Разное

Vesta или logan: Что выгоднее купить – Lada Vesta или Renault Logan — Ozon Клуб

Содержание

Рено Логан или Лада Веста что лучше выбрать, сравнение Renault Logan vs Lada Vesta.

 

Чем отличаются Lada Vesta и Renault Logan?

Седаны Lada Vesta и Renault Logan предназначены для езды по городу, бездорожью, трассе, в салоне вместе с водителем поместятся пять человек. Автомобили отлично приспосабливаются к любым климатическим условиям, даже к суровым русским зимам. Багажник Рено, хоть и имеет большие размеры (510 против 480 л), но, как и в Ладе, можно сложить задние кресла, и таким образом увеличить его объем.

Что касается отличий в экстерьере, то дизайн Lada Vesta выполнен в строгом, выдержанном стиле, дополнен радиатором с черной, ярко выраженной облицовкой. По бокам размещены подштамповки, а задние фары оснащены светоотражателями. Экстерьер Рено характеризуется строгими линиями, отличается простыми формами, что намного упрощает кузовной ремонт и обслуживание.

Технические характеристики и особенности салона

Интерьер авто Логан дополнен анатомическими сиденьями с качественной и прочной кожаной отделкой. В автомобиле российского происхождения для повышения уровня комфорта предусмотрены регулировка кресла водителя по высоте и поясничная поддержка, благодаря чему не будет чувствоваться усталость во время длительной поездки.

Лада и Рено имеют ряд отличий по техническим показателям, а именно:

  1. Двигатель. Renault оснащается двигателем объемом 1,6 литра, который развивает мощность до 82, 102, 113 лошадиных сил, при этом коленвал делает 5000-5750 оборотов в минуту, а величина крутящего момента составляет 134-145 Нм. Объем мотора второй модели составляет 1,6-1,8 л, мощность – 106, 114 и 123 л. с., крутящий момент – 148-173 Нм.
  2. Трансмиссия. Седан российского производства оснащается с 5-ступенчатой роботизированной или механической КПП, а французское авто – МКПП с 5 ступенями или 4-скоростной АКПП.
  3. Разгон. Лада Веста достигает первой сотни за 10,2-12,8 секунд, французский седан – за 10,7-13,9 сек. Максимальная скорость последнего составляет 163-177 км/ч, российского авто – 178 км/ч.
  4. Расход топлива. В смешанном режиме Logan расходует 5,5-8,4, для города – 8,5-10,9, для трассы – 5,6-6,7 литра. Показатели другого седана – 6,6-6,9 л (в зависимости от режима езды).
  5. Для обеих машин характерны передний привод, дисковые вентилируемые передние и барабанные задние тормоза. Рено Логан может ездить только на АИ-95, для Лады Весты подходит также бензин АИ-92.

Для повышения комфорта французские авто оснащены гидроусилителем руля, обогревом заднего стекла, рециркуляцией воздуха. Российские аналоги оснащены круиз-контролем, подогревом передних кресел, климат-контролем. За безопасность в обоих вариантах отвечают такие системы как надувные подушки, крепления для детских кресел, антиблокировка тормоза.

Как купить машину через Autospot?

Интернет-площадка представляет авто от официальных дилеров. На сайте можно найти различные комплектации Renault – Access, Life, Drive и Lada Vesta – Classic и Classic Start, Comfort, Luxe, Exclusive и другие. Чтобы купить одну из вышеперечисленных моделей, нужно заполнить форму, оплатить покупку, пообщаться с менеджером, встретиться с дилером и забрать товар из салона.

Также можно воспользоваться услугами кредитования. Для этого нужно:

  • подать заявку, заполнив специальную форму, после чего клиенту выйдет список банков, которые с большей вероятностью одобрят кредит;
  • пообщаться с менеджером насчет пожеланий и характеристик после одобрения заказа;
  • приехать в автосалон и забрать авто.

При покупке одного из автомобилей клиент также получает гарантию на 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

ᐉ Сравнительный тест-драйв Renault Logan и Lada Vesta

То, что дебютировавший недавно седан Lada Vesta оказался неожиданно хорош, не знают, пожалуй, только совсем уж далекие от автомобильного мира люди. Для всех остальных хвалебные отзывы в адрес Vesta стали хоть и удивительным, но в глубине души ожидаемым событием. Но ведь и многочисленные конкуренты отечественного седана не лыком шиты. Практически каждого из них в свое время хвалили никак не меньше. Так что вполне может статься, что очень хорошая на первый взгляд Lada Vesta при непосредственном сравнении с конкурентами окажется чуточку хуже. Или напротив – чуточку лучше. Тут уж как повезет. Без спаррингов определить сильнейшего не получится. Кто на новенького? Конечно же Renault Logan второго поколения.

Для многих из нас Renault Logan стал больше чем автомобилем. В свое время именно «первый» Logan позволил нашим автолюбителям пересесть на первую в их жизни новую иномарку. И пусть французский седан первого поколения был не красавец с виду, но за низкую стоимость, неплохую надежность и достойные для того времени ездовые качества автолюбители были готовы простить ему и куда более серьезные недостатки. Renault Logan второго поколения у нас восприняли гораздо спокойнее. Да и как иначе, если к этому времени свой бюджетный седан появился в модельном ряду чуть ли не у каждого третьего автомобильного производителя. А спустя три года после начала производства «второй» Logan и вовсе перестал вызывать у нас хоть какие-нибудь эмоции. Просто автомобиль – вполне симпатичный с виду и однозначно определяемый как Renault.

Наверняка через пару лет примелькается и дизайн Lada Vesta. Но пока вслед отечественному седану оборачиваются почти все. И пусть свою долю критики за огромный лючок бензобака и спорные X-выштамповки на боковинах Vesta уже получила, но это даже к лучшему. Об автомобиле говорят, о нем спорят – это куда лучше ситуации с Renault Logan второго поколения, который уже через пару месяцев после премьеры стал интересен разве что потенциальным покупателям.

Самое классное в салоне Renault Logan – двухцветная передняя панель, которая смотрится богато и воздушно. Вот только любоваться этой красотой будут разве что обладатели самых дорогих версий французского седана. А таковых, если ориентироваться на статистику продаж, очень немного. Lada Vesta с ее салоном из обычного темного пластика в этом плане честнее. И вряд ли хуже. С эстетической точки зрения интерьеры Logan и Vesta на равных.

А если за основу всего принять эргономику, то Lada Vesta и вовсе уложит своего конкурента на обе лопатки. Рулевое колесо даже в базовых версиях Vesta регулируется по вылету и углу наклона, а в Renault Logan регулировка только одна.

Гораздо удобнее в Lada Vesta и водительское сиденье с выверенным профилем и нормальной боковой поддержкой. Обладателям же французского седана придется мириться с тем, что водительское кресло в их автомобиле не только установлено слишком высоко, но и лишено поясничной поддержки. Выходить из автомобиля и разминать затекшую спину им придется куда чаще владельцев Vesta. Не играет на пользу Renault Logan и рычаг механической коробки переключения передач с низкой избирательностью и длинными ходами. У Vesta рычаг «механики» не только работает четче, но и практически изолирован от вибраций.

Зато Renault Logan предпочтительнее для задних пассажиров. По ширине его задний диван мало чем отличается от дивана Vesta, а вот запас пространства над головой у пассажиров Renault заметно больше. Слишком уж высокорослым пассажирам сзади в Lada Vesta делать нечего. Теоретически выиграть в одну калитку Renault Logan должен у Vesta и при оценке багажников. Но тут не все так однозначно. Объем багажника у Logan действительно больше (510 литров против 480 литров у Vesta), но в пользу багажника Vesta говорит более широкий проем, что удастся оценить только при погрузке габаритных вещей, и меньшая погрузочная высота, что владельцами Lada Vesta будет оценено гораздо быстрее.

Двигателей для Renault Logan предлагается два (1,6 литра, 86 лошадиных сил и 1,6 литра, 102 лошадиные силы), а для Lada Vesta только один (1,6 литра, 106 лошадиных сил). Победа за «французом». Вот только очень скоро Vesta обзаведется еще двумя силовыми агрегатами и тогда ситуация изменится кардинальным образом – нам придется констатировать, что линейка силовых агрегатов у Lada Vesta шире. Да и роботизированная коробка переключения передач, которая на Lada Vesta служит альтернативой «автомату», для Renault Logan не доступна в принципе. И это явно не способствует популярности французского седана у жителей крупных городов, которые не хотят сотни раз за день выжимать педаль сцепления.

Управляются оба седана достойно. Но если Renault Logan делает это словно через силу, то Lada Vesta буквально подстегивает водителя ехать в поворотах быстрее и быстрее. Соответствующим образом разнятся и ощущения тех, кто находится за рулем Logan и Vesta. Водитель французского седана уже через десяток минут активного драйва поймет, что с таким ватным и малоинформативным рулевым управлением особого удовольствия от этого процесса испытать не получится. А вот в Lada Vesta настроение будет царить принципиально другое. Острый руль, быстрые прогнозируемые реакции – на фоне аморфного Renault Logan быстрая и точная Lada воспринимается не иначе как самый настоящий driver’s car.

Удивительно, но при этом у Renault Logan нет подавляющего преимущества над Vesta в плавности хода. Мелкие и средние неровности французский седан проходит чуть мягче, но эта разница находится на уровне нюансов. Не пасует Lada Vesta и при преодолении более серьезных неровностей. Энергоемкости подвеске отечественного седана, и для Renault Logan это справедливо в полной мере тоже, не занимать. А вот чем Logan неприятно удивил, так это шумоизоляцией. Три года назад казалось, что она не так уж и плоха, но после сравнения с Lada Vesta становится понятно, что французам есть к чему стремиться. Уж слишком шумно в Renault Logan на высоких скоростях.

Выходит, что кроме более удобного для высокорослых пассажиров заднего дивана каких-то других явных плюсов у Renault Logan в сравнении с Lada Vesta нет. По некоторым параметрам оба седана идут ноздря в ноздрю, но чаще всего Vesta оказывается впереди. И ведь не сказать, что проигрыш французского автомобиля обусловлен его более низкой стоимостью. Базовый Renault Logan с маломощным 82-сильным моторчиком действительно стоит дешевле Vesta, но с силовыми агрегатами одинаковой мощности (дополнительные четыре «лошадки» у Vesta не в счет) ценовое преимущество уже на стороне отечественного автомобиля. Так что свой первый бой за титул лучшего бюджетного седана Lada Vesta выиграла пусть и не за явным преимуществом, но и без особых усилий. А дальше? Дальше как обычно будет только сложнее. Одолеть в честной схватке недавно обновленные Hyundai Solaris и Kia Rio так просто наверняка не получится. Да и Volkswagen со своим бестселлером Polo легкой жизни Lada Vesta не обещает. Тем интереснее нам. С каждым днем битва за покупателя будет только разгораться.

сравнение внешнего вида автомобилей, технических характеристик, стоимости

В категории бюджетных автомобилей особым спросом пользуются Renault Logan и Lada Vesta. Машины находятся в одном ценовом сегменте, обладают схожими габаритами и техническими характеристиками. Но чтобы сделать вывод, что лучше – Рено Логан или Лада Веста, потребуется сравнить все особенности моделей.

Сравнительная характеристика автомобилей Рено Логан и Лада Веста

В течение 5 последних лет Renault Logan пользуется званием лидера в бюджетном классе. При этом ему приходится конкурировать с недорогим представителем российского автопрома – Ладой Вестой.

Учитывая невысокую стоимость 2 моделей, они одинаково хорошо продаются на российском рынке.

Но у Логана намного большая история, поскольку он находится в продаже уже около 10 лет и уверенно занимает свою нишу.

Lada Vesta выпускается с 2015 г., но это не мешает ей составлять конкуренцию для французского бюджетного автомобиля. Представители АвтоВАЗа утверждают, что обновленный вариант седана будет максимально стильным, практичным и надежным. Для его сборки использованы качественные, но недорогие материалы, а список бортового оснащения практически такой же, как у Logan.

Машина от концерна Renault получила большой спрос из-за хорошей адаптации к суровым условиям эксплуатации. Ей не страшны сильные морозы, умеренное бездорожье и прочие неблагоприятные факторы. Кроме того, стоимость обслуживания иномарки сравнительно невысокая, что является дополнительным аргументом в пользу выбора.

Престиж и кузов

После очередного рестайлинга французский автомобиль стал выглядеть более стильно, но при этом сохранил статус надежного средства передвижения для повседневной эксплуатации. Ключевыми достоинствами этой машины считаются безопасность и долговечность, но не избыточная роскошь.

Его главный соперник Лада Веста, который тоже выпускается в кузове седан, характеризуется простой, но устойчивой к езде по ухабистой дороге подвеской, минимальным набором опций комфорта и дешевым обслуживанием.

Внешний вид (дизайн)

По оформлению кузова и кабины отечественная новинка чем-то превосходит конкурента. В ней наблюдаются выраженные черты стиля хай-тек. Логан выглядит более консервативным и лаконичным, но тоже заслуживает внимания.

Интерьер

Второе поколение Логана демонстрирует большой прорыв в оформлении салона. Теперь автомобиль не только функциональный и комфортабельный, но и стильный. Новый приборный щиток с хромированными элементами циферблатов, переработанная консоль и рулевая колонка сделали автомобиль современным и привлекательным.

Запас места для задних пассажиров небольшой, но на втором диване сможет разместиться 3 взрослых человека. Задний ряд складывается не цельно, а в конфигурации 60/40, что позволяет расширить объем багажника. Также в новом Логане используются улучшенные отделочные материалы, а эргономика посадочных мест на высшем уровне.

Внутреннее убранство Лады Весты смотрится более стильно. Панель приборов, консоль и отделка сочетают доступную роскошь и практичность. Кроме того, в кабине предусмотрено больше пространства для посадки пассажиров, поскольку автомобиль находится на стыке сегментов B и C.

В плане эргономики нарекания отсутствуют. Все органы управления и важные системы всегда под рукой.

Экстерьер

Если при выборе Lada Vesta или Renault Logan основной акцент ставится на оформление экстерьера, то отечественный седан намного лучше своего французского конкурента. Во внешности последнего отслеживается стилистика экономкласса, которая подчеркивается миниатюрными огнями оптики, люком бензобака с вырезом для пальцев и прочими дешевыми деталями. А самым неприятным моментом являются утилитарные выемки ручек дверок.

Сбоку автомобиль практически безликий – профиль не имеет выштамповок, хромированных вставок и других аутентичных элементов.

Но передняя часть машины смотрится достаточно стильно. Решетка радиатора, воздухозаборники и прямоугольная оптика дополняют друг друга.

Задняя проекция оформлена неплохо. Это касается крышки багажного отделения, сигналов стопов и бампера.

В экстерьере Весты преобладают агрессия и стремительность. Профиль украшается подштамповками и изгибами кузовных панелей, спереди находятся оригинальная решетка радиатора и «прищуренные» фары. А увеличенный размер дисков колес только усиливает эффект умеренной роскоши.

Длина дворников у моделей идентичная и составляет 510 мм в базе.

Технические особенности

Рассматриваемые модели принадлежат к одному кузовному сегменту, обладают схожей ценой и техническими характеристиками. Но у них есть и глобальные различия.

Платформы

Lada Vesta считается лучше Logan из-за габаритных размеров. Она принадлежит к платформе В плюс и крупнее оппонента на несколько сантиметров. Логан тоже относится к классу B, но его габариты меньше.

Двигатели и ресурс

И хоть с Вестой предлагается только 1 силовой агрегат, а с Рено Логан – 2 установки, первый вариант намного мощнее. Французский седан выпускается с примитивным 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л. В моторе используется средство многоточечного распределенного впрыска, а запас мощности составляет 82 л. Крутящий момент на 2 800 об/минуту достигает 134 Нм.

Динамические показатели модели достаточно хорошие:

  1. Разгон до 100 км/ч занимает 11,9 секунды.
  2. Предел скорости ограничен отметкой 172 км/ч.
  3. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 7,2 л.

В более продвинутых комплектациях предусмотрен 102-сильный 16-клапанный агрегат с крутящим моментом 145 Нм. Его динамика выглядит лучше:

  • разгон до 100 км/ч отнимает 10,5 секунды;
  • допустимая скорость достигает 180 км/ч;
  • потребление бензина составляет 7,1 л на 100 км в комбинированном режиме.

Vesta можно купить только с единственным 1,6-литровым мотором российского производства. Агрегат обладает 102 л. с. мощности и крутящим моментом 148 Нм. По динамике данный мотор лишь на 0,1 секунды быстрее базового двигателя Логана.

А более производительному варианту конкурента он уступает на 1,3 секунды. Расход горючего равен 6,9 л/100 км смешанного цикла.

Оба агрегата характеризуются надежностью и долговечностью. Их эксплуатационный ресурс достигает нескольких сотен тысяч км пробега, а стоимость обслуживания остается невысокой. Главное знать, какой бензин заливать в топливный бак.

Коробки передач

Ситуация с трансмиссиями у 2 автомобилей идентичная. И Логан, и Веста оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач и 5-диапазонной роботизированной системой. МКПП отечественного автомобиля лучше – она быстрее откликается на действия водителя, а ход рычага не издает скрипов, люфтов или проблем.

Роботизированный комплекс одинаково хорош у 2 машин. Он решает свои задачи без нареканий.

Шасси

Обновленный Логан адаптирован к эксплуатации на российских дорогах. Задние амортизационные стойки были усилены, поэтому машина получила более плавный и мягкий ход.

Преимущество в клиренсе позволяет Vesta совершать маневры по ухабистым дорогам, где встречается множество неровностей и ям.

Подвески

Строение ходовой части у оппонентов практически идентичное. Подвеска состоит из стоек MacPherson и торсионной балки. Инженеры Лады Весты поставили приоритет на улучшение внедорожных качеств и адаптацию шасси под умеренное бездорожье. Поэтому конструкция подвески получилась надежной и энергоемкой.

Повышенный дорожный просвет позволяет преодолевать различные препятствия без потери управляемости.

Логан менее универсален. У него есть некоторые недочеты в точности управления и реакции колес на движение рулевой колонки. Однако неубиваемая подвеска перекрывает эти недостатки.

Багажные отделения

Объем багажника у Лады Весты составляет 480 л. У французского соперника показатель составляет 510 л.

Затраты на обслуживание

Расходы на ремонт и обслуживание Lada Vesta и Renault Logan, по отзывам владельцев, соответствуют бюджетному классу автомобилей. А поскольку производители собирают авто в России, это удешевляет ТО, делая его доступным для каждого водителя. Приятно радуют увеличенный эксплуатационный ресурс и надежность расходных элементов.

Комплектации и стоимость

Автомобили предлагаются в нескольких комплектациях, которые различаются ценой, доступной цветовой гаммой расцветок кузова и другими параметрами. Лада Веста доступна в таких пакетах поставки:

ВерсияЦена в рублях
Classic584 000
Comfort637 000
Luxe700 900
Exclusive814 400

В базовой версии автомобиль имеет систему помощи при движении в гору, ABS, EBD, ESC и прочие полезные ассистенты. По умолчанию предусмотрена регулировка руля по вылету и углу наклона, а также электрический усилитель.

Французский седан выпускается в таких версиях:

КомплектацияЦена в рублях
Access544 000
Life607 990
Drive682 990
Style772 990

Список бортового оснащения в бюджетных вариантах Логана минималистичный. Чтобы получить такие опции комфорта, как кондиционер, адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений и руля, потребуется выбрать более премиальную комплектацию.

Отзывы владельцев Lada Vesta и Renault Logan

При идентичной стоимости российский автомобиль мощнее, комфортнее и безопаснее французского соперника. Кроме того, он обладает расширенным бортовым оснащением при невысокой стоимости.

Преимуществами Logan являются традиционная надежность, лаконичный дизайн и дешевое обслуживание. Однако автомобиль стоит дороже российского варианта и обладает скудными комплектациями.

А какую из этих 2 моделей выберете вы? Поделитесь своим мнением.

Вестерн — Авторевю

Мы-то думали, что ньюсмейкером станет Ford Fiesta. Собрали очевидных конкурентов, приехали на полигон… И здесь началось! То, какими правдами и неправдами мы заполучили сначала закамуфлированную Весту, а затем еще одну, уже во всей красе, — тема отдельной приключенческой истории. В итоге — четыре заклятых конкурента и амбициозный новичок, который наверняка оттяпает у каждого часть покупателей. Все с моторами 1.6, все с  «механикой» — и все собраны в России. Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo и Лада Веста.

На Весте я ездил и раньше — в Испании и в Сочи, — но те закамуфлированные машины были очень далеки от «товарных», а уж салон и салоном-то не назовешь. Так, рабочее место водителя-испытателя. Теперь же другое дело! Руль с цепкой шагренью на ободе, хорошо подогнанные панели, причем фактура пластика по меньшей мере не хуже, чем у Renault или Kia. Но Volkswagen и Ford радуют более уютным интерьером. Fiesta — вообще единственный в этом бюджетном сегменте автомобиль, который балует мягкой, приятной не только на глаз, но и на ощупь отделкой передней панели. Однако Fiesta хоть и симпатична внутри, но тесновата: передние кресла стоят близко друг к другу. Да и сами сиденья простоваты и отформованы под субтильных водителей, пусть диапазоны регулировок и достаточные даже для тех, кто ростом 190 см. Неприятно удивил не по-фордовски разболтанный рычаг переключения передач: в рабочих положениях люфт неоправданно велик. А еще мне было непросто найти общий язык с фордовской мультимедиасистемой: функциональная нагрузка «горячих» кнопок меняется в зависимости от выбранного режима, а считывать данные приходится с маленького перегруженного информацией дисплея.

Больше всего Веста удивила ездовыми манерами: устойчива на прямой, азартна и в то же время безопасна в поворотах. И на разбитых дорогах хороша: подвеска непробиваемая, а клиренсу позавидуют иные кроссоверы

Веста выглядит свежо, но иногда характерные Х-выштамповки кажутся по-азиатски нарочитыми, а лючок горловины бензобака неуместно груб при любом ракурсе и освещении

Салон Весты заметно просторнее, водительское кресло радует ненавязчивым и при этом приемлемым для водителей разной комплекции профилем. Утопленные в три колодца приборы простоваты, на стеклах пляшут блики, затрудняющие восприятие информации. Но в ночи приборы преображаются: «лунная» подсветка приятно «растекается» от центральных колец, в тон ей и все светящиеся символы. Шрифт, правда, не самый удачный, в том числе и на информационном дисплее. Зато, щелкая кнопкой в торце правого подрулевого переключателя, можно вывести на экран не только значения расхода топлива, средней скорости или запаса хода, но и напряжения в бортовой сети, чего не «допросишься» у автомобилей-конкурентов. Может, вазовцы переживают за надежность генератора и подстраховываются — помните, какой косяк был поначалу на Грантах, когда на наших ресурсных испытаниях­ мы меняли один генератор за другим?

Салон Весты интереснее, чем в иных иномарках: приятный на ощупь руль регулируется по высоте и вылету, пластик передней панели жесткий, но добротной выделки. Однако кнопки настроек «музыки» и микроклимата не радуют столь же выверенными перемещениями, как в Rio или Polo

Передние кресла с достаточными диапазонами регулировок отлично распределяют нагрузку, а начиная со «средней» комплектации Comfort доступны и регулировка по высоте, и настройка поясничного подпора

Так выглядит центральная консоль в комплектации Comfort. В более дорогих версиях предлагается мультимедиасис­тема с семидюймовым сенсорным экраном и климат-контроль

Для оцифровки приборов выбран не лучший шрифт: в солнечный день мешают блики на пластиковых стенках колодцев и стеклах, второстепенная информация в нижней части подана слишком мелкими символами. Зато в темное время можно залюбоваться «лунной» подсветкой

Для оцифровки приборов выбран не лучший шрифт: в солнечный день мешают блики на пластиковых стенках колодцев и стеклах, второстепенная информация в нижней части подана слишком мелкими символами. Зато в темное время можно залюбоваться «лунной» подсветкой

Мультимедиасистема Весты будет доступна в двух, а точнее, даже трех форматах, если таковым считать пластиковую заглушку на центральной консоли и аудиоподготовку из четырех динамиков. Во втором, как на нашей машине, это магнитола с небольшим монохромным экраном и крупными — не промахнешься! — кнопками управления. А в третьем — знакомая по Грантам и Калинам семидюймовая сенсорная панель, которая, помимо массы ожидаемых функций, вскоре сможет передавать изображение с камеры заднего вида и даже прорисовывать траекторию. Из четверки конкурентов штатной навигацией могут быть укомплектованы лишь Renault Logan и Ford Fiesta, а камеры заднего вида не доступны ни одной из машин.

Кнопочка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС уже работает — а о том, кому и зачем это нужно, читайте здесь

У основания центральной консоли — розетка на 12 вольт, USB-разъем и пусть маленькая, зато укрытая резиновым ковриком ниша

Бардачок большой, с охлаждением от кондиционера. Но нет ниш или полочек, а пластик — без тиснения. Неуместно «бюджетное» впечатление

Багажник отпирается кнопкой из салона, дистанционно с брелока или самим клю­чом. И хотя лучше всего для этой цели подошла бы кнопка на крышке, ­ее-то здесь и нет. Но обещают, что будет

И все же, пересаживаешься из Весты в Rio или Polo — и понимаешь, что здесь уютнее. Приборы Rio красивые и наглядные, приятней и рычаг выбора передач. В Polo приборы проще и строже, но сиденье безупречно, все ручки-кнопочки радуют выверенными «премиальными» усилиями, а рычаг и вовсе работает идеально. Правда, великоват ход педали сцепления, а сама она немного смещена вправо

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Вседорожный седан Renault Logan 2021 показан на рендерах

У морально устаревающей модели «АвтоВАЗа» может появиться альтернатива от французов.

Рендер кросс-седана Renault Logan 2021, источник: Driver-News.ru

Вседорожный седан Renault Logan 2021 может «вызвать на поединок» LADA Vesta Cross в ближайшие пару лет. Анонса «убийцы» тольяттинской модели еще не было, но редакция портала Driver-News показала, какой будет внешность машинки. Также создано небольшое видео с вероятной цветовой палитрой и работой фар.

Почему он нужен россиянам?

Текущее поколение седана Renault Logan имеет версию Stepway с обвесом как у кроссовера, более грубым дизайном и завышенным клиренсом. Французы могут сделать такую модификацию и для «Логана» 2021 года. Эта машина имеет шансы стать популярнее предшественника, ведь она по размерам и вместительности увеличилась до параметров LADA Vesta Cross. Коль последняя «приелась» на рынке, похорошевший «Логан» может выступить ее полноценной заменой.

Рендер кросс-седана Renault Logan 2021, источник: Driver-News.ru

Недочёты

В силовой линейке Dacia Logan 2021 нет мощных моторов. Самый могучий из них выдает 100 л. с. Если Renault не сделает для России более эффективный «Логан», ему придется считаться с LADA Vesta, располагающей 122-сильным двигателем.

Плюсы

Новый Logan стал лучше и в плане практичности, получив больше пространства в салоне, и в плане дизайна.

С кросс-обвесом автомобиль выглядит еще ярче, что может сделать его привлекательнее для молодых водителей, и это увеличит продажи машины.

Конкуренция — это всегда хорошо

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Светодиодная оптика, планшет а-ля Tesla в салоне и более мощный мотор — такими новшествами похвастает обновлённая «Веста». Платформа и общий дизайн не поменялись, но появилось немало косметических…

Француз станет новым игроком в нише кросс-седанов на российском рынке, задав новую «планку» для соперников.

Новая LADA Vesta 2022 на базе Renault Logan представлена эксклюзивом

Новая LADA Vesta 2022 на базе Renault Logan представлена в Сети.

«Жудожник Никита Чуйко представил, какой может стать совершенно новая Lada Vesta. Примерно такая машина, по его мнению, увидит свет через несколько лет, когда выпуск «Весты» первого поколения окончательно завершится. Учитывая глубокую интеграцию «АвтоВАЗа» в экосистему концерна Renault, можно ожидать, что под личиной потенциального бестселлера будет скрываться… недавно представленный третий Logan», — пишет издание quto.ru, которое и публикует фото новинки.

«АвтоВАЗ» официально представил Lada Vesta 2022 и запустил производство своего бестселлера на заводе в Ижевске в феврале текущего года.

Видео презентации новой Лада Веста доступно на Yuotube

«В целом Lada Vesta NG стала ярче и спортивнее благодаря заметным изменениям в передней и задней частях кузова», — сообщает издание Лада.Онлайн, которое публикует фото и видео с презентации Лада Веста 2022.

Главные внешние отличия нового поколения Весты от старого:

Новый цвет золотистый «Гарфилд».novoe

Новый передний бампер обладает более развитым рельефом, который особенно выразителен благодаря новой форме Икс-образных молдингов.

Светодиодная оптика (фары, противотуманные огни, задние фонари). Светодиоды улучшили качество светового потока, а белый свет холодного оттенка обеспечивает высокую контрастность в разных погодных условиях.

Появилась изящная дуга, которая идет от фары в передний бампер (такое техническое решение применяется на серийных LADA впервые).

Новая решетка радиатора отличается в зависимости от версии автомобиля (в стандартных версиях ее пересекает два хромированных молдинга, у Cross-версий фальшрадиторная решетка имеет крупноячеистый рисунок).

Увеличен логотип LADA на решетке радиатора.

Новый задний бампер имеет более спортивный дизайн за счет двух декоративных раструба выхлопной системы.

Новая крышка багажника в своей вертикальной части имеет две новых выштамповки, которые визуально удлиняют автомобиль и делают его облик еще более гармоничным и пропорциональным.

Новые колесные диски 16-ти и 17-дюймовов (комбинация черного лака и алмазной шлифовки).

Датчики передней парковки.

Дополнительные датчики парковки на заднем бампере.

LADA Vesta  — семейство российских автомобилей малого класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал. Заменило семейство LADA Priora в модельной линейке. Представляет собой пятое поколение легковых автомобилей ВАЗ. Старт продаж Vesta состоялся 25 ноября 2015 года. Самый продаваемый автомобиль в России в 2018 и 2021 годах. 22 февраля 2022 года с конвейера автозавода «LADA Ижевск» сошла первая серийная LADA Vesta нового поколения.

На чём будем ездить? | Октагон.Медиа

28 марта 2022

Список автомобильных брендов, которые решили громко хлопнуть дверью в контексте солидарности со «страдающим от российской агрессии народом Украины», довольно внушительный. Но сожалеть можно, разве что, о Škoda и Volkswagen, чьи модели Rapid, Tiguan и Polo Sedan собирались на большом заводе группы VAG под Калугой, а Octavia, Karoq и Kodiaq – на одной из ниток конвейера ГАЗа в Нижнем Новгороде. Всё-таки это довольно массовые и даже народные модели.

А вот об остальной компании обиженных лично я сожалеть не буду совсем. Хотя бы потому, что, например, современные BMW или Mercedes-Benz – это жалкие намёки на былое величие. Но если они приползут назад, то так уж и быть – великодушно прощу. Пускай наживаются на понтах наших нуворишей, которых, надеюсь, останется всё-таки немного меньше, чем было раньше.

Очень быстро вернулась Toyota, у которой большой завод в Питере. На официальных сайтах Volvo и Mazda – ни намёка на недавнюю «озабоченность по поводу». Бьюсь об заклад, что VAG тоже довольно быстро вернётся. Но если ошибусь, то опять же лично я сильно горевать не буду. Хотя бы потому, что… смотри выше про Mercedes и BMW.

Про Renault. Во время написания этой статьи пришла весть о том, что этот французский автопроизводитель всё-таки приостанавливает деятельность в России и начинает думать о том, что же делать со своей долей в структуре собственности нашего АвтоВАЗа. Если честно, я не ожидал, что Renault решится на столь опрометчивый шаг, но это всё-таки произошло. Но есть подозрение, что они одумаются.

Да, АвтоВАЗу сейчас крайне несладко, в том числе из-за проблем с поставкой с российского завода Bosch компонентов для антиблокировочных систем тормозов и систем динамической стабилизации.

И судя по тому, что наше начальство заявляло о срочных изменениях в порядок сертификации автомобилей по части требований именно к наличию в автомобилях таких систем, Bosch таки громко хлопнул дверью. Но сдаётся мне, что это тоже заламывание рук и лицемерное жеманство. Побузят и по-тихому вернутся. Тем не менее пока на конвейерах АвтоВАЗа остаются только Lada Granta и старые «Нивы». И больше всего жалко нашу последнюю русскую автомобильную ласточку – Lada Vesta.

С момента знакомства с этим автомобилем в 2016 году я не перестаю утверждать, что хорошо собранная Vesta лучше, чем Volkswagen Polo или Hyundai Solaris. А ведь Vesta мало того что дешевле, так ещё и предлагается в кузове «универсал». Справедливости ради стоит отметить, что есть универсал Lada Largus, представляющий собой сильно удлинённый, весьма утилитарный и вынесённый в отдельную продуктовую ветвь Renault Logan. Но универсал Vesta и Largus всё-таки удалось развести по немного разным рыночным нишам.

Французы, придя на АвтоВАЗ, очень сильно хотели проект Vesta если не похоронить, то как-то попробовать максимально ограничить. Этот автомобиль играет на том же поле, что и обычный Logan, который хуже почти во всём. Ведь Vesta – это последнее зримое воплощение русских инженерных компетенций, выросшее из нашумевшего в середине нулевых «Проекта С». Да, французы подложили нам свинью, применив в Vesta некоторые свои инженерные, но скорее формально-технические «изменения» в виде, например, совершенно необязательной Н-образной балки задней подвески вместо изначальной многорычажки. Тем самым они наложили свою «копирайтную» лапу на изначально нашу разработку, сделав невозможной её выпуск без своего высочайшего позволения. Здесь ещё и чисто цивилизационная причина закралась – представители «белой» расы ну никак не могут согласиться с тем, что какие-то там лапотные русские сделали прекрасный современный автомобиль.

А в контексте того, что Renault всё-таки трусливо поджал хвост, открываются перспективы закрыть глаза на французскую часть «интеллектуальной» собственности в Vesta. Ну а что, вас никто не гнал, вы сами решили.

А ещё французам придётся продавать свои акции АвтоВАЗа, на которые не будет ни одного покупателя, кроме Правительства Российской Федерации, и которые будут стоить копейки. Прекрасный повод вернуть наконец наше достояние в родную юрисдикцию.

Кстати, проблемы с остановкой конвейеров ведущих европейских брендов актуальны не только для переживающей тектонические изменения России. Дефицит электронных компонентов накрыл очень многих производителей и в старой Европе. Встали конвейеры BMW и Porsche. Более того, некоторые автопроизводители столкнулись с дефицитом простых жгутов электропроводки, которые изготавливались на Украине.

Но вернёмся к ситуации у нас.

Корейский концерн Hyundai/Kia вообще ничего не заявлял по поводу приостановки своей деятельности в России. А ведь автомобили под этими марками являются ни много ни мало лидерами российского рынка по результатам 2021 года с суммарным результатом более 370 тыс. автомобилей. Это даже больше, чем выпустил АвтоВАЗ под брендом Lada! Как и АвтоВАЗ, Hyundai/Kia имеет у нас две производственные площадки под Санкт-Петербургом и в Калининграде. И российский рынок для корейцев является одним из приоритетных.

Стоит также отметить и французов из Peugeot/Citroen (точнее из концерна Stellantis, куда нынче входит FIAT, Chrysler, Opel и всякая мелочь типа Lancia) с их заводом в Калуге. Который тоже продолжает работу после некоторых заминок с первичным оцепенением в конце февраля. Там не такие большие объёмы, как у корейцев или соотечественников из Renault, но тем не менее работа по выпуску автомобилей продолжается.

А ведь есть ещё и Nissan со своим заводом под Питером. Занимающий относительно скромное место в десятке самых продаваемых в России брендов с результатом более 50 тысяч автомобилей в 2021 году.

А ещё завод Mazda во Владивостоке…

Ну и «китайцы». Уже понятно, что Китай в новой реальности практически «за нас». А уж свою стремительно набирающую обороты автомобильную экспансию он точно тормозить не собирается. А судя по тому, как улицы наших городов и весей всё активнее заполняются доселе невиданными марками Haval, Geely, Exeed, GAC и даже Dongfeng вместе с Changan, то дефицит автомобилей нам точно не грозит. Да, будет подорожание, которое устаканится к лету. Вот только до сих пор остаётся открытым вопрос – насколько китайские автомобили созрели для того, чтобы полноценно встать в один ряд хотя бы с «корейцами». Но об этом поговорим в следующий раз.

Лада Веста 1.6 против Дачия Логан 1.2 16v

Обзор

Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют один и тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом разработанный Lada силовой агрегат, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 106 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 75 л.с.

Безопасность

Тот факт, что Dacia была протестирована Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент не прошел, на самом деле не является преимуществом, учитывая плохую 3-звездочную оценку, которую она получила. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей, что, как правило, классифицирует их где-то посередине с точки зрения безопасности, но этот факт не нарушает связь между двумя автомобилями.Кроме того, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, российский автомобиль предлагает значительную разницу в 26% больше металла.

Надежность

Надежность — не лучшее, что следует учитывать на уровне марки, но стоит отметить, что обе марки показывают одинаковые результаты по неисправностям и поломкам, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это официальные данные, а надежность Lada наши посетители оценивают на 4 балла.2, а модели под маркой Dacia с 4,1 балла из 5. По результатам независимых исследований Веста оценивается как средняя по надежности, а Логан находится примерно на одном уровне. Прежде всего, водители автомобилей с тем же двигателем, что и российские Автомобиль оценивает его в среднем на 4,8 балла, в то время как автомобиль под капотом конкурента получает 4,3 балла из 5.

Производительность и экономия топлива

Лада намного маневреннее, разгоняясь до 100 км/ч на 3,3 секунды меньше, чем ее конкурент.Кроме того, он разгоняется до 175 километров в час, что на 13 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать румынский автомобиль, расходующий в среднем около 5,8 литров топлива на 100 километров (49 миль на галлон) в смешанном цикле. Мы не можем игнорировать эту разницу в 19% по сравнению с российской машиной.


Вердикт

Лада кажется чуть более надежной, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. Однако в этом случае кажется, что обе машины вместе демонстрируют одинаковый уровень защиты пассажиров, так что это не сломает ничьей. Но одна вещь, которая на самом деле могла бы, — это производительность, поскольку Lada опережает своего соперника в любой возможной ситуации, что делает ее лучшим выбором для мальчиков-гонщиков. Однако за это приходится платить, и это расход топлива… Здесь действительно сложно принять окончательное решение, но если бы мне пришлось, я бы выбрал Dacia.Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, так что действительно важно ваше личное ощущение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Кроме того, вы можете воспользоваться возможностью узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника среди более чем 12 000 различных в нашей базе данных.

Дачия Логан 1.0 SCe 75 против Лада Веста 1.6

Обзор

Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют один и тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом трансмиссию разработки Renault, 3-цилиндровый 12-клапанный агрегат мощностью 73 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 106 л.с. разработки Lada.

Безопасность

Тот факт, что Dacia была протестирована Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент не прошел, на самом деле не является преимуществом, учитывая плохую 3-звездочную оценку, которую она получила.Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей, что, как правило, относит их к среднему уровню безопасности, но это не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, российская машина предлагает значительную разницу в 17% больше металла.

Надежность

Надежность — не лучшее, что следует учитывать на уровне марки, но стоит отметить, что обе марки показывают одинаковые результаты по неисправностям и поломкам, по крайней мере, на уровне всех моделей.Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители характеризуют надежность Dacia со средней оценкой 4,1, а модели под значком Lada — 4,2 из 5. По результатам независимых исследований Logan оценивается как средний по надежности, а Vesta — более или меньше на том же уровне. Прежде всего, водители автомобилей с таким же двигателем, как у румынского автомобиля, оценивают его в среднем как 3,7, а автомобиль под капотом конкурента получает 4,8 из 5.

Производительность и экономия топлива

Лада намного маневреннее, разгоняясь до 100 км/ч на 3 секунды меньше, чем ее конкурент.Кроме того, он разгоняется до 175 км/ч, что на 17 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать румынский автомобиль, расходующий в среднем около 5,2 литра топлива на 100 километров (54 мили на галлон) в смешанном цикле. Мы не можем игнорировать эту разницу в 33% по сравнению с российской машиной.


Вердикт

Лада кажется чуть более надежной, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. Однако в этом случае кажется, что обе машины вместе демонстрируют одинаковый уровень защиты пассажиров, так что это не сломает ничьей. Но одна вещь, которая на самом деле могла бы, — это производительность, поскольку Lada опережает своего соперника в любой возможной ситуации, что делает ее лучшим выбором для мальчиков-гонщиков. Однако это имеет свою цену, и это расход топлива … В конце концов, как бы я ни хотел назвать вам победителя, это просто чистая ничья, если вы спросите меня.В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Что здесь должно решить, так это то, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в процессе. Кроме того, вы могли бы воспользоваться возможностью узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника среди тысяч похожих, но таких разных автомобилей.

Привет Лада Веста.Представлено третье поколение Dacia Logan — Российская газета

Dacia представила новое поколение седана Logan. Как и ожидалось, «бюджетник» отказался от архаичной платформы B0 и перешел на новую, более современную — CMF-B.

Колесная база выросла с 2634 мм до 2649 мм, длина седана прибавила 50 мм – до 4396 мм. Новый Dacia Logan стал заметно шире: этот параметр увеличился с 1733 до 1848 мм (значение без учета зеркал заднего вида).

Турбодизель объемом 1,5 л исключен из линейки двигателей. Dacia Logan будет доступен с трехцилиндровыми двигателями мощностью 65 л.с. в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и мощностью 90 л.с., у которой на выбор есть вариатор и механическая «шестерка». Самая мощная версия выдает 100 л.с., с завода может работать на газу (бачок устанавливается на место «запаски») и будет предлагаться только с 6-ступенчатой ​​«механикой». Система старт-стоп доступна для всех силовых агрегатов.

Переход на новую платформу позволил увеличить жесткость кузова, существенно перекроить дизайн Dacia Logan и внедрить светодиодную оптику и фонари, а также расширить список опций за счет электронных систем торможения, предупреждения об объектах в «слепой» зоне, помощь при парковке, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В более простых конфигурациях к экрану головного устройства крепится держатель для смартфона.И да, для нового Логана доступны откидные столики на спинках передних сидений — вариант практически из люксового сегмента!

Фото: пресс-служба Dacia.

Продажи нового Dacia Logan начнутся в Европе в ближайшие месяцы, цена пока не объявлена.

В дальнейшем Logan на платформе CMF-B может начать выпускаться на АВТОВАЗе: ранее на территории заводского научно-технического центра были замечены прототипы Renault Clio, которые также созданы на этой архитектуре.И в этом случае Logan выйдет из тени и будет на равных конкурировать с Lada Vesta и другими моделями сегмента.

Фото: пресс-служба Dacia.

.

Модра Веста Логан | Глаш

Вымена збожи

Pokud vám nesedla velikost nebo product, můžete požádat o výměnu zboží. Je to jednoduché! V Mém účtu v sekci Objednávky si vyberete objednávku, ze které zboží chcete vyměnit.
Následně máte možnost vybrat si výměnu zboží.Máte можно выбрать си zech produktů, které jsou dostupné našem e-shopu, popřípadě si vybrat barevný variantu nebo velikost tégož produktu, který chcete vyměnit.

Vytisknete онлайн-формулы, которые вам vygenerujeme по úspěšném vyplnění онлайн-формула и на konci vám bude nabídnut ke stažení.

Vytištěný формула vložite do balíčku, abychom zásilku věděli identifikovat. Můžete vybrat, zda zanesete balíček do Zásilkovny nebo vám balíček může vyzvednout i kurýr GLS.

Pro více informací klikněte na následující ссылка: www.glash.cz/pomoc-a-podpora a vyberte si záložku Vrácení and výměna zboží.

Врачени Збожи

V Mém účtu v sekci Objednávky si vyberete objednávku, ze které zboží chcete vrátit. Následně máte možnost vybrat si vrácení zboží. Máte можно выбрать си z možností на využití vlastní dopravy, zanest balíček do zásilkového nebo vám balíček může vyzvednout i kurýr. Jednotlivé ceny služeb se liší.

Pokud nemáte u nás vytvořen účet, postup je podobný. В секции Výměna a vrácení vyplníte e-mailovou address, kterou jste zadávali při vytvoření své objednávky a číslo objednavky, které najdete v e-mailu o potvrzení objednavky.

Následně si vyberete z objednávky produkty, které chcete vrátit a zvolíte duvod, proč chcete daný product vrátit. V dalším kroku si volíte, zda chcete produkt vyměnit za jiný produkt nebo chcete vrátit peníze.

V případě, že jste se rozhodli pro vrácení peněz, v následujícím kroku si volíte, zda chcete částku vrátit jako kredit našem e-shopu nebo chcete peníze vrátit přímo na váš bankovní Pokud si volíte prevod na bankovní učet, do kolonky vyplníte číslo bankovního účtu.Dejte si pozor, abyste číslo svého bankovního účtu napsali správně!

Рекламная

На все продукты, которые взбираются на 24 месяца. Více informací o reklamacích naleznete v našich VOP.

Pokud máte vytvořen učet, postup je následující: v každé uskutechněné objednávce, které se nacházejí v Můj účet a v sekci Objednavky najdete tlačítko reklamace. Dále postupujete podle pokynů v našem онлайн-формулы.

Pokud nemáte účet, klikněte na následující link and vyplňte si reklamaci.

Технологический стартап Vesta по выдаче ипотечных кредитов привлекает 30 миллионов долларов

Стартап Vesta, , расположенный в Сан-Франциско, который предоставляет платформу программного обеспечения как услуги для ипотечных кредитов, объявил в четверг, что привлек 30 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии A. Новый капитал будет инвестирован в «агрессивный» план найма и расширение технологий.

Раунд возглавляет фирма венчурного капитала Andreessen Horowitz с участием нового инвестора Zigg Capital и начальных инвесторов Conversion Capital и Bain Capital Ventures .Инвесторы, поддерживающие Vesta, также включают Index Ventures.

Всего Vesta привлекла $35 млн с ноября 2020 года, когда Майк Ю и Девон Ян, первые сотрудники облачной платформы для банковских продуктов Blend , основали стартап.

«Веста» имеет систему учета данных и документации о выдаче кредита; механизм рабочего процесса для координации процесса между заемщиками, кредитными экспертами, андеррайтерами; и открытые API (интерфейс прикладного программирования) для партнеров, чтобы они могли создавать свои собственные решения.Платформа поддерживает одобрение, андеррайтинг, закрытие и финансирование жилищных кредитов.

Согласно прогнозу Ассоциации ипотечных банкиров (MBA) на 2022 год, компания нацелена на рынок выдачи ипотечных кредитов на сумму 2,6 триллиона долларов США.

Майк Ю, основатель и генеральный директор Vesta, сказал, что в условиях пандемии количество новых домовладельцев и спрос на рефинансирование достигли рекордно высокого уровня, а увеличение объема показало, насколько «негибким, устаревшим и болезненным» может быть процесс ипотеки.


Mortgage Cadence выпускает программное обеспечение нового поколения для выдачи кредитов

Сегодня речь идет не только о создании ипотечного актива. Речь идет о том, чтобы сделать это быстрее и дешевле. Поскольку сроки расширяются, а затраты на закрытие все еще слишком высоки, если ваша LOS не помогает вам управлять своим временем и деньгами, она не выполняет свою работу, и пришло время искать новое решение.

Представлено: Mortgage Cadence

«Сегодня, когда рынок сжимается, этот переход к выдаче кредитов в цифровом формате ускорится.Кредиторы больше, чем когда-либо, заинтересованы вкладывать средства в технологии, которые открывают и ускоряют процесс, чтобы лучше обслуживать заемщиков, повышать маржу и открывать новые услуги».

По словам Анжелы Стрэндж, генерального партнера Andreessen Horowitz, все участники — банки, брокеры и титульные агенты — согласны с тем, что для организации и стандартизации выдачи кредитов необходима новая система, но на сегодняшний день никому не удалось ее построить. «Команда Vesta понимает всю глубину проблемы и технически способна ее решить.

Лада Веста 1.6 против Дачия Логан 1.2 16v

Општи преглед

Pa, moglo bi se reći da su u pitanju dva veoma slična automobila! Ovde su detalji ti koji bi mogli odlučiti. Ako uzmemo u obzir da oba predstavljaju mali porodični automobil i koriste oblik karoserije limuzina sa 4 vrata uz prednji pogon, sve se svodi na konkretne agregate, pokretane benzinom, koji su u njih ugrađivani. Ispod haube prvog se nalazi motor koji je razvio Lada, 4-цилиндровый агрегат с 16 вентилями и 106ks, dok je other 4-цилиндровый агрегат с 16 вентилями и 75ks koji potpisuje Renault.

Безбедность

Činjenica da je Dacia dostavljen na Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) testiranje, za razliku od konkurenta, predstavlja tek utešnu nagradu, s obzirom na 3 razocaravajuće zvezdice za bezbednost koje su mu dodeljene. Osim toga, dobro bi bilo pažljivo ispitati i ostale činjenice vezane za bezbednost. Oba vozila predstavljaju mali porodični automobil, što u principu znači neku osrednju poziciju kada je u pitanju bezbednost, ali nam to ne pomaže preterano da se odlucimo za jedno od njih.Povrh toga, što se tiče težine vozila, previše često potcenjenog factora, ruski automobil nudi popriličnu razliku od 26% više metala.

Поузданость

Nije zahvalno diskutovati pouzdanost на nivou proizvođača, ali vredi spomenuti da oba ova brenda imaju slične rezultate, makar na nivou svih modela ukupno. К су неки званични подаци, док посетиоци наш портал поузданостъ марке Лада вредную просечном оценом 4.1, а модель марке Dacia у просеку са 4.2 od 5. Независимая проверка на такое указание на модель Веста продана по этой цене, при чем эта модель Logan является вашей негде. zaslužuje ocenu 4.7, dok je onaj ispod haube conkurenta ostvario ocenu 4.3 od 5.

Эффективность и экономичность

Lada je daleko agilniji car i dostiže 100km/h za 3.3 секунды manje od svog konkurenta. Pritom ubrzava sve do 175 kilometara na čas, 13km/h выше него što to čini konkurentski automobil. Kada pričamo o štedljivosti pobednik je svakako rumunski car, trošeći u proseku 5.8 litara goriva na 100 kilometara (49 milja po galonu), u kombinovanom režimu vožnje. Не может игнорировать различия от 19% выше горива koje potroši ruski automobil.


Заключак

Lada deluje nešto malo pouzdanije, Mada je razlika marginalna.Ипак, найважний стварь приликом избора автомобиля би требование да буде безбедность, како активна тако и пассивна. U konkretnom slučaju izgleda da oba automobila pružaju približno jednak nivo zaštite putnika, pa to svakako neće moći da odluči pobednika. Ipak, nešto što bi moglo je osećaj u vožnji, jer Lada ostavlja konkurenta u oblaku prašine, nametnuvši se na taj način svakom entuzijasti. To ipak ima svoju cenu, a to je potrošnja goriva… Zaista teška odluka na samom kraju, ali ako bih morao da se odlučim za jedan od ova dva automobila, bio bi to Dacia.U svakom slučaju to je moje lično mišljenje izgrađeno na snovu podataka kojima raspolažem. Ono što bi на kraju ipak trebalo да odluči je Vaš lični osećaj, a ja se nadam da će Vam u tome pomoći i moje smernice. Takođe, imate priliku da za samo dva minuta saznate koji bi to automobil, kada se sve uzme u obzir, za Vas odabrao Virtuelni savetnik™ , u moru sličnih, a opet toliko različitih vozila.

Веста Надин (Логан) Хикс (1922-1997)

Родился в Байроне, Осейдж, Миссури, США Предки

Жена [частный муж (1910-е — 1980-е годы)]

Мать [личный сын (1940-е — неизвестно)]

Умер в Талса, Талса, Оклахома, США

Последнее изменение профиля | Создано 19 марта 2016 г.

К этой странице обращались 73 раза.

Биография

Веста родилась в 1922 году. Она была дочерью Фостера Логана и Джуэлл Гудвин. Она числится вместе со своими родителями в переписях 1930 и 1940 годов. Она вышла замуж за Лоуренса Хикса 22 марта 1936 года в Талсе, штат Оклахома. Она скончалась в 1997 году. Она похоронена рядом со своим мужем на кладбище Мемориал Паарк в Талсе, округ Талса, Оклахома. [1]

Источники

  1. ↑ Мемориальный номер «Найти могилу» Номер: 59193237

Брак

1936 — «Oklahoma, County Marriages, 1890-1995», база данных с изображениями, FamilySearch (https://familysearch.org/ark:/61903/1:1:QVPX-QLFG: 23 февраля 2021 г.), Лоуренс Хикс и Надин Логан, 22 марта 1936 г.; со ссылкой на Оклахому, различные окружные суды, Оклахома; Микрофильм ФХЛ.

Переписи населения США

1930 — «Перепись населения США, 1930 г.», база данных с изображениями, FamilySearch (https://familysearch.org/ark:/61903/1:1:XC45-T69 : по состоянию на 28 февраля 2021 г.), Vestle N Logan in домохозяйство Фостера М. Логана, Линн Лейн, Талса, Оклахома, США; со ссылкой на переписной округ (ED) ED 23, лист 1A, строка 16, семья 4, публикация микрофильма NARA T626 (Washington D.C.: Национальное управление архивов и документации, 2002 г.), список 1933 г.; Микрофильм FHL 2 341 667 1940 — Перепись населения США, 1940 г.», база данных с изображениями, FamilySearch (https://www.familysearch.org/ark:/61903/1:1:K9DY-S87: 6 января 2021 г.), Веста Н. Хикс в домашнем хозяйстве Лоуренса Р. Хикса, Судебный городок Редвуд, Санта-Клара, Калифорния, США; со ссылкой на счетный округ (ED) 43-48, лист 3B, строка 78, семья 85, Шестнадцатая перепись населения США, 1940 г., цифровая публикация NARA T627. Записи Бюро переписи населения, 1790 — 2007 гг., РГ 29.Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 2012 г., список 336.

Социальное обеспечение

«Индекс смертности в системе социального обеспечения США», база данных, FamilySearch (https://familysearch.org/ark:/61903/1:1:JT4L-RYM : 11 января 2021 г.), Надин Хикс, февраль 1977 г.; со ссылкой на Управление социального обеспечения США, Death Master File, базу данных (Александрия, Вирджиния: Национальная служба технической информации, продолжается).

Ссылки

Найди могилу, база данных и изображения (https://www.findagrave.com : по состоянию на 28 февраля 2021 г.), мемориальная страница Весты Надин Логан Хикс (26 февраля 1922–8 августа 1997 г.), мемориал Find a Grave no. 59193237 со ссылкой на кладбище в Мемориальном парке, Талса, округ Талса, Оклахома, США ; Поддерживается Доном (участник 47150142).

«Оклахома, браки графства, 1890–1995». База данных с изображениями. Семейный поиск.

Дополнительные инструменты генеалогии

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.