Разное

Ваз 21102 2019 м427ор178 – 21102 : 21102. 21102

Содержание

ваз-21101 и ваз-21104. кому добавки? — журнал За рулем

ТЕСТ: ВАЗ-21101 И ВАЗ-21104. КОМУ ДОБАВКИ?

Новый мотор, продолжая традиции двигателей «десятого» семейства, появился в двух вариантах — восьми- и шестнадцатиклапанном. Увеличенный объем закодирован в пятой цифре индекса мотора — это «4», то есть из 2111 получится 21114, а из 2112 соответственно 21124.

8-КЛАПАННЫЙ 21114 

Рабочий объем вырос благодаря увеличению хода поршня — до 75,6 мм (он увеличен на 4,6 мм). Для этого понадобились новый блок цилиндров, который выше 2111 на 2,3 мм, и оригинальный коленчатый вал. Еще одно отличие — головка блока. С прежней недопустимо возросла бы степень сжатия. Чтобы оставить ее на уровне 9,8, увеличили объем камеры сгорания, оптимизировав одновременно ее форму для улучшения наполнения цилиндров — отсюда дополнительный прирост мощности.

Все остальные детали — шатуны, поршни, кольца, пальцы, шатунные и коренные вкладыши, болты крепления головки блока — остались те же, что в полуторалитровой версии.

Новшество, которое «лежит на поверхности», — пластмассовый ресивер системы впуска. Такой проще в производстве, дешевле да и легче алюминиевого. Еще одно его преимущество — новое уплотнение сопряжения с впускной трубой. Теперь это профилированная резиновая прокладка, уложенная в специальной канавке подобно уплотнению крышки головки блока у двигателей 2108…2111. Фланец впускной трубы при этом стал шире, поэтому, чтобы установить пластмассовый ресивер на полуторалитровый мотор, придется заменить и трубу — иначе надежного сопряжения не получится.

В разъеме головки цилиндров и выпускного коллектора появилась новая прокладка. Четыре пластины из пружинной стали, покрытые полимером, склепаны в своеобразный слоеный пирог. Такое соединение не дает усадки, не требует подтяжки в процессе эксплуатации и обеспечивает высокую надежность ге

www.zr.ru

Ваз 21102 — технические характеристики — Лада мастер

Насколько актуально стоит на сегодняшний день вопрос о соперничестве 16-клапанного и 8-клапанного десяточного двигателя, неизвестно. Но всякое бывает, может быть такое, что станет выбор между старым впрысковым мотором с 8 клапанами и новым, 16-клапанным. Поэтому всегда нужно быть во всеоружии. На примере автомобиля ВАЗ 21102 мы и рассмотрим все плюсы и минусы этой конструкции.

Содержание:

  1. Характеристики ВАЗ 21102
  2. ВАЗ 21102, цена
  3. ВАЗ 21102, двигатель инжектор
  4. 8 или 16, вот в чем вопрос
  5. Естественная среда обитания ВАЗ 21102

Характеристики ВАЗ 21102

Не стоит ждать чудес от автозавода, который не сподобился за 40 лет существования разработать внятную линейку двигателей, но спасибо и на том, что есть. Владельцы автомобиля ВАЗ 21102 вначале считали себя несколько обделенными судьбой, потому что клапанов им досталось меньше, чем владельцам такой же десятки, только с индексом на единичку больше — 21103. Тот же двигатель, практически те же характеристики. Но 21103 стоит на 300 долларов дороже. Есть ли смысл переплачивать, или спокойно ездить на ВАЗ 21102 Технические характеристики мы привели в таблице, а все, что в таблицу не поместилось, расскажем словами.

ВАЗ 21102, цена

Двигатели такого формата, многоклапанные, стали устанавливать на автомобили среднего класса только в начале 90-х. В чем-то такие двигатели, безусловно, выигрывают, поэтому удивляться не приходится тому, что за рубежом практически не осталось живых конвейерных моделей с восьмиклапанными моторами. А у нас — остался. Не выбрасывать же. Постараемся найти преимущества в этом моторе, и первое мы ужа нашли — цена. Поскольку автомобили десятого семейства уже не выпускают, то на руках можно найти 21102 в среднем, за 80 тысяч. Это будет автомобиль со средним пробегом без капиталки. 16-клапанная версия будет стоить уже 120-140 тысяч. Разница существенная.

ВАЗ 21102, двигатель инжектор

Достоинства 16 клапанов очевидны, да и более престижно ездить на десятке с шильдиком Gli 16V и, проверяя масло, любоваться на пластиковый лопух, прикрывающий двигатель. Прямо, как в иномарке. Но торопиться с выводами не стоит. Десятки комплектовали независимо от двигателя. Те же стеклоподъемники, те же салонные прелести и центральный замок. Получается, что разница между 102 и 103 только в моторе, а она, как мы убедились довольно солидная. Да и 77 лошадей 102 модели по сравнению с 90 у 103 выглядят неубедительно. Стоп. А 90 сил для полуторалитрового мотора, это убедительно? Едва ли. Вот и первое противоречие. Цена в два раза выше, мощность — всего 13 сил. Какой смысл платить больше?

Смотрим в паспорт и видим, что у 102-й максималка заявлена в 170 км/ч, а 16-клапанного автомобиля — 185, а разница в разгоне до сотни составляет около 2 секунд. Но тут есть одна немаловажная деталь. Та деталь, которая делает нашу планету чуточку чище. Катализатор. 103-й двигатель уже подготовлен к нормам Евро 3, а это значит, что 40-килограммовый прирост и сама конструкция катализатора съедят не меньше 7% мощности. Получается, что выигранных 16 клапанами и сложной системой привода ГРМ 13 лошадей возят только катализатор. Но и это не все.

8 или 16, вот в чем вопрос

16-клапанный мотор ВАЗ 21103 разработан для большей динамики, энергичных разгонов и удержания максимальной скорости как можно дольше. Только стоит подумать, а нужна ли такая прыть в условиях города, или, может, езда на малых оборотах внатяг будет более комфортна при перемещении от светофора до парковки? Даже стенд показывает, что работа на низах у 16-клапанного мотора ни капельки не лучше, чем у ВАЗ 21102, а то и хуже. Также есть некоторые замечания по поводу эластичности многоклапанного мотора в режиме низких оборотов.

Есть выход и из этой ситуации. Для устранения недостатка более мощного мотора можно своими руками установить систему изменения фаз, только это не каждый осилит, да и к стоимости автомобиля прибавит пару сотен долларов. Завод такие технологии не использовал даже зная о том, что 102-я отлично тянет уже с 2,5 тысяч оборотов, а на 3000 начинается активный подхват. 103-я только к трем тысячам начинает просыпаться, следовательно в диапазоне до 3000 об/мин предпочтительнее будет выбрать именно 8-клапанный моторчик.

Естественная среда обитания ВАЗ 21102

Резюмируя это маленькое исследование, можно с уверенностью сказать, что шильдик 16V обойдется значительно дороже, чем стандартный полуторалитровый восьмиклапанный мотор. Если посмотреть на расходники и обслуживание, то тут картина и вовсе впечатляющая. Капризный мотор 103-й Лады не всегда будет мириться с некачественным топливом, в то время, как 21102 с удовольствием слопает то, что ей дадут на любой заправке, если это, конечно, не откровенный суррогат. Удорожает конструкцию десятки с 16 клапанами:

  • только качественный этилированный бензин;
  • дорогая система привода ГРМ;
  • замена и обслуживание дорогого катализатора;
  • повышенный расход топлива на низах.

Следовательно, для небольших городов со средним уровнем сервиса и непостоянным качеством бензина лучше выбрать все-таки 21102. Здесь погоня за максималкой вряд ли оправдает существенно большие расходы на обслуживание и на стартовую стоимость самого автомобиля. Поэтому здесь количество клапанов — не главное. Главное правильно подобрать двигатель под его будущую среду обитания, чего мы искренне всем желаем.

Читайте также Мицубиси АСХ — технические характеристики

ladamaster.com

типы контроллеров ваз, контроллер ваз

просмотров 13 304 Google+

С 2000-го года на ВАЗе начали выпускать автомобили с инжекторными двигателями с нормами токсичности  Россия 83. Управление впрыском и зажиганием осуществлялось контроллерами Январь-5 и Bosch M1.5.4.

С января 2006-го года начали устанавливаться контроллеры Январь 7.2 и Bosch M7.9.7. в 2007-м году с конвейера ВАЗа сошла ограниченная партия автомобилей с контроллерами Январь-7.2+. установка этих контроллеров производилась не долго, с августа до декабря и являлись переходной моделью к контроллеру М73. Если Январь 7.2 отличался от Января 7.2+ только аппаратно, то Январь 7.2+ от М7.9.7 аппаратно полностью идентичны, но не совместимы программно.

Ниже приведена таблица типы контроллеров ваз.

Автомобиль
Нормы токсичности
2104, 2105, 210721073
21073
2121421214
21083, 21093, 210992111GM ISFI-2S
2111GM ISFI-2S
21083, 21093, 210992111
21083, 21093, 210992111
21083, 21093, 210992111
21083, 21093, 210992111
21083, 21093, 210992111январь-5
2111январь-5
211022111
211022111Bosch M1.5.4
2111Bosch M1.5.4
2111
2111
2111
211022111январь-5
2111январь-5
211032112
211032112январь-5
21113 21122112январь-52112-1411020-41Евро-2

 

Одновременно с контроллерами менялись и датчики. Причём менялся не только их вид, но и принцип действия. По этому не все датчики подходят ко всем контроллерам хотя некоторые датчики взаимозаменяемые. Так например датчик кислорода (лямбда зонд) GM AFS-62, AFS-79 или Bosch LHS-24 идентичны полностью. Судить о марке датчика можно по его внешнему виду или по виду соединительного разъёма.

Ниже приведена таблица применяемости датчиков и типы контроллеров ваз.

 

Марка
контроллера
Датчик
Расхода
Воздуха
Датчик
Детонации
Датчик
Скорости
Датчик
Кислорода
2111-
1411020-20
GM.
Квадратный корпус
РезонансныйКруглый разъемGM AFS 62,
GM AFS 79
или
BOSCH
LHS 24
2111-
1411020-22
GM.
Квадратный корпус
РезонансныйПрямоугольный
или круглый
разъем
НЕТ
2111-
1411020
BOCSH
Круглый корпус
РезонансныйПрямоугольный разъемНЕТ
2111-
1411020-60
BOCSH
Круглый корпус
ШирокополосныйПрямоугольный разъемBOSCH
LHS 25
2111-
1411020-61
BOCSH
Круглый корпус
ШирокополосныйПрямоугольный разъемBOSCH
LHS 25
2111-
1411020-70
BOCSH
Круглый корпус
ШирокополосныйПрямоугольный разъемНЕТ
2111-
1411020-71
BOCSH
Круглый корпус
ШирокополосныйПрямоугольный разъемНЕТ
2111-
1411020-40
BOCSH
Круглый корпус
ШирокополосныйПрямоугольный разъемBOSCH
LHS 25
2112-
1411020-01
GM.
Квадратный корпус
РезонансныйКруглый разъемНЕТ
2112-
1411020-40
BOCSH
Круглый корпус
ШирокополосныйПрямоугольный разъемBOSCH
LHS 25
2112-
1411020-41
BOCSH
Круглый корпус
ШирокополосныйПрямоугольный разъемBOSCH
LHS 25
2112-
1411020-70
BOCSH
Круглый корпус
ШирокополосныйПрямоугольный разъемНЕТ
2112-
1411020-71
BOCSH
Круглый корпус
ШирокополосныйПрямоугольный разъемНЕТ

 

 

 


«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

 

admin 17/10/2012«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

avtolektron.ru

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2110 21102 4 дв. седан МКПП 1996-2004 г.

Начало производства: сентябрь 1996
Окончание производства: декабрь 2004
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1499
Объем двигателя, л.: 1.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 79
Достигается при об. в мин.: 5400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 116 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 167
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.3
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: продольный рычаг
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм:
4265
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2492
Колея колес спереди, мм: 1410
Колея колес сзади, мм: 1380
Количество мест: 5
Размер шин: 175/70 R13
Снаряженная масса, кг: 1020
Допустимая масса, кг:
1495
Объем багажника, л: 450
Объем топливного бака, л: 43
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Стоимость владения ВАЗ 21102 1.5 i (79 Hp)

Расходы

Структура расходов:

Эксплуатационные расходы

Топливо50 096
Обслуживание10 000
Мойки9 000
Парковки1 000
Покрышки19 200
Шиномонтаж4 000
Итого:93 296

Финансовые расходы

ОСАГО0
КАСКО0
Налог0
Итого:0

Юридические расходы

Юридическое сопровождение3 000
Штрафы1 000
Непредвиденные расходы0
Итого:4 000

Технические характеристики

Технические характеристики:

Кузов

Кузов
Кол-во дверей4
Кол-во мест5
Длина4263 мм
Ширина1676 мм
Высота1430 мм
Колесная база2492
Колея передняя1400
Колея задняя1370
Дорожный просвет160
Объем багажника максимальный
Объем багажника минимальный450

Двигатель

Модель двигателя
Экологический стандарт
Тип двигателя
Мощность электромотора
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1499
Мощность79 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент116/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Газораспределительный механизмOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82
Ход поршня71 мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
Передаточное отношение главной пары
ПриводПередний

Трансмиссия

Кол-во передач (мех коробка)5
Кол-во передач (автомат коробка)

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескиMcPherson
Тип задней подвескиПолунезависимая, пружинная
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаДисковые вентилируемые

Рулевое управление

АБС
Усилитель руля
Тип рулевого управления

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость170
Время разгона (0-100 км/ч)14.0 c
Расход топлива в городе10.0 л/100 км
Расход топлива на шоссе5.7 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл7.3 л/100 км
Объем топливного бака43
Снаряженная масса автомобиля1020
Размер шин
Допустимая полная масса1495 кг
Диаметр разворота10.4
Размер дисков
Система курсовой устойчивости (ESP)
Запас хода
Полная зарядка
Совокупная мощность

Расходы на 5 лет

Расходы на 5 лет:

Эксплуатационные расходы

1-й год2-й год3-й год4-й год5-й год
Топливо50 09650 09650 09650 09650 096
Обслуживание10 00010 00010 00010 00010 000
Мойки9 0009 0009 0009 0009 000
Парковки1 0001 0001 0001 0001 000
Покрышки19 20019 20019 20019 20019 200
Шиномонтаж4 0004 0004 0004 0004 000

Финансовые расходы

1-й год2-й год3-й год4-й год5-й год
ОСАГО00000
КАСКО00000
Налог00000

Юридические расходы

1-й год2-й год3-й год4-й год5-й год
Юридическое сопровождение3 0003 0003 0003 0003 000
Штрафы1 0001 0001 0001 0001 000
Непредвиденные расходы00000

Альтернативы

avtology.com

Автомобиль ваз 21102, тип тс-Легковой, идентификационный номер (Vin) xta21102030571260, категория тс-В, год изготовления 2003, модель, № двигателя…

ID: 449552
Регистрационный номер: 979-УЛН
Дата публикации в Конфискаторе: 29.04.2016 в 06:55
Дата обновления: 04.05.2016 в 06:55
Актуальность лота : Не актуально

Как купить этот лот?

Полное описание: Автомобиль ваз 21102, тип тс-Легковой, идентификационный номер (Vin) xta21102030571260, категория тс-В, год изготовления 2003, модель, № двигателя 2111,0756308, кузов № xta2110203 0571260, цвет золотисто-Серый, пробег 219000 км, г/н а 583 вт 73.паспорт транспортного средства 73 но 235744, выданный мрэо гибдд умвд по ульяновской области (Г. барыш) от 01.04.2014 г. в рабочем состоянии.
Стоимость: 81 000 ₽ / шт
Количество: 1 шт
Правовой статус: Арестованное
Способ реализации: На комиссионных началах
Дополнительная информация: Отсутствует



Пошаговое пособие-инструкция: Как покупать конфискат на 30-90% дешевле рыночной стоимости. Изучив брошюру, вы сможете купить любой интересующий вас лот!
Форматы книги: pdf, epub, fb2
konfiskator.com/buy/ Купить сейчас Конфискат в категории: Легковые автомобили / Конфискат в регионе: Ульяновская область
База: (дополнительная база с 2014 года)
Расположение: Нет данных
Реализатор: Общество с ограниченной ответственностью «Зиланд», тел. 8(8422)58-72-49

Теги: б/у, ТС, средства, НО, 235744, выданный, транспортного

konfiskator.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *