Веста двигатели: Двигатели Лада Веста — подробные характеристики
Двигатели Лада Веста — подробные характеристики
На все модификации Лада Веста устанавливаются только два двигателя производства компании АвтоВАЗ объемом 1.6 и 1.8 литра.
За все время производства на Лада Веста ставили два отечественных бензиновых двигателя: первый силовой агрегат с индексом ВАЗ 21129 объема 1.6 литра и мощностью 106 л.с. 148 Нм, второй силовой агрегат с индексом ВАЗ 21179 объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. 170 Нм.
Содержание:
- ВАЗ-21129
- Рено-Ниссан Н4Мк
- ВАЗ-21179
Двигатели Лада Веста 1.6 литра
ВАЗ 21129 — 106 л.с. 148 Нм
Этот силовой агрегат является эволюцией мотора 21126, все тот же чугунный блок цилиндров с алюминиевой 16-клапанной головкой блока с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами.
Наиболее часто владельцы автомобилей с этим мотором жалуются на масложор, обмерзание системы вентиляции картера, скромный ресурс деталей газораспределительного механизма: ремня, обводного ролика, помпы, а еще странное поведение и низкую надежность термостата.
1.6 л 21129 МКП5 | 1.6 л 21129 АМТ5 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | 6 л 21129 МКП5″>поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 106 л.с. | 106 л.с. |
Крутящий момент | 148 Нм | |
Разгон до 100 км/ч | 11.2 с | 14.1 с |
Скорость (макс) | 6 л 21129 МКП5″>182 км/ч | 182 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 9.3 л | 9.0 л |
Расход трасса | 5.5 л | 5.3 л |
Расход смешанный | 6.9 л | 6.6 л |
Рено-Ниссан Н4Мк — 113 л.с. 152 Нм
С конца 2019 года вместе с вариатором Jatco на Весту начали устанавливать двигатель Н4М. Этот полностью алюминиевый агрегат с цепным приводом ГРМ и фазорегулятором на впуске был создан инженерами японской компанией Ниссан и более известен под индексом HR16DE. Но его уже давно собирают в России и ставят на ряд моделей Рено, а также Лада Х-рей Кросс.
К слабым местам мотора можно отнести небольшой масложор (порой с первых километров), не самый высокий ресурс цепи ГРМ, необходимость регулировать тепловые зазоры клапанов. Также многие владельцы авто с таким двс жалуются на проблемы с эксплуатацией в морозы.
Двигатель Лада Веста 1.8 литра
ВАЗ 21179 — 122 л.с. 170 Нм
Этот 1.8-литровый силовой агрегат является новой разработкой концерна АвтоВАЗ и первым отечественным двигателем с системой регуляции фаз газораспределения на впускном валу. Еще тут облегченные клапана и распредвалы, более производительные маслонасос и помпа, продвинутый катколлектор от Экоальянс, а также многие другие мелкие и крупные доработки.
Статистика характерных неисправностей еще наполняется, но уже сейчас можно сказать, что это наименее проблемный отечественный двигатель. Пока все жалобы сводятся к масложору и заеданию редукционного клапана масляного насоса с весьма печальными последствиями. Еще припомним недавние отзывные компании по бракованным клапанам и топливной рампе.
1.8 л 21179 МКП5 | 1.8 л 21179 АМТ5 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1774 см³ | 8 л 21179 АМТ5″>1774 см³ |
Мощность | 122 л.с. | 122 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм | 170 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.2 с | 12.1 с |
Скорость (макс) | 186 км/ч | 186 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 9.5 л | 9.3 л |
Расход трасса | 6.2 л | 8 л 21179 АМТ5″>6.0 л |
Расход смешанный | 7.4 л | 7.2 л |
Дополнительные материалы
Подробный обзор всех двигателей Lada Vesta
Двигатель 21179 | Характеристики, отличия, масло, тюнинг
Характеристики двигателя 21179
Производство | |
Марка двигателя | 21179 |
Годы выпуска | 2016-н. в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 84 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Степень сжатия | 10.3 |
Объем двигателя, куб.см | 1774 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 122/6050 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 170/3750 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 110 |
Расход топлива, л/100 км (для Икс Рей) — город — трасса — смешан. | 8.6 5.8 6.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 200 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4. 4 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 200 — |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 150+ — |
Двигатель устанавливался | Лада Веста Лада Икс Рей |
Неисправности и ремонт двигателя Лада Веста 1.8
Появление более тяжелых моделей в гамме АвтоВАЗ, вроде Vesta и X-Ray, вызвало необходимость разработки более мощного и тяговитого двигателя, нежели всем привычный 1.6 л. Этот вопрос был решен путем прибавки дополнительных 200 кубиков к приоровскому 21126. Подобный эксперимент уже производился и все помнят Ладу Приору 1.8 с мотором 21128 от Супер-Авто. Но новый двигатель 21179 отличается от прошлых версий.
Этот мотор использует старый блок цилиндров от Приоры 21126, высотой 197. 1 мм, с чуть улучшенной системой охлаждения и с маслоканалом на фазовращатель. Установлены новые поршни диаметром 82 мм и высотой 26.7 мм, новый коленвал с ходом поршня 84 мм, шатуны 128 мм. Вес шатунов и поршней примерно аналогичен 126-му мотору.
Все вместе это позволило получить рабочий объем 1.8 литра.
Накрыли это все модифицированной ГБЦ 21126, установленной на адаптированной металлической прокладке. Впервые в Тольятти применили систему изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу от INA. Диапазон регулировки 30 градусов, сами распредвалы полые, значительно облегченные. Установлены облегченные увеличенные впускные и выпускные клапаны, диаметр впускных 31 мм, выпускных 28 мм, диаметр ножки уменьшен до 5 мм. Эта голова получила улучшенную систему охлаждения, доработанные каналы, новые клапанные пружины.
Двигатель 21179 гнет клапана, как и другие последние моторы АвтоВАЗ: 21127, 21129 и т.д.
Также был изменен блок управления двигателем на М86 (как на Весте), применена электронная дроссельная заслонка, более производительные форсунки, новый маслонасос, измененный масляный поддон, новая помпа, улучшенный выпускной коллектор. В отличие от 21129, мотор 21179 использует обычный пластиковый впускной коллектор без изменения длины.
Все это позволило получить прибавку мощности и крутящего момента во всем диапазоне, в цифрах это выглядит как 122 л.с. при 6050 об/мин, крутящий момент 170 при 3750 об/мин.
В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, замена ремня желательна примерно через каждые 90 тыс. км.
Для моделей Лада старых семейств, данный мотор будет именоваться как 21176, на Нивах он же будет называться 21174.
На базе 179-го разрабатывается двигатель 21238, с системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах.
Проблемы и недостатки двигателей Лада 21179
Этот мотор эксплуатируется совсем недавно и пока нет информации по его надежности. Известно, что первые модели отличались повышенным расходом масла. Мы будем следить за этим мотором и в будущем опишем все неприятности, с которыми могут столкнуться владельцы.
Тюнинг двигателя Весты 21179
Атмосферник
Учитывая новый блок управления М86, сегодня вы не сможете свободно установить короткий впуск, валы, хороший паук и настроиться онлайн. Выпускной коллектор на 179-ом довольно сильно зажат под нормы Евро-5, заменив его на паук 4-2-1, а также установив хороший впуск, вместо длинного стока, вы можете увеличить мощность до 140 л.с.
Но пока стоит дождаться появления возможности нормально настраивать мотор.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
Веста
ВестаГлавная — Поиск — Обзор — Алфавитный указатель: 0- 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7- 8- 9
Веста
Статус : Выведен из эксплуатации в 1969 г. Первый запуск : 15.10.1965. Последний запуск : 1969-11-08. Номер : 5 . Полезная нагрузка : 500 кг (1100 фунтов). Тяга : 140,00 кН (31 470 фунтов силы). Полная масса : 5700 кг (12500 фунтов). Время горения : 56 с. Высота : 10,20 м (33,40 фута). Диаметр : 1,00 м (3,20 фута). Апогей : 400 км (240 миль).
Полезная нагрузка: 500 кг (1100 фунтов) на высоту 400 км. Boost Propulsion: Азотная кислота/скипидар.
Веста-1 Ступень ракеты азотно-кислотная/скипидарная. Тяга 140,00 кН (31 473 фунт-сила). Масса 5000 кг (11023 фунта). |
Страна : Франция. Стартовые площадки : Хаммагира, Хаммагира Бландин, Куру, Куру АЛЬФС. Этапы : Веста-1. Агентство : LRBA.
1965 15 октября — . Стартовая площадка : Хаммагира. Стартовый комплекс : Хаммагира Бландин. Ракета-носитель : Веста.
- ФУ-123 тест — . Нация : Франция. Агентство : КНЕС. Апогей : 150 км (90 миль).
1965 25 октября — . Стартовая площадка : Хаммагира. Стартовый комплекс : Хаммагира Бландин. Ракета-носитель : Веста.
- ФУ-123 тест — . Нация : Франция. Агентство : КНЕС. Апогей : 105 км (65 миль).
1967 7 марта — . 09:42 по Гринвичу — . Стартовая площадка : Хаммагира. Стартовый комплекс : Хаммагира Бландин. Ракета-носитель : Веста.
- FU-147 Биологическая миссия — . Нация : Франция. Агентство : КНЕС. Апогей : 243 км (150 миль).
1967 13 марта — . 09:30 мск — . Стартовая площадка : Хаммагира. Стартовый комплекс : Хаммагира Бландин. Ракета-носитель : Веста.
- FU-147 Биологический (Макака) Биологическая миссия — . Нация : Франция. Агентство : КНЕС. Апогей : 234 км (145 миль).
1969 8 ноября — . Стартовая площадка : Куру. Стартовый комплекс : Куру ALFS. Ракета-носитель : Веста.
- FU-189 Старт-тест — . Нация : Франция. Агентство : КНЕС. Апогей : 204 км (126 миль).
Вернуться к началу страницы
Главная — Поиск — Обзор — Алфавитный указатель: 0- 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7- 8- 9
A- B- C- D- E- F- G- H- I- J- K- L- M- N- O- P- Q- R- S- T- U- V- W- X- Y- Z
© 1997-2019 Марк Уэйд — Контакт
© / Условия использования
Космический корпус™ Веста Интрудер™ — Эстес Рокетс
0,00 $ Корзина
Поиск …
0,00 $ Корзина
Поиск …
Оценка 5,00 из 5 на основании 1 отзыва покупателя
(1 отзыв покупателя)
Оценка 5,00 из 5 на основании 1 отзыва покупателя
(1 отзыв покупателя)
Vesta Intruder имеет высоту более 2 футов и может достигать высоты до 350 футов на двигателе Estes C11-3! Несмотря на то, что он с грохотом стартует со стандартным двигателем Estes, он исчезает в небе, как космический корабль со скоростью света, для которого он был разработан, и насмехается над нами вопросом: «Одиноки ли мы во Вселенной?» Ты действительно хочешь знать?
37,99 $
Доступность: В наличии
КоличествоКосмический корпус™ Vesta Intruder™
Для этой ракеты
[product_table columns=»add-to-cart» tag=»a3-bulk»]
007312
Что нужно для запуска
Вам также может понравиться…
Быстрый просмотр
Двигатели
Двигатели Д12-5
Рейтинг 0 из 5
$13,49 Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
- Описание
- Технические характеристики
- Отзывы (1)
В 1950-х годах Энрико Ферми задал вопрос: если какая-либо относительно трудолюбивая и разумная жизнь может исследовать и колонизировать галактику, а разумная жизнь не особенно редка, то разумная инопланетная жизнь должна быть повсюду. Где они? 24 июня 2055 года человечество получило эти ответы. Патрульный корвет космического корпуса во время плановой разведки обнаружил большой корабль неизвестного происхождения возле астероида Веста. Его цель была неизвестна, его возможности невероятны, и он не собирался вступать в мирный контакт. Теперь, 20 лет спустя, Веста-Злоумышленник вернулся и мчится к внутренней части Солнечной системы, к дому человечества. Космический корпус делает последний бой и устанавливает оборону. Если переговоры не возможны, это будет борьба за будущее человечества, но предатели могут получить благоприятную участь от инопланетных завоевателей. Где вы будете стоять? Vesta Intruder имеет высоту более 2 футов и может достигать высоты до 350 футов на двигателе C11-3! Несмотря на то, что он с грохотом стартует со стандартным двигателем Estes, он исчезает в небе, как космический корабль со скоростью света, для которого он был разработан. Vesta Intruder не имеет человеческого происхождения, и это проявляется от угрожающего корпуса до невероятных характеристик.