Разное

Все модели нива фото: 🚘 Все модели Нивы: фото, история

Содержание

«АвтоВАЗу» предсказали максимальное упрощение моделей: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

«Ъ»: из-за дефицита компонентов «АвтоВАЗ» перейдет на модели Niva, Granta и Vesta

Разрыв технологической связи с Renault и дефицит компонентов приведут к масштабным проблемам у российского «АвтоВАЗа» и заставит максимально упростить выпускаемые модели. О таких перспективах производства на крупнейшем российском автозаводе пишет «Коммерсантъ».

Сергей Удалов из «Автостата» предсказывает, что «АвтоВАЗ» начнет выпускать автомобили без ABS и других «сервисных» опций, за исключением кондиционера. По его мнению, если платформу от Renault придется заморозить, то концерн перейдет на выпуск своих Niva, Granta и Vesta, тем более что технологический и потребительский ресурс последних все еще не исчерпан.

По всем новым моделям «АвтоВАЗ» зависит от сотрудничества с французским концерном. В Тольятти выпускают на своих платформах также Largus и Xray на базе румынской Dacia, но поставки для них шли через Украину и теперь встали.

Еще более серьезной проблемой остается зависимость от глобальных поставщиков компонентов, ведь у «АвтоВАЗа» единая с Renault закупочная система. В Niva и Granta зависимость меньше, а вот при Vesta уже началась интеграция, что в свое время позволило снизить цену и повысить качество.

Материалы по теме:

Степень локализации моделей выглядит высокой. У Lada Granta это 4600 баллов, у Niva — до 4200, у Largus — 4100, у Vesta — до 4000, у Xray — до 3800. Тем не менее такая оценка не показывает реальную зависимость от зарубежного производства. С весны 2021 года компания регулярно останавливала сборку из-за проблем у Bosch с поставкой ABS и других систем. Однако теперь Bosch вовсе заявил о приостановке работы в России.

Блоки управления двигателем производит российская «Итэлма», но она также не в состоянии продолжить выпуск без электронных компонентов, а с ними есть проблемы по всему спектру.

По словам источника издания, любая замена комплектующих потребует сертификации, так что даже по упрощенному порядку вернуться к полноценной работе не получится до июля. Между тем Минпромторг полагает, что производство на «АвтоВАЗе» возобновят уже 24 апреля, когда сотрудники выйдут из планового корпоративного отпуска.

В среду, 23 марта, Renault объявила о приостановке деятельности в России и не исключила даже выхода из «АвтоВАЗа». Тем не менее, по мнению Удалова, компания сделает все возможное, чтобы сохранить ситуацию в подвешенном состоянии и вернуться, когда это будет возможно.

В начале марта российский автопроизводитель объявил о повышении цен на все модели Lada. В среднем рост составил около 15 процентов.

две российских машины попали в топ-35 «долгожителей»

Рейтинг самых «долгоживущих» автомобилей в мире составил британский журнал Autocar. В него вошли 35 проверенных временем машин. И среди них две российские модели – это Lada 4×4 «Нива» и ВАЗ-2105, известная в Британии как Riva.

«Нива» создавалась, чтобы удовлетворить спрос на прочный серьезный внедорожник, который справится с условиями Сибири», – пишет Autocar.

«Лада» вряд ли является синонимом качества, отметило популярное британское издание об автомобилях, но «Нива» была достаточно прочной, чтобы пережить десятилетие в качестве вспомогательного транспортного средства для российской базы в Антарктиде. В 2020 году «Нива» пережила косметические процедуры – фейслифтинг. Подтяжка лица оставила машину узнаваемой поскольку была, по определению британского журнала, незначительной.

Эксперты журнала выбрали «Ниву» потому, что она «легкая, компактная и доступная». «Нива» стала экспортным хитом – машина, опирающаяся на некоторые детали производной от Fiat-124 «копейки», выпускается с 1977 года. Это уже 43 года. Не все до этого доживают! Но конец уже близок: время классической «Нивы» подходит к концу – в 2018 году на Московском автосалоне был представлен новый концепт-кар Niva. Ожидалось, что серийная модель на основе концепта в X-стиле появится в 2022 году, если пандемия коронавируса COVID-19 не внесет поправки в процесс подготовки ее производства.

Смене модели способствует и то, что организаторы британского Фестиваля скорости в Гудвуде в 2020 году составили своеобразный рейтинг худших автомобилей. И в него вошла «Нива». Да не просто вошла, а удивила – она стала лучшей из худших! Тоже, кстати, неплохой показатель. Термин «худший» организаторы фестиваля трактуют, кстати, весьма своеобразно – как «компании, которые из-за разных причин не стали известны в мировом масштабе». В рейтинг были включены «машины-бриллианты» от компаний, которыми «нам хотелось бы реально владеть». Машину британцы образно охарактеризовали так: «Renault 5 на шасси Land Rover». В тот же рейтинг попали знаменитый Delorean DMC-12, американский суперкар Vector W8, канадский спорткар Bricklin SV-1, французский «внедорожный» универсал Matra Rancho и британский 2-дверный «шутинг-брейк» Reliant Scimitar GTE.

В британский рейтинг долгоживущих моделей попала и прямая производная от Fiat-124 – вазовская «пятерка». ВАЗ-2105 выпускался 32 года. По сравнению с ВАЗ-2101 и Fiat-124 машина получила новый внешний вид – квадратные блок-фары и пластиковые бамперы и черную решетку радиатора. В Канаде и Великобритании эта модель получила наименование Riva. Но разделить экспортный успех с Niva модель не смогла, несмотря на стильные шины whitewall. Зато седан стал одним из самых продаваемых в мире: в России было собрано 14-миллионов экземпляров автомобиля плюс еще 20-миллионов Fiat-124 из Италии, Польши, Турции и других стран мира. Эта модель стала второй в мире по общему производству. Волжскому автозаводу есть чем гордиться.

Фото все модели нива


Подборка редких моделей «Нивы», о которых мало кто слышал, а напрасно

Одним из самых интересных и уважаемых творений отечественного автопрома является автомобиль Нива. Этот советский, а затем и российский внедорожник пользовался высокой популярностью и даже экспортировался в иные страны мира. На его основании было создано немалое количество модификации, многие из которых являются малоизвестными, но очень интересными.

Первая Нива сошла с конвейера в 1977 году и сразу завоевала сердца автомобилистов. Под капотом находился рядный мотор мощностью в 80 лошадиных сил на 1,6 литра. Оснащался он четырехступенчатой коробкой передач. На импорт отправляли немного иные модели – с мотором на 1,3 литра.

1. Lada Niva iKRA

В большинстве случаев во время модификации проводятся видимые изменения. Так было с внедорожником, получившим название Lada Niva iKRA. Эти автомобили выпускали непродолжительное время с 1993 по 1995 год, и поставлялись они на испанский автомобильный рынок. Чтобы привлечь иностранных покупателей, было решено сделать более комфортабельным салон машины и использовать яркий обвес.

2. Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch

Официальным импортером отечественных автомобилей Нива во Франции была компания Poch. Еще в начале 80-х годов прошлого века ей была представлена модификация с названием Plein Soleil. Особенность ее заключалась в отсутствии крыши в задней части автомобиля и усилении всей силовой структуры машины.

3. Deutsche Lada Niva California

При создании данной модификации были проведены свои интересные изменения. Одним из них стала установка матерчатого люка в крышу внедорожника. Разработана такая машина была также в начале 80-х годов ХХ века и была интересной покупателям, о чем говорит то, что подобные модели ВАЗ можно было купить еще в 2009 году.

4. Lada Niva Special

Это модификация классического внедорожника, создателем которой стало чешское общество Autolada CZ. Машины видоизменялись в Праге очень небольшими сериями. Мастера классический вариант изменяли путем продления заднего выступа и установки крыльев. Приобрести такой автомобиль можно было в Чехии и Словакии. Интересно, что покупатель мог выбрать грузовой вариант с названием Praktik, где было всего два сиденья и простой легковой вариант.

5. Lada 4×4 Niva «St-Tropez»

Советские автомобили Лада на территории Франции активно продвигал дилер Жан-Жак Пок. Им было разработано немалое количество интересных модификаций Нивы, среди которых особенно выделяется модель с названием St Tropez. Lada Niva Saint-Tropez. Купить её можно было в период 1984-1987 гг. и отличалась своеобразным дизайном обвеса.

6. Deutsche Lada Niva Cabrio

Немецким мастерам интересно было изменять советскую Ниву. Так в 1983 году на базе данного внедорожника, компания Deutsche Lada Automobil GmbH, которая была официальным импортером этих автомобиле, представила кабриолет, где полностью отсутствовали боковые стойки и силовые элементы крыши. Зато появился трубчатый каркас, которым решили усилить кузов.

В новой версии есть передние сиденья с подголовниками, усиленная боковая поддержка сидений и ремни безопасности. Дополнительно использовались расширители крыльев из пластика, которые красились в цвет автомобиля и придавали ему более эффектный вид.

7. ВАЗ-21213 «Лаура»

НИВА Лаура — бронеавтомобиль с распашными дверьми, основанный на технологии скрытого бронирования. Машина предназначалась в основном для инкассаторов, но могла быть использована и с иными целями. Полноразмерное моллированное стекло позволяло получить экипажу высокую степень обзорности, а распашные двери давали возможность для быстрой загрузки или разгрузки экипажа и ценностей.

8. ВАЗ-2131 «Антэл»

Это очень интересная модель была показана в 2001 году. Особенность данной модификации заключается в наличии энергоустановки, которая занималась преобразованием энергии химической в энергию электрическую. Такой подход позволил получить тихую машину, которая не выделяла никаких выхлопов. Для хранения кислорода и водорода использовались специальные баллоны под давлением.

9. ВАЗ-2121 Auviga

Особенность данной модификации заключалась в том, что автомобиль стал более походить на кэмпинг на колесах. Представлена такая модель была латвийской компанией Auviga в конце 80-х начале 90-х годов. Жилую надстройку при необходимости можно отсоединить от машины и установить на специальную опору. Проект был интересным, но развития так и не получил.

10. Бронто-212182 «Форс»

Автомобили Нивы часто используются в качестве основы для создания необычных модификаций компанией «Бронто». Одним из интересных решений является бронированный автомобиль, получивший название «Форс», в котором броня и стекла способны выдержать очередь из Калашникова 5,45 мм. и 7,62 мм. Эта модель разрабатывалась для инкассаторов. Дополнительно в ней устанавливали кондиционер, еще одну аккумуляторную батарею, пожаровзрывобезопасный топливный бак.

11. Бронто-212183 «Ландоле»

Эта модель также была представлена компанией «Бронто». Классическая Нива была сильно изменена. Верхнюю часть кузова полностью сняли и на ее место установили силовой каркас безопасности. Полностью были удалены двери, а вместо них появились пластиковые ограничители небольшого размера. Отсутствует тут и привычный багажник, который был заменен открытым бортом. Данная модель выпускалась в 1998-2009 гг.

12. Бронто-1922-55 «Марш-Комби»

Это вновь измененный автомобиль Нива, над преображением которого работали специалисты из «Бронто». Основой транспорта стали мосты и рама УАЗ-3151, а вот кузов использовали от ВАЗ-21213. Первое что бросается в глаза – это огромные пневмоколеса, которые позволяют передвигаться данному автомобилю по грунтам с низкой проходимостью, откуда и пошло название «Марш», обозначающее в переводе с французского «болото». От Нивы в этом серьезно обновленном внедорожнике еще остались коробка передач, двигатель и раздаточная коробка.

13. ВАЗ-2121 Нива «Сахара»

Нива «Сахара» была выпущена в 1991 году всего в 6 экземплярах. Колесную базу обычной «Нивы» удлинили на 30 см, за счет чего удалось передвинуть заднее сидение из зоны задних колес, обеспечив таким образом комфортное размещение трех пассажиров. Крыша в задней части автомобиля была сделана съемной

14. Нива Прицеп

Нива Прицеп, отлично подходящая для выездов на природу, была создана из двух половин от обычных Нив. По факту это не дом на колесах, а скорее беседка на колесах — внутри друг напротив друга размещены два сидения, между которыми расположен столик.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Разные модели машин НИВА

автомобиль Нива

Первым доступным для всех кроссовером в советское время стала машина под названием Нива. В 77-м году началось серийное ее производство. Большинство людей считают Ниву самым лучшим автомобилем, который смог произвести отечественный автопром. Во всем мире имеется много фанатов этого советского детища автомобилестроения. Внешний вид легкового автомобиля, высокий клиренс, качественный салон и ничего общего с джипами со времен начала выпуска, именно такой Ниву увидели автолюбители. И до сегодняшнего дня сама концепция, пусть и проходит модернизация, и осуществляются усовершенствования, осталась прежней: Нива представляет собой внедорожник, который имеет маневренность и легкость в управлении легкового автомобиля.

Технические параметры и комплектации авто

обзор автомобиля Нива
ВАЗ 2121 (Lada Niva 4x4x)
ВАЗ 2121

Производилась данная модель с 77 по 93 годы. Она оборудовалась мотором с мощностью в 75 лошадиных сил, а объем агрегата составлял 1,6 литра, а также в оснащение входила четырехступенчатая коробка скоростей. Именно с данного авто и начался серийный выпуск внедорожников советского автопрома.

ВАЗ 21211 (Lada Niva 1.3)
ВАЗ 21211

Эту модель производили для экспорта в те страны, где официально действовал налог на машины, которые имели моторы объемом больше 1,5 литра. Большой популярность модель не пользовалась, потому, как мощности мотора в 69 лошадок с объемом в 1,3 литра не было достаточно для того, чтобы проехать по бездорожью, а на обычных дорогах от таких параметров страдала ее динамика.

ВАЗ 2122 (Lada Niva 4×4)
ВАЗ 2122

Данная модель отличалась от стандартного варианта тем, что в ней руль располагался с правой стороны. Ее выпускали, ориентируясь на авторынок Великобритании, но в истории зафиксированы данные, что эта модель также поставлялась и на острова Японии.

ВАЗ 2122.600
ВАЗ 2122.600

Официально данная модель носила название «Река». Ее разработали специально для использования армией. Это был автомобиль амфибия, который оснащался такими же узлами и агрегатами, как и ВАЗ 2121. После некоторых доработок машина стала оборудоваться герметизированным двухдверным кузовом. Но на серийный поток машина так и не поступила, даже после того как прошла успешно все государственные испытания.

ВАЗ 21213
ВАЗ 21213

Не смог стать «Тайгой», хотя его официальное название «Тайга». Если ее сравнивать с первым вариантом, то стоит сказать, что данный автомобиль был оснащен агрегатом, имеющим объем в 1,7 литра и имел мощность в 81,8 лошадиных сил. Большая мощность, уменьшенный расход горючего этого достигли при помощи изменений внесенных в карбюратор и систему зажигания. Также модель заполучила усовершенствованные формы фонарей и задних дверей, и это только небольшая часть новшеств, которые были воплощены в этой модели.

ВАЗ 21214 (Lada 4×4)
ВАЗ 21214

Эта модель была доработана с помощью монтажа впрыска топлива центрального типа из варианта «Тайги». В 2002 году данную модель 21214-10 оборудовали мотором, который отвечал нормам Евро-0, спустя четыре года 21214-20 получил агрегат по требованиям Евро-2. И в этом же году модель переименовали в Lada 4×4 с тремя дверями. А уже в 2008 году на машину 21214-30 были установлены моторы, которые работали по требованиям Евро-3.

ВАЗ 21215
ВАЗ 21215

Эта модель Нивы производилась на протяжении 8-ми лет с 99 года по 2007 год и предназначена была для экспорта. Помимо дизельного мотора от Пежо XUD 9SD эта модель оснащалась улучшенным бампером, спойлерами, дисками легкосплавного типа и многими другими деталями

ВАЗ 21216
ВАЗ 21216

Эта модель носит название «Тайга» и имеет руль расположенный с правой стороны, оборудована карбюраторным агрегатом, ее производили для экспорта. На платформе «Тайги» также производилась и модель ВАЗ 21217, только она была оснащена мотором с объемом в 1,3 литра.

ВАЗ 21219
ВАЗ 21219

Вариация этого автомобиля – это гибридная модель первой Тайги, от которой ему досталась подвеска и кузов, а вот от модели 21213 он заполучил мотор и трансмиссию. Производился автомобиль на протяжении двух лет в девяностых годах.

ВАЗ 2121Б
ВАЗ 2121Б

Для выпуска этой вариации машины взяли за основу ВАЗ 2121, на его платформе общими стараниями ВАЗа и БРОНТО была произведена бронированная машина, предназначавшаяся для инкассаторов.

ВАЗ 2121Ф
ВАЗ 2121Ф

Этот автомобиль являлся коммерческим. Он предназначался для экспорта в страны дальнего зарубежья, где закон предполагает льготы на такого типа автомобили. Версия фургонного типа, то есть это объединение модификаций ВАЗ 2121 и 21213, часть салона сзади была переделана под грузовое отделение. Защита трубчатого типа, которую добавили за сиденьями впереди, что помогает обеспечивать безопасность груза, если автомобиль будет резко тормозить.

Lada 4x4M
Lada 4x4M

Эта модель является одной из последний модификаций Нивы. Она была создана на платформе ВАЗ 21214, сюда добавили усовершенствованные светотехнические приборы и комплектующие от авто Chevrolet Niva. Также были изменены и основные узлы в трансмиссии, и салон машины.

Если рассматривать удлиненные версии Нивы, то особенно интересными являются Форс, Ландоле и пятидверная Лада 4х4.

Форс или ВАЗ 212180
ВАЗ 212180

Это машина для инкассаторов. Имеет максимальный уровень безопасности в любом отношении: автомобиль бронированный, в оснащение входит система тушения пожара в отсеке мотора, имеется также пожаробезопасный бак для горючего. Дополнительная масса, которая составляет 430 кг, компенсирована оснащением автомобиля амортизаторами усиленного типа и также подвеской, имеющей увеличенный диаметр.

Ландоле (ВАЗ 212183)
Ландоле (ВАЗ 212183)

Этот автомобиль создали для отдыха. Этот внедорожник производится только по индивидуальному заказу клиента. Силовой каркас из труб дает возможность во время плохой погоды натягивать тент. Сидения обтянуты кожзамом, что позволяет очень просто вымыть или протереть салон автомобиля. Салон имеет окраску из комбинирования двух цветов, также авто имеет обвесы из пластика, что дополняет пляжный внешний вид, делая его более интересным и оригинальным.

Пятидверная Лада 4х4
Пятидверная Лада 4х4

В качестве платформы тут взяли ВАЗ 21213. С 93-го года освоили выпуск ее удлиненной версии на 50 сантиметров. Изменили также базу колес, увеличили расстояние между креслами в салоне, оснастили машину баком для топлива с большим объемом, вот это новшества, которые являются гордостью производителей. Кузов красится в зеленый цвет, за что в народе автомобиль получил прозвище «крокодил».

тест драйв Лада Нива 4х4

Все имеющиеся вариации машины Нива имеют такие свойства, которые их объединяют, к примеру, они неприхотливы к условиям дороги и их небольшая стоимость. Практически за 35 лет своего существования Нива стала классикой отечественного автопрома, и по сегодняшний день она остается удобной, пригодной к любым погодным условиям и для любой погоды. «Фишкой» машины можно считать большой клиренс и постоянный полный привод, что делает ее любимой для многих поколений.

5 самых удачных модификаций легендарной «Нивы»

Любопытно, но за 36 с лишним лет производства пресловутая «Нива» почти не изменилась, что, впрочем, не мешает ей пользоваться стабильным спросом, и не только в России. Но если в нашей стране она является самым доступным на рынке внедорожником, то «за бугром» ее стоимость намного выше. Скажем, в той же Великобритании ценник на LADA 4×4 стартует с отметки в 13 000 английских фунтов, а это, извините, почти аж в пять раз дороже, чем у нас. При этом заказы на модель не утихают. Да что там говорить — «динозавра» с радостью покупают более чем в ста странах мира!

Хотя удивляться тут, в общем-то, нечему — идеальный автомобиль для бездорожья и практически не убиваемый. Главное, чтобы будущее поколение SUV не переродилось в рядовой городской кроссовер, от которых уже воротит, а сохранило все достоинства своего предшественника. Правда, ждать выхода новой генерации в свет придется по меньшей мере года три, и не исключено, что до того, как машина встанет на конвейер, АВТОВАЗ еще не раз поменяет планы, связанные с ее доработками и модернизацией. Но всему свое время, а пока предлагаем вспомнить самые удачные из всех когда-либо выпущенных модификаций легендарного «проходимца».

ВАЗ 21218 «Фора»

По сравнению с обычным ВАЗ 2121, «Фора» могла похвастать расширенными колесными арками, видоизмененными дисками, а также сменившим жесткие задние кресла широким и удобным диваном, позаимствованным у «восьмерки». Кроме того, автомобиль, выпускаемый на предприятии «ПСА Бронто» в период с 1996 по 2011 год, обзавелся увеличенными на 300 мм дверями и приподнятой за счет пластиковой надстройки крышей. В качестве дополнительного оборудования можно было заказать гидроусилитель руля, защитный «внедорожный» обвес и даже кондиционер.

ВАЗ 2131

Удлиненная версия модели, получившая пять дверей за счет полуметровой вставки в типовой кузов, благодаря чему расстояние между первым и вторым рядами сидений увеличилось на 125 мм. Разумеется, прибавила в размерах и колесная база, которая стала на 500 мм больше. С учетом этого и не в последнюю очередь из-за дополнительного веса, автомобиль стал заметно хуже разгоняться и потреблять ощутимо больше топлива. Однако это не мешало постсоветским покупателям выстраиваться за ним в очередь. Впрочем, купить такую машину можно и сегодня. Тем более что теперь она имеет пятикратную антикоррозийную защиту лакокрасочного покрытия, а на смену избитым крестовинам в карданной передаче наконец-то пришли ШРУСы.

ВАЗ 212183 «Ландоле»

До недавнего времени и эту модификацию можно было приобрести по предзаказам все на том же «ПСА Бронто». Внедорожник, лишенный верхней части кузова, вместо которого установлен силовой каркас безопасности, стал своего рода ответом американскому Jeep Wrangler. Привычный багажник был заменен на открытый борт, а вместо дверей установлены небольшие пластиковые ограничители, защищающие салон от попадания воды и грязи. При необходимости верх закрывался водоотталкивающим брезентом, который, по слухам, в сильный проливной дождь отводил воду не лучше дуршлага. Венчали картину развешанные по всему периметру машины массивные трубы-кенгурины.

ВАЗ 2329 «Пикап»

Четырехместный пикап с колесной базой 2700 мм, построенный на основе пятидверной версии «Нивы», получил увеличенный на 300 мм задний свес, а также дополнительный топливный бак. Таким образом, «вездеход» грузоподъемностью до 650 килограммов стал вмещать в себя целых 84 литра «горючки». Правда, на запасе хода это практически не отразилось. Мелким тиражом выпускалась еще одна модификация в кузове «пикап», только с двухместной кабиной — ВАЗ 2328 «Волк». Но в отличие от «собрата» популярности она не снискала и в скором времени была снята с производства.

ВАЗ 21213 «Тайга»

Рестайлинговая вариация ВАЗ 2121 в 1993 году претерпела изменения, выраженные в новом дизайне задних фонарей и длинном свесе крышки багажника. Кроме того, модель обрела бесконтактное зажигание, карбюратор «Солекс» и, что самое главное, более мощный двигатель с рабочим объемом 1,7 литра. Что касается интерьера, то в салоне появились обновленная панель приборов, посвежевшая отделка и более мягкие кресла. В таком исполнении автомобиль пришелся потребителям по вкусу и оказался не менее популярным, чем его предшественник.

ВАЗ 2121 Нива

Первая партия данных внедорожников появилась еще в 1976 году, серийно их стали выпускать в 1977 году, а основное производство окончательно наладилось к 1980 году. В 1993 году появилась модификация ВАЗ 21213, в которой был изменен интерьер, экстерьер, коробка передач обзавелась пятой ступенью, трансмиссия пришла в соответствие с 1,7-литровым двигателем и т.д.За рубежом оценили не только невысокую стоимость автомобиля, то также и сочетание прекрасных внедорожных качеств с компактностью и комфортностью размеров салона. В начала 80-х годов «Нивы» постоянно попадали в тройку победителей на ралли «Дакар-Париж». По сути, за рубеж было продано больше трети всех выпущенных на Волжском заводе автомобилей Нива.Теперь данная модель называется Lada 4×4. Они имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку с понижающим рядом и множество других преимуществ. Раздатка данной модели отличается вовсе небольшим ресурсом. Инженерам так и не удалось победить шум и вибрации высокого уровня, а также из салона довольно затруднительно выйти. Хотя в 5-дверный, более дорогих версиях данной модели такая проблема, в принципе, решена. Качество сборки также не очень впечатляет.

Lada 4×4 выпускается с наличием 1,7-литрового мотора. Зарекомендовал себя данный автомобиль как внедорожник, неприхотливый в использовании.

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

ВАЗ-212180 «Фора» — 7 Ноября 2008 — Блог

В Тольятти была собрана первая бронированная Нива «ВАЗ-2121». На производстве специальных автомобилей «БРОНТО» ежегодно отмечают День броневика. В нашей стране выпуск военных бронеавтомобилей был прекращен в 1946 году.

Но для мирных целей, в частности для перевозки денег и ценностей, броневики создаются и по сей день. Идея производства бронированных автомобилей на Волжском автозаводе зародилась в начале девяностых. В то время в России выпуском таких спецмашин занималось не более пяти предприятий: бронировались микроавтобусы «РАФ», «УАЗ», грузовики, также на российский рынок бронеавтомобилей ввозилась зарубежная техника.

В Тольятти на базе научно-технического центра АВТОВАЗа была создана специальная проектная группа, которая и занялась проектированием броневика. В сентябре 1992 года прошли успешные испытания бронированной «Нивы». В январе 1993 года в составе НТЦ появилось Производство специальных автомобилей, через полгода был выпущен первый товарный автомобиль. Начиная с 1993 года на «БРОНТО» выпущено более 1700 броневиков, из них больше половины — популярные инкассаторские бронемашины с третьим классом защиты (от пуль автомата Калашникова калибра 5,45 и 7,62 мм). Сегодня этот автомобиль, созданный на базе ВАЗ-212180 «Фора», производится в двух вариантах: в инкассаторской, а также в представительской версии, с применением так называемого VIP-бронирования, которое незаметно и не привлекает к себе внимания.

Также с использованием VIP-бронирования с 2000 года производится бронированный автомобиль представительского класса на базе ВАЗ-211082 «Премьер». Уровень защиты этой модели соответствует 2 классу (от 7,62-миллиметровых пуль пистолета ТТ).

С 2001 года серийно производится бронированный полноприводный минивэн ВАЗ-212090 «Инкас» со вторым классом защиты. С прошлого года выпускается автомобиль такого же класса защиты «ВАЗ-213102», созданный на базе пятидверной «Нивы».

При производстве бронеавтомобилей используются лучшие конструкторские и технологические разработки научно-технического центра АВТОВАЗа и отечественных оборонщиков. На изготовление броневых деталей идет российская броня, которая остается самой лучшей в мире.

Автомобиль «Фора» как базовый автомобиль для 212182 «Форс» и как собственно конструкция комфортабельного джипа возник в 1995 году. Это были первые самостоятельные шаги ОАО «ПСА «Бронто» на рынке автомобильного товарного производства. В разработке «Форы» принимал участие весь коллектив предприятия. Основными поставщиками оригинальных деталей на «фору» являются владимирское предприятие «Карат», самарское предприятие «Авиакор», тольятгинское «Квик» и многие другие. В 1995 году на Московском автосалоне «Фора» впервые принимала восторженные оценки посетителей. Небольшое удлинение на 300 мм не только не повредило внешнему виду автомобиля, но и придало ему некоторую органическую завершенность.

Уровень спроса можно было бы выразить объемами потребления: от 60 до 100 автомобилей в месяц. Выставки, реклама и народная молва продвигают автомобиль на рынок. Круг покупателей очень широк: и юридические лица, и физические. Это автомобиль и для охоты, и для работы, и в подарок, и в коллекцию. Удлинение автомобиля сразу же сняло ряд проблем или, наоборот, добавило несколько положительных факторов по сравнению с ВАЗ-21213. Комфорт для передних и задних пассажиров, увеличение количества посадочных мест до трех во втором ряду. Багажное отделение стало больше. Плавность хода улучшилась. Динамика и проходимость не изменились. Ну и, конечно, качество индивидуальной сборки играет положительную роль. К тому же в автомобиль вносят постоянные улучшения и конструкторы.
Модификации:

Автомобили комплектуются двумя версиями карбюраторного двигателя с рабочими объемами 1,7 л и 1,8 л.

Краткая характеристика:

ВАЗ-212180 «Фора» — полноприводный 3-дверный автомобиль с акцентированной комфортабельностью. Сохранив все достоинства ходовых качеств базовой модели ВАЗ-21213, «Фора» приобрела ярко выраженную характерность образа, отличаемую в любом дорожном потоке. Стеклопластиковая накладка на заднюю часть крыши позволила повысить высоту потолка и повысить комфортабельность размещения пассажиров на заднем сиденье. От возможных столкновений с препятствиями на бездорожье предохраняет решетка-отбойник. Стиль внедорожника подчеркивается запасным колесом, размещенном на кронштейне на задней двери. Увеличенная на 300 мм база автомобиля за счет увеличения дверных проемов делает более удобной посадку и высадку пассажиров. Для повышения комфорта размещения водителя и пассажиров автомобиль комплектуется сиденьями ВАЗ-21108. Предусмотрено оборудование автомобилей гидроусилителем руля.

Комплектация:

Существуют два варианта исполнения — «стандарт» и «спецзаказ» .

12 советов по отправке фото модели в агентства

Поскольку большинство начинающих моделей не живут на крупных модельных рынках, таких как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Париж, Лондон, Милан или Токио, — мест, где они могут присутствовать на просмотре или открытом конкурсе, — им необходимо отправить свои фотографии по почте, по электронной почте или через онлайн-агентство по поиску моделей. Независимо от того, являетесь ли вы новой моделью, только начинающей свою карьеру, или даже моделью с опытом, которая хочет расширить свое представительство на более крупных рынках, эти двенадцать советов помогут вам сделать фотографии правильно с первого раза и повысить ваши шансы на получение подписки на агентство и получить заказ на работу модели.

Лучше всего делать простые снимки

Если вы только начинаете работать моделью, вам подойдут простые снимки. Агентства не ждут от вас профессиональных фотографий из хорошо развитого портфолио. На самом деле, может быть даже лучше, если у вас нет профессиональных фотографий, потому что они хотят видеть вас настоящего.

Хорошие агенты и скауты будут смотреть на вас как на чистый холст и думать о том, как превратить ваш образ в то, что ищут они и их клиенты.Если вы отправляете профессиональные фотографии или те, на которых вы более или менее изображаете из себя персонажа, вы рискуете заклеймить себя в какой-то определенный образ.

Минимум макияжа

Агенты и разведчики хотят видеть вас настоящими, поэтому важно свести макияж к минимуму. Думайте о своем лице как о шаблоне. Немного основы, консилера, румян, туши и блеска для губ — все, что вам нужно. Мужчинам-моделям, как правило, не следует пользоваться косметикой, но можно использовать небольшое количество бронзатора, если он не заметен.Если ваше лицо склонно к жирности, можно наносить полупрозрачную пудру, чтобы избавиться от любого блеска.

Одежда должна быть простой и со вкусом

Простая пара хорошо сидящих джинсов и футболка отлично подойдут для ваших фотографий.

Агенты и разведчики смотрят на вас и на пропорции вашего тела, а не на одежду, которую вы носите. Никогда не наряжайтесь в вечерние наряды или платья с черным галстуком, выпускные платья или свадебные наряды. Никогда не надевайте одежду, которая может показаться слишком сексуальной или вызывающей, в том числе рубашки с очень глубоким вырезом и джинсы, сидящие очень низко на бедрах.

Включает один выстрел в голову и один выстрел в тело

Минимум, который вы должны представить, это один выстрел в голову и один выстрел в тело. Эмпирическое правило заключается в том, чтобы выбрать лучшие фотографии, которые подчеркивают ваши лучшие черты. Желательно включить несколько снимков, на которых вы улыбаетесь, и несколько снимков в нейтральном настроении.

Обязательно укажите левую и правую стороны лица, потому что у каждого есть «хорошая сторона», которая лучше фотографирует. Кроме того, вы должны отправлять профили тела так, чтобы вас не закрывали окружающие предметы, даже мебель или ландшафт, например деревья или валуны.

Делайте прически простыми

Агенты и разведчики хотят видеть длину и состояние ваших волос, поэтому важно, чтобы ваша прическа была простой и ухоженной.

Убедитесь, что ваши волосы в хорошем состоянии. Если вам нужна стрижка, окрашивание или стрижка, обратитесь к своему парикмахеру и колористу, прежде чем делать фотографии.

Если у вас длинные волосы, сделайте фотографии распущенных и зачесанных назад волос.

Снимок в купальнике

Если вы чувствуете себя комфортно в купальнике, всегда полезно добавить несколько снимков, на которых вы одеты в цельный купальник или бикини.Сведите к минимуму позирование в купальнике, потому что ваши снимки могут быстро превратиться из элегантных в безвкусные с некоторыми неудачными позами.

Никогда не публикуйте обнаженные (или вызывающие подозрения) фотографии

Короче говоря, агенты и разведчики никогда не захотят видеть вас голым. Даже фотографии, которые предполагают наготу, исключены. Если у вас есть потрясающая фотография самого себя, но на ней так много живота (и ниже), не отправляйте эту фотографию.

Только ты на фотографиях

Убедитесь, что вы единственный человек на фотографиях, которые вы отправляете.Агенты и разведчики хотят видеть вас и только вас. Вы должны быть чистым листом, который они могут одеть и изобразить, чтобы рассказать историю и продать товар или услугу.

Вы не хотите, чтобы ваши фотографии рассказывали историю. Никогда не отправляйте фотографии, на которых вы и ваши друзья выпиваете в баре, играете в бильярд или на вечеринке в Лас-Вегасе. Сохраните эти фотографии для своих социальных сетей.

Не носить мех

Пожалуйста, не носите меха любого вида и нигде на своих фотографиях. И это включает в себя искусственный мех, который может быть трудно отличить от настоящего.Многие агенты считают использование меха в модной индустрии оскорбительным. Кроме того, в меховой шубе нет ничего с надписью «молодая и свежая», а именно этого вида агенты хотят от новых моделей. Даже зрелым моделям необходимо выглядеть молодо и свежо для своей возрастной категории.

Детям запрещена модная одежда и макияж

Модные и коммерческие агентства на крупных рынках, таких как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Париж, Милан и Токио, хотят видеть настоящих детей. Им не нужны куклы Барби и фотографии с конкурсов красоты.

Чтобы детские снимки выглядели настоящими, убедитесь, что на головных снимках показаны чистые лица без макияжа, без вычурных платьев или костюмов с галстуком-бабочкой и без шиньонов. Кроме того, лица, покрытые едой, милы для бабушек и дедушек, но не для агентов.

Вы можете использовать свой смартфон, чтобы сфотографировать своего ребенка на местной игровой площадке или барбекю на заднем дворе. На самом деле, у вас, вероятно, уже есть достойная модель фотография в вашем смартфоне.

Включите всю свою контактную информацию

Было много раз, когда я интересовался моделью и не имел возможности связаться с ними, потому что они забыли указать свою контактную информацию.

Если вы отправляете свои фотографии по почте, не забудьте указать свое полное имя, город, в котором вы живете, адрес электронной почты, дневной и вечерний номера телефонов на обратной стороне каждой фотографии. Фотографии могут быть отделены от конвертов, в которых они были доставлены, поэтому просто прикрепить заметку к фотографиям недостаточно.

Чтобы сэкономить время и убедиться, что у скаутов есть вся ваша информация, распечатайте дома несколько наклеек с вашей контактной информацией и прикрепите их к каждой фотографии. Есть много интернет-магазинов канцтоваров, где можно заказать недорогие наклейки, если вам неудобно делать их самостоятельно.Только не переусердствуйте со своими наклейками — идея в том, чтобы быть видимыми для скаутов. Придерживайтесь белого фона и легко читаемого черного шрифта.

Включите свою статистику

Ваша статистика — это ваши ключевые измерения и данные. Женщины всегда должны указывать свой возраст, рост, обхват груди, талии и бедер. Мужчины должны указать свой возраст, рост, размер груди и талии, размер куртки и длину брюк. Также обратите внимание на любые отличительные особенности, такие как веснушки, родинки или видимые татуировки.

Первые впечатления важны

В модельной индустрии ваши фотографии — это все, и первое впечатление не менее важно.

Каждую неделю модельные агентства получают тысячи фотографий, и агенты принимают решение о том, представлять вас или нет, в течение нескольких секунд. Поэтому важно всегда выглядеть наилучшим образом (и уместно) даже на простых снимках. Вы также должны указать всю статистическую информацию, необходимую агентам для того, чтобы представлять вас.Не пропустите просто потому, что вы забыли указать свою контактную информацию, и у них не было возможности связаться с вами.

Рынок реабилитации в 2022 г. Текущая динамика по ключевым игрокам – Медицинская компания «Нива», группа по уходу за Святым Иосифом, RehabCare, La Nostra Famiglia, клиники MHL, физиотерапия в США и т. д.

»

Презентация иллюстративного исследовательского отчета о мировом рынке Реабилитация обеспечивает оптимальную качественную и количественную оценку возможностей и опасностей глобального промышленного роста, влияющих на траекторию в течение прогнозируемых лет.Исследование содержит конкурентную среду, которая определяет рыночный рейтинг Реабилитация основных конкурентов за последние пять лет, включая новые предоставляемые услуги, запуск продуктов, деловые альянсы, слияния и поглощения. В исследовании представлены подробные профили компаний ведущих участников рынка, которые включают бизнес-резюме, аналитические данные, сравнительный анализ продуктов и SWOT-анализ. В зависимости от приложения мировой рынок реабилитации делится на различные области применения.В отчете микроскопически рассматриваются показатели отрасли реабилитации по сегментам, потенциал доходов каждого из сегментов и объем инвестиций в прогнозируемые годы.

Запросить образец отчета здесь https://www.orbisresearch.com/contacts/request-sample/6271751

Ключевые игроки рынка реабилитации:


Niva Medical Co.
St Joseph’s Care Group
RehabCare
La Nostra Famiglia
MHL Clinics
US Physical Therapy
Select Medical
SATA CommHealth
Physiotherapy Associates
AliMed
4

В исследовании рассматриваются новые тенденции на рынке реабилитации, а также основные факторы, риски и возможности.Исследование предлагает данные об основных мировых производителях на мировом рынке Реабилитация. Мировой рынок Реабилитация делится на сегменты в зависимости от видов товаров, предлагаемых на рынке. Согласно отчету, этот сектор лидировал на рынке реабилитации и занимал наибольшую часть мирового рынка реабилитации в 2020 году и будет продолжать доминировать на рынке реабилитации в 2021 году.

Различные типы продуктов включают:

Оборудование
Услуги

по всему миру Применение для конечного пользователя в сфере реабилитации, включая:

Физиотерапевты
Эрготерапевты
Логопеды
Реабилитационные медсестры
Ортопеды

В статье рассматриваются основные драйверы роста в этом секторе приложений.В отчете также подробно рассматривается географическая оценка и доходный потенциал основных регионов. И ожидается, что они сохранят свое конкурентное преимущество в течение предполагаемого периода времени, рассматриваемого в статье. Исследование углубляется в устоявшуюся инфраструктуру и большое количество реабилитационных предприятий в этих областях.

Отчет об основных моментах реабилитационной отрасли:

– В отчете также обсуждаются новые бизнес-модели и предложения, которые могут разработать участники рынка.
. Этот глобальный отчет об общем сценарии индустрии реабилитации представляет собой готовый к использованию документ, отвечающий на многочисленные запросы игроков и их обновленный подход к построению стратегии.
— В исследовании обсуждаются новые товары и услуги, которые процветают в этом быстро расширяющемся экономическом климате мирового рынка реабилитации.
– В исследовании изучается, как определенные технологические элементы, рыночные тактики или бизнес-модели могут принести пользу участникам рынка.
– В исследовании анализируются возможности получения дохода, а также новые концепции компании.
– В исследовании описываются уникальные характеристики каждой категории, а также рыночные возможности.
— В отчете объясняются силы, которые, как ожидается, будут стимулировать инвестиции в мировую индустрию реабилитации во время пандемии.
– В отчете даются предложения о будущем мирового рынка реабилитации.

Задайте вопрос нашему эксперту по телефону: https://www.orbisresearch.com/contacts/enquiry-before-buying/6271751

Этот отчет отвечает на некоторые ключевые вопросы:

– Каков прогнозируемый рост мирового рынка Реабилитация с открытием вакцины или лечения covid-19?
– Какие новые бизнес-методы можно применять после пандемии, чтобы быть конкурентоспособными, гибкими, ориентированными на клиента и сотрудничать на мировом рынке реабилитации?
– Какие отрасли могут способствовать росту мирового рынка Реабилитация?
– Каковы важные государственные меры и меры, принятые ведущими странами мирового рынка реабилитации для поощрения принятия или роста реабилитации в будущем?
– Как участники рынка или основные мировые предприятия рынка Реабилитация справились с проблемами, вызванными пандемией?
– Какие перспективы роста предоставляет мировой рынок Реабилитация?

О нас:

Орбис Исследования (orbisresearch.com) — это единая помощь для всех ваших требований к исследованию рынка. У нас есть обширная база отчетов от ведущих издателей и авторов со всего мира. Мы специализируемся на предоставлении индивидуальных отчетов в соответствии с требованиями наших клиентов. Мы располагаем полной информацией о наших издателях и поэтому уверены в точности отраслей и вертикалей их специализации. Это помогает нашим клиентам составить карту своих потребностей, и мы проводим идеальное исследование рынка для наших клиентов.

Свяжитесь с нами:

Гектор Костелло
Старший менеджер по работе с клиентами
4144N Central Expressway,
Suite 600, Даллас,
Техас – 75204, США
Номер телефона: США: +1 (972)-362-8199 | IND: +91 895 659 5155
Идентификатор электронной почты: [email protected]

Отчет о прямых покупках @ https://www.orbisresearch.com/contact/purchase-single-user/6271751

»

женщин-бойцов войдут в историю бокса в Мэдисон Сквер Гарден | Бокс

В конце апреля будет вершиться история бокса.Впервые две женщины-бойца, Кэти Тейлор и Аманда Серрано, встретятся лицом к лицу на легендарном стадионе Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке в поединке, который, по прогнозам, ускорит стремительный рост популярности этого вида спорта.

То, что две женщины провели 10 раундов в одном и том же месте, где Мухаммед Али дважды дрался с Джо Фрейзером, а Рокки Марчиано нокаутировал стареющего Джо Луиса, свидетельствует о значительном и быстром прогрессе, достигнутом за последние два десятилетия.

Женщины завоевывают олимпийские медали, используя ту же смесь стойкости и напора, что и их коллеги-мужчины, как утверждают некоторые, в то время как успех фильма 2004 года «Малышка на миллион» дал мужеству и решительности женщин-боксеров голливудскую трактовку.

Какой бы ни была причина, стоит помнить, что первый легальный женский бой в Великобритании состоялся 23 года назад, и женщины-боксеры до сих пор сталкиваются со стигмой и стереотипами в клубах, где доминируют мужчины.

Бой Тейлора и Серрано знаменует собой кардинальные перемены: он вызвал такой же интерес, как и мужские бои, а предпродажные билеты на арену вместимостью 20 000 человек были распроданы быстро.

Женский бокс становится все более популярным на всех уровнях, от любительского до профессионального. Согласно опросу Sport England за 2020 год, в 2020 году регулярно боксировало на 17% больше женщин, чем в 2015 году, с участием 420 400 женщин, в то время как Boxing England заявила, что с 2017 года число женщин выросло на 65%, несмотря на пандемию.

Когда Тейлор, ирландский боксер из британской команды, начала свою карьеру подростком в конце 1990-х годов, ей пришлось притворяться мальчиком под псевдонимом Кей.

«Когда я начинал, женский бокс в Ирландии был запрещен. Это был огромный барьер, который мне пришлось сломать. Одна из лучших вещей в моем путешествии — это то, что я вижу сейчас так много женщин-бойцов и открывающиеся возможности», — сказала она.

Она считает, что ее бой в Мэдисон-Сквер-Гарден «откроет так много дверей» для женщин-бойцов.«Для молодых девушек здорово расти с образцами для подражания, это очень важно».

Тейлор считает Олимпийские игры 2012 года, когда впервые был представлен женский бокс, поворотным моментом, особенно в Ирландии и Великобритании. Она выиграла золотую медаль для Ирландии в легком весе, а британка Никола Адамс выиграла золото в легчайшей весовой категории.

Новое поколение звезд бокса извлекает выгоду из платформы, которую первые чемпионы дали спорту. Сюда входит Шеннон Кортни, которая стала профессионалом в 2019 году после того, как признала, что дисциплина, привитая ей боксом, изменила ее жизнь.

«Когда я впервые начал заниматься боксом, я был единственной женщиной в спортзале. Люди поднимали брови, когда я говорил, что боксирую. Они такие: «Правда? Ты же женщина!» Теперь я чувствую, что это норма», — сказала она. «Женский спорт стремительно развивается, особенно бокс».

Она считает, что хотя это по-прежнему воспринимается как «мужской спорт», клеймо «драться не по-женски» исчезает. «Речь идет о насилии, но это не так: это форма искусства».

Эдди Хирн, который продвигает Тейлор вместе с суперзвездами-мужчинами, такими как Энтони Джошуа, сказал, что он боролся со скептицизмом среди промоутеров старой школы, которые предупреждали, что вещатели никогда не будут интересоваться женскими боями, но когда он подписал контракт с Тейлор, «время было выбрано правильно». .

«То, что мы наблюдаем за последние шесть-семь лет, — это просто невероятный подъем женского бокса, все больше и больше британских чемпионов мира, больше женских боев на обычных картах, зарплаты женщин растут с астрономической скоростью и многое другое. важно, чтобы на низовом уровне молодые девушки говорили: «Я хочу заниматься боксом», — сказал он.

Боксеры говорят, что этот вид спорта предлагает навыки, не имеющие себе равных в любой другой деятельности – от интенсивной силовой и кондиционной работы до мастерства, техники и умственной отдачи, необходимых для участия в соревнованиях.

Еще одной отличительной чертой бокса была инклюзивная культура многих клубов, которые часто базировались в районах с низким доходом, недоступных другим видам спорта, сказала сотрудник службы поддержки клуба England Boxing Лаура Сарджент.

«Если ваши родители не могут позволить себе платить за вас, они предпочли бы, чтобы вы были там, а не на улице, вызывая проблемы или антиобщественное поведение. Это тяжелый спорт и тяжелая тренировка», — сказала она.

Рост популярности занятий, сочетающих фитнес с техникой бокса, также сделал этот вид спорта более доступным для женщин, некоторые из которых продолжают вступать в клубы и участвовать в соревнованиях – путь, выбранный британско-сомалийским профессионалом Рамлой Али.

Тренажерные залы, такие как Блок в Лондоне и Манчестере, предлагают занятия, где люди могут научиться спарринговать без риска, связанного с соревновательными боями.

«Люди хотят получить хорошую тяжелую тренировку за короткий промежуток времени, потому что у них занятая жизнь, и бокс предлагает это, и потому что это основано на навыках, это немного более увлекательно, так что кажется, что вы чему-то учитесь, — заявил глава бокса Блока Деклан Тейлор.

Для Тейлор бой с Серрано — не конец пути женского бокса.«Я хочу, чтобы эти бои были постоянными, я хочу, чтобы большие мегабои происходили постоянно из месяца в месяц, как мы наблюдаем с мужчинами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.