Разное

Ваз 2110 8 клапанов инжектор настройка зажигания: Как выставить зажигание на ВАЗ 2110: инжектор, карбюратор

Содержание

Как настроить зажигание с карбюратором ваз 2110. Установка момента зажигания своими руками

В этой статье я представлю схему системы зажигания для автомобиля ВАЗ 2110, а также принцип её работы.

Электрическая схема системы зажигания автомобиля



Бесконтактная система зажигания автомобиля ВАЗ 2110 состоит из таких основных элементов:
  1. аккумулятор автомобиля;
  2. генератор;
  3. штекерный разъем;
  4. выключатель зажигания;
  5. датчик-распределитель;
  6. коммутатор;

Как устроена система зажигания и принцип её работы

На ВАЗ 2110 отказались от таких привычных элементов зажигания как катушка и распределитель. Так, тут использован специальный модуль зажигания, который состоит из управляющей электроники высокой энергии, а также пары катушек. Важно отметить, что такая система не требует частого сервисного обслуживания, т.к. подвижных деталей тут нет. Специальных регулировок система зажигания ВАЗ 2110 также не требует, т.к. для этого тут установлен контроллер. Он и осуществляет всю настройку и регулировку.

Система зажигания основана на методе «холостой искры». Это специальный метод распределения искры. Как известно, цилиндры в двигателе автомобиля работают попарно (1-й цилиндр с 4-м, а 2-й с 3-м). Так, искра срабатывает сразу в двух цилиндрах: рабочая искра в том цилиндре, где происходит такт сжатия смеси, а холостая искра в том, где осуществляется такт выпуска. Т.к. ток в обмотках катушек системы постоянный, выходит, что на первой свече электроны движутся от центрального электрода к боковому, а на второй — наоборот (от бокового к центральному).

В зависимости от типа двигателя на ВАЗ 2110 могут использоваться два типа свечей зажигания. Так, для 8-клапанных двигателей применяются свечи типа А17ДВРМ, а для 16-клапанных двигателей — АУ17ДВРМ (тут размер под ключ уменьшен до 16 мм). При этом расстояние между электродами свечей всего около 1,0–1,15 мм.

Как мы уже отмечали выше, за управление зажиганием отвечает такой элемент, как контроллер. Чтобы наиболее точно управлять системой, контроллер анализирует следующую информацию:

  • температуру охлаждающей жидкости;
  • текущее положение и частоту вращения коленвала;
  • наличие детонации;
Анализ положения коленвала осуществляется при помощи специального датчика, который передает информацию на контроллер. Только после этого рассчитывается последовательность срабатывания катушек модуля зажигания.

На первый взгляд, система довольно сложная. Но в эксплуатации все очень просто. К тому же, обслуживание и ремонт системы зажигания ВАЗ 2110 и других моделей не занимает много времени.

Прошло практически полвека с тех времен, когда впервые с конвейера сошел автомобиль, оснащенный системой впрыска бензинового типа. В настоящее время выпуск таких машин увеличился в десять раз по сравнению с карбюраторными моделями.

Человек, который собирается приобрести современную машину, вероятнее всего станет владельцем автомобиля с бензиновым двигателем инжекторного типа. Именно поэтому умение настроить зажигание на инжекторе пригодится многим автомобилистам.

Подготовительный процесс

Прежде чем приступить к работе, необходимо заранее позаботиться об инструментах, которые вам понадобятся для выполнения регулировки угла зажигания. Среди них:

  • отвертки;
  • набор ключей;
  • тестер;
  • ноутбук, на который установлена специальная программа, предназначенная для проведения диагностики моторов инжекторного типа.

Выставление зажигания на инжекторе

Как известно, инжектором транспортного средства управляет электроника, которая находится в подчинении бортового компьютера автомобиля. Первое, что необходимо сделать, — провести мониторинг своевременного подключения всех компонентов системы. Для осуществления такой проверки требуется включить зажигание. В этот момент должны быть слышны характерные звуки активации электрического бензонасоса, который начинает закачивать в себя топливо. Если этого не происходит, требуется проверить реле, отвечающее за работу насоса.


В случае если на панели приборов сигнализирует лампочка неисправности, нужно провести диагностику. Для этого понадобится ноутбук со специальным программным обеспечением, который подключается к бортовому компьютеру машины для поиска и анализа ошибок. Благодаря совместной работе данных устройств у автовладельца появляется возможность изучить все доступные параметры.

Можно переходить к запуску машины, если неполадки в функционировании силового агрегата на данном этапе не обнаружены. Теперь проверяется дроссельный узел: проводится визуальный осмотр состояния датчика, отвечающего за правильное положение дроссельной заслонки, а также идущих от него проводов. Если, по вашему мнению, все в порядке, включите зажигание, чтобы на этот раз удостоверится в исправности датчика с помощью тестера. Им проверяется напряжение бортовой сети и непосредственно самого датчика. При этом обратите внимание на степень открытия дросселя.

Полученные результаты остается сравнить с номинальными показателями, которые указываются в руководстве по эксплуатации и ремонту транспортного средства. Следует помнить, что нормальным напряжением датчика является величина, находящаяся в интервале 0,45–0,55 Вольт. Что же касается напряжения бортовой сети, то оно должно превышать 12 Вольт, в то время как степень открытия дросселя должна составлять не более одного процента. В случае отклонений от этих показателей требуется настроить привод дросселя таким образом, чтобы он закрывал заслонку полностью.


После этого следует нажать на педаль акселератора до ее упора и замерить параметры узла в таком положении. Степень открытия дросселя должна быть не менее 90%, а напряжение датчика составлять приблизительно 4,5 Вольта. Возможно, понадобится регулировка дроссельного привода, если он открывается не полностью.

Выполнение следующего этапа заключается в настройке привода дросселя для достижения полного закрытия отверстия. Для этого отключается регулятор дополнительного потока воздуха, дроссель нужно выставить в полуоткрытое положение. В таком состоянии осуществляется регулировка дроссельного узла так, чтобы заслонка полностью закрывала отверстие.

Раннее и позднее зажигание


Позднее зажигание проявляется в поведении автомобиля ухудшением приемистости мотора. Это происходит потому, что горючая смесь до момента, когда поршень подходит к положению верхней мертвой точки, просто-напросто не успевает сгореть. Процесс горения при поздно выставленном зажигании продолжается и во время движения поршня вниз, что сопровождается повышенным нагревом выпускного коллектора.

Раннее зажигание также приводит к снижению мощностных способностей двигателя, так как воспламенение смеси осуществляется в то время, когда поршень еще не успевает достичь верхней мертвой точки. В данном случае давление расширяющихся газов создает противодействие движению поршневого элемента.

Признаками раннего зажигания являются перегревы силового агрегата, детонация, появление черного дыма из выхлопной трубы.


Неправильно установленный угол опережения зажигания негативно влияет на такие показатели мотора автомобиля, как экономичность, мощность и устойчивость его работы. Поэтому следует понимать, насколько важна грамотная настройка данного узла.

Если вы заметили малейшие отклонения в работе двигателя своего автомобиля, которые похожи на те, что были описаны выше, вероятнее всего, система зажигания требует более корректной регулировки.

Узнав, как выставлять зажигание на инжекторе, вы можете приступить к его настройке самостоятельно, вооружившись необходимым набором инструментов. Если же в вашем распоряжении нет достаточного времени для осуществления данной процедуры своими силами или если вы не уверены в том, что справитесь с поставленной задачей, можно доверить эту работу специалистам, отогнав свою машину в проверенный автомобильный сервис.

Так или иначе, закрывать глаза на некорректно выставленное на вашем автомобиле зажигание не рекомендуется, потому что функционирование силового агрегата в таком режиме может привести в недалеком будущем к еще большим проблемам, способным вызвать серьезные неисправности, для устранения которых понадобятся значительные средства и время.

Именно поэтому важно внимательно следить за состоянием своего личного транспорта, проверяя основные его узлы и агрегаты на исправность, и своевременно проводить все необходимые профилактические процедуры.

Видео

Возможно, проблему поможет решить регулировка зазора на свечах зажигания:

Или установка меток зажигания:

Зачем вообще нужно настраивать угол опережения зажигания на ВАЗ-2110? Многие автомобилисты скачивают из интернета обновления ПО для ЭБУ, но сами они в этом абсолютно не разбираются. Стоит ли удивляться тому, что после такой перепрошивки машина попросту отказывается ехать. Перед тем, как загрузить обновление нужно обязательно проверить есть ли детонация.

Если зажигание настроено на 10°, то значит свеча зажигания дает искру после того, как коленчатый вал достигнет десяти градусов перед ВМТ для конкретного цилиндра. А поджигать смесь до ВМТ нужно по той причине, что ей нужно определенное время, чтобы она горела правильно.


Наша же задача заключается в том, чтобы смесь поджигалась в тот момент, когда поршень расположен в верхней части цилиндра и он начинает силовое движение вниз. Сейчас я расскажу вам о своем личном опыте. С собой в поездку я взял ноутбук с загруженной программой OPenOLT, который подключил к диагностическому разъему автомобиля. Ездил как по городу, так и по трассе, пробовал разные режимы езды. Потом запустил программу EcuEdit, зашел в раздел Custom и начал все делать по имеющейся инструкции. Находим строчку Fdet и нажимаем на клавишу «фильтр».

На данном этапе нужно выставить значения: минимальное — 0,1, максимальное — 1. Ну что же, у нас появилась информация о том, в каких точках следует уменьшить угол опережения зажигания. Запускаем прошивку, находим пункт «Рабочие режимы», нажимаем на «Зажигание-УОЗ от дросселя». В названных мною точках снижаем угол зажигания до -1. Сохраняем прошивку на ЭБУ и продолжаем ездить. Через какое-то время повторяем операцию и так до тех пор, пока детонация совсем не исчезнет.


У нас образуется цикл. Наша задача — чтобы угол опережения зажигания находился в непосредственной близости от детонации, допустимая разница — 1 градус. Зажигание увеличиваем до +1, при условии, что нажатие дросселя происходит от 0 до 100. Ездием, снимаем показания, добавляем единицу. Заходим в программу прошивки и выставляем границу зоны экономного режима до 120. Получается, что машина теперь стала более экономичной.

В этой статье Вы найдёте для себя полезную информацию о моменте зажигания и его установке.

Для начала краткий экскурс в теорию: опережение зажигания — это воспламенение в цилиндре двигателя рабочей смеси до достижения поршнем ВМТ ().

Начиная выполнять данную работу, стоит знать, что проверяют и устанавливают угол опережения зажигания только на холостом ходу двигателя, при этом частота вращения коленчатого вала должна быть не менее 820 и не более 900 мин–1. Также углу надлежит быть в пределах от -1 до +1 градуса от верхней мёртвой точки. В случае если угол опережения зажигания установлен неправильно, — двигатель начинает перегреваться, не работает в полную силу, потребляет слишком много топлива и проявляет детонацию.



Момент зажигания можно проверить по риске на маховике и шкале, расположенной в люке картера сцепления, если резиновая заглушка вынута. Когда происходит совмещение по риске на маховике с давлением равняющимся средним, на шкале поршни первого и четвертого цилиндров установлены в верхней мертвой точке. Каждое деление на шкале равняется одному градусу поворота коленчатого вала.

Ну а теперь приступим к практической части нашей работы и рассмотрим порядок выполнения установки момента зажигания на примере автомобиля ВАЗ 2110.

Установка момента зажигания, порядок действий:



1. Для начала Вам потребуется от вакуумного корректора отсоединить вакуумный шланг.

2. Присоединить к клемме «+» аккумуляторной батареи зажим «+» стробоскопа. Таким образом, Вы проверите момент зажигания.



3. К клемме — на аккумуляторной батарее подсоединить зажим «массы» стробоскопа.

4. Далее понадобиться из гнезда первого цилиндра крышки распределителя вынуть наконечник высоковольтного провода и вставить в освободившееся гнездо датчик стробоскопа. Подсоединить к датчику высоковольтный провод от первого цилиндра.



5. Из люка кратера сцепления достать резиновую заглушку.

6. Запустить двигатель, направить в люк кратера сцепления мигающий поток света стробоскопа.


7. Метка на маховике в мигающем свете визуально должна казаться неподвижной. Когда установка момента зажигания выполнена правильно, то метка на маховике будет расположена между предыдущим и средним давлением шкалы. В случае если расположение не соответствует выше написанному — следует отрегулировать момент зажигания.

8. Ослабить затяжки трёх гаек, которые крепят распределитель для установки момента зажигания.

9. Завершающий пункт в нашей работе — это увеличение угла опережения зажигания. Для этого следует провернуть по часовой стрелке корпус датчика так, чтобы, расположенная на фланце корпуса распределителя метка «+» выровнялась с выступом на корпусе привода вспомогательных агрегатов. Одно деление при этом должно ровняться восьми градусам поворота коленчатого вала. В случае если требуется уменьшить угол, — необходимо повернуть корпус распределителя наоборот, то есть против часовой стрелки.

Видео: регулировка зажигания на авто с трамблером

Трамблер Ваз 2110 демонтируют в случаях работы с ГБЦ или заменой сальника или подшипника, к примеру при замене бегунка или крышки трамблера снимать распределитель зажигания нет необходимости. Для снятия трамблера с Ваз 2110 следуете дальнейшей инструкции.

Вынимаем высоковольтные провода из крышки и крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления крышки, затем снимаем ее. Крышка трамблера Ваз 2110 устанавливается только в одном положении, а гнездо провода первого цилиндра помечено цифрой «1». Остальные провода устанавливаются в соответствии с порядком работы цилиндров – 1–3–4–2 (направление вращения бегунка как и распредвала – против часовой стрелки, глядя со стороны крышки датчика-распределителя).

Потянув, снимаем бегунок. Для демонтажа датчика холла Ваз 2110 в сборе отсоединяем высоковольтные провода, шланг от вакуумного регулятора и электрический разъем

Ключом на 10 отворачиваем гайку верхнего крепления датчика холла и снимаем держатель высоковольтных проводов

Отвернув еще две гайки, снимаем датчик-распределитель и снимаем поддев отверткой резиновый уплотнитель

Снимаем защитный экран и оворачиваем два винта крепления держателя переднего подшипника трамблера Ваз 2110

Снимаем стопорную шайбу тяги вакуумного регулятора трамблера и отворачиваем два винта его крепления

Снимаем вакуумный регулятор и держатель переднего подшипника с датчиком Холла Ваз 2110

Отворачиваем два винта и снимаем датчик Холла. Дальше разбираем узел для замены центробежного регулятора или сальника трамблера Ваз 2110

Поддев отверткой, снимаем пружину, сверлом в 2,5 мм выбиваем штифт муфты и снимаем ее

Вынимаем центробежный регулятор и выбиваем через два отверстия в корпусе сальник Ваз 2110 трамблера

Новый сальник трамблера запрессовываем отрезком подходящей трубы, затем на него устанавливаем шайбу и закерниваем ее в нескольких местах.

Сборка и установка трамблера Ваз 2110

Собираем распределитель зажигания Ваз 2110 в обратной последовательности, смазав кромку сальника и подшипники: Перед установкой датчика-распределителя надеваем бегунок, но не закрываем крышку (или снимаем крышку, если ставим новый датчик-распределитель), смазываем моторным маслом резиновое кольцо, надеваем датчик-распределитель на шпильки и, поворачивая вал за бегунок, добиваемся совмещения прорези распределительного вала с муфтой. Для удобства регулировки момента зажигания Ваз 2110 на фланце датчика-распределителя зажигания имеются деления и знаки «+» и «–», а на корпусе вспомогательных агрегатов – установочный выступ. Одно деление на фланце соответствует восьми градусам поворота коленчатого вала


Совмещаем выступ на корпусе вспомогательных агрегатов с серединой шкалы на датчике-распределителе, подтягиваем гайки. По стробоскопу проверяем и устанавливаем момент зажигания Ваз 2110. Для этого соединяем зажим «+» стробоскопа с клеммой «+» аккумуляторной батареи, зажим «массы» – с клеммой «-» аккумуляторной батареи, а зажим датчика стробоскопа присоединяем к проводу высокого напряжения 1-го цилиндра. Для проверки выставленного зажигания запускаем двигатель и направляем мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления. Если момент зажигания установлен правильно, то при холостом ходе прогретого двигателя метка на маховике должна находиться напротив прорези щитка картера сцепления.

Чтобы правильно выставить момента зажигания Ваз 2110 останавливаем двигатель, ослабляем гайки крепления датчика-распределителя зажигания и поворачиваем его на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания корпус датчика-распределителя поворачиваем по часовой стрелке, а для уменьшения – против часовой стрелки. Затягиваем гайки крепления трамблера. На этом замена неисправных деталей в трамблере Ваз 2110 и его замена или установка окончены.

Рекомендуем также

ВАЗ 2110 | Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Общая информация

Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ

В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.

Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров будет происходить в момент, когда соответствующий поршень займет соответствующее положение (10° перед ВМТ конца своего такта сжатия). Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах. Добиться максимальной эффективности отдачи двигателя/экономии расхода топлива можно добиться, если процесс сгорания смеси в цилиндрах будет завершаться в пределах 23° после ВМТ соответствующего поршня.

По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.

На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, — метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).

Проверка и регулировка

Модели 1990-1996 г.г. вып.


Модели 1997-2000 г.г. вып.

На данных моделях установка и регулировка угла опережения зажигания производится автоматически под управления электронного модуля (ЕСМ). Проверка может быть произведена при помощи специального диагностического считывателя (сканера).

Выставить зажигание ВАЗ 2110 карбюратор

прокладки Замена ГБЦ ВАЗ 2109.

Замена трамблера ваз 2107.

Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д. — ustanovka-mom…

Как выставить зажигание на ваз 21099 — картинки и фото.

2.3.3 Снятие двигателя Zetec-E 1.8 рабочим объемом 2,0 л, агрегатируемого с…

Расположение меток ВМТ ВАЗ 2110.

Момент зажигания также можно проверить и выставить по меткам на шкиве приво…

Выставляем метки.

Установка момента зажигания своими руками.

Снятие и разборка датчика-распределителя зажигания.

Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала ВАЗ 21…

Чем грозят неисправности в зажигании.

11.1 Регулировка зазоров в приводе клапанов ВАЗ 2108.

7.7.2. Установка момента зажигания.

Снятие и разборка датчика-распределителя зажигания.

Разборка распределителя зажигания.

установка БСЗ на классику ВАЗ.

Устанавливаем бесконтактную систему зажигания на Ваз 2106, Ваз 2107.

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109.

7.7.2. Установка момента зажигания.

Ваз 21099 карбюратор.

2. Для проверки момента зажигания подсоедините зажим «+» стробоск…

Как правильно отрегулировать зажигание ваз 2106 видео.

Как выставить ГРМ ВАЗ 2109 правильно?

Зажигание ВАЗ 2110 инжектор, схема, свечи, модуль зажигания ВАЗ-2110

modul-zazhigania-vaz-2110-ingector

Зажигание ВАЗ 2110 инжектор принципиально отличается от карбюраторных версий. Во первых, в системе зажигания инжекторных “десяток” нет распределителя на валу распредвала и основной катушки зажигания, которые характерны для всех карбюраторных машин. В инжекторных моделях ВАЗ 2110, 2111, 2112 система зажигания построена без использования подвижных элементов.

Особенностью зажигания ВАЗ 2110 инжектор является отсутствие регулировок угла опережения, кроме того инжекторное зажигание “десятки” не требует какого либо обслуживания. Основным элементом всей схемы является модуль зажигания, смотрим фото модуля вначале нашей статьи. Модуль состоит из пары катушек зажигания и электроники, которая управляет распределением высокой энергии на свечи. В свою очередь команды на модуль зажигания ВАЗ 2110 инжектор подает контроллер. Вся схема зажигания далее на нашем изображении.

shema-zazhigania-vaz-2110-ingector

На схеме зажигания инжекторного двигателя ВАЗ-2110 изображены следующие элементы –

  • 1 – аккумуляторная батарея
  • 2 – выключатель зажигания
  • 3 – реле зажигания
  • 4 – свечи зажигания
  • 5 – модуль зажигания
  • 6 – контроллер
  • 7 – датчик положения коленчатого вала
  • 8 – задающий диск
  • А – устройство согласования

Свечи зажигания инжектора на “десятке” для 8-клапанного двигателя и для 16-клапанного моторов разные по конструкции. Для 8-клапанных инжекторов применяются свечи марки А17ДВРМ, для 16-клапанных силовых агрегатов это свечи АУ17ДВРМ. Последние имеют более компактный размер и откручиваются ключом на 16. В 8-клапнной головке блока цилиндров свечи установлены так же, как и на карбюраторных версиях мотора, а вот в 16 клапанной ГБЦ свечи утоплены вертикально в колодцах головки блока цилиндров. Нормальный зазор между электродами у этих свечей составляет 1,0-1,15 мм.

Искрообразование в инжекторном моторе 2110 происходит сразу в двух цилиндрах. При этом в одном цилиндре искра воспламеняет рабочую смесь на такте сжатия, а на втором цилиндре искра появляется на такте выпуска и никак не влияет на работу мотора, то есть это так называемая “холостая искра”. Таким образом искрообразование происходит по парам, что облегчает всю схему работы силового агрегата. Для этого в модуле зажигания как раз имеются две высоковольтные катушки с постоянным направлением тока. Искра попеременно появляется в 1-4 и 2-3 цилиндрах.

Еще один важный элемент зажигания ВАЗ-2110, это контроллер. Именно контроллер зажигания дает команду на модуль, о том что пора направить ток на те или иные свечи. В контроллер поступает информация с датчиков положения коленчатого вала, датчика массового расхода воздуха, частоты вращения коленвала и  наличия детонации. Используется даже информация о температуре охлаждающей жидкости. После обработки всех сведений с датчиков и расчета последовательности срабатывания катушек в модуле, контроллер подает сигнал на модуль, а уже с него идет ток на свечи. Благодаря такой системе зажигания инжекторный двигатель ВАЗ-2110 стабильно и надежно работает.

Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) : Установка момента зажигания

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Установка момента зажигания

7.7.2. Установка момента зажигания

Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин–1). Угол должен быть в пределах 0±1° до ВМТ. При неправильно установленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, расходует излишнее топливо, появляется детонация.

 Установка момента зажигания ВАЗ 2110 Момент зажигания проверяют по риске на маховике и шкале в люке картера сцепления (резиновая заглушка вынута). При совмещении риски на маховике со средним делением (вырезом) на шкале поршни 1-го и 4-го цилиндров установлены в ВМТ. Одно деление на шкале соответствует 1° поворота коленчатого вала.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Установка момента зажигания ВАЗ 2110  Установка момента зажигания ВАЗ 2110  Установка момента зажигания ВАЗ 2110
1. Отсоедините вакуумный шланг от вакуум-корректора. 2. Для проверки момента зажигания подсоедините зажим «+» стробоскопа к клемме «+» аккумуляторной батареи. 3. Зажим «массы» стробоскопа под-соедините к клемме «–» аккумуляторной батареи.
 Установка момента зажигания ВАЗ 2110  Установка момента зажигания ВАЗ 2110  Установка момента зажигания ВАЗ 2110
4. Выньте наконечник высоковольтного провода из гнезда 1-го цилиндра крышки распределителя, вставьте датчик стробоскопа в освободившееся гнездо и подсоедините к датчику высоковольтный провод от 1-го цилиндра. 5. Выньте резиновую заглушку из люка картера сцепления. 6. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления.
 Установка момента зажигания ВАЗ 2110 7. В мигающем свете стробоскопа метка на маховике визуально кажется неподвижной. При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением (вырезом) 2 и предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае отрегулируйте момент зажигания.
 Установка момента зажигания ВАЗ 2110 8. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех гаек крепления распределителя.
 Установка момента зажигания ВАЗ 2110 9. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус датчика по часовой стрелке (метку «+» на фланце корпуса распределителя к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов). При этом одно деление на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала. Для уменьшения угла поверните корпус распределителя против часовой стрелки (метку «–» к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов).
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Общие данные
1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом

9. Приложения
9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

1/5 / 10Sets 3-контактный водонепроницаемый автомобильный разъем для проводов Герметичный датчик Топливо Дизельная форсунка Разъем катушки зажигания TE 284425 1 | |

1/5/10 комплектов 3-контактный водонепроницаемый автомобильный разъем для проводов Герметичный датчик Топливный дизельный инжектор Разъем катушки зажигания TE 284425-1

Фотография:

284425-1 (1)

Платеж:

Payment

Напоминаем: в некоторых регионах можно платить напрямую через Alipay, и если у вас возникли проблемы с оплатой, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам, спасибо.

Отгрузка:

1.EMS, DHL, FedEx, UPS доступны, когда вам нужны эти способы, пожалуйста, свяжитесь с нами, спасибо.

2. до $ 5 долларов США мы отправим вам обычной почтой Китая, если вы хотите номер отслеживания, пожалуйста, оплатите стоимость авиапочты Китая, спасибо.

3.Вы получите товар в течение 20-60 дней, пожалуйста, дождитесь посылки.

4. Кроме того, быстрая доставка EMS, DHL, FedEx потратит 5-15 рабочих дней на то, чтобы получить ваш продукт.

5.Если транспортная компания не отправляет товары в вашу страну, мы изменим для вас доставку того же класса.

6. Если вы хотите знать, где находится ваш заказ, вы можете войти в систему: http://www.17track.net

Если у вас есть какие-либо другие вопросы о доставке, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или через торговый менеджер Али. Мы постараемся сделать все, чтобы помочь вам.

О нас

Company

Обратная связь

1. раннее подтверждение покупателя будет высоко оценено после получения товаров.

2. Поскольку ваши отзывы очень важны для развития нашего бизнеса, мы искренне приглашаем вас оставить положительные отзывы, если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами.Это займет всего 1 минуту, но эта 1 минута имеет для нас жизненно важное значение.

3.Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить отрицательный или нейтральный отзыв. Мы будем работать с вами, чтобы решить любые проблемы. Спасибо за понимание.

Feedback

.

ERIKC CRIN Седло шарика клапана форсунки FooVC21001 Детали форсунки Bosch Стальное седло F ooV C2 1001 для 0445120 # Форсунка | Детали форсунки | Инжектор клапана форсунки

Седло шарового клапана форсунки ERIKC CRIN FooVC21001 и детали форсунки Bos-ch стальное седло F ooV C2 1001 для форсунки 0445120 #

.
Товар: Стальное шаровое седло клапана дизельной форсунки
Номер модели: Ремкомплекты форсунок F00VC21001, F 00V C21 001
Заявка на инжектор: CRIN Bos / ch 0445120 форсунка
Вес нетто: 0.13 кг / мешок
Масса брутто: 0,15 кг / мешок
Фирменное наименование: ERIKC
Материал: Сталь быстрорежущая
Сертификат: CE, ISO9001
Подробная информация об упаковке: 1шт / туба, 10шт / коробка
Размер коробки: 5 (см) * 4.5 (см) * 7,5 (см)
Срок поставки: В течении 1-2 дней после оплаты вы можете получить товар В течении 6-12 дней
Наличие: В наличии, нельзя долго оставаться голым без упаковки в воздухе
Способ доставки: DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS, ARAMEX, по воздуху
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram, PayPal и т. Д.
Текущий экспортный рынок: Южная / Северная Америка, Европа, Средний Восток, Африка, Азия, Австралия

Наше обещание:

Почему выбирают нас ??

1.Zhengzhou Liseron Oil Pump & Nozzle Co., Ltd специализируется на основных запасных частях для систем впрыска дизельного топлива более 20 лет.

2. Мы в основном производим и продаем форсунки CR, форсунки, регулирующие клапаны, крышки клапанов, ремкомплекты CRIN, регулировочные прокладки форсунок, тестеры форсунок Common Rail и инструменты для ремонта.

3. Помимо нашей собственной торговой марки «HAOTENG» и «DYD», мы также являемся единственным представителем UK ERIKC.

Богатый опыт + Разнообразие продуктов + Собственный бренд

= Лучшее качество + Самая доступная цена

Наша компания и завод:

Условия оплаты:

Мы принимаем способы оплаты (кредитная карта, Western Union, банковский перевод, Moneybookers и т. Д.) Только через Escrow AliExpress.

Условия доставки

(1) Мы поддерживаем доставку через DHL, UPS, FEDEX, TNT, EMS и т. Д.

(2) Товары будут отправлены только после подтверждения оплаты через Escrow.

(3) По соображениям безопасности мы отправляем заказы только на тот адрес доставки, который вы зарегистрировали на AliExpress. Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес на AliExpress правильный.

(4) Для клиентов из России или некоторых стран Восточной Европы, пожалуйста, выберите EMS или другой подходящий экспресс, который легко проходит таможенное оформление.

(5) Покупатель несет импортные пошлины, установленные таможней в вашей стране.

1. Ваше удовлетворение — это то, к чему мы стремимся.

2. Ваш положительный отзыв — залог нашего бизнеса.

3.Если вы удовлетворены нашим сервисом и продуктом, пожалуйста, уделите минуту, чтобы дать нам положительный комментарий.

4. Если вы не удовлетворены нашим продуктом, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами перед тем, как оставить нейтральный или отрицательный отзыв.

5. Мы сделаем все возможное, чтобы решить проблему, общение часто является ключом к решению проблем. Спасибо за ваше доверие и поддержку.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *