Разное

Веста двигатели: какой мне нужен? Ответ эксперта — журнал За рулем

Содержание

Какие двигатели Лада Веста гнут клапана, а какие нет?

Осенью 2015 года семейство легковых «Лад» пополнила топовая модель – автомобиль Веста, выпускаемый в кузове «седан». Задавая вопрос «гнёт ли клапана на Лада Веста», нужно ясно представлять себе, о каком двигателе идёт речь: об 1,6-литровом российском или ниссановском, а может, о последней разработке ВАЗ с названием «21179».

Варианты двигателей для Весты

Здесь рассмотрены варианты, имеющие отношение к автомобилям, выпускаемым сейчас либо к тем, которые начнут выпускать в ближайшем будущем. Также для Весты был разработан 8-клапанный мотор – он точно не гнёт клапаны и точно не будет устанавливаться на топовые седаны в 2016-м году.

Подробнее о двигателях, которыми оснащена линейка Лада Веста в материале: Какие двигатели установлены на Лада Веста: технические характеристики и их ресурс!

ДВС ВАЗ-21129, 106 «сил» (клапана гнёт)

Под капотом 106-сильной Лада Веста

Немного истории. Мотор 21129 является доработанным вариантом другого двигателя, а именно, 21127. Последний из них при обрыве ремня ГРМ успешно гнул свои клапаны, хотя на поршнях были сделаны проточки (рис. 1). Смысл в том, что глубина проточек не являлась достаточной: при выполнении некоторых условий клапан «встречался» с поршнем со всеми вытекающими последствиями.

Стандартный поршень от ДВС 21127

Поршни от ДВС 2112 (1,6 л)

С переходом к новому поколению ДВС, то есть к 21129, конструкция поршней была доработана. Но внешняя форма изменилась не сильно, и хотя выемки остались, их глубина по-прежнему является недостаточной.

Здесь рассматривался вопрос, гнёт ли клапана Лада Веста с двигателем «21129». И ответ получился однозначный: да, гнёт.

По идее, проблема с загибом клапанов характерна для всех двигателей ВАЗ, оснащённых 4-мя клапанами на цилиндр. Каждый новый 16-клапанник её «наследует».

Исключением считается один раритет – ДВС ВАЗ-2112, объём которого равен 1,6 л. Там выемки сделаны на совесть (рис. 2).

122-сильный мотор «21179» (клапана гнёт)

По своей конструкции ДВС ВАЗ-21179 не сильно отличается от предшественников. Рабочий объём был увеличен до 1774 мл, что достигнуто за счёт изменения длины хода поршня: было 75,6 мм, стало 84,0 мм.

Элементы шатунно-поршневой группы

Сам поршень теперь подогнан к цилиндру лучше, чем в двигателях 21127 и 21129. Расстояние от поршневого пальца до днища поршней увеличилось на 1,3 мм – до 26,7 мм. Но более глубокие выточки в днище так и не появились. Механизм ГРМ по-прежнему приводит в действие ремень, а при его обрыве возможность погнуть клапаны никто не отменял.

Теперь мы знаем, гнёт ли клапана на Лада Веста с 1,8-литровым двигателем. Ответ будет тем же, что для всех 16-клапанных ДВС ВАЗ (за исключением 2112). Проблема с переходом к новому поколению осталась прежней. А возвращаться к «тяжёлым» поршням на ВАЗе не намерены.

Привод ГРМ на двигателях 21179 снабжён не одним, а двумя натяжными роликами. Что сделано затем, чтобы конструкция была менее восприимчивой к растяжению ремня ГРМ.

Здесь сказано: количество натяжных роликов – два

Один из автоматов натяжения может заклинить, но тогда его функцию возьмёт на себя второй ролик-автомат.

Поршни, которые не гнут клапана

Комплекты поршней для некоторых «старых» 16-клапанников выпускают сторонние компании. Эти детали снабжаются глубокими выточками. Смысл в том, чтобы поршень не доставал до тарелок и не мог погнуть клапаны.

Тюнинговый поршень для ДВС 21126-21127

Элементы ШПГ разных двигателей (21127, 21129, 21179) обладают совместимостью. Но устанавливать поршни от «старых двигателей» в мотор Весты не нужно:

  • В ДВС 21129 после такого «тюнинга» повысятся потери на трение;
  • Если поршни от 26-го или 27-го мотора установить в ДВС 21179, сразу изменится рабочий объём.

«29-й», а также и «79-й» двигатель Лада Веста гнёт клапана только с «вазовскими» поршнями. Но установив «тюнинговую» деталь, не ждите повышения мощности. А ещё, применяя нестандартные элементы, можно сильно понизить ресурс (лишиться гарантии, получить непредвиденные последствия).

Двигатель Nissan HR16DE (не гнёт, тут цепь)

В большинстве комплектаций с механической КПП седан Веста оборудуется ниссановским двигателем. Данный двигатель планируется к установке на кузовы: универсал, кросс и купе!  Его название – HR16DE, а рабочий объём равен 1,6 л. Посмотрим на то, как выглядит днище поршня.

Двигатель HR16DE в разборе

Никаких «глубоких выемок» здесь не предусмотрено. Теперь обратим внимание на то, как устроен механизм привода ГРМ.

Ничего, кроме шестерней и цепей

Ремня с зубцами здесь нет – его заменяет цепь. Трудно представить себе две следующих ситуации:

  • Цепь могла перескочить через зубцы одной или нескольких шестерёнок;
  • Один из элементов был повреждён так сильно, что наличие повреждений привело к разрыву.

Пока цепь остаётся целой, клапаны и поршни не могут встретиться друг с другом, чтобы ни происходило с двигателем. Единственное, что плохо – цепь может заклинить.

Гнёт ли клапана Лада Веста с ниссановским ДВС? Ответ «нет» был бы неправильным – разрыв цепи не исключается. Но в реальности столкнуться с такой ситуацией будет почти нельзя. Рассмотрим, почему.

Четыре общеизвестных факта

Показатель ресурса для цепи привода ГРМ всегда превышает ресурс двигателя. Это – первый факт, но надо выполнить условие: замена масла должна быть своевременной. А вообще цепь выходит из строя постепенно, и этому сопутствуют симптомы:

  • Слышимые призвуки (стрекотание) на холостых оборотах;
  • В момент прохождения «проблемного участка» может наблюдаться смещение фаз.

Последний дефект выявляют с помощью компьютерной диагностики.

От появления любого симптома до полного разрыва цепи проходит определённое время. И вообще-то «дефектная цепь» может проработать долго. Это был ещё один, четвёртый по счёту факт.

Последствия обрыва ремня ГРМ, пример на видео

Ресурс двигателя Лады Веста 1.6, 1.8

На чтение 6 мин Просмотров 20.8к. Опубликовано Обновлено

Лада Веста дебютировала на отечественной автомобильной арене в 2015 году. Производитель возложил большие ожидания на новую модель: Vesta должна была полностью перевернуть представление о российском автопроме. Уже сегодня можно говорить о том, что со своей задачей инженеры АвтоВАЗ справились. Авто с непохожим дизайном на прошлые модели стало конкурентоспособным.

Популярность машины растёт, свидетельством чего стал тот факт, что только в первый месяц 2018 года Лада Веста по объёму продаж обошла своих конкурентов в лице KIA Rio и Hyundai Solaris. Перед покупкой автомобиля не будет лишним узнать о том, каков ресурс двигателя Лада Веста 1.6, 1.8.

Варианты силовых установок

Автомобиль изначально комплектовался тремя различными силовыми агрегатами: два мотора с рабочим объёмом 1.6 л и один 1.8 л. Заводом АвтоВАЗ были сконструированы так называемые 27-й и 29-й двигатель, или их полная маркировка – 21127 и 21129. От первого пришлось со временем отказаться. Движок ВАЗ-21127 отличался большим ресурсом и неплохими техническими характеристиками, однако его несоответствие с нормами Евро-4 заставило инженеров АвтоВАЗ искать выход из сложившейся ситуации. Выход нашли в следующем – довести показатели экологичности до совершенства за счет модернизации двигателя.

Между этими двумя силовыми агрегатами следующая разница:

  • Степень сжатия уменьшена с 11,0 до 10,45 в 29-м моторе;
  • Контролер блока управления получил новую прошивку с совершенно другим алгоритмом;
  • Модернизации подверглась система выхлопа и резонансного пуска;
  • Облегчены детали шатунно-поршневой группы.

Новый движок пополнил ряды 16-клапанников. В целом говоря, производителю удалось без изменения рабочего объёма и потери мощности технически совершенствовать мотор Лады Веста. Также можно встретить модификацию с силовым агрегатом Nissan HR16 DE под капотом. Его сконструировали при помощи иностранных инженеров. Ниссановский движок бесхлопотно работает, как на АИ-92, так и на АИ-95. При этом ДВС оснастили цепью вместо ремня ГРМ, что позволило ему несколько выиграть у своего аналога в плане фактического ресурса.

Сколько ходит двигатель на Ладе Веста?

Как уверяет производитель, ресурс двигателя ВАЗ-21127 составляет более 200 тысяч км. На самом деле бесхлопотно движок может пройти намного больше. В задачи владельца авто входит своевременная замена масла, заправка качественным топливом, периодическая проверка натяжения ремня. Модификация ВАЗ-21129 благодаря более совершенной и упрощенной конструкции отличается большим ресурсом – 250 тысяч км. Мотор оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому «настраивать» клапаны нет никакой необходимости.

1.8-литровый «ниссановский» мотор получил увеличенный поршень, больший радиус кривошипа, более экономичные масляные каналы. Также отсутствие ремня ГРМ и наличие цепи вносит свою лепту в ресурс двигателя Лады Веста. Импортная сборка служит бесперебойно около 280 тысяч км, позволяя владельцу сэкономить на замене расходных материалов. Данная модификация двигателя допускает модернизацию и тюнинг. Владелец Lada Vesta может оснастить свой автомобиль ГБО.

Реальные показатели по отзывам владельцев авто

Стандартный 1.6-литровый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой и роботом. Качество трансмиссии в целом у владельцев нареканий не вызывает. Также водители часто задаются вопросом, какой бензин лучше всего заливать в Lada Vesta? Производитель рекомендует заправляться только 95-м бензином, с этой информацией можно ознакомиться в документации к автомобилю. Это важно учитывать, ведь номинальный ресурс определялся с учетом многих показателей, в частности, с учетом октанового числа топлива.

Мотор 1.6

  1. Егор, Москва. За рулем Веста с 2016 года, двигатель 1.6, пробег на данный момент 25 тысяч км. Во время покупки отечественной машины меня интересовал, конечно же, ресурс главного силового агрегата. В дилерском центре заверили, что Веста может без проблем пройти более 200 тысяч км. Пока что с поломками не имел отношений. Меняю вовремя масло, заправляюсь бензином АИ-95. У знакомого ВАЗ-2109 прошел около 400 тысяч, поэтому, считаю, что продолжительность жизни машины зависит от самого хозяина.
  2. Максим, Ростов. Приобрел в 2015 году Lada Vesta 1.6, намотал уже около 50 тыс. км. На мой взгляд, получилась отличная машина. АвтоВАЗ действительно вышли на новый уровень, произведя авто европейского уровня. Движок работает как часы, пользуюсь маслом «Лукойл Люкс» 5W40. Думаю, что реальный срок жизни движка до капитального ремонта около 250 тыс.
  3. Геннадий, Воронеж. До того, как пересесть на Лада Веста, я провел много времени за рулем ВАЗ-21099. Намотал 200 тысяч, после провел первый капитальный ремонт. В качестве наших моторов у меня нет никаких сомнений. На том же KIA Rio производитель заверил такой же пробег, как и на Vesta. Практически уверен, что наш автомобиль в плане надёжности силового агрегата ни чем не уступит «корейцу».

Ресурс движка ВАЗ-21129 составляет около 200-250 тыс. км, после чего дальнейшая эксплуатация силового агрегата возможна только в том случае, если водитель уделял должное количество времени авто, проходил плановое ТО, осуществлял своевременную замену моторного масла и воздушных фильтров.

Мотор 1.8

  1. Юрий, Екатеринбург. Езжу на Lada Vesta 1.8 уже два года. Что могу сказать по машине, салон мне не особо нравится, могли сделать и лучше, а вот качество сборки двигателя на приемлемом уровне. Работает тише «корейского», робот иногда слишком долго «думает», но не критично. В общем говоря, за два года авто никаких хлопот мне не приносило. На счет ресурса нет никаких сомнений, что свыше 200 000 км. Сам видел «девятку», которая прошла более 400 000 км.
  2. Станислав, Астрахань. Движок пытаюсь не крутить свыше 3000 оборот, езжу спокойно. За рулем Веста расслабляюсь и получаю удовольствие. Революционный отечественный автомобиль, никак иначе. Осталось дожить до капитального ремонта. За 20 000 пробега сменил масло, залил «Лукойл», который рекомендует АвтоВАЗ. Без проблем 200 000 пройдет, даже сомневаться не приходится. У кого проблемы с отечественными движками – нужно больше уделять времени своей машине.
  3. Максим, Москва. Намотал уже 12 000 км на Lada Vesta 1.8 2016 года выпуска. На рубеже первой тысячи пробега загорелся «Чек двигателя», поехал в сервисный центр, посмотрели, сказали проблема с системой зажигания. Выяснилось позже, что заправился некачественным бензином. Теперь стараюсь заливать только АИ-95. Хотя этот мотор «дружит» и с 92-м, но рисковать больше не хочу. В целом, машина достойна своих денег, пройдет 200 000 км, а дальше будет видно.

Производитель заверил ресурс для данного силового агрегата в 200 000 км, но на деле он способен прослужит намного больше. Продолжительность службы зависит от качества заправляемого топлива и моторного масла.

Двигатель 21179 (16 кл. объем 1.8 литра, Vesta, X-Ray)

Данный двигатель является новой модернизацией 21126-го мотора.
Впервые конструкторы АвтоВАЗа внедрили систему изменения фаз впускного распредвала от компании INA, которая в комплексе с увеличенным объемом до 1.8 литра дают ощутимую прибавку мощности и крутящего момента. Все доработки производились на 21126-м блоке (высотой 197,1 мм), в котором были проведены дополнительные масляные каналы, значительным доработкам подверглась ГБЦ. Фазовращатель приводит в действие два пустотелых распредвала (Корея). Клапана на ножке 5 мм с диаметрами тарелок 32 и 29 мм (фирма Mahle), соответственно изменились и сопуствующие компоненты — тарелки, сальники клапанов, сухарики и пружины
Увеличение объема получили за счет установки модернизированного коленвала с ходом 84мм, шейки заужены до диаметра 43 мм с целью понижения потерь на трении. Просверлены масляные каналы из шейки в шейку (одно косое сверление). Вкладыши коренные и шатунные делятся на три группы для более качественной селективной сборки.
На впуске — модернизированный пластиковый впускной коллектор 21177 и дроссельная заслонка с электроприводом. Рампа с форсунками Continental
Больший объем масла прокачивает импортный насос увеличенной производительности фирмы GMB (Корея). Помпа системы охлаждения GMB.

Технические характеристики 16-кл двигателя ВАЗ 21179
Объем двигателя: 1.8л
Материал блока цилиндров: чугун
Тип мотора:Рядный, 4-х цилиндровый, инжекторный
Ход поршня: 84мм
Диаметр цилиндра: 82мм
Степень сжатия:

10.3
Объем двигателя:1774куб.см
Мощность двигателя : 122 л.с. при 6050 об/мин
Крутящий момент:170Нм при 3750 об/мин
Топливо: неэтилированный бензин АИ-95
Экологические нормы: Евро 5
Вес двигателя: 110кг
Объем масла в двигателе: 4,4л
Расход топлива: 6,4 л/100 км в смешанном цикле

Лада веста двигатели технические характеристики

Главная » Блог » Лада веста двигатели технические характеристики

Двигатель Лада Веста, технические характеристики моторов Lada Vesta, особенности конструкции | Автомобильный блог

Двигатель Лады Весты интересует потенциальных покупателей перспективного отечественного автомобиля пожалуй не чуть не меньше, чем внешний вид и интерьер салона новинки. Сегодня мы подробно расскажем о всех моторах Lada Vesta, которые производитель решил установить на данную модель. Всего “Автоваз” планировал устанавливать на Весту три двигателя с разными техническими характеристиками. Два мотора, это собственная разработка, а третий силовой агрегат ниссановский, но который производят на ВАЗе. Правда в настоящий момент ставят только два мотора объемом 1.6 и 1.8 литра. Итак, начнем свой обзор двигателей Lada Vesta с базового мотора.

На самые доступные версии Лада Веста сегодня устанавливают хорошо знакомый бензиновый силовой агрегат ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. 16-клапанный инжекторный двигатель Lada Vesta 106 л.с. имеет рабочий объем 1.6 литра и практически одинаковую конструкцию с 1.6 литровым 8-клапанником, но вот головка блока цилиндра уже 16-клапанная. Блок цилиндров чугунный, ГБЦ алюминиевая с двумя распределительными валами, в приводе ГРМ стоит ремень. Гидрокомпенсаторов нет. Двигатель ВАЗ-21129 так же как и его 8-клапанный родственник инжекторный и имеет распределённый впрыск топлива с электронным управлением. При обрыве ремня клапана гнет однозначно. Однако ремень фирмы Gates довольно надежный и зачастую после большого пробега вырабатывают свой ресурс натяжной и паразитный ролики, а ремень продолжает исправно работать

Особенностью силового агрегата можно считать оригинальную систему впуска. При низких оборотах двигателя подача воздуха идет по более длинным впускным каналам, а с ростом оборотов наоборот – по коротким. То есть меняется состав топливной смести с обедненной к обогащенной и наоборот. Это позволило увеличить мощность практически во всех диапазонах работы двигателя. Без этой системы удавалось выжать из мотора только 98 л.с.

Двигатель Лада Веста 1.6 (106 л.с.), расход топлива, динамика
  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 175 км/ч (с АМТ 178 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 11.2 секунд (с “роботом” 14.1 сек)
  • Расход топлива по городу – 9,3 литра (с АМТ 9.0 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра (с АМТ 6.6 л.)
  • Расход топлива по трассе – 5,3 литра (с АМТ 5.3 л.)

Кроме традиционной 5-ступенчатой механики этот мотор Весты получит еще и 5-ступенчатую роботизированную автоматическую коробку. На Весте и Х-Рей будет стоять не обычная ВАЗовская 5-ступенчатая механика, а МКПП от Renault JR5, выпуск которой освоили в Тольятти в конце 2013 года. Новая для наших машин трансмиссия позволит существенно снизить уровень шума, вибрации, а так же повысится четкость включения передач.

Если этот мотор известен нашим автолюбителям про другим моделям Лада, то новый 1.8 литровый двигатель Lada Vesta новый во всем. Топовым движком для Весты станет свежая разработка вазовских инженеров – ВАЗ 21179. Данный мотор сегодня ставят не только с роботизированной коробкой, но и с 5-ступенчатым автоматом. В итоге 122 л.с. на механике разгоняют седан весьма динамично.

Конструктивно, это рядный 4-цилиндровый атмосферный мотор. Блок чугунный, головка блока из алюминиевого сплава с 16-клапанным механизмом ГРМ. Самая главная особенность мотора, это система смены фаз газораспределения с исполнительным механизмом на впускном валу.

Во время разработки 1.8 силового агрегата взяли за основу блок цилиндров моторов ВАЗ‑21126, ВАЗ—21127 и ВАЗ—21129. То есть все двигатели получили одинаковую высоту блока и тот же диаметр цилиндров. Но как из 1.6 литрового движка сделать 1.8 литра? На это вопрос ответили инженеры “Автоваза” увеличив ход поршня, за счет нового коленчатого вала.

Новый движок получил массу интересных особенностей. Облегченная шатунно-поршневая группа, облегченные клапана, новый выпускной коллектор с увеличенными до 39 мм отверстиями. Топливные форсунки получили оптимизированный факел распыления. Масляный и водяной насос увеличенной производительности корейской компании GMB. Ремень ГРМ Continental получил невероятный ресурс, плюс надежные ролики зубчатого ремня немецкой компании INA. На силовом агрегате дроссельная заслонка не имеет механической связи с педалью газа.

Для лучшего охлаждения разработчикам силового агрегата пришлось увеличить количество каналов в блоке и головке. Кроме того, уже на стадии отливки чугунный блок имеет дополнительные площадки для крепления двигателя в моторном отсеке не только поперек, но и вдоль. То есть новый 1.8 литровый агрегат можно использовать не только на переднеприводных Весте и ХРей, но и на Ниве (в перспективе), где двигатель стоит продольно.

Двигателя Lada Vesta 1.8 (122 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1774 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 84 мм
  • Мощность л.с. – 122 при 5900 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 90 при 5900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 170 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,3
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 188 км/ч (с АМТ 186 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.2 секунд (с АМТ 12.1 сек.)
  • Расход топлива по городу – 10,5 литра(с АМТ 9.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра (с АМТ 7.2 л.)
  • Расход топлива по трассе – 6,3 литров (с АМТ 6.0 л.)

Теперь все варианты моторов и коробок передач доступны не только на седане, но и на универсале Lada Vesta SW и внедорожной модификации Веста СВ Кросс.

Технические характеристики Лада Веста

Технические характеристики автомобилей Lada

Долгожданная новинка российского сегмента бюджетных автомобилей – седан Лада Веста – по своим габаритным размерам находится на границе B и C классов. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, колесная база – 2635 мм. Просвет под днищем в 178 мм позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то испещренный ямами асфальт или загородная грунтовка. Помимо большого клиренса хорошую геометрическую проходимость обеспечивают достаточно короткие свесы: передний – 860 мм, задний – 915 мм.

Линейка двигателей Lada Vesta включает несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с заводским номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на ту же Лада Гранта лифтбек. Позже моторная гамма седана пополнится двигателями h5M (1.6 литра, 110 л.с.) и 21179 (1.8 литра, 122 л.с.) Первый мотор предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй – отечественной разработки.

Технические характеристики двигателей Лада Веста:

Коробки передач представлены 5-ступенчатой «механикой» Renault (индекс Jh5) и 5-ступенчатым вазовским «роботом». В основе РКПП лежит механическая коробка 2180, которую дополнили сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2014 году, и с тех пор устанавливается на многие тольяттинские модели.

Технические характеристики коробок передач Lada Vesta:

Подвеска Лада Веста скомпонована по классической схеме: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – работающая на скручивание балка. Рулевой механизм реечного типа оснащается электроусилителем.

Багажное отделение автомобиля может похвастать приличным объемом в 480 литров. Также предусмотрена возможность буксировки не оборудованного тормозами прицепа массой до 450 кг. При наличии у прицепа тормозных механизмов его масса не должна превышать 900 кг.

Расход топлива Лада Веста со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6.9 литров на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой более экономична – в среднем она потребляет 6.6 литра. С точки зрения динамических характеристик преимущество у версии с «механикой», разгоняющейся до «сотни»  за 11.2 секунды. Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды.

Полные технические характеристики Лада Веста

Лада Веста

Лада Веста (Lada Vesta) — долгожданный автомобиль от АвтоВАЗ, относящийся к малому классу В и выпускающийся с 2015 года. В новое семейство входит Веста седан, лифтбэк и универсал, в дальнейшем возможно появление купе. Основной задачей этого авто является замена устаревшей Лады Приоры. В отличие от предшественника, для Vesta не стали использовать старую платформу ВАЗовских переднеприводников и разработали новую, более современную. В модельной гамме Lada, модель Веста занимает положение над Granta и Kalina 2, являясь самым крупным автомобилем марки. Конкуренты Lada Vesta: Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo, Skoda Fabia/Rapid, Renault Logan, Chevrolet Aveo/Cobalt, Peugeot 301 и другие субкомпактные автомобили.

Нововведения не обошли и подкапотное пространство: двигатели Лада Веста подверглись модификациям. На новый автомобиль, в упрощенной комплектации, ставится 1.6-литровый 8 клапанный мотор от Гранты, с некоторыми изменениями, на более дорогих версиях стоит 1.6-литровый 16 клапанный доработанный двигатель от Приоры и самый объемный 1.8-литровый движок. Лада Веста с ниссановским двигателем мощностью 114 л.с., является самым ожидаемым и обсуждаемым автомобилем. 

WikiMotors расскажет вам, какой двигатель на Весте наиболее надежный, долговечный, ресурсный и беспроблемный. Здесь вы найдете описание и технические характеристики моторов, их проблемы, болезни и часто встречающиеся неисправности, причины их появления и ремонт. Вместе с тем, вы узнаете, какое масло рекомендуется лить, как часто менять и сколько лить. Тюнинг двигателя: как недорого увеличить мощность и не слишком потерять в ресурсе, турбирование, компрессор и прочее.

Модель Лада Веста:

1 поколение, 2180 (2015 — н.в.): Лада Веста (87 л.с.) — 1.6 л. Лада Веста (106 л.с.) — 1.6 л. Лада Веста (114 л.с.) — 1.6 л. Лада Веста (122 л.с.) — 1.8 л.

Лада Веста двигатель

Лада Веста двигатель — планируется предложить покупателям на выбор 4 варианта, три из которых собственной разработки, а один японско-французский. Два двигателя самостоятельной разработки — это ВАЗ 11186 и ВАЗ 21127 с изменёнными впуском и выпуском, после чего сменившие индексы на ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129 соответственно. А вот с третьим интереснее, ведь это новый 1,8 литровый, мощностью 122 л. с. двигатель ВАЗ 21176 разработанный на базе блока цилиндров двигателя ВАЗ 21126, объёмом 1,6 л. Его разработали не так давно и вазовцы предложат его потребителю впервые.

Иностранный мотор — РЕНО-НИССАН HR16DE-h5M имеющий объём 1,6 литра и мощность в 109 л. с.

Основная статья: Лада Веста характеристики

Двигатель ВАЗ 11189

Самый простой и дешёвый мотор из предложенных на выбор. Является эволюцией ВАЗ 11186. Отличается изменённым впуском и выпуском. Соответствует нормам ЕВРО 5.

ВАЗ 11186 имеет неплохую тягу и динамику на различных скоростях, но это на предыдущих моделях завода. ВЕСТА же их тяжелее, поэтому для неё он, скорее всего, окажется слабоват.

Думаю именно эта причина заставила руководство отказаться от него. Хотя на Поло седан устанавливается с 85 л. с. и вес обеих моделей не сильно отличается.

Предполагалось, что к данной силовой установке предложат только одну коробку передач — французскую механическую JHQ.

Характеристики двигателя ВАЗ 11189/11186
ПараметрЗначение
Объём

1596 см3

Мощность87 л. с./64кВт
При оборотах5100
Крутящий момент132/3800 н*м
Система питанияРаспределённый впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75,6 мм
Степень сжатия 11
ТопливоАИ-95
Экологический классЕвро 4
Двигатель ВАЗ 21129

Выбран в качестве силового агрегата для установки на самые первые ЛАДА ВЕСТА, которые поступят в октябре сначала дилерам, а в ноябре их можно будет приобрести. По сути является двигателем ВАЗ 21127, но со следующими изменениями:

  • Уменьшен расход топлива
  • Улучшена эластичность
  • Снижена шумность работы, вибрация, токсичность
  • Новый подвес
  • Новая система впуска и выпуска отработанных газов
  • Новый контроллер калибровки электронно-цифровой системы управления двигателем и системы динамического наддува (с помощью определённых заслонок изменяется объём впускного коллектора).

Так как пока опыта эксплуатации нет, то представляю описание 21127-го.

Устанавливается на ПРИОРУ, а также на КАЛИНУ-2 и ГРАНТУ в комплектациях ЛЮКС. Зарекомендовал себя с хорошей стороны.

Особенности:

  • Имеет ременной привод;
  • При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана;
  • Имеют место шумы, стуки, троения;
  • Возможность увеличения мощности до 150 л. с. Если же использовать компрессор и турбину мощность можно поднять больше 400 л. с.
Характеристики двигателя ВАЗ 21129/21127
ПараметрЗначение
Объём

1596 см3

Мощность106 л. с./78 кВт
При оборотах5800
Крутящий момент 148/4000 н*м
Система питанияРаспределённый впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75,6 мм
Степень сжатия 11
ТопливоАИ-95
Экологический классЕвро 4
Характеристики двигателя ВАЗ 21129 с МКПП с кузовом седан
ПараметрЗначение
Разгон до 100 км/ч11,8 секунды
Расход топлива:
Городской цикл10,1 литра
Смешанный7,5 литра
Трасса6,0 литра
Характеристики двигателя ВАЗ 21129 с АМТ (роботизированная коробка передач) с кузовом седан
ПараметрЗначение
Разгон до 100 км/ч12,8 секунды
Расход топлива:
Городской цикл10,1 литра
Смешанный7,5 литра
Трасса6,0 литра

Вместе с этим силовым агрегатом производитель предложит на выбор как механическую французскую КПП, так и отечественную роботизированную.

Двигатель ВАЗ 21176
Двигатель ВАЗ 21176 сделан на базе блока цилиндров двигателя ВАЗ 21126. И это их единственное сходство. Ход поршня увеличили до 84 мм, степень сжатия, напротив, снизили до 10,5 (в 21126 – 11). Изменена структура каналов охлаждения, увеличились в диаметре тарелки клапанов. На впуске стоит фазовращатель фирмы INA. Устанавливаться двигатель будет в паре с роботизированной коробкой ВАЗ 2180.

Двигатель ВАЗ 21176 на испытательном стенде Фазовращатель на двигателе ВАЗ 21176 (справа)

Характеристики двигателя ВАЗ 21176
ПараметрЗначение
Объём

1800 см3

Мощность122 л. с./90 кВт
При оборотах
Крутящий момент173/5200 Нм/об.мин.
Система питанияРаспределённый впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр
Диаметр цилиндра
Ход поршня84 мм
Степень сжатия9,8
ТопливоАИ-95
Экологический классЕвро 4
Результаты испытаний двигателя на стенде в 2009 году: 122 л. с./90 кВт, 173 Нм, 370 грам\Квтчас на 0,2 Pe-2000 об\мин.

Если в продажу поступит ЛАДА ВЕСТА СПОРТ, то она, по видимому, получит именно этот двигатель и роботизированную коробку.

Данный двигатель установят на версию КРОСС и на седан. Кросс ждать относительно долго, в 2017 появится только, а вот что касается самого популярного типа кузова, то он получит его в октябре 2016 года, что тоже не скоро, но всё же не 2017 год.

Двигатель HR16DE-h5M

Импортный вариант силового агрегата – мотор альянса РЕНО-НИССАН мощностью 110 — 117 л. с., эволюционированный из РЕНО K4M. С 2006 года устанавливается на множестве моделей альянса: НИССАН НОУТ, КАШКАЙ, ЖУК, ТИИДА, локализованный на ИЖАВТО НИССАН СЕНТРА и так далее. С середины мая 2015 года производится на АВТОВАЗЕ.

Особенности:

  • Нетребовательный к топливу. Можно заливать и АИ-92 и АИ-95;
  • Вместо ремня ГРМ установлена надёжная цепь;
  • Система изменения фаз газораспределения;
  • Фазовращатель устанавливается на впускной вал;
  • Электронная дроссельная заслонка;
  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы, в связи с чем необходимо регулировать зазоры раз в 80-100 тыс. км. Об этом сообщат появившиеся стук и шум из подкапотного пространства.
Характеристика двигателя HR16DE-h5M
ПараметрЗначение
Объём

1597 см3

Мощность110 — 117 л. с.
При оборотах6000
Крутящий момент150/4400 н*м
Система питанияРаспределённый впрыск
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10.7
ТопливоАИ-95
Экологический классЕвро 4/5
ПотенциалБолее 150 л. с.
Без потери ресурсаОколо 125 л. с.
При выборе ЛАДА ВЕСТА с французским двигателем нельзя дополнить его роботизированной коробкой передач — доступны французская механика и вариатор.

В ближайшем будущем возможны и другие версии комплектации силового блока. К примеру, на бензобаке уже имеется выделенное место под газовый клапан, если переделать автомобиль на газовое топливо. Идея перспективная, учитывая рост цен на топливо и увеличение количества газовых заправок. Автомобиль, работающий на жидком топливе или на газе сегодня, на пике популярности у автовладельцев.

Двухтопливная система

Если вы обратили внимание на лючок бензобака, то заметили, что он немного большеват. Увеличения потребовалось для того, чтобы можно было помимо бензина заправляться ещё и метаном. В скором времени такие варианты исполнения появятся у дилеров.

С каким двигателем вы бы купили Ладу Веста?

Японский двигатель на Lada Vesta уже в 2019. К чему это приведет?

Как стало известно, в декабре этого года можно будет обзавестись автомобилем Lada Vesta, под капотом у которого установлен японский двигатель от Nissan. При этом, устанавливаться он будет как на стандартные версии модели, так и на заряженную модификацию Sport. Не останется без японского движка и новая Lada Vesta FL.

Вероятнее всего, ставиться будет двигатель Renault-Nissan h5M-HR16DE. Да, как видно, это не совсем японский силовой агрегат, а модифицированная версия мотора Renault K4M. У него цепной привод ГРМ, что довольно неплохо.

Еще одной особенностью агрегата является его адаптация под эксплуатацию в суровых дорожных условиях России. Говоря об этом, имеется ввиду качество топлива. Производитель рекомендует использовать 95-й бензин, однако, двигатель может прекрасно функционировать и на 92-ом.

Среди распространенных проблем двигателя обычно выделяют довольно шумную работы цепи, небольшие неполадки в блоке зажигания, небольшой ресурс опорных подушек мотора и прогар уплотнительных колец на впуске. Стоит отметить, что двигатель не очень хорошо показывает себя в условиях морозной зимы — уже при снижении температуры до -15 градусов он начинает «капризничать».

Зазоры клапанов нуждаются в особом отношении — их нужно регулировать примерно каждый 100 тысяч километров пробега. Для этого используются либо специальные шайбы, либо заменяются стаканы клапанов. Сложность заключается в том, что ремкоплектов 26, и все они различны по зазорам. Необходимо подобрать детали на все 16 клапанов, а на это, как правило, уходит довольно много времени. К тому же, требуется специальное оборудование.

В целом же, после установки японского двигателя Lada Vesta должна получить улучшенную динамику, однако, вместе с ней прибавится проблем в обслуживании. Не стоит забывать и о том, что раз в машине присутствуют иностранные элементы, значит надеяться на снижение стоимости автомобиля бессмысленно.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Фото: интернет-ресурсы

Объем двигателя Лада Веста, технические характеристики

Чем более объем двигателя на автомобиле, тем мощнее авто, тем как, правило, она больше в своих размерах.
Нет большого значения устанавливать малокубаторный двигатель на большую машину, такой движек не сможет преодолеть его массу.
Например, неразумно будет если на большой автомобиль установить двигатель маленького объема.

В следствие этого — изготовители подбирают двигатель к стоимости автомобилия.Чем дороже и тяжелее модель, тем то наибольшего объёма на ней движок и что он сильнее. Экономные версии изредка имеют все шансы похвастать кубатурой выше 2-ух л.

Объём мотора выражается в кубических сантиметрах или же в литрах. Кому как удобней.

Размер мотора Лада Веста оформляет от 1.6 до 1.8 л.
Мощность движков Лада Веста от 106 до 122 л.с.
Двигатель Лада Веста 2017, универсал, 1 поколение, 2181

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод1596ВАЗ-21129
1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод1596ВАЗ-21129
1.6 л, 113 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод1598h5Mk
1.8 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод1774ВАЗ-21179
1.8 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод1774ВАЗ-21179

Двигатель Лада Веста 2015, седан, 1 поколение, 2180

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод1596ВАЗ-21129
1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод1596ВАЗ-21129
1.6 л, 106 л.с., газ/бензин, МКПП, передний привод1596ВАЗ-21129 CNG
1.6 л, 113 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод1598h5Mk
1.8 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод1774ВАЗ-21179
1.8 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод1774ВАЗ-21179

Лада Веста двигатель

Лада Веста двигатель — планируется предложить покупателям на выбор 4 варианта, три из которых собственной разработки, а один японско-французский. Два двигателя самостоятельной разработки — это ВАЗ 11186 и ВАЗ 21127 с изменёнными впуском и выпуском, после чего сменившие индексы на ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129 соответственно. А вот с третьим интереснее, ведь это новый 1,8 литровый, мощностью 122 л. с. двигатель ВАЗ 21176 разработанный на базе блока цилиндров двигателя ВАЗ 21126, объёмом 1,6 л. Его разработали не так давно и вазовцы предложат его потребителю впервые.

Иностранный мотор — РЕНО-НИССАН HR16DE-h5M имеющий объём 1,6 литра и мощность в 109 л. с.

Основная статья: Лада Веста характеристики

Двигатель ВАЗ 11189

Самый простой и дешёвый мотор из предложенных на выбор. Является эволюцией ВАЗ 11186. Отличается изменённым впуском и выпуском. Соответствует нормам ЕВРО 5.

ВАЗ 11186 имеет неплохую тягу и динамику на различных скоростях, но это на предыдущих моделях завода. ВЕСТА же их тяжелее, поэтому для неё он, скорее всего, окажется слабоват.

Думаю именно эта причина заставила руководство отказаться от него. Хотя на Поло седан устанавливается с 85 л. с. и вес обеих моделей не сильно отличается.

Предполагалось, что к данной силовой установке предложат только одну коробку передач — французскую механическую JHQ.

Характеристики двигателя ВАЗ 11189/11186
ПараметрЗначение
Объём

1596 см3

Мощность87 л. с./64кВт
При оборотах5100
Крутящий момент132/3800 н*м
Система питанияРаспределённый впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75,6 мм
Степень сжатия 11
ТопливоАИ-95
Экологический классЕвро 4

Двигатель ВАЗ 21129

Выбран в качестве силового агрегата для установки на самые первые ЛАДА ВЕСТА, которые поступят в октябре сначала дилерам, а в ноябре их можно будет приобрести. По сути является двигателем ВАЗ 21127, но со следующими изменениями:

  • Уменьшен расход топлива
  • Улучшена эластичность
  • Снижена шумность работы, вибрация, токсичность
  • Новый подвес
  • Новая система впуска и выпуска отработанных газов
  • Новый контроллер калибровки электронно-цифровой системы управления двигателем и системы динамического наддува (с помощью определённых заслонок изменяется объём впускного коллектора).

Так как пока опыта эксплуатации нет, то представляю описание 21127-го.

Устанавливается на ПРИОРУ, а также на КАЛИНУ-2 и ГРАНТУ в комплектациях ЛЮКС. Зарекомендовал себя с хорошей стороны.

Особенности:

  • Имеет ременной привод;
  • При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана;
  • Имеют место шумы, стуки, троения;
  • Возможность увеличения мощности до 150 л. с. Если же использовать компрессор и турбину мощность можно поднять больше 400 л. с.
Характеристики двигателя ВАЗ 21129/21127
ПараметрЗначение
Объём

1596 см3

Мощность106 л. с./78 кВт
При оборотах5800
Крутящий момент148/4000 н*м
Система питанияРаспределённый впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75,6 мм
Степень сжатия 11
ТопливоАИ-95
Экологический классЕвро 4
Характеристики двигателя ВАЗ 21129 с МКПП с кузовом седан
ПараметрЗначение
Разгон до 100 км/ч11,8 секунды
Расход топлива:
Городской цикл10,1 литра
Смешанный7,5 литра
Трасса6,0 литра
Характеристики двигателя ВАЗ 21129 с АМТ (роботизированная коробка передач) с кузовом седан
ПараметрЗначение
Разгон до 100 км/ч12,8 секунды
Расход топлива:
Городской цикл10,1 литра
Смешанный7,5 литра
Трасса6,0 литра

Вместе с этим силовым агрегатом производитель предложит на выбор как механическую французскую КПП, так и отечественную роботизированную.

Двигатель ВАЗ 21176

Двигатель ВАЗ 21176 сделан на базе блока цилиндров двигателя ВАЗ 21126. И это их единственное сходство. Ход поршня увеличили до 84 мм, степень сжатия, напротив, снизили до 10,5 (в 21126 – 11). Изменена структура каналов охлаждения, увеличились в диаметре тарелки клапанов. На впуске стоит фазовращатель фирмы INA. Устанавливаться двигатель будет в паре с роботизированной коробкой ВАЗ 2180.

Двигатель ВАЗ 21176 на испытательном стенде
Фазовращатель на двигателе ВАЗ 21176 (справа)

Характеристики двигателя ВАЗ 21176
ПараметрЗначение
Объём

1800 см3

Мощность122 л. с./90 кВт
При оборотах
Крутящий момент173/5200 Нм/об.мин.
Система питанияРаспределённый впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр
Диаметр цилиндра
Ход поршня84 мм
Степень сжатия9,8
ТопливоАИ-95
Экологический классЕвро 4

Результаты испытаний двигателя на стенде в 2009 году: 122 л. с./90 кВт, 173 Нм, 370 грам\Квтчас на 0,2 Pe-2000 об\мин.

Если в продажу поступит ЛАДА ВЕСТА СПОРТ, то она, по видимому, получит именно этот двигатель и роботизированную коробку.

Данный двигатель установят на версию КРОСС и на седан. Кросс ждать относительно долго, в 2017 появится только, а вот что касается самого популярного типа кузова, то он получит его в октябре 2016 года, что тоже не скоро, но всё же не 2017 год.

Двигатель HR16DE-h5M

Импортный вариант силового агрегата – мотор альянса РЕНО-НИССАН мощностью 110 — 117 л. с., эволюционированный из РЕНО K4M. С 2006 года устанавливается на множестве моделей альянса: НИССАН НОУТ, КАШКАЙ, ЖУК, ТИИДА, локализованный на ИЖАВТО НИССАН СЕНТРА и так далее. С середины мая 2015 года производится на АВТОВАЗЕ.

Особенности:

  • Нетребовательный к топливу. Можно заливать и АИ-92 и АИ-95;
  • Вместо ремня ГРМ установлена надёжная цепь;
  • Система изменения фаз газораспределения;
  • Фазовращатель устанавливается на впускной вал;
  • Электронная дроссельная заслонка;
  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы, в связи с чем необходимо регулировать зазоры раз в 80-100 тыс. км. Об этом сообщат появившиеся стук и шум из подкапотного пространства.

Характеристика двигателя HR16DE-h5M
ПараметрЗначение
Объём

1597 см3

Мощность110 — 117 л. с.
При оборотах6000
Крутящий момент150/4400 н*м
Система питанияРаспределённый впрыск
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10.7
ТопливоАИ-95
Экологический классЕвро 4/5

Тюнинг:

ПотенциалБолее 150 л. с.
Без потери ресурсаОколо 125 л. с.

При выборе ЛАДА ВЕСТА с французским двигателем нельзя дополнить его роботизированной коробкой передач — доступны французская механика и вариатор.

В ближайшем будущем возможны и другие версии комплектации силового блока. К примеру, на бензобаке уже имеется выделенное место под газовый клапан, если переделать автомобиль на газовое топливо. Идея перспективная, учитывая рост цен на топливо и увеличение количества газовых заправок. Автомобиль, работающий на жидком топливе или на газе сегодня, на пике популярности у автовладельцев.

Двухтопливная система

Если вы обратили внимание на лючок бензобака, то заметили, что он немного большеват. Увеличения потребовалось для того, чтобы можно было помимо бензина заправляться ещё и метаном. В скором времени такие варианты исполнения появятся у дилеров.

С каким двигателем вы бы купили Ладу Веста?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Веста


Главная — Поиск — Обзор — Алфавитный указатель: 0- 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7- 8- 9
A- B- C- D- E- F- G- H- I- J- K- L- M- N- O- P- Q- R- S- T- U- V- W- X- Y- Z
Веста
Французская ракета LRBA с зондом азотная кислота / скипидар. В конце 1950-х годов LRBA изучила несколько возможных конфигураций зондирующей ракеты «Супер Вероник» с двигателями мощностью от 80 до 250 кН, способными нести полезную нагрузку в 100 кг на высоту до 600 км. В 1962 году CNES заказала конфигурацию Vesta.Статические испытания в 1964 г. привели к скромной серии пусков в 1965-1969 гг.

Статус : Выведен из эксплуатации в 1969 г. Первый запуск : 15.10.1965. Последний запуск : 1969-11-08. Номер : 5 . Полезная нагрузка : 500 кг (1100 фунтов). Тяга : 140,00 кН (31 470 фунтов силы). Полная масса : 5700 кг (12500 фунтов). Время горения : 56 с. Высота : 10,20 м (33,40 фута). Диаметр : 1,00 м (3,20 фута). Апогей : 400 км (240 миль).

Полезная нагрузка: 500 кг (1100 фунтов) на высоту 400 км. Boost Propulsion: Азотная кислота/скипидар.



Подтемы
Веста-1 Ступень ракеты азотно-кислотная/скипидарная. Тяга 140,00 кН (31 473 фунт-сила). Масса 5000 кг (11023 фунта).

Страна : Франция. Стартовые площадки : Хаммагира, Хаммагира Бландин, Куру, Куру АЛЬФС. Этапы : Веста-1. Агентство : LRBA.

1965 15 октября — . Стартовая площадка : Хаммагира. Стартовый комплекс : Хаммагира Бландин. Ракета-носитель : Веста.
  • ФУ-123 тест — . Нация : Франция. Агентство : КНЕС. Апогей : 150 км (90 миль).

1965 25 октября — . Стартовая площадка : Хаммагира. Стартовый комплекс : Хаммагира Бландин. Ракета-носитель : Веста.
  • ФУ-123 тест — . Нация : Франция. Агентство : КНЕС. Апогей : 105 км (65 миль).

1967 7 марта — . 09:42 по Гринвичу — . Стартовая площадка : Хаммагира. Стартовый комплекс : Хаммагира Бландин. Ракета-носитель : Веста.
  • FU-147 Биологическая миссия — . Нация : Франция. Агентство : КНЕС. Апогей : 243 км (150 миль).

1967 13 марта — . 09:30 мск — . Стартовая площадка : Хаммагира. Стартовый комплекс : Хаммагира Бландин. Ракета-носитель : Веста.
  • FU-147 Biological (Макака) Биологическая миссия — . Нация : Франция. Агентство : КНЕС. Апогей : 234 км (145 миль).

1969 8 ноября — . Стартовая площадка : Куру. Стартовый комплекс : Куру ALFS. Ракета-носитель : Веста.
  • FU-189 Старт-тест — . Нация : Франция. Агентство : КНЕС. Апогей : 204 км (126 миль).


Вернуться к началу страницы
Главная — Поиск — Обзор — Алфавитный указатель: 0- 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7- 8- 9
A- B- C- D- E- F- G- H- I- J- K- L- M- N- O- P- Q- R- S- T- U- V- W- X- Y- Z
© 1997-2019 Марк Уэйд — Контакт
© / Условия использования

Space Corps™ Vesta Intruder™ — Estes Rockets

В 1950-х годах Энрико Ферми задал вопрос: если какая-либо относительно трудолюбивая и разумная жизнь может исследовать и колонизировать галактику, а разумная жизнь не особенно редка, то разумная инопланетная жизнь должна быть где угодно.Где они? 24 июня 2055 года человечество получило эти ответы. Патрульный корвет космического корпуса во время плановой разведки обнаружил большой корабль неизвестного происхождения возле астероида Веста. Его цель была неизвестна, его возможности невероятны, и он не собирался вступать в мирный контакт. Теперь, 20 лет спустя, Веста-Злоумышленник вернулся и мчится к внутренней части Солнечной системы, к дому человечества. Космический корпус делает последний бой и устанавливает оборону. Если переговоры не возможны, это будет борьба за будущее человечества, но предатели могут получить благоприятную участь от инопланетных завоевателей.Где вы будете стоять? Vesta Intruder имеет высоту более 2 футов и может достигать высоты до 350 футов на двигателе C11-3! Несмотря на то, что он с грохотом стартует со стандартным двигателем Estes, он исчезает в небе, как космический корабль со скоростью света, для которого он был разработан. Vesta Intruder не имеет человеческого происхождения, и это проявляется от угрожающего корпуса до невероятных характеристик. Возьмите Vesta Intruder на свою стартовую площадку, чтобы вдохновить мечты об интеллектуальном контакте и угрозе технологий, находящихся выше нашего понимания.

ЧТО ВАМ НУЖНО ДЛЯ СБОРКИ: ножницы, карандаш, линейка, мелкая наждачная бумага, желтый клей, канцелярский нож, малярный скотч, вощеная бумага, песочный блок, грунтовка (серая), краска (черная, серая) и лак (по желанию). (Инструменты, строительные и отделочные материалы не включены.)

ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЗАПУСКА (продается отдельно): Porta-Pad II и контроллер запуска электронного луча, ракетные двигатели модели Estes, стартеры и спасательная вата. Для контроллера запуска также требуются четыре высококачественные щелочные батареи AA 1,5 В (не входят в комплект).


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

007312

Эстес Веста Нарушитель | Модель Ракета

Уровень квалификации 2 — Продвинутый — Отправка —

В 1950-х годах Энрико Ферми задал вопрос: если какая-либо относительно трудолюбивая и разумная жизнь может исследовать и колонизировать галактику, а разумная жизнь не особенно редка, то разумная инопланетная жизнь должна быть повсюду. Где они? 24 июня 2055 года человечество получило эти ответы. Патрульный корвет космического корпуса во время плановой разведки обнаружил большой корабль неизвестного происхождения возле астероида Веста.Его цель была неизвестна, его возможности невероятны, и он не собирался вступать в мирный контакт. Теперь, 20 лет спустя, Веста-Злоумышленник вернулся и мчится к внутренней части Солнечной системы, к дому человечества. Космический корпус делает последний бой и устанавливает оборону. Если переговоры не возможны, это будет борьба за будущее человечества, но предатели могут получить благоприятную участь от инопланетных завоевателей. Где вы будете стоять? Vesta Intruder имеет высоту более 2 футов и может достигать высоты до 350 футов на двигателе C11-3! Несмотря на то, что он с грохотом стартует со стандартным двигателем Estes, он исчезает в небе, как космический корабль со скоростью света, для которого он был разработан.Vesta Intruder не имеет человеческого происхождения, и это проявляется от угрожающего корпуса до невероятных характеристик. Возьмите Vesta Intruder на свою стартовую площадку, чтобы вдохновить мечты об интеллектуальном контакте и угрозе технологий, находящихся выше нашего понимания.

ЧТО ВАМ НУЖНО ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА: ножницы, карандаш, линейка, мелкая наждачная бумага, желтый клей, средний клей CA, канцелярский нож, малярный скотч, грунтовка (белая), краска (черная, серая) и лак (по желанию). (Инструменты, строительные и отделочные материалы не включены.)

ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЗАПУСКА (продается отдельно): стартовая площадка Porta-Pad II и контроллер запуска электронного луча, стержень Maxi 3/16 дюйма (2244), ракетные двигатели модели Estes, стартеры и спасательная вата. Шесть C 1,5 В, высокое Для пускового контроллера также требуются качественные щелочные батареи AA (не входят в комплект). присмотр за детьми младше 12 лет. Если не указано иное, все модели требуют сборки. Продаются инструменты, строительные и отделочные материалы отдельно.Для запуска необходима система запуска, модели ракетных двигателей, требуются стартовые и восстановительные ваты — продаются отдельно, если только иначе указано.

Bridgelux добавляет Thrive SPD в свои настраиваемые светодиоды и световые модули Vesta

Bridgelux объявила о расширении своего семейства светодиодов и модульных световых двигателей Vesta новыми моделями с настройкой точки белого, интегрирующими технологию спектрального распределения мощности Thrive (SPD), которая поставляется в светодиодах с фиксированной CCT. Новые устройства твердотельного освещения (SSL), предположительно, будут излучать белый свет, который более точно имитирует SPD солнца в пределах видимости человека, а также поддерживает настройку в диапазоне 2700–65 000 K-CCT или 2 700–5000 K-CCT. .

Мы несколько раз обсуждали концепцию Thrive, начиная с презентации на LEDucation в 2019 году. В светодиодах используются двойные синие насосы на разных длинах волн синего, чтобы распределять спектральную энергию синей области. Результатом является минимизация синего пика, присутствующего в большинстве белых светодиодов с преобразованием люминофора, и более однородное SPD.

Существующие метрики, однако, не полностью отражали всю тонкость технологии Thrive. Светодиоды Thrive хорошо зарекомендовали себя в рейтингах CRI или TM-30. Но производительность была в основном на уровне высококачественных светодиодов других производителей.Поэтому всего несколько недель назад компания Bridgelux представила показатель средней спектральной разницы (ASD), который связывает характеристики светодиодов с эталонными источниками света, которые считаются репрезентативными для естественного света.

Переходя к семейству Vesta, это портфолио хорошо зарекомендовало себя и неоднократно получало признание в LEDs Magazine Sapphire Awards в качестве финалиста, а также было победителем в 2018 году. Bridgelux называет весь портфель своей микросхемой на плате. (COB), хотя продукты охватывают то, что мы обычно называем светодиодами COB — круглые компоненты, похожие на яичницу, — и прямоугольные модули, которые мы бы назвали световым двигателем.Оба они разделяют тот факт, что светодиодные чипы монтируются непосредственно на подложки, поэтому Bridgelux решил назвать их линейкой COB.

Возвращаясь к 2018 году, компания Bridgelux предлагала многоканальную настройку точки белого в семействе Vesta. Теперь они добавляют технологию Thrive SPD, которая будет генерировать больше естественного света и, следовательно, улучшать показатели ASD. В анонсе представлены 9- и 13-мм круглые COB-светодиоды мощностью до 2000 лм, а также линейные световые двигатели длиной до 1120 мм. Продукты будут иметь типичный ASD 11% при 2700K и 8% при 6500K.Показатели CRI и TM-30 будут чуть меньше 100.

Конечно, остается вопрос, как Bridgelux добилась добавления технологии Thrive в продукты COB. Похоже, что в линейных продуктах используются, по сути, светодиоды средней мощности с чередующимися теплыми и холодными компонентами CCT. Эти компоненты могут быть точно такими же светодиодами средней мощности с двумя синими насосами, которые продаются под брендом Thrive. Круглый светодиод COB также имеет хорошо заметные полосы теплого и холодного люминофора CCT.Можно предположить, что синие накачки с разными длинами волн смешиваются прямо на подложке. Мы запросили подтверждение от компании.

В любом случае Bridgelux делает все возможное, чтобы помочь разработчикам продуктов ускорить вывод на рынок настраиваемых и высококачественных продуктов SSL. У компании есть многоканальные драйверы и сетевые элементы управления, которые можно легко комбинировать с продуктами COB.

«Bridgelux — преданный технологический партнер, готовый помочь нашим клиентам перейти к ориентированному на человека освещению, — сказал Тим Лестер, генеральный директор Bridgelux.«Сочетание продуктов серии Thrive и Vesta представляет собой уникальное решение, предназначенное для естественного, ориентированного на человека освещения. Комплексное решение, включающее в себя также наши драйверы и элементы управления Vesta Flex, обеспечивает быструю интеграцию этой захватывающей новой технологии, ускоряя разработку дифференцированных лидирующих на рынке продуктов».


Почему бы не подписаться на нас в Твиттере , чтобы быть в курсе последних обновлений светодиодов и SSL? Вы найдете специально подобранный контент и комментарии, а также информацию о отраслевых мероприятиях, веб-трансляциях и опросах на нашей странице компании в LinkedIn и на нашей странице в Facebook .

Лада Веста (новая) — характеристики, двигатели, поколения

Характеристики модели


имя поколения

ВАЗ 2112

представил

12/2018

двери

4

корпус

салон

класс транспортного средства

Средний класс



макс.нагрузка на крышу

50
кг

мест

5

двери

4




коробка передач

Автоматический, Ручной






ускорение 0-100 км/ч

11.8 — 14,4 с




комбинированный (NEDC)

6,1–7,1 л/100 км


город (NEDC)

8,0–9,4 л/100 км


Выбросы CO2 (WLTP)

г/км


Выбросы CO2 (NEDC)

138.0 — 228,0 г/км


Вес пустого (ЕС)

1250 — 1340 кг


Лада Веста ВАЗ 2112 выпускалась в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 годах.

Двигатели (Веста)


Храм Весты — история и факты

Храм Весты был древнеримским святилищем, посвященным богине домашнего очага, остатки которого найдены на юго-востоке Римского Форума рядом с Атриумом Весты.

Служа храмом дев-весталок, жриц, посвященных Весте, храм Весты содержал в себе вечный огонь, олицетворявший вечную природу римского государства. Если бы пламя погасло, это означало бы гибель Рима.

Храм Весты история

Храм Весты был впервые построен Нумой Помпилием — вторым царем Рима, — который также построил оригинальные Regia и Atrium Vestae на Римском форуме, где жили весталки-девственницы.Помпилий основал орден весталок, посвященный богине-покровительнице домашнего очага, и поэтому девственницам было поручено выращивать священное зерно для сжигания в очаге храма.

Девственницы-весталки были свободнорожденными, аристократическими женщинами, давшими обет безбрачия на 30 лет. Другие римские женщины оставались целомудренными до замужества, но затем должны были иметь детей. Если бы весталка-девственница занялась сексом (наказуемым смертью) или пламя в очаге погасло, это расстроило бы отношения между Римом и богами, что привело бы к катастрофе.

В отличие от других храмов, Храм Весты должен был быть круглой структурой, обращенной на восток (к солнцу, другому очагу), а не прямоугольной. Форма должна была отражать простые ранние хижины. К сожалению, храм Весты несколько раз горел, в том числе во время Великого пожара Рима.

В 1549 году Храм Весты был разрушен, а его мрамор использовался для строительства церквей и папских дворцов. Мы знаем, как выглядел храм по монетам и произведениям искусства, и только в 1930-х годах то, что осталось, было частично реконструировано.

Храм Весты сегодня

Сегодня остатки Храма Весты намекают на его былое величие, состоящее из 3-х основных стоячих колонн и части четвертой со ступенями, ведущими к ней. Однако, хотя от храма мало что осталось, на форуме есть подробный план этажа, и нетрудно представить центральное пламя под открытой крышей, чтобы дым (и распространение огня) выходил наружу.

Как добраться до храма Весты

Легко найти пешком на форуме, на общественном транспорте сядьте на метро по линии B до Колизея.От Термини это около 5 минут езды. Или на автобусе, многие маршруты останавливаются на площади Колизео, включая 40, 51, 60, 75, 81, 175 и 204.

Vesta Однозадачный базовый

Для SBC2000-062, SBC2000-074, MC2000-074 и Dev-074

Мощная функциональность в маленьком корпусе

Особенности:
• Поддерживает большие размеры программ (32 КБ исполняемых файлов)
• Целочисленные, плавающие, битовые, байтовые, массивы переменных и строковые константы
• Отладка из SBC с анимацией, одиночным шагом и переменными трассировки
. • Скомпилировано для быстрого выполнения (ок.2 500 строк в секунду для -062 и 12 000 для -074)
• Ввод/вывод можно перенаправить с помощью PIPE (на последовательные порты, ЖК-дисплей или подпрограмму)
• Плавающая точка и трансцендентная математика на SBC2000-074
• Обработка событий (ошибки, прерывания, таймеры и последовательные порты)
• Портативность среди двигателей SBC2000
• Специализированные расширения управления в реальном времени
• Простая в использовании интегрированная среда разработки

Разработка встроенных приложений
Инновационная платформа Vesta Single Tasking Basic (VSTB) от Vesta Technology специально разработана для разработки встраиваемых систем.Он сочетает в себе быстрое выполнение скомпилированного языка со знакомыми конструкциями BASIC, а также некоторые специальные функции для проектирования встраиваемых систем, чтобы создать продуктивную и захватывающую среду программирования.

Vesta Basic помогает быстрее писать более чистый код. VSTB предоставляет обширные, простые в использовании ключевые слова и структуры, которые достаточно универсальны для любого приложения и объектно-ориентированы, что позволяет легко создавать чрезвычайно мощные программы.

Vesta Technology дает вам мощность, гибкость и простоту использования, которые снова превращают разработку приложений в удовольствие.

Структурированное программирование
Vesta Single Tasking Basic, созданная по образцу последних версий BASIC третьего поколения, ориентирована на процедуры, направленные на продвижение структурированного программирования, повышение производительности и минимизацию обслуживания. Подпрограммы и функции вызываются по имени. Поддерживаются полностью описательные имена переменных и процедур. Глобальные, локальные и статические переменные способствуют сохранению информации.

Vesta Basic оптимизирован, чтобы делать больше с меньшим количеством кода.Ключевые слова мощные, конструкции лаконичные, а компилятор умный. Вы будете поражены тем, как много вы можете втиснуть в свое приложение.

Скорость
Исходный код Vesta Basic скомпилирован в токены, которые выполняются Runtime Engine на Vesta SBC2000, чтобы обеспечить быстрое выполнение, необходимое для встроенного управления в реальном времени. На ядрах SBC2000-074 и MC2000-074 целочисленные вычисления выполняются со скоростью около 12 000 строк в секунду, а на SBC2000-062 — около 2500 строк в секунду.

Vesta Technology Inc., 11465 West I-70 Frontage Road North, Wheat Ridge, CO 80033. Тел.: 303-422-8088; Факс: 303-422-9800.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.