Ваз 2110 глохнет на ходу карбюратор – ВАЗ 2110 глохнет на ходу, инжектор 8 клапанов, возможные причины и способы устранения
ВАЗ 2110 глохнет на ходу, инжектор 8 клапанов, возможные причины и способы устранения
ТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ХОДУ ГЛОХНЕТ ВАЗ-2110
ВАЗ-2110 глохнет на ходу без видимых причин. Проблема одна, а причин может быть великое множество. Причем если подача горючего осуществляется через карбюратор, то это свой «джентльменский» набор причин, а если инжекторная подача, то принципиально другой.
ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ
Сначала остановимся на причинах общих для карбюраторной и инжекторной подачи топлива. То есть причины, от них не зависящие. Каждый, кто сам искал причины неполадок, знает, что делается это методом исключения. А закон подлости срабатывает неизменно, и причина бывает, как правило, в последнем проверяемом узле. Поэтому обратимся к статистике и по ее подсказке начнем осуществлять метод тыка.
- Практика жизни показывает, что чаще всего причина в бензонасосе. Прокачайте бензонасос и, если заведется и побежит, то причина в нем. Нужно менять.
- Если машина работает на инжекторе 16 клапанов и глохнет, то нужно поменять кислородный датчик, возможно, что его неплотно подключили к разъему, находящемуся на корпусе воздушного фильтра. Подключить следует правильно, если и это не помогает, то стоит прочистить форсунки, так как бензин сейчас с примесями, и форсунки забиваются.
- Причиной того, что глохнет двигатель на ходу, может стать датчик холостого хода (ДХХ), или точнее – регулятор холостого хода (РХХ). Кстати, при проблемах с РХХ двигатель глохнет и на холостом ходу. Так вот, следует снять его и для начала банально почистить. Не забудьте почистить и посадочное отверстие на дроссельном узле, куда входит игла датчика. После чистки надо проверить его исправность. Для этого при включенном зажигании поднести к снятому датчику колодку с питанием, если конусная игла выдвинется, то с датчиком все в порядке, а нет, то датчик надо менять.
- Если двигатель оснащен карбюратором, то причина может быть в следующем – в верхней части карбюратора установлен электромагнитный клапан топливного жиклера холостого хода. Его надо снять и посмотреть на просвет, если он забит, то почистить. Очень часто именно это становится причиной того, что машина глохнет.
Причина может быть и в самом карбюраторе – запорная игла подачи топлива поплавковой камеры порой заедает, не давая нужного количества топлива. А может быть так, что она не закрывается и это приводит к переливу топлива. И в том, и в другом случае машина безнадежно глохнет. - Причина того, что машина заглохла на ходу, может быть в износе роликов или ремне ГРМ. И в том, и в другом случае нужно обратиться к специалисту. Узел это серьезный. Давать заочные советы по поводу ремонта этого узла по меньшей мере безответственно.
- Когда заводишь машину на горячую, мотор глохнет. Возможно, нужно поменять датчик коленвала. Не исключено, что сгорел катализатор, и образовалась пробка в выхлопной системе.
Список предполагаемых причин можно продолжать до бесконечности и не найти причину, почему ВАЗ-2110 глохнет на ходу, вне зависимости от того, инжектор подает топливо или карбюратор. Но это не повод опускать руки. Дорогу осилит идущий, или едущий, надо только устранить неполадки в машине. Можно точно сказать, что вам не поможет запустить двигатель – это пинание ни в чем не повинных колес и поминание мамы автомобиля недобрым словом. Помните, мамы у него нет, он наполовину сирота. Отнеситесь к этому с пониманием.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.vazzz.ru
Причина неисправности |
Метод устранения |
Двигатель не запускается |
|
1. Нет топлива в карбюраторе: — засорены топливопроводы или топливный фильтр; |
1. Проделайте следующее: — продуйте топливопроводы, промойте топливный бак, замените топливный фильтр; |
— засорены фильтры карбюратора и топливного насоса; |
— промойте фильтры; |
— неисправен топливный насос |
— проверьте работу насоса и замените поврежденные детали |
2. Не открывается электромагнитный клапан карбюратора при включении зажигания: — обрыв в проводах, идущих к блоку управления клапаном и к клапану; |
2. Проделайте следующее: — проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените; |
— неисправен блок управления электромагнитным клапаном; |
— замените блок управления; |
— неисправен электромагнитный клапан |
— замените клапан |
3. Неисправно пусковое устройство карбюратора |
3. Замените поврежденные детали пускового устройства |
4. Неисправна система зажигания |
4. См. главу «Бесконтактная система зажигания» |
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу |
|
1. Нарушена регулировка холостого хода двигателя |
1. Отрегулируйте холостой ход |
2. Неисправна система управления электромагнитным клапаном карбюратора |
2. См. неисправность «Двигатель не запускается» |
3. Неисправен карбюратор: — засорены жиклеры или каналы карбюратора; |
3. Проделайте следующее: — продуйте жиклеры и каналы карбюратора; |
— вода в карбюраторе; |
— удалите воду из карбюратора, слейте отстой из топливного бака; |
— нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства |
— замените диафрагму |
4. Подсос воздуха через поврежденный шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов |
4. Замените поврежденный шланг |
5. Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускной трубы с карбюратором или с головкой цилиндров |
5. Подтяните гайки крепления или замените прокладки; устраните деформацию фланца карбюратора или замените карбюратор |
6. Подсос воздуха через поврежденную трубку отбора разрежения к датчику-распределителю зажигания |
6. Замените поврежденную трубку |
7. Неисправна система зажигания |
7. См. главу «Бесконтактная система зажигания» |
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью |
|
1. Неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора |
1. Отрегулируйте привод дроссельных заслонок |
2. Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра |
2. Замените фильтрующий элемент |
3. Неисправна система зажигания |
3. См. главу «Бесконтактная система зажигания» |
4. Неисправен топливный насос |
4. Проверьте работу насоса и замените поврежденные детали |
5. Неисправен карбюратор: — неисправен насос-ускоритель; |
5. Проделайте следующее: — проверьте подачу насоса, замените поврежденные детали; |
— засорены главные жиклеры; |
— продуйте жиклеры сжатым воздухом; |
— не полностью открыта воздушная заслонка; |
— отрегулируйте или отремонтируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора |
— уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме; |
— отрегулируйте установку поплавка; |
— нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов |
— замените диафрагму |
6. Засорена вентиляционная трубка топливного бака |
6. Продуйте трубку сжатым воздухом |
7. Нарушены зазоры в клапанном механизме |
7. Отрегулируйте зазоры |
8. Не совпадают установочные метки фаз газораспределения |
8. Переставьте зубчатый ремень, совместив установочные метки |
9. Недостаточная компрессия — ниже 1МПа(10кгс/см2): — поломка или залегание поршневых колец; |
9. Проделайте следующее: — очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные детали замените; |
— плохое прилегание клапанов к седлам; |
— замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла; |
— чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец |
— замените поршни, расточите и отхо-нингуйте цилиндры |
Повышенный расход топлива |
|
1. Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора |
1. Отрегулируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора |
2. Повышенное сопротивление движению автомобиля |
2. Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки колес |
3. Неправильная установка момента зажигания |
3. Отрегулир |
motorsmarine.ru
Глохнет машина на ходу, а потом заводится – причина и решение проблемы
Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.
Оглавление:
1 Причина глохнущего мотора в свечах зажигания
2 Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения
3 Неисправности при подаче топлива
4 Неисправности в системе подачи воздушной смеси
5 Проблема с выхлопной системой машины
6 Проблема с тормозной системой транспортного средства
7 Что делать, если глохнет машины с АКПП?
8 Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?
Причина глохнущего мотора в свечах зажигания
В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:
- засоряются контакты;
- по всему контуру свечи образуется налет;
- неисправность при подаче напряжения на свечу.
Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.
Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.
Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.
При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.
свечи зажигания
Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения
В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:
- Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
- Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
- Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.
Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:
- Обрыв ремня ГРМ;
- Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.
Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.
Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.
От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.
Катушка зажигания
ремень ГРМ
Неисправности при подаче топлива
Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.
Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.
Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.
Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:
- Грязь в топливном фильтре;
- Проблемы с форсунками инжектора;
- Загрязнение дроссельных заслонок;
- Перебои в питании бензонасоса.
Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.
О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.
Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.
При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.
Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.
Неисправности в системе подачи воздушной смеси
Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.
Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.
Проблема с выхлопной системой машины
Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.
В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.
автомобильный глушитель
Проблема с тормозной системой транспортного средства
Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.
Что делать, если глохнет машины с АКПП?
Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.
Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.
Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?
vaz-russia.com
Почему глохнет ВАЗ 2110 (инжектор)? Пояснение внутри…На холодную заводится с полоболрота… Когда двигатель прогревается, после того, как остановился — фигня какая-то… Сразу не заведешь, вернее схватывается, но сразу глохнет.. Постоишь минуты 3-4, заведешь, обороты подвалишь, все — работает как часики. | ||
продай этот ваз и купи лучше за эти деньги беушный мерседесКатеринка | ||
Ну что, баллы заработал? Продолжай в том же духе… Лия | ||
не понял смысла комментария)? Катеринка | ||
Смысл в том, что когда не знаеют, что ответить, то несут какую-нибудь ахинею с целью заработать баллы за ответЛия | ||
я не несу ахинею, просто я не понимаю тех людей которые ваз покупают свыше 100тыс, хотя за эти деньги можно намного лучше бэушную иномарку взятьКатеринка | ||
Понимаешь или нет — это твои проблемы… Был задан вопрос — если знаешь, ответь, нет — отдыхай. А мнение свое высказывай том, где это действительно нужно. Ладно, проехали… Лия | ||
Датчик Холостого Хода? А просто на ХХ не глохнет? А если после повтороного включения подгазовывать?Володимир | ||
Не, на холостом держит оборотов 700-800… Если после повторного включения газануть, то обороты поднимаются, а потом все равно глохнет… Лия | ||
Т. е. «газом» можно удержать, как я понял. попробуй датчик ХХ. Вроде он не дорогой. Володимир | ||
Алексей, кстати, когда глохнет, слышится какой-то характерный щелчок… Лия | ||
Ну, я не настолько крут в авто. 10-ка давно была, уже стал забывать. Володимир | ||
Признак того что модуль зажигания накрылся медным тазом. Они когда нагреваются-начинают давать плохую искру. Но… диагностика покажет. Стасян | ||
А какая у него примерная стоимость? Лия | ||
Стоимость +- 1500. Но для перестраховки съезди на диагностику. Инжектор Сцука хитрый-может я ошибаюсь. Стасян | ||
Сколько лет машине, может бензофильтр засорился в баке?Ахмад | ||
Уже такой вариант рассматривал, но почему тогда только на горячем двигателе глохнет??? Лия | ||
Можно, когда заглохнет, снять резиновый бензошланик в моторном отсеке, повернуть ключ зажигания и посмотреть качает ли бензонасос. Но нужно делать осторожно, может обдать все бензином, надо делать вдвоем и приготовить пластиковую бутылку для бензина. Ахмад | ||
если лампа инжектора горит то какой то дачик, а так на диагностикуДаниил | ||
ну так-то все правильно написали… есть подозрение на РХХ, модуль зажигания и ДМРВ РХХ — разобрать и промыть промывкой карбов, или заменить на новый модуль зажигания — диагностировать на холодную и на горячую — смотреть параметры а может где-то в датчиках на горячую контакт пропадает, а потом от вибрации восстанавливаетсяАленти | ||
В карбюраторе- конденсат!Левка | ||
как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна | ||
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072 | ||
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы | ||
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз | ||
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана? |
motorsmarine.ru
Почему глохнет двигатель на горячую
Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.
В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.
Читайте в этой статье
Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых
Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.
Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.
Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.
В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.
Если говорить о том, почему машина на холостых глохнет, когда прогреется двигатель, тогда причины могут быть схожи с теми случаями, когда прогретый агрегат останавливается прямо в движении. Так происходит в результате нагрева определенных элементов двигателя, после чего происходит температурное расширение и возникает сбой.
На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.
Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.
Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.
Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую
В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.
Еще одной причиной внезапной остановки может быть перегрев двигателя, в результате чего происходит его заклинивание. В этом случае частым виновником является система охлаждения ДВС, в которой возникли неисправности. Также не следует исключать и гидроудар.
Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.
Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.
Что в итоге
Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.
Карбюраторные моторы требуют проверки бензонасоса, настройки и регулировки карбюратора, замены топливных и воздушных фильтров, проверки топливных магистралей. На инжекторных авто в подобной ситуации проверяют датчик температуры, датчик положения коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки. Дополнительно стоит уделить внимание системе вентиляции картера и EGR, иногда виновником становится катализатор или лямбда зонд.Читайте также
-
При переходе на газ глохнет двигатель
Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.
krutimotor.ru
Глохнет на ходу ваз 2110. Что делать, если падают обороты и глохнет ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор
ВАЗ-2110 глохнет на ходу, инжектор
ВАЗ-2110 глохнет на ходу без видимых причин. Проблема одна, а причин может быть великое множество. Причем если подача горючего осуществляется через карбюратор, то это свой «джентльменский» набор причин, а если инжекторная подача, то принципиально другой.
Лучше, конечно, заехать на диагностику в автосервис, но не перевелись еще на постсоветском пространстве левши и кулибины. Именно для тех, кто не ищет легких путей, предназначена наша статья.
Читайте также: Почему падают обороты и глохнет ВАЗ-2110 8 клапанов
Дельные советы
Сначала остановимся на причинах общих для карбюраторной и инжекторной подачи топлива. То есть причины, от них не зависящие. Каждый, кто сам искал причины неполадок, знает, что делается это методом исключения. А закон подлости срабатывает неизменно, и причина бывает, как правило, в последнем проверяемом узле. Поэтому обратимся к статистике и по ее подсказке начнем осуществлять метод тыка.
- Практика жизни показывает, что чаще всего причина в бензонасосе. Прокачайте бензонасос и, если заведется и побежит, то причина в нем. Нужно менять.
- Поменять свечи. Очень распространенная причина того, что мотор глохнет. С заменой свечей справится даже новичок, так что лучше эту причину устранить сразу.
- Если машина работает на инжекторе 16 клапанов и глохнет, то нужно поменять кислородный датчик, возможно, что его неплотно подключили к разъему, находящемуся на корпусе воздушного фильтра. Подключить следует правильно, если и это не помогает, то стоит прочистить форсунки, так как бензин сейчас с примесями, и форсунки забиваются.
- Причиной того, что глохнет двигатель на ходу, может стать датчик холостого хода (ДХХ), или точнее – регулятор холостого хода (РХХ). Кстати, при проблемах с РХХ двигатель глохнет и на холостом ходу. Так вот, следует снять его и для начала банально почистить. Не забудьте почистить и посадочное отверстие на дроссельном узле, куда входит игла датчика. После чистки надо проверить его исправность. Для этого при включенном зажигании поднести к снятому датчику колодку с питанием, если конусная игла выдвинется, то с датчиком все в порядке, а нет, то датчик надо менять.
- Если двигатель оснащен карбюратором, то причина может быть в следующем – в верхней части карбюратора установлен электромагнитный клапан топливного жиклера холостого хода. Его надо снять и посмотреть на просвет, если он забит, то почистить. Очень часто именно это становится причиной того, что машина глохнет.
- Причина может быть и в самом карбюраторе – запорная игла подачи топлива поплавковой камеры порой заедает, не давая нужного количества топлива. А может быть так, что она не закрывается и это приводит к переливу топлива. И в том, и в другом случае машина безнадежно глохнет.
- Причина того, что машина заглохла на ходу, может быть в износе роликов или ремне ГРМ. И в том, и в другом случае нужно обратиться к специалисту. Узел это серьезный. Давать заочные советы по поводу ремонта этого узла по меньшей мере безответственно.
- Когда заводишь машину на горячую, мотор глохнет. Возможно, нужно поменять датчик коленвала. Не исключено, что сгорел катализатор, и образовалась пробка в выхлопной системе.
Список предполагаемых причин можно продолжать до бесконечности и не найти причину, почему ВАЗ-2110 глохнет на ходу, вне зависимости от того, инжектор подает топливо или карбюратор. Но это не повод опускать руки. Дорогу осилит идущий, или едущий, надо только устранить неполадки в машине. Можно точно сказать, что вам не поможет запустить двигатель – это пинание ни в чем не повинных колес и поминание мамы автомобиля недобрым словом. Помните, мамы у него нет, он наполовину сирота. Отнеситесь к этому с пониманием.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.ladaautos.ru
Почему глохнет машина? | Ремонт ВАЗ 2110
С ВАЗ 2110, как инжекторной, так и карбюраторной бывает немало проблем, при которых машина может постоянно глохнуть. Причем, истинные причины данной беды можно искать долго и упорно, так и не решив вопрос самостоятельно. Но все же, можно выполнить некоторые действия и самому, чтобы попытаться решить возникшую проблему. Если рассуждать глобально, то проблемы могут быть в следующих системах автомобиля:
- Система зажигания
- Топливная система
- ЭСУД
Теперь стоит рассмотреть каждую из этих систем более подробно.
Система зажигания ВАЗ 2110
Итак, если машина глохнет по причине проблем с системой зажигания, то в первую очередь стоит обратить внимание на самые дешевые элементы, такие как свечи и высоковольтные провод
avtomotostyle.ru
Причина неисправности |
Метод устранения |
Двигатель не запускается |
|
1. Нет топлива в карбюраторе: — засорены топливопроводы или топливный фильтр; |
1. Проделайте следующее: — продуйте топливопроводы, промойте топливный бак, замените топливный фильтр; |
— засорены фильтры карбюратора и топливного насоса; |
— промойте фильтры; |
— неисправен топливный насос |
— проверьте работу насоса и замените поврежденные детали |
2. Не открывается электромагнитный клапан карбюратора при включении зажигания: — обрыв в проводах, идущих к блоку управления клапаном и к клапану; |
2. Проделайте следующее: — проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените; |
— неисправен блок управления электромагнитным клапаном; |
— замените блок управления; |
— неисправен электромагнитный клапан |
— замените клапан |
3. Неисправно пусковое устройство карбюратора |
3. Замените поврежденные детали пускового устройства |
4. Неисправна система зажигания |
4. См. главу «Бесконтактная система зажигания» |
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу |
|
1. Нарушена регулировка холостого хода двигателя |
1. Отрегулируйте холостой ход |
2. Неисправна система управления электромагнитным клапаном карбюратора |
2. См. неисправность «Двигатель не запускается» |
3. Неисправен карбюратор: — засорены жиклеры или каналы карбюратора; |
3. Проделайте следующее: — продуйте жиклеры и каналы карбюратора; |
— вода в карбюраторе; |
— удалите воду из карбюратора, слейте отстой из топливного бака; |
— нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства |
— замените диафрагму |
4. Подсос воздуха через поврежденный шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов |
4. Замените поврежденный шланг |
5. Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускной трубы с карбюратором или с головкой цилиндров |
5. Подтяните гайки крепления или замените прокладки; устраните деформацию фланца карбюратора или замените карбюратор |
6. Подсос воздуха через поврежденную трубку отбора разрежения к датчику-распределителю зажигания |
6. Замените поврежденную трубку |
7. Неисправна система зажигания |
7. См. главу «Бесконтактная система зажигания» |
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью |
|
1. Неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора |
1. Отрегулируйте привод дроссельных заслонок |
2. Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра |
2. Замените фильтрующий элемент |
3. Неисправна система зажигания |
3. См. главу «Бесконтактная система зажигания» |
4. Неисправен топливный насос |
4. Проверьте работу насоса и замените поврежденные детали |
5. Неисправен карбюратор: — неисправен насос-ускоритель; |
5. Проделайте следующее: — проверьте подачу насоса, замените поврежденные детали; |
— засорены главные жиклеры; |
— продуйте жиклеры сжатым воздухом; |
— не полностью открыта воздушная заслонка; |
— отрегулируйте или отремонтируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора |
— уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме; |
— отрегулируйте установку поплавка; |
— нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов |
— замените диафрагму |
6. Засорена вентиляционная трубка топливного бака |
6. Продуйте трубку сжатым воздухом |
7. Нарушены зазоры в клапанном механизме |
7. Отрегулируйте зазоры |
8. Не совпадают установочные метки фаз газораспределения |
8. Переставьте зубчатый ремень, совместив установочные метки |
9. Недостаточная компрессия — ниже 1МПа(10кгс/см2): — поломка или залегание поршневых колец; |
9. Проделайте следующее: — очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные детали замените; |
— плохое прилегание клапанов к седлам; |
— замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла; |
— чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец |
— замените поршни, расточите и отхо-нингуйте цилиндры |
Повышенный расход топлива |
|
1. Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора |
1. Отрегулируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора |
2. Повышенное сопротивление движению автомобиля |
2. Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки колес |
3. Неправильная установка момента зажигания |
3. Отрегулируйте установку момента зажигания |
4. Неисправен вакуумный регулятор датчика-распределителя зажигания |
4. Замените вакуумный регулятор или датчик-распределитель зажигания |
5. Высокий уровень топлива в карбюраторе: — нарушена герметичность игольчатого клапана или его прокладки; |
5. Проделайте следующее: — проверьте, нет ли посторонних частиц между иглой и седлом клапана, при необходимости замените клапан или прокладку; |
— заедание или повышенное трение, препятствующее нормальному передвижению поплавков |
— проверьте и при необходимости замените поплавки |
6. Засорены воздушные жиклеры карбюратора |
6. Очистите жиклеры |
7. Нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора |
7. Замените диафрагму |
8. Электромагнитный клапан карбюратора не перекрывает подачу топлива на принудительном холостом ходу: — не замыкается с массой подвижный контакт концевого выключателя; |
8. Проделайте следующее: — зачистите контактные поверхности выключателя; |
— обрыв в проводе, соединяющем блок управления с концевым выключателем карбюратора; |
— проверьте провод и его соединения; замените поврежденный провод; |
— неисправен блок управления |
— замените блок управления |
automn.ru