Разное

Выхлопная труба: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Выхлопная система. Устройство выхлопной системы автомобиля

Одной из основных систем автомобиля является выхлопная система, работа которой направлена на выпуск отработавших газов из камеры сгорания мотора. Примечательно, что в исправном состоянии система отвода выхлопных газов оказывает на работу двигателя минимальное воздействие. Система не просто должна выводить выхлопные газы за пределы автомобиля, но и  предварительно снижать уровень их токсичности (экологические нормативы еще никто не отменял).

Современная выхлопная система автомобиля, помимо вышеозвученных функций, также является  элементом тюнинга как для обычных, так и для спортивных автомобилей, влияя не только на их внешние параметры, но и на звуковые качества.

Устройство выхлопной системы авто выглядит следующим образом:

  • коллектор, в котором происходит соединение всех отработанных газов в единый поток;
  • катализатор, в обязанности которого входит снижение уровня токсичности отработанных газов;
  • приемная труба, посредством которой соединяют такие детали, как коллектор и катализатор;
  • за шумоподавление отвечает резонатор;
  • глушитель, который, по сути, выполняет ту же функцию, что и резонатор, однако изготавливается из материала с более высокими показателями звукопоглощения;
  • соединение резонатора и глушителя происходит с помощью средней трубы.

Принцип работы системы удаления выхлопных газов  представлен следующими этапами:

  • в цилиндры двигателя происходит впрыск топливной смеси;
  • в результате ее работы происходит сгорание смеси;
  • результатом сгорания являются токсичные газы;
  • токсичные газы под высоким давлением поступают в коллектор;
  • в коллекторе происходит соединение всех токсичных газов в единый поток.

Если автомобиль спортивный или тюнингованый, то роль коллектора выполняет так называемый «паук», обязанный своим названием наличию плавных изгибов (за счет этого сопротивление потоку газов будет  наименьшим).  Миновав коллектор или «паук» газы посредством движения через приемную трубу попадают в катализатор, откуда они выходят максимально безвредными.

В этой же части выхлопной системы происходит и процесс шумоподавления, о чем будет свидетельствовать знакомый автолюбителям сравнительно приятный звук. Пройдя следующие этапы обработки в выхлопной системе, газы посредством движения через глушитель  покидают автомобиль.

Примечателен тот факт, что благодаря созданию сопротивления потоку отработанных газов, автомобильные выхлопные системы влияют на работу других узлов и агрегатов автомобиля. Изучив инструкции, прилагаемые к транспортному средству можно уточнить показатели уровня противодавления, которое является оптимальным. Помните, что только исправность работы системы отвода выхлопных газов позволяет эксплуатировать транспортное средство в безопасном режиме. Случаев, когда газы перестают выводиться из авто, постепенно проникая в салон автомобиля, более чем предостаточно, поэтому только исправная выхлопная система авто может гарантировать безопасность эксплуатации ТС.

Несмотря на то, что производством выхлопной системы для разных марок авто занимаются различные специализированные компании, в большинстве случаев в качестве расходного материала используется нержавеющая сталь. Качественная выхлопная система из нержавейки при условии регулярного проведения ТО сможет использоваться максимально продолжительное время.

Когда следует незамедлительно решать вопрос с ремонтом выхлопной системы? Если:

  • в процессе эксплуатации авто слышен громкий рев;
  • уровень расхода топлива без видимых причин стал увеличиваться;
  • работа двигателя перестала отличаться стабильностью;
  • с завидной регулярностью отмечается потеря уровня мощности.

В большинстве случаев данные «симптомы» свидетельствуют о том, что выхлопная система вышла из строя.

Только профессиональный ремонт с использованием специализированного оборудования может служить гарантом последующей эксплуатации системы и всего автомобиля. Доверив ремонт профессиональным специалистам, Вы можете быть уверены в качестве конечного результата и высококвалифицированном обслуживании.

Выхлопная система: устройство и функции

Оснащенный двигателем внутреннего сгорания автомобиль нуждается в системе, через которую бы осуществлялся выпуск отработанных газов. Такая система, названная выхлопной, появилась одновременно с изобретением двигателя, и наряду с ним на протяжении многих лет совершенствовалась и модернизировалась. Из чего состоит выхлопная система автомобиля, и как работает каждый ее компонент, мы расскажем в этом материале.

Три столпа выхлопной системы

Когда топливовоздушная смесь в цилиндре двигателя сгорает, образуются отработанные газы, которые необходимо вывести, чтобы цилиндр снова наполнился необходимым количеством смеси. Для этих целей автомобильные инженеры изобрели выхлопную систему. Она состоит из трех основных компонентов: выпускного коллектора, каталитического конвертера (нейтрализатора), глушителя. Рассмотрим каждый из компонентов этой системы в отдельности.

Схема выхлопной системы. В данном случае  резонатор — это дополнительный глушитель.

Выпускной коллектор появился практически одновременно с ДВС. Он представляет собой навесное оборудование двигателя и состоит из нескольких труб, которые соединяют камеру сгорания каждого цилиндра двигателя с каталитическим конвертером. Изготавливается выпускной коллектор из металла (чугун, нержавеющая сталь) или керамики.

Выпускной коллектор

Так как коллектор постоянно пребывает под воздействием высоких температур отработанных газов, более «жизнеспособными» являются коллекторы из чугуна и нержавеющей стали. Причем, коллектор из нержавеющей стали предпочтительнее, так как в процессе охлаждения агрегата после остановки автомобиля на нем собирается конденсат. В чугунном коллекторе конденсат может вызвать коррозию, а в коллекторе из нержавейки коррозии не возникает. Преимущество керамического коллектора – в его малом весе, но он не может длительное время выдерживать влияния высоких температур отработанных газов и трескается.

Выпускной коллектор Hamann

Принцип работы выпускного коллектора прост. Отработанные газы через выпускной клапан попадают в выпускной коллектор, а оттуда – в каталитический нейтрализатор. Кроме основной функции отвода выхлопных газов, коллектор помогает камерам сгорания двигателя продуваться и «забирать» новую порцию отработанных газов. Происходит это благодаря разнице давления газов в камере сгорания и коллектора. В коллекторе давление ниже, чем в камере сгорания, поэтому в трубах коллектора образуется волна, которая, отражаясь пламегасителя (резонатора) или каталитического нейтрализатора, идет назад к камере сгорания, и в момент очередного цикла выхлопа способствуют выведению очередной порции газов. Скорость создания этих волн зависит от скорости оборотов двигателя: чем выше обороты, тем быстрее «ходит» в коллекторе волна, и тем скорее камера сгорания цилиндра освобождается от выхлопных газов. Выпускной коллектор – один из наиболее популярных агрегатов для тюнинга.

Из выпускного коллектора отработанные газы попадают в каталитический конвертер или нейтрализатор. Он состоит из керамических сот, на поверхности которых находится слой платиноиридиевого сплава.

Схема каталитического нейтрализатора

Соприкасаясь с этим слоем, из выхлопных газов посредством химической реакции восстановления образуются оксиды азота и кислород, который используется для более эффективного сгорания находящихся в выхлопе остатков топлива. В результате воздействия реагентов катализатора, из него в выхлопную трубу подается смесь из азота и диоксида углерода.

Наконец, третьим основным элементом выхлопной системы автомобиля является глушитель, который представляет собой устройство, предназначенное для снижения уровня шума при выпуске отработанных газов. Он, в свою очередь, состоит из четырех компонентов: трубы, соединяющей резонатор или каталитический конвертер с глушителем, глушитель, выхлопная труба и наконечник выхлопной трубы.

Глушитель

Очищенные от вредных примесей выхлопные газы поступают от катализатора по трубе в собственно глушитель. Корпус глушителя изготовляют из различных видов стали: обычной (срок службы – до 2 лет), алюминизированной (срок службы – 3-6 лет) или нержавеющей (срок службы – 10-15 лет). Он имеет многокамерное строение, при этом каждая камера снабжена отверстием, через которое выхлопные газы поступают в следующую по очереди камеру. За счет такой многократной фильтрации, выхлопные газы глушатся, звуковые волны выхлопа гасятся. Далее газы поступают в выхлопную трубу. В зависимости от мощности установленного на автомобиль двигателя, может варьироваться количество выхлопных труб: от одной до четырех. Последним элементом выступает наконечник выхлопной трубы. Он изготавливается из хромированной стали и выполняет эстетическую функцию. Выхлопная труба и ее наконечники также являются элементами тюнинга автомобиля.

На автомобилях с турбированными двигателями устанавливают глушители меньших размеров, чем на машинах с атмосферными моторами. Дело в том, что турбина использует для работы выхлопные газы, поэтому в выхлопную систему попадает лишь некоторая их часть – вот почему у таких моделей маленькие глушители.

Читайте также о том, как устроен прямоточный глушитель.

О чем говорит нагар на выходе из выхлопной трубы?

Если ваше внимание привлекла почерневшая выхлопная труба, изнутри покрылась нагаром – знайте, что причин этому явлению две:

  1. В глушитель попадает несгоревшее топливо, которое там догорает и образует нагар – это свидетельствует о чрезмерно обогащенной топливной смеси.
  2. В глушитель попадает моторное масло.

Однако, чаще всего на практике встречается сочетание двух этих веществ внутри глушителя – своеобразная смесь с разными пропорциями из масла и топлива.

Нагар на выходе из выхлопной трубы из-за топлива

Самая главная проблема современного топлива – его низкое качество, которое непосредственно влияет на увеличение сажи в выхлопе автомобиля. Все дело в том, что низкосортный бензин не обладает нужным уровнем детонации, потому возникает перерасход топлива, так как датчики автомобиля считают, что нужно обогатить смесь. Если причина появления нагара кроется в слишком обогащенной смеси, когда топливо сгорает неправильно, повышается содержание углерода, который под действием высокой температуры рано или поздно превращается в нагар – здесь появляется закоксовка двигателя.

Для борьбы с такой неприятностью в ассортименте компании LAVR представлено несколько средств для раскоксовки двигателя:

  1. Жидкостные ML202, ML203 и ML204.
  2. Пенные LAVR EXPRESS и LAVR COMPLEX.

Мы уже писали подробно про выбор препарата для каждого конкретного случая, ознакомиться с информацией можно по ссылке. 

Возвращаясь к причинам образования нагара внутри выхлопной трубы, стоит упомянуть неисправность форсунок или карбюратора, которая связана с их загрязнением. При грязной системе впрыска теряется факел распыла форсунок, что может приводить к сгоранию топливовоздушной смеси внутри выпускного коллектора, а не внутри цилиндра. 


Справиться с загрязненными форсунками помогут сразу несколько средств от LAVR:

  1. Промывка инжектора бензиновых двигателей ML101 с эффектом раскоксовки или ML101 Euro без него.
  2. Промывка инжектора дизельных двигателей ML102.

Отдельно стоит упомянуть два высокоэффективных Трехуровневых очистителя топливной системы – это ML100 Petrol и ML100 Diesel для бензиновых и дизельных агрегатов соответственно. Уникальная формула очистителя позволяет нормализовать расход топлива, очистить форсунки, снизить дымность и остановить образование нагара внутри выхлопной трубы.

Если вышеперечисленные проблемы не свойственны вашему автомобилю, причина может заключаться в загрязненном воздушном фильтре – тогда внутрь камеры сгорания попадает меньше кислорода, блок управления начинает неправильно рассчитывать нагрузку на двигатель и готовить неподходящую топливную смесь. Как итог – топливо не успевает сгорать, выбрасывается внутрь выхлопной трубы и образует там нагар.

Нагар на выходе из выхлопной трубы из-за масла

Масло может попадать в выхлопную трубу по нескольким причинам, одна из которых износ или залегание поршневых колец. В таком случае смазка оседает на стенках цилиндра, попадает в камеру сгорания, откуда просто выбрасывается наружу – внутрь выпускной системы, где затем образует копоть черного цвета. Специалисты LAVR разработали специальные составы для раскоксовки двигателя, которые эффективно борются с залеганием поршневых колец и очищают все системы двигателя. Если причина образования нагара внутри топливной системы связана с закоксовкой, рекомендуем попробовать одну из названных выше раскоксовкок.

Вновь возвращаемся к причинам попадания масла внутрь глушителя, чтобы отметить износ маслосъемных колпачков, в результате которого к выпускным клапанам по втулкам начинают попадать излишки смазки. Побороть такую проблему поможет своевременна замена поврежденных элементов, а для поддержания их работоспособности и продления ресурса рекомендуем при каждой смене масла проводить промывку масляной системы специальными препаратами от LAVR:

Прочие причины образования нагара внутри выхлопной трубы

Если рассматривать другие проблемы, стоит вкратце упомянуть максимально распространенные из них:

  1. неверно настроенные холодные обороты двигателя,
  2. неисправности бензонасоса,
  3. слишком маленький угол опережения зажигания, в результате которого чрезмерно обогащается топливная смесь,
  4. недостаточный зазор для контактной системы зажигания,
  5. нарушено образование искры, что приводит к неполному сгоранию топливной смеси.

В последнюю очередь рассмотрим самую очевидную причину возникновения нагара на выходе из выхлопной трубы – неисправность двигателя автомобиля:

  1. износ ЦПГ,
  2. ненормированные зазоры внутри клапанов,
  3. сбой фаз газораспределения.

Запомните, что любая из вышеперечисленных проблем необратимо приводит к образованию нагара на выходе из выхлопной трубы – при исправном двигателе труба всегда будет чистой, либо с минимальным количеством налета. Говоря про сопутствующие явления, нагар внутри трубы обычно сопровождаются выстрелами глушителя, черным или сизым дымом, «троящим» движком, трудным запуском, повышенным расходом топлива и масла, а также налетом на свечах зажигания.

Выхлопная система автомобиля: схема устройства, возможные неисправности и методы диагностики

Многие автолюбители даже не представляют, насколько важна выхлопная система автомобиля в безаварийной работе силового агрегата, и не уделяют её обслуживанию должного внимания, в результате чего, может произойти выход из строя двигателя. Именно по этой причине, стоит внимательно ознакомиться с принципом работы выхлопной системы, её конструктивными особенностями, и знать, из чего состоит выхлопная система.

В работе двигателя внутреннего сгорания важная роль отводится своевременному выводу наружу отработавших газов, начинающих скапливаться в камере сгорания головки блока цилиндров сразу после воспламенения топливной смеси. Данную задачу призваны выполнять выхлопные системы, или как говорят автолюбители, глушители, которыми оснащаются все современные машины. Должная работа выхлопной системы, направленная на отвод из мотора остатков отработанной топливной смеси, целиком зависит от исправности всех её составных элементов, имеющих некоторые конструктивные отличия в зависимости от типа двигателя.

Принцип работы выхлопной системы

Современная автомобильная выхлопная система состоит из нескольких частей, в отличие от первых устройств, имеющих вид механического клапана, который принудительно открывался водителем автомобиля вручную. Все элементы выхлопной системы, которые соединяются между собой с помощью крепёжных болтов через расположенные на их концах фланцы, предназначены для:

  • отвода из камеры сгорания двигателя выхлопных газов и прочих не сгоревших остатков топливной смеси;
  • уменьшения выделяемого мотором во время работы шума;
  • уменьшения количества токсичных веществ находящихся в выхлопе автомобиля;
  • предотвращения попадания в салон транспортного средства токсичных газов.

Устройство выхлопной системы автомобиля обладает довольно простым принципом работы, которая подразумевает отвод отработанных газов из камеры сгорания, проводя их через трубы к задней части транспортного средства, понижая при этом, за счёт герметичности всей конструкции и соединений через фланцы с термоустойчивыми уплотнителями, выделяемый мотором шум.

Уменьшение количества токсичных веществ в выхлопных газах достигается за счёт применения в конструкции выхлопной системы каталитических нейтрализаторов (катализаторов), работоспособность которых контролирует специальный датчик, называемый лямбда-зонд. В современных дизельных автомобилях, для повышения показателя экологичности выхлопа, производители используют сажевый фильтр, которым также оснащается выхлопная система дизеля.

В конструкции дизельного мотора, а также современного бензинового агрегата, довольно часто используется турбонагнетатель, который использует для подачи в камеру сгорания воздушную смесь из кислорода и отработавших газов, забираемых из выпускного коллектора. Количество попадающих в турбину выхлопных газов, регулирует датчик, расположенный на корпусе выпускного коллектора.

Устройство конструкции и назначение её составных частей

Детали, составляющие данную конструкцию, имеют различную функциональную нагрузку и собственные обозначения, отражающие этапность их работы. Сама схема выхлопной системы и наименования её частей, выглядят следующим образом:

  1. коллектор выпускной;
  2. приёмная труба выхлопных газов;
  3. катализатор или по-другому каталитический нейтрализатор;
  4. резонатор или пламегаситель;
  5. глушитель.

Коллектор выпускной, представляет собой навесной тип оборудования силового агрегата, и предназначен для поступления в него отработавших частиц и газов топливной смеси с камер сгорания каждого из цилиндров, и изготавливается в основном из керамики, сплавов чугуна или нержавеющей стали, обладающих повышенной термоустойчивостью.

Конструкция выхлопной системы

Приёмная труба, именуемая автолюбителями как «штаны», из-за схожего внешнего вида, предназначена для объединения нескольких потоков выхлопных газов в один, и для дальнейшего их продвижения к каталитическому нейтрализатору (катализатору). Труба зачастую оснащается так называемой гофрой, с помощью которой происходит гашение вибрации, передаваемой на всю конструкцию выхлопной системы работающим мотором.

Катализатор, представляет собой керамические соты, поверхность которых покрыта слоем сплава из платины и иридия, что позволяет вступить в химическую реакцию с ними выхлопным газам, в результате чего происходит их разделение на кислород и оксид азота. Выделенный кислород в катализаторе помогает более эффективно сгорать остаткам топливной смеси, в результате чего к глушителю подаётся исключительно азотно-диаксидноуглеродная смесь. Работу каталитического нейтрализатора контролирует специальный датчик лямбда зонд, передавая сигнал на блок управления силового агрегата автомобиля. Аналогичный датчик, устанавливается и на выпускной коллектор, для анализа показателей токсичности поступающих в катализатор отработанных газов.

Резонатор или пламегаситель, предназначен для понижения высокой температуры отработанных выхлопных газов, что достигается с помощью его ячеистого внутреннего строения. Последней деталью в конструкции, является глушитель, задача которого заключена в понижении шума работающего двигателя за счёт перфорированной трубы внутри его корпуса.

Все составные части выхлопной системы соединены друг с другом через фланцы с помощью крепёжных болтов и термостойких уплотнителей, отвечающих за герметичность данной конструкции, без которой невозможна полноценная работа двигателя современного автомобиля.

Схема выхлопной системы

Возможные неисправности, методы их устранения и варианты тюнинга

Конструкция выхлопной системы является идеальным вариантом для проведения тюнинга легкового автотранспортного средства, благодаря простате монтажа её составных частей и наличием большого ассортимента различных деталей. Самым частым вариантом тюнинга глушителя является установка так называемого прямоточного выхлопа, когда из системы убирается резонатор.

Наиболее частые неисправности выхлопной системы связаны с потерей герметичности деталей или их соединений, уплотнители в которых могут сильно износиться. Для замены уплотнительных элементов, необходимо приобрести ремонтный комплект выхлопной системы, и открутив крепёжные болты, поменять их на новые.

Сделанные из различных сплавов металла детали выхлопной системы, подвергаются значительному нагреву, резкому перепаду температур, и работают в условиях повышенных нагрузок, в результате чего подвержены сильному износу и прогаранию внутренних частей. Определить данные поломки позволит громкий шум работающего мотора и визуальная диагностика выхлопной системы, после проведения которой, повреждённую деталь конструкции необходимо либо заменить на новую, в случае внутренних неисправностей, либо отремонтировать её корпус с помощью электро/газосварки.

В современных автомобилях работа силового агрегата контролируется блоком управления, который получает определённые сигналы от многочисленных датчиков, расположенных на всех его конструктивных узлах. В конструкции выхлопной системы расположен датчик, именуемый лямбда-зондом, замеряющий количество токсичных веществ в отработанных газах. Его неисправность или некорректную работу способен выявить только диагностический стенд, после чего датчик необходимо заменить.

Эксплуатировать автомобиль с неисправной выхлопной системой нельзя, это может привести, как к поломке силового агрегата, на клапанах образуется закоксование рабочей поверхности, приводящее к потере мощности мотора, так и к возможному нанесению вреда здоровья водителя и всех пассажиров, из-за попадания в салон токсичных выхлопов.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Дело — труба. Может ли замерзнуть выхлопная система автомобиля? | Практические советы | Авто

Иногда в сильные морозы водители сталкиваются с необъяснимым явлением. При запуске мотора из выхлопной трубы перестает идти дым, и машина, поработав несколько минут, глохнет. Последующие попытки завести ее ни к чему не приводят, и водителю приходится отправляться по делам на общественном транспорте. Вечером ситуация повторяется. Дальнейшие проверки двигателя и системы зажигания не дают результата. А причиной «поломки» оказывается замерзшая выхлопная труба.

Образование конденсата

Внутренние камеры выхлопной системы имеют сложную конструкцию перегородок, где гасятся акустические волны и создается правильное давление выпуска. Во время поездок трубы и банки разогреваются до высоких температур. В начале движения на стенках образуется конденсат, который затем скапливается на дне резонатора и глушителя. Затем пары воды частично выбрасываются в атмосферу вместе с выхлопными газами, но часть воды остается. В течение многих месяцев происходит накопление жидкости внутри составных элементов системы. Весной и летом это не страшно, так как вода не препятствует работе выхлопа, а зимой при очень низких температурах вода во время продолжительных ночных стоянок замерзает. Когда после поездки автомобиль ставится под уклон или боком на бордюр, то конденсирующаяся при остывании труб вода заполняет камеры глушителя и при замерзании закупоривает выходы для газов. Ледяные пробки могут полностью блокировать работу резонатора или глушителя.

В итоге создается противодавление, препятствующее выходу выхлопных газов наружу. Камеры сгорания перестают вовремя освобождаться от газов, работа мотора нарушается, и он глохнет.

Как разморозить глушитель

Избавиться от ледяных пробок в выхлопной системе непросто. Главное, что не всегда понимаешь, где они могут находиться. Чаще всего это банки глушителя. Если в теплое время года взять дрель и сделать отверстие в дне банки, то оттуда потечет струя воды. В некоторых случаях выливается 200-300 грамм и даже больше. Таким образом некоторые водители борются с конденсатом.

Иногда горячие газы самостоятельно разогревают лед и пробивают себе дорогу. Лед растаивает, и трубы размораживаются. Но в сильные морозы лед слишком цепко держится внутри банки, отчего его необходимо размораживать принудительно.

Для размораживания можно применять горячую воду из-под крана. Трудность заключается в плохой доступности труб выхлопа. Поэтому автомобиль можно приподнять на домкрате, чтобы облегчить задачу. Затем в ведре с горячей водой смачивается тряпка или ветошь и наворачивается на глушитель, но только так, чтобы ее концы не касались кузова. Для глушителя резкий перепад температур не страшен, а вот для антикоррозионного покрытия днища контакты с горячей водой не рекомендуются.

При проведении работ категорически нельзя залезать под бампер и просовывать голову под машину. При падении автомобиля с домкрата велика вероятность получения опасных травм. Глушитель находится недалеко, и до него можно дотянуться руками.

Как правило, лед образуется на дне банки, поэтому нагревать необходимо в основном ее нижнюю часть. По мере остывания воды тряпку необходимо вновь окунать в горячее ведро и опять наматывать на глушитель. Так можно провозиться с полчаса и больше.

Для разогрева можно также использовать автономный строительный фен, который создает струю теплого воздуха. Направлять ее необходимо в землю, чтобы выхлопные трубы грелись отраженным от земли воздухом. Тогда риск повредить антикор и прочие покрытия днища сокращается.

Категорически нельзя греть трубы выхлопа паяльной лампой или открытым огнем. Неподготовленный водитель всегда может переусердствовать и навредить деталям автомобиля.

Замерзшая выхлопная труба

Приветствуем Вас, друзья! В этой статье поднимем очень важную и актуальную тему для всех автомобилистов в холодное время года, как замёрзшая выхлопная система! Эта проблема не щадит никого! Пусть у Вас даже новый аккумулятор, новые свечи, хорошие моторное масло и т.д. Вы все равно не заведете автомобиль, если в выхлопной системе ранее скопилось очень много конденсата. Замерзнув, он может полностью перекрыть одно или несколько звеньев выхлопной системы и выхлопные газы попросту не смогут выйти наружу.

Коротенькое видео о том,  сколько конденсата скапливается в трубе

 

Чаще всего с этой бедой сталкиваются владельцы автомобилей, у которых стоит автоматический запуск двигателя по температуре, но они редко пользуются авто (праздничные и выходные дни). За одни морозные сутки авто может завестись огромное количество раз. При каждом запуске и прогреве, если автомобиль стоит на месте, накапливается все больше и больше конденсата из-за того, что холостые обороты двигателя очень малы, для того чтобы выгнать конденсат. В следствии чего, конденсат, постепенно, полностью перекрывает отверстия. Выхлопные газы перестают выходить и автомобиль не заводится.

Как не допустить перемерзания выхлопной трубы?

Эту ситуацию проще не допустить, чем потом устранять. Нужно просто периодически, хотя бы один или два раза в сутки как следует «погазовать» на прогретом двигателе, вы сразу заметите под выхлопной грубой темное мокрое пятно на снегу — это и есть конденсат, который замерзает в глушителе.

Как определить, что перемерзла выхлопная система?

Очень редко, когда можно на глаз определить замерзшую трубу, такая сосулька, как на фото, большое исключение из правила, как правило все выглядит безобидно.

Как правило, в этом случае стартер раскручивает мотор очень бодро, но либо вообще не схватывает, либо очень неохотно. Еще бывают случаи, когда авто заводится буквально на секунду и тут же глохнет. Все это явные признаки того, что выхлопные газы просто не выходят наружу! Чтобы окончательно поставить диагноз, попросите товарища (соседа, мужа, супругу) подставить ладонь к выхлопной трубе, а сами в это время покрутите стартером. Если ваш напарник не почувствует, как газ выходит из трубы, это явный признак того, что выхлопная система перемерзла. Если же Вы один, то достаточно вставить в выхлопную трубу небольшой снежок и, если после прокрутки стартером снежок останется на месте, то следует переходить к устранению неисправности.

\

Подсказкой к тому, что стоит проверить выхлопную трубу, могут служить: ледяное пятно под выхлопной трубой и иней в трубе.

Как устранить?

Способов не так уж и много! Можно оттащить авто в теплый бокс. Случай конечно не для всех, но самый надежный. Если автомобиль нужен в ближайшее время, то можно самому растопить лед в выхлопной системе, например, с помощью газовой горелки. В этом случае нужно соблюдать особую осторожность. Также, очень редко выхлопная труба замерзает именно на выходе из глушителя, поэтому придется еще и поискать наиболее вероятное место закупоривания.

Самыми слабыми местами в этом отношении являются все возможные перегибы выхлопной системы, в этих местах, как правило накапливается наибольшее количество конденсата. Находите такие места и по несколько минут прогреваете горелкой. У этого недуга есть еще один большой минус – есть вероятность, что выхлопная магистраль попросту лопнет от большого перепада температур!

Верным признаком замерзшей трубы будет то, что перегиб «потеет» когда вы его греете, как на фото выше. Именно в этом месте и был лёд. Либо вы грееете греете, а перегиб холодный, это тоже признак того, что вы правильно определили место перемерзания, осталось растопить.

Как видите, перемерзание выхлопной системы, это не малая проблема и устранить ее без специального оборудования бывает очень тяжело. Если вы стали жертвой такой ситуации, специалисты нашей службы отогрева авто в Томске «АвтоДоктор» придут к вам на помощь в любое время суток, быстро и, что самое главное, безопасно заведут Ваш автомобиль! Также, следуя вышеуказанным рекомендациям, Вы без труда избежите данной проблемы.

Выход на главную страницу

Увеличит ли новая выхлопная труба мощность автомобиля

Вот насколько увеличится мощность автомобиля если заменить выхлопную систему.

Как вы думаете увеличится ли мощность автомобиля если вместо штатной сложной по конфигурации выхлопной трубы установить новую более простую прямую выхлопную систему?

 

Чтобы ответить на этот вопрос, конечно, нужно провести работы по замене выхлопной системы, а затем сделать специальные тесты, которые замерят мощность машины. Только так можно узнать приведет ли замена выхлопной трубы к увеличению мощности.

К счастью, в сети есть видеоблог Джейсона Фэнске, который является автором многочисленных занимательных роликов, в которых он подробно рассказывает, с научной точки зрения, о том, как устроены автомобили, из каких компонентов состоят, а также о других не менее интересных фактах об автомобилях.

Один из последних видео роликов Джейсона посвящен выхлопной системе автомобиля. В этот раз видеоблогер решил проверить увеличится ли мощность после замены в автомобиле штатной выхлопной системы на новую выхлопную трубу.

Как всегда, Джейсон Фэнск все подробно рассказал и показал, что из этого получилось.

 

Для эксперимента видеоблогер решил заменить на своей Honda S2000 сложную штатную выхлопную систему на более простую (по конфигурации) титановую. Стоит отметить, что новая выхлопная труба из титана, естественно, весит намного меньше штатной.

К примеру, в видео вы сможете увидеть, как Джейсон легко берет двумя руками всю выхлопную трубу и поднимает ее несколько раз перед собой.

Итак, на Honda S2000 была установлена новая титановая выхлопная труба, изготовленная на заказ. После замены Джейсон решил сначала измерить мощность звука выхлопной системы, чтобы узнать, какой звук выхлопа будет в новой трубе.

 

В итоге с помощью специального прибора блогер замерил уровень шума. В результате теста Джейсон немного разочаровался так как старая выхлопная система Honda S2000 имела более агрессивный мощный выхлоп. Но тем не менее, как отметил блогер, звук выхлопа стал ненамного хуже штатного.

Но, конечно, целью этого эксперимента являлся тест, который должен был показать прибавит ли Honda S2000 мощность. Для того чтобы это узнать Джейсон испытал автомобиль с новой выхлопной титановой системой на специальном стенде.

 

 Включите субтитры и перевод

 

Как вы думаете какой прибавки мощности добился Джейсон?
Не поверите, согласно испытаниям на стенде мощность увеличилась всего на 2,5 л.с. Например, со старой выхлопной системой мощность Honda S2000 составляла 183.5 л.с. (естественно, перед экспериментом Honda со штатной выхлопной системой была протестирована на стенде).

 

То есть, установив титановую выхлопную трубу, мощность автомобиля увеличилась до 186 л.с. И это с учетом того что стоимость изготовленной на заказ титановой выхлопной трубы составляет 2500 долларов!!!

 

Получилось, что прибавка мощности обошлась в 1000 долларов за 1 лишнюю лошадиную силу. Как видите, это, наверное, худшая инвестиция из всех возможных тюнинг работ по увеличению мощности автомобиля.

Кстати, в результате замеров на стенде Джейсону удалось выяснить, что после замены выхлопной системы увеличилась не только мощность, но и крутящий момент. Правда наблюдается это только на высоких оборотах мотора. Где-то примерно от 6000 об/мин.

 

В том числе в заключении своего интересного эксперимента видеоблогер решил сравнить скорость разгона Honda S2000 со штатной выхлопной системой и с новой титановой выхлопной трубой. В итоге Джейсон установил, что после установки новой титановой выхлопной системы автомобиль стал более динамичней.

 

Во время измерения динамики разгона Джейсон использовал специальное программное обеспечение на смартфоне, которое использует данные с 12 спутников. Для точности замеров разгон замерялся несколько раз при движении машины от 10 миль в час.

Для примера разгон с 10 до 60 миль в час (от 16 км/ч до 96,5 км/ч) с новой титановой выхлопной трубой улучшился на 0,37 секунды.

 

Так, со штатной выхлопной системой Honda S2000 с 10 до 60 миль в час разгонялась за 7.67 секунды. С титановой выхлопной трубой автомобиль с 10 до 60 миль в час стал разгоняться за 7.30 секунды.

 

 

Думаете, что прибавка небольшая? Но с учетом что вес выхлопной трубы значительно уменьшился за счет легкого титана, то сокращение времени разгона на 0,37 секунды считается в автомире довольно-таки приличным результатом. Особенно если учитывать, что на машине была заменена только одна выхлопная труба.

Toyota Supra с нелепыми 8-футовыми выхлопными трубами идет на головокружительный привод

Братья Гунзквад стремились преодолеть в общей сложности 20 футов, когда они изначально намеревались модифицировать спортивный автомобиль.

Через: YouTube YouTube-канал

goonzsquad проехал по улицам на модифицированной Toyota Supra с одним из самых длинных выхлопов. Toyota Supra уже имеет громкую полную выхлопную систему, но братья Гунзкуад думали, что новый выхлоп сделает езду еще громче, чем раньше.

СВЯЗАННЫЙ: Как выглядит забавный автомобиль Toyota GR Supra NHRA

Больше модификаций для уже модифицированной Toyota Supra

Несмотря на то, что Toyota Supra уже подверглась большому количеству модификаций, и существующая выхлопная система по-прежнему издает шум из глушителя, команда стремится создать самый длинный выхлоп из когда-либо существовавших, увеличив длину глушителя.

По данным Goonzquad, самый длинный из существующих выхлопных газов составляет около 12 футов.Поэтому их цель состоит в том, чтобы сделать выхлопную трубу Toyota Supra длиной около 20 футов. Причина, по которой они выбрали эту модифицированную Toyota Supra, заключается в том, что заменить выхлоп довольно просто. Все, что нужно сделать, это снять насадку выхлопной трубы и найти трубу для крепления нового и очень длинного глушителя. Команда говорит, что они сделают все возможное, чтобы побить мировой рекорд, даже если это будет означать добавление застежек-молний или подтяжек на спину.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Supras Mk4 и Mk5 щеголяют обвесами в цифровой фотосессии

Была ли модифицированная Supra успешной?

Через: YouTube

Понятно, что команда надеется побить мировой рекорд, и для этого они сделают все возможное.Им удалось найти несколько труб одинаковой длины 8 футов, и поэтому можно сказать, что им удалось установить мировой рекорд и увеличить длину выхлопа до 16 футов.

Добавив 8-футовую трубу и протестировав ее, команда использует лестницу, чтобы добавить еще 8 футов и побить мировой рекорд. Он, конечно, шаткий, но трубы остаются в вертикальном положении во время движения, что делает его первым автомобилем с 16-футовыми выхлопными трубами.

В целом, Toyota Supra не только неофициально претендует на одну из самых длинных выхлопных труб в мире, но и потрясает землю. Хлопки и бульканье, доносящиеся из конца 8-футовых труб, просто безумны. Настолько, что они поворачивают головы всем на дорогах, в Walmart и на дорогах. Какой безупречный момент для команды, поскольку они не только побили мировой рекорд, но и сделали эту Toyota Supra довольно уникальной.

Вот как быстро новая Toyota Supra 2020 года может разгоняться

На высохшем дне озера Toyota Supra 2020 года смогла развить максимальную скорость 163 мили в час со снятым ограничителем.

Читать Далее

Об авторе Меган Маккойг (опубликовано 357 статей)

Меган МакКойг — писательница из Лондона, скорее всего, она печатает в кафе или за своим столом, глядя на город.Патологически увлечен автомобилями знаменитостей и будущим индустрии.

Более От Меган МакКойг

Замена выхлопных труб | Соединения и маршрутизация оригинального типа — CARiD.com

Подобно дороге, соединяющей ваш дом с пунктом назначения, выхлопные трубы обеспечивают путь для выхлопных газов, которые берут свое начало в головке блока цилиндров и выходят через выхлопную трубу.Попутно выхлопные трубы также соединяют вместе все компоненты выхлопной системы: коллектор, который собирает газы из каждого порта и направляет их к одному выходу, каталитический нейтрализатор, который преобразует вредные соединения, и глушитель, который гасит импульсы давления. От коллекторной трубы до выхлопной трубы и всего, что между ними, у нас есть все, что вам нужно для выхлопной трубы.

Напорная труба (иногда называемая сливной трубой) соединяет выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором на рядных двигателях, тогда как двигатели V-типа с двумя коллекторами имеют Y-образную трубу.В некоторых случаях коллекторы соединяются переходной трубой, а коллекторная труба соединяется с одним из коллекторов. Промежуточная труба соединяет каталитический нейтрализатор с глушителем, а выхлопная труба соединяет глушитель с атмосферой в задней части автомобиля. В дополнение к вышесказанному, выхлопные системы могут также включать удлинительные трубы, гибкие трубы и хвостовые патрубки или выхлопные наконечники.

Выхлопные трубы подвержены ржавчине, вызванной воздействием элементов и дорожной соли. Сильная ржавчина может привести к перфорации трубы и утечке выхлопных газов.Ржавчина также часто приводит к разрыву трубы в месте сварки или соединения. Трубы также могут ржаветь изнутри, особенно на транспортных средствах, которые ездят на короткие расстояния в холодную погоду. Трубы никогда не нагреваются настолько, чтобы испарился конденсат, а влага в сочетании с химическими веществами в выхлопных газах создает коррозионные соединения, разрушающие металл. В своем положении на днище автомобиля выхлопные трубы также могут подвергаться ударам о препятствия и дорожный мусор, что может привести к физическим повреждениям.Некоторые трубы имеют двойные стенки, и в некоторых случаях внутренняя часть может разрушаться, вызывая ограничение, без каких-либо видимых проблем снаружи.

Очевидно, что перфорированную или сломанную трубу необходимо заменить, чтобы свести шум к минимуму, но, что более важно, предотвратить попадание выхлопных газов в кабину. Выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания содержат ядовитый угарный газ (СО), который в достаточной концентрации может вызвать серьезное заболевание и даже смерть. Выхлопные трубы могут быть соединены хомутами, скреплены болтами в местах стыков, уплотненных прокладкой, или сварены.Каждое соединение должно быть проверено на целостность и герметичность. Некоторые трубы имеют встроенные подвески, и в случае поломки выхлопная система может повиснуть или соприкоснуться с другими компонентами. Сгоревшую или помятую трубу можно проверить на засорение с помощью вакуумметра и тахометра. Если вакуум падает, когда двигатель удерживается на частоте 2500 об/мин в течение 15 секунд, система блокируется.

Независимо от причины повреждения или необходимости замены, мы можем предоставить вам выхлопные трубы, которые восстановят работоспособность вашей системы.Это не универсальные трубки, которые нужно «массировать», чтобы подогнать, а трубки, которые являются точными эквивалентами оригинального оборудования. Каждая из наших труб специально разработана для конкретного применения и является точной копией установленной на заводе трубы. Диаметр трубы одинаков для поддержания расхода выхлопных газов и производительности, изгибы трубы выполнены с высокой точностью, чтобы точно воспроизвести заводскую разводку, а соединения относятся к типу OE. Если крепление на трубе или подвесные соединения являются частью конструкции оригинального оборудования, они будут сконфигурированы правильно и в нужном месте для бесшовной установки.Наши трубы подходят и соединяются должным образом и обеспечивают производительность на уровне оригинального оборудования.

Автомобильные выхлопные трубы на заказ | Спидвей Моторс

Что делают выхлопные трубы в автомобиле?

Выхлопные трубы вашего грузовика и автомобиля выполняют очень важную работу. В обычных условиях перед ними стоит задача удерживать отработавшие газы и безопасно отводить их в заднюю часть автомобиля. Это, в свою очередь, позволяет избежать потенциального вреда для водителя и пассажиров. Строгие нормы и правила означают, что вся выхлопная система должна работать в соответствии с определенными характеристиками как в отношении окружающей среды, так и в отношении шума.Хорошо спланированная выхлопная система послепродажного обслуживания обычно работает лучше, чем небольшие заводские детали, сохраняя при этом приемлемый уровень звука.

Заводские глушители и стоковые выхлопные системы малого диаметра с ограничительными изгибами могут лишить двигатель значительной мощности. С другой стороны, набор нестандартных выхлопных труб поможет вашему двигателю лучше дышать за счет увеличения общего диаметра выхлопной системы со свободными изгибами оправки, позволяя всему дышать свободно.

Например, 3-дюймовые выхлопные трубы позволят газам выходить заметно лучше, чем такие же, ограничительные 2.25-дюймовые выхлопные трубы могут. Соедините это с меньшим количеством крутых поворотов, и вы получите выигрышный рецепт выжимания как можно большей мощности.

Насколько горячими становятся выхлопные трубы?

В среднем выхлопные трубы могут нагреваться до 300-500 градусов. Однако это число может существенно варьироваться. Забитые выхлопные трубы, например сломанная выхлопная труба, могут привести к повышению температуры до 1200 градусов!

Диаметр трубы выпускного коллектора следует увеличить, если вы планируете увеличить мощность вашего двигателя.Невыполнение этого требования может привести к снижению мощности из-за ограниченного пути выхлопа. Мы все видели эту картину раскаленной выхлопной системы. Поверьте нам, когда мы говорим, что это не очень хорошо выглядит для вашего автомобиля!

В дополнение к увеличению диаметра трубы выхлопного коллектора следует также учитывать толщину стенок выхлопных труб. Если вы планируете форсировать свой автомобиль, штатные выхлопные трубы просто не подойдут. Вся система должна быть перестроена с более толстой трубой большего диаметра.Обычно предпочтительнее использовать выхлопные трубы диаметром от 2,5 до 4 дюймов, в зависимости от рабочего объема двигателя.

Какой материал лучше всего подходит для выхлопных труб и трубопроводов промежуточного охладителя?

Итак, вы решили добавить буст своей машине? Фунт за фунтом, принудительная индукция — это самый быстрый способ добавить мощности вашему автомобилю. Поступление плотного прохладного воздуха в двигатель осуществляется через трубопровод промежуточного охладителя; И лучший материал для этого – нержавеющая сталь.

Speedway Motors предлагает широкий выбор выхлопных труб из нержавеющей стали, чтобы удовлетворить ваши потребности.Предлагаемые нами отводы и трубы могут иметь практически любой угол и размер. Монтаж трубопровода интеркулера никогда не был таким простым!

Выхлопные трубы легковых и грузовых автомобилей бывают разных диаметров, чтобы соответствовать большинству сборок. Нержавеющая сталь является предпочтительным материалом как для промежуточного охладителя, так и для выхлопных труб, поскольку на нее не влияет влага. У нас есть полные комплекты для самостоятельной сборки, или вы можете купить их по отдельности, если вам нужно только одно колено, чтобы закончить вашу систему.

Можно ли использовать алюминиевую трубу для выхлопа?

Использование алюминия для выхлопной трубы может звучать хорошо, но то, что что-то хорошо звучит на бумаге, не означает, что это будет работать в реальной жизни.Алюминий действительно весит меньше, чем сталь, но это почти единственный положительный фактор, который можно получить от использования металла в такого рода приложениях.

Производители и автолюбители одинаково обдумывали идею использования алюминия, но дело в том, что температура плавления цветного металла составляет 1221 градус по Фаренгейту. Это может показаться высоким, но температура выхлопной трубы автомобиля легко превышает это значение, особенно в форсированных приложениях.

Сталь

, с другой стороны, имеет температуру плавления примерно 2600-2800 градусов по Фаренгейту, что делает ее лучшим выбором.Вдобавок ко всему, мягкая сталь намного лучше выдерживает циклическое нагревание. Выхлопные трубы меняются от горячего к холодному, от холодного к горячему несколько раз в день, а алюминий от этого не в восторге. Алюминий гораздо более хрупок и не любит резких скачков температуры. Вдобавок ко всему, он не любит легко сгибаться по сравнению с мягкой мягкой сталью или нержавеющей сталью, которые часто используются в нестандартных выхлопных трубах.

Выхлопные трубы для легковых и грузовых автомобилей

Информация о выхлопной трубе

Основной причиной использования выхлопной трубы Ansa является удаление токсичных газов из вашего автомобиля в воздух.

Детали, необходимые для любой автомобильной работы, такие как выхлопная труба Ansa, находятся всего в нескольких щелчках мыши при покупке на PartsGeek.com. Превосходные возможности и производительность обеспечиваются выдающимися компонентами и аксессуарами. Водители, которые наслаждаются спортивными легковыми или грузовыми автомобилями, понимают, что нет ничего важнее, чем получить самые лучшие запасные части для вашего автомобиля. Люди, которые хотят получить максимальную отдачу от своего двигателя, понимают, что нужно устанавливать только самые качественные автозапчасти.Выхлопная труба, работающая наилучшим образом, обеспечивает более высокую топливную экономичность, эффективность двигателя и повышенную производительность. Высокотехнологичные выхлопные трубы увеличивают мощность автомобиля за счет снижения противодавления от выхлопных газов и повышения объемной эффективности автомобиля. Основная функция выхлопной трубы – выводить токсичные газы из салона автомобиля наружу. Выхлопная труба закреплена под рамой автомобиля для обеспечения достаточного выброса выхлопных газов. Выхлопная труба вашего грузовика втягивает выхлопные газы, образующиеся в двигателе, через ряд металлических труб, пока они не выйдут из автомобиля через выхлопную трубу.

Выхлопная труба Bosal вашего автомобиля удаляет токсичные газы, производимые двигателем, направляя их через несколько металлических труб, пока они не выйдут из автомобиля через выхлопную трубу.

Мы здесь, в PartsGeek, знаем, что значит любить свой автомобиль, и поэтому мы хотим помочь вам найти подходящую выхлопную трубу Bosal. Производительность автомобиля зависит от множества факторов, включая качественные детали. Поднимите свой автомобиль на высочайший уровень эксплуатации, установив оборудование для повышения производительности. Превосходная мощность и производительность становятся проще благодаря вариантам послепродажного обслуживания, предназначенным для работы с компонентами двигателя и подвески.Выхлопная труба вашего грузовика всасывает токсичные газы, образующиеся при работе двигателя, направляя их через несколько металлических труб, которые соединяются с выхлопной трубой. Основная функция выхлопной трубы — выводить опасные газы из вашего автомобиля в открытый воздух. Высокопроизводительные выхлопные трубы увеличивают мощность вашего автомобиля за счет снижения противодавления от выхлопных газов и повышения эффективности двигателя. Выхлопная труба, работающая с максимальной эффективностью, обеспечивает превосходную топливную экономичность, мощность двигателя и подчеркнутую производительность.Выхлопная труба крепится под рамой автомобиля, чтобы обеспечить идеальный выпуск выхлопных газов. Покупайте PartsGeek в любое время, когда вам нужны высококачественные автозапчасти, такие как выхлопная труба Bosal.

Выхлопная труба автомобиля Walker всасывает выбросы, образующиеся в двигателе, направляя их через несколько труб, которые соединяются с выхлопной трубой.

Качество вашего автомобиля или грузовика зависит от используемых в нем деталей, таких как выхлопная труба Walker. Поднимите свой автомобиль или грузовик на высший уровень эксплуатации с помощью высокопроизводительных запчастей.Для вашего автомобиля требуются самые высококачественные детали, которые только можно найти. Когда у вас есть высокопроизводительный автомобиль, для него требуются высококачественные запасные части. Выхлопная труба, работающая с максимальной эффективностью, обеспечивает большее использование мощности, мощность двигателя и подчеркнутую производительность. Выхлопная труба устраняет выхлоп, производимый двигателем, направляя его через несколько трубок в выхлопную трубу. Высококачественные выхлопные трубы улучшают мощность двигателя вашего автомобиля, снижая противодавление от выхлопных газов и повышая эффективность двигателя.Ключевая функция выхлопной трубы — направлять токсичные газы из вашего автомобиля в атмосферу. Выхлопная труба крепится под кузовом автомобиля для обеспечения оптимального выпуска выхлопных газов. Если вам нужна выхлопная труба Walker, уход за вашим автомобилем или грузовиком с использованием лучших запчастей окупится каждый раз.

Выхлопная труба

Нет ничего более освобождающего, чем выезд на открытую дорогу. Сохраняйте свою страсть к вождению, правильно ухаживая за выхлопной трубой своего автомобиля или грузовика.Верно; выхлопные трубы играют большую роль, чем вы можете себе представить, а неисправные трубы приводят к многочисленным проблемам, которые портят ваше общее впечатление от вождения. Беспокоящие шумы, неприятные выхлопы и повышенный расход топлива возникают из-за неправильной работы двигателя. Защитите то, что, вероятно, является одним из ваших крупнейших вложений, убедившись, что оно работает с максимальной эффективностью. К счастью, мы здесь, чтобы помочь вам сделать именно это. Наш широкий выбор, включающий такие известные бренды, как Pacesetter, Starla, BBK, MBRP, Genuine, Walker, Borla, Eberspaecher, Flowmaster, Dynomax, Ansa, Magnaflow, DEC и Bosal, несомненно, произведет на вас впечатление.

Как авторитетная и заслуживающая доверия компания, мы в PartsGeek.com стремимся сделать ваши покупки у нас максимально комфортными. Мы поддерживаем обширный инвентарь, который ежедневно обновляется для удовлетворения потребностей наших клиентов. Заказывая у нас, вы чувствуете себя уверенно, потому что мы предлагаем исключительное обслуживание клиентов, качественные товары по доступным ценам, а также быструю и удобную доставку. У нас также есть 30-дневная политика возврата, чтобы вы чувствовали себя комфортно. Не ищите ничего, кроме PartsGeek.com, и ознакомьтесь с нашим огромным выбором из миллионов автозапчастей по отличным ценам.

Что такое выхлопная труба?

Выхлопная труба — это металлическая трубка, которая работает с остальной частью выхлопной системы вашего автомобиля и позволяет газам отходить от двигателя и выходить через заднюю часть автомобиля. Помимо облегчения прохождения паров, это помогает снизить шум, создаваемый двигателем, позволяя этим звукам проходить через трубы.

Сколько стоит новая выхлопная труба?

На PartsGeek.com мы предлагаем большой выбор выхлопных труб для продажи.Определение точной суммы зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. У нас есть обширный каталог с ценами от 54 до 342 долларов, поэтому мы обязательно найдем для вас подходящую замену. Чтобы быстро получить точную и актуальную информацию о ценах, воспользуйтесь опцией поиска на PartsGeek.com, введя конкретные данные о своем автомобиле.

Какие признаки повреждения выхлопной трубы?

Существует несколько условий, которые предупреждают вас о возможности повреждения трубы, которую необходимо заменить.Некоторые проблемы, на которые следует обратить внимание, включают следующее:

  • Слышно, как трубы царапают землю
  • Снижение мощности двигателя
  • Болтающиеся или незакрепленные трубы
  • Сильный запах бензина внутри автомобиля
  • Усиленный шум

эти индикаторы, не игнорируйте их. Лучше всего исправить ситуацию до того, как произойдет дальнейший ущерб.

В чем разница между глушителем и выхлопом

Когда вы смотрите на заднюю часть другого автомобиля и видите торчащую выхлопную трубу, вы называете ее глушителем? Что делает глушитель? Задумывались ли вы, что на самом деле представляет собой выхлоп ? В этой статье мы обнаруживаем разницу между ними.

Двигатель вашего автомобиля производит огромное количество вредных выбросов из камеры сгорания, которые необходимо преобразовать в безопасные газы и выпустить из автомобиля в воздух. Здесь в дело вступает выхлопная система. Глушители, как часть выхлопной системы, выполняют свою собственную функцию, глуша звук, производимый двигателем. Читайте дальше для более полного объяснения разницы между глушителем и выхлопом.

Задача выхлопной системы состоит в том, чтобы не допускать попадания опасных газов в автомобиль, предотвращения заболеваний пассажиров и снижения шума выхлопных газов.Выхлопная система состоит из множества труб и деталей, которые работают вместе, чтобы выхлопные газы могли выходить из двигателя под автомобилем. Эти детали включают выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, выхлопную трубу, резонатор и глушитель.

Выпускной коллектор — это первый шаг к удалению вредных выбросов. Он собирает отработанные газы из каждого цилиндра в камере сгорания двигателя и выталкивает их через выхлопную трубу. Оттуда каталитический нейтрализатор , точно названный по его функции, использует катализатор для преобразования опасных выбросов в углекислый газ и водяной пар.Хотя выхлопные газы по-прежнему считаются вредными для окружающей среды, они гораздо менее вредны, чем то, что производит двигатель. В некоторых случаях выхлопная система делает выхлопные газы намного чище, что помогает снизить выбросы и защитить окружающую среду. Выхлопная труба — это последняя часть выхлопной системы, которая направляет выхлопные газы наружу и в сторону от автомобиля.

Глушители — это звукоизолирующие устройства, уменьшающие звук двигателя за счет звукоизоляции.Состоят из камер или труб с отверстиями в них, которые способны создавать волну, удаляющую определенные звуковые частоты. Выхлопные газы вместе со звуковыми волнами входят в центральную трубу, отражаются от задней стенки глушителя и воспроизводятся через отверстие в основном корпусе глушителя. Наконец, они проходят через набор отверстий во вторую камеру, где затем полностью выпускаются через последнюю трубу и из глушителя. В то время как снижение уровня шума является ключевой задачей для этой части, она одновременно требует максимального увеличения потока воздуха.Чем выше скорость потока, тем выше производительность автомобиля. Баланс между воздушным потоком и объемом резко меняется, когда в глушителе появляются утечки; необходимо отремонтировать или заменить глушитель при обнаружении утечек. Резонатор похож на глушитель тем, что изменяет вибрации от двигателя в выхлопной системе. Этот компонент используется для организации и настройки звуков вибрации, а также для повышения эффективности потока выхлопных газов, что помогает повысить производительность и повысить эффективность использования топлива.

Разницу между глушителем и выхлопом легко понять, если знать, что глушитель на самом деле является частью выхлопной системы. Хотя выхлопная система состоит из множества труб, хомутов и датчиков, существует множество деталей, являющихся частью системы. Когда горит индикатор проверки двигателя, возможно, в выхлопной системе есть неисправный компонент. Если автомобиль издает больше шума во время движения, возможно, ваш глушитель говорит вам, что что-то не так. В любом случае, если вы заметили, что ваш автомобиль работает не так хорошо, как раньше, или наблюдается значительное снижение эффективности использования топлива, вашей выхлопной системе может потребоваться осмотр квалифицированным специалистом.

Выхлопная система представляет собой сложную систему, с которой может работать только человек, обладающий соответствующими знаниями и опытом. Сертифицированные технические специалисты, подобные тем, которые работают в Sun Devil Auto, обладают полномочиями для предоставления опыта, необходимого для ремонта выхлопной системы. Вам будет приятно узнать, что у нас есть офисы по всей Долине, чтобы обслуживать вас. Для вашего удобства мы предлагаем обслуживание в тот же день (в большинстве случаев), запись на прием онлайн и бесплатную эвакуацию при капитальном ремонте.Мы поддерживаем рейтинг A+ в рейтинге Better Business Bureau и четыре года подряд занимаем первое место в рейтинге Аризоны по полному обслуживанию и ремонту автомобилей. Приходите и убедитесь сами, что делает Sun Devil Auto фаворитом всех финикийцев, доставив свой автомобиль в любое из наших многочисленных мест уже сегодня.

Как починить выхлопную трубу без сварки — полное руководство

0

Последнее обновление

Утечка выхлопных газов может помешать плавной работе двигателя и привести к снижению расхода топлива.Утечки обычно сопровождаются громкими звуками. Но они также могут вызвать загорание лампочки двигателя или выброс ядовитых паров в салон. Если ваша выхлопная труба сильно заржавела, возможно, вам придется купить новую. Но если вы имеете дело только с небольшой утечкой, вам не нужно нести ненужные расходы. Используя доступные на месте материалы, вы можете устранить любую протечку, не привлекая сварщика.


Материалы

Вам не нужно покупать дорогие материалы для герметизации протечек. Вы можете приобрести все материалы, перечисленные ниже, в местном магазине, не нарушая бюджета.

  • Перчатки для рук
  • Наждачная бумага
  • Металлическая проволочная щетка
  • Мыльная вода
  • Замазка
  • Бандаж глушителя
  • Ленточный хомут выхлопа

Как найти утечку

Устранить утечку легко, если все сделано правильно, но обычно это самая сложная часть. Вы можете подтвердить утечку, прислушиваясь к любым изменениям звука при работе двигателя на холостом ходу. Если вы уверены, что труба протекает, используйте любой из следующих методов, чтобы промыть утечку.

Осмотр трубы

Поднимите автомобиль домкратом и осмотрите выхлопную систему на наличие дыр, трещин, царапин или ржавчины. Лежачие полицейские, выбоины и другой мусор на дороге могут зацепиться за выхлопную трубу, что приведет к ее повреждению. Поэтому не забудьте проверить днище автомобиля на наличие утечек.

Изображение предоставлено: stux, Pixabay

Если повреждения не видны, проведите рукой по трубе при работающем двигателе. Если есть отверстие, вы можете сказать, когда выходящий воздух попадает на вашу руку.Однако никогда не кладите руку или какую-либо часть тела на горячую поверхность выхлопной трубы, чтобы избежать ожогов. Кроме того, убедитесь, что тормоза включены, прежде чем скользить под машину.

Заглушка хвоста

Используйте пару перчаток, чтобы заглушить хвост выхлопной трубы и запустить двигатель. Убедившись, что аварийные тормоза включены, нажмите на педаль газа. Давление начнет расти внутри выхлопной системы. И когда единственный путь к спасению перекрыт, пары будут выходить через неплотности.Можно распылить мыльную воду вдоль выхлопной трубы, чтобы быстрее выявить небольшие утечки по пузырькам воздуха.

Если вы не хотите, чтобы двигатель работал, вы можете создать положительное давление внутри выхлопной системы, нагнетая внутрь воздух. Воздуходувка, воздушный компрессор или магазинный пылесос сделают свое дело. Если в вашем автомобиле есть два выхода, сначала обязательно закройте один из них. Кроме того, перед подачей холодного воздуха в выхлоп убедитесь, что двигатель холодный. Быстрое охлаждение может привести к деформации или растрескиванию деталей вашего автомобиля.


Подготовка

Перед тем, как закрепить выхлопную трубу без сварки, вам необходимо сначала очистить область, чтобы создать хорошую поверхность склеивания. Используйте наждачную бумагу или металлическую проволочную щетку, чтобы удалить грязь, жир или ржавчину. После этого используйте полотенце, чтобы протереть поверхность изопропиловым спиртом, чтобы протереть области, которые вы только что соскоблили.

Как устранить утечку

Вы можете использовать четыре различных метода, чтобы устранить утечку. Тот, который вы выберете, будет зависеть от характера и размера повреждения. Давайте погрузимся прямо в.

1. Нанесите эпоксидную связку

Если отверстие достаточно маленькое, вы можете использовать эпоксидную смолу для герметизации утечки. После того, как вы очистите поверхность, перемешайте эпоксидную смолу, чтобы она равномерно перемешалась, прежде чем наносить ее на отверстие и вокруг него. Вы можете использовать деревянный дюбель, чтобы распределить герметик вокруг пораженного участка. Различные продукты будут иметь различную скорость отверждения. Поэтому обязательно прочитайте инструкции, чтобы узнать, как долго вы должны дать ему высохнуть перед запуском двигателя.


2.Оберните его лентой для выхлопных газов

Вытяжная лента – идеальное решение, если вы имеете дело с большим отверстием. Оберните ленту вокруг отверстия, не забывая расширять ее на несколько дюймов с каждой стороны. Закройте отверстие как минимум двумя слоями ленты для эффективной герметизации. Поскольку для разных вытяжных лент требуются разные способы нанесения, обязательно заранее прочтите инструкцию. Некоторые требуют, чтобы вы сначала прогрели двигатель, в то время как другие должны быть влажными перед нанесением.


3.Используйте выпускной хомут

Если отверстие или повреждение недостаточно обширны, вы можете закрыть его с помощью вытяжного хомута. Процесс прост. Вам нужно только обернуть зажим вокруг всего, зафиксировать болты и затянуть их, чтобы закрыть отверстие. Поскольку хомут изготовлен из нержавеющей стали, вы должны ожидать, что он переживет выхлопную трубу.


4. Закройте отверстие алюминиевой заплаткой

Вы можете использовать алюминиевую заплатку для закрытия отверстий любого размера.Как только вы изучите степень повреждения, используйте пару тяжелых ножниц, чтобы вырезать алюминиевую заплатку немного большего размера. Вам может понадобиться только вырезать небольшой кусок алюминия для небольших отверстий. При больших площадях оберните алюминий вокруг трубы для эффективного уплотнения.

Покройте область вокруг утечки эпоксидной смолой. Нанесите достаточно, чтобы заклеить пластырь, но не настолько, чтобы он капал в выхлопную трубу. Поместите заплатку непосредственно на место утечки или оберните ее вокруг выхлопной трубы, в зависимости от повреждения.После этого используйте деревянный дюбель, чтобы нанести эпоксидную смолу по краям заплатки. Если вы оборачиваете заплатку вокруг трубы, закрепите ее с обоих концов хомутами.


Заключение

Утечка на выхлопной трубе не только раздражает, но и таит в себе много опасностей. Он может наполнить вашу кабину ядовитыми парами, от которых вы можете заболеть или уснуть за рулем. Более того, это может помешать нормальной работе двигателя и повлиять на всю систему. Надеюсь, вы узнали о различных способах выявления утечек и о том, как починить выхлопные трубы без сварки.

К счастью, все перечисленные выше способы подходят для самостоятельного изготовления и не требуют дорогих материалов. Таким образом, в следующий раз, когда вы обнаружите утечку в выхлопной системе, вам не придется прибегать к услугам сварщика. Устранить проблему можно самостоятельно, не раскошелившись на большие деньги.

Утечки также распространены в выпускных коллекторах и коллекторах автомобилей. Подробнее о них можно прочитать здесь.


Авторы избранных изображений: AndrzejRembowski, Pixabay

Что делать, если из выхлопной трубы идет масло

Когда вы едете по дороге и из выхлопной трубы начинает идти черный клубящийся дым… это определенно заметно, верно? Вы бы не пропустили его, как и другие водители на дороге!

А как насчет более коварных проблем, таких как утечка масла? Как водители узнают, что из выхлопной трубы выходит масло, и что с этим делать?

Утечка масла из выхлопной трубы может привести к более серьезным проблемам, и лучше как можно скорее доставить машину к профессионалу для ремонта.

Вот несколько предупреждающих признаков того, что возникла проблема и что вам необходимо как можно скорее обратиться к специалисту.

 

Проверьте клапан PCV

Голубоватый дым, исходящий от свечей зажигания, и снижение расхода топлива — вот некоторые из первоначальных признаков, на которые следует обратить внимание. Почему? Потому что, когда клапан из ПВХ засоряется, это может привести к неровному холостому ходу или, что еще хуже, к остановке.

Если в двигателе создается давление, из-за чего масло прорывается через уплотнения и попадает в выхлоп, клапан необходимо заменить.

 

Замена направляющих клапанов

Направляющие клапанов отводят тепло от процесса сгорания от выпускного клапана в головку цилиндров. Когда направляющие клапанов изнашиваются, смазка из моторного масла просачивается через уплотнения вокруг валов.

 

Протекая через клапаны, масло попадает в выхлопные газы двигателя. Эта проблема связана с голубоватым дымом двигателя, который вы можете заметить во время вождения.

 

Ищите прокладку головки блока цилиндров

Прокладка головки служит уплотнением между головкой двигателя и блоком.Вам нужно будет следить за явными симптомами, такими как снижение производительности двигателя, перегрев двигателя и чрезмерное сжигание топлива. Все эти проблемы могут способствовать утечке масла из выхлопной трубы.

В этом случае для нормальной работы двигателя необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров.

 

Определение цвета дыма

Если вы действительно хотите поиграть в детектива, следите за цветами, исходящими из выхлопной трубы — они могут указывать на то, что масло на самом деле влияет на выхлоп.Например, синеватый дым означает, что масло просачивается в камеру сгорания. Черный дым означает, что двигатель не сжигает катализаторы сгорания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *