Разное

Ваз пикапы: Купить ВАЗ (LADA) пикап 🚘 в России: 108 объявлений | Цены на ВАЗ (LADA)

Содержание

ВАЗ — все модели Lada 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ВАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, архив моделей Lada. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ВАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель Lada из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ВАЗ в вашем городе или регионе.



От 600 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 645 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 704 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2015

От 852 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 791 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 906 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 500 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 616 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 522 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 529 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 545 500 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 680 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2015

От 791 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 691 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 866 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 686 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2021

От 738 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки Lada


История АвтоВАЗ

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г.

Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ.

В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль.

В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.


Автомобили ВИС в Ижевске — цены, технические характеристики, фото

Компания «ТрансИжАвто» является официальным дилером марки ВИС в Удмуртии

. Все модели автомобилей имеются в наличии.

На нашем сайте можно посмотреть модельный ряд автомобилей, фотографии, цены. Чтобы уточнить всю информацию о покупке автомобиля, звоните нам: 8 (3412) 90-40-01.

Об автомобилях ВИС

ВИС – это мини-грузовики и пикапы на базе автомобилей ВАЗ. Надежные, практичные, уверенно заводятся в 25-градусный мороз.

Полезная площадь для погрузки товара увеличена за счет ровного пола, без выступающих колесных арок.

Имеются следующие модификации:

  • с открытой грузовой платформой,
  • с фургоном или жесткой надстройкой.

Фургон может оснащаться дополнительным оборудованием – рефрижераторными установками, хлебными лотками.

Модельный ряд

Автомобили ВИС выполняются на базе «Нива» (ВАЗ-2131, ВАЗ-2121) и «Гранта».

Модель ВИСБазовая модель ВАЗДвигательГрузоподъемность, кг
ВИС-2346ВАЗ-2121 (Лада 4х4)Объем 1,7л.
Мощность 81 л.с.
690
ВИС-23461ВАЗ-2131 (Лада 4х4)Объем 1,7л.
Мощность 81 л.с.
690
ВИС-2349Лада ГрантаОбъем 1,6л.
Мощность 87 л.с.
720

Фотографии автомобилей ВИС (нажмите для увеличения):

Цены на автомобили ВИС и модификации

Скачать прайс-лист на автомобили ВИС

Дооборудование автомобилей

В компании ТрансИжАвто Вы можете заказать установку дополнительного оборудования на автомобиль:

  • рефрижераторов,
  • подогревателей двигателя.

Установка оборудования на ВИС осуществляется на нашей сервисной станции в Ижевске.

Гарантия на автомобили ВИС

На автомобиль предоставляется гарантия – 1 год либо 30 000 км. пробега.

Как купить или забронировать автомобиль?

Чтобы приобрети автомобиль ВИС в Ижевске, отправьте заявку с сайта или позвоните по телефону (3412) 904-001. Наши менеджеры проконсультируют Вас по срокам и условиям поставки автомобиля.

 

Подробная информация по модификациям пикапов ВИС:

«Копейке» — 50 лет. Вспоминаем все версии легендарного седана :: Autonews

История автомобилей Lada началась 19 апреля 1970 года, когда с конвейера Волжского автозавода сошли первые 6 седанов ВАЗ-2101 «Жигули». Легендарную «Копейку» создали на базе Fiat-124, однако советский автомобиль имел ряд конструктивных отличий. Новинка оснащалась 1,2-литровым бензиновым мотором с верхним расположением распредвала, который выдавал 64 лошадиных силы. ВАЗ-2101 стал настоящим символом своей эпохи: с 1970 по 1988 г. было выпущено около 4,8 млн машин разных модификаций, причем некоторые оставались долгое время неизвестны широкой публике.

«Копейка» пикап

«Копейку» в кузове пикап выпускали для внутризаводских нужд. На таких машинах перевозили грузы, а также использовали, например, как противопожарный автомобиль. Изредка пикапы на базе ВАЗ-2101 можно было встретить и на дорогах общего пользования. Так, автомобили использовали во время парадов в дни государственных праздников.

В пикап ВАЗ-2101 превращали путем обрезания задней части кузова, причем для этих целей использовали только бракованные машины. Судя по немногочисленным фотографиям, двуместный салон модифицированной «Копейки» от грузового отсека отделяла стенка или стекло. Необычный полусерийный пикап мог перевозить груз весом до 300 килограммов.

Гоночный ВАЗ

Уже в начале 1971 г. инженеры подготовили гоночную версию ВАЗ-2101, которая приняла участие в марафоне «Тур Европы — 71». Расстояние маршрута составило около 14 000 километров. Советский экипаж смог завоевать серебро в этом престижном состязании, уступив лишь команде на Opel Kadett. Участие в соревновании рассматривали как отличный пиар машины, которую планировали отправлять на экспорт.

Милицейская версия

Модификация «Копейки» под названием ВАЗ-2101-94 предназначалась для милиции. Кузов машины окрашивали в оранжевый цвет с синей полосой. На такую «Копейку» ставили 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 71 силу. Максимальная скорость — 156 км в час. Других конструктивных отличий у ВАЗ-2101-94 от гражданской версии не было.

Роторная «Копейка»

Особая модификация под названием ВАЗ-21018 получила роторный двигатель. По одной из легенд, создавая этот мотор, советские инженеры активно изучали опыт Mazda, которая с 1970-х выпускала машины с такими агрегатами. «Копейку» с роторным двигателем создавали специально для нужд спецслужб. В 1982 г. машина получила 1,3-литровый агрегат мощностью 70 л. с., а позже такой автомобиль начали комплектовать 140-сильным мотором. Разумеется, в свободную продажу «заряженные» «Копейки» не поступали.

Советский универсал

На базе седана ВАЗ-2101 выпускался и универсал, получивший индекс 2102. Автомобиль встал на конвейер в 1971 году и стал самым желанным приобретением для любого дачника с правами. От обычной «Копейки» универсал отличался усиленной задней подвеской и раскладывающимся диваном. «Двойка» комплектовалась 1,2-литровым мотором мощностью 64 л. с., который работал совместно с четырехступенчатой коробкой передач. Позже появились модификации с двигателем объемом 1,3 л (69 л. с.), а также с 1,5-литровым мотором (77 сил). Такие универсалы предназначались прежде всего для экспорта. Производство ВАЗ-2102 было прекращено в 1985 году.

Первое обновление

Первый рестайлинг копейка пережила в 1974 году. Модернизированная модель получила индекс ВАЗ-21011 и отличалась новой решеткой радиатора, видоизмененной оптикой и другими бамперами с резиновыми накладками. В салоне появились более удобные сиденья и пепельница. Главной техническое отличие — 1,3-литровый двигатель мощностью 69 лошадиных сил. В 1977 году на заводе в Тольятти запустили сборку модификации ВАЗ-21013, которая при всех этих внешних изменениях комплектовалась менее мощным двигателем от стандартного ВАЗ-2101.

Lada для экспорта

Экспортный вариант «Копейки» назывался Lada 1200 S. В другие страны отправлялись именно ВАЗ-21013 с 1,2-литровым мотором. От стандартной модели экспортная отличалась окантовкой фар и решеткой радиатора. В салоне появились сиденья с подголовниками. Специально для британского рынка была разработана специальная модификация под названием Lada 1300 ES с правым рулем. Автомобиль получил крышу другого цвета и декоративные полосы по бокам.

Электрофургон

В 1976 году на базе серийного универсала ВАЗ-2102 инженеры волжского завода создали настоящий электрокар. Прототип проходил испытания как на полигоне, так и на дорогах общего пользования. В результате в 1980-х на заводе была выпущена первая опытно-промышленная партия электрических фургонов под индексом ВАЗ-2801. Кстати, без подзарядки машина могла проехать 130 километров — впечатляющий показатель для тех времен. Мощность силовой установки, куда входил электромотор и блок никель-цинковых аккумуляторных батарей весом 380 кг, составляла 35 лошадиных сил. Максимальная скорость фургона — 87 км в час.

«Копейка» для спецслужб

ВАЗ-21015 «Карат» — это еще одна модификация «Копейки» для спецслужб. Седан получил дополнительный бензобак и усиленные пружины задней подвески от ВАЗ-2102. Под капотом машины устанавливали 1,6-литровый бензиновый двигатель от ВАЗ-2106. «Карат» оснащался всевозможными системами спецсвязи, а еще отсеком для хранения оружия. Окраска кузова машины была идентична обычной милицейской «Копейке».

Прототип, который не пошел в серию

В 1980 году к летней Олимпиаде в Москве свет должен был увидеть обновленный ВАЗ-2101. Над дизайном машины работал художник-конструктор Владиcлав Пашко. Автомобиль под названием ВАЗ-2101-80 планировали выпускать в кузовах седан и купе. Судя по сохранившимся изображениям, дизайн модели напоминал Fiat 128 Coupe. Однако дальше макетов и эскизов дело не пошло — ни один рабочий прототип модели выпущен не был.

ВАЗ обновил линейку пикапов до рестайлинговой LADA Granta :: Автопортал Третий Рим

25 декабря 2018

Новые пикапы и фургоны LADA 23490 в 2019 году пойдут в «ИКС-графике»


Александр Климнов, фото АВТОВАЗ


АВТОВАЗ официально объявил о старте продаж обновленной линейки коммерческих автомобилей LADA Granta (переднеприводные пикапы и фургоны серии «ВАЗ-23490» производства ООО «ПСА ВИС-Авто»), сделав ее теперь уже неотъемлемой частью рестайлингового семейства LADA Granta ВАЗ-2190 – ВАЗ-2194).

Вместе с экстерьером и интерьером новые коммерческие LADA Granta поменяли отраслевой индекс (вместо ВИС-2349 он теперь обозначается как ВАЗ-23490)

Соответственно автомобили получили полностью новый экстерьер оперения кабины, передние двери и сиденья, а также панель приборов. Собственно, для обновления линейки коммерческих моделей использована передняя часть кузова исходной легковой рестайлинговой модели Granta (по т.н. стойку В). Теперь, согласно корпоративной философии это: «отражает принадлежность к модельному ряду LADA нового поколения в фирменном стиле «ИКС-графики». Передние блок-фары на темной глянцевой подложке более органично вписаны в верхнюю часть радиаторной решетки, а X-стиль оформления передка визуально подчеркнут хромированными вставками в форме бумерангов. Соответственно расширен и пакет оснащения кабины: в него входит электроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, центральный замок, легкая атермическая тонировка стекол, воздушный фильтр салона и аудиоподготовка.

Новые передние сиденья получили более развитую боковую поддержку и применяются на всех исполнениях коммерческих автомобилей LADA Granta. Кроме того, все версии оснащают 8-клапанными 1,6-литровыми двигателями. А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач получила новое (более «грузовое») передаточное число главной пары (3,9 вместо 3,7), что улучшило динамику и обеспечило более уверенное ускорение машины даже с полной нагрузкой. Принципиальная конструкция коммерческой линейки LADA Granta сохранила свою полурамную схему (задняя полурама приваривается к задней части кабины) и рессорную заднюю подвеску. Такое решение повышает надежность и грузоподъемность пикапа по сравнению с исходной пассажирской версией, который способен перевозить почти в полтора раза больше груза – до 720 кг.

Увеличенная грузоподъемность и повышенная функциональность, приближающая фургоны LADA Granta (23490-60) к обычным развозным моделям, фактически позволяют АВТОВАЗу занять дополнительную нишу на рынке LCV

   В линейку коммерческих модификаций LADA Granta (23490) включены версии с бортовой платформой (стандартная, в том числе с пластиковым кунгом, и удлиненной платформой), изотермический и промтоварный фургоны с различными вариантами объема кузова от 3,5 мдо 4,1 м3.  Также доступны версии фургона-рефрижератора с холодильной и холодильно-отопительной установками объемом 4,0 м3.
Собственно популярность фургонов еще предыдущей модели ВИС-2349 (2012-2018 гг.), дополнивших основной коммерческий фургон бренда LADA – Largus F90, и объясняется наличием фургон-боксов (и бортовых платформ) большей вместимости при сохранении приемлемых компактных габаритов автомобиля, что важно для ряда перевозчиков, кроме того, полная масса коммерческих LADA Granta (23490) остается в пределах 2,5 т (фактически 1,99 т), что позволяет их эксплуатацию, например, в Москве вне грузового каркаса.

Цена на модели коммерческие модели LADA 23490 образца 2019 года составляют: от ₽648 000 (за базовый пикап) до ₽899 000 (за удлиненный рефрижератор). Напомню, что цены (без учета скидки в ₽50 000) на модель 2018 года (т.е. ВИС-2349) начинаются от ₽635 500 (за базовый пикап) до ₽886 500 (за удлиненный рефрижератор). Таким образом, удорожание модели 2019 года составило менее 2%.

10 000 пикапов от »ВАЗИНТЕРСЕРВИСА» — Новости

23 января 2004 года на тольяттинском заводе »a href=»http://www.21century.vaz.ru/Partners/vazinterservice.htm»» «ВИС-Авто» »/a» был собран десятитысячный пикап первой базовой модели полурамной конструкции ВИС-2345, которая до сих пор является самой массовой в структуре выпускаемых автомобилей. Всего же с начала производства спецавтомобилей ВИС изготовлено и реализовано более 15 тысяч машин. Динамика роста производства впечатляет: если в 1997 году выпуск пикапов составил всего 130 штук, то за прошедший год — в 25 раз больше, точнее, 3253 автомобиля. И этому есть простое объяснение.

Пикапы были нужны всегда. Основными преимуществами подобных автомобилей являются маневренность, экономичность, комфорт легкового автомобиля. Конечно, на междугородных перевозках многотоннажные грузовики однозначно более уместны, но вот в городе такие машины являются оптимальным вариантом. Ведь во многих случаях даже полуторная «Газель» не окупает себя, перевозя по полтонны полезного груза рейсами по 2-3 километра. Поэтому еще в советские времена различные автозаводы так или иначе пытались решить проблему создания небольших грузовичков для города и сельской местности. В первую очередь это ижевский «каблучок», но можно вспомнить и пикапы на базе автомобилей ВАЗ, построенные на платформе «классических» моделей. Однако последние транспортные средства вряд ли можно рассматривать как полноценные грузовики из-за малой грузоподъемности, да и конструктивной неприспособленности несущего кузова легкового автомобиля к сугубо утилитарным задачам.

И во время экономических изменений в стране возник спрос именно на легкие, маневренные грузовички, которые имели бы достаточную унификацию с уже выпускаемыми моделями автозаводов. Поэтому в 1991 году приказом генерального директора АО «АвтоВАЗ» было создано акционерное общество »a href=»http://www.21century.vaz.ru/Partners/vazinterservice.htm»» «ВАЗинтерСервис» »/a» , перед которым была поставлена задача «основать производство автомобилей-пикапов малой грузоподъемности». И уже с 1993 года малыми сериями начали выпускаться пикапы на базе ВАЗ-21043, объем выпуска которых за время производства (до 1997 года) составил более 2000 машин.

Однако потребитель нуждался в более разнообразной гамме выпускаемых автомобилей, каждый из которых отвечал бы определенным требованиям. Поэтому в 1996 году в структуре ВИС была создана конструкторская служба, специалисты которой разработали принципиально новую полурамную конструкцию грузопассажирского пикапа на базе агрегатов Волжского автозавода, создали целый ряд моделей и модификаций спецавтомобилей. Планом перспективного развития было предусмотрено увеличение выпуска пикапов до 5000 штук в год. Для реализации этой задачи ЗАО «ВИС» в 2000 году был приобретен производственный корпус, в котором объединили подразделения функциональных служб, автосборочного и автоагрегатного заводов, занятые подготовкой производства и изготовлением пикапов, получивший статус завода «ВИС-Авто». Сейчас он производит целую гамму автомобилей — ВИС-2345, -2346, -1705, различные по комплектации, потребительским и функциональным свойствам: шасси, бортовые, с фургоном и жесткой надстройкой, с соответствием нормам токсичности «Евро-2» и «Евро-3», технологический транспорт.

Как отметил Валерий Щукин, директор завода «ВИС-Авто», производимые предприятием пикапы не являются конкурентами выпускаемым крупными сериями автомобилям ИЖ. В отличие от ижевских аналогов тольяттинские пикапы занимают свой сектор рынка, предоставляя потребителю возможность заказать автомобиль в желаемой комплектации, будь то изотермический фургон или цистерна для перевозки кваса. Кроме того, развитая сервисная сеть «АвтоВАЗа» позволяет эксплуатировать пикапы ВИС в тех регионах, где обслуживание ижевских машин затруднительно.

Интересна и перспектива использования автомобилей, построенных на узлах и агрегатах внедорожника «Нива». На маневренный автомобиль полурамной конструкции можно устанавливать достаточно широкий спектр коммунально-дорожной техники, что в условиях города окажется хорошим подспорьем работникам ЖЭКов.

Модель ВИС-2345 по-прежнему занимает основную долю в производстве, за 2003 год было произведено 1939 таких машин. В планах на следующий год намечен выпуск 2500 пикапов на базе «пятерки». Как отмечают специалисты маркетинговой службы, эта модель является наиболее востребованной из-за хорошего соотношения «цена — качество — потребительские характеристики». Однако предприятие выпускает и полноприводные пикапы модели ВИС-2346 на базе «Нивы» с двух- и пятиместной кабиной, полурамные пикапы ВИС-2347 на базе ВАЗ-2109 и коммерческие автомобили ВИС-1705 (грузовые фургоны на базе «Самары»). Перспективная разработка «ВАЗинтерСервиса» была представлена на Московском и Питерском автосалонах в 2003 году. Это модель ВИС-2348 с кузовом от «15-й» модели и ходовой частью от «Нивы», которая наверняка будет востребована и за пределами города, и в уже упомянутой сфере муниципального коммунального хозяйства. Существует еще и разработка ВИС «Капрал» с сочлененным кузовом, который позволяет разворачивать его в вертикальной плоскости относительно кабины на 30 градусов (аналогичный принцип можно встретить на тракторах К-150 и К-701 «Кировец»). Правда, для массового производства эта машина должна пройти сертификацию, которая, в свою очередь, возможна при выпуске хотя бы малыми сериями. Поэтому остается надеяться, что растущая популярность автомобилей off-road даст этому уникальному пикапу дорогу в жизнь.

Интересен и проект тягача на базе легкового автомобиля. Такие машины могут использоваться и на территории крупных заводов для перемещения специфичных грузов, и в аэропортах, не уступая зарубежным аналогам по функциональности и заметно выигрывая у них в стоимости. Один из вариантов седельного тягача с полуприцепом, разработанный в сотрудничестве с фирмой «Technics-Профи-Motors», был также выставлен на автосалоне в Санкт-Петербурге, где вызвал повышенный интерес у автолюбителей и деловых партнеров.

»b» Газета »Биржа плюс Авто» (Н.Новгород)ї 15 от 15.04.04г. »b»

История марки ВИС — CARobka.ru

«ВАЗинтерСервис» — дочерняя компания ОАО «АВТОВАЗ» со штаб-квартирой в Тольятти, которая выпускает автомобили и автокомпоненты.

Компания была создана в 1991 году для выпуска автокомпонентов для АВТОВАЗа. Однако со временем она начала производить пикапы и тягачи на основе автомобилей ВАЗ.

История предприятия началась много раньше — в 1953 году, когда на базе Автоуправления Куйбышевгидростроя был создан Ставропольский Левобережный ремонтно-механический завод. Производственные мощности располагались в вывезенном после окончания войны из Германии самолетном ангаре. Сразу после создания Левобережный РМЗ занимался ремонтом автомобилей ГАЗ и ЗИЛ, а также их силовых агрегатов и узлов.

В 1960-х годах предприятие входит в состав Главэнергостроймеханизации Минэнерго СССР и ремонтирует не только автомобили, но и автопогрузчики, буровые машины, телескопические вышки, компрессоры, автокраны.

В 1971 году Тольяттинский РМЗ объединили с Жигулевским ремонтно-механическим заводом, и предприятие получило название Левобережного производства завода «Энергореммаш».

С 1991 года, когда началась новая история предприятия, названного «ВАЗинтерСервис», оно начало работы по перепрофилированию на выпуск новых видов продукции. Появилась площадка №1, на которой изготавливались отопители, был открыт окрасочный цех и цех пластмасс. Сейчас площадка №1 преобразовалась в Завод климатических систем.

В 1992 году структуру компании пополнил Автоагрегатный завод.

С 1993 года предприятие компании было оснащено новым оборудованием. В том же году выпускается 203 экземпляра первого пикапа на основе ВАЗ 21043.

В 1996-м компания начинает искать пути увеличения сфер применения автомобилей АВТОВАЗа. Поскольку в то время рынок нуждался в доступных автомобилях малой грузоподъемности, появилась необходимость в доработке конструкции существующих моделей, чтобы на их основе было можно создавать спецавтомобили.

Для этого создается конструкторская служба завода, которая разрабатывает новую полурамную конструкцию грузопассажирского пикапа на основе агрегатов ВАЗ. Через год начинается производство новой модели пикапа. Впоследствии полурамная конструкция кузова собственной разработки использовалась на всех автомобилях марки ВИС.

Легкие коммерческие автомобили появились несколько позже, чем сформировался спрос на них. Такие авто ждали, и предложение отечественного производителя было весьма кстати. Примечательной в этом плане была двухместная модель ВИС 1705, созданная на базе «Самары» с усиленной задней частью кузова.

Это был первый фургон российского производства с передним приводом. Автомобиль разгонялся до 130 км/час. Объем фургона исчислялся 2,25 кубическими метрами, при этом полезная нагрузка составляла 450 кг. Автомобиль комплектовался 1,5-литровым карбюраторным двигателем от ВАЗ 21083, развивающим 71 л.с.


ВИС 1705 (1998)

Вышедшая параллельно модель ВИС 2345 разрабатывалась на базе ВАЗ 2107. Она получила тот же инжекторный рядный четырехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 71 л.с, который работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Силовая установка позволяла автомобилю разгоняться до 110 км/час. Его грузоподъемность равнялась 640 кг, а объем фургона составлял 3 200 литров. Автомобиль пользовался популярностью благодаря маневренности и способности перевозить сравнительно габаритные грузы.


ВИС 2345 (1998)

В 2000 году «ВАЗинтерСервис» покупает новое помещение, которое позволяет увеличить мощность предприятия. Создается единый комплекс «ВИС-Авто» со службой главного конструктора, который дает возможность проводить работы по подготовке, изготовлению и экспериментальным испытаниям пикапов.

Одной из самых удачных моделей компании стала ВИС 2347 — двухместный пикап на основе LADA Samara. Он комплектуется 1,6-литровым восьмиклапанным рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 84 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Это идеальный автомобиль для перевозки малогабаритных грузов. Существуют такие модификации автомобиля, которые получили рефрижератор или изотермическую будку.


ВИС 2347 (2002)

В 2003 году «ВИС-Авто» входит в состав ЗАО «Группа СОК». Годом позднее появляется собственная торговая марка компании — Vinters. Она используется для продажи автозапчастей класса «люкс».

В 2006 году на Заводе климатических систем образовывается участок, производящий продукцию для поставки на завод «ИжАвто».

10 марта 2011 года «Группа СОК» продает дочерней компании ОАО «Объединенные автомобильные технологии» 50%-ю долю «ВАЗ-Траст», в состав которой входит «ВАЗинтерСервис».

В 2011 году все акции ВИС выкупил АВТОВАЗ, и компания стала его дочерним предприятием. В 2013 году тольяттинский автогигант решил объединить два своих дочерних предприятия — ОАО «ПСА «Бронто» и ООО «ПСА «ВИС-Авто».

В 2012-м появляется новый переднеприводный коммерческий фургон, построенный на базе LADA Granta. Он отличается комфортабельной кабиной и современным дизайном. Автомобиль комплектуется 1,6-литровым восьмиклапанным мотором, развивающим 83 л.с., который агрегатируется с пятиступенчатой «механикой». Фургон модели рассчитан на 3 200 литров, грузоподъемность составляет 720 кг.


ВИС 2349 (2012)

Сейчас ОАО «ВИС-Авто» изготавливает коммерческие автомобили с грузоподъемностью до 720 кг. В его состав входит завод «ВИС-Авто», где производятся пикапы, а также автосборочный и автоагрегатный заводы. Ежегодно выпускается около 3 500 автомобилей.

Автомобильные комплектующие, которые изготавливает компания, используются не только АВТОВАЗом, но и другими автомобилестроительными предприятиями, а также идут на вторичный рынок для ремонта.

Продукция ОАО «ВИС-Авто» продается не только в России и странах СНГ, но и в Египте, Сирии, Македонии.

Пикапы МГ-01 и МГ-01А на базе автомобилей ВАЗ-11113 «Ока»

Если пикапу отрезать крылья…

Юрий Петров, фото ОАО «Роствертол»

Начало этому проекту было положено в апреле 1994 года. Тогда коллектив завода ОАО «Роствертол» избрал директора Михаила Васильевича Нагибина – заслуженного машиностроителя РСФСР и почётного авиастроителя СССР, награждённого орденом Ленина, – своим президентом.

Невероятно, но факт!

«Роствертол» – это бывший Ростовский автосборочный завод, на котором в период 1939–1940 гг. собрано 34 512 автомобилей и 647 шасси ГАЗ-АА. В октябре 1940 г. завод был передан из ведения НКСМ СССР в состав НКАП СССР…

К тому времени Михаил Васильевич уже 14 лет руководил своей вертолётной кузницей, где были освоены новые модификации транспортно-боевого Ми-24, тяжелого Ми-26, и являлся типичным «красным директором». Президент компании – фикция. Реальная должность – генеральный директор. Незадолго до своего избрания Нагибин весьма ловко провёл Ростовское вертолётное ПО через пороги конверсии оборонного производства, организовав выпуск наиболее востребованных видов ТНП на площадях завода, не дав ему умереть. Параллельно с сохранением авиационного производства совместно с ЗАО «Завод пластмасс «Range» были освоены в производстве мебель, грузовые тележки, прицепы для легковых автомобилей ПГД-500 (инд. 8276-0000010), 4-местные автоприцепы-дачи «Роствертол-375» (инд. 8120-0000010). Подобные достижения высокотехнологичные производства вовсе не воспринимали как фору для освоения новых сегментов. Простаивающие мощности по изготовлению композитных материалов лопастного завода принудили несгибаемого Нагибина занять кадры хоть каким-то полезным делом, благо проблем с техоснасткой не было. Благодаря инициативам снизу в 1998-м сначала рассматривали выпуск спорт-каров «Ода», но более реалистичным был сценарий производства мини-грузовиков.

Российский рынок малотоннажников по результатам 1997 года оставался чудовищно камерным – менее 10%. В типаже отсутствовали целые сегменты. Коммерческие автомобили кей-класса на базе «Оки», благодаря простоте и низкой цене, могли бы стать хорошим подспорьем в растущих мелких и фермерских хозяйствах на Дону и Кубани и конкурировать с ИЖами и Daewoo Damas. «Ока» с 35-сильным карбюраторным двигателем, работающим на бензине АИ-93, была уже популярна, и её можно унифицировать с квазиприцепами по панелям грузового отсека, изготовленным из стального штампа или алюминиевых профилей. Так, на основе автомобилей ВАЗ-11113 «Ока» были сконструированы и изготовлены две разновидности 0,5-тонных пикапов снаряжённой массой 750 кг: полукапотный МГ-01 и капотный МГ-01А. Габаритные размеры у прототипов отличались: у полукапотной они составляли 3,8х1,52х1,7 м, у «ашки» – 4,15х1,72х1,4 м. Задняя подвеска – рессорная или зависимая с пневмогазовым стабилизатором устойчивости. Паспортная скорость – 95 км/ч.

Технико-экономическая характеристика предполагала запуск проекта в I квартале 1999 г. При первоначальных вложениях для выпуска первого мини-грузовика до конца года требовалось всего $8000. В последующий год планировали выпустить 5, на подготовку помещений, оборудования и оснастки нужно было освоить $150 000. Инвестиции 2001 года снижались до $80 000 при выпуске 10 машин. Более грандиозные затраты предполагались в 2002-м: выпуск 100 пикапов требовал вложений $1,03 млн. В 2003 году предполагалось пройти точку окупаемости проекта. Чистый дисконтированный доход за пять лет (до конца 2003-го) предполагал составить аж $3,1 млн. Радужные планы сорвал августовский дефолт 1998-го.

Проект начал хиреть. Оказалось, что нельзя выпускать модификацию в другом регионе, не имея должной сервисной инфраструктуры донора. Точка бифуркации была пройдена в 1999-м, когда потенциальные инвесторы добили «Роствертол» своими доводами: у вас в неизученном секторе до сих пор риски не просчитаны!

Смерть М.В. Нагибина 31 марта 2000 г. стала приговором всему проекту. Через полтора года на столичной выставке единственным напоминанием об эпохе конверсии на стенде ЗАО «Роствертол» надпись «Потребительский спрос уточняется» уже никого не обнадёживала.

ВАЗ-2328 — первый пикап ВАЗ

В начале 90-х многие автомобильные заводы бывшего СССР столкнулись с проблемой продажи автомобилей. Пытаясь найти дополнительных покупателей, предприятия начинают лихорадочно вводить новые модификации в модельный ряд. Так есть автомобили с кузовами пикап или кабриолет, созданные на базе серийных автомобилей.

Пикап Девелопмент

Не остался в стороне от таких тенденций и крупнейший производитель автомобилей в СССР — завод ВАЗ.С той лишь разницей, что разработку и производство новых модификаций вели дочерние предприятия. Одним из таких предприятий было ООО «Моторика Лада Тул», которое занималось доработкой автомобилей с полным приводом ВАЗ-2121 «Нива».

Специалистами этой компании и ОПП ВАЗ в 1995 году были разработаны и выпущены малой серией два варианта пикапов. Первая версия автомобиля под обозначением ВАЗ-2328 имела двухместную кабину, вторая — ВАЗ-2329 — оснащалась удлиненной пятиместной кабиной.Укороченная версия планировалась к производству с двумя вариантами заднего свеса — стандартным и удлиненным. Грузовые платформы обеих машин могли быть оборудованы тентом. Машины позиционировались как транспорт для небольших хозяйств.

Внутренние датчики

Задолго до разработки «Моторики» на заводе ВАЗ на безе «Нива» на заводе ВАЗ было произведено неизвестное количество пикапов. Машины создавались как внутризаводские перевозки. Некоторые использовались для доставки запчастей от поставщиков.Такие же кустарные пикапы производились на АЗЛК на базе «Москвич 2141». Отправной точкой для этих автомобилей были забракованные кузова серийных автомобилей.

Впоследствии, после отмены, некоторые из этих машин перешли в частное пользование. Такие автомобили и в наше время иногда встречаются на дорогах.

Технические характеристики

Полноприводной пикап с двойной кабиной на узлах удлиненной версии «Нивы». В качестве силового агрегата использовался 79-сильный карбюраторный двигатель.Крутящий момент передавался через пятиступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку. Привод всех колес постоянный.

Автомобиль мог разгоняться до скорости не более 132 км / ч. Заявленный средний расход бензина А92 при движении по трассе составил около 12 литров на 100 км. В городских условиях аппетит машины значительно увеличился — до 16-17 литров. Запас бензина находился в двух топливных баках емкостью 42 литра каждый. Танки располагались по бокам от машины.

Тормозная система ВАЗ-2328 была штатной для производства завода — колеса без вентиляции спереди и барабаны сзади. Рулевое управление использовало червячную передачу, мощность отсутствовала. Автомобиль весил в пустом состоянии 1370 кг, полезная нагрузка составляла полтонны. Задний борт погрузочной платформы был откидным. При этом пикап сохранил оригинальную заднюю светотехнику от «Нивы».

Передняя и задняя подвески ВАЗ-2328 конструктивно повторяют аналогичные узлы «Нивы».Учитывая более сложные условия эксплуатации, элементы подвески были усилены. Благодаря им дорожный просвет машины составил хорошие 220 мм, что позволяло пикапу уверенно преодолевать бездорожье.

Короткая жизнь

Автомобиль ВАЗ-2328 получил собственное неофициальное торговое название «Волк». У экспоната автомобиля было изображение бегущего волка на двери, отсюда и название этого невысказанного прозвища.

Но ни название, ни хорошая проходимость не помогли машине завоевать популярность.Из-за невысокого спроса жизнь первого пикапа ВАЗ была недолгой — в 1997 году производство было прекращено. Потенциальных покупателей ВАЗ-2328 не устроила невысокая грузоподъемность и малое количество пассажирских мест. По некоторым данным, производство ограничилось выпуском установочной партии машин.

«АвтоВАЗ может, когда захочет»: в сети впечатлили пикап ВАЗ-2329

Российский пикап мог бы выйти в лидеры, если бы наладили серийное производство.

Пикапами могут похвастаться не только американские и европейские автопроизводители — этот вид автомобилей ценится и в России, о чем свидетельствует рост продаж грузовых автомобилей. Но мало кто знает, что на российском рынке, помимо популярного УАЗ «Пикап», есть еще ВАЗ-2329, выпускаемый Волжским автомобильным заводом с 1995 года.

Недавно в тематическом сообществе социальной сети Instagram появилось фото, на котором запечатлен этот грузовик, который привлек внимание пользователей.Будет интересно узнать, что такой пикап вполне может составить конкуренцию не только УАЗ Пикап, но и Toyota Hilux и Mitsubishi L200.

Как уже было сказано, еще в 1995 году в Тольятти разработчики запустили мелкосерийное производство ВАЗ-2329 на базе длиннобазной LADA 4 × 4. У такой машины колесная база была сопоставима с ВАЗ-2131, но задний свес увеличился на 300 мм.

Российский пикап наделили двухдверной кабиной, но внутри он мог разместить от 2 до 4 человек в зависимости от комплектации, но для увеличения грузоподъемности подвеска ВАЗ-2329 получила от минивэна «Надежда» жесткие рессоры.Моторный отсек грузовика занимал 1,7-литровый 83-сильный двигатель, но 1,8-литровый 90-сильный двигатель был менее распространен.

За ВАЗ-2329 в 1990-е годы заплатили от 4000 до 4500 долларов, но позже сборку пикапа передали на мощности «Супер-Авто», где использовались запчасти, поставленные АвтоВАЗом. После этого пикап получил название «LADA 4 × 4 Pickup», а его грузоподъемность составила 500 кг. За такую ​​машину сейчас придется заплатить от 635 000 руб.

Пользователи сети высоко оценили российский пикап.«Хорошо», «Хорошо выглядит», «АвтоВАЗ может делать, когда захочет», «Классная машина», «Даже американский рынок ценил такие экзотики», — восхищаются подписчики сообщества.

.

Маркетинговые лидеры — как цифровая трансформация бизнеса является ключом к поддержанию вашего конкурентного преимущества

Какое время написать книгу о переходе цифровой трансформации на новый уровень! Если последний год чему-то и научил компании, так это тому, что инновации выживают. Чтобы поговорить об этом, я встретился с легендой отрасли Найджелом Вазом, генеральным директором Publicis Sapient — известного партнера по цифровой трансформации, который помогает устоявшимся организациям достичь своего будущего с цифровой поддержкой.Найджел был лидером в организации более 20 лет в 53 офисах и более чем 20 000 сотрудников.

Найджел Ваз

© Бронак Макнил

Мы обсудили все, что связано с цифровыми технологиями, и последнюю книгу Найджела — « Цифровая трансформация бизнеса: как устоявшиеся компании сохранят конкурентные преимущества с настоящего момента и до будущего» , которая включает в себя ключевые идеи о том, как лидеры могут уверенно ориентироваться в мире после коронавируса.

Найджел Ваз: «Мы занимаемся трансформацией бизнеса с начала 90-х, когда появился Интернет.Хотя тогда это не называлось цифровой трансформацией, это было и остается результатом слияния человеческого поведения, технологий, новых бизнес-моделей и социальных изменений, которые вместе вдохновляют на новые способы ведения дел. Перенесемся в сегодняшний день, и мы консультировали некоторые из крупнейших мировых брендов по вопросам расшифровки и понимания цифровой ДНК, масштабирования цифровых изменений и достижения результатов в бизнесе. Моя новая книга предлагает практические советы и доступные стратегии, которые помогут устоявшимся компаниям реализовать свой цифровой потенциал.Он был разработан в результате десятилетий партнерства с клиентами, чтобы научиться применять целостный и междисциплинарный подход, который привносит цифровые технологии в более высокие бизнес-результаты ».

Пандемия не пощадила бизнес-организации во всем мире, и ее разрушение затронуло целый ряд отраслей. Covid-19 действительно проиллюстрировал взаимосвязь человеческого поведения, новых технологий, бизнес-моделей и влияния на общество таким образом, который невозможно было предсказать. Например, тысячи розничных торговцев были вынуждены закрыть все свои магазины по всему миру одновременно.И сегодня пандемия все еще бьет по розничному сектору; на самом деле, CNBC недавно сообщил, что в 2021 году, вероятно, закроются еще 10 000 магазинов в США.

«Для этого просто нет модели. Взгляните на Великобританию в качестве примера — есть компании, с которыми мы сотрудничаем сегодня, которые не перешли на цифровую торговлю с помощью электронной коммерции перед пандемией и понесли огромные убытки в миллиарды долларов, когда обычное строительство не было вариантом для потребителей. ”

Большая часть исходных материалов Найджела была получена из его работы с известными брендами, которые существуют уже десятилетия или даже сотни лет, и того, как он считал цифровую трансформацию бизнеса правильным подходом для сохранения актуальности и выживания в любом будущем.

«Недавно я представил идею цифровой трансформации бизнеса. Эту фразу я использовал последние пять или шесть лет, чтобы выразить более полную идею изменения образа мыслей, работы и поведения организации. Таким образом, вместо того, чтобы думать о том, как вы собираетесь оцифровать части бизнеса или добавить некоторые цифровые возможности для увеличения доходов, я хотел бы в своей книге сосредоточить внимание на том, как стать цифровым по своей сути, одновременно создавая и поддержание «цифрового рва» — моя адаптация четвертьвековой идеи экономического рва Уоррена Баффета.Цифровой ров — это сумма возможностей, которые вы используете для создания ценности и конкурентоспособности в цифровом мире. По сути, это способность вашей компании разрабатывать трудно дублируемые продукты, услуги и возможности с цифровой поддержкой, которые постоянно согласовываются с изменяющимся поведением клиентов и технологиями ».

Цифровая трансформация

IRStone — stock.adobe.com

Хотя это очень интересная тема для многих советов директоров крупных компаний, что бы вы сказали тем, кто не готов к необходимым изменениям?

«Если вы посмотрите на то, что сейчас ценит рынок, то самым основополагающим компонентом многих предприятий, которые находятся на вершине рыночной капитализации, являются те, которые усвоили основополагающие компоненты цифровых технологий — способность учиться, разучиваться и заново учиться.В мире, который становится все более цифровым, способность развивать продукты, услуги и опыт, которые постоянно согласовываются с изменяющимся поведением клиентов и технологиями, является ключевой. Взять, к примеру, Amazon. Amazon создала культуру, которая позволяет ей пилотировать, а затем масштабировать смежные области с точки зрения их основного бизнеса и стать в них доминирующим. Amazon теперь занимается продуктовым бизнесом, а также книжным и музыкальным бизнесом. Это также контентный бизнес, конкурирующий с Netflix и Disney.Причина, по которой он может это сделать, заключается в том, что у них есть основные возможности, которые позволяют им испытать пилота и сказать: «Хорошо, мы проиграли с устройством под названием FIRE. Это был провал. Мы идем дальше, мы собираемся перейти к следующему, вот и Echo! » Но что произойдет, если такой бизнес, как Walmart, внезапно начнет предлагать эквивалент Amazon Prime или использовать тот факт, что у него есть магазины по всему миру? место, чтобы использовать их в качестве распределительных центров, а не магазинов, которые посещают люди? Если вы Amazon, вам потребуется время, чтобы противостоять этому — только с точки зрения создания чистого физического следа.Это возможность.

Для тех более непредубежденных руководителей и маркетологов, которые хотят вывести вещи на новый уровень, знание, с чего начать, часто является самым сложным элементом, но также и мышление о постоянных изменениях.

«То, что вы пытаетесь достичь, — это бизнес, который может постоянно меняться. Цифровая трансформация — это не пункт назначения. Это путешествие. Нет никакого «преобразования, и все готово». Это постоянно развивающийся процесс. В своей книге я раскрываю идею «СКОРОСТИ»: стратегия, продукт, опыт, разработка и данные).Это набор возможностей, которые, как я считаю, организациям необходимо развивать в трансформирующем темпе, что является одной из самых сложных задач для большинства устоявшихся компаний. Это требует изменения вашего мышления с «проекта» на «продукт». Проект начинается и заканчивается, но продукт постоянно развивается. Вы находитесь в постоянной бета-версии. Культура невероятно важна, и ее часто упускают из виду в контексте любых больших преобразований или любых больших изменений. Я считаю, что культуру нужно создавать. Нельзя случайно наткнуться на него.Вы должны быть очень внимательны к тому, что вы хотите ввести, но также и к тому, что вы хотите удалить из культуры, потому что то, что вы убираете, почти так же важно, как то, что вы вводите, с точки зрения конечного результата ».

Цифровая трансформация

turbomotion046 — stock.adobe.com

Понятно, что пандемия навсегда изменила привычки клиентов. Хотя это создало нагрузку на бизнес-модели компаний во всем мире, это также открыло беспрецедентный потенциал для тех, кто может быстро реагировать.

«Посмотрите, как поставщики продуктов питания изменились за это время и изменили способы обслуживания клиентов. Все они используют технологии, чтобы сократить секунды — небольшое количество времени — одну секунду, две секунды, три секунды. Верно? Но когда вы обслуживаете сотни миллионов клиентов в день, эти секунды означают миллионы, миллионы и миллионы долларов, потому что больше людей могут получить доступ к вашему накопителю. Сейчас в очереди стоит меньше людей. Тогда вы говорите, хорошо, это здорово. Это чудесно.Это все об оптимизации людей, которые приходят к еде, но как насчет еды, идущей к людям? Доставить людям ».

Помимо поиска новых способов улучшения вашей компании с помощью цифровых технологий, крайне важно, чтобы бизнес-лидеры могли обосновать, почему их компании заслуживают того, чтобы двигаться вперед.

«Подумайте о банках. Почему вам нужно идти в банк, чтобы открыть банковский счет, если вам не нужно идти в магазин Apple, чтобы открыть учетную запись iTunes? Только подумайте о существующей дихотомии.Covid-19 научил компании, как быстрее меняться — он послужил ускорителем в оптовой трансформации деловых отношений и взаимодействия между компаниями, клиентами, поставщиками и сотрудниками.

Прекрасным примером является крупная автоматизированная автомобильная компания, с которой мы сотрудничаем. До пандемии они практически не продавали автомобили полностью в цифровом виде. Они думали, что никогда не произойдет, так это то, что клиенты будут вполне счастливы выйти в Интернет, настроить свой автомобиль, заказать машину для тест-драйва, водить машину, оставить ее в определенном месте, а затем вернуться и завершить покупку онлайн и принять доставку. из машины.Первоначально они видели 15,20%, а теперь уже более 30-40% автомобилей покупаются исключительно через Интернет без вмешательства человека ».

По мнению Найджела, для поддержки этого типа постоянных инноваций бизнес-лидеры должны четко понимать, какую ценность они предлагают клиентам, сотрудникам и заинтересованным сторонам.

«Постоянное, непрерывное развитие вашего бизнеса и то, как вы должны думать о нем, — это ваша собственная постоянная бета-версия. Вы должны быть соавтором. Я думаю, наша роль — быть игроком-тренером.Вы должны уметь играть на поле. Но пока вы играете, вы должны уметь тренировать. Вы должны помогать людям процветать, нести ответственность перед собой как человеческое существо, как лидер и как гражданин сообщества. Это создает интересную атмосферу, чтобы просыпаться каждое утро, и вы понимаете, почему вы существуете как организация ».

Конечно, ни одна статья о том, как наша жизнь изменилась в результате Covid, не была бы полной без обсуждения удаленной работы и того, что может быть дальше с физическими пространствами, такими как офисы и магазины.

«Поскольку миллионы сотрудников сейчас проходят вакцинацию во всем мире, работодатели пытаются решить, как предложить своим сотрудникам гибкие способы работы. Рабочие места должны быть гибкими, и нам придется перестроить их с учетом того, какую часть опыта сотрудников они выполняют — возможно, это сотрудничество, возможно, это встречи, возможно, это социальное участие, возможно, это культурный связь. Я думаю, у вас будет много предприятий, которым придется заново исследовать, почему они используют свою недвижимость и для чего они ее используют.Подумайте, для чего Apple использует свои магазины. Большой образовательный опыт, потому что они учили вас пользоваться их продуктами. Я не думаю, что мы просто сделаем шаг назад, и все вернется в норму ».

Covid-19 наглядно проиллюстрировал взаимосвязь человеческого поведения, новых технологий, бизнес-моделей и социального воздействия, чего мы просто не могли предсказать год назад. Коронавирус оказал глубокое влияние на то, как мы ведем себя, как потребляем и как работаем.Из разговора с Найджелом стало ясно, что компании должны идентифицировать и использовать этот меняющийся контекст. Пропасть между цифровыми компаниями и устоявшимися предприятиями, возможно, никогда не была шире, но традиционные компании могут глубоко использовать свои ресурсы и сопротивляться. Компании смогут продолжать бизнес после того, как пандемия давно миновала, только за счет внедрения новых способов работы и использования каналов связи с клиентами.

Vaz Sprint Lube стремится привлечь клиентов с помощью U-Haul | Блог U-Haul

Беллингем, Массачусетс.(2 мая 2016 г.) — U-Haul Company of Massachusetts and Ohio, Inc. рада сообщить, что Vaz Sprint Lube, Inc. подписала контракт с местным дилером U-Haul для обслуживания населения Беллингхэма.

Vaz Sprint Lube по адресу 17 N. Main Street предложит грузовики U-Haul, прицепы, буксировочное оборудование, вспомогательные предметы для аренды и пикап для ящиков в магазине.

Аренда U-Haul работает с 8:30 до 17:30. Понедельник-пятница и с 9 до 13 часов. Суббота.

Зарезервируйте продукцию U-Haul у этого дилера, позвонив по телефону (508) 966-7579 или посетив https: // www.uhaul.com/Locations/Truck-Rentals-near-Bellingham-MA-02019/037618/ сегодня.

Партнеры Vaz Spring Lube Эверальдо Ваз и Майк Кио гордятся тем, что работают вместе с лидером отрасли в области самостоятельного перемещения и самостоятельного хранения, чтобы лучше соответствовать требованиям округа Вустер.

U-Haul и Vaz Sprint Lube стремятся принести пользу окружающей среде за счет инициатив в области устойчивого развития. Совместное использование грузовиков — это основная бизнес-практика U-Haul в области устойчивого развития, которая позволяет физическим лицам получить доступ к большему парку грузовиков, чем тот, к которому они могли бы получить доступ на индивидуальной основе.

Каждый грузовик U-Haul, размещенный в сообществе, помогает уберечь от дороги 19 крупнотоннажных автомобилей, пикапов, внедорожников и фургонов, находящихся в личной собственности. Меньшее количество транспортных средств означает меньшую загруженность дорог, меньшее загрязнение, меньше сжигаемого топлива и более чистый воздух.

Vaz Spring Lube — отличное место, чтобы стать U-Haul Famous®. Сделайте снимок перед продуктом U-Haul, отправьте его, и ваше лицо может приземлиться на борт грузовика U-Haul. Загрузите свою фотографию через Instagram, используя #uhaulfamous, или перейдите на сайт www.uhaulfamous.com, чтобы отправить фотографии и узнать больше.

О компании U-Haul

Контакт:

Пейдж Браун, стажер по внешним связям

Джефф Локридж, Внешние коммуникации

Эл. Почта: [email protected]

Телефон: 602-760-4941

Сайт: uhaul.com

Отклонено. Молодежь. Нация | Где Y’at

Теплым вечером во внутреннем дворике в задней части города вокалисты RYN (Rejected.Youth.Nation) Фил Буррас и Омари Невилл болтали со мной об «Игре престолов», «Nip / Tuck», «Breaking Bad». »и« ДЕВУШКИ »за холодным чаем и горячим шоколадом.Когда появился Грегг Молинарио (бас), разговор перешел на COD (Call of Duty), и когда прибыл Остин Клементс (бас) (близнец Остина Тайлер (перкуссия) не смог участвовать), мы перешли к музыке. Группа RYN, стремящаяся разрушить и связать музыкальную сцену Нового Орлеана, использует тяжелые басы, которые очень похожи на рок-н-ролл, мелодичное сочетание вокальных стилей и высокой энергии, чтобы достучаться до своей аудитории; Трое участников этой группы — сыновья давних музыкантов Сирила Невилла и Крэнстона Клементса.После всех любезностей я был рад поговорить с ребятами о RYN, музыке Нового Орлеана и их последнем концерте на SXSW. Группа также упомянула, что будет снимать видеоклипы на все свои песни.

Где Y’at: Как вы собрались, ребята?

Омари Невилл: Я был с Филом Буррасом и только начинал петь, потому что пел в группе отца. Мы столкнулись с мамой Тайлера и Остина на фестивале. И она сказала: «Моим сыновьям надо с тобой поиграть.«

WYAT: Каково было писать музыку вместе в первый раз?

Грегг Молинарио: [Для] «Мирового Порядка» мы просто бездельничали. На самом деле мы ничего не форсировали, и, прежде чем мы это осознали, быстро, быстрее, чем мы даже поняли, что у нас есть песня, которая как бы сформировалась.

Невилл: Мой отец объяснил это, потому что он говорил об этом по телефону, и я подслушал это, он был похож на то, что они так много играли вместе и развивали, что это просто блокировка…Это лучшая часть; химия.

WYAT: Ваше звучание немного отличается от того, что обычно исходит из Нового Орлеана, согласны ли вы с этим?

Остин Клементс: Мы выступали на шоу, и кто-то сделал рецензию, и они назвали это «Афро-панк-метал-фанк». Мне это нравится. Мне нравится, что кому-то будет сложно описать это одним словом. Новый Орлеан — наш родной город, но музыку Нового Орлеана создавало то, что это была всего лишь совокупность разных вещей, соединенных вместе.Если мы этого не делаем, то это не музыка Нового Орлеана.

Молинарио: Особое внимание уделяется Fusion с большой буквы.

Clements: Мы изучали джаз, мы начали с рока, играя разные вещи, и Омари говорит о гранже… он представляет собой сплав рока. Я хочу продолжить это и еще больше расширить.

WYAT: Расскажите мне о своем выступлении на SXSW.

Neville: SXSW был лучшим концертом в моей жизни.

Molinario: Мы были рядом с великими музыкантами. Люди, которые играли после нас и до нас, это было невероятно. Это был удивительный опыт. Я люблю Остина.

Neville: Это было мое лучшее вокальное исполнение как артиста. Когда мы выходим на сцену, мы делаем себя и нам весело.

WYAT: Было ли давление играть SXSW, учитывая тот факт, что Новый Орлеан известен своей богатой музыкальной культурой?

Molinario: Когда вы играете из этой вены, вы разрушаете себя.Но что мне нравится в этой группе, так это то, что я мог думать обо всех этих мыслях вроде: «О, чувак, мне лучше произвести впечатление на всех этих людей», а потом хороший парень Грегг сказал: «Мужик, не играй так! »

Clements: Хорошо иметь немного этой нервной энергии, потому что это имеет гораздо большее значение. Особенно [на] SXSW, мы как будто ехали 8 часов, чтобы добраться сюда — это концерт. Будет некоторая нервная энергия, потому что вы хотите, чтобы все прошло хорошо.

WYAT: Что дальше?

Невилл: Мы идем в мир Диснея!

Оригинал Vazzy

Вызов Направления

  • Дом
  • Меню
  • Кейтеринг
    • У тебя
    • В The Original Vazzy’s
  • Около
  • Подарочные карты
  • Фото
  • Контакт
  • Наши грузовики
    • Пицца Пирог Фургон
    • Ваззи Столовая
Меню О Кейтеринг
  • Выездное питание / подносы
  • Комнаты для частных мероприятий
Подарочные карты Фотографии Контакт Продовольственные Грузовики
  • Пицца Пирог Фургон
  • Столовая Ваззи
Вызов Направления

часов

Больше информации

LADA NIVA 1700 Карбюратор и СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ TBI OEM Компоненты привода ГРМ ВАЗ

LADA NIVA 1700 Carburetor and TBI TIMING CHAIN ​​SERVICE KIT OEM ВАЗ Компоненты ГРМ

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LADA NIVA 1700 Carburetor и TBI TIMING CHAIN ​​SERVICE KIT OEM VAZ по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : 21213-1006100 + 21213-1006090 + 2103-1006040 , Страна производства: : Российская Федерация : Бренд: : Lada ,

LADA NIVA 1700 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КАРБЮРАТОРА И ЦЕПИ ГРМ TBI OEM ВАЗ









LADA NIVA 1700 Carburetor and TBI TIMING CHAIN ​​SERVICE KIT OEM ВАЗ

Подвески идеально подходят для создания других уникальных дизайнерских украшений. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Ручка / рычаг двусторонний и крепится как на левой, так и на правой дверях, 8 золотых листах и ​​6 золотых ослепительных бусинах. Дата первого упоминания: 28 августа. Цвет линз: блестящий темно-коричневый / дымчатый. Ускоренная доставка: через 3-5 рабочих дней после отправки. Мужской модный повседневный галстук с пиццей и колой с лапшой в магазине мужской одежды. 2 дозатора ликера, разработанные для достижения точности, LADA NIVA 1700 Carburetor и TBI TIMING CHAIN ​​SERVICE KIT OEM VAZ , 5 «с 2 — 5×7 и 2 — 3×4 и 1 — 8, дистанционное управление из любого места через ваше устройство Ios Android — -, Вы можете укладывать лозу для волос, как хотите. Серебряный металлический кулон с красными стеклянными камнями в классической богемской металлической оправе, пожалуйста, спросите перед размещением заказа.Обычно отправляется на следующий день. Топпер для торта прикреплен к деревянной палке 12, если вы хотите, чтобы это была центральная кирка, дайте мне знать, и я прикреплю к деревянной палке 16. Odroid GO — портативная игровая система в стиле ретро. ни один из них не похож на другой. * 1 Набор подвязок: пожалуйста, оставьте свой размер бедра при оформлении заказа, LADA NIVA 1700 Carburetor и TBI TIMING CHAIN ​​SERVICE KIT OEM VAZ , Boho Chic Этот список предназначен для моей великолепной подвески в виде листьев кедрового леса с белым идеально круглым жемчугом, уникальное искусство, которое можно носить.Пачка из 3 различных тканей с африканским восковым принтом, нарезанных на размер Fat Quarter (18×22). — можно стирать в стиральной машине; при необходимости погладить. GEMSME Покрытие из белого золота 18K теннисное ожерелье / браслет / серьги / наборы колец в упаковке 4 (5): ювелирные изделия, наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, фонарь для пикапа с задним ступенчатым бампером, инструкция по установке не включена, производственный процесс очень плотный, дорогой сувенир, предназначенный для помолвки пчелы, бонбоньерки, бирка на заказ, инициалы и бирки для даты свадьбы — бирки оливкового зеленого-100: офисные товары. LADA NIVA 1700 Carburetor and TBI TIMING CHAIN ​​SERVICE KIT OEM ВАЗ .


LADA NIVA 1700 Карбюратор и ЦЕПЬ ГРМ TBI СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКТ ВАЗ

OEM
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LADA NIVA 1700 Carburetor и TBI TIMING CHAIN ​​SERVICE KIT OEM VAZ по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Специальное предложение каждый день Бесплатная доставка и подарочная упаковка Вот ваш самый идеальный товар по цене и качеству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *