Разное

Ваз 212300 – Характеристики Chevrolet (Шевроле) Niva (212300-55) 1.7 4WD 5 дв. внедорожник 5МКПП 2009- г.

Характеристики Chevrolet (Шевроле) Niva (212300-55) 1.7 4WD 5 дв. внедорожник 5МКПП 2009- г.

Начало производства: март 2009
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя:
Марка топлива: Бензин 95
Объем двигателя, куб. см.: 1690
Объем двигателя, л.: 1.7
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.:
80
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 127/4000
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.8
Компоновка двигателя:
Спереди поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Полный
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Зависимая
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4048
Ширина, мм: 1786
Высота, мм: 1652
Колесная база, мм: 2450
Колея колес спереди, мм: 1450
Колея колес сзади, мм: 1440
Количество мест: 5
Размер шин: 205/75R15
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 320
Объем топливного бака, л: 58
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Характеристики автомобиля ВАЗ 2123 (Шевролет Нива)

Характеристики автомобиля ВАЗ 2123

ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) — компактный полноприводный автомобиль российского производства, выпускаемый с 2002 года на совместном предприятии GM-AvtoVAZ (General Motors — «АвтоВАЗ«). Модель имеет 5-дверный несущий кузов, бамперы, окрашенные в цвет кузова, а вот шасси и трансмиссия конструктивно практически не изменились, по сравнению с предшественницей (ВАЗ-2121), в автомобиле присутствуют раздаточная коробка и блокируемый межосевой дифференциал. В салоне без проблем размещаются пять человек, заднее сиденье можно складывать по частям. Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащается электроусилителем руля, иммобилайзером, центральным замком, электростеклоподъемниками передних дверей, корректором фар и радиоподготовкой. В качестве опций за дополнительную плату доступны литые диски, противотуманные фары, тонированные стекла, обогрев передних сидений и подголовники на задних, а также чехол на запасное колесо (расположенное на задней двери). На автомобиль устанавливается бензиновый 4-цилиндровый двигатель

ВАЗ-2123 объёмом 1,7 л с системой распределенного впрыска топлива. Его мощность составляет 80 л. с., а максимальный крутящий момент — 128 Н·м. В 2009 году в России Chevrolet Niva был удостоен премии «Внедорожник года» в номинациях «SUV» и «Премьера года». Весной 2009 года была представлена обновленная «Нива«, получившая индекс ВАЗ-212300-55. Внешний вид разрабатывала итальянская дизайнерская студия BERTONE. Появились новые фары, задние фонари, бамперы, пластиковые накладки на двери, крылья и пороги. В некоторых комплектациях доступны рейлинги на крыше (нагрузка до 100 кг). В самой дорогой комплектации
GLS
салон отделан искусственной кожей, доступны литые 16-дюймовые колесные диски, накладки на рычаг КПП, изотермические тонированные стекла, противотуманные фары, обогрев передних сидений, фронтальные подушки безопасности и др.

ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva) (2000-2010)
Кузов
Универсал повышенной проходимости
Длина, мм: 3900
Ширина, мм:
1700
Высота, мм: 1640
Колесная база, мм: 2450
Снаряженная масса, кг: 1300
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Объем багажника, л: 265
Двигатель
1.7i
Объем двигателя, куб. см.: 1690
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 16-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 79 / 5200
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 127 / 3400
Трансмиссия
Привод: Полный
Коробка передач: МКП
Количество передач: 5
Подвеска
Передняя: Винтовая пружина
Задняя: Винтовая пружина
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
Системы:
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 150
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 17.0
Размер шин: 205/70 R15
Объем топливного бака, л: 58
Тип топлива: Бензин А-92
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

 

autoinform96.com

2123 — это… Что такое ВАЗ-2123?

ВАЗ-2123

Общие данные

Сборка:ОПП АВТОВАЗ
Иные обозначения:Niva II, «Новая Нива»
Компоновка:постоянный полный, с межосевым блокируемым дифференциалом и демультипликатором (I–2,14, II–1,20)

ВАЗ-2123 — 1,690 см³, распределенный впрыск топлива, мощность 79,6 л.с. при 5200 об/мин, МКМ 127,5 Н·м при 4000 об/мин

5-ст. мех.

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1400 мм
Колея передняя:1430 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч:17 с
Макс. скорость:140 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность:450 кг
Расход топлива:при 90 км/ч — 7,9, при 120 км/ч — 10,8, в городском цикле — 10,4
Объём бака:58 литра

ВАЗ-2123 — российский автомобиль повышенной проходимости малого класса (сегмент компактных SUV). Мелкосерийно производился в ОПП АВТОВАЗа в 1998-2002 гг. Заменён моделью Chevrolet Niva совместного предприятия GM-AvtoVAZ, созданной на его базе.

Краткое описание особенностей конструкции

ВАЗ 2123 вид спереди Пикап

Многие узлы и агрегаты ВАЗ-2123 были позаимствованы от предыдущего поколения «Нивы» ВАЗ-21213/21214. Двигатель ВАЗ-2123 представлял собой дальнейшее развитие инжекторного мотора ВАЗ-21214, с адаптацией под новый моторный отсек. Так же были выпущены модификации с карбюраторными двигателями и с инжекторным двигателем объемом 2 литра с оригинальной трансмиссией. В результате более плотной компоновки моторного отсека запасное колесо было навешено на заднюю дверь, что, кстати, более соответствовало моде в сегменте SUV. В рулевом управлении применялся электроусилитель отечественного производства. Передний и задний карданные валы унифицированы(аналогичны короткобазной модификации Лада 4х4), промежуточный вал удлинен. Изменено крепление раздаточной коробки (появилась третья опора), рычаг блокировки межосевого дифференциала совмещен с рычагом переключения демультипликатора (т. н. однорычажная схема «раздатки»). Редуктор переднего моста отделен от двигателя. Точки крепления задних амортизаторов смещены ближе к колесам и установлены вертикально. Нижние тяги заднего моста образуют, теперь, параллелограмм, что уменьшает подруливание заднего моста. Спереди, в отличие от Шевроле Нивы, имеются две буксировочных проушины. Некоторые модели комплектовались рулем со встроенной подушкой безопасности. Семейство кузовов кроме базового пятидверного универсала, также предусматривало пикап ВАЗ-2323 и фургон ВАЗ-2723 не пошедшие в серию.

Краткая история модели

Проектирование нового компактного вседорожника с несущим 5-дверным кузовом на замену популярной «Ниве» было начато на АВТОВАЗе ещё в середине 80-х, но в условиях перехода экономики страны на рыночные рельсы довести до серийного производства новинку самостоятельно предприятие оказалось не в состоянии. В условиях отсутствия стратегического партнёра АВТОВАЗ решился на мелкосерийный выпуск ВАЗ-2123 на мощностях ОПП. В массовое производство автомобиль запущен не был, так как лицензия на него была приобретена концерном General Motors, как и права на бренд «Нива». С сентября 2002 года вместо ВАЗ-2123 на новых мощностях СП GM-AvtoVAZ производится вседорожник Chevrolet Niva, с приделанным шильдиком Chevrolet на капоте. Автомобиль Chevrolet Niva дважды признавался «Внедорожником года» в России.

Ссылки

dic.academic.ru

ВАЗ-2123: описание, технические характеристики

Опытная партия отечественных автомобилей ВАЗ-2123 из полутысячи единиц была выпущена и распродана еще до запуска производства российско-американского внедорожника «Нива Шевроле». Внешнее отличие выразилось лишь в новой облицовке радиатора, оснащенного фирменной планкой с эмблемой и бамперами, сделанными под колер кузова, а также наличием чехла для запасного колеса (на задней двери). Модификация собиралась на отдельном предприятии, расположенном недалеко от территории «АвтоВАЗа». Обновленная модель сошла с конвейера в конце 2002 года, а массовое изготовление началось в 2003 г. Рассмотрим характеристики и особенности данного транспортного средства.

Описание

Общий выпуск автомобилей «Нива Шевроле» (ВАЗ-2123) до конца 2004 года составил примерно 75 тысяч единиц, что говорило о довольно высоком уровне популярности. Ориентировочная цифра по ежегодному выпуску намечалась в районе 55-60 тысяч моделей. Новая модификация имеет удлиненную базу на 25 сантиметров, по сравнению с прежним ВАЗ-2123, пять дверей и оформление салона, характерное для полноценного автомобиля категории «С» со складным задним креслом.

Также модернизированы важные параметры технического плана, включая управляемость, эргономику и пассивную безопасность. Все улучшения подтверждены краш-тестами и ходовыми испытаниями. Среди преемственности у обоих автомобилей можно отметить похожие каплеобразные световые элементы, короткие свесы, значительный клиренс, что вкупе гарантирует неплохую геометрическую проходимость.

Сходство модификаций

Основное сходство у данных машин заключается в стандартной схеме трансмиссии с постоянным полным приводом на все колеса, межосевым блокируемым дифференциалом и демультипликатором. У автомобилей ВАЗ-2123 нового образца существенно снизился уровень шума, что обусловлено наличием третьей опоры на раздаточном механизме и увеличением дистанции от нее до основной механической коробки переключения передач. Управление возложено на рычаг с Н-образным переключением.

Внутреннее оснащение

Интерьер ВАЗ-2123 «Нива Шевроле» не имеет практически ничего общего с предшественником. Оснащение салона напоминает иномарку класса «Гольф». Приборная панель – округлой конфигурации, дополнена консолью с эргономическими регуляторами вентиляционных режимов и подсветки. Ранее использовались примитивные контроллеры полозкового типа. Дополняют нюансы интерьера выдвижная пепельница и подстаканник.

В период использования пластиковые панели салона начинают поскрипывать, как и у многих других «ВАЗовских» моделей. Оригинально смотрится спортивный руль с четырьмя спицами и эмблемой «Шевроле» (предшественник оснащался рулевым механизмом от «десятки»).

Комплектации

Обновленную модель ВАЗ-2123 разработчики сразу начали выпускать в базовой и улучшенной комплектациях. Первый вариант оснащается штампованными колесными дисками, гидравлическим усилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, электрическими подъемниками стекол. Также здесь вы найдете гнездо под магнитолу, центральный замок и противопылевой фильтр в системе вентиляции.

Люксовая версия автомобиля дополнительно оборудуется велюровым салоном, подогревом передних кресел, подголовниками, антенной, парой динамиков, фарами против тумана, дисками литого типа и кожухом запасного колеса с логотипом. Весной 2003 года опциональный пакет расширили, включив в него тонировку стекол и зеркала с электроподогревом.

Технические характеристики ВАЗ-2123

Ниже указаны основные параметры рассматриваемого автомобиля:

  • Число мест/дверей – 5/5.
  • Вес в снаряженном состоянии – 1,31 т.
  • Скорость по максимуму – 140 км/ч.
  • Разгон от 0 до 100 км – 19 секунд.
  • Вместимость багажного отсека – 650 л.
  • Клиренс – 20 см.
  • База колес – 2,45 м.
  • Передняя/задняя колея – 1,43/1,4 м.
  • Размеры ВАЗ-2123 – 3,9/1,7/1,64 м (длина/ширина/высота).
  • Радиус поворота (минимальный) – 5,4 м.
  • Силовой агрегат – бензиновый, продольно размещенный мотор с распределенным впрыском горючего.
  • Рабочий объем – 1690 куб. см.
  • Показатель мощности – 80 «лошадок».
  • Цилиндры – четыре рядно расположенных элемента.
  • Трансмиссионный узел – механика на пять диапазонов с полным приводом.
  • Подвеска – спереди независимый поперечный стабилизатор, сзади – зависимый пружинный элемент.
  • Тормоза – передние дискового типа, задние – барабан.
  • Вместимость топливного резервуара – 58 л.
  • Расход горючего в смешанном режиме – 9,6 л/100 км.

Особенности

Автомобили ВАЗ-2123 в новом исполнении оснащаются просторным задним сидением, которое дает возможность с комфортом разместить троих взрослых пассажиров. При этом спинку и подушку можно сложить в пропорции 3/2, что весьма удобно для транспортировки громоздкого багажа. От посторонних глаз содержимое багажника скрыто при помощи съемной полки. Задняя дверь – поворотного типа, оснащена запаской и системой подогрева.

Передняя подвеска по конструкции практически идентична «Ниве», не считая усиленных поперечных рычагов. Заметно улучшилась кинематика заднего амортизационного блока. Рулевое управление червячно-роликовой конфигурации стало информативнее и легче, благодаря гидравлическому усилению. В этом плане авто можно сравнить с импортными аналогами.

В базовой комплектации для «Нивы Шевроле» поставляется силовой агрегат 2123, представляющий собой усовершенствованную версию модификации 21214. Двигатель оборудован гидравлической натяжкой цепи ГРМ, толкателями клапанов, каталитическим нейтрализатором с лямбда-зондом. Подкапотное пространство закрывает пластиковый специальный кожух.

Модернизация

Очередное усовершенствование новой версии ВАЗ-2123 было проведено осенью 2003 года. Конструкторы изменили положение генератора, переместив его в сухую зону в верхней части моторного блока, ремень привода заменили более надежной поликлиновой версией. С 2004 года начался выпуск опытной модификации «Шевроле Нива» с двигателем от «Опеля» (1,8 л), раздаточной коробкой «Айсин», агрегируемой с обновленной КПП. Это дополнительно снизило шумность транспортного средства. В стандартный пакет этой категории входит система «АБС», ремни с натяжителями, подушки безопасности. Также следует отметить хороший показатель проходимости автомобиля, который выше, чем у большинства «паркетников».

Частые неисправности

Устройство ВАЗ-2123 (особенно моделей 2002-2003 гг. выпуска) далеко от идеала и грешит некоторыми «детскими» неисправностями. Среди них:

  • Деактивация или самопроизвольный набор оборотов двигателя (из-за неправильно откалиброванной системы управления силовым агрегатом).
  • Наблюдается посторонний стук в гидрокомпенсаторах.
  • Течет тосол из термостата.
  • Часто ломается датчик ДПДЗ.
  • Раскручиваются гайки фиксации коллекторов.
  • Выходит из строя хомут крепления дроссельной заслонки.
  • Быстро изнашиваются пыльники ШРУСов.
  • Раздаточная коробка долго прогревается и гудит в морозную погоду.
  • Наблюдаются шелест и шум в выжимном подшипнике и аналогах первичного вала коробки.
  • Ломается кронштейн редуктора фронтального моста.
  • Появляются значительные люфты карданных шарниров.
  • Течь амортизаторов и ГУР.
  • Быстрый износ штатных покрышек.
  • Слабое крепление ступиц тормозов.
  • Частые отказы электрического оборудования.
  • Плохой контакт на лампах «стопов».
  • Люфт в части примыкания двери к кузову.
  • Дефекты активаторов и замков.
  • Часто перегорает контроллер напряжения.
  • Несоответствие фактических показаний с одометром и индикатором уровня горючего.
  • Перекосы и царапины стекол.
  • Деформация тяг замков.
  • Отсутствие под капотом крепежа для домкрата.

В модификациях после 2003 года большинство указанных недоделок было устранено.

Итог

На вторичном рынке без проблем можно найти автомобили марки «Нива Шевроле». Специалисты и пользователи советуют выбирать модели после 2003 года выпуска, поскольку первые версии обладали рядом недостатков. Не стоит «вестись» на дешевизну машины, поскольку ремонт и постоянные доработки отберут массу средств и времени. Опытные образцы самых первых «полуфабрикатов» 2123 («Нива Шевроле») на рынке практически не представлены, так как преимущественно были раскуплены в окрестностях родного автограда.

fb.ru

Технические характеристики автомобиля ВАЗ-2123

ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости с несущим кузовом типа универсал, выпускаемые предприятием СП «GM-AVTOVAZ».

Количество дверей – пять, число мест – пять у модификаций L и GLS или четыре у модификаций LX и GLX.

Двигатель расположен впереди продольно.

Трансмиссия выполнена по схеме постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором.

Передняя подвеска независимая рычажно-пружинная, задняя – зависимая пружинная.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные, на модификации LX и GLX устанавливают антиблокировочную систему (ABS).

Рулевое управление с гидроусилителем фирмы ZF оснащено устройством регулировки положения рулевой колонки.

Двигатель ВАЗ-2123 с распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на модификации L и GLS, разработан на базе двигателя ВАЗ-21213 и соответствует нормам токсичности Евро II.

Изменения затронули газораспределительный механизм: для снижения шума применена однорядная цепь и гидронатяжитель цепи.

С этой же целью установлены гидравлические опоры клапанов.

Часть двигателей выпускают в комплектации, обеспечивающей нормы токсичности Евро III.

На этих двигателях применен фазированный впрыск топлива отдельно в каждый цилиндр, раз в четыре такта, а не по упрощенной попарной схеме.

Кроме того, выпускной коллектор таких двигателей для снижения теплоемкости изготовлен не из чугуна, а сварен из стальных штампованных деталей.

Такая конструкция снижает массу и теплоемкость коллектора, что ускоряет прогрев нейтрализатора отработавших газов и позволяет быстрее приводить его в рабочее состояние.

С этой же целью приемная труба теплоизолирована базальтовым полотном.

В системе выпуска такого двигателя установлены два кислородных датчика, до нейтрализатора и после него, чтобы отслеживать эффективность работы системы управления двигателем.

Двигатель ВАЗ-2123 представляет собой двигатель ВАЗ-21214, адаптированный к моторному отсеку Chevrolet Niva. Он отличается формой впускного тракта и расположением передних опор подвески силового агрегата.

Положение опор изменено таким образом, что центр тяжести двигателя находится на линии опор, в отличие от двигателей ВАЗ-21413 и ВАЗ-21414, которые установлены на опорах консольно.

На модификации LX и GLX устанавливают более мощный двигатель Opel FAM 1 Z18XE ECOTEC, обеспечивающий нормы токсичности Евро IV.

Автомобили с этим двигателем комплектуются пятиступенчатой коробкой передач Aisin (Япония), объединенной в моноблок с раздаточной коробкой. Автомобили Chevrolet Niva 2005 модельного года выпускаются в следующих комплектациях.

Модификация L – имеет регулируемую рулевую колонку, тканевую обивку салона, иммобилизатор, центральный замок, противотуманные фары в бампере, воздушный фильтр салона, электростеклоподъемники передних дверей, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар, радиоподготовку и резиновый коврик в нише радиоприемника, а также декоративный колпак на диск запасного колеса.

Модификация GLS – улучшенная версия модификации L. Она имеет велюровую обивку салона, подогрев передних сидений, тонированные стекла, радиоподготовку с антенной и двумя динамиками, литые пятилучевые диски колес и запираемый жесткий чехол запасного колеса.

Модификация LX – оборудована подушкой безопасности водителя и ABS фирмы Bosch.

Кроме того, у этой версии несколько изменена кинематика пружинно-рычажной подвески, в которой применены более жесткие пружины и амортизаторы, а общая высота посадки кузова уменьшена, что вкупе с применением более низкопрофильных 16-дюймовых колес улучшило управляемость на высоких скоростях. В трансмиссии для снижения высокочастотных вибраций применены облегченные карданные валы фирмы GKN с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных шарниров. Усилены тормоза: передние тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, диаметр вакуумного усилителя увеличен до 10 дюймов.

Модификация GLX – представляет собой топ-версию, предназначенную в основном для поставки в страны дальнего зарубежья. Она, помимо перечисленного для модификации LX, дополнительно оборудована подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером Delphi и сиденьями Opel. В дальнейшем СП «GM-AVTOVAZ» предполагает устанавливать на автомобили семейства Chevrolet Niva дизельный силовой агрегат PSA (на экспорт) и дизель рабочим объемом 1,8 л барнаульского завода (для внутреннего рынка).

Технические характеристики автомобиля

Параметры

Показатели

Общие данные

Число мест, включая водителя

5

Снаряженная масса, кг

1350 (для автомобилей с 2009 года 1410)

Полезная нагрузка, кг

450

Габаритные размеры, мм (длина x ширина x высота)

4048х2120х1652

Максимальная скорость на высшей передаче с полной массой, км/ч

140

Время разгона с места с полной массой, с переключением передач до 100 км/ч, с

19

Расход топлива на 100 км пути не более, л:

В городском цикле

В загородном цикле

В смешанном цикле

 

14,1

8,8

10,8

Двигатель

Модель

ВАЗ-2123

Тип

четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива

Количество и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

82 х 80

Рабочий объем цилиндров, л

1,689

Степень сжатия

9,3

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.)

58,5 (79,6)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1

5200

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, Н·м

127,5

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Трансмиссия

Сцепление

однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

гидравлический, с автоматической компенсацией износа накладок (на части автомобилей с ручной)

Коробка передач

пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Передаточные числа коробки передач:

— первая передача

— вторая передача

— третья передача

— четвертая передача

— пятая передача

— задний ход

 

3,67

2,10

1,36

1,00

0,82

3,53

Раздаточная коробка

двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточные числа раздаточной коробки:

— высшая передача

— низшая передача

 

1,2

2,135

Дифференциал раздаточной коробки

конический, двухсателлитный

Карданные передачи:

от коробки передач к раздаточной коробке

от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам

от переднего моста к колесам

 

с эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей

с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках и скользящими вилками

открытая, с шарнирами равных угловых скоростей

 

Главные передачи переднего и заднего мостов:

—  передаточное число

— дифференциал

конические, гипоидные

3,9

конический, двухсателлитный

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами

Колеса

дисковые, штампованные и литые

Размер обода

6J-15Н2 или 61/2J-15Н2

Шины

радиальные

Размер шин

205/70R15 95T, 205/70R15 95Q M+S

205/70R15 97T, 205/70R15 97Q M+S

Рулевое управление

Тип рулевого управления

травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки. Рулевой механизм с гидроусилителем (на части автомобилей — с электроусилителем или без усилителя)

Рулевой привод

трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов

Тормоза

Рабочие тормоза:

передние

задние

 

дисковые, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

барабанные, с самоцентрирующимися колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Привод рабочих тормозов

ножной гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления

Стояночный тормоз

ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Система электропроводки

однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой»

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6СТ-55А

Генератор

переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип

универсал цельнометаллический, несущий, пятидверный, двухобъемный

autoruk.ru

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2123 21233 5 дв. внедорожник МКПП 1998-2002 г.

Начало производства: январь 1998
Окончание производства: январь 2002
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1950
Объем двигателя, л.: 1.9
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 99
Достигается при об. в мин.: 5400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 152 / 2800
Максимальная скорость, км/ч: 152
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: постоянный на все колеса
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: винтовая пружина, толкающая штанга, тягя Панара, поперечный стабилизатор, телескопический амортизат
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 3900
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1640
Колесная база, мм: 2450
Колея колес спереди, мм: 1430
Колея колес сзади, мм: 1400
Количество мест: 5
Размер шин: 205/70 R15
Снаряженная масса, кг: 1300
Допустимая масса, кг: 1750
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 63
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *