Разное

Ваз 2112 или ваз 2115 что лучше: Что лучше: ваз 2112 или ваз 2115 по мнению экспертов

Содержание

Что лучше ваз 2115 или ваз 2112 сравниваем эти автомобили

Содержание статьи

Чем отличаются Ваз 2115 и Ваз 2112

  1. Различий между этими двумя машинами мало. Первое и самое заметное – форма кузова и фар.
  2. Считается, что модель ВАЗ-2115 лучше отвечает на руль. Запчасти на нее стоят меньше.
  3. 2112 же выглядит более молодежно.Салон 2112 немного шире, а посадка чуть удобнее. Кузов у 2112 модели считается прочнее, чем кузов 2115. Если вы собираетесь часто перевозить объемные грузы, в багажник ВАЗ-2112 вы сможете запихнуть намного больше, чем в багажник седана. В этом смысле у 2112 явный перевес.

Итак, что же выбрать?

В целом эти автомобили настолько похожи, что выбор сделать очень трудно. Конечно, они в чем-то отличаются, но этих отличий недостаточно, чтобы сделать значимый довод в пользу одного из автомобилей.

Трудно ведь сравнить два автомобиля почти такой же цены, такого же качества, причем выпущенные тем же заводом. Здесь все зависит от вкусов и личных предпочтений будущего автовладельца.

Главным поводом для выбора станет личный вкус покупателя и советы «бывалых» автовладельцев, уже пользовавшихся одним из этих авто.

Возможно, весомым аргументом в пользу пятнашки станет то, что она выпускалась на пять лет дольше, чем двенадцатая модель, а значит, больше вероятность найти новую модель.

Сравнительная таблица двух этих автомобилей

Модификация1 поколение, 03.2002 — 11.2009, 1.6 л., 89 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод 1 поколение, 03.1997 — 01.2013, 1.5 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод 
Фото
Страна сборкиРоссияРоссия
Цена на вторичном рынке~ 110 000 ₽

~ 80 000 ₽ 

Тип топливаБензин АИ-92Бензин АИ-92
Тип кузоваХэтчбек 3 дв.Седан
Тип трансмиссииМКПП 5МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см

1599

1499
Мощность

89 л.с.

70 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

131 (13) / 3700

104 (11) / 3400
Объем топливного бака, л4343
Число дверей3

4

Объем багажника, л350

427

Время разгона 0-100 км/ч, с

12.5

13
Масса, кг1030

970

Длина кузова41934330
Высота кузова14351415
Колесная база, мм24922460
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160

170

Расход топлива, л/100 км

7.5

7.8
Задние колеса175/65 R14175/70 R13
Число мест5 мест5 мест

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114: сравнение моделей

Приветствую вас истинные любители отечественного автопрома! Если на носу серьезное событие в виде приобретения нового или же подержанного автомобиля, то важно изначально остановиться хотя бы на нескольких моделях для покупки. Иномарка, как вариант для нашего патриотического общества, совершенно неприемлем. Но и задумываться о приобретении уже приевшейся старенькой классики тоже не особо хочется. А как на ваш взгляд, современные машины легендарного тольяттинского автозавода? Думаю, такой вариант будет многим по душе. Я расскажу вам обо всех достоинствах и недостатках нескольких популярных моделей «Жигулей» нового поколения, а вы каждый сам для себя определите, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114.

Давайте знакомиться

ВАЗ 2114 – это не что иное, как модернизированный вариант старой доброй «девятки». Первая модель появилась в 2013 году, а спустя десять лет автомобиль сняли с производства. С 2013 года ВАЗ 2114 заменил седан «Лада Гранта». Проблемной зоной для «четырнадцатой» модели, являются наконечники рулевой тяги, эксплуатационный пробег в 10 тысяч километров для них «вершина айсберга».

Дизайн ВАЗ 2112 взят у хорошо себя зарекомендовавшей «десятки», главная особенность, отличающая модели – это задняя крышка багажника. При всех преимущества «двенашки», заядлые автомобилисты выделяют один серьезный недостаток. Если вы стали обладателем варианта с 16-клапанным, 1.5-литровым мотором, то очень внимательно следите за техсостоянием ГРМ ремня. При самопроизвольном его разрыве, придется неплохо потратиться на ремонт, ведь отсутствие специальных вырезов на поршне, приводит к погнутым клапанам.

Внешний вид

В хэтчбеке ВАЗ 2112 производитель, сохранил все отличительные черты седана десятой модели. И это как ни странно, принесло очередной успех. Отсутствие пафоса, простота и в то же время оригинальная конструкция с хорошей динамикой – те качества, благодаря которым, машина пользуется огромным спросом у потребителя.

Если взять ВАЗ 2114, то тут все несколько иначе. Внешний вид этого автомобиля с момента своего появления и по сегодняшний день, подвергается самой разнообразной критике. Оно и не удивительно, ведь отличие с ВАЗ 2109 минимальны. Дешевая пластмасса, используемая в дизайне кузова, а также небогатая фантазия конструктора, привели к подобного рода разговорам.

Тише едешь дальше будешь

Сходу вас шокирую! Представляете, «наши» машины не проходят тестирования европейским стандартам безопасности. Ужас, не правда ли? Однако для того чтобы продемонстрировать всем нам возможные последствия неосторожной езды, существует такой себе «местный» краш-тест. Его проводят независимые лаборатории, которые таким образом, диагностируют практически каждую отечественную модель.

В свое время через эту процедуру прошли и наши экспонаты. ВАЗ 2114 с крахом в прямом смысле слова, провалила испытания. Более того, лучшие показатели демонстрировал даже старший брат автомобиля – ВАЗ 2109. С этим аргументом до сих пор не могут разобраться даже производители. Как так: кузов, рама практически идентичные, да и метал тот же, а результаты плачевны. Обреченную машину столкнули с преградой на скорости 64 км/ч. Далее, стало ясно: автомобиль восстановлению не подлежит, а манекен «госпитализирован» с тяжелой черепно-мозговой травмой. Увы, но таковы реалии…

Что касается безопасности, то ВАЗ 2112 смотрится предпочтительней своего конкурента. При тех же искусственно созданных аварийных условиях, машина понесла меньшие повреждения, а манекен и вовсе уцелел. В сети можно легко найти видео самого процесса и лицезреть его воочию.

Уровень комфорта

Кузов ВАЗ 2114 на порядок старее, нежели у 12-й модели. Несмотря на это, рабочее место водителя, выглядит более оригинальным. Функциональная панель приборов, отсутствие разнообразных скрипов и тресков при переключении рычагов и тумблеров – все это достоинства «четырнадцатой» модели и в тоже время недостатки «двенадцатой». Непосредственно салон, конечно же, выглядит ярче у ВАЗ 2112. Плюс ко всему, по удобству посадочных мест он также предпочтительней.

Обсуждать разнообразные типы модификаций нет никакого смысла, ведь оба варианта оснащаются всем спектром современного автомобильного оборудования. Другое дело, что от его количества будет зависеть и итоговая стоимость машины. Если для вас важен вопрос вместительности багажника, то тут преимущество снова на стороне «двенашки». 340 литров против 250, довольно существенная разница. Плюс ко всему, возможность складывать сидения по частям, только увеличивают возможности автомобиля при транспортировке грузов разных габаритов.

Техническая дуэль

В разные периоды своей жизни, ваш покорный слуга имел счастья провести как сегодня модно говорить тест-драйв обоих автомобилей. И вот, что я хочу вам сказать. Восьмиклапанный двигатель 2114, не идет ни в какое сравнение с шеснадцатиклапанным 2112, думаю объяснять причины не нужно, тут как говорится – все налицо. К слову говоря, старая традиция наших производителей, использовать на разных моделях взаимозаменяемые детали делают возможности обзора несколько скудными, но для водителей, это несомненно – жирный плюс.

В вопросе питания, автомобили относительно солидарны. Оба оснащены инжектором (хотя имеются в линейки 2114 и карбюраторные модели), но если «четырнадцатая» по большому счету непривередлива к качеству топлива, то ее оппонент склонен перебирать «харчами». Итак, напоследок первые пришедшие на ум характеристики обоих автомобилей со знаком плюс.

ВАЗ 2114

  • Низкая стоимость.
  • Высокая салонная обзорность.
  • Простота в эксплуатации и обслуживании.
  • Отсутствие ценовых скачков.

ВАЗ 2112

  • Двигатель более высокой мощности.
  • Тормоза с вентиляцией.
  • Салон оформлен в современном стиле.
  • Вместительный багажник.
Ну вот как бы и все, я вам рассказал основные отличия представленных автомобилей, а вам предстоит сделать выбор, купить ВАЗ 2114 или же 2112. Главное помните, при таких процедурах необходимо быть предельно внимательным и совершенно неважно, приобретаете вы б/у машину или новую. После всего вышесказанного, подводим черту и прощаемся! До новых встреч!

Ваз 2112 или 2114 что лучше

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ НИВА 2131

Пятидверная Лада Нива 4х4 – компактный, неприхотливый, надежный внедорожник, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа при температуре воздуха от -40 °С до +45 °С. Этот автомобиль отличается подвеской, которая обеспечивает отличную плавность хода и абсолютную невосприимчивость к дорожным неровностям. Пятидверный ВАЗ 2131 является самым вместительным автомобилем в линейке «Нива 4х4».

Габариты, вес, грузоподъемность

Транспортное средство имеет такие характеристики, как длина, ширина, высота. Данные показатели помогают водителю оценить, какое пространство занимает авто на дороге. Длина – это расстояние между максимально выступающими деталями впереди и сзади. Ширина определяется по границам боковых зеркал. Высота измеряется от поверхности, на которой находится автомобиль, до самой верхней точки на крыше транспортного средства.

Все эти данные не трудно найти в руководстве по эксплуатации ТС. Габариты Нива 2131:

  • длина – 4240 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1640 мм.

Габаритные размеры

Для Нивы 2131 внешний минимальный радиус поворота по оси следа переднего колеса – 6,45 м. Не менее важными показателями считаются вес (снаряженная масса) и грузоподъемность. Первое – это совокупная масса набора стандартного оборудования, всех необходимых расходных материалов (в том числе моторного масла, топлива и т. п.), а также вес водителя. Багаж и пассажиры не учитываются. 5-дверная Лада Нива 4х4 весит 1370 кг.

Грузоподъемность – это разница между разрешенной максимальной массой и снаряженной массой. Для Лада Нива 2131 первый показатель равен 1870 кг, следовательно, грузоподъемность данного транспортного средства – 500 кг. Разрешенная максимальная масса (РММ) вычисляется как сумма снаряженной массы авто и максимальной общей массы багажа и пассажиров (в количестве, предусмотренном конструкцией).

Пользовательские параметры

Технические характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства двигателя и топливно-скоростные параметры.

Основные данные по рассматриваемой модели представлены в таблице:

ПоказательОпределение
Тип кузовацельнометаллический, несущий, 5-дверный универсал
Класс кузовавнедорожник
Схема компоновкиполноприводный, с продольным расположением двигателя
Количество мест, чел.5, при сложенных спинках задних сидений – 2
Объем багажника, л420, при сложенных сидениях – 780
Тип трансмиссии5МТ
Колесная база, мм2700
Колея передних/задних колес, мм1440/1420
Передние/задние тормозаДисковые/барабанные

Дорожный просвет транспортного средства (клиренс) при статическом радиусе шин 314 мм (185/75R16) составляет:

  1. до поперечины передней подвески – не менее 221 мм,
  2. до балки заднего моста – 213 мм.

Подвеска:

  • передняя – независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя – зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Для автомобиля с колесной формулой 4×4 на колеса приходится 100% веса. Именно поэтому у полноприводного транспортного средства реализуемое тяговое усилие примерно в 2 раза больше, чем у машины с колесной формулой 4×2. Благодаря передним колесам, установленным под определенными углами относительно деталей кузова и подвески, данное авто имеет хорошую устойчивость и управляемость. Особенностью модели 2131 является запрет буксировки прицепа. Параметры мотора имеют следующие характеристики:

  • Тип силового агрегата – 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный.
  • Рабочий объем двигателя, л – 1,69.
  • Мощность, л. с. – 83.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 82х80.
  • Степень сжатия – 9,3.
  • Система питания/зажигания – распределенный впрыск топлива.

Согласно руководству по эксплуатации, величина предельного расхода моторного масла составляет 0,7 л на 1000 км. Данное значение свидетельствует об износе деталей двигателя и необходимости ремонта.

Топливно-скоростные характеристики автомобиля Лада Нива 2131:

  1. Заправочный объем топливного бака, л – 65.
  2. Тип топлива – бензин (АИ-95).
  3. Максимальная скорость, км/ч – 137.
  4. Время разгона до 100 км/ч, с. – 19,0.

Расход топлива:

  1. при смешанном цикле, л/100 км – 11,2;
  2. при городском – л/100 км – 12,1;
  3. при загородном – л/100 км – 8,3.

По техническим характеристикам Лада Нива 2131 не уступает более дорогим аналогам.

Экстерьер автомобиля

С момента начала производства авто его внешний вид практически не изменился. В современном дизайне транспортных средств квадратная форма кузова, круглые фары, лаконичные бампера представляют собой классический вариант. Для этой модели предусмотрены задние двери по левому и правому борту. Это облегчает посадку и высадку пассажиров. Увеличенная колесная база повысила плавность хода, уменьшила раскачивание вокруг горизонтальной поперечной оси.

Короткие свесы кузова, а также невыступающие бамперы обеспечивают знаменитую геометрическую проходимость данного авто. Минимальное количество пластиковых элементов снижает риск их повреждения, а величина клиренса обуславливает хорошую проходимость в гористой местности. Дополнительные элементы экстерьера помогут обеспечить комфорт, функциональность и безопасность модели.

Интерьер Нивы 2131

Внутренний вид авто прост, но функционален. Приборная панель с аналоговыми шкалами и тахометром достаточно информативна, читается легко за счет крупной оцифровки. Блок климатической системы, клавиши управления светом и обогревом заднего стекла расположены на центральной консоли. Данные элементы организованы компактно, и проблем с их использованием не возникает.

  • Главное преимущество Лада Нива 2131 4×4 – это вместительный салон. Передние сиденья не имеют профиля, но оптимальная жесткость и наличие валиков боковой поддержки обеспечивают достаточный комфорт. На автомобили устанавливаются оригинальные трансформируемые задние сиденья, которые позволяют в случае необходимости увеличить площадь багажного отделения.

Ровный пол и широкий проем способствуют перевозке крупногабаритных грузов. Запасное колесо располагается под капотом, что позволяет максимально сохранить полезное пространство. Модернизация данного автомобиля привела к тому, что в люксовых комплектациях появились кондиционер и электростеклоподъемники.

Достоинства и недостатки авто

Нива 2131 зарекомендовала себя не только в России, но и за рубежом. Автовладельцы выявили как положительные, так и отрицательные характеристики данного авто.

ДостоинстваНедостатки
Относительно низкая цена в сравнении с зарубежными внедорожниками.Слабая устойчивость кузова к коррозии.
Просторный салон.Плохая шумоизоляция.
Вместительный багажник.
Надежная ходовая часть выдерживает экстремальную эксплуатацию по самым разным дорогам и местности.
Высокая ремонтопригодность.

В современных моделях этого внедорожника антикоррозийная защита стала более эффективной, а крестовины в кардане заменены на ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей). Внедорожник Лада Нива 2131 4х4 – легендарный вездеход, уверенно преодолевающий бездорожье. Дифференциальный полный привод, передняя независимая подвеска, наличие понижающей передачи – это только некоторые достоинства данного авто. Транспортное средство прекрасно подходит и для городской местности, и для сельской.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Лучший ответ: Какой лучше поставить аккумулятор на ваз 2115?

Какой пусковой ток нужен для ваз 2115?

Как аккумулятор на ваз 2115 инжектор, так и на карбюраторных модификациях используется батарея со следующими параметрами: Аккумуляторный источник питания обладает высоким для этого класса автомобилей стартовым током. Показатель составляет 520 А.

Какой лучше поставить аккумулятор на ваз 2107?

Для ВАЗ 2107 рекомендуется батарея емкостью в 55 Ач. Энергонакопителя емкостью 50 Аh или 60 Аh на «Семерке» также отлично работает. Автомобили «Семерки» производились с двигателями на разных системах питания – карбюраторной и инжекторной.

Какой аккумулятор должен стоять на ВАЗ 2101?

Для ВАЗ2101 можно использовать аккумулятор от 55Ah до 60Ah марок: Viking Gold, Global, Varta, Bosch.

Какой самый лучший аккумулятор для ВАЗ?

Какой хороший аккумулятор выбрать для ВАЗ: рейтинг топ 10

  1. 1 место: VARTA D52 Silver Dynamic AGM. – Посмотреть в Яндекс.Маркете
  2. 2 место:Bosch AGM S5 A05. …
  3. 3 место: Mutlu Calcium Silver 60. …
  4. 4 место: Tudor AGM. …
  5. 5 место: VARTA D59 Blue Dynamic. …
  6. 6 место: Тюмень Premium 6СТ-60. …
  7. 7 место: Banner Running Bull. …
  8. 8 место: ToplaEnergy 60. …

Какой лучше аккумулятор поставить на ваз 2112?

Емкость. Чтобы не происходило ситуаций, когда ваз 2112 садится аккумулятор требовалось выбрать достаточно мощную аккумуляторную батарею. Производитель выбрал аккумулятор с показателем емкости 60А/ч. Этого вполне достаточно для автомобиля бюджетного класса.

Какой лучше купить аккумулятор на ваз 2109?

Согласно технической документации, аккумулятор на ВАЗ 2109 должен иметь емкость 55—60 А•ч. Действительно, этой емкости вполне достаточно для нормального электроснабжения автомобиля такого класса. Под эти требования подпадают обычные свинцово-кислотные АКБ средней ценовой категории.

Что будет если поставить генератор большей мощности?

Поэтому установка на автомобиль генератора высокой мощности позволит Вам как автовладельцу подключать больше дополнительных потребителей (или например, делать громче звук музыки) без боязни, что разрядится АКБ. … АКБ это большая ёмкость, к которой от реки насос (это генератор автомобиля) качает воду.

Какой лучше выбрать аккумулятор?

Рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов 2020

КатегорияМестоНаименование
Лучшие кальциевые аккумуляторы1Mutlu SFB 3
2VARTA D59 Blue Dynamic
3Тюмень Premium 6СТ-60
4Exide Premium EA612

Какой пусковой ток нужен для ВАЗ 2110?

Сейчас с конвейера на многие модели автомобилей ВАЗ, и 2110 в том числе, устанавливают батареи фирмы Аком, пусковой ток которых составляет порядка 425 Ампер.

Какая полярность аккумулятора на ваз 2106?

Ёмкость: 60 Ач, Габариты: 246×175 x190мм, Полярность: Прямая [+ -], Пусковой ток: 540 А, Гарантия: 24 мес.

Как завести замерзшую машину — Российская газета

На самом деле эти дни можно назвать праздником эвакуаторов по аналогии с «днем жестянщика». К этим специалистам записывались в очередь. Цены на услугу выросли в два раза. Большинство оставшихся без руля и колес оттаскивали свои машины в сервисы. Основная «поломка», по мнению автомастеров, — залитые свечи. Как бороться зимой со своим автомобилем? Как же его заводить?

Если машина не заводится, скорее всего она неисправна или неухожена, считают мастера. Основных причин такой реакции на мороз несколько: плохой бензин, старое или неподходящее масло в двигателе, слабый аккумулятор, неисправное или неотрегулированное зажигание. Увы, пока не ударили холода и машина ведет себя нормально, мало кто вспоминает, что помимо смены резины требуется провести и еще некоторые работы. Например, поменять масло в двигателе, причем желательно на зимнее. Оно более жидкой консистенции и в мороз не превращается в подобие бруска сливочного масла. Проверить жизнестойкость аккумулятора. Даже если он у вас самой крутой марки и обладает какими-то бешеными энергетическими возможностями, через три года эксплуатации его уникальные качества сходят на нет. Тут может помочь только его замена. Вы еще долго сможете использовать его летом, но для больших холодов он уже не подходит. Хотя можно, конечно, заряжать его раз в 2-3 дня…

Желательно перед холодами отрегулировать зажигание. Проверить свечи. Нагар на них расскажет вам о том, каким топливом вы заправляетесь, а заодно о том, не настала ли пора их менять. Но все эти упреждающие меры были впору два месяца назад. Сейчас проблема в другом: как завести уже замороженную машину?

Если ваша машина хранится на улице или в холодном гараже, то, увидев или услышав в прогнозе, что ночью ожидается менее 25 градусов ниже нуля, рекомендуется аккумулятор забрать домой — в тепло. Даже если идти до машины довольно долго, вы спокойно его донесете, завернув в одеяло. Нелегкое это дело, зато пуск будет значительно облегчен. Есть машины, у которых снять-установить эту «батарейку» значительно сложнее, чем, скажем, поменять все колеса. Что ж, в таком случае разогреть аккумулятор можно включив ближний свет секунд на 15-30. Это немного подогреет батарею. Выключите его, чтобы уменьшить нагрузку. Ведь аккумулятору помимо мороза снаружи требуется раскрутить вал и еще дать хорошую искру на свечи. Поэтому обеспечивать питанием лишние электроприборы ему уже тяжело.

Рекомендуется перед включением зажигания пару-тройку раз качнуть педаль газа, таким образом забросив порцию бензина в двигатель. Выжать педаль сцепления и включить зажигание. Вы услышите, как крутится вал. Если он не крутится, значит, скорее всего аккумулятор умер. Если вал проворачивается, но вспышек зажигания не слышно, то не надо насиловать двигатель, аккумулятор и прочие агрегаты. Ключ в положении «зажигание» надо держать не более 15 секунд. Затем дать машине отдохнуть минуту-две. И попробовать снова. Не помогло? «Схваток» не последовало? Выжмите газ в пол и, включив зажигание, постепенно отпускайте педаль. В какой-то момент должно схватить. Если это случилось, еще чуть-чуть приотпустите педаль и держите, пока не заведется. Потом постепенно добавляйте газу. Следите, чтобы обороты повышались. Если двигатель начнет захлебываться, приотпустите педаль, поиграйте ей. Подождите и попробуйте снова. Процесс долгий, нудный, требующий внимания. Но когда машина раскочегарится, вы будете довольны. А за удовольствия надо платить. Если не деньгами, то подобными мучениями.

Кстати, все вышеописанное надо проделывать не отпуская сцепление. И только тогда, когда мотор заработал в должном режиме, можно не спеша, аккуратно отпускать педаль. Ведь масло в коробке скорее всего тоже загустело до состояния сала. И не всякий двигатель с ходу провернет эту массу. Возможно, придется даже чуть-чуть прижечь сцепление. Как будто вы буксируете кого-то. Нельзя после запуска двигателя бросить сцепление. Двигатель, не справившись с коробкой, заглохнет, и тогда вы не скоро его заведете.

Многое зависит и от качества бензина. Ни для кого не секрет, что наше топливо особым качеством не отличается. Зачастую бензин разбавлен более дешевым или из дешевого сделали дорогой за счет дешевых же присадок, а то и просто разбавили водой. Про замерзшие шланги мы говорить не будем. Если бензин не подается, понятно, что машину не заведешь. Чаще происходит другое. Вы все проверили: искра отличная, бензин подается, вал раскручивается с визгом и при этом «не схватывается». Что делать? Плесните на землю полстакана бензина и проведите зажженной спичкой или зажигалкой над этой лужей на расстоянии примерно около пяти сантиметров. Ведь горит не бензин, а смесь бензиновых паров с должным количеством кислорода. Поэтому если вспышки в данном эксперименте не последовало, значит, бензин некачественный. В этом случае обладателям карбюраторных двигателей можно выкрутиться так: снять воздушный фильтр и влить немного нормального бензина прямо в карбюратор. В других случаях поможет только химия. Кстати, такое народное средство, как вливание эфира, может привести к непредсказуемым последствиям. В Интернете выложено довольно много фотографий подобного способа заведения машины: взорванные или просто лопнувшие блоки и их головки — не самое радужное зрелище.

Хороший аккумулятор, отличный бензин, нормальное зажигание, а вал не крутится. Скорее всего виной тому масло. Оно загустело. Значит, надо раскрутить вал. С «кривым пуском» все было просто. Но для большинства автомобилей это позапрошлый век. На самом деле вал можно провернуть довольно просто. Поставить машину на последнюю передачу и толкнуть. Можно поднять машину на домкрате и, включив ту же передачу, крутануть колесо несколько раз, пока вал не разработается. После этого попробовать завести машину нормальным способом. Завели? Тогда меняйте масло. Нет такой возможности? Что ж, придется пользоваться другими способами. Например, заливать на ночь в масло еще не остывшего двигателя грамм 100 бензина. Это его разжижает. При утреннем запуске двигателя это ему не повредит: бензин испарится еще до того, как температура станет критичной.

Еще есть два способа, которыми активно народ пользовался все эти холода. «Прикурить» от соседа или завестись на тягаче. Первый способ вполне мирный и доступный, только нужно иметь при себе соответствующие провода. Второй для многих машин невозможен. Автоматическая коробка (обычная, а не специально обученная, которая устанавливается на некоторых внедорожниках) не предназначена для подобной эксплуатации. Может быть, один раз она такое вытерпит. Может, даже два раза. Но потом вы рискуете тем, что вам придется довольно дорого ее ремонтировать.

Вам кажется, что все это очень сложно? Тогда купите и установите на свое авто подогрев двигателя. Они бывают разные. Есть те, которые работают от сети, но для них нужна под боком розетка на 220 вольт. Есть те, которые работают автономно на бензине, но они примерно в 2-2,5 раза дороже. Зато с ними ваша машина в самые суровые морозы будет заводиться, как летом. Правда, использование этих устройств все равно потребует от вас от получаса свободного времени для разогрева двигателя.

   испытано на себе

Второй аккумулятор

Выхожу из дома и встречаю соседа по подъезду. Он тащит аккумулятор.

— Что, не заводится? Батарейку дома держишь? — спрашиваю.

— Нет, это второй, — отвечает. Стало интересно посмотреть. Действительно, на машине стоит один, мужик клеммами цепляет к нему второй и спокойно заводит машину. И это в то время, когда владельцы соседних иномарок загружают линии мобильной связи вызовами эвакуаторов! Машинка прогрелась, водитель вышел, отсоединил второй аккумулятор и погрузил его в салон.

— А на работе как?- спрашиваю. — Ведь замерзнет за день?

— А я его с собой беру. Он у меня в тепле стоит.

— А не проще ли снимать этот?

— Нет, во-первых, возни много, во-вторых, два аккумулятора надежнее.

Тут не поспоришь.

Якутский драйв

Сложно заводить машину в 30-градусные морозы? А в 60? Эта история из Интернета. Коллега-водитель делится своим опытом.

Имея за плечами шесть якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторитета рассказать, как перезимовать и остаться на ходу.

Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить, была -58 . Главное — это отапливаемый гараж! В трансмиссию — зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом). Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову. Чем меньше щелей — тем лучше. Потом берем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор — этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок войлока и укрываем подкапотное пространство — никаких щелей также не допускается. Если вентилятор радиатора механический, его можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь… Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.

Очень много тепла уходит через стекла. Для предотвращения этого изготавливаем «двойной стеклопакет». Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д.) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не должно быть. Таким образом, между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максимум до минус 30.

Теперь салон. У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1,5 см), в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сиденье, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно, чтобы из багажника не дуло. Завершающий штрих — ставим вторую печку.

Вот теперь можно ездить. Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ!!! Иначе не заведешь. Я как-то раз заглушил — за бортом было минус 42, через 3 часа еле-еле завел… Хороший аккумулятор был.

Пока автомобиль работает на холостых оборотах, надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе — я как-то прозевал и труба замерзла, лед уже внутрь полез, а двигатель заглох. Пришлось отверткой пробивать…

Если кто-то не понял, почему в коробке и заднем мосту нужно обязательно зимнее масло, а в двигателе — нет, объясняю: автомобиль постоянно на холостом ходу, двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку, и если в коробке первичный вал как-то может растолкать масло, то в заднем мосту получается кусок сыра.

Удачной зимовки!

Ниссан Тиида после ВАЗ 2115. Первые впечатления

До недавнего времени был истинным поклонником отечественного автопрома, пока не появилась небольшая сумма денег, которой вполне хватило на покупку недорогой новой иномарки. Ну, обо всем по порядку. Всю жизнь владел только русскими автомобилями, сначала шестеркой, потом семеркой, а затем ВАЗ 2115. Все новые машины он брал в автосалонах, и на каждой из них ездил не менее 4 лет. Когда я покупал ВАЗ 2115, думал, что эта машина теперь будет у меня на всю жизнь, но вдруг появились деньги и решил купить новую иномарку Ниссан Тиида.Хотел конечно купить Мазду 6, но судя по отзывам запчасти на Мазду стоят недешево, так что эту японку себе куплю чуть позже.

Конечно денег на шикарную комплектацию все равно не хватало, да и взял попроще, но все же небо и земля по сравнению с нашим автопромом. Когда я ездил на ВАЗ 2115, то звуки в салоне постоянно были в напряжении, абсолютно каждая деталь скрипела, тарахтела, дребезжание исходило из каждой части автомобиля. Серьезных поломок за 4 года эксплуатации не было, и слава богу, я даже ни разу не попал в аварию, а машину продал в идеальном состоянии, ни одного следа коррозии на кузове еще не было.

Но когда я сел в новый Нисан Тиида в автосалоне, то сразу оценил качество иномарок, тут даже неуместно сравнивать эти автомобили, но все же хочу рассказать свои первые впечатления от вождения Ниссана. Во-первых, когда садишься в эту машину, такое ощущение, что места за рулем хватит на двоих, вместительности такой. Задние пассажиры тоже запросто могут развалиться на троих, в отличие от ВАЗ 2115.

Если на Жигуле все скрипело и тарахтело, то на Ниссан Тиида езда доставляет только положительные эмоции, нигде ничего не скрипит, тишина почти идеальная.Пластик, конечно, не самого высокого качества, но он мягкий, и довольно приятный на ощупь, скрипеть точно не будет. Очень удобный руль, мягкий и нескользящий. Две подушки безопасности входят в стандартную комплектацию Nissan Tiida.

 

Коробка передач 5-ступенчатая механическая, на автомат у меня денег не хватило, а к езде с механикой я привык всю жизнь, к которой надо переучиваться и привыкать, это мне идеально подходит. Очень удобный рычаг переключения передач, в отличие от ВАЗ 2115.А два подстаканника удобно расположены рядом с ним.

 

Управление отопителем автомобиля также достаточно удобно и выполнено в классическом стиле. Кстати, панель управления климатом чем-то напоминает Ладу Калину, конечно, только все сделано лучше. То же регулирование температуры и мощности воздушного потока, и управление заслонкой приточного воздуха, поступающего в салон, аналогично калиновской.

 

За рулем иногда даже не понимаешь, работает ли двигатель, ведь шумоизоляция у Nissan достойная и качественная.Динамика автомобиля тоже на высоте, разгон будет быстрее пятнадцатого, а плавность хода выше всяких похвал, просто нет слов. В базовой версии автомобиль оснащен ABS, поэтому эффективность торможения великолепна. А еще есть система распределения тормозных усилий EBD.

Машиной доволен, просто нет слов. Теперь я понимаю, что значит новая иномарка, вряд ли я сейчас сяду на нашу машину, за пол года уже привык, как будто всю жизнь за рулем.

Подобные статьи

ВАЗ 2112 1.5 I (92 л.с., бензин, 2000) — расход топлива

Volkswagen Golf V Variant 1.6 I ( бензин , 2007) 7,4 л / 100 км / 31,79 миль на галь MPG (1595 CC ) Skoda Octavia II Combi (FaceLift 2009) 1.6 MPI ( бензин , 2008) 7,4 л / 100 км / 31,79 MPG (1595 CC) Opel ASTRA J Sports Tourer 1.6 VVT Turbo автоматический ( бензин , 2010) 7.4 л / 100 км / 31,79 MPG (1598 CC) Ford Mondeo III фургон 1.6 I 16V ( бензин , 2007) 7,4 л / 100 км / 31,79 MPG (1596 CC) Renault Laguna III Grandtour 1.6 I 16V ( бензин , 2007) 7,4 л / 100 км / 31,79 миль на галлон (1598 CC) Vauxhall Astra MK VI Sports Worder Tourer 1.6i ( бензин , 2010) 7,4 л / 100 км / 31,79 миль на галлон (1598 куб.см) Volvo V60 1.6 T4 Automatic ( бензин , 2011) 7.4 л / 100 км / 31,79 MPG (1596 CC) Volvo V60 1.6 T3 автоматический ( бензин , 2011) 7,4 л / 100 км / 31,79 миль на галлон (1596 CC) Seat Ibiza IIba II 1.6 I ( бензин , 1993) , 1993) 7,4 л / 100 км / 31,79 миль на галь MPG (1598 CC) Citroen Saxo (S0, S1) 1.6 VTS ( бензин , 1996) 7,4 л / 100 км / 31,79 миль на галлон (1587 вк) ВАЗ 2112 1.5 I ( бензин , 2000) 7.4 л / 100 км / 31,79 MPG (1500 CC) аплодисменты Daihatsu I (A101, A111) 1.6 16V 4WD (A111) ( бензин , 1989) 7,4 л / 100 кК / 31,79 миль на галлон (1590 CC) Fiat Bravo (182) 1.6 16 В (182.Ah) ( бензин , 1995) 7,4 л / 100 км / 31,79 миль на галлон (1581 CC) Mazda 323 F VI (BJ) 1.6 I 16V ( бензин , 2000) 7,4 л/100 км / 31,79 миль на галлон (1598 куб. см) Ford Escort VII, люк (GAL, AFL) 1.6 I 16V ( бензин , 1995) 7,4 л / 100 км / 31,79 MPG (1597 CC) Volkswagen Polo IV (9N3) 1.6 Triptronic 5-D ( бензин , 2005) 7.4 л / 100 км / 31,79 MPG (1598 CC) Volkswagen Polo IV (9N3) 1.6 Triptronic 3-D ( бензин , 2005) 7,4 л / 100 кк / 31,79 миль на галь MPG (1598 CC) Proton Persona 400 Хэтчбек 1.6i 16V (416 GLXi) ( бензин , 1996) 7,4 л/100км/31.79 MPG (1597 CC) Fiat StiLo (192) 1.6 16V ( бензин , 2001) 7004 млн / 100 кк / 31,79 млн. Грн. (1596 CC) Mitsubishi Carisma Hatchback 1.6 I 16V ( бензин , 2000) 70041 7,4 л / 100 км / 31,79 миль на галь MPG (1597 CC) Opel Vectra B CC (Facelift 1999) 1.6i 16 В ( бензин , 2000) 7,4 л / 100 км / 31,79 миль на галлон (1598 вк)

Сколько весит ВАЗ 2114 без салона?

Сколько весит кузов от ваз 2114?

Кузов ВАЗ третьей комплектности.

+
Марка код Тело Вес (кг)
Ваз тела 21134 21134 245
Ваз тела 21144 21144 252
VAZ Body 211154 21154 211
VAZ Body 2170 Priora Sedan 21703 310
310

Сколько весит VAZ 215 без салона?

габариты Лада 2115 Самара от 4330 х 1620 х 1415 до 4330 х 1650 х 1415 мм, а масса от 970 до 1000 кг.

Сколько весит пустой кузов ВАЗ 2104?

Масса тела 200-250 кг. Данные кузов сняты с производства, их нет в продаже.

Сколько весит кузов от ваз 2115?

WHA 2115 21154 1,6 МТ (2007–2012): 1000 (кг) 1425 (кг).

Сколько весит кузов Нивы 2121?

Масса тела 250-300 кг. Кузов 21213 снят с производства, заменен на кузов 21214 инжектор.

Сколько весит крышка багажника ВАЗ 2112?

Толщина материала: 2,3 мм. Вес двери : 2,97 кг.

Сколько весит ВАЗ 2110 без салона?

габариты Лада 2110 от 4265 х 1680 х 1420 до 4950 х 1700 х 1440 мм, а масса от 1010 до 1360 кг.

Сколько весит ВАЗ 21099 без салона?

габариты Лада 21099 4205 х 1650 х 1402 мм, а масса от 960 до 1080 кг.

Сколько весит ваз 2107 без двигателя?

Габаритные размеры Lada 2107 от 4128 х 1620 х 1435 до 4145 х 1620 х 1446 мм, а масса от 1030 до 1060 кг.

Сколько весит двигатель на ВАЗ 2115?

Двигатель устанавливается на ВАЗ : 21083, 2111, 2113, 2114, 2115 .

Tech Specs

124
Вес Engine 124
Цилиндр Блок чугун
Система снабжения Инжектор
Тип А рядный

Сколько весит пустой кузов ВАЗ 2112?

ВАЗ 2112 Имеет вес 1060 кг. ВАЗ 2113 имеет вес 975 кг. ВАЗ 2114 имеет вес 985 кг.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Кто самоход лепей купич ВАЗ 2112 луб ВАЗ 2115 (Авто и Мото)

Kiedy musisz dokonać wyboru między dwoma alternatywnymi samochodami, zawsze odczuwasz obrzydliwe uczucie, że później będziesz żałować swojego wyboru. Чтобы uczucie utrudnia spanie i pracę. Dlatego przestudiowanie tematu pomoże podjąć właściwą decyzję i żyć w pokoju..

Dziś porównujemy dwa samochody rosyjskiego przemysłu samochodowego: ВАЗ-2112 и ВАЗ-2115 . Te dwa samochody krajowe są często porównywane, szczególnie jeśli chodzi o zakup pojazdu ekonomicznego. Spójrzmy na oba samochody osobno, a następnie porównajmy je.

ВАЗ 2112

Jest pięciodrzwiowy хэтчбек . Ponieważ nadwozie jest krótsze niż w innych modelach VAZ, samochód lepiej reaguje na układ kierowniczy. Z tego powodu w 2112 roku w drodze bardziej sportowe zarządzanie .Chociaż bagażnik stał się mniejszy z powodu skrócenia nadwozia, podczas składania tylnych siedzeń znacznie wzrasta. Tylne siedzenia sąodzielne, więc możesz złożyć jedno niezależnie od siebie lub oba jednocześnie, a samochód zamienia się w pełnowartościowy wagon.

Выглядит самоходный сталелитейный бардзией атрактивный ze względu na wąskie reflektory, listwy i zmodernizowane spojlery. W podstawowej konfiguracji samochód jest wyposażony с иммобилайзером, okna są opuszczane i podnoszone za pomocą elektrycznych szyb, jest Centralny zamek i inne przydatne opcje.Regulowana kierownica, opcjonalnie wspomaganie kierownicy i układ ABS . Koszt samochodu o tych cechach nie wydaje się wysoki. Ponadto samochód ma wiele otwartych możliwości tuningu..

Uważa się, że na zimno ta maszyna rozgrzewa się zbyt długo, a przy Temperatureaturach poniżej -15 możęe wniecale. Ale system grzewczy zasługuje na osobny komplement. Nawet przy silnym mrozie piec utrzymuje Temperaturee w kabinie na poziemie 20 стопни .

Pod maską tego samochodu jest włączony silnik 90 koni mechanicznych .Розовые сильники зостали заменены на хэтчбек ВАЗ-2112. Najlepsze można nazwać 16-заворовый 1,5-литровый силник, wtryskiwaczem, 4-цилиндровый. Производитель gwarantuje zasób silnikowy 150 tysięcy km . Ale w prawdziwym życiu silniki pracują i ponad 250 tysięcy km . Benzyna jest dopuszczalna do używania 92.

ВАЗ 2115

Nadwozie tego samochodu — классический седан . На выходе новый завод и модернизированный , ниже внутри ВАЗ.Ponadto, ze względu на kształt bagażnika, jego tylne okno nie zbiera kurzu i brudu, w przeciwieństwie do хэтчбека. Ogólnie rzecz biorąc, 2115 jest udoskonaleniem 99. modelu VAZ — wiele części i zespołów zostało z niego zapożyczonych. Chociaż bagażnik tego samochodu jest mały, znajduje się blisko ziemi , dzięki czemu można go łatwo załadować i rozładować. Десять самоходов Jest przykładem klasycznego sedana rodzinnego..

Самоход został zmontowany z silnikiem benzynowym 1,5 литра .Silnikiem może być zarówno gaźnik, jak i wtrysk. Na panelu sterowania zobaczysz nawet czujnik ostrzegawczy pasa bezpieczeństwa i odblokowane drzwi. Jest też czujnik pokazujący ilość oleju i środka zapobiegającego zamarzaniu oraz wskaźnik zużycia klocków hamulcowych.

Десять самоходов uniwersalny do dowolnego celu — na nim możesz pojechać na porównawczy teren i jeździć po mieście. Nośność samochodu jest wystarczająco duża, zwłaszcza jeśli zainstalujesz dodatkowy bagażnik dachowy — wtedy bedzie można zabrać tyle, ile w 2112.

Jakie на подобную ВАЗ 2112 и ВАЗ 2115

  • Модель wyglądają podobnie w prawie wszystkim . Zostały wyprodukowane w tej samej fabryce, mają w przybliżeniu taką samą dynamikę i podobne cechy. Oba samochody mają rozsądną cenę, szczególnie w porównaniu z samochodami zagranicznymi.
  • Naprawa kosztuje również niedrogo , ponieważ jest wystarczająco dużo części zamiennych i są one dostępne. Ponieważ są bezpretensjonalne pod względem paliwa i jakości dróg, naprawy nie muszą być przeprowadzane zbyt często i nie wymagają serwisu samochodowego.Ludzie, którzy kupują te maszyny, zwykle wolą wykonywać zarówno naprawy, jak i strojenie samodzielnie, ciesząc się z tego. Te właściwości są charakterystyczne zarów дла Modeli dwunastego, жак я piętnastego ..
  • Używany модель 2112. kosztuje zwykle ponad 2115. модель , г względu на FAKT, że Виль zastosowanych ТЕХНОЛОГИИ сделать montażu Maszyny шутка nowszych niż того zastosowane ш piętnastym.
  • Wygląd Te modele są również nieco inne. Krótko mówiąc, w obu przypadkach jest to proste i zwięzłe.Wewnętrzna objętość kabiny i jej układ są również prawie takie same.
  • Charakterystyka głośników również jest do siebie zbliżona. . ВАЗ-2115 przyspiesza сделать stu kilometrów na godzinę tylko o pół sekundy wolniej niż dwunasty. To prawie nie ma znaczenia. Oba samochody mają napęd na przednie koła i pięciobiegową manualną skrzynię biegów. Oba są stabilnie obsługiwane i łatwo reagują na kierownicę..
  • To samo i zużycie paliwa — 5-6 litrów na 100 km .

Jaka jest różnica między ВАЗ 2115 и ВАЗ 2112

  1. Różnice między tymi dwoma maszynami są niewielkie.Pierwszy i najbardziej zauważalny — kształt ciała i reflektory .
  2. Uważa się, że Model VAZ-2115 lepiej reaguje na kierownicę . Części za to kosztują mniej.
  3. 2112 wygląda młodziej . Салон 2112 jest nieco szerszy, a lądowanie jest nieco wygodniejsze. Nadwozie modelu 2112 jest uważane za mocniejsze niż nadwozie 2115. Jeśli często przewozisz ladunki masowe, możesz wcisnąć znacznie więcej do bagażnika VAZ-2112 niż do bagażnika sedana. W tym sensie 2112 ma wyraźną przewagę.

Więc co wybrać?

Ogólnie rzecz biorąc, te samochody są tak podobne, że wybór jest bardzo trudny do dokonania . Oczywiście są one nieco inne, ale różnice te nie są wystarczające, aby stanowić istotny arguments na korzyść jednego z samochodów. Trudno jest porównać dwa samochody o tej samej cenie, o tej samej jakości, zresztą wyprodukowane w tej samej fabryce. Wszystko zależy od gustów i osobistych Prerencji przyszłego właściciela samochodu.Главный поводем wyboru beędzie osobisty gust nabywcy i porady „doświadczonych” właścicieli samochodów, którzy już korzystali z jednego z tych samochodów.

Бычь может быть важным аргументом за тагием бендзи, же зостал на производстве пинч лат dłużej , ніж дунасти модель, ко означа, же бардзіей правознание нынче.

Свечи на ВАЗ 2114 8 клапанов. Какие свечи лучше на ВАЗ? Измерение и коррекция зазоров

Сегодня мы хотели бы рассказать вам, какие свечи зажигания выбрать на ВАЗ 2114.Производителей свечей зажигания достаточно, чтобы сделать выбор в пользу того или иного.

Свечи зажигания отечественного или импортного производства

Среди самых популярных производителей свечей есть несколько лидеров, пользующихся повышенным спросом и зарекомендовавших себя с лучшей стороны.

Данные свечи устанавливаются производителем с конвейера и за свой счет. отличный вариант. Однако, по отзывам автомобилистов, попадается брак.Поэтому при выборе этих свечей стоит проверять их непосредственно перед установкой.

  • А-17ДВРМ (1.0) англ. 8-cl – свечи для инжекторных 8 клапанных двигателей.
  • АУ-17ДВРМ (1.0) англ. 16-кл — свечи для инжекторных 16 клапанных двигателей

Свечи бодрые Чехия

Свечи Brisk хорошего качества зарекомендовали себя с положительной стороны, пользуются повышенным спросом. Бриск имеет 10 серий свечей, которые отличаются своей конструкцией и предназначены для разных типов двигателей не только автомобилей, но и мотоциклов.

  • Свечи BRISK SUPER FORTE LOR15YC-1 на 8 клапанов
  • Свечи BRISK SUPER FORTE DOR15YC-1 на 16 клапанов

Зазор для обоих типов свечей 1.1

Свечи зажигания DENSO

Качество японских свечей не нуждается в представлении. Эти свечи устанавливаются производителями на некоторые автомобили импортного производства. Судя по отзывам, неплохие свечи из более высокой ценовой категории, чем предыдущие. Однако следует опасаться подделок, которых сейчас представлено в изобилии.

  • Свечи зажигания DENSO W20TT — для 8 клапанных двигателей
  • Свечи DENSO W20EPR-U11 — на форсунку 8 клапанную

Свечи NGK

Одна из ведущих компаний по производству свечей зажигания, накаливания и других автомобильных компонентов. Свечи отличного качества, которые установлены на конвейерах таких производителей, как Nissan, Mazda и других. Судя по отзывам автолюбителей, установленные на их автомобили свечи зажигания отработали в среднем 25-30 тыс. км.

Свечи NGK №13 БПР6ЕС-11 на форсунку 8 клапанную. Стоимость 450-500 рублей комплект

Перед установкой новых свечей зажигания проверьте их работоспособность. Можно ли это сделать с помощью специального устройства, или на стенде.

Если у вас нестабильная работа мотора, он начал «троить», вполне возможно, что пора заменить свечи зажигания, либо ПВН, либо . Итак, для начала проверим свечи зажигания, чаще всего причина именно в них.

  • Снимаем наконечники ПВН со свечей
  • Выкручиваем все 4 свечи (понадобится ключ на 21)
  • Надеваем наконечник на свечу и прислоняем к металлу (можно к корпусу блока двигателя)

Внимание! Свеча в этот момент находится под высоким напряжением, поэтому ее лучше держать пассатижами или чем-то подобным

Начинаем крутить стартер и смотрим на свечу, если искра есть значит свеча рабочая.Те же действия проделываем с другими свечами.

Свечи зажигания являются неотъемлемой частью любого автомобиля. бензиновый двигатель. Русская зима – настоящее испытание для этих деталей. Именно в этот период года все чаще выходят из строя свечи и водители начинают тщательнее задумываться над тем, какие свечи лучше для ВАЗ. Именно на эту тему мы сегодня и поговорим подробнее.

Сегодня свечи на ВАЗ 2107, которые обычно ставят автовладельцы, производятся в Европе и Японии.К сожалению, водители мало доверяют отечественным производителям свечей. В этом обзоре мы опишем несколько широко доступных на нашем рынке свечей.

Обзор свечей для ВАЗ

  • Трехэлектродные японские свечи NGK BUR6ET — очень распространенный вариант. Стендовые испытания показывают хорошую стабильность работы двигателя и хороший прирост мощности — 4,4% (все приведенные параметры сравниваются с «родными» вазовскими свечами EZ A17DVRM). Также они экономичны по расходу бензина (3.9%). Вот лучшие свечи на ВАЗ2114.
  • Французские свечи Беру Ультра-Х 79 (4 электрода) наименее токсичны из всех свечей, прошедших стендовые испытания и описанных в данной статье. Кроме того, эти свечи показали самую высокую топливную экономичность (4,2%). Однако они несколько уступают японским аналогам по устойчивости и приросту мощности (всего 3,7%).
  • Чешские трехэлектродные свечи зажигания Brisk Extra оказались самыми стабильными. Помимо устойчивости, они обеспечили серьезный прирост мощности двигателя — аж в 4 раза.8%. Однако их серьезным недостатком была небольшая экономия бензина. Решая, какие свечи лучше на Калину, многие останавливаются на этом варианте из-за его надежности.
  • Лучшим показателем прироста мощности (>6%) среди испытанных образцов свечей зажигания является одноэлектродный Finwhale. При этом по стабильности они не сильно отличаются от Brisk Extra и сравниваются по этому параметру с японскими свечами NGK. При этом их показатели эффективности и токсичности даже хуже, чем у «Бриск Экстра».
  • Свечи зажигания German Champion сочетают эффективность (4,2%, как у Beru Ultra-X 79) и хороший прирост мощности (5,6%). Они имеют такое же среднее сопротивление, как и Беру Ультра-Х 79, уступая всем остальным образцам.

Решая, какие свечи зажигания выбрать, нужно учитывать, что вы от них хотите. Если для вас главное надежность, то ваш вариант — Brisk Premium, Finwhale или NGK BUR6ET. Если вам важна экономия топлива, то берите Champion, Beru Ultra-X 79 или NGK.Максимальную производительность обеспечат свечи Finwhale (при этом экономия снизится) и Champion (мощность будет чуть ниже, но экономичность будет намного выше). Вообще лучшие свечи оригинальные, то есть подлинные. К сожалению, сегодня можно, не подозревая об этом, купить множество подделок, из-за которых водители иногда разочаровываются в продукте. хорошие фирмы.

Кроме того, при обслуживании ВАЗ 2110, какие свечи лучше, подскажет Техник, ведь это не такая серьезная проблема, как периодичность, с которой нужно их менять.Делать это нужно каждые 15-20 тыс. км.

Свечи зажигания

являются одной из важнейших деталей в любой системе зажигания, поэтому к их выбору и дальнейшей эксплуатации следует подходить очень ответственно. В зависимости от выбранного типа свечей и качества их установки будет зависеть, насколько стабильным и, главное, своевременным будет искрообразование, что напрямую влияет на качество работы двигателя.

Рассмотрим основные характеристики свечей:

  • Номер плавки.Не случайно эта характеристика стоит первой в нашем списке – обратите на нее внимание при покупке свечей. Он показывает давление в цилиндре двигателя, при котором происходит калильное зажигание. Показатель обязательно должен соответствовать параметру, установленному для двигателя вашего автомобиля.

Консультации. Если вы не смогли найти свечи с требуемым калильным числом, а автомобилю срочно нужно быть в движении, допустима кратковременная работа свечей с более высоким калильным числом.Не допускайте использования в своем автомобиле свечей зажигания с параметром, не соответствующим указанному — это чревато прогоранием клапанов, поломкой головки цилиндра двигателя и т.д.

  • Зазор. Это расстояние между «сердцевиной» и боковым электродом. Если она каким-то образом изменилась, то восстановить прежнее расстояние можно вручную, но лучший выход в этом случае – замена свечи (как говорится, «от греха подальше»).
  • боковые электроды.Стандартная конструкция свечи зажигания имеет один электрод. Но во многих современных моделях боковых электродов несколько (2,3,4 шт.). Некоторые ошибочно полагают, что чем больше заземлителей, тем большее количество создаваемых искр. Это в корне неверное мнение. Искра по-прежнему будет только одна — процесс ее образования станет более стабильным, соответственно, на малых оборотах двигатель будет работать стабильнее. В последнее время в продажу поступили свечи без боковых электродов. В таких моделях действительно искра образуется несколько раз, с разной периодичностью.Таким образом создается так называемая «шагающая» искра, обеспечивающая лучшее воспламенение смеси. Из-за (более сложной) технологии создания таких свечей цена изделия значительно выше традиционных моделей.

  • Рабочая температура. Она колеблется от 500 до 900 градусов при любом режиме работы двигателя. Если температура падает ниже минимального предела, то на изоляторе свечи образуется нагар – он может закоротить свечной зазор.При повышении температуры выше максимально допустимого предела возникает калильное зажигание. Поскольку этот процесс невозможно контролировать, это может привести к сбоям в работе двигателя.
  • Тепловая характеристика. Выражается зависимостью изолирующего конуса и сердечника от работы двигателя. Свечи делятся по этому критерию на две основные категории: «холодные» и «горячие». Первый вариант используется, если температура нагрева свечей должна быть ниже температуры калильного воспламенения, а мощность двигателя может быть максимальной.Второй вариант используется в двигателях, в которых самоочистка свечей должна запускаться при низких температурных нагрузках.

Рейтинг лучших производителей свечей на карбюраторные автомобили ВАЗ-2112, 2115 и Нива

Так как Нива и некоторые модели ВАЗ (2101-2107, 2112 и 2115) имеют в своей конструкции достаточно большое количество схожих деталей (имеются в виду только автомобили с карбюратором), то для них вполне подходят одинаковые свечи зажигания. Рассмотрим лучших производителей свечей на карбюратор ВАЗ 2112, 2115 и Нива:

  1. Бош W7DTC.При их использовании наблюдается очень стабильная работа двигателя и незначительное увеличение его мощности. Топлива расходуется достаточно много.
  2. Бодрый LR15TC. Самый бюджетный вариант из всех представленных в списке. Свечи показывают хорошие результаты при эксплуатации. Расход топлива при их использовании несколько выше по сравнению с другими вариантами, однако для своей ценовой категории это вполне неплохой продукт.
  3. НГК БУР6Е. При их использовании двигатель работает достаточно стабильно. Свечи практически нетоксичны, сделаны очень качественно, поэтому устойчивы к износу.При максимально открытом дросселе увеличить мощность двигателя.
  4. Чемпион N9BYC4. Свечи в своей конструкции содержат три боковых электрода. Они отлично снижают расход топлива, устойчивы к износу, незначительно увеличивают мощность двигателя.

Рейтинг лучших свечей зажигания для инжекторных автомобилей ВАЗ-2112, 2115

Большинство производителей указывают различные интервалы замены свечей зажигания. В принципе, для ВАЗовского автопрома характерен общий показатель в 25-30 тысяч километров пробега автомобиля.

Совет. Конечно, если вы заметили какие-либо неисправности в работе вашего автомобиля или выход из строя одной из свечей при меньшем пробеге, то желательно сразу заменить эту деталь.

Свечи, которые устанавливаются на ВАЗ-2112 и 2115, практически идентичны между собой, поэтому мы будем рассматривать номинал свечей, общий для обеих моделей автомобилей. Они могут незначительно отличаться по своему составу, внешнему виду и т. д. Но имеют одинаковые характеристики. Предлагаем вашему вниманию пятерку самых популярных производителей свечей для инжекторных ВАЗ-2112 и 2115:

  1. Чемпион RC9YC.английские свечи. Отмечается небольшой расход топлива, они отличаются «выносливостью» и значительной мощностью при работе двигателя на высоких оборотах.
  2. НГК BCPR6ES-11. Отличаются доступной ценой и при этом впечатляющей работой: устойчивы к износу, стабилизируют работу двигателя, а также способны увеличивать его мощность при условии, что дроссельная заслонка будет открыта на максимум.
  3. Бодрый DR15YC. Недорогая модель инжекторных свечей зажигания чешского производства отлично подойдет для автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городских условиях: благодаря удлиненному изолятору свечные сердечники быстро и идеально самоочищаются.
  4. Бош FR7DCU. Производитель, зарекомендовавший себя с лучшей стороны. В конструкцию свечей входит медный центральный электрод, покрытый хромоникелевой оболочкой – это повышает ее устойчивость к коррозионным процессам и эрозии. Свечи Бош при испытаниях показывают не очень высокие, но достаточно стабильные результаты.
  5. Беру 14ФР-7ДУ. По своей конструкции эти свечи очень похожи на свечи Бош: сердечник покрыт никелевой оболочкой, что делает свечи также устойчивыми к коррозии и эрозионным процессам.А благодаря конической юбке свечи довольно быстро самоочищаются. Кроме того, свечи от Беру отличаются одной «фишкой»: они дают искру большой мощности – топливо сгорает очень эффективно и максимально.

Мы представили вашему вниманию список лучших производителей свечей зажигания для автомобилей серий ВАЗ-2112, 2115 и Нива. Обязательно обратите внимание на внешний вид свечей при выборе подходящей модели. Мы уверены, что вы можете сделать хороший выбор. Удачи!

Замена свечей зажигания: видео

Автомобили ВАЗ 2114 и 2115 самостоятельно

Свечи на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 — основополагающий элемент системы зажигания, от которого зависит успешный запуск ДВС.Информация о том, как выбрать и какие свечи лучше поставить на Приору. Описание видов и маркировки отечественной и импортной продукции, указания по. В статье рассмотрены случаи, когда необходимо менять свечи зажигания (СЗ), какие свечи ставить, также дана аннотация по их замене на ВАЗ 2114 и 2115 .

В каких случаях необходима замена свечей зажигания?

Замена СЗ на ВАЗ 2115 и ВАЗ 214 выполняется каждые 30 000 тыс. км пробега.Если вовремя не поменять СЗ и продолжить эксплуатацию автомобиля, то резко возрастает износ электродов, это влечет за собой падение мощности автомобиля и перерасход топлива. Определить состояние свечи и вообще системы зажигания можно по внешнему виду электрода, по количеству и цвету нагара на нем. Коричневая сажа считается нормальным явлением.

При длительной эксплуатации характеристики двигателя изменяются. Если внимательно следить за работой ДВС, то по расходу топлива можно сделать выводы о состоянии СЗ.Какие свечи выбрать на ваз 2114-15. Бриск, Денсо. Знающие люди рекомендуют менять свечи на ВАЗах через 20 тысяч километров, а зимой даже через 15 тысяч.

О необходимости замены СЗ можно судить по их внешнему виду, точнее по количеству и цвету нагара, а также зазору между электродами.

Примеры разной степени нагара

Читайте также

Кроме того, следует проверить сухость нити.Если на нем есть следы масла, это говорит о проблемах с герметичностью системы.

Подводя итоги, можно привести случаи, когда необходимо менять СЗ:

  • машина плохо заводится;
  • повышенный расход топлива;
  • двигатель начинает троить;
  • мощность двигателя падает;
  • с превышением рекомендованного пробега для замены.

Какие свечи ставить?

Выбор свечей — дело ответственное.От их качества зависит срок службы двигателя, его мощность, расход топлива, успешный запуск.

При выборе наибольшее внимание следует уделить центральному электроду, таким показателям, как: термостойкость, теплопроводность и пластичность.

Лучшими изделиями являются свечи , у которых наименьший зазор 0,4 -0,8 мм, изготовленные из дорогих материалов: платины, иридия, палладия с покрытием серебром или золотом (автор видео — Автосфераомск).

Важно понять какой выпускается свечи на ВАЗ 2114.При выборе нового товара нужно изучить его характеристики, чтобы выбрать, какие свечи лучше. На рынке автомобилей появилось большое количество производителей СЗ, но есть несколько лидеров, продукция которых пользуется наибольшим спросом. СЗ должны работать синхронно, поэтому покупать их нужно одного производителя и из одного материала.

Из отечественных производителей можно назвать свечи ДВРМ производства г. Энгельс. Они устанавливаются на ВАЗы с завода.Качество изделий соответствует цене, но есть брак, поэтому при покупке их нужно проверять на исправность. Изделия А-17ДВРМ (1.0) выпускаются для двигателей с форсункой 8 и А-17ДВРМ (1.0) — для 16 клапанов.

Обзор замены свечей зажигания ВАЗ

2115 .2114.2113.2199.2109.2108

Как поменять свечи зажигания в домашних условиях.

Свеча зажигания . Правильный выбор

Что нужно знать при выборе свечи зажигания ? Совет эксперта.

Отечественный СЗ А-17ДВРМ

Из импортных продуктов, хорошие чешские свечи Бойк. Они пользуются спросом из-за хорошего качества. Существует 10 серий этих изделий, которые отличаются дизайном. Свечи зажигания на ВАЗ-2115 инжектор, нормальные свечи езжу бойко подходят лучше. Какие свечи лучше поставить на Лада Приора 16 клапанов?. Для начала рассмотрим основные варианты подбора: Имеют зазор 1,1, есть СЗ для 8 клапанных инжекторных двигателей- BRISK SUPER FORTE LOR15YC-1 и для 16 клапанных BRISK SUPER FORTE DOR15YC-1.

Японские товары

всегда отличаются высоким качеством. Эти свечи устанавливаются на некоторые марки автомобилей прямо на заводе. У них более высокая цена, но и качество у них соответствующее. При покупке следует остерегаться подделок, так как их очень много. Для двигателей 8 клапанов с инжектором подходит DENSO W20TT, для двигателей 16 клапанов DENSO W20EPR-U11.

NGK – ведущий производитель СЗ. Их устанавливают производители на некоторые марки иномарок.Автолюбители утверждают, что свечи служат в среднем 25-30 тысяч километров пробега. Для двигателей с инжектором 16 клапанов доступны свечи NGK #13 BPR6ES-11.

Инструкции по замене своими руками

Замена свечей на ВАЗ 2114 и 2115 — процесс не сложный. Эту работу может выполнить любой автолюбитель, руководствуясь пошаговой инструкцией, приведенной ниже.

Читайте также

Инструменты и материалы

Для процедуры необходимо подготовить:

  • ключ для снятия защиты;
  • набор щупов круглых;
  • свечной ключ;
  • новый комплект СЗ.

Во избежание подделок приобретайте оригинальную продукцию.

Процесс демонтажа и замены СЗ

Процедуру снятия и замены свечей зажигания необходимо проводить на холодном двигателе во избежание ожогов.

Сам процесс состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно открыть капот. Колеса на ВАЗ 2106. Шины, Какие преимущества создания аккаунта на olx?. Затем нужно демонтировать защиту с двигателя, если она есть.
  2. После снятия декоративной накладки нужно снять защитные колпачки с высоковольтными проводами, которые надеваются на контакты. Снимайте колпачки осторожно, чтобы не повредить проводку.
  3. Места возле СЗ очистить от грязи, чтобы они не попали в цилиндры двигателя.
  4. Теперь при помощи свечного ключа нужно открутить СЗ от ГБЦ. Начинать скручивание можно с любой стороны. Сначала нужно сдвинуться с мертвой точки, а потом уже можно аккуратно выкручивать СЗ из гнезда.
  5. Открутив старый СЗ, нужно протереть резьбу ветошью.
  6. Перед вкручиванием новых изделий желательно проверить зазор на каждом из них. Для автомобилей с инжектором он должен быть в пределах от 1 до 1,13 мм.
  7. Установка
  8. СЗ — такая же простая процедура, как и скручивание, осуществляется в обратном порядке. Какие свечи выбрать на ВАЗ? — YouTube. Новые изделия ставят на места старых свечей. Свечи на приору 16 кл: какие лучше поставить.Вкручивать его нужно аккуратно, чтобы не повредить резьбу в ГБЦ или на изделии.
  9. Далее нужно надеть наконечники высоковольтных проводов. При этом нужно убедиться, что номера проводов, которые на них нанесены, соответствуют.
  10. На завершающем этапе декоративная накладка возвращается на место.

После замены СЗ необходимо наблюдать за работой двигателя. Если он работает с перебоями, возможно, неисправна одна из СЗ.Для его обнаружения нужно последовательно отключить каждый высоковольтный провод. Неисправную свечу зажигания необходимо заменить.

Цена вопроса

Качественные товары всегда стоят дороже. Отечественная продукция в разы дешевле, но качество оставляет желать лучшего. Поэтому стоит покупать импортные свечи , которые прослужат гораздо дольше отечественных. При этом срок службы двигателя будет продлен, а расход топлива станет более экономичным.

В цепи зажигания ВАЗ 2114 центральную роль играют свечи.По сути, именно свечи зажигания осуществляют управляющий сигнал, поступающий от ключа зажигания при его повороте в положение пуск. Получив сигнал 24 кВ, свечи вырабатывают искру и воспламеняют топливо, впрыскиваемое в камеру сгорания. Поэтому водители транспортных средств уделяют им много внимания. Для того чтобы правильно подобрать СЗ, нужно знать особенности их конструкции.

Свечи зажигания

на ВАЗ 2114 конструктивно ничем не отличаются от СЗ, применяемых в системах зажигания других автомобилей.Основными элементами этого устройства являются:

  • корпус из металла, снаружи имеет шестигранную головку под свечной ключ и резьбовую часть для ввинчивания в корпус головки блока цилиндров, эта деталь воспринимает 67 процентов тепла, выделяющегося при горении свечи и отдает 91 процент этого тепла на корпус головки блока;
  • изолятор из корундовой керамики с добавлением оксида алюминия, а также оксидов других редких металлов. Вставляется в металлический корпус;
  • Тепловой конус
  • , часто называемый юбкой теплового конуса.По сути, это нижняя часть изолятора, она воспринимает 21 процент тепла, выделяющегося в момент искрения;
  • в верхней части изолятора крепится штепсельная головка, внутри нее контактный стержень, связанный с головкой, а в нижней части центральный электрод;
  • на нижней части корпуса свечи имеется боковой электрод, который расположен над выступающей частью центрального электрода, образуя зазор для образования искры;
  • упорная часть корпуса плоская; для лучшей герметичности на него при установке надевается уплотнительная шайба;
  • для формирования прочности и герметичности стыков внутри конструкции имеются кольцевые уплотнения и теплопроводный стеклянный герметик;
  • для борьбы с радиопомехами, возникающими при искрении, между контактной головкой и центральным электродом может быть установлен помехоподавляющий резистор.

Все составные элементы свечи на ВАЗ 2114 играют важную роль, но особое внимание уделяется центральному электроду. Он должен обладать такими свойствами, как жаростойкость, высокая теплопроводность, пластичность и высокая коррозионно-эрозионная стойкость. Для этого его обычно изготавливают из различных никелевых сплавов. Однако в последние годы для повышения КПД свечи и получения каких-либо уникальных свойств при ее эксплуатации этот электрод стали производить из таких металлов, как медь, иридий, палладий, а также с наплавлением платины и серебряным или золотым покрытием.

Как подобрать свечи зажигания на ВАЗ 2114

К вопросу выбора СЗ при необходимости их замены нужно отнестись серьезно. От того, насколько эффективно они работают, зависит расход топлива и мощность двигателя. Решая, какие свечи зажигания лучше для ВАЗ 2114, водитель должен осознавать, какие из задач они должны выполнять. Испытания, которые были проведены специалистами, свидетельствуют о том, что правильно подобранные для конкретного двигателя свечи позволяют не только улучшить его характеристики, но и продлить срок службы.Не зря для форсированных двигателей спортивных автомобилей изготавливают специальные свечи зажигания с позолоченными медными электродами.

  • В инструкции по эксплуатации ВАЗ 2114 указано, через сколько менять свечи зажигания на ВАЗ 2114. Это 30 тысяч километров пробега автомобиля. Конечно, хорошие, настоящие заводские свечи могут прослужить и 50, и 70 тысяч километров. Но это не значит, что если нет проблем с запуском и во время движения, то свечи можно не менять.На самом деле по мере износа электродов характеристики меняются. Работа ДВС и при внимательном наблюдении легко обнаружить по изменению показателей в расходе топлива.
  • Специалисты и опытные водители настоятельно рекомендуют менять свечи не реже, чем через 20 тысяч километров, а зимой и вообще через 10 тысяч километров. При этом необходимо постоянно контролировать работу СЗ и зазор между электродами. На выкрученной свече сразу будет видно ее состояние по цвету нагара на электродах.Также проверьте на сухость. резьбовое соединение. Наличие на нем топлива или масла свидетельствует о недостаточной герметичности системы.
  • Выбор СЗ в магазинах автозапчастей на сегодняшний день достаточно велик и для того, чтобы решить какие свечи ставить на ВАЗ 2114, нужно изучить технические характеристики всех предлагаемых моделей. На форумах и в автомобильных журналах для ВАЗ 2114 рекомендуются свечи с марками NGK, Finwhale, Champion, Brisk Premium, Bosch Platin. Например, при прохождении контрольных испытаний эти комплекты, при сравнении с российским А17ДМРВ от Энгельса, показал на 5-6% лучшую мощность и 3.5-4,5% лучший расход топлива. Несмотря на то, что иностранные свечные комплекты намного дороже отечественных, они окупаются за полгода за счет снижения расхода топлива.
  • Преимущества импортных свечей лучше всего видны при их испытании на специальном моторном стенде с фотографированием процесса искрообразования. Простая одноэлектродная свеча с никелевым электродом дает прерывистую разноцветную, беспорядочно летящую в разные стороны искру. Свечи из импортных наборов при искрообразовании создают сплошной конус белого огня.
  • По цвету искры автоэлектрики определяют работоспособность свечного комплекта. Если цвет красный, то искра слабая прерывистая. Синий или голубой означает более интенсивную искру. Белый огонь означает искру, которая интенсивна и устойчива. Именно такое пламя дает интенсивное воспламенение топливно-воздушной смеси при впрыске. Это означает лучшее сгорание, более высокую мощность двигателя и более низкий расход топлива.

  • Лучшую искру дают свечи с самыми тонкими электродами, 0.толщиной 4-0,6 мм. Такие электроды изготавливаются из иридия, палладия или сплавов с платиной и золотом. Значительно улучшает «искру» за счет напыления серебра, золота или платины на центральный и боковые электроды. Толщина электрода свечи зажигания А17 от Энгельса 2,5 мм. Поэтому он не может конкурировать с дорогими импортными наборами свечей.

Определить подделку проще всего по продажной цене. Как правило, такие «товары» продаются за половину реальной стоимости «оригинала».Это должно сразу насторожить покупателя. Также следует проверить саму свечу перед установкой. На подделках часто можно встретить качающуюся головку вилки.

При выборе свечей на ВАЗ 2114 необходимо, чтобы в нашей торговой сети довольно часто попадалась контрафактная продукция, то есть «самоделки» под известными и дорогими брендами. Если вы случайно установите такие свечи на автомобиль, то хорошо, если вы спокойно проедете на нем тысячу километров.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Фейсбук

Твиттер

Мой мир

В контакте с

Гугл+

24.11.2019

Ремонт и обслуживание

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.