Ваз 2112 клиренс – ВАЗ-2112 клиренс и дорожный просвет
ВАЗ-2112 клиренс и дорожный просвет
ВАЗ-2112 клиренс
Содержание страницы
ВАЗ-2112 – переднеприводный хэтчбек от компании АвтоВАЗ. Модель разработана в Тольятти в 1998 году и является заменой устаревшему хэтчбеку ВАЗ-2108. Автомобиль представляет собой пятидверный хэтчбек, являющийся одной из модификаций седана ВАЗ-2110, представленного в первой половине 1990-ых годов. Автомобиль наделен более динамичной и азартной управляемостью по сравнению с седаном и универсалом (2110 и 2111 соответственно), но при этом стоил немного дороже. В целом, ВАЗ-2112 обладает всеми преимуществами ВАЗ-2110, но ориентирован на более молодежную аудиторию потребителей. Это одна из самых удачных моделей Тольяттинского автозавода. Этот автомобиль входил в число самых продаваемых на российском рынке в конце 1990-ых – начале 2000-ых годов.
Помимо пятидверного хэтчбека, АвтоВАЗ выпускал и трехдверную версию ВАЗ-2112.
Автомобиль получил моторы, знакомые по одноименному седану. Так, поначалу машину выпускали с моторами 1,5 литра мощностью 72 и 94 л. с., а позже появились 1,6-литровые версии мощностью 81 и 90 лошадиных сил.
Дорожный просвет – 165 мм.
Отзывы владельцев
- Динар, Нефтекамск. Владею поддержанным ВАЗ-2112 2001 года, покупал его в 2012 году с пробегом 60 тысяч км. После покупки поменял загнувшиеся клапана, ремень ГРМ, сцепление и элементы коробки передач. Также пришлось заменить вакуумный усилитель, стартер и расходные материалы. Потихоньку слежу за машиной, так как другую тачку купить нет возможности. Этот хэтчбек – неплохой и достойный вариант для тех, кому нужен автомобиль для города, а также загородных путешествий, для поездок на пикник, на рыбалку, на дачу и т. д. Для этого идеально адаптирована ходовая часть. Чего стоит клиренс 165 мм и большие ходы подвесок, почти как у настоящего кроссовера. Машина в целом комфортная, но на скоростях свыше 120 слишком шумная. В салоне все скрипит и громыхает – сразу чувствуется, что салон сделан из дешевых материалов. Свистели зеркала заднего вида – я их обмотал скотчем, и проблема пропала…
- Никита, Санкт-Петербург. Автомобиль куплен в 2004 году в автосалоне. С гарантией, все как положено. Тогда он стоил очень дешево. Взял базовую комплектацию. Первые впечатления – положительные. Машина хорошо едет по нашим дорогам, никаких пробоев в подвеске не замечено, в отличие от иномарок. Дорожный просвет в 165 мм – явный козырь ВАЗ-2112. Не смотря на высокий клиренс, автомобиль прекрасно управляется, а крены в поворотах не такие уж и большие. На высоких скоростях машина не раскачивается, хэтчбек весьма устойчив и хорошо держит прямолинейную траекторию. На 90-й тысяче пришлось перекрасить заржавевшие пороги, но я их мовилем не обрабатывал. Еще заменил датчики кислорода и воздуха, а также установил новый радиатор, пружины и тормозные цилиндры сзади. Поломки возникают время от времени, но машина в целом надежная.
- Игорь, Ставропольский край. Машина едет тихо, под днищем ничего не скрипит, посторонних звуков не замечено – это я говорю про то, как мягкая подвеска комфортно обрабатывает дорожные неровности – как полноценный внедорожник. К сожалению, такие настройки ходовой части годятся разве что для городской езды или проселочных дорог. На загородных трассах вылезают сплошные недостатки – боковая раскачка кузова, шум и вибрации двигателя на высоких оборотах, крены в поворотах. Из-за дорожного просвета 165 мм, а также высоких ходов подвески невозможно сосредоточиться на дороге, надо постоянно подруливать. Короче, машина меня не устраивает в плане управляемости. Но выбора нет, и приходиться ездить, так как кроме работы в такси я больше ничего не умею.
Видео – установка проставок
avtoklirens.comМодель | 2112 | 21121 | 21122 |
Тип кузова | хэтчбек | ||
Мест | 5 | ||
Дверей | 5 | ||
Объем багажника | 400 | ||
Размеры и вес автомобиля | |||
Длина | 4170 | ||
Ширина без зеркал | 1680 | ||
Высота | 1435 | ||
Масса собственная | 1010 | ||
Полезная нагрузка | 475 | ||
База | 2492 | ||
Колея спереди | 1400 | ||
Колея сзади | 1370 | ||
Дорожный просвет до поддона картера двиг. | 165 | ||
Дорожный просвет до низшей точки системы выпуска | 140 | ||
Особенности устройства | |||
Двигатель | 2112 | 2110 | |
Шины | 13″ или 14″ | ||
Ведущие колеса | Передние | ||
Рулевое управление | Реечное | ||
Подвеска передняя | Макферсон | ||
Подвеска задняя | Продольн. рыч. | ||
Число ступеней коробки передач | 5 | ||
Передаточные числа коробки передач | |||
I | 3,636 | ||
II | 1,95 | ||
III | 1,357 | ||
IV | 0,941 | ||
V | 0,784 | ||
Задний ход | 3,5 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,7 или 3,9 | ||
Тормоза передние | Дисковые | ||
Тормоза задние | Барабанные | ||
Привод стояночного тормоза | Тросовый | ||
Привод сцепления | Тросовый | ||
Динамические и эксплуатационные характеристики | |||
Скорость максимальная с полной нагрузкой | 185 | ||
Время разгона до 100 с полной нагрузкой | 12,5 | ||
Радиус поворота наименьший | 5,2 | ||
Максимальный подъем без разгона, в градусах | 34 | ||
Тормозной путь груженого с 80 км/час | 38 | ||
Расход топлива при 90 км/час | 5 | ||
Расход топлива при 120 км/час | 6,3 | ||
Расход топлива при городском цикле движения | 8,8 | ||
Емкость топливного бака | 43 | ||
Масса буксируемого прицепа с тормозами | 800 | ||
Масса буксируемого прицепа без тормозов | 400 | ||
Максимальная масса багажника на крыше | не предусмотрено | ||
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления) | 0,3 | ||
Уровень шума в салоне на 100 км/час | 72 |
infoaboutauto.narod.ru
ВАЗ-2111 клиренс и дорожный просвет
ВАЗ-2111 клиренс
Содержание страницы
ВАЗ-2111 – универсал российского производства, разработанный в 1998 году. Данная модель была одной из модификаций автомобиля ВАЗ-2110, представленного на рынке в 1994 году. Производство универсалов прекращено в 2009 году, в связи с приходом модели нового поколения. Не смотря на это, украинский завод «Богдан» объявил о продолжении производства универсала. Там его собирали до 2014 году с небольшими доработками. Автомобиль назывался Богдан 2111.
Внешний вид автомобиля полностью скопирован с одноименного седана, за исключением оформления задней части кузова. При этом дизайн задних фонарей оставили прежним. ВАЗ-2111 в разное время выпускали с несколькими моторами. Так, изначально модель оснащалась бензиновыми моторами 1,5 литра, мощностью 72, 90, 94, 79 и 92 лошадиные силы. Затем появился 81-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Позже автомобиль получил форсированный до 90 сил мотор.
Дорожный просвет – 160 мм.
Отзывы владельцев
- Алексей, Свердловск. У меня ВАЗ-2111 2002 года, с 1,6-литровым мотором. Хорошая рабочая лошадка для повседневной езды Автомобиль проехал 160 тысяч километров. Неплохая модель с большим клиренсом, минимальными кузовными свесами и отличной проходимостью. Этот универсал способен колесить по проселочным дорогам, причем с комфортом. Для пересеченной местности машина подходит на 100%. Я как раз недавно приобрел сад-огород на 18 суток, там работы хватает. Также использую машину для поездок в лес за грибами. Машина потребляет 92-й бензин, но заправляюсь только на фирменных бензоколонках. Дорожный просвет – 160 мм, чего достаточно для всех типов российских дорог.
- Богдан, Иркутск. Езжу на ВАЗ-2111 2008 года. Версия с мотором 1,6, мощность 89 лошадиных сил. Автомобиль хорошо управляется, и главное – предсказуемо. Пробег 150 тысяч километров. Понравилась проходимость машины, ведь у нее под днищем 160 мм. К тому же, передний и задний бампера не свисают, что значительно увеличивает угол съезда и выезда. Могу посетовать на некачественные оригинальные запчасти – попадается много брака, особенно на вторичном рынке. Версия с двигателем 1,6 – динамичная и резвая, только рулевое управление не отличается остротой. И ощущаются сильные крены в поворотах. Автомобилем пользуюсь регулярно, езжу по городским и проселочным дорогам, подвеска очень выносливая – выдерживает любые колдобины и буераки. Средний расход топлива 8-9 литров на 100 километров. Недавно пришлось перекрасить боковые дверные пороги, которые покрылись ржавчиной. Заодно и антикором обработал.
- Михаил, Пенза. ВАЗ-2111 – очень практичная машина. Вместительный универсал, в который влезет любая поклажа. У меня модель 2001 года, с 1,5-литровым 78-сильным двигателем. Покупал в поддержанном состоянии, в 2010 году. Тогда пробег был 78 тысяч, сейчас – 170. Каждый год меняю расходники, в том числе шаровые опоры, глушитель, печка, помпа и т. д. Оба ШРУСА стали постукивать почти одновременно (разницей в месяц), пришлось их тоже заменить. Периодичность замены тормозных колодок – примерно 20 месяце. За один год два раза меняю фонари ближнего света. Автомобиль с мягкой и энергоемкой подвеской, экономичный, комфортный, как раз для разбитых отечественных дорог, в том числе и деревенских проселков. Подвеска с клиренсом 160 мм выдерживает любые неровности, но из-за кренов в поворотах машина немного хуже стоит на дороге, чем седан ВАЗ-2110.
Видео – увеличение клиренса
avtoklirens.com
Клиренс ВАЗ 2110 клиренс — фото, описание на VAZ-2110.net
Однако, маленький дорожный просвет не позволяет с уверенностью передвигатьс…
ВАЗ десятого семейства заключается в том, чтобы при необходимости автоматич…
Если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под «завязку», то…
Geely CK, Lanos, Lada Priora размеры салона и габариты.
«Поднятая» ВАЗ 2110.
Продам автозапчасти б/у Стеклоподъемник ВАЗ в Череповце.
Комплект подвески CROSS20, увеличивающий клиренс вашего автомобиля на 30-50…
Модель 1111 Ока 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 211…
задней подвески верхняя на ваз 2110.
Этот автомобиль, впрочем, как и его предшественник ВАЗ-2110
легкового автомобиля ваз 2110.
Марки автомобилей и машин Автомобили и цены. клиренс_ваз_2110_klirens_vaz_2…
Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 — Показать сообщение отдельно — Ко…
Разборка панели ваз 2112.
All Добрался я сегодня до двух пограничных камней (на своей ВАЗ 2110).
Ремонт редуктор заднего моста ваз, Ремонт рулевой рейки рено трафик, Ремонт…
Устройство ЛАДА 2110 (ВАЗ 2110).
Что такое клиренс автомобиля.
дорожный просвет автомобиля.
Установка домиков на ваз 2115.
vaz-2110.net
ВАЗ-2110 клиренс и дорожный просвет
ВАЗ-2110 клиренс
Содержание страницы
ВАЗ-2110 – российский автомобиль в кузове седан, одна из самых популярных моделей 1990-ых-2000-ых годов в России. Машина разработана в 1994 году, и является самостоятельным проектом компании АвтоВАЗ. Автомобиль оснащался передним приводом, и считался одной из самых продаваемых модификаций «десяточного» семейства, в котором также есть пятидверные хэтчбек и универсал.
Автомобиль Волжского автомобильного завода выпускался с 1995 по 2007 год. Несмотря на это, ВАЗ-2110 еще выпускали в Украине, под маркой «Богдан». Производство модели было окончательно завершено в 2014 году.
ВАЗ-2110 на российском рынке был доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 литра. Их мощность составляет в пределах 73-90 лошадиных сил в зависимости от форсировки. Кроме того, еще компания АвтоВАЗ выпускала мелкосерийную версию объемом 1,8 литра мощностью 98 лошадиных сил. И наконец, под заказ можно было приобрести ВАЗ-2110 с двухлитровым 150-сильным мотором.
Дорожный просвет – 170 мм.
Отзывы владельцев
- Алексей, Смоленск. В 2005 году стал счастливым обладателем ВАЗ-2110 с мотором 1,6 литра. Мощность двигателя 80 лошадиных сил. Механическая коробка работает четко и в полной мере раскрывает потенциал старого доброго движка. До «десятки» у меня были Москвич и ВАЗ-2106. Десятка гораздо комфортнее и динамичнее. У нее отличная курсовая устойчивость на высоких скоростях. Сейчас пробег составляет 100 тысяч километров, расход топлива порядка 10 литров максимум – в городском цикле. Седан вполне надежный и комфортны, в салоне хватает места для четверых рослых пассажиров. Качество материалов – на твердую троечку. Велюровые сиденья удобные, кстати есть подогрев передних сидений. Клиренса 170 мм предостаточно для российских дорог, а также легкого бездорожья. Так что, еще стоит годика три поездить, а потом продать десятку.
- Ярослав, Московская область. Владею седаном ВАЗ-2110 2000 года. Машина досталась от отца, все еще на ходу. Версия с 1,5-литровым мотором. Недавно я обновил автомобиль, тем более для этого был подходящий повод – машина вклинилась между Маздой 3 и Фордом Фокус – вот такое «небольшое» ДТП. Пришлось менять бампер, капот, передние крылья, а вот «телевизор» остался целым. По мере дальнейшей эксплуатации постепенно обновлял машину – установил новые датчик дождя, заслонки, форсунки, опоры, стойки, колеса, шумоизоляцию, электрику, проводку и т. д. Короче, в итоге автомобиль засиял в новых красках. Наверное, если бы не ДТП, я бы вообще не думал об обновлении. Машина все еще уверенно стоит на заданной траектории, не рыскает на трассе. На высокой скорости подруливать не нужно, так как курсовая устойчивость на высоком уровне. Подвеска в меру жесткая, и хорошо подходит для плохих дорог. Из-за клиренса 170 мм автомобиль кренится в поворотах, но зато у машины классная проходимость. В российских условиях это важнее.
- Игорь, Приморский край. Машина куплена полгода назад. Версия 2001 года, с мотором 1,5 литра. Реальный пробег на момент покупки был 68 тысяч километров. Со слов второго владельца (получается, я уже третий владелец), автомобиль до 2010 года стоял в теплом гараже. Все расходники менялись вовремя – но когда я это услышал, то сразу захотел поехать на диагностику в сервисный центр. Владелец любезно согласился. Ходовая часть оказалась в приличном состоянии. Дорожный просвет в 170 мм – оригинальный, не изменялся. За полгода эксплуатации никаких серьезных поломок не происходило. Недели две назад с правой стороны стала скрипеть передняя панель, но это не критично. Вообще в машине постоянно что-то скрипит, звенит, громыхает – возраст, увы, сказывается. На вид автомобиль почти как новый – перед продажей был перекрашен в серебристый металлик. Десятка мне понравилась за комфорт и удобство, практичность и хорошую проходимость. Расходы на обслуживание – самые низкие в классе.
- Константин, Уфа. Езжу на ВАЗ-2110 2008 года. Сейчас пробег 90 тысяч километров. Машина экспортировалась из Эстонии. За десять лет установил новый вакуумный усилитель, поменял датчик скорости, тормозные цилиндры спереди, элементы отопителя и ходовой части. Кстати, подвеска в идеальном состоянии. Она почти непробиваемая, выдерживает езду по разбитым дорогам, по пересеченной местности и т. д. За клиренс 170 мм отдельное спасибо компании АвтоВАЗ. Проходимости автомобиля позавидуют многие кроссоверы. Машиной пользуюсь ежедневно, сейчас работаю в такси. Расход топлива с мотором 1,5 около 9-10 литров в груженном состоянии. В салоне сидеть комфортно, можно на приличной скорости проезжать трамвайные пути и лежачие полицейские.
Видео – поднятие задней части автомобиля
avtoklirens.com
как увеличить дорожный просвет на ваз 2112
Продаються проставки
также можно поставить низко профильную резину на диски большего радиуса
Продай, и купи УАЗА…
как д/п увеличить незнаю, а вот кузов поднять можно более длинными и мощными пружинами или проставками под стойки (чертежи проставок можно легко в инете нарыть)
пружины установи повыше проставки — не очень хороший метод увеличения просвета, т. к. будут проблемы с подшипниками. (угол работы будет уже другой) лучше ниву купи )
touch.otvet.mail.ru