Разное

Веста объем двигателя – Технические характеристики Лада Веста — расход топлива, двигатели, размеры кузова

Содержание

Технические характеристики Лада Веста — расход топлива, двигатели, размеры кузова

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Технические характеристики Lada Vesta

Начало реализации Лада Веста позволило, наконец, узнать точные данные относительно технических характеристик модели, которые до последнего момента скрывались АвтоВАЗом, дабы сохранить интригу и еще больше распалить фантазию потенциальных клиентов. Однако теперь можно с полной уверенностью констатировать, что на рынок вышел новый и очень серьезный в своем сегменте игрок.

Габариты Лада Веста

Бу Инге Андерссон не зря говорил, что в плане размеров Lada Vesta будет одним из лидеров в классе, что во многом и обеспечит ей популярность. Так и есть, строго говоря, машину сложно однозначно отнести к сегменту В, так как она находится на стыке классов В и С. Длина седана составляет 4 440 мм, при ширине в 1 764 мм и высоте в 1 497 мм, а это заметно больше нежели у Hyundai Solaris (4 375 мм, 1 700 мм и 1 470 мм), который является одним из главных конкурентов российского автомобиля.

Колесная база Лада Веста составляет 2 570 мм, причем колея передних и задних колес немного отличается – 1 495 мм и 1502 мм, соответственно. Дорожный просвет новинки традиционно больше, нежели у иномарок и равен 171 мм под картером силового агрегата, при условии полной загрузки, а также 144 мм при условии изменения под брызговиком мотора. Это, вместе с передним свесом кузова в 860 мм и задним в 915 мм, а также углами въезда и съезда в 16.6° и 14.2°, обеспечивает возможность уверенного движения по проселочным дорогам, что актуально для жителей небольших городов.

Багажный отсек в 480 литров полезного объема также один из самых вместительных в классе, а полезная нагрузка в 487 кг позволяет взять «на борт» много поклажи. Снаряженная и полная масса Весты равна 1 178 кг и 1 653 кг, соответственно. А вот распределение снаряженной и полной массы по осям отличается. В первом случае оно составляет 60/40, а во втором – 52/48. Относительно буксировки прицепа, то для оборудованного тормозными механизмами устройства допустимая масса равна 900 кг, а для такового, но без тормозов – только 450 кг.

Технические характеристикиЗначение
2180
МКП
Габаритные размеры, ми:-длина-ширина

— высота (при снаряженной массе)

441017641497
База автомобиля, мм2635
Колея передняя, мм1500
Колея задняя, мм1500
Передний свес, мм860
Задний свес, мм915
Угол вьезда/сьезда (при полной нагрузке), град.16.6/14.2
Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя, мм171
Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя, мм 144
Объем багажного отделения, дм1480
Масса снаряженная (без водителя), кг1178
Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси, %60/40
Полезная нагрузка, кг475
Полная (разрешенная максимальная) масса*, кг1653
Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси, %52/48
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг900/450
Максимальная скорость, км/ч

Двигатели Лада Веста

На данный момент Vesta комплектуется тремя моторами, но только два из них разработаны силами отечественных специалистов, тогда как топовый вариант предоставлен владельцем АвтоВАЗа – Alliance Renault Nissan. Список моторов:

  1. ВАЗ 21116 – 1,6л, 8 кл., мощность 87 л. с.;
  2. ВАЗ 21127 – 1,6л., 16 кл., мощность 106 л.с.;
  3. HR16DE-h5M – 1,6л. 16кл. мощностью 114 л.с.

Конструктивно все двигатели одинаковы – идентичный объем, атмосферная конструкция, 4 цилиндра, поперечное расположение, инжекторная система питания и ременной привод ГРМ. Отличия лишь в числе клапанов, настройках и некоторых технических особенностях. Кроме того, все моторы выпускаются достаточно давно, а это значит, что всякого рода «детских болезней» у них уже нет. Так что двигатели достаточно надежны по современным меркам.

Технические характеристики двигателей Лада Веста.

Однако есть данные о возможном расширении моторной гаммы. И если ранее это были не более чем слухи, то теперь информация была подтверждена корпоративным изданием АвтоВАЗа. Согласно полученным данным, новый силовой агрегат получит объем в 1.8 литра и индекс 21179. Изначально он будет ставиться на хэтчбек Икс Рей, но с октября 2016 года его начнут монтировать и под капот Весты.

Трансмиссии

В этом отношении АвтоВАЗ также предлагает широкий выбор. Основной коробкой передач станет 5-ступенчая «механика», устанавливаемая и на иные модели ВАЗа. В 2012 году она была доработана, в ней заменили некоторые компоненты, поставив японские и немецкие детали, уменьшили объем заливаемого масла и провели иные работы. В результате коробка работает тише, переключения стали удобнее, да и вибрации снизились.

Технические характеристики коробок передач Лада Веста.

Классического «автомата» Лада Веста не получит, что немало огорчило многих посетителей дилерских салонов. Его место занял «робот» типа АМТ, по причине дешевизны в производстве, созданный на основе механической коробки, носившей индекс 2180. Несмотря на более грубую работу (небольшие рывки и толчки при переключениях), применение в нем компонентов от мировых компаний ZF и VALEO, вкупе с меньшим аппетитом и отсутствием необходимости прогрева, обеспечивает «роботу» реальные шансы стать достойной альтернативой АКПП.

Масса двигателей и коробок передач Лада Веста.

Кроме того, Лада Веста получит также вариатор, который на отечественный седан «перекочует» с японской модели Nissan Tiida. Впрочем, более полной информации по нему пока нет.

Номинальные заправочные объемы Лада Веста (в литрах).

Ходовая часть

Подвеска Лада Веста создана по привычной для сегмента схеме. На ее передней оси будет установлены стойки типа MacPherson со стабилизатором, а сзади конструкторы «прописали» торсионную балку.

На передней оси Лада Веста смонтирована подвеска типа МакФерсон.

Несмотря на отсутствие многорычажной схемы, проведенные тест-драйвы отметили достойный уровень управляемости машины, практически не уступающий лидерам сегмента – Volkswagen Polo и Ford Fiesta.

Задняя ось Лада Веста располагает торсионной балкой.

Цены и все комплектации Лада Веста 2017

Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT

club-vesta.ru

расход бензина, объем двигателя, клиренс, размеры

Двигатель, трансмиссия 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 1.8 л 16-кл. (122
л.с.), 5МТ
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
КУЗОВ
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей универсал / 5
Количество мест 5
Длина/ширина/высота (по рейлингам), мм 4410 / 1764 / 1512
База, мм 2635
Колея передних / задних колес, мм 1510 / 1510
Передний/задний свес, мм 860/915
Дорожный просвет, мм 178
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л 480 / 825
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя 21129 21129 21179 21179
Тип двигателя бензиновый
Рабочий объем двигателя, л/ Количество клапанов 1,6/16 1,6/16 1,8/16 1,8/16
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Мощность, л.с./кВт/об.мин 106/78/5800 106/78/5800 122/90/5900 122/90/5900
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 148 / 4200 148 / 4200 170 / 3700 170 / 3700
Топливо бензин, min 92
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч
174 174 180 182
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,4 14,4 10,9 12,9
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км 9,5 9,2 10,6 9,9
Загородный цикл, л/100 км 5,9 5,7 6,3 6,2
Смешанный цикл, л/100 км 7,3 7,0 7,8 7,6
МАССА
Снаряженная масса, кг 1280…1330
Технически допустимая максимальная масса, кг 1730
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 600 / 900
Объем топливного бака, л 55
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии 5МТ 5АМТ 5МТ 5АМТ
Передаточное число главной передачи 3,9 3,9 4,2 3,9
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм шестерня-рейка
ШИНЫ
Размерность 195/55 R16; 185/65 R15

www.avtogermes.ru

двигатель во всех возможных вариантах

Наверняка всем отечественным автолюбителям интересно, какой же будет у автомобиля «Лада Веста» двигатель в конечной комплектации.

На этот вопрос можно предположительно ответить в четырех вариантах. Рассмотрим линейку, которую предлагает автопроизводитель.

«Лада Веста» в комплектации ВАЗ-11189

Это самый слабый из представленных агрегатов, которым будет оснащена «Лада Веста». Двигатель здесь стоит лишь сравнить с последующими версиями, и такая характеристика станет понятной. По сути, он является модификацией ВАЗ-11186. Отличие этого мотора заключается только в том, что на нем установлены разные клапаны впуска и выпуска. Остальные же характеристики сходны со старой моделью.

Ранее двигатель уже устанавливали на моделях «Гранта»и «Приора» вкупе с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Но, учитывая более значительные размеры «Лады Весты», кажется, что на ней эти возможности будут недостаточными.

«Лада Веста» в комплектации ВАЗ-21129

Данная модель уже представляет больший интерес. В ней объем двигателя составляет 1,6 литра, а мощность дотягивает до 106 лошадиных сил. Результат был достигнут за счет количества клапанов: их насчитывается 16 против восьми, которыми оснащена базовая «Лада Веста».

Двигатель будет точно установлен на хэтчбеке и комплектации «Классик» вкупе с механической коробкой передач. Эта версия представляется приемлемой для российских дорог. Но нужно только следить за ремнем ГРМ, так как при обрыве клапаны быстро испортятся. Еще один существенный недостаток здесь — это шум, а со временем к нему, возможно, добавится еще и стук.

«Лада Веста» в комплектации ВАЗ-21176

Эта модификация будет самой мощной и производительной из всех четырех, несмотря на то, что она не является самой дорогой. Скорее всего, мотор установят на спортивную версию, долгожданный для многих автолюбителей полноприводный универсал, а также, возможно, он войдет и в комплектацию «Люкс». Эта «Лада Веста» объем двигателя будет иметь 1,8 литров (в усовершенствованной сборке 21179).

Говорят, что мотор будет идти с роботизированной пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Этот силовой агрегат уже внушает доверие. Мощность движка здесь составляет 122 лошадиных силы, но при дополнительных усовершенствованиях их можно увеличить даже в заводской версии.

Конечно, мощность повлечет за собой и больший расход топлива. Но любителей крутой езды вряд ли этот факт когда-либо останавливал.

«Лада Веста» в комплектации импортного HR16DE-h5M

Этот мотор является самым дорогим в линейке из-за того, что он импортный. Такой двигатель устанавливается на многие машины «Ниссан».

Установленный на наш автомобиль «Лада Веста», двигатель «Ниссан» будет обладать следующими техническими характеристиками: объем мотора 1,6 литра, но при этом имеет 114 лошадиных сил, что является очень неплохим показателем. Поэтому даже тяжелую «Ладу» он будет способен сделать мобильной и скоростной. Как горожане, так и водители, часто колесящие по загородной трассе, не смогут не отметить эти положительные характеристики.

Кроме того, он является действительно надежным. Эксперты уверяют, что его рабочий ресурс превысит более чем в полтора раза обычные ВАЗовские агрегаты с тем же объемом двигателя.

Поэтому он стоит того, чтобы к нему тоже приглядеться повнимательнее. Ведь с точки зрения практичности, возможно, он и окупится по сравнению с другими, более дешевыми модификациями.

Устанавливать такой движок планируется на кузов купе. Экспрессивной и даже со спортивными замашками тогда станет «Лада Веста». Двигатель, характеристики которого во многом схожи с младшими версиями, таким образом, способен переиграть их.

fb.ru

Автомобиль «Лада-Веста», двигатель: характеристики, отзывы :: SYL.ru

Автомобиль «Лада-Веста», двигатель которого выпускается в нескольких вариациях, представляет собой динамичный седан с неплохими характеристиками. Две силовые установки – от отечественных производителей (ВАЗ-21129 и 21179). Третья модификация сконструирована зарубежными партерами, получила название «Ниссан HR16 DE». В последнем варианте вместо ремня ГРМ установлена цепь, и имеется ряд технических отличий, в том числе увеличенный объем – 1,8 л. Присутствуют также некоторые модифицированные разработки. Рассмотрим положительные и отрицательные стороны всех агрегатов, а также их особенности.

Мотор ВАЗ-11189 и его параметры

Это самый простой и недорогой двигатель. «Лада-Веста 1,6» оснащалась мотором в нескольких пробных версиях. По сути, агрегат является модифицированным вариантом предшественника ВАЗ-11186, имеет измененный впуск и выпуск, соответствует стандарту «Евро-4». Мотор характеризуется хорошей тягой и динамичными показателями на разных скоростях.

Основные характеристики:

  • рабочий объем – 1,6 л;
  • показатель мощности – 87 сил лошадиных;
  • цилиндры – четыре штуки с рядным размещением;
  • сжатие – 11;
  • ход поршня – 75,6 миллиметров.

Однако с учетом того, что модель «Веста» несколько тяжелее предыдущих автомобилей отечественного производства, конструкторы от данного двигателя решили отказаться. Предположительно, он должен был агрегироваться с французской механической коробкой передач JHQ. В последнее время установка мощностью восемьдесят пять лошадиных сил используется на автомобиле «Поло» в кузове седан, причем весьма успешно.

Модель 21127/21129

Первые серийные образцы машины «Лада-Веста» двигатель имеют именно этой модификации. Мотор, по сравнению с предшественниками, стал экономичнее, продуктивнее, получил новый подвес и систему выпуска отработанных газов.

Параметры:

  • объем рабочий – 1596 кубических сантиметров;
  • мощность – 106 «лошадок»;
  • крутящий момент – 4 000 Н;
  • четыре цилиндра — рядно расположенные;
  • соответствие экологическому классу «Евро-4» при степени сжатия – 11.

Рассматриваемый мотор также монтируется на «Приору», «Гранту» и обновленную «Калину». Он имеет ременной привод, возможность форсирования позволяет достичь мощности порядка ста пятидесяти лошадиных сил, а с компрессором и турбиной – еще в 2,5 раза больше.

Сравнительные характеристики моторов 21129 с механической и автоматической коробкой передач

В зависимости от того, какой двигатель стоит на «Ладе-Весте» (с АКПП или МКПП), будут отличаться и его параметры, которые приведены в сравнительной таблице.

Характеристики

Мотор 21129 с роботизированной коробкой передач

Двигатель 21129 с механикой

Разгон до ста километров в час

12,8 секунд

11,8 секунд

Расход горючего при смешанном цикле

7,5 литра

7,5 литра

Аналогичный показатель по городу и на трассе

10,1/7 л.

10/6 литра

Экологический стандарт

Евро-4

Евро-4

Перемещение поршня

75,6 мм.

75,6 мм.

«Лада-Веста» с двигателем 1,8

Силовая установка ВАЗ 21176 сделана на базе блока цилиндров агрегата под индексом 21126. Поршневой забег увеличен до 84 миллиметров, уменьшена степень сжатия до показателя 10,5. Преобразилась структура охлаждающих каналов, выросли размеры тарелок клапанов. На впуске предусмотрен фазовый возврат типа INA. Агрегируется мотор с автоматизированной коробкой передач ВАЗ-2180.

Показатели технического плана:

  • рабочий объем – 1 800 кубических сантиметров;
  • показатель мощности – сто двадцать две лошадиные силы;
  • оборотистость – 5 200 вращений в минуту;
  • питание – распределенная система впрыска;
  • цилиндры – четыре рядно расположенных штуки;
  • степень сжатия – 9,8-10,5;
  • экологический стандарт – Евро-4;
  • горючее – бензин АИ-95.

Автомобиль «Лада-Веста» двигатель данного типа получит в вариациях «Кросс» и новый «седан».

Описание мотора HR16 DE

В импортном исполнении силовая установка от компании «Рено-Ниссан» имеет мощность сто семнадцать лошадиных сил. Двигатель монтируется на различных автомобилях, а с 2015 года комплектуется также и на ВАЗовском комбинате. Мотор неприхотлив к качеству топлива, вместо ремня ГРМ оснащается цепной передачей.

Кроме того, агрегат включает в себя измененную систему газораспределения, электронную дроссельную заслонку, фазовозвращатель. При этом отсутствуют гидравлические компенсаторы, что требует регулировки зазоров через каждые 85-95 тысяч километров пробега. В противном случае появляются посторонние шумы и стук.

Параметры силовой установки HR16 DE

Рассмотрим показатели, которые имеет усовершенствованная «Лада-Веста». Двигатели (технические характеристики) типа HR 16:

  • рабочий объем – 1597 кубических сантиметров;
  • параметры мощности – 111-117 лошадиных сил;
  • максимальные обороты – шесть тысяч вращений в минуту;
  • узел питания – распределенный впрыск;
  • цилиндры – четыре штуки с 4 клапанами, в рядном расположении;
  • размер цилиндра составляет 76 мм в диаметре при ходе поршня 88 миллиметров;
  • экология – класс «Евро-5».

Агрегируется мотор исключительно с механической передающей коробкой французского производства, оснащенной вариатором.

Особенности

Конструкторы планируют и другие варианты комплектации силового агрегата. Автомобиль «Лада-Веста», двигатель которого оснащается специальным пазом под газовый клапан, что позволяет переделать его под аналогичное топливо, несложно преобразовать под новый мотор. Учитывая экономичность и колебание цен на нефтяном рынке, это решение является весьма перспективным.

Люк резервуара для топлива слегка увеличен. Это также рассчитано на двухтопливную систему (бензин плюс метан). Импортные силовые агрегаты, благодаря цепной передаче, являются более надежными. Поэтому именно их рекомендуют устанавливать при переходе на газ.

Какой двигатель ставят на «Ладу-Весту» в 2017 году?

Главная интрига заключается в том, как себя поведет «Веста» с мотором 1,8 литра и механической коробкой передач. Судя по имеющейся информации, разгон автомобиля от нуля до ста километров, составит чуть более десяти секунд. При этом максимальный показатель скорости прогнозируется в пределах 190 км/ч. Получается, что механическая коробка резвее на пару секунд, чем автоматизированная версия.

Расход топлива предполагается около семи с половиной литров на сто километров пробега в смешанном режиме. Для нового двигателя тольяттинские инженеры разработали специальный вариант КПП с пятью ступенями под названием ВАЗ-21807. Модернизации также подвергся трансмиссионный узел и главная пара сцепления. К преимуществам относится существенное снижения шума при работе новой коробки, по сравнению с предшествующими агрегатами. Стоит отметить, что ближайший конкурент, Lada X-Ray, имеет другой механизм переключения передач в механическом исполнении. Там предусмотрена КПП от Renault JR-5 с увеличенными габаритами сцепления до 215 миллиметров.

Отзывы пользователей

Как отмечают потребители, разнообразие силовых агрегатов, устанавливаемых на «Ладу Весту», – это неплохое решение, позволяющее подобрать вариант каждому по душе и потребности. Неплохо зарекомендовали себя моторы серии 21127 и 21129, которые во многом похожи. «Ниссановский» вариант, невзирая на большую стоимость, отлично подходит для этого автомобиля. Основным его плюсом является наличие не ременной, а цепной передачи в блоке газораспределительного механизма.

Отзывы о двигателях «Лады-Весты» подтверждают, что разработчики не останавливаются и продолжают совершенствовать сердце отечественной машины. Обеспечив «движку» своевременную профилактику и подобающую эксплуатацию, вы сможете выработать весь ресурс агрегата, не испытывая особых проблем.

Итог

Автомобиль «Лада-Веста» представляет собой новый виток в развитии отечественного автомобилестроения. Силовая установка транспортного средства постоянно дорабатывается, рассчитана на совмещение бензинового и газового варианта. Такой подход позволяет реально сэкономить на топливе, учитывая тот факт, что все моторы на этой машине соответствуют экологическому классу «Евро 4/5» и являются вполне конкурентоспособными на отечественном рынке и за рубежом.

www.syl.ru

Лада Веста двигатель характеристики, моторы Lada Vesta 2015

Новинка отечественного автопрома Lada Vesta, которую все мы ждем осенью 2015 года, вызывает бурный интерес. Пока нам известно мало подробностей о технических характеристиках новинки. Однако о силовых агрегатах производитель рассказал подробно. Лада Веста двигатель которой, точнее двигатели, представляет собой бензиновый 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 1.6 литра не является техническим прорывом. Всего у Lada Vesta будет доступно 3 двигателя, о которых мы расскажем подробнее.

Первые два мотора Лада Веста уже сегодня можно встретить на моделях Kalina, Granta и Priora. Это хорошо нам известные 8-ми и 16 клапанные силовые агрегаты ВАЗ-11186 и ВАЗ-21127 соответственно. Но под капотом Lada Vesta они получат собственные индексы ВАЗ-11189 и ВАЗ-21129. Причина в том, что эти модификации будут отвечать уже экологическому классу Евро-5, а не Евро-4, как на нынешних Калинах и Грантах.

Что мы знаем об этих моторах. Во первых, это рядные 4-цилиндровые двигатели с чугунными блоками, с ременным приводом ГРМ, имеющие распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Во вторых, движки потребляют исключительно бензин марки АИ-95. Крутящий момент обоих двигателей от 140 до 148 Нм. Расход топлива в смешанном режиме около 7 литров. На Lada Vesta их будут ставить вместе с проверенной 5-ступенчатой механической коробкой. А 16-клапаный двигатель 106 л.с. получит возможность агрегатироватся еще и с роботизированной КПП, которую сегодня устанавливают на Приору.

Но мы чуть не забыли про третий двигатель от Рено-Ниссан. Его “Автоваз” указывает в качестве топового силового агрегата для своей новинки Vesta.

Информации об этом двигателе Лада Веста довольно много. Его выпускают с середины 2000-ых и устанавливают на огромное количество машин Ниссан. Характеристики самого мощного мотора будущего отечественного бестселлера следующие.

Характеристики двигателя Лада Веста HR16DE-h5M 1.6 л. 16-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Ход поршня – 83.6 мм
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Степень сжатия – 9.5
  • Мощность – 114 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 4400 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь

Это 16-клапанный бензиновый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. То есть противоположность моторам ВАЗ, которые традиционно имеют чугунные блоки и ремень в приводе ГРМ. Мощность агрегата составит 114 л.с.(84 кВт) при крутящем моменте чуть более 150 Нм. По сути, этот же двигатель сегодня устанавливают на Ниссан Сентра, которую собирают в Ижевске, правда там по паспортным данным мощность чуть больше – 117 л.с. (158 Нм).

Из особенностей этого двигателя Ниссан, который скоро станет мотором Lada Vesta можно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов. То есть регулировка клапанного механизма проводится вручную. Кроме того, этот агрегат любит кушать масло. Средний расход топлива чуть меньше 7 литров, в городе чуть меньше 9-ти. Сколько этот агрегат будет расходовать под капотом Весты на практике, пока неизвестно.

Из достоинств можно отметить возможность установки с этим движком не только 5-ступенчатой механики, но и бесступенчатого вариатора CVT. Именно с последним сочетанием скорее всего и будет предлагаться самая дорогая версия Лада Веста. “Заряженная” модификация Vesta Sport будет предлагаться только с механикой.

myautoblog.net

Двигатель Лада Веста 1.8 устройство, технические характеристики

Новый бензиновый двигатель Лада Веста 1.8 литра безусловно станет весьма популярным агрегатом. Пока Lada Vesta 1.8 продается только с роботом, но уже известно, что модификация с механической трансмиссией появится в ближайшее время. Естественно динамика у Весты 1.8 с механикой будет лучше, чем характеристики отечественного седана с АМТ. Этот же мотор будут ставить на новинки 2017 года – Веста в кузове универсал и Lada Vesta Cross.

Новый перспективный двигатель объемом 1.8 литра уже успели обкатать на Лада Х Рей. Конструктивно, это рядный 4-цилиндровый атмосферный мотор. Блок чугунный, головка блока из алюминиевого сплава с 16-клапанным механизмом ГРМ. Самая главная особенность мотора, это система смены фаз газораспределения с исполнительным механизмом на впускном валу.

Во время разработки 1.8 силового агрегата взяли за основу блок цилиндров моторов ВАЗ‑21126, он же ВАЗ—21127 и ВАЗ—21129. То есть все двигатели получили одинаковую высоту блока и тот же диаметр цилиндров. Но как из 1.6 литрового движка сделать 1.8 литра? На это вопрос ответили инженеры “Автоваза” увеличив ход поршня, за счет нового коленчатого вала.

Новый движок получил массу интересных особенностей. Облегченная шатунно-поршневая группа, облегченные клапана, новый выпускной коллектор с увеличенными до 39 мм отверстиями. Топливные форсунки получили оптимизированный факел распыления. Масляный и водяной насос увеличенной производительности корейской компании GMB. Ремень ГРМ Continental получил невероятный ресурс, плюс надежные ролики зубчатого ремня немецкой компании INA. На силовом агрегате дроссельная заслонка не имеет механической связи с педалью газа.

Для лучшего охлаждения разработчикам силового агрегата пришлось увеличить количество каналов в блоке и головке. Кроме того, уже на стадии отливки чугунный блок имеет дополнительные площадки для крепления двигателя в моторном отсеке не только поперек, но и вдоль. То есть новый 1.8 литровый агрегат можно использовать не только на переднеприводных Весте и ХРей (на Ларгусе), но и на Ниве, где двигатель стоит продольно.

Официально производитель уже объявил технические данные для Лада Веста с 1.8 литровым мотором с роботизированной коробкой. Предлагаем ознакомится с этими данными и вам.

Характеристики двигателя Vesta 1.8 ВАЗ-21179 + Робот АМТ

  • Рабочий объем – 1774 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 84 мм
  • Мощность л.с. – 122 при 5900 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 90 при 5900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 170 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,3
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 186 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Технические характеристики Лада Веста 1.8 с механикой

Теперь главная интрига 2017 года, как будет ехать Vesta 1.8 на механике. Официальных данных пока нет, но кое какая информация уже появилась. Так разгон до сотни с механикой составит 10.2 секунды, а максимальная скорость 188 километров в час. То есть 122 сильная Веста на механике будет разгонятся на 2 секунды быстрее версии с роботом! Что касается расхода топлива, то в среднем он составит 7.4 литра 92-ого бензина на сотню пробега.

Для нового мотора в Тольятти разработали специальную версию своей механической 5-ступенчатой коробки под индексом ВАЗ-21807. Основная проблема при адаптации трансмиссии касалась увеличенного крутящего момента силового агрегата, который у ВАЗ-21179 составляет 170 Нм. Модернизации подверглась главная пара (3,9) и вторая передача, увеличили диаметр сцепления. Как уверяет производитель модернизированная коробка 21807 будет намного тише своего прародителя.

Самое интересное, что Lada XRay 1.8 на механике имеет другую коробку передач. Там решили устанавливать механическую КПП Renault JR5, где увеличили размер сцепления с 200 до 215 мм.

Видео тест-драйва Лада Веста 1.8

Первый тест драйв седана Лада Веста 1.8 с роботом АМТ.

Во всей бочке меда хотелось бы добавить ложку дегтя. Первые партии 1.8 литровых атмосферников, который пошли под капот Lada XRay оказались с проблемой. Расход масла и дым из выхлопной трубы оказался головной болью почти всех владельцев. Оказалось, что китайские (!!!) поставщики клапанов всемирно известной корпорации Mahle пристали бракованные детали. Стержень клапана забыли ошлифовать, что моментально приводило к износу маслосъемных колпачков. В такой ситуации масло попадало в камеру сгорания без особых препятствий. Правда проблему довольно быстро устранили, однако осадочек остался.

autoclub99.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *