиях на поверхность.

Проблема обычно выявляется после перевозки в автомобилях крупногабаритных или длинномерных грузов, которые жестким концом могут поцарапать стекло. Затем в машине необходимо восстановить обогрев заднего стекла, так как без него заметно снижается видимость в холодное время года.

Выявить проблемную дорожку можно по плохому прогреву, но определить место разрыва без специального прибора не всегда возможно.Также в медной полосе могло образоваться несколько проблемных мест, поэтому потребуется обнаружение одного из устройств:

  • оометр;
  • вольтметр;
  • Индикатор напряжения.

В первых двух устройствах необходимо настроить дисплей с максимальным напряжением 15 В. В третьем достаточно следить за наличием/отсутствием светового сигнала.

Перед проверкой работы отопителя необходимо запустить систему отопления. Теперь нужно проверить напряжение, подаваемое на ТЭН в целом. Для работы индикатор надеваем на точки входа вертикальных шин, расположенных по обеим сторонам стекла и соединенных между собой медными нагревательными нитями. Исправно работающая система должна иметь показание 12 В. Отклонение свидетельствует о проблемах с подачей тока на точку нагрева.

Далее измерьте напряжение на каждой нити. Для этого одним концом коснитесь начала дорожки, а вторым концом тестера коснитесь его второй стороны.Также должны быть показания при 12 В. Если прибор фиксируется на 0 В, то порвалась нить. Точку обрыва следует искать так:

  1. закрепляем один из контактов в начале резьбы;
  2. ставим второй контакт на противоположную шину;
  3. первая остается неподвижной, а вторую медленно проводим горизонтально вдоль нити;
  4. в месте появления значения напряжения нужно искать обрыв.

Таким образом можно обнаружить поломку с помощью тестера световых индикаторов.Только вместо появившихся цифровых значений будет заметен световой сигнал.

Необходимо знать, что ездить с металлическими предметами, например, контактным тестером, нужно очень осторожно, по тонким медным нитям, чтобы не повредить поверхность дорожки.

Восстановление обогревателя заднего стекла

Вернуть к жизни неработающие нити обогрева можно несколькими способами. Для каждой модели автомобиля можно подобрать наиболее подходящий вариант.

Использовать токопроводящий клей

Вытащив зазор, выделим место обработки с помощью малярного скотча.Для этого приклейте узкую полоску поверх нити, не дальше 1-2 мм. Повторите операцию под нитью. С помощью вертикальных клейких полосок можно ограничить продолжительность лечения.

См. также: Схема сборочной единицы ВАЗ-2110

В область разрыва шприцом нанести тонкий слой токопроводящей пасты. После отверждения можно использовать. Процесс сушки длится 2-3 часа. В это время не нужно включать отопление. Стоимость ремонта составит около 10-15 долларов.

Также подходит для обработки «Элеконт». Его проще купить, чем брендовые материалы. Также изолируйте место обработки и нанесите нижний слой. Подождав немного подсыхания, закрепляем на месте обрыва небольшой кусочек проволоки диаметром 0,3-0,4 мм. Концы должны быть залужены и выступать за зону зазора на 5-7 мм. Закрепите провод вторым слоем токопроводящего клея. Замораживание также занимает несколько часов.

Альтернативные варианты обработки

Любители используют самодельную смесь клея и латунных опилок, смешанных в равных пропорциях.Однако применение такого материала может не дать желаемого результата. При использовании некоторых легковоспламеняющихся марок клея такие участки могут воспламениться.

Применяется также метод использования гальванического охлаждения меди, но эффективность такого воспроизведения эффективности медного тракта в гаражных условиях очень низкая. Сложность его достаточно высока, и успешный результат не всегда гарантирован.

Ремонт нагревателя мягким припоем

Надежность такой реанимации медных дорожек подтверждается большим количеством приверженцев этого метода.Финансовые затраты сведены к минимуму, скорость выполнения высокая, а трудоемкость низкая.

Для удаления изоляционного слоя, образовавшегося в результате окисления в зоне разрыва, используйте ткань, смоченную ацетоном или спиртом.

Необходимо знать, что ни в коем случае нельзя зачищать концы медной нити для пайки наждачной бумагой, так как небольшой слой медного напыления просто механически сотрется с поверхности.

При зазоре дорожки более 7-10 мм рекомендуется использовать вставки из медной проволоки 0.3-0,4 мм в диаметре. Перед началом работы этот кусок проволоки необходимо залудить с двух сторон. На трассе лужение не применяется.

Эффективно исправить порез поможет использование хлористого цинка. Им нужно обработать концы между зазорами дорожки. Насаживаем на участок медный провод и припаиваем один конец на секунду двенадцативольтовым паяльником.

Нужно знать, что если потрясти припаянную одной стороной перемычку, то она может легко отвалиться вместе с новым отрезком медной нити, поэтому обращаться с ней следует осторожно.

Вторая сторона также припаяна на 1 с. Остатки флюса и возможные загрязнения смываются чистой водой. Чтобы уберечь от механических повреждений, обработанный участок желательно покрыть термостойким клеем, например, «Момент» с цианарилатом. Выдерживает нагрев до 70 С. Этого вполне достаточно для защиты.

Заключение

Грамотно отремонтировать заднее стекло можно даже своими руками, без привлечения специалистов с автовокзала.Необходимо только запастись качественными и проверенными материалами, с которыми вам будет удобно работать. Рисковать и применять опасные варианты ремонта не стоит, так как возможные повреждения могут стоить дороже сэкономленного ресурса.

Лада Самара 115 | МАР Онлайн

Ойген Педерсен

Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.

История

С выпуском в 1990 году четырехдверного седана ВАЗ-21099 , Лада Самара по праву может считаться семейством автомобилей.Да, в гамме не хватало универсала, но и СССР, и , и зарубежные рынки потребляли выпуск трех- и пятидверных автомобилей. Но время неумолимо, спустя пять лет после начала производства оригинального Самара все версии выглядели устаревшими, несмотря на попытки приукрасить его небольшими изменениями кузова, и новым более мощным 1,5 литровым двигателем. К 1990-м годам мода сменилась угловатыми формами и острыми линиями на более плавный и изогнутый дизайн.В сравнении с Volkswagen Golf III , Opel Astra F , Ford Escort V или Peugeot 306 угловатый «точеный» вид Samara выглядел устаревшим.

К этому времени ВАЗ имел опыт модернизации других автомобилей, которые они выпускали, и было естественно сделать то же самое для Самара , так как автомобиль производился всего пять лет. Планы по замене Самара , ВАЗ 2110, уже прорабатывались на Тольятти , но до его запуска было еще далеко.Задача состояла в том, чтобы обновить Samara , чтобы поддерживать высокие продажи, пока 2110 не будет запущен в производство.

Работа была завершена с зарубежными дилерами и с Valmet в Финляндия , но все предложения зависели от множества компонентов обвеса, а также изменений передней и задней части, и во многих случаях так и не удалось значительно обновить модель.

Конструкторам ВАЗ было поручено сохранить крышу, пол, борта и двери, а изменить можно было только переднюю и заднюю часть.Паттерн обновлений уже наблюдается на Fiat производных автомобилей Ваз , а также автомобилей Волга и Москвич . Были установлены более современные широкие и тонкие фары, хотя они также были менее эффективными, чем предыдущие фары, а индикаторы были спрятаны в передней части переднего крыла. Это сопровождалось более длинным и более крутым наклонным капотом, который закруглялся почти до переднего бампера. Бампер был окрашен в цвет кузова и далеко не так прочен, как его тяжелый черный пластиковый предшественник.Это придало автомобилю более низкий и современный вид спереди. Напоминает разве что оригинальный Ford Scorpio .

В задней части инженеры хотели использовать необходимость рестайлинга, чтобы попытаться улучшить аэродинамику. Исходный Самара не был заметно лучше по расходу топлива, чем квадратный Фиат производный Жигули . Инженеры уже определили тот факт, что изменение наклона заднего стекла на 2 градуса поможет защитить его от воды и уменьшит лобовое сопротивление, но для этого потребуются новые детали: слегка приподнятая панель крыши и измененная задняя дверь, как ну и задние фонари и бампер тоже.Ничего не оставляя на волю случая, автомобиль был протестирован в 1993 году в аэродинамической трубе, где из пластилина отливались новые компоненты и измерялся эффект. Насколько можно определить, эти изменения могли быть внесены в пятидверный хэтчбек ( 114 ). Однако трехдверный хэтчбек ( 113 ) изначально должен был быть снят с производства, поэтому, когда он появился, по требованию дилеров, он получил только новый бампер и новый спойлер на задней двери, сохранив те же задние фонари, заднюю дверь. , и задней панели, что позволило сохранить большую погрузочную высоту по сравнению с оригинальным Самара .

Фотография сделана автором в Молдове

Фотография сделана автором в Молдове

Внутри четырехдверного Самара-2 было много изменений, и, хотя ограничения по стоимости означали, что передние сиденья не могли быть заменены, была установлена ​​​​новая приборная панель, созданная по образцу нового стиля европейских автомобилей, где приборная панель водителя находится в изогнутая панель, ориентированная на водителя. В нем размещалась комбинация приборов VDO с внутренней подсветкой и жидкокристаллическими дисплеями.Кроме того, в салоне появились новые обшивки дверей, стилистически увязанные с новой приборной панелью. Еще одно нововведение — передние стеклоподъемники с электроприводом. К сожалению, у трехдверного автомобиля было меньше обновлений интерьера: ВАЗ-2113 получил новую приборную панель, но не новую дверную фурнитуру. Все автомобили имели регулировку рулевой колонки. Рулевая колонка по-прежнему оставалась длинной, а рулевое колесо выдвигалось ближе к водителю, чем у многих европейских конкурентов.

Во время работы над Самара-2 инженеры запустили проект по превращению трехдверного хэтчбека в «мальчик-гонщик» по образцу популярных «горячих хэтчбеков» Volkswagen и Peugeot .Он должен был быть оснащен 16-клапанной версией 1,6-литрового двигателя. Как и многим другим инженерным разработкам на заводах Восточного блока, этому суждено было никогда не выйти в производство.

Механически Самара-2 был таким же, как и более поздние версии оригинального Самара , некоторые ранние автомобили даже имели карбюратор, а не впрыск топлива, и все они имели 1,6-литровый восьмиклапанный четырехцилиндровый двигатель. Четырехдверный седан ( 2115) был выпущен первым, а затем пятидверный люк ( 2114 ) и трехдверный люк ( 2113 ).Предполагаемый запуск производства обновленной версии совпал с финансовым кризисом в России в августе 1998 года, и это существенно задержало запуск автомобилей.

Модернизированный Самара-2 понравился автомобилистам СНГ и
быстро нашел широкий круг покупателей от молодой семьи до пожилых пар. Выпускался до конца 2012/2013. Его реже видели за границей за пределами России и бывших советских государств, поскольку несоблюдение стандартов Евро и потеря сферы влияния СЭВ лишили многих традиционных экспортных рынков для автомобилей российского производства .

Модели

У меня в коллекции пока только одна модель Лада 115 Самара . Модель
производится компанией Hongwell и продается под брендом Autobahn от
Bauer . Модель выполнена в масштабе 1:43 , имеет открывающиеся двери и подвеску. К сожалению, в моей модели отсутствует правое зеркало заднего вида. В будущем хочу найти новую на замену этой модели с целыми обоими зеркалами заднего вида!

Несмотря на то, что эта модель позиционировалась как игрушка, а не модель, она имеет очень хороший для игрушки уровень детализации.Так что для некоторых коллекционеров вроде меня это не игрушка.


Будем рады вашим комментариям и вопросам. Перейдите на нашу страницу Auto Review в Facebook или напишите редакторам по адресу maronlineeditor на gmail.com.

На автомобиле ВАЗ 2110 не работает обогрев заднего стекла: причины

Такая функция, как обогрев заднего стекла, отнюдь не новинка на отечественных ВАЗах. Эта опция доступна на всех современных автомобилях производства «Волга», в том числе на «десятках» и «девятках».Обогрев заднего стекла полезен не только зимой, но и летом (в частности, когда идут сильные дожди). Чистое стекло – залог вашей безопасности. Ведь обзор автомобиля за счет салонного зеркала увеличивается на треть .Иногда эта система выходит из строя.ВАЗ-2110 не исключение.Не работает обогрев заднего стекла?Что делать и в чем причины?Узнайте ответы на эти вопросы в нашей сегодняшней статье.

Устройство

Первый , ознакомьтесь с устройством этой системы.



Включает в себя следующие элементы:
  • Резьба, обеспечивающая нагрев.
  • Электропроводка (плюс и минус).
  • Системный переключатель. Оснащен внутри сигнальной лампой.
  • Реле обогрева.
  • Предохранитель.
  • Кнопки управления.

Эта система работает очень просто. На заднем стекле есть токопроводящая нить. При подаче питания он нагревается. Таким образом происходит нагрев стекла и удаление конденсата с его внутренней стороны.

Почему не работает обогрев заднего стекла на ВАЗ-2110? Причины могут быть банальными.Ведь в устройстве нет механических частей. Поэтому все, что вам нужно для диагностики, это мультиметр и контрольная лампа. Только так можно узнать, почему не работает обогрев заднего стекла ВАЗ-2110. Фото схемы есть в нашей статье.



Ниже мы рассмотрим основные элементы, которые необходимо проверить.

Реле

Самая частая причина, из-за которой не работает обогрев заднего стекла на ВАЗ-2110, это реле. Со временем он перегорает и перестает нормально пропускать ток.Как проверить этот элемент на исправность? Вам понадобится мультиметр. Но сначала проверяем, подает ли реле признаки жизни. Включаем кнопку обогрева и слушаем ее работу. Исправное реле должно издавать характерный щелчок. Если это не так, продолжаем искать проблему глубже. Вытаскиваем реле из монтажного места и прикладываем щуп к одному из контактов. Второй провод идет на «массу» (то есть на оголенный участок кузова). Если прибор показывает «ноль», скорее всего, элемент нуждается в замене.Именно из-за реле плохо работает обогрев заднего стекла. ВАЗ-2110 оснащен элементом марки «К6». Его можно купить в любом автомагазине по цене не более двухсот рублей.



При отсутствии мультиметра можно использовать контрольную лампу. Важно, чтобы оно было на 12 вольт. Подключаем один провод к реле «плюс». Второй замыкается на «массу». Если лампа не горит, то неисправно реле. Но бывает и подгорание контактов, из-за чего напряжение будет выдаваться не полностью.Лампочка не может это определить. Для более точной диагностики специалисты рекомендуют использовать мультиметр.

Предохранитель

Если у вас не работает обогрев заднего стекла, следует проверить ВАЗ-2110 на наличие перегоревшего предохранителя. В монтажном блоке проверьте элементы в разъеме F8 (обычно идут на 20 ампер). Если предохранитель такой, как показано на фото ниже, его необходимо заменить.



На будущее опытным автовладельцам рекомендуется возить запасной комплект с собой в бардачке.Ведь если сгорит предохранитель бензонасоса (особенно в пути), то машина вообще не сможет завестись.

В чем причина этого явления? Чаще всего это происходит из-за короткого замыкания. В какой-то момент напряжение бортовой сети увеличилось выше нормы. Для предотвращения оплавления контактов систему просто отключают, размыкая соединительные элементы. В данном случае это питание +12 В и токопроводящие элементы на заднем стекле.

Повреждение провода

Это как раз тот случай, когда предохранитель не спас положение и замыкание все же произошло.Оплавленные контакты найти очень сложно. Ведь проводка к стеклу тянется через весь салон. Используйте мультиметр, чтобы определить, где произошел разрыв цепи. Он должен показывать, включено напряжение или нет. Назовите все области таким образом. Ведь обрыв может произойти как до, так и после монтажного блока предохранителя.

Повреждение нити обогревателя

По каким еще причинам не работает обогрев заднего стекла? ВАЗ-2110 оснащен специальной резьбой. Здесь может случиться обрыв.Нити представляют собой небольшой слой проводящего вещества.



Легко повреждается при малейшем механическом воздействии (даже при таких безобидных действиях, как снятие тонировки). Место повреждения можно определить с помощью увеличительного стекла. Диагностику желательно проводить в светлое время суток. Повреждение резьбы – одна из очевидных причин, почему частично не работает обогрев заднего стекла на ВАЗ-2110.

Как восстановить токопроводящий слой? Способ №1

Можно сделать самому.Для этого не нужно разбирать стекло. Все, что от вас потребуется, это приобрести специальную токопроводящую пасту (такая есть в автомагазинах или на рынке) и нанести ее на поврежденное место. Важно тщательно его подготовить. Для этого аккуратно счистите лак с поверхности и обезжирьте место спиртом (используйте кусок мягкой тряпки). Далее зачищаем концы поврежденных нитей. На верхнюю и нижнюю части накладываем скотч или изоленту так, чтобы остался небольшой зазор (не шире самой нити).Наносим на него специальный клей. Через сутки состав окончательно высохнет. Затем можно удалить остатки ленты и проверить работоспособность системы. Если обогрев работает только частично, значит поломка произошла в нескольких местах. Найдите второе место повреждения резьбы и обработайте его токопроводящим составом по аналогичному принципу. Это все. Также рассмотрим старомодный способ ремонта резьбы.

Метод № 2

Этот метод предполагает использование в качестве токопроводящего элемента стружки из цветного металла.Также для ремонта резьбы нам понадобится прозрачный лак (желательно использовать густой лак, который для ногтей).



Перемешайте стружку кистью и нанесите на предварительно проклеенную скотчем полосу, как и в предыдущем случае. Через час лак полностью высохнет. Метод довольно старый. Не всегда есть возможность подключить поврежденные контакты так, как нужно. Поэтому, если есть возможность купить токопроводящий клей, лучше использовать первый способ. Это будет намного быстрее, проще и надежнее.Стоимость 10-граммового тюбика с этим составом 78 рублей. Этого объема более чем достаточно для ремонта нескольких поврежденных нагревательных нитей.

Заключение

Итак, мы выяснили, по каким причинам не работает обогрев заднего стекла на ВАЗ-2110. Как видите, эту неисправность можно устранить на месте, не обращаясь к специалистам. Надеемся, эта статья помогла вам в решении вопроса, почему не работает обогрев заднего стекла на ВАЗ-2110.

Сложите заднее сиденье вазы.Пошаговая инструкция по демонтажу

Задние сиденья на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 немного отличаются по своей конструкции крепления, поэтому и порядок их снятия будет отличаться. В данном примере будет рассматриваться именно ВАЗ 2110, так как именно эта машина была у меня под рукой.

Итак, первым делом снимаем дно «дивана». Для этого как с одной стороны, так и с другой стороны снизу необходимо отвести в сторону специальный рычаг и сдвинуть сиденье.

Конечный результат с одной стороны показан на фото ниже:

С другой стороны, все выполняется одинаково, поэтому нет смысла рассматривать все по отдельности.

Насчет спинки тоже все достаточно просто. Первый шаг — потянуть петлю вверх, чтобы открыть замок:

И при этом сдвигаем спинку вперед, как это наглядно показано ниже.

А чтобы окончательно снять спинку, немного приподнимаем ее, тем самым сняв с нижних петель:

Вторую половину спинки можно снять таким же образом.

Теперь осталось снять только подлокотник, который крепится отдельно от спинок. Для этого открутите по одному винту крепления к кронштейнам снизу, как с одной, так и с другой стороны:

И убираем его:

С установкой проблем возникнуть не должно, так как все делается в обратном порядке.

Обязательно запомните! При установке спинок задних сидений следите за тем, чтобы петли (за которые мы тянули в начале для разблокировки) всегда отрывались снаружи, иначе доставать их для разблокировки замков становится крайне неудобно.

Если по каким-либо причинам вам необходимо заменить задние фары на ВАЗ 2110, то стоит упомянуть стоимость этих деталей. Цена нового комплекта сидений около 5000 рублей — это задний ряд в сборе.

Перед снятием задних сидений на ВАЗ-2110 потребуется уточнить детали работы, так как есть некоторые нюансы, хотя сама она несложная.

Для начала вам нужно будет ослабить обивку заднего ряда.

  1. Крепится с помощью кнопок, расположенных в багажнике.

    Отстегиваем обивку от спинки сиденья.

  2. Затем нужно передвинуть ручку фиксатора подушки и поднять сиденье.

    Отщелкиваем защелку спинки, потянув за петлю.

  3. Такие процедуры следует проводить справа и слева.

    Чтобы снять спинку, нужно снять крючки с кронштейнов кузова.

  4. Затем нужно снять подушку и вытянуть ее вперед.

    Подушка держится на клипсах, нажмите на них и поднимите подушку.

  5. Половина работы уже сделана.
  6. Затем подголовники снимаются с защелок.
  7. Далее производится демонтаж обивки.
  8. Вытащите замок спинки за петлю. Он расположен за самой спинкой.
  9. Спинка поднята, ее крепления сняты с защелок.
  10. Это нужно сделать с левой и правой стороной спинки.
  11. Затем снимаются подлокотники. Для этого можно использовать клавишу на «10».
  12. При необходимости снимаются и ремни безопасности. Установка осуществляется в обратном порядке.

Снятие спинки отдельно

Специалисты утверждают, что спинки можно снять отдельно, потянув за замок, который находится за сиденьем.

Если нажать на этот крючок из багажника, спинка должна откинуться.

Но в то же время много нареканий на то, что клипсы изготовлены из некачественного материала , а потому может часто ломаться.Поэтому во избежание подобных неприятностей рекомендуется снимать спинку только вместе с подушкой. Это увеличивает срок службы сидений.

выводы

Как видите, работа выполняется достаточно просто. Для этого нужно знать его нюансы. Такая процедура может потребоваться в любой момент, а потому нужно быть к ней готовым, чтобы устранить поломки самостоятельно.

Автокресла не только обеспечивают комфортную езду, но и отвечают за безопасность водителя и пассажиров.При поломке конструкции задних сидений ВАЗ 2110 или необходимости их чистки не обязательно тратить деньги на поездку в автосервис для их снятия. Вы можете сделать это самостоятельно.

Когда необходимо снять задние сиденья

За годы эксплуатации автомобиля изнашиваются все элементы салона. Сиденья имеют тканевую обивку, поэтому их периодически нужно очищать от пыли и грязи. Лучше всего это делать после их демонтажа, в этом случае чистка будет действительно качественной и эффективной.

Снятие задних сидений также может потребоваться для ремонта в следующих ситуациях:

  • после аварии;
  • при поломке механизма опускания спинки;
  • при неисправности подлокотников;
  • для затяжки крепежных механизмов.

Пошаговая инструкция по демонтажу

Перед началом работы подготавливаем необходимые инструменты. Для снятия сидений нам понадобится:

  • плоская и крестовая отвертки;
  • ключ
  • на 10;
  • плоскогубцы;
  • ремкомплект (по ситуации).

Работать лучше в перчатках, чтобы случайно не поранить руку об острые металлические уголки.

Процедура следующая:


Видео: Как снимаются задние сиденья на ВАЗ 2110

Можно ли снять спинки отдельно

Сделать это несложно, также нужно потянуть за петлю за подголовником, а затем отстегнуть обивку и снять спинку с нижних креплений. Многие автолюбители жалуются, что замки изготовлены из некачественных материалов, и после нескольких снятий защелки перестают нормально удерживать детали. Поэтому без крайней необходимости рекомендуется снимать спинки вместе с нижней подушкой. Это продлит срок службы сидений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.