Разное

Ваз доработки: Полезные доработки | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Содержание

Доработка ВАЗ 2114 своими руками: пошаговая видеоинструкция

Многие владельцы отечественных ВАЗ четырнадцатой модели делают определенные доработки в конструкции и внешнем виде своих «лошадок». Например, доработки рулевой рейки, задних фонарей, печки, замков, ГБЦ, дроссельной заслонки, двигателя, багажника, системы охлаждения, дверей, тормозов. Доработка ВАЗ-2114 в домашних условиях – это увлекательный и полезный процесс. Полезный, потому что результат всегда радует владельца. В этой статье рассмотрим несколько из этих вариантов.

Читайте также: Какие признаки неисправности у ДПДЗ-ВАЗ 2114

Доработка рулевой рейки

Ни для кого не секрет, что у этих авто существует вибрация руля и неприятные звуки на неровных участках дорог. С этой проблемой можно попрощаться, установив демпфер и усилитель рулевой рейки ВАЗ-2114. Эта доработка неоднократно обсуждалась. Можно найти несколько вариантов с чертежами и подробной инструкцией. После установки демпфера и усилителя рулевой рейки шум и вибрация руля больше не беспокоили своих владельцев.

Доработка задних фонарей ВАЗ-2114

Вариантов доработки задних фонарей существует множество. Вот несколько самых популярных:

  • отдельные элементы из светодиодов;
  • светодиодные кольца;
  • вставки и накладки из светодиодов.

Для отдельных элементов из светодиодов используются светодиодные ленты или кольца, для корпуса отлично подходят катафоты разных размеров и соответствующих цветов, которые без особых трудностей можно приобрести в автомобильных магазинах. Краска также подбирается по вашему вкусу и желанию. Для того чтобы разместить кольца в отдельных цилиндрах, можно использовать жестяные банки, предварительно аккуратно вырезав нужный размер. Если вы решили монтировать светодиодные накладки внутрь фар, то не забывайте, что они монтируются поверх задней оптики.

В любом из перечисленных вариантов без навыков владения паяльником вам не обойтись. Если навыков нет, а доработать задние фонари хочется, то лучше обратиться в тюнинг-ателье, где профессионалы сделают всю работу за вас.

Доработка системы охлаждения

Доработка заключается в том, чтобы охлаждающая жидкость после отопителя попадала в термостат для поддержания оптимального температурного режима. Для этого потребуется изготовить патрубок нужного размера и разместить в непосредственной близости от термостата. Нужно припаять новый патрубок напротив заводского и заглушить отверстие с помпы. Результат не заставит себя долго ждать. В салоне станет гораздо теплее.

Доработка печки

Для владельцев четырнадцатой модели, проживающих в холодных регионах нашей страны, не новость, что печка-отопитель салона с поставленной задачей справляется не очень хорошо. Всему виной штуцер отопителя, к которому подсоединен кран печки. Все это из-за маленького диаметра трубки, которая снижает пропускную способность радиатора отопителя салона. Для жителей холодных регионов рекомендуется демонтировать кран печки из системы охлаждения.

Доработка замков дверей

К доработке дверных замков относится замена замков на бесшумные, за счет чего снижается шум при открывании и закрывании дверей.

Доработка дроссельной заслонки

Доработка заключается в том, чтобы создать мощный вихревой поток воздуха для более качественного образования горючей смеси во впускном коллекторе, Что позволит улучшить динамику авто, снизить расход топлива и повысить плавность работы двигателя, так как смесь будет полностью сгорать в двигателе, а не в катализаторе. Для этого необходимо сделать фаску на задней стенке дросселя, шириной 2-3 мм.

Отечественный автомобиль – конструктор для ваших идей!

https://www.youtube.com/watch?v=1PAMmNxO0a0

Доработка передней подвески и установка нового конфига рычагов для дрифта!

Привет, Любителям ВАЗовской Классики, в этот раз расскажу вам о нашей доработки авто перед «Выставкой на Технопарк», который пройдет 29 июня в Новокуйбышевске, а также к этапам по дрифту которые уже скоро.


29 число в Новокуйбышевске

Начнем с покраски наших задних дисков с диким вылетом, которые были в родном серебристом цвете. По комментариям в нашей группе нам подсказали, что нужно покрасить их именно в желтый цвет. Мы сначала думали, но после чудо фотошопа, в котором мы сделали пример, как будет смотреться желтый цвет на дисках, решили, что все таки нужно красить и отдали в покраску. Получилось огненно!


Фотошоп творит чудеса 🙂

Авто тем временем было на техобслуживании, меняли полуоси, масло, вырезали кузов под кардан, так как он сильно бил об сам кузов в моменте, когда задняя подвеска проседала. Ну и конечно же поменяли старые передние рычаги, на которых так и не удалось выставить нужные параметры настройки, и поставили новые — нашего производства Drift Spec Pro. А также отправили в Пензу капот на доработку и внедрение воздухоотводов в наш стеклопластиковый капот. К «Технопарку» оклеим в нашу фирменную пленку и будет супер.


Новые рычаги Drift Spec Pro | Капот на доработке в Пензе. В компании Greenlight

После установки, а именно в понедельник когда авто было полностью собрано, поехали на стенд для настройки углов установки передних колес. Начальные цифры на стенде порадовали, а именно -1,5 градуса с каждой стороны. На этих рычагах нам удалось выставить те самые параметры, которые нужны. «Теперь можно ехать.» Как сказал наш пилот на максималках, так как выставили параметры, на которых он привык и комфортно ехать.

Ну и конечно же обновили немного внешний вид новой губой МСА которая также есть в продаже на нашем сайте. На этом пока все, ждите нового контента, уверяю он будет!


Губа МСА теперь в продаже, вид наполнился агрессией

Доработка головки блока цилиндров Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Тюнинг двигателя ваз 2104, фильтр нулевик для двигателя ваз, чип тюнинг двигателя ваз 2105. Установка новой системы питания и зажигания. Инжектор ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Тюнинг — это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Тюнинг может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. Доработка ваз 2107 рассмотрена по разделам: тюнинг салона, тюнинг подвески и рулевого управления, тюнинг тормозной системы и кузова, а также тюнинг двигателя и тюнинг коробки передач. В первую очередь при тюнинге ваз 2105 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор тюнинга и доработок.

Я решил поделиться своим опытом в доработке очень важной в авто части — ГБЦ. Это лишь то что делал я и не более того, возможно я в чём то не прав…

Шаг 1: подготовка инструмента и ГБЦ

Не буду описывать способ снятия ГБЦ с авто и разборки (разбирать нужно полностью,с выбиванием втулок), это уже в любой книге есть или инете. После снятия и разборки ГБЦ желательно хорошо вымыть, я мыл керосином + расстворитель + потом прошёл щёткой на дрели, чтобы было приятней работать. Итак ГБЦ ваз 2104, колекторы лежат чистые красивые, теперь пейдём к интрументу. При доработке нужно иметь следующее:

— Дрель с регулировкой оборотов
— сверло где то 1.5 мм (можно другое)
— штанга гибкая
— набор шарошек
— шкурка (как грубая так и самая мелкая)
— ветошь или обычная тряпка
— штангельциркуль
— клапан выпусконой + набор шайб (если точите свыше 32 мм)

— смазка графитовая
— тиски

ШАГ 2: проточка каналов

Прежде чем приступать к проточке каналов нужно определиться с чего начать, я начинал с коллектора т.к. при совмещиении проще снять металл в ГБЦ нежели покупать новый коллектор ваз 2105. Итак собираем интрумент (для этого мотаем на сверло тряпку, на неё шкурку,причём в нахлёст и побольше), зажимаем коллектор в тиски как показано на фото и теперь берём дрель с нашим агрегатом и начинаем пропиливать, самое трудное это пройти первые 5мм. Как только вы преодолели этот рубеж мерием клапаном. 32 — можно двигаться дальше, постепенно проталкивая глубже, чтобы пройти изгиб я брал штангу мотал на неё шкурку по той же технологии и опять пилим, только толкать здесь нужно несильно, она сама идёт неплохо, если сильно нажать, то просто шкурка соскольнёт выше. При проточке более 32 мм,нужно быть аккуратным с изгибом на 2 и 3 цилиндре.

Многие спиливают стелку, но я не стал т.к. считаю что это нецелесобразно.

Также желательно отполировать и подкарбовое пространство, я делал щёткой на дрели.

Итак с коллектором разобрались, теперь ГБЦ. Для того что бы потоку смеси было как можно легче поступать в цилиндры нужно убрать ступеньку на стыке коллектора и ГБЦ на классических авто она может состовлять до 3мм, для устранения этого дефекта нужно вкрутить в ГБЦ шпильки крепления коллектора (желательно все), после этого я брал смазку и нанёс на поверхность около канала.
На фото очень хорошо видно куда и на сколько нужно точить (вполне удобный метод), я так же пальцем щупал со стороны седла.
Проходим так же чуть чтобы лез клапан и идём вглубь, как только дойдём до направляющих втулок, чуть смотаем шкурки и спиливаем её, должно получиться что то типа этого (см фото).

Разница вполне очевидна, теперь когда мы прошли и спилили втулки,нам нужно пройти со стороны седла (очень аккуратно дабы не повредить сёддла), я брал, ставил шарошку на дрель и проходил, нужно сделать так чтобы канал перед седлом был чуть шире чем остальная его часть.

С выпускол тоже самое, только точить тут при сток клапанах нужно не более 31 мм, начинать так же надо с коллектора, но вот здесь нужно чтобы была ступень (коллектор ваз 2107 должен быть больше чем канал). Некоторые не точат выпускной коллектор т.к. он чугунный и точиться очень трудно.

Если средства позволяют то лучше купить паука 4-1.

Канал в ГБЦ идёт под другим углом что впуск, втулки стачиваются чуть сложней но так же как и во впуске, так что если тяжело идёт то пугаться не надо!

Втулки желательно сточить на конус если не точить то она выступает в канал.

Двигатель ВАЗ 2109 карбюратор: тюнинг, доработка

В последнее время стало популярным проводить тюнинг старых автомобилей Лада. В особенности, многим автомобилистам особенно нравится проводить доработку мотора ВАЗ 2109 карбюратор. Делается это для увеличения мощностных характеристик. Не многие знаю, как проводится непосредственно сам процесс.

Технические характеристики

Прежде чем приступить к описанию процесса доработки и увеличения мощности двигателя ВАЗ 2109 карбюратор, стоит понимать, какие силовые агрегаты устанавливались на транспортное средство, а также рассмотреть основные технические характеристики.

В процессе производства на «девятку» ставилось три варианта карбюраторных двигателей:

21081 (1,1 8V)

НаименованиеПоказатель
Объем1,1 литр (1099 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Расход топлива6,7
Диаметр цилиндра76
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

2108 (1,3 8V)

НаименованиеПоказатель
Объем1,3 литра (1289 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Расход топлива7,0 л
Диаметр цилиндра76
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

21083 (1,5 8V)

НаименованиеПоказатель
Объем1,5 литра (1499 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Расход топлива7,0 л
Диаметр цилиндра76
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Тюнинг: основное описание

Тюнинг карбюраторного двигателя предусматривает в первую очередь расточку блока цилиндров. Это делается для того, чтобы увеличить камеру сгорания, а соответственно и давление внутри нее.

Также, устанавливаются облегченные детали, которые дают возможность уменьшить вес мотора, что даст увеличение динамики разгона.

Процесс тюнинга

Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 своими руками начинается с демонтажа мотора с автомобиля. Так, придется отключить подачу питания, систему зажигания и прочие системы. Итак, рассмотрим, все этапы проведения доработки мотора самостоятельно. Полностью тюнинг провести своими руками невозможно, поскольку все равно придется на некоторых этапах обратиться в автосервис.

Демонтаж мотора

Чтобы снять движок придется пройти определенный процесс отключения и демонтажа вспомогательных систем. Итак, приступим непосредственно к процессу:

  1. Снимаем АКБ и удерживающую полку.
  2. Демонтируем воздушный фильтр и карбюратор.
  3. Снимаем элементы зажигания, которые размещены в моторном отсеке.
  4. Сливаем охлаждающую жидкость и моторное масло.
  5. Откручиваем КПП от ДВС.
  6. Демонтируем радиатор, чтобы было проще снять мотор.
  7. Вынимаем шрус двигателя.
  8. Откручиваем подушки двигателя.
  9. Снимаем капот и демонтируем двигатель.

Расписанный процесс не полный, а только основные действия, которые необходимо проделать.

Разборка силового агрегата

Разборка силового агрегата делается за несколько часов. Так, для начала необходимо демонтировать крышку головку блока и поддон картера. Лучше всего проводить данную операцию на специальном стенде.

После этого начинаем снимать основные узлы. Раскручиваем болты крепления головки блока и блоку цилиндров. Затем, головку отставляем в сторону и работаем непосредственно с блоком цилиндров. Итак, рассмотрим, что придется снять:

  1. Откручиваем бугеля и вынимаем коленчатый вал. Предварительно демонтируем шкив.
  2. Демонтируем водяной и масляный насос.
  3. Вынимаем поршневую группу. Демонтируем шатуны. Если есть, необходимо вынуть гильзы.
  4. Теперь, блок готов к дальнейшим манипуляциям.
  5. Последним этапом становится мойка деталей и блока.

Когда блок разобран, можно перейти к разборке головки блока цилиндров.

  1. Демонтируем крышку распределительного вала.
  2. Снимаем распредвал.
  3. Рассухариваем клапаны.
  4. Снимаем пружины и сальники.
  5. Вынимаем клапаны.
  6. Выбиваем с головки седла и направляющие втулки.
  7. Проводим мойку деталей и основания головки.

Определение приоритетов доработки

Чтобы увеличить мощность двигателя ВАЗ 2109 карбюратор потребуется приобрести поршневую группу, клапаны, распределительный вал, шатуны и коленчатый вал. Все эти детали должны быть облегченные и изготовлены именно производителями тюнинга.

Так, поршневая группа, клапаны и седла подходят компании ATI. Направляющие втулки, лучше всего устанавливать бронзовые производства американського производителя K-line. Коленчатый и распределительный вал приобретаются у немецкой компании TDR.

Работа с блоком цилиндров

Для начала, блок цилиндров необходимо расточить под новые поршни, соответственно с размером — 82 мм. Затем, проводится установка коленчатого вала и новых вкладышей, которые идет в комплекте с главной деталью.

Чтобы все работало, как часы, необходимо установить облегченное тюнинг сцепление производства Sachs. После того, как к валу прицепили сцепление необходимо сделать балансировку. Желательно проводить операцию на специальном стенде.

Проводим сборку поршневого узла, а именно крепим поршни к шатунам. Затем, можно приступить, к так называемому процессу «перевязки». Под ним подразумевается крепление шатунов с поршнями к коленчатому валу. Монтируем сальники и подшипники коленчатого вала. Устанавливаем бугеля и можно зафиксировать поддон. Затем, проводится сборка остальных вспомогательных узлов, таких как шкив, водяной насос и ролик.

Тюнинг головки

Тюнинг головки блока цилиндров — это фактически сборка новых деталей на старые посадочные места. Так, разобранная ГБЦ собирается из старого корпуса и новых тюнинг элементов. В данном процессе нет ничего сложного.

Сборка узла

После того, как основные системы и узлы собраны, можно преступить непосредственно к процессу сборки двигателя воедино. Так, в обратной последовательности к блоку цилиндров крепятся — головка блока, клапанная крышка, шкивы, ремень ГРМ.

После сборки, рекомендуется обкатать двигатель на холодную, но поскольку не у всех имеется обкаточный стенд, то большинство автомобилистов проводят эту операцию на горячую, непосредственно на автомобиле.

Доработка вспомогательных систем

После того, как основные узлы силового агрегата собраны, можно приступить к установке вспомогательных систем. Итак, устанавливаем в первую очередь, систему впрыска топлива. Старый карбюратор Солекс не стоит ставить, поскольку он не будет давать необходимого количества горючего в камеры сгорания. Поэтому, необходимо найти улучшенный карбюратор Солекс Мега-2 или чешский вариант — ИКОВ.

Стоит доработать систему зажигания. Вместо стандартных свечей, стоит установить свечи зажигания Бриск с маркировкой А2. Также, стандартные высоковольтные провода меняются на тюнинг версию производства Тесла.

Не стоит забывать за систему охлаждения, поскольку увеличенное количество оборотов коленчатого вала, ускорит все процессы, а соответственно и увеличенный выброс тепла. Поэтому на ВАЗ 2109 устанавливают кит комплект системы охлаждения, в которую входят: силиконовые патрубки, спортивная помпа и двухкамерный термостат. Также, рекомендуется установить спортивный радиатор, сделанный с алюминия. Это облегчит вес автомобиля на несколько килограмм.

Последней доработкой становится установка воздушного фильтра «нулевого» сопротивления. Монтаж этого узла проводится достаточно просто, на стандартные крепления старого корпуса «воздухана». Воздухозаборник выводится так, чтобы была прямая подача воздуха.

Также, кроме стандартных доработок, на двигатель можно установить нагнетатель воздуха. Конечно, такая доработка быстрее изнашивает элементы мотора, поэтому рекомендуется установить «улитку».

После проведения всех доработок, двигатель устанавливается на транспортное средство, и проводится обкатка и регулировка.

Вывод

Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 карбюратор можно провести самостоятельно в гараже. Расписанная в статье доработка проводится за месяц и ее стоимость, если покупать новые детали, будет стоять около 4000-5000 долларов. Конечно, такая доработка нецелесообразная с экономической стороны, но находятся автолюбители, которые проводят такой вид тюнинга.

Как доработать ВАЗ 2106 — тюнинг двигателя, печки, карбюратора

 

«Классика» советского, а позже и российского автопрома, оснащалась только самыми необходимыми опциями, так как при отсутствии конкуренции производителю незачем было предусматривать множество вариантов комплектации. Именно поэтому автомобиль был простым, а все его механизмы являлись исключительно функциональными.

 

Доработка ВАЗ 2106 призвана модернизировать узлы и механизмы автомобиля, позволить им работать более эффективно. Рассмотрим пару способов вдохнуть новую жизнь в агрегаты вашего любимого авто.

Тюнинг двигателя

На свое время двигатель «шестерки» был прекрасным агрегатом, мощным, надежным, тяговитым. Однако эти показатели являлись отличными в 70-е годы прошлого века. Сейчас же силовой агрегат, да впрочем, и сам автомобиль являют собой больше анахронизм, чем современное средство передвижения. Однако списывать имеющуюся в вашем гараже «шестую» пока еще рано. Доработка двигателя «Жигулей» позволит автомобилю пережить вторую молодость, заработать с новыми силами.

 

Итак, что же можно для этого сделать:

 

  • Расточить и отшлифовать каналы впускного и выпускного коллекторов, а также впускные каналы головки блока цилиндров. Это позволит смеси полнее и быстрее заполнять камеру сгорания на первых тактах работы силового агрегата и покидать ее на последних.  Доработка ГБЦ ВАЗ 2106 позволит поднять мощность двигателя до 10% от номинала.
  • Заменить штатный распредвал «спортивным». Новая деталь позволит полнее открывать клапаны и изменить фазы газораспределения так, чтобы наибольший крутящий момент оптимально соответствовал определенным оборотам двигателя. Кроме того, на распредвал устанавливается специальная разрезная шестерня, при помощи которой регулировки фаз можно осуществлять наиболее точно.
  • Расточить цилиндры до максимального размера, а привалочную плоскость головки блока цилиндров срезать на 1-1,5мм. Это позволит уменьшить камеру сжатия, а соответственно, использовать бензин с более высоким октановым числом.
  • Заменить заводской коленчатый вал «тюнинговым», а шатуны усовершенствованными. Такая доработка призвана увеличить рабочий объем двигателя, доведя его практически до 1800см3. Как известно, мощность силового агрегата напрямую зависит от его рабочего объема, так что можно ожидать прироста мощности двигателя еще на 20-25%.
  • Отбалансировать все детали двигателя, применить облегченные поршни с уменьшенной юбкой, уменьшить трение узлов применением специальных добавок к моторному маслу. Такая процедура снимет с двигателя ненужные вибрации и облегчит вращение его механизмов.
  • Установить систему смазки с «сухим поддоном». Масло в поддоне больше не сможет притормаживать коленчатый вал во время поперечных колебаний.

Доработка карбюратора и системы зажигания

 

Кроме того, тюнинг ВАЗ 2106 невозможно себе представить без доработки карбюратора. Увеличенный объем двигателя с уменьшенной камерой сжатия просто вынудят вас увеличить проходные сечения жиклеров и производительность ускорительного насоса. Нельзя оставлять без внимания и систему зажигания.

 

Если вы решили оставить штатную – проверьте жесткость пружин в механизме опережения зажигания при помощи стробоскопа и при необходимости подгоните ее к заводским величинам. Конечно же, лучше всего поставить электронную систему. Она позволит точнее установить угол опережения зажигания и обеспечит мощную искру, которая позволит двигателю заводиться «с пол оборота» даже в сильный мороз.

 

 

Если вы проделаете хоть половину из описанных выше мероприятий, то увидите, что доработка двигателя ВАЗ 2106 своими руками позволяет намного поднять его мощность.

Доработка штатного отопителя

Не хотелось бы оставить без внимания и штатный отопитель автомобиля. Несмотря на то, что в холодное время года радиатор отопителя довольно неплохо справляется с нагревом проходящего через него воздуха, система обдува своей работой совершенно не радует. Можно всю жизнь винить в этом заводских конструкторов, а можно просто устранить негерметичность в местах соединений воздуховодов.

 

Большинство владельцев «шестерок» наверняка помнят писк, появляющийся со временем со стороны заводского двигателя вентилятора отопителя. Причиной этого надоедливого звука является втулка на его выходном валу. Почему-то инженеры, разрабатывая этот узел, решили, что установка шарикового подшипника – большая роскошь для столь неответственной детали и вместо этого установили подшипник скольжения. Однако, как только в нем пересыхает смазка, начинается трение «на сухую», отсюда и появляется выносящий мозг писк.

Доработка печки «Жигулей» может быть осуществлена заменой штатного электродвигателя вентилятора на используемый в «Самарах» (ВАЗ 2108-09). Установке нового агрегата может помешать гребенка, направляющая воздушный поток к ногам, поэтому ее демонтируют. Устанавливая новую деталь, можно оставить старую крыльчатку. Для этого понадобится немного (до 7мм) рассверлить посадочное отверстие, так как вал моторчика «Самар» немного толще «Жигулевского».

Установка «восьмерочного» электродвигателя вентилятора позволит не только устранить источник шума, но и использовать печку намного эффективнее – новый агрегат имеет не только повышенную мощность, но и более высокие обороты.

Конечно, описанные выше способы – лишь малая толика того, что можно сделать. Подтверждением тому — доработка ваз 2106, снятая на видео людьми, влюбленными в свой автомобиль. Начните с малого. Может быть и ваш старенький «Жигуль» сможет на закате своей карьеры ловить восхищенные взгляды прохожих.

модернизация кузова, доработка передней подвески девятки

Автомобиль ВАЗ 2109 часто подвержен тюнингу. Причина заключена в низкой цене автомобиля и наличии ряда недоработок, которые водители пытаются устранить путем усовершенствования внешнего вида и технических характеристик машины.

Внешний вид

Перед выполнением тюнинга ВАЗ 2109 своими руками можно спроектировать виртуальный макет готового автомобиля. Для этого существуют сайты, позволяющие осуществить онлайн 3D тюнинг девятки. Принцип работы такого сайта довольно прост:

  1. После загрузки странички на мониторе ПК или планшета появляется список автомобильных моделей (здесь есть как иномарки, так и авто отечественного производства).
  2. После выбора ВАЗ 2109 появляется «девятка», выполненная в стандартном дизайне.
  3. При помощи выбора соответствующих запчастей пользователь имеет возможность виртуально «установить» части тюнинга на машину и по окончании работы оценить полученный результат.
    Итог 3D тюнинга можно сохранить для дальнейшего редактирования или просмотра. Но для этого потребуется регистрация на сайте.

Представленные на сайте виртуальные макеты запчастей для тюнинга выполнены по подобию тех, которые можно приобрести в магазинах автомобильных запчастей.

Диски и шины

Один из распространенных видов модернизации ВАЗ 2109 – замена штатных колесных дисков. Штампованные, которые штатно установлены на машину, имеют устаревший дизайн, утяжеляют авто. Однако их преимущество заключено в высокой прочности.

В результате доработки устанавливают литые диски. Они имеют презентабельный дизайн, легкий вес, а наличие дополнительных отверстий между спицами диска способствует более эффективному охлаждению тормозов машины. К недостаткам такого вида тюнинга ВАЗ 2109 относят высокую стоимость дисков и их меньшую прочность, по сравнению со штампованными.

По диаметру диски обычно выбирают 15-16-дюймовые варианты. В некоторых случаях на авто можно встретить диски диаметром 17 дюймов. Однако на такие колеса ставят низкопрофильную резину.

Установка колесных дисков большого диаметра (от 18 дюймов) подразумевает наличие на авто разварок – расширенных и вытянутых в высоту колесных арок. В противном случае большие колеса на ВАЗ 2109 будут при движении машины контактировать с колесной аркой, а грязь из-под колес попадет на корпус авто.

Оптика

Установка новых фар – один из видов красивого тюнинга ВАЗ 2109. Стандартные передние осветительные приборы машины меняют на ксеноновые или галогенные фонари, меняют отражатели. На передний бампер или непосредственно в саму фару монтируют светодиодные ходовые огни и новые габариты («ангельские глазки»).

Задняя оптика также претерпевает изменения. Вместо лампочек, устанавливают яркие светодиоды. Они не только улучшают внешний вид машины, но и делают ее более заметной в условиях плохой видимости.

Перед внесением изменений в конструкцию оптики автомобиля переделки необходимо согласовать с ГИБДД. В противном случае ездить на таком автомобиле будет запрещено.

Кузов

Тюнинг кузова ВАЗ 2109 заключен в установке спортивных бамперов на машину, монтаж пластиковых обвесов, улучшении аэродинамических свойств ВАЗ 2109 посредством установки спойлеров и соответствующих накладок.

Готовые комплекты обвесов и бамперов можно отыскать в магазинах автозапчастей, однако, некоторые водители конструируют новые кузовные детали авто самостоятельно. Для этого используют заготовленные формы и стеклопластик. Двери и крышки багажника и капота могут меняться на карбоновые или углепластиковые: более прочные и легкие.

На тюнингованной девятке на крышу и капот устанавливают дополнительные воздухосборники, тонируют окна авто и стекла задних фар. Нередко можно встретить  машины, покрашенные в яркие нестандартные цвета или украшенные аэрографией.

При создании аэрографии не следует экономить на материалах и инструментах. Рисунки, выполненные при помощи недорогих краскопультов (и при использовании дешевых красок), быстро теряют насыщенность, и могут быть смыты после нескольких моек автомобиля.

Кроме того, усовершенствование внешнего вида ВАЗ 2109 подразумевает оклеивание дверей, капота, багажника, бамперов пленкой «под карбон».

Тюнинг ВАЗ 2109 подразумевает оборудование автомобиля «ламбодверьми» (они при открывании поднимаются вверх), а колесные диски и днище машины подсвечиваются светодиодными лентами, имитирующими неоновый свет.

Салон

Выполнение тюнинга на ВАЗ 21099 касается и переделки салона. Прежде всего, меняют штатную шумоизоляцию, обивку, сиденья и панель приборов.

Для улучшения шумоизоляционных свойств освобождают салон, демонтируют обшивку и с помощью особого клеящего состава крепят шумоподавляющие материалы, места стыков обрабатывают соответствующими жидкими растворами. Новая обивка салона получает более качественные материалы, а штатные сиденья меняются на снятые с иномарок.

Усовершенствование приборной панели заключается в установке мультимедийного центра (интегрированный в торпеду машины планшетный компьютер), монтаже бортового компьютера, навигатора. Панель приборов и рулевое колесо, установленные на тюнингованный ВАЗ 2109, также могут быть сняты с другой модели.

Ходовая

Усовершенствование ходовой части автомобиля подразумевает тюнинг подвески, доработку тормозной системы. Также изменениям подвергаются трансмиссия и двигатель ВАЗ 2109.

Двигатель

Тюнинг двигателя направлен на увеличение мощности силового агрегата. Доработка мотора заключена в усовершенствовании головки блока цилиндров, замене поршней, а также установке турбины. При выполнении этих переделок водителю потребуется полностью разобрать мотор транспортного средства.

Изменения конструкции мотора придают машине дополнительную мощность. Однако чтобы авто можно было эксплуатировать, все внесенные доработки необходимо зарегистрировать в ГИБДД.

При тюнинге карбюратора, вместо одной детали, устанавливают две и шлифуют впускной коллектор карбюратора.

Подвеска

Тюнинг подвески ВАЗ 2109 направлен на увеличение ее жесткости, для этого:

  1. Детали меняют на более современные. Например, приобретя газо-масляный амортизатор известного производителя, водитель улучшит функционирование задней и передней подвески.
  2. Монтаж элементов, придающих дополнительную жесткость подвески. Это могут быть более жесткие пружины от других моделей.
  3. Монтаж пневматического механизма, позволяющего самостоятельно регулировать клиренс авто. Процесс установки такой системы трудоемкий и затратный.

После проделанных работ с подвеской машина будет более прогнозируема и устойчива на поворотах.

Трансмиссия

Тюнинг на ВАЗ 21099 подразумевает и изменение конструкции подвески автомобиля. Водители меняют количество передаточных чисел, ориентируясь на свой стиль вождения, и устанавливают короткоходную кулису. Благодаря этому увеличивается скорость переключения передач.

В случае самостоятельного тюнинга, при ошибках, коробка переключения передач может функционировать нестабильно, что приведет к аварийным ситуациям на дороге. Поэтому для улучшения работы КПП ВАЗ 2109 рекомендуется обратиться в сервисный центр, который оснащен соответствующим оборудованием.

Тормоза

Для тюнинга авто ВАЗ 2109 рекомендуется усовершенствовать тормоза. На моделях, произведенных на Волжском втомобильном заводе, устанавливались задние барабанные тормоза. Водители для улучшения свойств торможения машины меняют их на дисковые.

При замене тормозов меняют и ступицы. К примеру, при установке дисковых тормозов на автомобиль монтируют колесные ступицы от ВАЗ 2112.

ВАЗ 2109 – советский и российский легковой автомобиль, пользующийся огромной популярностью в России и странах СНГ. Модель имеет низкую цену, что делает тюнинг доступным. Усовершенствование ходовых качеств девятки и ее внешнего вида дает возможность получить комфортабельный, красивый и стильный автомобиль за относительно небольшие деньги.

Доработка ГБЦ ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 » Классические ВАЗы. ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

Если Вы решили заняться увеличением мощности своего двигателя не фильтрами-нулевиками и им подобными ухищрениями, а серьезно, то одно из первых на что советуем обратить внимание это доработка головки блока цилиндров (ГБЦ) и впускного коллектора. Этот метод известен практически с самого начала автомобилестроения. Если отполировать шероховатые каналы и этим хоть частично убрать сопротивление на впуске, то можно добиться феноменальных результатов. Даже простая полировка каналов может прибавить до 10 л.с., а если еще и расточить – можно увеличить мощность еще более существенно.

На разных моторах сама процедура, вид коллекторов и конструкция ГБЦ могут отличаться. Мы же рассматриваем процедуру доработки вцелом. В качестве исходного материала у нас мотор с ВАЗовской классики.

Метод действительно действенный. Жаль, что в силу высокой трудоемкости операции этого не делают на заводе.

Для начала требуется снять головку с машины и разобрать ее. Как это сделать описывать не будем – скорее всего и сами знаете, а нет так в Интернете есть достаточно книг и прочей литературы.

После разборки ГБЦ не лишним будет ее помыть. Тут уже все на Ваш вкус. Можете химией, а можете по-старинке – керосин, бензин, растворитель… Потом можно еще можно щеткой на дрели пройтись, чтоб все совсем красиво было.

Для выполнения процедур из инстумента нам понадобится следующее:

  • дрель с возможностью регулировать обороты
  • сверло
  • гибкая штанга
  • шарошки
  • шкурки от грубой до самой мелкой
  • тряпки, ветошь
  • штангенциркуль
  • выпускной клапан и набор шайб — если Вы растачиваете свыше 32мм
  • графитная смазка
  • тески

Проточка каналов

Сначала стоит определиться с тем в каком порядке будем все делать. Рекомендуем начинать с коллектора т.к. при его совмещении с ГБЦ проще снять чуть в последней, чем покупать в итоге новый коллектор.

Собираем рабочий инструмент: наматываем на сверло тряпку, а сверну на неё шкурку, причём наматываем внахлёст и побольше. Для удобства выполнения операции рекомендуем зажать коллектор в тиски.

Теперь вставляем сверло с наждаком в дрель и приступаем к пропиливанию. Самым трудным будет преодолеть первые 5см. Как только их прошли меряем выпускным клапаном

Двигаемся дальше! Коллектор имеет изгиб поэтому нужно соорудить такой-же инструмент и на штанге. Толкать сильно не стоит т.к. шкурка может сползти. Оно и само должно неплохо продвигаться.

Как видите ничего сложного в этой процедуре нет.

Коллектор до обработки:

Коллектор после обработки:

Не лишним будет отполировать коллектор и в районе установке карбюратора. Это удобно делать щёткой на дрели.

Вот, что получилось (извините за качество фото):

С впускным коллектором мы разобрались. Теперь переходим к самой головке.

Для того чтобы потоку топливно-водушной смеси было максимально легко поступать в цилиндры нужно убрать выступающий переход на стыке впускного коллектора и ГБЦ. В случае с моторами классики этот переход может иметь ступеньку (выступ) до 3мм. Для начала нам нудно идентифицировать где именно стачивать. Для этого вкручиваем в ГБЦ все шпильки для крепления коллектора, берем смазку, намазываем ею на поверхность вокруг канала и одеваем на шпильки впускной коллектор.

Этот способ позволяет наглядно увидеть где нужно стачивать. Можно попытаться пощупать пальцем со стороны седла, но у многих может не хватить длины пальцев.

Сначала также чуть проходим чтобы влез клапан. После чего продвигаемся вглубь. Как только доходим до направляющих втулок сматываем чуть шкурку и спиливаем её. Должно получиться примерно как на фото ниже. Слева обработанный канал, справа заводской

Разница буквально бросается в глаза.

После того как мы прошли все каналы и спилили в них втулки – нужно отполировать канал и со стороны седла. Делать это нужно предельно аккуратно чтобы не повредить сёдла. Для этого можно надеть на дрель шарошку. Необходимо также сделать так, чтобы перед седлом канал был чуть-чуть шире, чем его остальная часть

Должно получиться примерно так, разница очевидна

Таким образом мы получили каналы, через которые свободно можно просунуть клапан

С выпуском операции те же. С той лишь разницей, что при стандартных клапанах нужно точить не более 31мм.

Начинаем с коллектора. В отличие от впуска здесь перепад между ГБЦ и коллектором должна быть: коллектор должен быть большего диаметра, чем канал на ГБЦ.

Многие ограничиваются расточкой и полировкой впускного коллектора, а выпускной не трогают т.к. он чугунный и поэтому его трудно точить. Трудно но возможно.

Если средства позволяют, что можно купить паук 4-1, стоит примерно 150 долларов.

Выпускной канал в ГБЦ идёт под иным углом нежели впуск поэтому тут сложнее стачивать втулки. Не стоит пугаться если тяжело идет.

Полученный результат: слева проточенный канал, справа нет. Хотя это и так видно 🙂

В идеале желательно сточить втулки на конус. Если их не трогать то они вот так выступают в канал:

Поэтому идеальным вариантом будет сделать их в виде конуса:

Разница заметна

самосовершенствование — Кенрик Ваз

Некоторые люди всю жизнь думают, что быть другим — это плохо. Они думают, что, не будучи собой и отчаянно пытаясь вписаться в нормы общества, они делают себе и миру одолжение. Но это не так. Пока вы чувствуете себя довольным собой и открыты.Продолжить чтение «Зачем вписываться, когда вы родились, чтобы выделяться?»

На протяжении всей своей жизни я постоянно слышу фразу «все происходит не просто так».Иногда так говорят, потому что случилось что-то плохое, и это должно утешить. Иногда это говорят, потому что случилось что-то хорошее, как способ подтвердить нечто большее, чем слепая удача. Вот еще одна фраза: «Люди приходят в вашу жизнь для aПродолжить чтение «Все происходит не просто так»

Когда я рос, меня учили, что ты ко всем относишься одинаково. Неважно, были ли они президентом банка или батраком — ко всем относились с одинаковым уровнем уважения.Однако не все были воспитаны таким образом, и в мире достаточно грубых людей, подтверждающих этот факт. Я прочитал один разПродолжить чтение «Характер: как вы относитесь к другим?»

Это может быть так неприятно, когда люди советуют вам: «Просто следуй своей страсти!» Да, конечно, вы бы с удовольствием — если бы вы только знали, в чем ваша страсть. Помните, когда мы были детьми? Нам бы просто делать дела, а не сидеть взвешивать все за и против. Думали ли мы про себя: «В чем польза игры в баскетбол?»Продолжить чтение «В поисках своей страсти»

Высокомерие — это черта, которую мы одновременно вознаграждаем и наказываем.Мы восхищаемся успешными людьми, потому что они всегда побеждают, несмотря ни на что. Даже если они бьют своих конкурентов в этом процессе. Когда побеждают высокомерные — никого, кажется, не волнует то, что они оставляют в пыли. «Быть ​​успешным» стало нашим девизом. Вы должны доказатьПродолжить чтение «Как не допустить, чтобы высокомерие выбило вас из колеи»

Ваш разум подобен участку земли, засаженному множеством разных семян: семенами радости, мира, внимательности, понимания и любви; семена жажды, гнева, страха, ненависти и забывчивости.Эти благотворные и неблаготворные семена всегда здесь, дремлют в почве вашего ума. Качество вашей жизни зависит от семян, которые вы поливаете.Продолжить чтение «Что вы поливаете?»

Независимо от того, чего вы пытаетесь достичь, когда тысячи других людей пытаются сделать то же самое, это, безусловно, помогает быть целеустремленным. В конце концов, большинство величайших предпринимателей, политиков, ученых и художников постоянно стремились превзойти свои личные рекорды или бросить вызов статус-кво.Однако стремиться к успеху не следует.Продолжить чтение «Почему «Делать все возможное» лучше, чем «Быть ​​лучшим»»

Существует старая поговорка, которой обычно делятся со всеми спортивными командами и которая побуждает их поднимать тяжести, когда они теряют импульс во время игры. Когда смелый человек отстаивает свою позицию, это укрепляет позвоночник других. Билли Грэм Для меня это рисует яркую мысленную картину и именно это делает лидер.Продолжить чтение «Ваша прогулка против вашей речи»

В эти дни постоянного негатива трудно дать человеку повод поверить в хорошее в мире.Трудно видеть красоту человечества. Возможно, вы не в состоянии все исправить, но вы единственный человек, который может дать тот единственный луч надежды, который кому-то нужен.Продолжить чтение «Стать причиной того, что кто-то верит в добро людей»

Многие люди чувствуют себя плывущими по течению мира. Они усердно работают, но, похоже, ничего не стоят. Основная причина, по которой они так себя чувствуют, заключается в том, что они недостаточно времени размышляли о том, чего хотят от жизни, и не ставили перед собой формальных целей.В конце концов, вы бы поставили «УМНЫЕ цели»

Тара С. Ваз, О.Д. — Медицинский центр Университета Рочестера

Тара Ваз является старшим инструктором отделения офтальмологии Школы медицины и стоматологии Университета Рочестера. Доктор Ваз имеет 13 лет обширного клинического опыта в частной практике и в качестве ассистента клинического профессора в Государственном колледже оптометрии. Доктор Ваз также была главным оптометристом-исследователем в компании Bausch & Lomb, где она оказывала поддержку в клинических исследованиях разработки продуктов для ухода за зрением.

Доктор Ваз — сертифицированный оптометрист штата Нью-Йорк и член Американской академии оптометрии. Она предоставляет полный спектр клинических услуг, включая плановые осмотры, до- и послеоперационные услуги по лечению катаракты, а также подбор очков и контактных линз. Доктор Ваз недавно завершил девятинедельный курс клинической стипендии BostonSight® PROSE и будет руководить новой службой FEI PROSE. PROSE — это специализированные контактные линзы, предназначенные для восстановления зрительных функций у людей, страдающих от сложных проблем с роговицей, включая кератоконус, сильную сухость глаз, нейротрофический кератит, дистрофию роговицы и многое другое.

Доктор Ваз любит преподавать и применяет командный подход к лечению пациентов, работая с поставщиками первичной медико-санитарной помощи и специалистами многих дисциплин. Доктор Ваз очень ценит возможность заслужить ваше доверие и доверие ваших пациентов, нуждающихся в ее услугах.

Исследования

Доктор Ваз сертифицирован BostonSight®, чтобы предлагать пациентам PROSE (протезную замену экосистемы поверхности глаза). Это революционное лечение приносит облегчение и помогает восстановить зрительную функцию людям, страдающим от сложных проблем с роговицей, включая кератоконус, сильную сухость глаз, дистрофию роговицы, реакцию «трансплантат против хозяина» и многое другое.Глазной институт Flaum является лишь одним из 13 центров в США, уполномоченных на изготовление и установку этих протезов, которые заменяют или поддерживают поврежденные функции глаза, улучшая зрение и уменьшая боль и чувствительность к свету. Доктор Ваз и клиника PROSE также поддержат исследование Кынён Юн, доктора философии, который участвует в исследовании, спонсируемом NEI, чтобы помочь улучшить зрение людей, страдающих заболеваниями роговицы.

Разрушители данных Найджела Ваза | Publicis Разумный

Почему все это происходит сейчас?

Почему в данный момент времени происходит эта экспоненциальная трансформационная ситуация? Какие темы связаны со всем вышеперечисленным?

Поведение потребителей меняется.В настоящее время особенно быстрыми темпами движут изменения то, что сегодня потребители могут переносить контекст своего опыта из одной области в другую. Что, если бы мой банк выглядел как Uber? Или Airbnb? Идея переноса контекста относительно нова. Люди перемещаются между категориями с угрожающей скоростью. Что является экономическим рвом для банка, как сказал Уоррен Баффет? Является ли доверие самым большим драйвером? Я бы сказал, что это переход от доверия к удобству, что еще важнее. Если Venmo позволяет мне совершать платежи, я могу держать свой сберегательный счет в своем банке, потому что это мой уровень комфорта, но для всех моих транзакционных взаимодействий я буду использовать Venmo.Раньше банки получали все свои деньги от транзакций. Ни один банк не хочет быть просто банковской ячейкой для клиентов.

Точно так же ни одна гостиница не хочет быть просто чистым местом для душа и кровати. Это не принесло бы стоимости в миллиарды долларов, которая существует в таком бренде, как Marriott. Есть удобная архитектура. Когда я останавливался в отелях во время недавней поездки, я не заказывал обслуживание номеров. Я заказал Uber Eats. Некоторые отели больше не предлагают обслуживание номеров, и им больше не нужна кухня.Я также могу просто смотреть фильмы на Netflix на своем iPad. Итак, если вы отель, что вы, кроме чистой кровати и душа?

Во-вторых, бизнес-модели могут быть профинансированы с учетом стремления к росту. У нас профицит ликвидности на рынке. В дополнение к умным деньгам, пытающимся найти дом, есть много глупых денег. Посмотрите на макроэкономику — единственное, что приносит доход, — это инвестиции в акции и новые предприятия. В ралли Nasdaq и Dow за последние 10 лет после финансового кризиса все пять или шесть ведущих компаний — это технологические компании.Это предприятия, создающие новые бизнес-модели. Это феномен. Рост приходит, позволяя по-разному думать о бизнесе. Если вы скажете, что это то, что нужно для создания стоимости, рынок начнет двигаться туда.

Наконец, как уже говорилось ранее, вычислительная мощность и технологические возможности для создания и реализации ожиданий быстро развиваются. Даже в таком прозаическом, как автомобильное пространство, где автомобиль становится программным. Не оборудование. Вы можете скачать новую машину.

Эти три фактора, в свою очередь, позволяют компаниям-платформам работать на таких технологиях, как голос, и на таких возможностях подключения, как 5G. Все приходят одновременно. Вместе они создают экспоненциальную разницу.

Как доехать до Vaz Home Improvement в New Bedford на автобусе или поезде?

Общественный транспорт до благоустройства дома Ваз в Нью-Бедфорде

Не знаете, как доехать до Vaz Home Improvement в New Bedford, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Благоустройство дома ВАЗ от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, маршруты, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Ваз Домохозяйство с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около ВАЗ Домохозяйство? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Акушнет-авеню и Нэш-роуд; бульвар Эшли и Нэш-роуд; Паромный причал Каттиханк.

Вы можете доехать до ВАЗ Домохозяйство на автобусе или поезде. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: HYANNIS — TF GREEN AIRPORT, NB2, NB9X, PETER PAN, WOODS HOLE TO TF GREEN AIRPORT

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Ремонт дома ВАЗ с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку до Vaz Home Improvements, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Нью-Бедфорда, доверяют Moovit как лучшему приложению для общественного транспорта. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Для получения информации о ценах на автобусы и поезда, стоимости и стоимости проезда до Ваз Домохозяйство, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

Анн-Мари Ваз называет улучшение дорог и доступ к удобствам успехом в первый год работы в качестве члена парламента | Новости

Размышляя о своей победе над кандидатом от Народной национальной партии (ННП) Дэмионом Кроуфордом на дополнительных выборах в избирательном округе Восточный Портленд, в котором горячо оспаривались, член парламента Энн-Мари Ваз назвала восстановление дорог и улучшение доступа к некоторым основным удобствам в качестве своей основной успех до сих пор.

В интервью The Gleaner в пятницу Ваз заявил, что дороги в избирательном округе пострадали из-за многолетнего отсутствия заботы.Она утверждала, что, если такие удобства, как дорога, вода и электричество, не будут решены быстро, ее пребывание в должности депутата будет считаться провалом.

«Когда я принимала решение заняться представительской политикой, я хорошо осознавала проблемы, с которыми сталкиваются люди в этом избирательном округе», — сказала она.

«Дороги были в плачевном состоянии, и в некоторых общинах у людей был очень ограниченный доступ к питьевой воде. Кроме того, доступ к электричеству был для некоторых привилегией. Несомненно, я справлюсь с этой задачей, несмотря на проблемы, вызванные COVID-19. , — продолжила она.

Она сказала, что несколько дорог, которые создавали проблемы для пассажиров, сейчас отремонтированы.

«И водой, питьевой водой обеспечены несколько населенных пунктов. Жители, у которых раньше никогда не было водопровода, теперь имеют полный доступ», — добавила она.

По словам депутата первого срока, крики избирателей в основном касались дороги, воды и доступа к электричеству, которые, как она отметила, важны для роста и развития любого сообщества.

Доступ к образованию

Ваз сказала, что доступ к образованию также занимает важное место в ее списке, отметив, что это единственный способ уменьшить бедность в сельском приходе.

Она сказала, что внимание, уделяемое дошкольным учреждениям в приходе, не случайно, поскольку были выделены необходимые ресурсы для сертификации школ в соответствии со стандартами, установленными Комиссией по делам детей младшего возраста.

«Абсолютно необходимо обеспечить детям возможность учиться в школе в раннем возрасте. Научно доказано, что дети [] лучше подвержены изучению новых вещей в раннем возрасте», — сказала она.

«Поскольку особое внимание уделяется развитию в раннем детстве, чтобы к тому времени, когда ребенок достигнет начальной школы, мозг [адаптировался] и был готов к высшему обучению», – утверждал Ваз.

Ремонт дорог

Ваз был приведен к присяге в качестве члена парламента в апреле прошлого года после того, как отобрал место у ПНП, которая до этого момента выигрывала места на всех выборах с 1989 года. 

Среди дорог, которые она перечислила как реабилитируемые, есть: дорога через Схему жилищного строительства Анчоусов; вход в Портлендскую приходскую библиотеку; около 600 метров дороги, ведущей к вилле Goblin Hill; дорога к рыбацкому пляжу Дрейперс; проезжая часть, ведущая к студиям и отелю Geejam, и части Спринг-Бэнк-роуд.

Дороги, которые она указала как отремонтированные: участок Не такой дороги; дорога, ведущая из Анчоуи в Порт-Антонио и из Анчоуи в Голубую лагуну, и дорога, ведущая к аттракциону Голубая лагуна.

Разрешено капитальное восстановление нескольких других дорог. К ним относятся дорога от Товарищества до уровня Гранта; Уровень Гранта до Берридейла; Долина моряков до моста через церковь Аллигаторов; Норвич Хайтс; Чилли Лейн; и третья фаза поселения Анчоусов – проект города Джона.

Подписывайтесь на The Gleaner в Twitter и Instagram @JamaicaGleaner и на Facebook @GleanerJamaica. Отправьте нам сообщение в WhatsApp по телефону 1-876-499-0169 или напишите нам по адресу @[email protected] или [email protected]

ПРОСМОТР ЗАПИСИ: Это усовершенствование ВАЗ.

Страница/ссылка:

URL-адрес страницы: HTML-ссылка: Улучшение фильма Фрэнки Ваз. — скачать ppt

Презентация на тему: » Улучшение фильма Фрэнки Ваз.» — Транскрипт:

1 Улучшения фильма Фрэнки Ваз

2 Недиагетическая музыка Недиагетическая музыка — это звук, который был отредактирован в фильме, чтобы добавить определенные эмоции к сцене, например, добавить к сцене звуковые эффекты.Сделав свой первый монтаж фильма, который я сделал, я решил добавить в фильм новые функции, чтобы улучшить его. Во-первых, я решил добавить недиагетическую музыку, чтобы создать больше напряжения и саспенса в клипе, а также это имело большой эффект при добавлении их к скримерам. Мне пришлось осмотреться, чтобы найти конкретные саундтреки, которые, как мне казалось, подходили для моего фильма. Поискав, я нашел множество различных звуков, которые, как я думал, были бы полезны для моего фильма. Во-первых, я использовал недиагетический фильм, где атмосфера меняется, когда звонят в дверь., так как нажимать на дверной звонок было непрактично, я решил использовать недиагетический звук, чтобы сделать его громче и заставить аудиторию лучше понять повествование. Затем я использовал звуковой клип, когда «злой» персонаж кладет руку на дверь. Добавление этого к сцене оказало хорошее влияние и усилило фактор страха, а также еще больше заинтриговало зрителей в фильме. Для основного пугающего прыжка я также использовал недиагетическую музыку, это началось с точки зрения главного героя, я решил использовать звуковые эффекты, чтобы заставить аудиторию почувствовать, что что-то должно произойти, чтобы создать ощущение, что человек находится в шоке. Опасность.Однако, когда он открыл шкаф, там никого не было, что создавало у публики ложное чувство безопасности. Он отвернулся, а затем быстро оглянулся, добавив к этому высокий звук, что сделало прыжок намного более эффективным, поскольку они этого не ожидали.

3 Кадры POV, выходящие из гардероба
Оглядываясь назад на свой первый монтаж, я понял, что было допущено несколько ошибок в отношении непрерывности фильма.Просмотрев эту сцену, POV, снятую в шкафу, затем сменяется сценой за пределами комнаты, я почувствовал, что это не вызвало у зрителей чувства беспокойства и страха, которые они проявят, если я удлиню POV-кадр того, как я получаю удовольствие. из шкафа, и я двигаюсь к двери. Кроме того, это улучшит течение фильма и сделает его более понятным.

4 POV заглядывает за угол
В финальной сцене фильма я спускаюсь вниз и смотрю, есть ли кто-нибудь в доме.Мой первый набросок — это всего лишь один кадр, показывающий, как я смотрю в разные комнаты, однако я чувствовал, что было бы более эффективно использовать кадры от первого лица, чтобы показать мою точку зрения, а также это сделало бы сцену более тревожной, поскольку показало бы мою точку зрения и означало бы аудиторию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.