Ваз лада калина универсал 2 – LADA Kalina универсал – Запись на ТО, Скачать руководство по эксплуатации – Официальный сайт LADA
Отзыв об автомобиле Lada (ВАЗ) Kalina 2 универсал 1.6 98hp AT 2014 г. от владельца
1) не победили скрипящие резиновые трубки троса ручника, проходящие под днищем. 2) глушитель чуть резонирует около 2000 об/сек. Из-за этого разные думки лезут — а вдруг мотор или коробка :)3) кондей через некоторое время работы (3-5 минут)начинает странно урчать, какой-то шум в нем. Отключаешь — пропадает.4) уж коли собирают топовую комплектацию, воткнули бы видеокамеру заднего обзора, тем более что штатная мультимедийная система имеет видеовход5) для топовости комплектации не хватает (с нашим-то климатом) подогрева руля на зиму6) руль нормальной формы, но скользкий гад, даже на Калине-1 был не опасный, как этот. Держать надо дай Бог.7) сначала в салоне не мог понять, что побрямкивает — оказалось подголовник водителя. Гад, портит всю малину, надо подтянуть как-то.8) флешку надо втыкать не абы какую, а отформатированную в FAT32. Это — архаизмъ товарищи !9) автовключение фар на еще незаведенной машине, (если выбран этот режим) это, как мне кажется, не правильно — а вдруг аккумулятор еле живой ?10) бензина диллеры упорно оставляют на самом дне, хоть ты тресни11) РАСХОД ТОПЛИВА. При пробеге около 3ткм расход при езде в городе в жестоких пробках — 17-18л (зима, с прогревами). У жены Гранта с АКПП с пробегом 15ткм — расход 12л. в городе. Моя Калина-2 явно хавает больше, ну может еще недообкаталась. По трассе расход 9-10 литров.12) колпаки литых дисков, закрывающие болты, регулярно разлетаются на плохих дорогах. Код запчасти — 21920310101420. Купить можно на заказ без проблем.13) царапающийся полиэтиленовый пластик салона — это боль. Но царапины легко заделываются кустарным методом — вспышками зажигалки (аккуратно !).14) компрессор, а может крыльчатка вентилятора, а может патрубки кондиционера урчат (вибрируют, резонируют). Это факт, обнаружен на многих машинах. Есть офиц. ответ АвтоВАЗа, что это не дефект. Раньше стояли кондеи Panasonic, сейчас какая-то другая контора поставляет.15) датчик дождя иной раз зависает, а иногда адекватно регулируется16) датчик света — вещь бестолковая. В городе днем — и так светят ходовые огни, а на трассе днем или ночью — лучше гарантированно включать ближний руками, без внезапных отключений на светлых участках.
autodromo.ru
Лада Калина 2 универсал | Лада Калина
АвтоВАЗ будет выпускать Ладу Калину второго поколения в двух кузовах, один из них – это Лада Калина 2 универсал. Вторым вариантом будет хэтчбек, а вот появление седана под вопросом. Если он и появится то позже, так как на официальной презентации нам были показаны только два варианта кузова.
По комплектации две версии кузова будут отличаться минимально и то, за счет самого кузова. Так Лада Калина 2 поколения универсал получит рейлинги на крышу и другой дизайн задней части, что вполне логично.
Калина универсал 2-го поколения будет чуть длиннее хэтчбека – 4084 мм против 3893, а также чуть выше – 1504 мм против 1500 мм, что обуславливается наличием рейлингов. Колесная база у всех версий будет одинаковой – 2476 мм, как и минимальный дорожный просвет – 145 мм.
Далее рассмотрим более существенные отличия Калина 2 универсал от хэтчбека.
Масса Калина 2 универсал больше массы хэтчбека при одинаковых комплектациях примерно на 25 – 30 килограмм. Учитывая, что двигатели используются одинаковые, то у универсала будут чуть похуже характеристики разгона до «сотни». Между тем, если верить официальной статистике производителя, то максимальная скорость будет лучше у автомобиля с кузовом универсал. Более подробные технические характеристики всех версий можно узнать на нашем сайте.
Главное отличие Лада Калина универсал 2 от хэтчбека в объеме багажника. У хэтчбека 260 литров, а вот универсал может похвастаться объемом в 361 литр.
Учитывая небольшую разницу в комплектации, выбор будет зависеть только от цены и предпочтений самого покупателя. Обсудить выбор между универсалом и хэтчбеком можно на нашем форуме вот в этой теме.
Цена Лада Калина 2 универсал
Стоимость автомобиля с кузовом универсал начинается от 331 000 руб, более подробная информация о ценах и комплектация есть вот здесь: lada-kalina-two.ru/price.
Кроме того, вы можете просмотреть все фото Лада Калина 2 универсал в одном месте.
lada-kalina-two.ru
Лада Калина 2 универсал — технические характеристики — Лада мастер
Как корабль назовут, так он и плавать будет. Плохо, но по-актерски убедительно пел Зиновий Гердт вместо капитана Врунгеля. Новая Калина 2 получила малоинтеллигентный, бюджетный, дворовой, базарно-троллейбусный слоган рекламной кампании — полный фарш. Звучит, конечно, отвратительно, но этим, видимо, завод хочет сообщить, что автомобиль какой-то особенный и за 400 тысяч нам предложат не только большой багажник для картошки, а кое что еще.
Содержание:
- Картошка с фаршем
- Калина универсал, комплектации и цены
- Двигатели и коробки
- Интерьер, сверчки и скрипы
Картошка с фаршем
Фаршем называется ровно двадцать и одна опция, которые доступны в бюджетной Лада Калина 2 универсал Технические характеристики этого фаршированного автомобиля мы оставили в таблице и постараемся особо их не трогать, а использовать только для акцентирования внимания на особо важных моментах в конструкции. Цены в таблицк соответствуют апрелю 2015 года.
Чем особенна новая Калина Универсал? Фарами, передним бампером, окрашенным в цвет кузова, а также фаршем, как изволят называть дополнительное оборудование в Тольятти:
- опциональная КПП-автомат, знакомая многим по Гранте;
- автозвук с цветным экраном, реагирующим на прикосновение;
- полукондиционер, то есть почти кондиционер, устройство, которое не может работать вавтоматическом режиме, как полноценная климатическая установка;
- подогрев лобового стекла;
- датчики света и дождя;
- 625 литров в багажнике.
Калина универсал, комплектации и цены
Новую Калину в кузове универсал можно купить за 400 тысяч в среднем. Хэтч обойдется немного дешевле, но мы принципиально будем добиваться универсальности и от кузова, и от салона автомобиля. Новая Калина на 6 лошадей мощнее старой, а в списке базового оборудования можно увидеть электрический усилитель руля и подушку безопасности для водителя. С этими подушками на прошлой версии Калины происходили странные вещи.
Как только вышла топовая версия автомобиля, в которой подушка стояла по умолчанию, тут же участились случаи краж подушек из руля. Воры просто выбивали стекло, разламывали пластиковый корпус, доставали подушку и тут же относили ее на СТО, где слесаря с удовольствием принимали их за полцены. После того, как с помощью многочисленных рейдов удалось навести порядок на СТО, случаи краж подушек стали единичными. Но больше всех обижались владельцы тех Калин, у которых подушки безопасности сроду не было. Просто люксовые и базовые Калины первого поколения ничем не отличались визуально, поэтому определить наличие заветной подушки можно было только взломав машину и выпотрошив контейнер для подушки.
Сегодня же средняя по цене комплектация новой Калины (около 430 000) будет в базе оборудована центральным замком, магнитолой, и полезной функцией дистанционного управления замком багажника. Самая дорогая Калина в комплектации Люкс обойдется около 600 тысяч. За эти деньги покупатель получит 98-сильный мотор, вторую пассажирскую подушку безопасности, противотуманные фары, полный электропривод стеклоподъемников.
Двигатели и коробки
Первое, что отмечают владельцы новых Калин — более четкое включение передач. Это при том, что практически все шестерни в коробке передач остались прежними. Четкости удалось добиться благодаря применению стальных синхронизаторов с многоконусной системой зацепления. Латунные синхронизаторы отошли в прошлое, и хотя они были менее шумными, тем не менее, именно на первой и на второй передаче чаще всего выходили из строя. Снимать коробку для замены синхронизаторов каждых 15 тысяч — перспектива не из радужных, поэтому появление стальных синхронизаторов порадует новоиспеченных калиноводов.
Моторы остались в арсенале Калины все те же. Это восьмиклапанный и 16-клапанный бензиновые двигатели слишком хорошо известные публике по прошлым моделям завода. В принципе, двигателей может быть три — 87-сильный восьмиклапанный, 92 и 108-сильные 16-клапанные моторы. Они отличаются степенью сжатия и облегченными шатунами и поршнями.
Интерьер, сверчки и скрипы
Даже оптимисты со стажем отмечают, что в салоне автомобиля нет ни намека на добротность. Материалы обшивки салона остались все теми же, все так же напоминают Гранту спартанским убранством и голодным блеском дешевой пластмассы. Единственный элемент интерьера, о который нельзя набить шишку — это баранка. Она мягкая и приятная на ощупь. Дешевый пластик не имеет и половины креплений, которые предусмотрены технологией, поэтому скрипы, стуки и стоны панелей заставят владельца в скором будущем заниматься уплотнением и доработкой панелей и дверных карт.
Такие мелочи, как грохот реле в салоне, мы не рассматриваем, потому что это уже откровенные придирки на фоне шумных и дешевых панелей. Подвеска на калине универсал осталась точно такой же, как и на Гранте, только задние стойки доработаны с учетом повышенной грузоподъемности универсала.
Заноз можно найти множество, но если учитывать, что это один из самых дешевых автомобилей в стране, то простить Калине можно многое. Все же, хотелось бы когда-нибудь дожить до того дня, когда ВАЗовские автомобили продавались бы не потому, что дешевле уже некуда, а потому что это качественный и надежный автомобиль за адекватные деньги.
Читайте также Замена радиатора отопителя Калина
ladamaster.com