Ваз 217230 priora – обзор, технические характеристики и отзывы владельцев
зона мелкого ремонта — журнал За рулем
Прошлой зимой наша Priora впала в глубокую спячку — за месяц вынужденного простоя напрочь сел аккумулятор.
ВАЗ‑217230
![](/wp-content/uploads/vaz-217230-priora_0.jpg)
ВАЗ‑217230
Сигнализация ли высосала аккумулятор, сам ли умер от старости — уже не важно. Так или иначе, но замерзший электролит раздул его почти в шар. Подарок от Деда Мороза — новая батарея. К счастью, за все 50 тысяч пробега это единственный случай, когда машина оставалась холодна к моим ласкам и уговорам. Все остальные неисправности можно считать мелкими, поскольку автомобиль не терял способности двигаться.
«ЛАДА-ПРИОРА»
![](/wp-content/uploads/vaz-217230-priora_1.jpg)
На морозе отказывается работать стеклоочиститель — очень уж лениво шевелит щетками по стеклу, а если на нем хоть немного снега, то поначалу и вовсе слабеет. Лишь после десятка-другого вялых взмахов, когда немного разогреется, начинает работать более-менее сносно. А ведь это уже второй моторедуктор. Первый заменили по гарантии, поскольку двигался еще медленнее. Налицо системная ошибка: сколько ни меняй, на морозе не работает. Не дело покупателя разбираться в причинах — он деньги заплатил, но, похоже, в механизме элементарно застывает смазка.
В багажник на холоде залезть тоже непросто: газовые упоры не держат, дверь приходится подпирать специально выструганной палочкой — ее всегда вожу с собой. В теплом гараже все работает нормально. Неужто упоры, как и стеклоочиститель, в тропическом исполнении?
Обивка багажника (верхние углы) постоянно вылезает из-под уплотнителя — скроена уж очень экономно, впритык. К слову, багажник хэтчбека своим скрипом всю душу вынет — ничто не помогает. Слышал от владельцев «десяток», что многие покупали седаны, только чтобы не слышать надоедливого похрустывания и потрескивания. Эта фамильная ворчливость досталась и Priora.
Летом «затроил» двигатель — потребовала замены одна катушка зажигания. Осенью взбесился подрулевой переключатель — вместе с поворотниками стал подмигивать дальний свет. Заменили, теперь все работает как положено.
«Кожа» чехла рычага коробки прохудилась всего через два года.
![](/wp-content/uploads/vaz-217230-priora_2.jpg)
«Кожа» чехла рычага коробки прохудилась всего через два года.
Чехол рычага коробки передач не то моль посекла, не то истлел за долгие два года — вряд ли его можно так протереть механизмом, который он, чехол, прикрывает.
Наружная ручка левой задней двери вот-вот развалится. Выступила ржавчина на рычагах стеклоочистителей. И это не единственные оспины на «лице» автомобиля. На капоте из-под краски растут рыжие пятна, хотя на его поверхности нет даже намеков на царапины — какая-то нутряная болезнь!
С переднего бампера краска просто осыпается. Под ней почему-то совсем нет грунтовки. Знающие люди высказали предположение: возможно, эта машина попала в аварию еще на заводе. Ее подправили и подкрасили на напольном конвейере, где устраняют мелкие дефекты.
www.zr.ru
Двигатель | 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) | ||||
Исполнение | Норма | Норма | Норма | Люкс | |
Тип кузова (количество дверей) | хетчбек (5) | ||||
Габаритные размеры и масса: | |||||
длина | 4210 | ||||
ширина | 1680 | ||||
высота | 1435 | ||||
Объем багажного отделенияв пассажирском/грузовом вариантах, л | 360/705 | ||||
Масса в снаряжённом состоянии, кг. | 1088 | ||||
Полная масса автомобиля, кг | 1578 | ||||
Масса буксируемого прицепа, кг.: | |||||
с тормозами | 800 | ||||
без тормозов | 500 | ||||
Емкость топливного бака, л | 43 | ||||
Двигатель: | |||||
Тип | Бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтакный | ||||
Топливная система | распределённый впрыск топлива с электронным управлением | ||||
Рабочий объём цилиндров, см3; кол-во клапанов | 1596; 16-кл. | ||||
Мощность максимальная, л.с./кВт (при об/мин), ISO | 98 / 72,0 ( 5600 ) | ||||
Максимальный крутящий момент, Нм(при об/мин) | 145,0 (4000+/-300) | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | ||||
Время разгона до 100 км/ч, с | 11,5 | ||||
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 7,2 | ||||
Топливо | бензин,октановое число не менее 95 | ||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система тормозов (АБС) | + | + | |||
Брусья безопасности боковых дверей | + | + | + | + | |
Корректор света фар электрический | + | + | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + | |
Подушка безопасности переднего пассажира | + | ||||
Трехточечные инерционные ремни безопасности | + | + | + | + | |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | + | + | + | + | |
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений | + | ||||
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя | + | ||||
Противоугонные системы | |||||
Иммобилизатор | + | + | + | + | |
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением | + | + | + | + | |
Электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ) | + | + | + | + | |
Комфорт | |||||
Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика | + | ||||
Климатическая система | + | + | + | ||
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка | + | + | + | + | |
Рулевое управление с электроусилителем | + | + | + | + | |
Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей | + | + | + | + | |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + | + | + | |
Единый ключ зажигания и замков дверей | + | + | + | + | |
Управление замком крышки багажника (двери задка) дистанционное и кнопкой из салона | + | + | + | + | |
Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника | + | + | + | + | |
Система автоматического включения света фар (”датчик света”) | + | ||||
Система безопасной парковки автомобиля | + | ||||
Система управления стеклоочистителем с ”датчиком дождя” | + | ||||
Электропривод и обогрев наружных зеркал | + | + | + | + | |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + | + | + | |
Электростеклоподъемники задних дверей | + | ||||
Обогрев передних сидений | + | ||||
Подголовники задних сидений | + | + | + | + | |
Атермальные стекла | + | + | + | + | |
Контейнер для очков | + | + | + | + | |
Плафоны освещения салона с индивидуальной подсветкой | + | ||||
Подсветка входа-выхода передних дверей | + | ||||
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира | + | ||||
Интерьер | |||||
Аудио | Аудиоподготовка | FM/СD/MP3(4 динамика) | |||
Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение | + | + | + | + | |
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера (электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха) | + | + | + | + | |
Регулировка уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов) | + | + | + | + | |
Материал обивки салона велюр | + | + | + | ||
Материал обивки салона бархат | + | ||||
Подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей | + | + | + | + | |
Раздельное заднее сиденье | + | + | + | + | |
Плафон освещения салона, багажника и перчаточного ящика | + | ||||
Экстерьер | |||||
Окраска кузова в цвет “металлик” | + | + | + | + | |
Зеркала наружные с повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова | + | ||||
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | + | + | + | + | |
Дверные ручки окрашенные в цвет кузова |
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
![]() Двигатель. КПП. Подвеска. Салон. Поломки. Здравствуйте, форумчане! Сижу дома, универ закрыли на карантин, делать совершенно нечего, вот и решил написать отзыв о своем автомобиле! Итак, вкратце: приора декабря 2008, черный хэтчбек. В начале стоит отметить, что моя 1 «ласточка» — ВАЗ 21093 95 года выпуска, поэтому прошу строго не судить об этом отзыве т.к. сравнивать буду именно с ней) Ездой на дорогих иномарках за рулем не избалован)) Девятка была у меня 15 месяцев ровно и за это поменял абсолютно всё, кроме двигателя)) Качество запчастей просто отвратное, поэтому некоторые элементы меня не по 1 разу) Сейчас сидел и вспоминал, сколько раз она меня реально подводила (тупо не заводилась в нужный момент). Получилось 7 раз)) Причем 1 раз из-за неё не поехал на свидание, за что мне чуть голову не открутили: )) Ах да, ещё пару слов себе: студент (бедный), 19 лет, будущий экономист. И вот отец видимо устал смотреть на меня, лазающего под машиной, решил жалиться и преподнести подарок МНЕ на ЕГО день рождение) Водить он не умеет, поэтому машинка покупалась исключительно мне) Мук выбора особых не было, т.к. изначально очень нравилась именно приора в кузове хетчбек и желательно черного или белого цвета. В приоре в 1 очередь очень импонировал дизайн (в 14 лет я мечтал о двенашке: )), ну и набор функций естественно, после девятки-то вообще самолет)) Итак, автомобиль выбран, осталось самое главное — КУПИТЬ его) Вот тут я себе нервов измотал больше, чем за все 19 лет своей жизни) У нас в Челябинске 3 наиболее крупных дилера Автотаза, и в общем попали мы в такой период, когда завод вроде не работал и машин в наличии не было вообще) Хотел среднюю комплектацию, были только седаны и люксовые хэтчи. И вот уже отчаявшись, залез в инет и нашел интересное объявление. Позвонил, приехал, посмотрел, машинка была не битая в люксовой комплектации с музыкой (о ней чуть позже) и комплектом зимних колес нокиан) Да и цена была вполне адекватная. Приехали с отцом домой и начали думать, что делать. В общем, вечер обсуждений, бессонная ночь и вот на следующий день мы уже стоим в областном ГАИ за номерами). Сейчас речь пойдет непосредственно об автомобиле, кого утомил 1-ой частью отзыва, прошу извинить))) Двигатель. В начале казалось, что я за рулем спорткара, т.к. после карбюраторной 9-ки, 98 лс казались просто обезбашенными мустангами) Сейчас немного уже привык и динамика не удивляет. Вообще в городе динамики хватает вполне, правда двигатель очень шумный, поэтому > 3к оборот я не кручу, т.к. рев стоит в салоне просто адский. Расход в пределах 10 литров, что с прогревами считаю вполне адекватным. Также стоит отметить, что двиг очень эластичный и на 40км\ч можно ехать на 4 без проблем. КПП. Как тут уже многие писали — КПП портит все впечатление. Она просто УЖАСНА. Раньше я думал, что на 9-ке убогая коробка, но проехав на приоре я изменил свое мнение… несмотря на то, что брал авто уже пробегом 13500 км и как бы коробка должна была вроде приработаться, но 1 передачу до сих пор с первого не всегда получается воткнуть, да и 2 тоже невнятно врубается. Вообще считаю коробку главным минусом, ну неужели нельзя была нормальную разработать, а не ставить десяточную ( ( Подвеска. Подвеска очень понравилась, не очень жесткая и в поворотах не крениться. Ямы проглатывает удовлетворительно, но на маленьких скоростях все-таки не вполне комфортно ехать по ухабам. После покупки отвез на сервис, где сказали, что ходовка в идеале. Из минусов — скрипят колодки! Вроде стоят ферродо (или как то так), а не оригинальные… на ТО попрошу заменить. Салон. В принципе, салон вполне удовлетворительный, после девятки естественно шикарный)) Побрякивает задняя полка, ну и черт с ней, скора поставлю акустическую. Качество пластика… честно говоря, даже не знаю, что тут написать, т.к. не имею привычки садиться в машину и щупать пластик на признак мягкости) Да и вообще мне на него абсолютно все равно, но т.к. это отечественный автомобиль, то чтобы порадовать всех противников ВАЗа напишу: пластик ДУБОВЫЙ, ужасного качества)) Кроме полки ничего не бренчит, не звенит, что для 14500км на русской машине неплохой результат)) Очень понравилась печка, греет просто отлично (после 9-ки: )), прелесть кондера пока не оценил. Парктроник просто лишний, т.к. от этого звукового сигнала толку просто 0! Датчиком света ни разу не пользовался, а вот датчик дождя во время снега работает неадекватно, зато в дождь вполне ничего)) Поломки. За 1000км, что проехал непосредственно я, естественно ничего не ломалось. Посмотрел гарантийное обслуживание предыдущего владельца — ни одного обращение в сервис, только пройдено 0 ТО, а так ничего не ломалось и не отваливалось) После диагностики двигла сказали, что немного посвистывает ГРМ и нужно заменить какой-то там ролик, замена по гарантии. Отложил до ТО, не напрягает особо в принципе. Была интересная ситуация с музыкой, установленной предыдущим владельцем) Когда я покупал машинку, музыка вообще не играла, типа умер усилок. Я не меломан и в автозвуке особо не шарю, поэтому поехал на сервис, где он ставил музыку, типа чтобы сняли усилок и панельку подключили непосредственно к колонкам. Там я уже узнал, что система в машине стоит вполне неплохая, примерной стоимостью в 40 т.р.))) У меня чуть челюсть не отвисла, т.к. сама магнитола не читала даже МП3 и название было для меня не знакомо: NAKAMICHI) Так вот сняли усилок под сиденьем, все подключили, только отъехал от сервиса — музыка пропала! Развернулся, начал подъезжать обратно, РАЗ — снова заиграла))) Вновь развернулся, подъезжая к дому снова звук пропал! Обматерив всех родственников горе-мастеров поехал разбираться) Оказалось, что проблемы были с проводкой какой-то, все исправили, все ок. Тут меня осенило: а вдруг усилок тоже исправен? Заставил (по-другому не объяснишь) подключить усилок к другой системе и О ЧУДО, он работает! Ещё 2 часа ожидания и выкатываю оттуда, нагрузив музыку, довольный… уставший) В конце хотелось бы отметить, что за эти деньги ничего лучше на рынке сейчас нет, по крайней мере с таким набором опций уж точно. И ещё: я не гонщик, 200 не выжимал, максимум разогнал 100км\ч в городе, и то ночью)), на трассе ещё не ездил. Колхозный ксенон ставить не собираюсь, гонять со светофоров меня ещё 9-ка отучила, т.к. динамика была на уровне велосипедистов)) В общем считаю, что для молодого парня вполне оптимальный вариант, всех вазоненавистников на нексиях, логанах и ланосах прошу строго не судить, автомобилем доволен, сколько заплатил — столько получил. Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто — Дополнительно: ГАЗ 3110 Cadillac CTS 3.6 Honda HR-V 1. 6 -4WD Opel Kadett 1.3 NE ВАЗ 2112 ИЖ 2126 1.6 Citroen C5 2.0i |
osoko.ru
Двигатель | 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) | ||||
Исполнение | Норма | Норма | Норма | Люкс | |
Тип кузова (количество дверей) | хетчбек (5) | ||||
Габаритные размеры и масса: | |||||
длина | 4210 | ||||
ширина | 1680 | ||||
высота | 1435 | ||||
Объем багажного отделения в пассажирском/грузовом вариантах, л | 360/705 | ||||
Масса в снаряжённом состоянии, кг. | 1088 | ||||
Полная масса автомобиля, кг | 1578 | ||||
Масса буксируемого прицепа, кг.: | |||||
с тормозами | 800 | ||||
без тормозов | 500 | ||||
Емкость топливного бака, л | 43 | ||||
Двигатель: | |||||
Тип | Бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтакный | ||||
Топливная система | распределённый впрыск топлива с электронным управлением | ||||
Рабочий объём цилиндров, см3; кол-во клапанов | 1596; 16-кл. | ||||
Мощность максимальная, л.с./кВт (при об/мин), ISO | 98 / 72,0 ( 5600 ) | ||||
Максимальный крутящий момент, Нм(при об/мин) | 145,0 (4000+/-300) | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | ||||
Время разгона до 100 км/ч, с | 11,5 | ||||
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 7,2 | ||||
Топливо | бензин, октановое число не менее 95 | ||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система тормозов (АБС) | + | + | |||
Брусья безопасности боковых дверей | + | + | + | + | |
Корректор света фар электрический | + | + | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + | |
Подушка безопасности переднего пассажира | + | ||||
Трехточечные инерционные ремни безопасности | + | + | + | + | |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | + | + | + | + | |
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений | + | ||||
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя | + | ||||
Противоугонные системы | |||||
Иммобилизатор | + | + | + | + | |
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением | + | + | + | + | |
Электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ) | + | + | + | + | |
Комфорт | |||||
Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика | + | ||||
Климатическая система | + | + | + | ||
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка | + | + | + | + | |
Рулевое управление с электроусилителем | + | + | + | + | |
Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей | + | + | + | + | |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + | + | + | |
Единый ключ зажигания и замков дверей | + | + | + | + | |
Управление замком крышки багажника (двери задка) дистанционное и кнопкой из салона | + | + | + | + | |
Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника | + | + | + | + | |
Система автоматического включения света фар (”датчик света”) | + | ||||
Система безопасной парковки автомобиля | + | ||||
Система управления стеклоочистителем с ”датчиком дождя” | + | ||||
Электропривод и обогрев наружных зеркал | + | + | + | + | |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + | + | + | |
Электростеклоподъемники задних дверей | + | ||||
Обогрев передних сидений | + | ||||
Подголовники задних сидений | + | + | + | + | |
Атермальные стекла | + | + | + | + | |
Контейнер для очков | + | + | + | + | |
Плафоны освещения салона с индивидуальной подсветкой | + | ||||
Подсветка входа-выхода передних дверей | + | ||||
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира | + | ||||
Интерьер | |||||
Аудио | Аудиоподготовка | FM/СD/MP3 (4 динамика) | |||
Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение | + | + | + | + | |
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера (электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха) | + | + | + | + | |
Регулировка уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов) | + | + | + | + | |
Материал обивки салона велюр | + | + | + | ||
Материал обивки салона бархат | + | ||||
Подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей | + | + | + | + | |
Раздельное заднее сиденье | + | + | + | + | |
Плафон освещения салона, багажника и перчаточного ящика | + | ||||
Экстерьер | |||||
Окраска кузова в цвет “металлик” | + | + | + | + | |
Зеркала наружные с повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова | + | ||||
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | + | + | + | + | |
Дверные ручки окрашенные в цвет кузова | + | ||||
Обтекатели порогов пола | + | + | + | + | |
Диски колес литые R14” | + | + | + | + | |
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + | + | |
vaz.km.ua
![]() Двигатель. КПП. Подвеска. Салон. Поломки. Здравствуйте, форумчане! Сижу дома, универ закрыли на карантин, делать совершенно нечего, вот и решил написать отзыв о своем автомобиле! Итак, вкратце: приора декабря 2008, черный хэтчбек. В начале стоит отметить, что моя 1 «ласточка» — ВАЗ 21093 95 года выпуска, поэтому прошу строго не судить об этом отзыве т. к. сравнивать буду именно с ней) Ездой на дорогих иномарках за рулем не избалован)) Девятка была у меня 15 месяцев ровно и за это поменял абсолютно всё, кроме двигателя)) Качество запчастей просто отвратное, поэтому некоторые элементы меня не по 1 разу) Сейчас сидел и вспоминал, сколько раз она меня реально подводила (тупо не заводилась в нужный момент). Получилось 7 раз)) Причем 1 раз из-за неё не поехал на свидание, за что мне чуть голову не открутили: )) Ах да, ещё пару слов себе: студент (бедный), 19 лет, будущий экономист. И вот отец видимо устал смотреть на меня, лазающего под машиной, решил жалиться и преподнести подарок МНЕ на ЕГО день рождение) Водить он не умеет, поэтому машинка покупалась исключительно мне) Мук выбора особых не было, т. к. изначально очень нравилась именно приора в кузове хетчбек и желательно черного или белого цвета. В приоре в 1 очередь очень импонировал дизайн (в 14 лет я мечтал о двенашке: )), ну и набор функций естественно, после девятки-то вообще самолет)) Итак, автомобиль выбран, осталось самое главное — КУПИТЬ его) Вот тут я себе нервов измотал больше, чем за все 19 лет своей жизни) У нас в Челябинске 3 наиболее крупных дилера Автотаза, и в общем попали мы в такой период, когда завод вроде не работал и машин в наличии не было вообще) Хотел среднюю комплектацию, были только седаны и люксовые хэтчи. И вот уже отчаявшись, залез в инет и нашел интересное объявление. Позвонил, приехал, посмотрел, машинка была не битая в люксовой комплектации с музыкой (о ней чуть позже) и комплектом зимних колес нокиан) Да и цена была вполне адекватная. Приехали с отцом домой и начали думать, что делать. В общем, вечер обсуждений, бессонная ночь и вот на следующий день мы уже стоим в областном ГАИ за номерами). Сейчас речь пойдет непосредственно об автомобиле, кого утомил 1-ой частью отзыва, прошу извинить))) Двигатель. В начале казалось, что я за рулем спорткара, т. к. после карбюраторной 9-ки, 98 лс казались просто обезбашенными мустангами) Сейчас немного уже привык и динамика не удивляет. Вообще в городе динамики хватает вполне, правда двигатель очень шумный, поэтому > 3к оборот я не кручу, т. к. рев стоит в салоне просто адский. Расход в пределах 10 литров, что с прогревами считаю вполне адекватным. Также стоит отметить, что двиг очень эластичный и на 40км\ч можно ехать на 4 без проблем. КПП. Как тут уже многие писали — КПП портит все впечатление. Она просто УЖАСНА. Раньше я думал, что на 9-ке убогая коробка, но проехав на приоре я изменил свое мнение… несмотря на то, что брал авто уже пробегом 13500 км и как бы коробка должна была вроде приработаться, но 1 передачу до сих пор с первого не всегда получается воткнуть, да и 2 тоже невнятно врубается. Вообще считаю коробку главным минусом, ну неужели нельзя была нормальную разработать, а не ставить десяточную(( Подвеска. Подвеска очень понравилась, не очень жесткая и в поворотах не крениться. Ямы проглатывает удовлетворительно, но на маленьких скоростях все-таки не вполне комфортно ехать по ухабам. После покупки отвез на сервис, где сказали, что ходовка в идеале. Из минусов — скрипят колодки! Вроде стоят ферродо (или как то так), а не оригинальные… на ТО попрошу заменить. Салон. В принципе, салон вполне удовлетворительный, после девятки естественно шикарный)) Побрякивает задняя полка, ну и черт с ней, скора поставлю акустическую. Качество пластика… честно говоря, даже не знаю, что тут написать, т. к. не имею привычки садиться в машину и щупать пластик на признак мягкости) Да и вообще мне на него абсолютно все равно, но т. к. это отечественный автомобиль, то чтобы порадовать всех противников ВАЗа напишу: пластик ДУБОВЫЙ, ужасного качества)) Кроме полки ничего не бренчит, не звенит, что для 14500км на русской машине неплохой результат)) Очень понравилась печка, греет просто отлично (после 9-ки: )), прелесть кондера пока не оценил. Парктроник просто лишний, т. к. от этого звукового сигнала толку просто 0! Датчиком света ни разу не пользовался, а вот датчик дождя во время снега работает неадекватно, зато в дождь вполне ничего)) Поломки. За 1000км, что проехал непосредственно я, естественно ничего не ломалось. Посмотрел гарантийное обслуживание предыдущего владельца — ни одного обращение в сервис, только пройдено 0 ТО, а так ничего не ломалось и не отваливалось) После диагностики двигла сказали, что немного посвистывает ГРМ и нужно заменить какой-то там ролик, замена по гарантии. Отложил до ТО, не напрягает особо в принципе. Была интересная ситуация с музыкой, установленной предыдущим владельцем) Когда я покупал машинку, музыка вообще не играла, типа умер усилок. Я не меломан и в автозвуке особо не шарю, поэтому поехал на сервис, где он ставил музыку, типа чтобы сняли усилок и панельку подключили непосредственно к колонкам. Там я уже узнал, что система в машине стоит вполне неплохая, примерной стоимостью в 40 т. р. ))) У меня чуть челюсть не отвисла, т. к. сама магнитола не читала даже МП3 и название было для меня не знакомо: NAKAMICHI) Так вот сняли усилок под сиденьем, все подключили, только отъехал от сервиса — музыка пропала! Развернулся, начал подъезжать обратно, РАЗ — снова заиграла))) Вновь развернулся, подъезжая к дому снова звук пропал! Обматерив всех родственников горе-мастеров поехал разбираться) Оказалось, что проблемы были с проводкой какой-то, все исправили, все ок. Тут меня осенило: а вдруг усилок тоже исправен? Заставил (по-другому не объяснишь) подключить усилок к другой системе и О ЧУДО, он работает! Ещё 2 часа ожидания и выкатываю оттуда, нагрузив музыку, довольный… уставший) В конце хотелось бы отметить, что за эти деньги ничего лучше на рынке сейчас нет, по крайней мере с таким набором опций уж точно. И ещё: я не гонщик, 200 не выжимал, максимум разогнал 100км\ч в городе, и то ночью)), на трассе ещё не ездил. Колхозный ксенон ставить не собираюсь, гонять со светофоров меня ещё 9-ка отучила, т. к. динамика была на уровне велосипедистов)) В общем считаю, что для молодого парня вполне оптимальный вариант, всех вазоненавистников на нексиях, логанах и ланосах прошу строго не судить, автомобилем доволен, сколько заплатил — столько получил. При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка. |
vesvladivostok.ru