Разное

Ваз приора седан: Купить LADA (ВАЗ) Priora с пробегом по цене от 80 000 рублей

Содержание

Цены на ЛАДА (ВАЗ) Приора седан 2170 2014 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая2101210221032104210521062107210821092110211121122113211421152120Гранта лифтбек 2191Гранта седан 2190Калина седан 1118Калина унив 1117Калина хэтчбек 1119Нива 2121Приора седан 2170Приора унив 2171Приора хэтчбек 2172 Год ____20142013201220112010200920082007 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяМеханика Двигатель ЛюбойБензин

2 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

ЛАДА (ВАЗ) Приора седан 2170, 2014 г/в с пробегом

2014

Бензин 1.6 л, механика

303 – 460 тыс руб

2 комплектации

ЛАДА (ВАЗ) Приора седан 2170 2014 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 106 л.с. (1.6 MT)350398 434
Бензин 1.6
л, механика, передний, 98 л.с. (1.6 MT)
303374 460

Lada (ВАЗ) Priora

Автобан

Официальный дилер Volkswagen

Год выпуска: 2014 | ID: 2516146

Автобан-Юг, Селькоровская, 23

Продано

Автобан-Юг, Селькоровская, 23

Продано

Год выпуска

2014

Двигатель

98 л/с

Тип топлива

Бензин

Привод

Передний

КПП

МКПП 5-ступенчатая

Отметки ТО Все

2 комплекта ключей

Дополнительный комплект резины

[an error occurred while processing the directive]

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Технические характеристики ВАЗ Priora 2170 седан с 2007 года: подробно — Бибипедия


Ваз 2170 лада приора технические характеристики

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВАЗ 2170 Лада Приора

Максимальная скорость: 183 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л Объем бензобака: 43 л Снаряженная масса автомобиля: 1095 кг Размер шин: 185/65 R14

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя: 1596 см3 Мощность: 98 л.с. Количество оборотов: 5600 Крутящий момент: 145/4000 н*м Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: Не комплектуется Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Рекомендуемое топливо: АИ-95 Экологический стандарт: EURO III

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка Усилитель руля: Электроусилитель

ТРАНСМИССИЯ

Привод: Передний Количество передач: механическая коробка – 5

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска: Винтовая пружина Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор

КУЗОВ

Тип кузова: Седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Длина машины: 4350 мм Ширина машины: 1680 мм Высота машины: 1420 мм Колесная база: 2492 мм Колея передняя: 1410 мм Колея задняя: 1380 мм Объем багажника: 430 л

ПРОИЗВОДСТВО

Год выпуска: с 2007

Багажник

Багажник на «Приоре» обладает объемом в 400 литров. Задний диван имеет опцию складывания. Если сложить его, тогда полезный объем увеличится в три раза. Но придется приложить серьезные усилия – механизм не меняли с прошлого семейства 2110. Среди минусов можно выделить отсутствие ручки для закрывания двери багажника. Но если присмотреться внимательнее, то можно увидеть некий выступ или контур этой ручки. В следующих рестайлинговых моделях она появилась. Открывать дверь багажника можно как из салона, так и с помощью брелока.

Габариты ваз 2170 и других модификаций приоры

Габариты автомобиля – это то, что нужно учитывать при покупке, поскольку размеры парковочных мест, гаража, поворотов или въездных арок далеко не всегда универсальны. Высота измеряется от крайней точки переднего, до крайней точки заднего бампера. Ширина меряется в самом широком месте, а высота – от поверхности земли до крайней верхней точки крыши. Рейлинги и багажники не входя в высоту кузова. С учетом этого, габариты Приоры следующие:

  • Самый длинный кузов у автомобилей этого семейства – у седана. Он занимает в длину 4350 мм. Но при этом он ниже всех – 1420 мм. по высоте.
  • Следующим по длине идет универсал, со своими 4340 мм длины. По высоте он выше всех – 1508 мм.
  • Пятидверный хэтчбек и трехдверное купе короче всех – 4210 мм. при 1435 мм. по высоте.

Во всех четырех случаях ширина Приоры одна и та же – 1680 мм. Клиренс – 165 мм., хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но это уже не так важно, поскольку в таком варианте этот автомобиль больше не производится.

Недостатки в салоне

Единственное, что не устраивает многих владельцев, – это стеклоподъемники. Даже несмотря на то, что «АвтоВАЗ» комплектует автомобиль электрическим подъемником, стекло сзади может опуститься только до половины. Кстати, оно не опускается полностью даже на передних дверях. Но на ВАЗ-217230 «Приора» двери не меняли еще со времен «десятки» (хотя там такой проблемы не было). Тогда разработчики объясняли это просто. В целях безопасности пришлось немного изменить конструкцию, что повлекло за собой определенные новшества.

Грузовместимость

Грузовая вместимость (не грузоподъемность!) Приор варьируется в зависимости от типа кузова. Так, багажники имеют разные объемы:

  • 360 литров – у хэтчбека и купе;
  • 430 литров – у седана;
  • 444 литра – у универсала.

Как мы видим, этот объем не сильно отличается от седановского, поэтому говорить о том, что Приора-универсал создана для решения широкого ряда хозяйственных задач (относительно других вариантов этого авто), можно с очень большой натяжкой.Конечно, грузовместимость существенно увеличивается, если сложить спинку заднего дивана, а еще лучше – снять полностью заднее сиденье.

Качество отделки

Что касается отделочных материалов, то пластик передней панели достаточно мягкий. Однако качество его невысокое. Рулевое колесо не слишком удачное. Оно изготовлено из недорогого и откровенно неприятного на ощупь пластика. Не слишком удобно пользоваться подрулевыми переключателями. Из недостатков организации салона можно выделить высокий подлокотник спереди. Из-за этого работать с селектором КПП очень неудобно. Он утоплен в центральный тоннель. Задний ряд удобен – пассажирам будет комфортно. Но это так до тех пор, пока перед ними сидят люди со средним ростом. На заднем диване могут комфортно себя чувствовать два пассажира. Но если потесниться, то трое усядутся легко.

Двигатель лада приора 2007, седан, 1 поколение

Исходя из комплектации, седаны до рестайлинга 2022 года снабжаются такими двигателями:

  • 80 «лошадок»: 8 клапанов, максимальная скорость движения 172 км/ч., расход бензина – 7,6 л. на каждые 100 км. в смешанном цикле.
  • 16-клапанный двигатель на 89 л.с. развивает скорость до 176 км/ч, расходуя 7,3 л/100 км. пути в смешанном цикле. Как видите, по своим характеристикам этот двигатель не сильно отличается от «младшего брата», хотя и потребляет чуть меньше бензина.
  • 16-клапанный 98-сильный мотор: максимальная скорость 183 км/ч, расход АИ-95 в смешанном цикле – 7,2 л/100 км.

Двигатель лада приора 2008, универсал, 1 поколение

С универсалом все проще. С самого начала выпуска он имел только один, но зато самый мощный в то время двигатель на 98 л/с, который разгонял автомобиль до 183 км/ч и потреблял 7,2 литра бензина на 100 км. пути в смешанном цикле.Таким образом, несмотря на большую грузовместимость универсала, его паспортная скорость остается такой же, как и у прочих Приор в другом кузовном исполнении, но с тем же двигателем, поскольку снаряженный вес у всех модификаций один и тот же.Должно быть, в полной загрузке универсал покажет чуть меньшие скоростные или большие расходные характеристики.

Новая Лада: Ошибка P0171 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

Интерьер

Салон хорошо продуман и качественно собран. Что касается характеристик эргономики и качества используемых в отделке материалов, то по этим факторам «Приора» в своем ценовом диапазоне является одной из лучших.


Передние сиденья радуют удобным профилем. Есть даже боковая поддержка, и она действительно держит, что удивительно. Кресло регулируется в достаточном диапазоне. На месте водителя будет удобно даже высоким людям. Но если водитель выше 185 см, то у него могут возникнуть определенные проблемы. Так, рулевая колонка в ВАЗ-217230 имеет регулировку только по углам наклона или же только по высоте.

Двигатель лада приора 2008, хэтчбек, 1 поколение

5-дверные хэтчбеки выпускаются с 2008 года. В зависимости от комплектации они оснащаются:

  • 80-сильным 8-клапанным двигателем, выдающим те же скоростные и расходные характеристики, что и в случае с седаном, снабженным тем же мотором;
  • 16-клапанным двигателем на 89 л.с., выдающим для хэтчбека ту же скорость и расходуя то же количество бензина, что и седан с таким же самым мотором;
  • 98-сильным 16-клапанным мотором, благодаря которому хэтчбек полностью совпадает по скоростным и расходным характеристикам с седаном с той же силовой установкой.

Двигатель лада приора 2022, купе, 1 поколение

С 2022 года Приора получает еще одну модификацию – трехдверный купе-хэтчбек. С ним тоже все достаточно просто, т.к. оснащается он 98-сильным 16-клапанным мотором, дающим наибольшую скорость 183 км/ч, потребляя в смешанном цикле 7,4 литра бензина на каждые 100 км., т.е. чуть больше, чем все остальные кузовные модификации.

Как вы видите, универсал и купе не имеют такой широкой моторной вариации, как 5-дверный хэтчбек и седан, поскольку автомобили такого кузова рассчитаны не на широкую продажу, а для специфических нужд: спорта и автотуризма.Между прочим, у создателей Приоры была идея запустить в серию и кабриолет, но разумно посчитав, что он не найдет своего покупателя, они от этой идеи отказались.

Комплектации лады приора ваз 2170 и других модификаций

ВАЗ 2170 известен в таких комплектациях:

  • «Стандарт» – самая бюджетная комплектация. В ней отсутствуют: аудиомагнитола, динамики, кондиционер, подголовники заднего дивана, иммобилайзер, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, дистанционное открывание замка багажника. Передние стеклоподъемники – электрические, задние – механические. Двигатель – 81 л.с., который с 2022 года уже не выпускается, и в настоящий момент заказы на такую комплектацию больше не поступают;
  • «Норма», которая оснащается 87-, а после рестайлинга – только 98 и 106-силовым двигателем. В наличии: аудиподготовка, бортовой компьютер, электрообогрев и электропривод наружных зеркал, иммобилайзер, противоугонная сигнализация и все элементы комплектации «стандарт» плюс кое-какое новое оборудование. Эта комплектация пользуется самым большим спросом из-за своей ценовой ниши. Когда автомобиль нужен «уже вчера», то приходится покупать то, на что хватает денег сейчас, а всем остальным дооборудовать машину уже в процессе.
  • «Норма ». По сути, это та же норма, на которую установлено одно или несколько наименований оборудования: кондиционер, аудиомагнитола с колонками, ABS BAS, крепления для детских сидений, обогрев передних сидений и лобового стекла;
  • «Люкс» – наиболее насыщенная функционалом. Имеет все то же, что и «норма », а кроме того: боковые подушки безопасности, подушку для переднего пассажира, задние и передние электроподъемники стекол, навигатор, мультимедийную систему, круиз-контроль, парктроник, противотуманные фары, датчик дождя, климатическую систему, литые диски, обогрев передних сидений;
  • «Спорт» – специальная комплектация увеличивающая «спортивную» составляющую. Это аэродинамический обвес кузова: выраженный бампер со спойлером, боковые пороги, диффузорный задний бампер, и антикрыло на крышке багажника. Отличаются и колесные диски с узкопрофильным покрышками. Уменьшены дорожный просвет, снаряженный (до 1080 кг) и максимальный (до 1500 кг) вес. Интерьер тоже преображен: добавлены боковые поддержки по краям сидений с красным шитым швом, вставки под карбон, кожаный руль. Кондиционер, магнитола, полный набор электрических стеклоподъемников прилагаются. Однако, выпуск спортивных Приор был ограничен и сегодня они сняты с производства, хотя их кое–где можно встретить на трассе, и чаще всего это Приора в кузове купе.

Конечно же, это не полный, а лишь ориентировочный обзор комплектаций Лады Приоры, который в пределах одной статьи вряд ли возможно привести целиком. Кроме того, комплектация несколько отличается также от типа кузова. Например:

  • У Приор-универсалов имеются рейлинги на крыше, скобы на колесных арках багажника, за которые можно стропить груз;
  • Для кузова купе разработаны складные спинки и усиленный каркас передних сидений.

Новая Лада: Лайфхак: кузов лады приоры — оцинковка, износ, усиление

Особенности «Приоры-Люкс»

В более поздних версиях после рестайлинга люксовые модели получили штатную мультимедиа систему и магнитолу. В приборную панель встраивалась стандартная двухдиновая либо мультимедийная система. В салоне установлено четыре динамика, автомобиль был оснащен антенной. Штатную магнитолу можно использовать в двух режимах – для прослушивания CD или радиостанций. Еще одна небольшая деталь, на которую можно обратить внимание, – это датчики для парктроника. Пожалуй, ВАЗ-217230 – это единственное отечественное авто, которое комплектуется датчиками уже на этапе производства. Ранее парктроник можно было установить только опционально за доплату.


В люксовой версии производитель оснащает автомобиль другими дверными ручками. Теперь эти элементы сделаны под естественный хват. Процесс открывания двери с помощью этой ручки стал значительно удобнее, нежели с ручками от 12-й модели. Сама деталь оснащается накладкой, окрашенной в цвет кузова. Это позволяет защитить элемент от царапин.

Рестайлинг лада приора 2022 года

Рестайлинг 2022 года заключался в некоторых изменениях, касающихся внешнего вида, кое-какого оборудования, интерьера и двигателя. В числе таких изменений у Приор мы назовем:

  • Несколько измененную экстерьерную геометрию, которую, впрочем, нет смысла описывать, поскольку визуально Приора до и после рестайлинга внешне осталась почти неразличимой;
  • Замену решетки радиатора на вытянутые «соты», немного склоняющие автомобиль в модный ныне «органический» стиль, характерный биологическими формами;
  • Улучшенную внешнюю светотехнику, благодаря которой габариты автомобиля стали отчетливее в темное время. В частности увеличена площадь светоотражателей, добавлены светодиодные секции габаритов и стоп-сигналов, которые и ярче, и острее реагируют на включение;
  • Приборную панель, которая реализована иначе: вместо четырех «циферблатов» стрелки датчиков удалось скомпоновать в двух, без ущерба для функционала. Чисто эстетически это выглядит лучше, а с эргономической точки зрения многое зависит от привычки;
  • Увеличенное число пиктограмм, вспыхивающих на приборной доске, благодаря чему проще разобраться в том, какая светотехника засбоила;
  • Добавленную нишу в центре торпедо, в которую помещен бортовой компьютер;
  • Удлиненные салазки передних сидений, благодаря чему высокий водитель и передний пассажир могут настраивать положение кресел под себя более гибким образом;
  • Более вместительный по глубине бокс справа от водителя;
  • Более привлекательное трехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности под треугольной крышкой;
  • В «люксовой» комплектации – обивку кожи на основе комбинации автоткани с экокожей;
  • Новый дизайн дверных карт.

Также с 2022 года Приоры выпускаются в другой двигательной комплектации, из которой убрали 80-сильный, но зато добавили новый двигатель на 106 л/с, который, как и все, развивает скорость до 183 км/ч, и сокращает расход топлива до 6,8 – 6,9 литра на каждую сотню км. Этим двигателем оснащаются «люксовые» комплектации Приоры.

Конечно, такое уменьшение расхода топлива очень привлекает потребителя. Остается надеяться, что разработчики будут и дальше трудиться в этом направлении.Кроме того, новый двигатель хорошо вписался в экологические нормативы Euro-3 и Euro-4, благодаря близко расположенному катализатору. За счет быстрого нагрева катализация токсичных веществ происходит бодрее, в результате чего в атмосферу попадает уже меньшая их концентрация.

Есть у рестайлинговых Приор и недостаток (по сравнению с прежними выпусками этого автомобиля): ковер в багажнике тоньше, чем у предшественниц, из-за чего уровень шума во время движения выше. Автомобилистам рекомендуется позаботиться о дополнительной шумоизоляции багажника. Кроме того, снаряженный вес автомобиля увеличился, (до 1185 кг), что на целых 100 кг. сократило его грузовые возможности, поскольку максимальная масса осталась прежней – 1593 кг. для универсала, и 1578 кг. для прочих кузовных вариаций.

ВАЗ 2172 – стильный автомобиль с большими возможностями

ВАЗ 2172 без доли сомнения можно назвать народным автомобилем. Действительно, благодаря таким качествам, как вместительность и функциональность, а также относительно доступной цене, автомобиль весьма популярен в своей нише.

Мы не зря акцентируем внимание на доступности машины. Понятие это относительное, однако ВАЗ 2172 Priora хэтчбек практически не имеет конкурентов среди других производителей автомобилей. Исключением, пожалуй, мог бы быть предшественник ВАЗ 2172 – аналог десятого поколения, однако по нынешним меркам модель эта уже давно устарела. Что касается «Приоры», то за стоимость примерно в 15 тысяч долларов можно приобрести люксовую комплектацию, которая включает в себя: две подушки безопасности, АБС, кондиционер, гидроусилитель руля, полный электропакет, атермальные стекла, парктроник, датчик дождя и другие полезные функции – очень неплохо для отечественного автомобиля. Существует и стандартная комплектация, на фоне люксового аналога выглядит она бедно, но и стоит значительно дешевле.


Тюнинг ВАЗ 2172 в виде технической эволюции с выходом хэтчбека не произошел. У машины под капотом все тот же знакомый 1,6 двигатель. Вопреки ожиданиям, не была доработана и многострадальная коробка переключения передач – пятиступенчатая механика по-прежнему «болеет» вибрацией кулисы. Руководители проекта «Priora» в очередной раз заверили, что трансмиссия все же будет кардинально доработана, и проблема будет устранена. Еще одной проблемой стало складывание заднего сиденья. Проделать это, как оказалось, сможет только человек хорошо физически развитый. Багажник по литражу немного уступает седану, но в состоянии со сложенной той самой спинкой он вполне может конкурировать даже с универсалом.

Интересный факт: ВАЗ 2172 – действительно интернациональный автомобиль, как об этом не раз было сказано. В его создании приняли участие французы (подушки безопасности), итальянцы (интерьер), корейцы (кондиционер), кроме того, музыкальную систему разработали японские специалисты, а некоторые элементы мотора – немецкие.


В большей мере, этим и объясняется тот факт, что салон автомобиля в целом можно признать удачным, в нем нет ноток несуразности, как это было с предшественником – универсалом десятой модели.

Что касается экстерьера, то «Приора хэтчбек» получила выразительную боковину, а также проработанные задние крылья, дверь багажника оформлена современной светотехникой. Благодаря таким выразительным чертам, ВАЗ 2172 в вопросах гармоничности и функциональности даст фору любой другой модели своего поколения. Положительные эмоции оставил хэтчбек и на ходу. Он достаточно динамично разгоняется, хорошо «держит» трассу и достаточно уверенно входит в вираж. Конструкторы автомобиля удачно внедрили кривошипно-шатунный механизм, который позволяет в определенной мере снизить механические потери, т.е. обеспечить двигателю оптимальную работу. Что касается уровня защиты водителя и пассажиров, то безопасность автомобиля соответствует общепринятым нормам, результаты краш-тестов – тому подтверждение.

fb.ru

Сводные данные по ладе приора (до рестайлинга 2022 года)

ВАЗ 2170 (именно такую индексацию получила Приора) имеет улучшенный по сравнению с «десяткой» салон, 16-клапанный двигатель, объемом 1596 куб. см., и 5-ступенчатую механическую коробку передач во всех комплектациях (в первых комплектациях седана и хэтчбека с двигателем на 80 л.с. устанавливался 8-клапанный мотор).

Новая Лада: Кузов автомобилей семейства лада веста

В смешанном режиме езды у Приоры на 100 км. уходит от 6,6 до 7,6 л. топлива за городом (в зависимости от комплектации), а в городе – 9,8 л.Новый двигатель позволяет разгоняться до 180 км/ч, а до «сотни» – за 12 секунд. Это свойство обращает на себя внимание любителей скоростных заездов, ведь поработав над двигателем и проведя тюннинг автомобиля, можно добиться хороших спортивных показателей.

Дизайн

ВАЗ-217230 Priora по дизайну сравнивают с ВАЗ-2112. Но несмотря на явные сходства «Приоры» с автомобилями десятого семейства «АвтоВАЗ», различий между сериями очень много. Кузов имеет четкие линии, дизайнеры очень хорошо поработали над геометрией. Обтекаемые очертания придают автомобилю более стильный вид. Хетчбек подразумевает, что это машина класса «спорт». И в целом так и есть. Да, на ней нельзя проходить ралли, но ее характеристики достаточно высокие для простого народного автомобиля.

Автомобиль выделяется своими боковыми частями. Также эффектно выглядят хорошо проработанные задние крылья. На крышке багажника в более поздних версиях установлена современная осветительная техника. За счет этих выразительных черт ВАЗ-217230 способен дать фору любым другим моделям в своем поколении.

По сравнению с 12-й моделью у «Приоры» изменилась и передняя часть. Так, фары стали более овальными, их форму изменили на обтекаемую. И на этом список изменений по внешнему виду заканчивается. Если рассматривать дизайн в целом, то только за заднюю часть разработчикам можно поставить твердую четверку. В этом ценовом сегменте это лучший дизайн.

Многих интересует ответ на вопрос: а почему «АвтоВАЗ» не создал для этого авто полностью оригинальный кузов? Здесь все более чем просто. Так, за счет эффектного внешнего вида хетбчек 2112 стал очень популярным и нашел много поклонников. Машину можно часто увидеть на российских дорогах. Для «АвтоВАЗа» было логичным еще раз «сыграть» на этой волне популярности и сделать машину в таком же экстерьере. Но можно сказать очень точно: более серьезные изменения в тенденциях дизайна смогли бы стать интересным решением.

Сколько весит лада приора

Вес автомобиля до рестайлинга 2022 года был следующим:

  • 3-дверный хэтчбек-купе, 5-дверный хэтчбек и седан имеют снаряженную массу (в которую включается вес полного бака горючего и водителя) 1088 кг. При этом полная масса (т.е. максимально допустимый вес автомобиля, при котором возможна его эксплуатация после полной загрузки) равен 1578 кг;
  • Универсал, при той же снаряженной массе, способен взять чуть больше груза, и его полная масса достигает 1593 кг.

Таким образом, универсал – самый грузоподъемный из всех типов кузова Приоры.

«Лада Приора» седан. Обзор

С тех пор, как появилась первая модель «Приора», седан, она до сих пор остается бестселлером продаж автомобилей S-класса. Очень важную роль в этом успехе сыграла ее стоимость, но это не единственный плюс данной разработки. Официально он считается усовершенствованной моделью автомобиля ВАЗ 2110. Но если учесть появившиеся новшества и доработанные детали, то новый седан можно назвать самостоятельной и уникальной разработкой. Седан «Приора» постоянно совершенствуется, поэтому спрос на него стабильно остается высоким как на территории России, так и за рубежом.

Модный экстерьер

Обводы кузова разрабатывались специалистами, поэтому визуально увеличили довольно компактный автомобиль. Седан «Приора» был представлен на рынке в виде универсальной модели. Семейные автолюбители массово отдают свои предпочтения его четким геометрическим пропорциям. Также в модном экстерьере были литые диски, спойлер крышки багажника, молдинги, что привлекло внимание к себе и юной аудитории. Производители постарались разработать универсальный агрегат, который понравится как молодым автолюбителям, так и солидным мужчинам.По-моему, они это сделали.

Очень удобный салон

Интерьер автомобиля «Приора» седан, над которым работало итальянское ателье, оставит только положительное впечатление даже у настоящих ценителей. Сочетание центральной консоли и передней панели выглядит очень органично. Мягкий пластик и элегантный цвет материала отделки придают интерьеру особый шарм. Кроме того, этот агрегат отличается отличной шумоизоляцией.

Комплектация

Автомобиль может комплектоваться любым из двух силовых агрегатов, работающих на бензине: 8- или 16-клапанным.Также Приора привлекает покупателей своим экономичным расходом топлива. На 100 км пути он потребляет всего 7,6 литра.

Security

Этот экономичный и модный автомобиль отлично себя зарекомендовал. Разработка отвечает требованиям современного уровня активной и пассивной безопасности, это достигается за счет подушек безопасности, ремней и энергоемкого кузова.

Цена

Стоимость «Приоры» зависит от нескольких факторов, самым важным из которых является выбор комплектации. Машина может комплектоваться в трех вариантах: «Люкс», «Норма» и «Стандарт».Естественно, что вариант «Люкс» будет стоить несколько дороже, чем «Стандарт». Консультанты компании ответят на ваши вопросы о техническом оснащении и условиях продажи автомобилей ВАЗ. Вам могут предоставить в кредит седан «Приора». Отзывы автовладельцев полностью описывают все плюсы и минусы этого компактного автомобиля.

Тюнинг

Осуществляя тюнинг седана на автомобиле «Приора», вы сможете придать своему «железному коню» такой внешний вид, который сами захотите. Это позволит вашему агрегату выделиться среди общей массы техники.Если вы заметите ошибки и недостатки конструкторов, то с помощью тюнинга вы легко сможете их исправить. Все в ваших руках, действуйте!

р>>

Сколько весит приора седан. Основные технические характеристики универсала «Лада Приора»

Конструктивные особенности. Лада Приора представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2110, но при этом существенных изменений в конструкцию шасси разработчики не вносили. По этой причине автомобиль получил устаревший вариант подвески (которая хоть и хорошо адаптирована к качеству российских дорог, но не способна обеспечить должный уровень комфорта), выверенную управляемость и хорошую курсовую устойчивость.

Конструктивные недостатки. Лада Приора не отличается высоким качеством сборки, из-за чего имеет место низкий уровень точности подгонки элементов кузова, что повышает уровень шума в салоне, а также способствует влиянию воздушных потоков на устойчивость автомобиля . Низкое качество сборки отмечается и в салоне Приоры, из-за чего элементы отделки очень быстро начинают «гулять», наполняя салон посторонними звуками. Кроме того, общие характеристики автомобиля и настройки его подвески способствуют появлению эффекта парусности кузова при маневрировании в условиях бокового ветра, что приводит к чрезмерному крену и снижению управляемости.

Слабые места. В список наиболее часто ломаемых узлов и агрегатов автомобилей семейства «Приора» эксперты относят:

  • упорные подшипники,
  • ШРУС,
  • амортизаторы
  • ,
  • сайлентблоки передней подвески,
  • ступицы передние,
  • насос,
  • компоненты бортовой электросистемы,
  • стандартная сигнализация,
  • окна.

Коррозия элементов кузова, в первую очередь, проявляется на капоте и крышке багажника (в местах установки декоративных накладок).

Двигатель вибрирует на холостом ходу. Как правило, вибрация двигателя возникает из-за ослабления опор двигателя. Для устранения дефекта необходимо проверить качество затяжки болтов крепления и уровень износа подушек. Если подушки повреждены, их необходимо заменить.

Частота вращения двигателя плавает. Чаще всего причина проблемы кроется в некорректной работе дроссельного узла из-за засорения его полостей.Для нормализации работы двигателя в этом случае необходимо снять дроссельный узел и почистить его.

Двигатель «троит». Блокировка двигателя на Лада Приора обычно возникает из-за подсоса воздуха через изношенные резиновые заглушки, установленные в верхнем левом углу двигателя. Для устранения проблемы необходимо заменить свечи.

Нестабильная работа двигателя. Основной причиной данной проблемы является снижение давления в топливной рампе, вызванное забитым сетчатым фильтром топливного насоса.Для решения проблемы нужно снять бензонасос и почистить его.
Также отметим, что причинами нестабильной работы мотора могут быть подсосы воздуха через шланги двигателя, износ ремня ГРМ или износ компонентов ЦПГ.

Стартер не выключается после запуска двигателя. Чаще всего этот дефект проявляется зимой и вызван загустением смазки во втягивающем реле, что приводит к его залипанию. В летнее время попавшая грязь и влага могут стать причиной залипания.Для устранения дефекта необходимо разобрать электромагнитное реле, очистить его детали от грязи и нанести морозостойкую смазку.

Затрудненный ход рычага переключения передач или повышенный шум КПП . Эта проблема считается конструктивной особенностью конструкции коробки передач ВАЗ. Как правило, чаще всего проблема проявляется зимой, и чтобы уменьшить ее негативное влияние на работу коробки передач, специалисты рекомендуют заменить заводское масло на синтетическое с параметрами не ниже 75w90.Кроме того, длительное использование заводского масла в коробке передач способствует ускоренному механическому износу подвижных узлов коробки передач, что чревато появлением стружки, стружки и выходом из строя коробки передач.

Стук передних стоек. Данная проблема не считается дефектом, а является конструктивной особенностью стоек СААЗ, используемых при сборке автомобиля. Для устранения стука потребуется заменить стойки на более качественные аналоги других производителей.

Стук в правой части моторного отсека. Если проблем с подвеской нет, то причиной постороннего стука может быть бачок ГУР, который из-за ослабления крепления опускается вниз и стучит в защиту колеса.

Печка неправильно дует. Проблемы в работе отопителя, как правило, связаны с выходом из строя мотор-редукторов, управляющих переключением заслонок.Для устранения проблемы необходимо заменить вышедшие из строя моторедукторы. Также следует проверить подвижность самих заслонок, которые могут подклинивать из-за попавшей грязи.

Быстрый выход из строя аккумулятора. На некоторых автомобилях Лада Приора срок службы аккумулятора составляет от одного до полутора лет. Этот дефект вызван некорректной работой регулятора напряжения. Для решения проблемы необходимо заменить регулятор.

Запотевание задних фонарей после дождя или мойки. Обычно задние фонари начинают запотевать из-за забитых дефлекторов в их корпусе. Для решения проблемы необходимо очистить вентиляционные отверстия от попавшей в них грязи.

Ложная тревога (а также отказ открывать или закрывать двери). Эти симптомы указывают на выход из строя штатной сигнализации. Для устранения проблемы потребуется полная замена сигнализации.

Стуки и скрипы в салоне. Почти у всех автомобилей семейства «Приора» со временем появляются посторонние звуки в салоне.Для снижения уровня шума и устранения проблемы необходимо все съемные элементы отделки салона проклеить шумопоглощающими материалами или закрепить их 2-сторонним скотчем. Кроме того, рекомендуется смазать силиконовой смазкой дверные петли и замки, точки крепления и полозья передних сидений.

Скопление воды в багажнике. Довольно часто после дождя или мойки в багажнике «Приоры» можно обнаружить лужи, образовавшиеся в нишах под задними фонарями.Для удаления воды снимите резиновые заглушки, расположенные на дне этих дренажных ниш.

Модификации Лада Приора

Лада Приора 1.6 МТ

Лада Приора 1.6 МТ 98 л.с.

Лада Приора 1.6 МТ 106 л.с.

Лада Приора 1.6 АМТ

Одноклассники Лада Приора по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Лада Приора

Лада Приора, 2012

Комплектация «норма», приобретена в конце лета по акции за 340тыс.Комплектация чуть ли не самая простая — стеклоподъёмники только спереди, дождя, света, музыки, парктроника нет, в общем только кондиционер есть и всё. Главный плюс Лада Приора – это мотор. Первые 2500 км больше трех тысяч не поднимал, но и тогда было ощущение, что машина способна очень хорошо разгоняться, особенно с 20-30 км/ч до 70-80, что немаловажно в городе. Здесь двигателя всегда достаточно, чтобы нырнуть в карман, перестроиться.На трассе конечно иногда хочется большего, но все равно вполне достойно, со 100 до 140 на 4 передаче еще набирает, дальше сложно. Разгонял до 180, потом по прямой стало не хватать. Не ее скорость, конечно. По более-менее приличной дороге 120 км/ч держит хорошо. Второй главный плюс Лада Приора – большие зеркала. Или даже огромные. Пожалуй, благодаря им габариты автомобиля ощущаются на сто процентов. Расход по городу от 8 до 10 литров даже в самых страшных пробках.На трассе рекорд 5,3 литра. В месяц на бензин уходит 5-6 тысяч. За 9000 еще ничего не ломалось и не беспокоило. Все-таки новая машина — это класс. Подвеска на Lada Priora очень мягкая, иногда даже тошнит. На трассе он, конечно, цепляется изо всех сил, но держит плохо, всегда нужно быть сконцентрированным и не отвлекаться. Ну, это, наверное, относится ко всему «В» классу. Сильные крены и раскачивание тела. Ты постоянно вылетаешь из сидений.Сиденья, кстати, у которых вроде бы есть какая-то боковая поддержка, на самом деле ее нет, и к тому же очень неудобные для «дальней дистанции» — два часа и спина ноет. Шумоизоляция — можно даже не писать, ее в принципе нет. Руль просто «пустой». На стоянках и на малых скоростях поворачивать легко, одно удовольствие, а вот на трассе приятного мало. Сцепление очень тугое, в городе с небольшим количеством машин и пробками его не заметишь, а в Москве не все так просто.За весь день нога, конечно, очень устала. Я не буду оценивать Lada Priora как автомобиль, который доставляет удовольствие, комфорт передвижения, ну и просто которым приятно владеть. Но как верный помощник и безотказную рабочую лошадку оценю на 5 с плюсом.

Преимущества : «Рабочая лошадка». Недорогой в обслуживании.

недостатки : «Пустой» руль. Жесткое сцепление. хотелось бы большего комфорта.

Павел, г. Москва

Лада Приора, 2011

Купил Ладу Приору в ноябре 2011 года.До этого была «десятка» тоже новая, ездила 3 ​​года. Пригнали ее в Тольятти, так сказать с завода взяли в минус 50 тысяч рублей. как для сотрудника АвтоВАЗа (знакомый на заводе заказывал себе). Стоимость почти 330 тысяч, цвет — «белое облако», комплектация «норма», но с дополнительным оборудованием: штатная магнитола, подогрев лобового стекла, кондиционер. Головное устройство, в целом, хорошая штука, выглядит нормально. Ночью подсветка не раздражает, все в один тон с подсветкой приборной панели и кнопок, громкая связь по Bluetooth с телефоном тоже порадовала (много мобильных разговоров), «флешка» не торчит наружу (подключается в бардачке), да и в целом играет хорошо, не особо меломан, хватит.Кондиционер отличный, до этого с кондиционерами не ездил, а тут в салоне чисто, прохладно. Более того, последние 2 лета были очень теплыми. Многие в отзывах пишут, что Лада Приора «гуляет» на скорости. Наоборот, держит отлично, чем выше скорость, тем сильнее давит. Автодорога Киров-Ухта, участок от Емвы до Ухты — 200 м в пос. Причем это по штурману, спидометр врет, если спидометр 200, то штурман 186.Может кто крутится на дешевой резине, у меня хорошая резина. Обкатка проходила в быстром темпе. Из Тольятти ездил на 160. Ездить и беречься не вижу смысла, ведь двигатель у машины как сердце спортсмена, как заведешь, так и заведется. Минус машины белого цвета (а может и других цветов, не знаю) это сколы на капоте, капот чуть больше года просто красный. Я бы убил маляров на заводе, такое впечатление, что его обливают без грунта. Пришлось натянуть новую пленку.Печка греет изумительно, на трассе убавляю на холодную, а то расплавишься. Заливаю масло синтетику, заводится в легком, самый холодный пуск был при -41, Лада Приора простояла на морозе 12 часов. Правда коробка была «закаленная», сцепление держало минут 10. Из поломок за это время: лампы ближнего света штук 10-15, в основном с водительской стороны. Очень неудобно менять. Стойки «умерли» на 53 тыс. км. Кто любит пожестче — ставьте спорт, никаких кренов в поворотах.Задний левый ступичный подшипник «умер» к 12 тысячам, причем просто развалился, даже не гудел. Потом еще 2 штуки. с той же стороны даже импортные не помогли. Машиной доволен, хорошая «рабочая лошадка». Думаю, что накатаю до 100 тыс. км и возьму новую Ладу Приору, но не белую.

Преимущества : цена качество.

недостатки : ЛКП.

Александр, г. Киров

Лада Приора, 2011

Постараюсь объективно описать свои впечатления от новой «Приоры», может кому поможет в выборе.Это вторая машина в семье — купил ее мой отец. Есть еще 7-летний ВАЗ 2110 с пробегом 155 тыс. км. Итак, Лада Приора. Куплен у официального дилера по цене 380 тысяч рублей. Комплектация — «норма». АБС, кондиционер, ЭУР, электрозеркала, 1 подушка, встроенная магнитола, электростеклоподъемники на передних дверях. Дополнительно в салоне установлены противотуманки, подкрылки, обработка. Всего вышло 396 тысяч. Что можно сказать об этом автомобиле по сравнению с «прародителем» — ВАЗ 2110.Сборка намного лучше, зазоры равномерные и небольшие, в салоне Лада Приора все отлажено. Немного портят впечатление неприкрытые «винтики» на передней панели, но это мелочи. Сняли удобные дверные ручки — зря. Улучшилась шумоизоляция – в машине стало заметно тише. Исключение составляет холостой ход. Немного бормочет, как трактор. Думаю, что причина в выхлопной системе, так как двигатель при разгоне слышно явно меньше, чем в «десятке».Встроенный магнитофон, конечно, функционален, но слабоват по звуку. Магнитола JVS с динамиками в передних дверях и «блинами» в задних легко переигрывает по звуку. Разгон Lada Priora чувствуется лучше, чем у 2110, но не исключено, что впечатления связаны с чуть более острой педалью газа. Плавность хода подвески хуже, даже при езде по, казалось бы, ровному асфальту ее слегка трясет. Но он очень плотный и работает тихо. Фары хорошие, яркие, как ближние, так и дальние.Сразу поменять штатные дворники — скрипят и плохо чистят и короткие, плюс ко всему. Коробка мне не понравилась — она ​​была тугая и довольно нечеткая. Слышал про модернизацию коробки на заводе, но вроде особо ничего не изменилось. В целом машина относительно неплохая. Хотите новую машину за 400 тысяч — вариант. Конкуренты — украинские «Ланос» («Сенс»), «Нексия». Среди них Лада Приора выглядит вполне достойно.

Преимущества : цена.Оборудование. Двигатель.

недостатки : КПП работает.

Роман, г. Петрозаводск

Лада Приора, 2012

Понравились большие зеркала в Лада Приора, все видно отлично. Отопление и электрическая регулировка работали без нареканий. Помню, как в 13 мне приходилось давить пальцем в зеркало и толкать разные предметы. Несчастье, одним словом. Вы вообще ничего не видите. Красить губы могут только женщины.Коробка работала нормально, ныла как обычно. Не хрустело, только когда едешь в пробке и машина сильно прогревается, начинает включаться первая скорость. Я не понял, в чем дело. Летом дворники работают нормально, зимой, в сильный мороз, еще ни разу не осилили и остановились посреди стекла. И это нормально, только медленно, как будто месишь густую кашу. Окна опускаются нормально, назад медленнее. Ну в общем все в том же духе.терпимо. Сначала заливали 95, потом стали подгонять 92 по «халве». Без особых нареканий, динамика если и стала хуже, то совсем немного. Мотор очень интересный, не сказать что прямо прет, но и не совсем «овощ». Я любитель похулиганить пару раз разгонял до 200 на родных колесах, на 15 радиусе больше 180 не едет. Но это по спидометру, в реале GPS показывает на 10 км меньше. Lada Priora уходит от Kia Sorento 2.4 175 л.с., Hyundai ix 35 2.0 бензин (дизельный аналог «Спортейдж» уже уходит). Практически все автомобили С класса 1.6 типа Фокус как с места, так и с ходу. Никто больше не собирался дурачиться. Машина легкая, в этом ее преимущество. Расход бензина при таком рваном стиле езды по бортовику 7,4 литра. Расход меня вообще никогда не смущал, так как он не большой. В городе думаю максимум 11. Сколы сразу цветут, защиты от коррозии нет. Подытожим: новый брать не стоит, а б/у вполне можно перебить на время и пережить кризис.Оказывается, ездить на нем очень экономично. Продал за 20 тысяч рублей за один день. более дешевый. Но она осталась у меня в таком же хорошем состоянии.

Преимущества : экономичный. Ностальгия. Всегда есть повод выйти из дома.

недостатки : Это все-таки русская машина. Маленькие вещи.

Максим, Алексин

Лада Приора, 2011

Комплектация Норма, ГУР, двигатель 21126 и все, общая стоимость Лада Приора вышла в районе 400 тысяч рублей.Машине уже 5 лет, и за это время менялись только расходники (невероятно, но это факт). При пробеге 45тыс/км менялся ремень ГРМ, заводские ролики и помпа живы, по словам слесаря ​​и мы их не меняли (да я знаю что по логике все меняется в сборе, но мой дедушка-пенсионер не было необходимых средств на полную замену, соответственно поменяли только ремень). Родной ремень был без надрывов, при желании можно поставить обратно.На пробеге 71000 машина полностью досталась, сразу поменял топливный фильтр (который кстати с завода не менял, летом буду чистить форсунки самостоятельно), свечи АУ17ДВРМ, воздушный фильтр и масло. Масло Total Quartz 9000 5W-40 всегда заливалось в Lada Priora и менялось через 7-8 тысяч. Не так давно заезжал на диагностику, по подвеске претензий не было, все пыльники целы и без трещин, амортизаторы не сопли, в общем полный порядок.Машина не изнасилована, едет в диапазоне 3000 об/мин. Из поломок: около месяца назад перестала дуть печка в горячем положении, обнаружилось, что вышел из строя мотор-редуктор заслонки отопителя (цена 800 руб), предохранители на печке F9 25 Amp сгорели пару раз родной аккумулятор сдох осенью и его поменяли. Из недостатков — ЛКП, этой зимой начали появляться «грибы» на капоте из-за сколов, пока временно покрываю их Литолом 24, летом с ними разберусь подробнее.В планах пролить все пороги, двери и крылья смесью пушечного жира и мастики (хорошая штука, про ржавчину можно забыть минимум на 2 года, я на своей 99 делал), в салоне появились сверчки( заднюю полку и правую переднюю дверь). В целом, пока как то так, машина мне нравится, но есть недостатки, есть «детские» болезни, но хочу отметить, что машина ни разу не подвела.

Преимущества : Усилитель руля. Двигатель. Энергоемкая подвеска.

недостатки : качество лакокрасочного покрытия. Шумоизоляция.

Дмитрий, г. Москва

Лада Приора, 2015

Впечатления очень классные. Вы сами представляете, что после Москвича и Четверки — Лада Приора самолет повышенной комфортности. Динамика, управляемость и расход (8,0 литров по городу с пробками плюс обкатка). О работе АМТ. Передачи переключаются плавно, без особых рывков. Да, работает как обычная механика, только ожидаешь незаметного переключения от АМТ, здесь такого не будет.Сцепление работает плавно, поэтому переключения чувствуются и плавны. Немного больше ощущаются 1-я и 2-я скорости. Если на механике при переключении передач происходит кратковременная потеря тяги, здесь все то же самое. Также есть режим кик-даун. Если при нормальной/тихой работе АМТ в режиме «А» передачи переключаются в районе 2-2,5 тысяч, то в режиме кикдаун передачи переключаются в районе 3-3,5 оборотов. В режиме «М» робот честно держит передачи до отсечки, хотя я еще не полностью проверил эти возможности с пробегом 1800 км всего за месяц.Зимой, когда на дорогах каша, советую пользоваться режимом «М», так как в режиме «А» вырубается передача и да машина однажды заглохла буксом в снегу. Хотя на Ладе Приоре с АМТ двигатель не заглохнет сам по себе. Есть косяк, который появился один раз. В режиме «А» при резком ускорении 1 передача заедала, но это было так. Стою на светофоре, резко нажимаю на газ, потом отпускаю и снова резко нажимаю на газ. Обороты поднялись до 4,5 тысяч (читал об этой проблеме на форуме, передачи зависают редко, был к этому готов) перешел на режим «М», переключил передачу, перевел рычаг в режим «А», и все нормально.Если проявит себя дальше, поеду на перепрошивку. Что сказать по сравнению с Ладой Приора 2009 и 2015 года. Подвеска жестче, шумоизоляция лучше, управляемость еще лучше. Ездил на Лада Приора хэтчбек 2009 года у знакомого, так что могу сравнить. Кстати, многие жалуются, что управление ватное, ноль непонятный. Я не замечаю этого в своей машине. Управляется отлично, тормоза классные, АБС в снежной каше дает о себе знать чаще. Скорее всего из-за резины.

Преимущества : приостановка. Двигатель. Звукоизоляция. Управляемость.

недостатки : мелочь.

Петр, г. Саратов

Лада Приора, 2009

Лада Приора седан, комплектация люкс — куплена в апреле 2009 года в автосалоне. На сегодняшний день пробег 30 км. По ходовым качествам — та же иномарка (особенно по сравнению с той «копейкой», что была раньше). Очень порадовал кондиционер, летом плюс 35 в салоне прохладно.Зимой комфорта добавляет подогрев сидений. Средний расход топлива при езде по городу с включенным кондиционером составляет 8,5 л/100 км. Электрозеркала с подогревом – вещь незаменимая. Две подушки безопасности — не проверял. Заливаю 92-й бензин, масло Mobil синтетика. Из минуса — жесткий пластик салона, отвратительная шумоизоляция, большие ходы рычага коробки передач (болезнь переднеприводных ВАЗов). Рекомендую установить крылья от Калины. В целом машинка мне нравится. Сколько бы анекдотов не рассказывали про «Калину» и «Приору», я не жалею.

Преимущества : простота, надежность, кондиционер, низкий расход топлива, хорошая приемистость.

недостатки : отвратительная шумоизоляция, жесткий пластик салона.

Денис, г. Дзержинск

Лада Приора-2170 — автомобиль, впервые выпущенный АвтоВАЗом в 2007 году в кузове седан. Позднее, в 2008 году, в серийное производство пошел хэтчбек, а в 2009 году – универсал. Стоит отметить, что в мелкосерийном производстве присутствовала и модель купе.Автомобили семейства Priora оказались очень надежными и практичными, а ценник на них был относительно невысоким. По состоянию на 2016 год из всего модельного ряда в производстве осталась только версия седан.

История модели

Сама по себе «Лада-2170» является практически полным рестайлингом модели-предшественницы, всем известной «десятки» ВАЗ-2110. Благодаря долгой и кропотливой работе дизайнеров автомобиль получился довольно привлекательным и вполне современным. От «десятки» был только аналогичный вид сбоку, в остальном было использовано более двух тысяч уникальных и совершенно новых деталей экстерьера, интерьера и технической части, а дизайн автомобиля дополнен почти тысячей изменений.Собственно разработчики добились того, чего хотели — для тех, кто не знал в те годы, машина выглядела как иномарка.

Внешний вид

«Приора» получила совершенно новый дизайн. Капот, крышка багажника, крылья (переднее и заднее), молдинги, решетка радиатора, наружные ручки дверей и оптика разрабатывались с нуля. Передняя часть и модели 2170 также претерпели изменения.

В отличие от десятого семейства, Priora получила более плавный переход от крыши к остальному кузову, особенно в районе стойки задней двери.Кстати, «десятку» в шутку называли «беременной антилопой» из-за ее несуразной внешности и «горбатого» тела. Соответственно, «Лада Приора-2170» понравилась публике.

Салон

Если профиль автомобиля чем-то напоминает ВАЗ-2110, то этого нельзя сказать об интерьере. Здесь изменена абсолютно каждая мелочь. Итальянское ателье Carcerano, к которому обратились отечественные дизайнеры, разработало уникальный замысел. Благодаря ему новая «Лада Приора» еще больше «посвежела» в глазах автомобилистов.Основная панель выполнена из мягкого пластика, центральная консоль имеет серую окантовку. На нем часы довольно приятной овальной формы. На приборной панели появилось окошко бортового компьютера, а его подсветка была кардинально переработана.

Кроме того, обивка салона стала приятнее на ощупь и лучше на вид, а также добавлена ​​система управления стеклоподъемниками на подлокотниках дверей. Активаторы багажника и капота стали электронными, что не могло не привлечь внимание.Одной из самых приятных особенностей «Лады-2170» было наличие водителя в базовой комплектации, а также подушки безопасности переднего пассажира в комплектации люкс. Значительно снижен уровень шума, улучшена тепло- и виброизоляция. Единственное, что осталось неизменным, это внутреннее пространство. Салазки переднего сиденья очень короткие, что не позволит достаточно высокому человеку полностью вытянуть ноги. Нет регулировки сиденья по высоте, что тоже не очень удобно для водителя.

Силовая установка

«Лада-2170», двигатель которой существенно доработан и обновлен, имеет неплохую динамику. Восьмиклапанник ВАЗ-21116 экономичен и выдает относительно небольшую мощность в 90 л. от. Несмотря на это, агрегат получился практичным и очень надежным.

Более совершенный ВАЗ-21126, с таким же объемом, но уже шестнадцатиклапанный, получил больше мощности и потенциала. Благодаря использованию зарубежных комплектующих, ресурс которых составляет до 200 тысяч километров, повысилась надежность и выносливость агрегата.Кроме того, при правильной настройке бортового компьютера с ВАЗ-21126 можно «снять» до 110 сил. Также есть вариант с 1,8-литровым двигателем мощностью 120 л. с., но на «Приоры» он устанавливается только тюнинг-ателье «Супер-Авто».

Шасси

При переделке подвески автомобиля модернизации подверглись передние стойки с бочкообразными пружинами. Но это практически единственное изменение по отношению к десятому семейству. То есть вместо современных и более практичных Г-образных рычагов в передней подвеске автомобиля Лада-2170 используются прямые кованые рычаги и диагональные

Остальные «Приоры» получили обновленную рулевую колонку с электроусилителем без коробки передач. , который в некоторых модификациях заменили на штатный гидроусилитель руля, новую более эффективную тормозную систему, дополненную системами BAS и ABS.И все же отдельно следует остановиться на тормозах. Что примечательно, в 2170 осталась задняя барабанная тормозная система. Как заявляют производители, эффективность такой системы вполне достаточна при должном соблюдении требований ПДД и скоростного режима. Новая Lada Priora, прошедшая рестайлинг в 2013 году, не получила изменений в ходовой части.

Системы безопасности

Примечательно, что Priora получила обновленный и более широкий набор средств пассивной безопасности водителя и пассажиров.К ним относятся преднатяжители ремней, АБС, подушки безопасности водителя (а в люксовой комплектации — и переднего пассажира). Кроме того, была добавлена ​​система охраняемой парковки автомобилей.

«Лада-2170» не осталась незамеченной специалистами «Авторевю» — были проведены соответствующие тесты на безопасность при лобовом и боковом ударах. В итоге первая модификация «Приоры» едва набрала две звезды из пяти возможных (можно было добиться и трех звезд в комплектации «люкс»). После этого инженеры АвтоВАЗа начали масштабную переработку кузова на жесткость и устойчивость.Обновленный автомобиль в 2008 году в присутствии приглашенных журналистов прошел испытания специалистами АвтоВАЗа, в результате которых Priora удалось достичь четырех звезд по методу ARCAP.

Ремонт «Приора»

В связи с тем, что автомобиль производится на территории Российской Федерации, а цена на него сравнительно невысока, запчасти и ремкомплекты можно приобрести по всей стране, причем по вполне доступным ценам. Используется в довольно простом обращении и легко ремонтируется. Соответственно, знающий человек вполне способен самостоятельно отремонтировать блок двигателя.В системе подвески и в кузовных элементах также нет ничего сложного – поломку легко устранить вручную, используя оригинальные запчасти с минимальными затратами. Ремонт «Приоры» вряд ли влетит в копеечку, но в случае незнания устройства автомобиля лучше не лезть самостоятельно и отправиться на ближайший СТО, где квалифицированные специалисты смогут оказать грамотную помощь.

В середине 2016 года АвтоВАЗ заявил о намерении закрыть проект Лада-2170 и прекратить выпуск автомобиля в связи с тем, что после выхода модели на рынок было создано несколько более новых и современных версий легковых автомобилей ( Гранта, Калина-2», «Веста»).По окончании существования модели производитель представил на рынок две вариации автомобиля — Black Edition и White Edition, которые будут выпущены ограниченными сериями и только в комплектации класса люкс. Хочется добавить, что за все годы своего существования «Приора» зарекомендовала себя как достаточно практичный и относительно недорогой в обслуживании народный автомобиль, вполне способный заменить старенькую иномарку. Конечно, ей уже сложно конкурировать с современными автомобилями, и именно поэтому Лада-2170 в ближайшее время покинет рынок.

Описание

Как только он поступил в продажу, многие хотели понять — это новый автомобиль или просто переделанный? Конечно, можно долго ломать голову, но нас интересуют другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан теперь та машина, которая тянет за собой весь великий и могучий АВТОВАЗ. Является лидером продаж на российском автомобильном рынке. На сегодняшний день ни одна из бюджетных иномарок не может приблизиться к показателям продаж седана Lada Priora в России.

Главные козыри – вполне современный и спортивный внешний вид, хорошие тяговитые двигатели 1,6 л (8- и 16-клапанные) и, конечно же, сравнительно невысокая стоимость по сравнению с иномарками этого класса. Если бы не ужасное качество сборки, то этот автомобиль вполне мог бы стать лидером в своем классе, в том числе и среди бюджетных недорогих иномарок. Но по сравнению со своим предшественником на конвейере – десяткой, седан Lada Priora – глобальный шаг в развитии отечественного автопрома.

Лада Приора седан (он же ВАЗ 2170) – это оптимальное соотношение цена/качество. Это простота эксплуатации и обслуживания, надежность и практическая безопасность. В Самарской области – Лада , приора седан по праву лидирует в топе самых популярных автомобилей. И так будет до тех пор, пока на авторынке не появится автомобиль с набором таких же характеристик, но лучшим по качеству. Главным недостатком этого автомобиля и всех машин тольяттинской сборки остается качество сборки.

Технические характеристики ВАЗ 2170 (Приора седан)

Двигатель 1.6 л, 8-кл 1,6 л, 16 кл
Длина мм 4350 4350
Ширина, мм 1680 1680
Высота, мм 1420 1420
Основание, мм 2492 2492
Колея передних колес, мм 1410 1410
Колея задних колес, мм 1380 1380
Объем багажного отделения, дм 3 430 430
Снаряженная масса, кг 1088 1088
Полная масса автомобиля, кг 1578 1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 800 800
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 500 500
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / передний 4×2 / передний
Компоновка автомобиля передний привод передний привод
Тип кузова/количество дверей седан / 4 седан / 4
тип двигателя бензин, четырехтактный
Система снабжения Распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядный 4, рядный
Объем двигателя, см 3 1596 1596
Максимальная мощность, кВт/об/мин 59.5 / 5200 72 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120/2700 145/4000
Топливо Бензин неэтилированный АИ-95 (мин)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2 7,2
Максимальная скорость, км/ч 172 183
Трансмиссия Ручное управление Ручное управление
Количество передач 5 вперед, 1 назад 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7 3,7
Рулевое управление реечного типа, электроусилитель руля
Шины 185/65 R14 86 (Н)
Емкость топливного бака 43 43

Фотогалерея Лада Приора

Для тех, кто заинтересован в покупке Лада Приора универсал, не менее важны технические характеристики кузова, двигателя и подвески.Лада Приора является прямым наследником и продолжателем флагманского семейства моделей ВАЗ 2110 Волжского автомобильного завода. В конструкцию автомобиля было внесено несколько сотен изменений, поэтому модели ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 (седан, универсал и хэтчбек соответственно) считаются отдельным семейством. Первые седаны поступили в продажу в 2007 году, а универсалы – в 2009 году. Лада Приора универсал – самый практичный и вместительный автомобиль в семействе. В конце 2015 года АвтоВАЗ прекратил выпуск и прием заказов на эту модель.

Версии универсала «Приора»

Для универсала «Лада Приора» возможны три варианта комплектации:

  1. «Стандарт» самый дешевый (не производится с 2014 года).
  2. «Норма», в котором предусмотрена подушка безопасности водителя, тормозная система с вакуумным усилителем, передние дисковые тормоза, гидроусилитель руля, инерционные ремни безопасности, противоугонная сигнализация, дневные ходовые огни, тканевый салон, электрообогрев наружных зеркал.
  3. «Лада Приора» универсал «Люкс» отличается тем, что имеет подушки безопасности для пассажирских сидений первого ряда, датчик дождя, электростеклоподъемники в задних дверях, легкосплавные диски.Материал внутренней отделки — Алькантара (искусственная замша). Положение передних сидений можно регулировать. В некоторых случаях Лада Приора универсал Люкс комплектуется парктроником и навигатором.

В 2013 году автомобиль прошел рестайлинг. Внешне универсал 2013 года и универсал 2014 года мало чем отличаются. В новой версии обновлена ​​решетка радиатора, изменены наружные зеркала заднего вида, передний и задний бамперы, а в фарах установлены светодиоды.

Салон «Приора» универсал 2013 претерпел серьезные изменения.Он был модернизирован с помощью итальянской дизайн-студии Carcerano. Автомобиль теперь оснащен трехспицевым рулем, в центральной консоли установлен цветной монитор для управления стереосистемой и отображения информации с навигатора. В старших комплектациях сиденья переднего ряда оснащены дополнительными подушками безопасности и регулируемым подогревом.

Компоновка кузова и автомобиля

Тип кузова ВАЗ 2171 — пятиместный пятидверный универсал. Пятая дверь цельная, открывается вверх.Габаритные характеристики универсала Лада-Приора (длина кузова, ширина и высота) составляют 4210, 1680 и 1420 мм соответственно. Высота указана с учетом рейлингов, которые не снимаются. Для универсала Лада-Приора предлагается 10 цветов кузова: от черного и темно-красного до белого и серебристого. Универсал «Лада-Приора» в цвете «снежная королева» больше всего подходит для южных регионов, так как меньше нагревается от солнца. Летом в машинах такого цвета будет не ахти.

База автомобиля (расстояние между передней и задней осями) 2492 мм. Передняя колея составляет 1410 мм, задняя колея немного больше, ее размер равен 1380 мм. Дорожный просвет (или дорожный просвет) составляет 170 мм. Багажник универсала Приора имеет объем 444 куб. дм, а при сложенных сиденьях заднего ряда объем увеличится до 777 куб. дм, но сиденья не складываются в ровный пол. «Лада Приора 2171» имеет переднеприводную компоновку с передним поперечным расположением двигателя. Колесная формула 4×2 (у машины 4 колеса, 2 из которых ведущие).

В линейке моделей АвтоВАЗа «Лада Приора» универсал наиболее близок к универсалу «Калина». Что лучше: универсал «Калина» или универсал «Приора», точно определить невозможно. «Калина» короче на 30 см, а багажник на 30 литров меньше. Но «Приору» уже не производят, поэтому купить абсолютно новый автомобиль невозможно, как и провести тест-драйв универсала «Лада-Приора» в автосалоне.

Силовой агрегат автомобиля

Доступны три варианта двигателя:

  • 8-клапанный двигатель ВАЗ-2116 мощностью 90 лошадиных сил;
  • 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с.Модификация универсал с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) – самая доступная на вторичном рынке;
  • 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий 106 лошадиных сил, выигрывает по экономичности и надежности.

Базовым двигателем модели Лада Приора 2171 является бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределенным впрыском. Этот двигатель появился после доработки двигателя ВАЗ-21126 в части усовершенствования системы впуска.На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели — колебаний частоты вращения коленчатого вала на малых оборотах.

Объем данного двигателя 1596 куб.см, диаметр каждого из четырех цилиндров 82 мм, ход поршня 75,6 мм, степень сжатия 11. Октановое число используемого бензина 95. Этот двигатель развивает мощность до 106 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала 5800 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об/мин.Очевидно, что характеристики ВАЗ Приора с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с двигателем 21126.

Максимальная скорость универсала «Приора» с двигателем 21127 составляет 183 км/ч, разгон до сотни возможен за 11,5 секунд при полной массе 1578 кг. Комбинированный расход топлива составляет 6,8 л на 100 км, а по трассе расход топлива составляет 5,4 л на 100 км. Топливный бак вмещает 43 литра топлива.Производитель заявляет ресурс двигателя в 200 тыс. км.

С конвейера сошла 900-тысячная Lada Priora

 

В конце мая 2015 года АВТОВАЗ выпустил 900-тысячную Lada Priora.

Праздничным автомобилем стал черный седан, оснащенный автоматической механической коробкой передач (АМТ), климатической и мультимедийной системами, АБС, двумя подушками безопасности и прочим.

Лада Приора

сейчас является одним из самых популярных автомобилей на российском рынке. Выпускаемая с 2007 года, эта модель вошла в десятку самых продаваемых в России моделей в 2014 году.

В торжественной церемонии, посвященной выпуску 900-тысячной Lada Priora, приняли участие руководители главного конвейера АВТОВАЗа, в том числе вице-президент по автомобильному производству Николай Строков, начальник сборочного производства и производства Андрей Баринов и другие специалисты автозавода.

«Приора — одна из самых успешных моделей Lada, — сказал Николай Строков, вице-президент по автомобильному производству.«Кроме того, он является лидером по повышению качества. За прошедший год мы улучшили качество Lada Priora в 2,5 раза. Об этом свидетельствует количество обращений по гарантии, которое за последний год значительно сократилось».

Производство Lada Priora началось в 2007 году. Первой моделью был седан. Хэтчбек был добавлен в 2008 году, а универсал — в 2009 году. Priora стала первой моделью Lada, в которой подушка безопасности входила в стандартную комплектацию.

В 2013 году был проведен рестайлинг салона Лада Приора.Большинство пластиковых деталей было переделано из стального материала с эффектом мягкости, что значительно повысило акустический комфорт.

Начиная с мая 2014 года, Lada Priora оснащалась трансмиссией с совершенно новым и современным тросовым переключением передач, что значительно повысило избирательность механизма переключения передач.

Примечательно, что Priora стала первым автомобилем Lada с автоматизированной механической коробкой передач (АМТ).В основе Lada AMT лежит трансмиссия с шестеренчатыми приводами и сцеплениями от компании ZF и самое передовое программное обеспечение. АМТ с полностью автоматическим и ручным режимами повышает комфорт и безопасность вождения, экономит топливо и продлевает срок службы автомобиля.

«Лада Приора» седан. Обзор

С тех пор, как появилась первая модель «Приора», седан, она до сих пор остается бестселлером продаж автомобилей S-класса. Очень важную роль в этом успехе сыграла ее стоимость, но это не единственный плюс данной разработки.Официально он считается усовершенствованной моделью автомобиля ВАЗ 2110. Но если учесть появившиеся новшества и доработанные детали, то новый седан можно назвать самостоятельной и уникальной разработкой. Седан «Приора» постоянно совершенствуется, поэтому спрос на него стабильно остается высоким как на территории России, так и за рубежом.

Модный экстерьер

Обводы кузова разрабатывались специалистами, поэтому визуально увеличили довольно компактный автомобиль. Седан «Приора» был представлен на рынке в виде универсальной модели.Семейные автолюбители массово отдают свои предпочтения его четким геометрическим пропорциям. Также в модном экстерьере были литые диски, спойлер крышки багажника, молдинги, что привлекло внимание к себе и юной аудитории. Производители постарались разработать универсальный агрегат, который понравится как молодым автолюбителям, так и солидным мужчинам. По-моему, они это сделали.

Очень удобный салон

Интерьер автомобиля «Приора» седан, над которым работало итальянское ателье, оставит только положительное впечатление даже у настоящих ценителей.Сочетание центральной консоли и передней панели выглядит очень органично. Мягкий пластик и элегантный цвет материала отделки придают интерьеру особый шарм. Кроме того, этот агрегат отличается отличной шумоизоляцией.

Комплектация

Автомобиль может комплектоваться любым из двух силовых агрегатов, работающих на бензине: 8- или 16-клапанным. Также Приора привлекает покупателей своим экономичным расходом топлива. На 100 км пути он потребляет всего 7,6 литра.

Security

Этот экономичный и модный автомобиль отлично себя зарекомендовал.Разработка отвечает требованиям современного уровня активной и пассивной безопасности, это достигается за счет подушек безопасности, ремней и энергоемкого кузова.

Цена

Стоимость «Приоры» зависит от нескольких факторов, самым важным из которых является выбор комплектации. Машина может комплектоваться в трех вариантах: «Люкс», «Норма» и «Стандарт». Естественно, что вариант «Люкс» будет стоить несколько дороже, чем «Стандарт». Консультанты компании ответят на ваши вопросы о техническом оснащении и условиях продажи автомобилей ВАЗ.Вам могут предоставить в кредит седан «Приора». Отзывы автовладельцев полностью описывают все плюсы и минусы этого компактного автомобиля.

Тюнинг

Осуществляя тюнинг седана на автомобиле «Приора», вы сможете придать своему «железному коню» такой внешний вид, который сами захотите. Это позволит вашему агрегату выделиться среди общей массы техники. Если вы заметите ошибки и недостатки конструкторов, то с помощью тюнинга вы легко сможете их исправить. Все в ваших руках, действуйте!

Лада Приора седан – достойное предложение

История автомобиля Лада Приора седан берет свое начало в далеких девяностых, когда уже вовсю выпускался ВАЗ 2110 (всем известная «десятка»), продолжая ряд моделей 2108 и 21099.«Десятка» сошла с конвейера, а в конструкторских бюро в то время дорабатывалась новая Lada Priora. Это длилось несколько лет. Пока, наконец, весной 2007 года сборка «Приоры» не была начата. «Десятку» с производства не снимали, в результате чего обе модели выпускались параллельно до середины октября. В октябре дублирующие конвейеры перешли на выпуск модификаций Lada Priora, универсала и хэтчбека, а с основного сошел уже опробованный седан Lada Priora, отзывы о котором с самого начала были только положительными.

Новый автомобиль стал достойной заменой слегка устаревшей «десятке» и полностью занял свою нишу, а модель ВАЗ 2110 получила вторую молодость на автозаводе в украинском городе Черкассы, где производится и по сей день. Что касается Lada Priora, то было сделано несколько модификаций – два хэтчбека (с трехдверным и пятидверным кузовом), а также очень стильный универсал. И вот уже дружная семейная четверка Priora продолжает победное шествие по дорогам России и других стран.

Конструктивные обновления автомобиля Lada Priorasedan первыми коснулись двигателя. В настоящее время автомобиль оснащается базовым двигателем мощностью 81 л/с с восьмиклапанным газораспределением. Для автомобилей с более высокой предполагаемой ценой может быть установлен двигатель мощностью 98 л/с с шестнадцатью клапанами. Коробка передач по-прежнему пятиступенчатая механическая, но все подшипники в ней уже закрыты. Усиленное и сбалансированное сцепление.

В настоящее время имеется три комплектации ВАЗ2170: «Люкс», «Норма» и «Стандарт».Отличие заключается в наличии подушек безопасности. В категории «Стандарт» одна подушка, в «Люкс» — две. В дорогой комплектации есть электроусилитель руля, терморегуляция, полное электропитание всех стеклоподъемников, подогрев водительского сиденья и — в качестве опции — переднего пассажира. Автомобиль Лада Приора седан имеет объем багажника 430 литров, топливный бак вмещает 43 литра, а расход бензина АИ-95 чуть больше 7 литров на 100 километров (средний пересчет).Тормозная система Лада Приора седан достаточно эффективная, двухконтурная, с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными на задних. Есть возможность самостоятельной замены тормозных колодок на передних колесах. В комплектации «Люкс» устанавливается АБС. Внешний вид автомобиля без излишеств, вполне представительный и элегантный. На машине современная фарная оптика и большие, но изящные задние фонари. Передняя часть автомобиля Лада Приора седан Делюкс производит очень приятное впечатление, все его линии собраны в стройную группу.На средней части капота есть своеобразная «горбинка», которая едва заметна, но добавляет Lade эксклюзивности. Оба бампера органично вписались в экстерьер, дополняя общий стиль автомобиля. р>>

Как нарисовать Приорат простым карандашом

Лада Ларгус — технические характеристики

«Приора»-2014: отзывы. «Лада Приора».

Автомобиль «Приора», стеклоподъемник не

«Лада Веста» — технические характеристики

Лада «Тарзан» — русский зверь

Лада Маруся — уникальная разработка

Технические характеристики Fiat Albaa —

Лада Гранта: отзывы и дополнительная информация об автомобиле

LADA Priora Седан Люкс (2011-2012).Precio y ficha tcnica.

Городское потребление 8,7 л/100 км
Потребительский экстраурбано 4,9 л/100 км
Выбросы CO2 154 г CO2/км
Normativa de emisiones Евро 4
Nmero de puertas 4 пуэрта
Ларго 4350 мм
Анко 1680 мм
Альт 1420 мм
Баталла 2492 мм
Va delantera 1410 мм
Трассера 1380 мм
Песо 1178 кг
Нмеро де Пласас 5
Азиатский дистрибьютор 2 + 3
Депозитный номер Бензин (литры): 44
Volmenes de maletero Volumen mnimo con dos filas de asientos disponibles: 416
Volumen maletero main 416 л
Пропсито Impulsar el vehculo
Situacin Delantero transversal
Revoluciones potencia mxima 5600 об/мин
Nmero de cilindros 4
Disposicin de los cilindros En lnea
Материал блока Йерро
Материал де ля кулат Алюминий
Диметро 82 мм
Каррера 75.6 мм
Релацин де компрессии 11
Распределитель Vlvulas por cilindro: 4 / Tipo de distribucin: Dos rboles de levas en la culata
Alimentacin Inyeccin Indirecta.
Automatismo de parada y arranque del motor
Траччин Делантера
Каха де Камбиос Руководство
Номер велосипеда 5
Почтовый индекс
Механический номер
Десарроллос 1:7.9 / 2: 14,7 / 3: 21,1 / 4: 30,6 / 5: 36,9 / R: 8,1
Подвеска Estructura delantera Типо МакФерсон
Суспензия Muelle delantera Спиралевидная форма
Estructura suspensin trasera Eje rgido
Muelle Suspensin Trasera
Барра эстабиладора делантера S
Барра эстабиладора трасера ​​
Типо де френос делантерос Disco ventilado
Dimetro de frenos delanteros 260 мм
Тип френоса traseros Тамбор
Дирекчин Тип: Cremallera / Тип вспомогательного оборудования: Elctrica / Asistencia en funcin de la velocidad: Нет / Desmultiplicacion en funcin de la velocidad: No / Desmultiplicacin no linear: Нет / Direccin a las cuatro ruedas: No / Dimetro de giro entre paredes: 11 .6
Неумтикос делантерос 175/65 R14 76T
Неймтикос трасерос 175/65 R14 76T
Льянтас делантерас 5,5 x 14
Llantas traseras 5,5 x 14
Пар максимо 145 NM
Revoluciones par mximo 4000 об/мин

Facelift Friday: Lada Samara — AutoWeek

Tegenwoordig lijkt er op de West-Europeese automarkt nog maar nauwelijks ruimte voor pretentieloze Budgetauto’s, maar enkele decennia geleden wist het hethetDat deed het op het laatste met de Samara, een auto die de Europese koper gedurende zijn carrière letterlijk tegemoetkwam.

De Lada Samara была продана в Нидерландах в 1986 г. на рынке была экспортной версией фургона, официально зарегистрированной как «2108» bekendstaat. De auto, die in Rusland «Spoetnik» heette, betekende voor Lada een enorme stap voorwaarts. Het модель была de eerste Lada die niet open een (stokoude) Fiat был gebaseerd en kon bovendien met z’n хэтчбек-koets en voorwielaandrijving bogen op een veel modernere opzet dan de modellen die ‘m voorgingen.

In het licht van zijn tijd is ook he design van de «moderne» Lada eigenlijk prima voor elkaar. Де виерканте хэтчбек-коэтс идет в верхоудинге. Aanvankelijk был de Samara er alleen als dryeurs, позже volgden een vijfdeursversie en een heuse кабриолет.

Ook verscheen er een vierdeurs sedan, die in Nederland en België de weelderige naam ‘Diva’ kreeg. Die auto werd в 1989 году был представлен в bracht de eerste grote optische wijzigingen voor de Samara-reeks met zich mee. Waar vroege instancearen waren voorzien van een front dat als een Apart element tegen de neus leek te zijn geplakt, wisten voorschermen en motorkap de koplampen vanaf 1989 wél te bereiken.De losse ‘lijst’ rondom het front был daarmee verdwenen en de grille werd kleiner en minder grof.

Zoals veel auto’s uit he Oostblok bleek de Lada Samara een volhardend type. Tien jaar na zijn introductie был het einde nog lang niet in zicht, maar volgde in plaats daarvan een tweed facelift. В 1996 г. компания представила Самарскую Балтийскую компанию в Финляндии, которая была специально разработана для экспорта. De kwaliteit zou dan ook op een hoger plan staan, maar er was ook aan een hipper uiterlijk gedacht.Voor een modernere uitstraling werden afgeronde бамперы aangevoerd, die samen met de juist erg vierkante koets voor een wat moeizaam totaalplaatje zorgden. Terwijl de verlichtingsunits opmerkelijk genoeg неповрежденный bleven, kreeg de Baltic wel een eigen решетка. Bovendien werd tussen de achterlichten een stuk plaatwerk met een logo toegevoegd, zodat de kentekenplaat noodgedwongen naar de bumper moest verhuizen. Zelfs Het Interieur Ging Compleet op de Schop, waarbij een ietwat haastig gemoderniseerd Dashboard Met — Javel-Houtafwerking Voor een Total Andere Sfeer Zorgde.

In deze vorm bleef de Samara nog tot eind jaren 1990 levbaar. Daarna heeft Lada nog verschillende pogingen ondernomen om de aandacht van de Europese koper te trekken, maar de Samara blijft tot op de dag van vandaag de laatste Laada die hier enigszins succesvol был.

Buiten onze grenzen hield de Samara het overigens nog vol tot eind 2013.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.