Разное

Ваз 21 нива: LADA Niva Legend 3-дв. 2021-2022

Содержание

Какой поставить аккумулятор на ВАЗ-2121 Нива?

ВАЗ-2121 «Нива» является внедорожником с постоянным полным приводом. В первой половине 1970-х годов были выпущены первые экземпляры этого автомобиля, а серийная сборка на конвейере началась весной 1977 года. Автомобиль имел довольно комфортный на тот момент легковой салон, независимую подвеску блокируемый межосевой дифференциал и трансмиссию с демультипликатором. Благодаря этому модель ВАЗ-2121 быстро приобрела успех у жителей СССР и даже поставлялась за границу. При разработке автомобиля было использовано довольно много запчастей и дизайнерских элементов от ВАЗ-овской «шестерки». Производство ВАЗ-2121 была продолжено в России, а в 2019 году был проведён рестайлинг внедорожника. Машина довольно часто встречается на отечественных дорогах, а, значит, автовладельцам приходится сталкиваться с заменой аккумулятора. В этом материале мы расскажем, как узнать характеристики оригинальный АКБ на ВАЗ-2121 «Нива».

 

Содержание статьи

Модификации и двигатели

В этой главе мы кратко разберем, какие устанавливались двигатели на Ниву ВАЗ-2121. Это полезная информация, поскольку именно от параметров силового агрегата зависят характеристики стартерного аккумулятора. На них влияет тип и объем двигателя. Если вы знакомы с данной информацией и вам она не интересна, можно в меню выше сразу перейти к разделу подбора АКБ.



Ниже показаны года выпуска первого поколения автомобиля.
  • 1977─2019 гг.
  • 2019─2021 гг. рестайлинг.

Двигатели на «Ниву» устанавливались такие.

  • ВАЗ-2106 (1.6 л; 73 л. с.).
  • ВАЗ-2121 (1.6 л; 80 л. с.).
  • ВАЗ-21213 (1.7 л; 79 л. с.).
  • ВАЗ-21214 (1.7 л; 80, 83 л. с.).

На экспорт модель ВАЗ-2121 выпускалась с такими моторами.

  • ВАЗ-21211 (1.3 л; 69 л. с.).
  • ВАЗ-2106 (1.6 л; 73 л. с.).
  • ВАЗ-2121 (1.6 л; 80 л. с.).
  • ВАЗ-21213, ВАЗ-21219 (1.7 л; 79 л. с.).
  • ВАЗ-21214 (1.7 л; 80, 83 л. с.).
  • XUD9 (1.9 л; 65, 75 л. с.).

После рестайлинга 2019 года на Ниве работал только один мотор.
  • ВАЗ-21214 (1.7 л; 83 л. с.).

Первоначально на Ниву устанавливался 1.6-литровый двигатель ВАЗ-2106 и ВАЗ-2121, разработанный на его основе. Это рядная 4-цилиндровая модель с карбюраторной системой питания. Впоследствии (с 1995 года) появился карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 объёмом 1.3 литра. В середине нулевых годов была выпущена модификация с ВАЗ-21214 с отдачей 80 л. с. На рестайлинговой версии с 2019 года ставился этот двигатель с мощностью 83 лошадиные силы.

После выхода рестайлинговой версии ВАЗ-2121 «Нива» никаких изменений по технической части не произошло. Исключение составляют обновленные опоры двигателя, которые были разработаны для снижения уровня вибрации. Все изменения коснулись салона, а также деталей, связанных с комфортом при поездке на автомобиле. В частности, была полностью переработана передняя панель, улучшены передние сиденья, появилась модернизированная обивка. В комплектации люкс предлагается электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений, колёсные диски из легкого сплава 16 дюймов и другие подобные вещи.

Все модификации ВАЗ-2121 «Нива» имели полный привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Теперь рассмотрим, как пользоваться сервисом подбора стартерной аккумуляторной батареи у нас на сайте.


Вернуться к содержанию
 

Поиск параметров АКБ с помощью сервиса подбора

Страница с подбором стартерных аккумуляторов для автомобилей ВАЗ (Lada) находится по этому адресу. Когда вы перейдете по указанной ссылке, перед вами появиться форма подбора. В ней нужно ввести модель и модификацию вашей ВАЗ-2121. Под формой находится краткая инструкция по использованию сервиса. Весь процесс в картинках показан на следующем изображении.

Результатом работы сервиса является таблица с характеристиками АКБ для данной модификации. В ней содержатся такие характеристики, как ёмкость, ток холодной прокрутки, полярность, размеры и т. п. Для некоторых модификаций в отдельной строке указывается оригинальный номер (артикул), по которому можно найти в продаже фирменный аккумулятор, который производитель ставит при сборке. Ниже показан пример работы сервиса.



Теперь рассмотрим пример работы сервиса для конкретной модификации автомобиля ВАЗ-2121 «Нива».
Вернуться к содержанию
 

Пример подбора АКБ для ВАЗ 2121

Поскольку параметры аккумуляторов на различных модификациях ВАЗ-2121 «Нива» совпадают, достаточно будет рассмотреть один пример. Возьмём модификацию после рестайлинга, которая выпускалась с 2019 по 2021 гг. В данном случае автомобиль оснащён двигателем ВАЗ-21214 (1.7 л, 83 л. с.), 5-ст. МКПП и приводом на обе оси.



В итоговой таблице можно видеть интервал ёмкости (55─65 Ач) и тока холодной прокрутки (480─640 А). Корпус аккумулятора европейский L2 (242х175х190 мм) с прямой полярностью и креплением B13. Если вам требуется оригинальная АКБ, то приведены артикулы: 21902-3703010-10, 8450003761. Есть также обозначение параметров батареи по ГОСТу: 6СТ-64VL.

Сервис подбора стартерных аккумуляторов для автомобилей ВАЗ (Lada) работает в тестовом режиме. Постепенно мы дополняем базу новыми моделями, модификациями и характеристиками аккумуляторных батарей для них. Обращаем ваше внимание, что сбором данных занимаются люди, а, значит, возможны ошибки, опечатки и неверное описание моделей и модификаций. Настоятельно рекомендуем сверять полученную в сервисе информацию с данными из других источников. Если вы обнаружите ошибки, опечатки и другие недочеты, просьба сообщить об этом администрации сайта здесь. Регистрироваться на форуме для этого необязательно, сообщение можно оставить в качестве гостя. Там же оставляйте свои отзывы о работе подбора. Спасибо!
Вернуться к содержанию
 

Опрос

Примите участие в опросе!

 Загрузка …
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы о работе сервиса подбора аккумулятора для ВАЗ 2121 «Нива», оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться к содержанию

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Нива / ВАЗ 2121

Фото ВАЗ 2121

«Нива» — четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости выпускался с 1977 года. Его кардинальные отличия от существующих в то время вездеходов — это несущий кузов и постоянно включенный привод всех колес (у внедорожников до «Нивы» такой был только у «Рейндж Ровера») с межосевым блокируемы дифференциалом.
Еще одной особенностью этой уникальной машины было использование узлов легковых машин. Так, ее двигатель был создан на базе 2106, коробка передач и задний мост также заимствованы от этой машины. Несмотря на это, «Нива» обладает уникальной для такой машины проходимостью.

Характеристика ВАЗ 2121

Автомобиль ВАЗ2121
Год начала выпуска1977-1994
Выпускне выпускается
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число мест4
Число дверей3
Габариты
Длина, мм3720
Ширина, мм1680
Высота, мм1640
Колесная база, мм2200
Колея колес спереди, мм1430
Колея колес сзади, мм1400
Дорожный просвет, мм220
Шины16″
Снаряженная масса, кг1150
Полная масса, кг1550
Полезная нагрузка, кг400
Объем багажника, л265/980
Объем топливного бака, л45
Двигатель
Модель двигателя2121
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см³1578
Мощность, л.с./об.мин80/5200
Крутящий момент, Н·м/об.мин122,6/3700
Наддув
Клапанов на цилиндр2
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, продольно
Система питаниякарбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч130
Разгон до 100 км/ч, с25
Топливо
Марка топливабензин АИ-93
Расход, л/100 км9,9 (80 км/ч)
Привод
Тип приводапостоянный на все колеса
КПП
Механическая5
Автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая
Задняяпятиштанговая
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные

Регламент технического обслуживания Lada Niva Legend (4×4, ВАЗ 2121, 2131)

1

Контрольно-осмотровые работы

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.1

Осмотреть и проверить на вывешенном автомобиле

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.1

Состояние кузова (осмотр визуальный).

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.1.2

Состояние накладок порогов в районе дверей  (при наличии)

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.1.3

Состояние рулевых тяг и их защитных резиновых колпачков, рычагов и штанг передней и задней подвесок, резиновых втулок штанг и амортизаторов (визуально).

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.1.4

Состояние шаровых пальцев передней подвески и их защитных резиновых чехлов.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.1.5

Герметичность уплотнений узлов и агрегатов (осмотр снизу автомобиля):

-по разъему редуктора с балкой заднего моста;

-по разъемам коробки передач;

-по разъемам редуктора переднего моста и раздаточной коробки;

-сальников: коленчатого вала и первичного вала коробки передач, раздаточной коробки, полуосей, приводов передних колес и ведущих шестерен редукторов заднего и переднего мостов, рулевого механизма и гидроусилителя руля.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.1.6

Герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления, гидроусилителя рулевого управления, состояние шлангов, трубок и соединений (осмотр снизу автомобиля).

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.1.7

Состояние и натяжение ремня привода насоса гидроусилителя руля (ГУР) (при наличии).

+

+

+

+

+

+

+

+

1.1.8

Состояние и натяжение ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).

+

+

+

+

+

+

+

+

1.1.9

Состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

+

+

+

+

+

+

+

+

1.2

Работу замков дверей, капота и двери задка.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.2.2

Суммарный люфт рулевого управления.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.2.3

Работоспособность усилителя рулевого управления (для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления)

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.2.4

Уровень тормозной жидкости в бачках гидропривода тормозов и сцепления (для автомобилей с раздельными бачками) или в объединенном бачке гидропривода тормозов и сцепления, при необходимости довести до нормы.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.2.5

Исправность работы сигнализатора уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов или в объединенном бачке гидропривода тормозов и сцепления.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.2.6

Уровень охлаждающей жидкости, при необходимости довести до нормы.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.2.7

Уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления  (для автомобилей с гидроусилителем руля).

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.2.8

Состояние аккумуляторной батареи (АКБ).

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Нормальное напряжение на клеммах АКБ не ниже 12,6 В.

Нормальная плотность электролита АКБ 1,24-1,27 г/см3.

1.2.9

Состояние и натяжение ремня привода генератора.

+

+

+

+

+

+

1.2.10

Состояние проводов, надежность соединений наконечников проводов и крепящих их хомутов и при необходимости закрепить соединения.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.2.11

Работу генератора, освещение, световую сигнализацию и контрольные приборы.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.2.12

Герметичность уплотнений узлов и агрегатов (осмотр в моторном отсеке).

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.2.13

Герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического питания, гидравлического привода тормозов и сцепления, гидроусилителя рулевого управления, состояние шлангов и трубок (осмотр в моторном отсеке).

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.2.14

Отсутствие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач, карданных валов и заднего моста. Плавность и полноту выключения и включения сцепления.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

Регламентные работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1

Установить автомобиль на пост технического обслуживания и произвести следующие работы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.1

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

+

+

+

2.1.2

Заменить свечи зажигания.

+

+

+

2.1.3

Смазать:

-петли дверей, трос привода замка капота;

-трущиеся участки ограничителя открывания дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака, упор капота, ось, пружину и сухарь фиксатора замка двери, шарниры задних сидений;

-замочные скважины дверей;

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2.2

Установить автомобиль на подъемник и произвести следующие работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.1

Заменить фильтр тонкой очистки топлива

+

+

+

2.2.2

Заменить ремень генератора и отрегулировать натяжение ремня.

+

+

+

+

2.2.3

Заменить ремень привода компрессора кондиционера (при наличии).

+

+

2.2.4

Заменить ремень привода насоса ГУР.

+

+

2.2.5

Заменить  ремень  привода  вспомогательных агрегатов.

+

+

2.2.6

Проверить состояние дисков и шин колес.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

min допустимая остаточная высота протектора 1,6 мм.

2.2.6

Измерить осевые зазоры и при необходимости отрегулировать их в подшипниках ступиц передних колес (кроме автомобилей с двухрядными шариковыми подшипниками)

+

+

+

+

+

+

+

2.2.7

Заменить смазку и отрегулировать зазоры в подшипниках ступиц передних колес.

+

+

2.2.8

Проверить состояние колодок и тормозных дисков передних тормозов.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

min допустимая толщина тормозной накладки 1,5 мм.

2.2.9

Проверить состояние колодок задних тормозов.

+

+

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.10

Установить передние колеса на автомобиль с учетом маркировки .

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2.3

Произвести смазочные и очистные работы на автомобиле

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.1

Заменить охлаждающую жидкость.

 

+

или через пять лет, в зависимости от того что наступит ранее

2.3.2

Заменить тормозную жидкость.

 

+

или через пять лет, в зависимости от того что наступит ранее

2.3.3

Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2.3.4

Заменить масло в коробке передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах.

+

+

+

2.3.5

Прочистить дренажные отверстия порогов, дверей и полости передних крыльев.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2.3.6

Очистить и смазать зажимы и клеммы аккумуляторной батареи. При наличии белого налета на клеммах и зажимах удалить его шлифовальной шкуркой и нанести на клеммы и зажимы тонкий слой смазки.

+

+

+

+

2.4

Работоспособность электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2.5

Эффективность действия рабочих и стояночного тормозов.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2.6

Установить автомобиль на ровной площадке и отрегулировать направление световых пучков головных фар.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

 

КОНТРОЛЬНО-ОСМОТРОВЫЕ РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ДЕФЕКТОВ ЛКП И АНТИКОРРОЗИОННОГО ПОКРЫТИЯ КУЗОВА

Год эксплуатации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3.1

Проверить, состояние кузова и сделать опись в сервисной книжке о наличии или отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия и противошумной мастики с указанием даты и подписью исполнителя.

Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии, а также иных повреждений лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища. После устранения выявленных дефектов произвести обработку закрытых полостей кузова.

+

+

+

+

3.2

Проверить состояние кузова и сделать запись в сервисной книжке о наличии или отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия и противошумной мастики с указанием даты и подписью исполнителя.

Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии , а так же иных повреждений лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища.

 

+

+

+

+

+

+

Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия «Трофи»

Артикул: 2121-3180-002-00
Габарит в упаковке 44х33х31 см
Вес 18,3 кг

Нива имеет более сложную трансмиссию для реализации полного привода. Из-за большего количества агрегатов она уступает в комфорте, динамике, экономичности и надежности автомобилям с приводом на одну ось. Основной причиной этих недостатков является большое количество вращающихся деталей, некоторые из которых работают в очень плохих условиях. В частности, промежуточный вал передающий вращение от к КПП на РК. Из-за появления различных сил при работе, эти агрегаты имеют большую степень движения относительно друг друга, в следствии чего, шарнир промвала, а также шарниры карданных приводов мостов, начинают работать в условиях сильнейших нагрузок, доходящих до критических. При этом нарушается их правильная работа, что приводит к проявлению вышеуказанных недостатков (шумы, вибрации, повышенный расход, ранний выход из стоя агрегатов). Данная разработка предназначена для избавления автомобиля Нива от этих недостатков.

Объединение КПП и РК в единое целое — моноблок. С применением данных деталей достигается более правильная работа всей трансмиссии. Исключается появление пиковых нагрузок на валы агрегатов и детали карданных соединений. При этом эксплуатация автомобиля становиться более комфортным, так-как исключается появление вибраций и шумов. Улучшается динамика и снижается расход топлива. И в целом увеличивается ресурс и надежность автомобиля.

  1. Кронштейн соединительный — 1шт.
  2. Вал без шарнирный — 1шт.
  3. Муфта эластичная( шевинива оригинал) — 1шт.
  4. Подушка агрегата (ваз 10 оригинал) — 2шт.
  5. Втулка переходная подушки — 2шт.
  6. Гайка переходная подушки — 2шт.
  7. Пластина усиливающая правая — 1шт.
  8. Пластина усиливающая левая — 1шт.
  9. Защита — 1шт.
  10. Втулка центрирующая стальная — 1шт.
  11. Втулка центрирующая резиновая — 1шт.
  12. Лебедка установочная с ремнем — 1шт.
  13. Втулка жесткой установки промвала — 1шт.
  14. Лента стальная установочная — 600мм
  15. Закладная ланжерона — 2шт.
  16. Метизы – 124 наименований
  17. Коробка — 1шт.
  18. Инструкция — 1шт.
  19. Список назначение метизов — 1шт.
Общие
ТипМоноблок

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

SMAN 1 BANDUNG – SMANSA INTEGRITAS BERSATU!

SMA Negeri (SMAN) 1 Bandung , merupakan salah satu Sekolah menengah atas Negeri yang ada di Kota Bandung, Provinsi Jawa Barat, Indonesia. Sama dengan SMA pada umumnya di Indonesia masa pendidikan sekolah di SMAN 1 Bandung ditempuh dalam waktu tiga tahun pelajaran, mulai dari Kelas X sampai Kelas XII. Дидирикан пада тахун 1950.

2000

Bertempat di Aula SMA Negeri 1 Бандунг, Дра. хдж. Sadiyah Winarsih пада хари Сенин, 1 Мэй 2000 menyerahkan tanggung джаваб pengelolaan sekolah ини kepada Drs.H. Ruhaendi W sebagai Pejabat sementara dengan disaksikan oleh Kakandep Diknas Kota Bandung dan Staf. Beberapa Kepala SMA Negeri se-sub rayon Bandung Utara serta Staf Guru dan Tata Usaha SMAN 1. Pada tanggal tersebut di atas merupakan Hari pertama ibu Hj Sadiyah memasuki masa pensiunnya setelah mengabdikan dirinya di dunia pendidikan selama sekitar tiga dasawarsa, sementara Drs. Ruhaedi merupakan Kepala SMA Negeri 2 Bandung definitif. Mulai tanggal 11 августа 2000 secara resmi Drs. Х. Или Сетиади далах Кепала СМА Негери 7 Бандунг.Bahkan sebelumnya sejak diangkat sebagai Kepala SMA Negeri Jasinga Kab Bogor (1989) ia telah memimpin beberapa SMA, yaitu SMA Majalaya Kab. Бандунг, Пимт Кепала СМАН Балеендах, Пимт Кепала СМАН Чипарай дан Кепала СМАН 24 Бандунг (дулу СМА Негери Уджунгберунг). Program yang dilaksanakan pada tahun 2000/2001 setelah melanjutkan program sebelumnya yang sesuai dengan situasi dan kondisi yang ada, juga harus mengikuti berbagai perubahan yang berkaitan dengan pelaksanaan Nuu No 22/1999 dan UU No.25/19999 палатка Otonomi Dat daerah yang membawa nuansa baru dalam pengelolaan sistem pendidikan.Nuansa baru itu antara lain dengan berkembangnya pemikiran yang bermuara pada upaya peningkatan kualitas pengelolaan pendidikan pada tataran tingkat sekolah, yaitu melalui penerapan Manajemen Berbasis Sekolah (MBS). MBS sebagai suatu модель имплементаси kebijakan desentralisasi pendidikan merupakan suatu konsep inovatif dan strategis ke arah peningkatan mutu pendidikan melalui pendekatan manajemen sekolah. Dalam hubungannya dengan модель MBS, keberadaan Dewan Sekolah merupakan bagian yang tidak terpisahkan dengan Dewan Sekolah, artinya secara substantif peran dan fungsi kelembagaan BP3/Kopmite sekolah akan larut dan melebur dengan Dewan Sekolah.

2003

Пада 1 Июня 2003 Пак Drs. Х. Или Setiadi memasuki masa purna bakti/ pensiun. Telah banyak yang telah diperbuat olehnya selama memimpin sekolah ини. Антаранья ди, мулай тахун pelajaran 2002/2003 КБМ dilaksanakan пада pagi hingga siang untuk seluruh kelas. Sehingga jumlah kelaspun menyusut, yang pada tahun pelajaran sebelumnya jumlah kelas sebanyak 33 kelas (kelas 1,2 dan 3 masing-masing berjumlah 11 kelas). Кини джумла ханья 27 кела, якни кела 1, 2 дан кела 3 майн-масинг берджумла 9 кела.

Mulai tahun 1986 sampai dengan tahun 1995 selain sebagai guru tetap di SMA Negeri Jatibarang, ia juga memangku jabatan sebagai Kepala SMA Swasta PUI Jatibarang Kabupaten Indramayu berdasarkan Surat Keputusan Yayasan PUI dan izin pimpinan dari Kepala Bidang Bidang, Adapun perjalanan kariernya secara lengkap, antara lain :

  1. Tahun 1996 diangkat Kepala SMA Negeri 1 Cibeber Kabupaten Cianjur
  2. Tahun 1998 merangkap sebagai Pejabat Yang Melaksanakan Tugas (PYMT) Kepala SMA Negeri Warung Kondang Kabupaten Cianjur
  3. Tahun 1999 alih tugas, menjadi Kepala SMA Negeri 17 Bandung
  4. Tahun 2001 beralih tugas ke SMA Negeri 15 sebagai Kepala Sekolah dan pada tahun 2002 mendapat penghargaan dari Kepala Dinas Pendidikan Prop[insi Jawa Barat sebagai Kepala Sekolah Berprestasi.
  5. Pada tanggal 1 апреля 2004 г. dilantik oleh Wali kota Bandung menjadi Kepala SMA Negeri 1 Bandung.

2006

Др. H. Djedje Djaenudin terhitung tanggal 1 апреля 2006 г. menggantikan Drs.Toni Sutisna, M.Pd untuk mempin SMA Negeri 1 Bandung. Ia merupakan Kepala Sekolah SMA Negeri 13 Bandung. Адапун янг патут дипуджи адалах иа берхасил мендирикан Масджид аль-Мамур денган терлебих дахулу меминдахкан румах пендудук янг берада ди лингкунган СМА Негери 1 Бандунг

2008

Др.хдж. Эми Юлиаты, M.Pd terhitung efektif mulai tanggal 1 апреля 2008 г. Menjadi Kepala Sekolah SMA Negeri 1 Bandung. Ia pernah menjabat sebagai Kepala Sekolah SMA Negeri 5 Bandung.

Ваз 2121 Нива харид килиш

18 500 у.е.е.

Келишилган

г.Тошкент, Мирзо-Улугбек тумани Кеча 13:23

г.Тошкент, Сиргали тумани Кеча 13:10

12 200 у.е.е.

Келишилган

г.Тошкент, Алмазорские туманы 26 марта

40 000 000 сум

Келишилган

Ваз-2121 (нива) мтенго, читунзи нди чидуле

Steviet ndi Русский Сув я Ваз 2121 «Найва», yodziwika kuyambira 2006, monga Lada 4, 1977 ndi seripereyo zopangidwa mpaka pano.Munthawi imeneyi, galimoto imatha kusintha masika angapo, koma kuchokera pa lingaliro loyambirira komanso lagalimoto lopanda ntchito, silinathe kupita. Koma mwina ndizabwino, chifukwa ndi za maluso awa «niva» ndi kukonda anthu aku Russia ndipo akupitilizabe.

Нкхондо зитату ла данда 4 × 4 или нди мавонекедве осавута, омве амаландидва кватунтху нди митунду илийонсе йопанга. Chizindikiro chagalimoto chimawonekera nthawi yomweyo — kachulukidwe kakang’ono ka «lalikulu», ozungulira a nyambo, ozungulira ang’ono, okonzeka kugwedezeka.Комабе ндикувонекабе «Нива» мвамахалидве акале. Чифуква чаке, зигавенга зазикулу сизинабвереке кучокера ку шевроле нива, капена магетси ойендайенда (мватсока, осацоголера), омве али му «Надфарники» нди кусилира помве атаятса галимото.

Chabwino, tsopano za manambala enieni. Мукахала нди мули нди макилогаламу 1210, куталика ква чицеко 3 ча данда 4 × 4 али нди 3720 мм, помве куталика, галимото идзакула нди 1680 мм, мотеро. M’lifupi cholowera kutsogolo kwa niva ndi 1430 мм, kumbuyo ndi 30 мм zochepa.Чифуква ча нджинга яинг’оно (2200 мм), чилолезо чолимба ча памсеву (220 мм) комансо куфупика квакантави, кумасинтхидва бвино памаулендо кунджа ква мисеву.

Мкати мва сув ваку Россия, зона нди зачикале комансо зоконгола, кома капангидве казинту сикофуникира квамбири ква мтунду ва магвиридве антчито огвирица нтчито. Mkati mwagalimoto imapangidwa ndi pulasitiki yotsika mtengo komanso ya дуб, ngakhale mipando imakutidwa ndi nsalu yosangalatsa. Msonkhanowu ndiwofatsa kwambiri, monga umboni ndi mipata pakati pa tsatanetsatane wazomwe zili ndi ma сверчков, omwe amachitika mukamayendetsa.

Mkati mwa Lada 4 × 4 koyambirira kuyambira zaka zana zapitazi. Matashboard adabwereka kuchokera ku Samara-2, imasiyana ndi mwayi wabwino, ndipo umboniwo unapitilira pafupifupi. Kwa gulu lapakati mutha kugwiritsa ntchito mawu ngati mnanja. Kuphatikiza pazimayima нди «слайдер» я mpweya wabwino komanso kutentha ndipo palibe mabatani ena, palibe kanthu pa torpedo. Koma ngakhale му изи, palibe cholakwika ча ergononculaliki — Chopota chimapezeka kumanzere kwa chiwongolero, ndipo batani la Alarner Alarner limatengera mwachizolowezi.

Mipando yakutsogolo siyitcha chizindikiro cha erctonomics, koma ali omasuka. Чивонголеро сичинапангидвенсо кучулука ква антху эна пакахала мавуто. Koma poika anthu okwera kumbuyo, khomo la zikhomo zitatu 4 × 4 lili ndi mavuto akulu — sikofunik kwenikweni kukwera pakhomo lakumaso, chachiwiri, диван limaperekedwa ndi mbiri yabwino komanso malo abwino mumiyendo pang’ono, chachitatu, khalani khalani kukwera pakhomo lakumaso, chachiwiri, диван limaperekedwa ndi mbiri yabwino komanso malo abwino mumiyendo pang’ono, chachitatu, khalani kukwera

«Нива» нди зицеко зитату зили нди катунду вофаца — волиюму яке му гос бор стар нди малита 265 оха.Mpando wakumbuyo umasandulika, chifukwa chomwe «gwiritsani» chiwonjezeke ndi malita 585, chimakhala papulatifomu kapena kutsegulira pang’ono ndi kutsegulidwa kwa zinthu zonyamula katundu.

Куфотозера. PA Landa 4 × 4, Валаву «Ya Mafuta 8 Imayikidwa NDI Miyala Inayi Yohhala NDI Zipinda Zinayi, Voliyumu yomwe ili ndi malita 1.7. Имакумана Нди Зофуна ZA Chilengedwe za Za Euro-4, NDIPO ZIMAPANGIDWA KUTI ZIZIGWIRITS NTCHITO MAFUTA 95. Imapanga Mahatchi okwera 83 Па при 5000 об/мин и 128 нм при более чем 4000 об/мин.Mota amaphatikizidwa ndi makina othamanga 5-othamanga. «

Maiva amapezeka NDI kufalikira ква magudumu onse. Kusiyanitsa ква ось kumatumiza крутящий ку kutsogolo NDI kumbuyo kotheratu koyambirira 50:50. Kuphatikiza апо, galimoto imakhala NDI gawo lotsika poyambira NDI zokakamiza.

Palibe chinsinsi кути khomo ла zitseko zitatu 4 × 4 silinapangidwe kuti ligonjetse zolemba zapamwamba, zomwe manambala akunenedwanso.kuthamangitsa malo mpaka 100 км/ч, внедорожник imafunikira masekondi 19, ndipo kuthamanga kwake kwakukulu ndi kochepa pa chilembo cha 137 км/ч.Нди мпхамву йофатса, йосангалаца йа «нива» йосаканикирана йомве амамва — мумадья малита 10,8 а мафута, ндипо мумагеци амата куфикира малита 13.

Kuyimitsidwa kwa mayiko pawokha kunayikidwa pamatayala akutsogolo ndi gawo laling’ono la mitundu yambiri, zokhazikika zokhazikika, komanso kumbuyo — kukhazikika kwa mbozi zopindika ndi zingwe zowoneka bwino. Mapangidwe a marake dongosolo amaimiridwa ndi njira zamagetsi ndi madontho kumbuyo. Kuti muthandizire kuwongolera pa Lada 4 × 4, ampreraulic a amphuliri amaikidwa.

Кусинта нди митенго. Му мсика ваку Россия, Нива»имагулицидва м’магулу авири — «Стандарт»нди «Люкс». , мавонекедове овонека бвино, мавонекедове охазикика.»Нива 2121″ Пафупифупи квамбири ма руб 385 500, помве изи зимахудзансо мпвея.

Лада Нива 1600 — Начос Лада Нива 1600 Руководство по техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ 2121 21212 Настоящее руководство состоит из страниц с 27 по 64 официального руководства по эксплуатации автомобиля, не защищенного авторскими правами.Руководство

Лада Нива Руководство — Техническое обслуживание Страница 1

Содержание ОБСЛУЖИВАНИЕ …………………………………………. …………………………………………. ………………………………………. 3

СМАЗКА ДВИГАТЕЛЯ ………………………………………….. …………………………………………. ………………………….. 3 Масляный картер ………………………………………………………. ………………………………………………………….. ……………………………….. 3 Масляный фильтр ………………………………………… …………………………………………. …………………………………………. …. 3

КЛАПАН ………………………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. 4 Зазоры клапанов ………………………………………………………. …………………………………………….. ……………………………….. 4 Натяжение приводной цепи клапана…………………………………………….. …………………………………………. ………………. 5

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА…………………………………………… …………………………………………. …………………………………………. 5 Воздухоочиститель ………………………………………… ………………………………………………………………… ………………………….. 5 Карбюратор ………………………………………………………. …………………………………………. ………………………………………… 6 Регулировка холостого хода ……………………………………………………. …………………………………………. ………………………….. 6

СИСТЕМА ДЫХАНИЯ КАРТЕРА ………………………………………….. …………………………………………………….. 7 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ………………………………………… …………………………………………. ………………………………………… 7

Охлаждающая жидкость ………………………………………… …………………………………………. …………………………………………. ……. 7 ТЕРМОСТАТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ………………………………… ……………………………………………………………….. 8 РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА ………………………………………….. …………………………………………. ………………………….. 8 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ………………………………………… …………………………………………. ………………………………………… 9

Распределитель зажигания…………………………………………… …………………………………………. ………………………………….. 9 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ………………………………………… …………………………………………. …………………………………………. 10 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ…………………………………………. …………………………………………. ……………………………….. 10

Бачок жидкости сцепления………………………………………….. …………………………………………. …………………………. 10 РЕГУЛИРОВКА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ ……………………………….. …………………………………………. 10 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА. …………………………………………. …………………………………………. ……………………….. 11

Передний и задний мосты…………………………………………… …………………………………………. ……………………………….. 11 Шлицевые соединения и крестовины карданного вала ………………………………………….. …………………………….. 11 Шарниры карданных валов привода передних колес………………………………. …………………………………………. 11

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И СТАБИЛИЗАТОР СТАБИЛИЗАТОРА ………………………………………… ……………………….. 11 РУЛЕВОЙ ПРИВОД И КОЛЕСА………………………………………….. …………………………………………. ……………..11

Зазоры в рулевом механизме………………………………… …………………………………………. ……………………….. 11 Подшипники ступицы переднего колеса ……………………………………………… …………………………………………. ……………………….. 12 Осмотр шаровых опор передней подвески и шарниров рулевой тяги………………………………….. ………… 14 Шины …………………………………………………………………………………………. …………………………………………. ………. 14 Замена колес…………………………………………………………. …………………………………………. ………………………….. 15 Переднее выравнивание ………………………………………………………. …………………………………………. …………………………….. 15

ТОРМОЗА ……………………………………….. ………………………………………………. …………………………………………. 16 Тормозная гидравлическая система…………………………………………… …………………………………………. ………………………….. 16 Бачок тормозной жидкости ………………………………………………………. …………………………………………. ………………………….. 17 Гибкие тормозные шланги ……………………………………………… ………………………………………………………… ………………. 17

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА ……………………………………….. …………………………………………. ………………………………………… 17 ЗАДНИЕ ТОРМОЗА ………………………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. 19

Прокачка тормозной системы………………………………….. …………………………………………….. ……………………. 20 Регулировка свободного хода педали тормоза ………………………………… …………………………………………. …… 21 Вакуумный усилитель тормозов ………………………………… …………………………………………. ………………………… 21 Ручной тормоз………………………………………… …………………………………………. ……………………………………. 21

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ………………………………………….. …………………………………………. ……………………….. 21

Схема подключения…………………………………………… …………………………………………. ………………………………………… 22 Аккумуляторная батарея ………………………………………… …………………………………………. ………………………………………. 23 Генератор ………………………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. 23 Стартер ………………………………………………………… …………………………………………. …………………………………………. ….. 23 Регулятор напряжения ………………………………………… …………………………………………. ………………………………… 24 Направление ближнего света фар…………………………………………….. …………………………………………. ………….. 24 Замена ламп ……………………………………………………… …………………………………………. ……………………………….. 24 Задние фонари ………………………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. 25 Предохранители ……………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. … 25 Цепи, защищенные предохранителями ………………………………… …………………………………………. ………………………… 25

КОРПУС…………………………………………… …………………………………………. ………….

10 фактов ВАЗ 2121 Нива kohta, mida te enne kindlasti ei teadnud!

ВАЗ 2121 ehk Niva на üks nendest Vene autodest, mille tunneb une pealt ära ka kõige suurem autovõhik.Juba mõnda aega kannab venelaste popim maastur nime Lada 4×4 Urban ning Niva nimi on Chevrolet omanduses, aga sõiduki legendaarsust see ei kahanda. Toomegi lugejateni 10 kõige põnevamat fakti Niva kohta.

Hiljuti lahkus meie seast 76. eluaastal Петр Пруссов, mees, kes kultusmaasturi VAZ-2121 Niva välja mõtles. Konstruktoril jäi puudu mõni nädal, et tähistada oma lapsukese juubelit. 5. aprillil täitus tema loodud Niva-maasturil 40. sünnipäev.

LOODUD KÜLAVAHETEEDEL SÕITMISEKS

Tööd Niva kallal algasid juba 7 aastat enne ta seeriatoodangusse paiskamist, ehk 1970.асталь. Tolleaegne NSVL Ministrite Nõukogu esimees, Алексей Коссыгин, püstitas eesmärgi, luua sõiduk, mis sobiks külavaheteedel sõitmiseks.

Seltsimees Kossõgini ettekujutuses tähendas см. nelikveoga varianti Žigulist. Esialgu сказал konstruktorid ülesandest aru väga üheülbaliselt – nad püüdsid tõsta kliirensit ning varustada masin 4×4 veoskeemiga. Ent üsna pea pärast tulutuid katsetusi võetivastu otsus, luua täiesti uus auto.

НИВА КАБРИОЛЕТТ

Niva väljatöötamist alustati kohe kahel rindel ja keretüübil: tootmisse pidi jõudma nii kinnine kui avatud auto.Jällegi oli keegi inseneridest targem ja käskis kabriolett-Niva idee sahtlisse lükata.

Suurel nõukogudemaal nimelt peeti kabrioletti Lääne jäänukiks ja sobimatuks siinsete eesrindlike töötajate jaoks. Entusiastid on läbi aegade insenerimõtet siiski edasi arerendanud ja ehitanud tavalisi Nivasid ümber muuhulgas ka kabriolettideks.

ВАЗ 2121 Я НИМИ НИВА

Arvatakse, et kultusmaastur sai omale nime tänu külviväljadele. Ent см. pole siiski nii. Nimi Niva loodi Hoopiski Selle Mudeli teostust juhtivate konstruktorite laste nimede initsiaalidest: Наталья, Ирина, Вадим и Андрей.

АЙНУЛААДНЕ КОГУ МАЙЛМАС

ВАЗ 2121 ei olnud lihtsalt järjekordne uus nõukogude auto. Tegemist oli ainulaadse masinaga kogu maailma autotööstuse perspektiivis – Niva oli maailma esimene kompaktlassi mugavustega maastur. Mitte ükski „hale koopia“ (loe: maasturilaadne toode) ei saanud uhkustada pideva nelikveoga, kandekerega, eraldiseisva vedrustuse ning mugava салонгига.

ESIMENE PARTII AINULT OMADELE!

Esimesed 50 ВАЗ-2121 Ниват комплектеэрити 1976г.aasta veebruaris ning need lasti välja kogu riigi jaoks tähtsa sündmuse, NLKP XXV kongressi auks. Mitte ükski esimese partii masin ei jõudnud autosalongidesse, vaid määrati Nõukogude Liidu erinevates osades paiknevate asutuste ja organisatsioonide genossede omandusse.

ЗАДНЯЯ ЛЕНДАС ЛАККЕ ДЖА ТУДИ ЮГА МАА ПИАЛЕ ТАГАСИ

Эсиалгу оли ВАЗ-2121 Нива зад 9000 руб, мис оли вейди соодсам куй эбамаисел Волгал. 1979. aastal tõusid kõikide autode hinnad NSV Liidus märgatavalt ning ka Niva maxis juba 10 300 руб.

Hinnatõusu tulemusena hakati masinat vähem ostma. Seejärel otsustas partei konkreetselt VAZ-maasturile teha erand ning viiahind tagasi sinna, kus see oli tulnud — 9000 руб.

PIKAD JÄRJEKORRAD KÕIKJAL SOTSIALISMILEERIS

Paljud soovisid saada oma valdusesse ВАЗ-2121 Nivat ning mitte ainult nõukogudemaal. Seetõttu seisti Niva järjekorras ka Ida-Euroopas, kaasa arvatud Saksamaal. Möödunud sajandi kaheksakümnendatel peeti täiesti normaalseks nähtuseks enda Niva-järjekorda kirja panemine.Ühesõnaga, seda autot osati hinnata ka endistes sotsriikides.

ЭСИМЕНЕ НЮКОГУДЕ МАСИН ЯАПАНИС

Valdavalt oli ВАЗ-2121 Нива экспортный. 1980.-l liikus Venemaalt tehasest piiri taha umbes 80% toodetud Nivadest. Sealjuures sai sellest autost ainus nõukogude masin, mil õnnestus pääseda Jaapani turule.

МИТМЕКОРДНЕ РЕКОРДИОМАНИК

Niva arvel on päris palju erinevaid saavutusi. 1998. aastal jõudis selline masin omal jõul Everesti baaslagrisse, mis asub 5200 metri kõrgusel.Samal aastal alistas VAZ-2121 Põhjanaba: auto lasti lennukist langevarjudega jääpinnale ja seejärel vuras ta maailma tippu.

 Meie jaoks juba kaugele jääval 1982. aastal saavutas Niva Pariisi-Dakari rallil kolmanda koha. Aastatel 1985-86 sooritas maastur mitu edukat võistlust rallikrossides, tänu millele ta müük suurenes mõningates riikides hüppeliselt.

СЮРЕД МУУТУСЕД СЕЙСАВАД ЕЭС

Peagi leiab legendaarne Niva, mida tänapäeval kutsutakse rohkem kui LADA 4×4, omale võrdväärse asendaja.Kuulu järgi saab uus maastikuauto VAZ olema kordades suurem ning nimeks hakkab olema (võib-olla) LADA 2124 aga võib-olla ka Lada Duster. Ex me näe.

Имя пользователя: Илона Тоотс. Allikas: Accelerista koostööpartner Autocentre.ua. Пилдид: Wheelsage.org

Кылакас! Uue Lada 4×4 prototüüpimine peatatud, tulemas на Lada Duster

Lada 4×4 Urban – Saksamaal järjest populaarsem “tõeline” nelikveoline

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.