Разное

Ваз калина хэтчбек: купить, продать и обменять машину

LADA Kalina хэтчбек – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

  • ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
    • Иж-Лада, Ижевск
    • Кострома Лада Сервис, Кострома
    • Липецк-Лада, Липецк
    • Яхрома-Лада, Москва
    • Нижегородец, Нижний Новгород
    • Чебоксары-Лада, Новочебоксарск
    • Питер-Лада, Санкт-Петербург
    • Нижегородец, Саранск
    • Центральная СТО, Тольятти
    • СТО Комсомольская, Тольятти
    • Тюмень-АВТОВАЗ, Тюмень
    • Кузов
    • Колесная формула / ведущие колеса

    • Расположение двигателя

    • Тип кузова / количество дверей

    • Количество мест для сидения

    • Длина / ширина / высота, мм

    • База, мм

    • Колея передних / задних колес, мм

    • Дорожный просвет, мм

    • Масса
    • Масса в снаряженном состоянии, кг

    • Технически допустимая максимальная масса, кг

    • ..»>

      Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

    • Двигатель
    • Код двигателя

    • Тип двигателя

    • Количество и расположение цилиндров

    • Рабочий объем, куб. см

    • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

    • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

    • Рекомендуемое топливо

    • Система питания

    • Трансмиссия
    • Тип трансмиссии

    • Передаточное число главной передачи

    • Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч

    • Время разгона 0-100 км/ч, с

    • Расход топлива
    • Городской цикл, л/100 км

    • Загородный цикл, л/100 км

    • Смешанный цикл, л/100 км

    • Подвеска
    • Передняя

    • Задняя

    • Рулевое управление
    • Рулевой механизм

    • Шины
    • Размерность

    Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

    Хэтчбек Лада Калина. Одинаковы с лица — журнал За рулем

    LADA

    УАЗ

    Kia

    Hyundai

    Renault

    Toyota

    Volkswagen

    Skoda

    Nissan

    ГАЗ

    BMW

    Mercedes-Benz

    Mitsubishi

    Mazda

    Ford

    Все марки

    Хэтчбек Лада Калина. Одинаковы с лица

    ПОЯВЛЕНИЕ ХЭТЧБЕКА ПРЕДОСТАВИЛО ПОКУПАТЕЛЯМ «КАЛИНЫ» РЕАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА.

    «Калина» (ВАЗ-11193) — с 8-клапанным двигателем (его индекс 21114) объемом 1,6 литра — таким, как на седане и части «десятого» семейства, и 13-дюймовыми колесами.

    Новые для «лад» решения, реализованные на «Калине-седане», естественно, есть и на хэтчбеке. Разного размера щетки стеклоочистителя — левая длиннее правой (большая площадь очистки). Под уплотнителем верхней части дверных проемов предусмотрены вварные гайки — на крышу машины можно установить багажник. Для среднего пассажира заднего сиденья — трехточечный ремень безопасности: он проходит через точку, закрепленную на крыше. И, конечно, самый важный элемент, благодаря которому «Калина» пользуется успехом у женщин, — электроусилитель рулевого управления — входит в базовую комплектацию. Близятся к завершению доводочные работы по кондиционеру и ABS — они вот-вот появятся на обеих моделях.

    В «безопасной комплектации» — подушки для водителя и переднего пассажира плюс преднатяг передних ремней. Пока такие машины пойдут только на экспорт (омологация уже завершена). Но как только будут востребованы отечественным рынком, появятся и на нем.

    Хэтчбек короче седана на 190 мм — длина уменьшена только за счет заднего свеса. Колесная база, шасси, передняя часть кузова остались неизменными. Клапаны вытяжной вентиляции салона на седане упрятаны на боковинах кузова в заднем свесе, а здесь — на задней стенке кузова, но тоже под бампером.

    Чем может заинтересовать потенциального потребителя новая «Калина»? Благодаря меньшей длине машина сделалась более маневренной, что особенно важно при парковке в тесноте современных городов. Но ведь и багажник стал меньше — 235 литров против 400 у седана. Зато погрузка облегчена большим проемом двери задка, высоко поднимающейся пятой дверью и малой погрузочной высотой. Заднее сиденье, как и на 118-й, складывается — можно перевезти большой телевизор или стиральную машину.

    Заметим, что запаска, втиснутая в очень короткий свес (она под полом багажника), осталась полноразмерной.

    В хэтчбеке стекло двери задка приближено к водителю и расположено почти вертикально, поэтому здесь просто великолепная обзорность назад. Это, опять-таки, удобно при маневрировании задним ходом, особенно в стесненных местах. Сектор очистки заднего стекла близок к полукругу — еще один плюс. Высоко расположенные задние фонари видны водителям позади идущего транспорта через несколько автомобилей — тем самым повышается активная безопасность.

    Как и другие «калины», хэтчбек будет с разными моторами. Более резвая 11194, с шестнадцатиклапанным 1,4-литровым мотором появится позже, когда освоят производство двигателей нового поколения. Ей полагаются шины 185/60R14 в комплекте с увеличенными тормозами впереди и более жесткими пружинами передней подвески.

    Становление «Калины» совпало со сменой поколений вазовских двигателей. Новые — более современные, с облегченной шатунно-поршневой группой. От предшественников отличаются меньшим расходом топлива, токсичностью и возросшим ресурсом. К тому же проще и дешевле в эксплуатации — исключены операции натяжки ремня ГРМ (есть гидронатяжитель). Вскоре такую же опцию получит и ремень генератора — завершается разработка «автомата».

    Довелось попробовать новый товар на ходу — по асфальтовым и бетонным дорожкам вазовского трека. Знакомо жужжит двигатель и зудит рукоятка рычага переключения передач. Машина весело разгоняется и непринужденно тормозит. Салон светлый, руль легкий, хотя и недостаточно информативный, тормоза приятные, подвеска весьма комфортная — все это в целом создает положительные эмоции.

    В движении пытаюсь уловить отличия от поведения седана. Хэтчбек четче следует за рулем и ни в каких режимах (насколько это было возможно в данных условиях) не склонен к заносу.

    Задним ходом маневрировать действительно проще, чем на других машинах, — ведь длина машины, по сути, ограничена задним стеклом. Кстати, сидеть сзади так же просторно, как и в «Калине-седане» (ничуть не теснее, чем в «десятке») — ниспадающая крыша оставляет достаточно пространства над головой.

    На первый взгляд, хэтчбек — еще более городской автомобиль, чем седан, однако дождемся, когда он появится в редакции.

    Наше новое видео

    Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты

    3 искренних заблуждения при перевозке детей

    50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    За рулем на Яндекс.Дзен

    Отзывы о LADA Kalina (8)

    Безымянный

    LADA Kalina 2011 / срок владения более 5 лет

    Достоинства:

    Большой дорожный просвет, всеядная подвеска. Откатала со мной 128ткм, за 10 лет)))

    Недостатки:

    Не могу сказать, что очень ломучая, но новые запчасти не выдерживают и 1/3 того ресурса, который выдержали заводские элементы.

    Комментарий:

    Написать отзыв

    Новости smi2.ru

    Автомобиль ВАЗ-1119: характеристики

    Автомобиль «Лада-Калина» — бюджетная модель российского завода АвтоВАЗ. Под основным названием марки она не распространена в странах СНГ, где автомобиль известен как Lada 1117, 1118, 1119. Модель широко выпускалась с 2004 года, но в некоторых странах реализация началась не сразу, а несколько лет спустя.

    Продажи ВАЗ-1117 (1119 является «матерью» этой модели) начались в 2008 году, только в Украине за два года было продано более 2 тысяч моделей.

    Автомобиль оборудован двумя типами бензиновых двигателей. Разница между ними в мощности – 81 и 89 лошадиных сил. Некоторые модификации имеют специальный привод и улучшенную трансмиссию.

    Дизайн

    Мало кто подумает, что у ВАЗ-1119 скудный и неинтересный дизайн. Изначально автомобиль благодаря стайлингу стал привлекать внимание покупателей. Кузов имеет очень интересные формы, за счет этого внешний вид получается динамичным и необычным. Если рассмотреть автомобиль более подробно, он покажется мускулистым и большим. Такой эффект достигается с помощью приподнятого передка, высоких фар, необычной для этого бампера линии и особого рельефа колесных арок. Только взглянув на внешний вид, сразу можно сказать, что машина действительно надежная и комфортная. Производитель хорошо потрудился над созданием ВАЗ-1119.

    Технические характеристики

    Производство автомобиля началось в далеком 2004 году. Сборка осуществляется в РФ, а именно в Тольятти. Автомобиль относится к классу В. Благодаря этому «Калина» достаточно быстро привлекла к себе внимание знатоков автопрома. Кузов смонтирован как у хэтчбека. Благодаря усовершенствованной конструкции машина отвечает всем современным требованиям и стандартам, которые касаются безопасности. В отличие от семейства «Самара», «Калина» (ВАЗ-1119) обладает большей маневренностью и лучшей устойчивостью на крутых поворотах. На автомобиль в некоторых комплектациях предлагают несколько типов двигателей – 8-клапанный (1,6 л), 16-клапанный (1,4 л и 1,6 л). Все агрегаты имеют специальную электронную систему управления зажиганием и впрыском топлива. Топливный бак вмещает 50 литров.

    Комфортность

    Тюнинг ВАЗ-1119 производится с расчетом на пассажиров и водителя. Посадка в машину достаточно удобная за счет того, что установлены широкие двери, а проем имеет очень внушительные габаритные размеры. Высота машины может удивить, даже рослым людям будет удобно сидеть в салоне. Сиденья тоже удобнее.

    Производитель постарался сделать место для водительского удостоверения очень эргономичным и подогнал его под европейские стандарты. В кабине высокие сиденья, панель управления имеет логичный и интуитивно понятный интерфейс. Система управления оснащена специальными кнопками для большей функциональности. Кроме того, характеристики ВАЗ-1119 позволяют говорить о том, что салон выполнен в лучшем стиле. Есть системы наблюдения за климатом.

    Интерьер

    В центральной консоли можно найти очень удобный и вместительный ящик для вещей. Он может быть стандартным или улучшенным (в зависимости от комплектации). Некоторым изменениям подвергся и бардачок: он радует своими большими размерами. Ручной тормоз имеет откидной подстаканник, что удобно задним пассажирам. Основные цвета – черный и серый оттенки.

    На панели приборов есть ЖК-экран (что логично). Благодаря ему водитель автомобиля «Калина» (ВАЗ-1119) видит подсказки переключения передач.

    Надежность и безопасность

    Автомобиль соответствует всем российским и европейским требованиям безопасности. Водителю предоставляется подушка безопасности даже в самой бюджетной комплектации автомобиля. В комплектации «Норма» есть усиленное экстренное торможение. Если водитель не пристегнут ремнем безопасности, ВАЗ-1119 обязательно просигнализирует об этом.

    В «Люкс» покупателю предоставляется стабилизатор устойчивости. При движении по сложной трассе система регулирует каждое колесо отдельно, чтобы поставить автомобиль в ровное положение. Корпус выполнен из материала повышенной прочности.

    Техническая сторона автомобиля

    Автомобиль может ударить водителя, т.к. производитель добавил новый двигатель. ВАЗ-1119 может комплектоваться как автоматической, так и механической коробкой передач. Тем, кто любит механическую коробку передач, подойдет автомобиль с тросовым приводом. Функция переключения выполнена на уровне европейских автомобилей, система работает четко и без сбоев. Автоматическая коробка передач, установленная на автомобиле, имеет японские корни и поэтому обладает отличными характеристиками. «Калина» движется плавно и экономично. Впрочем, при желании можно оставить за бортом весь городской поток.

    Стандартная комплектация

    В базовой комплектации потребитель получает двигатель 1,6 л, агрегат рассчитан на 8 цилиндров. К тому же у машины очень приличные функции. В частности, он оснащен планками жесткости для дополнительной безопасности, системой регулировки ремней по высоте. В техсервисе возможно перекрасить цвет бампера под шкалу кузова, установить дополнительное колесо (которое идет в комплекте). В салоне модификации можно отметить раздельные задние сиденья.

    Комплектация «Норма»

    Есть все те функции, которые есть в стандартной версии линейки «Калина». Хэтчбек ВАЗ-1119 оснащен системой климат-контроля, блокировкой тормозов, электроусилителем (которым можно управлять через панель приборов), подлокотниками и дополнительным комплектом дисков.

    Двигатель объемом 1,4 литра. Агрегат имеет 16-клапанную систему. Он полностью соответствует всем стандартам Европы и Америки.

    Роскошный пакет

    Автомобиль оснащен стандартным оборудованием. Есть подушки безопасности для водителя и еще одного переднего пассажира, система обогрева сидений, электростеклоподъемники, функция автоматического включения фар, стеклоочистители, которые сами срабатывают при сильном дожде. Обивка выполнена из бархата; в фарах установлены противотуманные диоды. Колеса изготовлены из лития. Также производитель установил специальную функцию контроля парковки. Установленный двигатель рассчитан на 1,6 литра.

    Салон автомобиля

    Наружные зеркала и зеркала заднего вида регулируются с помощью рукоятки. Прежде чем приступить к движению, нужно установить их таким образом, чтобы обзор был оптимальным.

    Независимо от того, включено зажигание или нет, прикуриватель работает. Для того чтобы он функционировал, его следует «утопить» в специальном отсеке. Через 20 секунд прикуриватель выскочит горячим.

    Козырьки, защищающие от солнечных лучей, могут быть установлены в трех различных положениях по желанию пассажира или водителя.

    Калина хэтчбек — компактный городской автомобиль

    ВАЗ 1119, Калина хэтчбек, ВАЗ 1118 с кузовомСедан и универсал Калина запущены в производство в конце 2004 года. Разработка автомобилей началась в 1993 году в рамках централизованного проекта, без деление по модификациям. Через пять лет ВАЗ 1119 был готов, широкой публике он был представлен в 1999 году. Ровно через год состоялась презентация седана Kalina, а еще через год на подиуме появился универсал. В серийное производство пошел первый седан, за ним последовал хэтчбек Kalina, а последним, летом 2007 года, был запущен универсал. Точную хронологию производства трех автомобилей Lada Kalina проследить практически невозможно, в датах есть некоторая путаница, но в целом схема выпуска каждой модели впечатляет своей динамикой.

    Параллельно с конвейерной сборкой автомобилей Калина хэтчбек, седан и универсал, шел процесс усовершенствования двигателя. Сначала автомобиль комплектовался штатным двигателем 11183, 1,6 л, рядным, 4-цилиндровым, с 8-клапанным газораспределением, мощностью 60 л.с. С этим двигателем Лада Калина двигалась со скоростью 173 км/ч.

    Потом появился двигатель 11194 более экономичный,1,4 литра, мощностью 62 л.с. Клапанов стало 16, а диаметр цилиндра уменьшился на 6 мм. Экологические стандарты нового двигателя находились в пределах Евро-3.

    И, наконец, третий двигатель — 21126, 1,6 л, 16 клапанов, мощность — 72 л.с., скорость автомобиля — 181 км/ч. Расход топлива у всех двигателей был примерно одинаковым – 7,5-8,0 литров на 100 км. Все двигатели были инжекторными, с распределенным впрыском.

    Если проследить характеристики двигателей Лада Калина, то картина не слишком оптимистичная. У всех двигателей были недостатки, почти новая поршневая группа после пробега 15-20 тысяч начинала постукивать и жрать масло. Особенно этот недостаток отмечался на 16-клапанных двигателях модели 1119.4 серии. Причины этого дефекта неизвестны.

    Автомобиль Калина хэтчбек выпускался с 2006 по 2013 год, за этот период было выявлено несколько существенных недостатков передней подвески, рулевой колонки и подушек двигателя вместе с кронштейнами. Подвеска стучала в момент разгрузки, и ни шаровые опоры, ни сайлентблоки тому не могли быть причиной.

    Что касается опор двигателя, то они постепенно деформировались и отошли от своего крепления. Заменить резиновую часть труда не составило, а вот дефект литья корпуса рулевого механизма с течью масла создал ряд проблем. Производителю приходилось отзывать автомобили сотнями, чтобы исправить дефект. Хочу отметить надежность тормозной системы, двухконтурная гидравлика с усилителем нареканий не вызвала. Торможение автомобиля было плавным и достаточно эффективным.

    Тем не менее, Лада Калина хэтчбек отзывы собрала хорошие, продажи держались на хорошем уровне в течение всего периода производства машины. Автомобиль в первую очередь привлекал короткой базой шасси, при длине 3850 мм и ширине 1700 мм маневренность в городских условиях была очень хорошей. Компактный хэтчбек Lada Kalina легко паркуется, в пробках всегда можно найти выход благодаря приемистости двигателя и небольшим габаритам. Внешний вид автомобиля современный и элегантный, а интерьер выдержан на уровне лучших традиций автомобилестроения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *