Разное

Ваз пикап фургон: ВИС 2347 на базе ВАЗ 2114 — технические характеристики, фото, купить в Ижевске

Содержание

«Карманные грузовики» из тольятти – Основные средства

Л.Никифоров, фото Ю. Бритова и фирм-изготовителей

Тема пикапов в отечественном автостроении по-настоящему не затрагивалась многие годы. Правда, были ГАЗ-М415 и небольшие партии минигрузовичков на базе «Москвича-401». В последнее десятилетие нужда заставила АЗЛК превратить внутризаводские транспортеры на агрегатах М-2141 в полноценные пикапы. АвтоВАЗ тоже довольно долго не уделял внимания производству пикапов и фургонов. А между тем, во многих странах-импортерах «Жигулей» был организован мелкосерийный выпуск таких машин на базе ВАЗ-2121 «Нива».

Тольяттинский внедорожник оказался весьма благодатной основой для разработки длиннобазных пикапов в Объединенных Арабских Эмиратах и с нормальной базой – в Канаде. В Латинской Америке и Чехии из него же делали неплохие фургоны. Вот как выглядел автомобиль NIVA 21214i PRAKTIK чешского производства. У обычной «Нивы» сняли заднее сиденье, вместо задних боковых стекол поставили глухие вставки, заменили обивку багажного отделения. На машину установили оснащенную впрыском версию двигателя 21213 мощностью 59квт/81,5 л.с. Вместо стандартных колес использовали 15-дюймовые. По желанию заказчиков, машину дооборудовали «кенгурятником», лебедкой и «калиткой» с запасным колесом. В итоге получился небольшой фургон-внедорожник грузоподъемностью 400 кг и объемом грузового отсека 1 130 литров.

PRAKTIK оказался незаменимым в небольших кооперативах, частных сельскохозяйственных фирмах, а также при езде в гористой местности. При цене около 10,5 тыс. долларов США он стал одним из самых продаваемых джипов. А тем временем компания CS AUTO LADA выпустила на рынок модель PRAKTIK SPECIAL. Чехи на 365 мм удлинили задний свес, отодвинув целиком заднюю стенку вместе с дверью. В образовавшееся пространство вмонтировали усиленную пластиковую вставку. В результате объем грузового отделения в двухместном варианте вырос до 1 830 литров. За счет установки усиленных пружин и более мощных амортизаторов грузоподъемность довели до 430 кг. SPECIAL стоил на 4 тысячи долларов США дороже базовой модели и тоже имел стабильный сбыт в течение нескольких лет.

А тем временем и в самих Тольятти окончательно созрели, чтобы заняться производством малотоннажных грузовиков. Оно сосредоточено на опытно-промышленном производстве самого АвтоВАЗа и на АО «ВАЗИнтерСервис». Сейчас заказчику могут предложить до 10 моделей пикапов и фургонов на базе моделей 2104, 2108 и 21213.

Пикап ВИС-2345 («ВАЗИнтерСервис») строится на базе ВАЗ-2104. Он имеет грузоподъемность 650 кг и предназначен для перевозки мелких партий грузов в кузове размером 1 830 х 1 660 мм с тремя откидными бортами, выполненном из алюминиевых панелей. Травмобезопасные замки и крюки для крепления груза соответствуют европейским требованиям. В зависимости от модификации машины кузов может быть открытым, снабжаться мягким тентом на дугах или жестким защитным верхом. От базовой модели пикап отличается усиленной рамой с традиционными лонжеронами и рессорной задней подвеской.

Потребность в небольших развозных автомобилях настолько велика, что новинка была обречена на успех. небольшая стоимость сделала пикапы общедоступными и их производство постоянно расширяется. В последнее время «ВАЗИнтерСервис» расширил гамму выпускаемых автомобилей за счет серии фургонов с обычными, изотермическими и рефрежираторными кузовами. При этом возможны различные комбинации дверей с одной и двух сторон.

Используя типовую конструкцию полурамы, ВИС освоил выпуск пикапов семейства ВИС-2346. Базой для них послужил внедорожник ВАЗ-21213 с обычным карбюраторным двигателем объемом 1,7 л мощностью 58,5 квт/79 л.с. Колесная формула 4 х 4 и достаточная энерговооруженность делают машины этого семейства незаменимыми в небольших фермерских и кооперативных хозяйствах. Родоначальник семейства ВИС-2346 представляет собой пикап с платформой 1 830 х 1 660 мм, такой же, как у модели ВИС-2345, и двухместной кабиной, полностью заимствованной у «Нивы». Благодаря раме и усиленной задней рессорной подвеске грузоподъемность пикапа составляет 650 кг.

ВИС-23464 имеет удлиненную базу, двухместную кабину увеличенного объема с небольшим багажным отделением за спинками сидений. Повышение комфорта пассажиров потребовало укоротить грузовую платформу почти на 300 мм (1 540 х 1 660 мм) при неизменной грузоподъемности. Следующая модель этого ряда – ВИС-23461, отличается пятиместной кабиной с необычно широкими дверьми. Они обеспечивают свободный доступ и к передним, и к заднему сиденьям одновременно. Чисто символической платформы размером 1 290 х 1 660 мм вполне достаточно для перевозки шести фляг молока, сварочного агрегата или небольшой дизель-электрической станции. Перевозимый груз защищен пластиковым верхом, выполненным заодно с приподнятой крышей кабины.

Используя силовой агрегат, трансмиссию, оперение и часть салона автомобиля ВАЗ-2108 на «ВАЗИнтерСервисе» освоили выпуск фургона ВИС-1705. При полной массе 1 500 кг он предназначен для перевозки двух человек и груза массой до 450 кг. На усиленную несущую платформу установлен легкий и прочный пластиковый закрытый кузов с распашной задней дверью. Внутренние размеры кузова 1 140 х 940 х 1 610 мм. Конструкция кузова позволяет выпускать его в обычном, изотермическом и рефрежираторном вариантах. В последнем случае в нем монтируется установка фирмы Thermo King.

Оригинальной разработкой «ВАЗИнтерСервиса» является кузов типа «фургон» с застекленными боковинами, предназначенный для установки на шасси ВАЗ-2108. В пассажирском варианте в нем могут с комфортом размещаться 5 человек. При сложенном заднем сиденье образуется грузовой отсек размером 1 170 х 1 500 х 1 200 мм. По существу, в этой конструкции реализованы решения, аналогичные Citroen Berlingo или Peugiot Partner.

Немало интересных конструкций предлагает Генеральный департамент развития АО «АвтоВАЗ». И здесь базой служат те же три семейства вазовских автомобилей. Отличительной особенностью вазовских пикапов является использование целиковых кузовов. Напомним, что «ВАЗИнтерСервис» устанавливает отдельные грузовые платформы.

Крайне интересны пикапы «Нива» ВАЗ-2329, выполненные на базе ВАЗ 21213, от которого автомобилю достались силовой агрегат, трансмиссия, элементы ходовой части. Изменились колеса – они стали 15-дюймовые 175/80R15 и увеличена колесная база. Оба этих изменения позволили сделать автомобиль более устойчивым на дороге, улучшить плавность хода. Кроме того, машины снабжены не одним, а двумя топливными баками по 42 л каждый.

Внедорожный пикап выпускается в двух вариантах – с 2-х и 4-местными кабинами. Размеры грузовой платформы для обеих версий одинаковы: 1 500 х 1 380 х 460 мм. Откидной задний борт позволяет перевозить в кузове длинномерный груз. Грузовая платформа может оборудоваться тентами на легкосъемных дугах. За счет установки усиленных амортизаторов и пружин грузоподъемность пикапов доведена до 300 кг при четырех пассажирах в салоне. Обращает на себя внимание отличный дизайн и отделка автомобилей. По заказу на них могут устанавливать люки в крышу, дуги безопасности, «кенгурятники», лебедки, противотуманные фары.

ВАЗ-1706 «Челнок» (он же ВАЗ-2108Ф) – автомобиль-фургон на базе ВАЗ-2108. Кузов – комбинированный. К стальным штампованным боковинам, стойкам, аркам дверей и рамке ветрового стекла на болтах крепится стеклопластиковый «короб» с задней дверью. Жесткая стальная панель за спинками сидений не только отделяет пассажиров от перевозимого груза, но и значительно повышает жесткость конструкции.

Откидная вверх дверь защищает водителя или грузчика от атмосферных осадков. большое окно в двери обеспечивает хороший обзор при маневрировании в условиях напряженного городского движения. Грузоподъемность «Челнока» 350 кг.

Опыт, полученный в последние годы конструкторами АО «АвтоВАЗ» при проектировании пикапов, в полной мере использован при разработке двух новых семейств. Так, на Московском салоне в августе 1999 года был показан грузовой вариант мини-вэна ВАЗ-2120 «Надежда». Перспективная модель внедорожника ВАЗ-2123 будет выпускаться не только в варианте 4-дверного универсала, но и с кузовами пикап и фургон. Потребность в таких автомобилях крайне высока, а удовлетворить ее, в общем-то, некому: «Каблучок», он же «Чебурашка», ижевского происхождения – вот и все. Поэтому судя по всему, пикапам, рожденным в Тольятти, суждена долгая жизнь.



Технические характеристики ВАЗ 2107 фургон


Пикап, разработанный на платформе ВАЗовской «семерки» пользуется большим спросом у предприятий, организаций и населения. ВАЗ 2107 Жигули отлично себя зарекомендовал за более чем 30 лет производства модели. Обзор автомобиля с кузовом типа пикап представлен в технической документации, в ней содержаться основные характеристики модели: длина, высота, вес с варианты комплектации.

Из руководства по эксплуатации можно почерпнуть самые разнообразные сведения, например: сколько у машины дверей и какова его снаряженная масса, и максимальная скорость. Данные необходимы владельцам для того, чтобы осознано выбрать пикап ВИС-234500-30 в нужной комплектации. Автомобиль оснащается инжекторным двигателем мощностью в 80 лошадиных сил, что обеспечивает ему хорошие динамические характеристики.

Машина имеет довольно непритязательный дизайн кузова типа пикап с открытой грузовой платформой, предусмотрена установка пластиковой крыши. Обзор с водительского места несколько ограничен в силу особенностей конструкции, для компенсации этого предусмотрены зеркала увеличенного размера. Основные параметры: вес точнее масса снаряженного авто и иные внесены в техническое описание в виде таблицы параметров.

Параметры силового агрегата

Машина комплектуется бензиновым двигателем в 82 лошадиные силы с распределенным впрыском. Возникает вопрос, сколько составляет полная масса силового агрегата и его параметры. Важным показателем является такие как удельная мощность, и расход топлива, а также как вес сможет перевозить пикап. Основные показатели:

  • Габариты: машина имеет длину в 4322 мм, высоту грузового отделения не менее 1040 мм.
  • Рабочий объем грузового отделения 2,9 куб. метра.
  • Расстояние между осями или база – 2800 мм.

Обзор автомобиля будет неполным, если не указать, что общая масса, включая вес перевозимого груза, не превышает 1790 кг. Пикап при этом не теряет своих динамических характеристик: скорость максимальная около 133 км/ч. Этому способствует удачная форма крыши багажного отсека и ее небольшой вес, позволившая снизить аэродинамическое сопротивление автомобиля.

Полезная нагрузка для автомобиля в базовой комплектации составляет вес в 650 кг, который размещается на платформе позади кабины. Пикап имеет достаточно большую мощность силового агрегата (82 лошадиных силы), что позволяет перевозить тяжелый груз. Машина используется в домашнем хозяйстве, курьерскими службами, индивидуальными предпринимателями и другими лицами.

Особенности эксплуатации автомобиля

Обзор конструкции и технических характеристик машины позволяет составить представление о ее возможностях. Пикап комплектуется проверенным двигателем модели ВАЗ-21067 в 82 лошадиных силы, переделанный под требования экологического стандарта Евро -2. В моторном отсеке появилась масса нового оборудования обеспечивающего работу инжектора. Системы питания и зажигания с электронными блоками управления отличаются высокой надежностью и экономичностью.
[ads1]

Возникает вопрос, сколько составляет полный вес машины в наиболее полной комплектации с жестким коробчатым фургоном. Ответ содержится в руководстве по эксплуатации – 1790 кг. Даже с учетом того факта, что масса ВИС 234500-30 и аэродинамическое сопротивление возросло, потребление топлива сохранилось на прежнем уровне.

10 000 пикапов от »ВАЗИНТЕРСЕРВИСА»

23 января 2004 года на тольяттинском заводе »a href=»http://www.21century.vaz.ru/Partners/vazinterservice.htm»» «ВИС-Авто» »/a» был собран десятитысячный пикап первой базовой модели полурамной конструкции ВИС-2345, которая до сих пор является самой массовой в структуре выпускаемых автомобилей. Всего же с начала производства спецавтомобилей ВИС изготовлено и реализовано более 15 тысяч машин. Динамика роста производства впечатляет: если в 1997 году выпуск пикапов составил всего 130 штук, то за прошедший год — в 25 раз больше, точнее, 3253 автомобиля. И этому есть простое объяснение.

Пикапы были нужны всегда. Основными преимуществами подобных автомобилей являются маневренность, экономичность, комфорт легкового автомобиля. Конечно, на междугородных перевозках многотоннажные грузовики однозначно более уместны, но вот в городе такие машины являются оптимальным вариантом. Ведь во многих случаях даже полуторная «Газель» не окупает себя, перевозя по полтонны полезного груза рейсами по 2-3 километра. Поэтому еще в советские времена различные автозаводы так или иначе пытались решить проблему создания небольших грузовичков для города и сельской местности. В первую очередь это ижевский «каблучок», но можно вспомнить и пикапы на базе автомобилей ВАЗ, построенные на платформе «классических» моделей. Однако последние транспортные средства вряд ли можно рассматривать как полноценные грузовики из-за малой грузоподъемности, да и конструктивной неприспособленности несущего кузова легкового автомобиля к сугубо утилитарным задачам.

И во время экономических изменений в стране возник спрос именно на легкие, маневренные грузовички, которые имели бы достаточную унификацию с уже выпускаемыми моделями автозаводов. Поэтому в 1991 году приказом генерального директора АО «АвтоВАЗ» было создано акционерное общество »a href=»http://www.21century.vaz.ru/Partners/vazinterservice.htm»» «ВАЗинтерСервис» »/a» , перед которым была поставлена задача «основать производство автомобилей-пикапов малой грузоподъемности». И уже с 1993 года малыми сериями начали выпускаться пикапы на базе ВАЗ-21043, объем выпуска которых за время производства (до 1997 года) составил более 2000 машин.

Однако потребитель нуждался в более разнообразной гамме выпускаемых автомобилей, каждый из которых отвечал бы определенным требованиям. Поэтому в 1996 году в структуре ВИС была создана конструкторская служба, специалисты которой разработали принципиально новую полурамную конструкцию грузопассажирского пикапа на базе агрегатов Волжского автозавода, создали целый ряд моделей и модификаций спецавтомобилей. Планом перспективного развития было предусмотрено увеличение выпуска пикапов до 5000 штук в год. Для реализации этой задачи ЗАО «ВИС» в 2000 году был приобретен производственный корпус, в котором объединили подразделения функциональных служб, автосборочного и автоагрегатного заводов, занятые подготовкой производства и изготовлением пикапов, получивший статус завода «ВИС-Авто». Сейчас он производит целую гамму автомобилей — ВИС-2345, -2346, -1705, различные по комплектации, потребительским и функциональным свойствам: шасси, бортовые, с фургоном и жесткой надстройкой, с соответствием нормам токсичности «Евро-2» и «Евро-3», технологический транспорт.

Как отметил Валерий Щукин, директор завода «ВИС-Авто», производимые предприятием пикапы не являются конкурентами выпускаемым крупными сериями автомобилям ИЖ. В отличие от ижевских аналогов тольяттинские пикапы занимают свой сектор рынка, предоставляя потребителю возможность заказать автомобиль в желаемой комплектации, будь то изотермический фургон или цистерна для перевозки кваса. Кроме того, развитая сервисная сеть «АвтоВАЗа» позволяет эксплуатировать пикапы ВИС в тех регионах, где обслуживание ижевских машин затруднительно.

Интересна и перспектива использования автомобилей, построенных на узлах и агрегатах внедорожника «Нива». На маневренный автомобиль полурамной конструкции можно устанавливать достаточно широкий спектр коммунально-дорожной техники, что в условиях города окажется хорошим подспорьем работникам ЖЭКов.

Модель ВИС-2345 по-прежнему занимает основную долю в производстве, за 2003 год было произведено 1939 таких машин. В планах на следующий год намечен выпуск 2500 пикапов на базе «пятерки». Как отмечают специалисты маркетинговой службы, эта модель является наиболее востребованной из-за хорошего соотношения «цена — качество — потребительские характеристики». Однако предприятие выпускает и полноприводные пикапы модели ВИС-2346 на базе «Нивы» с двух- и пятиместной кабиной, полурамные пикапы ВИС-2347 на базе ВАЗ-2109 и коммерческие автомобили ВИС-1705 (грузовые фургоны на базе «Самары»). Перспективная разработка «ВАЗинтерСервиса» была представлена на Московском и Питерском автосалонах в 2003 году. Это модель ВИС-2348 с кузовом от «15-й» модели и ходовой частью от «Нивы», которая наверняка будет востребована и за пределами города, и в уже упомянутой сфере муниципального коммунального хозяйства. Существует еще и разработка ВИС «Капрал» с сочлененным кузовом, который позволяет разворачивать его в вертикальной плоскости относительно кабины на 30 градусов (аналогичный принцип можно встретить на тракторах К-150 и К-701 «Кировец»). Правда, для массового производства эта машина должна пройти сертификацию, которая, в свою очередь, возможна при выпуске хотя бы малыми сериями. Поэтому остается надеяться, что растущая популярность автомобилей off-road даст этому уникальному пикапу дорогу в жизнь.

Интересен и проект тягача на базе легкового автомобиля. Такие машины могут использоваться и на территории крупных заводов для перемещения специфичных грузов, и в аэропортах, не уступая зарубежным аналогам по функциональности и заметно выигрывая у них в стоимости. Один из вариантов седельного тягача с полуприцепом, разработанный в сотрудничестве с фирмой «Technics-Профи-Motors», был также выставлен на автосалоне в Санкт-Петербурге, где вызвал повышенный интерес у автолюбителей и деловых партнеров.

»b» Газета »Биржа плюс Авто» (Н.Новгород)ї 15 от 15.04.04г. »b»

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 12 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

ВИС-23452 заднеприводный полурамный пикап с кабиной от кузова ВАЗ-2105 и фургоном — Каталог К.В.Х.

Из статьи «Грузовые «Лады», ч.3», машина на zen.yandex.ru, 20 ноября 2018. Замечательный канал, а кто же автор? Уж не уважаемый ли Н.С. Марков? Спасибо!

 В 1995 году фирма «Лада-Бизон» обанкротилась, успев выпустить к тому моменту около 650 пикапов ФВК-2302 «Бизон». После этого основной костяк конструкторов предприятия перешел на работу в АО «ВАЗинтерСервис», где в тот момент по документации АвтоВАЗа собирали пикапы ВАЗ-21043-33. Эти машины, сохранив несущую конструкцию кузова и стандартную подвеску от «Жигулей», имели невысокую грузоподъемность и скромную вместимость. Поэтому на замену им стали готовить совершенно новый пикап полурамной конструкции, в котором от «Жигулей» пятой модели использовалась только передняя половинка кузова. К получившейся кабине сзади пристыковывалась сварная конструкция рамного типа, поверх которой могли монтироваться различные надстройки – открытые бортовые платформы, платформы со съемным пластиковым колпаком или закрытые грузовые фургоны. А задний мост теперь подвешивался на рессорах, что позволило увеличить грузоподъемность. Машины с бортовыми платформами сертифицировали под маркой ВИС-2345, фургоны получили индекс ВИС-23452. Серийный выпуск таких машин организовали в 1997 году, и в лучшие времена их объем производства достигал 2 тысячи штук в год. Первое время, помимо обычного пикапа ВИС-2345 с простейшей грузовой платформой с тремя откидными бортами, «ВАЗинтерСервис» предлагал также «модификацию повышенной эстетичности» ВИС-2345-01, у которой боковины грузовой платформы были выполнены в едином дизайне с боковыми поверхностями кабины. Боковые борта при этом, разумеется, уже не откидывались. Но у покупателей такая машина – менее практичная и одновременно более дорогая – спроса не нашла. Не пошел в серию и вариант ВИС-23451 с двухрядной кабиной на 5 человек и укороченной грузовой платформой.

 А вот самый простой пикап ВИС-2345 оказался в итоге долгожителем: его производство продлилось вплоть до момента сворачивания сборки автомобилей «Жигули» в Тольятти в 2011 году. Причем пикапы поздних выпусков получали кабину, представляющую собой половинку кузова ВАЗ-21074. Также стоит сказать, что с 2009 года название компании-производителя поменялось на ООО «ПСА ВИС-Авто». Самым экзотическим вариантом пикапа ВИС-2345 стал седельный тягач ВИС-23454, представленный в 2005 году на выставке «КомТранс». Он оснащался более мощным 1,7-литровым «нивовским» мотором и был предназначен для буксировки полуприцепа весом до 1500 кг (суммарный вес автопоезда – до 2730 кг). Грузовые полуприцепы для этого тягача выпускали на тольяттинском ООО «Пчельников и сыновья».

 А еще на базе ВИС-2345 тольяттинская фирма «Техникс Рос Моторс» пробовала строить даже… трехосные пикапы с дополнительной поддерживающей осью! Интересно, что такой пикап предполагалось использовать как машину «двойного назначения», поскольку под съемной грузовой платформой у него было закреплено… седельно-сцепное устройство. Непонятно только, как в фирме собирались сертифицировать подобное транспортное средство…

 В 1996 году пикапы аналогичной полурамной конструкции, с рессорной задней подвеской и точно такими же надстройками, на ВАЗинтерСервисе разработали и на базе «Нивы». Выпускать серийно их начали с 1999-го. Стандартная версия с 2-местной кабиной получила индекс ВИС-2346, фургон – ВИС-23462, версия с однорядной удлиненной кабиной – ВИС-23464, версия с удлиненной 5-местной кабиной – ВИС-23461 (в опытных образцах существовала с длинными дверьми от ВАЗ-21218 «Фора», серийно выпускалась с обычными дверьми от ВАЗ-21213).

 Позже появились модификации фургонов с однорядными и двухрядными кабинами для спецслужб: МЧС, пожарной охраны, МВД. Эти машины получили индексы 294600, 294610, 294601, 294611. Производство пикапов и фургонов «сорок шестой» модели формально продолжается до сих пор, но в очень незначительных объемах: спрос на них невелик. 

 Интересной разновидностью пикапов марки ВИС на базе «Нивы» стала модель ВИС-2348. Формально это была та же модель ВИС-2346, но только вместо кабины от «Нивы» у нее использовалась передняя часть кузова от «пятнашки». При этом силовой агрегат и вся трансмиссия у этой машины были «нивовские». Разработали такой пикап в 2004 году, сертифицировали и наладили мелкосерийное производство в 2005-м. Машина получилась довольно дорогой и спросом не пользовалась. Но чем вообще было вызвано появление такого гибрида? Слухами о скором снятии с производства обычной «Нивы»! Надобность в такой модели отпала, как только АВТОВАЗ определился, что «старая Нива» будет жить дальше параллельно с выпуском «новой Нивы» на СП «ДжиЭм-АВТОВАЗ». Суммарный тираж таких машин – порядка сотни единиц. Ну и еще одна машина, о которой стоит упомянуть в этом разделе – опытный пикап «Капрал» с шарнирно-сочлененной рамой, построенный «ВАЗинтерСервисом» в 2002 году на базе ВИС-23464 с удлиненной кабиной. Его изюминкой была шарнирно-сочлененная конструкция: на бездорожье задняя полурама могла поворачиваться относительно кабины в поперечном направлении на угол до 20 градусов.

Автомобили ВИС — цены, ВИС фургоны, ВАЗ ВИС каблук пикап

Автомобили ВИС являются одним из самых доступных способов решения проблемы транспортировки небольших партий продовольственных и промышленных товаров. Этот небольшой пикап может похвастаться высокой маневренностью и достаточно легким управлением, что очень важно при условии его повседневной эксплуатации в качестве транспортного средства для быстрой доставки на небольшие расстояния замороженных и других скоропортящихся продуктов подойдут машины рефрижераторы ВИС. Благодаря этому данный автомобиль пользуется большой популярностью у владельцев небольших пекарен, пиццерий, кондитерских и других фирм, специализирующихся на приготовлении вкусной пищи.

Основные преимущества, которыми обладает пикап ВИС:

  • недорогое техническое обслуживание, которое вполне доступно для многих представителей малого бизнеса в нашей стране;
  • возможность быстрой установки дополнительного оборудования, которое не входит в стандартную комплектацию этого автомобиля;
  • выгодная стоимость, которая значительно ниже цены подобных машин, изготовленных европейскими или японскими производителями.

Наша компания предлагает выбрать и приобрести автомашину ВИС, больше известную как грузовой ВАЗ, или «каблук», как это авто прозвали в народе. Каждый покупатель, сделавший выбор в пользу нашей компании, может рассчитывать на внимательное отношение и высокий уровень обслуживания. Мы очень тщательно подходим к отбору кадров, поэтому у нас работают лучшие специалисты, которые помогут сделать правильный выбор. При этом они будут учитывать запросы и пожелания покупателей, стараясь подобрать модель, которая будет полностью соответствовать конкретной специфике бизнеса и условиям эксплуатации.

Для того чтобы купить автомобиль ВИС или получить подробные и обстоятельные ответы на все интересующие вопросы, необходимо связаться с нашими менеджерами, позвонив по телефону: 8 800 250-86-60.

Все автомобили вис

Лада-Нива: Пикап и фургон- возможно новые варианты популярного внедорожника. | ВсеПроАвто.

Представленные в 1999 году на автовыставке в Москве 5-дверная Лада-Нива (ВАЗ 2123), а также фургон и пикап, созданные на ее базе, вызвали бурный интерес со стороны публики.

Семейство автомобилей Lada-Niva.

Семейство автомобилей Lada-Niva.

И, изначально планировались выпускаться как целое семейство автомобилей в разных кузовах.

Эти намерения подтверждают зарегистрированные на тот момент изображения пикапа и фургона в базе Роспатента.

Грузопассажирский фургон Lada-Niva.

Грузопассажирский фургон Lada-Niva.

При этом, фургон предусматривался в двух вариантах: грузовой и грузопассажирский, со стеклами в боковых стенках, изображения которого как раз и были запатентованы.

Кузова пикапа и фургона, отличались от 5-дверной Нивы ВАЗ-2123 удлиненным задним свесом- для увеличения вместимости грузового отсека и соответственно грузопод’емности.

Пикап и фургон Lada-Niva. Фото:Роспатент.

Пикап и фургон Lada-Niva. Фото:Роспатент.

Для этой же цели, задние пружины как у пикапа, так и фургона были усиленными, учитывая коммерческое назначение автомобилей.

Фургон ВАЗ-2723 оснащался надстройкой с аэродинамическим обтекателем.

Кузов как пикапа, так и фургона изнутри был отделан защитным пластиком, для предотвращения повреждений- практичное решение.

Грузовой отсек пикапа Lada-Niva (ВАЗ-2323).

Грузовой отсек пикапа Lada-Niva (ВАЗ-2323).

Задний борт пикапа ВАЗ-2323 откидывался, как обычно у пикапов, а заднее стекло кабины было оснащено защитной решеткой. У фургона же первоначально аналогично был выполнен откидной борт с открыванием заднего стекла в надстройке. Но, позже данное решение на фургоне изменили на цельную под’емную дверь, хотя двухстворчатый вариант практичнее все таки.

Грузовой фургон Lada-Niva.(ВАЗ-2723).

Грузовой фургон Lada-Niva.(ВАЗ-2723).

Габаритные размеры пикап/фургон (мм) :

Длина- 3900;

Высота-1 680/1950;

Ширина-1700;

Длина грузовой площадки- 1600;

Ширина грузовой площадки- 1580;

Погрузочная высота- 550;

Грузоподъемность- 475/450 кг;

Полезный объем кузова- 1.0/2.0 куб.м.

Грузовой фургон Lada-Niva (ВАЗ-2723).

Грузовой фургон Lada-Niva (ВАЗ-2723).

Пикап и фургон, а в дальнейшем и пятидверный вариант планировалось оснащать дизельным двигателем ВАЗ-3431, с турбонаддувом, об’емом 1,8 литра, мощностью 75 л.с., при максимальном крутящем моменте- 145 Н*м при 2300 об/мин., создаваемым совместно с Барнаульским заводом. И, специально для дизеля предусматривался аккумулятор повышенной емкости.

Пикап Lada-Niva.(ВАЗ-2323).Фото:finobzor. ru

Пикап Lada-Niva.(ВАЗ-2323).Фото:finobzor. ru

Но, на тот момент необходимо было запустить само производство, хотя бы 5-дверного варианта ВАЗ-2123, а затем уж другие его варианты.

И в 1999 году, 5-дверную Лада-Нива (ВАЗ-2123) начали производить в небольшом количестве, но, учитывая недавно прошедший мировой кризис 1998 года, средств необходимых для полноценного производства не было. И, в итоге до 2001 года изготовили всего 1 тыс.автомобилей.

Пикап Lada-Niva.(ВАЗ-2323).Фото:Автоваз.

Пикап Lada-Niva.(ВАЗ-2323).Фото:Автоваз.

Поэтому, в 2001 году было заключено соглашение с ДжиЭм о совместном выпуске данного семейства, с переименовыванием названия на Шевроле, по условиям ДжиЭм, на что вынуждено согласился Автоваз. После, чего, на образовавшемся совместном предприятии ДжиЭм-Автоваз в 2002 году начался выпуск Шевроле-Нивы, по сути той же Нивы(ВАЗ-2123), помененявшей лишь название и решетку с эмблемой на Шевроле.

Грузовой фургон Lada-Niva.(ВАЗ-2723).

Грузовой фургон Lada-Niva.(ВАЗ-2723).

И, к 2004 году, планировали организовать сборку пикапа и фургона, но и к тому времени производство этих вариантов так и не было начато. Возможно из-за несогласованности между сторонами по разным вопросам, возможно финансовым а также не исключено, что на это повлиял сам ДжиЭм, решивший сконцентрироваться на производстве только 5-дверного варианта.

Поздний вариант фургона Lada-Niva.(ВАЗ-2723) с под’емной задней дверью.

Поздний вариант фургона Lada-Niva.(ВАЗ-2723) с под’емной задней дверью.

А, учитывая, что недавно бывшая Шеви-Нива снова вернулась под крыло Автоваза, с соответствующим переименовыванием в настоящее название-Лада-Нива и выкупа доли у ДжиЭм можно надеяться, что варианты пикапа и фургона снова запланируют выпускать, как изначально и задумывалось..

Уважаемые читатели !

Ставьте респект, пишите комменты.

Подписывайтесь на ВсеПроАвто, где Вы найдете еще много интересного про авто.

Вам также может быть интересно:

Хватит ставить крест на Ниве —она еще многие модели переживет.

Военный УАЗ, который оказался лучше Гелендевагена и Дефендера на бездорожье.

«ГАЗовский» внедорожник, который мог убить УАЗ Патриот.

Микроавтобусы УАЗ, созданные противостоять Соболям и Газелям.

Как поляки пытались заработать на нашей Ниве, но это им не удалось.

Шевроле Нива с двигателем Опель и японской коробкой передач.

История марки ВИС — CARobka.ru

«ВАЗинтерСервис» — дочерняя компания ОАО «АВТОВАЗ» со штаб-квартирой в Тольятти, которая выпускает автомобили и автокомпоненты.

Компания была создана в 1991 году для выпуска автокомпонентов для АВТОВАЗа. Однако со временем она начала производить пикапы и тягачи на основе автомобилей ВАЗ.

История предприятия началась много раньше — в 1953 году, когда на базе Автоуправления Куйбышевгидростроя был создан Ставропольский Левобережный ремонтно-механический завод. Производственные мощности располагались в вывезенном после окончания войны из Германии самолетном ангаре. Сразу после создания Левобережный РМЗ занимался ремонтом автомобилей ГАЗ и ЗИЛ, а также их силовых агрегатов и узлов.

В 1960-х годах предприятие входит в состав Главэнергостроймеханизации Минэнерго СССР и ремонтирует не только автомобили, но и автопогрузчики, буровые машины, телескопические вышки, компрессоры, автокраны.

В 1971 году Тольяттинский РМЗ объединили с Жигулевским ремонтно-механическим заводом, и предприятие получило название Левобережного производства завода «Энергореммаш».

С 1991 года, когда началась новая история предприятия, названного «ВАЗинтерСервис», оно начало работы по перепрофилированию на выпуск новых видов продукции. Появилась площадка №1, на которой изготавливались отопители, был открыт окрасочный цех и цех пластмасс. Сейчас площадка №1 преобразовалась в Завод климатических систем.

В 1992 году структуру компании пополнил Автоагрегатный завод.

С 1993 года предприятие компании было оснащено новым оборудованием. В том же году выпускается 203 экземпляра первого пикапа на основе ВАЗ 21043.

В 1996-м компания начинает искать пути увеличения сфер применения автомобилей АВТОВАЗа. Поскольку в то время рынок нуждался в доступных автомобилях малой грузоподъемности, появилась необходимость в доработке конструкции существующих моделей, чтобы на их основе было можно создавать спецавтомобили.

Для этого создается конструкторская служба завода, которая разрабатывает новую полурамную конструкцию грузопассажирского пикапа на основе агрегатов ВАЗ. Через год начинается производство новой модели пикапа. Впоследствии полурамная конструкция кузова собственной разработки использовалась на всех автомобилях марки ВИС.

Легкие коммерческие автомобили появились несколько позже, чем сформировался спрос на них. Такие авто ждали, и предложение отечественного производителя было весьма кстати. Примечательной в этом плане была двухместная модель ВИС 1705, созданная на базе «Самары» с усиленной задней частью кузова.

Это был первый фургон российского производства с передним приводом. Автомобиль разгонялся до 130 км/час. Объем фургона исчислялся 2,25 кубическими метрами, при этом полезная нагрузка составляла 450 кг. Автомобиль комплектовался 1,5-литровым карбюраторным двигателем от ВАЗ 21083, развивающим 71 л.с.


ВИС 1705 (1998)

Вышедшая параллельно модель ВИС 2345 разрабатывалась на базе ВАЗ 2107. Она получила тот же инжекторный рядный четырехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 71 л.с, который работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Силовая установка позволяла автомобилю разгоняться до 110 км/час. Его грузоподъемность равнялась 640 кг, а объем фургона составлял 3 200 литров. Автомобиль пользовался популярностью благодаря маневренности и способности перевозить сравнительно габаритные грузы.


ВИС 2345 (1998)

В 2000 году «ВАЗинтерСервис» покупает новое помещение, которое позволяет увеличить мощность предприятия. Создается единый комплекс «ВИС-Авто» со службой главного конструктора, который дает возможность проводить работы по подготовке, изготовлению и экспериментальным испытаниям пикапов.

Одной из самых удачных моделей компании стала ВИС 2347 — двухместный пикап на основе LADA Samara. Он комплектуется 1,6-литровым восьмиклапанным рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 84 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Это идеальный автомобиль для перевозки малогабаритных грузов. Существуют такие модификации автомобиля, которые получили рефрижератор или изотермическую будку.


ВИС 2347 (2002)

В 2003 году «ВИС-Авто» входит в состав ЗАО «Группа СОК». Годом позднее появляется собственная торговая марка компании — Vinters. Она используется для продажи автозапчастей класса «люкс».

В 2006 году на Заводе климатических систем образовывается участок, производящий продукцию для поставки на завод «ИжАвто».

10 марта 2011 года «Группа СОК» продает дочерней компании ОАО «Объединенные автомобильные технологии» 50%-ю долю «ВАЗ-Траст», в состав которой входит «ВАЗинтерСервис».

В 2011 году все акции ВИС выкупил АВТОВАЗ, и компания стала его дочерним предприятием. В 2013 году тольяттинский автогигант решил объединить два своих дочерних предприятия — ОАО «ПСА «Бронто» и ООО «ПСА «ВИС-Авто».

В 2012-м появляется новый переднеприводный коммерческий фургон, построенный на базе LADA Granta. Он отличается комфортабельной кабиной и современным дизайном. Автомобиль комплектуется 1,6-литровым восьмиклапанным мотором, развивающим 83 л.с., который агрегатируется с пятиступенчатой «механикой». Фургон модели рассчитан на 3 200 литров, грузоподъемность составляет 720 кг.


ВИС 2349 (2012)

Сейчас ОАО «ВИС-Авто» изготавливает коммерческие автомобили с грузоподъемностью до 720 кг. В его состав входит завод «ВИС-Авто», где производятся пикапы, а также автосборочный и автоагрегатный заводы. Ежегодно выпускается около 3 500 автомобилей.

Автомобильные комплектующие, которые изготавливает компания, используются не только АВТОВАЗом, но и другими автомобилестроительными предприятиями, а также идут на вторичный рынок для ремонта.

Продукция ОАО «ВИС-Авто» продается не только в России и странах СНГ, но и в Египте, Сирии, Македонии.

2328 — первый пикап от ВАЗ

В начале 90-х многие автомобильные заводы бывшего СССР столкнулись с проблемой продажи автомобилей. Пытаясь найти дополнительных покупателей, предприятия лихорадочно вводят новые модификации в модельный ряд. Так появляются автомобили с кузовами пикап или кабриолет, созданные на базе серийных автомобилей.

Разработка пикапа

Не оставайтесь в стороне от таких тенденций и крупнейшим производителем автомобилей в СССР является завод ВАЗ.Единственное отличие заключалось в том, что разработку и производство новых модификаций проводили дочерние общества. Одним из таких предприятий было ООО «Моторика Лада Тул», занимавшееся доработкой автомобилей с полным приводом ВАЗ-2121 «Нива».

Силами специалистов этого предприятия и ОПП ВАЗ в 1995 году были разработаны и выпущены малой серией две модификации пикапа. Первый вариант автомобиля под обозначением ВАЗ-2328 имел двухместную кабину, второй — ВАЗ-2329 — оснащался удлиненной пятиместной кабиной.Укороченная версия планировалась к производству с двумя вариантами заднего свеса — стандартным и удлиненным. Грузовые платформы обеих машин могли быть оборудованы тентом. Машины позиционировались как транспорт для небольших хозяйств.

Внутризаводские пикапы

Задолго до разработки «Моторс» на заводе ВАЗ кустарным способом изготовили неизвестное количество пикапов на безе Нива. Машины создавались как внутризаводские транспортные средства. Некоторые из них использовались для доставки компонентов от поставщиков.Такие же кустарные пикапы производились и на АЗЛК на базе «Москвич 2141». Первоначальными узлами для этих машин были забракованные кузова серийных машин.

Впоследствии после списания часть этих машин перешла в частное пользование. Такие машины до сих пор иногда встречаются на дорогах.

Технические характеристики

Полноприводной пикап с двойной кабиной на узлах длинной версии Нивы. В качестве силового агрегата использовался 79-сильный карбюраторный двигатель.Крутящий момент передавался через пятиступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку. Привод всех колес постоянный.

Автомобиль мог разгоняться не более чем до 132 км / час. Заявленный средний расход бензина А92 при движении по трассе составил около 12 литров на 100 км. В городских условиях аппетит у машины значительно вырос — до 16-17 литров. Запас бензина находился в двух топливных баках емкостью 42 литра каждый. Банки располагались по бокам машины.

Тормозная система ВАЗ-2328 входила в стандартную комплектацию. Продукция завода — диски без вентиляции спереди и барабаны сзади. В рулевом управлении применялся червячный редуктор, усилитель отсутствовал. Машина весила в пустом состоянии 1370 кг, полезная нагрузка составляла полтонны. Задний борт грузовой платформы был откидным. При этом в пикапе сохранилась оригинальная задняя светотехника от Нивы.

Передняя и задняя подвески ВАЗ-2328 конструктивно повторяют аналогичные узлы Нивы.С учетом более сложных условий эксплуатации элементы подвески были усилены. Благодаря им дорожный просвет машины составил 220 мм, что позволяло пикапу уверенно преодолевать бездорожье.

Короткая жизнь

Автомобиль ВАЗ-2328 получил неофициальное собственное торговое наименование «Волк». На выставочной модели автомобиля был изображен бегущий волк на двери, отсюда и это невысказанное прозвище.

Но ни название, ни хорошая проходимость не помогли машине обрести популярность.Из-за низкого спроса жизнь первого пикапа ВАЗ была недолгой — в 1997 году производство было прекращено. Потенциальных покупателей ВАЗ-2328 не устроила низкая грузоподъемность и малое количество мест для пассажиров. По некоторым данным, производство ограничилось выпуском набора машин.

2328 — первый пикап ВАЗ

В начале 90-х многие автомобильные заводы бывшего СССР столкнулись с проблемой продажи автомобилей. Пытаясь найти дополнительных покупателей, предприятия лихорадочно вводят новые модификации в свои продуктовые линейки.Так что есть автомобили с кузовами пикап или кабриолет, созданные на базе серийных автомобилей.

Пикап Девелопмент

Не остался в стороне от таких тенденций и крупнейший производитель автомобилей в СССР — завод ВАЗ. Единственное отличие заключалось в том, что разработка и производство новых модификаций велось дочерними обществами. Одним из таких предприятий было ООО «Моторика Лада Инструмент», которое занималось доработкой автомобилей с полным приводом ВАЗ-2121 «Нива».


Силами специалистов этой компании и ВАЗ ОПП в 1995 году были разработаны и выпущены небольшими сериями два типа пикапов.Первый вариант автомобиля под обозначением ВАЗ-2328 имел двухместную кабину, второй — ВАЗ-2329 — оснащался удлиненной пятиместной кабиной. Укороченная версия планировалась к производству с двумя вариантами заднего свеса — стандартным и удлиненным. Грузовые платформы обеих машин могли быть оборудованы тентом. Машины позиционировались как машины для небольших хозяйств.



Собственные пикапы

Задолго до развития Моторики неизвестное количество пикапов на безе «Нива» было изготовлено на заводе ВАЗ дачным способом.Машины создавались как внутризаводские. Некоторые из них использовались для доставки компонентов от поставщиков. Такие же самодельные пикапы производились на АЗЛК на базе Москвич 2141. Отправной точкой для этих автомобилей были забракованные кузова серийных автомобилей.

Впоследствии, после вывода из эксплуатации, некоторые из этих машин перешли в частное пользование. Такие машины до сих пор иногда встречаются на дорогах.

Технические характеристики

Полноприводной пикап с двойной кабиной базировался на узлах удлиненной версии Нивы.В качестве силового агрегата использовался карбюраторный двигатель мощностью 79 лошадиных сил. Крутящий момент передавался через пятиступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку. Привод всех колес постоянный.


Автомобиль мог разгоняться до скорости не более 132 км / ч. Заявленный средний расход бензина А92 при движении по трассе был около 12 литров на 100 км. В городских условиях аппетит у машины значительно вырос — до 16-17 литров. Подача газа шла в два топливных бака емкостью 42 литра каждый.Танки располагались по бокам от машины.


Тормозная система ВАЗ-2328 была штатной для продукции завода — диски без вентиляции спереди и барабаны сзади. В рулевом управлении использовалась червячная коробка передач, усилителя мощности не было. Машина весила без патронов 1370 кг, грузоподъемность — полтонны. Задняя часть грузовой платформы складывалась. При этом пикап сохранил оригинальные задние фонари от Нивы.

Передняя и задняя подвески ВАЗ-2328 конструктивно повторяют аналогичные агрегаты Нивы.Учитывая более сложные условия эксплуатации, элементы подвески были усилены. Благодаря им дорожный просвет машины был значительными 220 мм, что позволяло пикапу уверенно преодолевать бездорожье.

Короткая жизнь

Автомобиль ВАЗ-2328 получил неофициальное собственное торговое название «Волк». На выставочной модели машины на двери изображен бегущий волк, отсюда и негласное прозвище.


Но ни название, ни хорошая проходимость не помогли машине завоевать популярность.Из-за низкого спроса жизнь первого пикапа ВАЗ была недолгой — уже в 1997 году производство было прекращено. Потенциальных покупателей ВАЗ-2328 не устроила невысокая грузоподъемность и малое количество пассажирских мест. По некоторым данным, производство ограничилось выпуском установочной партии машин.

«АвтоВАЗ может делать, когда хочет»: Сеть впечатлила пикап ВАЗ-2329

Российский пикап мог бы выйти в лидеры, если бы наладили серийное производство.

Пикапами могут похвастаться не только американские и европейские автопроизводители — этот вид автомобилей ценится и в России, о чем свидетельствует рост продаж грузовых автомобилей. Но мало кто знает, что на российском рынке, помимо популярного УАЗ «Пикап», есть еще ВАЗ-2329, выпускаемый Волжским автомобильным заводом с 1995 года.

Недавно в тематическом сообществе социальной сети Instagram появилось фото, на котором запечатлен этот грузовик, который привлек внимание пользователей.Будет интересно узнать, что такой пикап вполне может составить конкуренцию не только УАЗ Пикап, но и Toyota Hilux и Mitsubishi L200.

Как уже было сказано, еще в 1995 году в Тольятти разработчики запустили мелкосерийное производство ВАЗ-2329 на базе длиннобазной LADA 4 × 4. У такой машины колесная база была сопоставима с ВАЗ-2131, но задний свес увеличился на 300 мм.

Российский пикап наделили двухдверной кабиной, но внутри он мог разместить от 2 до 4 человек в зависимости от комплектации, но для увеличения грузоподъемности подвеска ВАЗ-2329 получила от минивэна «Надежда» жесткие рессоры.Подкапотное пространство грузовика было занято 1,7-литровым 83-сильным двигателем, но 1,8-литровый 90-сильный двигатель был менее распространен.

За ВАЗ-2329 в 1990-х годах платили от 4000 до 4500 долларов, но позже сборку пикапа передали на мощности «Супер-Авто», где использовались запчасти, поставленные АвтоВАЗом. После этого пикап получил название «LADA 4 × 4 Pickup», а его грузоподъемность составила 500 кг. За такую ​​машину сейчас придется заплатить от 635 000 руб.

Пользователи сети похвалили российский пикап.«Хорошо», «Хорошо выглядит», «АвтоВАЗ может делать, когда захочет», «Классная машина», «Даже американский рынок ценил такие экзотики», — восхищаются подписчики сообщества.

.

ВАЗ 2329 — пикап отечественного «розлива»

Выпуск

АвтоВАЗ начал в 2000 году, и выпуск осуществлялся небольшими партиями. Внешний вид ВАЗ 2329 знаком каждому, кто хоть раз видел обычную «Ниву».

Такая же узнаваемая решетка радиатора (теперь она, конечно, из черного пластика), поверх круглых фар — указатели поворотов и габаритов.Задняя часть автомобиля способна изменять внешний вид за счет изменения кожуха грузовой платформы. Салон ВАЗ 2329 в целом ничем не отличается от классической «Нивы»: все та же простая приборная панель, такой же незамысловатый интерьер, только сиденья стали удобнее. Исчезли и привычные окна на передних дверях, лобовое стекло визуально стало больше.

Назначение пикапа ВАЗ 2329 предельно понятно — это уверенное движение по разбитым проселочным и грунтовым дорогам.Но тяжелый внедорожный (по сравнению со всеми той же «Нивой») пикап дается с большим трудом, поскольку более длинная база и больший вес не способствуют преодолению препятствий на пересеченной местности.

Однако блокировка межосевого дифференциала, наличие пониженной передачи и полный привод во многом компенсируют этот недостаток. Более того, увеличенный ход колес позволяет ВАЗ 2329 на равных «соревноваться» не только с другими пикапами, но и с иностранными вездеходами.

Низкий тент на ВАЗ 2329 (отзывы владельцев показывают, что он действительно необходим) хорошо защищает пикап от атмосферных осадков и грязи, крепится к кузову и при необходимости легко вспахивается, в открытом состоянии фиксируется с газовыми амортизаторами.

В продаже есть несколько модификаций 2329, в частности двухместные и четырехместные с удлиненной кабиной. Также доступен выбор силового агрегата. Так, например, в зависимости от потребностей можно предпочесть двигатель объемом 1,7 или 1,8 литра.Четырехместный пикап может перевозить грузы до 300 кг в багажнике, что усилено усиленными пружинами и амортизаторами. Также есть возможность «складывать» заднюю дверь, что позволяет перевозить габаритные предметы. В свою очередь, постоянный полный привод, солидный клиренс, а также блокировка межосевого дифференциала помогают легко преодолевать сложные участки с разбитыми дорогами и мелководными преградами. Вместе с тем увеличенная колесная база делает езду более плавной и устойчивой.

ВАЗ 2329 может комплектоваться дополнительными подушками безопасности, которые устанавливаются на боковые поверхности, люком на крыше, защитой заднего стекла, спойлером и противотуманными фарами. Для модификации с двигателем 1,8 литра также есть возможность установки кондиционера. Есть еще одна модификация, вызывающая определенный интерес — ВАЗ 2329МО, предназначение которой — выезд к месту проведения спасательных работ. Как правило, эти автомобили доставляются в соответствующие подразделения нашей страны.

В целом машина как первый отечественный пикап оставила хорошие впечатления. В нем есть все достоинства привычной «Нивы», но при этом он имеет более широкий спектр возможностей.

p>

Классических автомобилей СССР в продаже Tachanka.com

Редкие, уникальные и просто необычные советские автомобили, которые вы никогда не увидите своими глазами.

ИЖ-ТЕ (1970)

Ж-ТЕ (1970)

ИЖ-ТЕ (1970) — опытный образец компактного легкового автомобиля.

ЗАЗ-1102 «Перспектива» (1973)

ЗАЗ-1102 «Перспектива»

ЗАЗ-1102 «Перспектива» (1973 г.) — прототип, созданный в рамках работы над новой моделью современного малолитражного автомобиля с передним приводом.

ГАЗ-12А (1949)

ГАЗ-12А (1949)

ГАЗ-12А (1949) — опытный фаэтон на базе правительственного лимузина, 1949 года выпуска в количестве двух экземпляров.

ЗИЛ «Чебурашка»

ЗИЛ «Чебурашка»

ЗИЛ «Чебурашка» — шуточное заводское название серии легких грузовиков.

АЗЛК 3-5-5 (1972)

АЗЛК 3-5-5 (1972 г.)

АЗЛК 3-5-5 (1972 г.) — прототип перспективного автомобиля.

ГАЗ 61-415 (1940)

ГАЗ 61-415 (1940)

ГАЗ 61-415 (1940) — полноприводная версия опытного пикапа Газ 11, оснащенная 6-цилиндровым двигателем.

ГАЗ-24-16 Опытный образец №15 (1966 г.)

ГАЗ-24-16 Опытный образец № 15 (1966 г.)

ГАЗ-24-16 Опытный образец № 15 (1966 г.) — один из опытных образцов «Волги» ГАЗ-24, отличающийся иной конструкцией передней части кузова: сдвоенные фары, мелкоячеистая решетка радиатора.

ГАЗ 67-420 (1943)

ГАЗ 67-420 (1943)

ГАЗ 67-420 (1943) — опытный вариант армейского внедорожника с полностью закрытым деревянным кузовом.

ВАЗ-2106 «Турист»

ВАЗ-2106 «Турист»

ВАЗ-2106 «Турист» — прототип пикапа на базе «шестерки» со встроенным тентом сзади, в серийное производство автомобиль не попал.

ЗАЗ-1102 (1964)

ЗАЗ-1102 (1964)

ЗАЗ-1102 (1964) — один из первых прототипов новой модели Запорожского автозавода, будущей «Таврии», с кузовом Fastback.

ИЖ 2126 Серия Т (1979)

ИЖ 2126 серии Т (1979)

ИЖ 2126 серии Т (1979) — первый прототип автомобиля малого класса, одна из первых собственных разработок Ижевского автомобильного завода.

МЗМА-402 Москвич (1955)

МЗМА-402 Москвич (1955)

МЗМА-402 Москвич (1955) — один из первых опытных образцов популярной малолитражки.

АЗЛК 2142 «Москвич» (1990-96)

АЗЛК 2142 «Москвич» (1990-96)

АЗЛК 2142 «Москвич» (1990-96) — опытный седан на базе АЗЛК-2141 и представленный широкой публике в 1990 году.

МЗМА Москвич 400/421 (1947)

МЗМА Москвич 400/421 (1947)

МЗМА Москвич 400/421 (1947) — прототип пятидверного универсала с частично деревянным кузовом (в целях экономии металла), созданный на базе фургона 400-422.

НАМИ-031 (1957)

НАМИ-031 (1957 г.)

НАМИ-031 (1957 г.) — прототип двухместного микроавтомобиля, оснащенного двухтактным двухцилиндровым мотоциклетным двигателем МД-65 объемом 500 см3 и мощностью 18 л.с.

РАФ-08 «Спридит» (1957)

РАФ-08 «Спридитис» (1957 г.)

РАФ-08 «Спридитис» (1957 г.) — прототип восьмиместного микроавтобуса с цельнометаллическим кузовом вагонного типа и полунесущей конструкции, созданный на базе РАФ. -10 и оснащался двигателем МЗМА-407.

ВАЗ-2103 «Универсал» (1976)

ВАЗ-2103 «Универсал» (1976 г.)

ВАЗ-2103 «Универсал» (1976 г.) — опытный вариант автомобиля ВАЗ-2103 универсал, собранный в количестве трех экземпляров по заказу технического руководства завода.

ВАЗ-2102Е (1975)

ВАЗ-2102Е (1975 г.)

ВАЗ-2102Э (1975 г.) — опытный грузовой и одном пассажирский фургон, созданный на базе универсала ВАЗ-2102 и оборудованный электрической силовой установкой. Как тебе это, Илон Маск?

ВАЗ «Половина седьмого»

ВАЗ «Половина седьмого»

ВАЗ «Половина седьмого» — изготовлен по заказу «сверху» для Леонида Ильича Брежнева (или кого-то из его семьи), автомобиль ВАЗ-2106 с элементами дизайна перспективного, тогда только разрабатываемого. «Семерка» ВАЗ-2107.

ЗАЗ-971 (1962)

ЗАЗ-971 (1962)

ЗАЗ-971 (1962) — малолитражный полноприводный легковой автомобиль, созданный на базе грузовиков серии 3АЗ-970, узлов и агрегатов ЗАЗ-965А и 966.

Нравится:

Нравится Загрузка …

ВАЗ Пикап — FS19 Mod | Мод для Farming Simulator 19

Выберите игруFarming Simulator 22Farming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Кот и сельскохозяйственные культурыPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Прицепы и инструменты — Прицепы — Лесохозяйственная техника- — Погрузчики и экскаваторы — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи

—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini- — Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- МТЗ / Беларусь —- New Holland —- Steyr —- Ursus —- Valtra / Valmet —- Zetor / ZTS —- Другие тракторы

—- Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Claas —- Fendt —- John Deere —- New Holland —- Фрезы и прицепы-фрезы —- Корнеуборочные комбайны —- Другие комбайны

—- Выберите тип / марку модификации —- Claas —- Fortschritt- — Кормоуборочные комбайны Фрезы

—- Выберите тип / марку модификации —- Пресс-подборщики —- Подстилка и кормление —- Подъемники / силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Глубокорыхлители —- Сеялки —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Другое навесное оборудование и инструменты

—- Выберите тип / марку модификации —- Транспорт для перевозки скота —- Автоцистерны с жидкостью —- Шнековые вагоны- — Транспортировка тюков —- Самосвалы —- Прицепы для корма —- Разбрасыватели навоза —- Цистерны для жидкого навоза —- Низкорамные платформы —- Другие прицепы

—- Выберите тип модификации / марка —- Карты —- Объекты

—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Грузовики —- Другой транспорт

— Выберите тип мода — Тракторы— Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесозаготовительная техника — Погрузочные машины и экскаваторы — Валкователи — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Seasons GEO — Полезные вещи

—- Выберите тип / марку мода —- Корпус —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere — — Massey Ferguson —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra / Valmet —- Zetor / ZTS- — Другое

—- Выберите тип / марку мода —- Bizon —- Чехол —- Claas —- Катера и прицепы для каттеров —- Deutz Fahr —- Fendt- — Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Другое —- Корнеуборочные комбайны

—- Выберите тип / марку модификации —- Корм комбайны фрезы —- Присоединяемые —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку модификации —- Обмотчики тюков —- Подсыпка и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги —- Сеялки— — Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики —- Другое

—- Выберите тип / марку модификации —- Транспорт для перевозки скота —- Шнек вагоны — тюки — перевозки — большие прицепы — фуражки — жидкий навоз — разбрасыватели — ст. Прицепы andard —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Другое

—- Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты —- Текстуры

—- Выберите тип мода / марка —- Автомобили —- Грузовики —- Другое

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесозаготовительная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи

—- Выберите тип / марку модификации —- Кейс —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Massey Ferguson —- Кировец —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь- — New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra —- Zetor / ZTS —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Bizon —- Кейс —- Claas —- Куттеры и прицепы для ножниц —- Deutz Fahr —- Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый —- Claas —- Для tschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Подстилка и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики

—- Выберите тип / марку модификации —- Шнековые прицепы —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкие удобрения — — Разбрасыватели навоза —- Другое —- Стандартные прицепы —- Распылители и разбрасыватели удобрений

—- Выберите тип / марку модификации —- Карты —- Объекты —- Текстуры

—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Другое —- Грузовики

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы- — Лесозаготовительная техника — Погрузочные машины и экскаваторы — Валкователи — Карты и здания — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи

—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Caterpillar — — Клаас- — Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Кировец —- Massey Ferguson —- Mercedes —- MTZ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Schlüter —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Other

—- Выберите тип мода / марка —- Bizon —- Case —- Caterpillar —- Claas —- Куттеры и прицепы для катеров —- Deutz Fahr —- Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку модификации —- Пресс-подборщики —- Фронтальный погрузчик —- Grubber и Harrow —- Косилки- — Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели —- Ворошилки и валковые косилки —- Масса

—- Выберите тип / марку модификации —- Транспортировка тюков — — Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкие удобрения —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Перегрузчик —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы

—- Выбрать Тип / марка мода —- Карта s —- Объекты —- Текстуры

—- Выберите тип / марку мода —- Машины —- Другое —- Грузовики

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Транспортные средства — Карты и здания — Полезные вещи — Погрузочные машины и экскаваторы — Кормоуборочные комбайны — Валкователи — Пакеты модов

—- Выберите тип / марку мода —- Корпус —- Catterpillar —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Кировец —- Massey Ferguson —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое —- Schlüter — — Mercedes

—- Выберите тип / марку мода —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Bizon —- Другое —- Куттеры и прицепы для катеров

—- Выберите тип / марку модификации —- Grubber и Harrow— — Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Фронтальный погрузчик —- Опрыскиватели —- Другое —- B alers

—- Выберите тип / марку модификации —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Перегрузчик —- Транспорт для тюков —- Другое —- Прицепы для корма —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы —- Большие прицепы

—- Выберите тип / марку мода —- Грузовики —- Автомобили —- Другое —- Транспортные средства

— — Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты

—- Выберите тип / марку мода —- Claas —- Krone —- John Deere —- New Holland- — Навесной —- Fortschritt —- Other

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Погрузчики и экскаваторы — Транспортные средства — Полезно вещи

— Выберите тип мода — Тракторы — Прицепы — Транспортные средства — Полезные вещи

— Выберите тип мода — Грузовики — Прицепы — Автомобили — Интерьеры — Карты — Скины — Другое

1:43 ВАЗ 2329 Пикап, мелкосерийный комплект | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию.Все пакеты отправляются первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг (служб) доставки.

евро евро евро евро
// Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
0,0 — 0,5 кг
7.75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0,5 — 1,0 кг 10,20 евро 10,20 евро 11,70 евро 13.690 евро
1,0 — 2,0 кг
15,50 евро 15,50 евро 19.90 евро 22,00
2,0 — 3,0 кг 16,72 * 25,25 евро 30,35 евро 34,75 евро
3,0 — 4,0 кг 21,72 * 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4.0-5,0 кг 21,72 * 32,50 евро 39,75 евро 50,60 евро

* — искл. налог

Зона 1: Германия, Австрия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды, Люксембург.

Зона 2: Остальная часть ЕС.

Зона 3: США, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Израиль, Китай и т. Д.

По всему миру: остальной мир.


Способы оплаты

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *