Характеристика москвич 2140 – -2140 ( 1977.) (2140, 2137, 2734)- , , .
1980–1988 | |
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 4 |
количество мест | |
всего | |
из них неполноценных | 0 |
конструкция | несущий кузов |
геометрия | |
габариты | |
длина | 4 250 мм |
ширина | 1 550 мм |
высота | 1 440 мм |
колёсная база | 2 400 мм |
колея | |
передняя | 1 270 мм |
задняя | 1 270 мм |
дорожный просвет | |
стандарт | 173 мм |
масса | |
сухая | |
снаряженная | 1 080 кг |
полная | 1 480 кг |
двигатель | |
название | УЗАМ-412 |
расположение | спереди, продольно |
система питания | карбюратор |
материал блока | алюминиевый сплав |
цилиндры/клапаны | l4/2 |
объем | 1 478 см³ |
мощность | |
мощность | 75 л.с. |
в диапазоне от | 5 800 об/мин |
крутящий момент | |
крутящий момент | |
в диапазоне от | 3 000 об/мин |
в диапазоне до | 3 800 об/мин |
степень сжатия | 8,8 |
топливо | АИ-93 |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
трансмиссия | |
привод | задний |
коробка передач | МКПП 4 |
сцепление | однодисковое, сухое |
подвеска и рулевое управление | |
тип рулевого управления | Червячного типа |
тип передней подвески (уст.) | Независимая пружинная |
тип задней подвески (уст.) | |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 12 V |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 142 км/ч |
разгон до 100 км/ч | 19 сек |
ограничитель скорости | нет |
эксплуатационные характеристики | |
объем топливного бака | 46 л |
объём багажника | 325 л |
расход топлива | |
Неустановленный метод | |
в городе | 11,4 л/100км |
на трассе | 7,9 л/100км |
Система «старт-стоп» | |
разворот | |
диаметр | 10,5 м |
тормозная система | |
ABS | нет |
передние тормоза | |
описание | дисковые |
тип | дисковые |
диаметр | 251 мм |
задние тормоза | |
описание | барабанные |
тип | барабанные |
диаметр | 230 мм |
колёса и диски | |
материал дисков | сталь |
передние | 5J × 13 165/80 R13 |
задние | 5J × 13 165/80 R13 |
место производства | АЗЛК, Москва, СССР |
www.autowp.ru
Москвич-2140 | Страницы Wiki | FANDOM powered by Wikia
Москвич-2140 (Москвич-2138)
Общие данные
Года пр-ва: | 1976—1988 (1976—1982 ) |
Класс: | малый III группы / family car |
УЗАМ-412: 1480 см³, 75 л.с. при 5800 об./мин.
(М-408: 1360 см³, 50 л.с.)
механическая, 4-ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Макс. скорость: | 142 км/ч |
На рынке
Другое
Расход топлива: | 8 — 11,3 л./100 км |
Объём бака: | 46 л. |
Москви́ч-2140 — советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год. Представлял собой глубоко модернизированный вариант модели Москвич-412.
Москви́ч-2138 — вариант того же автомобиля с двигателем модели «408», выпускавшийся до 1982 года.
В общем сохранив конструкцию М-412, автомобиль получил более современный и лучше отделанный салон (особенно в версии SL), улучшенное внешнее оформление, смотревшееся во второй половине семидесятых годов относительно уместно, более совершенную и эффективную систему тормозов с дисковыми механизмами спереди. Однако за вычетом косметических изменений автомобиль сохранял кузов своего предшественника, и вместе с ним — многие его недостатки.
Автомобиль не занимал первых мест в рейтинге предпочтений покупателей на внутреннем рынке, а на внешнем был поставлен в весьма ограниченных количествах. Именно с периодом выпуска М-2140 связано начало «темных времен» для АЗЛК. Тем не менее, модель всё ещё продавалась и была довольно известна за пределами СССР, в том числе в Европе, особенно в традиционно приобретавших много советских автомобилей странах вроде Скандинавии, Финляндии или Греции. «Отвёрточная» сборка М-2140 из советских машинокомплектов осуществлялась в городе Ловеч (НРБ) в 1976—1986 гг. в объёме до 20 тыс. в год.
История создания Править
К середине семидесятых годов АЗЛК оказался в трудном положении.
Базовая модель — Москвич-412 — быстро устаревала. Попытки разработки принципиально нового автомобиля, промежуточного по классу между «Москвичом» и «Волгой», из-за недостатка финансирования и целого ряда иных проблем успехом не увенчались (см. статьи Москвичи серии 3-5 и Москвичи серии С).
Экспорт «Москвичей» быстро сокращался. На внутреннем рынке, по сравнению с продукцией ВАЗ-а, «Москвичи» отличались вполне современной конструкцией двигателя и, отчасти, шасси, но имели устаревший кузов, крайне архаичное оборудование салона и устаревшую систему органов управления.
Хотя бы отчасти исправить эти недостатки и «подтянуть» продукцию АЗЛК к уровню ВАЗ-ов, а также несколько оживить экспорт должна была планировавшаяся масштабная модернизация базовой модели.
Работы были начаты в 1975 году. С самого начала велись работы над машинами двух семейств — «Москвич-1500» и «Москвич-1360», являвшихся логическими продолжениями хорошо известных и давно производящихся моделей −412 и −408. Агрегаты и узлы обеих базовых машин, за исключением двигателя, сцепления и коробки передач, предусматривались одинаковыми.
Первые серийные машины начали сходить с конвейера в 1976 году.
Уже после начала выпуска начала
pages.fandom.com
Москвич 2140 1976 седан: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка Moskvich 2140 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Москвич 2140 1976 седан характеристика Moskvich 2140
1480 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Москвич 2140 / Moskvich 2140
2140: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Moskvich 2140 — начало выпуска 1976 г. Его уже можно отнести к антиквариату, были времена когда это были машины созданные с использование передовых технологий и механизмов, но в нши дни это уже не так, хотя качество и стиль исполнения может соперничать с современными и превосходить их. Среди существующих базовых цветов 2140 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Moskvich 2140, среди которых представлены различные варианты сборки 2140: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2140, которые непременно отразятся в цене 2140. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2140 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2140 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2140. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2140, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2140, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2140, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2140, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Москвич 2140 1976. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Moskvich 2140
Москвич 2140 В характеристике Moskvich 2140 1976 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 2140, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Moskvich 2140 1976.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Moskvich, отзывы владельцев о Moskvich 2140 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Moskvich.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Moskvich в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2140 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Moskvich, новости Moskvich, объявления Moskvich) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Moskvich.
Отзывы Москвич 2140 (1976, седан)
Москвич 2140 1.5(1980, Седан)
МКПП
1479 см³
Левый
3000 км
км
1984 — 2007
Россия
Курская обл.
Юра Бундеев 01.10.2012: «Доволен полностью,где я только не был на нём и по каким дорогам не ездил, цепочки были всегда, усилил рессоры и возил более тонны.
как научили делать сразу хорошо, так и машина не подводила, станцию знала только пройти развал схождение и балансировку, а остальное сам. Двигатель кап. ремонт после 250тысяч. Все машины ломаются, но если вы сами делаете качественно, то и проблем не будет. Спецы мне советовали на 10тыс км, мост гудит, делать надо, но я не послушал и прошёл он более 406000 км, а полез бы не известно.В коробке подшипники роликовые рассыпались, за 300тыс км.Доволен работяга.»
(1977, Седан)
МКПП
1500 см³
Левый
Новый
500000
1978 — 2012
Россия
Карелия
космонавт 21.01.2012: «Прекрасное авто-надёжное,просто в обслуживании,долговечно. Для дачных,рыбацких работ(удовольствий,для поездов за грибами иягодами-незаменимо. Можно ехать по любым дорогам,а с ДаЗовским карбюратором и бесконтактной системой зажиганияезжу в любое время года на севере. При хорошем обслуживании(что такое станции ТО он у меня не знает) -никогда не подводил.!
Плоховато греет печка в большие морозы,но проблемму решил своими силами. Запчасти пока есть и по цене доступны. Вот вкладыши рулевой трапеции частенько (раз за год)приходиться менять-но это не проблемма.»
(1982, Седан)
МКПП
1479 см³
Левый
47354 км
88624 км
Россия
Михаил Жучков 19.12.2011: «Мой первый автомобиль, думал сначала будет учебным,а после нескольких лет полюбил так, что теперь никому не продам,пока не ляжет совсем.Думаю,что это случится очень нескоро.Если за ним следить,то будет вечным.Задаю своим товарищам вопрос: покажите мне лет эдак через хотя бы двадцать свои иномарки(если они доживут до этого), в каком они будут состоянии.А Москвичи ездят как ни в чем не бывало и по 30 и по 40 лет.
Один раз выпали полукольца коленвала, был запасной двигатель,перекинули с него и авто вновь ожил.Пследнее время заметил, становится меньше запчастей в магазинах.Думаю теперь надо немного закупать впрок.»
(1985, Седан)
МКПП
1479 см³
Левый
Новый
310000 км
1985 — 2011
Россия
Омская обл.
Геннадий Лещинский 01.12.2011: «в те годы когда покупал быпа для меня желанной машинной не разу не подвадила не в мороз не в жару я и сейчас ееэксплуатирую…умели же люди делать качественно.за 310000км.пробега я поменял в двигатели только порш.кольца и вкладыши а по ходовой части только капроновые вкладыши рулевой трапеции. в авто-сервис никогда не обращался весь текущий ремонт делал сам и вам дорогие автолюбители рекомендую по возможности все эспл.работы выполнять самим и тогда ваши машины вам будут дольше служить.
плохие тормаза .не удачно сделаны двухконтурная система…»
(1978, Седан)
МКПП
1479 см³
Левый
1000 км
1000000 км
1978 — 2011
Казахстан
Евгений Самарцев 07.11.2011: «За 15 лет работы на СТО восстановил более 1000 автомобилей москвич разной модификации. В целом машина проста и доступна в ремонте. Передняя подвеска нждается в периодической замене сайлентблоков, шаровых опор,подшипников(7304),втулок маятника,реставрации рулевых наконечников. Аммортизаторы- болле удачны одностороннего действия. При ремонте двигателя- желательно установить поршнекомплект(д.85),КПП и кулисы также требуют профилактического ремонта. Редуктор выдерживает не более ста тыс. км. треб. замена сателитов. Днище автомобиля желательно обработать бесшумкой. И обычно усиливают рессоры на один лист. А в целом относительно цены и качества машина полностью оправдывает себя, неприхотлива к топливу и дорогам, проста в обслуживании и доступна в ремонте!
В ремонте КПП дорого обходится блок шестерен, периодически треб. замены главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель, что так-же не дёшево. Карбюратор приходилось устанавливать от ВАЗ, ну и рем. двигателя само собой стоил не малых денег.»
www.230km.ru