Разное

Хэтчбек lada vesta фото – фото, цены, характеристики и комплектации 2017-2018 года

Первые изображения ЛАДА ВЕСТА в кузовах хэтчбек и универсал

Ранее АВТОВАЗ показал ЛАДА ВЕСТА в кузовах хэтчбек и универсал журналистам, пригласив их в дизайнерское бюро в Москве. Фотографировать и снимать им не разрешили, только посмотреть дали.

Лада Веста хэтчбек фото

Журналисты интернет-издания КОЛЁСА.РУ попробовали воспроизвести то, что они увидели и вот что получилось:

Эскиз хэтчбека
Эскиз хэтчбека

 

Эскиз универсала
Эскиз универсала

Видно перед, как и сообщалось ранее, не претерпел изменений, они коснулись только задней части.

Фары у универсала такие же, как и у седана, а вот у хэтчбека они другие. Изменениям подверглись также задний бампер, крышка багажника и крыша. Технические характеристики, цены и комплектации новинок пока не сообщаются. Есть информация только о седане.

Ранее журналисты сравнили внешность универсала и хэтчбека ЛАДА ВЕСТА с иномарками.

Производство седана стартует 25 сентября 2015 года. По информации из некоторых источников испытания хэтчбека начнутся в 2016 году. Самым последнем в продаже появится универсал.

Исходя из планов АВТОВАЗА до 2020 года, хэтчбек встанет на конвейер в 2016 году.

Напомню, что 6 февраля АВТОВАЗ на заводе Ижавто уже собрал первую модель ВЕСТЫ, но собрал её не полностью, по крайней мере журналистам всего не показали. Но позже в сети появилось фото полностью собранного автомобиля.

В течении года после начала производства ЛАДЫ ВЕСТА уровень локализации будет увеличиваться и достигнет 75%. 

Автор эскизов Артём Синицын

ladavestarus.ru

Лада Веста хэтчбек фото, характеристики Lada Vesta hatchback

Лада Веста хэтчбек фото которого официально еще не представлено станет логичным продолжением модельного ряда Lada Vesta. Сегодня мы знаем довольно много технических данных о хэтчбеке Веста, но вот информации точной даты старта продаж, пока нет. Длина Vesta hatchback будет на 16 сантиметров меньше, чем у седана. По габаритам машина будет походить на хэтчбек Приора. Однако, из-за большей колесной базы в салоне у Весты будет больше места.

Более подробные размеры новинки отечественного автопрома далее. Длина Лада Веста хэтчбек составит 4250 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм. Колесная база пятидверного хэтча Vesta составит 2635 мм. Передняя и задняя колея 1510 мм, такая же как и у седана Лада Веста. Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, составит 1150-1195 кг.

О двигателях и трансмиссии Веста хэтчбек так же кое что известно. Производитель обещает составить моторную гамму из трех бензиновых агрегатов одного объема 1.6 литра. Все двигатели Весты будут отвечать современным экологическим требованиям Euro-5. Однако конструкция у всех силовых агрегатов будет различаться. Базовый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 87 л.с. будет иметь всего один распредвал и 8 клапанов. Более мощный мотор  будет располагать уже 16 клапанным механизмом ГРМ и мощностью 106 л.с. Эти агрегаты хорошо известны по другим моделям Лада. Так как устанавливаются на Калины, Гранты и Приоры уже сейчас.

А вот третий, самый мощный бензиновый двигатель Лада Веста хэтчбек (114 л.с.), это разработка инженеров Ниссан. 16-клапанный 4-цилиндровый рядный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ с 2006 года устанавливается на многие модели японского концерна. Именно этот мотор станет топовым и будет устанавливаться на “люксовые”, самые дорогие версии Vesta hatchback.

Переднеприводный хэтч будет иметь три варианта коробок переключения передач. Это механика, автомат и роботизированная трансмиссия. Кстати, робот в качестве КПП в настоящий момент устанавливают на Lada Priora в сочетании с 16 клапанным двигателем мощностью 106 л.с.

Подвеска хэтчбека будет унифицирована с подвеской Рено Меган, рулевой механизм будет полностью копировать агрегат французского автомобиля. Создание новой платформы Лада Веста, по утверждению руководства “Автоваза”, стало плодом работы отечественных инженеров и конструкторов, но без участия специалистов концерна Рено-Ниссан не обошлось. Ведь с недавних пор именно франко-японский альянс владеет большей частью акций ОАО “Автоваз”.

На самом деле обычному потребителю не важно, кто и как создает автомобиль, главное это качество, надежность и демократичная цена. Хотелось бы верить, что Лада Веста хэтчбек будет отвечать всем запросам российских потребителей. Которые уже долгие годы ждут появления действительно хорошего автомобиля от ВАЗа.

myautoblog.net

Весту хэтчбек и универсал показали журналистам

Новую ЛАДА ВЕСТА в кузове универсал (фото универсала) и хэтчбек показали журналистам, пригласив их в интерактивный зал дизайн-центра АВТОВАЗА в Тольятти. К сожалению администрация не разрешила фото, либо видеосъёмку, поэтому как выглядят автомобили можно написать или рассказать, но не показать. Но стоит обратить внимание, что никто не отбирал, например, телефоны. Всё строилось на доверии. Бу Андерссон сказал, что АВТОВАЗ собирается быть открытым и дружелюбным к клиентам и журналистам.


[sam codes=»true»]


Что касается увиденных полноразмерных прототипов, то у универсала для практичности, относительно седана, увеличен задний свес, но благодаря покатой крыши он не выглядит громоздким. «Сараем» его назвать нельзя, скорее спортивный универсал. В какой-то степени напоминает ШЕВРОЛЕ КРУЗ последней модели.

У хэтчбека (фото хэтчбека) крыша более покатая, а значит и силуэт в целом динамичный. Сравнить можно с МИТСУБИШИ ЛАНСЕР ИКС в таком же кузове и с ФОРДОМ ФОКУСОМ выпускавшимся с 2005 по 2008 годы. Задняя оптика отличается от той, что установлены на универсале и седане.

Несмотря на то, что дизайн ВЕСТЫ в определённых местах напоминает другие автомобили, это не означает что внешность скопирована. Сейчас все машины так или иначе похожи друг на друга. У ЛАДЫ есть свой собственный особенный стиль. Модели смотрятся стильно и современно.

Что касается технических характеристик, то хэтчбек и универсал будут иметь свои настройки шасси. Им, как минимум, установят другие пружины, а как максимум, изменят настройки плавности хода и управляемости. Но полного привода не будет. В этом случае задняя подвеска получится слишком дорогой.

А будет ли версия КРОСС, включающая более высокий дорожный просвет и неокрашенный пластиковый обвес спрашиваете вы? Да, если универсал встанет на конвейер, то появится и данная версия.

Свой взгляд на ВЕСТУ универсал выразил неизвестный художник и опубликовал в сети. Можете сравнить его вариант с мнением журналиста. Также в самом верху изображён универсал ШЕВРОЛЕ КРУЗ.


[sam codes=»true»]


Кстати, 6 февраля на заводе ИЖавто уже сварили первый прототип, а через несколько дней в сеть попало фото полностью собранной ВЕСТЫ в комплектации Классик. Позже по описанию журналистов художник нарисовал ЛАДУ ВЕСТА в кузовах хэтчбек и универсал. Посмотрите статью об этом.


Если вы не хотите пропускать новости о ЛАДЕ ВЕСТА, подпишитесь на новости нашего сайта, подписавшись на рассылку по электронной почте или на RSS ленту. Также вы можете вступить в группу в ВКОНТАКТЕ. Будем рады Вас видеть.

ladavestarus.ru

Лада Веста хэтчбек фото, характеристики, последние новости

Лада Веста хэтчбек выпускаться не будет. Хотя изначально планировался запуск данной модификации кузова уже в 2017 году. Но новый президент “Автоваза” Николя Мор, что российским покупателям будет достаточно седана и универсала, который появится на рынке в 2017 году. А вот с ролью хэтчбека вполне справляется Lada XRay, который по сути и является хэтчбеком с большим дорожным просветом.

Еще в прошлом году на закрытом показе для журналистов открыли дизайн хэтчбека Лада Веста. На нашем фото в начале статьи можно рассмотреть как примерно смотрелась бы эта машина. Из технических данных известно доподлинно только одно, что длина кузова хэтчбека Веста должна была быть меньше, чем у седана. Производитель даже называл конкретную цифру в 4250 мм, что на 16 сантиметров меньше, чем длина кузова у седана Lada Vesta.

По другим габаритным параметрам, ширине кузова, колесной базе, хэтчбек Лада Веста должен был копировать седан. Это же касается технической начинке и силовых агрегатов. Кстати, недавно стало известно, что кроме 1.6 литрового бензинового мотора мощностью 106 лошадей с механикой и роботизированным автоматом, седан получит еще и 1.8 литровый 122 сильный мотор. Жаль, что хэтчбеку этот силовой агрегат под капот так и не попадет.

— Есть ли в планах Веста-хэтчбек?
— Нет. Универсал удовлетворит большую часть спроса на подобную модель…

Именно эти слова заявил президент “Автоваза” Николя Мор журналистам “Авторевью” на открытии московского автосалона в конце августа 2016 года. Так что ждать эту модификацию кузова больше не нужно.

gifka.net

«Лада Веста» хэтчбек: описание новой модели, фото

В конце 2015 г. отечественный производитель пообещал порадовать автовладельцев совершенно обновленной моделью под названием «Лада Веста» хэтчбек. Пока что официального представления проведено не было, однако информация постепенно просачивается. И к настоящему времени можно уже смело описать технические характеристики новинки. Появились и первые фото. Так что презентация, без сомнения, будет красочной и достаточно интересной. Итак, можно начинать знакомство с автомобилем «Лада Веста» хэтчбек (фото далее в статье).

Экстерьер

Новая модель от АвтоВАЗа порадует необычным дизайном. В ней уже не встретить порядком надоевших глазу элементов. Во всем внешнем оформлении отчетливо виден популярный в настоящее время стиль «Х». Он просматривается не только в передней части машины, но и сбоку и сзади. Такой дизайн придает автомобилю нотки агрессивности, мужественности и динамики. Глядя на него, сразу хочется сесть за руль и мчать куда глаза глядят.

Модель «Лада Веста» хэтчбек спереди оснащена современной головной оптикой. Она выполнена в достаточно оригинальном стиле. Посередине красуется крупная решетка радиатора с эмблемой завода-производителя. На первый взгляд бампер как бы разделен на две половины. Такой эффект достигается благодаря использованию комбинирования палитры: основной цвет – по бокам, черный – посередине. На капоте есть ребра, которые расположены таким образом, чтобы усиливать линии выбранного стиля. Задние фары по форме отдаленно напоминают цифру 6. Верхняя часть двери багажника расположена под углом. Это придает общей концепции некоторую мягкость. Под задним стеклом красуется фирменная надпись «LADA».

Интерьер

Внутри «Лада Веста» хэтчбек не менее интересна, чем снаружи. Первое, что сразу становится заметным, это огромное количество свободного пространства. На заднем сидении комфортно себя будут чувствовать три взрослых человека. Водители, привыкшие к отечественным машинам, не найдут здесь даже самого маленького элемента из прошлого. Для отделки производитель планирует использовать только качественные материалы. Сидения первого ряда имеют боковую поддержку, которая во время крутых маневров отлично удерживает корпус сидящего.

Панель управления оснащена всем необходимым. На центральной консоли установлен жидкокристаллический дисплей, также есть кондиционер, мультимедийная система. Приборы утоплены в специальных колодцах на торпеде. Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле.

«Лада Веста» хэтчбек: технические характеристики

На новую модель, по словам сотрудников АвтоВАЗа, планируется устанавливать три разных модификации двигателей. В базовую комплектацию, скорее всего, войдет уже известный ранее агрегат. Им оснащались модели «Калина» и «Гранта». Этот двигатель можно назвать самым слабеньким из предложенных. Есть большая вероятность, что его перед установкой все же модернизируют.

Также «Лада Веста» хэтчбек будет комплектоваться силовым агрегатом на шесть клапанов. По мнению экспертов, данный двигатель больше подходит к новой модели. Он способен развивать мощность до 109 л. с.

В люксовой комплектации планируется устанавливать двигатель, являющийся совместной разработкой Renault-Nissan. В линейке агрегатов он будет самым мощным, позволяя развивать силовую тягу в 144 лошадей. Стоит заметить, что только этот мотор полностью соответствует нормам ЕВРО-5.

Итоги

Серийный выпуск автомобиля «Лада Веста» хэтчбек запланирован на конец 2016 г. В продаже, скорее всего, модель уже появится в 2017 г. А на сегодняшний момент производитель обещает, что количество новинок, которые будут использоваться во время сборки данного авто, поразит даже самых требовательных автолюбителей.

fb.ru

Лада Веста хэтчбек фото

Собрать в одном месте все фото Лада Веста хэтчбек достаточно сложно. Официальной информации о данном типе кузова пока очень мало, а о достоверных фотографиях приходиться только мечтать.

Но никто не запрещает различным дизайнерам выкладывать свое видение и свои фотографии этого автомобиля, вернее рисунки и скетчи.

Фото Лада Веста с кузовом хэтчбек

На представленных фото Весты в кузове хэтчбек видно, что дизайнер видит новинку в классическом стиле хэтчбека — линия крыши опускается намного раньше, чем у седана, нет фальш багажника, как на лифтбеке.

Пока вы можете ознакомиться со всей имеющейся на данный момент информацией о хэтчбеке Лада Веста на специальной странице нашего сайта.

Из интересных страниц также обратите внимание на материал с видео об этом автомобиле.

new-vesta.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *