Разное

Ваз 2115 тех характеристики: ВАЗ 2115 1.6 MT: цена, технические характеристики ВАЗ 2115 1.6 MT

Содержание

ВАЗ 2115 Пятнадцатая технические характеристики

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2115 пятнадцатая седан

Максимальная скорость: 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14 c
Расход топлива на 100км по городу: 10 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 970 кг
Допустимая полная масса: 1395 кг
Размер шин: 175/70 R13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 78 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 115/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет

Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9. 9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Усилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4330 мм
Ширина машины: 1620 мм
Высота машины: 1415 мм
Колесная база: 2460 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника: 427 л

Производство

Год выпуска: с 1997 по 2012

технические характеристики, обзор параметров модели, объем багажника

По традиции на современном авторынке преобладает продукция отечественных производителей, в частности Волжского автомобильного завода. Одной из самых популярных моделей остается ВАЗ 2115, несмотря на то, что эту машину пять лет назад сняли с производства.

Комплектации ВАЗ 2115

Этот популярный потомок автомобиля ВАЗ 21099, яркий представитель семейства «Самара–2», является компактным седаном класса «В».

Выпускался с 1997 до 2012 год в трех основных комплектациях:

  • «Стандарт» ВАЗ 21150-20-ST;
  • «Норма» ВАЗ 21150-21-NR;
  • «Люкс» ВАЗ 21150-22-LX.

Комплектация «20-ST» не включала никаких дополнительных элементов и опций, кроме стандартных ремней безопасности и электрической блокировки дверей. Салон — без особых декоративных деталей, с твидовой обивкой сидений и цельноформованными тканевыми вставками на боковых панелях.

С появлением комплектации «21–NR» (норма) на машине ставились противотуманные фары, сигнализаторы ремней безопасности и подогрев передних сидений. Электрооборудование дополнилось подъемниками передних дверных стекол.

Самым укомплектованным стал автомобиль класса «Люкс» (22–LX). Помимо всего, что было в предыдущих комплектациях, у покупателей появился выбор отделки салона. Обивка сидений выполнялась не только твидовым материалом, но и бархатом.

Повысился уровень безопасности авто благодаря встроенному АБС (антиблокировочная система). Установка усилителя руля сделала автомобиль легко управляемым и маневренным.

В дополнение появились:

  • подъемники задних боковых стекол;
  • подогрев задних сидений;
  • фароочистители;
  • заводское тонирование стекол.

Отличия модели от предшественников

Стоит отметить, что данный автомобиль претерпел наиболее значительные изменения, в сравнении с прежними представителями линейки. Был полностью модернизирован кузов машины: обрел более плавные очертания и стал длиннее на 22 сантиметра.

Передняя часть авто обзавелась оригинальными узкими фарами, изменилась форма капота и передних крыльев. Бамперы обрели современные очертания и стали окрашиваться в цвет кузова, на заднем спойлере появились дополнительные стоп-сигналы. Задние фонари дополнились промежуточными вставками, что повысило привлекательность задней части авто.

Увеличились объем багажника и грузоподъемность транспорта. Изменился и салон машины, который дополнили обновленная приборная панель и сиденья улучшенной формы. В пользу модели говорит и встроенный рычаг регулятора рулевой колонки, который позволял устанавливать оптимальное положение «баранки» для водителей разной комплекции.

Внешний дизайн

Лада «Самара-2» выпускалась исключительно в кузове «седан». Конструкцию автомобиль унаследовал от предыдущих моделей, но благодаря использованию современных кузовных элементов, он значительно преобразился. Многие владельцы машины применяют тюнинг для улучшения внешнего и внутреннего вида любимца.

Один из возможных вариантов тюнинга салона.

Салон

По сравнению с предшественниками, интерьер салона автомобиля значительно улучшился. Появилась современная компактная обтекаемая панель управления, повысилась ее информативность (за счет большего количества индикаторов) и эргономичность. Был установлен более эффективный салонный отопитель.

Показатели шумоизоляции тоже стали выше. Комфорт увеличился благодаря установке удобных сидений с подголовниками.

Комфорт и безопасность

Если говорить о комфортабельности российских автомобилей, то большинство водителей скажут, что этот показатель довольно низкий. Многие автовладельцы стараются повысить уровень комфорта за счет изменения интерьера салона, тюнинга и замены амортизаторов.

Заводской вариант оставляет желать лучшего. Плюсом стал увеличенный объем багажника ВАЗ 2115. Его повышенная вместимость обеспечивает владельцам комфорт во время дальних поездок.

Что касается безопасности, то этот критерий постепенно становится главным для российских покупателей. В отличие от современных моделей, автомобиль ВАЗ 2115 не оснащен подушками безопасности, АБС и прочей электроникой.

Автомобилисты, проводившие краш-тест данной марки, отмечают незавидные результаты:

  1. При лобовом ударе передняя часть машины оказалась сильно помятой, вплоть до передней кромки водительской двери, которая поломалась.
  2. Рамка стекла оказалась вывернутой наружу (усилители каркаса оказались недостаточно прочны).

Это не весь перечень возможных повреждений. Поэтому не рекомендуется попадать в ДТП, управляя автомобилем представленной марки.

Посмотрите игровой краш-тест: то, что может случиться в реальности.

ВАЗ 2115: технические характеристики

15-я модель за весь период производства не раз модернизировалась. С начала 2000 года выпускалась как ВАЗ 21150, технические характеристики которого были значительно лучше.

Габаритные параметры.

Тип кузова

Седан

Количество дверей / мест

4 / 5

Длина

4330 мм

Ширина

1620 мм

Высота

1415 мм

Колесная база

2460 мм

Колея передняя / задняя

1400 / 1370 мм

Дорожный просвет

160-170 мм

Объем багажника

427 л

Снаряженная масса

970 кг

Допустимая (полная) масса

1395 кг

Объем бака

43 л

Двигатель

Предшественники оснащались карбюраторными четырехцилиндровыми моторами объемом 1,1 и 1,3 л. Но после 1999 года они были списаны, и пятнадцатая модель получила более новый силовой агрегат. С конвейера вышел ВАЗ 2111 с мотором, оснащенным распределенным впрыском, объемом 1,5 л и мощностью 77.8 л. с.

Начиная с 2007 года на ВАЗ 11183 стали устанавливать инжекторные двигатели объемом 1,6 л и мощностью 80,9 л. с. Конструктивно они практически ничем не отличались от предыдущего варианта, изменился только ход поршня (с 71 до 75 мм), а цилиндры увеличились до 82 мм, что привело к увеличению объема и мощности.

Установка двигателей более высокой мощности позволила улучшить параметры авто. Максимальная скорость достигала 170-180 км/ч, но время разгона до 100 км/час мало изменилось и составило 14 с. Средний расход топлива в городском режиме — 10 л, зато на трассе не превышает 5,7 л.

Трансмиссия и подвеска

«Пятнашка» — переднеприводный седан, обладатель стандартной пятиступенчатой механики. У КПП отмечается одна сложность: первая передача и задний ход включаются одинаково, что приводит к неприятным ситуациям, особенно при движении назад.

Ходовая часть отличается долговечностью и устойчивостью к дорожному покрытию плохого качества. Этим автомобиль заслужил особую любовь у автовладельцев. Передняя подвеска — амортизационная стойка, задняя — винтовая пружина. Модель устойчива на дороге, легко управляема и неприхотлива.

Рулевое управление и система тормозов

Рулевое управление с реечным механизмом и двумя тягами, которые имеют резинометаллические шарниры со стороны рулевого механизма и шаровые — в области поворотных рычагов. Стандартный размер рулевого колеса — 37 см (М). В базовой комплектации усилителя не предусмотрено. Управление «пятнашки» считается травмобезопасным (это подтверждают автолюбители, проводившие краш-тестирование авто) и удобным, благодаря регулируемому углу наклона рулевой колонки.

Тормозная система автомобиля довольно проста. На передние колеса установлены дисковые механизмы, а на задние — барабанные. Применяется рабочая система с разделением контуров по диагонали. Один обеспечивает работу переднего левого и заднего правого механизмов. Контур гидропривода отвечает за работу противоположной пары тормозных элементов. Это обеспечивает высокую безопасность при вождении.

При отказе одного контура будет использован второй, что обеспечит остановку с достаточной эффективностью. Ручник имеет привод на тормозные механизмы задних колес. Комплектация «люкс» дополнялась АВС.

Электрооборудование

Кроме стандартных генератора, аккумулятора и стартера, автомобили данной марки в некоторых комплектациях оснащались подогревом водительского и пассажирского сидений, а также стеклоподъемниками на передних дверях. Встраивались дополнительные сигнализаторы (контроллеры), сообщающие водителю о тех или иных проблемах. Все дополнительные опции можно было установить только по желанию покупателя.

Дополнительные функции

Многие держатели «пятнашки» дополняют автомобиль бортовым компьютером, который контролирует все системы транспортного средства. В базовой комплектации он не предусмотрен, как и сигнализация. На это необходимо потратиться отдельно.

Модель на любителя

Лада «Самара–2» до настоящего времени пользуется спросом у автолюбителей. Компактный седан подходит для водителей–женщин. Это легкий в управлении и неприхотливый в обслуживании автомобиль.

Его минусом является маловместительный салон. Поэтому люди, обладающие пышными формами, предпочитают более комфортабельные модели автомобилей.

Основные конкуренты

Основными конкурентами из отечественных марок стали «Лада-Гранта» и ВАЗ 2111. «Одиннадцатая» модель имеет вместительный салон и большое багажное отделение, что и определило ее преимущество.

Отзывы о пятнадцатой модели большей частью положительные. Владельцев устраивают: устойчивость на дороге, неприхотливость в обслуживании и довольно низкая цена. Но маленький салон не слишком удобен, особенно для перевозки пассажиров на заднем сидении.

Автомобиль экономичен, комфортабелен, устойчив на дороге. Довольно резвый. Если немного вложить денег в тюнинг, то ему не будет равных. Может и потягаться с «Приорой», имея вес меньше, чем у нее. Панель приборов легко читаема. Руль легко вращается. Было желание поставить ЭУР, сходил в качалку — теперь не нужен. Багажник вместителен и грузоподъемность отличная — нагрузил 4 мешка цемента, брызговики бороздили, но доехал в порядке.

Олег. Россия.

Видео обзор и тест-драйв авто

Посмотрите видео: тест-драйв и общий обзор модели ВАЗ 2115. 

Тех характеристики ваз 2115 инжектор 8 клапанов

ВАЗ 2115 — это пятиместный седан, пришедший на замену столь популярной «девяносто девятой». Свою любовь у покупателей он принял от своей предшественницы. Автомобиль стал вполне семейным автомобилем благодаря большому богажнику, вместимому салону. В отличии от ВАЗ 21099, пятнашка получила новые бампера, измененную переднюю и заднюю световую оптику, а также новый багажник, а точнее крышку багажника. Доступ в него стал более удобным, благодаря тому, что область между задними фарами отошла багажнику, а не кузову как это было у

Изначально машины оснащались 1,5 литровыми карбюраторными двигателями. Сейчас на автомобили ставят инжекторные двигатели объемом 1,6 литра, а сейчас еще и двигатели тем же объемом, но 16-клапанные. ВАЗ 2115 очень популярна у любителей тюнинга отечественных автомобилей. Если посмотреть в магазинах, то можно найти не мало тюнинг-комплектов на этот автомобиль, что говорит о его высокой популярности. Правда цена на автомобиль весьма не соответсвует его качеству и комплектации. За эти деньги АвтоВАЗ предлагает более современные и укомплектованные модели, к примеру Калина или Гранта. Если судить строго, то ВАЗ 2115 это все таки автомобиль прошлого века. Он не совсем соответсвует требованиям безопасности современного мира, да и многие детали салона уже устаревают.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

На сегодняшний день седан ВАЗ-2115, созданный в рамках проекта Самара-2 в начале 90-х годов, прочно занял свою нишу на современном рынке отечественных автомобилей. Этот четырехдверный переднеприводный седан производства Волжского автозавода, разработанный на базе автомобиля ВАЗ-21099, но с небольшими изменениями дизайна, вошел в линейку семейства Лада Самара. Нынче данная модель находится в широкой продаже не только в России, но и в некоторых других странах, и пользуется огромным спросом среди покупателей.

ВАЗ 2115 попал в серийное производство, когда проект Самара-2 был в самом разгаре. Разработчики, делая акцент, прежде всего, на новый дизайн переднеприводных авто, не забывали и об усовершенствовании их аэродинамических характеристик по прототипу ВАЗ 21099. В связи с этим, в 1993 году, когда ВАЗ-2115 был еще на стадии разработки, команда инженеров и дизайнеров Волжского автомобильного завода прибыла на Дмитровский автополигон, и там начала усердно работать над созданием стиля обновленных автомобилей. Причем, дабы зря не терять время, они решили делать это прямо в аэродинамической трубе.

Кузов ВАЗ 2115

Прежде всего, дизайнеры сняли стандартные бамперы с ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, прикрепив на их место новые, изготовленные из пластилина. Затем они заметно скруглили углы пластилиновых бамперов, и расположили вдоль нижних краев боковых дверей усовершенствованные молдинги-пороги, которые слегка «затекали» на края крыльев. Точно так же они изготовили и новую, более длинную и заостренную «мордочку». В дополнение к этому было решено добавить еще одну изюминку – небольшое антикрыло, расположенное на крышке багажного отделения.

Среди них, наряду с хэтчбеками ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114, был и новенький седан ВАЗ 2115. Изначально предполагалось, что «пятнадцатая» модель станет достойной альтернативой «девяносто девятой». Решив, что результаты продувки автомобиля были более, чем отличными, инженеры и дизайнеры остались довольны своей работой и начали составлять планы по подготовке Самары-2 к серийному производству.

Когда в стране наступил кризис, большая часть средств была выделена на доводку «десятки», «ВАЗ Калина«. Это привело к тому, что финансирование проекта Самара-2 нешуточно урезали. В итоге из трех новых моделей до серийного производства было решено довести только «пятнадцатую». И в 1996 году началось ее опытно-промышленное производство. На заводской конвейер автомобиль попал аж в 2001 году.

Некоторые конструктивные решения были заимствованы из «десятого» модельного ряда автомобилей ВАЗа – к примеру, регулируемая рулевая колонка, оригинальная комбинация приборов и ремни безопасности с креплением в верхней точке. Номерной знак, как и на предшественнице, крепится на бампере.

Технические характеристики ВАЗ 2115

В сравнении с ВАЗ 21099, новая модель ВАЗ 2115 стала на 225 мм длиннее. Изменения коснулись также передней и задней части авто, а также дизайна салона. Без изменений остались только боковины, двери и крыша. «Пятнадцатая» модель получила усовершенствованные передние фары, новые задние фонари, модернизированную форму капота и передних крыльев, бамперы такого же цвета, как и кузов, новую крышку багажника, обтекатели порогов и молдинги дверей. Также автомобиль оборудован высококачественной светотехникой. Генератор ВАЗ более мощней и выдает больший токовый номинал.

В зависимости от модификации, ВАЗ 2115 может комплектоваться 1.5 и 1.6-литровыми бензиновыми, а также карбюраторными силовыми агрегатами. В 2001 году на российском автомобильном рынке появилась модификация, оснащенная двигателем с распределенным впрыском топлива. Новый ведомый диск сцепления с эффективным демпфером холостого хода позволяет повысить долговечность агрегата и снизить издаваемый им шум на холостом ходу.На панели блока индикации бортовой системы контроля можно увидеть всю служебную информацию, в частности – о закрытии дверных замков, оставленном ключе зажигания, непристегнутых ремнях безопасности, уровне масла, омывающей и охлаждающей жидкостей. Отопительная система, разработанная по новой схеме, обеспечивает качественный обогрев всего салона.

На рынке ВАЗ-2115 представлен в таких комплектациях – «стандарт», «норма» и «люкс».

Сегодня выпускается несколько модификаций «пятнадцатой» модели. Изначально они оснащались 1.5-литровым карбюраторными двигателями, но позже появились варианты с объемом двигателя 1.1 л, 1.3 л и 1.5 л (последний — с распределенным впрыском топлива).

На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются модификации:

  • ВАЗ-2115-20 – с четырехдверным закрытым кузовом типа «седан». Оснащена 1.5-литровым двигателем с распределенным впрыском топлива, развивающим мощность 78 л.с. Максимальная скорость составляет 170 км/час, разгон до сотни – 13 с;
  • ВАЗ 2115-01 — с четырехдверным закрытым кузовом типа «седан». Оснащена карбюраторным 1.5-литровым агрегатом с максимальной мощностью 76 л.с. Максимальная скорость достигает 165 км/час, разгон до «сотни» — около 14 с;
  • ВАЗ 2115-91 – оснащена роторно-поршневым двигателем с рабочим объемом 1308 куб.см. мощностью 135 л.с., позволяющим разогнать автомобиль до 100 км/час за 9 с. Максимальная скорость – 190 км/час.

Ваз 2115 технические характеристики — Клуб 2108

 КУЗОВ
 Тип кузова  Седан 
 Количество дверей  4 
 Количество мест  5 
 Длина  4330 мм
 Ширина  1620 мм
 Высота  1415 мм
 Колесная база  2460 
 Колея передняя  1400 
 Колея задняя  1370 
 Клиренс  160 мм
 Объем багажника максимальный  0 л
 Объем багажника минимальный  427 л
 ДВИГАТЕЛЬ
 Расположение двигателя  Спереди, поперечно 
 Объем двигателя  1499 см3
 Мощность  76 л.с
 При оборотах  5600 
 Крутящий момент  102/3400 н*м
 Система питания  Карбюратор 
 Наличие турбонадува  — 
 Газораспределительный механизм  ohc 
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  4 
 Диаметр цилиндра  82 
 Ход поршня  71 мм
 Cтепень сжатия  0 
 Количество клапанов на цилиндр  2 
 Топливо  АИ-92 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Передний 
 Кол-во передач (мех коробка )  5 
 Кол-во передач (автомат коробка)  — 
 Передаточное отношение главной пары  3.7 
 ПОДВЕСКА
 Тип передней подвески  Амортизационная стойка 
 Тип задней подвески  Винтовая пружина 
 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 Тип рулевого управления  Шестерня-рейка 
 Диаметр разворота  9.9 м
 Усилитель руля  — 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза  Дисковые 
 Задние тормоза  Барабанные 
 АБС  есть 
 Наличие Brake Assist  есть 
 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 Объем топливного бака  43 
 Время разгона (0-100 км/ч)  13.2 c
 Максимальная скорость  165 км/ч
 Расход топлива на шоссе  6.5 л/100км
 Расход топлива Смешанный цикл  7.6 
 Снаряженная масса автомобиля  970 кг
 Допустимая полная масса  1395 кг
 Размер шин  175/70 R13 

Глушитель ВАЗ-2115: описание, характеристики и устройство

Автомобили семейства «Лада-Самара 2» стали продолжением всем известных «девяток» и «восьмерок», которые выпускались еще со времен СССР. Что касается конкретно модели 2115, то она является продолжением «девяносто девятой», выпуск которой длился более двадцати лет. В автомобиле «Самара 2» использовано много деталей от старой «Самары». Сюда же перешла и выхлопная система. Однако его устройство и принцип работы ничем не отличается от того, что стоит на иномарках.Что же, давайте более подробно рассмотрим глушитель ВАЗ-2115 и узнаем, как его поменять.

Назначение

Этот элемент является частью выхлопной системы. Его назначение – выпуск выхлопных газов из цилиндров силового агрегата. Кроме того, внутри глушителя подавляются вибрации. Таким образом, выхлоп становится тише.

Где находится

Глушитель ВАЗ-2115 расположен под днищем и является завершающим элементом выхлопной системы.

Но это не единственная часть этой системы.Перед ним находится резонатор глушителя. ВАЗ-2115 оснащается ими в обязательном порядке. Через него также проходят выхлопные газы.

Разновидности

Стоит отметить, что на данный автомобиль установлено два типа глушителей:

Первый — резонатор. Он состоит из металлического корпуса, жалюзи и перфорированных трубок. Также внутри резонатора имеется теплоизоляция. Этот элемент подключается непосредственно к впускной трубе. Что касается основного, то этот глушитель на ВАЗ-2115 (цена которого, кстати, 900 рублей) выполняет функцию не только теплоотвода, но и гашения звуковых колебаний.Устройство этого элемента предполагает следующие детали:

  • Передняя перфорированная труба.
  • Средняя и задняя перегородки.
  • Патрубок выходной и входной.

Все это аккуратно размещено в металлическом корпусе. Иногда гофру ставят между впускным патрубком и глушителем.

Гофра

Этот элемент устанавливается на многие автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. ВАЗ-2115 не исключение. Гофра выполняет функцию гашения вибрации.Так как при сгорании топливно-воздушной смеси газы вырываются наружу с большим усилием, звук выхлопа будет очень громким. Гофра частично снижает шумность выхлопных газов. Изготовлен из нержавеющей стали. Он очень гибкий. В отличие от глушителя и резонатора гофра не ржавеет. Однако он подвержен механическим повреждениям. Так как он расположен под днищем, то часто цепляется за асфальт. В результате он деформируется и пропускает через себя газы.

Ремонт гофры

Можно ли восстановить? Гофра, к сожалению, не ремонтируется.Его нельзя заменить без специальных инструментов. Он вварен в выхлопную трубу. Есть элемент недорогой. Большая часть затрат будет на сварочные работы.

Особенности предварительного глушителя

Этот элемент является средней частью выхлопной системы. Выполняет функцию «зеркала», отражая воздушные потоки газов, поступающих из камеры сгорания. В отличие от основного, дополнительный глушитель (резонатор) ВАЗ-2115 не имеет нескольких трубок. Здесь она одна, и тоже перфорированная.Резонатор представляет собой своеобразное акустическое зеркало.

Признаки неисправности глушителя

Как определить, что элемент пришел в негодность? Все очень просто. Если машина начала «орать» даже на малых скоростях, значит, есть поломка в корпусе. Обычно глушитель ВАЗ-2115 прогорает изнутри. При этом меняется звук выхлопа. Он становится громким и раздражительным. Также обратите внимание, что неисправности могут касаться не только этого элемента. Если заменили глушитель (ВАЗ-2115 в том числе), а автомобиль не изменил свой тон, значит, поломка в другом месте.Проверить состояние гофры или резонатора. Также они имеют свойство выгорать.

Это связано с высокой температурой выхлопных газов. Плюс отсутствие дополнительной защиты. Выхлопная система не защищена от грязи и воды, попадающей на дно. Конечно, все это значительно ускоряет процесс коррозии. Зимой все еще хуже – соль и дорожные реагенты ускоряют гниение элементов выхлопной системы в десятки раз. Если после зимы выхлоп вашего автомобиля стал громким, стоит подняться на эстакаду и осмотреть, какой именно элемент выхлопной системы вышел из строя.И только после этого покупать новый. Не рекомендуется покупать продукцию зарубежных производителей. Это обман — вы получите китайскую подделку. Лучше довериться отечественному производителю и купить тольяттинские элементы.

Сколько стоит глушитель на ВАЗ-2115?

Средняя цена этого элемента 800-1000 руб. Сколько стоит резонатор (дополнительный глушитель на ВАЗ-2115)? Его цена почти такая же, как и у основного — 1050 рублей.Но помимо элементов выхлопной системы необходимо приобрести дополнительные прокладки. Лучший глушитель ВАЗ-2115 — производства Тольятти. Также осмотрите состояние подушек. При необходимости купите новый комплект.

Замена глушителя

Установить этот элемент, в отличие от гофры, можно и своими руками. Для этого нам понадобится подъемник, эстакада или смотровая яма. Далее находим обжимную муфту и закручиваем ее трещоткой (можно использовать карабины). Если болт начал прокручиваться, придерживайте его вторую сторону дополнительным ключом.Если хомут изрядно заржавел, можно использовать смазку в баллончике (ВД-40). Подождав пару минут, приступаем к демонтажу. Сняв хомут, находим внутри уплотнительное кольцо.

Не выбрасываем, а устанавливаем по новой. Снимите глушитель с резиновых подушек. Если на элементах есть трещины, меняем их. На автомобилях «Лада-Самара» первого и второго поколений резиновые подушки очень тонкие. Они не выдерживают веса глушителя и часто обламываются.

Что дальше?

После демонтажа старого установите новый глушитель в обратном порядке.Чтобы не мучиться с установкой, сначала закрепите элемент на подушках, а потом прикрепите к хомуту. Не забудьте про уплотнительное кольцо. Ставим его между выпускным патрубком резонатора и впускным патрубком глушителя.

Проблемы замены

Чаще всего проблемы возникают при демонтаже старого элемента. Он просто прилипает к резонатору. Иногда болты ломаются. В этом случае можно применить болгарку. Но действовать нужно осторожно, чтобы не зацепить резонатор.Если последний тоже пришел в негодность, проблема с демонтажем никуда не делась. Через цепочку резонатор также прилегает к приемной трубе. Если они меняются, они должны быть снабжены прокладкой, о которой мы упоминали ранее. Похоже на это.

Эта деталь пережимает впускной патрубок с коллектором и не дает просачиваться выхлопным газам. Благодаря прокладке они строго следуют за трубой – до глушителя, и далее на улицу. Также есть проблема с откручиванием болтов.Если они не «пойдут», то их тоже болгаркой отсекает. Их заменяют новыми.

Полезный совет

Во избежание дальнейших проблем с демонтажем глушителя и резонатора рекомендуется обработать резьбу болтов смазкой. Это «Литол-24» или обычный графит. Смазка хорошо отталкивает воду. Соответственно, вы снижаете риск коррозии.

Можно ли ездить без кочки?

Часто автовладельцы «вырезают» его из системы и ездят по прямой трубе, устанавливая удлиненный резонатор.Повреждение двигателя не делает этого. Единственное, немного увеличится шум выхлопа.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет глушитель ВАЗ-2115. Этот элемент принимает на себя все токсические и температурные нагрузки.

Поэтому при частом использовании становится расходным материалом. Срок его службы около двух лет. Кроме того, его не нужно обрабатывать с целью защиты от коррозии. Все краски и мовиля не выдерживают таких температур.Да и цена элемента не так высока, чтобы думать о дополнительных средствах защиты.

Какое моторное масло для ВАЗ 2115 1-го поколения 1997-2013

Марки автомобилей Информация Сохранить в
В таблице указаны все подходящие моторные масла для Ваз 2115 1 поколения, выпуска 1997 — 2013 гг. Распечатать

Год

Марка SAE
всесезонный
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип масла Рекомендуемая марка
1997
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
СЛ
СЖ
Ч-4
КГ-4
полусинтетика, минеральная, гидрокрекинг Motorex, Kixx, Exxon, Royal Purple, Ecopower
1998
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
25W-20
СЛ
СЖ
Ч-4
КГ-4
полусинтетика, минеральная, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
1999
10W-40
15W-30
15W-40
5W-20
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
25W-30
СЛ
СЖ
Ч-4
КГ-4
полусинтетика, минеральная, гидрокрекинг Kixx, Exxon, Royal Purple, Ecopower
2000
10W-30
10W-40
15W-30
5W-40
5W-30 20W-30
25W-30
СМ
СР
Ч-4 полусинтетика, минерал Mobil, Valvoline, Kixx, Exxon, Ecopower
2001
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
СМ
СР
Ч-4 полусинтетика, минерал Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Ecopower
2002
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
СМ
СР
Ч-4 полусинтетика, минерал Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Mannol
2003
10W-30
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
СМ КИ-4 полусинтетика, минерал Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx
2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
СМ ДИ-4+
КИ-4
полусинтетика, минерал Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Select, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol, Chevron
2005
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
СМ CJ-4
CI-4+
полусинтетика, минерал Mobil, Royal Purple, Select, Mannol, Chevron
2006
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
0W-30
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
СМ ДИ-4+
КИ-4
полусинтетика, минерал Мобил, Селект, Маннол, Шеврон
2007
10W-40
5W-40
5W-40 20W-40
25W-30
25W-40
СМ CJ-4
CI-4+
полусинтетика, минерал Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Select
2008
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
СМ CJ-4
CI-4+
полусинтетика, минерал Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Ecopower
2009
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
СМ CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Ecopower
2010
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
2011
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Valucraft, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
2012
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
2013
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Valucraft, Pentosin, Kixx, Exxon

Данные близкие к рекомендованным в ВАЗ

Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать класс вязкости по SAE и масло по индексу качества API для дизельного или бензинового двигателя.Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей ВАЗ 2115 (1-го поколения) 1997 года, подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 качества SN. Для кузовов 2013 года выпуска, для холодного времени года хорошо подходит полусинтетика 0W-30\SN. По возможности проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителей и межсервисным интервалам. Проверка состояния моторного масла
Хорошее масло Среднее используемое масло Используемое моторное масло Отработанное масло с механическими примесями Масло б/у в среднем состоянии Масло б/у в плохом состоянии Очень плохое масло Масло при перегретом двигателе
Другая информация

техническая спецификация и обработка информации или рад

Jedan od najpopularnijih и najpopularnijih automobila na rukom tržištu je VAZ-2115 или Lada Samara.Негова непретенциозность и прилично привлекательный дизайн подмическую многовозача почетника кои одаберу своей први автомобиля. Mladi люди, у правила, nemaju veliku kolicinu gotovine, pa je «petnaesti» odličan za one koji žele kupiti jeftini automobil.

Отпустите выпуск

Монтаж модели «Лада Самара» започена в 1997 году. Nakon što je krenuo u Tolyatti, automobil je gotovo odmah počeo aktivno prodavati po cijeloj Rusiji. Proizvodnja ovog automobila nije se završila ni tijekom kriza 2008 года када се АвтоВАЗ našao u teškoj situaciji zbog dugova.

ВАЗ-2115 био je sjedbenik ВАЗ-21099, многие их još uvijek nazivaju родбином. Нет, 2004, АвтоВАЗ je odlučio da devedeset deveti je vrijeme za odmor, i prestao ga proizvoditi, u potpunosti zamijeniti proizvodnju s više Naprednih Modela, Petnaesti. Наравно, возачи нису одбили ВАЗ-21099, а тадж йе автомобиль йош увиек на продаю.

Производственная модель ВАЗ-2115 познание као «Самара», выпуск 2012 года. Zamijenili su ga automobili koji su bili mnogo moderniji i sigurniji.Jedan od sjedbenik «petnaestog» nazvao je car «Lada Grant», koji također pripada proračunskom segmentu, ali više moderniziran.

Нове ставка

ВАЗ-2115 биография автомобиля Лада Самара, док се звао следбеник ВАЗ-21099. Naravno, ostalo je mnogo od devedeset devete, ali inovacije nisu zaobišle ​​model. Inženjeri u tvornici su dali sve od sebe i poboljšali elektroniku u automobilu. Izašao je iz transportera već opremljenih prozora, koji su sada električni i spasili vozača od potrebe da okreće ručku kako bi podigla staklo.Također je dodano svjetla za maglu. Печь ВАЗ-2115 служит посебну позорностью. Sudeći po ocjenama vlasnika domaćih automobila, ovaj je uređaj bio slaba točka. U tom smjeru proizvođač je napravio nekoliko promjena, što je dovelo do boljeg rada uređaja. Međutim, problemi su se i dalje događali.

Za sve автомобиль osiguran je novi sustav upravljanja. Uz njezinu pomoć, vozač je mogao, bez da ustane sa stolice, pratiti stanje njegova automobila. To znači da je bilo moguće pratiti kvalitetu svjetiljki, razinu ulja i još mnogo toga.To je pomoglo da se odmah identificira određeni kvar, nakon čega je zamijenjen. ВАЗ-2115 с таким опремом тренутно не изгледа посебно, будучи да другие модели имаю уградена рачунала. Međutim, u to vrijeme (nakon što je prošlo gotovo 20 yearina), to ga je izdvojilo od ostalih modela linije Lada.

Prve izmjene

На самом почетном объявлении овог модели закреплена je samo pilot-proizvodnja, koja nije bila usmjerena na masovnu proizvodnju. У первой версии ВАЗ-2115 (Cijena za model 1997.на sekundarnom tržištu sada je oko 2 tisuće dolara) instalirani su motori male snage. U to vrijeme, pod haubom «petnaestog» bio je motor, koji je mogao osigurati samo 71,6 litara. с типом — карбюратор. Отдельные автомобили произведены до 2000 года.

Radi na poboljšanju techničke opremljenosti

U дальний производитель, када je pocela masovna proizvodnja ovog car, motor je zamijenjen snaijim (VAZ-2111), njegov potisak 7, jegov potisak bio. а. За «петнаесту» до последней модификации, которую можно приобрести в конце 2007 года, можно продать двигатель ВАЗ-11183.Kapacitet je povećan на 80,9 litara. с обновленным ВАЗ-2115. Инжектор — 8 вентилей, погон на предварительном котле, бензиновый агрегат 1,5 л.

Многие возачи primijetili su da automobil ima prilično visok ovjes za takve limuzine, jer automobil prolazi kroz razne nepravilnosti i dobro se nosi s prljavim cestama. Ako govorimo o brojevima, klirens ovog automobila je 160 mm.

Техническая спецификация

Производственное предприятие «petnaestog» издана су три njegove izmjene.»Стандарт» имеет множество различий от «Норме», али су разлике с «Люксом» желчь značajne. На первом, вриеме ubrzanja до 100 км / ч на стандартном разинаме опреме износило je 13 секунд, док се автомобиль nije mogao podići brzinom većom од 170 км / ч. Snaga motora u luksuznoj configuraciji povećao se za 57 konjskih snaga. Naravno, jedinica, pruža 135 litara. с., много брже убрзава до стотина и може досечи велику брзину, коя нии досегла ознаку «200». Proteklo vrijeme je 9 секунд.

Потребление бензина из автомобиля je umjerena.Около 7,5 литов Троши на автоцесту на 100 километров, ау урбаном начину рада 12,5 литов.

дизайн

Салон автомобиля под маркой Lada dugo se nije posebno isticalo. Нет, многие су волжели изглед. U 2008. Години odlučeno je Naправити малу promjenu, jer se moderna moda na izgledu automobila promijenila. Dizajneri су odlučili mijenjati letvice па vratima. Ако су прие 2008. были широкие и обожены у стандартной бои на свим автомобиле, након што су се сузили и промиенили шему боя.

Многи кажу да су та ржешенья побольшала изглед автомобиля, а неки кажу, против, к тому же само погоршало ситуацию. Postojala su mišljenja da se automobil više ne ističe u urbanoj masi.

Ukratko

Ovaj model je nepretenciozan za uporabu, lako ga je popraviti i dijelovi su jeftini. Tehničke karakteristike i uređaj automobila gotovo odmah su zainteresirani za mlađu generaciju vozača. Najproblematicnije mjesto, prema vozačima, je peć.

ВАЗ-2115, получивший признание в большой мощности для любителей подъехать на автомобиле.Moguće je promijeniti gotovo sve u automobilu. Uz uobičajenu transformaciju vanjskog izgleda, obrtnici se bave ugađanjem motora, ovjesa i kočnica. Nakon što je sav posao obavljen, teško je razabrati kakav je automobil automobil, jer ponekad samo autohtoni slucaj može ostati iz automobila.

Купня автомобиля ВАЗ-2115 (можно купить за 100 тысяч рублей) доступна для покупки, али само на вторичном рынке. Stoga, za kupnju takvog stroja nije teško.

ВАЗ Лада Ларгус 1.6 MT RS0Y5-AEA-42 (Lux) — характеристики, цена, фото

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

9010

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мощность, л.с.: 106
Снаряженная масса (кг): 1270
Двигатель: 1.6 Двигатель: 1.6
Соотношение компрессии: 11.0: 1
емкости топливного бака, L: 50
Токсичность: Euro V
Тип передач: механика
Время ускорения (0-100 км/ч), с: 13.5
коробка передач: 5-мех
Reading Company Company: Avtovaz
Код двигателя: VAZ-21129
Расположение цилиндров: Roing
Количество мест: 5
Высота , мм: 1670
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6,7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7,9
Скорость макс. момент об/мин: 4200
Количество передач: 5
Длина, мм: 4470
Максимальная скорость, км/ч: 165
5 9макс.мощность об/мин.: 5800
Полная масса, кг: 1790
Тип двигателя: ДВС
Расход топлива (городской цикл), л. за 100 км: 10.1
колесная база (мм): 2905
трек задних колес, мм: 1466
трек передних колес, мм: 1469
Тип топлива: бензин
Ширина, мм: 1750

0

Двигатель, CC: 1596
Крутящий момент, нм: 148
Drive: Front
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16

Все комплектации Лада Ларгус 2012

ВАЗ Лада Ларгус 1.6 МТ RS0Y5-AEA-42 (7s)

ВАЗ Лада Ларгус 1,6 МТ KS0Y5-A3D-52

ВАЗ Лада Ларгус 1,6 МТ KS0Y5-AE4-52

ВАЗ Лада Ларгус 1,6 МТ 000 RS0Y5-AJE-920 (LuxE-920)

ВАЗ Lada Largus 1,6 MT AL4 RS0Y5-42-AL4 (Lux)

ВАЗ Lada Largus 1,6 MT AJE KS0Y5-42-AJE (Lux)

ВАЗ Lada Largus 1,6 MT KS0Y5-AEA-42 (Lux)

3 ВАЗ

3 Ларгус 1,6 МТ RS0Y5-A2K-42 (Люкс)

ВАЗ Лада Ларгус 1,6 МТ RS015-A2U-41 (Норма)

ВАЗ Лада Ларгус 1.6 МТ A18 RS015-41-A18 (Норма)

ВАЗ Лада Ларгус 1,6 МТ А18-КС015-41-А18 (Норма)

ВАЗ Лада Ларгус 1,6 МТ КС015-А00-41 (Норма)

ВАЗ Лада Ларгус 1 Лада Ларгус 1,6 МТ KS015-A00-40 (Standart)

АНАЛОГИЧНЫЕ АРТИКУЛЫ

Глушитель ВАЗ-2115: кетеранган, спецификация и стойкость

Керета келуарга Лада-Самара 2 телах менджади пенерусан «девятки» дан «восьмерки» ян теркенал, ян телах дихасилкан седжак заман советский. Bagi модель 2115, ia adalah kesinambungan «kesembilan puluh sembilan», pelepasan yang berlangsung lebih dari dua puluh tahun.Di dalam kereta «Самара 2» digunakan banyak bahagian дари «Самара» лама. Ini juga melepasi sistem ekzos. Walau bagaimanapun, структура дан prinsip operasinya tidak berbeza дари янг ди atas kereta asing. Нах, мари кита perhatikan lebih terperinci penyenyap ВАЗ-2115 дан кари таху кара mengubahnya.

Тухуан

Elemen ini adalah sebahagian daripada sistem ekzos. Пелантикання — пелепасан газовый экзос дари силиндер агрегат куаса. Di samping itu, ayunan akan teredam di Dalam selendang.Олег Иту, экзос мужчины лебих сеняп.

Ди манака

Pembenterian ВАЗ-2115 terletak di bawah bahagian bawah dan merupakan unsur terakir sistem ekzos.

Tetapi ini bukan satu-satunya bahagian sistem ini. Резонатор di hadapannya terdapat pengadun. ВАЗ-2115 dilengkapi dengan mereka secara mandatori. Газ экзос юга мелалуиня.

Разнообразие

Perlu diingat bahawa kereta ini mempunyai dua jenis penyenyap:

Ян пертама адалах резонатор.Unsur ини terdiri daripada sarung logam, partisi buta dan tiub berlubang. Juga ди далам резонатор terdapat penebat haba. Elemen ини disambungkan terus ke tiub penerima. Bagi yang utama, глушитель ини ди ВАЗ-2115 (harganya, dengan cara itu adalah 900 rubel) melakukan fungsi bukan sahaja сток хаба, tetapi juga meredakan getaran bunyi. Peranti elemen ini memerlukan butiran berikut:

  • Tiub berlubang depan.
  • Separuh tengah дан belikang.
  • Outlet dan masuk.

Semua ini diletakkan dengan kemas di dalam kes logam. Kadang-kadang ди antara paip depan дан penyenyap terletak korugasi.

Бералун

Unsur ini dipasang pada banyak kereta, baik produksi domestik maupun asing. ВАЗ-2115 тидак теркекуали. Гофра melakukan fungsi redaman getaran. Oleh kerana pembakaran campuran gas bahan api pecah dengan usaha yang hebat, bunyi ekzos akan sangat kuat. Гофра sebahagiannya mengurangkan kebisuan газ экзос. Ia diperbuat daripada keluli tahan karat.Диа сангат флексибель. Tidak seperti selendang dan резонатор, koronasi tidak berkarat. Walau bagaimanapun, ia tertakluk kepada kerosakan mekanikal. Олег керана я терлетак ди бавах бавах, я серинг берпаут асфальт. Akibatnya, ia berubah dan melepasi gas menerusinya.

Гофры пембайкан

Adakah mungkin untuk memulehkannya? Серанган, малангня, тидак дипербайки. Menggantikannya танпа алат кхас адалах мустахил. Ia dikimpal ke dalam paip ekzos. Мура Бернилаи. Untuk sebahagian besar, kos akan dikenakan pada kimpalan.

Глушитель Mempunyai Depan

Elemen ini mewakili bahagian tengah sistem ekzos. Melakukan sebagai «cermin», mencerminkan aliran удара газа янь datang дари kebuk pembakaran. Tidak seperti yang utama, глушитель tambahan ВАЗ-2115 (резонатор) tidak mempunyai beberapa paip. Di Sini диа sendiri, дан Juga berlubang. Резонатор adalah sejenis cermin akustik.

Геджала пеньеньяп

Bagaimana untuk menentukan bahawa item telah menjadi tidak boleh digunakan? Иа сангат муда.Jika kereta itu мула «menjerit» walaupun пада tahap rendah, maka terdapat pecahan dalam badan. Biasanya penyenyap ВАЗ-2115 terbakar dari bahagian dalam. Пада маса янг сама, буньи экзос берубах. Dia menjadi куат дан муда марах. Juga ambil perhatian bahawa kesalahan boleh membimbangkan bukan sahaja elemen ini. Глушитель Jika itu diganti (termasuk ВАЗ-2115), дан kereta itu tidak mengubah nada, ia bermakna bahawa ia adalah pecahan di tempat lain. Перикса кеадаан гофрирует резонатор. Mereka juga mempunyai harta untuk membakar.

Ini disebabkan oleh suhu gas ekzos yang tinggi. Плюс, kekurangan perlindungan tambahan. Sistem ekzos tidak dilindungi дари kotoran дан воздуха, ян jatuh ди bahagian bawah. Sudah tentu, semua ini sangat mempercepatkan proses kakisan. Pada musim sejuk, ia masih lebih teruk — reagen garam dan jalan raya mempercepat proses pembusukan elemen sistem ekzos sepuluh kali ganda. Jika selepas musim sejuk, ekzos kereta anda menjadi kuat, ia patut pergi ke jambatan dan memeriksa sama ada elemen sistem ekzos itu telah gagal.Dan Hanya selepas itu beli yang baru. Ia tidak disyorkan untuk membeli produk daripada pengeluar import. Ini adalah tipu daya — anda mendapat palsu Cina. Adalah lebih baik untuk mempercayai pengeluar domestik dan membeli elemen Togliatti.

Берапа баняк перапиан пада ВАЗ-2115?

Харга пурата дари предмет ини адалах 800-1000 руб. Резонатор в берапах (глушитель тамбахан пада ВАЗ-2115)? Harganya hampir sama dengan yang utama — 1050 рублей. Tetapi sebagai tambahan kepada elemen sistem ekzos, анда perlu membeli прокладка tambahan.Глушитель тербайк ВАЗ-2115 — пенгелуаран «Тольятти». Джуга Семак Кеадаан Бантал. Джика перлу, бели сату сет ян бару.

Глушитель Penggantian

Pasang elemen ini, tidak seperti koruksasi, anda boleh melakukannya sendiri. Untuk melakukan ини, кита memerlukan жизнь, jambatan atau lubang pemeriksaan. Selanjutnya, kita dapati lengan engkol dan membukanya dengan roda gigi (anda boleh menggunakan perengkuh). Sekiranya болт мула tatal, tahan bahagian kedua dengan kunci tambahan. Jika pengapit agak berkarat, anda boleh menggunakan pelincir dalam kartrij (VD-40).Selepas menunggu beberapa minit, teruskan hancur. Selepas mengeluarkan pengapit, kita dapati di dalam cincin pengedap.

Ками tidak membuangnya, tetapi memasangnya пада янь бару. Глушитель Tanggalkan дари pad getah. Джика унсур-унсур иту ретак, убахня. Пада керета Лада-Самара генераси пертама дан кедуа, пад гетах сангат нипис. Mereka tidak menahan berat глушитель dan seringkali terputus.

Апа сетерусня?

Membongkar Ян лама, pasangkan глушитель бару dalam susunan terbalik.Агар tidak menderita dengan pemasangan, мула-мула membaiki elemen пада bantal, дан kemudian mengikatnya пада pengapit. Джанган лупа тентанг цинчин пенгедап. Kami meletakkannya ди antara paip keluar резонатор dan paip pengambilan глушитель.

Масала пенггантиан

Selalunya masalah timbul apabila membongkar elemen лама. Резонатор Dia Hanya Berpaut Kepada. Каданг кала болт pecah. Dalam kes ini, anda boleh menggunakan pengisar. Tetapi anda perlu bertindak dengan teliti, supaya tidak menyambung резонатор.Sekiranya янь terakhir juga tidak boleh digunakan, masalah dengan pembongkaran tidak akan hilang. Di sepanjang rantai, резонатор juga berpaut kepada tiub penerima. Sekiranya mereka berubah, mereka perlu menyimpan dengan прокладка, ян ками bincangkan sebelumnya. Ia kelihatan seperti ини.

Bahagian ини memampatkan paip ekzos depan dengan коллектор дан menghalang газа ekzos daripada bocor. Terima kasih kepada прокладка itu, mereka mengikut ketat sepanjang paip — ke selendang, dan seterusnya ke jalan.Selain itu, terdapat masalah apabila membongkar болт. Jika mereka «tidak pergi», mereka juga dipotong oleh penggiling. Di tempat mereka ditetapkan baru.

Насихат Ян Байк

Untuk tidak lagi ada masalah dengan pembongkaran глушитель и резонатор, disarankan untuk melincirkan benang болт. Ini adalah «Litol-24» atau grafit biasa. Смазка менангкис эйр денган байк. Олег Иту, Анда mengurangkan risiko kakisan.

Bolehkah saya menunggang tanpa seruling?

Selalunya, pemilik kereta «memotong» в системе дари дан memacu paip lurus, резонатор memasang yang panjang.Ia tidak akan merosakkan enjin. Satu-satunya perkara — sedikit akan meningkatkan bunyi pelepasan ekzos.

Кесимпулання

Олег Иту, ками менгетауи апа пененьяп ВАЗ-2115. Elemen ini menganggap semua beban toksik dan suhu.

Олег иту, dengan kerap digunakan, ia menjadi пункт янь boleh dibeli. Hayat perkhidmatannya adalah kira-kira dua tahun. Selain itu, ia tidak layak untuk melindunginya daripada kakisan. Semua кошка дан Movil tidak акан menahan suhu sedemikian.Dan harga elemen tidak terlalu tinggi untuk memikirkan cara perlindungan tambahan.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.