Разное

Википедия ваз 2108: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    2108 | это… Что такое ВАЗ-2108?

    У этого термина существуют и другие значения, см. Восьмёрка.

    ВАЗ-2108

    ВАЗ-2108 на Викискладе

    Общие данные

    Производитель: ВАЗ, (Тольятти, СССР)

    ВАЗ, (Тольятти, Россия)

    Годы пр-ва:1984—2003
    Сборка: ВАЗ, (Тольятти, СССР)

    ВАЗ, (Тольятти, Россия)

    Дизайн

    Тип(ы) кузова:3‑дв. хетчбэк
    Платформа:2108
    Компоновка:переднемоторная, переднеприводная

    Двигатели

    ВАЗ — 21081
    Производитель:ВАЗ
    Марка: ВАЗ — 21081
    Тип:бензиновый,карбюраторный
    Объём:1100 см3
    Максимальная мощность:54 л. с. (40 кВт [54 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 об/мин
    Максимальный крутящий момент:79 Н·м, при 3600 об/мин
    Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
    Цилиндров:4
    Клапанов:8
    Диаметр цилиндра:76 мм
    Ход поршня:60.6 мм
    Система питания:карбюратор
    Рекомендованное топливо:АИ-91
    ВАЗ — 2108
    Производитель:ВАЗ
    Марка:
    ВАЗ — 2108
    Тип:бензиновый,карбюраторный
    Объём:1289 см3
    Максимальная мощность:65 л.с. (48,1 кВт ), при 5600 об/мин
    Максимальный крутящий момент:94 Н·м, при 3600 об/мин
    Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
    Цилиндров:4
    Клапанов:8
    Макс. скорость:150 км/час
    Расход топлива на трассе:5,4 л/100 км
    Экологические нормы:На части машин-нормы токсичности США 1984 г.
    Диаметр цилиндра:76 мм
    Ход поршня:71 мм
    Cтепень сжатия:9,6
    Система питания:карбюратор
    Рекомендованное топливо:АИ-93
    ВАЗ — 21083
    Производитель:ВАЗ
    Марка:ВАЗ — 21083
    Тип:бензиновый,карбюраторный
    Объём:1499,8 см3
    Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
    Цилиндров:4
    Клапанов:8
    Диаметр цилиндра:82 мм
    Ход поршня:71 мм
    Cтепень сжатия:9,8
    Система питания:карбюратор
    Рекомендованное топливо:АИ-91
    ВАЗ — 2111
    Производитель:ВАЗ
    Марка:ВАЗ — 2111
    Тип:
    бензиновый
    Объём:1499,8 см3
    Максимальная мощность:71 л. с. (58 кВт [79 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5400 об/мин
    Максимальный крутящий момент:115 Н·м, при 3000 об/мин
    Конфигурация:L4
    Цилиндров:4
    Клапанов:8
    Макс. скорость:165 км/час
    Расход топлива при смешанном цикле:7.8 л/100 км
    Расход топлива при городском цикле:8.2 л/100 км
    Расход топлива на трассе:7.4 л/100 км
    Диаметр цилиндра:82 мм
    Ход поршня:71 мм
    Система питания:инжектор
    Рекомендованное топливо:АИ-95
    ВАЗ — 21084
    Производитель:ВАЗ
    Марка:ВАЗ — 21084
    Тип:бензиновый,карбюраторный
    Объём:1600 см3
    Максимальная мощность:82 л. с. (60,7 кВт ), при 5800 об/мин
    Максимальный крутящий момент:125 Н·м, при 3700 об/мин
    Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
    Цилиндров:4
    Клапанов:8
    Диаметр цилиндра:82 мм
    Ход поршня:74,8 мм
    Система питания:карбюратор
    Рекомендованное топливо:АИ-95
    ВАЗ — 2108-91
    Производитель:ВАЗ
    Марка:ВАЗ — 2108-91
    Тип:РПД
    Объём:1308 см3
    Максимальная мощность:140 л.с. (103,6 кВт ), при 6000 об/мин
    Максимальный крутящий момент:186 Н·м, при 4500 об/мин
    Конфигурация:W2
    Цилиндров:2
    Клапанов:4
    Макс. скорость:200 км/час
    Расход топлива при смешанном цикле:10 л/100 км
    Расход топлива при городском цикле:12,5 л/100 км
    Расход топлива на трассе:7 л/100 км
    Cтепень сжатия:9,4
    Система питания: карбюратор
    Рекомендованное топливо:АИ-95

    Трансмиссия

    ручная (Мануальная), 4/5 ступенчатая

    Характеристики

    Массово-габаритные

    Длина:4006 мм
    Ширина:1650 мм
    Высота:1402 мм
    Клиренс:160 мм
    Колёсная база:2460 мм
    Колея задняя:1360 мм
    Колея передняя:1390 мм
    Масса:915 кг

    Динамические

    Разгон до 100 км/ч:15,0 с.
     — ВАЗ-21080 (1,5 л.)
    14,0 с. — ВАЗ 21083i (1,5 л.)
    8,0 с. — ВАЗ 2108-91 (1,308 л.)

    На рынке

     

    Преемник

    Преемник

    ВАЗ-2113

    Связанные:ВАЗ-2109
    ВАЗ-21099
    Похожие модели:Volkswagen Golf II
    Fiat Ritmo
    ЗАЗ-1102

    Другое

    Грузоподъёмность:425 кг
    Расход топлива:5,7-12,5 л/100 км
    Объём бака:43 л

    ВАЗ-2108 «Спутник»/Samara (другое неоф. название «Восьмёрка» или «Зубило») — легковой трехдверный переднеприводный автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1984 — 2003 годах. Представлял собой базовую модель в семействе моделей Лада «Спутник». C 2003 года на конвейере автомобиль заменён моделью ВАЗ-2113.

    Содержание

    • 1 История
      • 1.1 В поисках решений
    • 2 Дизайн
      • 2.1 Экстерьер
      • 2.2 Интерьер
    • 3 Описание конструкции
      • 3.1 Кузов
      • 3.2 Двигатель и коробка передач
      • 3.3 Шасси
        • 3.3.1 Подвеска
          • 3.3.1.1 Передняя подвеска
          • 3.3.1.2 Задняя подвеска
        • 3.3.2 Рулевой механизм
        • 3.3.3 Тормозная система
        • 3.3.4 Электрооборудование
    • 4 Модификации
      • 4.1 Серийные
      • 4.2 Опытные
    • 5 ВАЗ-2108 в кино
    • 6 В игровой и сувенирной индустрии
    • 7 Примечания
    • 8 См. также
    • 9 Ссылки

    История

    В поисках решений

    Переднеприводная схема давно привлекала автомобильных конструкторов, но массовый переход в мире на такие модели начался лишь в середине 1970-х годов. При этом даже в условиях европейской дорожной сети их распространение сдерживалось недостаточной проработанностью конструкции и технологии узлов привода колёс, рулевого управления, подвески силового агрегата. Однако поперечное расположение силового агрегата и передних ведущих колёс при существовавшем тогда уровне развития техники уже позволяло сделать автомобиль малого класса компактнее и легче обычного. Проект переднеприводного автомобиля начал разрабатываться Волжским автозаводом в 1971 году. С 1971 по 1977 гг. на заводе было спроектировано и построено несколько опытных образцов переднеприводных машин. Проектирование ВАЗ—2108 начато в мае 1977 года. 17 февраля 1978 года Министерство автомобильной промышленности СССР утвердило техническое задание ВАЗу на семейство переднеприводных автомобилей.[1] К этому моменту на заводе уже имелась вполне отработанная концепция будущей машины. Первый прототип ВАЗ-2108 был готов в конце 1978 года, а в феврале 1979-го начались его лабораторные испытания. Некоторые узлы и агрегаты ВАЗ-2108 разрабатывались совместно с западными компаниями Порше и UTS (сотрудничество ВАЗ и Porsche). Архивировано из первоисточника 1 марта 2012. Проверено 12 января 2012.. Официально о создании в Тольятти новой модели легкового автомобиля объявил министр автомобильной промышленности В. Н. Поляков в своём выступлении на XXVI съезде КПСС в феврале 1981 года. Он сообщил, что в одиннадцатой пятилетке на ВАЗе будет создана машина с передними ведущими колёсами, не связанная по конструкции и технологии с выпускаемыми «Жигулями» классической компоновки.

    Производство первой партии из 2000 товарных автомобилей было начато в IV квартале 1984 года[2], а в первой половине 1985-го автомобили стали поступать в магазины.

    Дизайн

    Экстерьер

    Первоначально автомобиль выпускался с так называемым «коротким» передним крылом, но это оказалось непрактично, так как пластмассовая накладка на передок быстро «отходила» от крыльев и деформировалась от воздействия солнца. Начиная с 1991-го года был разработан новый дизайн передка, с крыльями и капотом увеличенной длины.

    Интерьер

    С начала выпуска автомобиль комплектовался «низкой» панелью приборов. С 1991 года на ВАЗ-2108 начали устанавливать «высокую» панель приборов, которая отличалась наличием тахометра и стабилизатора напряжения, а также измененной эргономикой.

    Описание конструкции

    Кузов

    Кузов ВАЗ-2108 имеет трехдверную цельнометаллическую сварную несущую конструкцию. Автомобиль обладает вариантами как пассажирского, так и грузопассажирского кузова. Все детали и узлы кузова, кроме навесных, составляют собой единое целое, сваренное контактной точечной сваркой, а сильно нагруженные детали дополнительно приварены электродуговой сваркой. Основные детали кузова штампуют из листовой малоуглеродистой стали. Толщина основных деталей кузова составляет 0,8мм, а наружных панелей дверей и передних крыльев — 0,7мм, усилителей 1-1,2мм. Мелкие детали штампуют из стали толщиной 0,8-2,5мм. [3]

    Двигатель и коробка передач

    На автомобиле установлен четырехцилиндровый четырехтактный карбюраторный или инжекторный двигатель обьема цилиндров 1100 см3, 1300 см3, или 1500 см3, (в зависимости от модификации) с рядным расположением цилиндров и с распределительным валом, размещенным на головке цилиндров. Двигатель специально спроектирован для поперечного расположения на переднеприводном автомобиле. Двигатель в сборе с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат. Он установлен на автомобиле на трех эластичных опорах.

    В зависимости от комплектации автомобиля устанавливается четырех- или пятиступенчатая коробка передач. Конструктивно коробка передач объединена с главной передачей и дифференциалом. Крутящий момент от коробки передач передается на ведущие колеса через привод передних колёс.

    Шасси

    Подвеска
    Передняя подвеска

    На автомобиле установлена подвеска типа «качающаяся свеча» или МакФерсон [4]

    Задняя подвеска

    На автомобиле установлена торсионно-рычажная подвеска задних колес. Направляющим устройством подвески являются два продольных рычага, соединенных между собой упругим соединителем. Независимость хода каждого колеса обеспечивается за счет скручивания усилителя, имеющего U-образное сечение, которое обладает большой жесткостью на изгиб и малой — на кручение.

    Амортизатор задней подвески гидравлический телескопический двухстороннего действия. Упругие элементы подвески состоят из пружины и буфера хода сжатия. Пружина выполнена из пружинной стали круглого сечения. Она установлена на амортизаторе. Пружины задней подвески, как и передней, под контрольной нагрузкой по длине делятся на два класса — А и Б. Пружины класса А маркируются желтой краской по внешней стороне средних витков, класса Б — зеленой. [5]

    Рулевой механизм

    На автомобиль устанавливается рулевой механизм реечного типа.

    Тормозная система

    Передний тормозной механизм — дисковый, открытый. Задний — барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. [6]

    Электрооборудование

    На ВАЗ-2108 применяется однопроводная схема соединений — от источника энергии подходит один провод, а роль второго — выполняет масса автомобиля.

    На модификации ВАЗ-21083 устанавливается микропроцессорная система управления двигателем.

    Модификации

    Серийные

    • ВАЗ-2108 — базовая модель автомобиля с карбюраторным двигателем объемом 1.3 литра и 5-ти ступенчатой КПП.
    • ВАЗ-21081 — модель с дефорсированным двигателем объемом 1.1 литра и 4-х ступенчатой КПП.
    • ВАЗ-21083 — модель с двигателем объемом 1.5 литра и 5-ти ступенчатой КПП.
    • ВАЗ-21083-20 — модель с инжекторным двигателем объемом 1.5 литра и 5-ти ступенчатой КПП.
    • ВАЗ-21086 — аналогичная базовой экспортная модель с правым расположением рулевого управления.
    • ВАЗ-21087 — аналогичная модели ВАЗ-21081 экспортная модель с правым расположением рулевого управления.
    • ВАЗ-21088 — аналогичная модели ВАЗ-21083 экспортная модель с правым расположением рулевого управления.
    • ВАЗ-2108-91 — модель с с двухсекционным РПД ВАЗ-415 мощностью 140 л.с., объемом 1308 см3.

    Опытные

    • ВАЗ-210834 — В 1998 году на базе моделей 21083 и 21213 был разработан внедорожник ВАЗ-210834 — прототип Лада Тарзан
    • ВАЗ-21084 — внешне полностью идентична ВАЗ-2108, установлен двигатель объемом 1600 см3. Представляет собой мотор ВАЗ-21083 с увеличенным по высоте на 1,2 мм блоком, несколько измененной головкой и новым коленвалом и распредвалом. Выпускалась мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства.
    • ВАЗ-21085 — модель с инжекторным 16 клапанным двигателем ВАЗ 2112 объемом 1.5 литра и 5-ти ступенчатой КПП.
    • ВАЗ-2108 ИКС — автомобиль — измеритель коэффициента сцепления взлётно-посадочной полосы. По заказу Аэрофлота было выпущено 10 автомобилей. [7]

    ВАЗ-2108 в кино

    • Приморский бульвар
    • Фанат
    • Игра всерьёз
    • Риск без контракта
    • Русский транзит
    • По прозвищу «Зверь» (фильм)
    • Классик
    • Удачи вам, господа!
    • В полосе прибоя
    • Ворошиловский стрелок (первая машина Бориса Чуханова)
    • Бандитский Петербург
    • Дальнобойщики (серии «Русский конвой», «Химия и жизнь» и «Самосуд»)
    • Единожды солгав
    • Палач
    • Ласковый май (фильм)
    • Сказка на ночь
    • Бой с тенью
    • О тебе и обо мне (фильм-концерт)
    • Из Парижа с любовью (фильм, 2010)
    • Напряги извилины (фильм)
    • Гений (фильм) (машина в которой Ненашев обнаруживает «куклу»)

    В игровой и сувенирной индустрии

    Автомобиль ДПС

    Масштабная модель ВАЗ-2108 в масштабе 1:43 с 1989 года по настоящее время выпускается заводом «Тантал», хотя с конца 1990-ых годов, наблюдаются большие нарушения в отливке кузова. К тому же модели от фирмы «Тантал», в большинстве случаев, имеют кривые формы моделей, неподогнанные детали и слабую окраску.

    В ноябре 2009 года модель автомобиля ВАЗ-2108 светло-зелёного цвета в масштабе 1:43 вышла в рамках серии «Автолегенды СССР» от издательства «ДеАгостини». Судя по многочисленным отзывам пользователей Интернета про данную модель, можно сказать, что модель выполнена в хорошем качестве и максимально приближена к оригиналу.

    Масштабная модель 1:43 также выпущена в журнальной серии «Культовые автомобили Польши» («Kultowe auta PRL-u») той же фирмы «DeAgostini». Цвет данной модели — белый.

    Также модель производится китайской фирмой Welly для серии Autotime Collection «Русская серия», в масштабе примерно 1:34. Моделька от «Autotime» имеет моторчик на задних колёсах, открывающиеся двери и багажник. Предлагаются различные варианты окраски, в том числе и спецраскраски различных служб. Модель продаётся и под собственным брендом Welly. Среди коллекционеров ценится низко из-за грубоватого исполнения, распространённости и необщепринятого масштаба.

    Примечания

    1. «За рулём», № 4 1985
    2. В. Попов. Новая модель ВАЗа // «Известия», № 146 (20857) от 25 мая 1984. стр.6
    3. Каркас и детали кузова ВАЗ-2108
    4. Передняя подвеска ВАЗ 2108, 2109 и 21099. Устройство
    5. Задняя подвеска ВАЗ 2108, 2109 и 21099. Устройство
    6. Тормозные механизмы ВАЗ 2108, 2109 и 21099. Устройство
    7. Автомобильные новости — 20.04.2011 «Лада-Аэро»: посадку разрешаю!

    См. также

    • Lada Samara

    Ссылки

    • Клуб любителей ВАЗ 2108
    • История ВАЗ 2108
    • История отечественного переднего привода: вектор тяги
    • Экстремальный тюнинг ВАЗ 2108
    • Устройство и тюнинг LADA Samara

    Автомобили Ваз, Джерело Википедия | 9781230845708 | Бокен

    • Великобритания
    • Мягкая обложка
    • 42 страницы
    Все характеристики продукта

    Waar ben je naar op zoek?

    Wij vonden geen specifications voor jouw zoekopdracht ‘{ПОИСК}’.

    Инхуд

    Таал
    Великобритания

    Биндвейзе
    Мягкая обложка

    Аантальная страница
    42

    Иллюстрации
    урожденная

    Бетроккенен

    Хофдаутер
    Джерело Википедия

    Хофдуитгеверий
    Университет-Пресс. Org

    Оверидж Кенмеркен

    Гевичт
    95 г

    Упаковка породы
    189 мм

    Verpakking hoogte
    2 мм

    Длина упаковки
    246 мм

    EAN

    EAN
    9781230845708

    Я вижу артикель в

    Категория
      Toon meerToon minder

      Nog geen отзывы

      Hoe controleren en plaatsen wij обзоры? Hoe controleren en plaatsen wij обзоры?

      Отрицательное, положительное, нейтральное: мы zetten een проверяем altijd онлайн. Мы контролировали, что мы сделали раньше, т.е. Мы контролируем, что это geschreven door iemand die het artikel heeft gekocht через bol.com en zetten dit er dan bij. De controles gebeuren Automaticisch, al kijken er soms mensen mee. Bol.com предлагает вам обзоры. Кроме того, дверь рецензента была прекращена, и он остался в рецензии самостоятельно.

      Ниет рычага

      Ontvang eenmalig een почта уведомлений через приложение де bol.com zodra dit artikel weer levbaar есть.

      Stuur mij een bericht Je hoort van ons

      Houd er rekening mee DAT Het Artikel Niet Altijd Weer terug op voorraad komt.

      ВАЗ-1111

      Ока.

      ВАЗ-1111 Ока — городской автомобиль, разработанный в России в 1988 году на АвтоВАЗе с 2-цилиндровым двигателем SOHC объемом 750 куб.см. Автомобиль разработан АвтоВАЗом, но так и не поступил там в серийное производство. Вся продукция поставлялась на завод СеАЗ в Серпухове и ЗМА в Набережных Челнах (ранее принадлежавший КАМАЗу, ныне принадлежащий СеверстальАвто). Были планы начать производство на новом заводе в Елабуге, которые так и не были реализованы. Автомобиль также производится в Азербайджане на Гянджинском автомобильном заводе. Название происходит от реки Оки в России, на которой расположен Серпухов.

      Содержимое

      • 1 История
      • 2 Использование
      • 3 Ока в Америке
      • 4 машины социального обеспечения
      • 5 Каталожные номера
      • 6 Внешние ссылки

      История

      Этот чрезвычайно дешевый, легкий и простой автомобиль пришел на смену ЗАЗу «Запорожец», который был разработан в 1975 году как «народный автомобиль» и прослужил почти десять лет как бюджетный транспорт, хотя изредка предмет жестоких шуток. Была только одна советская машина попроще, и это была спецмашина для инвалидов СЖД. Изначально, когда инженеры Серпуховского завода придумали проект «Оки», они обратились к вазовским коллегам.

      Крошечный автомобиль должен был стать заменой СЖД и имел простой мотоциклетный двигатель. Андрей Розов, один из ведущих инженеров ВАЗа, спроектировал новый с нуля, но затем было принято решение внедрить вместо него «разрезанный пополам» 4-цилиндровый двигатель ВАЗ 2108. Это был 1983 год, и первый советский переднеприводный автомобиль 2108 был готов выйти на рынок; так инициатива «Ока» быстро стала очередным проектом «народного автомобиля», тем, который «по карману каждому заводскому инженеру».

      Вдохновением для Юрия Верещагина, дизайнера экстерьера ВАЗа, создавшего Оку, стал японский Daihatsu Cuore. Жестко ограниченный спецификациями проекта, он делал свою работу, не веря в то, что машина дойдет до серийного производства.

      Тем не менее, его сравнительно удовлетворительные технические характеристики и низкая цена (на данный момент он продается примерно за 3500 долларов) позволили ему сделать плодотворную карьеру в неспокойные годы.

      На Московском международном автосалоне 1989 года ВАЗ представил аккумуляторно-электрическую версию, известную как ВАЗ-111Э. Автомобиль выпускался по прямому заказу до 1998. Аккумуляторы на 120 В хранились в моторном отсеке, под сиденьями и в грузовом отсеке, что давало автомобилю запас хода примерно 100 км. [1]

      По состоянию на 2006 год распространяется четыре версии Оки: базовая ВАЗ 11113 Ока производства ЗМА (Набережные Челны) или завода СеАЗ (33 л.с., 125 км/ч (78 миль/ч) макс., 3,2 л. на 100 км), «кастом» ВАЗ 11301 Астро (49 л.с.) и ВАЗ 11113-27 Тойма — малолитражка коммерческого использования с грузовым отсеком вместо двух задних сидений.

      Использование

      Ока Спорт.

      Его маневренность на дороге и скорость разгона (весьма неожиданная для его привлекательности) не позволили ему занять место Запорожца в фольклоре (который находит свое удовольствие в неуклюжести и медленной скорости первого).

      Небольшие размеры и вес (635 кг), однако, порождают множество забавных (и часто правдивых) историй о нескольких мужчинах, уносящих Оку с места стоянки. [ ссылка необходима ]

      Специальные модификации для инвалидов (отсутствуют одна или обе ноги или одна рука) бесплатно распространялись через систему социальной защиты в России.

      Как и его собратья VW Beetle, он часто вызывает чувства у владельца, поэтому различные доработанные и тюнингованные версии неизбежно выставляются на местных фестивалях экзотических автомобилей.

      На 2007 год заводом-изготовителем запланирован рестайлинг; это не повлияет ни на что, кроме кузова, освещения, дизайна интерьера и функций. Сообщается, что у Оки-2 и Оки-3, концепт-каров Lada, которые разрабатываются годами, нет никаких положительных перспектив.

      Oka в Америке

      С 2007 года американская компания Oka Auto USA, базирующаяся в Лас-Вегасе, штат Невада, предлагает Okas с электрическим приводом для рынка электромобилей (NEV) в США под названием Oka NEV ZEV. Чтобы соответствовать правилам NEV, скорость электрической Оки ограничена 25 милями в час. [1]

      Социальные автомобили

      • СМЗ С-3А

      • СМЗ С-3Д

      • « Ока »

      • 9 «Электромобиль LADA».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *