Разное

Ваз 2103 универсал фото: Ваз 2103 универсал

одни из самых редких и престижных Жигулей — журнал За рулем

Более того, механическая коробка может похвастаться хорошей четкостью переключений, но длинные ходы рычага несколько разочаровывают.

В июле 1973 года на чемпионате России по шоссейно-кольцевым гонкам в Ленинграде первую золотую медаль чемпиона РФ завоевал на автомобиле ВАЗ-2103 мастер спорта, вазовец Эдуард Пистунович. В 1974 году на ВАЗ-2103 чемпионами Союза по авторалли стали А. и Г. Козырчиковы. На первом ралли «1000 озер» в 1974 году экипаж Л. Шувалов — Л. Потапчик завоевал первое место в классе А2–1600. Этот успех в следующем году повторил экипаж в составе А. и Г. Козырчиковых.


С 1976 года на ВАЗ-2103 выступал самый известный советский гонщик тех времен — Стасис Брундза. Во время ралли «Акрополис-76» был установлен рекордный показатель для советского автомобиля на этапах чемпионата мира по ралли. Экипаж Брундза-Гирдаускас занял шестое место в абсолюте этой гонки.

С 1976 года на ВАЗ-2103 выступал самый известный советский гонщик тех времен — Стасис Брундза. Во время ралли «Акрополис-76» был установлен рекордный показатель для советского автомобиля на этапах чемпионата мира по ралли. Экипаж Брундза-Гирдаускас занял шестое место в абсолюте этой гонки.

А всего было выпущено 1 304 899 экземпляров ВАЗ-2103 различных модификаций.

ВАЗ-2103: одни из самых редких и престижных Жигулей

ИСТОРИЯ

Fiat 124, ставший прототипом моделей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103, был впервые представлен публике в 1964 году, серийное производство в Италии началось в1966. В следующем, 1967 году фирмой был представлен автомобиль более высокого класса со схожим дизайном — Fiat 125.

Именно эти готовые, уже освоенные в производстве решения были представлены советской делегации при подписании договора о проекте Волжского автомобильного завода, которым было оговорено, что «Фиат» предоставит, наряду с техническим проектом завода, полную документацию на два автомобиля: № 1 («норма») и № 2 («люкс»).

Изначально таковое предложение советской стороной было принято; однако по мере более детальной работы над проектом очень быстро выяснилось, что несмотря на внешнее сходство 124-я и 125-я модели «Фиата» представляли собой по сути принципиально разные автомобили, минимально унифицированные между собой. Например, «125» превосходил «124» по геометрическим размерам, при этом «124» имел нижневальный мотор со штанговым приводом клапанов объёмом 1200 см³, а «125» — двигатель с двумя верхними распредвалами с ременным приводом, объёмом 1600 кубов и мощностью 90 л.с. Шасси также принципиально отличалось, так как «125» был выполнен на базе устаревшей модели Fiat 1500 разработки конца 50-х годов, в частности — имел рессорную заднюю подвеску, мягкую и комфортную, но архаичную и требовавшую освоения в СССР производства рессор нужного типа, каковое является достаточно сложным и «капризным».

Разобравшись в ситуации, советская делегация пришла к выводу, что такое положение дел никак её не устраивало. Было потребовано обеспечить максимальную — до 80 % — унификацию автомобилей № 1 и № 2, а также — ввести на автомобиле № 1 верхний распределительный вал двигателя. Со стороны «Фиата», однако, такие требования встретили отчаянное сопротивление, особенно относительно внесения изменений в двигатель. Дело в том, что 1,2-литровый верхневальный мотор на «Фиате» уже имелся, но в качестве перспективной разработки, ещё даже не прошедшей полноценной проверки на надёжность и долговечность, и, по понятным причинам, делиться своими прототипами руководство фирмы желанием не горело. Однако в ходе дальнейших переговоров был всё же достигнут консенсус: доводочные работы по 1,2-литровому верхневальному мотору велись совместно с советской стороной. На его же базе был создан и 1,5-литровый силовой агрегат, предназначенный для автомобиля № 2.

Следует отметить, что созданный таким образом двигатель автомобиля № 1 (1200 см³) так и остался в определённой мере недоведённым даже на этапе серийного выпуска, так как для него был характерен сравнительно быстрый износ распределительного вала (90%-й ресурс 63 тыс. км, средний — 80), обусловленный главным образом конструктивными причинами (высокая нагруженность в зоне контакта кулачков вала с рычагами привода клапанов при одновременной недостаточной подаче масла), и лишь во вторую очередь — низким качеством доступных смазочных материалов. На автомобилях Fiat этот вариант двигателя не использовался.

Что касается самого автомобиля № 2, то относительно него было принято решение в целом сохранить внешнее оформление аналогично модели «125», но при этом обеспечить максимальную унификацию с № 1.

Приемлемым вариантом стало использование наработок «Фиата» по варианту модели «124» с улучшенным оформлением — Fiat 124 Special(«Спечьяль»), которая в то время как раз находилась в процессе разработки. Впоследствии работа над обоими проектами велась параллельно и со взаимным влиянием, а конечные результаты — пошедший в серию в 1968 году Fiat 124S и появившаяся в 1972 ВАЗ-2103 — если и не копировали друг друга внешне, то совершенно явно сильно перекликались.

Таким образом, на самом деле не Fiat 124S стал прототипом ВАЗ-2103 (такое утверждение нередко встречается), а оба они представляли собой различные варианты одной модели, причём разработка их велась параллельно и совместно, хотя освоение советского варианта и запоздало на 4 года, что вполне понятно в контексте строительства нового завода и превалирующей необходимости первичного освоения автомобиля № 1, «нормы», как более массового и необходимого для первичной отработки технологии.

Как внешность, так и конструкция модели «124» была переработана, причём дизайнерам удалось максимально «развести» экстерьер автомобиля с базовыми Fiat 124 и ВАЗ-2101 за счёт дополнительных блестящих отделочных деталей, придававших «тройке» визуальное впечатление ощутимо более высококлассной машины, а также сделать салон несколько просторнее и ощутимо комфортабельнее. Причём нередко отмечается, что вариант внешнего оформления, разработанный для советского варианта, выглядел в целом удачнее и несколько современнее, чем использованный итальянцами на Fiat 124S.

Формально освоение ВАЗ-2103 произошло в 1972 году, но на деле полноценное производство ВАЗ-2103 началось только в начале 1973 года — а первые 1500 машин, выпущенных в 4-м квартале 1972 года, комплектовались салоном от ВАЗ-2101 из-за проблем с началом производства «троечных» деталей оформления салона, и носили индекс ВАЗ-2103В (В — «временный»). Они не поступали в розничную продажу, а вместо этого были проданы работникам самого ВАЗа и заводов-смежников.

Одновременно с проектированием седана ВАЗ-2103 прорабатывался и вариант универсала с улучшенным оформлением по образу «трёшки» — ВАЗ-2104. Однако ввиду утилитарности универсала — «рабочей лошадки» — было принято решение отказаться от такой концепции. Правда, в 1976 году были изготовлены три образца «люкс-универсала», один из которых семь лет проработал в заводском дизайн-центре в качестве развозного автомобиля.

Впоследствии индекс ВАЗ-2104 был присвоен в серии совершенно иному автомобилю — универсалу на базе ВАЗ-2105.

И на «жигулях» можно по серпантинам. Но недолго

У компании были переживания по поводу топлива. По паспорту «жигули» потребляют 93-й бензин. А в Европе продается только 95-й. В Беларуси Женя периодически заправлял машину 95-м. А в поездке просто почти каждый день подстраивал карбюратор, делал смесь богаче или беднее. На европейском 95-м ничего плохого владелец не заметил. В бюджет закладывали средний расход 10 литров на сотню. Все же горы, четыре человека, скоростные трассы. В итоге он оказался даже чуть меньше, в районе 9 литров.

Собираясь в Европу на сорокалетних «жигулях», понятное дело, надо иметь план «Б» на случай неожиданностей, которые может подкинуть старый автомобиль. И ребята этот вариант в уме держали.

— На самом деле у меня было несколько вариантов на этот случай. Первый — у кого-нибудь сердобольного оставить машину на время, чтобы она постояла, или попросить подержать ее на СТО. Если бы что-то сломалось, что я знаю, но у меня просто не было бы деталей — тогда оставаться и ждать, чтобы с кем-нибудь передали деталь из Минска. Но если бы расходы на ремонт и доставку запчастей превысили стоимость машины или не получилось бы по каким-то причинам отремонтировать, тогда уже пришлось бы рассматривать вариант продажи прямо на месте или даже утилизации. В общем, риск был, мы это в голове держали, — говорит Женя.

Еще одна проблема для старой машины — горы. Они стали настоящим испытанием и для «тройки», и для Жени. «Жигули» осилили подъем на 1500 метров, а потом закипели. А вот при спуске по серпантину в какой-то момент владелец пожалел, что не взял в ЗИП еще и комплект колодок. Несколько раз тормоза дымились при спусках. А если тормозить двигателем — начинаются хлопки догорающего топлива. На крутых спусках машина продолжала разгоняться даже на третьей передаче.

Дрифтовый ВАЗ-2103

Начало этого проекта датируется 2014 годом, когда новый хозяин Олег решил построить автомобиль для дрифта. И не просто какой-нибудь хлам для ночных покатушек боком с друзьями, а серьезный гоночный болид. Разобрав автомобиль до основания, он был собран вновь, но обрел множество нестандартных элементов.

Так, капот и багажник сделали из пластика, а боковые стекла – из поликарбоната. И все – ради снижения веса. Особый шик придает самодельный задний спойлер, собранный по мотивам Lada MTX Racing из семидесятых. Внутри – спортивный руль и пара ковшей. Но самое интересное – это доработанный мотор от Lada Priora, который выдает теперь около 110 л.с.

«Жигули» в Европе — катализатор выявления «наших»

— Как-то мы стали так в горах на площадке, остудить машину, тормоза, и самим водички попить, и мимо проехала машина, потом вернулась. Оказывается, в ней были наши бывшие соотечественники. «О, привет ребята, мы из Гродно! Может, что случилось, надо помочь?» Удивились, что мы в Альпы забрались на такой машине. Наша красная «тройка» — это настоящий катализатор для выявления бывших соотечественников. Если обычно они себя не выдают, то красные «жигули» заставляли их выходить из тени. В Германии или Франции ты не мог выйти из автомобиля, чтобы к тебе не подошел кто-нибудь из русскоговорящих. Всегда кто-то встречал, говорил привет. Во Франции уже местные два раза предлагали поменяться на какой-то минивэн. Причем такого же красного цвета. Но мы были согласны только на Ferrari. Заметили, что эмоциональнее и чаще всего реагировали строители и дети, — рассказывает Даниил.

В Германии, по дороге домой, прямо на выезде из тоннеля машина вдруг зачихала, задергалась. Мы буквально только-только выехали из тоннеля — и стали. Оказывается, закончился бензин. Датчик уровня топлива что-то «сглючил». Сначала показывал полбака, а потом — бах, и пустой бак. Самым интересным была наша реакция — ура, случилось! Погнали решать проблему! Никто даже не переживал. Не сцепление полетело, так хоть бензин закончился. Заправка оказалась рядом, пошли, залили в канистру, заправили. На все полчаса ушло.

— За это время мимо проехали несколько белорусских дальнобоев. Надеялись, что кто-нибудь остановится. С одним из водителей грузовиков увиделись уже на польской границе. Он нас узнал: «О, ребята, так я вас видел на автобане немецком!» Мы говорим — так чего не остановился? Он отвечает — если бы я остановился, мне бы могло быть очень плохо.

— На автобане останавливаться запрещено, а если стал — нужно всем выйти из салона, выставить знак аварийной остановки и покинуть трассу, стать за ограждение. Хотя мимо нашей машины проезжал полицейский, но он даже не обратил на нас внимания. А нас пугали дикими штрафами за такую остановку на трассе… Повезло.

Шумоизоляция салона своими руками

При всей новизне встроенных элементов и повышенном комфорте главная проблема ВАЗа осталась с новой моделью — «тройка» унаследовала шум салона при движении. Гул, вибрации и шум при движении не могли скрыть даже заводскую шумоизоляцию. Поэтому большинство автовладельцев решили самостоятельно разобраться с главной проблемой всех отечественных автомобилей того времени.

Внутри шумоизоляция своими руками работать непросто, к тому же довольно дорогое, так как сам материал стоит недешево. Однако вы можете значительносэкономить, если работа будет сделана частично, а не утеплить всю кабину.

Для работы вам потребуются простые инструменты и вспомогательные материалы:

  • режущий нож;
  • клеящая масса;
  • фен;
  • рулетка и линейка;
  • Набор гаечных ключей;
  • отвертки.

Таблица: рекомендуемые материалы

Виброизоляция дверей, крыши, капота, задней полки, задних крыльев, багажника, поперечин, крышки багажникаШумо-виброизоляция ЗГП А-224 листа7.2 кв.м
Виброизоляция пола моторного отсекаШумо-виброизоляция ЗГП А-37 листов2.1 кв.м
Общая звукоизоляцияШумо- и виброизоляция СГП ИЗОЛОН 412 листов12 кв м

Шумоизоляция днища

Значительное снижение уровня шума при движении. Ходовая часть автомобиля может быть звукоизолирована. Самостоятельно выполнить эту работу несложно, но нужно уметь работать с электроинструментом и много терпения:

  1. Снимите сиденья, коврики и напольное покрытие из кабины. Демонтаж занимает некоторое время — все элементы крепятся шурупами и саморезами, которые нужно открутить.
  2. Очистите ходовую часть от грязи и ржавчины металлической щеткой — очень важно, чтобы звукоизоляция производилась на чистой поверхности.

Шумоизоляция дверей

Первым делом нужно снять с двери декоративный молдинг. Важно не поцарапать пластик, так как внешний вид может быть испорчен одним неуклюжим движением отвертки. Декоративная планка с дверцы снимается легко, достаточно ослабить защелки и потянуть ее на себя.

Освещение салона

Но мощности этих устройств, конечно, недостаточно, чтобы что-то увидеть в салоне ночью. Предполагается, что навесные потолки были штатным оборудованием, вместо которого любители могли установить более яркие светильники по своему усмотрению.

Вентиляторы салона Лузар обычно устанавливались на «тройку». Это простое, но надежное устройство позволяло водителю быстро переключать режимы работы обогревателя и регулировать направление воздушного потока в нужном направлении.

«Тройка»-универсал – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02 ноября
  • 03 ноября
  • 04 ноября
  • 05 ноября
  • 06 ноября
  • 07 ноября
  • 08 ноября
  • 09 ноября
  • 10 ноября
  • 11 ноября
  • 12 ноября
  • 13 ноября
  • 14 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

2.395 Автомобиль Лада Стоковые фото, картинки и изображения ) ваз-2101 и ваз-21011 на выставке ретро транспорта «Фортуна-2019» ПРЕМИУМ

Лада ваз 2103 (1976). ретро автомобиль. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан 26,04,2017PREMIUM

Львов, украина — 17 января 2021 года: старая машина лада ночью и зимойPREMIUM

Самара, Россия — 19 мая 2018 года: винтажный российский автомобиль Москвич-412 на параде старых автомобилей и автосалонеPREMIUM

Лада иллюстрация на белом фонеPREMIUM

Москва. Россия. 15 сентября 2021 г. выборочный фокус на заднем фонаре автомобиля lada vesta sw. lada vesta sw — современный красивый русский автомобиль. PREMIUM

Самара, Россия — 8 мая 2022 года: фары и решетка автомобиля винтажного советского ретро автомобиля Lada-2103PREMIUM

Lada vaz 2103 (1976). ретро автомобиль. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан 26,04,2017PREMIUM

Саранск, россия — 13 февраля 2021 года: старый советский универсал ваз-2102 жигули на парковке возле стадиона «мордовия арена». PREMIUM

старый черный и белая картина типичных уличных дорожных зданий автомобили и пальмы в столице греции афинах в греции.PREMIUM

Российский внедорожник в солнечный день. Москва, Россия. 12 октября 2018 г. ПРЕМИУМ

Москва, Россия — 26 августа 2017 г.: советские классические синие ретро автомобили ВАЗ-2101 Жигули ЛадаПРЕМИУМ

Жигули ВАЗ-2101 на выставке старинных автомобилей. ретро автомобиль. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан 26,04,2017PREMIUM

Крупный план логотипа Lada на стене магазина в автосалоне. Лада — это марка автомобилей, производимых АВТОВАЗом, компанией, принадлежащей французской группе renault. ПРЕМИУМ

Сегед, Венгрия, 14 августа 2021 г .: фестиваль ретро-автомобилей (в том числе конструкций бывших коммунистов), управляемых владельцами, вернулся и в пути. опять таки. некоторые детали во время показа.ПРЕМИУМ

Миньяр, Россия — 24 апреля 2021 г.: компактный автомобиль Lada Granta принимает участие в соревнованиях по бездорожью весенний замес.PREMIUM

Надым, Россия — 4 сентября 2022 г.: зеленый микроавтобус Lada 1111 oka принимает участие в ралли-кроссе, посвященном Дню города. PREMIUM

Афины Греция 04 октября 2018 года старое черно-белое изображение типичной улицы, дорожных зданий, автомобилей и пальм в столице Греции Афинах в Греции. PREMIUM

Смешная молодая женщина в джинсовой куртке с макияжем в стиле восьмидесятых смотрит в окно машины.ПРЕМИУМ

Москва. Россия. 15 сентября 2021 г. белый универсал lada vesta sw на пустой многоэтажной автостоянке ночью. lada vesta sw — современный русский автомобиль. PREMIUM

Афины Греция 04 октября 2018 года старое черно-белое изображение типичной уличной дороги зданий автомобили и пальмы в столице греции афины в греции. PREMIUM

Кузов автомобиля на производственной линии. производство автомобилей. современные технологии на заводеPREMIUM

Старый белый автомобиль, перемазанный красной краской, отражается в уличной лужеPREMIUM

Красивые девушки в стиле 90-х в яркой одежде в салоне автомобиля. ПРЕМИУМ

Оренбургская область, Россия — 10 мая 2021 года: автомобиль Лада Веста на грунтовой дороге в сельской местности. ПРЕМИУМ

Новый Уренгой, Россия — 11 июня 2022 года: классический автомобиль Лада 2106 Жигули на городской улице. ПРЕМИУМ

Старое черно-белое изображение типичных уличных дорожных зданий, автомобилей и пальм в столице Греции Афинах в Греции. ПРЕМИУМ

Самара, Россия — 19 мая , 2018: винтажный российский тюнингованный автомобиль Лада-2106 на параде старых автомобилей и автосалонеПРЕМИУМ

Лада ваз 2103 (1976). ретро автомобиль. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан 26,04,2017PREMIUM

Москва. Россия. 15 сентября 2021 г. современный красивый русский автомобиль lada vesta sw. белый универсал на пустой многоэтажной автостоянке ночью. PREMIUM

Кемер, турция — 25.08.2021: старый классический автомобиль красного цвета производства fiat и tofas ​​в турции по имени murat 124, tofas ​​serce (воробей) припаркован. PREMIUM

Новосибирск, Россия — 02.02.2019: старые русские автомобили Лада 2101 и 2104 подготовлены к гонкам по льду на замерзшем озере, дрейфуют и движутся на трелевке в повороте по специально расчищенной трассе. ПРЕМИУМ

Афины, Греция, 04 октября 2018 года, старое черно-белое изображение типичной улицы, дорог, зданий, автомобилей и пальм в столице Греции, Афинах в Греции. ПРЕМИУМ

Тбилиси, Грузия — 18 июля 2015 года. арбузы на продажу в Тбилиси. ПРЕМИУМ

Красивая девушка, одетая в стиле 90-х, стоит возле старой машины. ПРЕМИУМ

Самарканд, Узбекистан: 28 апреля 2018 г.: вид на автомобиль Лада в Самарканде, Узбекистан. ПРЕМИУМ

Челябинск, Россия — 28 мая 2016 г.: новый компактный автомобиль. лада веста на улице города.ПРЕМИУМ

Старая красная советская машина припаркована на улице Бадаева, ул. петербург, россия, сентябрь 2022PREMIUM

российский внедорожник в солнечный день. Москва, Россия. 12 октября 2018 г.PREMIUM

Шеки, Азербайджан — 10 июня 2018 г.: вид на улицу в Шеки, АзербайджанPREMIUM

Сегед, Венгрия, 14 августа 2021 г.: фестиваль ретро-автомобилей (включая бывшие коммунистические конструкции) — управляемые владельцами — вернулись и снова в путь. некоторые детали во время показа.ПРЕМИУМ

деревня Андреевка, Саракташский район, Оренбургская область, Россия — 10 мая 2021 года: автомобиль Lada Vesta на грунтовой дороге. разрушенный скотный двор и вид на часовую и провальную горыPREMIUM

17 ноября 2021, россия, томск, старый советский автомобиль на улицеPREMIUM

Ваз-2101 жигули на выставке старинных автомобилей. ретро автомобиль. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан 26,04,2017PREMIUM

Гомель, беларусь — 16 апреля 2019 г.: черный автомобиль lada vesta sw cross быстро едет по городской улице. вид сбокуПРЕМИУМ

Атырау, Казахстан — 10 октября 2022 года: красный городской кроссовер Лада рентген на городской улице. ПРЕМИУМ

Город Цесис, Латвия. белый старенький москвич 2140, производство ссср. фото путешествия 2018, 29 декабря.PREMIUM

Кривой Рог, Украина — 16 июля — старый, заброшенный автомобиль ваз 2106 вышел из строя, воскресенье 16 июля 2017PREMIUM

Москва, Россия — 6 марта 2022 года: классические малолитражные автомобили лада Ваз 2103 и лада 2106 жигули в музее истории автомобиля.ПРЕМИУМ

Краснодарский край. Россия. 10 августа 2021 г. белая машина лада веста с боксом на крыше на обочине. путешествие на машине среди полей цветущих подсолнухов.ПРЕМИУМ

Москва, Россия — 2 сентября 2016 г.: автомобиль Lada Vesta Cross представлен на ежегодном Московском международном автосалоне mims-2016. PREMIUM

Сигнаги, Грузия — 24 апреля 2015 г. мальчик возвращается домой из школы на одном из улицы города сигнахиPREMIUM

афины греция 04 октября 2018 года старая черно-белая фотография типичной улицы дороги здания автомобили и пальмы в столице греции афины в греции.PREMIUM

Москва. Россия. 15 сентября 2021 г. вид спереди на белый автомобиль lada vesta sw на освещенной пустой многоярусной парковке. lada vesta sw — современный российский практичный автомобиль в кузове универсалPREMIUM

Афины, Греция, 04 октября 2018 г., старое черно-белое изображение типичной улицы, дорожных зданий, автомобилей и пальм в столице Греции, Афины, Греция. ПРЕМИУМ

, Афины, Греция, 04 октября 2018 г. пальмы в столице греции афинах в греции.PREMIUM

Омск, россия — 28 июня 2020 года: собрание сообщества лада веста омск группа лада веста по всему миру. автомобиль лада веста. ПРЕМИУМ

Омск, россия — 28 июня 2020 г.: встреча сообщества лада веста омск группа лада веста по всему миру. автомобиль лада веста.PREMIUM

Тольятти, Россия, Южное ш., 121, 28 марта 2022. Экспериментальные автомобили АвтоВАЗа в техническом музее кг СахароваPREMIUM

Смешная молодая женщина в джинсовой куртке с ярким макияжем на фоне старой машины.PREMIUM

Самара, Россия — 19 мая 2018 г.: тюнингованная Лада Калина с заниженной подвеской на городской улице. ПРЕМИУМ

Москва, Россия — 26 января 2014 г.: русский внедорожник Лада НиваПРЕМИУМ

Москва. Россия. 15 сентября 2021 г. вид сзади на белый автомобиль lada vesta sw на многоэтажной парковке на фоне ночного города. lada vesta sw универсал — современный российский автомобиль.PREMIUM

Лада ваз 2103 (1976). ретро автомобиль. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан 26,04,2017PREMIUM

Москва, россия — 25 мая 2019 г.: лада хэтчбек красного цвета в эксклюзивном тюнинге. огромный аэродинамический спойлер, нестандартная выхлопная система, обвес и легкосплавные диски. ПРЕМИУМ

Москва, Россия — 2 сентября 2016 г.: автомобиль Lada Vesta Cross представлен на ежегодном московском международном автосалоне mims-2016. ПРЕМИУМ

Сигнахи, Грузия — 24 апреля 2015. Лада 1600 машина в Сигнахи, маленьком городке в кахетинском районеПРЕМИУМ

Казахстан, Усть-Каменогорск, 9 марта 2018 года: старая машина. лада 1600 (ваз 2106). винтажный стиль. ретро эффектPREMIUM

Забавная молодая женщина в джинсовой куртке с мешком семечек сидит в старом автомобиле. женщина в стиле восьмидесятых годов. ПРЕМИУМ

Москва, Россия — 2 сентября 2016 г.: автомобиль Лада Веста Кросс представлен на ежегодном московском международном автосалоне mims-2016. ПРЕМИУМ

Старый темно-синий советский автомобиль во дворе жилой дом, Новочеркасский проспект, ул. санкт-петербург, россия, октябрь 2021PREMIUM

Бухарест, румыния, 24 октября 2021 года: один белый старинный автомобиль лада в пробке на улице на мероприятии по коллекции старинных автомобилей, в солнечный осенний день музей военной и автомобильной техники ummc. PREMIUM

Гомель, беларусь — 8 апреля 2019 г.: оранжевый автомобиль lada vesta sw cross припаркован на улице. вид сбокуPREMIUM

Самара, Россия — 19 мая 2018 года: винтажный российский автомобиль Лада-2106 на параде старых автомобилей и автосалонеPREMIUM

Афины Греция 04 октября 2018 года старое черно-белое изображение типичной улицы дорожных зданий автомобили и пальмы в столице Греции Афины в Греции. ПРЕМИУМ

Пангоды, Россия — 4 сентября 2022 года: восстановленный советский классический автомобиль Лада 1600 (ваз- Жигули 2106) на городской улице. ПРЕМИУМ

Киев, Украина — 5 августа 2014 г.: выборочное размытие мужчин, военный солдат, стоящий на советской машине Лада 2107 на баррикадах и палатках евромайдана после революции и протестов на площади Майдана. ПРЕМИУМ

Крым, Украина, 27 июля 2021 года: синий автомобиль Lada Vesta с багажником на крыше автомобиля в крымских горах. PREMIUM

Вид на улицу старого города Баку в Азербайджане с винтажным старым советским автомобилемPREMIUM

Красноярск, Россия — 29 мая 2022 года : логотип бренда Lada на стене автосалона. Lada — это марка автомобилей, выпускаемых российской государственной компанией «АвтоВАЗ». PREMIUM

Москва, Россия — 26 января 2014 г.: большой внедорожник h4 h4 внедорожник lada niva и китайский внедорожникPREMIUM

Заброшенный деревенский советский автомобиль и трава в сельской местностиPREMIUM

Киров, Россия — 26 февраля: красивый мужчина-менеджер в синем костюме и автомобиле Lada в выставочном зале дилерского центра АвтоВАЗ в городе киров в 2019 годуPREMIUM

Современный проект lada niva на mims 2018. 03 сентября 2018 г. москва, россияPREMIUM

бухарест, румыния, 24 октября 2021 г.: один красный старинный автомобиль лада в пробке на улице на мероприятии по коллекции старинных автомобилей, в солнечный осенний деньPREMIUM

омск, россия — 28 июня 2020 г. : встреча группы лада веста омск групповое сообщество лада веста по всему миру. автомобиль лада веста.PREMIUM

Рига, Латвия — 3 июля 2020 года: старинный автомобиль с рекламными вывесками припаркован на стоянке для привлечения клиентов парковки. черно-белое изображение поврежденного разбившегося сломанного автомобиля в столице греции афинах в греции.PREMIUM

Фрагмент фона старый советский винтажный ретро автомобиль жигули русский ваз-2101 копейки производства ссср.PREMIUM

Старый советский выцветший розовый автомобиль, улица дыбенко, ул. санкт-петербург, россия, май 2022PREMIUM

Омск, Россия — 28 июня 2020 г.: встреча сообщества лада веста омск группа лада веста по всему миру. автомобиль lada vesta. PREMIUM

Самара, россия — 12 июня 2019 года: советские ретро автомобили припаркованы на городской улице. PREMIUM

катав-ивановск, россия — 30 сентября 2021 года: оранжевый компактный автомобиль 4×4 lada niva на городской улице. PREMIUM

Надым, Россия — 4 сентября 2022 года: желтый компактный автомобиль Лада 1111 Ока принимает участие в ралли-кроссе, посвященном дню города. PREMIUM

Смешная молодая женщина в джинсовой куртке с ярким макияжем на фоне старой машины. PREMIUM

Гавана, Куба — 6 июня 2017 г. : советские автомобили Москвич 2140сл и Лада 2106 на городской улице. ПРЕМИУМ

Харьков, Украина — 20 июля 2020 г.: автомобили, припаркованные на площади Конституции в Харькове, напротив Харьковского автотранспортного технического школа. red vaz-2101 on a city streetPREMIUM

Старая автомодель Lada Vaz 2103 An Der Tankstelle Stockfoto und mehr Bilder von Alt — Alt, Altertümlich, Alterungsprozess

Фотографии

  • Фотографии
  • Фото
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Видео
Russland, Moskau, 27. Mai 2018 — Altes Automodell Lada Vaz -2103 An Der Tankstelleruslasland, Moskau, 27. Mai 2018 — Altes Automodell Lada Vaz -2103 An Derk218. Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modelloder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).

9,00 € для плат

Günstige и гибкий вариант для бюджета



Umfaszenz unsere.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis: Stanislav Ostranitsa

Maximale Größe: 4000 x 2670 Pixel (33,87 x 22,61 см) — 300 DPI — RGB

.

Категория:Фото | Вариант

Suchbegriffe

  • Alt,
  • Altertümlich Fotos,
  • Alterungsprozess Fotos,
  • Antiquität Fotos,
  • Auto Fotos,
  • Design Fotos,
  • Fahren Fotos,
  • Fotografie Fotos,
  • Gas Fotos,
  • Geschichtlich Fotos,
  • Horizontal Fotos,
  • Im Freien Fotos,
  • Lada Fotos,
  • Limousine — Familienfahrzeug Fotos,
  • Maschinenteil — Ausrüstung und Geräte Fotos,
  • Mode Fotos,
  • Moskau Fotos,
  • Niemand Fotos,
  • Alle anzeigen

Kategorien

  • Architektur
  • Verkehrsmittel
  • Reiseziele
  • Städte und Gemeinden
  • Berlin

Häufig gestellte Fragen


Был ли ist eine lizenzfreie Lizenz?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *