Разное

Ваз 21 15 установка автосигнализаций – Точки подключения сигнализации ваз 2114, 2115: как установить

Содержание

Охранная сигнализации Ваз 2113-2114-2115

Охранная сигнализация АПС-4.

Тюнинг кузова ваз 2115 своими руками, советы по доработке кузова ваз 2113. Улучшение заводских характеристик. Несмотря на то что автомобили Лада Самара 2 являются удачными, в этих машинах все равно присутствуют недостатки, поэтому автовладельцы очень часто прибегают к тюнингу ваз своими силами. Все материалы разбиты по категориям и содержат развернутые инструкции по доработке основных узлов автомобиля ваз 2115. Добро пожаловать в разделы тюнинга и доработок.

На х семейства «Самара» c впрысковыми двигателями в заводских условиях устанавливается электронная противоугонная система АПС-4. Она исключает пуск двигателя без предварительного считывания кода с рабочего кодового ключа и, таким образом, обеспечивает дополнительную защиту от несанкционированного использования. Основным элементом системы является электронный блок — иммобилайзер. После считывания кода с ключа он проверяет правильность кода и подает контроллеру системы управления двигателем сигнал о разрешении пуска двигателя.

Охранная сигнализация — это, прежде всего, система, оповещающая владельца о попытке проникновения в автомобиль ваз 2113. Современные сигнализации блокируют отдельные системы (сигнализации выполняют и противоугонные функции), а кроме этого, предоставляют владельцу ряд сервисных функций — от управления центральным замком с помощью радиобрелка до включения габаритных фонарей или ближнего света для поиска машины на стоянке.

Для предотвращения угона при минимальных затратах наиболее эффективны именно иммобилайзеры. Тем не менее, сигнализации заметно популярнее, так как именно эта группа систем предлагает владельцу наиболее широкий перечень удобств.

Обязательными элементами сигнализации являются радиобрелки — рабочий и запасной

Функции, которые реализуются установкой системы сигнализации, можно разделить на служебные и сервисные. К служебным функциям относятся распознавание попыток проникновения в машину, противодействие угону и своевременное оповещение владельца. В зависимости от модели сигнализации число служебных функций может доходить до нескольких десятков. Сервисных функций в дорогих моделях сигнализаций может быть не меньше, чем служебных.

Центральный блок сигнализации с антенной

В простейшем варианте система содержит центральный блок (электронный блок управления), датчики открытия капота и крышки багажника (двери задка), сирену, светодиодный индикатор (светодиод), радиобрелок и датчик удара. В состав системы также могут входить электромагнитные реле, переключатель сервисного режима (Valet), датчики контроля внутреннего объема. Все названные составляющие могут выполняться в виде отдельных блоков и элементов или объединяться в единый блок. Моноблочный принцип исполнения сигнализации имеет как преимущества, так и недостатки. Безусловно, моноблочное исполнение упрощает монтаж, так как при таком варианте применяется значительно меньшее количество механических и электрических соединений. По этой же причине можно говорить и о большей надежности. Однако в этом случае определенные ограничения накладываются на выбор места расположения и крепления самого блока. При попытке расположить систему как можно недоступнее, как правило, жертвуют хорошей слышимостью сирены. Но главное, если угонщик доберется до моноблока, он получит доступ ко всем цепям системы. Особенно, если учесть, что большинство соединений в системах сигнализации выполняются разъемными.

Сирены сигнализаций подразделяются на автономные и неавтономные. Автономные сирены снабжены встроенным источником питания. При нарушении целостности проводов или расстыковке разъемов такие сирены автоматически включаются на полную мощность. В качестве автономного источника питания обычно используются аккумуляторы. Они подзаряжаются от бортовой сети и обеспечивают автономную работу сирены в течение длительного времени. Чаще всего автономные сирены имеют специальный ключ для отключения при снятии или отключении бортового электропитания владельцем .

Брелок и передатчик пейджера

Брелок пейджера имеет кнопки включения и выключения. Провод с прищепкой служит не только для того, чтобы удерживать брелок на связке ключей, но и является антенной

Мы приобрели немоноблочную сигнализацию среднего класса без сирены. Дополнительно были приобретены автономная сирена, микроволновый (радарный) датчик контроля внутреннего объема и пейджер.

Пейджер — устройство, передающее на брелок владельца информацию о состоянии охранной системы. Пейджер полезен в тех случаях, когда владелец находится на достаточно большом от расстоянии и не может услышать сигнал включившейся сирены.

Место расположения антенны в автомобиле ваз 2114 непосредственно влияет на дальность действия сигнала брелка (при условии, что элементы питания брелка не разряжены).

Переключатель сервисного режима (Valet) представляет собой выносную кнопку, которая служит для включения сервисного режима, иными словами, служебного отключения сигнализации, и входит в комплект практически любой системы. Этим переключателем пользуются при необходимости оставить машину на станции технического обслуживания или в случае выхода из строя или утери брелка. Так как переключателем может воспользоваться и угонщик, то устанавливать кнопку необходимо в закрытом месте, известном только водителю ваз 2115.

Переключатель сервисного режима (Valet)

Жгуты проводов с четырехконтактными колодками для подключения двухуровневых ударного и микроволного датчиков

…по которым к центральному блоку подаются птиание (на фото в видно, что отдельные цепи защищены предохранителями), сигналы с датчиков открытия капота и крышки багажника (двери задка), а также выдаются импульсы управления на исполнительные устройства: сирену, габаритные огни и реле блокировки различных систем двигателя. На одном из жгутов проводов находится выносное реле блокировки стартера

Устанавливается в салоне на видном месте и сигнализирует не только о том, включена или выключена система, но и о том, каким воздействиям подвергался автомобиль. Кроме того, светодиод необходим при программировании режимов работы системы.

Светодиодный индикатор — обязательный элемент сигнализации. Его назначение — информировать владельца о состоянии сигнализации и предупреждать о наличии в машине охранной системы

На корпусе датчика предусмотрены резьба, гайки и стопорная шайба для крепления датчика. Этими же гайками регулируется положение датчика для обеспечения четкости его срабатывания. При закрытых капоте или багажнике кнопка датчика утоплена, при их открывании кнопка под действием пружины занимает верхнее положение, при этом сигнальный провод, подключенный к датчику и соединенный с центральным блоком системы, замыкается «на массу». Таким образом в систему подается сигнал о том, что капот или багажник был открыт.

Электропитание подводится к системе по красному проводу с предохранителем, черный провод соединяется с «массой». Желтый провод подает к центральному блоку напряжение +12 В при включенном зажигании. По наличию на желтом проводе напряжения система определяет, находится ли водитель в автомобиле. Если напряжение есть, то машина не будет поставлена на охрану автоматически (одна из программируемых функций сигнализации ваз 2114), при этом невозможно также поставить машину на охрану с радиобрелка.

Датчик открытия капота или багажника (двери задка), представляющий собой кнопочный выключатель концевого типа

Считается, что установку электронных систем сигнализации лучше доверить специалистам. Практика показывает, что при наличии некоторых навыков сигнализацию вполне можно установить самостоятельно. В этом случае, если в пути автомобиль остановится именно из-за сбоев сигнализации, то любые проблемы с неисправностью системы вы сможете решить самостоятельно.

Весь процесс установки условно можно разделить на два этапа: крепление элементов системы и электромонтаж. Наиболее трудоемкая работа первого этапа — установка электроприводов замков дверей и багажника (см. Электроприводы замков дверей и Электропривод замка багажного отсека).

Подключение жгута проводов питания и блокировки стартера к центральному блоку

…выносного датчика удара (шок — сенсора) к центральному блоку сигнализации ваз 2115

…к центральному блоку жгута проводов датчиков открытия капота/крышки багажника (двери задка), дверей, а также сирены и габаритных огней

Если на центральном блоке имеется только одна колодка, а подключить нужно два датчика, их подключают параллельно

  • Светодиодный индикатор и переключатель сервисного режима подключаются к к центральному блоку через отдельные колодки
  • Установку сигнализации показываем на примере ВАЗ 2115 с двигателем ВАЗ-2111.
  • Датчики открытия капота и крышки багажника устанавливаем так, чтобы они замыкались (на «массу») в начале открывания.

  • Для установки датчика капота изготавливаем кронштейн из пластины крепления электропривода замка двери.
  • Кронштейн изгибаем таким образом, чтобы его можно было закрепить в двух точках: гайкой на свободной шпильке рядом со шпилькой крепления левой верхней опоры стойки передней подвески и саморезом к щитку моторного отсека. Сверлим в кронштейне два отверстия: одно – для установки датчика, другое – для крепления кронштейна на шпильке.

Закрепляем кронштейн саморезом…

…и гайкой М6.

  • Вставляем датчик в отверстие кронштейна.
  • Положение датчика по высоте регулируем верхней гайкой.

  • Фиксируем датчик в нужном положении.
  • С помощью омметра проверяем надежность соединения датчика с «массой» при открытом капоте.
  • Аналогично устанавливаем датчик открытия двери задка (крышки багажника). Датчик монтируем внутри багажного отсека: он будет защищен от неблагоприятного воздействия окружающей среды.
  • На автомобиле ВАЗ-2115 датчик открытия крышки багажника установлен на заводе-изготовителе, поэтому достаточно лишь подсоединить его провод к сигнализации.

  • Сирену в «самарах» удобно установить в моторном отсеке слева на щитке передка.
  • Для крепления кронштейна сирены нужно просверлить в щитке передка два отверстия. При сверлении второго отверстия используем в качестве шаблона сам кронштейн.

Для установки кронштейна совмещаем его отверстия с отверстиями в щитке передка. Вставляем в отверстия болты, от руки заворачиваем гайки и поочередно затягиваем их гаечным ключом, удерживая головки болтов от проворачивания ключом той же размерности.

Вставляем в пазы корпуса сирены специальные болты крепления к кронштейну.

  • Затягиваем гайки крепления сирены к кронштейну.
  • Усилие затяжки не должно быть слишком большим, так как корпус сирены выполнен из пластмассы и его легко повредить.
  • Рупор сирены должен быть направлен вниз. Этим предотвращается попадание влаги внутрь корпуса.
  • На автомобиле ваз 2113 с карбюраторным двигателем сирену можно закрепить на щитке передка справа.
  • Микроволновый датчик желательно разместить ближе к середине салона под облицовкой тоннеля пола.

Снимаем чехол рычага переключения передач.

Поддев отверткой, извлекаем заглушку.

  • Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления облицовки тоннеля пола к щитку панели приборов: один саморез слева,…
  • …а другой — справа.
  • Сдвинув левое переднее сиденье вперед до упора (на фото сиденье для наглядности снято),…

  • …крестообразной отверткой отворачиваем саморез левого заднего крепления облицовки тоннеля пола.
  • Аналогично отворачиваем правый саморез.

  • Приподнимаем и сдвигаем назад облицовку тоннеля пола, выводя из ее отверстий рычаги переключения передач и стояночного тормоза.
  • При этом фиксаторы на щитке панели приборов должны выйти из прорезей в облицовке тоннеля пола.

Демонтируем облицовку тоннеля пола.

  • Корпус микроволнового датчика крепим к полу саморезами.
  • Провода датчика прокладываем к центральному блоку сигнализации по полу. Устанавливаем облицовку тоннеля пола.

  • При такой установке датчика обеспечивается возможность регулировки его чувствительности через отверстие в облицовке тоннеля пола. Отверстие в облицовке после регулировки датчика закрываем пластмассовой заглушкой.
  • Крепление датчика удара должно быть жестким, чтобы датчик мог хорошо воспринимать воздействие на кузов (например, при разбивании стекла). Датчик должен быть расположен как можно дальше от воздуховодов отопителя и защищен от прямого попадания солнечных лучей.

Датчик удара крепим саморезами к кузову под панелью приборов, рядом с ручкой открывания капота так, чтобы была возможность доступа к потенциометрам регулировки чувствительности датчика.

  • Для установки светодиодного индикатора сверлим в облицовке панели приборов отверстие.
  • Продеваем провода светодиодного индикатора с колодкой в отверстие.

  • Вставляем в отверстие светодиодный индикатор. Корпус индикатора должен входить в отверстие с небольшим натягом.
  • Переключатель сервисного режима устанавливаем в месте, которое будет известно только вам.
  • Например, сняв заглушку отверстия неиспользуемой в данной комплектации кнопки на панели приборов (вариант — на тоннеле пола),…

  • …устанавливаем кнопку в корпус заглушки.
  • Теперь для того чтобы воспользоваться кнопкой сервисного переключателя, достаточно извлечь заглушку пальцами.
  • Одной из функций охранной сигнализации является возможность блокировки электроцепей , отвечающих за работу двигателя. Например, можно блокировать цепь стартера, что чаще всего и предлагается в руководстве по установке сигнализации.
  • В автомобиле с впрыском топлива можно блокировать цепи питания модуля зажигания, форсунок, топливного насоса. Еще один вариант — разомкнуть цепь датчика положения коленчатого вала.
  • Подключение к сигнализации габаритных огней, ламп освещения салона, центрального замка дверей (см. Электроприводы замков дверей), электропривода замка багажного отсека (см. Электропривод замка багажного отсека) выполняем согласно руководству по установке сигнализации.
  • Центральный блок может быть установлен на том же кронштейне, на котором установлен контроллер системы впрыска топлива. Для крепления блока используем саморезы или двусторонний скотч.
  • После установки элементов сигнализации устанавливаем в салоне передатчик пейджера.
  • Обезжириваем поверхность ветрового стекла перед установкой передатчика и,…

…сняв защитную пленку с корпуса передатчика,…

  • …крепим его к ветровому стеклу параллельно правой передней стойке крыши.
  • Провода передатчика прокладываем под облицовкой передней стойки.

Выбранный нами передатчик пейджера также удобно разместить в кармане солнцезащитного козырька.

Для этого, сняв козырек, протягиваем стальной проволокой провода передатчика под обивкой козырька.

Помещаем передатчик в карман солнцезащитного козырька.

Устанавливаем на место солнцезащитный козырек.

Теперь передатчик скрыт от посторонних глаз, и появилась возможность менять дальность действия передатчика. Перед постановкой на охрану переводим козырек в нижнее положение — передатчик располагается дальше от металлических панелей кузова , и радиус действия пейджера возрастает.

Провода передатчика пейджера подключаем в соответствии с инструкцией по установке: черный провод — к «массе», красный — к выводу центрального блока сигнализации для подключения сирены.

Провода сигнализации по возможности укладываем вдоль заводских жгутов и крепим к ним пластмассовыми хомутами. Провода сирены и концевого выключателя капота продеваем через резиновую втулку в щитке передка. Втулка защищает изоляцию проводов от перетирания о кромки отверстия.

Места подсоединения проводов сигнализации к заводской проводке хорошо защитить черной изоляционной лентой, соответствующей цвету оплетки заводских жгутов.

При монтаже другого дополнительного оборудования (электростеклоподъемники, система звуковоспроизведения и т.д.) используйте изоляционную ленту других цветов.

По прошествии времени этот нехитрый совет поможет вам при ремонте или установке очередного устройства не перепутать между собой соединения.

Подсоединение проводов выполняем в соответствии с электрической схемой, приведенной в руководстве по установке сигнализации, и схемой электрооборудования .

Антенный провод сигнализации прокладываем под облицовкой стойки крыши или под панелью приборов.

Подсоединив клемму «минусового» провода к выводу аккумуляторной батареи, проверяем работу сигнализации и настраиваем ее систему в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Контакты концевых выключателей дверей и датчиков открытия капота и багажника в процессе эксплуатации окисляются. Это может стать причиной сбоев в работе сигнализации. Поэтому периодически следует проверять их работоспособность.

vazclub.com

Установка сигнализации Pandora DXL и штатная сигнализация ВАЗ 2113, 2114, 2115

Содержание статьи:

0:37
  1. Установка сигнализации Pandora DXL  ВАЗ 2114
  2. Штатная сигнализация АПС-4 на ВАЗ 2114
1. Установка сигнализации Pandora DXL  ВАЗ 2113, 2114, 2115

Произведем установку сигнализации Pandora DXL 5000  Ваз 2114 своими руками. Сначала установим датчики открытия капота, монтировать их нужно таким образом, чтобы они замыкались сразу же после открывания. Для этого изготавливаем кронштейн из пластины крепления электропривода замка двери Ваз 2114. Кронштейн деформируем так, чтобы его можно было прикрепить в нескольких точках.

0:970

1:1475

Кронштейн крепится саморезом и гайкой М6. Устанавливаем датчик в дырку кронштейна и регулируем его положение по высоте. Далее берем омметр и проверяем надежность соединения датчика с массой при открытом капоте. Примерно таким же образом инсталлируем датчик открытия двери багажного отсека. Сам датчик будет находится внутри багажника, тем самым он будет защищен от всевозможных внешних факторов. В некоторых комплектациях на Ваз 2114 датчик открытия багажника установлен заводом-производителем, так что в этом случае будет достаточно подсоединить его проводку к системе сигнализации. Сирену на Ваз 2114 лучше всего установить в подкапотном пространстве, в левой части щитка передка. Для того, чтобы закрепить кронштейн сирены, сверлим несколько отверстий на щитке передка. Совмещаем отверстия кронштейна с дырками в щитке передка и заворачиваем туда болты. Имейте в виду, что рупор сирены обязательно должен быть направлен вниз, так вы не допустите попадание внутрь влаги. Микроволновый датчик рекомендуется установить ближе к середине салона машины, под облицовкой тоннеля пола. Удаляем чехол рычага переключения передач, затем берем тонкую плоскую отвертку и извлекаем заглушку. Демонтируем облицовку тоннеля пола к щитку панели приборов. Передвигаем левое переднее сидение вперед до упора и убираем заднее крепление облицовки тоннеля пола. Проводка датчика идет к центральному блоку сигнализации по полу. Ставим облицовку тоннеля пола на свое штатное место. Так вы сможете отрегулировать чувствительность датчика через дырку в облицовке тоннеля пола Ваз 2114. После регулировку закрываем отверстие заглушкой.

1:4441

2:504


Крепление датчика удара должно быть жестким, только так он сможет хорошо воспринимать воздействия на кузов автомобиля. Располагаем его в максимальной отдаленности от воздуховодов отопителя и не допускаем попадания прямых солнечных лучей. Чтобы установить светодиодный индикатор нам нужно будет просверлить отверстие в облицовке панели приборов. Туда продеваем провода светодиодного индикатора. Переключатель сервисного режима монтируем в скрытом месте, который известен только вам. Центральный блок можно установить на том же кронштейне, на котором располагается контроллер системы впрыска топлива. В качестве крепления блока используют саморезы либо двусторонний скотч. После того, как мы установили все элементы сигнализации, пора вмонтировать в салон Ваз 2114 передатчик пейджера. Предварительно обезжириваем поверхность ветрового стекла, снимаем защитную пленку с корпуса передатчика и приклеиваем его к ветровому стеклу параллельно правой передней стойки крыши. Проводка передатчика идут под облицовкой передней стойки. Передатчик пейджера легче всего разместить в кармане солнцезащитного козырька.

2:2557

3:504
2. Штатная сигнализация АПС-4 на ВАЗ 2113, 2114, 2115

На автомобиль Ваз 2114 с впрыскиваемыми двигателями заводом-производителем устанавливается электронная противоугонная система АПС-4. Такая система не допускает запуск силового агрегата без предварительного считывания кода с рабочего кодового ключа, тем самым обеспечивает дополнительную защиту от угона.

3:1161

4:1666

Самым главным элементом данной системы является иммобилайзер. Как только произошло считывание кода с ключа, иммобилазер сверяет код и подает контроллеру системы управления мотором сигнал на разрешение пуска двигателя. Главным предназначением охранной сигнализации является оповещение владельца машины о попытке несанкционированного вскрытия Ваз 2114. Некоторые сигнализации, которые становятся все более и более популярными, блокируют отдельные системы автомобиля, плюс к этому предоставляют автовладельцу ряд сервисных опций, например, управление центральным замком с помощью брелока или включение габаритных фонарей или ближнего света, дабы можно было найти свою машину на стоянке. Чтобы обеспечить качественную защиту автомобиля от угона и при этом сильно не затрачиваться, рекомендуется использовать именно иммобилайзеры. Но, как ни крути, система охранной сигнализации на сегодняшний день гораздо популярнее, потому что она предлагает автомобилисту гораздо более широкий перечень функций. В комплекте сигнализации имеется рабочий и запасной брелок. Все опции, которыми может порадовать сигнализация, можно разделить на служебные и сервисные. К служебным функциям относятся распознавание попыток проникновения в машину, противодействие угону и своевременное оповещение владельца. В зависимости от модели сигнализации число служебных функций может доходить до нескольких десятков.

4:4237

5:504


Сервисных функций в дорогих моделях сигнализаций может быть не меньше, чем служебных. Рассмотрим самый просто вариант системы сигнализации на Ваз 2114. Такая система включает в себя центральный блок, датчики открытия капота и двери багажного отсека, сирену, светодиод, датчик удара и брелок. Кроме этого в этот список можно вписать электромагнитное реле, переключатель сервисного режима, датчики контроля внутреннего объема. Все это может быть объединено в одном или нескольких блоках. Моноблочная система имеет свои плюсы и минусы. Если рассматривать с точки зрения монтажа, то моноблочное исполнение значительно упрощает установку, потому что в этом случае применяется гораздо меньшее количество механических и электрических соединений. К тому же система отличается надежностью. Однако при применении моноблочного принципа возникают сложности с выбором места установки. Если запрятать блок слишком далеко, то это отрицательно скажется на слышимости сирены, но это еще не самое страшное. Если злоумышленник каким то образом доберется до моноблока, то он сразу получит доступ ко всем цепям системы. Сирены системы сигнализации могут быть автономными и неавтономными. Автономные системы имеют встроенный источник питания. Если повредить провода или разъединить разъемы, то такие сирены сразу же включаются на полную мощность. Автономным источником питания такой сирены, как правило, служит аккумуляторная батарея.

5:3110

6:504

следующая статья:

Установка парктроника на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Парктроником называют систему помощи при парковке, который сигнализирует о приближающимся объекте, используя

7:1323 20549

www.spike.su

Установка сигнализации ваз точки подключения сигнализации

ГлавнаяВаз 2110Установка сигнализации ваз точки подключения сигнализации

Дорогие друзья, автолюбители и все кто любит делать что-то своими руками.

В этой статье Я расскажу Вам как установить автосигнализацию своими руками на свой автомобиль на примере ВАЗ 2114. 

Данную статью можно рассматривать как 

И, я думаю, не надо напоминать о том, что статья носит рекомендательный характер и если есть сомнения — лучше не трогать и потом не винить администрацию сайта за статью, так как у каждой машины есть свои нюансы:)

А в основном, всем кто понимает как работает электроника на автомобиле, данная статья должна помочь понять логику поиска точек подключения для сигнализации.

Установка автосигнализации на ВАЗ 2114.

Подключения осуществляются по аналогу, т.е. надо смотреть где появляются +12 и масса при включение или выключение интересующего нас элемента.

Для установки автосигнализации с автозапуском своими руками нам нужно:
1.      ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ И АВТОЗАПУСКА:

 Разобрать подрулевой кожух (отсюда мы может подпитаться к замку зажигания +12, там же прокинуть все провода для автозапуска (стартер, зажигание, АСС (доп.оборудование такое как печка и     т.д.), так же есть возможность прозвонить провод, на котором при включение поворотников появляется +12 (красный светодиод относительно массы), там таких 2 провода (на левый и правый  поворотник).

Находим жгут силовых проводов идущих от замка.

 

            * берем прозвонку, кидаем хвост на массу (практически любой болт на металлическом корпусе), тыкаем иглой сначала в розовый провод, видим:

            — Загорелся красный светодиод, значит там +12. Проворачиваем ключ, заводим машину и все еще смотрим на изменение светодиода. Если он все еще красный и не менял цвет при переключение ключа на другие позиции – это постоянный +12. Сюда мы подсоединяем силовой красный от сигнализации  (+12 для сигналки).

            Так же остальные провода

            -На СТАРТЕР подается +12 только тогда, когда ключв положение «стартер». О других положениях он либо МАССА(зеленый) либо ОБРЫВ(все диоды выключены)

            На данном авто это красный провод. Сюда подключаем черно-желтый толстый провод от сигнализации

            -Зажигание (ING1) появляется (+12) тогда, когда положение ключа в «зажигание» и не исчезает при прокрутке стартером.

            У нас это голубой толстый провод. Он соединяется с желтым толстым проводом на сигнализации

            — ACC – провод, на котором появляется +12 в положение ключа «зажигание» и исчезает в положение ключа «стартер», а потом опять появляется после запуска авто. Функция этого провода – подача питания на дополнительные устройства (печка, магнитола, оборгевы и т.д.) . У нас он не используется. На сигнализации это синий и зеленый толстый провод.

 

— Розовый провод замказажигания к красному сигнализации; — Красный к черно-желтому (толстый) сигнализации; — Голубой с черной полосой к желтому сигнализации. Тонкий черно-желтый, синий и зеленый провода от сигнализации не используем. (В вашей сигнализации провода могут отличаться назначением или цветом)

2.      Подключение световой индикации (габариты или поворотники):

 Для подключения света мы можем выбрать 2 варианта:

2.1.   Подключение на поворотники

Что бы покдлючиться к поворотникам нам нужно найти провода, на котором изменяется сигнал во время включения левого либо правого поворотника. Это можно сделать либо на ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ ПОВОРОТНИКОВ (таблица только для ВАЗ2114)

Провод(цвет)

Положение выключателя

Изменение сигнала

Управляется (что нужно подать)

К чему подключать

Расположение

Синий

Включен левый поворотник

+12/масса в такт с вкл/выкл лампы поворотников

По +12

Зелено-черный провод сигнализации

После переключателя

Сине-черный

Включен правый поворотник

+12/масса в такт с вкл/выкл лампы поворотников

По +12

Зелено-желтый провод сигнализации

После переключателя

после КНОПКИ АВАРИЙКИ (тут может быть управление не по + а по -, т.е. для включения поворотов нужно будет подать на этот провод не +12 а массу (-), и это будет делаться через реле для «преобразования» из+12 в массу в нужный нам момент. Но такое не реализовано на 2114)

На схеме:

На 86 контакт подается+12 в момент моргания аварийками (провод управления поворотами от сигналки), на время подачи +12 на 86 контакт реле контакт 87 и 30 соединяются.  К 87 контакту у нас подходит масса, к 30-мупровод аварийки, на который нам надо подать массу для того, что бы она включилась.

85 контакт соединен с массой для работы магнита внутри реле (86 и 85 контакт).

 

            Либо там же можно найти провода, которые идут на 2 поворотника, как и в варианте с подключением с помощью выключателя поворотников. Так же можно найти провода поворотников на щитке приборов как найти — должны понимать из вышеописанного. 

 

1.  

 

2.  

 

2.1.  

 

2.2.   Подключение на габариты:

В этом пункте нам потребуется найти провод, на который поступает +12 при включение выключателя габаритов

.

·         Находим выключатель габаритов

·         Прозваниваем все провода на предмет появления +12 во время вкл. Выключателя (вставили иглу, посмотрели на индикацию, включили габариты, посмотрели на изменения. Если ихнет – переходим к следующему проводу).

·         Соединяем ЗЕЛЕНО-ЖЕЛТЫЙ или ЗЕЛЕНОЙ-ЧЕРНЫЙ провод сигнализации с проводом, на котором должен появится +12 для включения габаритов.

 

3.      Подключение концевиков дверей и капота, датчика температуры и сирены:

Где искать: блок bsi, плафон, приборка, блок комфорта *ауди а6, под водительским ковром*, на японцах и корейцах встречается также в водительском пороге.

 

3.1.   На приборной панели либо панели состояния есть значок «двери открыты»:

·         Снимаем приборную панель, по очереди вытаскиваем из нее разъемы до момента, пока не потухнет значок «двери открыты». Если при выключение одного из разъемов значок потух – скорее всего на этом разъеме нужный нам провод. Вставляем назад разъем и переходим к пункту 2.

·         Вставляем иглу прозвонки в первый провод на разъеме и нажимаем на концевик или открываем / закрываем дверь (должна быть открыта только одна дверь, на концевик которой мы будем нажимать).

·         На проводе концевиков возможны такие варианты:

·         №1 При открытой двери на нем МАССА, при закрытой двери на нем появляется РАЗРЫВ (нет индикации) или +12, или

·         №2 — при открытой — +12, призакрытой масса или разрыв (т.е. наоборот).

·         Для этого на сигнализации предусмотрено 2 провода. Сине-черный (по массе) ждет появления массы на концевике, т.е. вариант №1, и сине-красный (по +12) – он ждет появления +12 на проводе при открытой двери. ВАЖНО ИХ НЕПУТАТЬ!

·         Соединяем провод на приборке с проводом от сигнализации, соответствующим тому,какой сигнал появляется при вкл. концевиков.

motorsmarine.ru

Установка сигнализации Ваз 2110, точки подключения

Установка сигнализация на семейство ВАЗ десятой модели, не занимает много времени, установка довольно простая и ко всем электрическим цепям можно подлезть без особого труда.
На ВАЗ 2110 устанавливают

StarLine A91 — Бесплатная доставка

Надежная система с автозапуском двигателя, с не сканируемым кодом управления, дальность 2000 метров

Tomahawk TW-9010

Одна из популярных систем в низкой ценовой категории, с автозапуском, дальность 1200 метров
 

Cenmax Vigilant ST8A

Аналог Старлайн Б9 с запуском двиагтеля дальность управления 1200 метров

Подключаем у замка зажигания:

+12V                                    розовый

Стартер                              красный   

Зажигание                        голубо\красный

Подключаем  на переключателе света:

+12V                                    розовый                          клемма 30

Зажигание                        голубо\красный           клемма Х

Габариты                          бело\чёрный                  клемма 58

 

Подключаем на разъёмах панели приборов:

Тахометр                           жёлтый                                      Х1, пин3

Генератор                         коричнево\белый                    Х1, пин12

Ручник                                коричнево\голубой                Х1, пин 11

Поворотники                   голубой и голубо\чёрный     Х2, пин 5,6

Зажигание                       оранжевый                                  Х1, пин 10, Х2, пин 2

 
  Подключаем на разъёмах в кармане, слева от блока предохранителей:

+12V                                   коричневый или розовый     8 контактный разъём

Стартер                            красный                                      8 контактный разъём

Концевики дверей: (к концевикам также можно подключиться на аналогичных проводах у блока индикации БСК)

Общий (с задержкой)   бело\чёрный                             21 контактный разъём

Водительская                голубо\белый                           21 контактный разъём

Задняя левая                 серо\чёрный                             21 контактный разъём

Задняя правая               серо\красный                          21 контактный разъём

Передняя правая          коричневый                             21 контактный разъём

Ручник                               коричнево\голубой              21 контактный разъём

Генератор                       коричнево\белый                  13 контактный разъём

Замок багажника         голубой                                      кнопка откр. Багажника

 

 

Подключаем на разъёмах блока предохранителей:

+12V                                  розовый                        Ш3, пин 4

Зажигание                      голубо\красный         Ш2, пин 16

Габариты                        бело\чёрный                Ш2, пин 6

 

Подключение к Центральному замку:

Управление по минусу, подключаемся в жгуте водительской двери, либо возле блока ЦЗ:

Закрыть                           коричневый

Открыть                          белый
 

manualforauto.ru

Установка сигнализации на Ваз 2114 – работаем своими руками |

Для многих установка сигнализации на Ваз 2114 своими руками вызывает ряд вопросов. Постараемся найти на них ответы и максимально раскрыть данную тему.

Сперва устанавливаем датчики открытия капота, монтаж осуществляется таким образом, что они замыкаются сразу же после открытия. Для осуществления первой цели необходимо сделать кронштейн из пластины крепления электропривода замка двери. Придется деформировать кронштейн для последующего крепления в нескольких точках. Крепления кронштейна осуществляется с помощью самореза и гайки М6.

Идем дальше и устанавливаем датчик в отверстие кронштейна, тут же регулируем его расположение (в данном случае – по высоте). С помощью омметра проверяем соединение датчика с массой при открытом капоте. Аналогичным способом устанавливается датчик открытия двери багажника ВАЗ 2114. Сам датчик располагается внутри багажника, это служит гарантом надежной защиты от различного рода внешних факторов.

Сирена, как правило, устанавливается в подкапотном пространстве, а именно в левой части щитка передка. Кронштейн сирены крепится на щитке передка. Предварительно придется просверлить несколько отверстий. Обратите внимание, на то, что рупор сирены должен быть направлен вниз. Такие меры позволяют предотвратить попадание влаги.

Микроволновый датчик устанавливается вблизи середины салона автомобиля — под облицовкой тоннеля пола. Теперь снимаем чехол рычага переключения передач и плоской отверткой извлекаем заглушку. После чего происходит демонтаж облицовки тоннеля пола к панели приборов. Левое переднее сиденье максимально двигаем вперед и убираем заднее крепление облицовки тоннеля пола. Что касается проводки датчика, то она тянется к центральному блоку сигнализации по полу. Ставим на свое место облицовку. Можно отрегулировать чувствительность датчика через отверстие в облицовке. Если отрегулировали, то закрываем отверстие заглушкой.

Жесткое крепление датчика позволит гарантировано воспринимать воздействие на кузов ВАЗ 2114. Располагается датчик вдали от воздуховодов отопителя, избегаем также попадания солнечных лучей. Для установки светодиодного идентификатора следует просверлить отверстие в облицовке приборной панели. Отверстие позволит продеть провода индикатора.

Переключатель сервисного режима устанавливается в скрытом месте. Центральный блок можно установить на кронштейне, на котором находится контроллер системы впрыска топлива. Блок крепится саморезами. После установки всех элементов сигнализации нужно вмонтировать в салон передатчик пейджера. Не забываем обезжирить поверхность ветрового стекла, после чего снимаем защитную пленку с передатчика и приклеиваем его. Проводка идет под облицовкой передней стойки. Самый простой способ размещения передатчика – карман солнцезащитного козырька. Таким образом была установлена сигнализация на Ваз 2114. Причем все работы велись своими руками.

av-top.ru

Установка сигнализации своими руками на ВАЗ 2114, 2115

Установка сигнализации на ВАЗ 2114 и на ВАЗ 2115

В нашем примере мы рассмотрим установку сигнализации модели Starline A91.

Сигнализации этой фирмы отлично подходят для установки на автомобилях ВАЗ -2114 и ВАЗ -2115

Перед установкой сигнализации на автомобиль ВАЗ — 2115,2114, нужно хорошо представлять устройство автомобиля, а также определиться, что подключить к сигнализации.

Подключение центрального замка

Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.

Модуль управления центральным замком расположен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите шесть проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации необходимо отсоединить шнуры синего и коричневого цвета. В итоге получим подключение соответствующее следующей схеме:

Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.

На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.

За запирание замка отвечают клеммы с номер пять и шесть. Такое расположение контактов характерно практически для всех блоков «девятой» серии.

Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.

Нам обязательно понадобятся:

  • Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
  • Один диод 1N5401 на 3 Ампера
  • Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.

При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.

Схема подключения

На этой схеме под обозначением Х2 значится шести контактный разъем. Его нужно подключить по приведенной выше схеме. Если же требуется установка дополнительного актуатора, то лучше использовать схему, приведенную в инструкции.

Теперь разберемся с подключением датчиков дверей. Для этого в разъёме с обозначением Х3 имеется специальный провод.

Врезка в провода

Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:

Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.

Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.

Подключение автозапуска

В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма 30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.

Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.

После всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:

Это позволит сигнализации контролировать обороты. И в самом конце подсоединяем «массу» от основного блока. Это из разъёма Х3 черный шнур.

Настройка

Настраиваются только функции автозапуска. Для активации режима программирования:

  • Отключают охрану
  • Ключ зажигания устанавливают в положение 0.
  • Затем следует шесть раз нажать клавишу Valet в основном блоке.
  • Включают зажигание
  • После шести гудков той же клавишей выбирают нужную функцию, а клавишей на брелоке выбирают нужное значение.

Оптимальные настройки для ВАЗ — 2115,2114 будут следующие: функция 12 – устанавливается значение 3, функция 11 – значение 4, функция 9 – значение 3. Для выбора значения 4 следует нажать и удерживать третью кнопку до проигрывания мелодии. После проигрывания нажать ее еще раз.

Для проверки правильности подключений выполняют следующие действия:

  • Отключают на некоторое время желтый шнур от блока А91 к клемме 15.
  • Двигатель запускают с помощью ключа зажигания

При этом должен подмигивать индикатор сигнализации.

http://alarmspec.ru

legkoe-delo.ru

Установка и подключение сигнализации на ВАЗ 2115 |

Рассмотрим такую тему, как установка сигнализации на ВАЗ 2115. Отправляемся в специализируемый магазин для того, чтобы купить охранную систему. Не будем говорить о широком ассортименте предоставляемых современным рынком вариантов, уделим внимание установке и подключению сигнализации Ваз 2115.

Продавцы советует доверить работу специалистом, но в то же время отмечают, что некоторые покупателя в силах выполнить установку и своими руками. Для интереса отправились в сервисный центр, где нам сказали, что подключение сигнализации на Ваз 2115 займет целый рабочий день.

На что уходит время? Для установки нам потребует разобрать салон автомобиля (для того чтобы проложить проводку). Причем провода советуем обмотать черной изолентой и сделать их максимально похожими на штатные (чтобы усложнить жизнь угонщикам).

Необходимо будет установить дополнительное оборудование: концевики, датчики и активаторы. Велик процент автолюбителей, которые ставят сигнализацию на машину ради центрального замка. Все соединения пропаиваются для повышенной надежности. Грамотно прокладываем провода, в дверях используем резиновые трубки, если нет стандартных.

Отметим некоторые преимущества в случае обращения к специалистам. Если машина новая, то речь идет о заводской гарантии на автомобиль, поэтому лучше не рисковать и довериться сертифицированному сотруднику. В целом, большинство владельцев ВАЗ 2115 говорят о подключении сигнализации в сервисном центре, но безусловный плюс выполнения установки своими руками – экономия. При должной базе знаний всегда можно действовать самостоятельно, при этом расположить провода в самых необычных местах, тем самым уменьшив вероятность угона транспортного средства.

av-top.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *