Разное

Ваз 2112 седан – -2112 , ,

ваз 2112 это седан или все хэтчбек?

Лучший ответ

хэтчбек естесственно, может в документах ошибка всё-таки? !

Остальные ответы

Это машина как бы. .

touch.otvet.mail.ru

Автомобиль ВАЗ-2112

Модель

ВАЗ 2112

ВАЗ 21121

ВАЗ 21122

 Тип кузова

хетчбэк

хетчбэк

хетчбэк

 Количество мест

5

5

5

 Количество дверей

5

5

5

 Объем багажника, (дм3)

400

400

400

 Размеры автомобиля:
     — длина, (мм)

4170

4170

4170

— ширина без зеркал, (мм)

1680

1680

1680

     — высота, (мм)

1435

1435

1435

 Масса собственная, (кг)

1010

1010

1010

 Полезная нагрузка, (кг)

475

475

475

 База, (мм)

2492

2492

2492

 Колея спереди, (мм)

1400

1400

1400

 Колея сзади, (мм)

1370

1370

1370

 Дорожный просвет до поддона картера двигателя, (мм)

165

165

165

 Дорожный просвет до низшей точки системы выпуска, (мм)

140

140

140

 Особенности устройства:
 Двигатель

2112

2110

2111

 Шины

13″ или 14″

13″ или 14″

13″ или 14″

 Ведущие колеса

передние

передние

передние

 Рулевое управление

реечное

реечное

реечное

 Подвеска передняя

Мак-ферсон

Мак-ферсон

Мак-ферсон

 Подвеска задняя

продольно-рычажная

продольно-рычажная

продольно-рычажная

 Число ступеней коробки передач

5

5

5

 Передаточные числа коробки передач:
     I передача

3,636

3,636

3,636

     II передача

1,95

1,95

1,95

     III передача

1,357

1,357

1,357

     IV передача

0,941

0,941

0,941

     V передача

0,784

0,784

0,784

     Задний ход

3,5

3,5

3,5

 Тормоза передние

дисковые

дисковые

дисковые

 Тормоза задние

барабанные

барабанные

барабанные

 Привод стояночного тормоза

тросовый

тросовый

тросовый

 Привод сцепления

тросовый

тросовый

тросовый

 Динамические и эксплуатационные характеристики:
 Скорость максимальная с полной нагрузкой, (км/ч)

185

185

185

 Время разгона до 100 км/ч с полной нагрузкой, (с)

12,5

12,5

12,5

 Радиус поворота наименьший, (м)

5,2

5,2

5,2

 Максимальный подъем без разгона

34°

34°

34°

 Тормозной путь груженого с 80 км/ч, (м)

38

38

38

 Расход топлива при 90 км/ч, (литров на 100 км)

5

5

5

 Расход топлива при 120 км/ч, (литров на 100 км)

6,3

6,3

6,3

 Расход топлива при городском цикле, (литров на 100 км)

8,8

8,8

8,8

 Емкость топливного бака, (л)

43

43

43

 Масса буксируемого прицепа с тормозами, (кг)

800

800

800

 Масса буксируемого прицепа без тормозов, (кг)

400

400

400

 Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления)

0,3

0,3

0,3

 Уровень шума в салоне на 100 км/ч, (дБ)

не более 72

не более 72

не более 72

total-rating.ru

Отзыв об автомобиле Lada (ВАЗ) 2112 I хэтчбек 1.5 21120 (94 л.с.) MT 2002 г. от владельца

Ну что сказать — до того как завладела этим автомобилем, была резко негативно настроена к отечественному автопрому и думала как и многие «уж лучше возьму старую япошку чем новый ваз», но, как говориться, не зарекайся)))) после автошколы ездить хотелось ужасно,по настоятельному убеждению друга-механика первой машиной все таки решено было приобрести ладу,чтоб если что было не жалко.Планировалось пару месяцев поездить и пересесть с ведра на настоящую машину.Но, к моему великому удивлению машина не сломалась ни через час,ни через день, ни через месяц,хотя я же ждала что сыпаться будет чуть ли не на ходу — русская же машина))) в итоге через полгода дошло дело только до замены сезонных расходников (покупала в апреле).Кстати, ноги летом не сгорали от жары.Зимой машина нагревалась за минут 15, потом поставили картонку — процесс ускорился.В зиму решила машину не менять, опять же — чтоб не жалко ежели что.Первую зиму проездила в майке и шерстянных носках,без обуви,т.к в обуви было жарко,причем очень.Забегая вперед скажу что за почти 5 лет замерзла машина только раз в — 38, и то не замерзла,а заводила с брелка и залила свечи, а так заводилась всегда. За зиму начиталась всякой фигни на авто форумах и решила залезть в машину…И понеслось…Резинки,стойки,поставить проставки, была небольшая дырочка в пороге — переварили всё дно сразу — мне было тупо интересно машину разбирать. На правой чашке была ржавчина — расчистили,подварили и перекрасили всё под капотом.Собрали, прочитала что можно усилить — усилили конструкцию. Потом дошло дело до следующих дуростей — увезла перебирать коробку и расточить блок, за компанию….Дальше больше : установка нестандартных крыльев,перетяжка салона, установка сидений получше(из раздела «ну как на той картинке»), замена стёкол(на старых были раздражающие царапки в нескольких местах), замена сигналки, музыки, стоек на пожестче, фар на поагрессивнее, туманок на поярче, задние блок-фары — на стекло(стояли диодные), ну и конечно же вибро-шумо-скрипо изоляция)))). Провели гофру от печки к ногам задних пассажиров, официально, через ГАИ заделали заднюю левую дверь.На весну — перекраска с обработкой в ярко-белый цвет(сейчас просто белая) Год назад двенашка стала второй машиной в семье,но продать не поднимается рука.Вторая машина аккорд, и горя мы с ней хапнули намного больше чем с ладой. Я искренне не понимаю тех,кто ладу обсирает.Может мне конечно попалась такая машина, а может в том что всё было перебрано до того,как еще только надумало сломаться))))но думаю дело в том что за любой машиной надо элементарно следить. В общем за 5 лет владения эти чудом пришла к выводу что надо было родиться мальчиком.

autodromo.ru

Ваз 2112 — Двенашка | Инфо-Ваз

Очередное детище завода АвтоВАЗ в лице Ваз 2112 не так давно появился на наших российских автодорогах. Это более усовершенствованная модель по сравнению с предыдущими автомобилями. Она отличается и техническими характеристиками и дизайном. Как по мне, так «двенашка» куда более симпатичней, нежели другие автомобили когда-либо выпускавшихся на концерне АвтоВАЗ. Хотя как говорится, кому как – на вкус и цвет, товарищей нет, гласит всенародная пословица. Что мне нравится так это то, что руководители отечественного автопрома не бояться экспериментировать. Помните, сначала был седан (Ваз 2110), за ним последовал семейный автомобиль в лице Ваз 2111 и вот теперь самое настоящее купе, а затем модифицированная версия хэтчбэк Ваз 2112. Дорогие автолюбители, вам прямо таки не угодишь. Все же это похвально, есть товар – есть купец.

Сначала совсем коротко о «купе». Это трехдверный автомобиль, который был смодифицирован с кузова седан, но сюда добавили большей «жесткости», усилили отечественную подвеску и улучшили характеристики рулевого управления. Выпускается эта версия Ваз 2112 – купе уже с гидроусилителем руля с колесами размером R15 и литыми дисками на них. Но, дорогие автолюбители, как говорится, спешите – скоро эти модели полностью заменяться новой «Priora» – это такая отечественная иномарка. Вот до чего техника дошла, как прям в любимом мультфильме «Простоквашино».

А теперь, что касается Ваз 2112 в кузове хэтчбэк. Количество дверей здесь пять, ровно столько же и посадочных мест. Массу автомобиля можно увеличивать с 1080 кг. до 1550 кг. Длина авто составляет 4171 мм., ширина 1675 мм. и высота 1430 мм. Двигатель здесь довольно мощный – аж 94 лошадки под капотом. Поэтому Ваз 2112 может ехать со скоростью 185 км.ч. А куда спрашивается так быстро? Но порадоваться все же определенно стоит. До 100 км.ч вы сможете разогнаться за 12 секунд – эти показатели, как видите, намного лучше предыдущих моделей. С коробкой передач все предельно ясно – пятиступенчатая и механическая. Привод акцентируется на передних колесах.

Желательно заливать в бак бензин, а не что-то другое, лучше всего 95 марки. Тогда расход топлива в городе будет осуществляться так – 9,7 л. на 100 км., за городом 6 литров, а при смешанном цикле, то есть и в городе и за городом – 7,5 литров. Вместимость бака такая же, как в «десятке» — 43 литра.



Поделиться в соц. сетях:

info-vaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *