Разное

Веста против логана: Сравнение Lada Vesta или Renault Logan

Содержание

Обзор Lada Vesta | Робот Лады Веста против Рено Логан! Lada Vesta против Renault Logan. Отзыв владельца Easy R

Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ) производит известные всем марки автомобилей «Жигули», «Лада» и «Нива». Все управление и основные заводы располагаются в городе Тольятти Самарской области.

Полноценное функционирование завода началось с 1971 года. Первая, выпущенная модель, называлась «ВАЗ-2101». Почти все было взято с существовавшей модели итальянского автомобиля «Фиат-124». Скорость развивалась до 140 км/ч, а мощность была около 40 лошадиных сил.

Советские люди нуждались в автомобиле, сравнительно недорогом. Поэтому и решили создать «народный автомобиль». Но, как ни старались конструкторы, затраченные усилия и денежные средства, на выходе, превышали первоначальные планы. А значит, и цена на автомобиль повышалась. Мало кто из советских людей мог приобрести автомобиль в те годы.

Модели постоянно изменялись, пополнялись. И, несмотря на повышение цены, автомобили не особо застаивались в гаражах завода. А появление в 70-х «Жигулей» с кузовом универсал еще больше повысило спрос на этот автомобиль. Еще одним успешным шагом был выпуск полноприводного автомобиля «Нива» ВАЗ-2121, который обладал высокой степенью проходимости. А спустя некоторое время, был создан автомобиль «Лада», предназначенный для экспорта. За период советского существования Волжский завод выпустил 9 моделей.

Распад СССР привел завод «АвтоВАЗ» в кризисную ситуацию, который длилась до середины 90-х. Пытаясь выйти из кризиса, были разработаны и выпускались новые модели автомобилей, которые были оснащенными последними технологичными новинками.

К 1997 году за год было выпущено 730 тысяч автомобилей нового поколения, и постепенно, с годами количество производимых автомобилей только увеличивалось. К концу 90-х гигант российского автомобильного бизнеса полностью вышел из кризиса.

Появление двигателя с 16 клапанами открыло путь в развитие автомобильной отрасли по новому руслу.

Несмотря на достигнутые успехи, некоторые проблемы все-таки остаются. Качество выпускаемых автомобилей оставляет желать лучшего, поэтому японские, китайские, немецкие автомобили пользуются большей популярностью. ВАЗ постоянно должен совершенствоваться, искать новые пути решения имеющихся проблем и устранять недостатки. Так, недавно была выпущена «Лада Калина» (седан ВАЗ-1118), которое обладает прекрасными характеристиками.

В дальнейших планах у завода стоит сотрудничество с зарубежными авто производителями, что, несомненно, обеспечит успех автомобилям ВАЗ не только на российском рынке, но и на других.

Эксперт сравнил Renault Logan и LADA Vesta: «Француз» против «русского»

Два Б/У автомобиля и их владельцы сошлись в «битве», чтобы под руководством блогера выяснить, способна ли «Лада» конкурировать с современными иномарками.

Организатором сравнения стал YouTube-канал «Программа Автомобиль». Для его проведения были приглашены владельцы «Логана» и «Весты», которые не только рассказали о своем опыте владения автомобилем, но и поучаствовали в заезде.

Первым начал владелец Renault Logan. Он ознакомил автоэкспертов с характеристиками своего автомобиля: под капотом «Логана» 1,6-литровый двигатель h5M мощностью 112 лошадиных сил. За время эксплуатации машина ни разу не подвергалась серьезному ремонту.

Водитель только заменил передние тормозные колодки и установил под радиаторную решетку дополнительную защиту от камней и мелкого мусора. Однако на внутренней части крышки капота были обнаружены следы ржавчины. Неправильно обрезанный концевик сигнализации протер капот до металла, который, лишившись защитного покрытия, начал цвести.

Также, добавляет автовладелец, с h5M «Логан» стал шустрее, но появилась проблема повышенного потребления масла, что совсем не свойственно автомобилям Renault. Общий пробег за 2 года составил 58 тысяч км.

За ним следует рассказ владельца LADA Vesta. Авто оснащено 1,6-литровым мотором ВАЗ 21129, мощность которого 106 «лошадок». Как и в случае с «Логаном», владелец «Весты» ни разу не обращался на СТО с крупной поломкой, однако несколько раз пришлось ехать к дилеру из-за мелких проблем.

«Корыто» не для слабонервных или причуда судьбы: Что не так с LADA Kalina за 250 000?

Блогер объяснил, почему покупать подержанную «Калину» – настоящее безумие.

Так, однажды он обнаружил, что боковые поворотники запотевают, а буквально за 3-4 недели до гонки стал троить мотор при подгазовке. Производитель решил все проблемы быстро и бесплатно.

Покончив с рассказами, автовладельцы выезжают на старт. С первых секунд становится понятно, что победу одержит «Логан», оставивший далеко позади «Весту». Повторная гонка результат не меняет, в битве «француз» против «русского» одерживает победу «житель Франции».

Но перед концом ролика автоэксперт добавляет, что на результаты повлиял человеческий фактор, и абсолютную победу Renault Logan отдавать нельзя.

Что Лучше Лада Веста Или Логан 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

В текущем сравнении будут участвовать две машины. Первый. это давняя и очень любимая русская маленькая машина Renault Logan. Второй претендент на победу. автомобиль Lada Vesta, недавно вышедший на российский рынок, который способен предложить покупателю более богатые конфигурации и высочайший комфорт. Кто из них лучший, кто решает сам, но, конечно, есть несколько фактов, которые могут сразу же осветить любимого.

И Vesta, и Logan, которые находятся на экономическом рынке около 10 лет, имеют ряд преимуществ перед большинством современных автомобилей, что ставит их в число фаворитов российского рынка. Если путешествовать из Lada Vesta, продажи на дорогах подскочили до необычных признаков, делая этот автомобиль слухов настоящим фаворитом в своем собственном секторе, то Renault Logan долго продолжал укреплять свои позиции, считая, что он является одним из самых продаваемых иностранных авто в наших условиях.

В матче между Ладой и Рено начало всего должно сочетаться с этими двумя автомобилями. Сравнивая их друг с другом, фаворит определяется практически без специальных приспособлений. Но все в порядке.

Жилет не просто соперник во всех отношениях, он имеет дополнительные 10 см в каждом направлении. Он классифицирует автомобиль как класс B, когда у Logan нет «плюса» в этой категории. Это позволило соотечественнику получить больше багажа и посадочных мест сегодня. Что ж, автомобиль, который имеет огромные размеры и больше спортивных навесов и переходов, выглядит гораздо более эффектно и более роскошно.

Стоит ли переплачивать за логан? В конце концов, Веста имеет.

Однако, судя по дизайну интерьера, еще проще понять, кто по-прежнему ваш любимый, Renault Logan или Lada Vesta. Француз первого поколения использует устаревшие подходы к дизайну легковых автомобилей.

Кроме того, инженеры официально позиционировали Logan как экономически выгодный вариант, поскольку использовали самые дешевые отделочные материалы, что, к сожалению, конечно, доставляет массу удовольствия. еще один аргумент против Renault.

Особенно о машине является ее динамика и комфорт в управлении. Об этом мощность двигателей, предоставляемых обоим конкурентам, можно сказать прямо. Lada Vesta имеет полную линейку силовых агрегатов, насчитывающую 87, 102, 114 и 128 лошадиных сил, которые обещают поступить в продажу очень скоро. Французский автомобиль предлагает только два варианта, 82 и 102 лошадиные силы. Из-за узкого ассортимента француженок россиянка снова побеждает Renault Logan против Lada Vesta.

Более объективным является сравнение соотечественника с последней версией французского автопрома. Без изменения ассортимента силовых агрегатов у последнего теперь есть более новый, более современный и более приятный дизайн, более дорогие материалы внутренней отделки, помимо ноу-хау производителя, введение варианта специально для массивного двигателя, который имеет 102 лошадиных сил с 16 клапанами против 82 для 8-клапанной версии.

Учитывая внешний вид 2 автомобилей, представленных на рассмотрение, хотя сложно определить, какой из них. Lada West или Renault Logan.

Хотя оба автомобиля являются яркими примерами последних тенденций в евро-дизайне, они включают в себя самые передовые функции и технологии, которые могут быть предложены покупателю в их собственных комплектациях.

АМТ Лада Веста против Easy R от Renault! Лада Веста. Рено Логан. Отзывы владельцев Logan

Тем не менее, французские отделочные материалы по-прежнему не удается. Несмотря на красивую и надежную «фантику», пластик в большинстве частей интерьера отказался быть более мягким и при этом дубовым и неприятным на ощупь.

Что касается размеров, у француза есть определенные прорези перед Ладой, что, в общем, является вариантом, который следует рассматривать как недостаток. Лада Веста все еще, и ее размеры намного превышают размеры Renault Logan. Это не позволяет французскому автомобилю побеждать из-за объема багажника и салона. Но такой автомобиль лучше подходит для маневрирования в ограниченном пространстве, а также будет легче парковаться при наличии многолюдных городов.

Движущие характеристики французского дизайна стали даже лучше, чем у первого поколения, но Lada Vesta не сильно отстает и предлагает современные типы двигателей и трансмиссий.

Обе машины являются фаворитами в своем классе и пользуются спросом у покупателей в стране. Тем не менее, российская разработка оказалась победителем по большинству характеристик, поэтому в текущем обзоре ей присвоено звание фаворита.

Сравниваем Daewoo Gentra и Renault Logan


Лада Веста ПРОТИВ Рено Логан, ПО ФАКТУ! Lada vesta против Renault LOGAN (лада против рено)


Внешний вид Джентры отличается, но в профиле они очень похожи друг на друга.

Автосалоны Daewoo / Цены. Сравнение Renault Logan () 16V и Daewoo Gentra () Выбор данных…

Проехал на нём в отпуске 14 км, от Новосиба до Владика, пол России.

Слабые крылья говорят если сильно снег толкнуть бампером, то крылья просто сложатся, очень слабый кант. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. С низов двигатель подхватывает уверенно, да и педаль сцепления расположена так, что колено не начинает ныть после часа дерганья в столичном трафике.

Внешний вид Джентры отличается, но в профиле они очень похожи друг на друга. Обновлённая решётка, передний бампер и форма капота — это основные изменения по сравнению с базовой моделью.

Задняя часть осталась практически без особых изменений. Логан имеет неизменный внешний вид ещё с года, когда он подвергался рестайлингу.

Конструкторы Рено Логан более консервативны по отношению ко внешнему виду автомобиля Концептуальные отличия во внутреннем оформлении Когда попадаем внутрь Дэу, то чувствуем, что когда-то уже здесь были. Чувства знакомы для людей, ездивших на Лачетти. Незнакомый лишь блок мультимедийной системы и процесс регулировки сиденья.

Машинка шустрая, в меру мягкая, вёрткая в городе, с большим клиренсом. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон.

Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ RAVON GENTRA, ДЭУ ДЖЕНТРА, НОВАЯ НЕКСИЯ

Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества Нет минусов, я не обнаружил их.

Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату. То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле.

Из-за них чуть изменили форму капота, обновили передний бампер и решетку радиатора. Сзади из нового — только шильдики.

Отличия лишь в блоке мультимедийной системы да эмблеме на руле.

Чуть дольше обычного регулировал сиденье. Просто забавно ощущать, как подушка меняет угол наклона, а не привычно перемещается вверх-вниз. Впрочем, так было и у предшественника. О, здесь есть и настройка поясничной поддержки!

В максимальном положении она оказалась довольно плотной. Отрегулировав ступицу руля не только по углу наклона, но и по вылету , осматриваюсь.

Салон не жмет в плечах, но тесноват в районе головы, — рослые водители нередко сталкиваются с этим в автомобилях с люком.

Поделиться в социальных сетях

первые отзывы Фото и отзыв!

Что лучше – б/у или Лада Веста?

Лада Веста на три года! С одной стороны, можно сказать: как летит время! Но если посмотреть на вопрос под другим углом, то можно констатировать абсолютный факт: ноябрь 2015 года (дата начала продаж Весты) новая отечественная модель не только не потеряла своей актуальности, но даже увеличивает свою популярность. . Все это говорит об удачном объединении конструкторской и технической составляющих модели.Это действительно так?

 

Если к внешнему виду новинки АВТОВАЗа мало у кого из автолюбителей возникают вопросы, то с технической стороны с машиной не все так однозначно. Вы хотите вовремя собрать информацию и отзывы о новинке от ее владельцев, но это работа профессиональных аналитиков крупных компаний, отслеживающих рынок. Время пришло. Исследовательский отдел CarPrice подсчитал баллы эксплуатации отечественного седана, сравнил его с автомобилями бюджетного сегмента и сделал промежуточные выводы.

Как прошел экзамен Что?

Специалисты интернет-аукциона отмечают, что перед тем, как автомобили «Веста» выставить на торги, они проходят исследования по 600 различным параметрам. Таким образом получается огромная информационная библиотека по всем важнейшим узлам автомобиля и степени их износостойкости.

 

Баллы пятизвездочной системы выставляются по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие факторы». Максимальное количество звезд – 20, что соответствует автомобилю в идеальном состоянии.

 

Итак, сравниваем отечественные «почти легковые» с автомобилями бюджетных моделей российского рынка.

 

Та Лада Веста на кузове?

По результатам исследований Веста получила самые высокие оценки по сравнению с зарубежными моделями.

«Покупатели российских автомобилей традиционно жалуются на цвет, который приводит к быстрой коррозии», — говорится в пресс-релизе. При последнем осмотре присутствующих автомобилей были обнаружены сколы на капоте и передних крыльях, в том числе крупные царапины на кузовных деталях.Это косвенно указывает на слишком качественный цвет, резюмирует «Карлспрайс». Среди Hyundai Solaris (первое поколение, фейслифтинг) Kia Rio первого до-и-полиэстерового поколения, Nissan Almera, Renault Logan, известный своими проблемами с ЛКП, и два VW Polo пятого поколения Lada Vesta набрали самый низкий балл 3.33. Хотя надо отметить, что разрыв между конкурентами не слишком велик:

Техническое состояние

Но тут спецы успокаивают автолюбителей, желающих приобрести подержанную версию популярной российской модели: «С технической частью у этого автомобиля все хорошо — состояние агрегатов у этого автомобиля даже лучше, чем у рассматриваемых моделей». неубиваемый».У третьей осмотренной нами Весты был серьезный износ сцепления и нестандартная работа «печки», примерно четверть показала повышенную вибрацию при переключении передач». Недолговечные амортизаторы и провисшая резина глушителя – еще одна отличительная черта трех Лады Весты.

 

Здесь Веста обогнала по качеству не только Рено Логан двух поколений, но и оставила позади Ниссан Альмера и даже Фольксваген Поло:

Состояние салона Лада Веста – лучшее в сегменте

А вот в салоне Весты 2015 года все просто идеально.По прошлым предпродажным исследованиям автоконкурентов среди иномарок не выявлено!

«К фирменным болезням моделей можно отнести, разве что, быстрое истирание руля. И переделанная обивка, и разнообразные загрязнения — это особенность эксплуатации конкретной техники», — резюмирует состояние салона после трех лет эксплуатации CarPrice.

Какие выводы, господа?

В целом – хорошо. Веста в своем классе по количеству воды – твердый середнячок.Средняя цена трехлетней машины сравнима с ценой Nissan Almera и Renault Logan II, но Веста значительно дешевле Volkswagen Polo, Kia Rio и Hyundai Solaris. Еще один плюс — недорогие запчасти. Что ж, свежий внешний вид действительно отличает нашу модель от импортной.

 

Интересно, что будет с б/у Жилетом через четыре-пять лет? Посмотреть пару лет. Что ж, вернуться к Lada Vesta обещает через год, когда вторичный рынок пополнится автомобилями, выпущенными в середине 2016 года, с зафиксированными «детскими болезнями».

Dacia Logan против Lada Vesta. Care câștigă lupta sedanurilor din est?

Dacia Logan против Lada Vesta. Au fost vremuri в уходе за Вестой эпохи и моделью современности, а также в bine echipat decât Logan. Dar s-au schimbat lucrurile după apariția celei de-a treia generații a mașinii românesti?

ГАЛЕРЕЯ ФОТО

Noua Dacia Logan против Lada Vesta Sedan. Уход arată май бине? Уход за моторизованными машинами может быть интереснее? Care propune cel mai bun raport calitate-preț? Сосит моментул adevărului.

Lada Vesta vine din est pentru a cuceri segmentul sedanurilor accesibile din România, acolo unde Dacia Logan își face de cap de ani buni.

Lucrurile sunt simple îin ceea ce priveste propulsia modelului rusesc. Acesta este disponibil cu un singur motor. Este vorba despre o unitate pe benzină, de 1,6 litri, care dezvoltă 106 cai putere. Este о putere ла уход Logan ню Ajuns încă. Cel mai puternic sedan produs la Mioveni este versiunea Eco-G cu 100 de cai putere.

Vesta poate fi comandată fie cu o transmisie manuală cu cinci trepte, fie cu una robotizată, cu tot atâtea rapoarte.В гаме Logan есть функция apariția, odată cu lansarea celei de-a treia generații, автоматическая трансмиссия CVT. Aceasta poate fi cuplată la motorul de 1.0 litru, cu 90 de cai putere, versiune testată si de echipa Promotor.

Nici rușii, nici românii nu au или versiune Diesel.

Dacia Logan против Lada Vesta. Care este mai ieftină?

Лада Веста продана за 9.800 евро в Румынии. Pentru Dacia Logan, discuțiile încep de la 8.600. Dar pentru putere comparabilă cu CEA a modelului rusesc, clienții trebuie să se orienteze către versiunea Eco-G, disponibilă de la echiparea Essential, cu preț de pornire de 11.600 евро.

E drept, Веста или платформа îmbătrânită și nu dispune nici de sistem de frânare de urgență, nici de funcție pentru apelarea numărului de urgență в случае аварии.

Trei linii de echipare sunt disponibile in gama Vesta. Это зависит от Comfort, Lux/MT (механическая коробка передач) и Lux/AMT (автоматическая коробка передач).

ГАЛЕРЕЯ ФОТО

Este generoasă echiparea de bază de la Vesta. Стандарт Pachetul включает в себя голый в culoarea caroseriei, уход за Logan cu echipare Access nu dispune.Vesta являются кондиционированными, доступными для романских моделей, а также с echiparea intermediară, Essential.

Cotiere față și spate, senzori de parcare, patru Geamuri Electrice și scaune față încălzite sunt, de asemenea, oferite cu versiunea Standard Lada Vesta. La Dacia Logan, датчик парковки включает дополнительный пакет, Комфорт, (450 евро) в пакете Парковка 1 и Парковка 2, доступная парковка 350, соответственно 400 евро. Электрическая электрическая кастрюля с ручным управлением за 100 евро.В куранде, в гаме Dacia Logan își vor face apariția și scaunele față încălzite.

Amenințarea в России уход за виноградной лозой pentru Dacia. Care e mai таре, Логан сау Лада Веста?

В 2020 году Dacia представляет собой фигурку из новой модели. Dintre toate, Логан и ип седан ceva май современный decât până acum. Dar e singura mașină ieftină де luat? Ну чиар.

В 2019 году Renault вышла на новый уровень в России или на машине ceva mai specială. Chiar dacă эра исправить ca Un Logan Stepway, эра însă mai mult decât ce-ai fi putut cumpăra в Румынии.Renault Logan Stepway дебютировал в России по цене 8 000 евро.

O altă surpriză fost că gama Stepway в России являются моторным питанием с бензином, объемом 1,6 литра, с тремя уровнями мощности: 82, 102 и 113 CP. В наличии имеется версия с номером Logan Stepway City — автомобильный завод, предназначенный для передачи вариатора (113 CP и трансмиссия CVT).

В 2020 году Logan concurează сразу на Lada Vesta и в пути к одновременному обновлению седана românesc care nu se mai vinde în Vest.

Care e mai bună, Dacia или Lada?

В Румынии, Lada Vesta pornește de la 9.800 евро. Седан имеет доступный двигатель: 1,6 литра, 106 л.с. De cealaltă parte, Logan începe де ла 8.400 евро, дар у.е. ип двигателя mult mai плиты. În fapt, Logan nu va avea un motor la fel de puternic. Dacă те interesează doar asta, Лада câștigă.

Oveste bună pentru Logan e că, în echiparea de bază, proprietarii vor avea și systeme de siguranță Criticale, включая ar fi frânareaautomata de urgență la viteze cuprinse на скорости 7 и 170 км/ч.Acest sistem este obligatoriu la toate mașinile noi care se compercializează in state membre ale Uniunii Europeanne, după cum notează Promotor . Mașina Эсте echipată și у.е. Бутон де apelare numărului де urgență în caz де аварии.

Abia в версии Comfort Dacia включает в себя систему кондиционирования воздуха с ручным управлением, датчик давления на конверте, электрическое освещение и покрытие, а также покрытие, которое не входит в комплект поставки. Лада Веста является scaune pe Fată încălzite.Ca размеры, Vesta e mai scurtă, dar mai înaltă: 17,8 см против 15 см у Logan.

O alegere simplă nu existsă, ​​dar poti alege în funcție de puterea motorului. Это acest capitol Vesta chiar e o amenințare pentru Dacia Logan. Dacă ип Sedan е се те interesează. Se prea poate însă ca Sandero Stepway să fie o alegere mai buna decât Logan sau decât Vesta.

Dacia Logan против Lada Vesta. Quem ganha a batalha dos sedans no leste?


Дачия Логан против Лада Веста.Houve momentos em que o Веста эра um modelo mais moderno е melhor equipado do que o Logan. Мас как coisas мударам desde о aparecimento да terceira geração сделать карро romeno?

ФОТО ГАЛЕРЕИ

Ново Дачия Логан против Лада Веста Седан. Qual parece melhor? Qual oferece motores mais interessantes? Qual oferece a melhor relação custo-benefício? А хора да вердаде чегоу.

Lada Vesta veio do leste para conquistar o segmento de sedans acessíveis na Romênia, onde Dacia Logan vem fazendo há anos.

As coisas são simples em termos de propulsão do modelo russo. Ele está disponível com um único motor. Éuma unidade a gasolina de 1.6 litros que desenvolve 106 cavalos de potência. É um poder que Logan ainda não alcançou. O sedã mais potente produzido em Mioveni é a versão Eco-G com 100 cavalos de potência.

O colete pode ser encomendado com transmissão manual de Cinco Marchas ou robótica, com as mesmas relações. A Transmissão automática CVT Surgiu na Gama Logan, com o lançamento da terceira geração.Pode ser acoplado ao motor 1.0 litro com 90 cavalos de potência, versão testada pela equipe da Promotora.

Nem os russos nem os romenos têm uma versão дизель.

Дачия Логан против Лада Веста. Qual é mais barato?

Lada Vesta за 9 800 евро в Румынии. Para Dacia Logan, как обсуждается, приходит в 8.600. Mas para uma potência comparável à do modelo russo, os clientes devem recorrer à versão Eco-G, disponível a partir do Equipment Essential, com um preço inicial de 11.600 евро.

Isso mesmo, о Vesta tem uma plataforma envelhecida e não tem sistema de travagem de emergência nem função para ligar para o número de emergência em caso de acidente.

Três linhas de equipamentos estão disponíveis na linha Vesta. São eles Comfort, Lux/MT (механическая коробка передач) и Lux/AMT (автоматическая коробка передач).

ФОТО ГАЛЕРЕИ

Базовое оборудование для Весты. O pacote padrão inclui barras de cores da carroceria, que os Equipmentos Logan com Access não possuem.O colete tambem conta com ar condicionado, disponível no modelo romeno a partir do equipamento intermediário, Essential.

Apoios de braço dianteiro e traseiro, sensores de estacionamento, quatro vidros elétricos e bancos dianteiros aquecidos tambem são oferecidos com a versão Lada Vesta padrão. Na Dacia Logan, os sensores de estacionamento estão incluídos no pacote opcional Comfort (450 евро) ou nos pacotes Parking 1 e Parking 2, disponíveis por 350 e 400 евро, respetivamente. Os vidros elétricos traseiros podem ser encomendados por 100 евро.Em breve no intervalo Dacia Logan também aparecerá com os bancos dianteiros aquecidos.


Источник: Promotor по www.promotor.ro.

*Статья была переведена на основе контента промотора www.promotor.ro. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по требованию автор. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


Цена подержанных автомобилей седанов: Dacia Logan proti Lade Vesta

Dacia Logan против Лада Веста Здрой: Дачия, Лада

Дачия Логан 01 Здруй: Дачия

Лада Веста 01 Здруй: Лада

Дачия Логан 02 Здруй: Дачия

Лада Веста 02 Здруй: Лада

Дачия Логан 03 Здруй: Дачия

Лада Веста 03 Здруй: Лада

Dacia Logan MCV/Lada Vesta: Test

Die günstigen Kombis Dacia Logan MCV и Lada Vesta stehen im Test.Die Russen kommen den Rumänen näher als sonst ein Hersteller, daher die Frage: Taugt der Vesta zum neuen Preis-Leistungs-Sieger?

Dacia Logan MCV Tritt im Test gegen dem Lada Vesta an. Bei all den Crossover-Offensiven der vergangenen Jahre, dem SUV-Boom und den vielen neuen Nischenmodellen wurden die Traditionalellen Auto-Werte ein wenig vernachlässigt. Das erkannte die Renault-Tochter Dacia Schon 2006 und baute den Logan MCV. Der geräumige Kombi, den es anfangs sogar als tauglichen Siebensitzer gab, avancierte soft zum Megaseller und verkauft sich dank konkurrenzfähiger Alternativen auch in der zweiten Generation und nur noch als Kombi MCV hervorragend.Erst jetzt verfolgt ein zweiter Hersteller aus dem Osten ernsthaft den klassenlosen Praxisgedanken ohne Standesdünkel. Und nicht zufällig sieht der neue Lada Vesta seinem rumänischen Konkurrenten sehr ähnlich. Dass auch die Russen – bei denen übrigens ebenfalls die Renault-Nissan-Allianz eingestiegen ist – eine Topversion mit Offroad-Optik im Programm haben, verwundert da nicht. Dass der «Cross» allerdings mindestens 15.990 Euro kostet, handlegen schon. Подвеска Denn Dacias названа «Stepway» в подарок на 12 лет.300 евро. Mehr Zum Thema: ALLES ZU DACIA

DACIA LOGAN IM VIDEO:

DACIA LOGAN MCV & LADA VESTA IM TEXT

MIT DEM EMBESSWECHSEL VON 2013 VERSCHWAND BEIM LOGAN MCV (FÜR Многократный конвельный автомобиль) Neben Den Beiden Charakteristischen Hecktüren auch die Option auf sieben Sitze. Stattdessen wurden die Proportionen gestrafft, die Ecken abgerundet, und die Heckklappe ist nun oben angeschlagen. Der Innenraum wirkt jetzt zwar weniger luftig, vermittelt aber nicht mehr unbedingt den Charme eines Lieferwagens.Platz haben selbst fünf Erwachsene samt Urlaubsgepäck genug, denn der Kofferraum nimmt immer noch 573 Liter Volumen auf. Die tolle Übersichtlichkeit des kantigen Vorgängers ging allerdings verloren. Dass der Lada Vesta SW mit 4,42 Meter Außenlänge ganze zehn Zentimeter kürzer ist, merkt man erst auf den zweiten Blick, da das Platzangebot auf den fünf Sitzen durchaus mit dem des Dacia mithalten kann. Нур auf den äußeren Fondsitzen wird es für Großgewachsene wegen der dicken Dachholme etwas eng neben den Köpfen.Beim Blick in den Kofferraum kommt allerdings der Größennachteil von rund 100 Litern deutlich zum Vorschein. In Sachen Sicherheitsausstattung sammelt keiner der beiden Punkte: Moderne Assistenzsysteme findet man in den kurzen Ausstattungslisten nicht. Eine Überraschung hält der Lada dann aber doch noch bereit. Seine Material- und Verarbeitungsqualität kann sich vor allem in der Topausstattung sehen lassen. Auch wenn sich der Innenraum trotz einiger Farbakzente nicht wirklich edel präsentiert, so gefällt doch der ehrliche, einfache Charakter.Beide Autos geben wegen der wenigen Knöpfe und Funktionen übrigens keinerlei Bedienungsrätsel auf.

 

Fahrkomfort: Lordosenstütze im Lada verstellbar

Verglichen mit anderen Kompaktwagen darf man jedoch vor allem beim Sitzkomfort keine Wunder erwarten. Die Einstellmöglichkeiten des Gestühls sind begrenzt, die Sitzflächen klein und die Bezüge nicht besonders hochwertig. Hinzu kommt in beiden die schwache Konturierung der Kontaktflächen, sodass man auf langen Strecken gern öfter eine Pause einlegt als in anderen Autos.Immerhin lässt sich im Lada beim Fahrersitz die Lordosenstütze einstellen. Ablageflächen und große Fächer gibt es dafür hier wie dort ausreichend. Und auch eine Klimaanlage gehört in den Topversionen zum Standard. Weil aber einfacher Kunststoff beide Innenräume dominiert, gelingt die Dämmung von Wind-, Fahrwerks- und Abrollgeräuschen nicht wirklich. Bei Landstraßentempo kann es besonders im Dacia schon mal recht laut zugehen. Mehr Komfort verspricht sein höhergelegtes Fahrwerk. Auch wenn es den 1,60 Meter hohen Aufbau in Wechselkurven schnell schaukeln lässt, verkraftet der Rumäne doch vor allem grobe Schlaglöcher völlig unbeeindruckt.Weil das aber auch der Lada Vesta mit ähnlichem Fahrwerkscharakter schafft, kann dieser am Ende das Komfortkapitel knapp für sich behaupten. Mehr zum Тема: Alles zu Lada
Нойхайтен

Lada Vesta Sport (2018): Прейс и Марктстарт Lada präsentiert на Vesta Sport

 

Motor/Getriebe: Schaltwege im Dacia länger

Automatik-Getriebe, Allradantrieb oder sechs Gänge sind in dieser Klasse nicht zu erwarten.Stattdessen wird die Kraft ausschließlich an die Vorderräder geschickt und manuell mit fünf Gängen verwaltet. Im Dacia sind die Schaltwege etwas länger und die Gassen etwas ungenauer definiert. Die kürzere Übersetzung Bringt dem Logan am Ende aber das bessere Sprintvermögen bei Überholvorgängen im vierten oder fünften Gang. Überhaupt setzt sich der 90 PS starke Dreizylinder-Turbo von der Konzernmutter Renault im Logan Solide in Szene. Mit nur 0,9 Liter Hubraum schafft der Dacia den Sprint aus dem Stand auf Tempo 100 in 12,9 Sekunden und Bringt es am Ende auf eine Höchstgeschwindigkeit von 170 km/h.Der Lada erreicht sogar 180 km/h, leistet aber auch 16 PS mehr. Sein 1,6 Liter großer Kurzhuber mit Saugrohreinspritzung darf noch frei ansaugen, wirkt aber im direkten Vergleich gerade akustisch etwas antik. Das belegen auch die Test-Verbrauchswerte: 9,3 литра на 100 км пути в Alltagsschnitt für einen eigentlich bodenständigen Benziner einfach zu viel. Aber auch der Dacia zeigt sich mit durchschnittlich 8,6 Litern nicht gerade sparsam.

 

Fahrdynamik: Vesta mit etwas schwammiger Lenkung

Insgesamt vollführen die zwei Rivalen auf dem Handlingkurs keine Wunderwerke, das müssen sie aber auch nicht.Das übereifrige ESP des Dacia sorgt zwar für Sicherheit, kostet im Handling aber Zeit – und Punkte. Dabei benimmt sich der Logan lammfromm mit guter Traktion und ohne überraschende Lastwechselreaktionen. Auch der Lada ist mit seiner etwas schwammigen Lenkung nicht gerade zum Kurvenräubern geboren, nimmt dem Rumänen auf der Strecke aber ein paar Sekunden ab. Wesentlich schwerer wiegen jedoch die mangelhaften Bremsleistungen. Aus Tempo 100 braucht der Russe mindestens 39 Meter bis zum Stillstand – indiskutabel.Der Logan kommt fast zwei Meter vorher zum Stehen, doch auch das ist – verglichen mit anderen Konkurrenten in dieser Klasse – immer noch eher mäßig.

 

Umwelt/Kosten: Logan ab 7990 евро

Dacia bietet den Logan MCV immer noch ab 7990 евро ан. Auch wenn der Kombi für diesen Preis nur mit dem 75 PS starken Ein-Liter-Dreizylinder ohne Turbolader bestückt ist, bleibt die Offerte eine echte Kampfansage. Mit diesem Preisbrecher kann selbst Lada nicht mithalten. Der Vesta steht als Stufenheck-Limousine für mindestens 11.990 евро байм Хендлер. Die Kombivariante kostet nochmals 1000 евро больше. Erst in vergleichbarer Topausstattung nähern sich beide an, wobei der Dacia noch einen Vorteil von knapp 3700 Euro behält. В dieser Preisregion sind das immerhin 30 процентов. Die auf den ersten Blick bessere Ausstattung des Lada scheint den Nachteil zu relativieren. Doch gerade auf der Multimedia-Seite hat der Dacia Logan Stepway mehr zu bieten: Das Navigationsgerät mit sieben Zoll großem Touchscreen ist nämlich schon serienmäßig verbaut.Im Unterhalt ист дер Dacia ohnehin nicht цу schlagen. Lada kontert mit einer Fünfjahres-Garantie. Doch am Ende fällt die Kostenbilanz des Rumänen besser aus.
Фарберихт

Новый Dacia Logan MCV Stepway (2017): Эрсте Тестфарт Logan MCV Stepway как Lifestyle-Laster

 

Технические данные Dacia Logan MCV, Lada Vesta

фон Маркус Шенфельд Унсер Фазит

Dacia Logan MCV и Lada Vesta SW являются лучшими автомобилями для владельцев автомобилей.Allerdings нур в ден Basisversionen. Mit mehr Ausstattung und in Offroad-Optik sind Preise jenseits der 12.000 Euro fällig. Dass der Lada Vesta Cross sogar knapp 16.000 Euro kostet, verhagelt ihm die ansonsten gute Bilanz bei diesem Vergleichstest. Er muss sich mit dem zweiten Platz begnügen. In puncto Platzangebot, Verarbeitungsqualität und Komfort Liefert der Russe aber ebenso gute Argumente wie der Test-Sieger Dacia Logan Stepway. Den gibt es in der Topausstattung aber eben für knapp 4000 Euro weniger und obendrein mit dem moderneren Antrieb.Nicht umsonst ist der geräumige Rumäne so beliebt. Bei der Fahrdynamik und bei der Geräuschdämmung darf man aber selbst in dieser Preisklasse etwas mehr erwarten.

Rusové jdou proti Dacii Logan MCV с большими запасами. Lada Vesta SW практичная и привлекательная

Lada Vesta se za první polovinu letošního roku stala třetím nejprodávanějším vozem na ruském trhu. V porovnání se stejným obdobím loni to tak znamená až padesátiprocentní nárůst registrací. АвтоВАЗ, кто может построить машину Лада на старости, заменит машину на седан.Teď se k němu přidává praktické kombi, a to rovnou ve dvou variantách. Обе jsou designově привлекательный, navíc большой вариабельный интерьер.

Компактный комби, который расположен на розетке от стейнэ каросерии или сегмента ниже теши в Европе, стал очень популярен. Mezi uplné novinky z doby ndavno minulé se řadí Fiat Tipo Kombi, Hyundai i30 kombi или Renault Mégane Grandtour. Omlazovací kúru mají za sebou například zástupci koncernu Volkswagen — Seat Leon ST, Škoda Octavia Combi и Volkswagen Golf Variant.У последних трех миров есть Лада с моделью Веста SW, его главный соперник, але небуде Концерновая тройка, nýbrž Dacia Logan MCV. Vedle klasicky střiženého modelu ukázali Rusové taképrovení Cross s plastovým obložením karoserie, kontrastující s výraznou oranžovou barvou, a zvýšenou svetlou výskou.

Dacia Logan MCV против Lada Vesta SW против Škoda Octavia Combi

Дачия Логан MCV

Розмеры (д/с/в): 4492/1733/1519 мм
Розворот направ: 2634 мм
Куфр: 573/1518 л
Зажеговые моторы: 1.0 SCe (54 кВт), 1,2 16 В (54 кВт), 0,9 TCe (66 кВт)
Взрывной двигатель: 1,5 dCi (66 кВт)
LPG: 0,9 TCe (66 кВт)
Цена: 189 900 чешских крон

Лада Веста SW

Розмеры (д/с/в): 4410/1764/1512 мм
Размер направл.: 2635 мм
Куфр: 480/825 л
Задние моторы: 1.6 (78 кВт), 1.8 (88 кВт)
Цена: нестановена5 900

Шкода Октавия Комби

Розмеры (д/с/в): 4670/1814/1465 мм
Розвор направ: 2686 мм
Куфр: 610/1740 л
Зажеговые моторы: 1.0 TSI (85 кВт), 1.4 TSI (110 кВт), 1.8 TSI (132 кВт)
Взрывной двигатель: 1.6 TDI (85 кВт), 2.0 TDI (110/135 кВт)
CNG: 1.4 G-Tec (81 кВт)
Цена: 437 900 Kč

Ta má hodnotu 203 milimetrů, což je o 25 milimetrů více než v případě klasického kombi. Ani výchozích 178 milimetrů není málo, Cross se pak minimálně v to to ohledu vyrovná některým SUV. Na delku mají obě verze 4410 milimetrů, což je v porovnání s compaktními Kombíky na českém trhu vůbec nejméně (na jejich přehled se podivejte tady).О том, чтобы выпустить 2635-милиметровый пробег, выровняйте дорожный просвет Golf Variant и начните использовать Toyotu Auris Touring Sports или Honda Civic Tourer.

Nejdůležitější velichinou u vozu kategorie kombi je velikost zavazadlového prostoru, případně celková variabilita interiéru. Základní objem kufru Vesty SW je 480 litrů, pod podlahou je však k dispozici dalších 95 litrů úložného prostoru. Zadní opěradla jsou delená v pomeru 2 : 1, по jejich sklopení, kdy však podle fotek navznikne rovná ložná plocha, pak Vesta nabidne zavazadlový prostor s objemem 825 litrů.Měřena je tato hodnota ale pouze po úroveň bočních oken.

Pokud vezmeme zakladní objem bez místa pod podlahou, má Vesta nejmenší kufr ve třídě. Jestliže obě hodnoty sečteme, взросте объема на 575 литров, cож je hodnota mírně nadprůměrná. Udávaná maximální hodnota zavazadelníku je však Naprosto podprůměrná.

Vedle podprůměrného objemu Lada nabízí i několik «просто умный» řešení. На днях двойите подлаги, так как это практический органайзер, сделайте коробку Русове умистили гачки на ташке, малую политику и защитную коробку odkladací.Celý náklad je navíc možné upevnit sítí. Dále v kufru nechybí podsvícení и zásuvka na 12 voltů.

Як vypadá Lada Vesta SW, si prohlédněte на многих официальных фотографов.

Na zadních sedadlech by v porovnání se sedanem mělo být více místa v Oblasti Hlavy, rozvor náprav i celková délka se totiž neliší. Podle našich zkušeností se sedanem je to právě prostor nad hlavou, kde Vesta zaostává za konkurencí nejvíce. Наопак в подельнем смеру се муже мержит и с нежлепшими.Mezi predními sedadly je odkládací box, doplněný volitelnou chladicí přihrádkou или objemu 14 litrů pre spolujezdcem. Z prostředního sedadla vzadu je možné udělat loketní opěrku, do níž jsou integrovány držáky nápojů. Лада так nabízí vyhřívání zadních sedadel.

Design má stejně jako u sedanu na svědomí Steve Mattin, bývalý návrhář Mercedesu nebo Volva. Odlišnosti mezi oběma karosářskými variantami jsou viditelné především v zadní části, kde je například moderní propojení zadního skla s boční linii oken.Světlům, masce chladiče prolisům dominuje písmene Х. мотив принять palubní Deska není oproti sedanu против NICEM odlišná, ZA zmínku stojí především třístupňové vyhřívání sedadel, multimediální Система S dotykovou navigací-экраном možnost jednotlivé knoflíky ovládat TaKé против rukavicích.

Podívejte se, как vypadá aktualní nabídka ruské Lady. Její auta je možné koupit například na Slovensku.

Ačkoliv nabídku pohonných jednotek Lada nezveřejnila, dá se očekávat preřítomnost stejných motorů jako u sedanu.К знамённому атмосферному зажигательному очистителю или объёму 1,6 или 1,8 литра. Меньшая мощность 78 кВт, средняя 88 кВт. V obou případech je možná volba mezi pětistupňovou manuální nebo robotizovanou převodovkou. Sedan pak nedávno přijel také s pohonem na CNG.

Na ruském trhu se Lada Vesta SW a SW Cross objeví ve druhé polovině letošního roku, očekávat lze také její příchod na evropské trhy. Официально закуплена русская автомобильная накладка в Германии, в Майярску небо на Словенску.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.