Ваз 2112 седан – -2112 , ,
ваз 2112 это седан или все хэтчбек?
Лучший ответ
хэтчбек естесственно, может в документах ошибка всё-таки? !
Это машина как бы. .
touch.otvet.mail.ru
Модель |
ВАЗ 2112 |
ВАЗ 21121 |
ВАЗ 21122 |
Тип кузова |
хетчбэк |
хетчбэк |
хетчбэк |
Количество мест |
5 |
5 |
5 |
Количество дверей |
5 |
5 |
5 |
Объем багажника, (дм3) |
400 |
400 |
400 |
Размеры автомобиля: | |||
— длина, (мм) |
4170 |
4170 |
4170 |
— ширина без зеркал, (мм) |
1680 |
1680 |
1680 |
— высота, (мм) |
1435 |
1435 |
1435 |
Масса собственная, (кг) |
1010 |
1010 |
1010 |
Полезная нагрузка, (кг) |
475 |
475 |
475 |
База, (мм) |
2492 |
2492 |
2492 |
Колея спереди, (мм) |
1400 |
1400 |
1400 |
Колея сзади, (мм) |
1370 |
1370 |
1370 |
Дорожный просвет до поддона картера двигателя, (мм) |
165 |
165 |
165 |
Дорожный просвет до низшей точки системы выпуска, (мм) |
140 |
140 |
140 |
Особенности устройства: | |||
Двигатель |
2112 |
2110 |
2111 |
Шины |
13″ или 14″ |
13″ или 14″ |
13″ или 14″ |
Ведущие колеса |
передние |
передние |
передние |
Рулевое управление |
реечное |
реечное |
реечное |
Подвеска передняя |
Мак-ферсон |
Мак-ферсон |
Мак-ферсон |
Подвеска задняя |
продольно-рычажная |
продольно-рычажная |
продольно-рычажная |
Число ступеней коробки передач |
5 |
5 |
5 |
Передаточные числа коробки передач: | |||
I передача |
3,636 |
3,636 |
3,636 |
II передача |
1,95 |
1,95 |
1,95 |
III передача |
1,357 |
1,357 |
1,357 |
IV передача |
0,941 |
0,941 |
0,941 |
V передача |
0,784 |
0,784 |
0,784 |
Задний ход |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
Тормоза передние |
дисковые |
дисковые |
дисковые |
Тормоза задние |
барабанные |
барабанные |
барабанные |
Привод стояночного тормоза |
тросовый |
тросовый |
тросовый |
Привод сцепления |
тросовый |
тросовый |
тросовый |
Динамические и эксплуатационные характеристики: | |||
Скорость максимальная с полной нагрузкой, (км/ч) |
185 |
185 |
185 |
Время разгона до 100 км/ч с полной нагрузкой, (с) |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
Радиус поворота наименьший, (м) |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
Максимальный подъем без разгона |
34° |
34° |
34° |
Тормозной путь груженого с 80 км/ч, (м) |
38 |
38 |
38 |
Расход топлива при 90 км/ч, (литров на 100 км) |
5 |
5 |
5 |
Расход топлива при 120 км/ч, (литров на 100 км) |
6,3 |
6,3 |
6,3 |
Расход топлива при городском цикле, (литров на 100 км) |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
Емкость топливного бака, (л) |
43 |
43 |
43 |
Масса буксируемого прицепа с тормозами, (кг) |
800 |
800 |
800 |
Масса буксируемого прицепа без тормозов, (кг) |
400 |
400 |
400 |
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления) |
|
0,3 |
0,3 |
Уровень шума в салоне на 100 км/ч, (дБ) |
не более 72 |
не более 72 |
не более 72 |
total-rating.ru
Отзыв об автомобиле Lada (ВАЗ) 2112 I хэтчбек 1.5 21120 (94 л.с.) MT 2002 г. от владельца
Ну что сказать — до того как завладела этим автомобилем, была резко негативно настроена к отечественному автопрому и думала как и многие «уж лучше возьму старую япошку чем новый ваз», но, как говориться, не зарекайся)))) после автошколы ездить хотелось ужасно,по настоятельному убеждению друга-механика первой машиной все таки решено было приобрести ладу,чтоб если что было не жалко.Планировалось пару месяцев поездить и пересесть с ведра на настоящую машину.Но, к моему великому удивлению машина не сломалась ни через час,ни через день, ни через месяц,хотя я же ждала что сыпаться будет чуть ли не на ходу — русская же машина))) в итоге через полгода дошло дело только до замены сезонных расходников (покупала в апреле).Кстати, ноги летом не сгорали от жары.Зимой машина нагревалась за минут 15, потом поставили картонку — процесс ускорился.В зиму решила машину не менять, опять же — чтоб не жалко ежели что.Первую зиму проездила в майке и шерстянных носках,без обуви,т.к в обуви было жарко,причем очень.Забегая вперед скажу что за почти 5 лет замерзла машина только раз в — 38, и то не замерзла,а заводила с брелка и залила свечи, а так заводилась всегда. За зиму начиталась всякой фигни на авто форумах и решила залезть в машину…И понеслось…Резинки,стойки,поставить проставки, была небольшая дырочка в пороге — переварили всё дно сразу — мне было тупо интересно машину разбирать. На правой чашке была ржавчина — расчистили,подварили и перекрасили всё под капотом.Собрали, прочитала что можно усилить — усилили конструкцию. Потом дошло дело до следующих дуростей — увезла перебирать коробку и расточить блок, за компанию….Дальше больше : установка нестандартных крыльев,перетяжка салона, установка сидений получше(из раздела «ну как на той картинке»), замена стёкол(на старых были раздражающие царапки в нескольких местах), замена сигналки, музыки, стоек на пожестче, фар на поагрессивнее, туманок на поярче, задние блок-фары — на стекло(стояли диодные), ну и конечно же вибро-шумо-скрипо изоляция)))). Провели гофру от печки к ногам задних пассажиров, официально, через ГАИ заделали заднюю левую дверь.На весну — перекраска с обработкой в ярко-белый цвет(сейчас просто белая) Год назад двенашка стала второй машиной в семье,но продать не поднимается рука.Вторая машина аккорд, и горя мы с ней хапнули намного больше чем с ладой. Я искренне не понимаю тех,кто ладу обсирает.Может мне конечно попалась такая машина, а может в том что всё было перебрано до того,как еще только надумало сломаться))))но думаю дело в том что за любой машиной надо элементарно следить. В общем за 5 лет владения эти чудом пришла к выводу что надо было родиться мальчиком.
autodromo.ru
Ваз 2112 — Двенашка | Инфо-Ваз
Очередное детище завода АвтоВАЗ в лице Ваз 2112 не так давно появился на наших российских автодорогах. Это более усовершенствованная модель по сравнению с предыдущими автомобилями. Она отличается и техническими характеристиками и дизайном. Как по мне, так «двенашка» куда более симпатичней, нежели другие автомобили когда-либо выпускавшихся на концерне АвтоВАЗ. Хотя как говорится, кому как – на вкус и цвет, товарищей нет, гласит всенародная пословица. Что мне нравится так это то, что руководители отечественного автопрома не бояться экспериментировать. Помните, сначала был седан (Ваз 2110), за ним последовал семейный автомобиль в лице Ваз 2111 и вот теперь самое настоящее купе, а затем модифицированная версия хэтчбэк Ваз 2112. Дорогие автолюбители, вам прямо таки не угодишь. Все же это похвально, есть товар – есть купец.
Сначала совсем коротко о «купе». Это трехдверный автомобиль, который был смодифицирован с кузова седан, но сюда добавили большей «жесткости», усилили отечественную подвеску и улучшили характеристики рулевого управления. Выпускается эта версия Ваз 2112 – купе уже с гидроусилителем руля с колесами размером R15 и литыми дисками на них. Но, дорогие автолюбители, как говорится, спешите – скоро эти модели полностью заменяться новой «Priora» – это такая отечественная иномарка. Вот до чего техника дошла, как прям в любимом мультфильме «Простоквашино».
А теперь, что касается Ваз 2112 в кузове хэтчбэк. Количество дверей здесь пять, ровно столько же и посадочных мест. Массу автомобиля можно увеличивать с 1080 кг. до 1550 кг. Длина авто составляет 4171 мм., ширина 1675 мм. и высота 1430 мм. Двигатель здесь довольно мощный – аж 94 лошадки под капотом. Поэтому Ваз 2112 может ехать со скоростью 185 км.ч. А куда спрашивается так быстро? Но порадоваться все же определенно стоит. До 100 км.ч вы сможете разогнаться за 12 секунд – эти показатели, как видите, намного лучше предыдущих моделей. С коробкой передач все предельно ясно – пятиступенчатая и механическая. Привод акцентируется на передних колесах.
Желательно заливать в бак бензин, а не что-то другое, лучше всего 95 марки. Тогда расход топлива в городе будет осуществляться так – 9,7 л. на 100 км., за городом 6 литров, а при смешанном цикле, то есть и в городе и за городом – 7,5 литров. Вместимость бака такая же, как в «десятке» — 43 литра.
Поделиться в соц. сетях:
info-vaz.ru