Разное

Ваз 2112 2019 года технические характеристики: ВАЗ-2112 () (ВАЗ-2112)- описание, характеристики, история.

ВАЗ 2112 1.6 i 16V MT (89 Hp)

Lada 2112 1.6 i 16V MT (89 Hp) 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

autodmir.ru каталог марок Lada Lada 2112 модификации Lada 2112 технические характеристики Lada 2112 1.6 i 16V MT (89 Hp)

Общие данные

2001
Год начала выпуска
2008
Год окончания выпуска
Хэтчбек
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
4170
Длина, мм
1680
Ширина, мм
1420
Высота, мм
165
Дорожный просвет, мм
5
Количество дверей
350/720
Объем багажника, л
1040
Снаряженная масса, кг
1515
Полная масса, кг
43
Запас топлива, л
7. 7
Расход топлива город, л/100 км
5.3
Расход топлива шоссе, л/100 км
7.2
Расход топлива смешанный, л/100 км
12
Время разгона 0–100 км/ч, с
180
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-95
Топливо
1597
Рабочий объем, куб.см
89
Мощность, л.с.
131/3700
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
4
Количество клапанов

Трансмиссия

Механика
Тип
5
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Продольный рычаг
Задняя подвеска

Нашли ошибку?Другие модификации ВАЗ

в автосалонах Lada

Автосалоны Lada

Обзоры и cтатьи

  • На спорте.

    Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду…

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

Все статьи

Технические характеристики Ваз 2110 двигатель 1.6 16 клапанов — Лада мастер

Этот автомобиль стал символом не самого радужного времени в истории Восточной Европы, особенно 90-е годы ХХ века оставили неприятный отпечаток в памяти людей, живших в то время в СНГ.

Ваз 2110 разрабатывался, как замена восьмерке и уже был готов к выпуску еще до краха коммунистической системы. За все надо платить, и если бы десятка была единственным искуплением от наследия СССР, то жили бы мы с вами сейчас по-другому.

Соднржание:

  1. Ваз 2110, привет из 80-х
  2. Эволюция моторов Ваз 2110
  3. 16 клапанов: польза или вред
  4. Динамика Ваз 2110 с 16-клапанным мотором
  5. Система газораспределения

Ваз 2110, привет из 80-х

Ваз 2110 серийно начал выпускаться только в 1996 году, причем параллельно с теми автомобилями, которые он должен был заменить. Но спрос был, поэтому и восьмерки, и девятки выпускались еще долго. 2110 был некоей флагманской моделью Волжского автозавода.

Несмотря на то что конструктивно, с первых лет выпуска и до последних экземпляров, автомобиль повторял ВАЗ 21099, время от времени появлялись мелкие доработки, которые завод спешил выставить чуть ли не как новые модели.

Эволюция моторов Ваз 2110

Публика путалась в индексах, которыми награждали каждый кубический миллиметр объема все того же восьмерочного двигателя. Вот краткая хронология развития силового агрегата ВАЗ 2108 в кузове десятки.

  1.  Мотор Ваз 2110 — это фактически восьмерочный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 73 силы. Диаметр цилиндра во всех десяточных моторах не менялся никогда и составлял 82 мм. Долгое время десятки комплектовались карбюратором, до тех пор, пока завод не установил на этот же двигатель простейший инжектор.
  2.  Двигатель Ваз 2111 полностью повторяет конструкцию восьмерочного мотора с той лишь разницей, что система питания была изменена с карбюраторной на распределенную инжекторную. Это дало прибавку в мощности на 2 лошадиные силы и сделало двигатель на 20% дороже и сложнее в регулировках и обслуживании.
  3.  Следующим этапом развития восьмерочного мотора стал агрегат 21114. Он тоже практически ничем не отличается от базового двигателя ВАЗ 21083. За исключением увеличенного объема и системы распределенного впрыска. Насколько это решение было продуманным, неизвестно и судить, наверное, не нам. В результате увеличения объема мотор получил 81 силу и крутящий момент 125 Нм. Разница в деталях же была довольно заметная. Блок цилиндров стал выше на 2 мм, а коленчатый вал теперь не подходил от стандартного мотора. Разница в радиусе кривошипа составляла все те же 2 мм, хотя посадочные размеры под коренные постели в новом блоке остались теми же.

Далее двигатель получил новую головку цилиндров и список микроскопических модификаций расширился.

16 клапанов: польза или вред

Все тот же двигатель получил двухвальную головку цилиндров и 16 клапанов вместо восьми. Это дало возможность сделать более эффективным газообмен в камере сгорания, повысить процент наполняемости камеры рабочей смесью и улучшить вентиляцию. На мощности мотора это отразилось несущественно. Технические характеристики ВАЗ 2110 двигатель 1,6 16 клапанов говорили о том, что мотор развивал 89 лошадиных сил. Не бог весть что, тем более, что на дворе стоял XXI век, а точнее, 2004 год. Автомобили с объемом 1,6 литра у конкурирующих компаний давно перепрыгнули 150-сильную планку.

Динамические характеристики двигателя тоже изменились незначительно. 16-клапанный мотор стал требовательнее к качеству топлива, поэтому публика в провинциальных городах не хотела связываться с прожорливым, маломощным и капризным инжекторным мотором. Как правило, если стоял выбор между 8 и 16-клапанным мотором, неуверенные в качестве топлива водители, выбирали 8-клапанную версию.

Динамика Ваз 2110 с 16-клапанным мотором

К тому же десятка с 1,6-литровым мотором и 8 клапанами была более динамична на низах. 16-клапанный мотор мог похвастаться высокими оборотами и крутящим моментом 131 Нм, но на 3800 об/мин. Ниже машина просто не ехала. 8-клапанный двигатель отлично справлялся с тянучками в городе, был проще в эксплуатации и обслуживании. А виной тому совсем другая конструкция головки блока цилиндров.

Регулировка клапанов на десятке с 16-клапанным мотором превращалась целую длительную историю, а ремонт огромной алюминиевой двухвальной головки мог затягиваться на недели. Плохие комплектующие, некорректная настройка, любая мелочь могла привести к падению и так не геркулесовой мощности, высокому расходу 95-го бензина.

Система газораспределения

Замена ремня привода распредвалов, в принципе, мало отличалась от восьмиклапанной версии. Разница была только в том, что распредвалов было два и приходилось совмещать не две, а три метки. Все они показаны на схеме сверху.

Еще одной проблемой этого двигателя были частые загибы клапанов. Стоило зазеваться с заменой ремня, и владельцу приходилось платить в лучшем случае за комплект клапанов и новые поршня. Не считая полной разборки двигателя. Да и не только обрыв ремня, а слабое натяжение, проворот шкива на несколько зубьев также могли привести к проблемам с газораспределительным механизмом.

Ваз 2110, в принципе, могла бы стать одной из самых современных машин, выйди она с конвейера вовремя. Бортовой компьютер, простой, но рабочий, порядочно работающее сцепление, новая рулевая рейка, которая появилась вместе с гидроусилителем руля — все это могло сделать автомобиль еще более популярным, если бы нововведения применялись вовремя, а не вдогонку уже устаревающей модели.

Плохих автомобилей нет, не было и не будет никогда. Десятка просто стала жертвой своего времени, но она многим показала, каким должен быть современный и дешевый автомобиль.

Читайте также Какой двигатель можно поставить на Ваз 2107, Технические характеристики ваз 2111

Атмосферный двигатель ВАЗ Лада 2112 Drag Racing _ alpsport.ru

Автомобиль создавался специально для участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу при поддержке компании «Пигма-авто».

Двигатель создан на базе цилиндрового ВАЗ 2112 с 16-клапанной головкой, это чуть ли не самый мощный атмосферный двигатель, собранный из стандартного жигулевского мотора.

Этот автомобиль является многократным победителем различных чемпионатов и соревнований по дрэг-рейсингу в своем классе в России.

Вы можете получить информацию о конструкции автомобиля из таблицы, которая, мы надеемся, поможет вам в создании спортивного автомобиля.

В целом информация

Имя

ДР

Модель автомобиль

Лада ВАЗ 2112

Пилоты

Беляков Вадим, Шутлив Александр

Спецификация

Двигатель

21126, бензин, 4-цилиндровый блок

Вместимость куба

1920 3

Диаметр поршня, рабочий ход

83,88 x 86,4

Степень сжатия

11,8:1

Максимальная мощность двигателя без закиси азота

230–240 л.

с.

Масса автомобиля

650 .

Двигатель

Распредвал впускных клапанов

Подъем 12 мм, фаза раскрытия 310 градусов, диаметр сердцевины 26,84

Распредвал выпускных клапанов

Подъем 12 мм, фаза раскрытия 304 градуса, диаметр сердечника 26,9

Клапан пружины

ШРИК

Толчковый клапан

Толкатель толкателя без, диаметр 30 мм

Прокладка ГБЦ

0,9 мм

Впускные клапаны

Длина 96,9, пластина 32, диаметр штока 6,965

Выпускные клапаны

Длина 97,12, пластина 29, диаметр штока 6,955

Поршень кольца

Mahle 2*1,5 мм

Поршень

AK4T Федеральный магнат
(83,88 , вес 240 г )

Шатун

BMW M3 — 145,4 мм, 530 г, 22 мм, 48 мм.

Коленчатый вал

Audi 86,4 мм

Толкатель теплового зазора

Впуск — 0,2 , Выпуск — 0,3

Ход пружины до полного закрытия

14,5–13 мм

Мощность пружины

83 кг

Блок управления электроникой (ECU)

Январь 5. 1 ( 5.1)

Фаза перекрытия клапана

3,9 мм

Внутренний диаметр седла клапана

Вход — 29 мм, выпуск — 25,5 мм

диаметр головки блока цилиндров

Впуск — 38, Выпуск — 36

Форсунки

8 Стандартная форсунка 156cc (2 шт. на цилиндр)

Впускная система

4-дроссельный

Максимальное число оборотов

10200 об/мин

Моторное масло

Мотюль 15w50

Топливо

Бензин ELF, октановое число 106

Выхлопная система

4-1 Коллектор, труба без глушителя, диаметр 63 мм.

Трансмиссия и шасси

муфта

AP RACING с 2 пластинами.

Коробка передач

Кулачок секвентального переключения, индикация передачи
5 скоростей

Дифференциал

Многодисковый замок

Кольцо и шестерня

Коэффициент 4,7

Амортизаторы

Шутлив гоночный

Колеса

Магний 8J15 4×98

Шины

Hoosier drag15 дюймов (слики)

Тормозные диски

240 мм стандарт

Тормозные колодки

ВАЗ стандарт

Особенности скоростного автомобиля

Преодоление дистанции 402 м без закиси азота

12,2 секунды

Скорость на финише

201 км/ч

Преодоление дистанции 402 м с закисью азота.

11,5 секунд

ВАЗ 2112 (Лада 2112) Дополнение

Скачать

daemon1988 и ИМЯ_Фамилия

Все версии

 1,0 (текущий)

4794 загрузки, 6,45 МБ
04 июля 2017 г.

Больше модов от ИМЯ_Фамилия: 905:30
  • Надстройка

ВАЗ-2114(2115) Лада Полиция Дополнение

1.0

По ИМЯ_Фамилия

    ФИКС ГАЗ 69 [Дополнение]

    1.1

    По ИМЯ_Фамилия

    • Лада
    • Автомобиль
    • Надстройка

    Лада Калина (Ваз-1118) Дополнение

    1.0

    По ИМЯ_Фамилия

    • Ваз

    ВАЗ 2103 от AKROM Дополнение

    1.0

    По ИМЯ_Фамилия

    • Надстройка
    • Автомобиль

    ГАЗ 12 ЗИМ от AKROM Дополнение

    1. 0

    По ИМЯ_Фамилия

    Разверните, чтобы увидеть все изображения и видео

    4.0 / 5 звезд (1 голос)

    оригинал: https://ru.gta5-mods.com/vehicles/vaz2112

    Наименование автомобиля: — ВАЗ-2112 (лада 2112)
    Автор: — daemon1988
    Автор аддона: ИМЯ_Фамилия

    Вы можете использовать Simple Trainer Spawn по имени:
    ВАЗ-2112 (лада 2112)) — lada12

    Показать полное описание

    Автомобиль

    Ваз

    Добавить


    Первая загрузка: 03 июля 2017 г.
    Последнее обновление: 04 июля 2017 г.
    Последняя загрузка: 6 часов назад

    Все версии

     1,0 (текущий)

    4794 загрузки, 6,45 МБ
    04 июля 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *