Разное

Ваз 2113 двигатель: Страница не найдена — ВАЗ 2114, 2115

Содержание

Размеры двигателей VAZ 2113 — Таблицы размеров

210834 Тарзан 1.7 MT 4WD (1997 — 2002)
Объем двигателя1690 (см3)
Мощность83 (л.с.)
При оборотах5200
Крутящий момент133/3200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия9.3
210834 Тарзан 1.8 MT 4WD (1997 — 2002)
Объем двигателя1774 (см3)
Мощность82 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент134/3000 (н м)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 (мм)
Ход поршня85 (мм)
Степень сжатия8.4
2108 Natacha 1.5 MT (1990 — 1995)
Объем двигателя1500 (см3)
Мощность70 (л.с.)
При оборотах5600
Крутящий момент106.4/3500 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 (мм)
Ход поршня71 (мм)
Степень сжатия9.9
2108 1.3 MT (1984 — 1997)
Объем двигателя1300 (см3)
Мощность64 (л.с.)
При оборотах5600
Крутящий момент94/3500 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра76 (мм)
Ход поршня71 (мм)
Степень сжатия9.9
21081 1.1 MT (1984 — 1997)
Объем двигателя1100 (см3)
Мощность54 (л.с.)
При оборотах5600
Крутящий момент77.9/3600 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра76 (мм)
Ход поршня60.6 (мм)
Степень сжатия9
21083 1.5 MT (1984 — 2004)
Объем двигателя1500 (см3)
Мощность70 (л.с.)
При оборотах5600
Крутящий момент106.4/3500 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 (мм)
Ход поршня71 (мм)
Степень сжатия9.9
21083-20 1.5 MT (1994 — 2004)
Объем двигателя1500 (см3)
Мощность78 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент115/3000 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 (мм)
Ход поршня71 (мм)
Степень сжатия9.9
21086 1.3 MT (1980 — 2005)
Объем двигателя1300 (см3)
Мощность64 (л.с.)
При оборотах5600
Крутящий момент94/3500 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра76 (мм)
Ход поршня71 (мм)
Степень сжатия9.9

Действия при перегреве двигателя ВАЗ 2113 | 2114 | 2115

2. Действия при перегреве двигателя

Как правило, при нормальных условиях эксплуатации автомобиля, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в средней зоне шкалы. Температура двигателя может увеличиться при длительном движении автомобиля на подъем, особенно в жаркую погоду. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости зашла за красную метку на шкале, то необходимо выяснить причину перегрева двигателя.
Внимание
Если продолжать движение на автомобиле, когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости зашла за красную метку на шкале, двигатель может получить серьезные повреждения и выйти из строя.

Внимание
Пар и брызги кипящей охлаждающей жидкости, которые вырываются под давлением из-под крышки радиатора перегретого двигателя, могут стать причиной сильных ожогов. Не поднимайте капот, если из-под него идет пар.

1. Включить аварийную световую сигнализацию и, выжав педаль сцепления, направить автомобиль на обочину, после чего остановиться в безопасном месте. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение и включить стояночный тормоз. Выключить всё вспомогательное электрооборудование.
2. Если стрелка указателя температуры находится в красной зоне, но из-под капота не идет пар, полностью открыть воздушную заслонку управления потоком воздуха и установить отопитель на максимум. Дать двигателю поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут. Наблюдать за поведением стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Если перегрев был вызван увеличенной нагрузкой на двигатель (например, во время преодоления затяжного крутого подъема в жаркий день и при работающем кондиционере воздуха), то температура двигателя должна практически сразу же начать снижаться. В этом случае необходимо охладить двигатель на холостом ходу. После нормализации температурного режима двигателя, когда стрелка указателя температуры возвратится в среднюю зону шкалы, можно продолжить поездку на автомобиле.
Внимание
Если из-под капота не идет пар, а на дорогу не стекает горячая охлаждающая жидкость, не останавливайте двигатель сразу.

3. Если из-под капота идет пар, или если горячая охлаждающая жидкость стекает на дорогу — это является признаком разгерметизации системы охлаждения, например, вследствие лопнувшего или соскочившего шланга. Необходимо немедленно выключить двигатель. Учтите, что перегретый двигатель зачастую не может остановиться сразу после выключения зажигания, продолжая работать вследствие, так называемого, псе в до кал ильного зажигания. Для того чтобы принудительно остановить двигатель, необходимо плавно выжать до упора педаль акселератора или, включив любую передачу при выжатом сцеплении, нажать на тормоз и отпустить сцепление.
4. Дождаться прекращения выбросов пара или утечки жидкости, а затем открыть капот.
5. Проверить отсутствие видимых причин потери охлаждающей жидкости, например, трещин в стенках шлангов или негерметичных соединений трубопроводов. Поскольку все детали двигателя и системы охлаждения имеют высокую температуру, будьте осторожны, чтобы не получить ожоги. Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости, необходимо устранить неисправность и восстановить герметичность системы охлаждения перед тем, как продолжить поездку на автомобиле. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью клейкой ленты. Повреждения радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому для того, чтобы доехать до ближайшей сервисной станции рекомендуется долить в систему охлаждения воду и, при движении, внимательно следить за указателем температуры, периодически останавливаясь для того, чтобы дать двигателю остыть и восстановить уровень в системе охлаждения.
Внимание
Не доливайте холодную воду в горячий двигатель, поскольку это может стать причиной его повреждения. Необходимо дать двигателю полностью остыть при открытом капоте в течение как минимум получаса.
Не допускайте длительной работы двигателя с использованием чистой воды вместо охлаждающей жидкости (смеси антифриза и дистиллированной воды), поскольку это приведет к образованию накипи в системе охлаждения, вследствие чего её охлаждающая способность снизится, а ресурс двигателя сократится.

6. Причиной перегрева двигателя может быть вышедший из строя термостат. Для его проверки необходимо на еще горячем двигателе осторожно проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов радиатора. Если нижний шланг холодный — термостат неисправен, вследствие чего охлаждающая жидкость не может циркулировать через радиатор. В этом случае нужно дать двигателю полностью остыть, а затем продолжить движение до ближайшей сервисной станции, внимательно следя за указателем температуры и периодически останавливаясь для того, чтобы дать двигателю остыть.
7. Если термостат в норме, а двигатель всё еще не остыл, необходимо включить зажигание и убедиться, что электровентилятор радиатора вращается. Проверьте исправность датчика включения вентилятора радиатора (только в автомобилях с карбюраторным двигателем). Для этого отсоедините от клемм датчика, установленного в правой части радиатора, два провода и соедините их между собой, после чего включите зажигание.
8. Если вентилятор после замыкания проводов не включается, причиной неисправности могут быть перегоревший предохранитель, вышедшее из строя реле или сгоревший электродвигатель. Проверьте состояние соответствующего предохранителя (см. раздел «Предохранители» ниже в данной главе) и при необходимости замените его новым соответствующего номинала.
9. Для проверки работоспособности электродвигателя вентилятора необходимо использовать два дополнительных провода, которые необходимо подсоединить сначала к разъему электромотора, а затем непосредственно к выводам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность. Если электромотор заработал, необходимо провести проверку электропроводки и реле включения вентилятора радиатора с использованием дополнительного оборудования.
ВНИМАНИЕ
Провода должны быть изолированы и надежно закреплены. Нельзя допускать замыкания проводов между собой!

10. Если вы не обнаружили утечки охлаждающей жидкости, проверьте ее уровень в расширительном бачке системы охлаждения.
ВНИМАНИЕ
Никогда не открывайте пробку расширительного бачка, пока двигатель не остынет полностью. Поскольку горячая жидкость в этот момент находится под давлением, она может выплеснуться или же из-под пробки вырвется пар под давлением, что может стать причиной получения серьезных ожогов.

11. Если расширительный бачок оказался пуст, то может потребоваться долить охлаждающую жидкость в радиатор. Необходимо надеть защитные перчатки или накрыть крышку радиатора большим куском плотной ткани. Осторожно повернуть крышку против часовой стрелки до ощутимого упора. Поворачивая крышку радиатора, не следует нажимать на нее сверху. После того, как давление в системе охлаждения сравняется с атмосферным, дополнительно повернуть крышку против часовой стрелки с одновременным нажимом сверху. Снимите крышку с горловины радиатора.
12. Долить в радиатор охлаждающую жидкость и довести ее уровень до основания заливной горловины. Как уже было сказано выше, если охлаждающая жидкость рекомендуемой марки отсутствует, можно долить в радиатор чистую воду. Не забудьте при первой возможности полностью слить из системы охлаждения двигателя разбавленную водой охлаждающую жидкость и заменить ее кондиционной жидкостью рекомендуемой марки.
13. Плотно закрыть крышку радиатора. Запустить двигатель и наблюдать за поведением стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка опять поднимется до красной метки, двигатель нуждается в ремонте. Отбуксируйте автомобиль на сервисную станцию.
14. Если температурный режим двигателя пришел в норму, необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости, долить в бачок охлаждающую жидкость и довести ее уровень до метки МАХ. Затем плотно закрыть крышку расширительного бачка.

Сборка двигателя Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Неисправности двигателя, сборка и разборка двигателя лада 2113, система выпуска газов, силовой агрегат лада 2114, лада 2115. Этапы сборки и разборки двигателя ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Эксплуатация систем двигателя автомобиля лада 2115. Устранение неисправностей в системах лада 2114: выхлопа, охлаждения, питания, смазки. Рекомендации по ремонту: головки цилиндров лада 2113, поршневой группы, блока цилиндров.

Этапы сборки двигателя автомобилей ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115:

Разместите в удобном месте блок цилиндров и закрутите недостающие шпильки. Генератор закрепите 2-мя болтами.

Вкладыши и полукольца коленвала, а также поршни и сальники необходимо смазать маслом. При сборке двигателя сальники коленвала должны быть новыми.

Установка упорных полуколец коленвала

Установите в первые, вторые, четвертые, пятые гнезда блока цилиндров вкладыши с канавкой, а в третье гнездо— вкладыши без канавки. Установите коленвал в коренные подшипники и и в гнездо среднего подшипника упорные полукольца.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Полукольца необходимо направить канавками в сторону упорных поверхностей коленвала. На средней опоре коленвала, где крепится маховик, устанавливается металлокерамическое полукольцо, окрашенное в желтый цвет, а с другой стороны кольцо, окрашенное в сталеалюминиевый цвет.

Метки на крышках коренных подшипников.

Крышки коренных подшипников устанавливаются строго по меткам. Метки крышек должны находиться строго со стороны генератора, затем закрутите болты.

Проверка свободного хода коленвала

Проверьте свободный осевой ход коленвала. Осевой ход коленвала должен быть порядка 0,06–0,26 мм. Если люфт больше допустимых значений, необходимо заменить старые полукольца.

Держатель заднего сальника коленвала. Центрирование.

Запрессуйте задний сальник коленвала. Установите держатель с сальником и передвиньте его с оправки на фланец коленвала. Установите прокладку и прикрепите его к блоку цилиндров специальными болтами с пружинными шайбами.

Блокировка маховика фиксатором

Маховик следует устанавливать на коленвал, чтобы метка (конусообразная лунка) находилась против оси шатунной шейки 4-го цилиндра. Обезжирьте болты и отверстия в коленвале. Наживите шайбу и болты крепления с герметиком, зафиксируйте маховик и затяните болты.

Установка поршня с поршневыми кольцами в цилиндр при помощи регулируемой втулки

При помощи регулируемой специальной втулки вставьте в цилиндры поршни с шатунами.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Необходимо чтобы метка на днище поршня указывала в сторону привода распредвала.

Установите вкладыши. Установите шатуны, крышки на шейки коленвала, затяните болты.

Номер цилиндра на крышке должен находиться напротив номера цилиндра на нижней головке шатуна.

Запрессуйте передний сальник коленвала в крышку масляного насоса. Перед установкой масляного насоса необходимо его смазать, залив немного масла и пару раз провернуть его шестерню. Установите масляный насос с сальником коленвала и проверните шестерню в положение, чтобы она наделась на шейку коленвала. передвиньте насос с оправки на вал, и закрепите его к блоку цилиндров ваз 2113.

Направляющие штифты масляного насоса

Снятие масляного насоса: 1 – масляный насос; 2 – прокладка масляного насоса; 3 – приемник масляного насоса; 4 – прокладка картера; 5 – картер; 6 – датчик положения коленчатого вала

Маслоприемник необходимо установить в отверстие масляного насоса , затем прикрепить маслоприемник к масляному насосу и к крышке 2-го коренного подшипника коленчатого вала ваз 2114.

Закрепите масляный картер с прокладкой

Перед установкой масляного фильтра необходимо смазать уплотнительное кольцо.

Втулки для центрирования головки на блоке цилиндров

Порядок затягивания болтов головки цилиндров

В блок цилиндров вставьте две центрирующие втулки и установите прокладку головки цилиндров. Отверстие для циркуляции масла должно находиться возле пятого болта крепления головки цилиндров.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При сборке двигателя всегда устанавливается новая прокладка головки цилиндров.

Проверните коленвал так, чтобы поршни разместились в средней части цилиндров.

Этапы затягивания болтов головки цилиндров

Установите головку цилиндров, затем затягивайте болты головки цилиндров ваз 2114 в строгой последовательности.

первый прием: затяните болты 2 кгс м

второй прием: затяните болты 7,1–8,7 кгс м

третий прием: подкрутите болты еще на 90°

четвертый прием: снова подкрутите все болты на 90°

Болт крепления головки цилиндров

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед креплением головки цилиндров необходимо убедиться, что болты крепления имеет длину не более 135,5 миллиметров, если длина превышает указанные размеры, то их необходимо заменить.

Перед самой смажьте болты маслом и подождите примерно 30 минут, чтобы излишки масла стекли с болтов. Перед креплением головки цилиндров удалите тосол и моторное масло из блока цилиндров.

Установите помпу вместе с прокладкой. К блоку цилиндров прикрепите заднюю крышку ремня вместе с крышкой насоса, скрепив с болтами, гайка прикрепляется к шпильке головки цилиндров.

Вложите в гнезда на передних концах коленвала и распредвала сегментные шпонки и прикрепите шкивы. Заблокировав шкив распредвала, закрепите его с помощью болта.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ни в коем случае не перепутайте болт шва распредвала от болта крепления маховика.

Проверка установочных меток на шкиве распредвала и задней защитной крышке

Поверните распредвал до совмещения метки на шкиве с усиком на задней крышке ремня.

Проверка установочных меток на шкиве коленвала и крышке масляного насоса

Проверните коленвал в сторону меньшего угла поворота, чтобы установочные метки на шкиве совпали с меткой на крышке масляного насоса.

Натяжной ролик ремня ГРМ необходимо установить и закрепить в положении минимального натяжения ГРМ.

Установите ремень ГРМ на шкив распредвала и, натягивая ремень, один конец наденьте за шкив помпы, а другой на шкив коленвала, натягивая его натяжным роликом, проворачивая ролик против часовой стрелки.

Проверните коленвал в 2 оборота в направлении вращения и убедитесь что метки расположены верно. В случае если метки все же не совпадают, ремень ГРМ необходимо ослабить, снять с распредвала, повернуть шкив пока метки не будут совпадать, снова надеть ремень ГРМ, натянуть его роликом, и снова провернуть коленвал на 2 оборота и проверить совпадение меток, если метки совпадают необходимо натяжение ремня ГРМ отрегулировать согласно инструкции.

Зазоры в клапанах должны быть отрегулированы согласно инструкции, затем необходимо установить защитную крышку ремня ГРМ, также с задней стороны к головке цилиндров установите заглушку.

Перед установкой крышки клапанов необходимо установить прокладку крышки клапанов, резиновые втулки установите на шпильки и наживите гайки. Гайки необходимо затягивать в несколько приемов.

Затем закрутите свечи, датчик тосола и давления моторного масла, систему зажигания и высоковольтные провода.

Установите патрубки охлаждающей жидкости, датчик температуры тосола, фланец помпы охлаждающей жидкости, Установите патрубки охлаждающей жидкости, термостат и закрепите все хомутами.

Установите сапун (патрубок сбора масляных паров). Установите щуп уровня масла.

Снятие ресивера и впускной трубы: 1 – поддерживающий кронштейн; 2 – впускная труба; 3 – прокладка ресивера; 4 – ресивер; 5 – кронштейн для наконечника троса привода акселератора; 6 – кронштейн; 7 – экран выпускного коллектора; 8 – опорный кронштейн

Установите выпускной коллектор вместе с прокладкой, и впускную трубу.

Снятие топливной рампы с форсунками: 1 – рампа форсунок; 2 – регулятор давления; 3 – вакуумный шланг; 4 – впускная труба; 5 – форсунка; 6 – защелка форсунки

Установите рампу форсунок, прикрепив ее к головке цилиндров лада самара 2, ваз 2115, ваз 2114, ваз 2113. Перед установкой кольца форсунок должны быть смазаны маслом. После установки рампы и форсунок ваз 2115 подключите необходимые провода.

Установите сапун вентиляции картера и закрепите при помощи хомутов.

Снятие ресивера и впускной трубы: 1 – поддерживающий кронштейн; 2 – впускная труба; 3 – прокладка ресивера; 4 – ресивер; 5 – кронштейн для наконечника троса привода акселератора; 6 – кронштейн; 7 – экран выпускного коллектора; 8 – опорный кронштейн

Установите ресивер и закрепите к впускному коллектору.

Установите патрубки подачи бензина

К ресиверу необходимо установить патрубок дроссельной заслонки, присоединив патрубок охлаждающей жидкости, и патрубок вентиляции картера (сапун).

Установите на коленвал шкив генератора и закрепите его, затем установите генератор. Натяните ремень генератора.

Залейте моторное масло в двигатель ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113, лада самара 2.

Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2113

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя ВАЗ 2113. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель ВАЗ 2113?
    Подходит 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе ВАЗ 2113?
    4 литра будет достаточно: 3,5 л в двигатель и остаток на доливку.
  3. Какой интервал замены масла в ВАЗ 2113?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
Содержание статьи:

Критерии подбора масла ВАЗ 2113

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API. По составу оптимально использовать для ВАЗов с пробегом полусинтетику.

ACEA А3/В3-В4.

API SG, SH, SJ. Выпуск автомобилей ВАЗ 2113 закончился в 2013 году, их заменила Лада Гранта.

АвтоВАЗ для выбора подходящей вязкости предлагает такую таблицу:

Минимальная температура холодного пуска двигателя, °C Класс вязкости по SAE J 300 Максимальная температура окружающей среды, °C
 -35 0W-3025
 -35 0W-4030
 -30 5W-3025
 -30 5W-4035
 -25 10W-3025
 -25 10W-4035
 -20 15W-4045
 -15 20W-4045

Но чаще всего водители заливают 5w-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Объем масла в двигателе ВАЗ 2113

Двигательл.с.Объем масла в двигателе, л
ВАЗ 21111.5i л783.50
ВАЗ 21114/111831.6i л813.50
ВАЗ 2112416V 1.6i л893.50
ВАЗ 2112616V 1.6i л983.50

Оригинальные масла LADA

  • LADA PROFESSIONAL 5W-40, полусинтетика, Артикул 1 л – 88888L15400100.
  • LADA PROFESSIONAL 5W-40, полусинтетика, Артикул 4 л – 88888L15400400.

Поставщиком оригинальных масел для АвтоВАЗ является компания Роснефть, так что фирменные масла может заменить любая подходящая по спецификациям продукция от этого производителя.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ГодВязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
2005
10W-40
5W-40
5W-4020W-40
25W-30
25W-40
SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2008
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2011
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2012
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2013
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4синтетика, полусинтетикаCastrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Подборка лучших масел для ВАЗ 2113

Rosneft

Magnum Ultratec A3 5W-40
Magnum Ultratec 5W-30
Magnum Ultratec 5W-40
Magnum Ultratec 10W-40

Shell

Helix 10W-40
Helix 5W-40

Mobil

Ultra 10w-40

LUKOIL

GENESIS UNIVERSAL 10W-40
GENESIS ADVANCED 5W-40
LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 5W-40

Motul

8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
6100 SYN-CLEAN 5W-40

Kixx

G1 5W-40

ZIC

TOP 0W-40
X9 5W-30
X9 5W-40
X7 FE 0W-30
X7 LS 10W-40

Valvoline

SynPower 5W-30
SynPower 5W-40
SynPower 10W-40
MaxLife Motor Oil 10W-40 (High Mileage)
All Climate Motor Oil C3 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Тюнинг ВАЗ 2113 — тюнинг салона, двигателя, чип-тюнинг ВАЗ 2113


Все хорошее когда-нибудь возвращается. История и тюнинг ВАЗ 2113


История

Такое название для статьи было выбрано недаром – именно с ВАЗ 2113 начинается нумерация нового семейства автомобилей Волжского автомобильного завода, явившихся своеобразной реинкарнацией «Лада Самара» во всех ее проявлениях. И 13-я модель явилась воплощением старой доброй «восьмерки» — переднеприводного трехдверного хэтчбека, появившегося еще в середине 80-х годов.

По нумерации эта модель является первой, то по хронологии ее появления на дорогах – последней из всего упомянутого семейства. Трехдверный хэтчбек ВАЗ 2113 стал продаваться в 2004 году, полностью заменив собой впоследствии оригинальную «восьмерку».

Новое семейство вполне обоснованно получило наименование «Самара 2». Являясь в некоторой степени результатом рестайлинга ВАЗ 2108, модель ВАЗ 2113 получила все же массу приятных для любого автолюбителя дополнений.

В целом внешний вид нового авто достаточно сильно отличался от первоначальной «восьмерки». Кузов авто получил от конструкторов более плавные обводы. ВАЗ 2113 кажется достаточно «прилизанным» в сравнении с угловатым ВАЗ 2108. Увидеть схожесть можно разве что по задней части автомобиля, оставшейся практически неизменной. За исключением бампера и спойлера, полученных в наследство от ВАЗ 2114 – аналога пятидверной «девятки».

Изменилась также и обстановка внутри салона. Все-таки «перестроечная» обивка и некоторые детали интерьера не в полной мере соответствуют требованиям современного водителя. ВАЗ 2113, равно, как и все семейство «Самара 2», стали комплектоваться более комфортабельными сидениями, новой приборной панелью, выполненной из полипропилена с дополнительными наборами контрольных ламп (в комплектации «люкс»). На автомобиль стал устанавливаться и более совершенный обогреватель – тоже немаловажная часть конструкции. В целом эти изменения коснулись всех новых «Самар». Причем, ВАЗ 2113 испытал их самым последним, ведь ВАЗ 2114 и 2115 появились на дорогах намного раньше.

Изменился и двигатель. Если на «восьмерке» встретить двигатель с распределенным впрыском топлива можно было не так уж и часто и лишь в отдельных модификациях, то установка на ВАЗ 2113 восьмиклапанного инжекторного мотора, имеющего объем 1,5 литра, стало доброй традицией. По своим характеристикам этот двигатель полностью соответствовал требованиям стандарта «Евро-2». С 2007 года стали производиться тринадцатые «Самары» с 1,6 литровым двигателем. Что характерно, по какой-то причине, на новые автомобили официально никогда не устанавливались 16-ти клапанные двигателя, как у ВАЗ 2112, имеющие весьма хорошие характеристики в работе.


Тюнинг ВАЗ 2113


Мы пропустили традиционный раздел, касающийся интересных фактов об автомобиле ВАЗ 2113. Он появился на дорогах не так уж и давно и, в принципе, так и не сумел отличиться ни в кино, ни в музыке. Зато, пройдя необходимый тюнинг, ВАЗ 2113 может использоваться в качестве достойного участника автомобильных гонок.

Но здесь следует обратить внимание на технический тюнинг ВАЗ 2113. А если быть более точным – на тюнинг двигателя ВАЗ 2113. Данная модель, как упоминалось выше, использует в работе восьмиклапанный инжекторный двигатель. Как вариант, его можно оставить, доведя до нужных характеристик с помощью привычных методов. Ими являются – небольшая доработка ГБЦ (увеличение, шлифовка каналов, использование облегченных клапанов, бронзовых направляющих втулок, спортивных распредвалов), превращение мотора в «злой атмосферник» (используется 4-х дроссельный впуск вместо оригинального ресивера) или «компрессорный двигатель» (устанавливается приводной нагнетатель, избыточное давление – более 0,5 бар). Не стоит забывать и об установке прямоточного резонатора и глушителя, равнодлинного выпускного коллектора 4-1 или 4-2-1.

Можно внести изменения в конструкцию поршневой системы, установив коленвал с увеличенным ходом с дальнейшей заменой поршней и шатунов. Более подробно об этом вы можете почитать в других статьях по тюнингу, посвященных семейству «Lada Samara».

Но наиболее эффективным средством для повышения характеристик вашего авто является полный переход на 16-ти клапанный двигатель. Правда, для этого придется совершить массу «танцев с бубном» вокруг автомобиля и заменить целый список деталей. Зато конечный результат не заставит себя ждать. Если вы все же не уверенны в том, что сможете самостоятельно выполнить подобный переход, то лучше обращайтесь к нам.. Двигатель – вещь капризная и неаккуратное обращение с ним может надолго вывести из строя ваше авто.

В комплексе технических изменений не стоит забывать и о таких вещах, как тюнинг тормозной системы, подвески и трансмиссии ВАЗ 2113. Как правило, здесь поступают так же, как и в случаях с первым поколением «Самар». И точно так же обычно выглядит стайлинг ВАЗ 2113 и тюнинг салона ВАЗ 2113.

На выходе вы получите еще более мощный и стильный автомобиль, пригодный для перемещений по городу (если вы только не ставите целью получить в результате тюнинга корч – главное средство передвижения такого авто до места гонки является эвакуатор) и для участия в различных спортивных соревнованиях. Как и все автомобили серий «Лада Самара» и «Лада Самара 2», ВАЗ 2113 часто демонстрирует отличные показатели в кольцевых гонках, ралли и драг-рейсинге.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Защита картера двигателя для ВАЗ 2113

Если штатная защита картера двигателя Лада ВАЗ 2113 не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Lada VAZ 2113 по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Лада ВАЗ 2113 не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Lada VAZ 2113 по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Что защищает

картер, КПП

Двигатель

V — все

Комплектация

защита — 1 шт.

Крепление

нет в комплекте, необходимо использовать штатный крепеж автомобиля

Тип коробки передач

все

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.

Габариты в упаковке

680х800х122 мм

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя и КПП

Прочее

Штампованная сталь

Материал

Сталь

Что защищает

Картер, КПП

Комплектация

Защита — 1 шт., инструкция по установке

Крепление

Нет в комплекте, необходимо использовать штатный крепеж автомобиля

Размер

687х770х121 мм

Тип крепежа

Штатный крепеж

Двигатель

V — все

Тип коробки передач

все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя и КПП

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя и КПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Моторное масло для двигателя 1.5, 1.6 ВАЗ 2113 когда, сколько и какого заливать

ВАЗ-2113 – трехдверный хэтчбек, являющийся одной из модификаций семейства «Спутник» (позже – «Самара»), запущенного в серию в 1984 году. Трехдверный 2113 появился на конвейере лишь в 2004 году, а его производство велось до 2013 года. Несмотря на принадлежность к семейству «Самара», модель 2113 можно считать преемником трехдверного ВАЗ-2108. Общий объем производства ВАЗ-2113 по состоянию на 2013 г. составил 72359 экземпляров.

Содержание статьи

Период замены масла в двигателе ВАЗ 2113

Владельцы автомобилей ВАЗ-2113 меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Если раньше этого срока масло придет в негодность (признаками этого являются помутнение, недостаточный уровень, отложение продуктов износа в виде осадка, запах гари), тогда указанный регламент лучше сократить до 6-7 тыс. км. Быстрое ухудшение качества масла обычно характерно для суровых условий эксплуатации. Например, это могут быть агрессивный стиль вождения, буксировка тяжелых прицепов, езда по бездорожью или в светофорных городских пробках с резкими стартами и торможениями.

Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2113

Первое поколение 2113, 2004-2013

Трехдверный ВАЗ-2113, также известный как Lada Samara-2, является модернизированной версией «восьмерки». От нее обновленная модель отличается оригинальной передней частью кузова, а также улучшенным интерьером от седана ВАЗ-2115. На первом этапе продаж автомобиль предлагали с 1.6-литровым 79-сильным мотором, который позже стал развивать 81 л. с. В 2010 году было организовано мелкосерийное производство хэтчбека с 16-клапанным мотором 1.6 л, позаимствованным у Lada Priora. Моторы агрегатировались с 5-ступенчатой «механикой».

Бензиновые двигатели 2004-2013
  • 1.5 78 л. с. (2111), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 1.6i 80 л. с. (11183), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Какое масло использовать для двигателя ВАЗ 2113

Оригинальное

Владельцы ВАЗ-2113 используют в основном полусинтетическое моторное масло с разными показателями вязкости. Гораздо реже – чистую синтетику. Вязкость подбирается в зависимости от температурных условий. Например, при эксплуатации круглый год подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а преимущественно в холодное время подойдет зимнее масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Обладатели автомобилей ВАЗ-2113 предпочитают недорогие моторные масла отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. Также можно остановить выбор на более качественных импортных продуктах. При выборе подходящего масла необходимо учитывать допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Например, для бензинового ВАЗ-2113 2004 г. в. подойдет всесезонное полусинтетическое масло, с вязкостью 10W-40 и допуском API-SH. Для более свежих модификаций 2013 г. в. можно использовать чистую синтетику с допуском API-SM. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для ВАЗ-2113.

  • Liqui Moly 10W-40, 5w-40
  • Shell Helix 10W-40, 5W-40
  • Lukoil Genesis 10W-40
  • Mobil Ultra 10W-40

Другие статьи:

Какое масло заливать в двигатель ваз 2113?

Владельцы Лада 2113 заливают в моторы синтетические и чаще полусинтетические масла с классом вязкости 5W-30, 5W-40 или 10W-40.

Какое масло лучше заливать в двигатель ваз 2113?

В двигатели Лада 2113 владельцы заливали моторное масло синтетика и полусинтетика вязкостью 5W30, 5W40 и 10W40. Чаще всего льют полусинтетику.

Какое масло заливать в ВАЗ 2114 на зиму?

Все сезонные SAE достаточны для температуры до -30.Помните, что на каждой упаковке производитель указывает диапазон использования того или иного средства. зимой на ВАЗ 2114 лучше лить масло 5W-30 и 0W30. Опять же, если вы не живете на Крайнем Севере.

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ?

По данным АВТОВАЗа, лучшее масло , заливаемое в двигатель « ВАЗ -2115″ (инжектор) на 8 клапанов, оно полусинтетическое с индексом вязкости 10W40. Он идеально соответствует особенностям мотора и его техническим характеристикам.

Сколько масла нужно заливать в двигатель ВАЗ 2115?

Сколько должно быть литров смазки лить зависит от объема двигателя. Автомобиль ВАЗ 2115 имеет объем двигателя 1,5 или 1,6 литра, объем масла это 3,5 литра. При замене следует ориентироваться на уровень, он должен быть на один сантиметр выше минимальной отметки.

Сколько литров масла в 8-клапанном двигателе?

8 клапаны 73 и 79 … с участием. Сколько литров масла в двигатель (всего): 3,5 л .

Какое масло купить для ВАЗ 2114?

ТОП 5 лучших масел для ВАЗ 2114

  • #1. ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40.
  • # 2. Маннол Элит 5W-40.
  • # 3. SHELL Helix HX7 10W-40.
  • # 4. Idemitsu 10W-40 SN/CF.
  • №5. Роснефть Премиум 5W-40.

Какое масло лучше 5W40 или 5W30?

Итак, если выбрать масло при низких температурах, какое лучше , 5W30 или 5W40 , то разницы мы не найдем, ведут себя одинаково.А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при прохождении оставляет более толстую пленку на стенках цилиндров — в этом основное отличие 5W30 от 5W40 .

Какое масло заливать в ваз на зиму?

Летом и зимой при умеренном климате и средней температуре за год плюсовой, актуальны и рациональны заливные всесезонные составы в масляный картер.Обычно они имеют вязкость 15W20, 15W40 и 10W40. А вот зимой предпочтение отдается вязкостям 5W30, 5W20 и 10W40.

В чем разница между маслом 5 в 40 и 10 в 40?

поэтому 10w 40 лучше использовать в жарком климате. Синтетика 5w40 хоть и менее вязкая, но более стабильная и устойчивая к изменениям химического состава. Обеспечивает высокий уровень защиты от износа при трении деталей двигателя. Синтетическое масло лучше все подходит для использования в новых двигателях.

Сколько весит двигатель на ВАЗ 2115?

Параметр Value
Вес двигателя кг 124
Chastlinder Materal чугун
система снабжения инжектор
типа -line

Сколько весит двигатель ВАЗ 2113?

ВАЗ 2113 Имеет вес 975 кг. ВАЗ 2114 имеет вес 985 кг. ВАЗ 2115 имеет вес 1000 кг.

Сколько весит двигатель ВАЗ 21 09?

Ice 2108 Характеристики

VAZ VAZ
Объем 1,3 л
Power 47,2 кВт (64 л.с.)
Крутятся 95 Нм (3400 об/мин)
Вес 127 кг

Сколько весит двигатель от ВАЗ 2104?

Сколько весит двигатель ВАЗ?

9013 127,3
Модель
Модель Рабочий объем, CM 3 вес, кг
Wha 2104 -1000260 1450 120
ВАЗ 2106-1000260 1570 1570 1570 121
6
VAZ 21083-1000260-53 1200 127,3
VAZ 2111-100026080 1490 127,3

Сколько стоит вес двигателя ваз 2107 в сборе?

Для среднестатистического водителя автомобиля с этим двигателем это 700 грамм на 100 км.Это, конечно, не мало, но при аккуратной езде можно снизить этот расход до 450-500 г/100 км. Вес двигателя 2103 в полностью собранном состоянии 121 кг.

Сколько весит двигатель ВАЗ 2105 без навесного оборудования?

Из журнала «За рулем» Вес двигателя : -Самара -92 кг; КПП-34 кг. ВАЗ 2105 -112кг; ВАЗ -2101-140кг; КПП как ВАЗ -40кг.

Сколько весит двигатель ВАЗ 8 клапанный?

Сколько весит двигатель VAZ 2110 8 клапанов

модель Массовый объем, см 3 вес, кг
VAZ 21114-100026080 1596 112
ВАЗ 21124-100026080 1599 121
ВАЗ 21126-100026080 1597 115
ВАЗ 21128-100026080 1796 117

Как сколько весит инжекторный двигатель ваз 2115?

Tech Specs

Value 9 124 124 Chastlinder система снабжения инжектор Тип А рядный

Сколько весит блок двигателя 2114?

Блок цилиндров 21114.

Вес — 31000 кг.

Сколько металла в ваз 2106?

Еще немного о ВАЗ

Его масса от 1030 до 1060 кг. Если вычесть 30%, то получится, что владельцу транспортного средства будет выплачено всего 721-751 кг металлолома. Сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом? Масса тела около 300 кг.

Сколько весит двигатель от семерки?

Для среднестатистического водителя автомобиля с этим двигателем это 700 грамм на 100 км.Это, конечно, не мало, но при аккуратной езде можно снизить этот расход до 450-500 г/100 км. Вес двигателя 2103 в полностью собранном состоянии составляет 121 кг.

Сколько весит двигатель ВАЗ 2102?

Технические характеристики двигателя и автомобиля

Двигатель 1,2л, 8-кл. 1,3 л, 8 кл.
рулевого управления червячной передач
топливный бак, L 45 45
максимальная скорость км / ч 137 145
бордюрный вес автомобиля, кг 1010 1020

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Краткое руководство пользователя

Автомобили ВАЗ-2115 — модернизация автомобиля ВАЗ-21099.Модель отличается от предшественника новой передней частью кузова с оригинальными фарами, измененной формой капота и передних крыльев, новыми фарами со вставкой между ними, окрашенными в цвет кузова бамперами, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом. , молдинги дверей, накладки на пороги, новая крышка багажника… По цене автомобиль занимает промежуточное положение между предыдущим семейством «Самара» и новым семейством «ЛАДА 110». В дальнейшем модернизацию пройдут и другие модели семейства САМАРА 2108 и 2109, итогом которых станут 2113 и 2114 соответственно.Достоинства и достоинства автомобилей LADA SAMARA-115 — комфортный салон, более удобная и совершенная приборная панель, вместительный и удобный, за счет увеличения багажника, багажник, высокие динамические качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог. Новая конструкция отопителя обеспечивает эффективный обогрев салона.

Модификации: Изначально производились модификации с двигателем 1,5 л с карбюратором. В модельный ряд ОАО «АВТОВАЗ» входит модификация ВАЗ-2115 с двигателем с распределенным впрыском топлива.

Комплектация: Предусмотрены следующие варианты автомобилей — «стандарт» (ВАЗ-21150-20), «норма» (ВАЗ-21150-21) и «люкс» (ВАЗ-21150-22).

Переднеприводный седан – первый представитель обновленного семейства автомобилей «Самара». Автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Благодаря измененной форме кузова улучшена аэродинамика автомобиля. В конструкции использованы новые передние штампованные детали, модифицированные пластиковые бампера, дополнительные накладки боковых дверей, накладки на пороги, крышка багажника с разъемом на уровне пола.Предусмотрены новые фары, оригинальный дизайн задней светотехники. Новая приборная панель имеет более обтекаемую и эргономичную форму, кнопочные выключатели с подсветкой и сигнальные лампы, блок индикации бортовой системы мониторинга, несущий информацию о закрытии дверных замков, непристегнутых ремнях безопасности, предельном износе тормозных колодок, левом ключе зажигания, масле уровень, охлаждающая и омывающая жидкости.

У этой машины есть и другое название — «Самара-2». Хотя это относится не к этой модели, а ко всему семейству, которое, как и предыдущее, состоит из трех базовых машин.А по европейским меркам (трехзначный индекс) эта машина называется 115-й.

Несмотря на обилие названий, суть автомобиля та же – это «доработанный» седан 21099. От предшественника он отличается оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, большой крышкой багажника, открывающейся своим проемом. до самого бампера и больших задних фонарей. Задний номер, как и на «десятке», расположен на бампере.

Ряд конструктивных решений заимствован у «десятого» семейства — регулируемая рулевая колонка, верхние точки крепления передних ремней безопасности, комбинация устройств.

Модернизированы приборная панель и обивка дверей, но есть и комплектации со старым, «99-м» салоном.

Начал сходить с главного конвейера своим ходом в апреле 2000 года. До этого собирал в Опытно-промышленном производстве.

Раздел будет интересен всем, кто ищет современное руководство по ремонту ВАЗ 2115, 2114 или 2113. Здесь любой водитель найдет подробные инструкции по диагностике, замене или ремонту неисправной детали.Материалы (редактирование) представлены в виде фотоотчетов и видеороликов , что делает их наглядным пособием, намного лучшим, чем печатный аналог от производителя. Они позволят даже начинающим владельцам в кратчайшие сроки освоить любую ремонтную процедуру.

Даже если на данный момент ремонт ВАЗ 2113 своими руками не требуется, следует знать ряд процедур, которые чаще всего интересуют автовладельцев. Ознакомление с инструкцией по каждой из них позволит быстро устранить поломку и восстановить работоспособность детали машины.Как и в случае с другими представителями семейства Самара 2, водителю потребуется информация о замене ламп в оптике, ремонте газораспределительного механизма, диагностике системы охлаждения и т.д.

Для тех, кому предстоит ремонт ВАЗ 2114 со своими своими руками, не лишним будет знать, как он проводится и т. д. В профилактических целях или в тяжелых условиях эксплуатации может понадобиться. Не менее полезным будет руководство по ремонту ВАЗ 2114, в котором подробно описаны ВАЗ 2114 в фарах и салоне автомобиля.

Для владельцев пятнадцатой модели станет актуальной инструкция, как проводится ВАЗ 2115. Эта деталь часто ломается и не подлежит ремонту, что делает эти знания обязательными для тех, кто интересуется ремонтом ВАЗ 2115 своими руками.

Если вас интересует конкретная проблема, то на страницах портала вы всегда можете оставить свой вопрос более опытным автомобилистам и профессиональным механикам. Вскоре после его публикации последует полноценный ответ, который поможет справиться с возникшей проблемой в эксплуатации автомобиля.

ВАЗ 2113 — история модели

Модель выпускалась с 2004 по 2013 год. Трехдверный «хэтчбек» стал модифицированной версией «восьмерки» и получил 1,5-литровый инжекторный двигатель мощностью 77 л.с. С 2007 года автомобиль оснащается новым двигателем большого объема (1,6 литра), соответствующим стандарту ЕВРО-3.

ВАЗ 2114 — история модели

Как и ВАЗ 2113, модель стала рестайлингом ВАЗ 2109 предыдущего поколения. Она получила множество комплектующих, что повысило комфорт автомобиля.ВАЗ 2114 выпускался с 2001 по 2013 год. За это время он претерпел несколько изменений , большая часть которых коснулась двигателя.

ВАЗ 2114 — 5-дверный хэтчбек. Отличительной чертой модели стало обновление передней части кузова, затронувшее фары, капот, решетку радиатора и т. д. Внутри салона также нововведения — «европанель», отопитель новой конструкции, регулируемый руль. Под капотом ВАЗ 2114 располагались следующие двигатели:

  • 8-клапанный двигатель 1.5 ВАЗ 2111;
  • 8-клапанный двигатель 1,6 ВАЗ 21114;
  • 8-клапанный двигатель 1,6 ВАЗ 11183;
  • 16-клапанный двигатель 1,6 ВАЗ 21124;
  • 16-клапанный двигатель 1,6 ВАЗ 21126.

ВАЗ 2115 — история модели

ВАЗ 2115 стала первой моделью Самара 2 серии. Его выпуск начался еще в 1997 году и продолжался до 2012 года. Сначала автомобиль имел только модели с карбюраторными двигателями, а затем их заменили инжекторными. В 2008 году модель подверглась рестайлингу.

ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 (Жигули) общая информация

На базе автомобилей ВАЗ-21099, ВАЗ-2109 и ВАЗ созданы автомобили ВАЗ-2115 типа седан с четырехдверным кузовом, ВАЗ-2114 типа хэтчбек с пятидверным кузовом и ВАЗ-2113 с трехдверным кузовом. Автомобили -2108, соответственно, поэтому многие их узлы и агрегаты унифицированы.В 2004 году, после окончательного прекращения производства в Тольятти моделей семейства «Восьмой», модернизированные автомобили получили общее наименование LADA SAMARA.

Автомобили семейства LADA SAMARA оснащены бензиновым двигателем ВАЗ-11183 объемом 1,6 л и двигателем ВАЗ-2111 объемом 1,5 л, расположенными поперечно в моторном отсеке. Двигатели оснащены системой многоточечного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Двигатели моделей ВАЗ-11183 и ВАЗ-2111 практически одинаковы по конструкции.Моторы соответствуют нормам токсичности Евро-2 с возможностью соответствия нормам будущего.
Пятиступенчатая коробка передач, передний привод упрощают трансмиссию и повышают экономичность, улучшают управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях и на скользких дорогах. Тем не менее, в автомобиле с загруженным багажником на крыше или прицепом меняется распределение массы по осям и, соответственно, ухудшается управляемость при движении. В таких случаях нужно быть предельно осторожным, не совершать резких маневров на дороге при обгонах и поворотах.
Передняя часть кузова автомобилей семейства LADA SAMARA отличается от своего предшественника новыми оригинальными фарами, измененной формой капота и передних крыльев, передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова, а боковые молдинги и накладки на пороги окрашены в цвет кузова. установленные по бокам, предохраняющие элементы кузова от коррозии и повреждений… Измененная форма крышки багажника и задней панели кузова на автомобиле ВАЗ-2115 позволяет уменьшить погрузочную высоту багажного отделения.
Передние сиденья анатомической формы оснащены подголовниками и механизмом продольного перемещения для удобной посадки пассажиров на заднем сиденье.На автомобилях LADA SAMARA заднее сиденье можно сложить, тогда вместимость багажного отделения увеличится с 330 до 940 литров, что позволит перевозить крупногабаритный багаж. Спойлеры, установленные на внешней панели двери багажника автомобилей ВАЗ-2114 и ВАЗ-2113, а также на крышке багажника, ВАЗ-2115 улучшили внешний вид и аэродинамику кузовов. Регулируемая рулевая колонка, верхние точки крепления ремней безопасности и комбинация приборов позаимствованы у автомобилей ВАЗ десятого семейства.Автомобили семейства LADA SAMARA оснащены энергопоглощающей панелью приборов под названием «Европанель». Дополнительный стоп-сигнал, встроенный в спойлер, повышает безопасность вождения.
Центральная блокировка дверных замков упрощает использование запирающих механизмов замков. В конструкции замков задних дверей предусмотрен механизм, исключающий возможность открывания дверей изнутри (детский замок), что повышает безопасность перевозки детей на заднем сиденье.На автомобили в зависимости от комплектации могут устанавливаться иммобилайзер, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, электрообогрев передних сидений и электропривод наружных зеркал заднего вида.

Проверка работоспособности стартера
Если есть сомнения в работоспособности стартера, необходимо проверить его на стенде. Соединительные провода к источнику тока, амперметру и контактному болту тягового реле стартера должны иметь сечение не менее 16 мм². Температура стартера при проверках должна быть (25±5)°С, а щетки должны быть хорошо притерты к коллектору.При замыкании выключателя при напряжении питания 12 В трижды включить стартер с разными режимами торможения. Например, с тормозными моментами 3, 6 и 12 Н·м (0,3; 0,6 и 1,2 кгс·м). Продолжительность каждого пуска стартера должна быть не более 5 секунд, а интервалы между пусками должны быть не менее 5 секунд. Если стартер не вращает зубчатый венец стенда или его работа сопровождается посторонним шумом, то разберите стартер и проверьте его детали.
Полное испытание на торможение
Затормозить зубчатый венец стенда, включить стартер и измерить ток, напряжение и тормозной момент, которые должны быть соответственно не более 700 А, не более 5 В и не менее 13,72 Нм (1,4 кгсм). Продолжительность работы стартера должна быть не более 5 с. Если тормозной момент ниже, а ток выше указанных значений, то причиной этого может быть межвитковое замыкание в обмотке якоря или замыкание обмотки на массу. Если тормозной момент и потребляемый ток ниже указанных значений, то причиной может быть окисление и загрязнение коллектора, сильный износ щеток, зависание щеток в щеткодержателях, ослабление щеточных выводов, окисление или подгорание контактных болтов тягового реле.При полном торможении приводной вал стартера не должен проворачиваться; если это происходит, обгонная муфта неисправна. Для устранения неисправности разберите стартер и замените или отремонтируйте поврежденные детали.

Тест холостого хода
Отсоедините зубчатое кольцо стенда от шестерни стартера. Включить стартер и измерить потребляемый им ток и частоту вращения вала привода стартера, которые должны быть не более 80 А и 3000 мин-1 соответственно при напряжении на клеммах стартера 11,5-12 В.Если сила тока и скорость приводного вала отличаются от указанных значений, то причины могут быть теми же, что и в предыдущем тесте. Проверка тягового реле Установите прокладку 11,5 мм между стопорным кольцом и шестерней и включите реле. Напряжение переключения реле при упоре шестерни на прокладку должно быть не более 8 В при температуре окружающей среды (20±5)°С. Если напряжение выше, то это указывает на неисправность реле или привода.

Компьютер сегодня является повседневным устройством, с которым сталкивается большое количество людей как дома, так и в большом количестве транспортных средств.Если говорить конкретнее о водителях автомобилей, то компьютер, или как его чаще называют, бортовой компьютер стал незаменимым для каждого из них, ведь только с его помощью можно взять под контроль работу большинства агрегатов.

Видео о работе нестандартного БК на ВАЗ-2114:

Если говорить об автомобилях российского производства, то первенцем в семействе АвтоВАЗ был ВАЗ-2114, на который прямо с завода устанавливался бортовой компьютер, способный оповещать водителя обо всех происходящих событиях. место как снаружи, так и внутри автомобиля.Ниже в этой статье мы подробно разберем, для чего нужен бортовой компьютер, а также разберем краткую инструкцию к нему.

Штатное место в приборной панели для бортового компьютера. На фото есть штекер.

Бортовой компьютер первой версии, устанавливаемый на ВАЗ-2114, хоть и имел мало функций, но легко следил за основными параметрами автомобиля:

  • Контроль уровня топлива , и его подсчет количества пройденных километров – эта функция позволяет водителю заранее принять решение о заправке.
  • Контроль температуры охлаждающей жидкости — данная функция исключает перегрев двигателя за счет своевременного информирования водителя.
  • Диагностика отдельных узлов автомобиля — позволяет с максимальной точностью, а главное мобильностью обнаруживать и устранять возникшие проблемы.

Подробнее о функциях бортового компьютера

Бортовые компьютеры на ВАЗ-2114 способны отображать на своем рабочем экране следующую информацию:

  • Мгновенные показатели работы двигателя, оборотов двигателя, температуры, реального и среднего расхода топлива.
  • Информация о пробеге автомобиля, времени в пути.
  • Возможность точного считывания возникших ошибок в системе, что позволит сразу определить, стоит ли обращаться в автосервис с неисправностью или можно все исправить своими руками.

Современные бортовые компьютеры, по типу Multitronics — C340 и его аналоги также умеют:

  • Контролировать и заранее информировать водителя об очередном техосмотре, страховке автомобиля, выполняя тем самым функцию организатора.
  • Для самостоятельного изменения параметров включения вентилятора измените уведомления о достаточной температуре для прогрева мотора.
  • Возможно подключение парктроника.

Обратите внимание, что для активации других расширенных функций, находящихся в вашей букмекерской конторе, может потребоваться ее прошивка.

Принцип работы БК на ВАЗ-2114

Не штатный бортовой компьютер

Принцип работы бортового компьютера на первый взгляд покажется примитивным, однако на самом деле это технически сложное устройство, которое одновременно принимает, обрабатывает и при необходимости оповещает о наличии неисправностей.Функция оповещения происходит путем отображения на экране специальной иконки и подачи определенного звукового сигнала.

Краткое руководство пользователя

(формат Word).

Все бортовые компьютеры, поставляемые на ВАЗ-2114, имеют свою инструкцию по эксплуатации, и если ее нет в бумажном варианте, то в Интернете ее можно найти без труда, достаточно лишь знать марку и модель Устройство. Несмотря на то, что существует множество вариантов и моделей, их основной функционал в основном одинаков.

Показания бортового компьютера.

  • Если вы только собираетесь приобрести БК, то вам следует знать, подходит ли та или иная модель к ЭБУ вашего автомобиля. Как правило, вся информация уже есть у продавца, и сложностей в этом возникнуть не должно.
  • Лучше, в первую очередь, при ознакомлении с бортовым компьютером уделить время символам аварийных команд и визуальным пиктограммам, появляющимся на дисплее.
  • Обратите внимание на расположение кнопок, и правила работы с ними, чтобы быстро реагировать на изменение параметров в движении (на некоторых моделях БК клавиши могут блокироваться при определенной скорости автомобиля — прим.).

Коды ошибок ВАЗ-2114

Так как ЭБУ на всех ВАЗ-2114 одинаковые или как минимум похожие, нет смысла их заранее записывать, а тем более запоминать, так как некоторые модели умеют не только отображать это на экране, но и озвучивать все проблемы в машине…

Оптимальный вариант для выявления и уточнения неисправностей – распечатка кодов ошибок на ВАЗ-2114. Взять их можно на официальных сайтах производителей БК для ВАЗ-2114, а ниже мы представим вам самые распространенные ошибки, встречающиеся на «четырнадцатых»:

Коды Описание
0102, 0103 Неверный уровень сигнала индикатора контроля массового расхода воздуха.
0112, 0113 Неправильный сигнал указателя температуры всасываемого воздуха — элемент необходимо заменить.
0115 — 0118 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости — требуется замена датчика.
0122, 0123 Помехи или неправильный сигнал индикатора контроля положения дроссельной заслонки — желательно заменить элемент.
0300 Бортовой компьютер (БК) выявил случайные или множественные пропуски зажигания — в этом случае автомобиль может не сразу завестись.
0201 — 0204 Обнаружен обрыв в цепи управления форсункой.
0325 Бортовой компьютер обнаружил обрыв в цепи детонационного устройства.
0327, 0328 Сбой в работе датчика детонации — требуется замена устройства.
0480 Вентилятор охлаждения вышел из строя — необходимо заменить элемент.
0505 — 0507 Имеются неисправности регулятора холостого хода, влияющие на количество оборотов (ниже или выше). При появлении этого кода необходимо заменить регуляторы.
0615 — 0617 При диагностике обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи реле стартера.
230 Этот код ошибки означает поломку реле бензонасоса — устройство необходимо заменить как можно скорее.
1602 Один из самых распространенных кодов при диагностике БК на неисправности. Означает пропадание напряжения бортовой сети на электронном блоке управления.

Что делать, если букмекер перестал работать

Бывает, что букмекер перестает работать или не передается информация, которую он должен передавать и анализировать. В первую очередь нужно обратить внимание на целостность электрической цепи.А именно предохранитель F3, отвечающий за его работоспособность, то следует проверить целостность проводов, которые идут на диагностическую колодку и подать на нее питание. О том, как правильно подключить бортовой компьютер к системе ВАЗ-2114, вы можете узнать в этой статье.

Нет смысла описывать сам процесс ремонта бортового компьютера, т. к. такие устройства не часто ломаются и не поддаются ремонту, поэтому имеют внутри себя технически сложные механизмы, требующие профессиональных инструментов и навыков.

Каждому автовладельцу важно, чтобы он был в исправном состоянии и работал бесперебойно. По этой причине многие люди предпочитают знать, что можно сделать самостоятельно в случае неисправности, чтобы как можно быстрее ее устранить. В данной инструкции описано устройство автомобилей ВАЗ-2113, -2114, -2115, которые оснащены двигателем 1.5i.

В начале книги дана общая информация и описание моделей. Затем рассматривается оборудование, элементы и устройства управления.После этого автовладельцы смогут ознакомиться с тем, как выполнять техническое обслуживание, а также прилагается материал по технике безопасности.

Большая часть руководства посвящена ремонту отдельных деталей. Все очень подробно описано, есть цветные фотографии с комментариями, чтобы была понятна последовательность действий. Это делает руководство незаменимым при ремонте автомобиля. Здесь также есть советы по настройке. Приложения содержат дополнительную информацию и схемы, которые могут быть полезны при ремонте.

На нашем сайте Вы можете бесплатно и без регистрации скачать книгу «ВАЗ-2113, -2114, -2115 с двигателем 1.5i. Эксплуатация, обслуживание, ремонт, тюнинг: Иллюстрированное руководство» в форматах fb2, rtf, epub, pdf , txt, прочитать книгу в Интернете или купить книгу в интернет-магазине.

2113 — и ndụ ọhụrụ ochie

ВАЗ 2113 Series — a ọhụrụ mmepe nke oru ngo «Самара-2», nke a na-e dị ka ihe ndabere nke ndị oge gboo kpuchie nke «asatọ». Banyere ihe ọhụrụ хэтчбек си АвтоВАЗ kwuru ebe mbubreyo 90s.N’adịghị ka ndị прототип, na ihe nlereanya a ọbụna ihe mbụ anyanwụ, otú ahụ ụgbọ ala wee a nnukwu ahịa na 2002 naanị ya. Iji mezuo nke a, na emeputa nwere ka ụfọdụ ndị uzọ na edoghi na zụlite 17 pụrụ iche akụkụ. На dịtụ ize ndụ aga management nke ụlọ ọrụ na-arahụ n’ihi na elu ina ụdị igwè ọrụ. Ọkwọ ụgbọala na anụ ụlọ ahịa ogologo mkpa ụdị ụgbọ ala na n’ihu drive. N’ihi ya mụrụ na VAZ-2113, a ọma atọ n’ọnụ ụzọ хэтчбек, agwakọta nke kacha mma si gara aga ụdị.

N’ihi ya, na ihe nlereanya a, VAZ, dị ka ya ụzọ mgbanwe 2114 (ise ụzọ хэтчбек), ahụ na-mere n’ụzọ yiri onye na-onwem na a «itoolu», ma onye nāpunara na bompa si » ири на ану».Стиль на imewe nke ụgbọala na-ọzọ ndika на европейском ụkpụrụ, ọ bụ ezie на ukwuu n’ime ha na-ekpeghachi nlereanya Lada 2114 na 2115.

ВАЗ-2113: atụmatụ

A uru dị ukwuu nke ọhụrụ Lada nwere ike na-akpọ ya nnabata ya na 2007 Euro-3 chọrọ на впрысковых двигателях nke 1.6 lita. Tupu na, na ụgbọ ala ama onwem na двигатель nke 1,5 лита. na-agbanwe agbanwe na Euro 2. АвтоВАЗ nwekwara mepụtara ọtụtụ ọmụmụ nke a nlereanya: Ugbu a ọkwọ ụgbọala nwere ike họrọ n’etiti ọkọlọnktọ,Na nke ikpeazụ ikpe na akpaaka dụkọta-osisi kọmputa, установите противотуманки на атермальный iko, mma ime imewe e mere.

Аня Лада-2113 анья нно оге а, тумади экеле охур уди нке н’иху ọgwụgwụ. Nke a na ụdị ahapụghị равнодушные Поклонники nke nkecha ụgbọala. Nyochawa, nlereanya dịkwa a mmeri-mmeri: n’iru kọlụm na-agbazi ka nwere ezi kpo oku saloon, ọ bụ nnọọ ala, ngwá panel bụ mfe iji. Ке адианаде до, удлиненные аху нвере ике унве н’озузу ибу.

ВАЗ-2113: Atụmatụ

  1. Двигатель bụ nke abụọ na ụdị: 1.6 л 8 клас Евро 3 Евро на нке 2. Ма ану строк мману ụgbọala kwadoro (dịkarịa ala 92-m). 4 цилиндра mere ndokwa na a n’usoro. Мощность — nkesa ọgwụ (электроника). Ndahie — 1596 куб.см, крутящий момент 120/2700, ике 59,5/5200. Двигатель Emi odude ke n’ihu. Oriri — 7,6 ква 100 км, бак na mmanụ ụgbọala 43 л. Скорость — 160 км/ч.
  2. Isi ụdị хэтчбек, 3 ụzọ, mere maka 5 ndị ​​mmadụ. Обосара нке огбо ала — 1650 мм, оголого — 4122 мм, элу — 1402 мм, иси — 2460 мм. Огве олу — 330 кубических мита. ДМ. Аро, мин — 975 наро, на а зуру ибу — 1400 наро.Nwere ike ịdọrọ a ụgbọala na-adọkpụ erikpu ruo 750 кг (na proviso na ụgbọala na-adọkpụ na brek) ma bo 300 (dịghị breeki).
  3. 4-колесный, ниху-привод. 4х2. Назо брики барабан, н’иху — диски.
  4. Nnyefe ma ọ bụ Руководство Nzipu 5 + 1 n’azụ. Гиа руру нке 3.9. Akwa na pinion n’iru enweghị ampilifaya.

Ọ bụrụ na anyị na-echebara ndị enweghị ịhụnanya anyị ọkwọ ụgbọala na anụ ụlọ na igwè ọrọ nke ВАЗ-2113 обзоры моделей. Маленькая ммеби, акок нвере ике мгбе нииле-хур.Ke adianade do, e nwere ọtụtụ nhọrọ maka n’iji ya gee nt. Ọ bụrụ na bulie a oma kit, nlereanya nan gbanwee, na-aghọ a oge a ọduọ ụgbọ ala.

Ke ofụri ofụri, ВАЗ-2113 — а нкеча, ома на пуру дабере на угбала мака ези уче цена.

как выделить своего «железного друга» из общей массы?

Наверное, каждый владелец ВАЗа мечтает выделить своего «железного друга» из серой массы автомобилей. Каждый хочет создать красивый, мощный, спортивный, а главное — уникальный ВАЗ, который ничуть не похож на своих собратьев той же модели.На сегодняшний день это вполне возможно благодаря такой процедуре, как тюнинг.

Тюнинг ВАЗ-2113

Многие владельцы этого трехдверного хэтчбека имеют ограниченный бюджет, что не позволяет им полностью изменить свой автомобиль. Но не все так трагично – те траты, которые на первый взгляд кажутся огромными, на самом деле вполне умеренны. Для бюджетной машины — бюджетный тюнинг. ВАЗ-2113 — один из тех автомобилей, на котором можно сделать полный апгрейд практически даром.О том, где и как сделать правильный тюнинг, мы расскажем в этой статье.

Значительная экономия

Перед тем, как обновить свой автомобиль, каждый водитель задается вопросом: «Сам делать или довериться профессиональному СТО?» Конечно, лучше выбрать второй вариант, но если вы хотите сэкономить, ВАЗ-2113 будет лучшим вариантом сам по себе. Если вы собираетесь менять накладки, в этом нет ничего сложного. А в случае чего вам помогут советы других водителей.Но если вы хотите изменить технические характеристики (заменить или «профорсировать» двигатель), без помощи профессионалов не обойтись. В любом случае можно сократить денежные затраты, выполнив тюнинг самостоятельно.

Тюнинг салона ВАЗ-2113

В первую очередь следует позаботиться о салоне. Здесь не нужно хвататься за голову, считая денежные затраты. Для того, чтобы поменять салон, больших денег не надо. Первая деталь, которая подвергается тюнингу – это руль.Оптимальный вариант – спортивный руль, который можно найти и купить в любом магазине. Далее нужно заменить сиденья или хотя бы поменять чехлы. При желании можно украсить панель приборов (установить синюю светодиодную подсветку). Вот основные детали салона, которые часто тюнингуют водители отечественных ВАЗ тринадцатой серии.

Облицовка

Внешний вид – это та часть автомобиля, которой уделяется наибольшее внимание. Вариантов для тюнинга очень много.Начнем с аэродинамического обвеса. Эта деталь выполняет функцию «удержания» машины на высоких скоростях. Благодаря этой детали машину не заносит в кювет – она становится более маневренной и управляемой. Ту же функцию выполняет спойлер. Поэтому ВАЗ-2113 никогда не войдет в повороты (кроме случаев с лысой резиной на заснеженной трассе). Передний бампер не выполняет никакой аэродинамической функции, но значительно украсит ваш автомобиль. При установке этой детали лучше воздержаться от поездок по бездорожью, так как кусок пластика может зацепиться за препятствие и спортивный бампер превратится в груду мусора.

Заключение

Тюнинг ВАЗ-2113 – это не только улучшенные спортивные характеристики, но и отличный внешний вид. Если его провести правильно, вы получите мощный и маневренный ВАЗ.

2113 — новая жизнь классики

ВАЗ серии 2113 — это новая разработка проекта «Самара-2», в основе которой лежит классическая «восьмерка». О новом хэтчбеке от АвтоВАЗа заговорили еще с конца 90-х. В отличие от прототипа, в этой модели еще больше оригинальных деталей, поэтому на большой рынок автомобиль вышел только в 2002 году.Для этого производителю пришлось установить несколько дополнительных линий и разработать 17 уникальных деталей. На этот несколько рискованный шаг руководство компании пошло из-за высокого спроса на машины такого типа. Автолюбители на отечественном рынке давно требуют именно этот тип автомобилей на переднем приводе. Так родился ВАЗ-2113, хороший трехдверный хэтчбек, объединивший в себе все самое лучшее от предыдущих моделей.

Итак, у этой модели ВАЗ, как и у ее предшественницы модификации 2114 (пятидверный хэтчбек), кузов выполнен почти так же, как у оснащенной «девятки», но спойлер и бампер остались от «четырнадцатой».Стилистика и дизайн автомобиля стали более приближенными к европейским стандартам, хотя в основном повторяют модели Lada 2114 и 2115.

ВАЗ-2113: особенности

Большим преимуществом новой Lada можно назвать ее соответствие Требование Евро-3 2007 г. за счет инжекторного двигателя 1,6 л. До этого машина комплектовалась двигателем 1,5 л. и соответствовала стандарту Евро-2. Также АвтоВАЗ разработал несколько классов этой модели: теперь автолюбители могут выбирать между стандартным, нормальным и роскошным уровнями отделки салона.В последней версии машина прошита на компе, поставлены противотуманки и атермальные стекла, приятно выполнен внутренний дизайн.

Визуально Лада-2113 выглядит достаточно современно, в основном за счет новой формы передней части кузова. Такой вид не оставил равнодушными любителей стильных автомобилей. Технически модель также выгодна: рулевая колонка регулируется, есть хороший обогрев салона, он достаточно комфортен, панель приборов удобна. Кроме того, удлиненный кузов позволяет полностью разместить габаритный груз.

ВАЗ-2113: характеристики

  1. Двигатель бывает двух типов: на 1,6 л 8 класса под Евро-3 и под Евро-2. Оба четырехтактные, работают на бензине (не менее 92-м). 4 цилиндра расположены в ряд. Силовой — распределительный впрыск (электроника). Объем двигателя 1596 куб.см, крутящий момент 120/2700, мощность 59,5/5200. Двигатель расположен спереди. Расход топлива 7,6 на 100 км, топливный бак 43 литра. Скорость 160 км/ч.
  2. Тип кузова хэтчбек, 3 двери, рассчитан на 5 мест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.