Разное

Ваз 2115 проводка: Схема ВАЗ 2115 | 2 Схемы

Содержание

Проводка ВАЗ-2115 — Электрика

Код товара: 338396

Проводка ВАЗ-2115 жгут панели приборов

Артикул: 2115-3724030-60 Производитель АвтоВАЗ 21150-3724030-60

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

6 200 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 366242

Проводка ВАЗ-2115 жгут системы зажигания

Артикул: 21154-3724026 Производитель АвтоВАЗ 21154-3724026-00

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет
1 шт.

4 920 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 316645

Проводка ВАЗ-2115 жгут системы зажигания (ЭБУ 2111-1411020-80/81,21114-1411020-30/31)

Артикул: 2115-3724026-11 Производитель АвтоВАЗ 21150-3724026-11

МКАД
1 шт.
ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

8 500 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 299055

Проводка ВАЗ-2115 с 01.2011 жгут подкапотный

Артикул: 21154-3724010-30 Производитель АвтоВАЗ 21154-3724010-30

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

4 300 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Проводка ВАЗ-2115, ВАЗ-2110-12, ВАЗ-21102, ВАЗ-21127

  КодНазваниеАртикулЦена 
362220 Проводка ВАЗ-2110 жгут электроусилителя рулевого управления

Производитель CARGEN 21100-3724155-00

2110-3724155

1 400 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
783133 Проводка ВАЗ-2110-12 жгут насоса топливного CARGEN

Производитель CARGEN 21120-1139080-01

2112-1139080-01

250 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
058960 Проводка ВАЗ-2110-12,1118 жгут катушек зажигания

Производитель АвтоВАЗ 21104-3724148-00

21104-3724148

1 760 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
533124 Проводка ВАЗ-2110-70 жгут мотора отопителя CARGEN

Производитель CARGEN AX-608

AX-608

405 ₽

Наличие: 3шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
317121 посмотреть в Автокаталоге Проводка ВАЗ-21102 жгут системы зажигания(ЭБУ 2111-1411020-70/71)

Производитель АвтоВАЗ 21102-3724026-51

21102-3724026-51

7 100 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
280126 Проводка ВАЗ-21102 жгут системы зажигания(ЭБУ 21114-1411020-10/11)ЕВРО-3

Производитель АвтоВАЗ 21102-3724026-70

21102-3724026-70

4 900 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
023309 Проводка ВАЗ-211026 жгут системы зажигания(ЭБУ 21114-1411020-30/31)

Производитель АвтоВАЗ 21102-3724026-05

21102-3724026-05

4 900 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
107507 Проводка ВАЗ-21104 жгут системы зажигания(ЭБУ 21124-1411020-11/12) ЕВРО-3

Производитель АвтоВАЗ 21104-3724026-10

21104-3724026-10

6 593 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
299047 Проводка ВАЗ-2111 жгут задний

Производитель АвтоВАЗ 21110-3724210-03

2111-3724210-03

2 500 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
424263 Проводка ВАЗ-21127 жгут форсунок CARGEN

Производитель CARGEN 21127-3724036

21127-3724036

1 390 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
269912 Проводка ВАЗ-2114 жгут панели приборов

Производитель АвтоВАЗ 21140-3724030-50

2114-3724030-50

6 100 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
338396 Проводка ВАЗ-2115 жгут панели приборов

Производитель АвтоВАЗ 21150-3724030-60

2115-3724030-60

6 200 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
366242 Проводка ВАЗ-2115 жгут системы зажигания

Производитель АвтоВАЗ 21154-3724026-00

21154-3724026

4 920 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
316645 Проводка ВАЗ-2115 жгут системы зажигания (ЭБУ 2111-1411020-80/81,21114-1411020-30/31)

Производитель АвтоВАЗ 21150-3724026-11

2115-3724026-11

8 500 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
299055 Проводка ВАЗ-2115 с 01.2011 жгут подкапотный

Производитель АвтоВАЗ 21154-3724010-30

21154-3724010-30

4 300 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Схема проводки датчика детонации ВАЗ 2110

Про датчик детонации.

Схема СУД ВАЗ-2111 (контроллер МР7.0) .

в — расположение… б — внешний вид датчика детонации (дет.

мурамец-схема-электрическая.

Автомобиль ваз 2115.

Укладка проводки ваз 2111. autoshema.ru.

Рис 25 Схема электрическая подключения регулятора холостого хода.

Ваз 21103 1 5 16v замена ремня грм.

Датчик детонации плоского типа крепится к двигателю при помощи шпильки, вве…

Аналоги датчика.

Датчик холла ваз 2109 принцип работы.

устройство датчика детонации. химический состав бензина.

2.7.7.29. Датчик детонации.

Автозапчасти: Колодка соединит датчика детонации, форсунки 2108-21099, 2110 и модиф.

1. проверьте датчик детонации.

Ваз 2109 — электрическая схема подключения генератора ВАЗ.

Датчик детонации.

Во избежание накопления влаги в разъеме следует устанавливать датчик детона…

То есть второй контакт который земля обязательно нужно подсединять проводом тянуть?

ДД — датчик детонации.

проводе резать ничего не надо там и так полно места для припайки второго вы…

Датчик детонации ваз взаимозаменяемость.

Lt b gt схема lt b gt управления мотором ваз 2111.

Расположение датчиков детонации на блоке цилиндров.

описание и работа системы зажигания и её компонентов. схема датчика детонац…

причин, диагностика и что делать

Аварийная остановка и указатели поворота — одни из важнейших сигнальных и световых устройств в автомобиле. Они необходимы для безопасного передвижения по дороге и координации действий автомобилистов друг с другом. Если случилось так, что не работают поворотники и аварийка ваз 2114, то дальше управлять автомобилем нельзя (до устранения поломки).

Ниже мы разберем основные причины неисправности световой сигнализации в автомобиле, а также поговорим о том, как их устранить.

Неисправности аварийки

Если аварийка ваз 2114 не работает, то поиск неисправности нужно начинать с блока предохранителей. Для этого проверьте и при необходимости замените на новый предохранитель F2 на 10 Ампер. Одновременно с проверкой предохранителя следует осмотреть и зачистить контакты в монтажной розетке общего блока (в случае их окисления аварийная сигнализация может не сработать даже при исправном предохранителе).

Следующим этапом поиска поломки будет проверка наличия напряжения на выводе Х2/5, который находится на монтажном блоке (это делается мультиметром и включается аварийная кнопка).

Отсутствие питания будет свидетельствовать об обрыве провода, идущего от этого контакта к тревожной кнопке.

Если проводка оказалась исправна, то следует проверить лампочку аварийки и в случае ее перегорания просто заменить на новую (новая лампочка должна подходить по мощности — слабее и больше не ставить мощные лампы). Заодно следует почистить контакты в патроне.

Вы можете сделать это:

  • маленькая кожа;
  • керосин;
  • бензин очищенный
  • ;
  • ВД-40.

Если лампочка, провода и предохранитель исправны, следует убедиться в исправности самой кнопки. Для этого нужно включить кнопку и прозвонить ее мультиметром.

Если кнопка оказалась сломанной, то ее следует заменить на новую, так как этот элемент ремонту не подлежит.

Если в дороге обнаружена поломка кнопки аварийки, а сама аварийка срочно нужна, то можно обойтись «подручными средствами».Для этого нужно демонтировать кнопку, отсоединить ее от блока и соединить два разъема в блоке с помощью любого металлического провода, тем самым замкнув цепь сигнализации.

Еще одной причиной отказа может быть выход из строя реле К2. Узнать об этом можно по косвенным признакам – при неисправном реле не будут работать и аварийка, и поворотники. В этом случае реле следует заменить новым, аналогичным.

Не включаются поворотники

Иногда бывает, что не работают поворотники ВАЗ 2114.

Это может быть выражено следующими знаками:

  1. Не включаются поворотники.
  2. Не выключаются поворотники.
  3. Не мигают поворотники.
  4. Поворотники горят с минимальной яркостью.

В первом случае причин может быть несколько (они почти такие же, как и в случае с аварийными проблемами):

  • перегорел предохранитель;
  • кнопки питания сломаны;
  • контакты окислены;
  • обрыв проводки;
  • реле
  • вышло из строя;
  • Перегорело
  • лампочек.

Проверка электросистемы поворотников в этих ситуациях, а также устранение обнаруженных неполадок должны производиться аналогично ремонту аварийки (о чем было сказано выше).

Если поворотники наоборот не выключаются, то причина может быть только одна — сгорели переключатели. Их следует заменить новыми, аналогичными моделями.

Иногда поворотники могут включаться, но гореть сплошным светом, а не мигать.Причиной этого является некорректная работа реле (иногда это происходит, когда вместо оригинального реле устанавливается устройство, предназначенное для других автомобилей). Для устранения причины достаточно заменить реле на новое.

Если поворотники горят, но не мигают, можно попробовать легонько постучать по корпусу реле — иногда это может помочь, но эффект обычно кратковременный.

В ситуации, когда поворотники горят очень слабо, следует проверить мощность установленных в них ламп.Если лампы подходят, то нужно почистить массовый контакт, подключенный к поворотникам. Это можно сделать тонкой шкуркой или керосином.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы можете получить из видео ниже:

В любом автомобиле должны быть включены поворотные огни. Этот тип оптики позволяет другим участникам дорожного движения знать о ваших намерениях при совершении маневров, поэтому выполнение поворотов сильно влияет на безопасность. Что делать, если не аварийка ВАЗ 2114, как выявить проблему и заменить лампы? Читайте об этом ниже.

[Скрыть]

Возможные неисправности: признаки и причины

Если не знаете как, то ничего сложного в этом нет — нужно просто замкнуть контакты, но сейчас не об этом.

По каким признакам можно выявить проблемы поворота фар (ВКЛ):

  1. Поворот включается, но не работает. Неисправность такого плана может быть вызвана неисправностями реле-прерывателя.
  2. Не работает источник света указателя поворота.При такой проблеме на приборной панели автомобиля чаще обычного будет загораться указатель поворота.
  3. Сигнал срабатывает, но не отключается. Суть проблемы заключается в неисправности переключателя, расположенного под рулем автомобиля.
  4. Источник света в оптике моргает чаще обычного. Судя по всему, вышла из строя одна из ламп, установленных по углам. Также проблема может заключаться в окислении контактов, в частности речь идет о самих фарах или контактах в блоке с предохранительными элементами.
  5. Огни в углах светятся, но гораздо тусклее, чем обычно. На практике эта проблема обычно возникает после установки неподходящих осветительных приборов (ламп) в фары. Возможно проблема в контактах.
  6. При включении ПО громко щелкает реле. Причину следует искать в плохих или поврежденных контактах на блоке, может выйти из строя само реле.
  7. Часто неисправность кроется в перегорании предохранительного устройства. Это приводит к замыканию в ПО, и часто эта проблема проявляется в задней оптике.Это место специалисты называют «болезнью» не только модели 2114, но и других ВАЗов. Со временем контакты окисляются, что приводит к образованию коррозии и короткому замыканию (видео снято Владиславом Чиковым).

Как проверить светильники в Четырке?

Процедура проверки следующая:

  1. Для начала нужно убедиться, что вы используете исправный предохранитель. Блок предохранителей находится в моторном отсеке, в отсеке между двигателем и лобовым стеклом, напротив сиденья водителя.Отогните защелки и снимите крышку, после чего внимательно осмотрите ее внутреннюю часть. Он содержит схему, которая поможет вам разобраться, какой предохранитель отвечает за работу того или иного оборудования.
      Извлеките предохранитель, отвечающий за работу программного обеспечения, и внимательно осмотрите его — если предохранитель расплавился или поврежден внутри, то предохранитель необходимо заменить. Но даже при отсутствии видимых повреждений нужно в гнездо снятого предохранителя вставить другой с соответствующим номиналом.
  2. Если это не поможет восстановление ПО, то проверьте реле, оно находится в этом же блоке. Как правило, на угловом реле есть значок; нужно его вытащить и заменить на рабочий. Для этого не обязательно покупать новое реле, нужно вытащить другое рабочее устройство и установить его. Если аварийка и ПО не работают, то продолжаем проверку.
  3. Теперь нужно продиагностировать лампочки, но такая проверка потребуется, если не работает только часть витков.Откройте капот или багажник и снимите защиту фар, затем снимите источники света с сидений. Установите заведомо исправный прибор вместо снятой лампы и проверьте, как он работает. При отсутствии изменений идем дальше.
  4. Необходимо проверить целостность электрических цепей. Для этого вам понадобится контрольная лампа с двумя подключенными к ней проводами. Один конец следует подключить к минусу аккумулятора или кузова Четырки, а второй провод подключить к контакту диагностируемой цепи.
     Если в результате соединения лампа начала гореть, это говорит об исправном участке проверяемого провода. Аналогично проверяются остальные цепи. Если вы найдете место, где нет тока, то это свидетельствует о неисправности между проверяемым местом и последней точкой, где было напряжение. Поврежденные провода необходимо заменить.
  5. Также нужно проверить качество контактов на всех цепях. Проверьте контакты в монтажном блоке, на цоколе в оптике автомобиля, на кнопке включения света и подрулевом переключателе.Часто причиной неисправности является именно окисление, такие контакты необходимо почистить или заменить.

Фотогалерея «Неисправности поворота»

Инструкция по ремонту и замене своими руками

Перед снятием и заменой вышедших из строя осветительных приборов белого или желтого цвета необходимо выключить зажигание и аккумуляторную батарею. Это позволит избежать короткого замыкания. Работы по замене необходимо проводить в перчатках, чтобы не испачкать стеклянные колбы.

Как поменять лампы в ПО:

  1. Для начала нужно отсоединить от оптики разъем с подсоединенными проводами.
  2. Затем кончик пружины освобождается.
  3. Теперь нажмите на крепление, расположенное между оптикой и поворотом. Снимите блок источника света с сиденья.
  4. Вышедшие из строя лампочки заменяются; сборка производится в обратном порядке.
  5. Что касается повторителей, то для замены снимите его корпус с места посадки вместе с резиновой прокладкой, примерно на полсантиметра впереди.
  6. Снимите заднюю часть устройства с места установки.
  7. Полностью снимите повторитель, затем отсоедините разъем проводки и снимите прокладку.После этого саму прокладку необходимо установить на новый повторитель.
  8. Теперь осталось снова соединить штекер с проводкой и установить репитер обратно.

Видео «Размеры в поворотниках своими руками»

Если вы хотите сделать так, чтобы габаритный свет горел в поворотах автомобиля, то вам поможет видео с подробным руководством как выполнить эту задачу реализовать эту идею (видео Александра Амочкина опубликовал Коломенский канал ААК).

При включении сигнализации с помощью кнопки, расположенной на передней панели, в ее работе будут участвовать реле и лампы указателей поворота.Электрическая цепь этой цепи будет защищена двумя предохранителями, расположенными в монтажном блоке под капотом автомобиля.

Если после нажатия тревожной кнопки на панели приборов не замигала сигнальная лампа указателей поворота, это будет свидетельствовать о ее неработоспособности. Начинать искать причину неисправности нужно с проверки предохранителей. F5 и F11 , если на вашем автомобиле установлен монтажный блок 17.3722-01М. Если нумерация монтажного блока другая, то номера предохранителей могут не совпадать, выше, с указанными номерами.Далее следуйте обозначениям, расположенным на обратной стороне крышки монтажного блока. Предохранитель сигнализации обозначен треугольником , а предохранитель указателя поворота двумя стрелками .

При целых предохранителях и неокислившихся контактах надо будет проверить реле указателей поворота К2. Самый простой способ проверки — замена на заведомо исправный. Если и в этом случае аварийка на ВАЗ 2109 не работает, то придется прозвонить провода и проверить контакты в разъёмных колодках.Начать нужно с проверки напряжения на контактах предохранителя и на выводе №5 колодки Х2 монтажного блока (красно-черный провод). Если на этом контакте напряжения нет, то придется снимать монтажный блок и искать причину отсутствия напряжения в нем. В первую очередь нужно посмотреть, цел ли путь, по которому идет ток к этому контакту.

При наличии напряжения на клемме №5 уже необходимо снять монтажный блок, но кнопку включения сигнализации, и с ней проверить напряжение на клемме под тем же номером 5.Если есть напряжение, то кнопку аварийной сигнализации придется менять.

С ситуацией, когда не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2110 или других моделей, сталкивается немалая часть владельцев ВАЗ, и зачастую проблема застает их врасплох. Самая частая причина, по которой не работают поворотники на ВАЗ 2109, это выход из строя автоэлектрики.

Кстати, на большинстве ВАЗов установлены аналогичные схемы электропроводки, которые ремонтируются одинаково, поэтому советы актуальны как для модели 2109, так и для других моделей ВАЗ.


  Цепь указателей поворота и аварийной сигнализации

Причины поломки

Для предотвращения ситуаций, когда не работают поворотники и мигалки, определите причину их поломки. К наиболее распространенным факторам повреждения электрики в автомобиле относятся:

  • разгерметизация. Это приводит к попаданию воды и грязи в электрику;
  • окисление. Это происходит на клеммах и приводит к потере контакта. Это легко заметить: при выключенном поворотнике, и разобрав оптику, вы увидите зеленоватый налет.Чтобы удалить его, протрите тряпкой и попробуйте запитать контакт;
  • Пробой предохранителя
  • . Чтобы не попасть в ситуацию, когда аварийное освещение перестало функционировать, найдите предохранитель, отвечающий за повороты (например, К2). Далее нужно просто заменить его. Помимо выхода из строя предохранителя, вы можете столкнуться с проблемой замены его контактов;

ВАЗ 2109 2108 21099 предохранитель монтажный блок
  • перегорание лампочки. Если отсутствие света произошло по этой причине, просто замените лампу на новую;
  • поломка переключателя или кнопки.Если не работают поворотники и аварийка, для ремонта доберитесь до переключателя, расположенного под рулем, и разберите его. Кнопку можно просто заменить;
  • обрыв проводки.

Как исправить

Когда не работают поворотники и аварийка, чаще всего «виновата» электрика в машине, реле отвечающее за подачу напряжения.

Чтобы предотвратить возникновение проблем в будущем, выполните следующие действия:

  • узнай где реле.Схема его размещения указана в прилагаемой к автомобилю инструкции;
  • коснитесь реле. Часто причина кроется в банальном «залипании», и легкий удар возобновляет работу оптики;
  • если меры не помогли, а ваши осветительные приборы по-прежнему не работают, замените реле, т.к. товар недорогой.

Не секрет, что цепи сигнализации и поворотников взаимосвязаны, ведь первую и вторую функции выполняют одни и те же фары.Если поворотники не работают, а аварийка выполняет свои задачи, или оба сигнала игнорируют команды водителя, это может привести к аварии на дороге.

Основные причины неисправности

Что может быть причиной неисправности? Причин несколько:

  • Перегорел предохранитель. Проблема считается самой распространенной. Если в машине установлено реле, которое переключает сигнализацию и поворотники, то причина может быть в нем. Отметим, что деталь может монтироваться как в основном блоке предохранителей, так и отдельно от него – все зависит от модели автомобиля.Чтобы найти устройство, используйте схему.
  • Перегорела лампочка. Это еще одна причина, по которой не работают поворотники и аварийка.
  • Короткое замыкание в проводке. При подаче команды на включение сигналы могут путаться. Например, водитель включает сигнализацию, и загораются поворотники, или наоборот. При наличии замыкания оптика может вообще не реагировать на действия автовладельца. Для диагностики поломки нужен тестер и базовые знания по электрической части.
  • Повреждение переключателя под рулем или кнопок.Для выявления неисправности необходимо проверить работоспособность этих устройств.
  • Обрыв цепи. Эта поломка характерна для старых автомобилей. Если провода проложены в местах, где есть движущиеся части, то возможен перетирание проводов. В результате цепь рвется.

Как проверить работу осветительных приборов своими руками?

Если не работают поворотники или аварийка, это не повод отчаиваться — все диагностические работы можно выполнить своими руками.Для начала определите, что световые сигналы действительно нуждаются в проверке. Делается это по ряду признаков:

  • Мигающих поворотов нет, а лампочки горят. Такая проблема сигнализирует о выходе из строя реле, а именно его электромагнитной части. Как правило, неисправность свидетельствует о замыкании электромагнита в одном из положений и невозможности возврата в исходное положение.
  • Поворотники работают, но слишком медленно или в ускоренном режиме. При таких признаках причиной неисправности может быть не только реле.Как правило, проблема проявляется при неправильном выборе лампочек. Приобретая осветительные приборы, важно убедиться, что они соответствуют номиналу, установленному производителем машины.
  • Нет ответа на команду включения. В этой ситуации не работают поворотники и не работают индикаторы на приборной панели. Кроме того, отсутствуют щелчки, которые должны быть при работе сигналов. Причин неисправности может быть несколько, и мы более подробно рассмотрим их ниже.

Схема подключения сигнализации и включения ВАЗ (классика)

Проверка осуществляется следующим образом:

  1. Убедитесь, что индикаторы и датчики на приборной панели машины работают нормально. Если нет, проверьте предохранители на непрерывность.
  2. Если все приборы работают, нажмите аварийную кнопку и проверьте свечение лампочек в каждой из фар. Осмотрите передние и задние, а также габаритные огни (при наличии на автомобиле).
  3. Если сигнал тревоги не срабатывает после подачи команды, убедитесь, что реле работает и что на клеммах есть питание. Для этого снимите реле с места, а затем подключите сигнальную лампу к контактам – к «плюсу» и кузову автомобиля (или «минусу» аккумулятора). Нет необходимости поворачивать ключ в замке зажигания. Если контрольная лампа не горит, то вероятные причины — поломка тревожной кнопки, нарушение электроцепи или перегорание вставки плавким предохранителем.Кроме того, неисправность может заключаться в плохом контакте в местах соединения.
  4. Если индикатор горит, замкните клеммы реле куском медного провода. Если остальные элементы схемы исправны, все сигналы должны срабатывать. В противном случае проблема кроется в реле.
  5. Если после проделанных манипуляций лампы не загораются, то причина проблемы в кнопке включения сигнализации. Из опыта эксплуатации известно, что такая неисправность встречается редко – чаще проблема вызвана коротким замыканием в цепи.Кстати, именно эта неисправность может привести к выходу реле из строя. Чтобы избежать повторных затрат, сначала замкните цепь, а затем замените вышедшую из строя деталь.

В ситуации, когда сигнализация срабатывает, можно говорить об исправности реле и предохранительного элемента. Поэтому следует уделить внимание самой кнопке. Сначала проверьте «плюсовой» вывод, как в случае с реле. Для выполнения работы зажигание и аварийная кнопка должны быть включены. Далее делаем выводы:

  • Если диагностика показывает, что плюса нет, проверьте кнопку.Снимите его со своего места, и убедитесь, что схема включения исправна. Если питания нет, ищите обрыв в проводке, в диапазоне между кнопкой и приборной панелью.
  • Если результат проверки подтверждает наличие «плюса», замкните выводы на месте установки (зажигание должно оставаться включенным). Теперь активируйте поворотники — левый или правый. В случае с обычными лампочками поменяйте кнопку управления. Если нет питания, проверьте наличие напряжения на реле сигнализации. При отсутствии «плюса» проблема обычно кроется в районе электроцепи — между блоком предохранителей и кнопкой управления.


Как самому отремонтировать мигалку и указатели поворота?

Если в машине не работают поворотники и аварийка, ехать на СТО не обязательно — можно сделать ремонт самостоятельно:

  • Если перегорел предохранитель или сломалось реле, замените неисправные детали. Если произошло короткое замыкание, проверьте участки цепи, где оно могло произойти. После устранения проблемы с проводкой замените вышедшие из строя элементы.
  • Если аварийная кнопка не работает, замените ее. Как выполнить диагностику, описанную выше.
  • Для проверки электрической цепи используйте тестер. Если диагностика показала наличие поврежденных участков – заменить провода в этих местах. При подключении избегайте приближаться к движущимся частям тела. Также усиливают изоляцию для повышения надежности.
  • Причина в лампочках? Затем замените неисправные источники света. Для этого в передних и задних фонарях демонтируем защиту, отключаем питание и выкручиваем лампу из посадочного места.Затем установите новый источник света. Если источники света, установленные в фарах по бокам автомобиля, неисправны, снимите крышку, подогнув ее края отверткой. После этого отсоедините шнур питания и снимите деталь.
  • Если не работают поворотники, причина может быть в выходе из строя подрулевого переключателя. В этом случае разберите и проверьте устройство. Как правило, поломка объясняется плохим качеством контакта или его истиранием. В последнем случае замените переключатель, а если есть проблемы с контактами, почистите их (это касается и кнопок).

Обязательно проверьте разъемы и штекеры, ведь проблемы с поворотниками и аварийной сигнализацией часто связаны с плохим качеством контакта. В случае окисления составов обработайте их наждачной бумагой или щеткой с металлическим ворсом. Если контакты сгорели, замените их.

Видео: Реле поворотников ВАЗ (классика). Проверка, схема, принцип работы

Видео: Ремонт поворотников и сигнализации

Если видео не отображается, обновите страницу или

Модуль зажигания ВАЗ «2115».Модуль зажигания (катушка зажигания) ВАЗ 2115 катушка зажигания

Модуль зажигания — представляет собой сложное электротехническое устройство, предназначенное для генерирования тока высокого напряжения (до 30 000 В) и передачи на зажигание.

Компонент обвязки между модулем зажигания и свечами. Стоит отметить, что многие автовладельцы модуль зажигания называют также катушкой зажигания, что не совсем правильно, т.к. Катушка входит в состав модуля зажигания, но в данном случае это не главное.

Принцип работы модуля зажигания

Принцип работы модуля соответствует принципу работы любой катушки зажигания:

  1. Управляет работой модуля, подавая постоянный ток на обмотки его обмотки.
  2. Согласно Закону об индукции вырабатывается высокое напряжение и в нужный момент подается на свечу зажигания.
  3. Модуль зажигания состоит из двух катушек зажигания и двух выключателей, а также пластикового корпуса и выводов высоковольтных проводов.Каждая катушка связана с 2 цилиндрами: 1 катушка — 1 и 4 цилиндр, 2 катушка — 2 и 3 цилиндр.

Признаки неисправности модуля (катушки) зажигания

Основными признаками неправильной работы катушки зажигания являются:

  • провалы при разгоне;
  • потеря мощности;
  • нестабильный холостой ход;
  • 2-3 или 1-4 цилиндры не работают.

Где находится модуль зажигания?

Модуль зажигания находится в открытом космосе. Самый простой способ найти его — найти высоковольтные провода.Один конец высоковольтных проводов идет к свечам зажигания, другой конец проводов идет к модулю зажигания.

Схема подключения проводов к модулю зажигания

Подключать высоковольтные провода к модулю необходимо строго в определенном порядке: провода 1 и 4 цилиндра идут к одной обмотке, 2 и 3 к другой. Нумерация цилиндров указана на модуле зажигания. Обратите внимание на рисунок.

Если держать модуль строго перед собой, то подключать нужно так:

  • 1 цилиндр — левый нижний высоковольтный вывод;
  • 2 цилиндр — левый верхний высоковольтный вывод;
  • 3 цилиндр — правый верхний высоковольтный вывод;
  • 4 Цилиндр — правый нижний высоковольтный выход.

А вот эта распиновка типична, когда модуль держат перед собой. Если вы хотите установить высоковольтные провода на уже установленную на машине машину, то распиновка немного другая, т.к. модуль ставится под углом (ромб):

  • 1 цилиндр — центральный нижний выход;
  • 2 цилиндр — левый выход;
  • 3 цилиндр — верхний выход;
  • 4 Цилиндр — правый вывод. Но для удобства и наглядности модуль лучше снять, а уже потом устанавливать на него высоковольтные провода.

Сколько стоит модуль зажигания?

Примерная стоимость модуля зажигания в магазине от 700 до 1000 руб.

Как проверить модуль (катушку) зажигания?

Для проверки модуля необходимо измерить сопротивление между выводами (1 и 4 цилиндр; и между 2 и 3 цилиндр). Сопротивление на омметре должно быть около 5,4 кОм. Для более подробного описания Check Action читайте статью:

Система зажигания инжекторных автомобилей ВАЗ первого поколения, конечно, далека от совершенства, но и менее требовательна к обслуживанию и к квалификации мастера.Именно поэтому проверить катушку зажигания на ВАЗ-2114 может даже не слишком опытный водитель. И его придется проверять, если двигатель неисправен или двигатель просто отказывается запускаться.

Видео с проверкой модуля зажигания и указанием контрольных значений:

Как проверить катушку зажигания: диагностика и симптомы

Проще всего это сделать, конечно, не у вас, но на сервисе есть чужие руки.Но до него нужно добраться. Если машина наглухо отказывается заводиться, то виновата среди прочих причин может быть катушка зажигания. Если в арсенале водителя есть сканер ошибок или диагностический адаптер для диагностики с передачей по технологии блютуз — отлично.

Для этого нужно установить на смартфон специальное приложение и тогда можно с большой точностью установить, что причина кроется в катушке.

Вот основные коды ошибок кто что скажет про инжекторную восьмиячейку ВАЗ-2114:

  • P3000-3004. — нет искры в цилиндре (крайняя цифра), ничего конкретного эти коды не говорят, но намекают, где искать причину;
  • Р0351 — речь об обрыве в модуле на обмотках первого и четвертого цилиндров;
  • Р0352. — такая же поломка, но на обмотках двух других цилиндров, второго и третьего.

Это все, что может сказать сканер, модуль или специальное приложение. Не каждый из этих кодов говорит о том, что катушку пора выбрасывать, иногда причина может быть не столько в катушке, сколько в высоковольтных проводах или свечах.

Образец на изоляторе свечи

Именно поэтому перед проверкой катушки зажигания на ВАЗ-2114 стоит идти от простого к более сложному.

Цена катушки зажигания ВАЗ-2114 и ее замена

Самое простое — заменить катушку. С ним справится даже школьник. Для второй Самары нужно купить новую 43 3705 . Такая же катушка используется на десятках, на приорах и на 1118 с инжекторными восьмиперчаточными двигателями.

При этом электронная система управления, скорее всего, будет иметь индекс М7-9-7.Цена новой катушки в пределах 1 200 рублей .

В таком порядке:

  1. Отключите минусовую клемму аккумулятора или используйте кнопку отключения питания, если она установлена.

    Клемма первая!

  2. Снять колпачки с наконечниками со свечами.
  3. Отсоединить низковольтную цепь управления. Для этого отогните стопорную скобу, после чего можно снять колодку с контактами.

    Демонтируем штекер питания в катушке зажигания

  4. Вынимаем из катушки высоковольтные провода, заодно проверяем их состояние при этом визуально.
  5. Откручиваем болты крепления самого корпуса модуля. Их должно быть три.
  6. Снимите модуль с кронштейном с двигателя в сборе.
  7. Демонтируем кронштейн шестигранным ключом.

    Отвинтить пластину крепления катушки

  8. Новую катушку зажигания устанавливаем в обратном порядке, при этом не надо путать высоковольтные провода в некоторых местах.

Новый модуль установлен. Тем не менее, проверим на профилактику и старый модуль.Для этого есть несколько способов.

Способы проверки своими руками (необходим мультиметр)

Заменено? Замечательно. А теперь, прежде чем выбросить старую катушку зажигания на свалку истории, проверьте ее на работоспособность. Если двигатель после замены стал работать как часы, то дело было, действительно в катушке. Хотя, могут быть нюансы.

Вот еще три способа убедиться, что старая катушка работала некорректно:


выводы

Такими способами можно быстро вычислить неисправность самой катушки зажигания или проводов управления.Удачного всем ремонта!

Система зажигания (СЗ) — важный узел любого автомобиля. Для безотказной работы машины необходимо контролировать исправность всех узлов и деталей. Статья посвящена СЗ, что такое замок зажигания (ЗЗ), как его заменить, как проверить катушку зажигания 2115, как выставить зажигание.

ЗЗ играет важную роль в СЗ автомобиля, как для мотора с 8 кл, так и 16 кл. Участвует в работе стартера, благодаря ему включается освещение, поворотники, работают стеклоподъемники.

Замена или ремонт замка зажигания ВАЗ 2115 может потребоваться если:

  • потерянные или сломанные ключи;
  • поврежден замок при попытке тофта;
  • неисправные личинки ZZ;
  • контактная группа не работает.

Для замены потребуются: набор ключей, молоток, отвертка, тонкая стамеска.

Процедура замены состоит из этапов:

  1. Отключение питания с автоматическим отключением клеммы «минус» от аккумулятора.
  2. Снимите рулевое колесо.
  3. Далее нужно снять рулевые переключатели.
  4. Затем нужно ослабить болты крепления хомута, который держит ЗЗ на рулевой колонке. Если головки срезаны, болты следует аккуратно подбить молотком и тонкой стамеской.
  5. Теперь нужно отсоединить жгут проводов.
  6. Далее нужно открутить болты с корпуса ZZ и можно снимать.
  7. Взамен старого ZZ установлено новое устройство.
  8. Сборка осуществляется в обратном порядке.

После сборки следует завести двигатель и проверить работу переключателя (автор видео — канал МОЯ ЛАДА).

Как проверить катушку зажигания?


Перед диагностикой катушки зажигания (КЗ) на 8 клапанном двигателе Проверьте, есть ли напряжение на катушке. Для этого нужно отсоединить проводную колодку и проверить тестером. Напряжение должно быть 12В.

Характеристика неисправностей узлов


Признаки неисправности КЗ в двигателях ВАЗ с 8 клапанами, УАЗ и других автомобилей аналогичны:

  • пропала мощность, вроде мотор не тянет;
  • появление отказов в работе двигателя;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • нет пар цилиндров 2-3 и 1-4, нет искры.

Если появились перечисленные признаки, в первую очередь необходимо проверить свечи, датчик положения коленчатого вала. Впрыск топлива в форсунки регулируется по показаниям датчиков, поэтому при перерасходе топлива они требуют проверки. Последнее, но вы должны проверить CW.

Проверить модуль зажигания (МЗ) на 8 клапанном двигателе можно одним из трех способов:

  1. Проще всего поставить на место расположения модуля колодезное устройство. Правда, нужно найти подходящий модуль.Перед проверкой необходимо убедиться в исправности высоковольтных проводов.
  2. Второй способ заключается в перемещении модуля. Если при движении его и обувных проводов заметны изменения в работе мотора, то проблема с контактами заметна. В этом случае ремонт можно выполнить своими руками. При невозможности ремонта устройство следует заменить.
  3. Третий способ — проверка с помощью мультимера, переведенного в режим омметра.Измерять сопротивление необходимо на парных выводах катушек 2-3 и 1-4. Оно должно быть таким же и быть около 5.4 ком.

Инструкции по ремонту и замене катушки зажигания


Замена КЗ на 8 и 16 клапанном двигателе представляет собой последовательность действий:

  1. Модуль легко найти на высоковольтных проводах, идущих от свечей СЗ.
  2. Перед началом работы необходимо отключить «минус» на аккумуляторе.
  3. Следующим шагом является отключение проводных колодок от КЗ и высоковольтных проводов.
  4. Далее необходимо открутить болты крепления МЗ к двигателю, и можно демонтировать устройство.
  5. Теперь нужно установить новое или отремонтированное устройство и выполнить действия в обратном порядке.

При подключении следует руководствоваться схемой подключения, которая есть в инструкции.

Как самому выставить зажигание?


Точная регулировка зажигания на ВАЗ 2115 Инжектор выполняется на специальном стробоскопе. Если такой возможности нет, зажигание на ВАЗе может быть искровым.

Для этого выполняются следующие шаги:

  1. В первую очередь мотор прогревается до тех пор, пока не наберет рабочую температуру.
  2. Резину можно не снимать, а только расслабить.
  3. С трамблера нужно снять центральный провод.
  4. Поршень в 1-м цилиндре должен быть в NTC (на 8- и 16-клапанных двигателях метки выставляются по-разному).
  5. Теперь левой рукой нужно держать провод от КЗ, и включить зажигание.
  6. Правая рука регулируется распределителем против часовой стрелки, при этом высоковольтные провода должны держаться на металле.
  7. Затем выполняются аналогичные действия, прокручивая трамблер по часовой стрелке до появления искры.
  8. На этом выставка завершена, и распределитель закреплен на штатном месте.

При правильно выставленной искре автомобиль будет работать без перебоев с оптимальным расходом топлива и максимальной мощностью.

Видео «Диагностика модуля зажигания»


В этом видео показано как проверить модуль зажигания ВАЗ 2115 (автор ролика дневник автоэлектрика).

Модуль зажигания на ВАЗ 2114 и на других моделях ВАЗ предназначен для подачи высокого напряжения через ПВН (высоковольтные провода) на свечу зажигания. Некоторые автовладельцы называют модуль зажигания — катушкой, что не совсем правильно. Катушки зажигания были установлены карбюраторные ВАЗ. Модуль зажигания используется на ВАЗ 2110-15.

Основная функция модуля зажигания


Основной задачей модуля является подача тока на свечу зажигания.При работе на одну свечу подается рабочая искра, а на друга — «Хост». Рабочая искра подается на 1-й и 4-й цилиндры, а холостая — на 2-й и 3-й. За счет этого соединения искра своевременно оказывается в нужном цилиндре во время необходимого такта. Он подключен к бортовой сети.

Принцип работы и расположение


Модуль зажигания управляется с помощью контроллера, который в свою очередь получает информацию о состоянии автомобиля от различных датчиков (RXX, ДМРВ и др.).Также контроллер задает последовательность работы катушек зажигания или другими словами регулирует подачу тока на свечу. Модуль зажигания работает при температуре от -40° до +130°.

Найти его расположение не сложно, от модуля к свечам можно найти модуль (высоковольтные провода).

Неисправность модуля зажигания — первые признаки неисправности


  • Загрузка двигателя — машина «не тянет»
  • Плавающий импульс
  • Двигатель «троит» то есть может не работать один или два цилиндра
  • Провалы при разгоне

Если вы заметили, что автомобиль не тянет, то есть при разгоне не набирает обороты, одной из причин может быть выход из строя модуля.В первую очередь стоит проверить ПНВ, идущий от катушки к свечам. Возможно какой-то провод слетел с наконечника или неплотно одет.

Схема правильного подключения проводов к модулю зажигания


Если после проверки проводов, вы убедились, что они все плотно одеты на свечи, проверьте правильность соединений самих проводов. Конечно, если в двигатель никто не лез, то смысла проверять нет. Если тяга была и пропала, то она может быть как в катушке, так и в самих проводах — их можно проколоть.Но в любом случае проверьте правильность подключения. На модуле зажигания указана нумерация цилиндров, к которым подходят провода.

  • 1 Цилиндр — центральный нижний выход
  • 2 Цилиндр — Левый выход
  • 3 Цилиндр — Верхний выход
  • 4 Цилиндр — Правый выход

Схема указана для катушки установленной на автомобиль.

Если после проверки проблем не обнаружено, стоит задуматься о замене катушки или проводов.Желательно менять оба.

Стоимость ПВН в зависимости от производителя от 300 до 600 рублей за комплект. Самые популярные производители:

  • Тесла
  • Оживленный.
  • Батлер.
  • Егоршинск

Стоимость катушки зажигания от 1300 до 2500 руб. В магазинах можно найти модули следующих фирм:

  • СОАТЭ (ст.-СОСКОЛ)
  • МЗАТЭ
  • Хофер.
  • Фенокс.
  • Бош.

При выборе модуля следует обращать внимание не только на производителя, но и на саму катушку, бывает старого и нового образца. Поэтому лучше разобрать самостоятельно и принести в магазин.

Коды ошибок модуля зажигания


При диагностике автомобиля вам пригодятся следующие коды ошибок

  • Р0351 — Оппорт катушки 1-4 цилиндра
  • Р0352 — Обрезка катушки 2-3 цилиндра
  • P3000 (P3001 P3002 P3003 P3004) — Многократный пропуск зажигания.

Замена модуля зажигания своими руками


Итак, первым делом ищем модуль (для тех кто не знает). Это ПВН от свечей зажигания.

  1. Снять минусовую клемму с аккумулятора
  2. Отсоединить колодку проводов от модуля
  3. Отключить ПВН
  4. Открутите сам модуль и снимите его
  5. Теперь устанавливаем новый модуль и производим сборку в обратном порядке.

При установке не перепутать положение ПВН на катушке.

Полезное замечание! Если будете устанавливать новую катушку и старые провода, обратите на них внимание. Если на наконечниках свечей и проводах есть желтые полоски, то провода подлежат замене.

После замены модуля необходимо проверить его работу. Запускайте двигатель и радуйтесь проделанной работе.

В предлагаемой вашему вниманию статье мы обратим внимание на электронное устройство, именуемое модулем зажигания автомобиля ВАЗ 2115.А точнее его описание, понятие и осмотр.

В состав данного модуля входят два высоковольтных трансформатора и два блока управления (электронные), заключенные в прочный пластиковый корпус, имеющий четыре вывода высоковольтных проводов. Электронные блоки управления еще называют катушками зажигания, причем один из них «рабочий» — коммутируется со свечами зажигания первого и четвертого цилиндров силового агрегата, другой «хозяин» — со свечами второго и третьего цилиндров.

Модуль зажигания «ВАЗ 2115» управляется контроллером, в рабочие функции которого входит обработка данных, поступающих от датчиков систем автомобиля: температура охлаждающей жидкости, частота вращения и положение коленчатого вала, расход воздуха, наличие детонации и др.

Принципиальная схема и схема подключения этого электронного устройства показаны ниже.

Единственным минусом в эксплуатации данного электронного устройства является его полная ремонтопригодность. Однако самостоятельно выполнить его замену под силу даже начинающему автолюбителю.

    Нестабильная работа силовой установки при разгоне автомобиля.

    Падение мощности двигателя.

    «Прерывистость» холостого хода.

    Нестабильность парных (1/4 — 2/3) цилиндров двигателя.

Проверка модуля зажигания «Лада Самара»


Правильность функционирования модуля зажигания не только оказывает существенное влияние на запуск силовой установки автомобиля, но и обеспечивает стабильность его работы на всех режимах. Для проведения полной диагностики этого электронного устройства необходимо достаточно сложное оборудование только в крупных специализированных мастерских. Впрочем, работоспособность модуля зажигания можно провести и в любительском гараже в одиночку.Единственным предметом материально-технического обеспечения этой проверки будет мультиметр или тестер.

Внимание! Используя для проверки машину-донор, не забывайте, что только первые модели «Лада Самара» комплектовались модулем зажигания, как отдельным прибором. Машины более позднего выпуска оснащены устройствами раздельного типа (переключатель включен в электронный блок управления).

Процедура замены модуля зажигания включает в себя следующие события:

Еще один метод заключается в измерении сопротивления отдельных элементов модуля с помощью мультиметра (тестера).Через щуп тестера «парные» выводы модуля преобразовать для подключения высоковольтных проводов и измерения значения сопротивления.

Есть еще один, так называемый «народный» метод, или метод «Встряхивания». При работающей силовой установке слегка постучать по модулю. При всей «технической ненаучности» таких манипуляций они способны дать результат. Правда, только в том случае, когда контакт элементов внутри корпуса нарушен.

В электронной системе зажигания, являющейся одним из важнейших узлов современного автомобиля, ток высокого напряжения создается и распределяется за счет электронных устройств.Электронная система имеет много явных преимуществ, а также облегчает запуск двигателя зимой.

Речь идет о системах прямого зажигания, тогда протекание тока в них происходит непосредственно от катушки зажигания. Устройство электронной системы зажигания Любая электронная система зажигания имеет в своем составе такие компоненты, как источник питания, входные датчики и замок зажигания, электронный блок управления, воспламенитель, катушку и свечи зажигания. В некоторых системах есть также высоковольтные провода.Входные датчики отвечают за фиксацию текущих параметров двигателя, преобразование их в электрические сигналы. Номенклатура датчиков может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Электронный блок управления обрабатывает сигналы входных датчиков, воздействуя, в свою очередь, на воспламенитель. Запальник, основой которого является транзистор, представляет собой своеобразную электронную плату, включающую/выключающую зажигание. Когда транзистор открыт, ток идет по первичной обмотке катушки.Если транзистор закрыт, OS

Системы зажигания: от простого к лучшему!

Система зажигания является неотъемлемым атрибутом любого бензинового или газового двигателя. При всем многообразии технических нюансов В этом вопросе все системы зажигания с динамическим распределением подаваемого напряжения можно разделить на контактные и бесконтактные. Следующая статья посвящена их основным особенностям, а также причинам возникновения систем со статическим распределением напряжения (электронное зажигание).

расход под дроссельной заслонкой уменьшается. В результате пара «диафрагма-тяга» немного смещает пластину с контактами от набегающего на нее контактного кулака — угол опережения зажигания уменьшается. И, наоборот, при уменьшении подачи газа расход под дроссельной заслонкой увеличивается, после чего диафрагма смещает пластину с контактами в другую сторону. Оба устройства работают аналогичным образом и в бесконтактной системе зажигания, однако вместо кулачка вращается экран бесконтактного датчика момента искрения.Общие дефекты контактной и бесконтактной систем зажигания Даже после устранения комплекса проблем, связанных с механическими контактами контактной системы зажигания, остается нерешенным процесс точной установки угла опережения зажигания. В обеих системах для этих целей использовались механические устройства, не обеспечивающие должной точности. Как итог — снижение мощности двигателя, это радует

Когда следует менять модуль зажигания?
Он может выйти из строя в любое время, и признаки того, что он будет подаваться при следующих неисправностях:

  • Машина может ехать рывками.
  • Максимально обороты двигателя будут плавать.
  • Ко всему этому еще может добавиться нестабильная работа двигателя на холостом ходу, то есть будет просто тупо.

Как заменить модуль зажигания на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

2) Затем в двигателе ищем расположение модуля зажигания, а после того, как он будет найден, отсоединяем от него четыре высоковольтных провода, которые к нему подключены.

4) Следите за тремя верхними гайками, которыми этот модуль крепится к кронштейну.

Внимание!
Что бы вам было проще визуально решить, смотрите ниже фото, на котором указаны места, где три гайки крепят модуль к кронштейну!

5) После этого снимите модуль с тремя длинными шпильками, которые присутствуют на кронштейне.

Установка:
Модуль зажигания устанавливается в порядке, обратном снятию, но при установке необходимо знать две вещи:

1. После установки модуля зажигания посмотрите на его поверхность, вы видите цифры: 1, 2, 3, 4.Итак, эти цифры обозначают номера соответствующих цилиндров.

2. А вы заметили, что и на концах высоковольтных проводов стоят одинаковые цифры: 1, 2, 3, 4. Все это сделано для того, чтобы вам было легче определить, какой из высоковольтных проводов провода, где необходимо подключиться к модулю.

Внимание!
Все высоковольтные провода при установке модуля соединять строго по номерам например: «Первый провод — на первый выход», «Второй провод — на второй выход» I.ТД

Проверка модуля зажигания на работоспособность:

Для проверки модуля потребуется « высоковольтный разряд «, который можно приобрести в автомагазине по цене в районе 900-1500 руб. С этим разрядником можно проверить на исправность: модуль зажигания, катушку зажигания, сами высоковольтные провода на искрообразование.

Внимание!
На видео хорошо видно, что модуль зажигания исправен, так как при подключении к нему чередуются все провода, на разряде постоянно появляется искра, но при последней проверке видно, что искра немного пробита, но все же модуль показывает себя хорошо, и его замена не требуется!

Важно!
При работе с модулем зажигания будьте осторожны, а также ни в коем случае не производите с ним никаких действий, не отходя от аккумулятора!

ВАЗ-2115: схема соединения, пагубная коммуна, sfaturi pentru a le elimina

Abilitatea electricianului de a citi schema electrică autovehiculului VAZ-2115 позволяет быстро идентифицировать проблему и исправить проблемы, связанные с обслуживанием и временным функционированием.Trebuie remarcat faptul că în mașinile acestui торговой марки Pot Exista Circuite Electrice Diferite și Unele Dispozitive Care funcționează де ла генератор. Acest lucru se datorează faptului că această mașină Тольяттинский Автомобильный Завод и приступил к ремонту «ușoare». Впервые данные, машина была выпущена в 1997 году. Автомобиль был выпущен в 2012 году. Компания АвтоВАЗ получила новый автомобиль, включая Priora, Kalina и Grant.

Инновации в модели ВАЗ 15

При первом переходе на автомобиль ВАЗ-2115, схема подключения и переход на новую модель ВАЗ 99.Câțiva ани mai târziu, noi elemente au apărut în «etichetă». Acest sedan este o restabilire deep a generației anterioare a factory de car Togliatti. Inginerii Au Modernizat Iluminatul Capului și Dispozitivele Electronice. Ca urmare acestor inovații în cablarea mașinii, au apărut Prize Noi, iar unele conductori au crescut în secțiune transversală. Lungimile cablurilor și rutele лор au Fost, де asemenea, schimbate semnificativ.

Пересмотрите версию модели ВАЗ-2115 по схеме подключения к системе иммобилизации.Este conectat la unitatea cu un cablu separat, iar dispozitivul are de asemenea un controler propriu de control al alimentării cu energie electrică. Motoarele cu injecție sunt echipate cu un catalizator pentru reducerea emisiilor de Gaze de ardere după ardere. La unele mașini au fost instalate două umbrele lambda la intrare și ieșire.

Начиная с 2011 года, была установлена ​​электронная педаль акселератора ВАЗ-2115. Ноутатея позволяет снизить токсичность эмиссии в атмосферу.

Модификация «Этикетка»

Общая схема подключения модели ВАЗ-2115, независимая от конфигурации, первая идентичная. Au fost adăugate numai unele echipamente electrice. Acestea au pus și motorul cu patru cilindri și opt supape cu un volum de motor de 1, 5 sau 1, 6 litri.

Au existsat cinci modificări ale acestei mașini interne:

  1. Продукт за период 1997 — 2000 гг. Первый ремонт двигателя с карбюратором ВАЗ-21083. Путере — 76 цай путире.
  2. Cea de-a doua versiune din Togliatti a început să se construiască în perioada 1998-2000. Ei au гной ип мотор де 68-де-cai putere.
  3. La începutul secolului XXI, mașinile au fost made cu motoare de injecție в 2111 cu 78 de cai putere. Модель Acest a fost colectat pană 2012.
  4. O altă modificare a avut loc în 2003. De atunci, a inceput sa produca masini ale modelului cincisprezecelea cu un motor de 1, 6 litri. Путере — 80 цай путире.
  5. Patru ani mai târziu, următoarea «etichetă» актуализирует и părăsit pentru prima dată linia de asamblare.Fost echipat cu un motor de 11183 cu o putere maximă de 81 de cai putere.
  6. Ultimele mașini de mici размеры au ieșit din factoryă în 2012. Ei s-au mutat pe cheltuiala unui motor Wankel de 1, 3 litri cu поршень rotativ, cu o capacitate de 135 cai putere. На автомобиле ВАЗ-2115 был запущен автомобиль.

Электрический инжектор

Основной элемент электрической цепи модели ВАЗ-2115, являющийся единым целым, предназначенным для дизайнеров на плате, предназначенной для борта.Дин эль pleacă firele în toate părțile acestui транспорта де călători. Toți consumatorii au o schemă de conectare cu o singură fire, toate firele отрицательное солнце conectate la corp. Pentru simplifica repararea, firele sunt vopsite în culori diferite, astfel că gasirea scopului lor nu este dificilă dacă vă uitați la schema de culori a cablajului.

Генеральная схема регистрации данных в 2011 г.

На автомобиле ВАЗ-2115, произведенном в 2011 г., необходима электрическая цепь, а также стандартная функциональная область, а также приборная панель, включающая в себя внутренний номер элемента, перечислите главный номер:

  1. Коммутативный союз
  2. Instrumente pentru transfererea de informații către conducătorul auto despre mașină.
  3. Cablajul sistemului de aprindere.
  4. Коммутатор электрического тока.
  5. Бутон де контроля аль farului де ceață.
  6. Treceți sub volan, responsabil pentru Indicatorii de direcție de lucru, precum și pornirea și oprirea farurilor.
  7. Manevrați și închideți portarii.
  8. Buton pentru lumina ceață față.
  9. Informațiile de ieșire a blocului de pe panoul de bord privind defecțiunea vehiculului.
  10. Plug pentru conectarea fire or suplimentare.
  11. Разъем для подключения к компьютеру.
  12. Firele care conectează părțile electrice ale auxilor laterale la bază.
  13. Amperi de 16 amperi pentru a proteja cablajul împotriva scurtcircuitelor.
  14. Blocarea, permițând pornirea motorului cu o cheie.
  15. Comutați dispozitive de iluminat extern.
  16. Вентилятор салона Incălzire.
  17. Резистенция суплиментарная в цепи вентиляции.
  18. Releu pentru descărcare în cablajul de aprindere.
  19. Releul conectează lampa de ceață spate.
  20. Начальный блок.
  21. Cablare pentru conectarea dispozitivelor suplimentare.
  22. Бричета
  23. Cablu-де-Iluminat și Lampă-де-Iluminat din милашка-де-Мана.
  24. Comutatorul controlează viteza ventilatorului de Incălzire.
  25. O lampă proiectată pentru iluminarea panourilor de bord.
  26. Распоряжение о контроле за люминофором.
  27. Дополнительный внутренний светильник Iluminare.
  28. Лампа управления semnalizează или scădere a vitezei.
  29. Contacte controlează semnalul sonor de pe volan.
  30. Бутон внешней сигнализации.
  31. Sistemul de ncălzire a regulatoarelor de iluminat pentru iluminat.
  32. Siguranță pentru a proteja cablajul de ncălzire a scaunului. Este proiectat pentru 16 ампер.
  33. Releele controlează intensitatea încălzirii pasagerului față și a scaunului șoferului.

Генеральная программа регистрационного учета на 2011 год

Дата выпуска 2011 г., инженеры проекта по изменению схемы электрооборудования машины:

  1. Senzorul nu este centrat.
  2. Cheia pentru a activa fereastra din spate ncălzită.
  3. Оборудование для производства люминесцентных материалов.
  4. Фарурил блок управления и указатель направления.
  5. Касета де Комутаре.
  6. Levierul allowe spălarea ștergătoarelor de parbriz.
  7. Butoanele de ceață spate.
  8. Индикаторы общего состояния автомобилей.
  9. Conectați conectorul pentru a conecta firele care alimentează dispozitivele electrice din spate.
  10. Actuali Consumatorii de pe tabloul de bord.
  11. Калькулятор авто.
  12. Conectorul conectează cablajul de aprindere la priza electrică comună autovehiculului.
  13. Индикатор состояния иммобилизатора.
  14. Cablajul Care duce la piesele electrice din ușile mașinii.
  15. Заблокировать автомобиль.
  16. Комутаци пентру для управления функциональной зоной внешнего освещения.
  17. Вентилятор для внутренней вентиляции.
  18. Резистор вентилятора.
  19. Rele pentru descărcare.
  20. Controlorul din systemul antifurt стандарт.
  21. Releul pentru controlul starterului.
  22. Siguranță proiectată pentru curenți de cel mult 10 ампер. Proiectat pentru a proteja încălzirea scaunului cu Circuit de alimentare.
  23. Releele din sistemul de ncălzire.
  24. Уход за регулирующим органом, разрешенный для регистрации люминесцентных ламп в салоне.
  25. Клапета-де-бутон пе волан.
  26. Sârmă pentru a porni luminile de frână.
  27. Luminile Panoului de Instrumente.
  28. Лампа для внутреннего освещения.
  29. Sârmă pentru conectarea iluminării toolsului la rețeaua generală.
  30. Pârghii de împingere pentru a controla funcționarea ventilației și ncălzitorului.
  31. Cablare pentru lampa cu torpedou.
  32. Lampa din compartimentul torpedoului.
  33. Comutați pentru iluminarea cutiei de la torpedou.
  34. Бричета
  35. Unitatea pentru controlul vitezei încălzitorului încălzitorului.
  36. Buton pentru alimentarea unei alarme externe.
  37. Регистратор радио

Echipamente electrice sub capotă

В моторном отсеке машины ВАЗ-2115, инженерии Тольятти или на пласат кабельной линии по уходу за пищевыми продуктами складской номер:

  1. Аккумулятор.
  2. Бутон пентру бутон.
  3. Стартер.
  4. Senzorul este responsabil pentru afișarea informațiilor despre Temperature Motorului.
  5. Генератор.
  6. Bateriile și conexiunile cablului de pornire.
  7. Sârmă pentru conecta Bornele отрицательный эль bateriei la partea metalică corpului vehiculului.
  8. Firuri pentru conectarea unității de comutare.
  9. Senzor electric pentru monitorizarea nivelului de lichid din rezervorul de spalare a parbrizului.
  10. Модуль фарури станга и дрипта.
  11. Termometru pentru măsurarea Temperaturei aerului in external.
  12. Sârmă Care alimentează lampa, semnalizând mișcarea de mers inapoi.
  13. Вентилятор.
  14. Коннектор свободный.
  15. Senzor pentru monitorizarea nivelului lichidului de frână.
  16. Unitatea pentru controlul luminilor de ceață față.
  17. Senzor pentru monitorizarea nivelului uleiului de motor.
  18. Bloc pentru conectarea firelor sistemului de aprindere.
  19. Senzor pentru monitorizarea nivelului lichidului de răcire.
  20. Lampa de ceață stângă.
  21. Lumină de ceață dreapta.

Схема подключения вентилятора

Электрическая цепь вентилятора ВАЗ-2115 включает отдельное реле, электродвигатель отключается от вентилятора синусоидально, подключается к системе питания и к датчику температуры двигателя.Motorul electric pentru funcționarea cu succes a sistemului de răcire are o singură viteză. Toate dispozitivele electrice sunt protejate de o siguranță care deliverye curenții de cel mult 30 de amperi.

Милашка сигуранце

Электрическая цепь зажигания ВАЗ-2115 включает номер элемента:

  • 16 siguranțe care sunt conectate la различная электрическая цепь;
  • 9 relee care sunt necesare pentru a porni și opri aparatele electrice care consumă o cantitate mare de current;
  • 4 дополнительных средства.

De asemenea, în cutia de siguranțe se află o pensetă specială, уход este necesară pentru extragerea articolelor arse. În manualul mașinii este interzisă scoaterea fuzibile fără acest инструмент. Наоборот, старые компоненты электрической сети изнашиваются.

Автодром

Circuitul de aprindere de pe ВАЗ-2115 является основным элементом, расположенным в главном модуле aprindere. Toate acestea sunt enumerate mai jos:

  1. Capacul distribuitorului de aprindere.
  2. Contactele care conduc la bobina sensorului de impulsuri.
  3. Cabluri de aprindere.
  4. Sârme de înaltă tensiune.
  5. Бобина де априндере.
  6. Модуль.
  7. Датчик импульсов.
  8. Senzor de viteză al roții de viteză.

Простой дизайн

Машина ВАЗ-2115 готова к отправке, если ее нет в наличии. De aceea a câștigat или mare Popularitate în Rândul șoferilor ruși.

Где находится рулевая рейка ваз 2115.Где находится в машине?

Может пригодится, у соседа по гаражу есть интерес определить где находится рулевая рейка ваз 2115 в машине. Вот нашел, в этом ролике абсолютно понятно где находится рулевая рейка ВАЗ 2115.

Комментарии на тему где находится рулевая рейка в ВАЗ 2115

Ильчиков Боливар

Автору респект!!! что опять делает этот легендарный АвтоВАЗ? На видео видно, что крыльчатка новой помпы немного выше старой, не будет ли она упираться в стенку блока на старых моделях? никто не знает?

Гермес Макокин

и голове с ушами тоже полегче будет..

Бас

Ты ничего не знаешь

Барбара

Подскажите пожалуйста почему пропал ближний свет, ближнего нет вообще, только дальний не могу найти причину ваз 07 электронное зажигание

Гайл

Ну и что?где калибровка,…

Брин Неделя

спасибо за видео.скорее всего у меня та же причина утечки.

Джэ

Сменив на девятый чотири кулак.Я при этом хрустю на прямом пирожке. В чем проблема? Чи моге пинетку кулак отбрасывает?

Чейн

привет) Поменял помпу с ремнем, а у меня ремень начал кушать и рваться в чем причина не знаю??

Фусикова Айсылу

Добрый день, подскажите пожалуйста, а если на мультиметре нет звукового оповещения, то как по цифровым параметрам узнать исправен предохранитель или нет?

Шынгыс

Нормально отпускает? Быстро?

Валя Минухова

Лучше гидравлические толкатели.Что за хрень с регулировкой клапанов? Для обычных пушеров, голосующих за агитацию… Нравится с доп работой

Илья

возьму на заметку

Фриско

Слушай, я тоже два года назад делал, все работало, но расход не показывает, там отдельный провод?

Дайр

градусник показывает -40, это правда!

Филимон Авдолян

эту калину говно нужно запретить к продаже и эксплуатации это АВТОВАЗ говно а автоваз вообще ликвидировать

Сташковская Айлана

как пойдут ходовые огни?)

Sahir

Ti гребаные *b лампы 21 ватт

Механика

Красава! Все очень четко!

Мазин

Автор молодец, все по делу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.