Разное

Ваз 22: Купить LADA (ВАЗ) 2112 с пробегом по цене от 25 000 рублей

Содержание

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 2112

Фото ВАЗ 2112

Модель, завершающая «десятое» семейство, выпускается с 2000 года. Кузов — пятидверный хэтчбек (комби), автомобиль сочетает в себе все конструктивные особенности и «начинку» ВАЗ 2110, и заднее сиденье универсала 2111. Шестнадцатиклапанный двигатель и 14-ти дюймовые колеса предусмотрены для базовой комплектации.
Эта машина короче седана и универсала почти на десять сантиметров. Благодаря этому у нее более четкие реакции на поворот рулевого колеса. У «двенадцатой» свой, более спортивный характер управляемости, однако эта машина по комфорту здорово отличается в лучшую сторону от «девятки» с аналогичным типом кузова.
Наряду с базовой моделью 2112 выпускается более дешевая версия 21122 с восьмиклапанным мотором и 13-ти дюймовыми шинами.

Характеристика ВАЗ 2112

Автомобиль ВАЗ2112
Год начала выпуска2000
Выпусксерийно
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число мест5
Число дверей5
Габариты
Длина, мм4170
Ширина, мм1680
Высота, мм1435
Колесная база, мм2492
Колея колес спереди, мм1400
Колея колес сзади, мм1370
Дорожный просвет, мм165
Шины175/65 R14
Снаряженная масса, кг 1010
Полная масса, кг1485
Полезная нагрузка, кг475
Объем багажника, л400
Объем топливного бака, л43
Двигатель
Модель двигателя2112
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см³1500
Мощность, л.с./об.мин92/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин130/3600
Наддув
Клапанов на цилиндр4
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, поперечно
Система питанияраспределенный впрыск топлива
Скорость
Максимальная скорость, км/ч185
Разгон до 100 км/ч, с12,5
Топливо
Марка топливабензин 95
Расход, л/100 км8,8
Привод
Тип приводапередний
КПП
Механическая5
Автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая типа Макферсон
Задняя продольный рычаг
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные

ВАЗ / КонсультантПлюс

ВАЗ

2

111730 «Калина» (ВАЗ-21114)

4L

81

1,596

5M

8,3

3

111740 «Калина» (ВАЗ-11194)

4L

89

1,390

5M

7,8

4

111830 «Калина» (ВАЗ-21124)

4L

90

1,596

5M

8,1

5

111830 «Калина» (ВАЗ-11183)

4L

81

1,596

5M

8,4

6

111840 «Калина» (ВАЗ-211140)

4L

81

1,596

5M

8,0

7

111840 «Калина» (ВАЗ-11194)

4L

89

1,390

5M

7,7

8

111930 «Калина» (ВАЗ-11183)

4L

90

1,596

5M

8,4

9

111930 «Калина» (ВАЗ-211140)

4L

81

1,596

5M

8,1

10

111940 (ВАЗ-11194)

4L

89

1,390

5M

7,6

11

21041-20 (ВАЗ-21067-10)

4L

74,5

1,568

5M

9,3

12

21054 (ВАЗ-21067-10)

4L

74

1,568

5M

8,9

13

21074 (ВАЗ-11183)

4L

81

1,596

5M

8,3

14

21074 (ВАЗ-21067)

4L

74,5

1,568

5M

8,9

15

21101 (ВАЗ-21114)

4L

80

1,596

5M

8,0

16

21102 (ВАЗ-21083)

4L

71

1,499

5M

7,6

17

21103 (ВАЗ-2112)

4L

94

1,499

5M

7,8

18

21108 «Премьер» (ВАЗ-21128)

4L

98

1,796

5M

8,8

19

21108 (ВАЗ-2112)

4L

94

1,499

5M

8,0

20

21110 (ВАЗ-21083-20)

4L

77

1,499

5M

7,9

21

211101 (ВАЗ-21114)

4L

80

1,596

5M

8,0

22

2111-10 (ВАЗ-2111-16)

4L

70

1,499

5M

7,6

23

21111-010 (ВАЗ-2110)

4L

73

1,499

5M

8,0

24

21114 (ВАЗ-21124)

4L

89

1,596

5M

8,1

25

2112-01 (ВАЗ-21114)

4L

80

1,596

5M

8,0

26

21121 (ВАЗ-21114)

4L

81

1,596

5M

7,9

27

21124 (ВАЗ-21124)

4L

89

1,596

5M

7,7

28

21134 (ВАЗ 11183)

4L

81

1,596

5M

7,8

29

21144 (ВАЗ-11183)

4L

81

1,596

5M

7,8

30

21150 (ВАЗ-21083)

4L

79

1,499

5M

7,7

31

21150 (ВАЗ-21083-80)

4L

69

1,499

5M

7,9

32

21150 (ВАЗ-2111)

4L

77

1,499

5M

7,9

33

21154 (ВАЗ-11183)

4L

81

1,596

5M

7,9

34

21200 «Надежда» (ВАЗ-2130)

4L

82

1,774

5M

10,5

35

21213 (ВАЗ 21213)

4L

79

1,690

5M

11,0

36

21214 (ВАЗ-21214)

4L

80

1,690

5M

10,8

37

21230 Chevrolet Niva (ВАЗ-2123)

4L

80

1,690

5M

10,6

38

21230 Chevrolet Niva (ВАЗ-21214)

4L

81

1,690

5M

10,3

39

212360 Chevrolet Niva (Opel Z18XE)

4L

122

1,796

5M

11,0

40

ВАЗ-21310 1.7 (ВАЗ-21214)

4L

83

1,69

5M

10,6

41

21310 (ВАЗ-21214)

4L

81

1,690

5M

11,3

42

217010 Приора

(ВАЗ-21114)

4L

81

1,597

5M

7,8

43

217030 Приора

(ВАЗ-21126)

4L

98

1,597

5M

8,2

44

217130 Приора

(ВАЗ-21126)

4L

98

1,597

5M

8,5

45

217230 Приора

(ВАЗ-21126)

4L

98

1,597

5M

8,4

Цены на крылья ВАЗ 2112

Код товара: 357259

Крыло ВАЗ-2110, 2111, 2112 переднее левое АвтоВАЗ катафорез

Артикул: 2110-8403015-30 Производитель АвтоВАЗ 21100-8403015-30

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Крыло ВАЗ-2110, 2111, 2112 переднее левое крашенное АвтоВАЗ Сочи №360

Код товара: 289316

Крыло ВАЗ-2110, 2111, 2112 переднее левое крашенное АвтоВАЗ Сочи №360

Артикул: 2110-8403015 Производитель АвтоВАЗ 360 Сочи

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Крыло ВАЗ-2110, 2111, 2112 переднее левое ЭКРИС

Код товара: 309870

Крыло ВАЗ-2110, 2111, 2112 переднее левое ЭКРИС

Артикул: 2110-8403015 Производитель ЭКРИС 21100-8403015-00

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Крыло ВАЗ-2110, 2111, 2112 переднее правое АвтоВАЗ катафорез

Код товара: 357260

Крыло ВАЗ-2110, 2111, 2112 переднее правое АвтоВАЗ катафорез

Артикул: 2110-8403014 Производитель АвтоВАЗ 21100-8403014-30

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Крыло ВАЗ-2110, 2111, 2112 переднее правое ЭКРИС

Код товара: 285418

Крыло ВАЗ-2110, 2111, 2112 переднее правое ЭКРИС

Артикул: 2110-8403014 Производитель ЭКРИС 21100-8403014-00

Пётр Прусов, создатель автомобиля ВАЗ-2121 «Нива», главный конструктор Волжского автозавода (1998 — 2003 гг.) («АВТОСТАТ»)

В апреле 2017 года исполняется 40 лет с начала производства легендарного российского внедорожника «Нива», который последние 12 лет выпускается под названием LADA 4×4. К сожалению, создатель революционной для своего времени разработки (это был первый в мире внедорожник с несущим кузовом), выдающийся инженер, бывший главный конструктор завода Пётр Михайлович Прусов буквально пару недель не дожил до юбилея своего детища…

 

Пётр Михайлович Прусов (1942 – 2017 гг.) – главный конструктор ВАЗа (1998 – 2003 гг.), доктор технических наук, почетный конструктор РФ, обладатель огромного количества свидетельств и патентов на изобретения, представитель той эпохи, когда автомобили создавались с нуля, а не копировались в условиях глобализации платформ.

Имя Петра Прусова широко известно в автомобильном мире за рубежом. Помимо «Нивы», он принимал участие в разработке многих других моделей Волжского автозавода: ВАЗ-1111 «Ока», семейства ВАЗ-2110 и Samara 2, ВАЗ-2123, семейства Kalina и др. За свою жизнь Прусов дал огромное количество интервью, общался со множеством выдающихся людей, награжден большим количеством профессиональных наград и званий. Прусов – создатель Совета главных конструкторов автомобильных заводов, его первый председатель.

В 2003 году Пётр Михайлович ушел на пенсию, но всегда продолжал заниматься делами завода. Он активно участвовал в создании GM-AVTOVAZ, где до сих пор выпускается Chevrolet Niva. Непосредственно при его участии были созданы производственные площадки по сборке автомобилей LADA в Казахстане и Чечне.

В период с 2007 по 2014 гг. Прусов также являлся ведущим инженером-конструктором по омологации автомобилей на АВТОВАЗе. Всего пару месяцев назад он был назначен советником вице-президента по социальной политике и персоналу, чтобы принять участие в подготовке празднования юбилея «Нивы».

У Петра Михайловича был огромный опыт работы с ведущими мировыми автопроизводителями. Незадолго до его смерти мы встретились с ним у него дома, где вспомнили некоторые моменты его богатой биографии и попытались заглянуть в будущее…

С разрешения, которое Пётр Михайлович Прусов успел дать еще при жизни, мы публикуем отрывки из нашей беседы…


О сотрудничестве с лидерами мирового автопрома

Наиболее честное сотрудничество было при разработке так называемого «Спутника» (ВАЗ-2108 – прим.). Тогда было заключено два контракта: один – конструкторский, с фирмой Porsche, второй – технологический, с представителями FIAT. Были созданы рабочие группы в Италии и в Вайсзахе (Германия), работа шла тесно. Как всегда, на первых порах были сложности с «притиркой» характеров. Должен сказать, что когда я туда приехал, эти трудности потихоньку ушли. В основном они пришлись на долю Якова Рафаиловаича Непомнящего (заместитель главного конструктора ВАЗа в 1976 – 1981 гг. – прим.).

Потому что немцы – они и есть немцы. Они ставят вопрос и надеются, что на следующий день получат ответ. Ну, а Яков Рафаилович придерживался тактики такой, что ему надо было сначала в Россию, на ВАЗ, послать документы на согласование, это согласование получить и только тогда сформулировать ответ… На этой почве периодически возникали недоразумения, немцы даже начали требовать увеличения стоимости контракта.

Но когда на Porsche прибыл я, все изменилось. Споров, конечно, и потом хватало, потому что за любым вопросом стояли немалые деньги, но нам в итоге всегда удавалось находить общий язык. Многие участники наших рабочих групп стали впоследствии на Porsche первыми лицами. Например, Хорст Мархарт, который у нас в группе отвечал за экономику и финансы, стал позже директором инженерного центра и вице-президентом и членом правления Porsche.

У немцев была интересная тактика. Приходит, к примеру, прототип, они говорят: «Не годится!». Про один говорят «не годится», про другой – то же самое. Я не спорил, говорил: «Хорошо. Раз не годится – значит, денег вы не тратите, резервируем депозит». Но когда общая сумма «резерва» уже превысила полтора миллиона дойчмарок, они поняли, что с такой тактикой надо заканчивать. Хотя шумели все равно по-прежнему…

О немецком юморе

… Юмор у немцев был специфический. В конце недели мы ходили в паб. Там за кружкой пива они мне говорили, что это не они такие упрямые, это у них работа такая вредная.

Я тогда жил в небольшом городке Эберсхайм. А у них существовал такой день, типа нашего 1 апреля, когда ездить по указателям было невозможно, потому что все указатели специально были перепутаны – и направления, и названия. Но уже на следующий день все указатели обычно стоят правильные и все смотрят в нужном направлении.

Ну, вот однажды я приехал на работу, приходят немцы, здороваются и смотрят на меня внимательно. Я уже решил, что у меня что-то с лицом. Говорю: «У меня что-то с лицом не так?». Отвечают: «Нет, с лицом все в порядке. А вы, господин Прусов, на указателе не заметили, как называется та деревня, в которую вы въезжали?». Я говорю: «А что на нее смотреть? Эберсхайм!». «Нет, — говорят, — поедете обратно, обязательно посмотрите!». Еду обратно, смотрю, а указатель гласит: «Петерсхайм». То есть они поменяли указатель! Правда, утром действительно вернули городу прежнее название, и все указатели работали уже нормально.

…Когда я там выходил на прогулку, то сначала со всеми здоровался по-немецки. Мне не отвечал никто. Через некоторое время все стали здороваться со мной по-немецки. Тогда я стал с ними здороваться по-русски. И через некоторое время все стали здороваться со мной по-русски. А однажды в пивбаре мне показали мужика, который должен был про меня «оперу» писать – то есть сообщать уполномоченному лицу куда следует. Так вот немецкие жители и говорят мне: «Если он про тебя плохо напишет, мы его из этой деревни выгоним!».

О заимствованиях технологий у иностранцев

Иностранные концерны помогали ВАЗу проводить испытания автомобилей. Например, Porsche участвовал и в южных испытаниях, и в северных. Скажу больше, мы тогда от Porsche получили полную программу всех испытаний, которые компания проводила для своих автомобилей. Можно сказать, мы ее позаимствовали, но сделали это официально, не делая из этого секрета. Просто посмотрели, как они работают, кое-что у них запросили, и они нам дали, не возражая.

Поэтому, если вы возьмете наш каталог испытаний, допустим 1987 года, то увидите, что это полный каталог испытаний Porsche, только написанный русскими буквами. Они об этом знали, конечно. Позже я по этому поводу подписал и официальные документы. Но еще до подписания мы рассудили так: если бы они были против, то не дали бы то, что мы у них просили, а раз дали – значит, можем пользоваться.

Мы перенимали опыт у всех – не только у Porsche, но и у того же Opel. Так, например, у «Опеля» мы взяли саму последовательность испытаний, подход.

Много мы позаимствовали у Bosch – по системам впрыска, управления двигателем. Потому что мы сначала ориентировались на систему Bosch. Позже, когда уже ушли на сотрудничество с GM, перешли на систему GM. Но в конечном итоге все равно вернулись на Bosch.

Об Opel и GM

…Уход из России для Opel, безусловно, потеря. Но, являясь, по сути, американской, компания должна была играть в игру по тем правилам, которые существуют. Это политика. Им разрешили оставить лишь GM-AVTOVAZ.

И кстати, должен сказать, что при всем том, что происходит, я считаю GM-AVTOVAZ успешным проектом. И когда меня спрашивали еще тогда, в 2005 году, как я отношусь к тому, что американцы взяли платформу «Нивы» как таковую, я говорил: «Понимаю, что наш ребенок будет, наверное, лучше обут, одет, но вопрос в том, будут ли его любить так, как мы?». И должен сказать, без всяких оговорок, что любили – и любят.

О будущем LADA 4х4, «Нивы» и Chevrolet Niva 2

Наиболее реальный сценарий такой: автомобиль на базе LADA 4×4 (то, что я называю «Нивой») заканчивает свое существование. Французы считают, что новый автомобиль (новое поколение LADA 4х4 New Generation – прим.) будет на базе Duster. Я об этом знаю еще с декабря 2016 года. В ближайшее время выйдет приказ, где будет сказано, что работа над тем, что мы называем «Нива», прекратится.

Я беседовал по этому вопросу с Николя Мором, но решение зависит не от него. Может ли получиться такой автомобиль на базе Duster? Может. Но это будет все-таки не джип, а неплохой кроссовер. Кроме того, на этой платформе уже созданы, по крайней мере, три автомобиля.

По договоренностям с GM, еще в 2005 году АВТОВАЗ должен был прекратить выпуск «Нивы» (то есть LADA 4×4 – прим.), но так получилось, что автомобиль производят до сих пор.

Куда же денется сама платформа «Нивы» (права на которую и на бренд «Нива» принадлежат GM – прим.)? Продать ее кому-нибудь теоретически, конечно, можно. Но наиболее вероятно, что ее просто похоронят. 

«Ниву» надо было менять давно, я об этом все время говорил. Потому что автомобиль – не коньяк, с возрастом он лучше не становится. Если бы мы заменили ее в 2012 году (на новое поколение LADA 4х4 – прим.), то сегодня вопроса по ней бы не стояло.

Что касается Chevrolet Niva 2, думаю, что GM все-таки хотели бы иметь этот проект, хотя они, конечно, и опаздывают. И хотя им обещана поддержка от нашего государства, но уверенно сказать, что этот проект состоится, я пока не могу. Думаю, что нет.

О принципе единой платформы

Это дает свои выгоды, но я не сторонник такого явления, как «глобализация платформ». Да, она дает рационализацию производства, его удешевление, но с точки зрения инженера, я считаю, в этом вопросе надо придерживаться золотой середины.

Об инженерных ресурсах и НТЦ

…Через год станет известно, что такое НТЦ. Я думаю, что НТЦ АВТОВАЗа через год может стать подразделением Renault. Это не так плохо при одном условии: если есть бойцы. Как там у Высоцкого говорится – «настоящих буйных мало, вот и нету мужиков…»

Основные российские инженерные компетенции пока еще остаются на ВАЗе. И то, что есть в НАМИ – это тоже вазовское. Если даже на АВТОВАЗе мы потеряем свою компетенцию и станем подразделением Renault, то это не благодаря той политике, которую ведет, например, Грюбель (Харальд Грюбель, вице-президент по техническому развития АВТОВАЗа – прим.). Как я уже сказал, есть определенные причины для этого.

Меня больше всего в этой системе беспокоит то, что мы стали соглашателями. Сейчас я бы не стал больше эту тему обсуждать, но согласен вернуться к ней через год…

13 вазовских «десяток», о которых никто не знает — журнал За рулем

Вазовская «десятка», она же — ВАЗ-2110 — первый массовый автомобиль, с которым завод вошел в ХХI век. Однако помимо массовых, всем известных модификаций семейство со временем обросло редкими, а иногда так и оставшимися опытными образцами версиями.

Новейшая история

Материалы по теме

Мне и сейчас кажется, что семейству ВАЗ-2110 немного лет, но прошло-то уже почти четверть века. А с момента показа первых прототипов — еще больше. Они появились, едва покупатели стали привыкать к первым Самарам. На рынок даже не вышел седан ВАЗ-21099, а на заводе работали над следующей моделью.

Первые шесть прототипов будущего ВАЗ-2110 появились в 1986 году. Правда, на «десятку», которая пошла в серию в конце века, они мало походили. Дизайн был более спокойным, но поэтому и менее интересным, чем у серийного автомобиля.

Прототип ВАЗ-2110

Прототип ВАЗ-2110

А через десять лет, когда «десятка» тоже еще не стала серийной, в 1996-м сенсацией Московского автосалона стал шоу-стоппер ВАЗ-21106 с полуофициальным названием «Желтая акула».

ВАЗ-21106 Желтая акула

ВАЗ-21106 Желтая акула

«Желтую акулу» в модном обвесе еще и оснастили 2-литровым двигателем Opel с по тем временам огромной мощностью 150 л.с. Максимальная скорость превышала 200 км/ч. Позднее такие машины выпускали мелкосерийно.

ВАЗ-21108 Премьер

ВАЗ-21108 Премьер

ВАЗ-21108 Премьер с колесной базой, увеличенной на 175 мм, в небольших количествах выпускала дочерняя фирма ВАЗа «Суперавто». На таких машинах с 91-сильным двигателем некогда возили, в частности, вазовское начальство.

ВАЗ-21109 Консул

ВАЗ-21109 Консул

Но дальнейший процесс удлинения «десятки» застопорился на двух опытных образцах ВАЗ-21109 Консул, базу которых увеличили аж до 3142 мм (базовый седан — 2492 мм). На столь длинную, пусть и с роскошно отделанным салоном машину охотников все-таки не нашлось.

Фейслифтинг и лифтинг

ВАЗ-2110Т

ВАЗ-2110Т

Уже в конце 1990-х в Опытном производстве ВАЗа в мизерных количествах стали делать тюнинговые машины десятого семейства, по сути проведя фейслифтинг массовой модели. В частности, мелкосерийно собирали ВАЗ-2110Т, он же — ВАЗ-21103-010/03.

ВАЗ-2110 Евро

ВАЗ-2110 Евро

Еще один пример раннего заводского тюнинга — ВАЗ-2110М производства фирмы «Компакт-S». Позднее в заводских проспектах такой вариант называли ВАЗ-2110 Евро.

ВАЗ-2112 Евро

ВАЗ-2112 Евро

Конечно, благодатным объектом для тюнинга, едва появившись, стал и хэтчбек ВАЗ-2112. Один из вариантов разработала и продвигала тольяттинская фирма «Апал». Аналогичные комплекты обвеса предлагали и для седанов ВАЗ-2110, а чуть более простой набор внешних деталей — и для универсала ВАЗ-2111.

Продолжение на следующей странице…

Ваз 2112 – Характеристики, Фото, Описание, Цена

Технические характеристики Отзывы 

Автомобиль ранее производимый российской компанией АвтоВАЗ. Также являющийся ВАЗ 2110, но в кузове хэтчбек, это ВАЗ 2112.

Это хэтчбек с 5-ю дверьми, но также существует 3-дверная версия, которую чаще всего называют кузовом купе.

История

Выпуск данной модели начался спустя 4 года после запуска седана ВАЗ 2110, то есть в 1999 году. Автомобиль достаточно удачно продавался, а в 2006 году был произведен небольшой рестайлинг, изменения коснулись только интерьера и то был заменен руль и установлена приборная панель от Lada Priora.

В 2008 году производство было свернуто из-за той же Приоры, но эта модель в отличие от ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111 не поступила на производство в авто компанию Богдан в Украину.

Модель является автомобилем, который лучше управляется в отличие от седана, здесь во всем виноват кузов, он позволил машине стать более жесткой и лучше входить в повороты. Версия купе обладает еще более жестоким кузовом сзади, а некоторые любители поворотов устанавливают распорку на передние стойки в итоге автомобиль становится еще лучше в управлении.

Характеристики двигателей

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л73 л.с.109 H*m14 сек.165 км/ч4
Бензин1.6 л80 л.с.120 H*m13 сек.170 км/ч4
Бензин1.6 л90 л.с.131 H*m12 сек.180 км/ч4
Подробнее

Самый стандартный мотор, это двигатель объемом 1,5 литра и с 16-ю клапанами, которые загибаются при обрыве ремня ГРМ. Этот мотор выдает 93 лошадиные силы и максимум авто наберет с ним скорость в 185 км/ч.

Второй двигатель имеет столько же клапанов, но его объем составляет 1,6 литра, мощность 90 лошадиных сил. Инженеры на этом моторе увеличили глубину протечек в днище поршня, это позволило при обрыве ремня ГРМ не гнуть клапана.

Покупатель мог приобрести себе эту модель от тюнинг ателье «Супер-авто», которое установило двигатель 1,8 литра, но это не дает ничего.

Интерьер

Внутри он остался все той же ВАЗ 2110, но некоторые отличия все же имеются, например, это то, что над дефлекторами воздуха находятся различные кнопки, которыми включаются габариты и так далее.

Также в хэтчбеке отсутствует рычаг направления воздуха, вместо него просто кусок пластика. На некоторых версиях автомобиля имелись электронные стеклоподъемники.

Во всем остальном интерьер остался прежним.

Говорить про этот автомобиль особо не чего, так как это все та же десятка. Покупать его или нет, это только ваш выбор. Если вы молодой парень с небольшими деньгами и желанием приобрести себе данный автомобиль, то это будет неплохой вариант, но проблемы у ВАЗ 2112 будут те же, что и на десятке и вам придется с ними разбираться.

АвтоВАЗ представит в Москве 22 автомобиля :: Autonews

На московском международном автосалоне волжский автомобильный завод представит 22 автомобиля.

Среди них — как серийная продукция, так и перспективные модели. На стенде крупнейшего автомобилестроительного предприятия посетители увидят несколько новинок. Это проект 2170, который придет на смену «десятке»; спортивный прототип; концепт-кар микролитражного автомобиля; автомобиль на топливных элементах «Лада-Антэл-2».

Проект 2170 — новое поколение «десятки» с улучшенными потребительскими свойствами. Это автомобиль с новым дизайном кузова и интерьера, отвечающий современным требованиям по безопасности. В 2002 году началась работа по подготовке производства этого автомобиля.

Спортивный прототип представляет собой уникальную разработку. Этот автомобиль знаменует новый этап в развитии отечественного автоспорта и призван обеспечить конкурентоспособность отечественных автомобилей на мировых гоночных трассах.

Автомобиль малого класса может заменить автомобиль «Ока», поэтому условное название проекта «Ока-2». По сравнению со своей предшественницей, «Ока-2» обладает более просторным салоном, а также увеличенным моторным отсеком, что дает возможность оснащать автомобиль двигателями разного объема. Этот проект может быть впоследствии использован как для производства на АВТОВАЗе, так и для передачи другим автопроизводителям.

«Лада-Антэл-2» на базе ВАЗ-2111 продолжает развитие на АВТОВАЗе направления экологически чистых автомобилей. На V Московском международном автосалоне в 2001 году был представлен ходовой макет на топливных элементах «Лада-Антэл» на базе ВАЗ-2131. «Лада-Антэл-2», несомненно, привлечет внимание автолюбителей.

Также на стенде АВТОВАЗа будут присутствовать автомобили семейства ВАЗ-2110, включая модернизированную ВАЗ-21103 Т в комплектации «люкс»; два автомобиля семейства «Самара-2»; все три версии (хэтчбек, седан и универсал) семейства «Калина»; ВАЗ-2112 в двух вариациях: спортивный автомобиль «Super 1600» и трехдверный ВАЗ-2112 «Купе». Также будут представлены ВАЗ-21108 «Премьер»; минивэн ВАЗ-2120 и его модернизированная модификация 4×2; модификация пятидверного внедорожника ВАЗ-2131 «Скорая помощь»; пикап ВАЗ-2329;электромобиль для внутризаводского использования «БронтоКар» и ВАЗ-11113 «Ока».

Latham & Watkins LLP — Глобальный справочник

Люк Ваз — юрист лондонского офиса Latham & Watkins и член практики транзакций в области данных и технологий.

Г-н Ваз в основном занимается вопросами конфиденциальности данных, коммерческими контрактами, интеллектуальной собственностью и технологиями. Его клиентская база охватывает международных клиентов из широкого спектра секторов, включая игры, моду, частный капитал, потребительские товары, коммерческие контракты, СМИ / телекоммуникации, информационные технологии, транспорт, здравоохранение и науки о жизни.

Г-н Ваз консультирует организации по вопросам конфиденциальности на протяжении всего жизненного цикла сделок M&A, от проведения комплексной проверки до вопросов интеграции после приобретения.

Г-н Ваз прошел обучение в лондонском офисе фирмы, получив опыт в области финансового регулирования, финансов, занятости и пенсионного обеспечения, а также практики транзакций с данными и технологиями.

Опыт г-на Ваза включает консультирование:

  • Усилия по интеллектуальной собственности, коммерческим контрактам и вопросам передачи технологий, относящиеся к 1 доллару США.2-миллиардное приобретение OpenBet, ведущего поставщика контента, платформы и услуг для индустрии ставок на спорт
  • Глобальная инвестиционная платформа TPG The Rise Fund об инвестициях в бизнес мобильных денег Airtel Africa стоимостью 2,65 миллиарда долларов США.
  • Headspace, мировой лидер в области осознанности и медитации, по вопросам конфиденциальности данных в ЕС и Великобритании, связанных с его слиянием с Ginger, лидером в области психиатрической помощи по запросу.
  • Index Ventures по коммерческим контрактам и вопросам конфиденциальности данных в ЕС и Великобритании, связанных с его со-руководителем раунда финансирования серии B в размере 100 миллионов долларов США для Beauty Pie, первого клуба покупателей роскошной косметики, предлагающего высококачественные косметические и оздоровительные товары
  • Silver Lake — соруководитель группы, которая инвестировала 650 миллионов долларов США в шведский банковский и платежный стартап Klarna, что сделало его самым дорогостоящим частным финтех-бизнесом в Европе с ценой в 10 долларов США.65 млрд оценка
  • Публичная группа по технологиям и Интернету со штаб-квартирой в Китае по ряду запросов на соответствие международным стандартам конфиденциальности данных в социальных сетях, играх, облачных средах, на телевидении и в рекламе, в отношении существующих и новых продуктов
  • Facebook в связи с приобретением Oculus VR, дочерней компанией Facebook, чешской игровой студии Beat Games, а также с приобретением Papers with Code, поставщика исследовательской платформы искусственного интеллекта, предназначенной для отслеживания исследований в области искусственного интеллекта (ИИ). документы
  • Туристическая компания со штаб-квартирой в Великобритании по своим коммерческим контрактам при реорганизации своих туроператоров авиакомпаний
  • Интернет-магазин модной одежды по вопросам авторского права, товарных знаков и интеллектуальной собственности
  • Ведущая глобальная бухгалтерская и консалтинговая компания в области глобальной оценки воздействия на конфиденциальность (PIA) с целью минимизировать риски конфиденциальности и безопасности и обеспечить соответствие глобальным законам об информации для новых систем и инструментов

Мадалена Ваз Монтейро — Лесные исследования

Публикации

Ваз Монтейро, м., Хэндли, П. и Дойк, К. Дж. (2020). Понимание текущего состояния и устойчивости городских лесов по всей Великобритании на основе исследований i-Tree Eco. Лесное хозяйство: Международный журнал исследований леса, 93, 107-123

Ваз Монтейро, М., Хэндли, П., Морисон, Дж. И. Л. и Дойк, К. Дж. (2019). Роль городских деревьев и зеленых насаждений в снижении температуры воздуха в городах. Записка об исследовании FCRN037, Лесная комиссия, 12 стр.

Ваз Монтейро, М., Дойк, К. Дж., Лоуренс, В., Уилсон, Дж.(2018). Оценка листовой поверхности открытых городских деревьев в Великобритании с помощью HemiView. Лесоводческий журнал 40, 3-15.

Блануса Т. и Ваз Монтейро М. (2018). Зеленые улицы: классификации, виды растений, субстраты, орошение и уход. В книге «Природные стратегии устойчивого развития городов и строительства» (ред. Г. Перес и К. Перини), Эльзевьер, Оксфорд, Великобритания.

Ваз Монтейро, М., Дойк, К.Дж., Лоуренс, В., Альбертини, А., Хэндли, П. (2017). Исследование засухоустойчивости широколиственных уличных деревьев с использованием флуоресценции хлорофилла.Acta Hortic. 1189 — Труды VI Международной конференции по ландшафтному и городскому садоводству, 427-430.

Дойк, К.Дж., Дэвис, Х.Дж., Мосс, Дж., Ковентри, Р., Хэндли, П., Ваз Монтейро, М., Роджерс, К., Симпкин, П. (2017). Покрытие канопи городов и городов Англии: определение исходных показателей и постановка задач по улучшению здоровья и благополучия людей. Материалы конференции TPBEIII. Конференция по исследованию городских деревьев. 5-6 апреля 2017 г. Институт дипломированных лесников, Эдинбург.

Ваз Монтейро, м., Блануша, Т., Верхоф, А., Ричардсон, М., Хэдли, П., Кэмерон, Р.В.Ф., (2017). Функциональные зеленые крыши: важность выбора растений для максимального увеличения охлаждения окружающей среды в летнее время и теплоизоляции субстрата. Энергия и здания. 141, 56–68.

Ваз Монтейро, М., Леванич, Т., Дойк, К.Дж., (2017). Темпы роста обычных городских деревьев в пяти городах Великобритании: дендрохронологическая оценка с акцентом на влияние климата. Городское лесное хозяйство и городское озеленение. 22, 11–23.

Блануса, Т., Ваз Монтейро, М., Кемп, С. и Кэмерон, Р. (2016) Выбор озеленения для модифицированных зеленых крыш, в книге «Модернизация зеленой крыши: повышение устойчивости городов» (ред. С. Уилкинсон и Т. Диксон), John Wiley & Sons, Ltd, Чичестер, Великобритания.

Ваз Монтейро, М., Дойк, К.Дж., Хэндли, П. (2016). Аллометрические отношения для городских деревьев в Великобритании. Городское лесное хозяйство и городское озеленение. 19, 223–236.

Ваз Монтейро, М., Дойк, К.Дж., Хэндли, П., Пис, А. (2016). Влияние размера зеленых насаждений на степень местного ночного похолодания воздуха в Лондоне.Городское лесное хозяйство и городское озеленение. 16, 160–169.

Vaz Monteiro, M., Blanuša, T., Verhoef, A., Hadley, P., Cameron, R.W.F. (2016). Относительная важность скорости транспирации и морфологических особенностей листа для регуляции температуры листа. Австралийский журнал ботаники. 64, 32–44.

Ваз Монтейро, М., Хэдли, П., Блануса, Т., Камерон, Р.В.Ф. (2016). Значение выбора растений для утепления зданий. Acta Horticulturae. 1108, 339–344.

Блануса, Т., Ваз Монтейро, М.М., Фантоцци, Ф., Висини, Э., Ли, Ю., Кэмерон, Р. В. Ф. (2013). Альтернативы Sedum на зеленых крышах: могут ли широколистные многолетние растения предложить лучший «охлаждающий эффект»? Строительство и окружающая среда. 59, 99–106.

Некролог | Барбара Кей Ваз

Барбара Кей Ваз

22 июля 1964 — 27 июня 2017

Барбара Кей Ваз, 52 года, из Роджерса, Арканзас, ранее проживавшая в Дю Куан, скончалась в 22:49 во вторник, 27 июня 2017 г., в Вашингтонском региональном медицинском центре в Фейетвилле, штат Арканзас.

Барбара «Барби» была домохозяйкой. Барби училась в SIU и Rend Lake College. Она также работала первым поваром в SIU-Carbondale. Она была членом нескольких гильдий квилтов в Арканзасе и регулярно посещала церковь. Барби была щедрой, заботливой и преданной женой, матерью, бабушкой и для многих верным другом. Знание моей жены — это мой урок любви, доброты и цельности. Нам будет очень не хватать ее энергии, открытости и веры, ее улыбки и теплых объятий, ее восхитительной кухни, любви к семье и внукам, ее красивой улыбки и сияющих глаз.

Она родилась 22 июля 1964 года в Карбондейле, штат Иллинойс, в семье Сэмюэля Джозефа и Джанет Лоретта (Робертс) Дэвис.

Она вышла замуж за Карлайла Джона Ваза 2 ноября 2013 года в христианской церкви «Дух жизни» в Дю Куен, штат Иллинойс, и он выжил. Они были вместе семнадцать лет.

У нее остались муж Роджерс, штат Арканзас, семеро детей — Миган Николь Джарретт и муж Чейз из Карбондейла, Кейтлин Ариэль Барнетт из Херрина, Эми Коллин Финни и муж Томас из Нэшвилля, штат Иллинойс, Аарен Роберт Ваз и партнер Сара Майстер из Бельвилля. , Иллинойс, Эндрю Майкл Ваз из Мерфисборо, Сара Мари Ваз и партнер Дастин из Дю Куойн и Ян Карлайл Ваз из Роджерса, Арканзас, ее отец — Сэмюэл Джозеф Дэвис и жена Пэм из Дю Куойн, сестра — Синди Р.Лампли и жених Джордж Уинго из Бентона, брат — Сэмюэл В. Дэвис и жена Алисия Дю Куойн, восемь внуков — Эйден Зефир Джарретт, Фаолин Грей Джарретт, Харрисон Оливер Финни, Нолан Сэмюэл Финни, Сет Уолтон, Лидия Джозефин Ваз, Вайолет Элоиза Оэтис. и Куинн Тейлор Оттинг, племянницы и племянники — Райан Джозеф Дэвис, Алексис Фейт Дэвис и Келли Элизабет Дэвис, все из Дю Куойн, Элайджа Алвис Лэмпли из Бентона, Николас Уинго, Коди Уинго и Тайлер Уинго, все из Кристофера, Квентона Уинго и Эбигейл Винго, оба из Херрина.

Ей предшествовала смерть ее мать — Джанет Лоретта Дэвис.

Похороны будут проводиться в 14:00 в воскресенье, 2 июля 2017 г. в похоронном бюро Searby в Дюкуане под руководством преподобного Гэри Дарнелла.

Друзья могут звонить с полудня до времени службы в воскресенье в похоронном бюро Сирби в Дю Куен.

Захоронение будет на Антиохийском кладбище в Тамароа, штат Иллинойс.

Друзья могут воздвигнуть памятники христианской церкви «Дух жизни» в Ду Куойне и будут приняты в похоронном бюро.

СЕРВИСЫ Посещение

2 июля 2017 г.
12:00 — 14:00

Похоронные бюро Searby
130 S Вашингтон-стрит
Du Quoin, Иллинойс 62832
Похоронная служба

2 июля 2017 г.
14:00

Похоронные бюро Searby
130 S Вашингтон-стрит
Du Quoin, Иллинойс 62832

Картина богатства: Найджел Ваз о глобализации 4.0

Недавно назначенный глобальный исполнительный директор Publicis Sapient Найджел Ваз был нашим человеком в Давосе в этом году, когда он отчитывался по результатам Всемирного экономического форума, на котором мировые лидеры обсуждали, как определить новый, более инклюзивный подход к глобализации. Добро пожаловать в Глобализацию 4.0.

Глобализация — это термин, который означает разные вещи для разных людей, но для тех, кого я встретил в залах Давоса в этом году на ежегодной встрече Всемирного экономического форума (ВЭФ), глобализация — это явление, которое увеличивает возможности и благосостояние для всех.

Несмотря на некоторую обеспокоенность по поводу зрелища средств массовой информации и коммерциализированного мероприятия, которым превратилась встреча в Давосе, впечатление, которое я получаю от ВЭФ и его основателя профессора Клауса Шваба, — это непоколебимая вера в то, что ВЭФ искренне «привержен делу улучшения состояния мира путем привлечение деловых, политических, академических и других лидеров общества к формированию глобальных, региональных и отраслевых повесток дня ». Содействие обмену знаниями, торговлей и капиталом во всем мире основано на этой заявленной цели.

Однако для многих в сегодняшнем лихорадочном политическом климате глобализация все больше превращается в боксерскую грушу, рассматриваемую как несправедливую силу, ответственную за потерю рабочих мест, вызванную сейсмическими экономическими изменениями на западе. Например, переход от производства, интенсивно использующего человеческие ресурсы, к производству с использованием машин, нарушил давние возможности трудоустройства в городах и общинах по всему развитому миру.

В этом году в Давосе сторонники глобализации в бизнесе и политике начали обращать внимание на это.Тема конференции, «Глобализация 4.0», приняла во внимание озабоченности, вызванные недавней ответной реакцией популистов, и синтезировала их с точки зрения того, что глобализация является позитивной силой, способствующей экономическому процветанию. Короче говоря, глобализация 4.0 сместила дискуссию о глобализации с рассмотрения этого явления исключительно через призму экономики к тому, которое охватывает взаимосвязь таких вопросов, как неравенство, доступ к ИИ, ответственное правительство, корпоративное управление и окружающая среда.

Для многих бизнес-лидеров, однако, настоящий парадокс возникает, когда мы начинаем исследовать противоречивые и одинаково мощные движения к гиперлокализму и гиперглобализму.У нас есть популистские политические движения по всей Европе, США и во всем мире, которые набирают силу за свои внешне заявленные антиглобалистские позиции. В то же время технологии и способы их использования становятся все более единообразными: они служат средством взаимодействия с остальным миром.

В то время как производство, услуги, производство и глобальные цепочки поставок становятся все более глобальными — наряду с поддерживающей это технологической инфраструктурой — наши нарративы самоидентификации могут действовать на национальном или даже субнациональном уровне.Наши идеологии все больше обращаются внутрь себя, но способы нашего общения друг с другом больше не ограничиваются местными почтовыми системами и личными встречами; скорее они свободно текут через глобальную цифровую экосистему.

Сторонники глобализации в бизнесе и политике должны учитывать и решать эти, казалось бы, противоположные силы и модели поведения. Несмотря на то, что люди во всем мире все чаще используют одни и те же технологии, организациям необходимо понимать, что люди не являются однородными группами.Мы даже не однородны в одной стране или городе, что болезненно продемонстрировал референдум по Брекситу 2016 года. Скорее, мы стали свидетелями того, что люди могут выбирать одно и то же по разным причинам и несмотря на кажущиеся противоположными культурными и социально-экономическими корнями.

В этом контексте у организаций теперь больше возможностей для идентификации и действий в соответствии с реальностью поведения людей, а не для реагирования на предвзятые представления о том, как мы думаем, что они ведут себя. Точно так же мы можем провести различие между контролируемой самоидентификацией человека и его реальным поведением.Например, Netflix избегает оценок, которые зрители активно выставляют различным программам, которые они смотрят (или утверждают, что смотрят, чтобы произвести впечатление), в пользу фактических данных о просмотрах. Как система, она по-прежнему требует проницательности: знание того, что устройство человека воспроизводит весь бокс-сет, не гарантирует, что он, например, не просто заснул перед ним. Однако это приближает нас к тому моменту, когда технология определяет локальную информацию на уровне одного пользователя, но в глобальном масштабе.

Настоящая проблема здесь, в частности для технологических гигантов, заключается в том, что понимание людей на гиперлокальном уровне и обслуживание их гипер-персонализированным способом требует глубокого уровня личной информации, разрешение на которое не часто предоставляется бесплатно. И наоборот, гиперглобальное понимание основано на широкомасштабном предполагаемом поведении; сбор таких данных с помощью глобальных цифровых платформ возможен, но, как мы знаем, это не то, что потребители, сообщества и правительства устраивают.

Социальные платформы, такие как Facebook, Instagram и Twitter, используются за пределами страны и находятся на пути к пониманию своей роли и ответственности во взаимосвязанном мире. Шерил Сэндберг сказала собравшимся в Давосе, что Facebook «не предвидела всех рисков, связанных с подключением такого количества людей», и признала необходимость вернуть доверие потребителей.

Хотя глобализация — сложный и спорный термин для многих во всем мире, открытие дискуссии вокруг нее, чтобы включить в нее озабоченности популистов — и парадоксы, связанные с технологиями, — может помочь гарантировать, что глобализм станет термином, понятным как для того, что он приносит, а также риски, присущие взаимосвязанному миру.

Найджел Ваз, генеральный директор Publicis Sapient

Антональдо Ваз FIFA 22 Карьерный режим — рейтинг и потенциал

Антональдо Ваз FIFA 22 Карьерный режим — Рейтинг и потенциал — Статистика игроков Индекс ФИФА

Антональдо Ваз родился февр.29, 2000. Сейчас ему 21 год, и он играет защитника Палмейраса в КОНМЕБОЛ. Его общий рейтинг в FIFA 22 составляет 71 при потенциале 71. Антоналду Ваз получил 2-звездочный рейтинг навыков. Он предпочитает стрелять левой ногой. Его скорость работы средняя / средняя. Рост Антональдо Ваза составляет 174 см, а его вес по нашей базе данных оценивается в 71 кг. В настоящее время Антоналду Ваз играет под номером 44. Его лучшие характеристики: Выносливость: 83, Стойкий отбор: 72, Ускорение: 72, Короткий пас: 71, Ловкость: 71.

  1. Дом
  2. ФИФА 22
  3. 20 декабря 2021 г.
  4. Игроки
  5. Антональдо Ваз

Рост 174 см 5’9 «

Вес 71 кг 157 фунтов

Предпочтительная левая стопа

Дата рождения Фев.29, 2000

Возраст 21

Лучшие позиции LB

Скорость работы игрока Средняя / Средняя

Слабая стопа

Навыки

Стоимость 2.000.000 евро

Стоимость $ 2.300.000

Стоимость 1 фунт стерлингов.700 000

Заработная плата 7.200 евро

Заработная плата 8,500 $

Заработная плата £ 6.200

История изменений

Позиция Замена

Номер комплекта 44

Присоединился к клубу 8 июля 2021 г.

Срок действия контракта 2024 г.

Владение мячом 64

Дриблинг 66

Маркировка 68

Управляющие снасти 67

Штанга 72

Нападение 58

Реакция 66

Att.Позиция 61

Перехваты 69

Видение 58

Самообладание 50

Переход 68

Короткий пас 71

Длинный пас 58

Разгон 72

Выносливость 83

Прочность 65

Остаток 70

Скор. Рывков 70

Ловкость 71

Прыжки 61

Заголовок 53

Сила удара 43

Чистовая 35

Дальние удары 36

Кривая 42

FK В соотв.18

Штрафы 41

залпов 20

GK Позиционирование 12

ГК Дайвинг 6

GK Обработка 12

GK Удар ногой 8

ГК Рефлексы 13

© www.fifaindex.com 2021 — Условия использования — Конфиденциальность — Политика использования файлов cookie — Деловые запросы

медицинских специалистов — Клиника ВАЗ, PA

Все специалисты клиники Vaz Clinic, Пенсильвания, имеют высочайший уровень аккредитации и продолжают обучение, чтобы быть в курсе последних тенденций в области медицины. Читайте дальше, чтобы узнать больше об опыте и обучении наших сотрудников.

Гарт Ваз, доктор медицины, семейный врач в клинике Ваз, П.А. в Гонсалес, штат Техас. Его личный опыт работы с дислексией, а также его опыт диагностики и лечения дислексии и расстройств обучения вдохновили его на то, чтобы помочь другим справиться с подобной борьбой. Стремясь достичь этой цели, доктор Ваз создал этот веб-сайт. Он также путешествует по миру, читая лекции и предлагая услуги. Эти презентации затрагивают не только дислексию, но и множественные нарушения обучаемости и поведенческие расстройства.
Гарт Ваз родился в небольшой деревне Вестморленд на Ямайке. Там в молодом возрасте он начал свое стремление стать врачом. Он боролся со школой и сложной семейной ситуацией, неоднократно бросая школу. В 1967 году он иммигрировал в США. Работая и живя в Бруклине, штат Нью-Йорк, он продолжил свое стремление стать врачом. В 22 года, находясь в армии, он сдал экзамен GED.

Он продолжил свое образование во Флориде, получив необходимые кредиты для поступления в медицинскую школу.Наконец, он был принят в Медицинский колледж Университета Флориды в 1983 году, в возрасте 36 лет. На протяжении всего обучения в медицинской школе он изо всех сил пытался продемонстрировать свои знания и способности скептически настроенному персоналу университета. Спустя 6 долгих и трудных лет доктор Гарт Ваз получил диплом. В 1990 году получил лицензию.

После получения диплома доктор Ваз работал в медицинской клинике во Флориде, в Центре общественного здоровья Гонсалес в Гонсалес, штат Техас, и в настоящее время в клинике Ваз, П.А. Он читает лекции по всему миру о дислексии и ее диагностике. Если вы хотите, чтобы доктор Ваз читал лекцию где-нибудь рядом с вами, или если вы хотите получить другую информацию, пожалуйста, свяжитесь с ним.
Если вам интересно узнать больше о борьбе доктора Ваза за получение образования, его брат, также страдающий дислексией, написал биографическую книгу под названием «Доктор, которым он умолял быть».

Доктор Ваз также был показан в «Настоящих эссе» Сьюзан Анкер, «Успех с LD» Джилл Лорен, М.A., Десятилетнее дополнение книги Succeeding with LD Джилл Лорен, M.A. и Дислексия с культурной точки зрения Ашера и Мартина Хойлз.

Доктор Ваз — защитник интересов детей в своем сообществе. Он является соучредителем «Norma’s House», Детского центра защиты прав Гонсалеса. Доктор Ваз вела ток-шоу на радио под названием «Чемпион в защиту детей» более двух лет.

Доктор Ваз был удостоен награды Сивера за лидерство Медицинского колледжа Университета Флориды.

Подкаст: Кэтрин Ваз о «Охоте за сокровищами Августа Диаса»

Слушайте подкасты Apple.

Слушайте подкасты Google.

Слушайте на Spotify.

Кэтрин Ваз рассказывает управляющему редактору Эмили Эверетт о своем рассказе «Охота за сокровищами Августа Диаса», который опубликован в выпуске 20 журнала The Common . В этом разговоре Ваз рассказывает о своей долгой карьере написания романов и рассказов о португальских и португальско-американских персонажах и их богатых и сложных сообществах.Она также обсуждает свой текущий проект, исторический роман о португальских иммигрантах, действие которого происходит во время Гражданской войны.

Катерина Ваз является автором романов Саудаде и Мариана , последний переведен на шесть языков. Ее сборник рассказов Fado & Other Stories был удостоен литературной премии имени Дрю Хайнца, а сборник «Богоматерь артишоков и другие португальско-американские рассказы » получил премию Prairie Schooner Book Prize.Она первая американка португальского происхождения, чьи работы зарегистрированы в архивах Библиотеки Конгресса. В 1998 году она входила в состав президентской делегации на Всемирной выставке в Лиссабоне, состоявшей из шести человек. ”Семинар на конференции DISQUIET каждое лето в Лиссабоне.

Прочтите «Охоту за сокровищами Августа Диаса» Кэтрин Ваз на thecommononline.org/the-treasure-hunt-of-august-dias.

Узнайте больше о Катерине Ваз и ее работе в «Катериневаз».com, а ее книги и коллекции можно найти здесь.

Следите за сообщениями Кэтрин Ваз в Твиттере @ KatherineVaz1.

Слушайте другие эпизоды подкаста здесь .

Если вам требуется стенограмма или другой доступный формат, свяжитесь с нами по адресу [электронная почта защищена].

The Common — это печатный и сетевой литературный журнал, в котором публикуются рассказы, эссе и стихи, которые углубляют наше коллективное ощущение места. В нашем подкасте и на наших страницах The Common показывает известных и начинающих писателей со всего мира.Читайте больше и подписывайтесь на журнал на thecommononline.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *