Разное

Ваз 2112 супер авто – 2112 2007 ., 1.8 , , 2112 , 5-10, ,

Содержание

LADA 110 1.8 16V, LADA 112 1.8 16V. Подростки. ЗР 04/2005 — журнал За рулем

LADA 110 1.8 16V, LADA 112 1.8 16V. Подростки. ЗР 04/2005

РОЖДЕННЫЕ ВДОГОНКУ.

Тольяттинская фирма «Супер-Авто» известна в России своим «Премьером» VAZ 21108 — удлиненной на 175 миллиметров «десяткой». Естественно, что для более тяжелой и престижной модели нужен и более мощный мотор. Проблему решили, освоив мелкосерийное производство двигателя VAZ 21128 объемом 1,8 л. Максимальная мощность возросла до 98 л. с., однако куда более весомой оказалась прибавка тяговитости и эластичности: крутящий момент увеличился до 160 Н.м и переместился в зону более низких оборотов — с 3700 на 3000.

С новыми моторами «премьеры» не только не уступают конвейерным моделям «десятого» семейства, но даже немного превосходят их! Однако рыночная ниша стретча оказалась довольно узкой. Клиенты, сделавшие выбор в пользу «премьеров», уже купили их, а новые берут только для замены послуживших. Чтобы не потерять темп производства, а с ним и прибыль, в «Супер-Авто» решили устанавливать 1,8-литровые моторы на обычные «десятки» и «двенадцатые». Новые модификации получили внутризаводские обозначения VAZ 21104–128 (седан) и VAZ 21124–128 (пятидверный хэтчбек), «в миру» Lada 110 1.8 16V и Lada 112 1.8 16V.

С двумя такими автомобилями нам и довелось познакомиться в один из ясных морозных деньков.

Различить «лады» с моторами 1,8 и 1,6 л можно лишь по табличкам — других видимых особенностей нет. Из попавших на тест машин хэтчбек имел вполне достаточный для полной прикатки всех узлов и деталей пробег и нешипованные шины Bridgestone Blizzak внештатной размерности 185/65R14. Новенький же «товарный» седан опирался на дорогу добротными «шиповками» Nokian Hakkapeliitta 1 строго уставной округлости 185/60R14. Забегая вперед, скажем, что замеченная нами разница в поведении автомобилей была, видимо, обусловлена именно шинами, поэтому все сказанное далее — результат экстраполяции оценки двух машин. Сравнивали их заочно, естественно, не с редкими пока 1,6-литровыми моторами, а с привычными «сто третьей» и «двенадцатой».

СИЛА ЕСТЬ — УМА БЫ НАДО.

Главное отличие новинки — существенно возросшая тяга. Оценка этого факта для отечественных условий эксплуатации может быть двоякой. Опытному водителю запас тяги позволяет легко трогаться, быстро разгоняться, а при заносе заметно легче вытаскивать из него машину газом.

Если же за рулем новичок, то избыток крутящего момента может сыграть с ним злую шутку. Чуть перебрал газ, и колеса срываются в пробуксовку.

Конечно же, в зимних условиях всецело оценить динамические качества этих автомобилей вряд ли возможно даже в условиях автополигона. Но по ощущениям достичь заявленных производителем максимальной скорости и динамики разгона до сотни вполне реально. Удачная внешняя характеристика мотора в сочетании со сравнительно небольшой массой автомобиля делает эту «десятку» весьма резвой. Способствует этому и электронный блок управления двигателем, разрешающий ему повизгивать на 7000 оборотов в минуту! Однако т

www.zr.ru

Супер авто ваз 2112


Лада 2112 «супер-авто» на DRIVE2.RU

Двигатель ВАЗ-21128 16 кл. V-1.8 л. мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 160 Нм.

Разработчики этого двигателя сумели добиться снижения массы кривошипно-шатунного механизма на 190 гр., одновременно качественно улучшив структуру металла поршня и шатуна, технологию их механической обработки. В результате значительно уменьшилась нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма и увеличилась надежность и долговечность двигателя.

Двигатель имеет оригинальные:

* Блок цилинров, увеличенный по высотена 1,9 мм и по диаметру цилиндров до 82,5 мм* Вал коленчатый, отличающийся от стандартного (дв.ВАЗ 2112) диаметром шатунных шеек и радиусом кривошипа.* Шатуны длиной 129 мм.* Поршни диаметром 82,5 (облегченные)* Поршневые кольца ф. «Маle»* Дроссельный патрубок увеличенного диаметра* Форсунки впрыска топлива ф. «Siemens»* Головка блока цилиндров доработанная до степени сжатия 10,5

* Контроллер Январь 5.1 — перепрограммирован под новые параметры двигателя

Одним из главных преимуществ двигателя ВАЗ 21128 перед дв. ВАЗ 2112 является то, что поршневая группа выполнена в «безвтычном» варианте (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются о поршневую группу), обороты двигателя более стабильны, расход топлива не превышает нормативы серийного дв. ВАЗ 2112.

В результате использования новых передовых технологий при изготовлении шатуна, поршня и и вкладышей, увеличился срок службы шатунных и коренных подшипников коленчатого вала.

Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., начальный крутящий момент увеличен со 137 Нм до 160 Нм., что обеспечивает высокую «приемистость» двигателя при начале движения автомобиля и совершении маневров, увеличивает крейсерскую (курсовую) скорость при движении по трассе.

Новый двигатель ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра получен из хорошо известного полуторалитрового шестнадцатиклапанного мотора ВАЗ-2112. Прироста рабочего объема добились тремя способами. Во-первых, диаметр цилиндров увеличен на полмиллиметра. Во-вторых, благодаря применению нового коленчатого вала стал больше ход поршней (чтобы силы инерции движущихся частей при этом не возросли и не ухудшили вибронагруженность мотора, детали шатунно-поршневой группы облегчены на несколько десятков граммов). А в-третьих, новый двигатель собран в «высоком» блоке — разница со стандартным составляет 2 мм.

На первых этапах в ОПП отливки блоков просто отбирают так, чтобы при обработке верхней плоскости можно было оставить лишнюю пару миллиметров. Но уже ведутся работы над созданием новой оснастки для отливки «высоких» блоков. Ведь новый двигатель ждет серьезное серийное будущее — им планируется оснащать не только удлиненные «десятки», но и мощные версии других машин «десятого» семейства.

Как изменились характеристики «шестнадцатиклапанника» большего объема? Прирост мощности невелик — 98 л.с. против прежних 93,5 л.с. Но основной акцент создатели сделали на улучшении тяговых характеристик на малых и средних оборотах. Для этого перекалибровали впрыск топлива и с помощью новых распределительных валов изменили фазы газораспределения. Крутящий момент заметно возрос — со 127,5 Нм до 160 Нм!

Это потребовало серьезных доработок трансмиссии. С передачей большего крутящего момента призван справляться оригинальный ведомый диск сцепления — его по техническим требованиям ВАЗа производит немецкая компания Luk. В коробке на шестернях трех первых передач установлены увеличенные синхронизаторы, вторичный вал усилен и выполнен как одна деталь с ведущей шестерней главной передачи. Применены усиленные шведские подшипники SKF. Дифференциал и шарниры равных угловых скоростей оставлены без переделок — по мнению специалистов ВАЗа, эти узлы имеют достаточный запас прочности.

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Лада 2112 Супер Авто 1.8 на DRIVE2.RU

Двигатель Супер Авто 21128 1.8Производитель — ЗАО «Супер-Авто»Годы выпуска – (2003 – наши дни)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 84 ммДиаметр цилиндра – 82,5 мм (82 мм с 2014 года)Степень сжатия – 10,5Объем двигателя 128 – 1796 см. куб (1774 см. куб с 2014 года)Мощность двигателя 21128 – 98 л.с. /5200 об.мин (123 л.с./5500 об.мин)Крутящий момент – 162Нм/3200 об.мин (165 Нм/4000 об.мин)Топливо – АИ95Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 кмРасход масла в двигателе 21128– около 300 г/1000 кмВес двигателя ВАЗ 21128 — 117 кгГеометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —Масло в двигатель ВАЗ 21128:5W-305W-4010W-4015W40Сколько масла в двигателе 21128: 3.5 л.

При замене заливать около 3.2 л.

Ресурс двигателя 21128:1. По данным завода – 200 тыс. км

2. На практике – низкий

  • Двигатель 1.8 бензиновый (98 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Лада 21124 выпускается с 2004 года

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Лада 2112 1.8 super-avto на DRIVE2.RU

Омская ВАЗ 21128 2008г.в. (с салона куплена в 2009г.)

цвет млечный путь

салон Sparco, спереди ковши.

обшивка дверей тож не стандарт

Подвеска в стоке стояла от приоры, затем

была переделана на заказ укорчен ход штока, пружины

-7 которые были еще спилины по пару витков, ну и опоры ss20 sport

Музыка вся Pionerовская

Двигатель ВАЗ-21128 16 кл. V-1.8 л:-Блок цилинров, увеличенный по высотена 1,9 мм и по диаметру цилиндров до 82,5 мм— Вал коленчатый, отличающийся от стандартного (дв.ВАЗ 2112) диаметром шатунных шеек и радиусом кривошипа.-Шатуны длиной 129 мм.-Поршни диаметром 82,5 (облегченные)-Поршневые кольца ф. «Маle»— Дроссельный патрубок увеличенного диаметра-Форсунки впрыска топлива ф. «Siemens»— Головка блока цилиндров доработанная до степени сжатия 10,5

— Контроллер Январь 5.1 — перепрограммирован под новые параметры двигателя

Была произведена замена поршней АВИТИна кованные фирмы СТИ

Номер 218.01Диаметр, мм 82,5Компрессионная высота, мм, форма 26,2 лункаПалец, диаметр/длина, мм/мм 19/50,2Поршневые кольца высота, мм/мм/мм 1,2/1,5/2,0Объем, + лунка, — вытеснитель, см3 8,0ВМТ ход клапана, вп/вып, мм 3,6/3,6При диаметре клапана, вп/вып, мм 29/25,5

Расчетная степень сжатия / объем К.С. см3 10,3

Повышена степень сжатия путем замены стандартнойдвенашевской прокладки, на прокладку от приоры.

Что дало результат на 98 бензине естественно

КПП:

18ряд блокировка дифференциалов облегченный маховик……Видео машины в движении……Rays G-game R18…

vk.com/id4130913?z=video4…161020208%2Fvideos4130913

…dfhyu3yydfhjejejeejejetjetjy4hddhdhehdhdh

gsdgjkhs с gsgsg

jkgjgkgkjgjgjkg

rrdgffhhh

vvcvcvcvccxxxxxx

Восемь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Лада 2112 Супер Авто на DRIVE2.RU

Мой авто собран ЗАО Супер-авто.Двигатель 21128(1.8-16кл)98 л.с.128 мотор создан на базе десяточного мотора ВАЗ 21124.Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км, Ходовка 2112,прошлый хозяин обтянул 3D карбонам европанель и передние стойки, сиденья от приоры спереднии с подогревом, сзади цельный диван, акустический багажник с блинами kenwood, и Philips в передних дверях, магнитола JVC.Нуи остальное как у всех : литьё, дефлекторы окон, мухобойка, евроручки,4 эл.стеклоподъемника, шумка, ксенон в 2 этажа.Нуи можно отметить фары со светодиодными кольца(ангельские глазки).Это были её плюсы.А щас минусы:нет кондёра, гидрача.В нагрузку шли бряки в подвески, течь радиатора печки, разбита туманка, нерабочий замок зажигания (заводилась с кнопки).Все эти неисправности были сразу же устранены.

Вот такой авто я купил и не жалею.

  • Двигатель 1.8 бензиновый (98 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Лада 21124 выпускается с 2004 года

Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

Весь бортжурнал

www.drive2.ru

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

piter-at.ru

ВАЗ, модели которые были не концептами, но которых было мало

Всем привет, это блог про модели ВАЗа которые были не концептами, а серийными машинами, но их сделали не много и к сожалению дальнейшего развития они не получили.
ВАЗ 21106 2.0
Говорят что Калина NFR самая быстрая из серийных моделей АВТОВАЗА, это не так, на МИМС-96 была представлена машина ВАЗ 21106 совместной разработки АВТОВАЗА и фирмы «Мега-Лада», а сделали её для омологации в группе WRC было необходимо определенное количество «окологражданских» версий.
Двух литровый мотор Opel С20ХЕ выдавал 150 л\с это вроде как не много, но учитывая вес автомобиля, этого было достаточно, некоторый тюнеры дорабатывали до 200 лошадей. Отличалси от обычной 10 ки кузов довольно сильно, хотя внешне отличить почти нельзя, кузов был более жёсткий (12 200 Нм/градус против 8 000 Нм/градус), так же применялся подрамник завязывающего передние лонжероны и моторный щит в цельную конструкцию. Машина комплектовалась кондиционером, задними дисковыми тормозами

ВАЗ 2112 Супер-Авто.
Двенашка супер-авто комплектовалась 1,8 литровым мотором мощностью 100 л\с, хотя многие владельци таких машин называли цифры 125 л\с, так что мотор 1,8 на Весте совсем не новый. Машина была довольно не плохая, мотор позволял доработками получить 150 л\с, машина в общем то лёгкая с достаточно жёстким кузовом и не плохой ародинамикой, да двенашку продували в аэродинамической трубе, потенциал на мой взгляд был не плохой.

ВАЗ 2112 «Купе»
Данный автомобиль представлял собой 3х дверную версию двенашки, тоже комплектовался 1.8 литровым мотором, довольно резвая машинка,а скинуть вес меньше тонны не представляло особых проблем, путём установки пластикового капота, крыльев, спортивных сидений и более лёгкой прямоточной выпускной системы, мотор конечно не 4,4 литра, но не стоит забывать что и вес автомобили довольно маленький.

LADA 112 VK S2000 Rally история полного привода
Теперь о полном приводе. Были и такие разработки, правда на раллийных машинах LADA 112 VK S2000 Rally была полноприводной, но думаю что интегрировать элементы с неё на серийную машину для завода труда особого не составило бы, вот видео где она с субариком гоняется

Но и это всё развития не получило, стоит она сейчас на территории подразделения LADA Sport.

Что можно сказать, ведь могла бы быть машина с двухлитровым мотором на полном приводе, с небольшим весом, можно просто представить 112 купе с 150 сильным мотором и полным приводом да и со совим не большим весом, это всё могло бы быть в начале 2000 х годов, но это только мои размышления.

smotra.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *