Разное

Задние полуоси ваз: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Полуоси заднего моста усиленные для ВАЗ 2101-2107 Спорт

Полуоси усиленные ВАЗ 2101-07 Sport — 22 шлица

Предназначены для автомобилей ВАЗ 2101-07 увеличенной мощности – ВАЗ 2101 с 16 клапанным мотором или автомобили с турбокомпрессором. Конструкция полуосей разработана основываясь, на опыте проектирования спортивных деталей повышенной надежности. При производстве вала полуоси используется специальная сталь с торсионными свойствами и термообработкой с последующей рихтовкой вала. Полуось выпускается с защитным покрытием от внешней коррозии химоксидирование. Установка производится по стандартному технологическому процессу замены полуосей. Предел статической прочности на кручение увеличен в два раза !!!

Преимущества полуосей: 


Разборная конструкция Усиленной полуоси  позволяет без применения специального нагревательного оборудования и «болгарки»:
Заменять подшипник полуоси.
Заменять сальник подшипника полуоси, не демонтируя вал полуоси.
Заменять шпильки заднего колеса, не демонтируя вал полуоси.
Заменять ступицу полуоси, не демонтируя вал полуоси.
Заменять или ремонтировать поврежденные детали.
Главные плюсы конструкции Усиленной полуоси :
Высокопрочная конструкция!!
Защищён подшипник от воздействия воды!! (Сальник + прокладка сальник)
Полностью унифицирована!! (Для Z-24 потребуется установка дифференциала 2123)
Ремонтопригодна в «полевых условиях»!! (Используются стандартные запчасти и инструмент)
Стандартный вес!! (Не увеличивает неподрессоренные массы автомобиля)
Гарантия 1 год.


1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку Купить — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Обновить для пересчета итоговой суммы заказа.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ  Ввести все данные 

в колонках заказа (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) 

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов,узнать количество скидочных баллов а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены

Внимание! Указанные на сайте цены не являются публичной офертой и на момент оплаты могут быть изменены. 

Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

  • Наличный расчет. 
    Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается не обходимые документы.
  • Оплата банковскими картами. 
    Оплата картами МИР, VISA, MASTERCARD, MAESTRO
    Оплата через Сбербанк Онлайн, Яндекс.Деньги, Qiwi Valet, Альфа-Клик, Промсвязьбанк.
  • Оплата через Сбербанк. 
    Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона.

Усиленные полуоси «2101 ДРИФТ» для автомобилей ВАЗ 2101 КЛАССИКА

Усиленные полуоси

ВАЛ-РЕЙСИНГ «2101 ДРИФТ» 

Дисковые тормоза и барабанные тормоза.

(посадочный диаметр Ф116 мм  под тормозной диск ВАЗ 2108)

 


Цена за комплект из 2 полуосей.



Усиленные полуоси «ВАЛ-РЕЙСИНГ «2101 Дрифт» для спортивной подготовки автомобилей ВАЗ 2101 «Классика» в дисциплинах «Дрифт», «Ралли», «Ралли-Кросс».

 Количество шлицев: — 22 шлица. Дисковый тормоз. (наружный диаметр усиленной ступицы 116 мм под тормозной диск ВАЗ 2108)

  


 

Конструкция полуосей сборная. Такой подход был выбран в связи с разными технологиями производства и материала ступицы и вала. Материал вала, имеет повышенные торсионные характеристики (по сравнению с стандартными полуосями), изготовлен из качественной российской, сортовой стали. В технологическом процессе применены оригинальные методы термообработки вала, разработанные ООО ВАЛ-РЕЙСИНГ, с последующей его рихтовкой.  Для снятия поверхностных напряжений, до и после термообработки, применяется метод упрочнения поверхности вала в дробеструйной установке. Это позволяет сгладить шероховатость наружной поверхности вала и максимально исключить концентраторы напряжений. 

Шлиц изготовлен методом накатки.


Ступица полуоси «2101 Дрифт» 100% проходит процесс антикоррозийной обработки методом цинкования.


Разборная конструкция полуоси позволяет замену подшипника.


 

В конструкции полуоси применена оригинальная маслоотражающая крышка (вместо штампованной с набивкой) с установленным сальником. Это позволяет надежно защитить подшипник полуоси от внешних коррозионных факторов.

 


 

 

Пора заменить подшипник задней полуоси или…? — подшипник полуоси, задний мост, автомобиль ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Классика | Школа авторемонта

Апр 1, 2016 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin

 

 

Авторская статья из раздела «ремонт автомобиля своими руками», в которой описывается метод устранения люфта подшипника полуоси в балке заднего моста на автомобилях ВАЗ 2101 , ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика.

Достаточно часто владельцы автомобилей Ваз 2101, 2106, 2107 сталкиваются с такой проблемой, как стук в балке заднего моста, характерный для установления диагноза «пора менять подшипник полуоси», в некоторых случаях «приговор» может быть страшнее (дороже), вроде «полной замены задней полуоси». Но и первый, и второй диагноз может оказаться ошибочным. В некоторых случаях виновником появления стука оказывается – люфт подшипника полуоси в балке заднего моста. И поставить точный диагноз можно только после снятия полуоси.

Хочу заметить зразу, что самостоятельно вы сможете снять или поменять полуось, а также устранить люфт подшипника в посадочном месте. А вот замена самого подшипника требует наличия специального инструмента и определенных навыков.

Процесс снятия полуоси:

1. Автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду. Так как придется «отпускать» ручник, если этого не сделать, то снять тормозной барабан будет довольно сложно.

2. Зафиксируйте передние колеса автомобиля с помощью противопокатных упоров.

3. Ослабьте колесные болты и домкратом подымите автомобиль.

4. Сними колесо, ослабьте натяжку тросов стояночного тормоза и после этого снимите тормозной барабан.

5. Далее торцевым ключом на «17» откручивайте четыре гайки крепления полуоси. Пинцетом снимает гравера со шпилек.

6. Вынимаем полуось. Именно вынимаем, если наш диагноз (выработка посадочного места подшипника) верен, то полуось должна выйти без проблем. В случае, если полуось с легкостью вытащить не удалось и специального инструмента для ее выпрессовки нет, можете использовать снятое колесо автомобиля. Его следует закрепить двумя колесными болтами и резким, движением выдергиваем

полуось.

Выявляем дефекты:

1. Осматриваем полуось, маслоотражательный сальник, посадочное место подшипника в балке моста.

2. Пальцами проверяем подшипник на радиальный или осевой зазор, если люфт есть то, следует заменить полуось в сборе. Так как, напомню, операция по замене самого подшипника и запорного кольца, требует наличия специального инструмента

3. Сальник полуоси заменить следует в любом случае, так как «на глаз» определить степень его изношенности трудно (если манжет деформирован, порван или сама полуось и тормозной щит в масле, то вопрос «а может сальник не трогать?» отпадает однозначно!).

4. Если посадочное место подшипника в балке выглядит примерно как на фото №1(весь или почти вес диаметр блестит, что свидетельствует о «движение» подшипника), то значить пора доставать материал и инструмент, как на фото №2.

 

 

 

Материал – квадратная полоска фольги 35мм на 35мм, толщиной около 0.02мм из латуни (желательно).

Инструмент – ножницы.

Делаем надрезы и сгибаем полоску пополам (смотрим фото №3).

5. Раскладываем наше изделие в балке, как показано на фото №4, заправляя надрезанный край между балкой и тормозным щитом.

 

6. Дальше остается только аккуратно посадить полуось на место. Чтоб подшипник полностью сел на место необходимо произвести несколько ударов молотком (плюс наставка) в торец полуоси. И все!

Проблема решена дешево и сердито!

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена втулок задних реактивных тяг (штанг) в автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули, Классика
  • Замена передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
  • Рекомендации по выбору и проверке крестовин карданного вала для автомобилей Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107

Замена задней полуоси и сальника Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Для справки: Применяемые сальники

Допускается осевой зазор не более 0,7 мм.

Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки (см. тут).

Снимаем кронштейн заднего амортизатора — при этом отворачиваем три гайки болтов крепления кронштейна амортизатора и пластины подшипника полуоси к фланцу балки

Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре гайки болтов крепления полуоси к фланцу балки.

Шлицевой отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси…

…и вынимаем болты.

Закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, наживив три гайки на несколько оборотов.

Взявшись за колесо, рывком сдвигаем…

…и вынимаем полуось в сборе с пластиной крепления подшипника, подшипником и запорным кольцом.

Примечание.
Если вы не собираетесь менять сальник, соблюдайте осторожность — не повредите его рабочую кромку.

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки.

Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке.

Поддеваем сальник раздвижными пассатижами…

…или полуосью…

…и вынимаем его.

Инструментальной головкой подходящего размера с удлинителем (или отрезком трубы) запрессовываем новый сальник.

При деформации полуоси, износе ее шлицев, а также износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять подшипник или запорное кольцо не рекомендуется).

Устанавливаем полуось в обратной последовательности.
Проверяем уровень масла в заднем мосту и при необходимости доливаем.

(Примечание. При снятии, на автомобилях выпуска до 2009 года нижняя проушина амортизатора закреплена не на съемном кронштейне, а на картере заднего моста, поэтому приподнимать задний мост для разгрузки амортизатора не надо.)

Полуоси заднего моста усиленные ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, комплект

Комплект усиленных полуосей для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 

Страна производитель

Россия

Транспортные компании

Доставка осуществляется в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней.

*Компанией Boxberry отправлятюся посылки длиной до 120см

Транспортные компании

*Отправка заказа весом не более 10 кг

Отзывов пока нет.

Полуось ВАЗ 21213, 21214, 2123 усиленная разборная разгруженного типа 2 шт. МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ВолгаАвтоПром

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ
Полуось ВАЗ 21213, 21214, 2123 усиленная разборная разгруженного типа  ВолгаАвтоПром

 

  • Двурядная шариковая конструкция узла вращения взамен штатного однорядного шарикового подшипника.
  • Разгруженная конструкция полуоси. Теперь полуось только передает вращающий момент, все радиальные усилия взяла на себя ступица.
  • Увеличенная опорная база заднего моста автомобиля, что привело к заметному увеличению устойчивости автомобиля при вхождении в поворот на скорости.
  • Упрощение ремонта задней подвески, требующего снятие полуоси. Теперь не надо сливать масло из заднего моста, достаточно открутить гайку и снять только Ступицу, саму ось можно так и оставить в чулке заднего моста.

Отличия старой и модернизированной конструкций:

 

Применяемость: ВАЗ-21213 НИВА, ВАЗ-2120, ВАЗ-21214 LADA 4х4, ВАЗ-2131, ШЕВРОЛЕ-НИВА.

Полуось применяется с мостами:

Купить Полуось ВАЗ 21213, 21214, 2123 усиленная разборная разгруженного типа  ВолгаАвтоПром
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию 
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.ru/

Замена подшипника на полуоси ВАЗ 2107

Автор Алексей Степанов На чтение 5 мин. Просмотров 8.7k. Опубликовано

Проблема, о которой пойдёт речь сегодня, довольно распространена на автомобилях ВАЗ 2107. Это выход из строя подшипника полуоси. Замена его в автосервисе стоит весьма недёшево, а между тем провести эту процедуру возможно и своими руками. О том, как сделать это правильно, мы и поговорим в данной статье.

Назначение подшипника задней полуоси

Полуось — важнейшая часть ведущего (в данном случае — заднего) моста автомобиля ВАЗ 2107. Сама полуось выходит из строя редко, а вот подшипник, в котором она крепится, является слабым местом этой конструкции. Назначение детали простое: обеспечивать плавное и равномерное вращение полуоси в заднем мосту во время движения автомобиля. Находится эта деталь внутри моста, сразу за тормозным барабаном. Чтобы её увидеть и поменять, придётся извлечь полуось, снять с неё барабан и тормозные колодки. Добраться до подшипника иным способом невозможно.

Подшипник полуоси автомобиля ВАЗ 2107 со стопорным кольцом

Признаки неисправности на ВАЗ 2107

Если выходит из строя сам подшипник или разбивается его посадочное место, автовладелец обязательно это заметит. Перечислим ряд главных признаков выхода из строя этой детали:

  • Во время езды в районе заднего моста появляется равномерный низкий гул, который со временем может перейти в громкий скрип или треск. И чем быстрее едет автомобиль, тем громче становится шум.
  • Появляется сильный люфт на одном из задних колёс (чтобы проверить это, достаточно поддомкратить задний мост машины и подёргать колесо руками от себя и к себе).
  • Выпадают шарики из подшипника (это означает, что сепаратор, в котором эти шарики находятся, полностью разрушился).
  • Наконец, задний мост может просто заклинить. Ведущие колёса перестанут вращаться, причём произойти это может прямо на ходу (что вполне может стать причиной ДТП).

Причиной разрушения детали может быть как усталость металла, которая возникает из-за очень длительных циклических нагрузок на эту деталь, так и качество отечественных дорог, езда по которым зачастую сопряжена с ударами и иными механическими повреждениями, приходящимися на задний мост.

Инструменты, необходимые для замены

  1. Комплект торцовых ключей с воротком.
  2. Молоток.
  3. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  4. Зубило.
  5. Болгарка.
  6. Новый подшипник полуоси ВАЗ 2107 со стопорным кольцом к нему.

Последовательность действий

  1. Автомобиль поддомкрачивается, с помощью торцовых ключей снимается колесо, за которым находится изношенный подшипник.
  2. Снимается тормозной диск и колодки.
  3. Теперь необходимо открутить саму полуось торцовым ключом на 17.

    Полуось откручивается торцовым ключом на 17

  4. Чтобы извлечь её из посадочного места, можно воспользоваться воротком. Его следует вставить между тормозным цилиндром и задней частью полуоси и использовать как рычаг, чтобы вытолкнуть ось.

    Выталкивание полуоси с помощью воротка

  5. Теперь следует снять подшипник с полуоси. Зачастую он оказывается намертво приварен к ней, так что его приходится буквально срезать с помощью болгарки. Делать это нужно, предварительно зажав полуось в тиски.

    Старый подшипник срезается болгаркой

  6. Как только старый подшипник будет снят, ось необходимо тщательно протереть ветошью. А затем на полуось надевается новая деталь и стопорное кольцо.

    Устанавливается новый подшипник полуоси

  7. Теперь с помощью плоской отвёртки средних размеров нужно извлечь из посадочного места изношенный сальник.

    Старый сальник извлекается отвёрткой

  8. Как только он извлечён, на его место устанавливается новый сальник (забивать его в посадочное место удобнее всего торцовой головкой на 32).
  9. Полуось с новым подшипником устанавливается обратно в посадочное место и производится обратная сборка всего узла.

Видео: Как поменять своими руками

Важные моменты

Замена подшипника — задача хоть и трудная, но выполнимая. Главное здесь — избежать повреждения полуоси при срезании подшипника и перекосов при установке новой детали. Кроме того, следует учитывать хрупкость колец подшипника и орудовать молотком крайне осторожно. В остальном же процедура вполне по силам даже начинающему автолюбителю, который, проведя её своими руками, сможет сэкономить значительную сумму.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Валы заднего моста

1541H 88-00 GM 8,5 10 Болт Задний вал 33 дюйма Новый

*Подходит для грузовиков GM 8,5″ 1988-2000 годов с полным приводом *30 сплайнов * 33 дюйма в длину *6 выступов

Пункт №: AX: G26010416 ЭКГ

доллар США 125.00 125.00 1 125.00

Chevy GM GMC 1500 пикап пригородный подшипник уплотнения полуоси tahoe z-71, AX: G26010416, YA G26010416, ZA G26010416, GM8.5, ОСЬ, ОСЬ:, ОСЬ, ВАЛ, ПОЛУОСЬ

Описание: * Подходит для 8,5-дюймовых грузовиков GM 1988-2000 годов с приводом на 4 колеса. *30 сплайнов * 33 дюйма в длину * 6 выступов

Артикул №: AX:G26010416

Состояние: Новый

1541H 88-91 GM 8,5 10 Болт Задний вал 31,5 дюйма Новый

* 31 1/2 дюйма в длину * Подходит для 8,5-дюймовых грузовиков GM 1988–1991 годов с приводом на 4 колеса. * 30 сплайнов * 6 выступов

Пункт #: AX: G26010414 ЭКГ

доллар США 125.00 125.00 1 125.00

Chevy GM GMC 1500 пикап пригородный тахо z-71 подшипник уплотнения полуосей, AX: G26010416, YA G26010414, ZA G26010414, GM8.5, AX, AX:, AXLE, SHAFT, AXLE SHAFT, G26010414

Описание: * 31 1/2 дюйма в длину * Подходит для 8,5-дюймовых грузовиков GM 1988–1991 годов с приводом на 4 колеса. * 30 сплайнов * 6 ушек

Артикул №: AX:G26010414

Состояние: Новый

8.8-осевой вал (стоковая замена) Новый

Yukon Gear Stock сменные полуоси с пятилетней гарантией. Также поищите подшипник и комплект уплотнений для этих валов.

Пункт №: AX: F8.8—## ЭКГ

доллар США 105.00 105.00 1 105.00

ford 8.8 explorer f150 f-150 expidetion задний мост полуоси уплотнительный подшипник, ось: f8.8—##, yg f800-, f8.8

Описание: Запасные полуоси Yukon Gear Stock с пятилетней гарантией. Также поищите подшипник и комплект уплотнений для этих валов.

Товар #: AX:F8.8—##

Состояние: Новый

94-04 Chrysler 9.25 Вал заднего моста Новый

*Подходит для грузовиков Chrysler 1994-2004 годов с приводом на два или четыре колеса. *31 сплайн * 34 1/16 дюйма в длину *5 выступов

Пункт №: AX: C52067614 ЭКГ

доллар США 120.00 120.00 1 120.00

C52067614, YA C52067614, ya, chrysler, 9.25, chrysler 9.25, ось, вал, задняя, ​​ось:C52067614, ось, ось:

Описание: *Подходит для грузовиков Chrysler 1994-2004 годов с приводом на два или четыре колеса. *31 сплайн * 34 1/16 дюйма в длину * 5 выступов

Артикул №: AX:C52067614

Состояние: Новый

97-04 Дакота Крайслер 8.25-дюймовый левый вал Новый

33 3/8 дюйма в длину 29 шлиц 6 выступ Подходит для Додж Дакота 1997-2004 гг. Левая сторона Yukon Gear and Axle предлагает обширную линейку сменных и высокопроизводительных осей для легковых автомобилей, грузовиков…

Пункт #: C52069513 ЭКГ

доллар США 145.00 145.00 1 145.00

с8.25, вал, yukon, upgrade, c8.25-, chrysler, 8.25, 8.25″, ya, dakota, левый, 29 шлицев, 29 13/16″, длина 5, C52069513, YA C52069513

Описание: 33 3/8 дюйма в длину 29 шлиц 6 выступ Подходит для Додж Дакота 1997-2004 гг. Левая сторона Yukon Gear and Axle предлагает широкий ассортимент сменных и высокопроизводительных осей для легковых автомобилей,…Подробнее »

Артикул №: C52069513

Состояние: Новый

97-04 Дакота Крайслер 8.Вал правой оси 25 дюймов Новый

30 1/4 дюйма в длину 29 шлиц 6 выступ Подходит для Додж Дакота 1997-2004 гг. Справа Yukon Gear and Axle предлагает обширную линейку сменных и высокопроизводительных осей для легковых и…

Пункт #: C52069512 ЭКГ

доллар США 145.00 145.00 1 145.00

с8.25, вал, yukon, апгрейд, c8.25-, chrysler, 8.25, 8.25″, ya, dakota, левый, 29 шлиц, 5 выступов, C52069512, YA C52069512

Описание: 30 1/4 дюйма в длину 29 шлиц 6 выступ Подходит для Додж Дакота 1997-2004 гг. Справа Yukon Gear and Axle предлагает широкий ассортимент сменных и высокопроизводительных осей для легковых автомобилей,…Подробнее »

Артикул №: C52069512

Состояние: Новый

Крайслер 8.25-дюймовый вал оси Cherokee и Durango с 29 шлицами Новый

*Подходит для Dodge Durango 1997-2003 гг. и Jeep Cherokee 2007 г. и ниже *29 сплайнов *29 13/16″ в длину * 5 выступов Yukon Gear and Axle предлагает широкий ассортимент сменных и высокопроизводительных осей …

Пункт #: C52098902 Юкон Гир

доллар США 162,14 162,14 1 162,14

с8.25, вал, юкон, апгрейд, c8.25-, chrysler, 8,25, 8,25″, ya, Подходит для Dodge Durango 1997-2003 годов и Jeep Cherokee 2007 года и ниже, 29 шлицев, 29 13/16 «длина, 5 выступов, C52098902, ЮА C52098902

Описание: *Подходит для Dodge Durango 1997-2003 гг. и Jeep Cherokee 2007 г. и ниже. *29 сплайнов *29 13/16″ в длину * 5 выступов Yukon Gear and Axle предлагает широкий ассортимент сменных и высокопроизводительных осей…Подробнее »

Артикул №: C52098902

Состояние: Новый

Вал оси Dana 35 левый (27 шлицов) Новый

*Подходит для Jeep AMC Model 35 с С-образными зажимами *Левая сторона *27 сплайнов *30 11/16″ в длину Подходит: Джип Чероки XJ (1990 — 2001) Джип Чероки XJ Спорт (1990 — 2001) Jeep Wrangler TJ без R…

Пункт №: AX:D35-R-LH-27C ЭКГ

доллар США 125.00 125.00 1 125.00

джип, дана, 35, TJ, Cheerokee, ось, вал, вал, ось: d35-r-lh-27c, ya m35c-27l, m35c-27l, d35-, d35, d35-r-lh-27c

Описание: *Подходит для Jeep AMC Model 35 с c-образными зажимами. *Левая сторона *27 сплайнов *30 11/16″ в длину Подходит: Джип Чероки XJ (1990 — 2001) Джип Чероки XJ Спорт (1990 — 2001) Джип Вранглер ТиДжей…Подробнее »

Артикул №: AX:D35-R-LH-27C

Состояние: Новый

Dana 35 Левый вал оси из хромомолибдена (27 шлицов) Новый

*Подходит для Jeep AMC Model 35 с С-образными зажимами *4340 Хроммолибден *Левая сторона *27 сплайнов *30 11/16″ в длину *Для барабанных тормозов Подходит: Джип Чероки XJ (1990 — 2001) Джип Чероки XJ Спорт…

Пункт №: AX: D35-R-LH-27C-ХРОМО ЭКГ

доллар США 165,00 165,00 1 165,00

джип, дана, 35, TJ, Cheerokee, ось, вал, вал, YA WM35C-27-L-HD, ось: d35-r-lh-27c-chromo, d35, d35-r, d35-r-lh, хром

Описание: *Подходит для Jeep AMC Model 35 с c-образными зажимами. *4340 Хроммолибден *Левая сторона *27 сплайнов *30 11/16″ в длину *Для барабанных тормозов Подходит: Джип Чероки XJ (1990 — 2001) Джип Чероки ХДж Спорт…Подробнее »

Артикул №: AX:D35-R-LH-27C-ХРОМО

Состояние: Новый

Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии

Dana 35 Левый вал оси из хромомолибдена (30 шлицов) Новый

*Подходит для Jeep AMC Model 35 с С-образными зажимами *4340 Хроммолибден *Левая сторона *30 сплайнов *30 11/16″ в длину *Для барабанных тормозов Подходит: Джип Чероки XJ (1990 — 2001) Джип Чероки XJ Спорт…

Пункт №: AX: D35-R-LH-30C-ХРОМО ЭКГ

доллар США 165,00 165,00 1 165,00

джип, дана, 35, TJ, Cheerokee, ось, вал, вал, YA WM35C-30-L-HD, ось: d35-r-lh-30c-хром, хромомолибден, полуось, дана 35d35, d35-

Описание: *Подходит для Jeep AMC Model 35 с c-образными зажимами. *4340 Хроммолибден *Левая сторона *30 сплайнов *30 11/16″ в длину *Для барабанных тормозов Подходит: Джип Чероки XJ (1990 — 2001) Джип Чероки ХДж Спорт…Подробнее »

Артикул №: AX:D35-R-LH-30C-ХРОМО

Состояние: Новый

Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии

Вал правой оси Dana 35 (27 шлицов) Новый

*Подходит для Jeep AMC Model 35 с С-образными зажимами *Справа *27 сплайнов * 29 1/8 дюйма в длину Подходит: Джип Чероки XJ (1990 — 2001) Джип Чероки XJ Спорт (1990 — 2001) Jeep Wrangler TJ не Rubico…

Пункт №: AX: D35-R-RH-27C ЭКГ

доллар США 125.00 125.00 1 125.00

джип, дана, 35, TJ, Cheerokee, ось, вал, вал, ось: d35-r-rh-27c, ya m35c-27-r

Описание: *Подходит для Jeep AMC Model 35 с c-образными зажимами. *Справа *27 сплайнов * 29 1/8 дюйма в длину Подходит: Джип Чероки XJ (1990 — 2001) Джип Чероки XJ Спорт (1990 — 2001) Джип Вранглер ТиДжей…Подробнее »

Артикул №: AX:D35-R-RH-27C

Состояние: Новый

Dana 35 Правый хромированный полуосевой вал (27 шлицов) Новый

*Подходит для Jeep AMC Model 35 с С-образными зажимами *4340 Хроммолибден *Справа *27 сплайнов *30 11/16″ в длину *Для барабанных тормозов Подходит: Джип Чероки XJ (1990 — 2001) Джип Чероки XJ Спорт (1990г…

Пункт №: AX: D35-R-RH-27C-ХРОМО ЭКГ

доллар США 165,00 165,00 1 165,00

джип, дана, 35, TJ, Cheerokee, ось, вал, вал, YA WM35C-27-R-HD, ось: d35-r-rh-27c-хром, хромомолибден, d35, d35-, дана 35

Описание: *Подходит для Jeep AMC Model 35 с c-образными зажимами. *4340 Хроммолибден *Справа *27 сплайнов *30 11/16″ в длину *Для барабанных тормозов Подходит: Джип Чероки XJ (1990 — 2001) Джип Чероки XJ Спорт (1990г…Подробнее »

Артикул №: AX:D35-R-RH-27C-ХРОМО

Состояние: Новый

Dana 35 правый хроммолибденовый вал (30 шлицов) Новый

*Подходит для Jeep AMC Model 35 с С-образными зажимами *4340 Хроммолибден *Справа *30 сплайнов * 29-1/4 дюйма в длину *Для барабанных тормозов Подходит: Джип Чероки XJ (1990 — 2001) Джип Чероки XJ Спорт (1990 -…

Пункт №: AX: D35-R-RH-30C-ХРОМО ЭКГ

доллар США 135.00 135.00 1 135.00

джип, дана, 35, TJ, Cheerokee, ось, вал, вал, YA WM35C-30-R-HD, ось: d35-r-rh-30c-хром, хромомолибден, дана 35

Описание: *Подходит для Jeep AMC Model 35 с c-образными зажимами. *4340 Хроммолибден *Справа *30 сплайнов * 29-1/4 дюйма в длину *Для барабанных тормозов Подходит: Джип Чероки XJ (1990 — 2001) Джип Чероки XJ Спорт (1990 -…Подробнее »

Артикул №: AX:D35-R-RH-30C-ХРОМО

Состояние: Новый

Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии

Dana 44 – 30-шлицевой вал заднего моста из хромомолибдена, обрезанный по длине Новый

Подходит для Jeep Wrangler, Cherokee и JK без задней части Rubicon с Dana Spicer 44 4340 Хроммолибден 30 сплайнов Обрезанная по длине конструкция подходит для устройств с диагональю от 26 до 32 дюймов. 5 х 4.5 дюймов, 5 x 5 дюймов и 5 x 5,5 дюймов, расположение болтов Ю…

Пункт №: AX:D44-R-CTL-30 Юкон Гир

доллар США 200,78 200,78 1 200,78

Описание: Подходит для Jeep Wrangler, Cherokee и JK без задней части Rubicon с Dana Spicer 44 4340 Хроммолибден 30 сплайнов Обрезанная по длине конструкция подходит для устройств с диагональю от 26 до 32 дюймов. 5 х 4,5″, 5 х 5″ и 5 х 5.5-дюймовые разболтовки…Подробнее »

Артикул №: AX:D44-R-CTL-30

Состояние: Новый

Dana 44 – 35-шлицевой вал заднего моста из хромомолибдена, обрезанный по длине Новый

35 шлицев 5 x 4,5″, 5 x 5″ и 5 x 5,5″ разболтовки Обрезанная по длине конструкция подходит для устройств с диагональю от 22,0 до 31,75 дюймов. Подходит для Даны Спайсер 44 4340 Хроммолибден Не подойдет Scout, Wagoneer или CJ Юкон Гир и…

Пункт №: AX: D44-R-CTL-35 Юкон Гир

доллар США 215,12 215,12 1 215,12

AX:D44-R-CTL-35, AX:, AX:D44, AX:D44-, AX:D44-R, AX:D44-R-, AX:D44-R-CTL, AX:D44-R- CTL-, YA WD44-35-32.0

Описание: 35 сплайнов 5 x 4,5″, 5 x 5″ и 5 x 5,5″ разболтовки Обрезанная по длине конструкция подходит для устройств с диагональю от 22,0 до 31,75 дюймов. Подходит для Даны Спайсер 44 4340 Хроммолибден Не подойдет Scout, Wagoneer или CJ Юкон Гир и…Подробнее »

Артикул №: AX:D44-R-CTL-35

Состояние: Новый

Dana 44 JK — Комплект заднего вала, 32 шлица (Rubicon) Новый

Хроммолибденовый комплект задней полуоси Dana 44 JK Rubicon. ПОДХОДИТ ДЛЯ JEEP JK D44 07+ 32-ДЮЙМОВАЯ ЗАДНЯЯ ОСЬ (ПАРА), 32 ШЛИЦ (RUBICON). Комплекты заднего моста изготовлены из хромомолибденового сплава 4130. Эти комплекты укомплектованы…

Артикул №: КР-Д44ДЖК-32 ЭКГ

доллар США 400.00 400.00 1 400.00

MG22157, топор: kr-d44jk-32, топор: kr, kr, kr-, d44, дана, дана 44, джип, КР-D44JK-32, КР-D44JK, КР-D44

Описание: Задняя ось Dana 44 JK Rubicon из хромомолибдена. ПОДХОДИТ ДЛЯ JEEP JK D44 07+ 32-ДЮЙМОВАЯ ЗАДНЯЯ ОСЬ (ПАРА), 32 ШЛИЦ (RUBICON). Комплекты заднего моста изготовлены из хромомолибденового сплава 4130. Эти комплекты полны…Подробнее »

Артикул №: KR-D44JK-32

Состояние: Новый

Dana 44 TJ Комплект заднего 35-шлицевого вала из хромомолибдена Новый

КОМПЛЕКТ ХРОМОЛИЕВОГО ВАЛА (97-06): -2 хроммолибденовые валы 4140, 35 шлицов -10 колесных шпилек -2 подшипника Timken и уплотнения осей RH- 29 3/4 левый- 29 1/4 Пожизненная гарантия Все комплекты в сборе…

Артикул №: КР-Д44-ТДЖ-35 ЭКГ

доллар США 375,00 375,00 1 375,00

MG22157, топор: kr-d44jk-35, топор: kr, kr, kr-, d44, дана, дана 44, джип, хромомолибден, полуось, KR-D44-TJ-35

Описание: КОМПЛЕКТ ХРОМОЛИЕВОГО ВАЛА (97-06): -2 хроммолибденовые валы 4140, 35 шлицов -10 колесных шпилек -2 подшипника Timken и уплотнения осей RH- 29 3/4 левый- 29 1/4 Пожизненная гарантия Все комплекты в сборе…Подробнее »

Артикул №: KR-D44-TJ-35

Состояние: Новый

Комплект заднего 30-шлицевого вала Dana 44 TJ/XJ Новый

КОМПЛЕКТ ХРОМОЛИЕВОГО ВАЛА (97-06): -2 4140 хромомолибденовые валы -10 колесных шпилек -2 подшипника Timken и уплотнения осей RH- 29 3/4 левый- 29 1/4 Все комплекты собраны и готовы к заселению.

Артикул №: КР-Д44-ТДЖ-30 ЭКГ

доллар США 375.00 375,00 1 375,00

dana,44,задний,tj,rubicon,4340,валы,улучшенный,десять,завод,сплав,США,KR-D44-TJ-30

Описание: КОМПЛЕКТ ХРОМОЛИЕВОГО ВАЛА (97-06): -2 4140 хромомолибденовые валы -10 колесных шпилек -2 подшипника Timken и уплотнения осей RH- 29 3/4 левый- 29 1/4 Все комплекты собраны и готовы к заселению.

Артикул №: KR-D44-TJ-30

Состояние: Новый

Комплект 30-шлицевого вала заднего барабана Dana 44 XJ Новый Комплект

хромомолибденового вала включает: 2 4140 хромомолибденовые валы 10 колесных шпилек 2 Подшипники Timken и уплотнения осей RH- 29 3/4 левый- 29 1/4 Все комплекты собраны и готовы к заселению.

Артикул №: КР-Д44-СДЖ-30 ЭКГ

доллар США 375.00 375,00 1 375,00

dana, 44, задний, xj, 4340, валы, улучшенный, десять, завод, сплав, США, KR-D44-TJ-30

Описание: Комплект хромированного вала включает в себя: 2 4140 хромомолибденовые валы 10 колесных шпилек 2 Подшипники Timken и уплотнения осей RH- 29 3/4 левый- 29 1/4 Все комплекты собраны и готовы к установке. Подробнее »

Артикул №: KR-D44-XJ-30

Состояние: Новый

Dana 44/60, Ford 9 дюймов, хроммолибден, 35 шлицов, обрезанных по длине, 6 выступов Новый

Это 35 валов Spline Builder, которые поставляются с 4-дюймовыми шлицами, поэтому вы можете обрезать вал в соответствии с вашими конкретными потребностями.Это только валы, вам нужно будет приобрести колесные шпильки и шпильки…

Пункт №: AX: F9-R-CTL6-35 Нитро Шестерня

доллар США 178.08 178.08 1 178.08

AXF9-35-6CTL,ax:f9-r-ctl6-35,f9,f9-,f9-r

Описание: Это 35 валов Spline Builder, которые поставляются с 4-дюймовыми шлицами, поэтому вы можете обрезать вал в соответствии с вашими конкретными потребностями.Это только валы, вам нужно будет приобрести колесные шпильки и…Подробнее »

Артикул №: AX:F9-R-CTL6-35

Состояние: Новый

Вал полуоси Dana 44HD (склад) Новый

Dana 44A, HD 30 Шлицевые сменные полуоси. Это для алюминиевого корпуса Dana 44, который можно найти в Jeep Grand Cherokee. И ZJ, и WJ. Замена стоковых полуосей. Валы ZJ Pre 99 относятся к классу C…

Пункт №: AX:D44-R-##-R/L Дана Спайсер

доллар США 165,00 165,00 1 165,00

джип, дана, 44, а, hd, ось, вал, валы, ось: d44-r-##-r/l, d44, d44-r, d44-, ось-d44a

Описание: Dana 44A, сменные полуоси HD 30 Spline. Это для алюминиевого корпуса Dana 44, который можно найти в Jeep Grand Cherokee.И ZJ, и WJ. Замена стоковых полуосей. Валы ZJ Pre 99…Подробнее »

Артикул №: AX:D44-R-##-R/L

Состояние: Новый

Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии

Комплект 30-шлицевого вала Dana 44JK Non-Rubicon Новый

ХРОМОЛИЕВЫЙ КОМПЛЕКТ ВАЛА (07+ JK): 2 4310 Хроммолибденовые валы 10 колесных шпилек 2 Подшипники Timken и уплотнения осей 2 стопорные пластины подшипников 2 тональных кольца 31 7/8 дюйма Все комплекты в сборе…

Артикул №: КР-Д44ДЖК-Р-30 ЭКГ

доллар США 475.00 475.00 1 475.00

dana, 44, задний, jk, rubicon, 4340, валы, высший, десять, завод, сплав, сша, KR-D44JK-R-30, KR-D44JK, KR-D44, D44

Описание: КОМПЛЕКТ ХРОМОЛИЕВОГО ВАЛА (07+ JK): 2 4310 Хроммолибденовые валы 10 колесных шпилек 2 Подшипники Timken и уплотнения осей 2 стопорные пластины подшипников 2 тональных кольца 31 7/8 дюйма Все комплекты в сборе…Подробнее »

Артикул №: KR-D44JK-R-30

Состояние: Новый

Dana 44JK Комплект заднего 35-шлицевого полуосевого вала Новый

Обновите заднюю ось Dana 44 до хромомолибденовых валов с помощью этого комплекта. В комплект входят: * Два 35-шлицевых хромированных осевых вала *10 колесных шпилек *Две новые стопорные пластины подшипников *Два новых ступичных подшипника и…

Пункт №: AX:KR-D44JK-35 ЭКГ

доллар США 450.00 450.00 1 450.00

jeep, jk, rubicon, вал, комплект, хромомолибден, mg22157, Dana 44JK Rubicon Задний 35-шлицевой полуосевой комплект

Описание: Обновите заднюю ось Dana 44 до хромомолибденовых валов с помощью этого комплекта. В комплект входят: * Два 35-шлицевых хромированных осевых вала *10 колесных шпилек *Две новые стопорные пластины подшипников *Два новых ступичных подшипника…Подробнее »

Артикул №: AX:KR-D44JK-35

Состояние: Новый

Dana 44JK Задний мост 35 Spline ARB Модернизация Новый

Обновите задний мост Dana 44 до 35 шлицов с помощью этого комплекта.В комплект входят: * Два 35-шлицевых хромированных осевых вала *35 Spline ARB для всех передаточных чисел *10 колесных шпилек *Две новые стопорные пластины подшипников …

Артикул №: КР-Д44ДЖК-Р-35НР ЭКГ

доллар США 1325.00 1325.00 1 1325.00

d44jk,jk,dana 44,arb,35,spline,35 spline,upgrade,jeep,locker,air,air locker,KR-D44JK-R-35NR

Описание: Обновите заднюю ось Dana 44 до 35 Spline с помощью этого комплекта.В комплект входят: * Два 35-шлицевых хромированных осевых вала *35 Spline ARB для всех передаточных чисел *10 колесных шпилек *Две новые стопорные пластины подшипника…Подробнее »

Артикул №: KR-D44JK-R-35NR

Состояние: Новый

Dana 60, 70, 80 Фланцы заднего привода Новый

Это задние болты на фланцах, которые позволяют использовать валы с двойными шлицами в Dana 60, Dana 70 или Dana 80.У нас есть валы американского производства длиной 4340 и 300 м, чтобы обеспечить максимальную прочность…

Пункт №: DFR- ЭКГ

доллар США 250.00 250.00 1 250.00

Фланцы заднего привода Dana 60, валы с двойными шлицами, 4340 хромомолибден, dfr,

Описание: Это задние болты на фланцах, которые позволяют вам использовать валы с двойными шлицами в ваших Dana 60, Dana 70 или Dana 80.У нас есть валы американского производства 4340 и 300 м, чтобы предоставить вам максимальную… Подробнее »

Артикул №: DFR-

Состояние: Новый

Dana 60/70/80 Задние хроммолибденовые валы Новый

Dana 60/70/80 Двойные шлицевые валы USA 4340 из хромомолибдена также доступны длиной 300 м. Эти валы предназначены для приводных фланцев Dana 60, 70, 80. Приводные фланцы крепятся болтами к вашей текущей ступице и позволяют вам…

Пункт №: D60-CDS ЭКГ

доллар США 600.00 600.00 1 600.00

дана, 70, хромомолибден, валы, d70-хром, хром, d70, двойной стержень

Описание: Dana 60/70/80 Двойные шлицевые валы USA 4340 из хромомолибдена также доступны в 300м. Эти валы предназначены для приводных фланцев Dana 60, 70, 80. Приводные фланцы крепятся болтами к вашей текущей ступице и позволяют вам…Подробнее »

Артикул №: D60-CDS

Состояние: Новый

Форд 9-дюймовый 31-шлицевой хромированный вал, нарезанный по длине Новый

Это валы с 31 шлицем, нарезанные по длине, и поставляются с шлицами 6,75 дюйма, поэтому вы можете отрезать вал в соответствии с вашими конкретными потребностями. Это только валы, вам нужно будет приобрести колесные шпильки…

Пункт №: AX: F9-R-CTL-31 ЭКГ

доллар США 145.00 145.00 1 145.00

топор: f9-r-ctl-31, f9-, f9-r, ford, хромомолибден, полуоси

Описание: Это валы с 31 шлицем, нарезанные по длине, и поставляются с шлицами 6,75 дюйма, поэтому вы можете отрезать вал в соответствии с вашими конкретными потребностями. Это только валы, вам нужно будет приобрести колесные шпильки…Подробнее »

Артикул №: AX:F9-R-CTL-31

Состояние: Новый

Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии

Форд 9-дюймовый 35-шлицевой хромированный вал, нарезанный по длине Новый

Это валы с 35 шлицами, нарезанными по длине, и поставляются с 6.75-дюймовые шлицы, так что вы можете отрезать вал в соответствии с вашими конкретными потребностями. Это только валы, вам нужно будет приобрести колесные шпильки…

Пункт №: AX: F9-R-CTL-35 ЭКГ

доллар США 145.00 145.00 1 145.00

топор: f9-r-ctl-35, f9-, f9-r, ford, хромомолибден, полуоси,

Описание: Это 35 шлицевых валов, нарезанных по длине, и они поставляются с 6.75-дюймовые шлицы, так что вы можете отрезать вал в соответствии с вашими конкретными потребностями. Это только валы, вам нужно будет приобрести колесные шпильки…Подробнее »

Артикул №: AX:F9-R-CTL-35

Состояние: Новый

Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии

Ford 9″/Dana 60 — 35-шлицевые валы из хромомолибденовой стали Builder Новый

Это 35 валов Spline Builder, в комплекте 3.5-дюймовые шлицы, поэтому вы можете отрезать вал в соответствии с вашими конкретными потребностями. Это только валы, вам нужно будет приобрести колесные шпильки и б…

Пункт №: AX: F9-R-CTL-35B ЭКГ

доллар США 145.00 145.00 1 145.00

топор: f9-r-ctl-35b, f9-, f9-r, ford, хромомолибден, полуоси,

Описание: Это 35 валов Spline Builder, а в комплекте 3.5-дюймовые шлицы, поэтому вы можете отрезать вал в соответствии с вашими конкретными потребностями. Это только валы, вам нужно будет приобрести колесные шпильки и…Подробнее »

Артикул №: AX:F9-R-CTL-35B

Состояние: Новый

Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии

Yukon Ford 8.8 C-Clip Eliminator Kit Новый

*Подходит для Ford Explorer 1995-2002 гг. *Комплект оси *4340 Хроммолибден *31 сплайн * Устраняет заводские c-образные зажимы *Полный комплект включает оси, осевые подшипники и уплотнения, а также все необходимое оборудование. Юкон Гир и…

Пункт №: AX: F88CCE-31-KIT Юкон Гир

доллар США 694,91 694,91 1 694,91

8.8, клипса, клипса, элиминатор, эксплорер, форд. f8.8, юкон, хромомолибден, топор: f88cce-31-комплект, f88, ya wf88-31-комплект

Описание: * Подходит для Ford Explorer 1995-2002 гг. *Комплект оси *4340 Хроммолибден *31 сплайн * Устраняет заводские c-образные зажимы *Полный комплект включает оси, осевые подшипники и уплотнения, а также все необходимое оборудование. Юкон Гир и…Подробнее »

Артикул №: AX:F88CCE-31-KIT

Состояние: Новый

Yukon Ford 8.8 C-Clip Eliminator Kit S10 Новый

*Подходит для Ford Explorer 1995-2002 гг. *Комплект оси *4340 Хроммолибден *31 сплайн * Устраняет заводские c-образные зажимы *Полный комплект включает оси, осевые подшипники и уплотнения, а также все необходимое оборудование. Юконское снаряжение и…

Пункт №: AX: F88CCE-31-KIT-2S Юкон Гир

доллар США 694.91 694,91 1 694,91

8.8, клипса, клипса, элиминатор, эксплорер, форд. f8.8, юкон, хромомолибден, топор: f88cce-31-комплект, f88, ya wf88-31-комплект

Описание: * Подходит для Ford Explorer 1995-2002 гг. *Комплект оси *4340 Хроммолибден *31 сплайн * Устраняет заводские c-образные зажимы *Полный комплект включает оси, осевые подшипники и уплотнения, а также все необходимое оборудование. Юкон Гир и…Подробнее »

Артикул №: AX:F88CCE-31-KIT-2S

Состояние: Новый

Юкон Левый задний хромированный мост для Jeep JL Rubicon Dana 44 Новый

Yukon Gear and Axle предлагает обширную линейку сменных и высокопроизводительных осей для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников. Высококачественные сплавы и новейшие технологии термообработки…

Пункт №: AX:D44JL-R-RUB-L Юкон Гир

доллар США 339.60 339,60 1 339,60

Описание: Yukon Gear and Axle предлагает широкий ассортимент сменных и высокопроизводительных осей для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников. Высококачественные сплавы и новейшие технологии термообработки…Подробнее »

Артикул №: AX:D44JL-R-RUB-L

Состояние: Новый

Хроммолибденовый задний мост Yukon для Jeep JL Non-Rubicon Dana 44 Новый

Yukon Gear and Axle предлагает обширную линейку сменных и высокопроизводительных осей для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников.Высококачественные сплавы и новейшие технологии термообработки…

Пункт №: AX: D44JL-R-NR Юкон Гир

доллар США 262,65 262,65 1 262,65

Описание: Yukon Gear and Axle предлагает широкий ассортимент сменных и высокопроизводительных осей для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников. Высококачественные сплавы и новейшие технологии термообработки…Подробнее »

Артикул №: AX:D44JL-R-NR

Состояние: Новый

Правая задняя хромированная ось Yukon для Jeep JL Rubicon Dana 44 Новый

Yukon Gear and Axle предлагает обширную линейку сменных и высокопроизводительных осей для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников. Высококачественные сплавы и новейшие технологии термообработки…

Товар №: AX:D44JL-R-RUB-R Юкон Гир

доллар США 341.98 341,98 1 341,98

Описание: Yukon Gear and Axle предлагает широкий ассортимент сменных и высокопроизводительных осей для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников. Высококачественные сплавы и новейшие технологии термообработки…Подробнее »

Артикул №: AX:D44JL-R-RUB-R

Состояние: Новый

полуоси — ось | Spicer Parts

ПРОБЛЕМА
«При замене полуоси я хочу, чтобы новая деталь была не хуже или лучше сломанной оригинальной детали.

РЕШЕНИЕ
Оригинальные полуоси Spicer ® изготовлены с высокой точностью из качественных материалов и прошли испытания на усталость, чтобы гарантировать, что каждый из них соответствует или превосходит требования оригинального оборудования и стандарты безопасности.

Оригинальные полуоси и детали Spicer ® разработаны, спроектированы и изготовлены в соответствии с требованиями оригинального оборудования или превосходят их, поскольку они являются деталями оригинального оборудования. Spicer — это имя, которому вы можете доверять в отношении максимальной производительности и долговечности вашей оси.

Благодаря термообработке и более медленному качественному сканированию компания Dana может производить более стабильные и прочные полуоси.Полуоси Spicer подвергаются усталостным испытаниям на прочность, а детали наших осей проходят ультразвуковую проверку на наличие внутренних трещин, которые не могут быть выявлены при обычном магнитном тестировании. Кроме того, холоднокатаные шлицы исключают необходимость механической обработки, которая может привести к изломам под напряжением и преждевременным выходам из строя.

Мы с гордостью заявляем, что коэффициент безопасности является высоким даже по стандартам оригинального оборудования, потому что, когда речь идет о характеристиках ваших мостов, компромиссов быть не может.

Валы переднего моста Spicer: протестированы и доказали свою эффективность

Валы переднего моста и шарнир в сборе

Модель оси Примечание(я) Левый Право Сводка приложения ВИО
Дана 30 Обновление серии 1350 2014616-1 2014616-2 Джип — 2007-18 Вранглер JK 3 631 826
Дана 44   76813-1Х 76812-1Х Dodge — 1994-00 Ram 1500, 1994-98 Ram 2500 875 666
Дана 44 Модернизированный дизайн 2014169-1 2014169-1 Джип — 2007-18 Вранглер JK 2 360 070
Дана 44 АдванТЭК Стандартный дифференциал 10025731 10025729 Jeep — Gladiator 2020, Wrangler JL 2018-20 375 935
Дана 44 АдванТЭК Широкая гусеница с ELD 10027941 10027942 Jeep — Gladiator 2020, Wrangler JL 2018-20 375 935
Дана 60   10013781 10013778 Форд-2005-12 супер долг 1 820 166
Дана 60 Без АБС 76472X 76471X Dodge — 1994-99 Ram 2500, 1994-99 Ram 3500 473 444
Когда речь идет о подлинном качестве Spicer, разница заключается в тестировании.

Оригинальные компоненты Spicer в наших передних полуосях спроектированы для идеальной совместной работы. Это лишь одна из вещей, которая отличает оригинальные узлы переднего моста Spicer от подделок. Характеристики переднего моста Spicer:

  • Проектирование и разработка для конкретных приложений
  • Качественные материалы
  • Прецизионные производственные процессы
  • Статистически контролируемые процессы тестирования

Полный передний мост в сборе от Spicer включает:

  • Внутренний вал
  • Внешняя заглушка
  • Карданный шарнир

Внутренний стержень и внешняя заглушка также продаются отдельно.

Изготовлен из качественных материалов и проверен на качество, на которое можно положиться.

Передние полуоси Spicer предлагают комплексное решение для ремонта вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Комплекты валов заднего моста

с оригинальным качеством Spicer

Валы и узлы заднего моста

Модель оси Примечание(я) Левый Право Сводка приложения ВИО
Дана 35 27 Шлиц 73624-2Х 73624-1X Джип — 1990-01 Cherokee, 1990-02 Wrangler 1 225 123
Дана 35 АдванТЭК Обновление хромомолибдена 10043051 10043051 Джип — 2018-20 Wrangler JL 375 935
Дана 44 Модели без Rubicon 2004449-1 2004449-1 Джип — 2007-18 Вранглер JK 1 815 913
Дана 44 Рубикон Модели 2004785-2 2004785-3 Джип — 2007-18 Вранглер JK 1 815 913
Дана 44 Искл.ЭЛД 84776-1 84776-1 Nissan — 2004-07 Titan, 2003-07 Pathfinder, 2005-07 Armada 512 856
Дана 44 Искл. ЭЛД 2005994-1 2005994-1 Ниссан — 2007-15 Титан 233 584
Дана 44 АдванТЭК Хроммолибден, Open/Trac-Lok 10043059 10043059 Джип — 2018-20 Wrangler JL 375 935
Дана 44 АдванТЭК Хроммолибден, широкая гусеница с ELD 10043168 10043169 Jeep — Gladiator 2020, Wrangler JL 2018-20 410 917
Дана 60   76002-2Х 76002-1Х Форд — 2005-14 Е-серия 988 891
Дана 70 32 шлица 43811-7 43811-4 Форд — 1999-10 Е-350 серии 1 365 594
Дана 80   47852-1 47852-1 Форд — 1994-97 F-350, 1999-08 F-450 Super Duty 367 947
Дана 80 35 Шлиц 45553-3 45553-3 Dodge — 1994-98 Ram 2500, 1994-98 Ram 3500 296 597
Валы заднего моста

Валы заднего моста Spicer предлагают комплексное решение для ремонта вашего автомобиля, пикапа или внедорожника, включая шпильки, подшипники и уплотнения, которые вам нужны.Каждый компонент разработан для обеспечения необходимого вам качества Spicer. Задние полуоси Spicer:

  • Изготовлено из марки стали, которая не уступает любой марке на рынке
  • Прошел ультразвуковой контроль для обнаружения внутренних трещин, которые магнитный контроль может не заметить
  • Испытано на прямолинейность в соответствии со строгими спецификациями диапазона

Вы заметите разницу при ремонте заднего моста.

Комплекты задних полуосей Spicer включают:

  • Полуось в сборе
  • Болты
  • Уплотнения
  • Подшипники

РазноеВалы

Модель оси Примечание(я) Левый Право Сводка приложения ВИО
Дана 44   74917X Передний Внешний Dodge — 1994-01 Ram 1500, 1994-97 Dodge Ram 2500 1 036 491
Дана 60 Одинарные задние колеса 2002692 Передний Внешний Форд-1998-04 супер долг 1 690 756
Дана 60   45531 Передний внутренний Dodge — 1994-99 Ram 2500, 1994-99 Ram 3500 392 064
Дана 60 Однобалочная подвеска. 53217 Передний Внешний Форд-2005-12 супер долг 2 093 709

Найдите место, где можно разместить заказ, на DanaAftermarket.com, оптимизированной платформе электронной коммерции Dana, или обратитесь к дилерам, указанным ниже.

Передние и задние полуоси на CARiD.com

Прочность любого оборудования зависит от его самого слабого звена, и нигде это не так верно, как в высокопроизводительных легковых и грузовых автомобилях. Поместите много лошадиных сил под капот без модернизации трансмиссии, и вы обязательно окажетесь на обочине дороги с разбитыми деталями.К счастью, вы пришли в нужное место. С высокопроизводительными компонентами трансмиссии, которые мы предлагаем в нашем интернет-магазине, вы сможете надежно передавать всю эту мощность на землю.

Карданные валы, U-образные и ШРУСы выполняют тяжелую работу по передаче мощности от трансмиссии/коробки передач к колесам и осям, которые постоянно находятся в движении. Добавьте к смеси много лошадиных сил или более крутые углы карданного вала и большее сочленение подвески, характерное для приподнятых внедорожников, и задача станет намного сложнее.Наши карданные валы оснащены трубками с более толстыми стенками, чтобы выдерживать нагрузку, а некоторые внедорожные машины оснащены двойными карданными шарнирами для дополнительной прочности.

Коробки передач, раздаточные коробки и дифференциалы

Performance обеспечивают передачу, которая позволяет поддерживать двигатель в диапазоне мощности, обеспечивая головокружительное ускорение и высокую скорость. Набор колец и шестерен с другим передаточным отношением — отличный способ получить больше головокружения от линии, но он также необходим для поддержания производительности на грузовиках и внедорожниках, когда вы устанавливаете высокий комплект колес и шин.А чтобы убедиться, что вы не застряли с пробуксовкой одного колеса, включите дифференциал повышенного трения или блокировку дифференциала и получите сцепление на любой поверхности. Ступицы колес и подшипники являются последним звеном в цепи, где мощность передается на твердую почву колесом и шиной в сборе. Этими деталями часто пренебрегают, но они играют важную роль в поддержании полуоси и установке колеса с минимальными потерями мощности из-за трения. Они особенно важны, когда вы добавляете вес внедорожных колес и шин большого диаметра.Наши ступицы колес изготовлены из прочнейшей стали и прецизионно обработаны, снабжены ступичными подшипниками премиум-класса, способными выдерживать повышенную нагрузку, и колесными уплотнениями, которые удерживают смазку там, где она должна быть, а также грязь и пыль.

Полуоси являются важными компонентами каждого автомобиля. Они соединяют колеса с шестернями в трансмиссии или заднем дифференциале и обеспечивают их вращение, передавая крутящий момент на колеса, чтобы автомобиль мог двигаться. Во время движения полуоси выдерживают огромную нагрузку, которая экспоненциально увеличивается со скоростью вашего автомобиля.Само собой разумеется, что большая мощность, создаваемая высокопроизводительным двигателем, может значительно увеличить силы, с которыми приходится сталкиваться вашим полуосям, и вызвать их повреждение. Поэтому, если вы собираетесь тюнинговать свой двигатель, не забудьте заменить полуоси на высокопроизводительные, которые мы предлагаем.

полуоси | В наличии и готовы к отправке СЕГОДНЯ

Полуоси | Оси OEM и вторичного рынка

Огромный ассортимент полуосей
В наличии • Быстрая доставка • Экспертная технология
Позвольте нашим специалистам по запчастям, работающим в режиме реального времени, не гадать о вашем проекте.

Заказывайте до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени, и большинство заказов отправляются в тот же день!

КАК ЗАКАЗАТЬ:

Позвоните в нашу службу поддержки заказов по телефону

(888) 372-0950 и поговорите со специалистом по запасным частям!

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС

Мы хотим, чтобы вы получали нужные запчасти в кратчайшие сроки,
Вот почему мы НЕ предлагаем онлайн-заказ!

Мы готовы помочь вам

LIVE с с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу. Ваш заказ будет передан непосредственно в наш отдел доставки для немедленной обработки.

Мы специализируемся на полуосях для автомобилей с задним и полным приводом. (Никаких переднеприводных или CV-осей или карданных валов)

У нас есть тонны оригинальных и запасных сменных осей, сверхмощных хроммолибденовых валов, осей с большим количеством шлицев для повышения прочности и изготовленных на заказ осей, которые трудно найти сборок или узких корпусов.

 

 

У нас есть полуоси для Jeep, Ford, GM, Chrysler, Ram и других автомобилей.

О различных типах полуосей, которые мы предлагаем:
  • Запасные оси OEM — это оси оригинального оборудования, которыми ваш автомобиль был оснащен на заводе, изготовленные оригинальным поставщиком для сборочной линии.
  • Запасные мосты для вторичного рынка — Оси, изготовленные в соответствии с заводскими спецификациями с использованием OEM или материалов более высокого качества, но не произведенные первоначальным поставщиком.Как правило, они дешевле, чем OEM-запчасти.
  • Высокопроизводительные оси из хромомолибденовой стали — Оси вторичного рынка, которые изготавливаются из более прочных материалов, чем оригинальные валы OEM, и обычно доступны с большим числом шлицев для дополнительной прочности.
  • Подгоняемые оси – Разработанные для нестандартной ширины или труднодоступных корпусов осей, подгоняемые полуоси изготавливаются различной длины с удлиненными шлицевыми секциями.Это позволяет сборщику моста обрезать вал до нужной длины.

 

Дифференциалы и мосты — это все, что мы делаем. Позвольте нам избавить ваш проект от догадок.

Заказ / техническая поддержка: (888) 372-0950

Сделайте работу один раз и сделайте ее правильно, с помощью дифференциалов West Coast



Подробнее о нашем выборе полуосей

4 3

3

Вал заднего моста GM 8,6″ Nitro

8.6-дюймовый вал задней оси GM Nitro


OE Замена
Подходит:

2007+ Chevrolet Silverado
2007+ GMC Сьерра
Задний дифференциал: ГМ 8,6″
Количество шлицов оси: 30
Длина вала оси: 34 дюйма
Материал Сталь 1541h

Оси из стали Nitro 1541H и сплава 4340, а также из сплава хрома и молибдена, широко известные как «хромомолибден»:
Наши сменные оси изготовлены из стали 1541H, что на 25-35 % увеличивает прочность по сравнению со стандартными аналогами.Оси из хромомолибденового сплава Nitro 4340 также проходят термообработку, но там, где это необходимо, используются дополнительные материалы для повышения прочности. Все наши оси прецизионно обработаны в соответствии со спецификациями оригинального оборудования для идеальной установки.

Сталь 1541H представляет собой термообработанную углеродистую сталь с содержанием других примесей 0,41% или менее. Термическая обработка делает металл более твердым, не делая его хрупким с пределом прочности на разрыв 181 000 фунтов на квадратный дюйм. На 35 % прочнее, чем оригинальные оси.

4340 хромомолибденовая сталь представляет собой низкоуглеродистую сталь с содержанием хрома не менее 10% по весу.Известна как высокопрочная низкоуглеродистая сталь с пределом прочности на разрыв 228 000 фунтов на квадратный дюйм, в отличие от стали стандарта OE 1040 с пределом прочности на разрыв от 110 000 до 130 000 фунтов на квадратный дюйм.

Это означает, что они принимают больше наказаний, чтобы продвинуть вас дальше по тропе или полностью сойти с тропы. Это НитроТаф.

Nitro также предлагает сверхдлинные шлицевые валы, которые можно обрезать по длине, и глухие валы для индивидуальной обработки шлицев. Каждый новый продукт подвергается многоточечной проверке, а затем фактически устанавливается и настраивается штатными специалистами Nitro по дифференциалам, чтобы обеспечить превосходную установку и простоту настройки.В Nitro мы стремимся удовлетворить спрос на новые передаточные числа и посадки, и мы постоянно разрабатываем новые продукты, чтобы оставаться впереди конкурентов.

— Процессы прецизионной обработки и термообработки с ЧПУ обеспечивают превосходную посадку и общую прочность.
— Наша термообработка применяется после того, как шлицы нарезаны, что обеспечивает более глубокое проникновение там, где требуется прочность.
— У нас есть быстро и постоянно растущий ассортимент продукции для удовлетворения новых потребностей и приспособлений.

Пожалуйста, свяжитесь с нами с вашими конкретными вопросами и запросами.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая толуол и бензол, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: www.P65Warnings.ca.gov.

*На всю продукцию марки Nitro Gear & Axle распространяется гарантия отсутствия заводских дефектов в течение указанного периода.Гарантийные запросы должны быть сделаны первоначальным покупателем и представлены дилером, у которого был приобретен продукт. Любые детали, отправляемые для рассмотрения по гарантии, должны быть предварительно одобрены и отправлены с предоплатой на наш объект с копией RGA для нашей проверки и принятия решения. Мы не будем оплачивать работу, стоимость доставки, потерю дохода или скоропортящиеся товары, коммерческие убытки, расходы на телефонные звонки, доставку или общие неудобства. Это наша единственная гарантия, выраженная или подразумеваемая. В несанкционированном возврате по гарантии может быть отказано.Гарантия обычно распространяется на дефекты материалов или сборки MFG. Злоупотребление, перегрузка, неправильная смазка, неправильное использование, коммерческое использование или использование на соревнованиях аннулирует гарантию. Нормальные характеристики не подлежат гарантии, например, свист Gear. Незначительные косметические дефекты, вмятины, заусенцы от транспортировки или изготовления не считаются дефектом, ответственность за их устранение во время установки несет установщик. Клиент несет ответственность за стоимость доставки, если гарантия предоставляется. Гарантия предоставляется первоначальному покупателю/пользователю и не подлежит передаче.Гарантия распространяется на одну замену или кредит исключительно по нашему усмотрению. Решение о гарантии остается на наше усмотрение.

В дополнение к вышеуказанным условиям см. специальные примечания для этих продуктов:

Кольцо и шестерня – гарантия от производственных дефектов. 2 года с момента покупки. Необходимо указать параметры настройки.

Передние мосты из хромомолибдена, шарниры Excalibur, комплекты Birfield 30/30 — гарантия от производственных дефектов на весь срок службы автомобиля.Эти продукты также застрахованы от поломки. Вал/шарнир должен быть СЛОМАН. Износ, скручивание, изгиб не являются гарантийными. Повреждения, вызванные выходом из строя других деталей, не подлежат гарантии, например, сломанный U-образный шарнир (кроме Nitro Excalibur), вызывающий повреждение проушин оси.

Задние мосты из хромомолибдена — 5 лет гарантии от производственных дефектов. Эти продукты также застрахованы от поломки. Вал должен быть СЛОМАН. На изношенные, искривленные или погнутые оси гарантия не распространяется.


Оси | Avon Machining

Оси являются важным элементом, обеспечивающим устойчивость и прочность, которые позволяют моторизованным транспортным средствам безопасно перевозить людей, грузы и собственные массы.Эти компоненты рассчитаны на огромный вес. Однако перегрузка оси сверх ее возможностей может привести к ее деформации или поломке. Сотрясение от выбоин и других дорожных препятствий также ставит под угрозу целостность оси.

Полуоси, используемые в транспортных средствах, также называемые полуосями или осями CV, позволяют трансмиссии передавать движение на колеса транспортного средства. Полуоси также регулируют изменения привода между солнечным колесом дифференциала и задней ступицей. В простой системе заднего моста опорное колесо крепится к полуоси, которая опирается на подшипники, расположенные в кожухе оси.Движение от колеса смещает ось в соответствующем направлении, направляя колеса по нужной траектории.

Из-за своей важности полуоси требуют правильных материалов, процессов обработки и тщательных методов проверки для обеспечения безопасности пассажиров и груза.

 

Материалы и методы, используемые для изготовления полуосей

Материалы, используемые для изготовления полуосей, должны быть прочными, чтобы выдерживать давление и напряжения, вызванные поддержкой тяжелых грузов.Сопротивление усталости и износ шлицев — медленная эрозия металлических зубьев вдоль приводного вала, облегчающая передачу движения от трансмиссии к колесам, — также являются важными характеристиками этих компонентов. Среднеуглеродистые сплавы, содержащие хром, никель или молибден, могут использоваться для создания осей и валов, сохраняющих механическую прочность при огромных нагрузках.

Детали, изготавливаемые для конкретных марок и моделей автомобилей, обычно изготавливаются из высококачественной стали. Эти оси часто разрабатываются в соответствии со следующими стандартами:

  • SAE 1541
  • SAE 1050
  • SAE 1055
  • SAE 1039

Стальные оси кованы и термообработаны с помощью индукционных катушек.Быстро протягивая материал через электромагнитную катушку, можно тщательно контролировать нагрев и охлаждение материала. Таким образом, инженеры производят полуоси со следующими характеристиками:

  • Твердые, твердые поверхности
  • Более гибкий центральный сердечник
  • Высокая пластичность для улучшения функции оси
  • Увеличенный срок службы оборудования

Как правило, глубина твердости для полуосей оригинального оборудования колеблется между 0,100-0,180 дюйма.

 

Оси от Avon Machining

В Avon Machining мы обладаем возможностями для изготовления валов диаметром до 18 дюймов и длиной до 80 дюймов, включая стальные полуоси с поверхностями подшипников.После производства наша собственная инспекционная лаборатория использует различные специализированные методы проверки качества, чтобы гарантировать, что только самые надежные детали покидают наши предприятия.

Наше предприятие в городке Шелби, штат Мичиган, полностью поддерживается Speyside Equity, частной инвестиционной компанией, которая обеспечивает нашу долгосрочную прибыльность и непрерывную деятельность. Это партнерство позволяет нам постоянно предоставлять нашим клиентам высококачественные компоненты, услуги и технологии резки металла. В будущем эти деловые отношения помогут нам расширить наши нынешние возможности и повысить наше мастерство намного больше, чем могут предложить наши конкуренты.

 

Завершите свой проект полуоси с Avon Machining

Полуоси являются неотъемлемой частью надежных транспортных средств. Использование соответствующих материалов и методов обеспечивает прочность деталей и удовлетворенность конечных пользователей. Доверьте свое производство Avon Machining — наше высокотехнологичное оборудование и знания позволяют нам добиваться результатов, которые не могут повторить другие производители.

Узнайте больше о преимуществах наших возможностей точной обработки деталей. Свяжитесь с нашими представителями, чтобы обсудить ваш следующий проект.

 

Полуось из хромомолибдена — Jeep Wrangler JL и Gladiator JT

Хроммолибденовая полуось — Jeep Wrangler JL и Gladiator JT — Dana 44 AdvanTEK Wide Track ELD Задний правый

Вес (фунты): 20,0000

Размеры (дюймы): 8,2500 Ш x 8,2500 Д x 32,3000 В

Вал полуоси

Новый

Артикул: 10043169

Хроммолибденовая полуось — Jeep Wrangler JL и Gladiator JT — Dana 44 AdvanTEK Wide Track ELD Задний правый

доллар США 217.99 217,99 1 217,99

Особенности и преимущества

  • Ультразвуковые испытания на наличие внутренних трещин, которые могут быть пропущены магнитным контролем.
  • Разработаны для обеспечения стабильного качества и долговечности с использованием хромомолибденового сплава SAE-4340.
  • Никель обеспечивает дополнительную ударную вязкость, а хром обеспечивает жаропрочность наряду с устойчивостью к истиранию.
  • Жесткий процесс термообработки обеспечивает более высокую твердость сердцевины.
3 2020 — 2022 — —
лет Make Make Модель Notes Notes
Jeep Gladiator -Locker, с широкой трековой осью
2018 — 2022 Jeep Wrangler Задние справа, с Dana 44 Advantek Axle, с E-Locker, с широкой трековой осью
  • Требуется доставка: Товар требует доставки
  • Вес: 20.0 фунтов
  • Размеры упаковки: Ш8,2500” x В42,3000” x Д8,2500”
Всего отзывов (0)

Copyright © 2022 DanaProParts.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.