Разное

Ваз 21102 не заводится на горячую: Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

Содержание

Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

Сейчас в России ВАЗ-2110 входит в перечень наиболее популярных в народе автомобилей. Он неплохо смотрится внешне и стоит достаточно дешево. При этом обладает также следующими несомненными достоинствами:

  • практичностью;
  • надежностью;
  • неприхотливостью;
  • прекрасной управляемостью.

Также весьма популярны автомобили данной модификации, имеющие инжектор и 8 клапанов. В то же время следует признать, что ВАЗ-2110 имеет и ряд достаточно существенных недостатков. Основной проблемой остается сравнительно малый срок эксплуатации силовой установки. Таким образом, спустя несколько лет после покупки машины, возникает одна существенная беда – автомобиль иногда с большим трудом заводится.

Следует признать, что чаще всего такая неисправность возникает именно в холодный сезон года. В этот период многие автолюбители практически каждый день вынуждены тратить немало сил и нервов для того, чтобы завести автомобиль. То есть с уверенностью можно говорить, что зимой проблема является распространенной.

Однако нередко владельцы жалуются также, что их ВАЗ-2110 оперативно не заводится и на горячую. В первом случае, как правило, плохо запускаемый двигатель вовсе не свидетельствует о том, что имеется серьезная поломка.

Летом же невозможность сдвинуть машину с места сигнализирует зачастую о каком-либо существенном дефекте.

Вероятные причины

Если машина заводится плохо или же долго (после нескольких попыток), проблема, скорее всего, в бензиновом насосе. В данной ситуации следует напомнить, что даже в отключенном исправном двигателе, в системе подачи топлива сохраняется давление. Обеспечивают это обратные клапаны, находящиеся в насосе. Однако если один из них работает ненадлежащим образом – после выключения силовой установки, давление достаточно быстро снижается.

Кроме того, неисправность такого рода возникает и из-за поломки регулятора давления горючего. В результате в момент, когда начинается после срабатывания стартера вращение коленвала, мотор не реагирует, поскольку ему необходимо время для того, чтобы нарастить давление. Именно по этой причине двигатель не заводится сразу.

Иногда горячая машина вообще не заводится. В первую очередь следует заподозрить нарушение целостности проводки. При недостаточном напряжении стартер просто не в состоянии будет работать. Здесь, вероятнее всего, понадобится заменить в нем реле.

Неисправность АКБ

Утрата мощности аккумулятором часто является причиной того, что двигатель не запускается. Такое предположение подтверждает загоревшийся красным индикатор АКБ, расположенный на приборной панели.

Устранение поломки в этой ситуации достаточно простое – требуется поставить батарею на зарядку. Если она пришла в негодность – АКБ придется заменить на новую.

Также придется проверить все клеммы, возможно, некоторые из них окислились или просто плохо держатся, из-за чего нарушается нормальный контакт.

Топливный насос

Как уже отмечалось ранее, второй по частоте возникновения является неисправность насоса, подающего топливо в инжектор или карбюратор. Это предположение достаточно просто подтвердить – нужно проверить искру. При ее наличии мотор не запускается только из-за поломки топливоподающей системы.

Нередко там образовываются микроскопические трещины либо другие дефекты, в результате чего подача горючего нарушается. Это приводит к сбою в остальных системах автомобиля, что в итоге и не дает запустить весь двигатель.

Читайте также: Как при сильном морозе завести ВАЗ-2110

Датчики

Неисправность датчиков, расположенных на распределительных валах, в свою очередь, также нередко затрудняет запуск силового агрегата. Об этом свидетельствует отсутствие искры на свечах при включенном зажигании. Пришедшие в негодность приборы требуют замены. После этого, как правило, проблема устраняется.

Свечи

У ВАЗ-2110 нередко топливо заливает свечи. Во влажном состоянии они не могут вырабатывать искру, и, следовательно, автомобиль с места не сдвинется. Этой беде помочь очень просто:

  • свечи извлекаются;
  • просушиваются;
  • очищаются.

Если существует необходимость, их можно просто заменить. На этот случай всем автолюбителям следует всегда иметь с собой набор новых свечей – такая предусмотрительность позволит сэкономить массу времени. Изъятые свечи нетрудно будет высушить позднее, уже оказавшись в родном гараже.

Плохо заводится на горячую ваз 2110 инжектор 8 клапанов причина

Чтобы понять, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110, следует знать, что данному автомобилю необходимо создавать оптимальные условия для работы. В противном случае возможны перебои в системе, которые приводят к такому результату.

На холодную заводится хорошо, а на горячую плохо — основные причины

Содержание

Часто, по утрам, на холодную автомобиль заводится хорошо, а на горячую плохо или вообще не подает признаков. В этом случае существует много причин неисправностей. Устранять их требуется быстро, потому что они могут стать источникам более серьезных поломок.

Диагностика с помощью ODB-2 сканера

Так как причин неисправности довольно много, первоначально стоит провести комплексную диагностику авто. Самым быстрым способом это можно сделать с помощью ODB2 сканера.

Scan Tool Pro Black Edition

Особенностью Scan Tool Pro является диагностика не только двигателя, но и других узлов автомобиля (коробки передач, абс, системы кондиционирования, трансмиссии и т.д.). Сканер совместим со всеми моделями отечественного автопрома начиная с 1993 года и разработан специально для СНГ рынка- выдает коды ошибок с их расшифровкой на русском языке. Так же сканер показывает работу всех датчиков в режиме реального времени (в том числе датчика положения коленчатого вала и датчика массового расхода воздуха)

Не качественное топливо

Первой причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110 часто бывает некачественное топливо. Запуск двигателя ведется длительное время, но результата это не приносит. Для устранения такой проблемы следует поменять топливо.

Большое количество присадок плохо влияет на двигатель:

  1. Подающееся топливо не отвечает требованиям мотора, поэтому воспринимается им плохо.
  2. Идет засорение фильтров посторонними добавками. Насос не в состоянии подать топливо в достаточном количестве.
  3. Сбиваются настройки двигателя. Подача горючей смеси в горячем состоянии идет в недостаточном количестве.
Основные технические требования к характеристикам топлива
Характеристика топлива (бензин)Единица измеренияНормы в отношении автомобильной техники
экологического класса 2экологического класса 3экологического класса 4
Концентрация свинца, не болеемг/дм³1050
Концентрация серы, не болеемг/кт50015050
Объемная доля углеводородов, не более:процентов
ароматическихне установлена4235
олефиновыхне установлена1818
Объемная доля бензола, не болеепроцентов511
Массовая доля кислорода, не болеепроцентовне установлена2,72. 7
Давление насыщенных паров с учетом климатических условий:кПа
в летний период45-8045-8045-80
в зимний период50-10050-10050-100
Отложения на впускных клапанахне установленасоответствие европейским бензинам для автомобильной
Классы испаряемости автомобильного бензина по ДСТУ 4839:2007
ПоказателиЗначение для классов испаряемости
АВС/С1        D/D,Е/Е1F/F1
1. Давление насыщенных паров, кПа, (ТНП) в пределах45,0-60,045,0-70,050,0-80,060,0-90,065,0-95,070,0-100,0
2. Фракционный состав:
при температуре 70 °С испаряется, % (об. ), (В70), в пределах20,0-48,020,0-48,022,0-50,022,0-50,022,0-50,022,0-50,0
при температуре 100 °С испаряется, % (об.), (В100), в пределах46,0-71,046,0-71,046,0-71,046,0-71,046,0-71,046,0-71,0
при температуре 150 °С испаряется, % (об.), (В150), в пределах75,075,075,075,075,075,0
конец кипения, °С, не выше210210210210210210
остаток в колбе, % (об.), не более222222
3. Индекс паровой пробки (ИПП)С1D1Е1F1
не более (ИПП=10-ДНП+7-В70)1050115012001250

Примечание. Для бензинов классов А, В, С, D, Е, F индекс паровой пробки не нормируется.

Поломка бензонасоса

Часто ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую, из-за перегрева бензонасоса. Причем двигатель не просто не заводится, а останавливается на  ходу. Данный узел охлаждается только проходимым через него холодным топливом. При жаркой погоде баланс нарушается. Бензонасос перестает работать.

В этом случае нужно провести следующие действия:

  1. Взять тряпку и намочить ее в холодной воде.
  2. Положить ее сверху на корпус бензонасоса.
  3. Подождать некоторое время и попытаться завести машину.

Если под рукой нет холодной воды, то автомобиль следует поставить в тень и открыть капот. Как только машина остынет, сразу же заведется.

Однако следует знать, что перегретый бензонасос подлежит замене, поскольку нормально работать в прежнем режиме он уже не будет.

Датчик положения коленчатого вала работает неправильно

Причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110 может стать датчик положения коленчатого вала. Его отказ связан с повышением температуры двигателя. Если такое произошло, то требуется срочно его замена, потому что при неисправном датчике автомобиль работать не будет. Связано это с тем, что идет неверная информация о положении коленчатого вала. Как результат, подача топливной смеси будет смещена.

Заменить этот прибор можно на станции или самостоятельно с помощью набора отверток.

Неполадки датчика массового расхода воздуха

Если ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую, то этот датчик массового расхода воздуха проверяется одним из первых. Причиной выхода его из строя служит негативная окружающая среда. Запуск горячего двигателя вызывает большие сложности. Даже если машина завелась, мотор работает неустойчиво. При нажатии на педаль газа может захлебываться или резко повышать обороты.

Связано это с тем, что нарушается пропорция в соотношении: бензин – воздух. Датчик отвечает за подачу этой информации.

ВВ-провода

Если проверка высоковольтных проводов вызывает определенные трудности, то ВВ-провода проверяются приборами:

  • тестером;
  • мультиметром.

Сопротивление этих элементов должно быть 5 Ом.

Стартер

Если плохо заводится на горячую ваз 2110 инжектор 8 клапанов, то причина может лежать в стартере. Для нормальной его работы устанавливается дополнительное реле. После подключения его к стартеру оно помогает ему в работе и проблем с заведение двигателем не возникает.

Видео наглядно показывает, где нужно делать установку такого реле.

Работа на дизельном топливе

Если на ваз 2110 на горячую плохо заводится двигатель, работающий на солярке, то причина может заключаться в топливном насосе высокого давления.

Случаются поломки следующего характера:

  1. Изношены втулки и сальники. За счет этого идет постоянный подсос воздуха. В результате в плунжерной камере не создается нужного давления. Требуется замена втулок и сальников.
  2. Вышел из строя датчик системы давления форсунками. Как следствие происходит изменение угла впрыска топлива.

Работа на газовом топливе

Газовая система может давать сбои после небольшого простоя автомобиля. Связано это с тем, что в баке создается избыточное давление, по причине расширения газа. В итоге нарушается пропорция воздушной смеси и газа. Это создает сложности при запуске мотора на горячую.

Плохой запуск двигателя ВАЗ2110 на горячую относится к сложным поломкам. При наличии явной причины устранение ведется своими руками. Но всегда это возможно. Часто поломки не лежат на поверхности. Для их установления требуются специальные приборы.

Газонокосилка с трудом запускается, когда она горячая — Контрольный список механических причин и способов устранения — Газонокосилка исправлена Вы не в себе, у меня была точно такая же проблема с двигателем Briggs, и причина проблемы меня удивила.

Так что же не так с газонокосилкой, которую трудно запустить в горячем состоянии? Проблемы с горячим запуском газонокосилки, скорее всего, вызваны неисправной катушкой, но возможны и другие варианты:

  • Неисправность вилки
  • Engine flooded
  • Low oil level
  • Engine overheating
  • Plug wire faulty
  • Auto choke faulty
  • Carburetor faulty
  • Compression
  • Valve fault

Теперь давайте сначала рассмотрим все простые вещи, прежде чем углубляться.

Этот пост охватывает полный процесс диагностики и ремонта. Однако, если вам нужна видеопомощь, посмотрите «Газонокосилка не запускает видео». Он проведет вас через весь процесс, от диагностики проблем с незапуском (включая проблемы с горячим запуском) до ремонта.

Проверка уровня масла

ОК, я знаю, что это звучит неуместно, но некоторые косилки не позволяют запустить/перезапустить двигатель, если уровень масла низкий – так устроено, помогает защитить двигатель от критически низкий уровень масла.

Масло следует регулярно проверять при каждой заправке. Большинство косилок возьмут из пустого 0,6 л. 5w30 или 10w30. Косилки тоже не любят переполнения, поэтому добавляйте по чуть-чуть. Если вы сомневаетесь, ознакомьтесь с разделом «Проверка уровня масла в газонокосилке».

Проверьте свечу зажигания

Свечи бывают разной длины и диапазона температур. Если на вашей газонокосилке установлена ​​неправильная вилка, это может вызвать проблемы, в том числе сбои при горячем запуске. Рекомендуется уточнить правильный код штекера у производителя двигателя.

Всегда стоит иметь запасную вилку; это позволяет быстро устранить неисправность, заменив вилку на заведомо исправную. Иногда проблема решается простой заменой вилки, и вы потратите всего пару минут. Посмотрите «Проверочное видео Spark».

Искра

Свеча зажигания является наиболее вероятной причиной проблем с горячим запуском, и эту проблему решить проще всего. В начале каждого сезона необходимо устанавливать новую свечу зажигания.

Что такое катушка?

Катушка представляет собой полупроводниковый элемент, предназначенный для создания напряжения при каждом обороте двигателя. Он много работает и подвергается воздействию высоких температур; он живет прямо над головкой блока цилиндров рядом с маховиком.

Катушки изготовлены из медной проволоки и намотаны на металлический сердечник, известный как обмотка. Большинство катушек будут иметь две независимые обмотки – первичную и вторичную.

Как работает катушка

К маховику в верхней части коленчатого вала прикреплен магнит, и каждый раз, когда он проходит мимо катушки, он создает напряжение в обмотках. Встроенный в катушку транзистор управляет искрой, размыкая и замыкая цепь.

Высокое напряжение распространяется по проводу штепсельной вилки в поисках земли. Свеча зажигания обеспечивает почти идеальный путь к земле, поэтому положительное напряжение переходит от электрода свечи к земле; вот где возникает искра.

Процесс развертывания занимает миллисекунды и повторяется каждый оборот, пока работает двигатель.

Управление катушкой

Двигатель косилки отключается, когда напряжение не достигает штекера; это делается путем предоставления напряжению катушки более короткого и легкого пути к земле. Таким образом, когда вы отпускаете рычаг блокировки, вы предлагаете напряжению идеальный путь к земле, и, поскольку оно любит короткие пути, двигатель выключается.

Если провод управления катушкой перетерся о источник заземления, двигатель не запустится или будет работать с перебоями.

Катушка не подлежит обслуживанию. Осмотрите колпачок свечи на наличие дуги и провод катушки на предмет перетирания. Если он поврежден, он будет вызывать прерывистый отказ от запуска. Более высокие температуры создают более высокое сопротивление потоку напряжения; вот почему катушки обычно выходят из строя, когда косилки горячие, и снова начинают работать, когда двигатель остывает.

Враг электрических систем — влага, поэтому косилку всегда следует держать в помещении в проветриваемом помещении.

Проверка катушки и свечи зажигания

В следующем руководстве мы проверим свечу зажигания, провод катушки, колпачок провода свечи зажигания, рычажок и выключатель стоп/старт. Вы не удивитесь, узнав, что существует специальный инструмент для проверки свечей зажигания, который называется встроенным инструментом для проверки искры.

Посетите «Страницу инструментов для малых двигателей», чтобы увидеть тестер свечей зажигания, который я использую. Он прост в использовании и выполняет свою работу.

Инструмент загружает катушку, провод, колпачок и свечу, и поэтому является предпочтительным способом проверки искры. В любом случае, мы сделаем это в стиле МакГайвера.

Проверка искры

Инструменты. Для этого теста вам понадобится новая свеча, гаечный ключ, изолированные плоскогубцы, и добрый помощник.

1 Снимите – Прижмите вилку к металлу двигателя (заземлите) с помощью изолированных плоскогубцев, обязательно заземлите ее хорошо, так как плохое заземление приведет к неправильной диагностике.

2 Замените – Замените свечу контрольной и снова проверьте наличие искры.

3 Потяните — Помощник теперь пытается запустить газонокосилку, пока вы наблюдаете искру свечи зажигания.

Катушка

4 Крышка – Если искры нет или она плохая, возможно, неисправны: провод свечи зажигания; Колпачок заглушки: Трос рычага дужки: Короткое замыкание провода управления катушкой: Повреждение катушки.

Если у вас хорошая искра, но проблема не устранена, проверьте «очистку карбюратора».

5 Провод – Повреждение провода вилки может быть вызвано старением, мышами или перетиранием корпуса косилки.

Если все в порядке, двигайтесь дальше и проверьте рычаг и переключатель.

Рычаг скобы

6 Брелок – Убедитесь, что трос скобы скобы натянут. Если нет, отрегулируйте его. Большинство моделей имеют регулятор на руле или на двигателе. Если запорный рычаг не натянут до упора, газонокосилка не заведется.

7 Переключатель – Рычаг блокировки соединен с моторным тормозом, который обычно включает в себя простой выключатель. Когда рычаг отпущен, тормозная колодка давит на маховик, замедляя двигатель; в то же время срабатывает простой переключатель управления катушкой заземления.

Убедитесь, что кабель работает с узлом.

Замена катушки

8 Катушка – Если все в порядке, снимите узел пускового механизма и замените катушку. Они нередко выходят из строя, я меняю много, и хорошая новость в том, что их легко установить!

9 Снимите – Снимите эти два болта и снимите нажимной разъем провода. Катушки специфичны для каждой модели, поэтому перед заказом проверьте код типа двигателя.

10 Провод – На нижней стороне катушки однократное нажатие на разъем провода; это провод управления катушкой, обычно на нижней стороне катушки.

Катушка — Заказать катушку онлайн легко, но вам понадобится номер вашего двигателя или поищите номер детали. Хотя все катушки выглядят одинаково, это не так. Перейдите по ссылке Amazon ниже, чтобы узнать о распространенных типах катушек.

Катушка газонокосилки Amazon

11 Провод – Поместите визитную карточку между маховиком и катушкой. Это создает правильный воздушный зазор. Плотно прижмите катушку к визитной карточке и затяните два болта.

Установите нажимной разъем провода. Соберите и не забудьте удалить визитную карточку.

Двигатель может перегреваться

Это может привести к серьезному повреждению; частые причины перегрева газонокосилки: двигатель работает на обедненной смеси; использование неподходящей свечи зажигания или типа топлива; забиты ребра воздушного охлаждения.

Работа на обедненной смеси

В двигателе, работающем на обедненной смеси, не хватает топлива или поступает слишком много воздуха – соотношение воздух/топливо нарушено. Дополнительный воздух может быть из-за неисправности карбюратора или утечки вакуума где-то в двигателе.

Этанол Газ

Производители малых двигателей рекомендуют обычный газ или этанол E10. Е15 и е85 горят сильнее и повреждают двигатель; хуже всего, это аннулирует вашу гарантию.

С воздушным охлаждением

Двигатели небольших газонокосилок имеют продуманные охлаждающие ребра, которые помогают охлаждать двигатель за счет того, что большая площадь поверхности подвергается воздействию атмосферы. Эти ребра заполняются старой сухой травой, которая, если ее не очистить, начинает действовать как изоляция, вызывая перегрев газонокосилки. Решение достаточно простое, снимите пластиковые кожухи двигателя и очистите траву сжатым воздухом.

Низкий уровень масла

Масло используется как для охлаждения, так и для смазки. Низкий уровень масла приводит к повышению температуры двигателя. Компоненты двигателя, такие как катушки и свечи, выходят из строя, когда они становятся слишком горячими.

Это механическая неисправность?

Полный отказ случается редко, но бывает; проблемы часто проявляются только тогда. Стечение обстоятельств? Нет, металл расширяется при нагревании, такие проблемы, как трещины / прокладки впускного коллектора, прокладки головки цилиндров имеют тенденцию к утечке, когда двигатель нагревается до температуры, подшипники и уродливые клапаны в этом случае также становятся наихудшими.

Замена прокладок головки блока цилиндров и впускных клапанов не требует больших затрат и трудностей, но ремонт более глубоких частей двигателя может оказаться экономически невыгодным. Часто целый двигатель дешевле, быстрее и, как сказал бы Спок, «логичный выбор».

Испытание на сжатие позволит установить или исключить механическую неисправность. Вам понадобится измеритель компрессии; все эти инструменты вы найдете на странице «Инструменты для малых двигателей».

Поступает ли топливо?

Большинство косилок обычно имеют рычаг для управления воздушной заслонкой; более поздние двигатели от Briggs & Stratton и Honda предлагают автоматическую систему дроссельной заслонки с термостатическим управлением. Это простая установка.

Термостат, расположенный рядом с глушителем, постепенно открывает воздушную заслонку по мере нагрева двигателя. Система, без сомнения, отличная идея; больше не нужно возиться с рычагами воздушной заслонки или заправочными лампочками.

Некоторые карбюраторы B&S с автоматическим дросселем имеют тенденцию подавать слишком много топлива в цилиндр при горячем запуске; это заливает свечу зажигания, что приводит к невозможности запуска. С тех пор они модифицировали карбюратор. Так что, если у вас есть автоматический дроссель, Бриггс, с проблемой горячего запуска, поменяйте карбюратор.

В приведенном ниже руководстве мы проверим правильность работы воздушной заслонки. Испытание применимо как к автоматическим, так и к ручным системам воздушной заслонки, но не к карбюратору с заливной горловиной.

AFR

Газовые двигатели работают лучше всего, когда соотношение воздуха и топлива составляет 14,7 к 1. Это означает 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива, также известное как соотношение воздух-топливо (AFR). Использование воздушной заслонки или заливной лампы обогащает топливную смесь, что противодействует бедной смеси, вызванной плотным холодным воздухом при холодном запуске.

Автоматический дроссель

Большинство косилок обычно имеют рычаг для управления дросселем; более поздние двигатели от Briggs & Stratton и Honda предлагают автоматическую систему дроссельной заслонки с термостатическим управлением. Это простая установка.

Термостат, расположенный рядом с глушителем, постепенно открывает воздушную заслонку по мере нагрева двигателя. Система, без сомнения, отличная идея; больше не нужно возиться с рычагами воздушной заслонки или заправочными лампочками.

Дроссель

Некоторые автоматические дроссельные заслонки склонны к перегрузке топлива при горячем пуске. Если ваша газонокосилка оснащена заправочной лампой, этот тест не применяется. Двигатель, оснащенный воздушной заслонкой в ​​виде груши, которая плохо заводится на горячую и дымит, скорее всего, потребует очистки или замены карбюратора.

12 Дроссель выключен — Когда дроссельная заслонка настроена на работу — воздушная заслонка должна быть открыта.

Часто воздушная заслонка может быть частично закрыта, даже если рычаг дроссельной заслонки находится в положении «работа» – отрегулированный трос. Ваша газонокосилка может не иметь дроссельного рычага; у вас может быть автодроссель; этот тест все еще будет применяться.

Проверить воздушную заслонку, когда она горячая; он должен быть открыт. Если нет, проверьте заедание в тягах/вышедший из строя термостат.

13 Дроссель включен – Дроссельная заслонка закрыта (в положении). Это правильное положение для запуска холодного двигателя.

Убедитесь, что воздушная заслонка полностью закрывается, когда воздушная заслонка управляется рычагом; если нет, отрегулируйте кабель. Если у вас есть система автоматической воздушной заслонки — воздушная заслонка должна быть в закрытом положении, как показано на рисунке, когда двигатель холодный.

Если нет, проверьте блок управления воздушной заслонкой термостата на предмет заедания или неисправности – установлен на глушителе.

Замените карбюратор . Карбюраторы также довольно часто выходят из строя, вызывая слишком много или слишком мало топлива. Очистка карбюратора — всегда хороший план, и если это не помогает, замените его.

Сменные карбюраторы Briggs & Stratton недороги и просты в установке.

Ознакомьтесь со ссылкой на распространенные карбюраторы Amazon ниже.

Карбюраторы газонокосилки Amazon

Связанные вопросы

Как устранить перегрев газонокосилки? Снимите кожух двигателя и с помощью ручной щетки или сжатого воздуха удалите срезанную сухую траву с ребер охлаждения двигателя. Убедитесь также, что вы используете правильный газ; обычный газ лучше всего подходит для небольших двигателей, e10 в порядке, но e15 или e85 вызовут перегрев двигателя.

Газонокосилка не заводит масло на свече зажигания? Наиболее распространенная причина появления масла на свече зажигания газонокосилки – слишком много масла в двигателе, но возможны и другие причины:

  • Косилка перевернулась на бок
  • Неисправность прокладки головки блока цилиндров
  • 2 цикла использованный газ
  • Двигатель изношен

Мотоциклы не заводятся в жару? 9 причин (объяснение)

Вы останавливаетесь заправиться по дороге на работу.

Вы заправляете топливо, забегаете внутрь за кофе с булочкой, съедаете его и запрыгиваете обратно на байк, но теперь, когда он горячий, он не заводится.

Он завелся сегодня утром, когда было холодно, но почему мотоцикл не заводится в жару?

Виновниками могут быть многочисленные электрические компоненты. Поскольку есть несколько других деталей, которые могут ухудшить процесс зажигания, мы составили этот список из 9 причин, по которым мотоцикл не заводится на горячую.

Содержание

Почему мотоцикл не заводится в горячем состоянии:

Если мотоцикл не заводится в горячем состоянии, это может быть связано со слабостью или неисправностью электрического компонента. Когда электроника нагревается, сопротивление накапливается; а неисправному электрическому компоненту будет труднее работать, когда он горячий.

1. Слабая батарея

Напряжение слабой батареи может быть достаточным для запуска мотоцикла, когда мотоцикл еще холодный, но даже современным статорам требуется не менее 15 минут для зарядки батареи.

Батарея может выйти из строя по нескольким причинам. Если велосипед не используется в течение длительного периода времени без подключенного аккумуляторного тендера, емкость аккумулятора резко упадет.

Ваш велосипед подвергается процессу паразитного слива. Многие современные мотоциклы используют процессоры, и устройства потребляют немного энергии от батареи, когда мотоцикл выключен, чтобы поддерживать свою работоспособность. Или, может быть, есть коррозия в заземляющих проводах. В любом случае, если вы не едете и не участвуете в тендерах, ваша батарея не заряжается.

Возможно, у вас было достаточно энергии, чтобы начать, но вы были на велосипеде не менее 15 минут (или намного дольше на велосипеде со старой системой зарядки)?

Если нет, возможно, вы убили последний сок, который у вас был при возгорании.

Проверьте аккумулятор с помощью вольтметра. Если он просто мертв, дайте ему заряд. Если он совсем плохой, он не будет держать заряд, и его нужно будет заменить.

2. Плотный зазор клапанов

Если зазор клапанов меньше, чем указано в руководстве по обслуживанию мотоцикла, ваш мотоцикл не заведется в горячем состоянии.

Металл клапана расширяется при нагревании. Поэтому, если зазоры клапанов вашего мотоцикла меньше спецификации, зазор будет еще меньше, когда мотоцикл нагреется.

Если клапан расширится настолько, что затянется и останется открытым, вы потеряете компрессию двигателя, и двигатель не запустится.

Регулировка клапанов — это процесс, специфичный для велосипеда, который необходимо выполнять в соответствии со спецификациями руководства по обслуживанию и щупом. Если у вас нет инструментов и ноу-хау, было бы неплохо получить профессиональную помощь в этом.

3. Изношенные свечи зажигания

После того, как свеча разрядится, мотоцикл заведется, но никогда не заведется. Если свеча зажигания не полностью разряжена, она может загореться, когда вы впервые сядете, только чтобы ослабнуть от перегрева двигателя во время поездки и выйти из строя при следующем горячем запуске.

Свеча зажигания, срок службы которой подходит к концу, приводит к тому, что велосипед работает хуже, чем обычно.

Тепло также может привести к растрескиванию старой, изношенной и порванной свечи зажигания.

 После образования трещины искра распознает трещину как путь наименьшего сопротивления и проходит через блок двигателя, прежде чем попасть в зазор и воспламенить двигатель.

4. Ослабленные или потрескавшиеся провода свечей зажигания

Если ваш мотоцикл завелся на холодную очень хорошо, а провод свечи зажигания ослаб или треснул во время езды, ваш мотоцикл не заведется и не загорится, пока вы не замените свечу зажигания. провода.

Незакрепленный колпачок свечи зажигания легко исправить; наденьте чехол обратно на вилку, пока соединение не станет надежным.

Треснувший провод свечи зажигания — это отдельная история. В долгосрочной перспективе тепло двигателя может изнашивать проволочную резину, и сегодняшняя поездка, возможно, была соломкой из резиновой проволоки, которая сломала спину мотоциклетному верблюду.

Если жара во время поездки поджарила провода свечей зажигания, ваш мотоцикл не заведется снова, пока они не будут заменены, а вы можете заменить их все сразу.

5. Неисправная катушка зажигания

Изношенная катушка зажигания не дает искры, когда она горячая, поэтому мотоцикл не заводится. Если ваш мотоцикл не заводится, осторожно коснитесь катушки зажигания; если слишком жарко, чтобы оставить палец, проблема может быть в плохой катушке зажигания.

Ваш байк может хорошо вращаться, когда он холодный, но он создает сопротивление, поскольку катушка нагревается резонирующим теплом двигателя. Когда вы вернетесь для горячего старта после того, как побывали в седле, катушка будет слишком слабой, чтобы поддерживать искру.

Тепло также может повредить обмотки катушки. Возможно, ваша катушка все еще была в порядке при холодном запуске, но жаркая поездка окончательно вывела из строя вашу старую катушку. любая мастерская по ремонту велосипедов. Просто проверьте свою катушку с помощью вольтметра, чтобы убедиться, что это виновник, прежде чем решать проблему ее замены.

Связано: Проблемы с холодным запуском мотоцикла? 4 вещи, которые вы должны проверить

6. Пружина тапочка заземляет точки при горячем

Если на вашем мотоцикле есть точки для старых мотоциклов, изношенная пружина тапочка может помешать вашему горячему запуску.

По мере того как велосипед нагревается, пружина расширяется, выгибаясь между пружиной тапочка на точках и соседним винтом, и дуга притирает точки, прежде чем они передают энергию на заглушки.

Замена пружины или установка ее таким образом, чтобы она не заземляла заряд, может быть достаточным для исправления неудачного горячего запуска.

7. Слабая или неисправная система зарядки

Слабый статор может перестать работать, как только мотоцикл нагреется, в результате чего напряжение аккумуляторной батареи будет ниже уровня, необходимого для горячего запуска мотоцикла.

Как упоминалось ранее, электроника нагревается и перестает работать. Когда вы переходите к горячему запуску своего велосипеда, у вашей батареи может не хватить сока, необходимого для перезапуска.

Например, если статор треснет, двигатель может расширить металл и расширить трещину настолько, что статор поджарится.

Чтобы убедиться, что дело в статоре, а не в аккумуляторе, используйте вольтметр, чтобы проверить непосредственно статор.

Сначала проведите испытание, которое мы называем «статическим статором».

  1. Выключите зажигание и не выключайте мотоцикл.
  2. Отсоедините статор от регулятора/выпрямителя.
  3. Установите мультиметр на «Ом» (или сопротивление) настолько низко, насколько это возможно.
  4. Вставьте щуп в одно из гнезд на статоре, а другой щуп заземлите где-нибудь на шасси вашего мотоцикла.
  5. На вашем дисплее должен быть либо символ бесконечности, либо слово «open», указывающее на обрыв цепи. Если он читает что-то еще, и ваша цепь заземлена, ваш статор сгорел, и пришло время заменить его на ваш мотоцикл.

Если аккумулятор и вышеуказанная проверка статора проходят нормально, проблема может заключаться в тепловом повреждении ротора, который вращается вокруг статора. Если двигатель перегреется и выйдет из строя, это повлияет на выходную мощность вашего статора. Когда статор все еще отсоединен от регулятора, выполните следующую проверку динамического выхода:

  1. Для этого вам нужно, чтобы мотор велосипеда работал. Установите мультиметр на переменное напряжение и подключите щупы к гнездам статора.
  2. Нажимайте на газ, пока ваш двигатель не наберет 3000 оборотов в минуту.
  3. Проверьте показания счетчика. Если оно меньше 60 вольт, ваш ротор вышел из строя и его необходимо заменить на новый.

Если статор проходит оба теста, это может быть проблема с регулятором/выпрямителем:

  1. Заглушите мотоцикл, выключите зажигание и снова подсоедините статор к регулятору. Настройте мультиметр на проверку ампер на низком уровне шкалы.
  2. Заведите мотоцикл и убедитесь, что вся электроника включена — все аксессуары.
  3. Снимите отрицательную клемму аккумулятора и подсоедините щупы измерителя к отрицательной клемме аккумулятора и отрицательным кабелям.
  4. Проверьте свое чтение; если он меньше четырех ампер, виноват регулятор/выпрямитель, и его необходимо заменить.

Связано: 12 причин, по которым ваш мотоцикл не работает (объяснение)

8. Неисправный стартер

Если у вашего велосипеда электрический стартер, неисправный стартер может создавать сопротивление при нагревании и мешать запуску вашего мотоцикла в горячем состоянии.

Неисправный стартер легко определить по звуку, который он издает, когда мотоцикл не заводится.

Например, пронзительный жужжащий звук, сигнализирующий о том, что передачи даже не включаются, указывает на неисправность стартера. Или вы можете услышать щелчок или отсутствие звука, даже если вы проверили батарею и она заряжена (вам посоветовали сначала проверить батарею).

Все детали двигателя со временем изнашиваются, и ваш стартер сам по себе представляет собой сложно работающий маленький двигатель. Тепло двигателя может изнашивать его провода или расширять его компоненты в и без того тесное пространство. Если виноват ваш стартер, единственное возможное решение — купить новый стартер.

Связанный: 11 причин, по которым мотоцикл глохнет при включении передачи (решено)

9. Неисправный блок CDI

Неисправный CDI может нормально работать, когда мотоцикл холодный, но, как и вся другая упомянутая электроника, ослабляет CDI будет создавать сопротивление по мере повышения температуры и может не запуститься, когда велосипед горячий.

Что такое CDI?

Зажигание от разряда конденсатора, или CDI, похоже на батарею, потому что оно накапливает энергию. Коробка CDI может почти мгновенно разрядить накопленную энергию.

Так что включение CDI в цепь зажигания — умный ход. Вы часто будете видеть его как систему TCI, но все CDI используют одни и те же основные части — катушку, датчик и коробку.

Устранение неполадок системы CDI на мотоцикле, который не заводится в горячем состоянии

Если ваш мотоцикл заводится в холодную, но не в горячую погоду, и все другие электрические компоненты кажутся в порядке, подумайте о любых других нестандартных поведениях вашего мотоцикла в последнее время:

  • Обратный удар,
  • Осечка
  • Странное поведение тача,
  • И мертвые цилиндры, связанные с плавностью работы двигателя, являются симптомами отказа CDI.

Если все станет достаточно плохо, вы можете заметить, что ваш мотоцикл не будет снижать обороты, не умирая.

CDI, как правило, удерживают тепло немного лучше, чем некоторые другие компоненты, поэтому сначала проверьте другие вещи в этом списке.

Коробка CDI не является неразрушимой, и если у вас есть мотоцикл с ранней версией CDI, возможно, пришло время подумать о замене коробки CDI.

Однако сначала удалите все остальные переменные, потому что это самый раздражающий способ устранения неполадок в списке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *