Разное

Ваз 2131 кузов: Кузов ВАЗ 2131 Лада 4×4

Содержание

Объявления Сахалина

Все города

Южно-Сахалинск

Александровск-Сахалинский

Анива

Быков

Вахрушев

Горнозаводск

Долинск

Ильинский

Корсаков

Красногорск

Курильск

Макаров

Малокурильское

Невельск

Ноглики

Оха

Поронайск

Северо-Курильск

Смирных

Томари

Тымовское

Углегорск

Холмск

Чехов

Шахтерск

Южно-Курильск

Абакан

Анапа

Артём

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Бийск

Биробиджан

Благовещенск

Брянск

Ванино

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волжский

Вологда

Воронеж

Геленджик

Грозный

Дзержинск

Евпатория

Ейск

Екатеринбург

Иваново

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Калуга

Кемерово

Керчь

Киров

Кисловодск

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Липецк

Магадан

Магнитогорск

Махачкала

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Находка

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Омск

Орёл

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Стерлитамак

Сургут

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чита

Якутск

Ялта

Ярославль

Кузов Lada (ВАЗ) 2131 Нива

Скрыть поиск ↑

Скрыть поиск ↑

Сортировать по:

СортироватьЦене: сначала дешевыеЦене: сначала дорогиеДате подачи: сначала старыеДате подачи: сначала новые

Параметры Поиск по параметрам

расширитель (накладка) колесной арки

Для Lada (ВАЗ) 2131 Нива, внедорожник 3 дв., механика, бензин, 1.6 л.

Расширители колёсных арок глянец под покраску для 2131 с 93г.-
Артикул: RE-22513
Комплект: расширители колёсных арок 4шт.+уплотнительный профель
105 р. 00 к.

Минск

12 апр
Крышка багажника в сборе

Для Lada (ВАЗ) 2131 Нива, внедорожник 5 дв., механика, бензин, 1.7 л.

Крышка багажника Нива 21213, 21214, 2131 из пластика ABS
590 р. 00 к.

Минск

17 июл
Крышка багажника в сборе

Для Lada (ВАЗ) 2131 Нива, внедорожник 5 дв., механика, бензин, 1.7 л.

Крышка багажника 21213-2131 новая заводская
540 р. 00 к.

Минск

23 апр
Подножка

Для Lada (ВАЗ) 2131 Нива, внедорожник 5 дв., механика, бензин, 1.7 л.

подножки 2131 с алюминевым листом
270 р. 00 к.

Минск

08 апр

Кузов Ваз 2121 2131

Как снять петли задней двери Ваз 2121 Нива 2131

01 декабря 2015

Снятие петель задней двери на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для их замены на новые в случае сильного износа, либо при ремонте самой крыши автомобиля, когда наличие петель будет мешать ходу проведения работ. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Снимите заднюю дверь. В верхнем углу двери, около петель, снимаем дверной […]

Как снять заднюю дверь Ваз 2121 Нива 2131

30 ноября 2015

Снятие задней двери на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для ее ремонта или полной замены, а так же при проведение различных работ, при которых наличие двери будет мешать. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Отсоединяем разъем электродвигателя стеклоочистителя двери задка. Теперь необходимо вытащить клеммы из колодки, предварительно пометив их положение. […]

Как снять газонаполненные упоры задней двери Ваз 2121 Нива 2131

30 ноября 2015

Снятие газонаполненных упоров задней двери на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для их замены на исправные в случае выхода из строя, либо при снятие самой двери. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Открываем заднюю дверь и подпираем ее деревянным бруском подходящей длины. Ключом на тринадцать выкручиваем верхнее и нижнее крепления […]

Как снять замок задней двери Ваз 2121 Нива 2131

30 ноября 2015

Снятие замка задней двери на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для его замены в случае выхода из строя, либо при ремонте кузова автомобиля, когда наличие замка будет мешать ходу проведения восстановительных работ. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь необходимо снять облицовку порога пола, после чего отсоединяем трос […]

Как снять привод замка задней двери Ваз 2121 Нива 2131

29 ноября 2015

Снятие привода замка задней двери на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для его замены на новый в случае выхода из строя, либо для выполнения ремонта, при котором его наличие будет мешать ходу его проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Снимаем левую декоративную обивку салона. Теперь нам необходимо снять декоративную […]

Как снять обивку задней двери Ваз 2121 Нива 2131

29 ноября 2015

Снятие декоративной обивки задней двери на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют для ее замены на новую, либо при замене/ремонте самой дери, когда наличие обивки будет мешать. Для выполнения ремонтных работ потребуется крестовая отвертка. Проделайте следующую последовательность действий: Крестовой отверткой выкручиваем восемь саморезов крепления обивки к двери, после чего снимаем ее. Выполнив необходимый ремонт, […]

Как снять декоративную накладку двери задка Ваз 2121 Нива 2131

29 ноября 2015

Снятие декоративной накладки двери задка на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для ее замены в случае механического повреждения, либо при сильном износе. Так же накладка снимается при замене или ремонте самой двери. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь необходимо снять декоративный орнамент (НИВА), для этого поддеваем его […]

Как снять дверь Ваз 2121 Нива 2131

29 ноября 2015

Снятие дверей на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют для их ремонта или полной замены, а так же при проведение различных работ, при которых наличие дверей будет мешать. Подготовьте стандартный набор инструментов, так же потребуется ударная отвертка. Проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь отсоединяем от двери ограничитель открывания. Ударной отверткой ослабляем затяжку трех […]

Как снять дверной ограничитель Ваз 2121 Нива 2131

28 ноября 2015

Ограничитель открывания двери на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 снимают для его замены в случае механического повреждения, либо когда требуется снять саму дверь. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Снимите декоративную дверную обивку. Используя выколотку и молоток, выбиваем штифт ограничителя. Для качественной фиксации в посадочном гнезде, на […]

Установка дверного стеклоподъемника Ваз 2121 Нива 2131

10 ноября 2015

Установку механизма дверного стеклоподъемника на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют в порядке обратном снятию. Для проведения монтажных работ вам потребуется тот же стандартный набор инструментов. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий: Устанавливаем кронштейн натяжного ролика, при этом болт его крепления не затягиваем. Поднимаем стекло до упора вверх и фиксируем его в […]

Как снять механизм стеклоподъемника Нива 2121 Ваз 2131

28 октября 2015

Снятие механизма стеклоподъемника передней двери на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для его замены в случае выхода из строя или при полной разборке двери. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь снимаем декоративную дверную обивку. Далее отсоединяем крепление троса к переднему и заднему держателям […]

Замена обоймы дверного стекла Ваз 2121 Нива 2131

01 сентября 2015

Замену обоймы дверного стекла на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят в случае ее повреждения, либо когда новое стекло куплено без обоймы и приходится ее переставлять со старого. Для выполнения ремонтных работ необходимо подготовить немного бензина, сырую резину, новую обойму и молоток с мягким бойком. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий: Прежде […]

Как снять дверное стекло Ваз 2121 Нива 2131

31 августа 2015

Снятие дверного стекла на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для его ремонта (в случае повреждения кронштейна крепления к ползунку стеклоподъемника), либо для полной замены в случае сильного износа или механического повреждения, а так же при выполнение различных работ, при которых его наличие будет мешать. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и […]

Замена наружной дверной ручки Ваз 2121 Нива 2131

09 августа 2015

Снятие наружной дверной ручки на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для ее замены в случае выхода из строя, а так же для замены личинки замка. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, снимите декоративную дверную обшивку и проделайте следующую последовательность действий: От валика выключения замка отсоединяем тягу. Торцовой головкой на восемь выкручиваем […]

Как снять дверной замок Ваз 2121 Нива 2131

09 августа 2015

Снятие дверного замка на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для его ремонта или полной замены в случае выхода из строя. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте нижеследующую последовательность действий: В первую очередь необходимо снять декоративную дверную обивку. Снимаем внутреннюю дверную ручку, для этого крестовой отверткой выкручиваем два винта ее […]

Замена дверной обивки Ваз 2121 Нива 2131

02 августа 2015

Снятие декоративной дверной обивки на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят либо для ее замены в случае сильного износа и механического повреждения, а так же обивка снимается для доступа к механизму замка и стеклоподъемника. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Снимаем защелку ручки стеклоподъемника, для этого вставляем […]

Снятие и установка обивок салона Ваз 2121 Нива 2131

01 августа 2015

Снятие декоративных обивок салона на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для их замены на новые в случае сильного износа или механического повреждения, а так же обивки снимаются при проведение различного ремонта, при которых их наличие будет мешать ходу его выполнения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Снимите заднее сиденье. Отсоединяем […]

Как снять переднее сиденье Ваз 2121 Нива 2131

28 июля 2015

Снятие переднего сиденья на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для его замены или ремонта, а так же при проведение различных работ, при которых наличие сиденья будет мешать. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Сдвигаем сиденье до упора назад и торцовой головкой на восемь выкручиваем два передних […]

Как снять панель приборов Ваз 2121 Нива 2131

28 июля 2015

Снятие панели приборов на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для ее замены в случае механического повреждения или при выполнение различных работ, при которых наличие панели будет мешать ходу их выполнения. Для проведения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь от панели необходимо отсоединить гидроцилиндр корректора светового […]

Как снять панель радиоприемника Ваз 2121 Нива 2131

20 июля 2015

Снятие панели радиоприемника на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производится для ее замены в случае выхода из строя, а так же при демонтаже панели приборов или для доступа к отопителю салона. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь необходимо снять вещевую полку. Далее крестовой отверткой […]

Как снять вещевую полку Ваз 2121 Нива 2131

18 июля 2015

Вещевую полку на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 снимают для замены на новую или при снятие панели радиоприемника, а так же при замене крана отопителя салона. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Крестовой отверткой выкручиваем один саморез крепления полки к панели радиоприемника и два самореза к обивке […]

Защита лакокрасочного покрытия Ваз 2121 Нива 2131

11 июля 2015

Защита лакокрасочного покрытия автомобиля Ваз 2121 и Нива 2131 выполняется с помощью полировочных паст, цель которых устранение помутнений краски и других дефектов. Предварительно автомобиль необходимо тщательно вымыть и высушить. После чего, в зависимости от дефектов, использовать специальные полировочные пасты: Если на поверхности обнаружены мутные пятна, мелкие царапины, следы от щеточной мойки, то использовать необходимо тонкоабразивный […]

Как снять крышку лючка топливного бака Ваз 2121 Нива 2131

10 июля 2015

Снятие крышки лючка топливного бака на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для его замены на новый в случае сильного механического повреждения или ремонта, а так же при проведение работ, при которых наличие лючка будет мешать. Для выполнения демонтажных работ подготовьте крестовую отвертку и проделайте следующую последовательность действий: Открываем крышку лючка заливной горловины топливного […]

Замена наружных зеркал заднего вида Ваз 2121 Нива 2131

10 июля 2015

Снятие наружных зеркал заднего вида на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для их замены в случае механической поломки или сильного износа, а так же при ремонте самой двери, когда наличие зеркал будет мешать ходу его проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Крестовой отверткой выкручиваем два винта крепления кронштейна зеркала […]

Как снять облицовку тоннеля пола Ваз 2121 Нива 2131

10 июля 2015

Снятие облицовки тоннеля пола на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для доступа к рычагам управления коробкой переключения передач и раздаточной коробкой, а так же для замены на новую в случае сильного износа или механического повреждения. Для выполнения демонтажных работ вам потребуется крестовая отвертка. Проделайте следующую последовательность действий: Крестовой отверткой выкручиваем один саморез крепления […]

Как установить лобовое стекло Ваз 2121 Нива 2131

14 июня 2015

После того, как стекло снято и выполнены необходимые работы, можно приступать к его установке. Для установки лобового стекла на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 вам потребуется шнурок длиной не менее периметра стекла, насыщенный мыльный раствор и отвертки, так же нужна будет помощь помощника. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий: Укладываем стекло на […]

Как снять лобовое стекло Ваз 2121 Нива 2131

14 июня 2015

Снятие лобового стекла на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для его замены на новое в случае повреждения, либо при снятие обшивки потолка, когда наличие стекла будет мешать. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь необходимо снять воздуховод обогрева ветрового стекла. Выкрутив винты крепления кронштейнов, снимаем солнцезащитные козырьки в […]

Разборка переднего и заднего бамперов Ваз 2121 Нива 2131

07 июня 2015

Разборка переднего и заднего бамперов на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняется одинаково, поэтому данный процесс рассмотрим на примере переднего. Разборку делают с целью замены поврежденных деталей — соединителей, кронштейна, боковых пластиковых и центральной накладок. Подготовьте стандартный набор инструментов, снимите бампера с автомобиля и проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь необходимо снять соединители. […]

Как снять задний бампер Ваз 2121 Нива 2131

07 июня 2015

Снятие заднего бампера на автомобиле Ваз 2121 Нива 2131 производят по тем же причинам, что и снятие переднего, то есть для его замены или ремонта, а так же в случае проведения других ремонтно-восстановительных работ, при которых наличие бампера будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Торцовой головкой на […]

Как снять передний бампер Ваз 2121 Нива 2131

07 июня 2015

Снятие переднего бампера на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для его замены или ремонта в случае механических повреждений. Так же бампер снимают при проведение различного ремонта, при которых его наличие будет мешать. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Для удобства проведения демонтажных работ рекомендуется снять пластину […]

Как снять трубу и опору запасного колеса Ваз 2121 Нива 2131

31 мая 2015

Снятие трубы и опоры запасного колеса на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для доступа к топливному фильтру впрыскного двигателя и главному тормозному цилиндру. Труба снимается для доступа к радиатору и другим узлам и агрегатам, расположенным на левой стороне двигателя. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Ключом на десять выкручиваем две […]

Как снять защиту поддона картера Ваз 2121 Нива 2131

30 мая 2015

Снятие защиты поддона картера двигателя на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для его замены на новый в случае сильных механических повреждений, так же его снимают при проведение различных работ, при которых наличие поддона будет мешать. Подготовьте стандартный набор инструментов, загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду и проделайте следующую последовательность действий: Торцовой головкой […]

Как снять капот Ваз 2121 Нива 2131

23 мая 2015

Снятие капота на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для его ремонта или полной замены, а так же при проведение различных работ, при которых его наличие будет мешать ходу выполнения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь от капота необходимо отсоединить упор фиксатор, для этого пассатижами вынимаем стопорный шплинт […]

Снятие и установка замка капота Ваз 2121 Нива 2131

23 мая 2015

Снятие замка открывания капота на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для его замены в случае выхода из строя или для замены и ремонта самого капота, когда наличие замка будет мешать. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: С помощью плоскогубцев подгибаем конец тяги привода замка и сдвигаем […]

Как снять облицовку радиатора Ваз 2121 Нива 2131

18 мая 2015

Снятие декоративной облицовки радиатора на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для ее замены на новую в случае механического повреждения или износа, а так же для доступа к фарам. Для выполнения ремонтных работ подготовьте крестовую отвертку и проделайте следующую последовательность действий: Отверткой выкручиваем шесть винтов крепления облицовки к кузову, после чего отжимаем две пары […]

Замена крана отопителя салона Ваз 2121 Нива 2131

18 мая 2015

Снятие крана отопителя салона на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для его полной замены в случае выхода из строя, а так же для замены уплотнительных прокладок, либо когда его наличие будет мешать ходу проведения другого ремонта. Слейте систему охлаждения, подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Открываем капот и в моторном […]

Как снять вентилятор отопителя салона Ваз 2121 Нива 2131

10 мая 2015

Снятие вентилятора отопителя салона на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для его замены в случае выхода из строя или для ремонта. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи. Теперь снимите панель крепления радиоприемника. Торцовой головкой на десять […]

Замена дополнительного резистора вентилятора отопителя Ваз 2121 Нива 2131

10 мая 2015

Замену дополнительного резистора вентилятора отопителя на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят в случае его выхода из строя. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи. Далее отсоединяем кожух вентилятора от кожуха радиатора отопителя, после […]

Как снять радиатор отопителя с краном Ваз 2121 Нива 2131

02 мая 2015

Снятие радиатора отопителя салона и его крана включения на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для его замены в случае если у него нарушилась герметичность, то есть для последующего ремонта или полной замены на новый, а так же для замены крана. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: […]

Как снять кронштейн рычагов управления отопителем Ваз 2121 Нива 2131

25 апреля 2015

Снятие кронштейна рычагов управления отопителем на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют для его замены в случае выхода из строя, так же он снимается при замене самих тяг или при проведение различного ремонта, при котором наличие кронштейна будет мешать ходу его проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Крестовой отверткой выкручиваем […]

Как снять кожух радиатора отопления Ваз 2121 и Нива 2131

25 апреля 2015

Снятие кожуха радиатора отопителя салона на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят либо для его замены в случае повреждения, либо для снятия самого радиатора, когда наличие кожуха будет мешать ходу проведения демонтажных работ. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: В салоне автомобиля торцовым ключом на десять выкручиваем четыре гайки крепления коробки […]

Замена сопл и воздухопроводов обогрева стекол Ваз 2121 Нива 2131

17 апреля 2015

Снятие сопл и воздухопроводов обогрева стекол на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют для их замены на новые в случае выхода из строя или при проведение различного ремонта, при котором их наличие будет мешать. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь необходимо снять панель приборов. С обратной стороны панели, […]

история развития и конструктивные особенности

Казалось бы, всем старая-добрая трехдверная Нива, дожившая на конвейере до нашего времени. Проходимость, доступность, дешевизна — эти преимущества «кратковременности» прошли с ним спустя четыре с лишним десятилетия, названные экологическими стандартами и испытаниями Euroncap. Однако многие автолюбители еще в советское время были вынуждены отказаться от трехдверки из-за ее, мягко говоря, не самой выдающейся практичности. Короткая база, всего по одной боковой двери с каждой стороны, откровенно маленький багажник – Нива не была альтернативой Жигульму, заставляя потенциального покупателя делать выбор в формате «или – или».Ведь выбирая проходимость, нужно было явно жертвовать грузопассажирскими качествами автомобиля. И именно поэтому со временем традиционная «двадцать первая» дополнилась длинноствольной пятидверной версией, которую многие владельцы ласково называют «крокодилом». Сегодня мы вспомним историю развития и особенности конструкции этой модели.

Старт

В девяностых на Вазе занимались «последней надеждой» на одноаплифтере — то есть полноприводном минивэне на базе Нивы, и эта модификация не планировалась и, как и многое другое, появилось случайно.Скорее, это был поисковый проект, целью которого было получить ответ на вопрос, можно ли на базе обычной «Нивы» сделать что-то совершенно новое для завода — например, минивэн. При этом запас прочности обычной Нивы был неизвестен. Точнее, после ряда побед и достижений ВАЗ-2121 стало ясно, что это хорошая и крепкая машина, но будет ли она с полуторной загрузкой, связанной с превращением в семи- тусовочная машина с несущим кузовом?

Отвечая на вопрос, от пары серийных трехдверных кузовов два удлиненных на 500 мм острова будущей пятидневки, а от каждого из «исходников» взяли только половину (перед и зад соответственно).Каждый из прототипов получил очень папское имя — консул и президент. Эти ходовые компоновки отличались тем, что у консула были узкие задние двери-створки, позволявшие загружать в кузов мешки с песком для имитации нагрузки, а у президента их не было.

На фото: Опытный образец под условным названием «Консул», отличающийся наличием пары узких дверей-створок

Испытания прошли успешно, чему удивились и сами заводчане.Ведь неожиданные положительные выводы относительно запаса прочности обычной «Нивы» позволили тольяттинцам заняться разработкой ВАЗ-2120, известной как «Надежда».

В это время ваза только была запущена в промышленное производство (ОПП), но «двадцатая» модель была еще откровенно сырой — то есть находилась на стадии «Пластилина» и доработок, не будучи готова даже к мелкосерийное производство.

Двадцать девять и другие номера

Именно поэтому на вазе появилась идея не только сделать на модернизированном шасси оригинальную ходовую часть, но и наладить выпуск (пусть и небольшими партиями) удлиненной Нивы, которая могла бы быть настоящая мечта о дакете.Ведь дополнительные полметра в базе могли сделать этот автомобиль просторным и практичным, а сам факт одновременного существования «укороченной» и длиннопроходной версии был обычным явлением для большинства внедорожников, в том числе и таких Гранде, как Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Land Rover Defender и даже «Его Величество Гелендваген.

»

Пять дверей и немецкий номер — Ну чем не «куб»?

Так поисковый проект постепенно превратился в маломестный автомобиль под индексом 2129.От обычного пятидверного «крокодила» его отличало отсутствие пары задних дверей — то есть, удлинив базу и отодвинув назад заднее сиденье, конструкторы сохранили прежний «несовершеннолетний» кузов. Впоследствии к товарным экземплярам «двадцатки» добавилась модификация 2130, которая была увеличена за счет увеличенного бензобака.

Создано в ОПП: В опытно-промышленном производстве Ваза разработана очень интересными модификациями

Кедр — длинная, но «низкопородная» Нива

Кедр — длинная, но «низкопородная» Нива

Кедр — длинная, но «низкопородная» Нива

Справедливости ради отметим, что входить задним пассажирам было не очень удобно (передние двери были «короткими»), но по салону на дисрайнере этот автомобиль был сравним с обычными «Жигулями» и даже немного превосходил им, что для внедорожника с постоянным полным приводом это было хорошим достижением — особенно, на фоне «Коротеша».

«Двадцать девятый» имел неофициальное название «Кедр» и выпускался малыми сериями на АвтоВАЗ ОПЗ в 1992-1994 годах, а на его базе было изготовлено несколько экземпляров коммерческой версии под названием «Утилиты».

Недостатки трехдверной версии послужили поводом для разработки пятидверной версии под индексом 2131, где к стандартной передней двери добавилась задняя с вертикальным окном и небольшим окном в новой боковине двери. Еще одно отличие пятидверки от обычной Нивы – ступенька крыши, скрывающая сварные швы.

Здесь особенно хорошо видна вставка в крышу. Жесткость кузова на крутку 7400 нм/град. Трехдверная — 8900 нм/град, что даже больше, чем у ВАЗ-2108! Три четверти сзади: пятидверная версия многим показалась длинноватой, хотя это было только на фоне «коротких

» Тридцать первой » из Тольятти

В отличие от «тридцать первой» Волги из Горького, тольяттинский автомобиль получил более длинную базу по сравнению с исходной Нивой, но сохранил утилитарную сущность ВАЗ-2121.

База «крокодила» увеличилась на полметра, в остальном этот автомобиль остался верен себе

Выпуск длинной Нивы в ОПП начался в 1995 году, а к 2009 году было выпущено более 100 000 экземпляров «Пятнашки». Сохранив несущую конструкцию, кузов получил ряд оригинальных деталей, но все же для изготовления длиннотонного автомобиля «Коромет» просто разломили пополам, после чего в центральную часть превратили дополнительные элементы кузова.Кажется удивительным, но такой «полупедальный» способ в условиях опытного производства был вполне нормальным.

Их обслуживание и опасно, и сложно: Длинная Нива была и коллекционной

Удлинение кузова на 500 мм привело к изменению колесной базы с 2200 мм до 2700 мм, а общая длина автомобиля увеличилась до 4220 мм — то есть «Нива» все же осталась в так называемом С-классе, но стала «длинной» по меркам внедорожников.

Для того, чтобы «распиленная» и вытянутая машина была достаточно прочной, в конструкцию введен ряд дополнительных элементов — например усилители лонжеронов в районе растяжек передней подвески и накладки пола в места крепления КП и раздачи.

Усиление кузова «длинной» Нивы было очень желательно и даже необходимо

Усиление кузова «длинной» Нивы было очень желательно и даже необходимо

Усиление кузова «длинной» Нивы было очень желательно и даже необходимо необходимо

Усиление кузова «длинной» Нивы было очень желательно и даже необходимо

Так как руль на удлиненной машине был тяжелее, в рулевом управлении появился гидроусилитель, которым позже стали оснащать и обычную «короткую» Нива.Прежний двигатель, пусть и «Сто грамм для храбрости», уже не «вывозил» растянувшуюся до 1350 кг машину, полная масса которой с грузом и пассажирами составляет уже 1850 кг. Именно поэтому на ОПЗ был освоен выпуск 1,8-литрового двигателя ВАЗ-2130, развивавшего 84 л.с. и 132 Нм крутящего момента.

«Инжектор» на 15 лет единственный вариант системы питания.

Эта версия получила индекс 21312, а из-за темно-зеленого цвета и длинного кузова с относительно приземистым силуэтом машина и получила прозвище «крокодил» или «крокодил».

Большая часть длинных Нив была окрашена в темно-зеленый или белый цвет

В качестве «тяжелотопливной альтернативы» была разработана модификация 21315, под капотом которой должен был появиться барнаульский Дюбхемерарий Турбодизель 3431 объемом 1,8 литра, но серийным этот мотор не стал.

Создав «тридцать первую», конструкторы не успокоились, ведь в ОПП на базе этой модели выпустили «Санитарную» ВАЗ-2131 СП с увеличенным на 300 мм задним дыханием и высокой крышей .

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлиненным задним дыханием

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлиненным задним дыханием

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлиненным задним дыханием

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлиненным задним воздуховодом

Здесь хорошо видно, что «медицинская» была асимметричной — то есть в боковине была одна дверь и два инавационных стекла, а справа — на наоборот!

Существовала и «гражданская» версия санитарного автомобиля с «добавленными» индексами 02, 22 и 42, которая отличалась от «санитарного» обычным пятиместным салоном, а объем багажника увеличился до внушительных 1900 л. .Эта «Упернива» выпускалась на заказ с 1999 по 2003 год.

Длинная база, высокая крыша и удлиненный Свез — это пятидверная Нива на максимуме

Длинная база, высокая крыша и удлиненный Свез — это пятидверная Нива на максиме

Длинная база, высокая крыша и удлиненный Свез — это пятидверная Нива на максиме

Багажник длинной Нивы был откровенно большим, и при трансформации сидений, он превратился в настоящий грузовой

Багажник длинной Нивы был откровенно большим, а при трансформации сидений он превратился в настоящий грузовой

Багажник длинной Нивы был откровенно большим, а при трансформации мест, он превратился в настоящий грузовой

В 2001 году Антел-1 продемонстрировал на Пятом Московском автосалоне прототип переднеприводного водородного автомобиля 2131 ТЭ, который отличался от обычного длинного экземпляра силовой установкой на топливный элемент с.Кроме того, на базе «тридцать первого» по заказу Правительства Москвы был создан прототип двухместного переднеприводного электропривода 2131. Однако в реальной жизни «Крокодилы» ездили только на бензине

Пятидверка ВАЗ-2131 была заметно просторнее обычной Нивы, т. к. расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 125 мм, и даже на «Лонг» поставили трехместное заднее сиденье, как в Ваз 2108. Был приятный «бонус» и бензобак, объем которого увеличили до 65 литров.

Со временем под капотами «крокодилов» появился 1,7-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива вместо традиционного карбюратора, а в остальном «тридцать первый» остался корректно, не получив ни подушек безопасности, ни кондиционера в эволюция конвейера в эволюции конвейера. Концепция автомобиля была проста и проста – та же Нива, только длиннее и просторнее.

Передняя панель Пятнашки ничем не отличалась от Торпеды короткой версии

Со временем салон стал чуть современнее, но …

…даже новая комбинация приборов в стиле «передне-вода» не смогла скрыть истинный возраст исходной модели конец семидесятых годов

До 2006 года пятидверный автомобиль официально обозначался как ВАЗ-2131, после — как Lada 4×4 5D. Сохранив особенности эргономики водительского места, созданные в первой половине семидесятых годов, этот автомобиль пронес через годы и «исторические» преимущества для обитателей второго ряда — собственные двери, запас в ногах за счет длинной колесная база и более удобное заднее сиденье.

Что касается геометрической пассивности, то она ухудшилась по сравнению с «коротким» романом, что очень неудивительно, ведь прирост длины упал как раз на расстояние между осями.

Там, где длинная «Нива» врезалась перед дорогой, большинству нормальных водителей по-прежнему было нечего делать

Однако ее оставалось вполне достаточно для того, чтобы преодолеть рискованную грунтовку «П» дороги на дачу, поскольку трансмиссионный потенциал автомобиль не изменился.Еще один «минус» это увеличенный радиус разворота,что по меркам класса тоже было абсолютно нормально.

На проселочной трассе длиннобазный автомобиль чувствовал себя как рыба в воде

Fiftemer превратился из малогабаритного проекта, созданного силами ОПП, в полноценный серийный автомобиль: в 2006 г. около 30 тыс. «короткоходов» » и было выпущено более 11 тысяч пятидверных автомобилей LADA 4×4, а к 2009 году общее количество «крокодилов» достигло 100 000 экземпляров. Уже более четверти века эта модель присутствует в модельном ряду завода, но в начале этого года появилась информация, что в связи с относительно невысоким спросом и наличием более современной «пятидверной альтернативы» в виде прежней «Шниивы» в конце 2021-го производство Lada Niva Legend 5D (а именно она теперь официально называется ВАЗ-2131) будет снято с производства.Официального подтверждения АвтоВАЗа относительно судьбы «тридцать первого» пока нет, однако с экономической точки зрения отправка на пятилетнюю пенсию вполне логична.

Lada Nivas переделанные в пикапы в наличии для продажи

Нива , это заведение у Жигулей. В том числе История советского автопрома Потом Российский.

Маленький 4Х4 годный для всего , он взял на вооружение принцип который сделал успех первых жигулей .

А очень простая механика , мало электроники , отдельная рама. Добавив полный привод , можно пробраться в самые трудные степи Дальнего Востока России.

Коммерческий автомобиль и как прогулочный, существовал и существует до сих пор в 3-дверный (кодовое название ВАЗ 2121) или 5-дверный с удлиненной колесной базой (ВАЗ 2131).

Но если есть один кузов в котором его не было к сожалению никогда не предлагался, это хорошо в версии пикап.

Без трансформируемой версии

Есть что-то удивительное, учитывая функцию «универсальная машина» , которую он заверил россиянам. Его давние европейские конкуренты, Land Rover , Mercedes SUV и Fiat Campagnola , предлагали им кузова с откидным верхом. На выбор жесткая крыша , брезент Где и жесткая крыша

, чтобы открыть ковш наружу.

Увы, такой комплектации Нива никогда не предлагала. И это несмотря на его 55 лет существования ! Один немецкий независимый кузовщик взялся за эту проблему, переделав на базе Нивы 2121 и 2131 версии пикап с кабриолетом-самосвалом .

Лады на заказ

Хорошая новость: они доступны для покупки ! окрещенный Zubr Concept , эта компания предлагает трансформации в авантюристическую или пикап версию Нивы .

Задний откидной борт уступает место Усиленному и водонепроницаемому ковшу площадью 0,6 м2. Он получает специальные бамперы и дополнительные подножки .

Салон, кондиционер , кожаная обивка , автомагнитола MP3/Bluetooth и Подогрев сидений ! Подготовитель даже зашел так далеко, что внес ему механические изменения , чтобы привести его в соответствие со стандартами Евро 6 и омологировать его как грузовой автомобиль !

Доступен для продажи от €35 000, прямо на сайте Зубр.

Читайте также :

Вечный джип. В чем секрет «Нивы», выпускаемой более 40 лет?

АвтоВАЗ недавно объявил о старте продаж обновленного внедорожника LADA 4×4; Цена начинается от 553 900 рублей. Несмотря на небольшое подорожание, это по-прежнему самый доступный полноприводный автомобиль на нашем рынке. И в каком-то смысле — легенда.

Снаружи и внутри

Лада

4х4 2020 модельного года, конечно же, не стал современным и комфортным кроссовером, хотя и обзавелся новым салоном.Привычная приборная панель «А-ля ВАЗ-2106» окончательно ушла в прошлое; Пришла на смену более современной — из снятой несколько лет назад модели ПРИОРА. Кроме новых приборов появилась более современная климатическая установка с удобными колесами управления и большим бардачком; У водителя и переднего пассажира новые кресла с развитой боковой поддержкой и подогревом. И даже подушки безопасности! Также обещают улучшенную шумо- и виброизоляцию, хотя, конечно, «фирменную» вибрацию победить нивовскую вибрацию ваще невозможно.

Внешне изменения в глаза не бросаются, разве что видны дневные ходовые огни и 16-дюймовые легкосплавные диски (в дорогой комплектации). Лада 4х4 в модификации Urban еще установлены противотуманные фонари в передний бампер (впрочем, они появились еще вчера).

Что приятно – все это никак не сказалось на легендарной проходимости маленького внедорожника от АвтоВАЗа.

Город — Селу

В Советском Союзе дизайнеры создали множество красивых моделей автомобилей; Одна «двадцать первая» Волга чего стоит.А ведь действительно в историю мирового автопрома вошла, по сути, только одна модель, угловатая и не слишком красивая. Но именно с него начинается новый класс автомобилей — маленькие кроссоверы с несущим кузовом. (Правда, тогда название класса еще не придумали.) Да, это был автомобиль «ВАЗ-2121 Нива» «ВАЗ-2121 Нива». Спустя три месяца, 43 (!) года с начала его производства. И это тоже рекорд.

Началось еще раньше — в 1970 году, когда Председатель Совета Министров СССР Алексей Косыгин в рамках программы «Стирание прав между городом и деревней» поставил жителям сельской местности комфортабельный внедорожник .Мол, горожане теперь имеют возможность купить «Жигули», нужно что-то Селинам подарить.

Через год появился первый экспериментальный внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом под индексом «ВАЗ-Э2121». Более того, чтобы быстрее запустить в серию новый автомобиль, конструкторы под руководством Петра Прузова решили создать автомобиль с высокой степенью унификации с уже выпускаемыми моделями АвтоВАЗа. Еще одной особенностью стал полностью «легковой» дизайн автомобиля – в отличие от автомобилей марки «УАЗ» в машине не было ничего особо «раскачивающегося».«Нива» выглядела как обычная легковушка; В конструкции широко использовались элементы дизайна и детали «ВАЗ-2106», а салон почти полностью перешел от этой модели.

Валерий Семушкин работал над дизайном нового автомобиля; Автомобиль, по его замыслу, должен был устроить жителей и городов, и деревень. Но при этом машина должна была стать настоящим внедорожником: в конструкции была предусмотрена возможность блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачи.

Ходовые испытания прототипов стартовали в 1972 году (беспрецедентная скорость для советского автопрома).К слову, они почему-то проводились в условиях строжайшей секретности, и даже на вопросы любопытных водителей-испытателей должны были отвечать, что новый румынский (!) внедорожник тестируют.

Трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом, большим клиренсом (220 мм), малым кузовом (угол въезда 32°, съезд — 37°) и коротким (2,2 метра ) Колесная база — все это основы Уникального дорожного покрытия «Нива». При этом в салоне — почти «легковой» комфорт (по меркам тех времен, конечно).Так что этот автомобиль по праву считается первым кроссовером в мировой истории, родоначальником нового класса… Suzuki Vitara появится только через десять лет, а до рождения Toyota RAV4 и вовсе остается почти 20 лет.

Первые автомобили сошли с конвейера АвтоВАЗа в апреле 1977 года; Первоначальный план (25 тысяч штук в год) из-за бешеного спроса был увеличен втрое. Более того, небольшой внедорожник быстро завоевал успех на зарубежных рынках. Неприхотливая, но в то же время достаточно комфортная «Нива» предстала перед покупателями более чем в 100 странах мира.Сборка модели была налажена в Бразилии, Греции, Панаме, Чили, Эквадоре и других странах. Экспортировали «Ниву» даже в Японию, став единственным советским автомобилем, который официально продавался в этой стране.

Импортеры активно переоборудуют автомобили; Так появились пикапы и кабриолеты «Нива». Клубы любителей нашего внедорожника до сих пор существуют в Великобритании, Франции, Германии и других странах. За 43 года с конвейера сошло более 2,6 млн автомобилей, из них более полумиллиона ушло за границу.

Многое на счету «Нива» и записей.Так, в 1998 году серийный внедорожник поднялся в свой ход на Эверест, высотой 5200 метров. О надежности автомобиля говорит и то, что машина смогла проработать без серьезных поломок все 15 лет в Антарктиде на станции Беллинсгаузен.

Дизайн не подвел

43 года на конвейере — это, конечно, рекорд. Но это не значит, что все эти годы машина жила без изменений. Так, в 1980 году был начат выпуск экспортной модификации «ВАЗ-21212» с правым рулем.Машины поставлялись в Великобританию, Австралию, Новую Зеландию, Мозамбик, Японию и Ямайку. С 1990 года в Тольятти стали выпускать модификации с двигателем с центральным впрыском топлива и гидравлическим рулевым управлением, а в 1993 году модель «ВАЗ-21213» с двигателем объемом 1,7 литра, 5-ступенчатой ​​коробкой передач, обновленной появился салон и модернизированный кузов. С 1995 года налажен выпуск автомобилей «ВАЗ-2131» с увеличенной колесной базой и пятидверным кузовом. С 2011 года на автомобили устанавливается АБС.

В 2001 году история «ВАЗ-2121/21213» как «Нивы» формально завершилась: владельцем лицензии на товарный знак «Нива» стало СП «Жи Эм — АвтоВАЗ». Но производство самого автомобиля продолжилось под названием Lada 4×4. Хотя покупатели до сих пор продолжают называть его «старой «Нивой». В отличие от «новой» — модели «Шевроле-Нива», которая выпускается на совместном предприятии в Тольятти уже почти 20 лет.

Ирония судьбы: Вероятно, трехдверный ветеран скоро сможет вернуть свое «фамильное» имя.В конце 2019 года General Motors подписала соглашение о продаже его доли в СП, и через несколько месяцев СП войдет в состав концерна «АвтоВАЗ». Понятно, что имя «Шевроле» исчезнет в названии внедорожника. На прошлой неделе с официального сайта GM-АвтоВАЗ уже убрали графическую надпись Chevrolet, теперь там стучит только название Niva. Но производство на СП продолжается.

«АвтоВАЗ планирует в течение года интегрировать внедорожник SUROLET NIVA в свой модельный ряд», — заявил на днях исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу компании Оливье Морн.- В России мы видим стабильно высокий спрос и на Chevrolet Niva, и на Lada 4×4, и будем продолжать производить эти автомобили. Это продукты, которые необходимы рынку. Побольше бы: в прошлом году только в РФ продано 32 тысячи автомобилей модели «4х4» и более 20 тысяч — «Нив». вполне устойчив: видимо, покупатели готовы простить устаревший дизайн, но их устраивает невысокая цена и изумительный грузоподъемность машины.Но продажи «новой» «Нивы» неуклонно снижаются, а жить на конвейере, судя по всему, ей осталось всего два года: в 2022 году заканчивается действие (утверждение типа автомобиля) на производство модели.

Извините? Возможно нет

Потому что на подходе, по некоторым данным, совершенно новая «Нива», которую по традиции готовят в строжайшем секрете. И вроде готов план как раз к 2022 году. Но кое-что уже известно, а дальше можно фантазировать.

В августе 2018 года АвтоВАЗ представил на Московском автосалоне концепт-кар Lada 4×4 Vision. Концепт, выполненный в фирменном x-стиле современных моделей Lada, окрашен в матово-бронзовый цвет, а кузов без центральной стойки визуально объединен под трехдверку. Возможно, концепт тогда и стал одним из главных экспонатов выставки — ведь внимания посетителей к нему не последовало. Но президент компании И.В. Каракатзанис тут же заявил, что «именно в таком виде машина не пойдет в серию.

Директор по дизайну Стив Матин заверил, что Lada 4×4 Vision — это не только видение будущего внедорожника, но и направление дизайна бренда в целом. С 4×4 Vision мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного , смелый и энергичный дизайн в новом внедорожнике, черпающий вдохновение в легендарной LADA 4×4. По словам экспертов, работа над новой «Нией» продолжается, и в августе этого года на очередном Московском международном автосалоне мы сможем показать образец близкий к серийному.Да вполне вероятно, что он будет не таким смелым и революционным, как концепт 4×4 Vision.И, наверное, это будут скорее городские кроссоверы, чем настоящие внедорожники. Впрочем, что гадать? Очень долго ждать.

Что касается модели LADA 4×4, то в ближайшие годы она точно не будет снята в ближайшие годы, потому что спрос есть — и в России, и в странах СНГ, и в других государствах. Там, где экологические требования не самые жесткие, но есть потребность в недорогом, но надежном, проверенном внедорожнике. А слухи о том, что модель сходит с конвейера, с завидной регулярностью возникают уже десять лет, и что? Пока есть устойчивый спрос, этого не произойдет.Но наверняка появятся новые модификации, и новые лимитированные версии.

Мета-анализ признаков паразитарной фазы инфекции Haemonchus contortus у овец | Parasites & Vectors

  • Besier RB, Kahn LP, Sargison ND, Van Wyk JA. Глава четвертая. Патофизиология, экология и эпидемиология инфекции Haemonchus contortus у мелких жвачных животных. Ад Паразитол. 2016;93:95–143.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Каплан Р.М., Видьяшанкар А.Н.Неудобная правда: глистогонная и глистогонная резистентность. Вет Паразитол. 2012;186:70–78.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Blake N, Coles G. Выбраковка стада из-за нематод, устойчивых к глистогонным препаратам. Ветеринар Рек. 2007; 161:36–36.

    Артикул Google ученый

  • Лэнг Р., Кикучи Т., Мартинелли А., Цай И.Дж., Бич Р.Н., Редман Э. и др. Геном и транскриптом Haemonchus contortus , ключевой модели паразита для разработки лекарств и вакцин.Геном биол. 2013; 14:1–16.

    Артикул Google ученый

  • Бишоп Южная Каролина, Моррис, Калифорния. Генетика устойчивости к болезням овец и коз. Малый Румин Рез. 2007; 70:48–59.

    Артикул Google ученый

  • Корнелиус М.П., ​​Якобсон С., Добсон Р., Безье Р.Б. Компьютерное моделирование резистентности к антигельминтным средствам и результаты борьбы с червями для стратегий борьбы с нематодами на основе убежищ у овец-мериносов в Западной Австралии.Вет Паразитол. 2016;220:59–66.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Callinan APL, Morley FHW, Arundel JH, White DH. Модель жизненного цикла нематод овец и эпидемиология нематодоза овец. Сельскохозяйственная система 1982; 9: 199–225.

    Артикул Google ученый

  • Баргер И.А. Генетическая резистентность хозяев и ее влияние на эпидемиологию.Вет Паразитол. 1989; 32: 21–35. Спец. Выпуск 13-й конференции WAAVP.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Сакаро М., Морено Ч.Р., Кириазакис И., Фавр Р., Бишоп СК. Моделирование заражения желудочно-кишечным паразитом в стаде овец в течение двух репродуктивных сезонов: исследование in silico и анализ чувствительности. Паразитология. 2016; 143:1509–31.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Лермаунт Дж., Тейлор М.А., Смит Г., Морган С.Компьютерная модель для моделирования борьбы с паразитарным гастроэнтеритом у овец на фермах Великобритании. Вет Паразитол. 2006; 142:312–29.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Барнс Э.Х., Добсон Р.Дж., Баргер И.А. Борьба с глистами и антигельминтная устойчивость: приключения с моделью. Паразитол Сегодня. 1995; 11:56–63.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Литвик Д.М., Власофф А., Барлоу Н.Д.Модель нематодоза новозеландских ягнят: влияние режима обливания и выпаса на развитие устойчивости к глистогонным препаратам. Int J Паразитол. 1995; 25:1479–90.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Laurenson YCSM, Kyriazakis I, Forbes AB, Bishop SC. Изучение эпидемиологических последствий устойчивости к желудочно-кишечному паразитизму и выпаса овец с помощью математической модели.Вет Паразитол. 2012; 189: 238–49.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Laurenson YCSM, Kyriazakis I, Bishop SC. In silico исследование влияния загрязнения пастбищ личинками и обработки антигельминтами на оценки генетических параметров устойчивости к паразитам у пасущихся овец. J Anim Sci. 2012;90:2167–80.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Вагенас Д., Дошл-Уилсон А., Бишоп С.К., Кириазакис И. In silico исследование влияния генотипа хозяина и питания на генетические параметры ягнят, инфицированных желудочно-кишечными паразитами. Int J Паразитол. 2007; 37: 1617–30.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Verschave SH, Vercruysse J, Claerebout E, Rose H, Morgan ER, Charlier J. Паразитическая фаза Ostertagia ostertagi : количественная оценка основных черт жизненного цикла посредством систематического обзора и метаанализа.Int J Паразитол. 2014;44:1091–104.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Verschave SH, Rose H, Morgan ER, Claerebout E, Vercruysse J, Charlier J. Моделирование Cooperia oncophora : Количественная оценка ключевых параметров в паразитарной фазе. Вет Паразитол. 2016; 223:111–4.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Габа С., Грюнер Л., Кабаре Дж.Скорость укоренения овечьей нематоды: пересмотр классики с использованием метаанализа 87 экспериментов. Вет Паразитол. 2006; 140:302–11.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Southwood TRE. Наблюдательные и экспериментальные методы оценки рождаемости, смертности и расселения. В: Southwood TRE, редактор. Экологические методы: с особым упором на изучение популяций насекомых. Нидерланды: Спрингер; 1978 год.п. 302–55.

    Google ученый

  • Cabaret J, Ouhelli, H. La fertilite des stronglesdigestifs lors de l’infestation naturelle des brebis. Преподобный мед. вет. 1984; 135: 627–33.

  • Schallig HDF, van der Aar W, Boersema J, Cornelissen AWC. Влияние оксфендазола на купирование инфекций Haemonchus contortus на развитие иммунитета у овец. Вет Паразитол. 2000; 88: 61–72.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Freetly HC, Nienaber JA, Leymaster KA, Jenkins TG.Взаимосвязь между теплопродукцией, массой тела и возрастом у овец породы саффолк и тексель. J Anim Sci. 1995;73:1030–7.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Бишоп ЮК. Возможности селекции на устойчивость к нематодным паразитарным инфекциям у мелких жвачных животных в тропических производственных системах. Животное. 2012; 6: 741–7.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Amarante AFT, Susin I, Rocha RA, Silva MB, Mendes CQ, Pires AV.Устойчивость Санта-Инес и помесных овец к естественным кишечным нематодным инфекциям. Вет Паразитол. 2009; 165: 273–80.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • до Амаранте А., Брикарелло П.А., Роша Р.А., Дженнари С.М. Устойчивость овец Санта-Инес, Саффолк и Иль-де-Франс к естественным кишечным нематодным инфекциям. Вет Паразитол. 2004; 120:91–106.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Guo Z, Gonzalez JF, Hernandez JN, McNeilly TN, Corripio-Miyar Y, Frew D, et al.Возможные механизмы устойчивости хозяина к инфекции Haemonchus contortus у пород овец, произрастающих на Канарских островах. Научный доклад 2016; 6: 26200.

    КАС Статья пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • R: Язык и среда для статистических вычислений. Вена: Основная группа R; 2014. Доступно по адресу: http://www.R-project.org/. По состоянию на 10 апреля 2017 г.

  • Рипли Б., Венейблс Б., Бейтс Д.М., Хорник К., Гебхардт А., Ферт Д. и др.Пакет «МАСС». Репозиторий КРАН. Httpcran R-Proj. OrgwebpackagesMASSMASS Pdf. 2013.

    Google ученый

  • Fox J, Weisberg S, Adler D, Bates D, Baud-Bovy G, Ellison S, et al. Пакет «автомобиль». 2016. https://cran.r-project.org/package=car. По состоянию на 10 апреля 2017 г.

    Google ученый

  • Lenth R. Метод наименьших квадратов означает: R Package означает. Программное обеспечение J Stat. 2016; дои: 10.18637/jss.v069.i01

  • Pasek J. Пакет «гири». 2016. https://cran.r-project.org/package=weights. По состоянию на 10 апреля 2017 г.

    Google ученый

  • Адамс ДБ. Время начала и цель иммунных реакций у овец с приобретенным иммунитетом против Haemonchus contortus . Int J Паразитол. 1982; 12: 439–43.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Адамс ДБ.Исследование с помощью дексаметазона процессов, снижающих иммунитет против нематоды Haemonchus contortus у овец. Aust J Exp Biol Med Sci. 1983; 61: 345–53.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Адамс ДБ. Наблюдения за реакцией самоизлечения и другими формами иммунологической реактивности против Haemonchus contortus у овец. Int J Паразитол. 1983; 13: 571–58.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Адамс ДБ.Задержка развития Haemonchus contortus у овец, получавших кортикостероиды. Int J Паразитол. 1986; 16: 659–64.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Адамс БД. Влияние дексаметазона на одиночную и наложенную инфекцию Haemonchus contortus у овец. Int J Паразитол. 1988; 18: 575–9.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Адамс ДБ.Предварительная оценка факторов, влияющих на экспериментальную систему вакцинации и контрольного заражения Haemonchus contortus у овец. Int J Паразитол. 1989; 19: 169–75.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Адамс Д.Б., Дэвис HI. Повышенная устойчивость к инфекции Haemonchus contortus у овец, получавших кортикостероиды. Int J Паразитол. 1982; 12: 523–9.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Хшали М.Н. Ал-, Алтаиф К.И.Реакция овец авасси и мериносов на первичную инфекцию Haemonchus contortus . Trop Anim Health Prod. 1979; 11: 164–70.

  • Almeida FA, Garcia KCOD, Torgerson PR, Amarante AFT. Множественная устойчивость к антигельминтным средствам штаммов Haemonchus contortus и Trichostrongylus colubriformis у овец в Бразилии. Паразитол Интерн. 2010;59:622–5.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Баутиста-Гарфиас К., Флорес-Эрнандес О., Кирос-Ромеро Х.Неспецифическая резистентность овец к Haemonchus соответствует полному адъюванту Фрейнда. Иммунол от паразитов. 1991; 13: 565–9.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Bricarello PA, Gennari SM, Oliveira-Sequeira TCG, Vaz CMSL, de Goncalves IG, Echevarria FAM. Реакция овец Corriedale и Crioula Lanada на искусственное первичное заражение Haemonchus contortus . Ветрез. коммун. 2002; 26: 447–57.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Buttle DJ, Behnke JM, Bartley Y, Elsheikha HM, Bartley DJ, Garnett MC, et al. Пероральный прием латекса папайи является эффективным антигельминтным средством для овец, инфицированных Haemonchus contortus . Векторы паразитов. 2011;4:36.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Карвальо Н., Дас Невес Дж. Х., Назато С., Лувандини Х., Амаранте AFT.Влияние диеты и подавления иммунитета, вызванного кортикостероидами, при заражении ягнят Haemonchus contortus. Вет Паразитол. 2015; 214: 289–94.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Кристи М.Г., Ангус К.В., Хотсон И.К. Проявления устойчивости к Haemonchus contortus у овец: популяции червей и изменения сычуга у овец, суперинфицированных 1 000 000 личинок H. contortus . Int J Паразитол.1975; 5: 193–198.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Chylinski C. Что делает желудочно-кишечные нематоды успешными в овце-хозяине? Изучение роли нематоды, хозяина овцы и фермера. Кандидатская диссертация. Экскурсии: l’Université François — Rabelais de Tours; 2014. http://www.theses.fr/2014TOUR4028.

    Google ученый

  • Койн М.Дж., Смит Г.Смертность и плодовитость Haemonchus contortus у овец, ранее не зараженных паразитами, и овец, подвергшихся воздействию паразитов, после однократного экспериментального заражения. Int J Паразитол. 1992; 22: 315–25.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Cuenca-Verde C, Buendia-Jiménez JA, Valdivia-Anda G, Cuéllar-Ordaz JA, Muñoz-Guzmán MA, Alba-Hurtado F. Сокращение укоренения Haemonchus contortus , вызванное инокуляцией Taenia личинок везикулярный концентрат.Вет Паразитол. 2011; 177: 332–8.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Де Вольф Б.М., Заджак А.М., Хоффер К.А., Сартини Б.Л., Боудридж С., Ларойт Т. и другие. Влияние добавок витамина Е на экспериментальную инфекцию Haemonchus contortus у ягнят. Вет Паразитол. 2014; 205:140–9.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Galicia-Aguilar HH, Rodríguez-González LA, Capetillo-Leal CM, Cámara-Sarmiento R, Aguilar-Caballero AJ, Sandoval-Castro CA и др.Влияние добавки Havardia albicans на потребление корма и усвояемость сухого вещества овцами и биологию Haemonchus contortus . Anim Feed Sci Technol. 2012; 176: 178–84.

    Артикул Google ученый

  • Гилл Х.С. Генетический контроль приобретенной устойчивости к гемонхозу у ягнят-мериносов. Иммунол от паразитов. 1991; 13: 617–28.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Гилл Х.С., Муж А.Дж., Уотсон Д.Л.Локализация клеток, содержащих иммуноглобулин, в сычуге овец после заражения Haemonchus contortus . Вет Иммунол Иммунопатол. 1992; 31: 179–87.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Гонсалес Дж.Ф., Эрнандес А., Молина Дж.М., Фернандес А., Раадсма Х.В., Миузен ЛОР и др. Сравнительное экспериментальное заражение Haemonchus contortus двух пород овец, произрастающих на Канарских островах.Вет Паразитол. 2008; 153: 374–8.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Хантер А.Р., Маккензи Г., Росс Дж.Г. Влияние трансфер фактора, паразитарного антигена и осажденного иммуноглобулина на ягнят, инфицированных Haemonchus contortus . Вет Паразитол. 1983; 13:45–53.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Идрис А., Мурс Э., Будник С., Херрманн А., Эрхардт Г., Гали М.Связаны ли скорость укоренения и плодовитость Haemonchus contortus с размерами тела или сычуга овец? Животное. 2011;5:1276–82.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Kassai T, Fésüs L, Hendrikx WML, Takáts C, Fok É, Redl P, et al. Существует ли связь между генотипом гемоглобина и врожденной устойчивостью к экспериментальной инфекции Haemonchus contortus у ягнят-мериносов? Вет Паразитол.1990; 37: 61–77.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Келкеле Ф.А., Толосса Ю.Х., Касса Г.М. Экспериментальное заражение эфиопских высокогорных овец различными инфекционными дозами Haemonchus contortus (L 3): гематологические и паразитологические параметры, концентрации белка в сыворотке и клинические реакции. Ethiop Vet J. 2012; 16:41–57.

    Артикул Google ученый

  • Кербёф Д.Изменения пепсиногена, белков и липидов в сыворотке крови при экспериментальном гемонхозе у овец. Энн Реч Вет. 1977; 8: 257–66.

    КАС пабмед Google ученый

  • Маккиннон К.М., Заджак А.М., Койман Ф.Н.Дж., Ноттер Д.Р. Различия в иммунных параметрах связаны с устойчивостью к Haemonchus contortus у карибских волосяных овец. Иммунол от паразитов. 2010;32:484–93.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Оуэн Северная Каролина.Некоторые пищевые аспекты гемонхоза у экспериментально зараженных ягнят. Южная Африка J Anim Sci. 1973; 3: 1–4.

    Google ученый

  • Салле Г., Жаки П., Грюнер Л., Кортет Дж., Сов Сов, Прево Ф. и др. Сканирование генома на наличие QTL, влияющих на устойчивость к Haemonchus contortus у овец. J Anim Sci. 2012;90:4690–705.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Салле Г., Морено С., Буатар С., Рюше Дж., Тирказес-Секула А., Бувье Ф. и др.Функциональное исследование QTL, влияющего на устойчивость к Haemonchus contortus у овец. Вет рез. 2014;45:68.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Terefe G, Lacroux C, Andreoletti O, Grisez C, Prevot F, Bergeaud JP, et al. Иммунный ответ на инфекцию Haemonchus contortus у восприимчивых (INRA 401) и устойчивых (Barbados Black Belly) пород ягнят. Иммунол от паразитов.2007; 29: 415–24.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Terefe G, Lacroux C, Prevot F, Grisez C, Bergeaud JP, Bleuart C, et al. Эозинофилы в Haemonchus contortus — инфицированных устойчивых и восприимчивых пород овец: рекрутирование тканей сычуга и функциональное состояние in vitro. Вет Паразитол. 2009; 165:161–4.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Уильямсон Дж.Ф., Блэр Х.Т., Гаррик Д.Дж., Помрой В.Е., Дауч ПГК.Взаимосвязь между внутренней паразитарной нагрузкой, количеством яиц в фекалиях и тучными клетками слизистой оболочки у отобранных и контрольных овец с массой руна. Proc NZ Soc Anim Prod. 1994; 54:9–14.

    Google ученый

  • Якоб Х.Т., Мистре С., Адем А.Х., Басу А.К. Паразитологические и клинические реакции ягнят, экспериментально инфицированных Haemonchus contortus (L3) с обработкой ивермектином и без нее. Вет Паразитол. 2009; 166:119–23.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Zajac AM, Krakowka S, Herd RP, McClure KE.Экспериментальная инфекция Haemonchus contortus у трех пород овец. Вет Паразитол. 1990; 36: 221–35.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Glass GV, Peckham PD, Sanders JR. Последствия невыполнения допущений, лежащих в основе анализа фиксированных эффектов дисперсии и ковариации. Преподобный Educ Res. 1972; 42: 237–88.

    Артикул Google ученый

  • Джонс ДР.Метаанализ: взвешивание доказательств. Стат мед. 1995; 14: 137–49.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Велья Ф. Анатомия и история жизни Haemonchus contortus (Rud). В: Третий и четвертый отчеты директора по ветеринарным исследованиям. Претория: Государственная типография и канцелярские товары; 1915. с. 347–500.

    Google ученый

  • Пулен Р.Численность и соотношение полов у раздельнополых паразитов-гельминтов. Экология. 1997; 111: 375–80.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Чилински С., Боаг Б., Стир М.Дж., Каттадори И.М. Влияние характеристик хозяина и интенсивности паразитов на рост и плодовитость инфекций Trichostrongylus retortaeformis у кроликов. Паразитология. 2009; 136:117–23.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Флеминг М.В.Размер дозы инокулята частично регулирует количество гельминтов, плодовитость и длину при инфекциях Haemonchus contortus овец. J Паразитол. 1988; 6: 975–8.

    Артикул Google ученый

  • Romeo C, Wauters LA, Cauchie S, Martinoli A, Matthysen E, Saino N, et al. Подсчет фекальных яиц в полевых экспериментах выявил зависимость плодовитости гельминтов от плотности: Strongyloides robustus , заражающие серых белок ( Sciurus carolinensis ).Паразитол рез. 2014; 113:3403–8.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Getings OJ, Sage RB, Leather SR. Зависимая от плотности регуляция плодовитости в инфрапопуляциях Syngamus trachea у полуестественно встречающихся фазанов с кольцевой шеей ( Phasianus colchicus ) и диких черных ворон ( Corvus corone ). Паразитология. 2016; 143:716–22.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Stear MJ, Bishop SC, Doligalska M, Duncan JL, Holmes PH, Irvine J, et al.Регулирование яйценоскости, количества гельминтов, длины гельминтов и плодовитости гельминтами с помощью реакции хозяина у овец, инфицированных Ostertagiacircumcincta . Иммунол от паразитов. 1995; 17: 643–52.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Патерсон С., Вини М.Э. Иммунные реакции хозяина необходимы для зависимости от плотности при нематодных инфекциях. Паразитология. 2002; 125: 283–92.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Омон Г., Грюнер Л., Хостач Г.Сравнение устойчивости к симпатрическим и аллопатрическим изолятам Haemonchus contortus чернобрюхих овец в Гваделупе (FWI) и овец INRA 401 во Франции. Вет Паразитол. 2003; 116: 139–50.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Грюнер Л., Омон Г., Гетачью Т., Брюнель Дж. К., Пери С., Когни Ю. и др. Экспериментальное заражение прямых и помесных овец Black Belly и INRA 401 трихостронгильными нематодами.Вет Паразитол. 2003; 116: 239–49.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Макрей К.М., Гуд Б., Ханрахан Дж.П., Глинн А., О’Коннелл М.Дж., Кин О.М. Реакция на инфекцию Teladorsagiacircumcincta у шотландских чернолицых ягнят с расходящимся фенотипом устойчивости к нематодам. Вет Паразитол. 2014;206:200–7.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Stear MJ, Bairden K, Duncan JL, Holmes PH, McKellar QA, Park M, et al.Как хозяева контролируют червей. Природа. 1997; 389: 27–27.

    Артикул Google ученый

  • Cabaret J, Gasnier N, Jacquiet P. Количество яиц в фекалиях является репрезентативным для заражения пищеварительного тракта стронгильными червями у овец и коз. Паразит. 1998; 5: 137–42.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Gilleard JS, Redman E. Генетическое разнообразие и структура популяции Haemonchus contortus .Ад Паразитол. 2016; 93:31–68.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Barger IA, Le Jambre LF. Регулирование популяций Haemonchus contortus у овец: смертность установленных червей. Int J Паразитол. 1988; 18: 269–73.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Индекс массы тела как независимый прогностический фактор при глиобластоме

    Cancer Causes & Control (2021) 32:327–336

    https://doi.org/10.1007/s10552-020-01388-9

    ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ

    Индекс массы тела как независимый прогностический фактор при глиобластоме

    Pedro-Valente-Aguiar1,2 · Ruho1  Bruno Vaz1,2,3· PauloLinhares1,2,3

    Получено: 11 августа 2020 г. / Принято: 22 декабря 2020 г. / Опубликовано онлайн: 15 января 2021 г.

    © Автор(ы), по эксклюзивной лицензии Springer Nature Switzerland AG часть Springer Nature 2021

    Abstract

    Цель Прогноз глиобластомы остается неблагоприятным, несмотря на тотальное удаление (GTR) с последующей химиолучевой терапией.Другие

    известные прогностические факторы включают функциональное состояние, возраст и статус мутации IDH. Однако, чтобы улучшить результаты лечения пациентов, необходим поиск других признаков, влияющих на выживаемость. Мы стремились проанализировать влияние индекса массы тела (ИМТ) на

    общую выживаемость (ОВ) и выживаемость без прогрессирования (ВБП) после хирургической резекции первичной глиобластомы и оценить, является ли ИМТ

    независимым прогностическим фактором.

    Методы Мы проанализировали всех взрослых пациентов с глиобластомой, перенесших операцию и химиолучевую терапию в период с 2011 по

    2017 в нашем учреждении.Общая выживаемость была исследованием — первичная конечная точка, а выживаемость без прогрессирования — вторичная конечная точка. Мы проанализировали возраст, пол, гистологию, степень резекции, IDH, функциональный статус и статус курения, сердечно-сосудистый риск

    факторов, ИМТ, OS и PFS. Был проведен одномерный анализ, за ​​которым последовал многофакторный анализ для установления независимых прогностических факторов. В соответствии со стратификацией ИМТ Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) кривые выживаемости были

    , полученные для нормального веса (18.5–24,9 кг/м2), избыточный вес (25–29,9 кг/м2) и ожирение (≥ 30 кг/м2) в подгруппах

    в дополнение к не страдающей ожирением (18,5–29,9 кг/м2) популяции .

    Результаты Было обследовано 193 пациента со средним периодом наблюдения 17,3 месяца. Медиана ОВ составила 21,3 месяца у

    пациентов с ожирением по сравнению с 16,2 месяца у пациентов без ожирения (p = 0,017) и 16 месяцев у пациентов с нормальным весом (p = 0,007). Более высокая медиана ОВ составила

    также у пациентов до 60 лет и у тех, у кого была получена ГТР.Медиана ВБП у лиц с ожирением составила 9 месяцев в группе

    по сравнению с 6 месяцами в подгруппе с нормальным весом (p = 0,04) и 7 месяцами в группе без ожирения (p = 0,050). Многофакторный анализ

    определил возраст < 60 лет (p = 0,044), GTR (p = 0,004) и ИМТ ≥ 30 (p = 0,009) как независимые прогностические факторы для

    увеличения общей выживаемости.

    Заключение Более высокий ИМТ был связан с более длительной ОВ и ВБП. Для подтверждения этих результатов необходимы проспективные исследования.

    Ключевые слова Glioblastoma · Индекс масса тела · · ожирение · Общее выживание · Выживание на прогрессирование выживаемость

    Сокращения

    GBM Glioblastoma

    RT RT-радиотерапия

    TMZ Temozolomide

    TTFields Teamor-Fi Selds

    GTR GTR Total Удаление

    IDH IDH IDH IDH IDH IDH IDH IDH IDH IDH Dehydrogenase

    CNS Центральная нервная система

    BMI Mass Mass INDEX

    EOR Степень резакции

    EOR Общая выживаемость

    PFS Sogression-Free Выживание

    CHUSJ Centro Homentar Universitário São João

    ВОЗ

    MGMT О-6-метилгуанин-ДНК-метилтрансфераза

    HGG Глиома более высокой степени злокачественности

    ПКР Почечно-клеточный рак

    CSS Ракоспецифическая выживаемость

    FASN Синтаза жирных кислот

    Глиома первичная

    3 Введение

    3 малиг-

    9000 2 nant опухоли головного мозга у взрослого населения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.