Ваз 2110 где находится стартер: Где находится стартер на ВАЗ 2110? — 1 ответ
Замена стартера на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать!
Стартер – в автомобиле есть много важных электронных вещей, но стартер и генератор являются самыми важными и поэтому за ними нужно осуществлять уход и не давать работать на износ, вот к примеру если генератор очень быстро захотите убить, то достаточно будет клемму минус с аккумуляторной батареи скинуть и ждать момента, пока диодный мост выйдет из строя, со стартером тоже всё просто, достаточно будет крутить его (Бывают случаи же когда двигатель не заводится) пока он не выйдет из строя (Стартер вообще долго крутить не в коем случае нельзя, 10 секунд без остановки уже являются долгими для него, поэтому перерывы в 30 секунд соблюдайте если автомобиль больше 10 секунд не хочет заводится) и можно ехать покупать новый и что самое главное, так это то что без стартера очень и очень не удобно (Толкать постоянно автомобиль придётся), а без генератора и уехать даже не куда не сможете (Вернее сможете, пока аккумулятор полностью не сядет и не заглохнет в связи с этим машина), поэтому будьте аккуратны с этими вещами и не давайте на них слишком большую нагрузку которая может вывести их из строя.
Примечание!
Чтобы произвести замену стартера на новый, вам понадобится из инструментов взять: Набор гаечных ключей и перчатки (Рекомендуем работать в перчатках, потому что расстояние маленькое и легко руки ободрать) и ещё смотровая яма пригодилась бы, или просто переднюю часть у автомобиля вывесите и колесо снимите, потому что стартер в самом низу находится и сверху до его нижнего болта вы никак не достанете!
Краткое содержание:
- Замена стартера
- Дополнительный видео-ролик
Где находится стартер?
Если смотреть из верхней части автомобиля, то разглядеть его немного трудно будет, потому что будут мешать некоторые детали чтобы увидеть его, но всё же если смотреть под определённым углом, то всё достаточно хорошо видно, для наглядности на фотографии чуть ниже, стартер указан красной стрелкой.
Когда нужно менять стартер?
Любая деталь время от времени изнашивается, то же самое и со стартером происходит, но чаще всего с ним случается одна проблема, он начинает щёлкать (Когда ключ поворачиваешь чтобы завести автомобиль), из-за этих щелчков машина не заводится и время от времени стартер может то схватывать, то щёлкать, кроме того ещё одна из причин которая говорит о том что стартер пришёл в негодность, это слабая его прокрутка, то есть вы ключ повернули, он начал крутить и крутит очень слабо, в связи с чем автомобиль не заводится толком и по долгу приходится ждать пока двигатель заработает (В этом случае ещё аккумуляторную батарею проверьте, возможно она разрядилась), кроме этих неисправностей и другие бывают, такие например как многократное включение стартера и его отключение или когда ключ поворачиваешь и слышен звук работы стартера но крутится он в холостую или когда стартер включаешь, слышен необычный шум (Треск или как будто якорь стартера за что то задевает и тому подобные шумы, которые вы сразу же поймёте).
Примечание!
Первое и самое важное правило при работе с электрикой, это отключение аккумуляторной батареи чтобы она ток не подавала, делается это посредством скидывания клеммы минус с АКБ, как это сделать более подробно, читайте в статье: «Замена аккумуляторной батареи в автомобиле», пункт 1!
Снятие:
1) В начале загоните машину на смотровую яму, эстакаду или же поднимите переднюю часть очень высоко при помощи хорошего домкрата (Достаточно будет лишь одну сторону поднять, две сразу не обязательно) и колёсо с автомобиля снимите, после проделанной операции снимите пыльник или если у вас установлена защита картера, то именно и её снимите, потому что она будет препятствовать доступу к стартеру, сразу же после чего кстати в подкапотном пространстве либо находясь под автомобилем (Как вам удобней будет) верхнюю гайку крепления стартера выкрутите (см. большое фото) и гайку которая клемму к втягивающему реле крепит тоже открутите (см.
2) И в завершение выкрутите гайку которая стартер снизу крепит (см. фото 1) и после этого, вытащите его аккуратно из картера сцепления и положите на землю или уберите куда вам нужно, если вдруг на исправность проверить стартер решите, то дадим пару советов как это делается, сперва плоской отвёрткой переместите взад, вперёд муфту по валу и убедитесь что она перемещается легко и не где не заедает (см. фото 2), затем шестерню всё той же отвёрткой или же пальцем руки крутните (см. фото 3), она так же должна легко крутится и крутиться только лишь в одном направлении она должна, если и по часовой и против часовой крутиться, то стартер разбирать и ремонтировать придётся, кроме этого ещё втягивающее реле можно проверить которые бывает иногда щёлкает и стартер не схватывает, для этого протяните два провода чтобы на обоих концах у них находились крокодильчики (Так просто удобней будет, можно и чисто оголённые провода провести), так вот красный провод на клемму плюс аккумулятора киньте и другой его конец на управляющей вывод (К этому выводу ещё провод крепится) втягивающего реле, что касаемо чёрного провода, то один конец на минус на аккумуляторную батарею киньте, а другой конец к корпусу стартера подсоедините как это всё на рисунке под номером 4 показано, после данной операции раздастся щелчок и муфта вперёд выйдет, когда провода уберёте опять же будет тот же самый щелчок и муфта назад убежит, ну и завершающая проверка, отсоедините этот самый провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините точно так же все провода с крокодильчиками, но только с убранным этим проводом и когда напряжение пойдёт, якорь у стартера должен будет завращаться с частотой более 5000 мин, если всё так и есть то стартер полностью исправен и кстати, не держите провода которые идут от аккумулятора и которые вы подсоединили к стартеру больше 10 секунд, а иначе со стартером могут начаться проблемы.
Установка:
Установка нового стартера происходит в обратном порядке снятию, если не возникло желание полностью менять стартер, а вы его захотите перебрать, то в таком случае изучите статью под названием: «Ремонт стартера на автомобиле».
Дополнительный видео-ролик:
Увидеть процесс замены такого элемента как стартер, вы можете в ролике который размещён чуть ниже, ну только там показано как через верх снять стартер не залезая под автомобиль, в статье же описан немножко другой способ, каким пойдёте именно вы, решать только вам, кстати кроме замены в этом ролике ещё и проверка на работоспособность стартера описывается подробно, хоть вся операция и производится на автомобиле ВАЗ 2114, но отличий от десятого семейства практически нет никакого.
Где находится реле стартера на ВАЗ 2110: замена втягивающего своими руками
Содержание:
- Как оно работает
- Проверка
- Демонтаж
- Характерные поломки
- Замена
Многие владельцы отечественной «десятки» сталкиваются с ситуацией, когда невозможно завести мотор, используя стартер.
Причем винят они вовсе не сам стартер, а реле.Но когда начинается процесс обыска подкапотного пространства, отыскать на ВАЗ 2110 реле стартера им не удается. Не удивительно, что многочисленные сайты, форумы, социальные сети регулярно публикуют вопросы примерно одного характера — где находится реле стартера на ВАЗ 2110.
Ответ очень простой — нигде. Дело в том, что большая часть отечественных «десяток» не содержит в своей конструкции данного элемента. В наличии есть втягивающее реле, расположенное в структуре самого стартера, под его контактами. И чтобы добраться до него, вам сначала придется демонтировать пусковое устройство.
Как оно работает
Конструкция стартера «десятки» такова, что внутри него находится втягивающее реле, которое отвечает за вращение шестеренок привода. Когда шестерни цепляются за зубья маховика коленчатого вала, происходит запуск. Потому если втягивающее не работает, то и запустить мотор вам не удастся.
Плюс при замыкании контактов на тяговой обмотке обеспечивается питание электродвигателя стартера от аккумуляторной батареи. Контакты замываются, активируется блокировка, из-за чего втягивающая обмотка «вырубается».
Управление втягивающим осуществляется непосредственно от замка зажигания. Плюс оно играет роль защиты стартера. Факт того, что реле потребуется внушительное количество тока, приводит к постепенному износу контактов в контактной группе.
Заметить это можно по нечеткому запуску силового агрегата, периодически стартер может не срабатывать или медленно вращать двигатель. Решить подобную проблему можно своими силами.
Проверка
Для начала рекомендуется выполнить проверку. Сейчас мы расскажем, как проверить втягивающее реле стартера на ВАЗ 2110.
- Добираемся до самого стартера.
- Слева и немного ниже аккумуляторной батареи, непосредственно возле коробки переключения передач располагается искомый нами стартер.
- Стартер и реле, как вы помните, находятся в общем корпусе с двумя клеммами. Обязательно следите за тем, чтобы эти клеммы не замкнулись.
- Проверьте предел напряжения на втягивающем реле. Максимальный показатель — не выше 8В.
- Убедитесь, что температура при срабатывании не превышает 25 градусов по Цельсию. Если показатель выше, тогда не ждите, что стартер и его защита будут работать эффективно.
- Некоторые поломки определяются визуально, потому детально осмотрите каждый сантиметр устройства и разберите его.
Демонтаж
Процесс демонтажа сложным не назовешь, с ним может справиться даже новичок. Просто следуйте указанной инструкции.
- Отключите минусовой провод от аккумуляторной батареи.
- Демонтируйте воздушный фильтр.
- Отключите комплект проводков, которые идут на втягивающее.
- Демонтируйте гайку, отвечающую за крепление наконечника силового провода. Для этого потребуется ключ на 13.
- Теперь настала очередь демонтажа гаек, которые держат стартер. Здесь уже нужен ключ побольше — на 15 миллиметров. Но если верхняя откручивается без особых проблем, то к нижней будет не просто подобраться. Но сделать это придется.
- Снимите стартер.
- Демонтируйте гайку нижнего вывода втягивающего реле и отключите проводки.
- Отвинтите болты крепления реле с помощью ключа на 8 и снимите его полностью.
Характерные поломки
Теперь разберемся в том, как проверить втягивающее реле стартера на ВАЗ 2110. Его необходимо внимательно осмотреть после демонтажа.
Для данного агрегата характерны определенные поломки, о которых мы расскажем.
- Ослабло крепление или полностью раскрутились гайки, отвечающие за крепление наконечника проводков. Тут все просто, как вы понимаете. Нужно просто затянуть крепежи.
- На обмотке, соединениях или проводках образовалось окисление. Если все не слишком серьезно, можно просто зачистить контакты. При серьезном окислении лучше заменить их на новые.
- Цепь питания имеет разрывы. Опять же, ничего сверхъестественного придумывать не нужно, а просто замените цепь.
- У якоря наблюдается холостая работа или замедленное срабатывание. Просто замените якорь и все, проблема решена.
- Проверьте замыкание витков двух обмоток, используя омметр.
Замена
По сути, выполнить ремонт реле теоретически можно. Но на деле это редко оправдано с точки зрения финансовых и временных затрат.
Куда более простое и рациональное решение — это замена. Процедура не займет много времени, зато агрегат будет точно работать исправно и надежно. Неизвестно ведь, к какому результату приведет ремонт.
Если неправильно отремонтировать реле, это может привести к блокировке запуска силового агрегата. Затраты на восстановление подобной проблемы куда выше, чем покупка нового качественного реле.
Замена и установка нового втягивающего реле проблем не составит, поскольку процедура выполняется в обратной последовательности разборки.
Действуйте осмотрительно, следите за каждым элементом, который вы разбираете и собираете обратно. Некоторые контакты почистите, если требуется, разболтанные крепежи подтяните. Как ни крути, но по мере эксплуатации автомобиль сильно трясет, он вибрирует, что приводит к банальному откручиванию гаек и болтов. Что самое интересное, это не редко приводит к целому ряду проблем. Потому убедитесь в надежности фиксации каждого отдельно взятого крепежного элемента.
Загрузка …
Share this article:
Ki jan yo ranplase стартер Ваз-2110 nan
Pwobableman, чак chofè nan domestik «dè dizèn» rankontre tankou yon pwoblèm lè yon bezwen ijan yo ale yon kote, ak machin nan pa vle kòmanse. Pafwa, rezon ки fè йо залив манти нан chaj са ки батри ки ба. Men, si ou yo konvenki ke se detay sa a chaje san gad dèyè, gade ak anpil atansyon nan starter Vaz-2110 la. Se Li Menm ки Aji kòm motè kòmanse. Мужчины, си pwoblèm нан manti нан ли, pa fè са dezespwa, paske elimine pwoblèm са капаб trè vit, ак pwòp мужчин лет. Nan atik sa a, nou dekri kouman starter la 2110, e ki jan li kapab ranplase.
detay konsepsyon
Sa a se pati nan prensipal rezèv nan sistèm nan motè kòmanse. Сан-йо-па стартер enposib fè nenpòt machin modèn, se konsa li te li menm ki vire arbr a nan yon frekans sèten, kidonk fasilite lansman motè Rapid. Epitou, nan kèk model, pati akomode yon aparèy espesyal kòmanse (anjeneral, yo yo ekipe ak sèlman kòmansè yo, ki pa ka enkli nan pwòp yo).
Ки джан йо чвази йон стартер Ваз-2110?
Lè chwa a se yo achte sèlman pati pyes sa yo ki fèt espesyalman pou machin ou, otreman pati sa a pa pral travay. E menm pou domestik Vaz gen Variete pwòp li yo nan kòmansè nan sèten model. Lè w ap chwazi toujou konsidere lefèt ke li se pa toujou yon starter sou Vaz-2110 la pouvwa vini anba «sis a» oswa «nèf».
ranplasman
Se konsa, apre achte an nan travay nou an se enstale pati nan nouvo. Мужчины, anvan ou fè sa, ou bezwen йо уйти в отставку pati pyes sa yo kase rezèv pou Vaz-2110. Kòmanse — enstale li premye kòmanse ак séparation nan pouvwa pa fè ekstraksyon nan tèminal la negatif. Apre sa, ou bezwen demont pwotexyon nan motè (si genyen) ak jwenn yon plas kote monte rezèv. Sou vaz se dizyèm starter fanmi ki chita sou bò dwat la nan piki a. Aprann li trè senp — desen an sanble yon peny gwo ak yon nwa.
Lè sa a, ou bezwen ranmase machin nan nenpòt ki elevasyon. Pou fè sa, ou ka aplike yon Jack konvansyonèl yo, men li se pi bon yo rele sou yon platfòm oswa sou yon twou gade. Anpil fason — ki pi enpòtan, ke ou se kapab jwenn anba machin nan ak devise boulon yo gen plizyè. Ki sa egzakteman nou dekri pi ba a.
Se konsa, ale direkteman nan nwa yo. se kòmanse Vaz-2110 tache ak 3 boulon yo: premye a fè fonksyon an nan sere plon pozitif sou sistèm relè retrakteur; dezyem kenbe prensipal plon negatif; се twazyèm ки sitiye нан фон нан стартер ла ак kenbe Tout lòt фил йо negatif. Se konsa, tout sa ou bezwen devise nwa a 3. Lè sa a, nou ale nan kapo a ak devise starter la boulon tèt. Tout нан etap са себе konplè demantèlman нан пати pyès са лет. Kounye a ou ka san danje ale nan enstalasyon an nan pati nouvo. Li se prensip la menm.
лави сэвис
Эпи финалман — су детай йо итиль новоустановленной лави. Anpil fwa kòmansè vazovskaya yo 5-6 (epi pafwa menm 7) ане. Мужчины, са па vle ди ке pandan peryòd са, или pa bezwen kontwole kondisyon li, paske otreman youn fè ou pa pral kòmanse.
стартер, njegov uređaj i moguća oštećenja
На автомобиле ВАЗ-2110 стартер может быть бити стари uzorak i novi. Potonji karakterizira prisutnost mjenjača, koji je izrađen na temelju sunčanog zupčanika. Cjeli uređaj sastoji se od nekoliko dijelova — электромотора, мьеняча, бендикса. Također, čine ga prednji i stražnji poklopci, unutar kojih se nalaze brončane chaure. Takvi starteri sve više se koriste u automobilima, jer imaju prednosti — male dimenzije i veliku brzinu, u usporedbi s prethodnicima.
Od čega se sastoji starter
Главные элементы котлового стартера ВАЗ-2110, цена 2300-2500 руб., расправляли смо гор. Нет, на također ima brojne detalje koji utječu na Performanse uređaja. Namotaj stora koji se nalazi na nepomičnom dijelu uređaja potreban je za stvaranje elektromagnetskog polja s kojim se kreira kretanje. Али je nemoguće stvoriti ga bez suprotnog polja, koje se oblikuje oko namota ротора.
Prema tome, postoji i namot narotu motora, koji se napaja iz mreže na vozilu pomoću sklopa četke. To je najosjetljiviji čvor jer su četke izrađene od grafita. Iako je izdržljiv, ali ne zaboravite da se stalno trlja na lamele, između kojih postoji mali jaz. Dakle, značajno trošenje i habanje, a rezultat je gubitak kontakta između dovoda ulaznog ventila za starter i rupica ротора. U stražnjem poklopcu nalazi se brončana chahura s kojom se provodi centriranje ротора я njegovo napajanje iz baterije минус.
Relej uvlakača
Ako je, međutim, ne okreće starter ВАЗ-2110, onda morate potražiti uzrok takvog ponašanja. I tu može biti nekoliko, među prvima — neuspjeh releja vuče. Ugrađuje se izravno na kućište startera, ima dvije funkcije — dovodi napajanje od akumulatora plus do namotaja, a također pomiče blendix duž osi ротора, spajajuci zube s prstenom zamašnjaka. Zbog toga dolazi do rotacije. Радилика от электромотора.
Kod releja za namatanje može se dogoditi mnogo nevolja. Na primjer, često je njegovo navijanje jednostavno gori. Zbog toga nema pomaka armature releja vuče i starter se ne uključuje. Други, ne manje rasprostranjen lom — zagađenje energetskih kontakata. Kada dolazi do prekidanja visokog strujnog uništenja dolazi do bakrenih ploča, one su prekrivene čađom, uzrokujući gubitak kontakta. Stoga će uvlakač kliknuti, ali starter se neće kotrljati.
Схема запуска
Стартер стандартно подключен к ВАЗ-2110. Radi i dokazuje se, ne zahtijeva nikakvu intervenciju. na brava za paljenje Postoje dva kontakta koja se zatvaraju kada se ključ okrene u ekstremni položaj. Sada ne smijemo reći da se snaga isporučuje ECU-u, pumpa za gorivo i other elemenata automobila. Govorimo isključivo o starteru, stoga treba razmotriti samo njegov rad.
Дакле, контакти су се затворили када je ключ okrenut u ekstremni položaj, a elektromagnetska releja je bila uključena. Instaliran je pod nadzorna ploča. Pozitivni piključak se dovodi na svoje prekidačke vodove iz akumulatora kroz osigurač. Napon se uklanja iz njega i dopire do namota releja startera ВАЗ-2110. Rezultat toga je da se sidro uvlači, pomiče blendix i zatvara napojne kontakte. Potonji su spojeni na sljedeći način: jedan izravno na plus baterije, a other na žicu startera.
Zamjena startera na «prvih deset»
Код возила за убризгаванье овай поступок, который мало проблематичен. Razlog za to — filtar za zrak, koji se nalazi u prostoru motora iznad kućišta kvačila. Promjena startera releja retrovizora VAZ-2110 također će biti problematicna. Мало простора, а также уклоните фильтр, nije činjenica da ga nakon instalacije možete instalirati na svoje mjesto. Gumene trake на koje je pričvršćena su toliko neugodne da ih prilikom ugradnje u rupe na nosačima ne samo da ih možete izrezati, nego se i povrijediti.
Općenito, nakon uklanjanja zraka filtar će biti malo za obavljanje poslova za demotažu. Найдите аккумулятор. Ova akcija je potrebna, ne može bez njega. Nakon toga odvrnite maticu releja i izvucite žicu iz piključka. To je sve, sada odvrnite dvije ili tri matice od klinova (ovisno o modelu startera). Ostaje lagano povući tijelo prema lijevom kotaču i podići ga tako da ide gore. Ali bit će vrlo lako izvući ga kroz vrh.
Како поправить стартер
Za popravke ćete morati potpuno rastaviti uređaj, doslovno zupcima. У том случае, реле вуче, кои покрече стартер на ВАЗ-2110, обычно се provjerava и servisira odvojeno.