Разное

Ваз xray 2019 технические характеристики: Лада XRAY 2019 года — цены и комплектации, фото модели, характеристики Лада Икс-Рей в новом кузове

Двигатель Лада Х Рей, технические характеристики моторов Lada XRay, особенности конструкции — Автомобильный блог

Двигатель Лада Х Рей, точнее двигатели для компактного российского кроссовера порадуют своей мощностью. Ведь если учесть размер и небольшой вес автомобиля, то например 122 л.с. может оказаться вполне достаточно. Всего силовых агрегатов у Lada XRay будет три. Все они бензиновые, атмосферные, рядные 4-цилиндровые с 16-клапанным механизмом DOHC. Пожалуй на этом совпадения прекращаются, в остальном это различные силовые агрегаты. Интерес вызывают все моторы Лада Х Рей поэтому расскажем о каждом подробно.

Базовый двигатель Икс Рей ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. хорошо известен по другим моделям Lada. Двигатель инжекторный и имеет распределённый впрыск топлива с электронным управлением. При обрыве ремня клапана гнет однозначно. Да, за ремнем ГРМ нужно следить. А вот чугунный блок говорит нам о хорошей ремонтопригодности мотора. Гидрокомпенсаторов у данного силового агрегата нет, регулировка осуществляется подбором специальных «пятаков», как на обычном моторе ВАЗ-2108.

Особенностью силового агрегата Lada XRay 1.6 (106 л.с.) можно считать оригинальную систему впуска. При низких оборотах двигателя подача воздуха идет по более длинным впускным каналам, а с ростом оборотов наоборот – по коротким. То есть меняется состав топливной смести с обедненной к обогащенной и наоборот. Это позволило увеличить мощность практически во всех диапазонах работы двигателя. Без этой системы удавалось выжать из мотора только 98 л.с.

Кстати сочетаться мотор будет только с 5-ступенчатой механикой JR5 от Renault, но собранной на «Автовазе». Далее подробные характеристики данного силового агрегата Х-Рея.

Двигатель Лада Х Рей 1.6 (106 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — ремень
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 75,6 мм
  • Мощность л. с./кВт — 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11.7 секунд
  • Расход топлива по городу — 9,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,0 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,9 литра

Второй мотор XRay того же объема 1.6 литра, но мощностью уже 110 л.с. Это разработка концерна Рено-Ниссан. Двигатель на автомобилях Nissan называется HR16, у Рено его именуют как h5M. Агрегат появился в 2006 году и с тех пор ставят на все массовые модели Рено-Ниссан по всему миру. Производство данного двигателя освоили на «Автовазе». Конструктивно агрегат серьезно отличается от ВАЗовских движков с чугунным блоком и ремнем ГРМ.

В основе двигателя Лада Х Рей 110 л.с. алюминиевый блок цилиндров и алюминиевая головка блока цилиндров. В качестве привода ГРМ используется цепь. 4-цилиндровый рядный 16-клапанный HR16DE или h5M не имеет гидрокомпенсаторов, но есть система смены фаз газораспределения на одном валу. Из особенностей агрегата можно отметить наличие двух форсунок на цилиндр. Выглядит HR16 в сборе с вариаторной коробкой вот так

Но на Икс Рей его будут ставить только с 5-ступенчатой коробкой Рено. Динамика двигателя довольно неплохая, ниже предлагаем более подробные характеристики.

Двигатель Lada XRay 1.6 (110 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — цепь
  • Диаметр цилиндра — 78 мм
  • Ход поршня — 83,6 мм
  • Мощность л.с./кВт — 110/81 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 171 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 10.3 секунд
  • Расход топлива — н/д

Ну и третий и самый мощный двигатель для Х-Рея, это ВАЗовский агрегат рабочим объемом 1.8 литра мощностью 122 л.с. Этот двигатель будет сочетаться не только с роботизированным автоматом, но и с обычной механикой. Собственно производством двигателя довольно давно занималось дочернее предприятие «Автоваза» «Супер-Авто». Метод создания этого двигателя изначально заключался в расточке блока цилиндров под большие поршня. То есть брали обычный 16-клапанный движок объемом 1.6 литра и растачивали блок. У обычного 1.6 литрового двигателя диаметр цилиндра составляет 82 мм, а у измененного 82.5 мм. Но в последнее время от этой модернизации отказались, поскольку моторесурс двигателя был небольшой, а расход масла весьма серьезный.

Теперь объем 1.8 литра получают в основном за счет увеличения хода поршня. То есть блок цилиндров тот же 1.6-литровый, а вот шатуны и коленвал иностранного производства и естественно другого размера. Да и сами поршни с графитовым напылением иностранные, от компании Federal-Mogul. Надежная иностранная шатунно-поршневая группа позволила уменьшить массу деталей, что неизбежно сказалось на стабильности работы мотора объемом 1.8 литра. Пропал дикий жор масла, а моторесурс оказался не меньше, чем у обычного 1. 6 литрового агрегата. В общем удалось сделать хороший мотор с повышенной мощностью, а главное весьма неплохим крутящим моментом. Кроме того, мотор получил систему смены фаз газораспределения на впускном валу.

Далее технические характеристики нового мотора ВАЗ-21179 1.8 литра, который появился на кроссовере Lada XRay.

Двигатель Лада Х Рей 1.8 (122 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1797 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — ремень
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 84 мм
  • Мощность л.с./кВт — 122/90 при 6050 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 170 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 185 км/ч (с АМТ 186 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.4 секунд (с АМТ 12.3 сек.)
  • Расход топлива по городу — 9,3 литра (с АМТ 8.6 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,4 литра (с АМТ 6.8 л.)
  • Расход топлива по трассе — 5,8 литра (с АМТ 5. 8 л.)

Мотор спокойно переваривает бензин марки АИ-92.

Технические характеристики Лада х Рей Кросс 2020 года

Рынок получил свой долгожданный проходимый кроссовер от компании «АвтоВАЗ». LADA XRAY Cross идеально выписывается в российские реалии. Самым интересным в новинке становятся технические характеристики. Именно они позволяют быть уверенным в проходимости Лада X-Рей Кросс.

Лада X-Рей Кросс вкратце

Мощный подрамник обеспечивает лучшую управляемость. Кроме проходимости кроссовер сделал большой акцент на устойчивости колес на дороге в любых условиях. Так зимние метели или селевые потоки на асфальте практически не влияют на управляемость, что отлично рекомендует Лада X-Рей Кросс среди конкурентов.

LADA XRAY Cross

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ5МТ5АМТ
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4171 / 1810 / 1645 / 25924171 / 1810 / 1645 / 2592
колея спереди / сзади1503 / 15461503 / 1546
Объем багажника, л361 / 1207 – 1514361 / 1207 – 1514
Снаряженная масса, кг1295 – 13001295 – 1300
Время разгона 0 – 100 км/ч, с10,912,7
Максимальная скорость, км/ч180176
Топливо / запас топлива, лА95 / 50А95 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,7 / 6,3 / 7,59,5 / 6,1 / 7,4
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, л1,81,8
Мощность, кВт / л. с.90 / 122 при 6050 об/мин.90 / 122 при 6050 об/мин.
Крутящий момент, Нм170 при 3700 об/мин.170 при 3700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачМ5А5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Размер шин215/50R17215/50R17

Энергоемкое шасси поглощает большую часть ям. Производитель подчеркивает статус «Cross» тонкой настройкой конструкции автомобиля.

Просто окинув взглядом XRAY сразу понимаешь, что за автомобиль перед тобой. Баланс чувствуется с первых минут после попадания в салон, но такой результат и должен был быть реализован, ведь иначе смысла нет в выпуске очередного городского кроссовера.

 

Легкая грубоватость – это описание данное кроссоверу производителем. Трудно не согласиться с таким утверждением. Плавных линий или четких граней в большом количестве нет.

Экстерьер собирательный из разных стилей дизайна. Широкие арки с не очень массивными колесами подчеркивают главное достоинство – увеличенный клиренс.

Технические характеристики модельного ряда 2020 года

Двигатель на кроссовере

Все технические характеристики представлены моделью с 1.8 л двигателем – это единственная силовая установка, которая доступна на рынке. Двигатель на 16 клапанов способен выдавать 122 л. с. Коробка передач ожидаемо механическая с 5-ю передачами. Водитель способен выжать из кроссовера 180 км/ч.

Читайте также: Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?

Гарантировать динамичный разгон нам должен крутящий момент в 170 Нм. Оборотов в минуты максимально развивается до 3700 маха. Токсичность приравнивается к общеевропейским правилам – ЕВРО-5.

По заверения производителя время разгона не должно превышать 11 секунд до 100 км/ч. В идеал достичь подобных показателей сложно.

Примерна та же картина с расходом топлива. Расход в 7,5 л на 100 км кажется мифическим значением, ведь многие приобретут LADA XRAY Cross для экстремального вождения, где дороги с хорошим покрытием встречаются редко (расход в смешанном цикле).

Целых 5 режимов движения

  1. ESC On – после запуска мотора по умолчанию активируется именно этот режим. Он призван, максимально обезопасить водителя от аварии при движении по дорогам сомнительного качества или в условиях непогоды.
  2. ESC Off – на 54 км/ч выполняется переключение или говоря проще отключение (Off) системы ESC. Контроль устойчивости и пробуксовки отключаются.
  3. Sport – колеса получают больше свободы от противобуксовачной системы. Педаль газа фактически срабатывает от легкого прикосновения, а другие режимы деактивируются.
  4. Снег/грязь – ведущие колеса становятся центральным объектом для дополнительной нагрузки. Происходит большее проскальзывание колес для тормозной системы, чтобы она эффективнее снижала скорость.
  5. Песок – ведущие колеса максимально освобождены от разного рода электронного сдерживания (увеличивается пробуксовывание). ABS максимально подстраивается под эффективное пробуксовывание ведущими колесами.

    Читайте также

    Комплектации и цены Лада х Рей Кросс в новом кузове
    В 2018 году с конвейера сошли первые автомобили Икс Рей Кросс. Рассмотрим актуальные комплектации и цены, а также технические характеристики, отличительные свойства и преимущества детища АвтоВАЗа….

     

Другие технические сведения

Сам кроссовер стоит на R17 колесах. Их полное определение выглядит так: 215/50 R17 (91,H).В арках кузова они смотрятся уместно за счет широкого темного пластика в окантовке. Нет необходимости для достижения лучшего дизайна заменять их большим диаметром.

LADA XRAY Cross технические характеристики кузова (в миллиметрах):

  • высота – 1645;
  • общая длина – 4171;
  • общая ширина – 1983 спереди и 1810 сзади;
  • ширина между колесами спереди – 1503, а сзади – 1546;
  • длина между колесами – 2592;
  • клиренс – 215.

Кроссовер известен в первую очередь благодаря клиренсу в 215 мм. Такая высота составляет конкуренцию многим иностранным внедорожникам, которые продаются по неоправданно завышенной цене.

Увеличение с 195 мм до 215 мм единственно правильное решение отечественного производителя в новой линейке под названием «LADA XRAY Cross». Этих самых 20 мм многим автомобилистам не хватало при съездах с асфальта на пересеченную местность.

«Лежачие полицейские», ямы, бордюры, съезды и заезды на возвышенности – это лишь малая часть свободно преодолеваемых препятствий обновленной Лада X-Рей. Однозначно подходит для жизни за городом или при необходимости часто ездить между областями. Для жизни или коммерческого использования модель Cross будет отвечать всем требованиям проходимости.

Лада х Рей Кросс технические характеристики фото

Характеристики | XRAY X12’19

XRAY X12

 

2019 Абсолютно новые спецификации
  • Абсолютно новые версии для ЕС и США, оптимизированные для особых условий сцепления с дорогой
  • Абсолютно новая версия US Edition оптимизирована для условий высокой и очень высокой тяги
  • Абсолютно новое 2,5-мм графитовое шасси для EU Edition с канавками для блокировки аккумулятора
  • Абсолютно новое алюминиевое шасси Swiss 7075 T6 толщиной 2,0 мм с канавками для защиты аккумулятора
  • Абсолютно новая регулировка задней колесной базы
  • Абсолютно новые верхние зажимы с композитной втулкой для большей прочности
  • Абсолютно новые перегородки работают с новыми верхними зажимами
  • Абсолютно новая задняя распорка из графита со встроенным ограничителем обратного хода и системой крепления аккумулятора с уплотнительным кольцом
  • Абсолютно новое кольцо круглого сечения для крепления аккумулятора
  • Абсолютно новый регулируемый ограничитель обратного хода из графита с 4 положениями
  • Абсолютно новый удлиненный держатель переднего графитового бампера

 

General
  • XRAY 1/12 кузова с аутентичными деталями XRAY, полностью разработанными и произведенными XRAY в Европе
  • Легендарный дизайн XRAY , мастерство и качество материалов, а также непревзойденное внимание к мельчайшим деталям
  • Простая, но эффективная и проверенная конструкция, продуманные детали, непревзойденная точность всех мелких деталей -легкая конструкция
  • Оптимизировано для гонок на ковре в помещении и на асфальте

 

Шасси
  • EU Edition с шасси, изготовленным на станке с ЧПУ, из жесткого изготовленного по индивидуальному заказу высококачественного графитового материала толщиной 2,5 мм со специально разработанным составом для ковровых покрытий. и асфальтовые гонки
  • Издание для США с шасси, изготовленным на станке с ЧПУ, из высококачественного алюминия Swiss 7075 T6 толщиной 2,0 мм
  • Шасси и задняя часть имеют предварительно просверленные центральные отверстия для оптимальной регулировки балансировки веса с помощью балансировочного инструмента HUDY № 107880
  • Шасси с отверстиями и пазами для композитных упоров аккумуляторной батареи
  • Стойки кузова с полностью регулируемыми держателями кузова; опциональные супертонкие упоры +1 или +2 мм для еще лучшей регулировки высоты кузова
  • Конструкция шасси позволяет размещать батарею как горизонтально, так и вертикально
  • Конструкция шасси позволяет регулировать вертикальное размещение батареи
  • Конструкция шасси позволяет регулировать переднюю колесную базу

 

Передняя подвеска:
  • Высококонкурентная, полностью регулируемая передняя подвеска со сверхчистой конструкцией всех деталей подвески из композитных материалов
  • EU Edition с передними нижними и верхними рычагами и рулевыми блоками из твердого материала, облегчающими управление автомобилем и обеспечивающими плавность хода. рулевое управление
  • US Edition имеет уникальные графитовые рычаги подвески, которые уменьшают изгиб рычагов при кручении в поворотах гусениц с очень высоким сцеплением, делая автомобиль более реактивным и легким в управлении
  • Прокладки для регулировки положения верхнего рычага
  • Прецизионный блок рулевого управления и передние верхние шаровые шарниры для более точного рулевого управления
  • Прокладки Bumpsteer для улучшенного рулевого управления
  • Нижние рычаги подвески оснащены элегантными эксцентриковыми алюминиевыми вставками для быстрой и легкой регулировки ширины колеи
  • Дополнительные алюминиевые эксцентрики 0,5 мм и 1,0 мм для регулировки ширины колеи
  • Прокладки для регулировки дорожного просвета для быстрой, точной и легкой регулировки дорожного просвета для различных условий колеи. В комплект входит набор прокладок для регулировки дорожного просвета 0,2, 0,4 и 0,6 мм.
  • Быстрая и простая регулировка переднего колеса с помощью входящих в комплект зажимов
  • Все композитные детали изготовлены компанией XRAY с использованием композитных смесей премиум-класса собственной разработки, которые гарантируют идеальный изгиб деталей подвески, но при этом обладают достаточной жесткостью, чтобы выдерживать сильные удары , 5,0° или 7,5°) с помощью легко заменяемых эксцентриковых втулок
  • Сверхточные колесные оси изготовлены на станке с ЧПУ из высококачественной стали HUDY Spring Steel™, дополнительно закалены и отшлифованы вручную для точной установки
  • Высокоточные верхние шаровые шарниры HUDY Spring Steel™ обеспечивают сверхточное движение передней подвески
  • Композитные нижние шарнирные шары для плавного движения передней подвески
  • Легкие передние верхние талрепы HUDY Spring Steel™ с регулируемым 3-мм развалом выдерживают сильные удары
  • Быстрая и простая регулировка колесной базы путем перемещения всей передней подвески на шасси на 2 мм вперед или назад

 

Рулевое управление:
  • Уникальное регулируемое крепление сервопривода подходит для всех типов сервоприводов 1/12 и позволяет регулировать сервопривод по осевой линии шасси.
  • Плавающий сервопривод не касается шасси, что устраняет нежелательную настройку. пробуксовка оси при затягивании контргаек колеса
  • Шарнирная передняя подвеска имеет сверхгладкие шкворни из закаленной стали, поддерживаемые мягкими пружинами. Доступны опциональные пружины подвески средней, жесткой и особо жесткой подвески.
  • Миниатюрный, но прочный сервопривод с простой регулировкой по Аккерману с помощью входящих в комплект прокладок
  • 4-пружинный сервопривод для точного и плавного рулевого управления
  • Специально разработанные узкие композитные шаровые шарниры
  • Регулируемые сверхлегкие алюминиевые талрепы Swiss 7075 T6
  • Задняя гондола:
    • Компактная сверхлегкая узкая задняя гондола, состоящая из высокопрочных алюминиевых переборок, графитовой распорки и прочных высококачественных графитовых пластин толщиной 2,5 мм
    • Уникальные алюминиевые перегородки и верхний зажим переборки изготовлены на станках с ЧПУ из сверхтвердого алюминия Swiss 7075 T6 с дополнительным черным покрытием для долговечности и стильного внешнего вида
    • Дополнительные эксцентриковые верхние зажимы позволяют регулировать заднюю колесную базу шарик уменьшает вес движущихся частей и увеличивает диапазон движения задней пластины гондолы
    • Оптимизированные положения задней тяги гондолы
    • Верхняя пластина задней гондолы имеет монтажное отверстие для дополнительного бокового амортизатора (для различных характеристик демпфирования)
    • Графитовая верхняя дека премиум-класса обеспечивает прочное крепление амортизатора к задней опоре
    • Графитовая скоба задней тяги премиум-класса удерживает боковые трубы, а также боковые пружины и стойки кузова и имеет канавки для уплотнительного кольца, фиксирующего аккумулятор
    • Сверхлегкий доступ к двигателю сверху
    • Задняя платформа подходит для всех двигателей
    • Прокладки высоты дорожного просвета для сверхточной регулировки дорожного просвета сзади
    • Задний дифференциал оснащен высококачественными прецизионными твердосплавными шариками (для цилиндрического зубчатого колеса), D-образными шайбами ​​из закаленной и прецизионной стали и осевым упорным подшипником из высококачественного карбида 3×8 мм
    • Сверхлегкий задний мост из графита Эксклюзивный композитный материал XRAY, обеспечивающий истинную работу, бесшумную работу, сверхлегкость и прочность для работы с мощными двигателями
    • Задние втулки из алюминия, изготовленные из легкого авиационного алюминия, специально облегченные и с черным покрытием для придания стильного вида
    • Легкие крепежные винты заднего колеса для уменьшения веса при вращении
    • Алюминиевая ступица заднего левого колеса с центрально сбалансированной зажимной системой крепления, обеспечивает надежную установку, устраняя вибрацию и биение
    • Простая регулировка ширины задней колеи с помощью прилагаемых прокладок Стойки кузова крепятся к шасси через широкий независимо установленный графитовый держатель, обеспечивающий правильную передачу прижимной силы кузова на шасси
    • Баланс веса задней подвески легко регулируется с помощью прокладок между двигателем и перегородкой
    • Прямые боковые пружины имеют более равномерное и плавное сжатие для лучшего выхода из поворота и снижения тяги при качке Платформа туристического автомобиля T4
    • Централизованное положение амортизатора
    • 4 варианта положения амортизатора спереди, 4 варианта положения амортизатора сзади
    • Полностью регулируемый амортизатор с корпусом амортизатора из твердого анодированного алюминия для повышенной прочности и дополнительным черным покрытием для стильного внешнего вида
    • Корпус амортизатора с мелкой резьбой для быстрой и легкой регулировки преднатяга пружины амортизатора
    • Крошечная тонкая мембрана амортизатора обеспечивает сверхгладкие характеристики демпфирования
    • Сверхмягкое силиконовое уплотнительное кольцо амортизатора для плавной работы и улучшенного уплотнения
    • Ультратонкий Готовый вал амортизатора с точно отлитым поршнем из композитного материала обеспечивает оптимальный поток масла и плавное действие амортизатора
    • Простая, но продуманная конструкция амортизатора позволяет быстро и легко регулировать длину амортизатора для ограничителя хода
    • Регулировка положения амортизатора с помощью регулировочных шайб шаровых пальцев крепления
    • Боковой баланс задней подвески контролируется боковыми трубками, которые обеспечивают выравнивание бокового демпфирования в обоих направлениях, устраняя при этом нежелательный отскок
    • Жесткое центральное крепление амортизатора предотвращает раскачивание и значительно улучшает поперечную устойчивость
    • Поршень с одним отверстием для улучшения демпфирующих характеристик
    • Адаптер длины амортизатора для изменения длины амортизатора

     

    Сборка и поддержка:
    • Композитные детали высочайшего качества обеспечивают сверхточную установку, легкую сборку и бесперебойную работу всех деталей
    • Полноцветное руководство по эксплуатации Premium 3D
    • листы для гоночных трасс по всему миру
    • Премиум, непревзойденная онлайн-поддержка XRAY

     

    Возможности регулировки :
    • Передний развал, кастер и схождение
    • Передняя и задняя колесная база
    • Передняя и задняя ширина
    • Передняя, ​​центральная и задняя высота езды
    • Передние пружины
    • Центральный ударный амортизатор Длина и положение
    • Веса под.
    • Ackermann
    • Жесткость передней распорки
    • Настройка дифференциала
    • Положение сервопривода
    • Положение аккумулятора

     

    Спецификации:

    Система BL (варьируется в зависимости от используемого оборудования)

    8

    Front Caster (Static):

    Diff Diff Grease, Attlement, Applyded, Decloded, Declised, Declyded, Declised, Declised, Declised, Decloded, Decloded.

    Размеры

    :

    1/12. 3 мм спереди

    Длина:

    264 мм (варьируется в зависимости от используемых задних шин)

    Колесная база:

    2011 +/5 Ммммм.0007

    Вес:

    205 г

    Готовый к работе вес:

    — 6 г вкл. 40304

    Шасси

    Шасси:

    . алюминий, станок с ЧПУ

    КОЛИСКИ:

    Не включен, использует 1/12 Pan Car Type

    ДВИВЕТ

    .

    Задний мост:

    Графитовый вал с шаровым дифференциалом

    Первичный:

    Цилиндрическая шестерня

    8

    40307

    Подшипники:

    Высокоскоростной шрифт (10)

    Front:

    . нижние рычаги подвески и блоки рулевого управления

    Задняя часть:

    Шарнирно-сочлененная подвеска заднего двигателя, регулируемая шарнирно-шаровыми тягами, управляемая задним амортизатором

    Rear Shock:

    Central adjustable oil-filled shock absorber

    Geometry

    Ride Height:

    Adjustable front + rear

    Колесная база:

    Регулируемая

    Развал:

    Регулируемая передняя часть

    1–14. 5° static adjustable static caster

    Front Caster (Reactive):

    2.5–7.5° adjustable reactive caster

    Track- Ширина:

    Регулируемый передний и задний и задний

    TOE:

    Регулируемая передняя часть

    Downstop:

    98

    .0007

    Ackermann:

    Регулируемые с помощью Shims

    Bumpsteer:

    . блоки

    Балансировка:

    Баланс между передними и задними грузами регулируется положением аккумулятора

    Other

    Wheels:

    Not included

    Tires:

    Not included

    Instructions:

    Full-color instruction руководство

    Руководство по настройке:

    Печатная версия не включена. Последнюю полноцветную книгу настроек (16 страниц) можно загрузить с веб-сайта XRAY. Книга настроек показывает предыдущие модели XRAY на фотографиях, содержащихся в ней, однако методология и теория настройки одинаковы для всех панорамных машин 1/12

    Упаковка:

    Carton Box с виниловыми мешками, содержащими детали

    Дополнительно включены:

    Не включено:

    Двигатель, аккумуляторы, регулятор скорости, шины, кузов, сервопривод рулевого управления, радиооборудование, инструменты

     

    ВАЗ начал выпуск LADA XRAY с вариатором :: Автопортал

    19 июня 2019

    LADA наконец-то обзавелась бесступенчатым вариатором Jatco


    Александр Климов, фото автора

    Никому не нужно доказывать, что двухпедальный автомобиль комфортнее трехпедального, т. е. «автомата» или «вариатора» вместо механической коробки передач, с точки зрения удобства управления (особенно в больших городах с их многочасовыми пробками) намного более предпочтительным.
    АВТОВАЗ сейчас старается учитывать потребности потенциальных клиентов и стремится обеспечить им максимальное удовольствие от вождения, что и вылилось в выпуск моделей LADA c бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Первенцем, только что начавшим сходить с конвейера завода в Тольятти, стал внедорожник XRAY Cross.

    LADA XRAY с вариатором имеет такой же дорожный просвет и вес, что и версия с механической коробкой передач.

    Бесступенчатая трансмиссия, специально разработанная для сегмента легковых автомобилей и кроссоверов, получила измененные настройки с учетом особенностей российской эксплуатации. Подобные вариаторы производства компании Jatco доказали свою надежность и уже несколько лет используются на некоторых моделях Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и, в частности, на моделях марки Renault на платформе B0 – Kaptur, Logan City, Logan Stepway и Sandero Stepway City.



    Главной особенностью данного агрегата является то, что здесь в конструкции дополнительно используется двухступенчатый зубчатый сектор (небольшая гидрокоробка с гидротрансформатором, установленная перед клиноременным вариатором). Это решение позволило сделать трансмиссию компактнее и легче на 13%. Трансмиссии призваны повысить КПД, а гидротрансформатор нужен для нейтрализации присущих вариатору недостатков на дороге, особенно проявляющихся при штурме уклонов, т.е. боязни низких температур и, наоборот, перегрева. В трансмиссии модели LADA сохранен также диапазон передаточных чисел от 3,873 до 0,532, а главной пары – 3,882:1. При необходимости данный тип трансмиссии позволяет имитировать ручное переключение передач, что очень полезно при обгоне, движении в гору, буксировке прицепа, торможении двигателем, и в то же время улучшает акустический комфорт в салоне.

    Новая трансмиссия XRAY Cross устанавливается только в сочетании с мотором Рено х5М (он же Ниссан ХР16) 1,6 л производства ВАЗ в Тольятти.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *