Разное

Ваз 21154: 2115 ( () ) 21154 1.6 MT (80..)

Содержание

21154114803501 Патрубок ВАЗ-2115 фильтра воздушного к дросселю БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ — 21154-1148035-01 10128 21154-1148035-00

21154114803501 Патрубок ВАЗ-2115 фильтра воздушного к дросселю БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ — 21154-1148035-01 10128 21154-1148035-00 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

7

1

Артикул: 21154-1148035-01еще, артикулы доп.: 10128, 21154-1148035-00скрыть

Код для заказа: 507418

Добавлено пользователем

460 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay
Долями Оплата через банк Производитель: БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа7 шт.Данные обновлены: 18.04.2022 в 05:30

Код для заказа 507418 Артикулы 21154-1148035-01, 10128, 21154-1148035-00 Производитель БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ Каталожная группа: ..Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м: 0.2 Высота, м: 0.08 Длина, м: 0.25 Вес, кг: 0.5

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

  • Патрубок ВАЗ-2115 фильтра воздушного к дросселю БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ Артикул: 21154-1148035-01, 10128, 21154-1148035-00 Код для заказа: 507418

    460 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
18.04.2022 05:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

cfe3cf9e396f53210df2abfc90f548ba

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Технические характеристики ВАЗ 21154 21154 80 Hp


Тип кузова

Седан


Количество дверей

4


Количество мест

5


Длина

4330 мм


Ширина

1650 мм


Высота

1420 мм


Колесная база

2460 мм

Колесная база VAZ 21154 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1400 мм

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1370 мм


Дорожный просвет

160 мм

Дорожный просвет (клиренс) VAZ 21154, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Модель двигателя

ВАЗ 21114


Расположение двигателя

Спереди, поперечно


Объем двигателя

1596 см3

Объем двигателя VAZ 21154 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

80 л.с.

Мощность VAZ 21154 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

5200

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

120/2700 н*м

Крутящий момент VAZ 21154 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Система питания

Распределенный впрыск


Наличие турбонаддува



Газораспределительный механизм


Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Расположение цилиндров

Рядный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Количество клапанов на цилиндр

2

Количество клапанов на цилиндр VAZ 21154 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

АИ-95

ВАЗ 21154 – новый облик народного автомобиля

Работа над новой версией стартовала еще в далеком 1993 году, когда автовазовцы начали работу над измененным дизайном 99-й модели. Первое, что сделали — убрали стандартные бамперы с «девяносто девятой», заменив их новыми. При этом дизайнеры заметно скруглили их углы, а вдоль края внизу дверей сделали молдинги-пороги, заходящие на края крыльев. По аналогичной технологии выполнен и новый, чуть более длинный и заостренный перед автомобиля. Дополняет облик небольшое антикрыло, расположенное на крышке багажника.

Первопроходцами в новом облике выступили трех- и пятидверные хэтчбеки 13 и 14 модели, позже новые «доспехи» примерили и на 15 модель, а также на ее модификации, среди которых значится и ВАЗ 21154. Начать серийное производство обновленного седана планировалось уже в 1994 году, однако, как мы знаем, в стране начался очередной кризис. Как следствие, все силы и средства пришлось сосредоточить на доводочных работах по «десятке». Финансирование многострадального проекта «Самара-2» в значительной мере было урезано и несколько раз приостанавливалось. В итоге из трех рестайлинговых версий, готовящихся к выпуску, производство продолжилось только по ВАЗ 21154, а всего на работу ушло около 2 лет. Начиная с 1996 года «пятнадцатую» мелкими сериями начали выпускать в качестве опытно-промышленного производства АвтоВАЗа, и только через 5 лет началась сборка автомобиля на заводском конвейере.

По сравнению с предшественницей ВАЗ 21154 стала на 2 см длиннее. Ощутимо изменился экстерьер передней и задней части автомобиля, кардинально обновлен салон. Боковины, крыша и двери изменений не претерпели. Характерными особенностями машины стали оригинальные передние фары, новая форма передних крыльев и капота, измененные задние фонари с дизайнерской вставкой между ними, окрашенные в цвет кузова бамперы, спойлер багажника, на котором красуется дополнительный стоп-сигнал, обтекатели порогов, молдинги дверей, обновленная крышка багажника с разъемом на уровне пола. Также предусмотрена новая эффектная светотехника. Что еще стоит отметить, говоря о конструкции ВАЗ 21154? Характеристики указывают на то, что ряд конструкторских решений заимствован был от автомобилей «десятого» семейства, например, верхние точки крепления ремней безопасности, регулируемая рулевая колонка, а также панель приборов. Еще один яркий пример копирования — задний номер по аналогии с ВАЗ 2110 расположен на бампере.

Что касается силовых агрегатов, то на ВАЗ 21154 устанавливают бензиновые двигатели в двух вариантах: 1,5 и 1,6 литров. Изначально же выпускались модификации с карбюраторным мотором, но в 2001 году увидел свет двигатель с распределенным впрыском топлива. Для того чтобы увеличить срок службы мотора и снизить уровень шума на холостом ходу, предусмотрен новый ведомый диск сцепления. Индикация простой бортовой системы предупреждает о закрытии замка двери, крайнем износе тормозных колодок, непристегнутых ремнях безопасности, уровне масла и других жидкостей, оставленном ключе зажигания. Автомобиль доступен в трех комплектациях: стандартной, «норма» и ВАЗ 21154 люкс.

Кузовной ремонт ВАЗ 21154 в СПб от компании СКР

СКР – это полный комплекс по ремонту и обслуживанию автомобилей отечественного производителя. Мы рады предложить своим клиентам и дополнительные сервисы, такие как:

Ремонт русских авто требует особых навыков работы. Ведь не секрет, что качество отечественной сборки далеко не из самых лучших, а уж качество запчастей вообще отдельная тема. Но наши мастера хорошо знакомы со всеми нюансами, и мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы конечный результат обрадовал владельца авто.

В этот раз к нам попала машина ВАЗ 21154 с повреждениями задней части кузова.

Наш администратор составил акт осмотра и план действий, посчитав стоимость с учетом запчастей. Клиент был ознакомлен со всеми деталями предстоящего процесса и дал свое согласие к началу ремонта.

Центральная стойка двери по левой стороне была деформирована, и мы применили все необходимое оборудование для реставрации. Тут нам на помощь пришел споттер, который отлично справляется с труднодоступными местами.

Левую дверь не имело смысла восстанавливать. Есть возможность приобретения данного элемента в цвет автомобиля. И купив такую запчасть, наша задача снять все детали со старой двери и переставить на новую.

Арка крыла по этой же стороне сзади тоже была повреждена, ее мы отрихтовали и после полного завершения работы передали в малярный цех.
Малярами были проведены работы по подготовке к окраске и самой покраски. Завершением стала полировка свежеокрашенной области.

Автомобиль был готов, и ждал своего владельца.

Чтобы узнать стоимость кузовных работ не нужно посещать автосервис. Достаточно отправить фото нам на почту, и мы быстро и точно назовем цену с учетом запчастей. Точность нашей оценки по фото составляет более 95%.

Мы оценили уже

автомобилей с точностью оценки стоимости ремонта 98% Преимущества
нашей компании:
  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта

  • Бесплатная эвакуация автомобиля

  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Любой вопрос можно задать через форму на нашем сайте.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

Заказать!

Или по телефону 8 921 550 30 31.

Контакты:

Автосервис расположен в двух районах СПб.
Калининский район: пр. Непокоренных, 17 к.4 лит. Е, автоцентр расположен вблизи Кушелевского путепровода, заезд с Кушелевской дороги, рядом с Гражданским проспектом. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Выборгский район: Парнас, на 5-ом Верхнем переулке, 15. СТО граничит с пр. Энгельса, пос. Бугры, пос. Мурино и Девяткино. Ближайшие станции метро «Парнас» и «Проспект Просвещения».

Вас проконсультирует наш администратор по любому вопросу ремонта автомобиля.

Адрес: СПб, пр. Непокоренных, 17 к.4 лит. Е

Адрес: СПб, ул. 5-й верхний переулок, 15

Телефон: +7 921 550-30-31

Электронная почта: [email protected]

 

Технические характеристики ВАЗ 2115 2011 1.6 MT 8 кл (Евро-4) 21154-40-010 Стандарт 5MT Sedan

Технические характеристики ВАЗ 2115 2011 1.6 MT 8 кл (Евро-4) 21154-40-010 Стандарт 5MT Sedan

Подробные технические характеристики автомобиля ВАЗ 2115 2011 1.6 MT 8 кл (Евро-4) 21154-40-010 Стандарт 5MT Sedan, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики ВАЗ 2115 2011 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ВАЗ 2115 2011 1.6 MT 8 кл (Евро-4) 21154-40-010 Стандарт 5MT Sedan.

Бренд:ВАЗ
Модель:2115
Класс:Класс A
Начало выпуска:2011

Технические характеристики ВАЗ 2115 1.6 MT 8 кл (Евро-4) 21154-40-010 Стандарт 5MT Sedan

Кузов

Тип кузова
Sedan
Кол-во дверей
Количество мест
5
Длина
4330 мм
Ширина
1650 мм
Высота
1402 мм
Дорожный просвет
— мм
Объем багажника минимальный
445 л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
2460
Колея передняя
1400
Колея передняя
1370

Трансмиссия

Привод
передний
Коробка
5MT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
поперечный стабилизатор
Тип задней подвески
неразъемная балка моста

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые
Задние тормоза
барабанные
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
Диаметр разворота
— м

Двигатель

Объём двигателя
1596 см3
Мощность
82 л.с.
Крутящий момент
132/3800 Нм/мин
Тип топлива
АИ 95
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
4
Ход поршня
75 мм
Диаметр цилиндра
82 мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
— с
Макс. скорость
160 км./ч.
Расход по городу
— л./100 км.
Расход по трассе
— л./100 км.
Расход комбинированный
7.6 л./100 км.
Объем топливного бака
43 л
Снаряженная масса автомобиля
1075 кг
Допустимая полная масса
1425 кг
Размер дисков
5J x 13
Размер шин
175/70 R13

Справочник автолюбителя

11 комплектаций

2004—2022 гг.

4 комплектации

2009—2022 гг.

11 комплектаций

2005—2022 гг.

26 комплектаций

1977—2022 гг.

12 комплектаций

2003—2022 гг.

7 комплектаций

2001—2022 гг.

Все — Aston Martin

cartechnic.ru / характеристики / параметры ВАЗ 1.6 MT 8 кл (Евро-4) 21154-40-010 Стандарт 5MT Sedan

ВАЗ 2115 1,6 МТ (21154-110-40) Технические характеристики. 1,6 МТ (21154-110-40) и прочее оборудование на АвтоТрас

Технические характеристики
Двигатель
Двигатель 1,6
Тип двигателя ДВС
Вид топлива Бензин
Рабочий объем, см3 1596
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Клапаны 8
Сжатие 9.6
Мощность, л.с. 81
Число оборотов макс. Мощность, об. / мин. 5200
крутящий момент Нм 120
Число оборотов макс. пункты, т. / мин. 2500-2900
Производительность
Максимальная скорость, км/ч. 160
Разгон (0-100 км/ч), с 13.2
Расход топлива (городской цикл), л. 100 км 10
Расход топлива (городской), л. 100 км 6,3
Расход топлива (комбинированный), л. 100 км 7,6
Степень токсичности Евро III
Размеры
Сиденья 5
Длина мм 4330
Ширина 1650
Высота мм 1402
Колесная база мм 2460
Колея передняя, ​​мм 1400
Колея задняя, ​​мм 1370
Снаряженная масса, кг 985
Общий вес, кг 1410
Объем груза, л 427
Топливный бак, л 43
Диаметр разворота, м 10
Клиренс, мм 165
Трансмиссия
Трансмиссия 5-мех (ВАЗ-2181)
Коробка передач Механика
Количество передач 5
Компания КПП АвтоВАЗ
Страна КПП Русский
Привод Вперед
Тормозная система
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Оборудование
Внешний вид
Бамперы в цвет кузова +
Молдинги +
Колеса
Диаметр диска 13
Тип привода Сталь
Колесо наклона Полноразмерный
Шины 175/70R13
Стекла и зеркала, люк
Заднее стекло +
Фронтальная мощность +
Мультимедиа и техника
Аудиоподготовка +
Фары и свет
Задние противотуманные фары +
Безопасность
Электронные системы
Детские замки +
Противоугонные системы
Замок +

ВАЗ 2115 1.6 МТ (21154-110-42) Технические характеристики. 1,6 МТ (21154-110-42) и прочее оборудование на АвтоТрас

Технические характеристики
Двигатель
Двигатель 1,6
Тип двигателя ДВС
Вид топлива Бензин
Рабочий объем, см3 1596
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Клапаны 8
Сжатие 9.6
Мощность, л.с. 81
Число оборотов макс. Мощность, об. / мин. 5200
крутящий момент Нм 120
Число оборотов макс. пункты, т. / мин. 2500-2900
Производительность
Максимальная скорость, км/ч. 160
Разгон (0-100 км/ч), с 13.2
Расход топлива (городской цикл), л. 100 км 10
Расход топлива (городской), л. 100 км 6,3
Расход топлива (комбинированный), л. 100 км 7,6
Степень токсичности Евро III
Размеры
Сиденья 5
Длина мм 4330
Ширина 1650
Высота мм 1402
Колесная база мм 2460
Колея передняя, ​​мм 1400
Колея задняя, ​​мм 1370
Снаряженная масса, кг 985
Общий вес, кг 1410
Объем груза, л 427
Топливный бак, л 43
Диаметр разворота, м 10
Клиренс, мм 165
Трансмиссия
Трансмиссия 5-мех (ВАЗ-2181)
Коробка передач Механика
Количество передач 5
Компания КПП АвтоВАЗ
Страна КПП Русский
Привод Вперед
Тормозная система
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Оборудование
Внешний вид
Бамперы в цвет кузова +
Молдинги +
Колеса
Диаметр диска 13
Тип привода Сталь
Колесо наклона Полноразмерный
Шины 175/70R13
Климат в салоне и шумоизоляция
Подогрев передних сидений +
Стекла и зеркала, люк
Заднее стекло +
Фронтальная мощность +
Мультимедиа и техника
Аудиоподготовка +
Фары и свет
Задние противотуманные фары +
Передние противотуманные фары +
Безопасность
Электронные системы
Детские замки +
Противоугонные системы
Замок +

ВАЗ 21154 — il nuovo volto della vettura nazionale

Новая версия выпущена в 1993 году, когда автовазовцы начали работу над модифицированным проектом модели 99°.La prima cosa fatta – rimosso i paraurti di serie con «novantinovesima», sostituendoli con quelli nuovi. В этом случае я progettisti notevolmente arrotondati loro angoli, e lungo il bordo inferiore del pannello porta, davanzali, invitando i bordi delle ali. Для una tecnologia simile è fatto, e una nuova, leggermente più lungo e indicò la macchina. Essa integra la forma di un piccolo spoiler situato sul cofano del bagagliaio.

Pionieri Il rinnovato fatti di portellone 13 и 14 modelli a tree e cinque porte, eследуют новая «арматура» и provate su 15 modello, così come la sua modificazione, compresa incluso e VAZ 21154.iniziare la produzione di massa della berlina aggiornato age prevista già nel 1994, tuttavia, come tutti sappiamo, una volta che la crisi è iniziata nel paese. Di conseguenza, tutte le forze ei mezzi hanno dovuto concentrarsi su opere di finitura sul «десятка». Finanziamento progetto Lungo Sofferente «Самара-2» является статусом в gran parte un ridimmensionamento e sospeso più volte. Приходите в результате трех рестайлинга, подготовки к ремонту, производства, продолжающегося только для ВАЗ 21154, соло после повторного использования, которое будет выпущено около 2 лет назад.В 1996 г., серия «Quindicesimo» была создана на основе опытного производства АвтоВАЗа, и была основана 5 лет назад, когда была начата сборка завода по линии монтажа завода.

Риспетто аль-суо предшественница ВАЗ 21154 дивенне 2 см ди лунхезза. Cambiato significativamente l’esterno della parte anteriore e posteriore della vettura, interni Radialmente aggiornato. Pareti laterali, tetto e porte non sono cambiate. Le caratteristiche dei fari originali acciaio macchina, una nuova forma dei parafanghi anteriori e cappuccio modificato fanali posteriori disegno inserto fra di essi, paraurti in tinta carrozzeria, спойлер tronco, su cui colore luce di appendare, carenature soglie, modanature delle portiere, aggiornato portellone Con встроенный в livello del pavimento.Fornisce anche drammatici nuovi apparecchi di illuminazione. Что еще нужно сделать для разборки кузова ВАЗ 21154? Характеристика indicano che un certo numero di progettuali è stato mutuato dalle macchine della famiglia «decima», per esempio, l’ancoraggio superiore cintura di sicurezza regolabile piantone dello sterzo, così come il cruscotto. Un altro esempio lampante della copy – il numero di nuovo per Analogia con 2110 si trova sul paraurti.

Da per motopropulsori, quindi motori WHA 21154 benzina montati в соответствующих версиях: 1.5 е 1,6 литра. Originariamente rilasciato как версия с двигателем карбюратора, ma nel 2001 ha visto l’uscita del motore con iniezione del carburante. Al Fine di prolungare la vita del motore e ridurre il livello di rumore al minimo, c’è un nuovo disco frizione. Visualizzare un semplice sistema di bordo avverte di una serratura di una porta di chiusura, l’estrema usura delle pastiglie dei freni, cinture di sicurezza, il livello dell’olio e altri fluidi lasciato dalla chiave di accensione. La vettura è disponibile in tre livelli di allestimento: стандартный, «нормальный» и ВАЗ 21154 люкс.

ВАЗ 21154 — ВАЗ

بدأ العمل على النسخة الجديدة في عام 1993, عندما بدأ العمال avtovaz العمل على نموذذ 99 إعادة تصميمها.

أول شيء فعلوه هو إزالة المصدات القياسية من التاسية من التاسع والتسعين, واستبدالها بأخرى جديدة. في نفس الوقت, قام المصممون بتدوير زواياهم بششل ملحوظ, وعلى طول الحافة عند قاع الأبواب, صنعوا القوالب التي تدور على حواف الأأنحة. التكنولوجيا الجديدة, أطول قليلا وششذت أمام السيارة, مصنوعة باستخدام تقنية مشابهة. يكمل مظهر جناح صغير ، يقع على غطاء الصندوق.

كان الرواد في المظهر الجديد هو هاتشباك ذات الثلاثة أو الخمسة أبواب في الطراز 13 و 14, وفي وقت لاحق, تمت تجربة «درع» جديد على الطراز 15, بالإضافة إلى تعديلاته, من بينها ВАЗ 21154, وقد تم التخطيط لبدء الإنتاج الضخم لسيارة السيدان المحدثة في عام 1994 ، ومع ذلك ، وكما نعلم ، بدأت أزمة أخرى في البلاد. ونتيجة لذلك, كان يجب تركيز جميع القوى والوسائل على إنهاء العمل في «المرازز العشرة الأولى». تم تخفيض تمويل مشروع سامارا -2 الذي طال أمده إلى حد كبير وتم تعليقه عدت ونتيجة لذلك, فإن ن الإنتاج من النسخ الثلاثة المعاد إعدادها لتي يتم إعدادها للإصدار, استمر فطط في Vaz 21154, واستغرق الأمر في مجموعها حوالي عامين.

وابتداء من عام 1996, بدأ إنتاج الكميات الصغيرة الكميات الصغيرة «الخامسة عشرة» إإنتام تجريبي صناعي ل لجريبي صناعي ل ل فطط بدأ خمس سنوات فطط بدأ تجميع السيارة على ناقل المصنع.

ВАЗ 21154 ВАЗ 21154 ВАЗ 2 ВАЗ. تغيرت بشكل ملحوظ خارج السيارة الأمامي والخلفي للسيارة ، وتحديثها ٨شها وتحديثها ٨شها بشها والخلفي لم تتغير الجدران الجانبية والسقف والأبواب. كانت السمات المميزة للسيارة هي المصابيح الأمامية الأصلية والشكل الجديد للصدافات الأمامية وغطاء المحرك, والأضواء الخلفية المعدلة مع مدخل مصمم بينها, ومصدات بلون الهيكل, ومفسد جذع, تزين ضوء الفرامل الإضافي, والتنانير الجانبية, وقوالب الأبواب, وغطاء صندوق الأمتعة المحدث.مع موصل مستوى الأرض. كما يوفر إضاءة مذهلة جديدة. Передний мост ВАЗ 21154; تشير الخصائص إلى أنه تم استعارة عدد من حلول التصميم من سيارات العائلة «العاشرة», على سبيل المثال, نقاط التعلق العلوية لأحزمة الأمان, وعمود التوجيه القابل للتعديل, ولوحة العدادات. ВАЗ 2110, ВАЗ 2110, ВАЗ 2110.

ВАЗ 21154 ВАЗ 21154 ВАЗ 1.5 خ.1.5 البنزين في البداية, تم إنتاج تعديلات على محرك المكربن, ولكن في عام 2001, تم إطلاق المحرك مع حقن الوقود الموزع., يذذر نظام بسيط على من الطائرة من الطائرة من إغلاق قفل الباب, والتآآل البديد لفرامل الفرامل وأأزمة الفرامل وأأزمة الأمان ومستوى الزيت والسوائل الأخيت والسوائل الأخرى التي خلفها مفتاح الإشعال. السيارة متوفرة بثلاثة مستويات: القياسية ، «القاعدة» و «فاز 21154 لوكس».

vaz — Перевод на английский язык

Изобретение, касающееся процесса оценки города, составляющего часть () уникального радиолокационного изображения, синтезируемого на расстоянии и по азимуту.

Изобретение относится к способу оценки по меньшей мере одной составляющей скорости (Ваз) движущейся цели по одиночному радиолокационному изображению, синтезированному по дальности и азимуту.

Industrie Mécanique — Wipo.int

Après Установка D’un Artique Thermique Sur Une Automobile VAZ 21154, L’Acamulatesur A CORCORE SES CAPISITES DE TRAVEAGR à Des Tempéraatures Inféries à 35 ° C. servir de support à des informations publicitaires.

«Тепловой ящик» также может быть носителем рекламной информации.

9084

électronique et électrotechnicique — Wipo.int

Après Установка D’un un Устройство Термический Sur Une Automobile VAZ 21154, L’Acamulatousur A à Températures SES Capacités de Travil à Tempéraatures Inféries à 35 ° C. également servir de support à des informations publicitaires.

Испытания подтвердили эффективность использования «теплового ящика»: После установки «теплового ящика» на автомобиль ВАЗ 21154 аккумулятор сохранял свою работоспособность при температуре ниже минус 35 градусов Цельсия.

électronique et électrotechnique — wipo.int

Изобретение, связанное с методикой оценки города в одном комплексе ( Vaz ) , созданное для мобильного мобильного телефона с использованием уникального радиолокатора изображений расстояние и азимут.

Изобретение относится к способу оценки по меньшей мере одной составляющей скорости (Ваз) движущейся цели по одиночному радиолокационному изображению, синтезированному по дальности и азимуту.

Механическая промышленность — ВОИС.Внутренний номер

Après установка термального бойлера на автомобиле ВАЗ 21154, аккумулятор, сохраняющий емкость труда при температуре ниже 35°C.

«Тепловой ящик» также может быть носителем рекламной информации.

électronique et électrotechnique — wipo.int

Après install d’un thermique sur une car VAZ 21154, l’accumulateur a conservé ses capacités de à à travail à temprie des infries.Ce boîtier thermique peut également servir de support à des informations publicitaires.

Испытания подтвердили эффективность использования «теплового ящика»: После установки «теплового ящика» на автомобиль ВАЗ 21154 аккумулятор сохранял свою работоспособность при температуре ниже минус 35 градусов Цельсия.

9084

électronique et électrotechnique — Wipo.int

1 Milliard de Tranductions Classées Par Domaine D’Activité EN 28 Langues

Requestes Frectes Français: 1-200, -1k, -2k, -3k, -4k, -5k, -7k, -10k, -20k, -40k, -100k, -200k, -500k, -1000k,

Частые английские запросы: 1-200, -1k, -2k, -3k, -4k, — 5k, -7k, -10k, -20k, -40К, -100k, -200k, -500k, -1000k,

Traduction Перевод Traducción Übersetzung Tradução Traduzione Traducere Vertaling Tłumaczenie Mετάφραση Oversættelse Översättning Käännös Aistriúchán Traduzzjoni Prevajanje Vertimas Tõlge Preklad Fordítás Tulkojumi Превод Překlad  Prijevod 翻訳 번역  翻译  Перевод  

Разработка для TechDico

Упоминания юридические

Условия использования

Декларация конфиденциально

techDico

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.