Разное

Ваз 217230 priora – обзор, технические характеристики и отзывы владельцев

зона мелкого ремонта — журнал За рулем

Прошлой зимой наша Priora впала в глубокую спячку — за месяц вынужденного простоя напрочь сел аккумулятор.

ВАЗ‑217230

ВАЗ‑217230

ВАЗ‑217230

Сигнализация ли высосала аккумулятор, сам ли умер от старости — уже не важно. Так или иначе, но замерзший электролит раздул его почти в шар. Подарок от Деда Мороза — новая батарея. К счастью, за все 50 тысяч пробега это единственный случай, когда машина оставалась холодна к моим ласкам и уговорам. Все остальные неисправности можно считать мелкими, поскольку автомобиль не терял способности двигаться.

«ЛАДА-ПРИОРА»

На морозе отказывается работать стеклоочиститель — очень уж лениво шевелит щетками по стеклу, а если на нем хоть немного снега, то поначалу и вовсе слабеет. Лишь после десятка-другого вялых взмахов, когда немного разогреется, начинает работать более-менее сносно. А ведь это уже второй моторедуктор. Первый заменили по гарантии, поскольку двигался еще медленнее. Налицо системная ошибка: сколько ни меняй, на морозе не работает. Не дело покупателя разбираться в причинах — он деньги заплатил, но, похоже, в механизме элементарно застывает смазка.

В багажник на холоде залезть тоже непросто: газовые упоры не держат, дверь приходится подпирать специально выструганной палочкой — ее всегда вожу с собой. В теплом гараже все работает нормально. Неужто упоры, как и стеклоочиститель, в тропическом исполнении?

Обивка багажника (верхние углы) постоянно вылезает из-под уплотнителя — скроена уж очень экономно, впритык. К слову, багажник хэтчбека своим скрипом всю душу вынет — ничто не помогает. Слышал от владельцев «десяток», что многие покупали седаны, только чтобы не слышать надоедливого похрустывания и потрескивания. Эта фамильная ворчливость досталась и Priora.

Летом «затроил» двигатель — потребовала замены одна катушка зажигания. Осенью взбесился подрулевой переключатель — вместе с поворотниками стал подмигивать дальний свет. Заменили, теперь все работает как положено.

«Кожа» чехла рычага коробки прохудилась всего через два года.

«Кожа» чехла рычага коробки прохудилась всего через два года.

«Кожа» чехла рычага коробки прохудилась всего через два года.

Чехол рычага коробки передач не то моль посекла, не то истлел за долгие два года — вряд ли его можно так протереть механизмом, который он, чехол, прикрывает.

Наружная ручка левой задней двери вот-вот развалится. Выступила ржавчина на рычагах стеклоочистителей. И это не единственные оспины на «лице» автомобиля. На капоте из-под краски растут рыжие пятна, хотя на его поверхности нет даже намеков на царапины — какая-то нутряная болезнь!

С переднего бампера краска просто осыпается. Под ней почему-то совсем нет грунтовки. Знающие люди высказали предположение: возможно, эта машина попала в аварию еще на заводе. Ее подправили и подкрасили на напольном конвейере, где устраняют мелкие дефекты.

www.zr.ru

ВАЗ-217030: технические характеристики и возможные неисправности. 217230 лада приора

Комплектации и цены | Автоцентр «ЛИГА» — официальный дилер LADA в Хмельницком

Двигатель 1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Исполнение Норма Норма Норма Люкс
  Тип кузова (количество дверей) хетчбек (5)
Габаритные размеры и масса:        
  длина 4210
  ширина 1680
  высота 1435
  Объем багажного отделенияв пассажирском/грузовом вариантах, л 360/705
  Масса в снаряжённом состоянии, кг. 1088
  Полная масса автомобиля, кг 1578
  Масса буксируемого прицепа, кг.:  
  с тормозами 800
  без тормозов 500
  Емкость топливного бака, л 43
Двигатель:        
  Тип Бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтакный
  Топливная система распределённый впрыск топлива с электронным управлением
  Рабочий объём цилиндров, см3; кол-во клапанов 1596; 16-кл.
  Мощность максимальная, л.с./кВт (при об/мин), ISO 98 / 72,0 ( 5600 )
  Максимальный крутящий момент, Нм(при об/мин) 145,0  (4000+/-300)
  Максимальная скорость, км/ч 183
  Время разгона до 100 км/ч, с 11,5
  Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2
  Топливо бензин,октановое число не менее 95
Безопасность        
  Антиблокировочная система тормозов (АБС)     + +
  Брусья безопасности боковых дверей + + + +
  Корректор света фар электрический + + + +
  Подушка безопасности водителя + + + +
  Подушка безопасности переднего пассажира       +
  Трехточечные инерционные ремни безопасности + + + +
  Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + + + +
  Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений       +
  Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя       +
Противоугонные системы        
  Иммобилизатор + + + +
  Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением + + + +
  Электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ) + + + +
Комфорт        
  Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика       +
  Климатическая система   + + +
  Регулируемая по углу наклона рулевая колонка + + + +
  Рулевое управление с электроусилителем + + + +
  Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей + + + +
  Центральный замок с дистанционным управлением + + + +
  Единый ключ зажигания и замков дверей + + + +
  Управление замком крышки багажника (двери задка) дистанционное и кнопкой из салона + + + +
  Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника + + + +
  Система автоматического включения света фар (”датчик света”)       +
  Система безопасной парковки автомобиля       +
  Система управления стеклоочистителем с ”датчиком дождя”       +
  Электропривод и обогрев наружных зеркал + + + +
  Электростеклоподъемники передних дверей + + + +
  Электростеклоподъемники задних дверей       +
  Обогрев передних сидений       +
  Подголовники задних сидений + + + +
  Атермальные стекла + + + +
  Контейнер для очков + + + +
  Плафоны освещения салона с индивидуальной подсветкой       +
  Подсветка входа-выхода передних дверей       +
  Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира       +
Интерьер        
  Аудио Аудиоподготовка FM/СD/MP3(4 динамика)
  Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение + + + +
  Комбинация приборов с функциями бортового компьютера (электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха) + + + +
  Регулировка уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов) + + + +
  Материал обивки салона велюр + + +  
  Материал обивки салона бархат       +
  Подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей + + + +
  Раздельное заднее сиденье + + + +
  Плафон освещения салона, багажника и перчаточного ящика       +
Экстерьер        
  Окраска кузова в цвет “металлик” + + + +
  Зеркала наружные с повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова       +
  Бамперы, окрашенные в цвет кузова + + + +
  Дверные ручки окрашенные в цвет кузова    

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

ВАЗ 217230 — Отзывы автовладельцев


Двигатель.
КПП.
Подвеска.
Салон.
Поломки.

Здравствуйте, форумчане!

Сижу дома, универ закрыли на карантин, делать совершенно нечего, вот и решил написать отзыв о своем автомобиле!

Итак, вкратце: приора декабря 2008, черный хэтчбек. В начале стоит отметить, что моя 1 «ласточка» — ВАЗ 21093 95 года выпуска, поэтому прошу строго не судить об этом отзыве т.к. сравнивать буду именно с ней) Ездой на дорогих иномарках за рулем не избалован)) Девятка была у меня 15 месяцев ровно и за это поменял абсолютно всё, кроме двигателя)) Качество запчастей просто отвратное, поэтому некоторые элементы меня не по 1 разу) Сейчас сидел и вспоминал, сколько раз она меня реально подводила (тупо не заводилась в нужный момент). Получилось 7 раз)) Причем 1 раз из-за неё не поехал на свидание, за что мне чуть голову не открутили: )) Ах да, ещё пару слов себе: студент (бедный), 19 лет, будущий экономист.

И вот отец видимо устал смотреть на меня, лазающего под машиной, решил жалиться и преподнести подарок МНЕ на ЕГО день рождение) Водить он не умеет, поэтому машинка покупалась исключительно мне) Мук выбора особых не было, т.к. изначально очень нравилась именно приора в кузове хетчбек и желательно черного или белого цвета. В приоре в 1 очередь очень импонировал дизайн (в 14 лет я мечтал о двенашке: )), ну и набор функций естественно, после девятки-то вообще самолет))

Итак, автомобиль выбран, осталось самое главное — КУПИТЬ его) Вот тут я себе нервов измотал больше, чем за все 19 лет своей жизни) У нас в Челябинске 3 наиболее крупных дилера Автотаза, и в общем попали мы в такой период, когда завод вроде не работал и машин в наличии не было вообще) Хотел среднюю комплектацию, были только седаны и люксовые хэтчи. И вот уже отчаявшись, залез в инет и нашел интересное объявление. Позвонил, приехал, посмотрел, машинка была не битая в люксовой комплектации с музыкой (о ней чуть позже) и комплектом зимних колес нокиан) Да и цена была вполне адекватная. Приехали с отцом домой и начали думать, что делать. В общем, вечер обсуждений, бессонная ночь и вот на следующий день мы уже стоим в областном ГАИ за номерами).

Сейчас речь пойдет непосредственно об автомобиле, кого утомил 1-ой частью отзыва, прошу извинить)))

Двигатель.

В начале казалось, что я за рулем спорткара, т.к. после карбюраторной 9-ки, 98 лс казались просто обезбашенными мустангами) Сейчас немного уже привык и динамика не удивляет. Вообще в городе динамики хватает вполне, правда двигатель очень шумный, поэтому > 3к оборот я не кручу, т.к. рев стоит в салоне просто адский. Расход в пределах 10 литров, что с прогревами считаю вполне адекватным. Также стоит отметить, что двиг очень эластичный и на 40км\ч можно ехать на 4 без проблем.

КПП.

Как тут уже многие писали — КПП портит все впечатление. Она просто УЖАСНА. Раньше я думал, что на 9-ке убогая коробка, но проехав на приоре я изменил свое мнение… несмотря на то, что брал авто уже пробегом 13500 км и как бы коробка должна была вроде приработаться, но 1 передачу до сих пор с первого не всегда получается воткнуть, да и 2 тоже невнятно врубается. Вообще считаю коробку главным минусом, ну неужели нельзя была нормальную разработать, а не ставить десяточную ( (

Подвеска.

Подвеска очень понравилась, не очень жесткая и в поворотах не крениться. Ямы проглатывает удовлетворительно, но на маленьких скоростях все-таки не вполне комфортно ехать по ухабам. После покупки отвез на сервис, где сказали, что ходовка в идеале. Из минусов — скрипят колодки! Вроде стоят ферродо (или как то так), а не оригинальные… на ТО попрошу заменить.

Салон.

В принципе, салон вполне удовлетворительный, после девятки естественно шикарный)) Побрякивает задняя полка, ну и черт с ней, скора поставлю акустическую. Качество пластика… честно говоря, даже не знаю, что тут написать, т.к. не имею привычки садиться в машину и щупать пластик на признак мягкости) Да и вообще мне на него абсолютно все равно, но т.к. это отечественный автомобиль, то чтобы порадовать всех противников ВАЗа напишу: пластик ДУБОВЫЙ, ужасного качества)) Кроме полки ничего не бренчит, не звенит, что для 14500км на русской машине неплохой результат)) Очень понравилась печка, греет просто отлично (после 9-ки: )), прелесть кондера пока не оценил. Парктроник просто лишний, т.к. от этого звукового сигнала толку просто 0! Датчиком света ни разу не пользовался, а вот датчик дождя во время снега работает неадекватно, зато в дождь вполне ничего))

Поломки.

За 1000км, что проехал непосредственно я, естественно ничего не ломалось. Посмотрел гарантийное обслуживание предыдущего владельца — ни одного обращение в сервис, только пройдено 0 ТО, а так ничего не ломалось и не отваливалось) После диагностики двигла сказали, что немного посвистывает ГРМ и нужно заменить какой-то там ролик, замена по гарантии. Отложил до ТО, не напрягает особо в принципе.

Была интересная ситуация с музыкой, установленной предыдущим владельцем) Когда я покупал машинку, музыка вообще не играла, типа умер усилок. Я не меломан и в автозвуке особо не шарю, поэтому поехал на сервис, где он ставил музыку, типа чтобы сняли усилок и панельку подключили непосредственно к колонкам. Там я уже узнал, что система в машине стоит вполне неплохая, примерной стоимостью в 40 т.р.))) У меня чуть челюсть не отвисла, т.к. сама магнитола не читала даже МП3 и название было для меня не знакомо: NAKAMICHI) Так вот сняли усилок под сиденьем, все подключили, только отъехал от сервиса — музыка пропала! Развернулся, начал подъезжать обратно, РАЗ — снова заиграла))) Вновь развернулся, подъезжая к дому снова звук пропал! Обматерив всех родственников горе-мастеров поехал разбираться) Оказалось, что проблемы были с проводкой какой-то, все исправили, все ок. Тут меня осенило: а вдруг усилок тоже исправен? Заставил (по-другому не объяснишь) подключить усилок к другой системе и О ЧУДО, он работает! Ещё 2 часа ожидания и выкатываю оттуда, нагрузив музыку, довольный… уставший)

В конце хотелось бы отметить, что за эти деньги ничего лучше на рынке сейчас нет, по крайней мере с таким набором опций уж точно. И ещё: я не гонщик, 200 не выжимал, максимум разогнал 100км\ч в городе, и то ночью)), на трассе ещё не ездил. Колхозный ксенон ставить не собираюсь, гонять со светофоров меня ещё 9-ка отучила, т.к. динамика была на уровне велосипедистов)) В общем считаю, что для молодого парня вполне оптимальный вариант, всех вазоненавистников на нексиях, логанах и ланосах прошу строго не судить, автомобилем доволен, сколько заплатил — столько получил.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Дополнительно:

ГАЗ 3110

Cadillac CTS 3.6

Honda HR-V 1. 6 -4WD

Opel Kadett 1.3 NE

ВАЗ 2112

ИЖ 2126 1.6

Citroen C5 2.0i

osoko.ru

Комплектации и цены | Автоцентр «ЛИГА» — официальный дилер LADA в Хмельницком

Двигатель 1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Исполнение Норма Норма Норма Люкс
  Тип кузова (количество дверей) хетчбек (5)
Габаритные размеры и масса:        
  длина 4210
  ширина 1680
  высота 1435
  Объем багажного отделения
в пассажирском/грузовом вариантах, л
360/705
  Масса в снаряжённом состоянии, кг. 1088
  Полная масса автомобиля, кг 1578
  Масса буксируемого прицепа, кг.:  
  с тормозами 800
  без тормозов 500
  Емкость топливного бака, л 43
Двигатель:        
  Тип Бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтакный
  Топливная система распределённый впрыск топлива с электронным управлением
  Рабочий объём цилиндров, см3; кол-во клапанов 1596; 16-кл.
  Мощность максимальная, л.с./кВт (при об/мин), ISO 98 / 72,0 ( 5600 )
  Максимальный крутящий момент, Нм(при об/мин) 145,0  (4000+/-300)
  Максимальная скорость, км/ч 183
  Время разгона до 100 км/ч, с 11,5
  Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2
  Топливо бензин,
октановое число не менее 95
Безопасность        
  Антиблокировочная система тормозов (АБС)     + +
  Брусья безопасности боковых дверей + + + +
  Корректор света фар электрический + + + +
  Подушка безопасности водителя + + + +
  Подушка безопасности переднего пассажира       +
  Трехточечные инерционные ремни безопасности + + + +
  Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + + + +
  Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений       +
  Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя       +
Противоугонные системы        
  Иммобилизатор + + + +
  Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением + + + +
  Электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ) + + + +
Комфорт        
  Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика       +
  Климатическая система   + + +
  Регулируемая по углу наклона рулевая колонка + + + +
  Рулевое управление с электроусилителем + + + +
  Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей + + + +
  Центральный замок с дистанционным управлением + + + +
  Единый ключ зажигания и замков дверей + + + +
  Управление замком крышки багажника (двери задка) дистанционное и кнопкой из салона + + + +
  Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника + + + +
  Система автоматического включения света фар (”датчик света”)       +
  Система безопасной парковки автомобиля       +
  Система управления стеклоочистителем с ”датчиком дождя”       +
  Электропривод и обогрев наружных зеркал + + + +
  Электростеклоподъемники передних дверей + + + +
  Электростеклоподъемники задних дверей       +
  Обогрев передних сидений       +
  Подголовники задних сидений + + + +
  Атермальные стекла + + + +
  Контейнер для очков + + + +
  Плафоны освещения салона с индивидуальной подсветкой       +
  Подсветка входа-выхода передних дверей       +
  Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира       +
Интерьер        
  Аудио Аудиоподготовка FM/СD/MP3
(4 динамика)
  Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение + + + +
  Комбинация приборов с функциями бортового компьютера (электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха) + + + +
  Регулировка уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов) + + + +
  Материал обивки салона велюр + + +  
  Материал обивки салона бархат       +
  Подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей + + + +
  Раздельное заднее сиденье + + + +
  Плафон освещения салона, багажника и перчаточного ящика       +
Экстерьер        
  Окраска кузова в цвет “металлик” + + + +
  Зеркала наружные с повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова       +
  Бамперы, окрашенные в цвет кузова + + + +
  Дверные ручки окрашенные в цвет кузова       +
  Обтекатели порогов пола + + + +
  Диски колес литые R14” + + + +
  Полноразмерное запасное колесо + + + +
         

vaz.km.ua

ВАЗ 217230 — Отзывы автовладельцев


Двигатель.
КПП.
Подвеска.
Салон.
Поломки.

Здравствуйте, форумчане!

Сижу дома, универ закрыли на карантин, делать совершенно нечего, вот и решил написать отзыв о своем автомобиле!

Итак, вкратце: приора декабря 2008, черный хэтчбек. В начале стоит отметить, что моя 1 «ласточка» — ВАЗ 21093 95 года выпуска, поэтому прошу строго не судить об этом отзыве т. к. сравнивать буду именно с ней) Ездой на дорогих иномарках за рулем не избалован)) Девятка была у меня 15 месяцев ровно и за это поменял абсолютно всё, кроме двигателя)) Качество запчастей просто отвратное, поэтому некоторые элементы меня не по 1 разу) Сейчас сидел и вспоминал, сколько раз она меня реально подводила (тупо не заводилась в нужный момент). Получилось 7 раз)) Причем 1 раз из-за неё не поехал на свидание, за что мне чуть голову не открутили: )) Ах да, ещё пару слов себе: студент (бедный), 19 лет, будущий экономист.

И вот отец видимо устал смотреть на меня, лазающего под машиной, решил жалиться и преподнести подарок МНЕ на ЕГО день рождение) Водить он не умеет, поэтому машинка покупалась исключительно мне) Мук выбора особых не было, т. к. изначально очень нравилась именно приора в кузове хетчбек и желательно черного или белого цвета. В приоре в 1 очередь очень импонировал дизайн (в 14 лет я мечтал о двенашке: )), ну и набор функций естественно, после девятки-то вообще самолет))

Итак, автомобиль выбран, осталось самое главное — КУПИТЬ его) Вот тут я себе нервов измотал больше, чем за все 19 лет своей жизни) У нас в Челябинске 3 наиболее крупных дилера Автотаза, и в общем попали мы в такой период, когда завод вроде не работал и машин в наличии не было вообще) Хотел среднюю комплектацию, были только седаны и люксовые хэтчи. И вот уже отчаявшись, залез в инет и нашел интересное объявление. Позвонил, приехал, посмотрел, машинка была не битая в люксовой комплектации с музыкой (о ней чуть позже) и комплектом зимних колес нокиан) Да и цена была вполне адекватная. Приехали с отцом домой и начали думать, что делать. В общем, вечер обсуждений, бессонная ночь и вот на следующий день мы уже стоим в областном ГАИ за номерами).

Сейчас речь пойдет непосредственно об автомобиле, кого утомил 1-ой частью отзыва, прошу извинить)))

Двигатель.

В начале казалось, что я за рулем спорткара, т. к. после карбюраторной 9-ки, 98 лс казались просто обезбашенными мустангами) Сейчас немного уже привык и динамика не удивляет. Вообще в городе динамики хватает вполне, правда двигатель очень шумный, поэтому > 3к оборот я не кручу, т. к. рев стоит в салоне просто адский. Расход в пределах 10 литров, что с прогревами считаю вполне адекватным. Также стоит отметить, что двиг очень эластичный и на 40км\ч можно ехать на 4 без проблем.

КПП.

Как тут уже многие писали — КПП портит все впечатление. Она просто УЖАСНА. Раньше я думал, что на 9-ке убогая коробка, но проехав на приоре я изменил свое мнение… несмотря на то, что брал авто уже пробегом 13500 км и как бы коробка должна была вроде приработаться, но 1 передачу до сих пор с первого не всегда получается воткнуть, да и 2 тоже невнятно врубается. Вообще считаю коробку главным минусом, ну неужели нельзя была нормальную разработать, а не ставить десяточную((

Подвеска.

Подвеска очень понравилась, не очень жесткая и в поворотах не крениться. Ямы проглатывает удовлетворительно, но на маленьких скоростях все-таки не вполне комфортно ехать по ухабам. После покупки отвез на сервис, где сказали, что ходовка в идеале. Из минусов — скрипят колодки! Вроде стоят ферродо (или как то так), а не оригинальные… на ТО попрошу заменить.

Салон.

В принципе, салон вполне удовлетворительный, после девятки естественно шикарный)) Побрякивает задняя полка, ну и черт с ней, скора поставлю акустическую. Качество пластика… честно говоря, даже не знаю, что тут написать, т. к. не имею привычки садиться в машину и щупать пластик на признак мягкости) Да и вообще мне на него абсолютно все равно, но т. к. это отечественный автомобиль, то чтобы порадовать всех противников ВАЗа напишу: пластик ДУБОВЫЙ, ужасного качества)) Кроме полки ничего не бренчит, не звенит, что для 14500км на русской машине неплохой результат)) Очень понравилась печка, греет просто отлично (после 9-ки: )), прелесть кондера пока не оценил. Парктроник просто лишний, т. к. от этого звукового сигнала толку просто 0! Датчиком света ни разу не пользовался, а вот датчик дождя во время снега работает неадекватно, зато в дождь вполне ничего))

Поломки.

За 1000км, что проехал непосредственно я, естественно ничего не ломалось. Посмотрел гарантийное обслуживание предыдущего владельца — ни одного обращение в сервис, только пройдено 0 ТО, а так ничего не ломалось и не отваливалось) После диагностики двигла сказали, что немного посвистывает ГРМ и нужно заменить какой-то там ролик, замена по гарантии. Отложил до ТО, не напрягает особо в принципе.

Была интересная ситуация с музыкой, установленной предыдущим владельцем) Когда я покупал машинку, музыка вообще не играла, типа умер усилок. Я не меломан и в автозвуке особо не шарю, поэтому поехал на сервис, где он ставил музыку, типа чтобы сняли усилок и панельку подключили непосредственно к колонкам. Там я уже узнал, что система в машине стоит вполне неплохая, примерной стоимостью в 40 т. р. ))) У меня чуть челюсть не отвисла, т. к. сама магнитола не читала даже МП3 и название было для меня не знакомо: NAKAMICHI) Так вот сняли усилок под сиденьем, все подключили, только отъехал от сервиса — музыка пропала! Развернулся, начал подъезжать обратно, РАЗ — снова заиграла))) Вновь развернулся, подъезжая к дому снова звук пропал! Обматерив всех родственников горе-мастеров поехал разбираться) Оказалось, что проблемы были с проводкой какой-то, все исправили, все ок. Тут меня осенило: а вдруг усилок тоже исправен? Заставил (по-другому не объяснишь) подключить усилок к другой системе и О ЧУДО, он работает! Ещё 2 часа ожидания и выкатываю оттуда, нагрузив музыку, довольный… уставший)

В конце хотелось бы отметить, что за эти деньги ничего лучше на рынке сейчас нет, по крайней мере с таким набором опций уж точно. И ещё: я не гонщик, 200 не выжимал, максимум разогнал 100км\ч в городе, и то ночью)), на трассе ещё не ездил. Колхозный ксенон ставить не собираюсь, гонять со светофоров меня ещё 9-ка отучила, т. к. динамика была на уровне велосипедистов)) В общем считаю, что для молодого парня вполне оптимальный вариант, всех вазоненавистников на нексиях, логанах и ланосах прошу строго не судить, автомобилем доволен, сколько заплатил — столько получил.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.

vesvladivostok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *