Разное

Ваз 2328 – ВАЗ 2328 фото, цена, технические характеристики Лады Нива «Пикап», отзывы владельцев

ВАЗ 2328 фото, цена, технические характеристики Лады Нива «Пикап», отзывы владельцев

Тольяттинский концерн всячески стремился разнообразить модификации своего вседорожника 2121. Поэтому выпустил на его базе несколько интересных вариаций. Самыми привлекательными были версии компактных пикапов — 2329 и 2328. На последнем стоит остановиться более подробно.

Содержание статьи:

История существования ВАЗ 2328 начинается с 1995 года. Российский пикап выпускался до 1997 года Опытно-промышленным предприятием АвтоВАЗа, а также его дочерней фирмой «МОТОРИКА — Лада тул».

Разработка Lada Niva с индексом 2328 началась в начале 1990-х годов. На тот момент это был очередной проект, который получил свое развитие на основе удлиненной базы колес стандартного ВАЗ 2121.

Увеличенная до 2,7 метра колесная база давала возможность расширить утилитарные возможности «Нивы», а также увеличить ее комфорт. Для акцентирования на последнем были созданы модели 2129, 2131.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий

Что касается утилитарных версий 2328 и 2329 с двухдверными кабинами, то они предназначались для решения практичных задач, связанных с сельским хозяйством либо малым бизнесом. При этом первый вариант имеет одинарную кабину на два посадочных места, тогда как второй способен принимать на свой борт до пяти человек. С другой стороны, Лада 2328 имеет более вместительный погрузочный борт за счет, опять же, компактной кабины.

Грузоподъемность «Нивы» с двухместной компоновкой кабины составляет 500 килограмм. С целью переносить высокие нагрузки ходовая часть российского пикапа была усилена. В частности, установлены более мощные пружины и стабилизаторы.

Что касается платформы, то увеличенная удлиненная колесная база никак не повлияла на силовую структуру кузова, что дало весомое преимущество при транспортировке габаритного груза.

В подкапотном пространстве спрятался двигатель 1.7 литра, который питается бензиновым топливом. Его технические характеристики ничем не отличаются от остальных вариаций длиннобазной «Нивы», при этом каких-либо дополнительных модификаций не предусмотрено. Мощностная отдача силовой установки равна 79 лошадиным силам, в то время как показатель крутящего момента составил 127 Ньютоно-метров. Вкупе с двигателем работает механическая коробка на пять ступеней. Привод — постоянный, полный.

Читайте также: Лада Самара (2113, 2114, 2115) − запоздалое обновление

Тормозная схема выглядит следующим образом:

  • Передняя ось оснащена дисковым механизмом торможения.
  • Задняя ось — на «барабанах».

Отзывы владельцев

Lada Niva 2328 не пользовалась особым спросом у населения, к тому же выпускалась мелкими партиями, что не способствовало росту ее популярности. Поэтому, спустя некоторое время после запуска в производство автомобиль был благополучно снят со сборочного конвейера.

В настоящее время, увидеть такой пикап на дороге проблематично, а подробная информация о нем изложена в интернете — в соответствующих статьях и видео.

Ценовая политика

АвтоОриентировочная стоимость (рублевая)
ВАЗ 2328от 80 тысяч

Тест-драйв

Намеки на большее

Lada Niva 2328 является одной из самых гармоничных «Нив» с точки зрения дизайна. Длинная база колес никак не сказалась на пропорциях кузова, поэтому пикап выглядит подтянуто и даже спортивно. Агрессии автомобилю придает штатно установленный «кингурятник», а силовая дуга в погрузочном отсеке создает предпосылки к повышенной практичности.

Внутренний аскетизм

Передняя панель оформлена простовато. Однако она волне эргономична и функциональна. Щиток приборов отлично читается благодаря крупной оцифровке и радует высокой информативностью, а управление климатической системой посредством ползунков интуитивно понятно.

Что касается передних кресел, то они не очень удобны. Во-первых, не самый удачный профиль не способствует комфорту при дальних поездках. Во-вторых, отсутствие валиков боковой опоры не обеспечивает телу должной фиксации.

Ходовые свойства

ВАЗ 2328 вряд ли может похвастаться отменной тяговитостью, однако момента в зоне низких-средних оборотов вполне достаточно для того, что уверенно трогаться с места и ускоряться с ходу. Передаточные числа механической трансмиссии подобраны оптимально, однако четкость самой КПП не на высоте.

Руль тяжело вращается на малых скоростях, что вносит определенный дискомфорт при маневрировании в городе. При этом на высоких скоростях его «ноль размазан», что заставляет корректировать курс подруливаниями.

Читайте также: Шевроле «Нива» (2123) — идейный преемник

Подвеска вполне энергоемкая и играючи справляет с неровностями любой сложности. Одновременно с этим, при езде по кочкам чувствуются толчки по причине разгруженной кормы.

autovogdenie.ru

ВАЗ 2328 Волк технические характеристики

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2328 Волк пикап

Максимальная скорость: 132 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 25 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12.1 л
Объем бензобака: 42 x 2 л
Снаряженная масса автомобиля: 1370 кг
Допустимая полная масса: 1870 кг
Размер шин: 175/80 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 79 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 127/3200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров:

Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: пикап
Количество дверей: 2

Количество мест: 2
Длина машины: 4540 мм
Ширина машины: 1640 мм
Высота машины: 1640 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400 мм
Дорожный просвет (клиренс): 220 мм
Объем багажника: 265 л

Производство

Год выпуска: с 1995 по 1997

kuruh.ru

2328 — первый пикап ВАЗ

В начале 90-х многие автомобильные заводы бывшего СССР столкнулись с проблемой реализации автомобилей. Пытаясь найти дополнительных клиентов, предприятия начинают лихорадочно вводить в модельные ряды новые модификации. Так появляются автомобили с кузовами пикап или кабриолет, созданные на базе серийных автомобилей.

Разработка пикапа

Не остался в стороне от таких тенденций и крупнейший производитель автомобилей в СССР – завод ВАЗ. Единственным отличием стало то, что разработку и производство новых модификаций вели дочерние предприятия. Одним из таких предприятий являлось ООО «Моторика Лада Тул», занимавшееся доработкой автомобилей с полным приводом ВАЗ-2121 «Нива».

Силами специалистов этой фирмы и ОПП ВАЗ в 1995 году были разработаны и производились мелкими сериями два варианта пикапов. Первый вариант машины под обозначением ВАЗ-2328 имел двухместную кабину, второй — ВАЗ-2329 — оснащался удлиненной пятиместной кабиной. Короткий вариант планировался к производству с двумя вариантами заднего свеса – стандартным и удлиненным. Грузовые платформы обеих машин могли оснащаться тентом. Машины позиционировались как транспорт для мелких фермерских хозяйств.

Внутризаводские пикапы

Задолго до разработок «Моторики» на заводе ВАЗ кустарным способом изготовили неизвестное количество пикапов на безе «Нивы». Машины создавались как внутризаводской транспорт. Некоторые использовались для доставки комплектующих от поставщиков. Такие же кустарные пикапы делали и на АЗЛК на базе «Москвича 2141». Исходными узлами для этих машин служили забракованные кузова серийных автомобилей.

Впоследствии, после списания, часть этих машин попала в частное пользование. Такие машины и поныне иногда встречаются на дорогах.

Технические особенности

Полноприводный пикап с двухместной кабиной базировался на узлах удлиненной версии «Нивы». В качестве силового агрегата применялся 79-сильный карбюраторный двигатель. Крутящий момент передавался через пятискоростную коробку передач и двухскоростную раздаточную коробку. Привод всех колес постоянный.

Машина могла разгоняться до скорости не более 132 км/час. Заявленный средний расход бензина А92 при движении по трассе составлял около 12 литров на 100 км. В городских условиях аппетит автомобиля значительно возрастал – до 16-17 литров. Запас бензина находился в двух топливных баках емкостью по 42 литра каждый. Баки располагались по бортам машины.

Тормозная система ВАЗа-2328 была стандартной для продукции завода – диски без вентиляции спереди и барабаны сзади. В рулевом управлении применялся червячный редуктор, усилитель отсутствовал. Машина весила в пустом состоянии 1370 кг, полезная нагрузка составляла полтонны. Задний борт грузовой платформы был откидным. При этом пикап сохранил оригинальную заднюю светотехнику от «Нивы».

Передняя и задняя подвески ВАЗа-2328 конструктивно повторяли аналогичные узлы «Нивы». С учетом более сложных условий эксплуатации элементы подвески были усилены. Благодаря им дорожный просвет машины составлял немалые 220 мм, что позволяло пикапу уверенно преодолевать бездорожье.

Короткая жизнь

Автомобиль ВАЗ-2328 получил неофициальное собственное торговое имя «Волк». Выставочный образец машины имел на двери изображение бегущего волка, отсюда и появилось такое негласное прозвище.

Но ни имя, ни хорошая проходимость не помогли машине обрести популярность. По причине низкого спроса жизнь первого пикапа ВАЗ оказалась недолгой – уже в 1997 году производство было прекращено. Потенциальных покупателей ВАЗа-2328 не устраивали невысокая грузоподъемность и малое количество мест для пассажиров. По некоторым данным, производство ограничилось выпуском установочной партии машин.

fb.ru

Ваз 2328 волк


Технические характеристики ВАЗ 2328 Волк

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2328 Волк пикап

Максимальная скорость: 132 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 25 cРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 12.1 лОбъем бензобака: 42 x 2 лСнаряженная масса автомобиля: 1370 кгДопустимая полная масса: 1870 кгРазмер шин: 175/80 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 1690 см3Мощность двигателя: 79 л.с.Количество оборотов: 5200Крутящий момент: 127/3200 н*мСистема питания: КарбюраторТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: OHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 82 ммХод поршня: 80 ммСтепень сжатия: 9.3Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редукторУсилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Полный постоянныйКоличество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Задняя подвеска: Винтовая пружинаПередняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: пикапКоличество дверей: 2Количество мест: 2Длина машины: 4540 ммШирина машины: 1640 ммВысота машины: 1640 ммКолесная база: 2700 ммКолея передняя: 1430 ммКолея задняя: 1400 ммДорожный просвет (клиренс): 220 ммОбъем багажника: 265 л

Производство

Год выпуска: с 1995 по 1997

kuruh.ru

Lada 2328 — в поисках оптимума

Тольяттинский концерн всячески стремился разнообразить модификации своего вседорожника 2121. Поэтому выпустил на его базе несколько интересных вариаций. Самыми привлекательными были версии компактных пикапов — 2329 и 2328. На последнем стоит остановиться более подробно.

История существования ВАЗ 2328 начинается с 1995 года. Российский пикап выпускался до 1997 года Опытно-промышленным предприятием АвтоВАЗа, а также его дочерней фирмой «МОТОРИКА — Лада тул».

Разработка Lada Niva с индексом 2328 началась в начале 1990-х годов. На тот момент это был очередной проект, который получил свое развитие на основе удлиненной базы колес стандартного ВАЗ 2121.

Увеличенная до 2,7 метра колесная база давала возможность расширить утилитарные возможности «Нивы», а также увеличить ее комфорт. Для акцентирования на последнем были созданы модели 2129, 2131.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий

Что касается утилитарных версий 2328 и 2329 с двухдверными кабинами, то они предназначались для решения практичных задач, связанных с сельским хозяйством либо малым бизнесом. При этом первый вариант имеет одинарную кабину на два посадочных места, тогда как второй способен принимать на свой борт до пяти человек. С другой стороны, Лада 2328 имеет более вместительный погрузочный борт за счет, опять же, компактной кабины.

Грузоподъемность «Нивы» с двухместной компоновкой кабины составляет 500 килограмм. С целью переносить высокие нагрузки ходовая часть российского пикапа была усилена. В частности, установлены более мощные пружины и стабилизаторы.

Что касается платформы, то увеличенная удлиненная колесная база никак не повлияла на силовую структуру кузова, что дало весомое преимущество при транспортировке габаритного груза.

В подкапотном пространстве спрятался двигатель 1.7 литра, который питается бензиновым топливом. Его технические характеристики ничем не отличаются от остальных вариаций длиннобазной «Нивы», при этом каких-либо дополнительных модификаций не предусмотрено. Мощностная отдача силовой установки равна 79 лошадиным силам, в то время как показатель крутящего момента составил 127 Ньютоно-метров. Вкупе с двигателем работает механическая коробка на пять ступеней. Привод — постоянный, полный.

Читайте также: Лада Самара (2113, 2114, 2115) − запоздалое обновление

Тормозная схема выглядит следующим образом:

  • Передняя ось оснащена дисковым механизмом торможения.
  • Задняя ось — на «барабанах».

Отзывы владельцев

Lada Niva 2328 не пользовалась особым спросом у населения, к тому же выпускалась мелкими партиями, что не способствовало росту ее популярности. Поэтому, спустя некоторое время после запуска в производство автомобиль был благополучно снят со сборочного конвейера.

В настоящее время, увидеть такой пикап на дороге проблематично, а подробная информация о нем изложена в интернете — в соответствующих статьях и видео.

Ценовая политика

АвтоОриентировочная стоимость (рублевая)
ВАЗ 2328от 80 тысяч

Тест-драйв

Намеки на большее

Lada Niva 2328 является одной из самых гармоничных «Нив» с точки зрения дизайна. Длинная база колес никак не сказалась на пропорциях кузова, поэтому пикап выглядит подтянуто и даже спортивно. Агрессии автомобилю придает штатно установленный «кингурятник», а силовая дуга в погрузочном отсеке создает предпосылки к повышенной практичности.

Внутренний аскетизм

Передняя панель оформлена простовато. Однако она волне эргономична и функциональна. Щиток приборов отлично читается благодаря крупной оцифровке и радует высокой информативностью, а управление климатической системой посредством ползунков интуитивно понятно.

Что касается передних кресел, то они не очень удобны. Во-первых, не самый удачный профиль не способствует комфорту при дальних поездках. Во-вторых, отсутствие валиков боковой опоры не обеспечивает телу должной фиксации.

Ходовые свойства

ВАЗ 2328 вряд ли может похвастаться отменной тяговитостью, однако момента в зоне низких-средних оборотов вполне достаточно для того, что уверенно трогаться с места и ускоряться с ходу. Передаточные числа механической трансмиссии подобраны оптимально, однако четкость самой КПП не на высоте.

Руль тяжело вращается на малых скоростях, что вносит определенный дискомфорт при маневрировании в городе. При этом на высоких скоростях его «ноль размазан», что заставляет корректировать курс подруливаниями.

Читайте также: Шевроле «Нива» (2123) — идейный преемник

Подвеска вполне энергоемкая и играючи справляет с неровностями любой сложности. Одновременно с этим, при езде по кочкам чувствуются толчки по причине разгруженной кормы.

autovogdenie.ru

ВАЗ-2328 «Волк»: двухместный пикап с мужским характером

В 1995 году «АвтоВАЗ» выпустил двухдверный пикап ВАЗ-2328 «Волк». Данный автомобиль позиционировался как универсальный полноприводный внедорожник для малого бизнеса c мужским характером.

В начале 1990-х годов российские автомобильные заводы обратили внимание на представителей отечественного малого бизнеса. На российском рынке появилось большое количество недорогого коммерческого транспорта (фургоны и пикапы, созданные на базе серийных легковых автомобилей). Одним из ярких представителей данного класса автомобилей является — ВАЗ-2328 «Волк». Об этом сообщает «Мир Автомобилей».

Автомобиль был создан на базе удлиненного внедорожника ВАЗ-2129. Предполагалось, что двухместный пикап ВАЗ-2328 «Волк» будет интересен жителям российской провинции. Благодаря отличным внедорожным характеристикам машина позволяет уверенно себя чувствовать на проселочных автодорогах.

ВАЗ-2328 «Волк» оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 79 л.с., механической пятиступенчатой коробкой передач. Отмечается, что передняя и задняя подвеска автомобиля имеют винтовые пружины. Передние дисковые тормоза, задние барабанные.

В 1997 году было принято решение прекратить выпуск ВАЗ-2328 «Волк». Дело в том, что автомобиль не оправдал возложенных на него ожиданий, его продажи разочаровали руководство «АвтоВАЗа».

Материал подготовил Сергей Перелесов

Автор: ПолитРоссия

politros.com

ВАЗ 2328

Поиск по марке Acura Alfa Romeo Alpina ARO Asia Audi Avtokam Baojun BAW Beijing Bentley Bertone BMW Borgward Brilliance Bronto Buick BYD Cadillac Chana Changan ChangFeng Changhe Chery Chevrolet Chrysler CHTC Auto Citroen Coggiola Cowin Dadi Daewoo Daihatsu Dallas Derways Dodge Dongfeng DS Enranger FAW Fiat Foday Ford Foton Fuqi GAC GAZ Geely Geo GMC Gonow Great Wall Haima Hanteng Haval Hawtai Higer Holden Honda Huanghai Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Jinbei JMC Jonway Kia Kombat Lada Lamborghini Land Rover Landwind Lexus Lifan Lincoln LuAZ Luxgen Lynk Co Mahindra Maruti Maserati Mazda Mercedes Mercury MG MINI Mitsubishi Nissan Oldsmobile Opel Perodua Peugeot Pontiac Porsche PUCH Qoros Renault Roewe Rolls-Royce Saab Santana Saturn SEAT Shuanghuan Skoda Soueast SsangYong Subaru Suzuki SWM TagAZ Tata Tesla Tianma Tianye Toyota Traum UAZ Venucia Volkswagen Volvo Wey Wuling Xin Kai Yema Zibar Zotye ZX

  • Главная
  • Каталог
  • Lada
  • ВАЗ 2328
  • Пикап ВАЗ 2328 «Волк»
  • Годы выпуска: 1995 — 1997
  • Количество мест: 2
Модификация Цена от Привод Топливо Трансмиссия Разгон Скорость Расход
1.7 MT 4×4 (79 л.с.)н/д полный бензин механическая25 сек132 км/ч12.1 л
Длина:4540 мм
Ширина:1640 мм
Высота:1640 мм
Колесная база:2700 мм
Дорожный просвет:220 мм
Объем багажника:265 л

suvcar.ru

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

piter-at.ru

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Нива / ВАЗ 2328

Фото ВАЗ 2328

Выпускаемый в опытно-промышленном производстве генерального департамента развития АО «АвтоВАЗ» пикап ВАЗ 2328 во многом унифицирован со стандартной трехдверной «Нивой». Однако в сравнении с ней колесная база пикапа несколько увеличена, а пружины и амортизаторы его подвески усиленны. Полный привод всех колес значительно расширяет возможности использования ВАЗ 2328 в сравнении с заднеприводными аналогами.

Характеристика ВАЗ 2328

Автомобиль ВАЗ 2328
Кузов
Тип кузова пикап
Число мест 2
Число дверей 2
Габариты
Длина, мм 4240
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1640
Колесная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 220
Колеса 5J-16
Шины 175/80 R16
Снаряженная масса, кг 1200
Полная масса, кг 1800
Полезная нагрузка, кг 500
Габариты грузовой платформы, мм 1650х1380х460
Двигатель
Модель двигателя 2130
Тип двигателя L4
Объем двигателя, см³ 1774
Мощность, л.с./об.мин 82/5400
Крутящий момент, Н·м/об.мин 134/3000
Наддув
Клапанов на цилиндр 2
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания карбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч 132
Привод
Тип привода полный привод
КПП
Механическая 5
Автоматическая

gpvn.ru

ВАЗ-2328 «Волк»: двухместный пикап с мужским характером

В 1995 году «АвтоВАЗ» выпустил двухдверный пикап ВАЗ-2328 «Волк». Данный автомобиль позиционировался как универсальный полноприводный внедорожник для малого бизнеса c мужским характером.

В начале 1990-х годов российские автомобильные заводы обратили внимание на представителей отечественного малого бизнеса. На российском рынке появилось большое количество недорогого коммерческого транспорта (фургоны и пикапы, созданные на базе серийных легковых автомобилей). Одним из ярких представителей данного класса автомобилей является — ВАЗ-2328 «Волк». Об этом сообщает «Мир Автомобилей».

Автомобиль был создан на базе удлиненного внедорожника ВАЗ-2129. Предполагалось, что двухместный пикап ВАЗ-2328 «Волк» будет интересен жителям российской провинции. Благодаря отличным внедорожным характеристикам машина позволяет уверенно себя чувствовать на проселочных автодорогах.

ВАЗ-2328 «Волк» оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 79 л.с., механической пятиступенчатой коробкой передач. Отмечается, что передняя и задняя подвеска автомобиля имеют винтовые пружины. Передние дисковые тормоза, задние барабанные.

В 1997 году было принято решение прекратить выпуск ВАЗ-2328 «Волк». Дело в том, что автомобиль не оправдал возложенных на него ожиданий, его продажи разочаровали руководство «АвтоВАЗа».

Материал подготовил Сергей Перелесов

Автор: ПолитРоссия

politros.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *