Разное

Ваз 2131 lada 2131 4×4: Новое имя LADA Niva Legend

Содержание

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.7
Рабочий объем, см3 1690
Диаметр цилиндра 82
Количество клапанов 8
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 61
Максимальная мощность, л.с. 83
Номинальный крутящий момент, Н•м 129
Об/мин КВТ 6100
Об/мин ЛС 6100
Об/мин НМ 4000
Расположение двигателя переднее, продольное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 8. 5
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 80
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, неразрезной мост, винтовые пружины
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) c пробегом 74 000 км за 215 000 рублей – АвтоЛидер

Обзор
• Электрообогрев боковых зеркал
• Электрообогрев зоны стеклоочистителей
• Электрообогрев лобового стекла

Элементы экстерьера
• Тип дисков: Легкосплавные диски
• Диски 16-го размера радиуса

Прочее
• Полноразмерное запасное колесо
• Электрообогрев боковых зеркал
• Электрообогрев зоны стеклоочистителей
• Электрообогрев лобового стекла

Мультимедиа
• Аудиоподготовка

Салон
• Количество мест: 5
• Велюр (Материал салона)
• Цвет салона: Светлый салон
• Регулировка передних сидений по высоте

Комфорт
• Кондиционер
• Усилитель руля
• Регулировка руля по высоте
• Электростеклоподъёмники передние

Безопасность
• Сигнализация
• Подушка безопасности пассажира
• Подушки безопасности боковые
• Подушка безопасности водителя

• Антипробуксовочная система (ASR)

✔ Автомобиль в отличном состоянии
✔ Вложений никаких не требует

✔ Успешно прошел техническую диагностику
✔ Успешно прошел компьютерную диагностику

✔ ПТС — оригинал!
✔ Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера

Автомобиль в отличном состоянии. Вложений никаких не требует.

Автомобиль прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику,а так же предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.

+ Имеется второй комплект резины

+ Полный комплект ключей!

Документы проверены на подлинность: не находится в залоге, розыске, в спорах, отсутствуют ограничения на регистрационные действия. По запросу предоставим VIN номер.

Проведена предпродажная подготовка салона и кузова: химчистка и полировка.

На все наши автомобили предоставляем 1 год технической гарантии.
По желанию можно провести тест-драйв и повторную диагностику автомобиля в присутствии клиента.

На данный автомобиль действует акция «Предложение недели» уточняйте у менеджера.

Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами:
Выгодный автокредит:
Первоначальный взнос от 0%
Необходим только паспорт и в/у
Без справок и трудовой книжки.
КАСКО – по желанию
Обмен авто – с выгодой до 50 000₽ по системе trade-in
Оформление ОСАГО на месте

Место осмотра по адресу: Москва, метро Варшавское ( в шаговой доступности) Варшавское шоссе, д. 91
Крытый шоу-рум, более 200 автомобилей с пробегом, открыт ежедневно без выходных с 9 до 20
Посмотреть на карте

Автомобиль в отличном состоянии! 1 владелец! ПТС оригинал! На гарантии у официального дилера! На автомобиле полностью произведена комплексная диагностика-нареканий нет! Автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации! Полный комплект ключей! Два комплекта резины на оригинальных литых дисках!

Покупка подержанного LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) , I в Москве — это гарантия того, что вы получите автомобиль без каких-либо технических неисправностей, с комплектом необходимых документов и исчерпывающей информацией о его предыдущих владельцах.

Автомобиль в отличном состоянии, никаких вложений не требует. ВАЗ 2131 (4×4) I 2007 года выпуска прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику, а также предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.

Автомобиль обладает следующими основными характеристиками: двигателем 1.7 см³ 83 л.с., механической коробкой передач и с пробегом 74 000 километров.

Прежде чем совершить сделку, вы всегда можете проверить работоспособность всех систем транспортного средства в специализированном сервисе, а также лично испытать машину на тест-драйве. Все предлагаемые нами автомобили с пробегом проходят тщательный технический осмотр и полную юридическую проверку.

Так же вы можете приобрести ВАЗ 2131 (4×4) в кредит по следующим условиям:

•   Без справок и трудовой книжки.

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 2014 года, за 350 000 руб.

Описание

УКАЗАННАЯ ЦЕНА ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ!!!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ И СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ НЕТ.
АВТОМОБИЛЬ И ДОКУМЕНТЫ В НАЛИЧИИ.

Год выпуска, цена автомобиля и фотографии соответствуют заявленным.
ПТС оригинал, один владелец.
Полный комплект ключей и документов.
Отличное техническое состояние.
По кузову местами значительная коррозия на фото видно.

Мы гарантируем юридическую чистоту данного автомобиля:
Возможен обмен автомобиля по системе Trade-in:
Прием вашего автомобиля в зачет;
Возможна доплата как с вашей, так и с нашей стороны.

Звоните нам в любое время с 10 до 20 часов без обеда и выходных.
Приезжайте, мы всегда будем рады Вас видеть!

Комплектация «Стандарт (2016-2017)»

Активная безопасность

Антиблокировочная система

Противоугонная система

Сигнализация с обратной связью

Центральный замок

Комфорт

Гидро усилитель руля

Регулировка руля

Регулировка сиденья пассажира в двух плоскостях

Управление климатом и обогрев

Обогрев заднего стекла

Мультимедиа и навигация

CD

MP3

Радио

Розетка 12V

Салон и интерьер

Тканевая обивка салона

Темный салон

Складывающееся заднее сидение

Экстерьер

Штампованные стальные диски

Размер дисков 15″

Задние тонированные стекла

Защита картера

Декоративные молдинги

Освещение

Галогенные фары

Комплектность

ПТС

Свидетельство о регистрации

2 комплекта ключей

Комплект резиновых ковриков

Дата актуализации объявления: 17.11.2021 Распечатать

3 преимущества и 3 главных недостатка — журнал За рулем

Шумная, ломающаяся, прожорливая, всего три двери… Но на вторичке внедорожник не застаивается, и тому есть причины.

Шедевр советского автомобилестроения с 1977 года назывался ВАЗ‑2121 Нива, в 2006‑м получил безликое имя 4×4. Пережил множество модернизаций (обычно пакетами каждые два-три года) и обновлений. Из дюжины модификаций самая востребованная — ВАЗ‑2131 с пятидверным кузовом. Он длиннее на 500 мм: намного больше полезного объема (багажник 420 л против 265 л у трехдверки), но у длинной машины хуже проходимость.

Материалы по теме

Достоинства

Недостатки

  • Нестабильное качество сборки, многих комплектующих и запчастей.
  • Недостаток мощности и динамики, управляемость прошлого века.
  • Спартанское оснащение, устаревшая эргономика.

Капот открывается в «неправильную» сторону, запаска обитает в моторном отсеке — это экономит объем багажника. Но он всё равно слишком тесен.

Капот открывается в «неправильную» сторону, запаска обитает в моторном отсеке — это экономит объем багажника. Но он всё равно слишком тесен.

Моторы

Восьмиклапанный двигатель ВАЗ‑2121 (79–83 л.с.) в 1994‑м получил увеличенный до 1,69 л объем и систему впрыска. Позже его многократно дорабатывали, в том числе под экологические нормы. Его же применяли на пятидверке Chevrolet Niva.

Материалы по теме

Ресурс цепи привода ГРМ около 100 000 км, но при везении она может пережить мотор — предел оценивают в 150 000 км. Сам двигатель прост и ремонтопригоден.

Основные недостатки: шумный, прожорливый, склонен к масложору и перегреву (из-за капризов термостата), часты производственные дефекты у различных элементов. Распространенные источники посторонних шумов: водяной насос, гидрокомпенсаторы, коренные и шатунные подшипники.

Коробки передач

Единственная механическая коробка тоже постоянно дорабатывалась, а пятую ступень получила в 1995 году. Глубокую модернизацию прошла в 2013‑м (индекс 21214М), но сохранила многие врожденные недостатки: шумность, вибрации, течи сальников. Требует постоянного контроля уровня масла. При жестких режимах эксплуатации готовьтесь чинить коробку каждые 25–30 тысяч км.

Материалы по теме

В 2009 году завод повысил качество и ресурс многих компонентов полноприводной трансмиссии: внедрено новое сцепление Valeo, усилена демпферная пружина, раздаточную коробку снабдили улучшенной вентиляцией картера, заменили материалы различных уплотнителей, ввели более строгие требования к производству карданных валов и т. д. К сожалению, доработки не коснулись механической части древней раздатки — к ее гулу, вибрациям и непредсказуемому ресурсу всегда было много нареканий.

Раздатка позволяет включать пониженную передачу и блокировать межосевой дифференциал.

Эксплуатационные болячки

Материалы по теме

  • В 2016 году завод модернизировал подвеску по двенадцати позициям, заменив, в частности, требовавшие регулировки ступичные подшипники необслуживаемыми. Стало лучше, но в целом подвеске по-прежнему нужна переборка каждые 40–50 тысяч км. В числе слабых мест — пружины и амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры. Невелик ресурс расходников тормозной системы.
  • Одной из вечных болячек остаются течи антифриза через различные соединения, краник печки или из помпы. Расширительный бачок недостаточно прочный.
  • То же и с течами масла — текут двигатель и все узлы трансмиссии, а замена сальников помогает лишь на некоторое время.
  • Еще один неизлеченный недуг — слабые уплотнители проемов салона пропускают влагу. Лечится установкой на герметик.
  • Внезапные отказы важных агрегатов при небольших пробегах редки. Зато в любой момент может «накрыться» что-нибудь по мелочи: например, моторчики стеклоочистителей или вентиляции салона.

Euro NCAP: не проводился

Материалы по теме

Самое массовое предложение на вторичке: ВАЗ‑2121

Оптимальный выбор: ВАЗ‑2131 не ранее 2013 года выпуска

За те же деньги: Chevrolet Niva, Renault Duster, Chery Tiggo T11, Great Wall Hover

  • Лучшее, что произошло с Нивой за все годы ее существования, — тут.
  • Продлить срок службы любого механизма помогут современные присадки в ГСМ.

Фото: АВТОВАЗ

Lada (ВАЗ) 2131 (4×4) — Автосервис Автопрайд СПБ

Тип кузова:

Универсал

Количество дверей:

5

Количество мест:

5

Размеры, масса, объем ВАЗ 2131 (4×4) 1.8

Длина автомобиля:

4240 мм

Ширина автомобиля:

1680 мм

Высота:

1640 мм

Колесная база:

2700 мм

Колея колес, передних/задних:

1430/1400 мм

Клиренс:

228 мм

Снаряженная масса:

1370 кг

Допустимая полная масса:

1870 кг

Объем топливного бака:

65 л

Двигатель ВАЗ 2131 (4×4) 1.8

Расположение двигателя:

Спереди, продольно

Рабочий объем:

1774 см³

Число цилиндров:

4

Расположение цилиндров:

Рядный

Количество клапанов на цилиндр:

2

Система питания:

Карбюратор

Мощность:

82 при 5200 л.с. при об/мин.

Крутящий момент:

139 при 3200 Н•м при об/мин.

Расход топлива и токсичность ВАЗ 2131 (4×4) 1.8

Средний расход топлива:

12.3 л/100 км

Тип и марка топлива:

Бензин АИ-92

Трансмиссия ВАЗ 2131 (4×4) 1.8

Тип привода:

Постоянный полный

Тип коробки:

МКПП

Рулевое управление ВАЗ 2131 (4×4) 1.8

Тип:

Глобоидально-червячный

Ходовая часть ВАЗ 2131 (4×4) 1.8

Передняя подвеска:

Винтовая пружина

Задняя подвеска:

Винтовая пружина

Тормоза передние:

Дисковые

Тормоза задние:

Барабанные

Шины, стандартная комплектация:

175/80R16

Динамические характеристики ВАЗ 2131 (4×4) 1.8

Разгон с места до 100 км/ч:

22.0 с

Максимальная скорость:

135 км/ч

ВАЗ 2131 Нива реальные отзывы о расходе топлива, инжектор и карбюратор

ВАЗ-2131 – пятидверный внедорожник Lada 4×4, который до 2006 года имел обозначение «Нива». Машина поступила на конвейер в 1993 году, и построена на базе трехдверной Lada 4×4. На российском рынке версия 2131 менее востребована, чем «трехдверка». Но не смотря на это, к 2009 году состоялся выпуск стотысячного экземпляра Lada 4×4 2131. За свою конвейерную жизнь автомобиль получил целый ряд доработок, но конструктивно так и не изменился. В свое время пятидверный внедорожник был востребован в службе Скорой помощи, а также в инкассаторской версии. В 2016 году вышла модернизированная версия 4×4 5D Urban с доработанными бамперами и более низким дорожным просветом.

ВАЗ-2131 двигатели (1993 – н. в.). Официальная норма расхода на 100 км.

Бензиновые:

  • 21213, 1,7, 82 л. с., 130 Н/м, полный, механика
  • 21214, 1,7, 83 л. с., механика, полный, 19 сек до 100 км/час, 12,1/8,3 л на 100 км
  • 2130, 1,8, 83 л. с., 130 Н/м, 163 км/час, 16 сек до 100 км/час

ВАЗ-2131 отзывы владельцев

21213, 1,7 карбюратор

  • Яна, Иркутск. С этой тачкой меня многое связывает. Ее купил мой дед, потому досталась моему отцу, и вот теперь это моя собственность. Пробег под 300 тысяч км, но все еще на ходу. С мотором 1.7 потребляет около 12-13 литров бензина.
  • Максим, Калининград. Купил себе Ладу 4х4 в пятидверном кузове. Отличный внедорожник, подходит для любого типа бездорожья. Ну если сильно надо, можно и по городу поездить. Хотя машина не для этого, это больше хозяйственный автомобиль. У меня версия с 1,7-литровым мотором и механикой. Его не жалко макнуть в грязь, в брод или куда-нибудь еще. Запчасти дешевые, обслуживание недорогое, а в крайнем случае можно на разборке много чего накупить. Короче проблем с обслуживанием у Лады никогда не было и, надеюсь, что не будет. Машина с постоянным полным приводом – и это еще одно неудобство для города. Потому что расход топлива завышен как раз из-за 4х4. В городе выходит от 12 и больше литров.
  • Олег, Белгород. Лада 4х4 – бескомпромиссный автомобиль, подходящий для всех типов дорог. Для наших условий тачка идеальная, альтернатив ей не найти. Из отечественных машин можно еще рассматривать УАЗ Патриот, который очень дорогой в обслуживании по сравнению с моей ласточкой. Именно поэтому и взял Ладу, она недорогая и экономичная. С двигателем 1.7 потребляет 12-13 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Свердловск. Автомобилем доволен, настоящий внедорожник. Хоть и не самый современный, но свое дело знает. Основные плюсы – это полный привод, тяговитый 1,7-литровый движок, которому требуется в среднем 12 литров на 100 км. Довольно просторный пятидверный кузов, машина в общем нравится. Прослужит еще не один год.
  • Семен, Великий Новгород. Внедорожник на каждый день, неплохо подходит как для бездорожья, так и городских условий. Компактен и динамичен, 1,7-литровый движок потребляет в среднем 13 литров бензина.

21214, 1.7 инжектор

  • Даниил, Томск. Лада 4х4 в моем владении более пяти лет, за это время пробег составил 205 тысяч км. Машина весьма экономична, не смотря на постоянный полный привод. С 80-сильным мотором в городском цикле выходит 12 литров бензина, можно заливать 92-ое топливо.
  • Кирилл, Вологодская область. Автомобиль купил жене, ей не понравился, забрал себе обратно. Поиздевался называется. Просто она хотела кроссовер, а я решил сэкономить. В итоге мне можно сказать повезло, тем более я машиной доволен. Расход в городе до 13 литров.
  • Михаил, Красноярск. Купил Ниву в 2001 году, с тех пор машина многое пережила. И доказала, на что способна не только на бездорожье. После Нивы трудно выбирать другую машину, так я рассматриваю машину в первую очередь как внедорожник. А сейчас у нас балом правят кроссоверы. Может, возьму новую Ниву, говорят она сохранит способности предшественника. Машина оснащена мотором 1.7, потребляет в среднем 12 литров/100 км.
  • Юрий, Архангельск. У меня Нива 2016 года, покупал на Новый год. Самая топовая версия, с пятидверным кузовом. Минимальный набор опций, под капотом 1.7-литровый мотор. Все как положено настоящему внедорожнику. Расход 12 литров в среднем.
  • Владимир, Питер. Нива приобретена на вторичке, в хорошем состоянии – показала диагностика. Расход топлива 12-13 литров. Максимум получается в пробках – доходит до 14 литров. Поставил ГБО, и все норм.
  • Никита, Воркута. Меня автомобиль впечатлил с первого дня покупки. Казалось, что такого не может быть. До Лады у меня был поддержанный Патриот, он у меня постоянно сыпался как карточный домик. Конца и края не было. Надоело в общем, и сначала было хотел поменять на еще один поддержанный авто – Фольксваген Туарег. Но рисковать не захотел, поскольку если это иномарка, это еще не значит, что ломаться не будет. Тем более поддержанная. В итоге скрепил зубы и купил новую Ладу 4х4 с пятидверным кузовом. Покупкой доволен, взвесил все за и против. От управления этой тачкой получаю несравненное удовольствие. С Нивой наконец-то понял, что в автомобиле важна не скорость, а потребительские качества. Само собой, это неплохая управляемость, практичность, надежность и п дешевое обслуживание. У меня версия с 1,7-литровым мотором, потребляет в среднем 13 литров на 100 км.
  • Александр, Брянск. У меня пятидверная Лада 4х4 с мотором 1.7 и механической КПП. Альтернативе этой связке не было и наверное никогда не будет, ну разве что в следующем поколении. Жду его не дождусь. Говорят, новинка выйдет в 2018 году. А пока что довольствуюсь старой машиной. Добротно едет, исправно себя ведет, на надежность не жалуется. Хорошая машина на каждый день, типичное средство передвижения в общем. Расход 12 литров.
  • Анна, Пятигорск. У меня Лада 4х4 в пятидверном исполнении, с двигателем 1.7 мощностью 80 сил. Потребляет от 10 до 14 литров на сотню пробега. Машина пока устраивает, если сильно не придираться.
  • Никита, Кубанская область. Машина понравилась. Неожиданно бойкий 1,7-литровый движок, он развивает около 80 лошадей. Расход топлива в среднем 12 литров бензина.
  • Константин, Екатеринославль. С этим автомобилем объездил почти всю матушку Россию. По трассе и бездорожью, по проселкам, по узким и тесным улочкам, в суровую погоду – в дождь и в снег. Везде побывал. Тачка реально закаленная, выносит абсолютно все. На одометре уже 220 тысяч км, расход топлива с мотором 1.7 – 12-13 литров на 100 км.
  • Ярослав, Минск. Автомобиль на все случаи жизни, я доволен. Не смотря на бюджетные материалы отделки и конструкцию 1970-ых годов, машина ведет себя молодцом. Благодаря полному приводу у Лады отличная управляемость, а подвеска непробиваемая. Расход топлива в городе 12-14 литров.
  • Ольга, Петропавловск. Лада 4х4 – семейная и универсальная машина, особенно с пятидверным кузовом. У нее нет дизайна и современных опций, но есть много других достоинств. Например, с ней не страшно в снегу – никогда не захлебнется. А 80-сильному движку достаточно 12 литров газа.

2130, 1.8

  • Никита, Якутия. Я парень рукастый, и знал что покупал. Ну то что не кота в мешке – это точно. Автомобиль мне знаком от и до, был точно такой же у отца. Я купил обновленную версию, с мотором 1,8 и пятидверным кузовом. До этого была трехдверка. Машина оправдывает вложенные за нее деньги. Нива – надежная, если своевременно обслуживать. Расход топлива до 14 литров на сотню.
  • Людмила, Санкт-Петербург. Автомобиль комфортный, на удивление даже динамичный. Как мне потом объяснили, за счет своего легкого кузова 1,8-литровый движок ощущается как более мощный двухлитровый. Расход топлива 12-13 литров.
  • Екатерина, Смоленск. Lada 4×4 – простая и недорогая в обслуживании машина. Само собой, ремонтирую только у дилера. Купила 1,8-литровый вариант, машина с таким мотором и механикой потребляет не больше 14 литров.
  • Анна, Сахалинская область. Стоящий автомобиль, очень не хочется, чтобы его сняли с производства. Ну разве что если выйдет Нива следующего поколения. Обязательно ее куплю. Прежняя Нива расходует 10-12 литров на 100 км.
  • Станислав, Москва. Покупал Ниву с 1,8-литровым мотором, это самая мощная версия на сегодняшний день. Мощная и динамичная тачка, максимальный расход топлива в городе – 14 литров на 100 км. Бокий и современный по звуку двигатель, высокая эластичность. Плавность хода на самом высоком уровне. Машина не выдерживает резких поворотов, но зато очень любит прямолинейные дороги, а значит идеально подходит для трассы. Без проблем разгоняется до крейсерских 140 км/час, максимальный расход бензина на трассе составляет 12-13 литров. В салоне очень шумно, но это поправимо по меркам бюджетного класса.
  • Давид, Пермь. Машину выкупил у одного знакомого, который согласился на торг. Тачка в хорошем состоянии, и даже не жалко было отдавать за нее свою Волгу 3110. Классический пятидверный кузов в стиле 1980-ых годов, постоянный полный привод, дешевое обслуживание – что еще нужно для простого русского рабочего? Я кстати работаю на заводе, и такие машины у нас ценят. Для настоящих мужчин, для рукастых парней. В городе Нива кушает до 14 литров.
  • Виталий, Липецк. Лада 4х4 – мой первый внедорожник. Взял на вторичке с пятидверным кузовом. А все трехдверки были в плачевном состоянии. Но ничего, моя тачка практичнее, и с ценой мне повезло. С двигателем 1.8 расход составляет от 10 до 14 литров бензина.
  • Игорь, Донецк. Машина комфортная и более менее надежная – в том плане, что дешевая в обслуживании. Но то что она ломается – это правда, с этим не поспоришь. Надо быть к этому готовым, прежде чем покупать. В крайнем случае можно обслуживать у фирменного дилера, ремонт там недорогой. Расход топлива 12 – 14 литров/100 км.
  • Олег, Екатеринославль. Автомобиль меня полностью устраивает, не смотря на многие застарелые недостатки и болячки. В целом ездить можно не жалуясь, с поправкой на бюджетный класс конечно. Тем более у этой тачки вообще нет конкурентов, и поэтому она у нас самая продаваемая в стране. Ну разве что Рено Дастер, но это уже совсем другой уровень. Моя Нива потребляет 12 литров бензина. Понравился полный привод, с ним машина управляется резво и хорошо слушается руля.

ВАЗ 2131 от DeAgostini: solmi74 — LiveJournal

АВТОЛЕГЕНДЫ.
Новая эпоха. На дорогах России.
№ 6

Российский офис DeAgostini в очередной раз перезапустил франшизу «Автолегенды». Теперь это — «Новая эпоха. На дорогах России». Под это название можно затолкать практически любой автомобиль, который мы видели на дорогах в постсоветское время. Но надо отдать должное, пока в серии мы видим только новые разработки — Весту, Аурус, Патриот-пикап. Ну и в связи со сбоем поставок после третьего номера вышел этот под номером шесть. И если первые три номера мне были не нужны, т.к. эти модельки из современной истории у меня закрыты другими производителями, то выпуск под № 6 стал для меня желанным — модель удлиненной Нивы ВАЗ 2131 промышленно пока никто не выпускал.

Первое, что бросается в глаза — подиум. То, что всегда было у иностранных серий, у нас почему-то
не было предусмотрено:




Моделька по отечественным мерка вполне нормально собрана. Окрашена в хороший правдоподобный цвет. Следов клея, отпечатков китайских пальцев, силиконовой смазки, всего того что мы в избытке наблюдали на моделях прошлой серии на этой модельки нет. Дворники вполне получились.

Второй взгляд выхватывает ещё более дурацкую табличку вместо номера чем была до этого — уж лучше б оставили, как раньше, наименование модели, раз уж на номера фантазии не хватило.








Есть приятные бонусы в виде шильдиков, рифленых брызговиков с логотипом и совсем уж невиданная роскошь для отечественной журналки — окрашенное зеркало:


Что такое унификация при производстве отечественных автомобилей китайские разработчики моделек видимо не слышали — видно, что длинная Нива разрабатывалась китайцами с чистого листа, хотя у них уже была заготовка в виде вполне неплохой модельки ВАЗ 2121.
ВАЗ 2131 в сравнении с 2121 из польской журнальной серии и выпуском и №213 «Автолегенды СССР» от июня 2017года:



На донышке на новинке отдохнули (в сравнении с ВАЗ 2121 прошлых выпусков):


А вот внутрянка вполне соответствует:


По журнальным меркам, моделька вполне удалась. С 1995-го года этих удлиненных Нив понаделали несколько сот тысяч и они достаточно часто встречаются на дорогах, что б стать для коллекционеров желанной моделькой в 43м масштабе.

1995 Лада 2131 1.7 (79 л.с.)

(эконом) — комбинированный14 Клапанный

Лада 2131 1.7 (79 л.с.) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Технические характеристики

Общая информация
Марка Лада
Модель 2131
Поколение 2131
Модификация (Двигатель) 1,7 (79 л.с.)
Начало производства 1995 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
12.1 л / 100 км 19,44 миль на галлон США
23,35 миль на галлон в Великобритании
8,26 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 25 сек
Разгон 0-62 миль / ч 25 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 23,8 с
Максимальная скорость132 км / ч 82,02 миль / ч
Удельная масса 17.3 кг / л. С., 57,7 л. .
Мощность на литр 46,7 л.с. / л
Крутящий момент127 Нм @ 3200 об. / Мин. 93,67 фунт-фут. @ 3200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 1690 см 3 103.13 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
Ход поршня 80 мм 3,15 дюйма
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
OHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1370 кг 3020.33 фунта.
Макс. вес 1870 кг 4122,64 фунта.
Макс нагрузка 500 кг 1102.31 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 265 л 9,36 куб. фут
Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 галлона
Размеры
Длина 4240 мм 166.93 дюйма
Ширина 1680 мм 66,14 дюйма
Высота 1640 мм 64,57 дюйма
Колесная база 2700 мм 106,3 дюйма
Колея передняя 1430 мм 56,3 дюйма
Задняя (задняя) колея 1400 мм 55,12 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Размер шин 175/80 R16

LADA NIVA 4X4 2131 Расширители крыльев (колесные арки) Lapter

ВНИМАНИЕ! Из-за больших габаритов доставка данного товара возможна только курьерской службой EMC.

Выберите, пожалуйста, при расчете доставки этот вид доставки.

Напишите, пожалуйста, какая конфигурация вам нужна.

КОНФИГУРАЦИЯ:

TKN 2131 «C»

На кузов ВАЗ-2131 LADA NIVA 4 × 4 5D

Под НЕ прорезанные арки колес

Характеристики для габаритов кузова:

— передняя арка ~ 70мм

— задняя арка ~ 70мм

Материал ЛПЭНП * (эластон **)

ТКН 2131

На кузов ВАЗ-2131 LADA NIVA 4 × 4 5D

Под резку колесных арок

Характеристики для габаритов кузова:

— передняя арка ~ 70мм

— задняя арка ~ 70мм

Материал ЛПЭНП * (эластон **)

Заметки

* LLDPE Полиэтилен высокой плотности низкого давления.

«Эластон» — материал на основе ЛЛПДЭ, с добавлением эластичных свойств, внутренней разработки компании.

Размеры колес указаны приблизительно без учета подъемной силы кузова или подвески и могут варьироваться в зависимости от используемого лифта, «выброса» (ET) колесных дисков и т. Д.

Назначение

Защита от внешних воздействий грязи, гравия и т. Д.

Эффект усиления элементов кузова.

Допускается установка колес большого диаметра и расширение колеи.

Улучшить внешний вид внедорожника.

Эффект самовосстановления при умеренных внешних механических воздействиях.

Точность повторения линий геометрии кузова автомобиля.

Силовые расширители колесных арок «лаптер»

Они создают непобедимый стиль внедорожника. Брутальный образ настоящего борца с бездорожьем — это дизайн, разработанный с учетом всех технических и технологических нюансов каждой конкретной модели автомобиля.Максимально эффективная защита кузова, зеркал и стекол вашего внедорожника от выбросов от колес загрязнений, дорожных реагентов, гравия и атмосферных осадков. Пуленепробиваемость расширителей «лаптер» защитит ваш внедорожник от механических ударов и ударов по элементам кузова, а с учетом самовосстановления материала расширители «лаптер» позволят вам выйти победителем в самых сложных условиях. дорожная и внедорожная ситуация. Полимерный материал, используемый при изготовлении расширителей мощности «лаптер», в отличие от материалов на основе АБС и стеклопластика — не бьется, не трескается и более устойчив к ультрафиолетовому излучению.

Полная сборка и установка, позволяющие водителю произвести модернизацию своего автомобиля. Качественная упаковка, обеспечивающая сохранность товарного вида при транспортировке и выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Lada Niva 4 x 4 2121, 2131, 2329, 2346, Bronto, Chevrolet, ВАЗ

Terénní krabice s nezničitelnou pověstí — to je Lada 4 x 4 (dříve Niva), která má v rodném listě zapsáná zapsán vos. ve městě Тольятти.Téměř všechny odvozeniny a mutace prvopočátkově vycházejí z původní třídveřové verze a zpravidla sdílí většinu Mechanických komponent, motory, techniku ​​a podvozek.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Téměř všechny mutace Lady 4 x 4 vycházejí z třídveřové klasiky

Srdcem každé originální Lady 4 x 4, осм. Vůz dále nabídne stálý pohon všech čtyř kol s uzávěrkou mezinápravového diferenciálu, pětirychlostní manuální převodovku a takéchanicky ovládanou redundavnou.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Lada Logo 2329 Urban je českým unikátem. Проч? Čtěte dál a dozvíte se více

Kabina vozu je typická svojí archaickou palubní deskou, přepínači ze Sovětského svazu a jednoduchým zpracováním. Остальные варианты sdílí s předlohou většinu prvků v interiéru a liší se jen v detailech nebo výbavou. Zmapovali jsme pro vás все доступные варианты на českém trhu a máme také základní ceny (včetně DPH) od akreditovaného dovozce pro EU.

Klasici

Matkou všech terénních krabic od Lady je klasická třídveřová varianta s kódovým označením 2121.Pro auto jsou typické hliníkové nárazníky a kulaté halogenové světlomety. В dnešní diodové době jde spíše o světelné bludičky s žárovkami typu h5, které samy o sobě svítí i v dálkovém režimu dost mizerně.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Lada Niva 4 x 4 ve verzi s litými koly

Podobně jako u starých bavoráků nebo žigulíků se kapota Nivy vyklápí směrem od řidiče a pod ní najdete kromě motoru také rezerv. Kliky bočních dveří jsou kovové, stejně jako zámky, proto každé zavření doprovází nezapomenutelný drnčivý zvuk.Kufr je vcelku malinký, protože nabídne objem pouhých 265 litrů, nicméně po sklopení zadních sedadel vzroste na 585 litrů.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Lada Niva je přes 40 let pořád stejná

Kabina nabídne čtyři místa k sezení, spartánský volant bez airbagu, odsazenou a věčně vibrující řadicí pákékédíčídáčné.

Při jízdě doprovází řidiče konstantní kovové pištění od převodovky. Tento hluk je spíše evergreenem, protože k Nivě patří už desítky let.Víte, proč tomu tak je? На vině je konstrukce samotného převodového ústrojí, респективный použití ozubených kol s příčnými zuby.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Archaický interiér Lady 4 x 4

Lada 4 x 4 2121 в Ческу продажи, респективно в европейской версии с COC листом допродажи в нескольких версиях. Klasiku tedy mžete mít v základu, případně lepší kousek s litými koly nebo klimatizací. Немного знающих о том, что я знаю Лада Тайга.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Dvoumístná Lada 4 x 4 LCV Pack

Jde o Ladu 4 x 4 určenou pro německý trh, která se liší dekoračními lištami, plastovým nadkolím and drobnými detaily.Вы можете купить товар с доставкой LCV Pack, если вам нужна двухсторонняя поставка, а также двойная подача на открытом воздухе. Taková Niva je schválená v kategorii N1G (nákladní automotive s celkovou hmotností do 3,5 tuny) и выше, чем на одном месте, и на звездных землях Европы.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Zavazadelník třídveřové Lady Nivy nabídne objem 265 литров

9177 Kč

Modifikací prošla také užitková mutace pětidveřové varianty 2131.Здесь или в кузове пикап Lada Logo 2329. Авто взлетно-посадочная полоса в автомобиле Super-Avto, который лучше всего подходит для автомобилей. Rusové jednoduše dárcovský model rozřežou, upraví, přidají výklopné dveře, rovné zadní sklo s mříží, nainstalují výplň korby, přišroubují hardpasvětleméní nýkło.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Sériový пикап Lada Logo 2329

Uvnitř má své místo nová stropnice a jiné typy sedadel. Po této operaci se z pětimístné rodinné Lady stane čtyřmístný dvoudveřový пикап, který legálně uveze až 500 kilogram nákladu.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Takhle vypadá takzvaná plná tovární výbava u modelu Logo 2329 HardCross

Править в мгновение ока с матерью заводу каросери на přestavbu, до полного ремонта старшего. Jestli znovu naběhne výroba? To vůbec není jisté. Také Lada Logo 2329, когда купить в автомобиле HardCross.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Český unikát — Lada Logo 2329 Urban

Česko se může opět pochlubit jednou specialitkou — v dílnách nedaleko Hradce Kralové vznikl jediný Evropsky schválený prototyp modelu Urban Logo 2329 Lada.

Ceník — 2121
LADA 4×4 2121 335000 Kč
LADA

LADA

Druhou nejznámější variantou Lady 4 x 4 je pětidveřová odvozenina s krycím kódem 2131.Vůz se oproti klasice odlišuje délkou, párem dveří navíc, čalouněním a také konstrukcí sedadel.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Лада 2131 нет иен аутем про любовь, эль и про родину

Длоуган набидне продлевающ розвор на 2 700 миллиметров, тим пандем поскитне цестуйцим взаду краловский простор. Výjimkou není ani vzdušný kufr s objemem 420 litrů, který se odjišťuje mechanicky, a to páčkou na podlaze vlevo u řidiče.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Prodloužená klasika nabídne královský prostor vzadu

Náročnější terénní dobyvatelé uvítají edici HardCross.Ta nabídne samosvorné diferenciály v obou nápravách nebo jen vzadu, terénní pneumatiky, litá kola, sadu pro zvýšení světlé výšky a další praktické věci pro objevování neprobádaných.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Lada 4 x 4 2131 ve verzi HardCross

Ceník — 2131
LADA 4×4 2131 350 000 Kč
LADA 4×4 2131 HardCross420 000
Ceník — 2329
Логотип LADA 2329 350 000 Kč
Логотип LADA 2329 Urban 3 Kč HardCrossč
Логотип LADA

Měšťáci

Jak třídveřová, tak pětidveřová verze Lady 4 x 4 se prodává ve výbavě Urban. Městský kabát zahrnuje plastové nárazníky v barve karoserie, litá kola, ergonomický volant, prošívané čalounění a bohatší standardní výbavu.Konkrétně jde o elektricky ovládaná a vyhřívaná zpětná zrcátka, vyhřívaná přední sedadla nebo gumové koberečky. Varianty určené pro ruský trh, které se k nám индивидуальные доважи, nabídnou i továrně montovanou manuální klimatizaci.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Лада Нива до места? Existuje a jmenuje se Urban

Urbany sdílí totožnou techniku ​​s pvodními předlohami — jsou jen o pár milimetrů kratší, mají menší přesah a zdobí je dekorační Urbanšty 4 x 4 x 4 x 4. V České republice však převažuje prodej klasického typu.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Praktický městský внедорожник? To je Lada 2131 Urban

Chtěli byste pětidveřový Urban ve verzi HardCross? Ано, я все равно говорю, что вам нужно. S jedním takovým autem jezdí zpěvák kapely Tři sestry František Moravec (Лу Фананек Хаген).

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Nejvybavenější Lada do města a terénu? К je Lada 2131 Urban HardCross

Ceník — 2121 a 2131 Urban
LADA 4×4 2121 Urban 360 000 Kč
LADA 4×4 2131 Urban 38012 000 9000 Kč 4×4 2131 Urban HardCross 450 000 Kč

Dělníci

V dílnách ruského závodu PSA Vis-Avto se rodí tyři druhy Pick-upů s polorámovou konstrukmplate valocelový.Pod číselným označením 23460 se ukrývá dvoumístná kabina, zatímco optiona 23461 nabídne pět míst k sezení.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Lada Niva 23460, на которой установлено двухуровневое транспортное средство

Как правило, вы находитесь в зоне проведения HardCross, когда товар выбирается на определенном этапе. Kabiny vozů Rusové standardně lakují v jednobarevných odstínech, nicméně na přání se vozí i modely zkrášlené kamuflážním nástřikem.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Model 23461 HardCross nabízí pět míst k sezení

Uvnitř jsou vozidla vybavena naprosto minimálně, kromě elektricky ovládaných předních oken a systémuě ABS tady sériov nec.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Vůz můžete mít volitelně se zadní nástavbou av kamufláži

Ceník — 23460 a 23461
VIS Hard 23460 425 000 Kč7 VIS0

VIS0 9000

0 Kč 23461
435 000 Kč
VIS 23461 HardCross 460 000 Kč

Teréňáci

Zaměstnanci PSA Vis-Avto se nezabývají jen pracovníbírés nápujá nápravnívá.Tovární speciál se jmenuje Bronto 212140 a přináší bohatou výbavu už ve standardním provdení.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Bronto 212140 v maskovacím nástřiku

V základu přijede Bronto na 15palcových litých discích s pneumatikami or rozměru 235/75. V obou nápravách jsou samosvorné diferenciály, přičemž tuhá zadní náprava je navíc vyztužená kovovým plátem. V ramci výbavy nechybí ani zvýšené odpružení, blatníky rozšířené plastovými nebo gumovými nástavci a střešní nosiče.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.с.

Bronto 212140 Pickup vzniká v českých dilnách

Sériové auto nabídne standardně hliníkové nárazníky, Nicmeně dražší výbavový stupe má Plastové nárazníky mlhovkyedníky. Barevnou paletu laků navíc doplňují různé druhy volitelných kamufláží. Interiér je vylepšen ergonomickým volantem z modelu Urban, předními vyhřívanými sedadly, manuální klimatizací, elektricky ovládanými okny i zrcátky s vyhříváním и gumovými kobe.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Выделенный интерьер модели Bronto

Ческе заштукатурены предоставлено таким образом, чтобы получить доступный Bronto Active и модель řadu Bronto Pickup, после того, как вы получили улучшенное серовое авто.На přestavbu se hojně využívá úhlová bruska, svářečka a hodně času v dílně. Výsledek však stojí za to, a i přes vysokou pořizovací cenu už pár kusů drásá evropské silnice.

Ceník — Bronto 212140
Bronto 212140 Активный 355 000 Kč
Bronto 212140 425 000 Kč
Bronto173173 212140 Пикап

Extrémisté

Pokud vám Bronto 212140 nepřijde dost drsné, umí úpravce Lady přitopit, a to modelem Marsh.Закладчик для вашего мобильного телефона на колесах с военной моделью UAZ Hunter. Místo klasických kol jsou tu speciální disky s obřími nízkotlakými pneumatikami značky Avtoros, díky kterým monstrózní Niva Plave.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Marsh se v Česku prodává jako Lada Niva Extreme Cross

Marsh neboli Lada Niva Extreme Cross набирается у всех друзей на базе Lady 4 x 4 и имеет квадратную дверь, расположенную на передней панели.Обойживельник и гомологован в природных категориях Z, тудиж сми легальне на силнице с выжимкой долины, на улице папировые максимальные характеристики 70 км / ч.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Tento pětidveřový Marsh brázdí české silnice

Základní cena je na ruský výrobek šílená, nicméně v České republice už jezdí tři kousky — jeden pětidveřídový aa.

Ceník — Marsh (Extreme Cross)
Marsh 3D (Extreme Cross) 880 000 Kč

Moderňáci

Díky spolupráci carsk Avtovzika General Motors 2123.Auto využívá pohonnou jednotku, převodovku, zavěšení a stálý pohon všech kol z Lady 4 x 4. Дробные конструкционные элементы, которые входят в комплект поставки, содержат компоненты.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Chevrolet Niva využívá prvky Lady 4 x 4

Karoserie naopak vyniká moderními tvary, projektorovými svetlomety and pěti místy k sezení. Interiér nabídne více ergonomie a komfortní výbavu včetně satelitní navigace (u vyšších výbav). Свои ролики ту грайе такие безпечатные, есть несколько вариантов Chevrolet Nivy mají в закрытии двух подушек безопасности.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Современные интерьерные модели Chevrolet Niva

Ceník — Chevrolet Niva
Chevrolet Niva 360 000 Kč

Вот почему Lada Niva лучше 9036 для внедорожника

или, что еще хуже, в западном мире «Лады» считаются ужасными, дешевыми и плохо построенными автомобилями. На самом деле это одни из самых дешевых автомобилей, но они намного лучше, чем думает большинство людей.

Как и у большинства марок автомобилей, у Lada были свои неудачи. Хотя многие из их автомобилей действительно ужасны, Lada Niva выделяется как, пожалуй, лучший автомобиль, созданный и созданный Советским Союзом. Начав свое существование с ВАЗ-2121, автомобиль изменили название на Лада Нива, но в механической части до сих пор практически не изменился и находится в производстве. Превосходная своей прочной простотой, Lada Niva, пожалуй, один из самых неудержимых и надежных внедорожников, которые можно купить, способный справляться с вождением по бездорожью лучше, чем самые дорогие внедорожные машины, как это могут сделать нестандартные джипы.

Несмотря на то, что она абсолютно проста и лишена роскоши, Lada Niva имеет определенную целеустремленность и заслуживает гораздо большего уважения, чем те, кто не знаком с этой верной машиной.

Создан, чтобы выдерживать самые тяжелые условия вождения

Via Hypebeast

Внедорожные качества Lada Niva являются результатом суровой географии, преобладающей на большей части территории России.Из-за множества деревень и городов, не имеющих асфальтированных дорог, расположенных в густых лесах, горах и других сельских местностях, которые останавливали бы большинство автомобилей на их пути, а также из-за ненастной погоды, которая еще больше усложняла это путешествие, Lada Niva была разработан с учетом этих проблем, предоставляя рядовым гражданам доступ к транспортным средствам, которые могли бы надежно транспортировать их и их товары в любую точку Родины.

Представленная миру в 1977 году, Lada Niva выгодно отличалась от других грузовых автомобилей своими небольшими размерами, четким и чистым дизайном, легкой и жесткой цельной рамой — редкость в то время, когда почти каждый внедорожник и грузовик использовали кузов. рамная конструкция, а также удивительно продвинутая (для того времени) независимая подвеска вместо традиционных листовых рессор.

Благодаря бескомпромиссной ориентации на проходимость, Lada Nivas просто не остановить. Но пересечь суровую российскую местность — это одно, покорить Антарктиду — другое — и это именно то, что сделала «Нива». В 1990 году Lada Niva была отправлена ​​на российскую станцию ​​на антарктическом континенте, где маленький внедорожник выжил и процветал в течение 15 лет без проблем. Кроме того, «Нива» установила рекорд максимальной высоты, когда она достигла базового лагеря на Эвересте в 1998 году, доказав, насколько она способна на самом деле.

Невероятно легко работать, но при этом надежно

Via The Independant

Несмотря на впечатляющий послужной список внедорожника, главным достоинством Lada Niva является ее дизайн и использование в качестве своего рода «народного автомобиля», обеспечивающего дешевую и простую транспортировку для широких масс. Как уже упоминалось, «Нива» предназначалась для тяжелых условий вождения, с которыми сталкиваются многие отдаленные города и деревни в России, и эта удаленность также означает невозможность доступа к основным ремонтным мастерским или магазинам запчастей.

В результате Нива имеет невероятно простую конструкцию, и с ней невероятно легко работать любому даже с самыми элементарными механическими способностями. Кроме того, с упором на создание только основных механических частей и возможностей, на Ниве не так много деталей, которые можно сломать, и все, что есть, можно отремонтировать быстро и дешево.

Хотя да, это дешевая машина, и это скорее достоинство, чем недостаток. Вместо этого Нива наделяется некоторой удивительной надежностью и простотой сборки, если что-то пойдет не так.Вы платите за это скромным интерьером и грубым управлением, но когда дело доходит до дешевой, но бескомпромиссной проходимости, это разумная цена.

СВЯЗАННЫЙ: 10 русских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Подлинный Rally Heritage

Через Facebook

Хотя верность долгу перед обычным гражданином — это респектабельно, этого недостаточно, чтобы поднять автомобиль до престижного уровня классического статуса.Наследие автоспорта — ключевой фактор, благодаря которому многие классические автомобили становятся настоящей классикой, а их возможности доказывают свою состоятельность в соревнованиях по всему миру. Несмотря на скромное происхождение и характер, Lada Niva не новичок в автоспорте.

Благодаря своим огромным внедорожным качествам и прочной раме Lada Niva является естественным соперником для раллийных гонок. Созданный с упором на атрибуты, которые делают отличную раллийную машину, было только время, чтобы она зарекомендовала себя на этапе ралли.

Это доказательство эффективности было получено в 1981 году во время изнурительного ралли Париж-Дакар, где французская команда выступила на слегка модифицированной Lada Niva. Шокируя все более дорогие раллийные автомобили, «Нива» в итоге заняла 3-е место в ралли, которое с трудом удавалось финишировать самым проверенным раллийным автомобилям. Nivas участвовал в гонках на ралли Париж-Дакар каждый год, вплоть до 1988 года, но сегодня их можно встретить на любительских раллийных трассах, где они по-прежнему процветают.

СВЯЗАННЫЙ: Русский редуктор признает наличие проблемы, устанавливает 4-й мотор на ужасающую Ладу

Грязь дешево импортировать сегодня

Via Car Throttle

Итак, как уже упоминалось, дешевизна Lada Niva проистекает из ее целеустремленной простоты, но прочные возможности — не единственное ее преимущество.Хотя Lada Nivas — редкое зрелище в Северной Америке, в России и странах бывшего Советского Союза их много, и многие владельцы видят в них дешевый инструмент для выполнения работы.

Благодаря этому, Нива очень дешево покупать и импортировать, или покупать уже импортные. В любом случае, простота Нивы снова работает в его пользу, позволяя ей быть доступной классикой, с ценами, колеблющимися около отметки 7000 долларов за модель, уже импортированную в США, или всего лишь 1500 долларов за модель, готовую к импорту из России. .В любом случае, Lada Niva — это уникальная и недооцененная классика, которая выдержала испытание временем как непревзойденный образец бескомпромиссных характеристик на бездорожье.

СЛЕДУЮЩИЙ: Рейтинг: 10 самых дешевых русских автомобилей

Вот почему Oldsmobile Toronado — выгодная сделка для маслкаров

Toronado первого поколения должен быть в центре внимания энтузиастов маслкаров.

Читать далее

Об авторе Аарон Янг (Опубликовано 349 статей)

Аарон Янг пристрастился к миру автомобилей, самолетов и военной техники с тех пор, как себя помнит.С любовью к причудливым, странным и нерассказанным историям автомобильного мира, Аарон в настоящее время водит Subaru Baja.

Более От Аарона Янга

Lada снимет с производства легендарную пятидверную Ниву к концу 2021 года

Иногда даже легенды должны уйти в отставку после многих лет службы. Сообщается, что это произойдет в случае с 5-дверной Niva Legend, производство Lada планируется завершить в декабре этого года.Однако легендарной 3-дверной Niva Legend не о чем беспокоиться, поскольку она будет продолжаться, по крайней мере, до тех пор, пока в 2024 году не появится долгожданная совершенно новая модель.

Пятидверная версия «Нивы» под кодовым названием ВАЗ-2131 — один из многих вариантов, появившихся в середине 90-х, через несколько лет после презентации трехдверной модели в конце 70-х. Несмотря на то, что благодаря значительно большей колесной базе (+500 мм / 19,7 дюймов) было увеличено пространство для ног задних пассажиров, он не стал очень продаваемым: с 1993 года с завода было выпущено всего 100000 единиц из 3 миллионов проданных с тех пор Нивы. 1977 г.

Смотрите также: Загляните в дизайн-студию АвтоВАЗа, где разрабатывают новую Lada Niva

Это факт, что большинство покупателей предпочитают классическую трехдверную «Ниву» с короткой колесной базой, которая является наиболее способной к бездорожью, более легкой и самой экономичной, несмотря на использование того же двигателя. Тем не менее, все эти годы на рынке все еще существовал пятидверный вариант, получивший название универсальной версии 4 × 4.

Независимо от стиля кузова, все модели «Нива Легенда» комплектуются (старинной) 1.7-литровый двигатель мощностью 82 л.с. (61 кВт / 83 л.с.) и крутящим моментом 129 Нм (95 фунт-фут) в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и системой полного привода.

Проблемы с поставками остановили производство пятидверной Niva Legend в феврале, но в марте снова возобновили производство. Наши австралийские коллеги с Drive.com.au сообщают, что на прошлой неделе завод АвтоВАЗ прекратил прием заказов, чтобы наверстать упущенное до окончательного завершения производства в декабре.

См. Также: Теперь вы можете преобразовать свою Lada Niva на электрическую всего за 2800 евро

В России пятидверная Нива Легенда в настоящее время предлагается в комплектациях Classic, Luxe, Urban и Black по цене от 747 900 ₽ (10 556 долларов США) до 832 900 ₽ (11 756 долларов США).Флагманский вариант оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, интегрированными пластиковыми бамперами, противотуманными фарами, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками, подогревом зеркал и кондиционером. Отделка салона Bronto, ориентированная на бездорожье, предлагалась исключительно в трехдверном исполнении.

Решение АвтоВАЗа прекратить производство длиннобазной Niva Legend было очевидным, поскольку недавно модернизированная Niva Travel может рассматриваться как косвенная замена. Эта модель представляет собой обновленную версию АвтоВАЗ 2123, дебютировавшего в 1998 году и также продававшегося как Chevrolet Niva, но она все же значительно более современна, чем окаменевшая Niva Legend.Для справки: Нива Трэвел начинается от 820 900 рублей (11 587 долларов) в России, что является справедливой ценой для такого автомобиля.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фотографии …

▷ Типос де ВАЗ (Лада) 2131 (4×4) 2017 Внедорожник 5-Puertas 2131 (4×4)

Газолина 80 резюме Газолина 84 резюме Газолина 83 резюме Газолина 80 резюме Газолина 83 резюме

* Esta clasificación por tipos, básicamente depende del tipo de motor y generación ( 2131 (4×4) ) exca de cada coche en el año 2017 .Si desea buscar otra marca diferente a VAZ (Lada) or modelo ( 2131 (4×4) ), con su tipo de transmisión y carrocería ( SUV 5-Puertas ), puede utilizar nuestro buscador de coches. Las búsquedas más comunes de los usuarios de VAZ (Lada), сын: siniestro, Pierde Potencia, luz de carretera, libro de Instrucciones, repuestos, luz airbag, bombín, cuentakilometros, alarma, válvula, alternador, velocimetro, chivatrasferen transferen мучас отрас.

1993-2016 Лада Нива ВАЗ-2131 | КУБАНКЛАССИКА

«Обладая чистокровным стилем и силой деревенской лошади, Niva 4WD является одним из самых выносливых и универсальных автомобилей на рынке.

Английская брошюра 1987 года переходит прямо к делу. Lada Niva, представленная в 1977 году и производимая до сих пор, является настоящим упорством бездорожья и одним из немногих российских легковых автомобилей, пользующихся успехом на международном уровне. из России на остров попало немало Нив. Большинство из них — обычные трехдверные версии, но изредка встречается и длиннобазная 5-дверная Нива.

Первоначально разрабатывался как неприхотливая рабочая лошадка для Автомобиль использовался в сельской местности (отсюда и название «Нива», что по-русски означает «кукурузное поле»), автомобиль быстро стал известен своей прочностью и собрал преданных фанатов во многих западных странах.Долгие годы у «Нивы» практически не было соперников. Он был построен в отличие от любого другого полноприводного автомобиля того времени, но это только добавляло привлекательности «Ниве». Современная цельная конструкция и механика, позаимствованные у седанов Lada на базе Fiat, сделали Ниву универсальной альтернативой любому обычному эконобоксу и, таким образом, предшественником ныне популярных компактных внедорожников, появившихся на рынке намного позже.

Пожалуй, лучше всего то, что Нива не была похожа на среднестатистический автомобиль из Восточной Европы. Удачные пропорции и вневременной дизайн сделали его интересным выбором даже для автомобилистов за железным занавесом.Нива продавалась под разными названиями, например, Cossac в Англии и Канаде, Taiga в Германии или Bushman в Австралии. Однако это была грубая поездка: отсутствующий усилитель рулевого управления и полноприводная коробка передач с тремя отдельными рычагами переключения передач в центральном туннеле (управление шестернями, блокировка дифференциала и раздаточная коробка соответственно) означали много мускулов при вождении Нива.

За почти четыре десятилетия производства «Нива» практически не изменилась, что говорит о ее обнадеживающих технических качествах.Изображенная на фото 5-дверная версия ВАЗ 2131 была добавлена ​​к модельному ряду в 1993 году с увеличенной на 500 мм (19,7 дюйма) колесной базой и измененной крышкой багажника с вертикальными задними фонарями, которую обычная 3-дверная Нива также получила два года спустя после рестайлинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *