Ваз 212300 – Характеристики Chevrolet (Шевроле) Niva (212300-55) 1.7 4WD 5 дв. внедорожник 5МКПП 2009- г.
Начало производства: | март 2009 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | Бензин 95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1690 |
Объем двигателя, л.: | 1.7 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
80 | |
Достигается при об. в мин.: | |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 127/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 10.8 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 14.1 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 8.8 |
Компоновка двигателя: | Спереди поперечно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | Полный |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Зависимая |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4048 |
Ширина, мм: | 1786 |
Высота, мм: | 1652 |
Колесная база, мм: | 2450 |
Колея колес спереди, мм: | 1450 |
Колея колес сзади, мм: | 1440 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/75R15 |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 320 |
Объем топливного бака, л: | 58 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Характеристики автомобиля ВАЗ 2123 (Шевролет Нива)
Характеристики автомобиля ВАЗ 2123
ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) — компактный полноприводный автомобиль российского производства, выпускаемый с 2002 года на совместном предприятии GM-AvtoVAZ (General Motors — «АвтоВАЗ«). Модель имеет 5-дверный несущий кузов, бамперы, окрашенные в цвет кузова, а вот шасси и трансмиссия конструктивно практически не изменились, по сравнению с предшественницей (ВАЗ-2121), в автомобиле присутствуют раздаточная коробка и блокируемый межосевой дифференциал. В салоне без проблем размещаются пять человек, заднее сиденье можно складывать по частям. Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащается электроусилителем руля, иммобилайзером, центральным замком, электростеклоподъемниками передних дверей, корректором фар и радиоподготовкой. В качестве опций за дополнительную плату доступны литые диски, противотуманные фары, тонированные стекла, обогрев передних сидений и подголовники на задних, а также чехол на запасное колесо (расположенное на задней двери). На автомобиль устанавливается бензиновый 4-цилиндровый двигатель ВАЗ-2123 объёмом 1,7 л с системой распределенного впрыска топлива. Его мощность составляет 80 л. с., а максимальный крутящий момент — 128 Н·м. В 2009 году в России Chevrolet Niva был удостоен премии «Внедорожник года» в номинациях «SUV» и «Премьера года». Весной 2009 года была представлена обновленная «Нива«, получившая индекс ВАЗ-212300-55. Внешний вид разрабатывала итальянская дизайнерская студия BERTONE. Появились новые фары, задние фонари, бамперы, пластиковые накладки на двери, крылья и пороги. В некоторых комплектациях доступны рейлинги на крыше (нагрузка до 100 кг). В самой дорогой комплектации
ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva) (2000-2010) | |||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||
Универсал повышенной проходимости | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||||
|
autoinform96.com
2123 — это… Что такое ВАЗ-2123?
ВАЗ-2123
Общие данные
Сборка: | ОПП АВТОВАЗ |
Иные обозначения: | Niva II, «Новая Нива» |
Компоновка: | постоянный полный, с межосевым блокируемым дифференциалом и демультипликатором (I–2,14, II–1,20) |
ВАЗ-2123 — 1,690 см³, распределенный впрыск топлива, мощность 79,6 л.с. при 5200 об/мин, МКМ 127,5 Н·м при 4000 об/мин
5-ст. мех.
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1400 мм |
Колея передняя: | 1430 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 17 с |
Макс. скорость: | 140 км/ч |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 450 кг |
Расход топлива: | при 90 км/ч — 7,9, при 120 км/ч — 10,8, в городском цикле — 10,4 |
Объём бака: | 58 литра |
ВАЗ-2123 — российский автомобиль повышенной проходимости малого класса (сегмент компактных SUV). Мелкосерийно производился в ОПП АВТОВАЗа в 1998-2002 гг. Заменён моделью Chevrolet Niva совместного предприятия GM-AvtoVAZ, созданной на его базе.
Краткое описание особенностей конструкции
ВАЗ 2123 вид спереди ПикапМногие узлы и агрегаты ВАЗ-2123 были позаимствованы от предыдущего поколения «Нивы» ВАЗ-21213/21214. Двигатель ВАЗ-2123 представлял собой дальнейшее развитие инжекторного мотора ВАЗ-21214, с адаптацией под новый моторный отсек. Так же были выпущены модификации с карбюраторными двигателями и с инжекторным двигателем объемом 2 литра с оригинальной трансмиссией. В результате более плотной компоновки моторного отсека запасное колесо было навешено на заднюю дверь, что, кстати, более соответствовало моде в сегменте SUV. В рулевом управлении применялся электроусилитель отечественного производства. Передний и задний карданные валы унифицированы(аналогичны короткобазной модификации Лада 4х4), промежуточный вал удлинен. Изменено крепление раздаточной коробки (появилась третья опора), рычаг блокировки межосевого дифференциала совмещен с рычагом переключения демультипликатора (т. н. однорычажная схема «раздатки»). Редуктор переднего моста отделен от двигателя. Точки крепления задних амортизаторов смещены ближе к колесам и установлены вертикально. Нижние тяги заднего моста образуют, теперь, параллелограмм, что уменьшает подруливание заднего моста. Спереди, в отличие от Шевроле Нивы, имеются две буксировочных проушины. Некоторые модели комплектовались рулем со встроенной подушкой безопасности. Семейство кузовов кроме базового пятидверного универсала, также предусматривало пикап ВАЗ-2323 и фургон ВАЗ-2723 не пошедшие в серию.
Краткая история модели
Проектирование нового компактного вседорожника с несущим 5-дверным кузовом на замену популярной «Ниве» было начато на АВТОВАЗе ещё в середине 80-х, но в условиях перехода экономики страны на рыночные рельсы довести до серийного производства новинку самостоятельно предприятие оказалось не в состоянии. В условиях отсутствия стратегического партнёра АВТОВАЗ решился на мелкосерийный выпуск ВАЗ-2123 на мощностях ОПП. В массовое производство автомобиль запущен не был, так как лицензия на него была приобретена концерном General Motors, как и права на бренд «Нива». С сентября 2002 года вместо ВАЗ-2123 на новых мощностях СП GM-AvtoVAZ производится вседорожник Chevrolet Niva, с приделанным шильдиком Chevrolet на капоте. Автомобиль Chevrolet Niva дважды признавался «Внедорожником года» в России.
Ссылки
dic.academic.ru
ВАЗ-2123: описание, технические характеристики
Опытная партия отечественных автомобилей ВАЗ-2123 из полутысячи единиц была выпущена и распродана еще до запуска производства российско-американского внедорожника «Нива Шевроле». Внешнее отличие выразилось лишь в новой облицовке радиатора, оснащенного фирменной планкой с эмблемой и бамперами, сделанными под колер кузова, а также наличием чехла для запасного колеса (на задней двери). Модификация собиралась на отдельном предприятии, расположенном недалеко от территории «АвтоВАЗа». Обновленная модель сошла с конвейера в конце 2002 года, а массовое изготовление началось в 2003 г. Рассмотрим характеристики и особенности данного транспортного средства.
Описание
Общий выпуск автомобилей «Нива Шевроле» (ВАЗ-2123) до конца 2004 года составил примерно 75 тысяч единиц, что говорило о довольно высоком уровне популярности. Ориентировочная цифра по ежегодному выпуску намечалась в районе 55-60 тысяч моделей. Новая модификация имеет удлиненную базу на 25 сантиметров, по сравнению с прежним ВАЗ-2123, пять дверей и оформление салона, характерное для полноценного автомобиля категории «С» со складным задним креслом.
Также модернизированы важные параметры технического плана, включая управляемость, эргономику и пассивную безопасность. Все улучшения подтверждены краш-тестами и ходовыми испытаниями. Среди преемственности у обоих автомобилей можно отметить похожие каплеобразные световые элементы, короткие свесы, значительный клиренс, что вкупе гарантирует неплохую геометрическую проходимость.
Сходство модификаций
Основное сходство у данных машин заключается в стандартной схеме трансмиссии с постоянным полным приводом на все колеса, межосевым блокируемым дифференциалом и демультипликатором. У автомобилей ВАЗ-2123 нового образца существенно снизился уровень шума, что обусловлено наличием третьей опоры на раздаточном механизме и увеличением дистанции от нее до основной механической коробки переключения передач. Управление возложено на рычаг с Н-образным переключением.
Внутреннее оснащение
Интерьер ВАЗ-2123 «Нива Шевроле» не имеет практически ничего общего с предшественником. Оснащение салона напоминает иномарку класса «Гольф». Приборная панель – округлой конфигурации, дополнена консолью с эргономическими регуляторами вентиляционных режимов и подсветки. Ранее использовались примитивные контроллеры полозкового типа. Дополняют нюансы интерьера выдвижная пепельница и подстаканник.
В период использования пластиковые панели салона начинают поскрипывать, как и у многих других «ВАЗовских» моделей. Оригинально смотрится спортивный руль с четырьмя спицами и эмблемой «Шевроле» (предшественник оснащался рулевым механизмом от «десятки»).
Комплектации
Обновленную модель ВАЗ-2123 разработчики сразу начали выпускать в базовой и улучшенной комплектациях. Первый вариант оснащается штампованными колесными дисками, гидравлическим усилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, электрическими подъемниками стекол. Также здесь вы найдете гнездо под магнитолу, центральный замок и противопылевой фильтр в системе вентиляции.
Люксовая версия автомобиля дополнительно оборудуется велюровым салоном, подогревом передних кресел, подголовниками, антенной, парой динамиков, фарами против тумана, дисками литого типа и кожухом запасного колеса с логотипом. Весной 2003 года опциональный пакет расширили, включив в него тонировку стекол и зеркала с электроподогревом.
Технические характеристики ВАЗ-2123
Ниже указаны основные параметры рассматриваемого автомобиля:
- Число мест/дверей – 5/5.
- Вес в снаряженном состоянии – 1,31 т.
- Скорость по максимуму – 140 км/ч.
- Разгон от 0 до 100 км – 19 секунд.
- Вместимость багажного отсека – 650 л.
- Клиренс – 20 см.
- База колес – 2,45 м.
- Передняя/задняя колея – 1,43/1,4 м.
- Размеры ВАЗ-2123 – 3,9/1,7/1,64 м (длина/ширина/высота).
- Радиус поворота (минимальный) – 5,4 м.
- Силовой агрегат – бензиновый, продольно размещенный мотор с распределенным впрыском горючего.
- Рабочий объем – 1690 куб. см.
- Показатель мощности – 80 «лошадок».
- Цилиндры – четыре рядно расположенных элемента.
- Трансмиссионный узел – механика на пять диапазонов с полным приводом.
- Подвеска – спереди независимый поперечный стабилизатор, сзади – зависимый пружинный элемент.
- Тормоза – передние дискового типа, задние – барабан.
- Вместимость топливного резервуара – 58 л.
- Расход горючего в смешанном режиме – 9,6 л/100 км.
Особенности
Автомобили ВАЗ-2123 в новом исполнении оснащаются просторным задним сидением, которое дает возможность с комфортом разместить троих взрослых пассажиров. При этом спинку и подушку можно сложить в пропорции 3/2, что весьма удобно для транспортировки громоздкого багажа. От посторонних глаз содержимое багажника скрыто при помощи съемной полки. Задняя дверь – поворотного типа, оснащена запаской и системой подогрева.
Передняя подвеска по конструкции практически идентична «Ниве», не считая усиленных поперечных рычагов. Заметно улучшилась кинематика заднего амортизационного блока. Рулевое управление червячно-роликовой конфигурации стало информативнее и легче, благодаря гидравлическому усилению. В этом плане авто можно сравнить с импортными аналогами.
В базовой комплектации для «Нивы Шевроле» поставляется силовой агрегат 2123, представляющий собой усовершенствованную версию модификации 21214. Двигатель оборудован гидравлической натяжкой цепи ГРМ, толкателями клапанов, каталитическим нейтрализатором с лямбда-зондом. Подкапотное пространство закрывает пластиковый специальный кожух.
Модернизация
Очередное усовершенствование новой версии ВАЗ-2123 было проведено осенью 2003 года. Конструкторы изменили положение генератора, переместив его в сухую зону в верхней части моторного блока, ремень привода заменили более надежной поликлиновой версией. С 2004 года начался выпуск опытной модификации «Шевроле Нива» с двигателем от «Опеля» (1,8 л), раздаточной коробкой «Айсин», агрегируемой с обновленной КПП. Это дополнительно снизило шумность транспортного средства. В стандартный пакет этой категории входит система «АБС», ремни с натяжителями, подушки безопасности. Также следует отметить хороший показатель проходимости автомобиля, который выше, чем у большинства «паркетников».
Частые неисправности
Устройство ВАЗ-2123 (особенно моделей 2002-2003 гг. выпуска) далеко от идеала и грешит некоторыми «детскими» неисправностями. Среди них:
- Деактивация или самопроизвольный набор оборотов двигателя (из-за неправильно откалиброванной системы управления силовым агрегатом).
- Наблюдается посторонний стук в гидрокомпенсаторах.
- Течет тосол из термостата.
- Часто ломается датчик ДПДЗ.
- Раскручиваются гайки фиксации коллекторов.
- Выходит из строя хомут крепления дроссельной заслонки.
- Быстро изнашиваются пыльники ШРУСов.
- Раздаточная коробка долго прогревается и гудит в морозную погоду.
- Наблюдаются шелест и шум в выжимном подшипнике и аналогах первичного вала коробки.
- Ломается кронштейн редуктора фронтального моста.
- Появляются значительные люфты карданных шарниров.
- Течь амортизаторов и ГУР.
- Быстрый износ штатных покрышек.
- Слабое крепление ступиц тормозов.
- Частые отказы электрического оборудования.
- Плохой контакт на лампах «стопов».
- Люфт в части примыкания двери к кузову.
- Дефекты активаторов и замков.
- Часто перегорает контроллер напряжения.
- Несоответствие фактических показаний с одометром и индикатором уровня горючего.
- Перекосы и царапины стекол.
- Деформация тяг замков.
- Отсутствие под капотом крепежа для домкрата.
В модификациях после 2003 года большинство указанных недоделок было устранено.
Итог
На вторичном рынке без проблем можно найти автомобили марки «Нива Шевроле». Специалисты и пользователи советуют выбирать модели после 2003 года выпуска, поскольку первые версии обладали рядом недостатков. Не стоит «вестись» на дешевизну машины, поскольку ремонт и постоянные доработки отберут массу средств и времени. Опытные образцы самых первых «полуфабрикатов» 2123 («Нива Шевроле») на рынке практически не представлены, так как преимущественно были раскуплены в окрестностях родного автограда.
fb.ru
Технические характеристики автомобиля ВАЗ-2123
ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости с несущим кузовом типа универсал, выпускаемые предприятием СП «GM-AVTOVAZ».
Количество дверей – пять, число мест – пять у модификаций L и GLS или четыре у модификаций LX и GLX.
Двигатель расположен впереди продольно.
Трансмиссия выполнена по схеме постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором.
Передняя подвеска независимая рычажно-пружинная, задняя – зависимая пружинная.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные, на модификации LX и GLX устанавливают антиблокировочную систему (ABS).
Рулевое управление с гидроусилителем фирмы ZF оснащено устройством регулировки положения рулевой колонки.
Двигатель ВАЗ-2123 с распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на модификации L и GLS, разработан на базе двигателя ВАЗ-21213 и соответствует нормам токсичности Евро II.
Изменения затронули газораспределительный механизм: для снижения шума применена однорядная цепь и гидронатяжитель цепи.
С этой же целью установлены гидравлические опоры клапанов.
Часть двигателей выпускают в комплектации, обеспечивающей нормы токсичности Евро III.
На этих двигателях применен фазированный впрыск топлива отдельно в каждый цилиндр, раз в четыре такта, а не по упрощенной попарной схеме.
Кроме того, выпускной коллектор таких двигателей для снижения теплоемкости изготовлен не из чугуна, а сварен из стальных штампованных деталей.
Такая конструкция снижает массу и теплоемкость коллектора, что ускоряет прогрев нейтрализатора отработавших газов и позволяет быстрее приводить его в рабочее состояние.
С этой же целью приемная труба теплоизолирована базальтовым полотном.
В системе выпуска такого двигателя установлены два кислородных датчика, до нейтрализатора и после него, чтобы отслеживать эффективность работы системы управления двигателем.
Двигатель ВАЗ-2123 представляет собой двигатель ВАЗ-21214, адаптированный к моторному отсеку Chevrolet Niva. Он отличается формой впускного тракта и расположением передних опор подвески силового агрегата.
Положение опор изменено таким образом, что центр тяжести двигателя находится на линии опор, в отличие от двигателей ВАЗ-21413 и ВАЗ-21414, которые установлены на опорах консольно.
На модификации LX и GLX устанавливают более мощный двигатель Opel FAM 1 Z18XE ECOTEC, обеспечивающий нормы токсичности Евро IV.
Автомобили с этим двигателем комплектуются пятиступенчатой коробкой передач Aisin (Япония), объединенной в моноблок с раздаточной коробкой. Автомобили Chevrolet Niva 2005 модельного года выпускаются в следующих комплектациях.
Модификация L – имеет регулируемую рулевую колонку, тканевую обивку салона, иммобилизатор, центральный замок, противотуманные фары в бампере, воздушный фильтр салона, электростеклоподъемники передних дверей, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар, радиоподготовку и резиновый коврик в нише радиоприемника, а также декоративный колпак на диск запасного колеса.
Модификация GLS – улучшенная версия модификации L. Она имеет велюровую обивку салона, подогрев передних сидений, тонированные стекла, радиоподготовку с антенной и двумя динамиками, литые пятилучевые диски колес и запираемый жесткий чехол запасного колеса.
Модификация LX – оборудована подушкой безопасности водителя и ABS фирмы Bosch.
Кроме того, у этой версии несколько изменена кинематика пружинно-рычажной подвески, в которой применены более жесткие пружины и амортизаторы, а общая высота посадки кузова уменьшена, что вкупе с применением более низкопрофильных 16-дюймовых колес улучшило управляемость на высоких скоростях. В трансмиссии для снижения высокочастотных вибраций применены облегченные карданные валы фирмы GKN с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных шарниров. Усилены тормоза: передние тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, диаметр вакуумного усилителя увеличен до 10 дюймов.
Модификация GLX – представляет собой топ-версию, предназначенную в основном для поставки в страны дальнего зарубежья. Она, помимо перечисленного для модификации LX, дополнительно оборудована подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером Delphi и сиденьями Opel. В дальнейшем СП «GM-AVTOVAZ» предполагает устанавливать на автомобили семейства Chevrolet Niva дизельный силовой агрегат PSA (на экспорт) и дизель рабочим объемом 1,8 л барнаульского завода (для внутреннего рынка).
Технические характеристики автомобиля
Параметры |
Показатели |
Общие данные |
|
Число мест, включая водителя |
5 |
Снаряженная масса, кг |
1350 (для автомобилей с 2009 года 1410) |
Полезная нагрузка, кг |
450 |
Габаритные размеры, мм (длина x ширина x высота) |
4048х2120х1652 |
Максимальная скорость на высшей передаче с полной массой, км/ч |
140 |
Время разгона с места с полной массой, с переключением передач до 100 км/ч, с |
19 |
Расход топлива на 100 км пути не более, л: В городском цикле В загородном цикле В смешанном цикле |
14,1 8,8 10,8 |
Двигатель |
|
Модель |
ВАЗ-2123 |
Тип |
четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
Количество и расположение цилиндров |
4 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
82 х 80 |
Рабочий объем цилиндров, л |
1,689 |
Степень сжатия |
9,3 |
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.) |
58,5 (79,6) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 |
5200 |
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, Н·м |
127,5 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Трансмиссия |
|
Сцепление |
однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления |
гидравлический, с автоматической компенсацией износа накладок (на части автомобилей с ручной) |
Коробка передач |
пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Передаточные числа коробки передач: — первая передача — вторая передача — третья передача — четвертая передача — пятая передача — задний ход |
3,67 2,10 1,36 1,00 0,82 3,53 |
Раздаточная коробка |
двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом |
Передаточные числа раздаточной коробки: — высшая передача — низшая передача |
1,2 2,135 |
Дифференциал раздаточной коробки |
конический, двухсателлитный |
Карданные передачи: от коробки передач к раздаточной коробке от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам от переднего моста к колесам |
с эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках и скользящими вилками открытая, с шарнирами равных угловых скоростей
|
Главные передачи переднего и заднего мостов: — передаточное число — дифференциал |
конические, гипоидные 3,9 конический, двухсателлитный |
Ходовая часть |
|
Передняя подвеска |
независимая на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами |
Колеса |
дисковые, штампованные и литые |
Размер обода |
6J-15Н2 или 61/2J-15Н2 |
Шины |
радиальные |
Размер шин |
205/70R15 95T, 205/70R15 95Q M+S 205/70R15 97T, 205/70R15 97Q M+S |
Рулевое управление |
|
Тип рулевого управления |
травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки. Рулевой механизм с гидроусилителем (на части автомобилей — с электроусилителем или без усилителя) |
Рулевой привод |
трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов |
Тормоза |
|
Рабочие тормоза: передние задние |
дисковые, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками барабанные, с самоцентрирующимися колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Привод рабочих тормозов |
ножной гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления |
Стояночный тормоз |
ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Электрооборудование |
|
Система электропроводки |
однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой» |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Аккумуляторная батарея |
6СТ-55А |
Генератор |
переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер |
дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов |
|
Тип |
универсал цельнометаллический, несущий, пятидверный, двухобъемный |
autoruk.ru
Начало производства: | январь 1998 |
Окончание производства: | январь 2002 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1950 |
Объем двигателя, л.: | 1.9 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 99 |
Достигается при об. в мин.: | 5400 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 152 / 2800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 152 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 14 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | постоянный на все колеса |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | винтовая пружина, толкающая штанга, тягя Панара, поперечный стабилизатор, телескопический амортизат |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 3900 |
Ширина, мм: | 1700 |
Высота, мм: | 1640 |
Колесная база, мм: | 2450 |
Колея колес спереди, мм: | 1430 |
Колея колес сзади, мм: | 1400 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/70 R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1300 |
Допустимая масса, кг: | 1750 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 63 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru