Ваз 2328 – ВАЗ 2328 фото, цена, технические характеристики Лады Нива «Пикап», отзывы владельцев
ВАЗ 2328 фото, цена, технические характеристики Лады Нива «Пикап», отзывы владельцев
Тольяттинский концерн всячески стремился разнообразить модификации своего вседорожника 2121. Поэтому выпустил на его базе несколько интересных вариаций. Самыми привлекательными были версии компактных пикапов — 2329 и 2328. На последнем стоит остановиться более подробно.
Содержание статьи:

История существования ВАЗ 2328 начинается с 1995 года. Российский пикап выпускался до 1997 года Опытно-промышленным предприятием АвтоВАЗа, а также его дочерней фирмой «МОТОРИКА — Лада тул».

Разработка Lada Niva с индексом 2328 началась в начале 1990-х годов. На тот момент это был очередной проект, который получил свое развитие на основе удлиненной базы колес стандартного ВАЗ 2121.

Увеличенная до 2,7 метра колесная база давала возможность расширить утилитарные возможности «Нивы», а также увеличить ее комфорт. Для акцентирования на последнем были созданы модели 2129, 2131.
Читайте также: ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий
Что касается утилитарных версий 2328 и 2329 с двухдверными кабинами, то они предназначались для решения практичных задач, связанных с сельским хозяйством либо малым бизнесом. При этом первый вариант имеет одинарную кабину на два посадочных места, тогда как второй способен принимать на свой борт до пяти человек. С другой стороны, Лада 2328 имеет более вместительный погрузочный борт за счет, опять же, компактной кабины.

Грузоподъемность «Нивы» с двухместной компоновкой кабины составляет 500 килограмм. С целью переносить высокие нагрузки ходовая часть российского пикапа была усилена. В частности, установлены более мощные пружины и стабилизаторы.

Что касается платформы, то увеличенная удлиненная колесная база никак не повлияла на силовую структуру кузова, что дало весомое преимущество при транспортировке габаритного груза.

В подкапотном пространстве спрятался двигатель 1.7 литра, который питается бензиновым топливом. Его технические характеристики ничем не отличаются от остальных вариаций длиннобазной «Нивы», при этом каких-либо дополнительных модификаций не предусмотрено. Мощностная отдача силовой установки равна 79 лошадиным силам, в то время как показатель крутящего момента составил 127 Ньютоно-метров. Вкупе с двигателем работает механическая коробка на пять ступеней. Привод — постоянный, полный.
Читайте также: Лада Самара (2113, 2114, 2115) − запоздалое обновление
Тормозная схема выглядит следующим образом:
- Передняя ось оснащена дисковым механизмом торможения.
- Задняя ось — на «барабанах».
Отзывы владельцев
Lada Niva 2328 не пользовалась особым спросом у населения, к тому же выпускалась мелкими партиями, что не способствовало росту ее популярности. Поэтому, спустя некоторое время после запуска в производство автомобиль был благополучно снят со сборочного конвейера.

В настоящее время, увидеть такой пикап на дороге проблематично, а подробная информация о нем изложена в интернете — в соответствующих статьях и видео.
Ценовая политика
Авто | Ориентировочная стоимость (рублевая) |
ВАЗ 2328 | от 80 тысяч |

Тест-драйв
Намеки на большее
Lada Niva 2328 является одной из самых гармоничных «Нив» с точки зрения дизайна. Длинная база колес никак не сказалась на пропорциях кузова, поэтому пикап выглядит подтянуто и даже спортивно. Агрессии автомобилю придает штатно установленный «кингурятник», а силовая дуга в погрузочном отсеке создает предпосылки к повышенной практичности.

Внутренний аскетизм
Передняя панель оформлена простовато. Однако она волне эргономична и функциональна. Щиток приборов отлично читается благодаря крупной оцифровке и радует высокой информативностью, а управление климатической системой посредством ползунков интуитивно понятно.

Что касается передних кресел, то они не очень удобны. Во-первых, не самый удачный профиль не способствует комфорту при дальних поездках. Во-вторых, отсутствие валиков боковой опоры не обеспечивает телу должной фиксации.
Ходовые свойства
ВАЗ 2328 вряд ли может похвастаться отменной тяговитостью, однако момента в зоне низких-средних оборотов вполне достаточно для того, что уверенно трогаться с места и ускоряться с ходу. Передаточные числа механической трансмиссии подобраны оптимально, однако четкость самой КПП не на высоте.

Руль тяжело вращается на малых скоростях, что вносит определенный дискомфорт при маневрировании в городе. При этом на высоких скоростях его «ноль размазан», что заставляет корректировать курс подруливаниями.
Читайте также: Шевроле «Нива» (2123) — идейный преемник
Подвеска вполне энергоемкая и играючи справляет с неровностями любой сложности. Одновременно с этим, при езде по кочкам чувствуются толчки по причине разгруженной кормы.
autovogdenie.ru
ВАЗ 2328 Волк технические характеристики
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2328 Волк пикап
Максимальная скорость: 132 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 25 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12.1 л
Объем бензобака: 42 x 2 л
Снаряженная масса автомобиля: 1370 кг
Допустимая полная масса: 1870 кг
Размер шин: 175/80 R16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 79 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 127/3200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров:
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: пикап
Количество дверей: 2
Длина машины: 4540 мм
Ширина машины: 1640 мм
Высота машины: 1640 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400 мм
Дорожный просвет (клиренс): 220 мм
Объем багажника: 265 л
Производство
Год выпуска: с 1995 по 1997
kuruh.ru
2328 — первый пикап ВАЗ
В начале 90-х многие автомобильные заводы бывшего СССР столкнулись с проблемой реализации автомобилей. Пытаясь найти дополнительных клиентов, предприятия начинают лихорадочно вводить в модельные ряды новые модификации. Так появляются автомобили с кузовами пикап или кабриолет, созданные на базе серийных автомобилей.
Разработка пикапа
Не остался в стороне от таких тенденций и крупнейший производитель автомобилей в СССР – завод ВАЗ. Единственным отличием стало то, что разработку и производство новых модификаций вели дочерние предприятия. Одним из таких предприятий являлось ООО «Моторика Лада Тул», занимавшееся доработкой автомобилей с полным приводом ВАЗ-2121 «Нива».

Силами специалистов этой фирмы и ОПП ВАЗ в 1995 году были разработаны и производились мелкими сериями два варианта пикапов. Первый вариант машины под обозначением ВАЗ-2328 имел двухместную кабину, второй — ВАЗ-2329 — оснащался удлиненной пятиместной кабиной. Короткий вариант планировался к производству с двумя вариантами заднего свеса – стандартным и удлиненным. Грузовые платформы обеих машин могли оснащаться тентом. Машины позиционировались как транспорт для мелких фермерских хозяйств.
Внутризаводские пикапы
Задолго до разработок «Моторики» на заводе ВАЗ кустарным способом изготовили неизвестное количество пикапов на безе «Нивы». Машины создавались как внутризаводской транспорт. Некоторые использовались для доставки комплектующих от поставщиков. Такие же кустарные пикапы делали и на АЗЛК на базе «Москвича 2141». Исходными узлами для этих машин служили забракованные кузова серийных автомобилей.
Впоследствии, после списания, часть этих машин попала в частное пользование. Такие машины и поныне иногда встречаются на дорогах.
Технические особенности
Полноприводный пикап с двухместной кабиной базировался на узлах удлиненной версии «Нивы». В качестве силового агрегата применялся 79-сильный карбюраторный двигатель. Крутящий момент передавался через пятискоростную коробку передач и двухскоростную раздаточную коробку. Привод всех колес постоянный.

Машина могла разгоняться до скорости не более 132 км/час. Заявленный средний расход бензина А92 при движении по трассе составлял около 12 литров на 100 км. В городских условиях аппетит автомобиля значительно возрастал – до 16-17 литров. Запас бензина находился в двух топливных баках емкостью по 42 литра каждый. Баки располагались по бортам машины.
Тормозная система ВАЗа-2328 была стандартной для продукции завода – диски без вентиляции спереди и барабаны сзади. В рулевом управлении применялся червячный редуктор, усилитель отсутствовал. Машина весила в пустом состоянии 1370 кг, полезная нагрузка составляла полтонны. Задний борт грузовой платформы был откидным. При этом пикап сохранил оригинальную заднюю светотехнику от «Нивы».
Передняя и задняя подвески ВАЗа-2328 конструктивно повторяли аналогичные узлы «Нивы». С учетом более сложных условий эксплуатации элементы подвески были усилены. Благодаря им дорожный просвет машины составлял немалые 220 мм, что позволяло пикапу уверенно преодолевать бездорожье.
Короткая жизнь
Автомобиль ВАЗ-2328 получил неофициальное собственное торговое имя «Волк». Выставочный образец машины имел на двери изображение бегущего волка, отсюда и появилось такое негласное прозвище.

Но ни имя, ни хорошая проходимость не помогли машине обрести популярность. По причине низкого спроса жизнь первого пикапа ВАЗ оказалась недолгой – уже в 1997 году производство было прекращено. Потенциальных покупателей ВАЗа-2328 не устраивали невысокая грузоподъемность и малое количество мест для пассажиров. По некоторым данным, производство ограничилось выпуском установочной партии машин.
fb.ru
Ваз 2328 волк
Технические характеристики ВАЗ 2328 Волк
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2328 Волк пикап
Максимальная скорость: 132 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 25 cРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 12.1 лОбъем бензобака: 42 x 2 лСнаряженная масса автомобиля: 1370 кгДопустимая полная масса: 1870 кгРазмер шин: 175/80 R16
Характеристики двигателя
Тормозная система
Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редукторУсилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Полный постоянныйКоличество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Задняя подвеска: Винтовая пружинаПередняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: пикапКоличество дверей: 2Количество мест: 2Длина машины: 4540 ммШирина машины: 1640 ммВысота машины: 1640 ммКолесная база: 2700 ммКолея передняя: 1430 ммКолея задняя: 1400 ммДорожный просвет (клиренс): 220 ммОбъем багажника: 265 л
Производство
Год выпуска: с 1995 по 1997
kuruh.ru
Lada 2328 — в поисках оптимума
Тольяттинский концерн всячески стремился разнообразить модификации своего вседорожника 2121. Поэтому выпустил на его базе несколько интересных вариаций. Самыми привлекательными были версии компактных пикапов — 2329 и 2328. На последнем стоит остановиться более подробно.
История существования ВАЗ 2328 начинается с 1995 года. Российский пикап выпускался до 1997 года Опытно-промышленным предприятием АвтоВАЗа, а также его дочерней фирмой «МОТОРИКА — Лада тул».
Разработка Lada Niva с индексом 2328 началась в начале 1990-х годов. На тот момент это был очередной проект, который получил свое развитие на основе удлиненной базы колес стандартного ВАЗ 2121.
Увеличенная до 2,7 метра колесная база давала возможность расширить утилитарные возможности «Нивы», а также увеличить ее комфорт. Для акцентирования на последнем были созданы модели 2129, 2131.
Читайте также: ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий
Что касается утилитарных версий 2328 и 2329 с двухдверными кабинами, то они предназначались для решения практичных задач, связанных с сельским хозяйством либо малым бизнесом. При этом первый вариант имеет одинарную кабину на два посадочных места, тогда как второй способен принимать на свой борт до пяти человек. С другой стороны, Лада 2328 имеет более вместительный погрузочный борт за счет, опять же, компактной кабины.
Грузоподъемность «Нивы» с двухместной компоновкой кабины составляет 500 килограмм. С целью переносить высокие нагрузки ходовая часть российского пикапа была усилена. В частности, установлены более мощные пружины и стабилизаторы.
Что касается платформы, то увеличенная удлиненная колесная база никак не повлияла на силовую структуру кузова, что дало весомое преимущество при транспортировке габаритного груза.
В подкапотном пространстве спрятался двигатель 1.7 литра, который питается бензиновым топливом. Его технические характеристики ничем не отличаются от остальных вариаций длиннобазной «Нивы», при этом каких-либо дополнительных модификаций не предусмотрено. Мощностная отдача силовой установки равна 79 лошадиным силам, в то время как показатель крутящего момента составил 127 Ньютоно-метров. Вкупе с двигателем работает механическая коробка на пять ступеней. Привод — постоянный, полный.
Читайте также: Лада Самара (2113, 2114, 2115) − запоздалое обновление
Тормозная схема выглядит следующим образом:
- Передняя ось оснащена дисковым механизмом торможения.
- Задняя ось — на «барабанах».
Отзывы владельцев
Lada Niva 2328 не пользовалась особым спросом у населения, к тому же выпускалась мелкими партиями, что не способствовало росту ее популярности. Поэтому, спустя некоторое время после запуска в производство автомобиль был благополучно снят со сборочного конвейера.
В настоящее время, увидеть такой пикап на дороге проблематично, а подробная информация о нем изложена в интернете — в соответствующих статьях и видео.
Ценовая политика
Авто | Ориентировочная стоимость (рублевая) |
ВАЗ 2328 | от 80 тысяч |
Тест-драйв
Намеки на большее
Lada Niva 2328 является одной из самых гармоничных «Нив» с точки зрения дизайна. Длинная база колес никак не сказалась на пропорциях кузова, поэтому пикап выглядит подтянуто и даже спортивно. Агрессии автомобилю придает штатно установленный «кингурятник», а силовая дуга в погрузочном отсеке создает предпосылки к повышенной практичности.
Внутренний аскетизм
Передняя панель оформлена простовато. Однако она волне эргономична и функциональна. Щиток приборов отлично читается благодаря крупной оцифровке и радует высокой информативностью, а управление климатической системой посредством ползунков интуитивно понятно.
Что касается передних кресел, то они не очень удобны. Во-первых, не самый удачный профиль не способствует комфорту при дальних поездках. Во-вторых, отсутствие валиков боковой опоры не обеспечивает телу должной фиксации.
Ходовые свойства
ВАЗ 2328 вряд ли может похвастаться отменной тяговитостью, однако момента в зоне низких-средних оборотов вполне достаточно для того, что уверенно трогаться с места и ускоряться с ходу. Передаточные числа механической трансмиссии подобраны оптимально, однако четкость самой КПП не на высоте.
Руль тяжело вращается на малых скоростях, что вносит определенный дискомфорт при маневрировании в городе. При этом на высоких скоростях его «ноль размазан», что заставляет корректировать курс подруливаниями.
Читайте также: Шевроле «Нива» (2123) — идейный преемник
Подвеска вполне энергоемкая и играючи справляет с неровностями любой сложности. Одновременно с этим, при езде по кочкам чувствуются толчки по причине разгруженной кормы.
autovogdenie.ru
ВАЗ-2328 «Волк»: двухместный пикап с мужским характером

В 1995 году «АвтоВАЗ» выпустил двухдверный пикап ВАЗ-2328 «Волк». Данный автомобиль позиционировался как универсальный полноприводный внедорожник для малого бизнеса c мужским характером.
В начале 1990-х годов российские автомобильные заводы обратили внимание на представителей отечественного малого бизнеса. На российском рынке появилось большое количество недорогого коммерческого транспорта (фургоны и пикапы, созданные на базе серийных легковых автомобилей). Одним из ярких представителей данного класса автомобилей является — ВАЗ-2328 «Волк». Об этом сообщает «Мир Автомобилей».
Автомобиль был создан на базе удлиненного внедорожника ВАЗ-2129. Предполагалось, что двухместный пикап ВАЗ-2328 «Волк» будет интересен жителям российской провинции. Благодаря отличным внедорожным характеристикам машина позволяет уверенно себя чувствовать на проселочных автодорогах.
ВАЗ-2328 «Волк» оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 79 л.с., механической пятиступенчатой коробкой передач. Отмечается, что передняя и задняя подвеска автомобиля имеют винтовые пружины. Передние дисковые тормоза, задние барабанные.
В 1997 году было принято решение прекратить выпуск ВАЗ-2328 «Волк». Дело в том, что автомобиль не оправдал возложенных на него ожиданий, его продажи разочаровали руководство «АвтоВАЗа».
Материал подготовил Сергей Перелесов
Автор: ПолитРоссия
politros.com
ВАЗ 2328
Поиск по марке Acura Alfa Romeo Alpina ARO Asia Audi Avtokam Baojun BAW Beijing Bentley Bertone BMW Borgward Brilliance Bronto Buick BYD Cadillac Chana Changan ChangFeng Changhe Chery Chevrolet Chrysler CHTC Auto Citroen Coggiola Cowin Dadi Daewoo Daihatsu Dallas Derways Dodge Dongfeng DS Enranger FAW Fiat Foday Ford Foton Fuqi GAC GAZ Geely Geo GMC Gonow Great Wall Haima Hanteng Haval Hawtai Higer Holden Honda Huanghai Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Jinbei JMC Jonway Kia Kombat Lada Lamborghini Land Rover Landwind Lexus Lifan Lincoln LuAZ Luxgen Lynk Co Mahindra Maruti Maserati Mazda Mercedes Mercury MG MINI Mitsubishi Nissan Oldsmobile Opel Perodua Peugeot Pontiac Porsche PUCH Qoros Renault Roewe Rolls-Royce Saab Santana Saturn SEAT Shuanghuan Skoda Soueast SsangYong Subaru Suzuki SWM TagAZ Tata Tesla Tianma Tianye Toyota Traum UAZ Venucia Volkswagen Volvo Wey Wuling Xin Kai Yema Zibar Zotye ZX
- Главная
- Каталог
- Lada
- ВАЗ 2328
- Пикап ВАЗ 2328 «Волк»
- Годы выпуска: 1995 — 1997
- Количество мест: 2

1.7 MT 4×4 (79 л.с.) | н/д | полный | бензин | механическая | 25 сек | 132 км/ч | 12.1 л |
Длина: | 4540 мм |
Ширина: | 1640 мм |
Высота: | 1640 мм |
Колесная база: | 2700 мм |
Дорожный просвет: | 220 мм |
Объем багажника: | 265 л |
suvcar.ru
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
piter-at.ru
Фото ВАЗ 2328 |
|||||
|
|||||
Выпускаемый в опытно-промышленном производстве генерального департамента развития АО «АвтоВАЗ» пикап ВАЗ 2328 во многом унифицирован со стандартной трехдверной «Нивой». Однако в сравнении с ней колесная база пикапа несколько увеличена, а пружины и амортизаторы его подвески усиленны. Полный привод всех колес значительно расширяет возможности использования ВАЗ 2328 в сравнении с заднеприводными аналогами. | |||||
Характеристика ВАЗ 2328 |
|||||
Автомобиль ВАЗ | 2328 | ||||
Кузов | |||||
Тип кузова | пикап | ||||
Число мест | 2 | ||||
Число дверей | 2 | ||||
Габариты | |||||
Длина, мм | 4240 | ||||
Ширина, мм | 1680 | ||||
Высота, мм | 1640 | ||||
Колесная база, мм | 2700 | ||||
Дорожный просвет, мм | 220 | ||||
Колеса | 5J-16 | ||||
Шины | 175/80 R16 | ||||
Снаряженная масса, кг | 1200 | ||||
Полная масса, кг | 1800 | ||||
Полезная нагрузка, кг | 500 | ||||
Габариты грузовой платформы, мм | 1650х1380х460 | ||||
Двигатель | |||||
Модель двигателя | 2130 | ||||
Тип двигателя | L4 | ||||
Объем двигателя, см³ | 1774 | ||||
Мощность, л.с./об.мин | 82/5400 | ||||
Крутящий момент, Н·м/об.мин | 134/3000 | ||||
Наддув | — | ||||
Клапанов на цилиндр | 2 | ||||
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала | ||||
Компоновка двигателя | спереди, продольно | ||||
Система питания | карбюратор | ||||
Скорость | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 132 | ||||
Привод | |||||
Тип привода | полный привод | ||||
КПП | |||||
Механическая | 5 | ||||
Автоматическая | — |
gpvn.ru
ВАЗ-2328 «Волк»: двухместный пикап с мужским характером

В 1995 году «АвтоВАЗ» выпустил двухдверный пикап ВАЗ-2328 «Волк». Данный автомобиль позиционировался как универсальный полноприводный внедорожник для малого бизнеса c мужским характером.
В начале 1990-х годов российские автомобильные заводы обратили внимание на представителей отечественного малого бизнеса. На российском рынке появилось большое количество недорогого коммерческого транспорта (фургоны и пикапы, созданные на базе серийных легковых автомобилей). Одним из ярких представителей данного класса автомобилей является — ВАЗ-2328 «Волк». Об этом сообщает «Мир Автомобилей».
Автомобиль был создан на базе удлиненного внедорожника ВАЗ-2129. Предполагалось, что двухместный пикап ВАЗ-2328 «Волк» будет интересен жителям российской провинции. Благодаря отличным внедорожным характеристикам машина позволяет уверенно себя чувствовать на проселочных автодорогах.
ВАЗ-2328 «Волк» оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 79 л.с., механической пятиступенчатой коробкой передач. Отмечается, что передняя и задняя подвеска автомобиля имеют винтовые пружины. Передние дисковые тормоза, задние барабанные.
В 1997 году было принято решение прекратить выпуск ВАЗ-2328 «Волк». Дело в том, что автомобиль не оправдал возложенных на него ожиданий, его продажи разочаровали руководство «АвтоВАЗа».
Материал подготовил Сергей Перелесов
Автор: ПолитРоссия
politros.com