Разное

Ваз купе 2113: купить, продать и обменять машину

21123 ( 2112 ) vs 2113 ( 2114 ) что лучше ?) / блог сообщества Смотра Лыткарино / smotra.ru

Доброй Ночи Дорогие Друзья)
Долго думал писать \не писать пост, все это по причине «Смотра уже не та»)))

вообщем назрел вопрос на ночь глядя что же лучше 2112,21123 ( 2112 Купе ) , 2113 или 2114 ?
Всех прошу подкат!
Вообщем пожалуй все разложу по порядку , со всей информацией , и в конце будет голосование !

Ваз 2112
Сегодня мы рассмотрим модификацию ( 21124 ) с двигателем 1.6 16 клапанов 🙂
Количество дверей -5
Количество л.с -92
5 Ступенчатая Кпп
Масса: 1040—1060 кг
Расход топлива: 7,5 л
Выпускалась с 2004 по 2008 годы В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня. Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала.

Также имелся ряд других несущественных изменений.

Выпускается с Евро Торпедой ( переходная модель от 2112 и Прирой )
Фото
Вот для сравнения Панель 2112:

А вот панель 21124+ у купэ такая же :

Фото Авто:

Ваз 21123 ( Купе )
Модифицированная версия 2112 ( 3х дверный хэтчбек ) с двигателем 1.6 16 клапанов 98 сил )
5 Ступенчатая Кпп
Полная Масса:1515 кг
Расход топлива: 6,5 л
Объем багажника: 370 литров

Выпускалась с 2006 года 🙂 по 2009 включительно
и самое главное в нем установлен Гидроусилитель руля, чего во многих машинах АвтоВаза этих годов найти сложно))
И салон в нем такой же как и в Ваз 21124 ( то есть Евро )
Теперь Фотографии 🙂



Ваз 2113 ( 1.6 8 клапанов )
ВАЗ-2113 – рестайлинговая версия «восьмерки», производство которой началось в рамках проекта «Самара-2». Трехдверный хэтчбек ВАЗ-2113 появился во многом благодаря многочисленным обращениям автолюбителей к руководству АвтоВАЗа с просьбой о возобновлении производства переднеприводных малолитражек с кузовом трехдверный хэтчбек.

После прекращения производства ВАЗ-21083 ему не нашлось адекватной замены, но на рынке остался внушительный спрос на автомобиль.

Тип кузова — Хэтчбек
Количество Дверей — 3
Масса Автомобиля — 975кг
Объем Двигателя — 1600см3
Мощность — 81лс
Разгон до 100км\ч — 13.2с
Максимальная скорость — 160км
Топливо — бензин АИ 95
Объем багажника: 330 литров
Модельный год: 2001- по н.в

Фотографии Автомобиля Ваз 2113




Ваз 2114 ( 1.6 8 клапанов )
ВАЗ-2114 — пятидверный хэтчбек, рестайлинговая версия ВАЗ-21093. Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

Особых технических отличий от ваз 2113 нет — сразу выкладываю фото:




Ну на этом мы и закончим мой не большой первый пробный обзорчик этих 4 автомобилей российского производства )
Если будут какие то не состыковки — пишите исправлюсь)

Эти автомобили где то в глубине души похожи друг на друга , но все же каждый выберет — тот который ему больше по душе!

И так друзья — Голосуем!!!

С вами как всегда был : Serega. E

Всех Люблю 🙂

p.s В обзоре участвовали автомобили Смотровчан , эти авто вы с легкостью сможете найти на данном сайте)))
Только некоторые техническое х-ки могут отличаться от автомобилей владельцев, цель фотографии — передать как выглядит данный автомобиль со всех ракурсов)))

Всем Спасибо!!!

  1. Ваз 21124 1.6, 16 клапанов, 92 л.с (13% — 17 голосов)
  2. Ваз 21123 ( Купэ ) 1.6, 16 клапанов, 98 сил + гидроуселитель (48% — 61 голос)
  3. Ваз 2113 ( купе ) 1.6, 8 клапанов, 81 л.с (20% — 25 голосов)
  4. Ваз 2114 5 дверный хэтчбек , 1.6 , 8 клапанов, 81 л.с (18% — 23 голоса)

Теги: Ваз, ВАЗ 2112, ваз 2114, ваз 2113, Ваз 21123, ВАЗ 21124, обзоры, выбери лучшую

Тюнинг ВАЗ 2113 — тюнинг салона, двигателя, чип-тюнинг ВАЗ 2113


Все хорошее когда-нибудь возвращается. История и тюнинг ВАЗ 2113


История

Такое название для статьи было выбрано недаром – именно с ВАЗ 2113 начинается нумерация нового семейства автомобилей Волжского автомобильного завода, явившихся своеобразной реинкарнацией «Лада Самара» во всех ее проявлениях. И 13-я модель явилась воплощением старой доброй «восьмерки» — переднеприводного трехдверного хэтчбека, появившегося еще в середине 80-х годов.

По нумерации эта модель является первой, то по хронологии ее появления на дорогах – последней из всего упомянутого семейства. Трехдверный хэтчбек ВАЗ 2113 стал продаваться в 2004 году, полностью заменив собой впоследствии оригинальную «восьмерку».

Новое семейство вполне обоснованно получило наименование «Самара 2». Являясь в некоторой степени результатом рестайлинга ВАЗ 2108, модель ВАЗ 2113 получила все же массу приятных для любого автолюбителя дополнений.

В целом внешний вид нового авто достаточно сильно отличался от первоначальной «восьмерки». Кузов авто получил от конструкторов более плавные обводы. ВАЗ 2113 кажется достаточно «прилизанным» в сравнении с угловатым ВАЗ 2108. Увидеть схожесть можно разве что по задней части автомобиля, оставшейся практически неизменной. За исключением бампера и спойлера, полученных в наследство от ВАЗ 2114 – аналога пятидверной «девятки».

Изменилась также и обстановка внутри салона. Все-таки «перестроечная» обивка и некоторые детали интерьера не в полной мере соответствуют требованиям современного водителя. ВАЗ 2113, равно, как и все семейство «Самара 2», стали комплектоваться более комфортабельными сидениями, новой приборной панелью, выполненной из полипропилена с дополнительными наборами контрольных ламп (в комплектации «люкс»). На автомобиль стал устанавливаться и более совершенный обогреватель – тоже немаловажная часть конструкции. В целом эти изменения коснулись всех новых «Самар». Причем, ВАЗ 2113 испытал их самым последним, ведь ВАЗ 2114 и 2115 появились на дорогах намного раньше.

Изменился и двигатель. Если на «восьмерке» встретить двигатель с распределенным впрыском топлива можно было не так уж и часто и лишь в отдельных модификациях, то установка на ВАЗ 2113 восьмиклапанного инжекторного мотора, имеющего объем 1,5 литра, стало доброй традицией. По своим характеристикам этот двигатель полностью соответствовал требованиям стандарта «Евро-2».

С 2007 года стали производиться тринадцатые «Самары» с 1,6 литровым двигателем. Что характерно, по какой-то причине, на новые автомобили официально никогда не устанавливались 16-ти клапанные двигателя, как у ВАЗ 2112, имеющие весьма хорошие характеристики в работе.


Тюнинг ВАЗ 2113


Мы пропустили традиционный раздел, касающийся интересных фактов об автомобиле ВАЗ 2113. Он появился на дорогах не так уж и давно и, в принципе, так и не сумел отличиться ни в кино, ни в музыке. Зато, пройдя необходимый тюнинг, ВАЗ 2113 может использоваться в качестве достойного участника автомобильных гонок.

Но здесь следует обратить внимание на технический тюнинг ВАЗ 2113. А если быть более точным – на тюнинг двигателя ВАЗ 2113. Данная модель, как упоминалось выше, использует в работе восьмиклапанный инжекторный двигатель. Как вариант, его можно оставить, доведя до нужных характеристик с помощью привычных методов. Ими являются – небольшая доработка ГБЦ (увеличение, шлифовка каналов, использование облегченных клапанов, бронзовых направляющих втулок, спортивных распредвалов), превращение мотора в «злой атмосферник» (используется 4-х дроссельный впуск вместо оригинального ресивера) или «компрессорный двигатель» (устанавливается приводной нагнетатель, избыточное давление – более 0,5 бар). Не стоит забывать и об установке прямоточного резонатора и глушителя, равнодлинного выпускного коллектора 4-1 или 4-2-1.

Можно внести изменения в конструкцию поршневой системы, установив коленвал с увеличенным ходом с дальнейшей заменой поршней и шатунов. Более подробно об этом вы можете почитать в других статьях по тюнингу, посвященных семейству «Lada Samara».

Но наиболее эффективным средством для повышения характеристик вашего авто является полный переход на 16-ти клапанный двигатель. Правда, для этого придется совершить массу «танцев с бубном» вокруг автомобиля и заменить целый список деталей. Зато конечный результат не заставит себя ждать. Если вы все же не уверенны в том, что сможете самостоятельно выполнить подобный переход, то лучше обращайтесь к нам.. Двигатель – вещь капризная и неаккуратное обращение с ним может надолго вывести из строя ваше авто.

В комплексе технических изменений не стоит забывать и о таких вещах, как тюнинг тормозной системы, подвески и трансмиссии ВАЗ 2113.

Как правило, здесь поступают так же, как и в случаях с первым поколением «Самар». И точно так же обычно выглядит стайлинг ВАЗ 2113 и тюнинг салона ВАЗ 2113.

На выходе вы получите еще более мощный и стильный автомобиль, пригодный для перемещений по городу (если вы только не ставите целью получить в результате тюнинга корч – главное средство передвижения такого авто до места гонки является эвакуатор) и для участия в различных спортивных соревнованиях. Как и все автомобили серий «Лада Самара» и «Лада Самара 2», ВАЗ 2113 часто демонстрирует отличные показатели в кольцевых гонках, ралли и драг-рейсинге.

Lada — Ceika Performance

CEIKA Custom Big Brake Kit для Lada VAZ 2108 Samara (84~03)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Lada VAZ 2108 Samara (84~03)

1 369,00 долларов США

CEIKA Custom Big Brake Kit для Lada VAZ 2109 (87~04)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Lada VAZ 2109 (87~04)

1 369,00 долларов США

CEIKA Custom Big Brake Kit для Lada VAZ 2109 Samara (87~04)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Lada VAZ 2109Самара (87~04)

1 369,00 долларов США

CEIKA Custom Big Brake Kit для Lada VAZ 21097 (90~04)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Lada VAZ 21097 (90~04)

1 369,00 долларов США

CEIKA Custom Big Brake Kit для Лада ВАЗ 21097 Самара (90~04)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Лада ВАЗ 21097 Самара (90~04)

1 369,00 долларов США

CEIKA Custom Big Brake Kit для Лада ВАЗ 21099 Самара (90~04)

CEIKA Custom Big Brake Kit на Лада ВАЗ 21099 Самара (90~04)

1 369,00 долларов США

CEIKA Custom Big Brake Kit для ВАЗ 2113 (05~up)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Lada ВАЗ 2113 (05~up)

1 369,00 долларов США

CEIKA Custom Big Brake Kit на ВАЗ 2113 Самара (05~up)

CEIKA Custom Big Brake Kit на Лада ВАЗ 2113 Самара (05~up)

1 369,00 долларов США

Комплект тормозов CEIKA Custom Big Brake на ВАЗ 2114 (01~up)

Комплект тормозов CEIKA Custom Big Brake на ВАЗ 2114 (01~up)

1 369,00 долларов США

CEIKA Custom Big Brake Kit на ВАЗ 2114 Самара (01~up)

CEIKA Custom Big Brake Kit на Лада ВАЗ 2114 Самара (01~up)

1 369,00 долларов США

CEIKA Custom Big Brake Kit для Лада ВАЗ 2115 Самара (97~02)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Лада ВАЗ 2115 Самара (97~02)

1 369,00 долларов США

Комплект тормозов CEIKA Custom Big Brake на Лада ВАЗ 2170 Priora (07~up)

CEIKA Custom Big Brake Kit на Лада ВАЗ 2170 Priora (07~up)

1 369,00 долларов США

CEIKA Custom Big Brake Kit для Lada VAZ 21708 Priora Premier (09~up)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Lada VAZ 21708 Priora Premier (09~up)

1 369,00 долларов США

CEIKA Custom Big Brake Kit для Lada VAZ 2171 Priora Universel (09~up)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Lada VAZ 2171 Priora Universel (09~up)

1369 долларов США0,00 долларов США

CEIKA Custom Big Brake Kit для Lada VAZ 2172 Priora (09~up)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Lada VAZ 2172 Priora (09~up)

1 369,00 долларов США

CEIKA Custom Big Brake Kit для Lada VAZ 2172 Priora Coupe (10~up)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Lada VAZ 2172 Priora Coupe (10~up)

1 369,00 долларов США

2113 — ндабере нке ндеру нго «Самара-2», нке а на-е дэ ка ихе ндабере нке нду кэ огэ гбоо.

Banyere ihe ọhụrụ хэтчбек си АвтоВАЗ kwuru ebe mbubreyo 90 с. N’adịghị ka ndị прототип, na ihe nlereanya a ọbụna ihe mbụ anyanwụ, otú ahụ ụgbọ ala wee a nnukwu ahịa na 2002 naanị ya. Iji mezuo nke a, na emeputa nwere ka ụfọdụ ndị uzọ na edoghi na zụlite 17 pụrụ iche akụkụ. На dịtụ ize ndụ aga management nke ụlọ ọrụ na-arahụ n’ihi na elu ina ụdị igwè ọrụ. Ọkwọ ụgbọala na anụ ụlọ ahịa ogologo mkpa ụdị ụgbọ ala na n’ihu drive. N’ihi ya mụrụ na VAZ-2113, a ọma atọ n’ọnụ ụzọ хэтчбек, agwakọta nke kacha mma si gara aga ụdị.

N’ihi ya, na ihe nlereanya a, VAZ, dị ka ya uzọ mgbanwe 2114 (ise ụzọ хэтчбек), ahụ na-mere n’oz yiri onye na-onwem na a «itoolu», ma onye nāpunara na bompa si «Ири на Ан». Стиль na imewe nke ụgbọala na-ọzọ ndika na European ụkpụrụ, ọ bụ ezie na ukwuu n’ime ha na-ekpeghachi nlereanya Lada 2114 na 2115.

ВАЗ-2113: atụmatụ

A uru dị ukwuu nke ọhụrụ Lada nwere ike na-akpọ ya nnabata ya na 2007 Евро-3 двигатель 1 литкеков na v. Tupu na, na ụgbọ ala ama onwem na двигатель nke 1,5 лита. na-agbanwe agbanwe na Euro 2. АвтоВАЗ nwekwara mepụtara ọtụtụ ọmụmụ nke a nlereanya: Ugbu a ọkwọ ụgbọala nwere ike họrọ n’etiti ọkọlọnktọ, Na nke ikpeazụ ikpe na akpaaka dụkọta-osisi kọmputa, установите противотуманки на атермальный iko, mma ime imewe e mere.

Аня Лада-2113 анья ннọọ оге а, тумади экеле ọhụrụ udi nke n’ihu ọgwụgwụ. Nke a na ụdị ahapụghị равнодушные Поклонники nke nkecha ụgbọala. Nyochawa, nlereanya dịkwa a mmeri-mmeri: n’iru kọlụm na-agbazi ka nwere ezi kpo oku saloon, ọ bụ nnọọ ala, ngwá panel bụ mfe iji. Ке адианаде до, удлиненные аху нвере ике унве н’озузу ибу.

ВАЗ-2113: Atụmatụ

  1. 2-м). 4 цилиндра mere ndokwa na a n’usoro. Мощность — nkesa ọgwụ (электроника). Ndahie — 1596 куб.см, крутящий момент 120/2700, ике 59,5/5200. Двигатель Emi odude ke n’ihu. Oriri — 7,6 ква 100 км, бак na mmanụ ụgbọala 43 л. Скорость — 160 км/ч.
  2. Isi ụdị хэтчбек, 3 ụzọ, mere maka 5 ndị ​​mmadụ. Обосара нке огбо ала — 1650 мм, оголого — 4122 мм, элу — 1402 мм, иси — 2460 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *