Внедорожник рысь: Внедорожник Рысь кто сильнее из семейства кошачих
«Волки», «Рыси» и «Тигры»: какие машины используют российские военные
28 мая 2017, 21:05,
обновлено 29 мая 2015, 10:08
Новая техника ВС РФ
Автомобили являются самым массовым транспортным средством в российской армии и используются во всех видах и родах Вооруженных сил РФ. Причем в каждой воинской части имеется некоторое количество автомобилей различных классов. В войсках в целом их количество многократно превосходит суммарную численность всех видов другой техники.
Общий парк военной автомобильной техники в ВС РФ составляет более 410 тысяч единиц. В последние годы около 90% автопарка идет под монтаж различного вооружения и военной техники, около 10% используется как средства буксировки различных комплексов вооружения и под другие цели.
© YouTube/Минобороны России
По данным Минобороны России, ключевым требованием войск к автомобилю XXI века является защита экипажа и оборудования. В настоящее время в этом направлении ведутся работы в проекте «Тайфун», где воплощены в железо требования по противопульной и противоминной защищенности.
Только за последний год прошли испытания 37 образцов военной автомобильной техники, на них проведено около 540 лабораторных работ. В настоящее время ведутся 31 научно-исследовательская и 21 исследовательско-испытательная работы.
ТАСС рассказывает о самых популярных военных автомобилях российской армии.
Новейшие бронеавтомобили «Тайфун» — семейство бронеавтомобилей повышенной защищенности. Первые образцы были представлены на показе военной техники на полигоне в Бронницах в 2011 году.
Предназначены для перевозки личного состава, а также для установки на модульные варианты различного оборудования или систем вооружений. Семейство послужит единой унифицированной платформой для «легких» бригад Сухопутных войск.
Все автомобили этого семейства имеют гидропневматические, независимые подвески, коробку-автомат, двигатели нового, революционного образца и бортовые информационные системы.
В данный момент «Тайфуны» находятся в войсках на опытной эксплуатации.
Бронеавтомобиль «Тайфун-К»
Предназначен для Сухопутных войск и ВМФ. Представляет собой бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗа. Может перевозить до 16 человек в модуле для транспортировки личного состава воинских подразделений к месту проведения боев.
Максимальная скорость — 80 км/ч. Для него не являются препятствием склоны с углом до 23º и броды глубиной до 1,75 м (при этом водитель сидит уже по пояс в воде, а машина продолжает двигаться).
Имеет противопульную и противоминную защиту экипажа, груза, а также основных узлов и агрегатов. На машинах применена комбинированная броня, состоящая из лайнера, стальной основы и керамических броневых плит на основе керамических элементов. Лоб кабины обладает усиленным бронированием, которое обеспечивает защиту от 30-миллиметровых снарядов.
Автомобили этого семейства защищены от подрыва мины весом не менее 8 кг в тротиловом эквиваленте в любом месте под днищем и колесом.
Бронеавтомобиль «Тайфун-У»
Производится на Уральском автомобильном заводе.
Шасси автомобиля капотное, рамное, полноприводное, трехосное. Может быть использован в качестве разведывательной, командно-штабной машины, машины РЭБ/РТР или связи, санитарной машины или для ведения инженерной, радиационной, химической и биологической разведки, осуществления грузоперевозок.
«Тайфун-У» бронирован и выдерживает обстрел из снайперской винтовки и автомата Калашникова. Более того, днище машины имеет V-образную форму — стенки, расположенные под углом к земле, рассеивают ударную волну, если «Урал» наедет на мину. Большинство сидений в салоне подвешены к потолку, что снижает риск травмы при подрыве, а те, что привинчены к полу, стоят на противоминных опорах.
Коробка передач — гидромеханический «автомат» МЗКТ белорусского производства с кнопочным включением блокировки дифференциала и понижающего ряда в «раздатке». Подвеска — гидропневматическая, которая способна «поджимать» колеса при прохождении неровностей, как на Range Rover последнего поколения.
Бронеавтомобиль КамАЗ-43269 «Выстрел»
Легкобронированный бронеавтомобиль, применение возможно в вариантах штабного, патрульного, санитарного, пограничного или разведывательного автомобиля.
Бронеавтомобиль по проходимости препятствий не уступает танку Т-80УК. Одновременно на борту «Выстрела» может находиться до 10 бойцов, включая водителя и старшего машины.
Читайте также
Как армейские КамАЗы покорили бездорожье на АрМИ-2016
16-миллиметровая броня обеспечивает экипажу и десанту полное локальное бронирование при обстреле по 6-му классу защиты. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С, при относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра до 30 м/с, в горной местности на высотах до 4500 м.
Существует пять модификаций, для Сухопутных войск ВС РФ используется БПМ-97. В 2009 году несколько машин приняли участие в крупномасштабных учениях «Запад».
По данным из открытых источников, в РФ находится более 100 единиц в эксплуатации.
Бронеавтомобиль СБА-60-К2 «Булат»
Специальный бронированный автомобиль предназначен для перевозки по дорогам всех категорий в различных климатических условиях и защиты личного состава.
Защищен от подрыва безоболочных взрывных устройств массой до 1 кг в тротиловом эквиваленте под днищем и взрыва гранаты Ф-1 на поверхности крыши. Внутри бронеавтомобиль может быть оснащен антиосколочной и антирикошетной защитой.
Бронеавтомобиль создан на базе агрегатов автомобиля КамАЗ с колесной формулой 6 х 6. В передней части бронекорпуса расположены две боковые распашные двери (водителя и командира), в кормовой части — две распашные двери, а в крыше — шесть люков. Лобовое стекло с электрообогревом.
Вместимость — 10 членов экипажа. Кресла десанта подвесные со встроенными амортизационными устройствами, позволяют снизить нагрузку на человека при подрыве автомобиля на мине.
Пригоден к эксплуатации по дорогам всех категорий в любых климатических условиях в диапазоне температур от –45 до +50 °С.
Автомобиль «Урал-4320»
Грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колесной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия).
Был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог.
Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъемы до 60%.
На сегодняшний день серия «Урал-4320» производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230–312 л. с. экологического класса «Евро-4».
Грузовики и шасси этой линейки начали выпускать в 1977 году и производят по настоящее время в существенно модернизированном виде. В 2014 году автомобиль «Урал-4320ВВ» с усиленной бронезащитой был представлен на выставке «Оборонэкспо».
Защищенный модульный автомобиль «Волк»
Полноприводная легкая колесная платформа модульного типа для создания бронетранспортеров, грузовиков, тягачей, шасси для ПТУР и ЗРК ближнего действия, командно-штабных, разведывательно-дозорных, медицинских автомобилей.
Автомобили ВПК-3927 «Волк» предназначены для перевозки личного состава (от 8 до 18 человек), грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 т. Максимальная скорость — 120 км/ч.
Они не имеют цельносварного корпуса, что является важным отличием от бронеавтомобиля «Тигр». Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения.
Навесная броня обеспечивает круговую защиту экипажа от всех основных видов стрелкового оружия (даже при стрельбе бронебойной пулей из винтовки СВД) и осколков снарядов.
Одна из особенностей машины — возможность изменения дорожного просвета от 250 мм до 550 мм.
Бронеавтомобиль «Рысь»
Совместная разработка российских и итальянских компаний, российская вариация итальянской бронемашины Iveco LMV M65.
Автомобиль предназначен для использования в качестве средства обеспечения подвижного личного состава и выполнения задач служебно-боевой деятельности разных родов войск и силовых структур. Также применяется в качестве транспортной базы легких систем вооружения, связи и военной техники.
Машина обладает высоким уровнем защиты от огня стрелкового оружия калибров 5,56 и 7,62 мм, импровизированных взрывных устройств и инженерных мин, а дополнительно установленные навесные модули пассивной брони способны обеспечить защиту от огня крупнокалиберных пулеметов.
© ТАСС/Минобороны РФ
Разработчик заявляет, что бронемашина может защитить экипаж от подрыва взрывного устройства мощностью 6 кг тротила под днищем или колесом. При этом развивает скорость до 130 км/ч и имеет запас хода 500 км.
По данным открытых источников, договоренность о лицензионном производстве «Рысей» в России была достигнута в 2011 году. В конце 2012 года замминистра обороны Юрий Борисов сообщил о контракте на сборку 358 бронеавтомобилей.
В начале 2013 года он заявил, что контракт будет выполнен, хотя уже стало известно о претензиях к этим бронемашинам. Тогда министр обороны генерал армии Сергей Шойгу потребовал сравнить «Рыси» с аналогичными машинами российской разработки, например «Тигром».
Многоцелевой армейский автомобиль «Водник»
ГАЗ-3937 разработан изначально как высокомобильный колесный армейский автомобиль многоцелевого назначения. Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе с 1997 года. Впервые был представлен широкой публике на выставке «Средства спасения — 1994».
Автомобиль полностью бронированный, двухосный с колесной формулой 4 х 4, с несущим открытым корпусом модульного типа. Предназначен для перевозки личного состава, буксирования прицепных устройств по всем видам дорог и местности, а также монтажа вооружения и военной техники.
«Водники» способны быстро перемещаться по дорогам и по непроходимой местности на расстояния до 1000 км без дополнительной заправки горючим, нести вооружение от легкого стрелкового до 120-мм миномета, транспортировать экипаж в 10 человек.
Благодаря быстроразъемному соединению возможна быстрая замена различных модулей на одном автомобиле даже в полевых условиях. Такая конструкция значительно увеличивает срок жизни боевой машины. На машинах семейства широко использованы отработанные узлы и агрегаты БТР-80.
Автомобиль имеет водоизмещающий корпус, что позволяет ему преодолевать водные преграды не только вброд, но и на плаву за счет колесного движителя. Он рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м.
Машины семейства «Водник» сочетают качества вездехода и скоростного маневренного автомобиля.
Бронеавтомобиль «Тигр»
Бронированные автомобили российской разработки производятся для Минобороны РФ группой ГАЗ на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах (входит в Военно-промышленную компанию, ВПК). Они предназначены для разведки, охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки пехоты.
«Тигр» — многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Предназначен для перевозки людей (до 10 человек) и различных грузов по дорогам и бездорожью. Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. «Тигр» способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м.
Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. В боковых стенках «Тигра» имеются бойницы, в крыше — два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. Бронированный вариант автомобиля тяжелее обычного на 700 кг.
На «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, дополнительный отопитель, антиблокировочная система.
Существуют более 20 модификаций этого автомобиля, в том числе с боевыми модулями и противотанковыми системами.
В 2016 году стало известно, что на базе «Тигра» ведется разработка новой машины. «Она будет отвечать всем современным требованиям Минобороны. Облик также изменится. Задача стоит в первую очередь сохранить шасси, а внешний вид корпуса будет изменен», — сказал директор департамента проектирования продуктов Военно-инженерного центра (входит в ВПК) Вячеслав Ершов.
Бронеавтомобиль «Скорпион»
Бронированный автомобиль «Скорпион», вмещающий восемь человек, является многоцелевым. Он может использоваться как для транспортировки личного состава и эвакуации раненых, так и для доставки грузов, ведения разведки, проведения спецопераций, буксировки вооружения и т. д.
Машина с 166-сильным «дизелем» выполнена по колесной формуле 4 х 4 со всеми ведущими колесами, имеет полностью независимую подвеску и способна передвигаться по любому типу покрытий, демонстрируя высокую скорость (до 130 км/ч) и маневренность.
На «Скорпионы» можно устанавливать различное вооружение, включая пулеметы «Корд», КПВТ, гранатомет «Пламя». Машина оборудована защитой шестого класса от стрелкового оружия (АКМ, СВД). Также имеет днище V-образной формы, выдерживает подрыв на минах и фугасах до 6 кг в тротиловом эквиваленте.
Бортовой тягач КамАЗ-6350 из семейства «Мустанг»
Автомобиль КамАЗ-6350 «Мустанг» используется для транспортировки личного состава, а также сопутствующих грузов и буксировки крупных прицепов практически по всем типам местности.
Температурный интервал, в котором можно эксплуатировать КамАЗ-6350, варьируется от –45 и до +40 °С включительно. Колесная формула 8 х 8 делает его практически незаменимым для несения военной службы. Машина способна работать при любых условиях, при этом практически полностью исключены отказы и перебои.
Основные отличия машины — увеличенная грузоподъемность, а также довольно большая длина рамы транспортного средства. Все направлено на обеспечение возможности установки дополнительных модулей и других специализированных надстроек.
На базовом шасси машины монтируются многие спецнадстройки для армии: кузов-контейнер, автомобильные кухни-столовые, опытный образец ЗРПК 96К6 «Панцирь-С1» и т. д.
Автомобиль «Гусар»
Боевой автомобиль создан на базе внедорожника УАЗ. По классификации НАТО относится к классу легких штурмовых автомобилей.
На усиленной раме, размещенной внутри салона, предусмотрена установка на турели пулеметов калибра 7,62 и 12,7 мм и автоматического гранатомета калибра 30 мм.
Армейский внедорожник оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 203 л. с. (150 кВт). Весит автомобиль 1,8 т, развивает скорость до 180 км/ч, имеет запас хода 500 км, грузоподъемность машины — 1 т.
Роман Азанов
Теги:
РоссияНовая техника ВС РФ
Настал час «Рыси»: насколько новый бронеавтомобиль зубастее «Тигра»
После недавнего сообщения о том, что в ВДВ России было передано 16 бронеавтомобилей «Рысь» (российское наименование итальянской машины IVECO 65E19WMLMV), снова вспыхнул интерес к данному автомобилю, ушедшему в забвение вместе с ушедшим с поста министра обороны РФ Анатолием Сердюковым. Именно с его подачи броневик IVECO попал в российские вооруженные силы.
Бронеавтомобиль позиционировался теми, кто «продвигал» его в Российскую армию, прежде всего высокими показателями баллистической и противоминной защиты, использованием в конструкции новейших технологий автомобилестроения, которые должны были поднять на более высокий уровень наше машиностроение. Еще более странным для многих специалистов и тех, кто просто сочувствовал Российской армии, стало то, что в России на тот момент была отечественная машина аналогичного класса, по многим показателям превосходящая итальянского «собрата», к тому же в разы дешевле по стоимости. Это был бронеавтомобиль «Тигр», выпускавшийся серийно в различных модификациях.
Так, что же такое «Рысь», или IVECO 65E19WMLMV? Насколько «Рысь» зубастее «Тигра» и насколько шкура «Рыси» толще «тигриной»?
Обе машины, и «Тигр», и IvecoLMV были созданы примерно в одно и то же время – в 2001 году. «Тигр» создавался как специальный армейский бронированный автомобиль на базе ряда узлов и агрегатов бронетранспортера БТР-80 (некоторые ошибочно думали, что на базе ГАЗ-66, но это не так), а IVECO 65E19WMLMV делали на основе коммерческого «джипа» IVECO2500. Вот тут-то и кроется вся разница между машинами. Итальянцы адаптировали гражданскую машину для военных целей, навесив на трубчатый остов панели керамическую броню.
Сама панель выдерживала при нормальных условиях (температура +15°C, атмосферное давление 750 мм рт.ст.) попадание бронебойной пули, соответствующей требованиям третьего уровня НАТОвского стандарта STANAG 4569. Но это, если пуля попадает в панель. Но на IVECOLMV, т.е. на «Рыси», между панелями есть промежутки, они закрыты обычной резиной. Есть места (дверные замки, приводы регулировки зеркал заднего вида и т.д.), которые просто прикрыты обычной жестью, из которой штампуют кузова малолитражек. На «Тиграх» такие номера не проходят. Если заявлено, что баллистическая защита по такому-то классу, это значит в любой точке корпуса, стекол, замков или бойниц в соответствии с этим классом пуля пробития не достигнет.
Для защиты от мин на днище под обитаемым отсеком машины установлена стальная пластина. Попавшие в руки российских специалистов видеоролики с испытаний IvecoLME, проведенных в Германии (в России машину испытывать на обстрел и подрыв категорически запретили), показали, что даже при подрыве под колесом машины пиротехнического состава, а не тротила, как заявлялось производителями (заключение об этом после изучения видеосъемок дали специалисты Института физики взрыва, им можно доверять), большое количество продуктов взрыва (взрывная волна и газы) прорывается через рулевую колонку внутрь машины, что приводит к гибели находящихся в ней людей.
Собственно, это потом было подтверждено и в ходе боевого использования машины IVECOLMV армиями Италии, Испании и Великобритании в Ираке и Афганистане. Почему так происходит, ведь по характеристикам машина должна защищать от подрыва на взрывном устройстве до 6 кг в тротиловом эквиваленте (ТНТ)? А все потому, что за рубежом военную технику продают маркетологи и менеджеры, которые даже представления не имеют, что такое тротил, что такое бронебойная пуля и т.д. Поэтому часто можно встретить в ТТХ подобных машин в рекламных буклетах показатели противоминной стойкости бронеавтомобилей 6, 8, 10 и даже 50 кг ТНТ! Вот и купились наши тогдашние менеджеры от Минобороны на такие буклеты!
Все испытания «Рыси» (т.е. IVECO 65E19WMLMV) в России свелись к одному тесту, проведенному в 21-м НИИ АТ МО в феврале 2010 г. в Бронницах. Провели сравнительные испытания на опорную проходимость, которые показали, что итальянский автомобиль смог проехать по снежной целине с глубиной снега до 45 см около 10 метров, в то время как автомобиль «Тигр» двигался в тех же условиях со скоростью 40-50 км/ч без каких-либо затруднений. Видео этих испытаний тогда попало в Интернет и наделало много шуму. А. Сердюков распорядился уволить из Вооруженных Сил трех полковников института. После этого всякие сравнительные испытания автомобиля IVECO 65E19WMLMV с российскими аналогами были прекращены.
Позже еще выяснилось, что при -20°C машина не заводится. Но все акты проведения испытаний итальянской машины были оформлены с положительным для нее результатом. В июне 2010 г. приказом МО РФ, подписанным А. Сердюковым, машина была принята на снабжение ВС РФ. С итальянцами был подписан контракт, были уплачены немалые народные денежки и в Россию поставили 358 бронеавтомобилей «Рысь».
Пошли доклады о локализации в России производства этих машин, хотя поставлялись машины в Россию в собранном виде, даже с прикрученными колесами, кроме запаски. На 172-м ремзаводе в Воронеже в ходе «локализации» производства на машину осуществлялась установка: переднего бампера; электролебедки; пластиковой крышки капота; снегозащитного щита; небронированного грузового отсека в виде металлического тента; запасного колеса с кронштейном; буксировочной тяги и самое главное — шильдика «Рысь» на решетку радиатора!
Машины собрали, вот только никто из командиров получать «Рыси» не спешил, отказываясь от них под различными предлогами. А кто захочет отвечать за дорогущую машину, при отсутствии поставок запчастей, да еще, которая не ездит по бездорожью и не заводится при минусовых температурах? К тому же появилась информация из Италии о том, что 6 чиновников, причастных к появлению IVECOLMV в итальянской армии, попали под следствие.
За несоответствие реальных характеристик машины заявленным. Там были зафиксированы случаи гибели 6 военнослужащих в небоевых ситуациях – машина склонна к переворачиванию при движении со скоростью более 60 км/ч, при заявленной максимальной 130 км/ч. А поскольку водитель IVECOLMV может покинуть машину только через водительскую дверь, и никак иначе, были случаи, когда водитель погибал от того, что долго находился вниз головой в перевернутой машине, а дверь по различным причинам не открывалась. На «Тиграх» скорость указывают в характеристиках до 120 км/ч, но реально машина спокойно разгоняется до 140 км/ч и более. И еще может «кушать» любое топливо.
В общем, стояли «Рыси» годами, ждали своего часа. И вот он настал. Часть «Рысей» отправили в Сирию, там для них идеальные условия – грязи нет, минусовой температуры тоже. Деньги-то за машины все равно уже давно уплачены. Теперь вот 16 итальянских машин передали российским десантникам. Они же все могут, пусть на «Рысях» покатаются.
Рысь (Рысь) Внедорожник
Iveco LMV и имя Lynx приобрели неоднозначную репутацию в России. В общественном сознании он тесно связан с непопулярной экс-министром обороны Анатолием Сердюковым, который после увольнения оказался фигурантом дела о коррупции в своем ведомстве. Военные невзлюбили его за непродуманные радикальные реформы и «вестернизацию» в закупках военной техники. Именно ему российская армия обязана своими израильскими беспилотниками и итальянскими броневиками, а также печально известными контрактами на покупку у Франции вертолетоносцев «Мистраль». Однако итальянцы, как недавно было показано, оказались более последовательными в своей внешней политике, чем французы. Контракт на поставку Iveco, который поначалу казался спорным, в итоге пережил все остальные закупочные инициативы Сердюкова.
В рамках госпрограммы закупок вооружений на 2011-2020 годы Минобороны планировало закупить к 2015 году 1775 LMV на сумму 1 миллиард долларов, хотя, возможно, не все они будут моделями Iveco. В декабре 2011 года Россия подписала контракт с итальянской компанией Iveco на сборку в разобранном виде легких многоцелевых бронированных машин Lynx для Сухопутных войск России в городе Воронеж в центральной части России. Кроме того, в настоящее время Россия работает с Францией над созданием бронетехники с использованием французской базы, но оснащенной российским вооружением и российскими башнями.
Министр обороны Анатолий Сердюков и его начальник отдела закупок вооружений Александр Сухоруков активно лоббировали Iveco LMV M65 Lynx, который был выбран вместо бронеавтомобиля ГАЗ-2330 «Тигр» местного производства в редком отходе от военного принципа «покупать отечественное». «Тигр» — многоцелевая военная машина повышенной проходимости, выпускаемая «Российской военно-промышленной корпорацией» (ВПК), входящей в «Группу ГАЗ», на Арзамасском машиностроительном заводе.
Италия, член НАТО, произвела Lynx LMV для ряда европейских стран, включая Австрию, Бельгию, Великобританию, Норвегию и Испанию, по цене около 300 000 долларов за единицу. По состоянию на 2003 г. автомобильный завод ГАЗ в Нижнем Новгороде произвел около 250 000 седанов «Волга» и легких грузовиков «Газель». У ГАЗа также было успешное подразделение грузовых автомобилей, которое в конце 2002 г. было преобразовано в совместное предприятие 50/50 с итальянской фирмой Iveco9.0003Автомобили Iveco и Tigr используют другую философию конструкции в том, как они используют броню для защиты своих экипажей. Российская машина оснащена сплошным бронированным корпусом, в то время как в итальянской модели используются бронепанели, прикрепленные к раме машины. Интерьер автомобилей также существенно отличается. Салон Iveco имеет несколько перегородок, при этом водитель и командир отделены от пассажиров. В отличие от этого, «Тигр» не имеет внутренних перегородок, и любой пассажир может сесть за руль, не выходя из машины — очевидная мера безопасности в бою.
Решение о покупке Lynx получило широкую огласку в России после того, как итальянская машина доказала свою превосходную бронезащиту во время операций НАТО в Ираке и Афганистане, а «Тигр», который, по утверждению производителя, стоит как минимум на 70 процентов дешевле, показал превосходные внедорожные характеристики на российском рынке. сравнительных испытаний в 2010 году и, по мнению российских экспертов, лучше подходит для нужд российской армии.
Российские критики утверждали, что первоначальное соглашение о закупке 60 машин, подписанное в 2011 году, не предусматривало послемонтажного обслуживания, поставки запчастей и обучения российского персонала итальянскими специалистами. Россия планирует решить эти вопросы путем дополнительных переговоров в ближайшее время, по словам заместителя министра обороны Юрия Борисова, сменившего Сухорукова после кадровых перестановок в ноябре 2012 г.
У России был солидный контракт на поставку 358 автомобилей Iveco LMV, которые по-русски называются «Рысь», и министерство не собиралось расторгать этот контракт, заявил Борисов в декабре 2012 года.
В декабре 2012 года министр обороны Шойгу приказал провести новые сравнительные испытания «Рыси» и усовершенствованного «Тигра-М», который оснащен новым дизельным двигателем ЯМЗ-534 российского производства, улучшенной броней и защитой от ядерных, биологических и химических угроз. Испытания, которые пройдут в первом квартале 2013 года, были сосредоточены на проверке брони машин. Несмотря на заявления о превосходной защите [по стандартам НАТО], броня автомобилей Iveco никогда не испытывалась в России. «Тигр-М» обеспечивал достаточную бронезащиту, которая покрывала большую площадь салона машины, чем у итальянской машины.
Первые 57 автомобилей были собраны в 2012 году с 10-процентным местным содержанием на заводе в Воронеже. Остальные автомобили должны были быть собраны в 2013 году на новом заводе КАМАЗ в Татарстане, который, по словам официальных лиц КАМАЗ, мог бы собирать до 500 легковых автомобилей Iveco в год с 50-80-процентным местным содержанием. Судьба возможного последующего крупного заказа на LMV в России еще не решена.
При исполнении договора был выявлен ряд проблем и сложностей, которые достаточно подробно описаны в материалах арбитражных дел. Как следует из решения заместителя Министра обороны Российской Федерации Ю.И. Борисов от 7 декабря 2012г. проведенные в 2010г. идентификационные испытания показали несоответствие автомобилей IVECO ТУ 45 14-045-08499985-2011 по 32 % проверенных показателей, 28 % в основном актуальны и только 40 % соответствуют ТТЗ.
При этом автомобили IVECO не проходили испытания на предмет противоминной и баллистической защиты, защиты от поражающих факторов ОМП, радиолокации малой дальности в РФ. Сравнительный анализ Сертификата соответствия автомобилей IVECO от 15.04.2011г. и результатов тестовых испытаний от 27.02.2010г. показал несоответствие заявленных характеристик, что может повлиять на функционирование образца по назначению — масса, габариты автомобиля, грузоподъемность, диапазон рабочих температур, эталонная проходимость, годность к войсковому ремонту, запас топлива, обзорность с места водителя , герметичность водителя, заметность в оптико-визуальном и тепловом диапазонах.
Выявленные проблемы потребовали доработки автомобилей и повторной проверки этих параметров в ходе ходовых, лабораторно-дорожных и лабораторных испытаний. видимость в оптико-визуальном и тепловом диапазонах. Выявленные проблемы потребовали доработки автомобилей и повторной проверки этих параметров в ходе ходовых, лабораторно-дорожных и лабораторных испытаний. видимость в оптико-визуальном и тепловом диапазонах. Выявленные проблемы потребовали доработки автомобилей и повторной проверки этих параметров в ходе ходовых, лабораторно-дорожных и лабораторных испытаний.
При этом контракт на поставку бронеавтомобилей между «Оборонсервисом» и IVECO был запрещен на доработку, доработку, адаптацию, разборку и создание аналогов автомобилей, поставляемых IVECO. В результате IVECO отказалась предоставить «Оборонсервису» технологии производства и конструкторскую документацию на производство автомобилей. В результате запрета стало невозможно устанавливать на «Рыси» боевые модули, российское вооружение, а также дорабатывать машины под требования Минобороны России, установленные госконтрактом.
В свете возникших проблем 25 декабря 2012г. было принято решение об отмене приказа Министра обороны Российской Федерации от 16.06.2010 г. № 650 «О принятии на вооружение бронеавтомобиля IVECO для поставки в Вооруженные Силы Российской Федерации». Россия Федерация».
К январю 2013 года спорный контракт на поставку итальянских легких многоцелевых машин (LMV) в Россию первоначально, казалось, пережил кадровые перестановки в руководстве Минобороны России, в результате которых были отправлены в отставку министр обороны Анатолий Сердюков и его руководитель по закупкам вооружений Александр Сухоруков. Но будущие поставки Lynx могут зависеть от новых испытаний, которые будут проведены в течение нескольких месяцев, поскольку новоназначенный министр обороны Сергей Шойгу и его команда хотят устранить все разногласия вокруг контракта.
Из 1175 «рысей», которые должны были быть поставлены по контракту в период с 2011 по 2012 год, Россия получила только 358. Из них только 10 были импортированы из Италии; остальные были собраны в России. Это сокращение стало следствием непоследовательности решений Минобороны России, а также скандалов в Минобороны, связанных с увольнением Сердюкова в 2012 г. Минобороны одобрило закупку «Рысей» в 2010 г., но впоследствии в ходе испытаний у них были обнаружены существенные недостатки. .
В результате вскоре после назначения нынешним министром обороны России Сергея Шойгу решение о покупке «Рыси» было отменено, и было объявлено, что его закупка будет приостановлена до завершения испытаний. Эти испытания продолжались до декабря 2014 года и показали, что машина не соответствует не только требованиям Минобороны, но даже соответствующим требованиям технического задания, предъявляемым Iveco. За месяц до обнародования результатов испытаний Минобороны заявило, что больше не будет закупать итальянские LMV.
К 2016 году фото- и видеорепортажи из повседневной жизни российского контингента в Сирии стали лучшей «рекламой» Iveco LMV (Light Multirole Vehicle) итальянского производства. В Интернете появилось большое количество фотографий, на которых российские солдаты в Сирии позируют рядом с Iveco LMV. Итальянский бронеавтомобиль можно увидеть на взлетно-посадочной полосе авиабазы Хмеймим, среди военных колонн на дорогах Сирии и даже в составе сопровождения российских зенитных комплексов С-400. Солдаты сирийских вооруженных сил, похоже, тоже хотят, чтобы их фотографии щелкали перед ними.
Машины продолжали поставляться в Россию. Их покупает компания «Гарнизон», ранее известная как «Оборонсервис», сменившая название после коррупционного скандала, связанного с увольнением Сердюкова. Согласно годовому отчету компании за 2015 г., в 2014 г. в Россию был ввезен 81 сборочный комплект Lynx, еще 94 должны были быть поставлены в 2015 г. В 2015 г., согласно тендерной документации, опубликованной на электронных площадках, в вооруженные силы России поступят 356 LMV. с середины 2015 по середину 2016 года.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity. org |
Введите свой адрес электронной почты |
2023 Cadillac LYRIQ | Электрический внедорожник
Вы просматриваете сайт Cadillac.com. Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
ПРОДОЛЖАТЬ
ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИЯ
От: $62 990*
Предсерийный образец и смоделированный автомобиль показаны повсюду. Фактическая производственная модель будет отличаться. Cadillac LYRIQ 2023 года только по предварительному заказу или предварительному заказу. Подробности у дилера.
ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ LYRIQ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ LYRIQ
ДИЛЕРЫ ПРИНИМАЮТ ЗАКАЗЫ
С 19 МАЯ
Дилеры Cadillac будут принимать заказы LYRIQ с 19 мая.
Получайте обновления от своего дилера, чтобы узнать больше.
ОБРАТИТЕСЬ К ДИЛЕРУ ПО ВОПРОСУ ЗАКАЗА
2023 ЗАКАЗЫ LYRIQ ПОЛНЫ
ЗАКАЗАТЬ LYRIQ 2024 СЕГОДНЯ
Полные характеристики автомобиля, характеристики, цены и цвета будут объявлены ближе к началу производства.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
2023 ЗАКАЗЫ LYRIQ ПОЛНЫ
ОФОРМИТЕ ПРЕДЗАКАЗ НА LYRIQ 2024 СЕГОДНЯ
Полные характеристики автомобиля, характеристики, цены и цвета будут объявлены ближе к началу производства.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
СРАВНЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
ЛИРИК
ЗАДНИЙ ПРИВОД
От: 62 990 долл. США*
Ожидаемые первые поставки: осень 2022 г.
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ
- 312 миль EPA-оценка. запас хода при полной зарядке*
- Зарядка от сети переменного тока мощностью 19,2 кВт* обеспечивает скорость до 80 км/ч
- Cadillac рассчитан на 340 лошадиных сил* и 325 фунто-футов. крутящего момента*
- Задняя дверь с электроприводом без помощи рук
- Зеркало заднего вида* с омывателем
ЛИРИК
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
От: 64 990 долл. США*
Ожидаемые первые поставки: начало 2023 г.
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ
- Оценки дальности ожидаются*
- Зарядка от сети переменного тока мощностью 11,5 кВт* обеспечивает скорость до 60 км/ч
- Cadillac мощностью 500 л.с.* Значения крутящего момента ожидаются.
- Задняя дверь с электроприводом
- Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Комплект для подготовки прицепа и тяговое усилие до 3500 фунтов*
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2023 ОСОБЕННОСТИ LYRIQ
ДАЛЬНОСТЬ 312 МИЛЬ*
EPA-EST.
С ПОЛНОЙ ЗАРЯДКОЙДИАГОНАЛЬ 33 ДЮЙМА
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ ДИСПЛЕЙ
ДОСТУПЕН ПОЛНЫЙ ПРИВОД*
ДВОЙНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
ДАЛЬНОСТЬ 312 МИЛЬ*
EPA-EST.
С ПОЛНОЙ ЗАРЯДКОЙЗАРЯДКА И ДИАПАЗОН >
ДИАГОНАЛЬ 33 ДЮЙМА
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ ДИСПЛЕЙ
ИНТЕРЬЕР >
ДОСТУПЕН ПОЛНЫЙ ПРИВОД*
ДВОЙНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
ТЕХНОЛОГИЯ >
СТИЛЬ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
СИЛА ДЛЯ Смелых
Приведенный в действие платформой батареи Ultium, LYRIQ обеспечивает спортивный, отзывчивый и маневренный привод, который делает каждую милю важной вехой.
ДОСТУПНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Полноприводная система LYRIQ оснащена двумя двигателями для привода всех четырех колес, поэтому вы можете чувствовать себя более уверенно в ненастную погоду. А с дополнительной мощностью вы получаете дополнительные возможности буксировки.*
Показана имитация батареи.
ПЛАТФОРМА ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ ULTIUM
Новый аккумулятор LYRIQ Ultium обеспечивает распределение веса автомобиля почти 50/50 и более низкий центр тяжести для спортивного, отзывчивого и энергичного вождения.
ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА С 5 РЫЧКАМИ
Плавное движение. Жесткая обработка. 5-рычажная система подвески на передней и задней осях LYRIQ позволяет осуществлять независимую настройку для превосходного ощущения от езды с расчетной мощностью 340 лошадиных сил* Cadillac и крутящим моментом 325 фунт-фут* для моделей с задним приводом и мощностью 500, по оценке Cadillac. лошадиных сил* и 450 фунт-фут* крутящего момента для полноприводных моделей.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ ВОЖДЕНИЯ
Режимы вождения по запросу дают вам возможность выбирать предпочтения и гибко адаптироваться к изменяющимся дорожным условиям.
Выберите «Тур», «Снег/Лед», «Спорт» и «Мой режим».
ЗАРЯДКА
ПРОСТО И БЕСШОВНО
Когда дело доходит до зарядки, у вас есть варианты. LYRIQ можно удобно заряжать с помощью стандартного домашнего* или общественного* зарядного устройства уровня 2 или станции быстрой зарядки постоянного тока*.
УРОВЕНЬ 2
ДОМ * ИЛИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ *ЗАРЯДКА ПЕРЕМЕННЫМ ТОКОМ
ОБЩЕСТВЕННОЕ* ИЛИ ДОМАШНЕЕ* ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО 19,2 кВт
Пробег до 52 миль в час зарядки (только для RWD)
ОБЩЕСТВЕННОЕ* ИЛИ ДОМАШНЕЕ* ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО 11,5 кВт
Пробег до 37 миль в час зарядки (задний и полный привод)
7,7 кВт В КОМПЛЕКТЕ
Пробег до 19 миль в час зарядки (AWD)
Пробег до 21 мили в час зарядки (RWD)
ПУБЛИЧНАЯ БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА DC*
ЗАРЯДНЫЕ СТАНЦИИ
МОЩНОСТЬ 190 кВт (МАКС. СКОРОСТЬ ЗАРЯДКИ)
До 76 миль за 10 минут* времени зарядки (задний и полный привод)
При полной зарядке LYRIQ RWD предлагает EPA-est. Запас хода 312 миль.* Запас хода на полном приводе ожидается.*
ПОЛУЧИТЬ КРЕДИТ ДЛЯ ЗАРЯДКИ
Выберите один из двух лет неограниченной публичной зарядки с помощью EVgo ИЛИ до 1500 долларов США в счет стоимости установки домашней зарядки и поддержки от Qmerit при покупке или аренде нового Cadillac LYRIQ 2023 года.*
КРЕДИТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА УСТАНОВКУ
Получите до 1500 долларов США на оплату установки домашней зарядки уровня 2 через консьерж-службу Qmerit и сертифицированного установщика Qmerit. (Портативный двухуровневый шнур для зарядки мощностью 7,7 кВт входит в комплект поставки. Дополнительный блок настенного зарядного устройства продается отдельно.)
ПОДРОБНЕЕ О ПРЕДЛОЖЕНИИ В КРЕДИТ НА УСТАНОВКУ
КРЕДИТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ EVGO
Получите два года неограниченной зарядки на общественных зарядных станциях EVgo. Общественная зарядка EVgo доступна для использования на более чем 850 станциях в более чем 30 штатах, и скоро их станет больше.
КАК ПОЛУЧИТЬ СВОЙ КРЕДИТ
НАЙТИ ЗАРЯДНУЮ СТАНЦИЮ
ТЕХНОЛОГИИ
ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ ИНТЕГРАЦИИ
Инновации, такие как доступная технология помощи водителю Super Cruise™* и встроенная система Google*, устанавливают новый стандарт технического мастерства.
СУПЕР КРУИЗ™
LYRIQ предлагает доступный Super Cruise*, первую настоящую технологию помощи водителю без помощи рук. С новым доступным автоматическим изменением полосы движения Super Cruise может автоматически активировать сигнал поворота и управлять, чтобы выполнить одно изменение полосы движения при определенных условиях.
GOOGLE BUILT-IN
Встроенная* совместимость с Google обеспечивает доступ к Google Assistant™, Google Maps™ и Google Play™, так что вы получаете доступ к помощи без помощи рук, оперативным обновлениям трафика, некоторым из ваших любимых приложений и многому другому.
БЕСШОВНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Беспроводная совместимость с Apple CarPlay®* и Android Auto™* означает, что обе функции без проблем работают с LYRIQ и прекрасно проецируются на светодиодный дисплей.
БЕСПРОВОДНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
Ваш автомобиль поддерживает беспроводные обновления программного обеспечения, поэтому в вашем LYRIQ всегда будут самые передовые технологии. Это включает в себя информационно-развлекательные функции, улучшения производительности и многое другое.
АКТИВНОЕ ШУМОПОДАВЛЕНИЕ
Спокойствие в центре внимания. Система активного шумоподавления нового поколения интеллектуально измеряет дорожную вибрацию и использует акустическую систему AKG* для активного подавления дорожного шума. Эта технология в сочетании со строгими испытаниями в аэродинамической трубе и акустическим многослойным стеклом превращает традиционный дорожный шум в симфонию одиночества.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ
ОПЫТ
ИНТЕРЬЕР
НАСТРОЙТЕ СВОИ ЧУВСТВА
Ритм, форма и цвет объединяются. Двигайтесь так же смело, как вы живете, в автомобиле, в котором чувственное и техническое балансируют в мастерской гармонии.
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ ДИСПЛЕЙ С ДИАГОНАЛЬЮ 33 ДЮЙМА
LYRIQ предлагает искусно интегрированный усовершенствованный светодиодный дисплей с диагональю 33 дюйма и потрясающим разрешением 9K, который изгибается к водителю на одном сплошном экране.
ПРОСТОРНЫЙ САЛОН
Свободный от ограничений, диктуемых двигателем внутреннего сгорания, салон LYRIQ манит простором. Отсутствие трансмиссионного туннеля означает больше места для ног, сидений и хранения.
Шкатулка с подкладкой, выдвижной ящик и вместительные корзины обеспечивают защиту сумок, электронных устройств и других ценностей.
АУДИОСИСТЕМА AKG STUDIO С 19 ДИНАМИКАМИ
В эксклюзивной аудиосистеме Cadillac AKG* Studio с 19 динамиками используются передовые технологии, в том числе Adaptive Volume и Surround Technology, для создания захватывающего впечатления от прослушивания.
Профессиональный звук высокой четкости добавит вам удовольствия от любимой музыки, новостей и подкастов.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ
Материалы, цвет и форма объединяют стиль и функциональность.
Вдохновленная архитектурой консольная конструкция центральной консоли закрепляет один конец, а другой выдвигается далеко вперед. Плавающий передний край напоминает функциональный футуристический парящий стол и обеспечивает удивительное пространство для хранения.
УКРАШЕНИЯ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА
В интерьере каждый слой деталей тщательно продуман и тщательно выбран. Каждый элемент тщательно встраивается в следующий.
От замысловатой накатки до уникальных украшений красота органично сочетается с функциональностью, а внимание к мельчайшим деталям лежит в основе всего.
ОКРУЖАЮЩЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Танец света и тени создает современный интерьер. Вдохновленные солнцем, проникающим сквозь деревья, узоры на дверных панелях с лазерной гравировкой подчеркивают салон.
Спектр 26-цветной светодиодной подсветки позволяет вам отражать свое настроение или создавать эмоции. Добавьте тепла или энергии, поднимите настроение или успокойте.
ЭКСТЕРЬЕР
ДРАМАТИЧНЫЙ ПОДХОД
Первое впечатление, которое вдохновляет водителя двигаться вперед к высшей цели — с каждой мельчайшей деталью.
ЧЕРНЫЙ КРИСТАЛЛ SHIELD И СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ SLIMLINE
LYRIQ не нуждается в традиционной решетке радиатора и оснащен черным кристальным экраном с яркой подсветкой. Светодиодные прожекторы образуют тонкую вертикальную световую подпись фары.
СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ
LYRIQ сияет благодаря светодиодной технологии, которая превращает базовые функции в искусный дизайн. Вертикальные задние фонари усиливают драматизм заднего профиля автомобиля.
ПОЛНОСТЬЮ СТЕКЛЯННАЯ КРЫША
Смотрите над собой и дальше. От поручня до поручня наклонная полностью стеклянная крыша простирается непрерывно.
Внутренний солнцезащитный козырек с электроприводом позволяет увеличивать или уменьшать обзор по мере движения по ландшафту.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ДВЕРЦА ЗАРЯДНОГО ОТВЕРСТИЯ
Зарядка LYRIQ проста. Легкое нажатие Cadillac Crest на дверцу левого борта открывает порт зарядки. Форма и функция в идеальной гармонии.
СТАНДАРТНЫЕ 20-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСА
20-дюймовые легкосплавные диски с 6 спицами и отделкой Diamond Cut/Dark Android и аэродинамическими вставками Gloss-Black в сочетании с самоуплотняющимися шинами.
ДОСТУПНЫЕ 22-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСА
22-дюймовые легкосплавные диски Dynamic Split-Spoke Reverse Rim с полированной/глянцево-черной отделкой в сочетании с самоуплотняющимися низкопрофильными* шинами доступны только для автомобилей с задним приводом LYRIQ.
ГАЛЕРЕЯ
ГАЛЕРЕЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ
УМНАЯ СИСТЕМА CADILLAC
Полный набор стандартных функций помощи водителю обеспечивает душевное спокойствие.
УМНАЯ СИСТЕМА CADILLAC СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Автоматическое экстренное торможение
Предупреждение о лобовом столкновении
Торможение перед пешеходом
Аварийное сиденье
Задняя система помощи при парковке
HD-камера заднего вида
Диагностика автомобиля*
Водитель-подросток
Напоминание о заднем сиденье*
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Расширенный автоматический режим
Аварийное торможение*
Система рулевого управления для слепых зон
Торможение перед пешеходом с обнаружением велосипедиста
Адаптивный круиз-контроль
HD Surround Vision*
Система торможения при движении задним ходом
Автоматическая система торможения задним ходом
Оповещение о боковом движении велосипедиста
Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем.