Ваз xray 2019 технические характеристики: Лада XRAY 2019 года — цены и комплектации, фото модели, характеристики Лада Икс-Рей в новом кузове
Двигатель Лада Х Рей, технические характеристики моторов Lada XRay, особенности конструкции — Автомобильный блог
Двигатель Лада Х Рей, точнее двигатели для компактного российского кроссовера порадуют своей мощностью. Ведь если учесть размер и небольшой вес автомобиля, то например 122 л.с. может оказаться вполне достаточно. Всего силовых агрегатов у Lada XRay будет три. Все они бензиновые, атмосферные, рядные 4-цилиндровые с 16-клапанным механизмом DOHC. Пожалуй на этом совпадения прекращаются, в остальном это различные силовые агрегаты. Интерес вызывают все моторы Лада Х Рей поэтому расскажем о каждом подробно.
Базовый двигатель Икс Рей ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. хорошо известен по другим моделям Lada. Двигатель инжекторный и имеет распределённый впрыск топлива с электронным управлением. При обрыве ремня клапана гнет однозначно. Да, за ремнем ГРМ нужно следить. А вот чугунный блок говорит нам о хорошей ремонтопригодности мотора. Гидрокомпенсаторов у данного силового агрегата нет, регулировка осуществляется подбором специальных «пятаков», как на обычном моторе ВАЗ-2108.
Особенностью силового агрегата Lada XRay 1.6 (106 л.с.) можно считать оригинальную систему впуска. При низких оборотах двигателя подача воздуха идет по более длинным впускным каналам, а с ростом оборотов наоборот – по коротким. То есть меняется состав топливной смести с обедненной к обогащенной и наоборот. Это позволило увеличить мощность практически во всех диапазонах работы двигателя. Без этой системы удавалось выжать из мотора только 98 л.с.
Кстати сочетаться мотор будет только с 5-ступенчатой механикой JR5 от Renault, но собранной на «Автовазе». Далее подробные характеристики данного силового агрегата Х-Рея.
Двигатель Лада Х Рей 1.6 (106 л.с.), расход топлива, динамика
- Рабочий объем — 1597 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Привод ГРМ — ремень
- Диаметр цилиндра — 82 мм
- Ход поршня — 75,6 мм
- Мощность л. с./кВт — 106/78 при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 172 километров в час
- Разгон до первой сотни — 11.7 секунд
- Расход топлива по городу — 9,3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,0 литра
- Расход топлива по трассе — 5,9 литра
Второй мотор XRay того же объема 1.6 литра, но мощностью уже 110 л.с. Это разработка концерна Рено-Ниссан. Двигатель на автомобилях Nissan называется HR16, у Рено его именуют как h5M. Агрегат появился в 2006 году и с тех пор ставят на все массовые модели Рено-Ниссан по всему миру. Производство данного двигателя освоили на «Автовазе». Конструктивно агрегат серьезно отличается от ВАЗовских движков с чугунным блоком и ремнем ГРМ.
В основе двигателя Лада Х Рей 110 л.с. алюминиевый блок цилиндров и алюминиевая головка блока цилиндров. В качестве привода ГРМ используется цепь. 4-цилиндровый рядный 16-клапанный HR16DE или h5M не имеет гидрокомпенсаторов, но есть система смены фаз газораспределения на одном валу. Из особенностей агрегата можно отметить наличие двух форсунок на цилиндр. Выглядит HR16 в сборе с вариаторной коробкой вот так
Но на Икс Рей его будут ставить только с 5-ступенчатой коробкой Рено. Динамика двигателя довольно неплохая, ниже предлагаем более подробные характеристики.
Двигатель Lada XRay 1.6 (110 л.с.), расход топлива, динамика
- Рабочий объем — 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Привод ГРМ — цепь
- Диаметр цилиндра — 78 мм
- Ход поршня — 83,6 мм
- Мощность л.с./кВт — 110/81 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 171 километров в час
- Разгон до первой сотни — 10.3 секунд
- Расход топлива — н/д
Ну и третий и самый мощный двигатель для Х-Рея, это ВАЗовский агрегат рабочим объемом 1.8 литра мощностью 122 л.с. Этот двигатель будет сочетаться не только с роботизированным автоматом, но и с обычной механикой. Собственно производством двигателя довольно давно занималось дочернее предприятие «Автоваза» «Супер-Авто». Метод создания этого двигателя изначально заключался в расточке блока цилиндров под большие поршня. То есть брали обычный 16-клапанный движок объемом 1.6 литра и растачивали блок. У обычного 1.6 литрового двигателя диаметр цилиндра составляет 82 мм, а у измененного 82.5 мм. Но в последнее время от этой модернизации отказались, поскольку моторесурс двигателя был небольшой, а расход масла весьма серьезный.
Теперь объем 1.8 литра получают в основном за счет увеличения хода поршня. То есть блок цилиндров тот же 1.6-литровый, а вот шатуны и коленвал иностранного производства и естественно другого размера. Да и сами поршни с графитовым напылением иностранные, от компании Federal-Mogul. Надежная иностранная шатунно-поршневая группа позволила уменьшить массу деталей, что неизбежно сказалось на стабильности работы мотора объемом 1.8 литра. Пропал дикий жор масла, а моторесурс оказался не меньше, чем у обычного 1. 6 литрового агрегата. В общем удалось сделать хороший мотор с повышенной мощностью, а главное весьма неплохим крутящим моментом. Кроме того, мотор получил систему смены фаз газораспределения на впускном валу.
Далее технические характеристики нового мотора ВАЗ-21179 1.8 литра, который появился на кроссовере Lada XRay.
Двигатель Лада Х Рей 1.8 (122 л.с.), расход топлива, динамика
- Рабочий объем — 1797 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Привод ГРМ — ремень
- Диаметр цилиндра — 82 мм
- Ход поршня — 84 мм
- Мощность л.с./кВт — 122/90 при 6050 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 170 Нм при 3700 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 185 км/ч (с АМТ 186 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 10.4 секунд (с АМТ 12.3 сек.)
- Расход топлива по городу — 9,3 литра (с АМТ 8.6 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,4 литра (с АМТ 6.8 л.)
- Расход топлива по трассе — 5,8 литра (с АМТ 5. 8 л.)
Мотор спокойно переваривает бензин марки АИ-92.
Технические характеристики Лада х Рей Кросс 2020 года
Рынок получил свой долгожданный проходимый кроссовер от компании «АвтоВАЗ». LADA XRAY Cross идеально выписывается в российские реалии. Самым интересным в новинке становятся технические характеристики. Именно они позволяют быть уверенным в проходимости Лада X-Рей Кросс.
Лада X-Рей Кросс вкратце
Мощный подрамник обеспечивает лучшую управляемость. Кроме проходимости кроссовер сделал большой акцент на устойчивости колес на дороге в любых условиях. Так зимние метели или селевые потоки на асфальте практически не влияют на управляемость, что отлично рекомендует Лада X-Рей Кросс среди конкурентов.
LADA XRAY Cross
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 5МТ | 5АМТ |
---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4171 / 1810 / 1645 / 2592 | 4171 / 1810 / 1645 / 2592 |
колея спереди / сзади | 1503 / 1546 | 1503 / 1546 |
Объем багажника, л | 361 / 1207 – 1514 | 361 / 1207 – 1514 |
Снаряженная масса, кг | 1295 – 1300 | 1295 – 1300 |
Время разгона 0 – 100 км/ч, с | 10,9 | 12,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 176 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 50 | А95 / 50 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 9,7 / 6,3 / 7,5 | 9,5 / 6,1 / 7,4 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, л | 1,8 | 1,8 |
Мощность, кВт / л. с. | 90 / 122 при 6050 об/мин. | 90 / 122 при 6050 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 170 при 3700 об/мин. | 170 при 3700 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | М5 | А5 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Размер шин | 215/50R17 | 215/50R17 |
Энергоемкое шасси поглощает большую часть ям. Производитель подчеркивает статус «Cross» тонкой настройкой конструкции автомобиля.
Просто окинув взглядом XRAY сразу понимаешь, что за автомобиль перед тобой. Баланс чувствуется с первых минут после попадания в салон, но такой результат и должен был быть реализован, ведь иначе смысла нет в выпуске очередного городского кроссовера.
Легкая грубоватость – это описание данное кроссоверу производителем. Трудно не согласиться с таким утверждением. Плавных линий или четких граней в большом количестве нет.
Экстерьер собирательный из разных стилей дизайна. Широкие арки с не очень массивными колесами подчеркивают главное достоинство – увеличенный клиренс.Технические характеристики модельного ряда 2020 года
Двигатель на кроссовере
Все технические характеристики представлены моделью с 1.8 л двигателем – это единственная силовая установка, которая доступна на рынке. Двигатель на 16 клапанов способен выдавать 122 л. с. Коробка передач ожидаемо механическая с 5-ю передачами. Водитель способен выжать из кроссовера 180 км/ч.
Читайте также: Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?
Гарантировать динамичный разгон нам должен крутящий момент в 170 Нм. Оборотов в минуты максимально развивается до 3700 маха. Токсичность приравнивается к общеевропейским правилам – ЕВРО-5.
По заверения производителя время разгона не должно превышать 11 секунд до 100 км/ч. В идеал достичь подобных показателей сложно.
Примерна та же картина с расходом топлива. Расход в 7,5 л на 100 км кажется мифическим значением, ведь многие приобретут LADA XRAY Cross для экстремального вождения, где дороги с хорошим покрытием встречаются редко (расход в смешанном цикле).
Целых 5 режимов движения
- ESC On – после запуска мотора по умолчанию активируется именно этот режим. Он призван, максимально обезопасить водителя от аварии при движении по дорогам сомнительного качества или в условиях непогоды.
- ESC Off – на 54 км/ч выполняется переключение или говоря проще отключение (Off) системы ESC. Контроль устойчивости и пробуксовки отключаются.
- Sport – колеса получают больше свободы от противобуксовачной системы. Педаль газа фактически срабатывает от легкого прикосновения, а другие режимы деактивируются.
- Снег/грязь – ведущие колеса становятся центральным объектом для дополнительной нагрузки. Происходит большее проскальзывание колес для тормозной системы, чтобы она эффективнее снижала скорость.
- Песок – ведущие колеса максимально освобождены от разного рода электронного сдерживания (увеличивается пробуксовывание). ABS максимально подстраивается под эффективное пробуксовывание ведущими колесами.
Читайте также
Комплектации и цены Лада х Рей Кросс в новом кузове
В 2018 году с конвейера сошли первые автомобили Икс Рей Кросс. Рассмотрим актуальные комплектации и цены, а также технические характеристики, отличительные свойства и преимущества детища АвтоВАЗа….
Другие технические сведения
Сам кроссовер стоит на R17 колесах. Их полное определение выглядит так: 215/50 R17 (91,H).В арках кузова они смотрятся уместно за счет широкого темного пластика в окантовке. Нет необходимости для достижения лучшего дизайна заменять их большим диаметром.
LADA XRAY Cross технические характеристики кузова (в миллиметрах):
- высота – 1645;
- общая длина – 4171;
- общая ширина – 1983 спереди и 1810 сзади;
- ширина между колесами спереди – 1503, а сзади – 1546;
- длина между колесами – 2592;
- клиренс – 215.
Кроссовер известен в первую очередь благодаря клиренсу в 215 мм. Такая высота составляет конкуренцию многим иностранным внедорожникам, которые продаются по неоправданно завышенной цене.
Увеличение с 195 мм до 215 мм единственно правильное решение отечественного производителя в новой линейке под названием «LADA XRAY Cross». Этих самых 20 мм многим автомобилистам не хватало при съездах с асфальта на пересеченную местность.
«Лежачие полицейские», ямы, бордюры, съезды и заезды на возвышенности – это лишь малая часть свободно преодолеваемых препятствий обновленной Лада X-Рей. Однозначно подходит для жизни за городом или при необходимости часто ездить между областями. Для жизни или коммерческого использования модель Cross будет отвечать всем требованиям проходимости.
Лада х Рей Кросс технические характеристики фото
Характеристики | XRAY X12’19
XRAY X122019 Абсолютно новые спецификации
- Абсолютно новые версии для ЕС и США, оптимизированные для особых условий сцепления с дорогой
- Абсолютно новая версия US Edition оптимизирована для условий высокой и очень высокой тяги
- Абсолютно новое 2,5-мм графитовое шасси для EU Edition с канавками для блокировки аккумулятора
- Абсолютно новое алюминиевое шасси Swiss 7075 T6 толщиной 2,0 мм с канавками для защиты аккумулятора
- Абсолютно новая регулировка задней колесной базы
- Абсолютно новые верхние зажимы с композитной втулкой для большей прочности
- Абсолютно новые перегородки работают с новыми верхними зажимами
- Абсолютно новая задняя распорка из графита со встроенным ограничителем обратного хода и системой крепления аккумулятора с уплотнительным кольцом
- Абсолютно новое кольцо круглого сечения для крепления аккумулятора
- Абсолютно новый регулируемый ограничитель обратного хода из графита с 4 положениями
- Абсолютно новый удлиненный держатель переднего графитового бампера
General
- XRAY 1/12 кузова с аутентичными деталями XRAY, полностью разработанными и произведенными XRAY в Европе
- Легендарный дизайн XRAY , мастерство и качество материалов, а также непревзойденное внимание к мельчайшим деталям
- Простая, но эффективная и проверенная конструкция, продуманные детали, непревзойденная точность всех мелких деталей -легкая конструкция
- Оптимизировано для гонок на ковре в помещении и на асфальте
Шасси
- EU Edition с шасси, изготовленным на станке с ЧПУ, из жесткого изготовленного по индивидуальному заказу высококачественного графитового материала толщиной 2,5 мм со специально разработанным составом для ковровых покрытий. и асфальтовые гонки
- Издание для США с шасси, изготовленным на станке с ЧПУ, из высококачественного алюминия Swiss 7075 T6 толщиной 2,0 мм
- Шасси и задняя часть имеют предварительно просверленные центральные отверстия для оптимальной регулировки балансировки веса с помощью балансировочного инструмента HUDY № 107880
- Шасси с отверстиями и пазами для композитных упоров аккумуляторной батареи
- Стойки кузова с полностью регулируемыми держателями кузова; опциональные супертонкие упоры +1 или +2 мм для еще лучшей регулировки высоты кузова
- Конструкция шасси позволяет размещать батарею как горизонтально, так и вертикально
- Конструкция шасси позволяет регулировать вертикальное размещение батареи
- Конструкция шасси позволяет регулировать переднюю колесную базу
Передняя подвеска:
- Высококонкурентная, полностью регулируемая передняя подвеска со сверхчистой конструкцией всех деталей подвески из композитных материалов
- EU Edition с передними нижними и верхними рычагами и рулевыми блоками из твердого материала, облегчающими управление автомобилем и обеспечивающими плавность хода. рулевое управление
- US Edition имеет уникальные графитовые рычаги подвески, которые уменьшают изгиб рычагов при кручении в поворотах гусениц с очень высоким сцеплением, делая автомобиль более реактивным и легким в управлении
- Прокладки для регулировки положения верхнего рычага
- Прецизионный блок рулевого управления и передние верхние шаровые шарниры для более точного рулевого управления
- Прокладки Bumpsteer для улучшенного рулевого управления
- Нижние рычаги подвески оснащены элегантными эксцентриковыми алюминиевыми вставками для быстрой и легкой регулировки ширины колеи
- Дополнительные алюминиевые эксцентрики 0,5 мм и 1,0 мм для регулировки ширины колеи
- Прокладки для регулировки дорожного просвета для быстрой, точной и легкой регулировки дорожного просвета для различных условий колеи. В комплект входит набор прокладок для регулировки дорожного просвета 0,2, 0,4 и 0,6 мм.
- Быстрая и простая регулировка переднего колеса с помощью входящих в комплект зажимов
- Все композитные детали изготовлены компанией XRAY с использованием композитных смесей премиум-класса собственной разработки, которые гарантируют идеальный изгиб деталей подвески, но при этом обладают достаточной жесткостью, чтобы выдерживать сильные удары , 5,0° или 7,5°) с помощью легко заменяемых эксцентриковых втулок
- Сверхточные колесные оси изготовлены на станке с ЧПУ из высококачественной стали HUDY Spring Steel™, дополнительно закалены и отшлифованы вручную для точной установки
- Высокоточные верхние шаровые шарниры HUDY Spring Steel™ обеспечивают сверхточное движение передней подвески
- Композитные нижние шарнирные шары для плавного движения передней подвески
- Легкие передние верхние талрепы HUDY Spring Steel™ с регулируемым 3-мм развалом выдерживают сильные удары
- Быстрая и простая регулировка колесной базы путем перемещения всей передней подвески на шасси на 2 мм вперед или назад
Рулевое управление:
- Уникальное регулируемое крепление сервопривода подходит для всех типов сервоприводов 1/12 и позволяет регулировать сервопривод по осевой линии шасси.
- Плавающий сервопривод не касается шасси, что устраняет нежелательную настройку. пробуксовка оси при затягивании контргаек колеса
- Шарнирная передняя подвеска имеет сверхгладкие шкворни из закаленной стали, поддерживаемые мягкими пружинами. Доступны опциональные пружины подвески средней, жесткой и особо жесткой подвески.
- Миниатюрный, но прочный сервопривод с простой регулировкой по Аккерману с помощью входящих в комплект прокладок
- 4-пружинный сервопривод для точного и плавного рулевого управления
- Специально разработанные узкие композитные шаровые шарниры
- Регулируемые сверхлегкие алюминиевые талрепы Swiss 7075 T6
- Компактная сверхлегкая узкая задняя гондола, состоящая из высокопрочных алюминиевых переборок, графитовой распорки и прочных высококачественных графитовых пластин толщиной 2,5 мм
- Уникальные алюминиевые перегородки и верхний зажим переборки изготовлены на станках с ЧПУ из сверхтвердого алюминия Swiss 7075 T6 с дополнительным черным покрытием для долговечности и стильного внешнего вида
- Дополнительные эксцентриковые верхние зажимы позволяют регулировать заднюю колесную базу шарик уменьшает вес движущихся частей и увеличивает диапазон движения задней пластины гондолы
- Оптимизированные положения задней тяги гондолы
- Верхняя пластина задней гондолы имеет монтажное отверстие для дополнительного бокового амортизатора (для различных характеристик демпфирования)
- Графитовая верхняя дека премиум-класса обеспечивает прочное крепление амортизатора к задней опоре
- Графитовая скоба задней тяги премиум-класса удерживает боковые трубы, а также боковые пружины и стойки кузова и имеет канавки для уплотнительного кольца, фиксирующего аккумулятор
- Сверхлегкий доступ к двигателю сверху
- Задняя платформа подходит для всех двигателей
- Прокладки высоты дорожного просвета для сверхточной регулировки дорожного просвета сзади
- Задний дифференциал оснащен высококачественными прецизионными твердосплавными шариками (для цилиндрического зубчатого колеса), D-образными шайбами из закаленной и прецизионной стали и осевым упорным подшипником из высококачественного карбида 3×8 мм
- Сверхлегкий задний мост из графита Эксклюзивный композитный материал XRAY, обеспечивающий истинную работу, бесшумную работу, сверхлегкость и прочность для работы с мощными двигателями
- Задние втулки из алюминия, изготовленные из легкого авиационного алюминия, специально облегченные и с черным покрытием для придания стильного вида
- Легкие крепежные винты заднего колеса для уменьшения веса при вращении
- Алюминиевая ступица заднего левого колеса с центрально сбалансированной зажимной системой крепления, обеспечивает надежную установку, устраняя вибрацию и биение
- Простая регулировка ширины задней колеи с помощью прилагаемых прокладок Стойки кузова крепятся к шасси через широкий независимо установленный графитовый держатель, обеспечивающий правильную передачу прижимной силы кузова на шасси
- Баланс веса задней подвески легко регулируется с помощью прокладок между двигателем и перегородкой
- Прямые боковые пружины имеют более равномерное и плавное сжатие для лучшего выхода из поворота и снижения тяги при качке Платформа туристического автомобиля T4
- Централизованное положение амортизатора
- 4 варианта положения амортизатора спереди, 4 варианта положения амортизатора сзади
- Полностью регулируемый амортизатор с корпусом амортизатора из твердого анодированного алюминия для повышенной прочности и дополнительным черным покрытием для стильного внешнего вида
- Корпус амортизатора с мелкой резьбой для быстрой и легкой регулировки преднатяга пружины амортизатора
- Крошечная тонкая мембрана амортизатора обеспечивает сверхгладкие характеристики демпфирования
- Сверхмягкое силиконовое уплотнительное кольцо амортизатора для плавной работы и улучшенного уплотнения
- Ультратонкий Готовый вал амортизатора с точно отлитым поршнем из композитного материала обеспечивает оптимальный поток масла и плавное действие амортизатора
- Простая, но продуманная конструкция амортизатора позволяет быстро и легко регулировать длину амортизатора для ограничителя хода
- Регулировка положения амортизатора с помощью регулировочных шайб шаровых пальцев крепления
- Боковой баланс задней подвески контролируется боковыми трубками, которые обеспечивают выравнивание бокового демпфирования в обоих направлениях, устраняя при этом нежелательный отскок
- Жесткое центральное крепление амортизатора предотвращает раскачивание и значительно улучшает поперечную устойчивость
- Поршень с одним отверстием для улучшения демпфирующих характеристик
- Адаптер длины амортизатора для изменения длины амортизатора
Сборка и поддержка:
- Композитные детали высочайшего качества обеспечивают сверхточную установку, легкую сборку и бесперебойную работу всех деталей
- Полноцветное руководство по эксплуатации Premium 3D листы для гоночных трасс по всему миру
Возможности регулировки :
- Передний развал, кастер и схождение
- Передняя и задняя колесная база
- Передняя и задняя ширина
- Передняя, центральная и задняя высота езды
- Передние пружины
- Центральный ударный амортизатор Длина и положение
- Веса под.
- Ackermann
- Жесткость передней распорки
- Настройка дифференциала
- Положение сервопривода
- Положение аккумулятора
Спецификации:
Размеры | ||
: | 1/12. 3 мм спереди | |
Длина: | 264 мм (варьируется в зависимости от используемых задних шин) | |
Колесная база: | 2011 +/5 Ммммм.0007 | |
Вес: | 205 г | |
Готовый к работе вес: — 6 г вкл. 40304 | Система BL (варьируется в зависимости от используемого оборудования)||
Шасси | ||
Шасси: | . алюминий, станок с ЧПУ | |
КОЛИСКИ: | Не включен, использует 1/12 Pan Car Type | |
ДВИВЕТ | ||
. | ||
Задний мост: | Графитовый вал с шаровым дифференциалом | |
Первичный: | Цилиндрическая шестерня 8 40307 Подшипники: | Высокоскоростной шрифт (10) |
| ||
Front: | ||
. нижние рычаги подвески и блоки рулевого управления | ||
Задняя часть: | Шарнирно-сочлененная подвеска заднего двигателя, регулируемая шарнирно-шаровыми тягами, управляемая задним амортизатором | |
Rear Shock: | Central adjustable oil-filled shock absorber | |
Geometry | ||
Ride Height: | Adjustable front + rear | |
Колесная база: | Регулируемая | |
Развал: | Регулируемая передняя часть | 1–14. 5° static adjustable static caster |
Front Caster (Reactive): | 2.5–7.5° adjustable reactive caster | |
Track- Ширина: | Регулируемый передний и задний и задний | |
TOE: | Регулируемая передняя часть | |
Downstop: | 98 | .0007 |
Ackermann: | Регулируемые с помощью Shims | |
Bumpsteer: | . блоки | |
Балансировка: | Баланс между передними и задними грузами регулируется положением аккумулятора | |
Other | ||
Wheels: | Not included | |
Tires: | Not included | |
Instructions: | Full-color instruction руководство | |
Руководство по настройке: | Печатная версия не включена. Последнюю полноцветную книгу настроек (16 страниц) можно загрузить с веб-сайта XRAY. Книга настроек показывает предыдущие модели XRAY на фотографиях, содержащихся в ней, однако методология и теория настройки одинаковы для всех панорамных машин 1/12 | |
Упаковка: | Carton Box с виниловыми мешками, содержащими детали | |
Дополнительно включены: | ||
Не включено: | Двигатель, аккумуляторы, регулятор скорости, шины, кузов, сервопривод рулевого управления, радиооборудование, инструменты |
ВАЗ начал выпуск LADA XRAY с вариатором :: Автопортал
19 июня 2019
LADA наконец-то обзавелась бесступенчатым вариатором Jatco
Александр Климов, фото автора
АВТОВАЗ сейчас старается учитывать потребности потенциальных клиентов и стремится обеспечить им максимальное удовольствие от вождения, что и вылилось в выпуск моделей LADA c бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Первенцем, только что начавшим сходить с конвейера завода в Тольятти, стал внедорожник XRAY Cross.
LADA XRAY с вариатором имеет такой же дорожный просвет и вес, что и версия с механической коробкой передач.
Бесступенчатая трансмиссия, специально разработанная для сегмента легковых автомобилей и кроссоверов, получила измененные настройки с учетом особенностей российской эксплуатации. Подобные вариаторы производства компании Jatco доказали свою надежность и уже несколько лет используются на некоторых моделях Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и, в частности, на моделях марки Renault на платформе B0 – Kaptur, Logan City, Logan Stepway и Sandero Stepway City.
Главной особенностью данного агрегата является то, что здесь в конструкции дополнительно используется двухступенчатый зубчатый сектор (небольшая гидрокоробка с гидротрансформатором, установленная перед клиноременным вариатором). Это решение позволило сделать трансмиссию компактнее и легче на 13%. Трансмиссии призваны повысить КПД, а гидротрансформатор нужен для нейтрализации присущих вариатору недостатков на дороге, особенно проявляющихся при штурме уклонов, т.е. боязни низких температур и, наоборот, перегрева. В трансмиссии модели LADA сохранен также диапазон передаточных чисел от 3,873 до 0,532, а главной пары – 3,882:1. При необходимости данный тип трансмиссии позволяет имитировать ручное переключение передач, что очень полезно при обгоне, движении в гору, буксировке прицепа, торможении двигателем, и в то же время улучшает акустический комфорт в салоне.
Новая трансмиссия XRAY Cross устанавливается только в сочетании с мотором Рено х5М (он же Ниссан ХР16) 1,6 л производства ВАЗ в Тольятти.