Разное

Вездехода шаман цена: Купить вездеход для охоты и рыбалки Шаман 8×8 на шинах низкого давления

Содержание

Вездеход Шаман 8×8

СпецтехникаСнегоболотоходыВездеход Шаман 8×8

Снегоболотоход Шаман на шинах сверхнизкого давления разработан и производится в Тверской области компанией «АВТОРОС». Название «Шаман» вездеходному транспортному средству с колесной формулой 8×8 досталось не случайно. Согласно верованиям, шаман — это человек, который наделён особыми способностями. Во все времена у людей это слово ассоциируется с чем-то таинственным, загадочным, неизвестным и даже потусторонним. Шаманы призваны защищать и помогать людям в трудных жизненных ситуациях, так и вездеход Шаман специально создан в помощь человеку.

Болотоход Шаман впервые был поставлен на автомобильное шасси в 2006 году. Уже в 2008 году снегоболотоход на шинах низкого давления впервые экспонировали ММАС. Независимая, двухрычажная подвеска вездехода выполнена на поперечных двойных рычагах А-образного типа. Трансмиссия машины снабжена четырьмя межколесными и одним межмостовым дифференциалами. Все дифференциалы оборудованы электропневматическим приводом и имеют принудительную блокировку. Первый и второй мосты с блокируемым дифференциалом сделаны подключаемыми.

Турбированный дизельный двигатель Iveco F1C 3.0 TD, мощностью 146 л.с. достался Шаману от итальянского производителя. Автовездеход может двигаться с минимальной скоростью 2 км/ч, максимально на грунте он разгоняется до 80 км/ч, а самая большая скорость, с которой амфибия плавает по воде – это 7 км/ч. На вездеходе установлена шестиступенчатая механическая коробка передач ZF 6 S 400, центральная двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым дифференциалом, также итальянского производства, и оригинальные мосты от УАЗ «Спайсер». Особенностью и важным преимуществом Шамана можно назвать его маневренность – все 8 колес поворотные.

Шины сверхнизкого давления с автоматической подкачкой предназначены для всесезонной эксплуатации. Шасси амфибии, по сути, является герметичной лодкой, с большинством вмонтированных в нее агрегатов. Такое решение дает возможность плавающей машине уверенно чувствовать себя на плаву. Для откачки попавшей внутрь корпуса воды, болотоход оборудован сразу несколькими высокопроизводительными помпами, которые за 1 минуту могут откачивать по 200 литров жидкости. Если требуется быстрый сброс воды из корпуса, то в конструкции амфибии предусмотрены клапаны с электропневматическим управлением.

Автовездеход Шаман с четырьмя ведущими мостами в снаряженном состоянии весит около 4000 кг. Дорожный просвет в 45 см позволяет машине уверенно двигаться в условиях пересеченного естественного ландшафта. На 100 км из топливных баков общей емкостью 260 литров турбированному дизелю Шамана потребуется 20 литров горючего. Водительское сидение имеет центральное местоположение в кабине и дает водителю удобный максимальный обзор. Все приборы и датчики развернуты к водителю, а пульты управления выполнены в виде мембранной клавиатуры.

В число дополнительный опций, продажа и установка которых возможна только за отдельную стоимость, производитель Шамана включил: гидравлическую лебедку, автоматическую подкачку колес, прицеп грузоподъемностью 1 400 кг, багажник на крышу, подогрев зеркал, дополнительный подогреватель салона и гидравлический гребной винт. По согласованию, заказчик может заказать индивидуальную отделку салона, нестандартную окраску кузова, установку аудио-аппаратуры, радиостанции и системы навигации. Не беря в расчет все эти опции, тверской вездеход в базовой комплектации можно купить, примерно, за $170.000.

 

Технические данные

 

Тип ТС снегоболотоход

Колесная формула 8×8

Скорость на грунте min 2 км/ч

Скорость на шоссе max 80 км/ч

Скорость на воде max 7 км/ч

Двигатель Iveco F1C 3.0 TD

Мощность 146 л.с.

Тип двигателя дизельный, турбированный

Коробка передач ZF 6 S 400

Тип КПП механическая, шестиступенчатая

Мосты от УАЗ «Спайсер»

Подключаемые мосты 1-й и 2-й

Блокировка дифференциала есть

Колея 1890 мм

Клиренс 450 мм

Колеса поворотные

Шины низкого давления AVTOROS

Объем топлива 260 л

Расход на 100 км ~ 20 л

Тип топлива дизтопливо

Снаряженная масса ~ 4 т

Размеры 6.2×2.5×2.7 м

Производство Тверская область

Производитель АВТОРОС

Базовая цена $170.000

Снегоболотоход Шаман / Видео

Болотоход Шаман / Фото

Показан дизайн нового российского вездехода-амфибии «Шаман-2»

Скорее всего вы слышали про восьмиколесный вездеход-амфибию на шинах низкого давления «Шаман», который выпускается компанией «Авторос». Его выпуск был налажен в 2012 году, но компания уже задумалась о новом поколении. Рендеры будущего вездехода «Шаман-2» представил дизайнер Вадим Макеев.

Главное отличие нового «Шамана» — это принципиально иная компоновка. Если первый «Шаман» имел капотную компоновку с двигателем, расположенным спереди, то новый вездеход получил бескапотную компоновку с силовым агрегатом, расположенным между третьей и четвертой осями.

Техническое задание заказчика включало также наличие открытой грузовой платформы над последней осью, гидравлический кран-манипулятор, размещение запасного колеса и 200 л бочек в кузове, а также возможность перевозить в морском контейнере.

Конструкция максимально продумана с точки зрения функциональности. В передней части кроме основных блок-фар есть дополнительный свет на решетке радиатора, над лобовым стеклом и ходовые огни на передних крыльях.

Внешний каркас безопасности поможет при езде по бездорожью, а мощная лебедка вытащит из самых безнадежных ситуаций.

На крыше вы найдете крепление для запасного колеса, блок системы кондиционирования воздуха, пару потолочных окон и фонаря для освещения зоны работы манипулятора.

Модельный ряд «Шамана-2» включает сразу три модификации: утилитарный «Добрыня», средний «Ярополк» и топовая модель «Купец». Все они максимально унифицированы между собой, но имеют свои собственные особенности.

Утилитарная версия «Добрыня» подразумевает зафиксированный кран-манипулятор и места для крепления двух запасных колес и 2-4 200-литровых бочек. Вариант «Ярополк» отличается гидравлически поднимаемым краном-манипулятором, который позволяет не демонтировать его при перевозке в контейнере.

Топовая версия «Купец» имеет выдвижные секции в бортах, как у дорогих кемперов. Они позволяют увеличить внутреннее пространство на 5,2 квадратных метра. При этом он также оснащен гидравлически складываемым манипулятором.

Получилось очень любопытно. Хочется надеяться, что компании «Авторос» удастся довести этот проект хотя бы до изготовления реальных прототипов. Такой машины точно не хватает нашему русскому Северу.

Подпишись на наш Telegram-канал

Вездеход Шаман — тест-драйв — журнал За рулем


Внешность внушает. Огромные колеса, брутальный дизайн. Именно дизайн! Над обликом Шамана трудился Дмитрий Крылов, который «рисовал» спорткар Marussia.

Внешность внушает. Огромные колеса, брутальный дизайн. Именно дизайн! Над обликом Шамана трудился Дмитрий Крылов, который «рисовал» спорткар Marussia.

Вездеход Шаман

Длина/ширина/высота/база

6300/2500/2700/5050* мм
Грузоподъемность
до 1500 кг
Снаряженная масса
4800 кг
Двигатель
дизельный, Р4, 16 клапанов, 2998 см³; 107 кВт/146 л. с. при 3500 об/мин; 350 Н·м при 1680–2570 об/мин
Максимальная скорость
70 км/ч
Топливо/запас топлива
ДТ/260 л
Расход топлива: смешанный цикл
25 л/100 км
Трансмиссия
полный привод; М6

*Расстояние между первой и второй осями — 1450 мм, между второй и третьей — 2150 мм, между третьей и четвертой — 1450 мм.

Выследил Шамана я сразу. Только он оставляет за собой восьмиколесную колею, ведь все четыре оси шестиметрового болотохода — поворотные. Шаман умеет выбираться из снега и трясины в стиле краба: все колеса поворачиваются на один и тот же угол — 27⁰, и машина едет вперед боком!

Ага, вот и «гнездо» — производственная база .

С винтом

Первый прототип Шамана представили в 2008 году, а в 2013‑м начались продажи серийных машин. Пока реализовано 35 штук, причем не только в России, но также в Турции и Китае. Основные потребители — нефтяники, газовики, энергетики. Им особенно нужна машина, способная не просто преодолевать болота и буераки, но делать это с комфортом для седоков и без урона для природы.


На алюминиевой раме закреплены два топливных бака по 130 литров. Можно заказать дополнительные, по 40 литров, в этом случае запас хода превысит 1300 км — если верить заявленному расходу 25 л/100 км.

На алюминиевой раме закреплены два топливных бака по 130 литров. Можно заказать дополнительные, по 40 литров, в этом случае запас хода превысит 1300 км — если верить заявленному расходу 25 л/100 км.

Особенности вездехода

Говоря о шасси, следует отметить, что вездеход «Шаман» действительно уникален еще и благодаря ему. Представляет собой лодку герметичного типа, в которую оборудуется большая часть различных надстроек. Это дает возможность данному средству передвижения перемещаться по водной глади с отличными показателями скорости

Что крайне важно, потому что вездеход должен быть универсальным и не бояться никаких поверхностей. От вероятного попадания какой-либо жидкости вездеход «Шаман» защищает определенное количество помп с высокой степенью производительности. Этот показатель равен 200 литрам за 60 секунд

Для более форсированного сброса жидкости предусматриваются специальные клапаны с электрическим и пневматическим управлением.

Шаманим

Вот и обрыв. Шаман беззаботно ухает вниз и легко переваливает через буераки, при этом двигатель работает почти на оборотах холостого хода. Дорожного просвета 450 мм хватает, чтобы преодолеть все сложные участки. Даже с вывешенными двумя осями Шаман без труда ползет вперед.


Колесные редукторы планетарного типа собственной разработки позволяют существенно снизить нагрузку на трансмиссию.

Колесные редукторы планетарного типа собственной разработки позволяют существенно снизить нагрузку на трансмиссию.


Подвеска всех колес независимая, пружинная, на двойных А‑образных поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами. Конструкция для всех колес одинакова — детали взаимозаменяемые! Внутренний ШРУС — от пикапа Toyota Hilux, наружный — от фургончика Peugeot Boxer.

Подвеска всех колес независимая, пружинная, на двойных А‑образных поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами. Конструкция для всех колес одинакова — детали взаимозаменяемые! Внутренний ШРУС — от пикапа Toyota Hilux, наружный — от фургончика Peugeot Boxer.

А где раскачка, сильные удары? Всё настолько мягко, что я теряю связь с реальностью. Судя по рельефу, должно трясти и болтать до боли в суставах, до стука головой о потолок. Ничего этого и в помине нет. Сижу словно на мягкой подушке, которую кто-то бережно несет на руках. А вот на уши поддавливает. Рычит дизель, подвывает трансмиссия, при повороте руля на большие углы шипит гидроусилитель.

По усилию на руле Шаман напоминает грузовик, оттого поначалу пребываешь в полной уверенности, что машина неуклюжа. А потом — как чудо! В поворотном режиме вездеход очень легко разворачивается, хоть волчком вертись.

Обнаглев, нацеливаюсь на неприступные с виду буераки — и перепрыгиваю их, не сбавляя хода! Остановиться перед очередной преградой заставил лишь здравый смысл и сидящий на пассажирском кресле водитель-испытатель — Шаман-то товарный!


На Шаман устанавливают шины сверхнизкого давления. Можно выбрать один из трех вариантов рисунка протектора. В базовой комплектации это покрышки размерностью 1200–600×21, но можно заказать и еще больше — размерностью 1300–700×21. Чтобы колёса со стравленным до 0,05 атм давлением не разбортировались, шины к алюминиевым дискам прижимает специальная вставка из стекловолокна. Колёса и фиксирующая вставка — собственного производства.

На Шаман устанавливают шины сверхнизкого давления. Можно выбрать один из трех вариантов рисунка протектора. В базовой комплектации это покрышки размерностью 1200–600×21, но можно заказать и еще больше — размерностью 1300–700×21. Чтобы колёса со стравленным до 0,05 атм давлением не разбортировались, шины к алюминиевым дискам прижимает специальная вставка из стекловолокна. Колёса и фиксирующая вставка — собственного производства.


Режим «краб» незаменим на болоте: каждое колесо в своей колее, поэтому вездеход не вязнет и не закапывается. Переключая режимы движения с «краба» на «асфальтовый», можно вообще не держаться за руль — Шаман «выпрямляется» сам.

Режим «краб» незаменим на болоте: каждое колесо в своей колее, поэтому вездеход не вязнет и не закапывается. Переключая режимы движения с «краба» на «асфальтовый», можно вообще не держаться за руль — Шаман «выпрямляется» сам.


У Шамана все колеса управляемые. Есть три режима движения. 1. «Асфальтовый» — поворачиваются только колеса двух передних осей. 2. «Поворотный» — колеса двух задних осей поворачиваются в противоположную сторону относительно передних для улучшения маневренности. 3. «Краб» — вездеход едет вперед боком.

У Шамана все колеса управляемые. Есть три режима движения. 1. «Асфальтовый» — поворачиваются только колеса двух передних осей. 2. «Поворотный» — колеса двух задних осей поворачиваются в противоположную сторону относительно передних для улучшения маневренности. 3. «Краб» — вездеход едет вперед боком.

Конечно, предел у машины есть, но я к нему даже не приблизился.

Говорят, Шаман пару раз застревал в глухой топи и сибирском снегу. Но выбирался самостоятельно, вытаскивая себя, словно Мюнхгаузен, лебедкой, входящей в базовое оснащение.

Что дальше? К команде разработчиков при­соединился известный гоночный инженер Игорь Ермилин — он уже разработал новую раздаточную коробку, которая компактнее и в два раза легче нынешней. А еще «Авторос» готовится вывести Шамана на европейский рынок. Для этого вездеход должен соответствовать нормам Евро‑6, поэтому скоро ­появится новый мотор Iveco — как раз под евроспецификацию. Глядишь, к тому времени лед растает — поплаваем!

Вездехода комфортнее не найти!Есть огрехи сборки, высок уровень шума

Восьмиколесный вездеход Шаман — тест-драйв ЗР

Снегоболотоход Шаман 8×8

Снегоболотоход Шаман – русский супер-вездеход на шинах низкого давления. Это комфортабельный болотоход класса «LUX», с колёсной формулой 8×8, способный не только передвигаться по любому бездорожью, но и плавать. Благодаря большим колёсам с шинами низкого давления «Авторос», Шаман играючи преодолевает непроходимую грязь, топкие болота, глубокий снег и водные преграды.

Вездеходное транспортное средство Shaman производится под заказ в трёх модификациях, отличающихся друг от друга размерностью шин и протектором. Базовые цвета корпуса болотохода – белый и оранжевый. Креме этого, производитель предлагает два варианта комплектации салона: «Охотник» и «Турист», отличие которых состоит в количестве, расположении и назначении пассажирских мест.

Салон «Турист» с удобством разместит восемь пассажиров, каждого в индивидуальном комфортабельном кресле с откидными подлокотниками, ремнями безопасности и регулируемой по наклону спинке. «Охотник» – комплектация салона, которая, помимо четырёх кресел, оборудована боковыми многоместными сидениями-диванами. Если потребуется, диваны моментально превращаются в четыре полноценных спальных места.

Плавающий вездеход идеален для эксплуатации в самых сложных условиях! Шаман – эксклюзивная отечественная разработка с оригинальной закрытой рамой. Все узлы и детали трансмиссии четырёхосной машины размещены в герметичном, так называемом, кузове-лодке. Качественные показатели геометрической проходимости достигнуты за счёт использования независимой подвески для каждого из восьми колёс.

Для наиболее быстрого и эффективного преодоления водоёмов вездеход возможно оборудовать гребным винтом, который позволяет, почти пятитонной машине, плавать со скоростью до 7 км/ч. Высокопроизводительные помпы откачивают воду, попавшую внутрь корпуса, со скоростью до 200 л/мин, а для экстренных ситуаций предусмотрена возможность форсированного сброса жидкости через клапаны.

Плавающий колёсный вездеход обладает отличной манёвренностью и лёгкой управляемостью. Его внешние размеры учитывают все стандарты российских дорог общего пользования, поэтому, при движении «Шамана» по автостраде, помехи для остальным участников дорожного движения он не создаёт. Завидную устойчивость машине придаёт низкий центр тяжести и уникальная конструкция колесной формулы.

Для простоты управления транспортным средством в его кабине продумано всё до мелочей. Shaman одинаково комфортен и для водителя, кресло которого располагается по центру салона, в передней его части, и для пассажиров, каждому из которых отведено достаточно пространства, чтобы чувствовать себя максимально удобно. Существует возможность опциональной установки крышного кондиционера.

Простота и лёгкость управления снегоболотоходом такова, что с ним справится любой водитель, хорошо знакомый с принципом контроля автомобиля-внедорожника. Комфортабельное кресло, с тремя положениями посадки водителя, разработано с учётом длительных поездок. Водительское место расположено ровно посередине просторной кабины, имеющей большую площадь остекления и отличный обзор.

Эргономика приборной доски и расположение кнопок создаёт максимальный комфорт для водителя. Функционал оригинальных переключателей режимов рулевого управления и трансмиссии, а также порядок подкачки всех колёс или каждого по отдельности – интуитивно понятен. Независимо от модификации, в салоне существует пространство для размещения и транспортировки личных вещей пассажиров.

Рулевое управление имеет три режима. Первый режим – поворачиваются только две передние колёсные пары (для движения на высокой скорости). Второй – две передние колёсные пары поворачиваются в одну сторону, а две задние в противоположную (оптимален для разворота). Третий – «движение крабом», когда все колёсные пары повёрнуты в одну сторону, и Шаман движется практически боком.

Вездеход-амфибия Шаман будет интересен тем, кто серьёзно увлекается рыбалкой или охотой в уголках далёких от цивилизации. Купить снегоболотоход 8×8 также могут компании, деятельность сотрудников которой осуществляется в сложных природных условиях. Цена вездехода зависит от индивидуального пакета дополнительных опций, выбрать который каждый покупатель вправе самостоятельно.

Дополнительные опции

  • Запасное колесо
  • Автоматическая подкачка колёс
  • Дополнительное сидение
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Съёмный фаркоп с электрическим разъёмом
  • Гидравлическая лебёдка спереди
  • Электрическая лебёдка сзади
  • Разъём под электрическую лебёдку
  • Камера заднего вида
  • Стеклоочистители боковых стёкол
  • Дополнительный подогреватель салона
  • Комплект салонных ковриков
  • Крышный кондиционер
  • Аудиосистема
  • Гребной винт
  • Лестница и багажник на крышу
  • Стойка стрелка
  • Зеркала с электроподогревом
  • Светодиодная осветительная балка
  • Фары рабочего света над дверьми
  • Тонировка боковых и заднего стёкла
  • Сейф для хранения оружия
  • Обивка сидений экокожей
  • Кожаная отделка руля, ручки КПП, ручного тормоза, салонных ручек

Внешний вид снегоболотохода может отличаться от предоставленного на фото и видео. Производитель оставляет за собой право в любой момент изменять внешний вид, комплектацию, технические характеристики и конструкцию машины. При заказе, цена вездехода может быть изменена в бóльшую сторону, относительно указанной на витрине магазина, с учётом выбранного набора опциональных дополнений.

Присущая вездеходу Шаман реализация салона

Обнародованные вездехода Шаман фото позволяют увидеть, что кузовное исполнение модели ориентировано на водителя, которому обеспечивается прекрасный обзор расположенным посередине на продольной оси креслом. Также транспортное средство предоставляет максимальный уровень удобства пользования, включая руль соответствующей размерности, приятные на ощупь отделочные материалы и продуманную эргономику.


При этом новый российский внедорожник Шаман цена и видео которого могут заинтересовать многих автолюбителей, оснащен анатомическими сиденьями, регулируемой рулевой колонкой, подрессоренным водительским креслом с наличием всех регулировок, климатической установкой с кондиционером. Также машиной демонстрируются отличная шумоизоляция и прекрасная плавность хода.


Помимо всего прочего, рассматриваемый Шаман снегоболотоход видео которого демонстрирует всю обширность его потенциала, обладает просторным салоном, предоставляющим удобные спальные места и многочисленные позиции для хранения поклажи. Также внутренним пространством предоставляется достаточно места для размещения пассажиров практически в любом положении.


Перед тем, как появится возможность узнать, сколько стоит вездеход Шаман, необходимо еще уточнить, что дизайнерами производителя очень тщательно прорабатывалось исполнение салона, в котором даже обнаруживается по периметру энергосберегающая эффективная светодиодная подсветка, позволяющая пассажирам индивидуально настраивать уровень освещения.


Также детальная продуманность и системный подход характерны для размещения всех органов управления вседорожника.

Отечественный вездеход «Шаман» удивляет иностранцев

Вездеходная отечественная маршрутка по имени «Шаман»

«Этот гигант, – говорят про него немцы, – похоже, не может быть остановлен ничем. Восемь огромных шин низкого давления способны провести Avtoros Shaman (по-русски этот вездеход называют Авторос «Шаман») через любую местность. При необходимости он даже может проплыть через водоем или даже реку!»

Такого немцы точно не могли ожидать от автомобиля. Когда увидели его впервые, просто не поверили в происходящее!

 

Фотографии и видео взяты с сайта avtoros.info

 

Avoros Shaman 8X8 огромен, кажется, он не помещается даже на парковке

 

Большой и мощный – это отлично укоренившаяся рабочая формула для американских внедорожников и пикапов. Но даже законодатели гигантомании в автомобильной среде, потупив взгляд, отходят в сторонку, ведь на фоне отечественного «Шамана» их машины выглядят словно игрушки. У «нашенского» мегавнедорожника одних лишь колес больше в два раза, чем у любого «нормального» автомобиля, чего уж говорить о размерах и нереальных способностях. Как сказали немцы, правда, про другой выдающийся вездеход из России – «Шерп»,

«Этот внедорожник может проехать где угодно, кроме дорог». Что ж, про восьмиколесный вездеход что-то подобное тоже можно сказать, разве что сделав поправку – по дорогам он передвигается тоже вполне неплохо, на скоростях до 70 км/ч.

 

Ну, а смотря на то, как он ползает по болотам, полям и лесам (не обращая внимания на свои размеры Гулливера, он играючи справляется со сложным рельефом местности и крутыми поворотами, у этого гиганта есть для этого один секрет), складывается устойчивое ощущение, что мы смотрим не на реальный автомобиль, а на виртуальный прототип на персональном компьютере. Просто в голове не может уложиться вот ЭТО:

 

Видео взято с YouTube-канала AVTOROS

 

Длина идеального транспортного средства для путешествий составляет 6.3 метра. Ширина, мое почтение, – 2.5 метра, высота – до 2.7 метра. При колее 1.950 мм клиренс составляет 45 см! Причем дополнительная проходимость этому уникальному вездеходу дается за счет отсутствия на днище каких-либо выступов. Днище полностью гладкое, минимум частей, которые бы зацепились за грунт:

Благодаря огромным шинам Avtoros Shaman 8X8 также может плавать

 

Фокус в том, что все механизмы спрятаны между лонжеронами массивной рамы – вот так:

 

А баки и внешние инструментальные ящики закреплены по центру вездехода, так сказать, над ватерлинией, чтобы не страдала развесовка. Это очень важно при учете невероятных углов, на которые может забираться этот восьмиколесный монстр (до 45 градусов), а также кренов до 47 градусов (так называемый угол опрокидывания).

 

Плюс вес должен быть идеально распределен ввиду возможностей автомобиля к перемещению по водной глади. Это, кстати, стало доступно за счет массивных крупных шин низкого давления. Восемь покрышек способны удержать на плаву автомобиль со снаряженной массой в 4.8 тонны.

 

Если распространяться о максимальной грузоподъемности, то она составляет до 1.5 тонн

 

Смотрите также: Вот как работает «ползучая передача» на пикапе Hilux: видео

 

Скорость, с которой может передвигаться автомобиль с колесной формулой 8×8, составляет до 70 км/ч на суше и 7 км/ч на воде. Минимальная скорость, с которой он способен двигаться, – 2 км/ч, и это крайне важный параметр. Эта «ползучая передача» поистине способна творить чудеса на бездорожье (вот как система работает на Mercedes Unimog «Ползучая передача» на Mercedes Unimog, разъяснение).

 

А доступна она за счет двухступенчатой пятивальной раздаточной коробки с блокируемым дифференциалом и подключаемыми 1 и 2 мостами. Об этом говорится на сайте производителя: avtoros.info

 

Транспортное средство предназначено для перевозки людей и материалов куда угодно. Хоть на Северный полюс

 

Несмотря на большие размеры и внушительную вместимость – 1+8 человек или 1.5 тонны груза, – в передней части есть только одно место для водителя. Словно капитан за штурвалом, он сидит за пультом управления в гордом одиночестве. Большие окна дают, по всей видимости, прекрасный обзор.

 

Он будет не быстрым

Для приемлемых скоростей передвижения на открытой местности вполне достаточно 146-сильного 3,0-литрового турбодизеля Iveco F1C. Этот силовой агрегат был выбран не случайно. Он достаточно низкооборотистый и позволяет быстро выходить на максимальный крутящий момент в 350 Нм. Чрезвычайно важный на пересеченке параметр.

 

Смотрите также: 13 автомобилей, которым не страшно на бездорожье в России

 

При этом под нагрузкой машина не страдает от недостатка аппетита. 25 л/100 км пути вполне реальны, что в условиях отсутствия дорог вполне приемлемый результат. 260 литров солярки хватит более чем на 1000 км пересеченки.

 

Чтобы автомобиль был поворотливым и проходил по минимальному радиусу, все колеса сделаны управляемыми. При движении по обычным дорогам доступен режим управления только передней парой:

Все восемь колес управляемы

 

Кроме того, есть так называемый режим «краба» – тогда передние и задние колеса поворачиваются в противоположную сторону, максимально уменьшая радиус. Машина буквально способна ехать боком:

Режим «краба» включен

 

По словам производителя, вам не нужно никаких специальных навыков для вождения фургона. Avtoros Shaman 8X8 построен не для города, а для русской тундры. Он должен двигаться туда, куда глядят глаза, и вода, болото или грязь не должны остановить его.

 

В прошлом инженеры пытались продвинуться вперед с помощью цепей и иногда очень причудливых конструкций. Между тем, огромные шины низкого давления оказались лучшей системой. Они распределяют давление по большой площади и предотвращают закапывание. Это главная причина, почему 4,8-тонный автомобиль имеет аж четыре пары осей.

 

Цены на внедорожник российского производства начинаются от 180 000 евро. В рубли что-то даже не хочется переводить…

 

Внутри скорее удобно, чем роскошно


Вот – плывет!


Места для пассажиров. За проезд все расплатились?!


Лестница полезна при входе и выходе. Клиренс дает о себе знать

Водитель сидит очень удобно


Самый большой вездеход из РОССИИ

 

Походный вариант с лавочками для охотников или десанта

 

Да! Такому удивится не только немец, но и русский!

Русский вездеход «Шаман» с колесной формулой 8×8 покоряет Сибирь!

Русский вездеход «Шаман» с колесной формулой 8×8

Великий французский император Наполеон Бонапарт смог завоевать все Европу, прежде чем русские нанесли ему сокрушительное поражение. Ему принадлежит знаменитое высказывание: «В России нет дорог – только направления». Эта фраза способна объяснить само появление такого вездехода.

Если вам кажется, что мощности премиум-пикапа Mercedes-AMG G63 6×6 все еще недостаточно, чтобы справится с болотной трясиной, возможно вам стоит присмотреться к «покорителю Сибири» – русскому вездеходу «Шаман» 8х8. Его производит не такой международный гигант как «Мерседес». «Шаман» – это вездеход от российской компании «Авторос». «Шаман» может покорить любое бездорожье: хоть болото, хоть заснеженные поля, хоть крутые ямы и рытвины. На первый взгляд, он может немного походить на «Ленд Ровер Дефендер». Однако это совсем не так. Возможно, «Шаман» – самая великая машина в мире.

Особенностью и важным преимуществом «Шамана» можно назвать его маневренность – все восемь колес поворотные. Это дает ему право с презрением относится к другим мощным внедорожникам. Его длина – шесть метров, а снаряженная масса – 4800 килограмм. Все это позволяет машине уверенно двигаться почти в любой местности. Согласно валютному курсу на сегодняшний день, такой вездеход вы сможете купить за 770 тысяч юаней (минимальная стоимость этого автомобиля в рублях – 9,5 миллиона – прим. перев.).

Вездеход «Шаман» представлен на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-road Show — 2017

Это дорого, но на родине «Шаман» все равно стоит дешевле Mercedes-Benz AMG G-Class, да и в России он может быть намного лучше моделей «Мерседес». Конечно, его внутренняя отделка все равно может выглядеть дешево, но если принять во внимание его стоимость и функционал, то рассчитывать на внутренний дизайн уже не приходится.

У «Шамана» вдвое больше колес, чем у обычного внедорожника. На машинах большой длины управляемыми делают не только колеса передней или двух передних осей, но вообще все колеса. При этом поворотом колес можно управлять по осям. Например, на твердом грунте отправить машину в поворот вполне могут только передние колёса. Если нужно совершить более крутой поворот, то в работу подключаются колеса задних осей. Благодаря всем полноуправляемым шасси, появляется ещё одна замечательная возможность: машина может ехать «крабом».

Сначала эта система может казаться сложной и беспорядочной, но в итоге модель «Шаман» произведет на вас неизгладимое впечатление.

«Шаман» — действительно огромная машина. Вы также можете подумать, что двигатель тоже должен быть немаленьким. Турбированный трехлитровый дизельный двигатель Iveco F1C 3.0 TD мощностью 146 лошадиных силы достался Шаману от итальянского производителя автофургонов Iveko. На вездеходе установлена шестиступенчатая механическая коробка передач, а максимально на грунте он разгоняется до 80 км/ч. Кажется, этого вполне достаточно!

Это все вообще не проблема! Слабый двигатель нисколько не мешает получать удовольствие от езды на этой машине.

«Шаман» может справиться с любыми трудностями на дороге. Для управления «Шаманом» надо получить права тракториста-машиниста категории «А3». Надо свернуть с обычной асфальтовой дороги, чтобы полностью насладиться этим монстром! Похоже, «Шамана» ничего не сможет победить! Разработчики из Avtoros также утверждают, что шины сверхнизкого давления наносят минимальный ущерб дорогам. Вы сидите в кабине «Шамана» на высоте двух метров от земли! Вся земля теперь под вашими ногами. За рулем восьмиколесного вездехода вы можете почувствовать маневреность спорткара Caterham и проходимость большого грузовика. Восемь больших колес всегда обеспечат вам достаточное сцепление с дорогой.

Этот вездеход может даже плавать, если закрепить еще один гребной винт. Скорость небольшая – 6 км/ч, почти как у человека! Но если учитывать его размеры и вес, то это все еще очень неплохо. Вы, возможно, думаете, что этот вездеход больше похож на большую игрушку, но сфера его применения достаточно широка. Целевая аудитория Avtoros – охотники, спасатели, скорая помощь. Интуитивное и удобное управление. И, обратите внимание, механическая коробка передач! Водительское место напоминает место водителя в автобусе. Подлокотники «Шамана» очень похожи на подлокотники Land Rover.

Разработчики «покорителя Сибири» обеспечили максимальный комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Эргономичный дизайн, довольно большое пространство для обеспечения комфорта каждого пассажира. Кроме того, каждое сиденье представляет собой одно большое регулируемое сиденье с тремя ремнями безопасности. И даже есть небольшой стол!

Источник  https://cont.ws/@rebrushev/

Авто и не только.ru

Не успели улечься страсти по модернизированному снегоболотоходу Шаман, как компания Авторос представила свою новую разработку: вездеход на шинах низкого давления MYL, созданный на базе ГАЗели.


Деятельность компании Авторос началась в 2005 году. Именно тогда специалисты фирмы поставили перед собой задачу не только спроектировать, но и организовать производство семейства вездеходов на шинах низкого давления.

В 2008 году на Московском автомобильном салоне был представлен первый опытный образец вездехода с кузовом из композитных материалов, получивший обозначение «Проект Z-83».

После этого начались испытания вездехода в различных климатических условиях и с разными вариантами ходовой части. В частности, были испытаны машины с механической и автоматической коробками передач, с бортовой и мостовой схемами раздачи мощности. Результатом этих испытаний явилось внедрение электрогидравлического рулевого управления всех колес, модернизация конструкции шасси и переработка интерьера кузова.

Окончательная версия машины была готова в 2012 году и была показана на Московском автосалоне. К этому времени вездеход получил собственное имя — отныне он стал называться Шаман.

Полгода спустя Шаман был продемонстрирован и на специализированной выставке Вездеход-2013. Так что же представляет из себя новый вездеход?

Сердце вездехода Шаман — турбированный дизель IVECO F1C мощностью 146 л.с. И крутящим моментом 350 Н*м в диапазоне 1400…3500 об/мин. В базовой комплектации в паре с ним устанавливается механическая 6-ступенчатая коробка передач ZF, а в качестве опции предлагается автоматическая коробка Agile.

Подвеска всех колес вездехода независимая, гидропневматическая, с возможностью изменения жесткости упругих элементов и величины дорожного просвета. Трансмиссия выполнена по мостовой схеме, с четырьмя межколесными и одним межмостовым дифференциалом. Все дифференциалы имеют блокировку с электропневматическим приводом, что позволяет выбрать наиболее подходящий режим работы при движении в любых условиях. На Шамане установлена центральная пятивальная раздаточная коробка с изменяемым скоростным диапазоном и валом отбора мощности для подключения дополнительных агрегатов, например, гребного винта. Трансмиссия вездехода позволяет двигаться не только с минимальной устойчивой скоростью 2 км/ч, но и разгоняться до 75 км/ч на хорошей дороге. Отсутствие колесных редукторов позволило не только уменьшить неподрессоренную массу вездехода, но и упростить конструкцию ходовой части, сделав ее более надежной. Шасси вездехода представляет герметичную лодку, внутри которой размещена большая часть агрегатов. Для обеспечения безопасности Шамана при движении на плаву, имеется несколько помп общей производительностью 200 л/мин. Рулевое управление гидравлическое, с несколькими режимами поворота и всеми управляемыми колесами.

Большое внимание при проектировании Шамана было уделено созданию комфортных условий для водителя и пассажиров, вне зависимости от длительности путешествия. Анатомические сиденья в салоне, подрессоренное сиденье водителя со всеми регулировками, регулируемая рулевая колонка, климатическая установка с кондиционером — редкий вездеход может похвастаться таким уровнем комфорта. Низкий уровень шума позволяет разговаривать во время движения не повышая голоса, а исключительная плавность хода создает впечатление, что находишься не в вездеходе на бездорожье, а в туристическом автобусе высшего класса на скоростном шоссе.

Место водителя расположено по центру машины, что обеспечивает прекрасную обзорность и снижает утомляемость. Кокпит приборной панели ориентирован на водителя, все приборы развернуты в его сторону. Особенная гордость создателей Шамана — пульты управления систем подкачки колес и управления трансмиссией, выполненные в виде мембранных клавиатур. Это позволило отказаться от множества кнопок и тумблеров и упростило электрические схемы. Мембранная клавиатура, в отличие от жидкокристаллического монитора, работает при более низких температурах, и не требует прогрева прибора до рабочей температуры.

На выставке Вездеход-2013 был также впервые показан одноосный грузовой прицеп, спроектированный для расширения возможностей использования Шамана. Прицеп имеет герметичный кузов, что обеспечивает ему возможность плавать, а подвеска колес практически идентична Шаману — независимая, двухрычажная, на А-образных двойных поперечных рычагах.

Как бы ни был хорош Шаман, полностью оригинальный кузов и многоосная ходовая часть делают его машиной недешевой. К тому-же, Шаман изначально проектировался как пассажирский, а не грузовой вездеход. В то же время по бездорожью надо возить не только людей, но и грузы. Именно для использования в качестве грузового вездехода специалистами был спроектирован МУЛ — снегоболотоход на основе ГАЗель-Бизнес. Широкое применение в этом вездеходе узлов серийно выпускаемых машин позволило значительно снизить его стоимость, а также увеличило ремонтопригодность. Впрочем, по проходимости МУЛ практически не уступает Шаману.

Созданный для круглогодичной эксплуатации в условиях полного бездорожья, в том числе и в условиях Крайнего Севера, MYL уверенно движется по грунтам со слабой несущей способностью, уверенно преодолевает заболоченные участки и снежную целину. МУЛ может беспрепятственно двигаться и по дорогам общего пользования, так как его габариты не превышают разрешенные. На вездеходе МУЛ установлен турбодизель Cummins мощностью 88,3 кВт, и 5-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач.

Подвеска мостов зависимая, рессорная, а вот сами мосты — оригинальной конструкции, на базе ГАЗ-66, с дифференциалом повышенного трения. Раздаточная коробка также оригинальная, с блокируемым межосевым дифференциалом.

Система автоматической подкачки позволяет регулировать необходимое давление в шинах в зависимости от дорожных условий. МУЛ развивает устойчивую скорость в диапазоне 2…85 км/ч и способен перевозить до 1 тонны груза. Кабина вездехода может быть как трехместной однорядной, так и шестиместной двухрядной.

Различные модификации снегоболотохода делают возможной установку широкого спектра навесного оборудования, что позволяет успешно эксплуатировать его в различных сферах и отраслях.

Другие статьи о выставке «Вездеход-2013» можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Вездеход-амфибия Shaman 8×8 доставит вас куда угодно, только не в дорогу

Если вы любите бездорожье, построенный в России девятиместный вездеход-амфибия (вездеход) Wamah Авторос Shaman 8×8 готов к плыть, катиться , и подняться. Только не ездите на нем по улицам США: этот квадроцикл предназначен только для бездорожья, причем серьезного бездорожья.

Shaman больше, чем Chevrolet Suburban 4×4 по всем параметрам. Suburban имеет длину 18,7 фута, ширину 6,8 фута и высоту 6,2 фута.Shaman длиной 20,7 фута, шириной 8,2 фута и высотой 8,9 фута на два фута длиннее, на 1,5 фута шире и на 2,5 фута выше, чем Chevy. Это большое транспортное средство.

Дорожный просвет составляет около 18 дюймов, а радиус поворота чуть менее 25 футов. Поскольку передние и задние колеса можно поворачивать в противоположных направлениях, радиусу помогает способность Шамана почти объезжать самого себя.

Однако внедорожные качества Шамана обусловлены не только его размерами.Все восемь колес оснащены шинами низкого давления, каждое из которых является ведущим, с собственной независимой подвеской. Есть несколько режимов движения, включая Crab Mode и Thruster Mode. Последняя установка привода будет прекрасно следовать по извилистым, ветреным дорожкам или тропам — в режиме Thruster Mode четыре передних и четыре задних колеса поворачиваются в противоположных направлениях.

Нижняя часть Шамана имеет герметичную раму в форме лодки для защиты от воды. На всякий случай, однако, высокопроизводительные насосы могут удалить до 53 галлонов воды в минуту, если она течет внутри рамы.

В стандартной комплектации Шамана максимальная скорость составляет 44 мили в час на суше и 1,3 мили в час на воде. Оснащенный дополнительным гребным винтом (безумие, правда?), скорость воды увеличивается до 4,3 миль в час.

Расход топлива может не иметь решающего значения при выборе внедорожного охотничьего или спасательного автомобиля, но 146-сильный дизельный двигатель Iveco рассчитан примерно на 9,4 мили на галлон. С топливным баком Shaman на 69 галлонов максимальный запас хода составляет около 650 миль между заправками.

Можно комплектовать Шаман сиденьями на восемь пассажиров плюс водитель, либо в комплектации «охотник» с спальными местами на четверых.

Базовая цена квадроцикла Shaman составляет около 200 000 долларов США; винтовой винт стоит дополнительно 5200 долларов, а выбор каждой опции в инструменте настройки веб-сайта увеличивает цену почти до 240 000 долларов. Если вы заинтригованы Шаманом, приготовьтесь к плохим новостям: в настоящее время он продается только в России. Но так как вы не будете водить его на U.В любом случае, дороги S., вероятно, есть способы купить его и перевезти в США

.
Рекомендации редакции

Зацените Массивный Авторос Шаман 8х8

Авторос Шаман 8×8 — массивный российский квадроцикл, идеально подходящий для тех, кто ищет зверское транспортное средство. Вот что вам нужно знать.

Если вы когда-нибудь мечтали о внедорожнике, способном выдержать зомби-апокалипсис, то у «Автороса» есть автомобиль для вас.

Когда вы пытаетесь выжить против полчищ зомби, вам, вероятно, понадобятся колеса. Внедорожник идеален своей способностью ездить по бездорожью и объезжать шоссе и проезжие части, забитые выгоревшей шелухой цивилизации, но даже современный внедорожник не справится со всеми бездорожьями, которые ему может подкинуть планета Земля.

Вот почему существует «Авторос Шаман», русский вездеход, который понимает, что иногда вам нужны экстремальные возможности в экстремальных обстоятельствах, таких как зомби-апокалипсис.

Первое, что бросается в глаза в Авторосе, это его массивность. При весе в 2,5 тонны, большая часть из которых приходится на шины размером с грузовик-монстр, Шаман — зверь для бездорожья. Он имеет угол подъема 45 градусов, что означает, что он может практически взобраться на гору. Он также может преодолевать воду до капота со скоростью 1,2 мили в час и даже может быть оснащен морским винтом, чтобы увеличить скорость до 4,3 мили в час.

через Авторос

В дороге дела обстоят менее впечатляюще.Shaman оснащен 3,0-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем от итальянского производителя коммерческих грузовиков Iveco мощностью всего 146 л.с. Скорость по дороге — умеренные 44 мили в час. Но у него есть крутящий момент 258 фунт-футов, поэтому он может буксировать до пяти тонн.

Внутри сложно сказать, находишься ли ты на космическом корабле или на боевой машине пехоты, поскольку Шаман — это и то, и другое понемногу. Кабина представляет собой одноместное сиденье посередине, как McLaren F1. Только у McLaren, вероятно, меньше циферблатов и переключателей.

СВЯЗАННЫЕ: СТРАННЫЕ АВТОМОБИЛИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ РОССИЙСКИМ МИЛЛИАРДЕРАМ

Сзади вы можете сконфигурировать своего Шамана так, чтобы он имел сиденья в стиле самолета (с карманами для вашей медицинской сумки) или скамейки, которые можно раскладывать в настоящие кровати — идеально подходит для выживания в дикой природе в течение длительного времени.

через Авторос

На крыше есть аварийный люк на случай, если он вам когда-нибудь понадобится (хотя на самом деле, зачем вам вообще нужно убегать из этой мобильной крепости?) и хотя Атворос говорит, что эта штука не бронирована, похоже, что она может пережить небольшой взрыв .

Цена

начинается примерно с 212 000 долларов США, а такие дополнительные функции, как камера заднего вида и медиацентр, увеличивают эту цену. Но это небольшая цена за автомобиль, который переживет вас.

СЛЕДУЮЩИЙ: РУССКИЙ МУЖЧИНА ЭКСТРЕМАЛЬНО ДЕЛАЕТСЯ С ДВОЙНОЙ ПРИПАРКОВКОЙ МАШИНОЙ

Кое-что взаймы: разрушенная фабрика Five GTM получает второй шанс

Канал на YouTube показывает нам, как стать обладателем по-настоящему экзотического суперкара без больших затрат.

Читать Далее

Об авторе Шон Мюррей (опубликовано 2675 статей) Более От Шона Мюррея

Квадроцикл АВТОРОС ШАМАН 8X8 |

Если вы когда-нибудь застряли посреди снежной метели, болота или огромной грязевой лужи, то знаете, что всей мощности, заложенной в вашем любимом четырехколесном транспортном средстве, недостаточно, чтобы вытащить вас и благополучно доставить обратно в цивилизацию.Но не отчаивайтесь — на мировом рынке появился новый автомобиль, который обещает без проблем преодолеть все болота, топи, барханы и сугробы. Недавно анонсированный российским производителем грузовиков «Авторос» вездеход Shaman 8×8 предназначен для преодоления практически любой местности, встречающейся на его пути, и вот как.

Оснащенный восемью большими колесами вместо обычных четырех (или шести, как у некоторых тяжелых грузовиков), «Шаман» был создан для покорения неумолимой российской местности, характеризующейся крутыми подъемами, тяжелыми снежными нагромождениями и глубокими трясинами.Помимо своих выдающихся наземных характеристик, Shaman имеет полностью герметичное шасси, оптимизированное для плавучести, поэтому при необходимости он также может действовать как амфибия, развивая скорость до 7 км/ч (4 мили в час) благодаря гребному винту с гидравлическим приводом. расположен на спине. Оснащенный 3,0-литровым турбодизельным двигателем Iveco F1C и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач ZF 6 S 400, Shaman может похвастаться солидными 146 лошадиными силами, хотя его максимальная скорость составляет всего 80 км/ч (50 миль в час) — это потому, что Квадроцикл Автороса не предназначен для бездорожья с твердым покрытием.Наоборот, этот суровый русский гигант показывает свое истинное лицо на сложных бездорожных территориях, таких как замерзшая тундра и сложные горные подъемы.

Оснащенный шинами размером 1,2 x 0,5 метра, оптимизированными для низкого давления, которые можно отрегулировать с помощью переключателя в кабине водителя, каждое из восьми колес Шамана постоянно приводится в действие (в конце концов, именно поэтому они называют его 8×8). Но это еще не все – хотите верьте, хотите нет, каждая ось также имеет независимое рулевое управление для некоторых извращенных вариантов маневренности.А именно, квадроцикл Shaman 8×8 поставляется с тремя режимами рулевого управления : первый — это дорожный или крейсерский режим, когда управление осуществляется четырьмя передними колесами, а также внедорожный режим с активным управлением задними колесами, где передние и задние колеса установлены в противоположных направлениях для более резкого радиуса поворота и, наконец, режим краба, при котором все колеса поворачиваются вбок, что позволяет грузовику двигаться, как крабы. Вдобавок ко всему, Шаман также способен преодолевать 45-градусные уклоны — теперь это функция, которая вам очень пригодится, когда вы бросаете вызов русской горной пустыне.

Когда дело доходит до размеров, вы должны признать, что этот российский грузовик-монстр поистине гигантский: 6,2 метра в длину, 2,5 метра в ширину и 2,7 метра в высоту, Шаман весит около 2,5 тонны и имеет 1,5-тонную полезную нагрузку. вместимость . Другими словами, этот совершенный квадроцикл достаточно вместителен, чтобы вместить 10 взрослых пассажиров без ущерба для комфорта, и, как говорят, им довольно легко управлять.

По словам производителя, на изготовление и сборку каждого восьмиколесного квадроцикла Shaman уходит около двух месяцев, а также есть много возможностей для настройки, так что вы можете получить идеальный грузовик-монстр по своему вкусу и потребностям.Итак, если вы хотите убедиться, что вы действительно преодолеваете все препятствия на своем пути, закажите Shaman сегодня и отправляйтесь навстречу экстремальным испытаниям без страха. смотреть видео ниже

Подробнее: Квадроцикл Sherp | Новейший российский квадроцикл

Также интересно: вездеход Argo

Также интересно: Идеальная машина для бездорожья

Avotors Shaman: внедорожник-амфибия 8×8, который может ездить по воде за 1 рупию.02 крор

Он производит 146 лошадиных сил и приличный крутящий момент 352 Нм. Хотя благодаря 264-литровому топливному баку Range беспокойства, скорее всего, не будет много.


Благодаря появлению электронного волшебства, есть довольно много автомобилей, которые неплохо справляются с большинством внедорожных ситуаций. где-то провести черту. Если ограничения не являются частью вашего словарного запаса, этот сделанный на заказ российский внедорожник может оказаться именно тем, что вам нужно.Названный Avotors Shaman, этот полноприводный супергрузовик 8X8 способен доказать свое господство как на суше, так и на воде, и ничто не может встать на его пути. И все это в корпусе размером с два Range Rover, прикрепленных к 8 гигантским колесам. Учитывая все это, цена в 150 000 долларов США (1,02 крор рупий) звучит не так уж плохо.

Для земли Шаман получил полностью независимые подвески на всех восьми колесах и огромный дорожный просвет в 450 мм, что означает, что он может буквально преодолеть любое препятствие.В воде шаман (при правильном снаряжении) может просто скатиться в водоем и продолжать пыхтеть. Одним из вариантов является пропеллер, которого нет в обширном пакете опций Rolls-Royce Cullinan.

По своим размерам Шаман не дурак, но и в книге рекордов в ближайшее время он не появится. Мощность обеспечивается 3,0-литровым 4-цилиндровым турбодизелем Iveco. Он выдает 146 лошадиных сил и солидный крутящий момент 352 Нм. Хотя благодаря 264-литровому топливному баку Range беспокойства, скорее всего, не будет много.Хотя счета за топливо могут выглядеть как первоначальный взнос за небольшой автомобиль.

Шаман также способен буксировать 12 тонн, Раздаточная коробка. представляет собой двухступенчатую установку с блокируемым дифференциалом с пятью путями и соединяемыми мостами для разных осей, что в переводе с английского означает, что она очень, очень хорошо снижает мощность. . У него также есть режим краба, если вам нужно вести шамана боком, и режим тяги, чтобы раскачивать грузовик через более крутые повороты.

Квадроцикл

Avtoros Shaman 8×8 — зверь для бездорожья, умеющий маневрировать боком.

Если вы думаете, что шести колес Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 недостаточно, чтобы преодолевать болота и болота, то, возможно, восьмиколесный автомобиль сможет, но этот восьмиколесный автомобиль не принадлежит престижной марке, как Mercedes. это от российского производителя грузовиков, Авторос, и рассматриваемое транспортное средство, которое позволит вам покорить практически любую местность, которую вы можете бросить, — это вездеход Avtoros Shaman 8×8. как следует из названия, этот грузовик имеет восемь колес и разработан специально для того, чтобы передвигаться по пересеченной местности России, будь то болота, снег, крутые склоны и т. д., и он также является амфибией.это полноприводный восьмиколесный автомобиль с привлекательной, почти военной внешностью, за исключением ярко-оранжевой окраски, которая делает его немного менее похожим на военный. Восьмиколесный автомобиль оснащен 3,0-литровым турбодизелем Iveco F1C мощностью 146 лошадиных сил и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач ZF 6 S 400.

это квадроцикл, который лучше чувствует себя на пересеченной местности, неумолимой местности, чем на дорогах с твердым покрытием, и поэтому он ни в коем случае не создан для скорости.Двигатель Iveco и трансмиссия ZF в совокупности обеспечивают максимальную скорость всего 80 км/ч (50 миль в час), но у него есть дополнительное преимущество, заключающееся в способности плавать. Avtoros Shaman способен быстро двигаться по воде со скоростью 7 км/ч (4 мили в час), а его шасси или корпус полностью герметизированы и оптимизированы для плавания в воде. автомобиль работает на оптимизированных шинах низкого давления, которые можно регулировать одним щелчком переключателя в салоне. но настоящая изюминка — это рулевое управление. Автомобиль предлагает три способа управления.во-первых, крейсерский или дорожный режим, когда управляются только передние четыре колеса. второй — режим бездорожья, в котором срабатывает активное рулевое управление задними колесами. В этом режиме передняя и задняя пары колес поворачиваются в противоположном направлении, что обеспечивает меньший радиус поворота, и, наконец, есть «крабовый режим». », где все восемь колес поворачиваются в одном направлении, что позволяет транспортному средству фактически двигаться боком — как крабы. довольно круто, да?

это внедорожник мечты для нас.автомобиль довольно большой; его длина составляет 6,2 метра, ширина — 2,5 метра, высота — 2,7 метра, а грузоподъемность — до 1,5 тонны. у него очень низкий CG. и вместе с шинами низкого давления позволяет ему преодолевать уклон в 45 градусов. автомобиль настраивается, но что бы ни было позади, будь то грузовой отсек или пассажирские сиденья, одно остается неизменным: водитель сидит прямо посередине, впереди. Итак, это грузовик с центральным приводом, как и McLaren F1. так какова цена такого великолепия? по данным РТ.com, это будет стоить около 100 000 евро. ой. продолжайте смотреть пару видео, чтобы увидеть его в действии.

(Вне)дорога к лучшему пониманию сложных участков

Использование характеристик высокого разрешения (HRSC) на сайтах удаленного доступа с новым UTV высокого разрешения Vertex

Когда люди слышат слова «внедорожник», «удаленный доступ» или «вездеход», они обычно представляют себе что-то с гусеницами, повышенной прочности или большими возможностями 4×4.По сути, это что-то экстремальное, способное взобраться на любую гору, перемещаться по густым лесным массивам и пересекать реки без особых усилий. Короче говоря, они думают о чем-то вроде канадского БТР Roshel Senator или Avtoros Shaman 8×8!

БТР Рошель Сенатор и Авторос Шаман 8х8

Было бы здорово владеть и управлять этими типами внедорожников, чтобы использовать что угодно, от простой палатки для щенков до высокотехнологичного оборудования для исследования окружающей среды. И хотя Vertex все еще мечтает когда-нибудь управлять чем-то вроде этих высокотехнологичных внедорожных монстров, мы адаптировали и пополнили парк более реалистичным образом.

Инструменты для характеризации на месте в высоком разрешении находятся в Канаде вместе с Vertex уже почти 10 лет, и мы, как правило, развертываем инструменты на грузовике или фургоне (т. е. разрешенном для использования на дорогах транспортном средстве). Это делалось и делается для того, чтобы оставаться гибкими в полевых условиях и обеспечить относительно простую транспортировку на проектные площадки и обратно с возможностью «проехать на площадку и непосредственно к местам, которые необходимо обследовать». Это хорошо работало и продолжает работать сегодня, однако мы понимаем, что у этого типа развертывания есть ограничения, поэтому мы что-то сделали!

Компания Vertex хотела бы представить наш вариант развертывания с высоким разрешением «внедорожник» для тех объектов, которые требуют большей маневренности и могут иметь удаленный доступ и/или более пересеченную местность.Основным преимуществом этих инструментов HRSC является сохранение гибкости в полевых условиях и быстрая адаптация к новой информации, собираемой в режиме реального времени. Наличие транспортного средства, которое может соответствовать этой маневренности с расширенными возможностями доступа, является дополнительным бонусом для некоторых более сложных участков.

Представляем новый UTV Vertex High Res

Внедорожный внедорожник высокого разрешения (UTV) Vertex в настоящее время используется нашими клиентами на определенных объектах и ​​может быть оснащен любым из наших инструментов HRSC: лазерно-индуцированной флуоресценцией (LIF), датчиком мембранного интерфейса (MIP), низким Датчик уровня мембранного интерфейса (LLMIP) и гидравлический инструмент для профилирования (HPT).Сочетание инструментов MIP/LLMIP и HPT для развертывания MiHpt/LLMiHpt упрощается благодаря встроенному резервуару для воды. UTV также имеет специальную стойку для стержней и генераторов, которую можно оснастить инструментами LIF или MiHpt / LLMiHpt. Эти комбинированные зонды позволяют одним нажатием кнопки собирать значительный объем данных на этих удаленных участках, чтобы охарактеризовать не только наличие, тип и распределение загрязняющих веществ в недрах, но также и проницаемость. Используя эти данные, можно создать подробные 2D- или 3D-визуализации характеристик участка, как в приведенном ниже примере, для более подробного понимания условий участка.

Интерактивный пример данных в высоком разрешении, построенных в 3D

Vertex развернула новый внедорожный UTV высокого разрешения на нескольких объектах в 2019 году и с нетерпением ждет, что будет в 2020 году! Развертывание внедорожника выполняется быстро и легко. UTV доставляется на площадку с помощью бортового прицепа. Объекты, которые выиграли от этого нового типа развертывания, имели неровный рельеф, потребность в легком транспортном средстве или большие расстояния мобилизации. Некоторые из площадок, на которых Vertex уже удалось успешно развернуть UTV, включают бывшую промышленную площадку в отдаленном Северном Онтарио, а также активное сельскохозяйственное поле после сезонного сбора урожая.

UTV с высоким разрешением, работающий в зимних условиях

Участки, которые раньше могли быть нецелесообразными из-за затрат на мобилизацию или удаленных/трудных мест, теперь доступны для детальной характеристики участка с высоким разрешением. Теперь есть меньше ограничений для лучшего понимания вашего сайта — независимо от того, где он находится или какова местность!

Чтобы узнать больше об инновационном, ведущем в отрасли подходе Vertex к характеристике участков с высоким разрешением, посетите нашу страницу HRSC services .

Avtoros Shaman — гибрид автодома стоимостью 150 000 долларов

Немногие транспортные средства на земле будут способны спасти человечество, когда наконец придут зомби, но «Авторос Шаман» может оказаться нашим спасением. Здесь, в Van Clan, мы любим дикое, дурацкое и совершенно возмутительное. Мы твердо сторонники следующих фраз; «чем больше, тем лучше», «жить упорно, стойко» и «волшебство — это сила» (последнее мы могли бы позаимствовать у Дж.K Роулинг, но я сомневаюсь, что она читает эти блоги, так что продолжим). Если внедорожные грузовики вызывают у вас бурную реакцию, а идея приключения вне сети вызывает у вас ажиотаж в свободном падении, то вы, безусловно, попали по адресу!

Мысль о Full Time Van Life вызывает у вас желание раздать все свои вещи и отправиться в путь? Хотите пополнить ряды воина выходного дня отдыхающих в лучших туристических местах мира? Заходите в нашу группу на Facebook Van Lifers & Weekend Warriors и присоединяйтесь к нашему постоянно растущему сообществу vanlifers со всего мира! Узнайте, что это нравится жить VAN Life , забрать Essential Советы VanLife , а поделитесь своим любимым Records Campervan !

Небольшие туристические прицепы всегда будут великолепны, и нам очень нравится смотреть на самодельные переоборудованные кемперы, которые вы отправляете нам в нашу учетную запись Van Life в Instagram, но модели фургонов-кемперов-монстров и гигантские переоборудованные внедорожные автобусы всегда будут привлекать наше внимание.Являются ли они наиболее практичными транспортными средствами? Скорее всего, нет, если только вам не нужно пробираться через глубокую траншею или преодолевать горы, чтобы добраться до местного магазина. Мало того, что Avtoros Shaman — это транспортное средство, которое почти наверняка выдержит апокалипсис, в нем также достаточно места, чтобы бросить сумки с покупками, когда вы отправляетесь за продуктами. И самое главное, вам не нужно беспокоиться о поиске места для парковки, когда ваш автомобиль достаточно большой, чтобы раздавить все машины на стоянке!

Знакомьтесь: Шаман Авторос — это настоящий кемпер!

Представьте, что у Tesla Truck Camper был любовный ребенок с пикапом Flying Huntsman.Затем представьте, что ребенка любви накачали стероидами и укусили радиоактивным 8-колесным пауком. Это лучший способ описать Шамана Автороса, и я думаю, вы все согласитесь, что я проделал довольно хорошую работу, верно? Первое впечатление имеет большое значение, когда мы сталкиваемся с новым автомобилем, и эта вещь, безусловно, попадает в категорию «впечатляющих». Это один из немногих автомобилей, который мы можем связать с истинным определением «круто»; дизайн, сила и характеристики Шамана действительно внушают благоговейный трепет, и у нас есть все подробности об этом грозном бегемоте, чтобы вы могли насладиться ими прямо здесь.

Какое-то время казалось, что Mercedes-AMG G63 6×6 возглавит список самых мощных внедорожников на планете. Но так же, как неудача Илона Маска с камнем и его окном Cybertruck на торжественном открытии Tesla, сугроб оказался причиной падения G63. Как вы решаете эту проблему, я слышу, вы спрашиваете? Еще одна ось и пакет подвески, которые могли бы составить конкуренцию мосту Золотые Ворота за свои деньги, должны помочь!

Давайте кратко поговорим о внешнем виде, прежде чем мы перейдем к внутренней части статьи.Те 8 впечатляющих колес, которые вы можете видеть, имеют шины низкого давления, которые могут превратить в фарш заболоченные болота, ледяную тундру, полноводные реки, мелкие ручьи и озера и многое другое. В принципе, если он не плоский или твердый, это не проблема. Вы можете управлять задними, передними или боковыми колесами, что дает вам полный контроль над управлением независимо от того, в какой ситуации вы окажетесь.

В кемпер можно попасть через дверь сзади или сбоку, с выдвижными ступеньками, обеспечивающими столь необходимый подъем во внутренние жилые помещения.Есть багажник на крыше для внешнего хранения или даже палатка на крыше, если вам нужно больше спального места для ваших друзей и семьи.

Вы, должно быть, заметили, что я сказал, что Авторос Шаман может справиться с полноводными реками; просто взгляните на картинку выше для доказательства! Вы можете превратить этот альтернативный живой танк в амфибию, обитающую в воде, с акулой-грузовиком, оснастив его винтовым винтом, что дает шаману морскую скорость до 4,3 миль в час. Помимо того, что она достаточно прочна, чтобы выдержать удар Халка, герметичная рама в форме лодки содержит несколько изящных маленьких насосов, которые могут перекачивать до 200 литров в минуту, удерживая воду от внутренностей вашего автомобиля и продвигая вас к идеальному припаркуйся на месте своей мечты.Может ли это быть лучшим кемпером-амфибией нашего поколения?

Насколько мощна эта штука?

Возможно, это не будет большим сюрпризом, но Avtoros Shaman не будет мчаться по шоссе рядом с вами со скоростью 100 миль в час. Это ЗВЕРЬ, и его максимальная скорость отражает этот факт. Максимальная скорость, с которой вы сможете путешествовать, составляет 44 мили в час, поэтому, хотя вы сможете с легкостью взбираться на горы или передвигаться по небольшим континентам, вы не будете делать это в спешке.Я знаю, вы, вероятно, также ожидаете ядерный термоядерный реактор под капотом или некоторых из самых мускулистых морских свинок, которых когда-либо видел мир, подключенных к множеству шкивов и рычагов, но на самом деле вы найдете 170-сильный двигатель. дизельный двигатель, творящий волшебство.

С большой мощностью приходит большая ответственность… и ужасный расход топлива. Вы проедете около 11 миль на галлон, если ветер дует в нужную сторону и боги улыбаются вам. Сравните с 39.2 галлона, которые вы можете получить из кемпера обычного размера, такого как VW California Camper, и вы начинаете понимать, что Avtoros Shaman может быть не лучшим выбором для людей, которые не любят тратить деньги и которые не любят путешествовать в черепашьими темпами. Однако сам топливный бак довольно большой. Вы можете заправлять 68,7 галлона за раз, что должно дать вам около 755 миль на полном баке. Может быть, они сделают электрическую версию, которая даст вам такое же расстояние на одном гигантском заряде; это должна быть одна колоссальная батарея!

Что внутри?

Внутри кемпер выглядит немного по-спартански, но этот тип приключенческого автомобиля никогда не станет крошечным домом на колесах в стиле деревенской бревенчатой ​​хижины.Расположение сидений может быть изменено в зависимости от количества пассажиров и ваших индивидуальных потребностей. Вы можете выбрать форму 1-2, как на картинке выше, и ту же настройку, что и у электрического грузовика Neuron EV, или вы можете добавить дополнительные места, когда Нэн и дедушка захотят присоединиться к поездке. Есть лестница, которую вы можете использовать, чтобы подняться на крышу автомобиля для выполнения смертельно опасных трюков или просто для того, чтобы добраться до багажника на крыше, а раскладной стол — идеальное место, чтобы играть в игры или есть боевые пайки всей семьей.

Вы не найдете двуспальных кроватей или спальных мест для семи человек, как в этом лучшем семейном кемпере, но вы найдете складные скамейки, на которые можно положить спальные мешки, и ковровое покрытие на полу, на котором можно спать. с любимым одеялом. Помимо роскошных кожаных кресел, комфорт также предоставляется в виде кондиционера, который может поддерживать прохладу или жару в зависимости от погоды на улице. Shaman — действительно всепогодный и всесезонный автомобиль, не знающий границ.

Кабина Шамана немного похожа на реквизит Звезды Смерти с множеством цветных кнопок, циферблатов и огней. Мне особенно нравится радиоприемник в правом нижнем углу на картинке выше — может быть, полиция должна начать использовать эти автомобили с этого момента! Shaman поставляется с интуитивно понятным управлением трансмиссией и утилитами, а кресло капитана можно отрегулировать тремя различными способами, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от вождения во время путешествия по этим пустынным шоссе!

Последние мысли…

Авторос Шаман — нелепо большое транспортное средство, которое для большинства людей было бы ужасным выбором кемпера.Это не совсем подходит для семейного отдыха и не произведет впечатления на соседей по вашей пригородной улице, когда вы случайно выедете задним ходом на общий цветочный участок, пытаясь припарковаться на своем подъезде. Если вы ищете романтический крошечный дом, такой как Carado Axion, то этот автомобиль также не для вас. Однако, если вам нравятся ваши путешествия с долей опасности и вы думаете, что может быть шанс, что вам может понадобиться отправиться в зону боевых действий, чтобы захватить небольшую деревню и отвести их в безопасное место, тогда Шаман будет прав. вверх по вашей улице.

Если серьезно, этот внедорожный грузовик является впечатляющим достижением инженерной мысли и поможет людям, живущим в невероятно отдаленных районах, поддерживать связь с внешним миром и получать доступ к нему. Это отличный выбор для тех, кто работает с группами людей «в поле», и идеальный грузовик для проезда по маршрутам, исчезнувшим из-за стихийных бедствий, таких как наводнения или землетрясения. Лично я думаю, что буду придерживаться извилистых лигурийских горных холмов и итальянских пляжных парков; Я не опасный парень!

Теперь о цене.Shaman стоимостью 200 000 долларов — это не та машина, которую можно купить по прихоти. Это в два раза больше, чем у некоторых форсированных вездеходов Outside Van Campers, о которых мы рассказывали за последние несколько лет, и гораздо более непрактично, если вы живете на улице с террасами в центре Камдена. Если вы живете в лесу или у вас есть замок с сотнями акров земли, то это может быть отличной игрушкой для игр по выходным, и, как я упоминал ранее, это может быть революционным набором, если вы живете в домик на Аляске в 100 милях от ближайшей дороги.Заходите на сайт Авторос, чтобы узнать больше и совершить покупку!

Больше материалов от команды Van Clan!

  • Эти подарки Van Life вызовут улыбку на лице любого торговца!
  • Мы составили список лучших внедорожных грузовиков для преодоления пустыни в
  • Ищете вдохновение? Проверьте эти блоги Vanlife!
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.