Разное

Ваз 21 10: Лада 2110 — цена, комплектации, обзор Lada 2110, стоимость модификаций автомобиля Лада 2110.

Содержание

от 1 до 800 000

12 ноября с главного конвейера Волжского автозавода сошел 800-тысячный автомобиль семейства »2110». Прошедшее в рабочем порядке, это событие практически совпало с началом производства здесь обновленной »десятки» — ВАЗ-2110Т.

Появление в 1995 году на главном конвейере АВТОВАЗа качественно новых для отечественного автомобилестроения моделей, каковыми стало семейство »2110», оказалось знаковым. В сложной экономической ситуации Волжский автозавод взялся за реализацию большого проекта, подтвердив тем самым свою способность работать на перспективу в любых условиях. Освоив в течение 5 лет проектные мощности по выпуску 220 тысяч автомобилей семейства »2110» в год, АВТОВАЗ заметно улучшил и их потребительские свойства. Все нынешние ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 и их модификации оснащаются современными 8-ми и 16-клапанными двигателями с электронными системами управления. Именно на этих моделях впервые среди отечественных автомобилей вошли в серийные комплектации иммобилизаторы, электростеклоподъемники, электроуправляемые зеркала, подогрев передних сидений. В 2001 году на главном конвейере началась установка кондиционеров в автомобили семейства »2110».

Появившиеся на главном конвейере почти одновременно с 800-тысячной »десяткой» первые ВАЗ-2110Т получили новые, более современные детали экстерьера и интерьера. А в опытно-промышленное производство, где отрабатывалась технология выпуска этой модели, приходит уже модернизированная ВАЗ-2110М — значительно обновленный по внешнему виду автомобиль.

Отмечая отменную популярность »десяток» на отечественном и многих зарубежных рынках, а также значительный потенциал этих автомобилей, вазовские специалисты продолжают работу над усовершенствованием всего семейства. Весной этого года на традиционных встречах с журналистами АВТОВАЗ представил опытные образцы »десяток» с гидро- и электроусилителями рулевого управления, автоматическими трансмиссиями, антиблокировочной системой тормозов, интерфейсной системой управления электрооборудованием.

Получая современное, соответствующее мировым стандартам оснащение, автомобили семейства »2110» по-прежнему остаются одними из наиболее доступных на автомобильных рынках в России и за ее пределами. Это же в полной мере относится и к обслуживанию »десяток». Развитая система фирменного вазовского сервиса, постоянное наличие сертифицированных запасных частей в сочетании с доступной стоимостью делают автомобили семейства »2110» абсолютными лидерами продаж на отечественном автомобильном рынке.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 17 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

такого кузова у «Десятки» еще не было

Появившись в 1995 году, Лада 110, или «Десятка» в течение последующих десяти лет постоянно находился в списке бестселлеров российского рынка. Автомобиль, как и предшествующие модели «АвтоВАЗа», привлекал к себе внимание доступной ценой и неплохим для машин подобного класса уровнем оснащения. Это, отчасти, и объясняет, почему «Десятка» до сих пор остается востребованной на вторичном рынке России. Но в 2015 году история Lada 110 подошла к концу, так как «АвтоВАЗ» к тому моменту принял решение масштабно модернизировать свой модельный ряд. Однако, несмотря на сказанное, информация о «Десятке» периодически появляется в Рунете. Российский седан постоянно подвергают модернизации, выпуская разные тюнингованные версии. Но независимый дизайнер продвинулся чуть дальше своих коллег и представил новый вариант ВАЗ 2110 2021-2022 с кузовом, выдержанном в агрессивной стилистике.

Технические характеристики

Несмотря на подчеркнуто спортивный дизайн кузова, технически представленная «Десятка», скорее всего, не будет отличаться от Vesta или XRay. То есть по умолчанию новинка получит 1,6-литровый «атмосферный» двигатель с максимальной отдачей в 106 л.с. За доплату под его капотом разместят еще один безнаддувный агрегат на 1,8 литра, выдающий до 122 л.с. Есть вероятность, что новую «Десятку» оснастят 113-сильным ниссановским мотором на 1,6 литра.

Однако, если учесть, что данная Лада 2110 2021-2022, по крайней мере, внешне выглядит как спортивный автомобиль, возможно, что для нее подготовят 1,8-литровый двигатель от Vesta Sport. Максимальная отдача такого мотора достигает 145 л.с.

Дизайн

Опубликованные независимым дизайнером рендерные изображения по-новому раскрывают ВАЗ 2110 2021-2022. Представленная новинка, боковая часть кузова у которой осталась неизменной, была глубоко переработана. Итогом такой трансформации стал седан с внешностью, которую невозможно представить у бюджетных автомобилей.

Прежде всего, новая Лада 110 выделяется своим крайне агрессивным «передком». Здесь разработчик разместил очень узкую оптику, по стилистике оформления которая похожа на фонари последнего Hyundai Santa Fe. При этом у российской новинки они имеют форму трапеции и содержат множество мелких светодиодных огней, выложенных в виде П-образной ленты.

В сравнении с классической «Десяткой», представленная Lada 2110 2021-2022 получила огромную радиаторную решетку. Она имеет многоугольную форму и дополняется несколькими горизонтальными металлическими ламелями, упирающимися в хромированную окантовку. Интересным также стало решение установить между боковыми воздухозаборниками и радиаторной решеткой черные вставки. Из-за этого возникает эффект непрерывности элементов, отвечающих за обдув моторного отсека и тормозных дисков. Вентиляционные отверстия у российской новинки вынесены далеко вбок, из-за чего они практически касаются колес и визуально увеличивают размеры передней части кузова. Завершает образ агрессивного седана удлиненный воздухозаборник, под которым протянулся характерный выступ.

Нестандартной выглядит и корма представленной Лада 110 2021-2022. Дело в том. что задняя часть кузова у новинки сохранила знакомые пропорции. При этом разработчик поместил на крышку багажного отсека большой спойлер, подчеркивающий спортивную направленность дизайна. Вместо стандартных задних фонарей на корме протянулась одна длинная, но узкая светодиодная лента, заходящая на боковую часть кузова.

Также глубокой модернизации был подвергнут бампер. Задний обвес стал крупнее, чем у дореформенной «Десятки». Его размеры увеличились в основном из-за появления в центре некоего подобия диффузора, в состав которого вошел широкий выхлопной патрубок. На боковинах заднего бампера расположились ленты стоп-сигналов, повторяющие формы кормовых фонарей.

Опубликовано: 16.05.2021 | Автор: Кафельников Дмитрий

Дизайн от Zagato, японский салон и чужой индекс: мифы и факты о ВАЗ-2110

МИФ 1: внешность «десятки» скопировали с Audi 80 и Saab 900 миф

Советских дизайнеров неоднократно обвиняли в копировании зарубежных автомобилей — например, в случае с АЗЛК-2141 сходство с французской Simca 1308 было очевидным. А поскольку ВАЗ-2110 со своим «дуто-леденцовым» дизайном радикально отличался как от кирпичеобразных Жигулей, так и от угловатого «зубила», в происхождении внешности советско-российской новинки некоторые опознали «иностранные ноги». Audi 80 B3, Volkswagen Passat B3 и даже (частично) Saab 900 второго поколения — во всех этих моделях скептики видели основу «десятки». Более того, с подачи зарубежного издания «Wheels» (колёса!) еще на ранних стадиях работы над прототипами ВАЗ-2110 в качестве возможных «подрядчиков» называли и такую экзотику, как итальянское кузовное ателье Zagato!

Эскизы будущего: аэродинамические щитки на колёсах наглядно показывают, насколько дизайнеры хотели улучшить обтекаемость кузова «десятки»

Всё обстояло иначе и проще: многие решения в дизайне «беременной антилопы» объясняются стремлением добиться наилучшей аэродинамики. У советских конструкторов и инженеров были свои мотивы — например, обеспечить потяжелевшей машине лучшие динамические качества при той же мощности двигателя, как у прежних переднеприводников. Поэтому «зализывание» кузова с мягкими переходами и отсутствием выступающих элементов вроде колёсных арок и водосточных желобков было неизбежным, равно как и «бочкообразный» силуэт, в котором многие видели Audi 80 или Passat B3.

Предлагаем читателям с помощью этих фото самостоятельно ответить на вопрос, «слизали» ли ВАЗ-2110 с Пассата

Да, в 1986 году дизайнеры сталкивались «вживую» с новейшим Пассатом в СССР на Дмитровском полигоне, куда «бе-третий» вместе с VW Scirocco попал на зимние испытания. Да, деревянный макет «десятки» продували в аэродинамической трубе Porsche и для наглядности сравнивали с «бочкой». Однако общие пропорции кузова и отдельные решения (например, рамки дверей) на «десятке» и Audi отличались настолько, что говорить о прямом заимствовании нельзя.

Впрочем, ищущий «чужую кровь» да найдёт: в 1984 году в единственном экземпляре был создан ходовой макет Audi 80 Cw-Studie Concept, ставший прообразом «бочки» В3. И вот в его внешности при желании можно найти немного элементов, воплощенных в серийном ВАЗ-2110.

Уже ближе: форма переднего бампера, колёсных арок и корма Audi 80 Cw-Studie Concept действительно такие же, как на ВАЗ-2110

VW Auto 2000 – так Volkswagen видел «автомобиль 2000 года» в 1982 году. В нём легко опознаётся будущий Passat B3

МИФ 2: изначально индекс ВАЗ-2110 предназначался седану на базе Самары правда

В восьмидесятые годы на ВАЗе занялись проектом новой «классики», одновременно работая над версией седана на платформе уже готового к запуску в производство хэтчбека ВАЗ-2108. Параллельно над принципиально новым поколением Жигулей и четырёхдверным Спутником вели работы примерно до 1985 года. Вскоре от идеи глубокой модернизации классики решили отказаться, уж слишком много всего нужно было изменить и даже сделать заново. Поэтому заднеприводный ВАЗ-2112 так и остался на стадии дизайн-проектов, а вот «десятка-седан» должна была встать на отдельную нитку конвейера вскоре после выхода пятидверного ВАЗ-2109.

Этот макет Спутника-седана носит индекс ВАЗ-2110 совсем не по ошибке

Но начавшаяся перестройка с последовавшей нехваткой средств для финансирования новых разработок фактически поставила крест на быстром и успешном запуске перспективной модели на второй производственной линии. И тогда на заводе решили доработать сварочное оборудование так, чтобы вместе с переднеприводными хэтчбеками можно было изготавливать и кузова для седанов. Ну а «добавочным» индексом ВАЗ-21099 нарекли не просто так — чтобы запуск седана в серийное производство получился быстрее, официально четырёхдверную Самару стали позиционировать не как полностью новую модель, а как модификацию «ноль девятой». Такая хитрость позволила машине пройти в 1988 году не полный цикл приёмочных испытаний, а упрощенную госприёмку, что допускалось для модификаций. Впрочем, экономические реалии всё равно не позволили «девяносто девятой» встать на конвейер в восьмидесятые годы…

Ну а на второй конвейерной нитке в отдалённой перспективе должен был выпускаться всё-таки автомобиль под индексом ВАЗ-2110, но… уже совершенно другой! Речь именно о той машине, которая впоследствии и стала серийной «десяткой». Работы над этой моделью начались в 1985-м сразу после закрытия проекта «новой классики», а основная часть работ по новому переднеприводнику была выполнена до 1988 года.

Интересно, что со временем обозначение 2112, когда-то предназначавшееся для новых Жигулей, задействовали именно в рамках модельного ряда десятого семейства – под такой моделью выпустили пятидверный хэтчбек. Словом, не пропал ни один индекс…

МИФ 3: «Десятка» была первым автомобилем ВАЗ, получившим впрыск миф

Тенденция к ужесточению экологических норм еще в восьмидесятые годы заставила конструкторов ВАЗ задуматься о радикальной модернизации системы питания. Ведь выполнять требования для экспорта автомобилей становилось всё сложнее, а в будущем с карбюратором это становилось и вовсе невыполнимой задачей.

Выход в Тольятти видели во впрыске топлива, причем с электронным управлением, а не электромеханическим, как это было ранее общепринято в мире.

Вдобавок новомодный «инжектор» отлично сочетался с многоклапанным газораспределительным механизмом, который должен был появиться на перспективной «десятке».

Проведя ряд переговоров с признанными авторитетами в сфере разработки систем впрыска топлива (General Motors, Siemens, Bosch), на ВАЗе остановились на американцах. Причина проста — GM предлагал лучшие условия для «перевода на инжектор» не только будущих моделей, но и актуальных Жигулей, Нивы и Самары, которым такая система питания также была крайне необходима для поставок на экспорт.

В рамках соглашения американские специалисты должны были разработать под вазовские моторы впрыск, соответствующий нормам Евро-1 и США-83, а также провести адаптацию старых двигателей. По контракту GM также должен был поставить около 500 000 комплектов «инжекторов» для комплектации экспортных автомобилей.

Первые «живые» Лады с диковинной системой питания появились еще в 1993-м, то есть за несколько лет до начала сколько-нибудь серийного производства ВАЗ-2110. И это был так называемый моноинжектор (одна центральная форсунка), которым оснащались экспортные Жигули и Нивы. А вот на выпускаемой с 1996-го в Финляндии на заводе Valmet «евросамаре» Lada Baltic появился уже распределённый впрыск — таким же полуторалитровым двигателем ВАЗ-2111 оснащались в Тольятти и обычные Самары для внешних рынков.

Производство «десятки» на тот момент еще вовсю «буксовало»: хотя первые ВАЗ-2110 были изготовлены в ОПП еще летом 1995-го, к весне 1996-го было сделано около полутора сотен автомобилей, а более-менее стабильные продажи «состарившейся новинки» стартовали в начале 1997 года. И под капотом этих машин нередко можно было встретить полуторалитровый двигатель с карбюратором Солекс, минимально отличавшийся от обычного ВАЗ-21083.

«Десятка» с карбюратором: как тебе такое, Илон Маск?

16-клапанный двигатель ВАЗ-2112 был ощутимо мощнее обычных восьмиклапанников, но на первых машинах он не встречался

МИФ 4: после запуска в производство модель пришлось спешно дорабатывать правда

Усовершенствование новой модели — это нормальное явление. Однако именно на «десятке» в первые месяцы после начала серийного производства инженерам пришлось дорабатывать и улучшать множество узлов и агрегатов, включая кузов. Ведь кроме проблем технологического характера, были выявлены и конструктивные просчеты — в частности, ошибочное изменение положения рулевого механизма на щите передка, а также неправильно заложенный радиус по посадочному месту под кронштейн растяжки (краб). В сочетании с другими характеристиками передних стоек и конструкцией их опор всё это сказалось на устойчивости и управляемости не лучшим образом, а «десятка» получила «пустой» руль, что особенно удивляло бывших владельцев «зубил». Вдобавок, податливость передка в зоне передних лонжеронов и трескающиеся в проёмах задние стёкла тут же породили небезосновательное мнение о недостаточной жесткости самого кузова. Обиднее всего, что при испытаниях на стенде «десятка» с её показателем 8000 Нм/градус оказалась гораздо жестче «девяносто девятой» с её «пластилиновыми» 5500 Нм/градус.

По компоновке и принципиальным решениям ВАЗ-2110 не сильно отличался от Самары. Но у новой модели были свои «детские болезни»

Из-за того, что кронштейны крепления передней панели к кузову приваривали с гуляющим до 17 мм зазором, «торпедо» вставало в салон с перекосом или не монтировалось вовсе.

Несколько раз в первые годы меняли и конструкцию, и материал уплотнителей для лобового и заднего стёкол. Ломавшиеся на почти новых машинах коробки передач вынудили изменить технологию изготовления вторичного вала и доработать стопорное кольцо.

На первых «десятках» были проблемы и с системой охлаждения — трескались расширительные бачки, выходили из строя термостаты. Словом, на практике новая машина оказалась «сырой», так как ломалась куда чаще похожей по конструкции Самары. Ситуация осложнялась и тем, что многие детали было трудно найти в продаже в силу сравнительно небольших объемов их производства.

МИФ 5: Впервые «десятку» показали на выставке в Европе еще в советское время миф

Проходящий доводку на полигоне Porsche в Вайсахе прототип ВАЗ-2110 действительно попал в объектив журналистов-шпионов еще в советское время — в 1990 году, что и породило слухи о том, что новую машину уже «засветили» в Европе. Однако первый громкий (и даже мировой) дебют новой Лады состоялся уже в российский период, когда показанная в конце 1992-года на устроенном фирмой «ЛогоВАЗ» в Московском Манеже машина произвела если не настоящий фурор, то точно оставила у посетителей сильное впечатление даже на фоне новейших иномарок.

«Десятка» стала звездой Манежа и мартовского номера «За Рулём» в 1993 году

Европейские же почитатели Лад должны были увидеть ВАЗ-2110 на Амстердамском автосалоне-95. Но не сложилось: первый показ «десятки» в Европе решили провести в Брюсселе в январе 1996-го — то есть, за несколько месяцев до начала серийного производства. В силу того, что ВАЗ показывал за рубежом принципиально новые модели не чаще одного раза в десять лет, определённый интерес к обтекаемому седану возник, причем на стенд приходили не только пожилые посетители, как это обычно бывало с Жигулями. Однако время «десятки» в Европе ушло, даже не успев начаться, поэтому повторить рыночный успех Самары ей, что называется, «не светило».

МИФ 6: Интерьер ВАЗ-2110 был разработан за рубежом по заказу ВАЗа и миф, и правда

Первый вариант салона будущей «десятки» был разработан в Тольятти еще в 1984 году, следующий — в 1986-м, однако частично приняли к запуску в производство лишь третью версию салона, спроектированную в следующем году. По замыслу конструкторов сделанная из АБС пластика панель приборов должна была получить мягкую накладку, а сам салон — множество технологических отличий от интерьеров прежних моделей. А у завода на тот момент просто не было возможности самостоятельно изготовить оснастку для выпуска деталей салона в собственном прессовом производстве. И хотя интерьер был спроектирован заводскими конструкторами, оснастку для его выпуска и даже некоторые детали пришлось заказывать иностранным фирмам.

Оснастку для «торпедо», как и для многих других элементов интерьера «десятки», сделали за рубежом

К примеру, оборудование для производства панели приборов изготовила японская фирма Marubeni, обивками дверей занялось несколько итальянских подрядчиков. Причем условия контракта с зарубежными партнерами предполагали поставку не только оснастки, но и определённого количества готовых деталей интерьера! Так в салоне «десятки» появились принципиально новые для советского автопрома материалы — например, поливуд, который отличался от выбранного ранее вудстока более низкой ценой.

Доводкой шумоизоляции ВАЗ-2110 также занимались за рубежом — в Италии, куда из Тольятти был отправлен предсерийный образец «десятки».

А вот выпуск элементов интерьера осуществляли российские поставщики — пластиковые детали и обивку крыши делали в Сызрани, шумоизоляцию — в Балаково. Панели приборов в процессе изготовления приходилось даже попутешествовать по стране! Металлический каркас делали на ВАЗе в прессовом производстве, в Сызрани «торпедо» получало свой привычный облик, ну а в Тольятти деталь полностью собирали. На этом злоключения панели не заканчивались: первые две тысячи экземпляров были изготовлены по обходной технологии, поэтому качество подгонки и сопряжения деталей получилось соответствующим. В итоге на многих ранних «десятках» их даже меняли по гарантии.

Опрос

Каково ваше отношение к ВАЗ-2110?

Всего голосов:

ВАЗ-2110 () (2110, 2110-01, 2110-02, 21102, 21102-01, 21102-02, 211026, 21103, 211036)- описание, характеристики, история.

ВАЗ — 2110 — пятиместный седан. Начало выпуска 1996 год. На этом автомобиле может применяться один из двух вариантов двигателя с электронным многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания. 21102 — Двигатель рабочим объемом 1,5 л. с 8 клапанами обеспечивающий достаточные показатели по мощности (56 кВт) и крутящему моменту (118 Нм), при умеренном расходе топлива. 21103 — Двигатель рабочим объемом 1,5 л. с 16 клапанами, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм) позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества

В настоящее время модель называется «Лада 110»

 

МОДИФИКАЦИИ

2110

Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 500
Тип двигателя: Карбюраторный с бесконтактной системой зажигания
Расположение органов управления: Левое
Исполнение: «Норма»

2110-01

Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 500
Тип двигателя: Карбюраторный с микропроцессорной системой зажигания
Расположение органов управления: Левое
Исполнение: «Люкс»

2110-02

Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 500
Тип двигателя: Карбюраторный с микропроцессорной системой зажигания
Расположение органов управления: Левое
Исполнение: «Большой люкс»

21102

Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 500
Тип двигателя: 8-клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива
Расположение органов управления: Левое
Исполнение: «Норма»

21102-01

Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 500
Тип двигателя: 8-клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива
Расположение органов управления: Левое
Исполнение: «Люкс»

21102-02

Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 500
Тип двигателя: 8-клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива
Расположение органов управления: Левое
Исполнение: «Большой люкс»

211026

Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 500
Тип двигателя: 8-клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива
Расположение органов управления: Правое
Исполнение: «Люкс»

21103

Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 500
Тип двигателя: 16-клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива
Расположение органов управления: Левое
Исполнение: «Люкс»

211036

Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 500
Тип двигателя: 16-клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива
Расположение органов управления: Правое
Исполнение: «Люкс»

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 2110М

Фото ВАЗ 2110М

Модернизированная «десятка» для опытно-промышленного производства (ОПП) уже готова. ВАЗ 2110М отличается новыми передними крыльями, фарами от Шеви-Нивы ВАЗ 2123, капотом, бамперами, наружными зеркалами с повторителями указателей поворотов и накладкой панели приборов. Также в салоне — новые панель приборов, обивка сидений и потолка, позже появится новый руль (возможно, от Калины). Предполагается, что эта модификация будет выпускаться на мощностях ОПП с 2003 года.

Характеристика ВАЗ 2110М

Автомобиль ВАЗ2110М
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей4
Габариты
Длина, мм4265
Ширина, мм1676
Высота, мм1420
Снаряженная масса, кг1060
Полезная нагрузка, кг475
Объем багажника, л450
Двигатель
Объем двигателя, см³1500
Мощность, кВт/об.мин69/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин130/3600
Скорость
Максимальная скорость, км/ч185
Разгон до 100 км/ч, с12
Топливо
Расход, л/100 км12

Цены на ЛАДА (ВАЗ) 2110 2006 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая2101210221032104210521062107210821092110211121122113211421152120Гранта лифтбек 2191Гранта седан 2190Калина седан 1118Калина унив 1117Калина хэтчбек 1119Нива 2121Приора седан 2170Приора унив 2171Приора хэтчбек 2172 Год ____200720062005200420032002200120001999199819971996 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяМеханика Двигатель ЛюбойБензин

3 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

ЛАДА (ВАЗ) 2110, 2006 г/в с пробегом

2006

Бензин 1.5 л, механика

89 – 135 тыс руб

1 комплектация

ЛАДА (ВАЗ) 2110 2006 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.5 л, механика, передний, 94 л.с. (21103 1.5 MT)89115 135

Бензин 1.6 л, механика

80 – 180 тыс руб

2 комплектации

ЛАДА (ВАЗ) 2110 2006 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 81 л.с. (21101 1.6 MT)80132 180
Бензин 1.6 л, механика, передний, 90 л.с. (21104 1.6 MT)80131 180

В Сети появилось видео взлета автомобиля «ВАЗ» в Пензе

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

проверь датчик скорости. Подключение датчиков уровня топлива RS485

Прибор, который называется спидометр, теперь есть на любом автомобиле. Но мало кто задумывается, откуда берется информация об этом датчике, как она собирается и формируется. Мы расскажем вам о датчике скорости и особенностях его замены на одном из самых популярных отечественных автомобилей- ВАЗ 2110.

Датчик скорости не просто собирает информацию о скорости движения, он отвечает за выполнение поставленной задачи это важно для всего транспортного средства.Фото: lada34.ru

Какие основные функции у этого прибора

Получая сигнал о текущей скорости, спидометр передает эту информацию в электронный блок управления. Блок управления преобразует данные, передавая их на устройства, которыми он управляет сам. Благодаря этому регулируется так называемый холостой ход автомобиля. Подача настраивается топливной смесью, насыщением ее состава. Именно поэтому столь важным становится датчик скорости, замена которого не должна серьезно ударить по карману.

Датчик передает огромное количество импульсов, даже при прохождении небольшого расстояния. Это позволяет оптимизировать критически важные системы и детали, управляющие поведением автомобиля.

Как узнать, когда нужна замена

Есть несколько основных признаков, позволяющих распознать неисправность в работе датчика:

  1. Загорание на приборной панели лампочки Check engine. Часто такие проблемы сопровождает число 24.
  2. Двигатель глохнет во время движения.
  3. Информация со спидометра передается рывками или волнами.
  4. Одометр перестает работать.

Где найти датчик скорости

Замена нужна, если после проверки стало ясно, что причина неисправности в датчике. Фото: mymechanic.ru

Последовательность работы будет такой:

  1. Берем набор с ключами и оборудованием.

Приобретается новый датчик скорости стоимостью не менее двухсот рублей.Без хорошего и качественного герметика не обойтись.


Узнайте из видео инструкции, как работает процедура замены:

О распиновке датчика

Датчики скорости делятся на несколько групп в зависимости от того, как они соединяются с другими деталями. Для выполнения правильной распиновки устройства рекомендуется выбирать устройства со следующей контактной группой оцифровки :

Их легко увидеть внутри устройства. Они заменяют обычные числа, такие как 1, 2 или 3.В большинстве случаев рекомендуется металлический шток. Пластик тоже используется, но долгим сроком службы похвастаться не может.

Здесь вы видите схему подключения датчика скорости ВАЗ 2110. Фото: agoj.ru

Главное помнить распиновку внутри блока. Чтобы определить, какие провода к каким разъемам должны идти, просто подключите мультиметр. Полярность обязательно нужно менять, если устройство подключено к одному знаку, а показывает другой. Поэтому желательно приобрести блок с соответствующими обозначениями.Но можно взять и обычный, если не удалось найти соответствующий вариант.

На последнем этапе работы необходимо дополнительно проверить привод. И как работает само транспортное средство после замены.

Дополнительная информация о диагностике

Существует несколько способов определения качества работы.

  1. Сначала нужно снять проблемное устройство, а потом провести замер чистоты исходящего сигнала. Вольтметр помогает определить выходное напряжение.На прибор необходимо надеть специальные трубки из пластика. И крутим его, пока он не наберет скорость 3-5 километров в час. Напряжение увеличивается с частотой, так как сама скорость набирается в больших количествах.
  2. Поднимаем машину на домкратах. Снимаем дополнительные разъемы с датчика. Затем начинаем крутить колесо. Когда этот этап пройден, проверяем частоту вместе с напряжением тем же вольтметром. Если параметры увеличиваются вместе со скоростью, то проблем нет.
  3. Используем домкрат, чтобы передняя часть автомобиля была выше нижней. Импульсный провод, идущий от датчика, необходимо отсоединить. При включенном зажигании водитель должен искать символы с плюсом и минусом. Колесо крутится после подключения провода сигнального типа. Если загорелся минус, значит все в порядке. И проверка завершена.

Что влияет на цену датчика

Главное — материал из которого изготовлен шток.Не стоит экономить и выбирать модели на пластиковой основе, иначе о замене придется думать буквально через полгода. Фото: tdautozapchasti.com.ua

Не менее важно, как выполнена распиновка. Это зависит от того, как расположены провода на рабочих поверхностях. Их легко увидеть, осмотрев внутреннюю часть колодок. Сначала обычно идет минус, потом А, потом +.

Отдельно стоит убедиться, что шток снабжен шайбой. Само устройство должно вращаться легко и свободно.Но игра в то же время не должна быть чрезмерной.

  • Датчик без провода с плоским разъемом стоит от 150 руб.;
  • С разъемом ОСТ и проводом — от 200 руб.;
  • С круглым разъемом и проводом — от 230 руб.

Заключение

Обычно установка нового устройства решает все проблемы, которые были связаны со старым. После этого двигатель должен вернуться в нормальное рабочее состояние. А спидометр и другие датчики начинают отображать информацию, соответствующую действительности.Если проблема сохраняется даже после замены устройства, стоит поискать причины в других частях автомобиля.

Подключение датчиков скорости и спидометров к прибору управления (тахографу) «Меркурий ТА-001».

1. Подключение импульсного датчика скорости

На рисунке показан стандартный датчик скорости с разъемом ISO 15170-B1-4.1-Ag/K3.

Подключение датчиков с другими типами разъемов производится аналогично, в зависимости от назначения контактов.

Линия D (контакт 4 на датчике) — зашифрованный сигнал. В связи с тем, что КУ Меркурий ТА-001 не имеет европейского одобрения типа, использование этого сигнала от большинства датчиков в КУ Меркурий невозможно. Тем не менее, мы рекомендуем прокладывать 4-жильный кабель для возможных удлинителей.

Обратите внимание, что для исполнений КУ АВЛГ 816.00.00-10…15 (заводские номера № 4) при подключении датчиков с выходным каскадом типа ОК (открытый коллектор, см. табл. 1 ниже) необходимо использовать кабель АВЛГ 816.21.00‑02, который поставляется по заказу или установить резистор Rд*10 кОм ±10% 0,125 Вт между контактами В1 и В3 тахографа (контакты 1 и 3 датчика), как показано выше на схеме.

Для КУ исполнений АВЛГ 816.00.00-16 и выше (серийные/заводские номера от № 000 и выше) дополнительный резистор на вводе не нужен, так как он установлен на системной плате КУ.

Испытанные датчики :

Таблица 1

Производитель

Модель

Тип выхода

Примечание

OK — открытый коллектор, требуется резистор

Автоприбор

OK — открытый коллектор, требуется резистор

Автоприбор

OK — открытый коллектор, требуется резистор

2.Подключение индуктивных датчиков скорости и датчиков ABS

https://pandia.ru/text/78/003/images/image007_31.jpg» align=»left»>

На рисунке представлен стандартный европейский спидометр с разъемом: ISO 16844-2:2011 (такой же, как на КУ). Аналогично подключаются спидометры с другими типами разъемов, в зависимости от назначения контактов.

В КУ с исполнениями АВЛГ816.00.00-10…15 (заводские номера №4) выходной каскад Б7 подключался к бортовой сети (12 или 24 В) через резистор.Поэтому перед подключением следует проверить по техническому паспорту на спидометр, какой уровень сигнала допустим на соответствующем входе спидометра.

Если Вход рассчитан на напряжение не более 9,5 В, то следует подключить резистор Rs* (показан на схеме). Номинал резистора подбирать по таблице 2. Для КУ исполнений АВЛГ 816.00.00-16 и выше (серийные/заводские номера от № 000 и выше) установка дополнительного резистора не требуется.

Таблица 2.

4. Преобразование сигналов датчика скорости и передача их в CAN-шину автомобиля.

В КУ версий АВЛГ 816.00.00-18 и выше CAN-шина КУ может быть состыкована с CAN-шиной автомобиля по протоколу FMS. В соответствии с протоколом КУ выдает на шину CAN информацию о скорости, времени, показаниях одометра и активности водителя.

5. Подключение КУ к автомобилю по CAN шине при отсутствии датчика скорости.

Некоторые автомобили не имеют датчика скорости, например Ford Transit выпуска после 2009 года. При этом имеется шина CAN со стандартным протоколом обмена OBD-II. КУ подключается к CAN-шине и информация о скорости передается на КУ от контроллера АБС. Выбор протокола обмена CAN-шины в КУ осуществляется в режиме «Калибровка».

6. Подключение аналоговых входов.

КУ измеряет напряжение на аналоговых входах в диапазоне 0..10 В, обеспечивая стабильное преобразование во времени.Никакой обработки (калибровки) сигнала (датчика) не производится, КУ просто транслирует измеренные уровни входного напряжения. Предполагается, что обработка измеренных уровней осуществляется на стороне службы мониторинга.

Распиновку входов смотрите в соответствующем разделе Инструкции по эксплуатации КУ.

7. Подключение датчиков уровня топлива RS485.

В настоящее время поддерживается Omnicomm RS-485 FLS.

Распиновку входов смотрите в соответствующем разделе руководства по эксплуатации КУ.

КУ самостоятельно подстраивается под подключенный датчик.

Подключение КУ существенно зависит от его исполнения (модификации).

— Обозначение конструкции ТС в целом содержит:

в паспорте КУ (свидетельство о приемке)

на заводской табличке

АЛВГ 816.00.00-ХХ

ХХ Обозначение исполнения КУ.

По приведенным, например, цифрам:

В каждом автомобиле есть система, отвечающая за контроль скорости, а также запись пройденного расстояния.Инжекторные модели ВАЗ 2110 также имеют датчик скорости.

В каждом автомобиле есть система, отвечающая за контроль скорости, а также запись пройденного расстояния. Инжекторные модели ВАЗ 2110 также имеют датчик скорости. Карбюраторные модели не имеют такого узла из-за наличия тросовой системы, обеспечивающей работу спидометра.

Какова работа датчика скорости?

Этот узел рассчитан на огромное количество задач. Его основная функция заключается в обеспечении управления электронным блоком информацией о работе топливной системы.

Полученные данные преобразуются там в электрические импульсы, играющие важную роль в регулировании работы двигателя. Также этот прибор следит за качеством топливовоздушной смеси, а также определяет и устанавливает угол опережения зажигания.

Заметить отказ датчика скорости можно, например, по некорректной работе спидометра. Если его показания рвутся и меняются слишком быстро, то это говорит о неисправности рассматриваемого прибора.Также поломку можно выявить по неправильным показаниям одометра. Лампа Check Engine может указывать на некорректную работу агрегата. Любой водитель должен заметить недостоверные показания спидометра. Это также может указывать на проблему. Еще одним признаком поломки может быть то, что машина глохнет на холостых оборотах.

Неисправность может возникнуть из-за нарушения схемы подключения или обрыва электрической цепи. Слабое место датчика скорости — распиновка. Нередки случаи, когда его путают на заводе, из-за чего устройство выходит из строя.

После появления таких признаков стоит прибегнуть к более точной диагностике систем автомобиля.

Проверка датчика скорости ВАЗ-2110 позволит убедиться, что причина кроется именно в этом устройстве.

Если обнаружена неисправность датчика скорости, то для правильной и надежной работы автомобиля потребуется замена этого узла.

Для устранения неисправности сначала нужно найти сам датчик скорости.Он расположен рядом с выпускным коллектором. Место установки этого узла достаточно труднодоступно, что связано с неудобствами при замене. К тому же коллектор постоянно греется, а от него греются и провода датчика скорости. Это приводит к довольно быстрому выходу из строя контактов и появлению коротких замыканий. Таким образом, неудачное расположение узла в этой модели автомобиля способствует частым поломкам.

Совет от специалистов: если вы владелец автомобиля ВАЗ-2110, то желательно тщательно и качественно заизолировать провода, идущие от датчика скорости, а также, используя любые хомуты, закрепить проводку подальше от коллектора.

Перед заменой узла убедитесь, что проблема не связана с обрывом кабеля. В противном случае вы рискуете зря потратить время и деньги. Если вы полностью уверены, что проблема кроется именно в датчике, то вам необходимо его заменить. Как это сделать, я расскажу ниже.

Для начала вам обязательно нужно купить новый. Датчик спидометра ВАЗ-2110 который подойдет под все потребности вашего автомобиля. Вот два правила выбора нового датчика скорости:

  • Во-первых, для ВАЗ-2110 выбираем устройство, имеющее в блоке разъемы «-«, «А» и «+».Скорее всего, будут использованы обозначения 1,2 и 3. Но это не имеет большого значения. Главное, чтобы при установке нового устройства вы не перепутали контакты. Именно нарушения последовательности при подключении являются частой причиной выхода из строя данного узла. Это может привести к дополнительным расходам.
  • Во-вторых, шток, расположенный на новом устройстве, должен быть металлическим. Если для его изготовления используется пластик, то такой агрегат прослужит вам около полугода. Не забудьте проверить комплектацию устройства на наличие шайбы.Важный! В районе штока датчика скорости не должно быть люфта. В противном случае повреждение может произойти сразу после замены узла.

Сейчас я вам расскажу как заменить датчик скорости. Для этого нам сначала нужно демонтировать старое устройство, а затем установить на его место новое. Очень важно выполнить всю процедуру с максимальной аккуратностью, ведь даже опытный механик не застрахован от неправильной проводки. Чтобы успешно отремонтировать свой автомобиль, следуйте всем инструкциям в моей инструкции по замене.

Сначала выключите машину. Для этого отключите «-» от аккумулятора. Затем следует отсоединить провода от самого датчика, обязательно запомнить распиновку. Далее обычно можно просто вынуть устройство, выкрутив его из гнезда. Однако на некоторых автомобилях этот узел сидит очень плотно. Если вы столкнулись с такой трудностью, то можете прибегнуть к помощи ключей на 21 или 22 миллиметра. Размер фиксирующей гайки зависит от модификации ВАЗ-2110.Чтобы в ближайшее время не пришлось снова разбирать данный узел автомобиля, при замене датчика рекомендуется проверить проводку в районе коллектора.

Теперь снимаем счетчик и демонтируем крепление провода, которое идет к коробке передач.

Один важный совет: вытаскивать провод нужно очень осторожно, иначе, если шток упадет в саму коробку, придется прибегать к капитальному ремонту всей КПП.

Теперь смажьте новый датчик трансмиссионной жидкостью, чтобы он прочно удерживался на месте.Сборку необходимо производить в обратном порядке. Обязательно убедитесь, что вы правильно собрали распиновку. Для этого подключите к нему мультиметр. Устройство не должно показывать «-«. Такое чтение может свидетельствовать о том, что вы перепутали контакты. Поэтому датчик с пометкой «1 2 3» лучше не использовать.

После этого нужно проверить работу нового блока. Для этого вывешиваем передние колеса. Или можно просто проехать небольшое расстояние по закоулкам. При этом обращайте внимание на показания спидометра и одометра.Правильные данные говорят о том, что ремонт прошел успешно.

Уверен, что прочитав эту статью, вы получили полезную и новую информацию, которая поможет вам заменить датчик скорости на вашем ВАЗ-2110. Если вы будете выполнять ремонт правильно и своевременно, то автомобиль будет служить вам долго и исправно.

На автомобилях с карбюраторным ДВС, при отсутствии сложной автоматики двигателя и бортового контроллера, принцип работы спидометра ВАЗ 2114 был достаточно прост, т.к. спидометр механический.От привода, который был на МКПП, по кабелю сигнал шел прямо на спидометр и фиксировал текущую скорость.

При установке инжекторных двигателей и необходимости очень точного взаимодействия многих параметров для обеспечения расчетного впрыска топлива возникла потребность в большом количестве дополнительных электронных датчиков, среди которых появился датчик скорости. Изменился и принцип работы спидометра ВАЗ 2114, он стал электронным.

Первые датчики скорости (ДС), которые устанавливались на недавно появившихся инжекторных машинах, больше не используются. Они объединили электрический датчик и трос привода спидометра. Второе поколение ДС избавилось от троса спидометра, стали устанавливать электроспидометр, но слабым местом этих датчиков скорости было зубчатое соединение при установке на МКПП.

Третье поколение – импульсный датчик скорости, принцип действия которого основан на эффекте Холла.Цена датчика скорости на ВАЗ 2114 отличается в зависимости от модификации устройства.

Он заключается в том, что при взаимодействии магнитного и электрического полей, когда электрическое поле определенным образом протекает через магнитное поле, в котором находится полупроводниковая пластина, на ней возникает разность потенциалов, так называемое напряжение Холла .

Этот эффект получил практическое применение в ДК тем, что во время движения это напряжение преобразуется в частотно-импульсный сигнал, который передается на контроллер.Чем выше скорость, тем выше частота сигнала. Подсчитано, что на один километр пути ДС выдает 6004 импульса. На основе интервала между этими импульсами контроллер рассчитывает скорость машины.

Датчик скорости в общей схеме датчиков и приборов

Гадать, где находится датчик скорости на ВАЗ 2114, долго не приходится. Ведь он выполняет в том числе и функцию определения скорости движения.Конструктивно привод спидометра остался на прежнем месте, поэтому датчик скорости ВАЗ 2114 находится сверху МКПП, в районе правого ШРУСа. Наилучший доступ к ДС можно получить снизу, если поставить машину на смотровую яму.

Схема подключения датчика скорости ВАЗ 2114 достаточно проста. На общей схеме автомобиля питание осуществляется через средний предохранитель, номиналом 7,5 А, который находится на реле вентилятора печки в салоне. На комбинации приборов в передней панели выходной штекер с адресом — «ДС» и «контроллер управления двигателем» имеет одну цифру — «9».

Что делает датчик скорости? Он напрямую связан с контроллером и электронным спидометром. В рабочем состоянии ДС выдает необходимую информацию о текущей скорости, обеспечивает нормальную работу регулятора холостого хода и поддерживает обороты двигателя в оптимальном режиме за счет формирования адекватных сигналов в ЭБУ.

Поскольку электронные устройства подвержены различным внешним воздействиям, приводящим к сбоям в общей системе, необходимо уделять внимание профилактическим осмотрам и контролю за их работоспособностью.Так вот, есть мнение, что если не работает спидометр на ВАЗ 2114, то однозначно вышел из строя датчик скорости. Однако есть способы управления электронным спидометром. С помощью специального оборудования на стенде можно определить его производительность.

Проводятся три измерения на скорости — 40, 80 и 120 км/ч:

  • при этом показания спидометра в км/ч должны быть соответственно — «40,35 — 44», «81,38 — 85», «122,07 — 127»;
  • , а номинальная частота входного сигнала в Гц — «66.66″, «133,33», «200».

Признаки неисправности датчика скорости

В процессе эксплуатации автомобиля с электронным бортовым устройством многие автомобилисты сталкивались с ситуацией, когда в блоке ошибок загорается тот или иной сигнал, часто бывает так, что после выключения и повторного запуска двигателя этот сигнал больше не появляется , поэтому у российских водителей иногда возникает недоверие к показаниям этого ЭБУ. Однако каждый водитель должен знать, какие ошибки, свидетельствующие о проблемах с ДС, загораются на дисплее бортового компьютера.

  1. P0500 нет сигнала датчика скорости.
  2. P0503 Перемежающийся сигнал датчика скорости.

Действительно, довольно часто причиной появления таких сигналов являются проблемы в неплотных контактах или даже обрывы проводов ДК. Необходимо учитывать, где находится датчик скорости на ВАЗ 2114. МКПП испытывает во время работы сильную вибрацию, поэтому профилактическому осмотру этого датчика необходимо уделить особое внимание.

Помимо появления сигналов об ошибках на дисплее БК могут появляться и другие признаки неисправности ДС, к таким признакам относятся:

  1. Неустойчивые, «гуляющие» обороты холостого хода, возможно самопроизвольное отключение ДВС при не нажатой педали газа.
  2. Спидометр на ВАЗ 2114 работает нестабильно или вообще не работает.
  3. Значительно увеличен расход топлива.
  4. Мощность двигателя снижена.

Конечно это не однозначный диагноз ДС, могут быть и другие причины, например проблемы с топливной системой.Однако следует проверить работоспособность ДК. И первое, что нужно сделать, это прозвонить цепи и убедиться в исправности проводки. Убедиться в наличии массы и подаче на контакты сигнала 12 В.

Проверить работоспособность ДС можно несколькими способами:

  • снять неисправный датчик. С помощью вольтметра измерьте выходное напряжение и частоту сигнала. Для этого на ось датчика наденьте пластиковые трубки и раскрутите тело до скорости 3-5 км/ч.Чем быстрее вращается датчик, тем выше напряжение и частота;
  • второй способ не требует снятия датчика.

Поднимите переднее колесо на домкрате, чтобы его можно было провернуть. Подсоедините вольтметр к клеммам датчика. Покрутите колесо и снимите показания с прибора, если напряжение и частота увеличиваются, адекватно раскрутке, то с датчиком все в порядке.

  • Третий способ предполагает проверку с помощью «контроллера» или лампочки.

Поднимите переднее колесо на домкрате, чтобы его можно было повернуть. Сначала импульсный провод необходимо отсоединить от датчика. Включите зажигание. «Управление», чтобы найти «плюс» и «минус». Подсоедините «управление» к проводу «Сигнал» и покрутите колесо. При нормально работающем датчике должен загореться «минус». Если нет инструмента управления, то можно использовать лампочку. Для этого к нему нужно подключить провода.

Подсоедините один провод к плюсу аккумулятора, а другой к выводу плагина «Сигнал».Крути колесо. Если лампочка моргает, то датчик работает.

  • автолюбителей разработали методику проверки привода ДС.

Для этого нужно поднять одно колесо на домкрате и снять датчик скорости. Нащупайте привод датчика и поверните колесо. Когда привод работает нормально, вы можете почувствовать, как он вращается пальцами. А если заеданий нет, то с приводом все в порядке.

Если в результате проверки установлено, что датчик скорости не работает, то необходимо его снять и заменить на новый.Эта запчасть не является дефицитной, поэтому можно легко узнать, сколько стоит датчик скорости на ВАЗ 2114.

Обслуживание, осмотр и ремонт Датчик скорости ВАЗ 2110

штатный датчик скорости автомобиль ваз 2110 находится в КПП автомобиля.

Назначение и принцип работы

Датчик скорости

Функционал такого устройства, как датчик скорости ВАЗ 2110, основан на использовании т.н.эффект Холла, т. е. от устройства к ЭБУ автомобиля передается поток импульсов, частота которых прямо пропорциональна скорости автомобиля. Термостат ваз 2110 — как заменить старый. Электроцентр автомобиля, анализируя поступающие данные, выбирает желаемые обороты холостого хода и подает сигнал на устройство, регулирующее частоту холостого хода электродвигателя, что улучшает состав воздушно-капельной консистенции, поступающей в камеру сгорания, минуя дроссельную заслонку двигателя. транспортное средство.

На протяжении одного километра датчик скорости , фото которого можно увидеть на нашем портале, передает на компьютер более 6 тысяч импульсов. На основании особенностей временного анализа межимпульсных сигналов бортовой самолет передает данные на приборную панель, тем самым определяя показания спидометра.

Есть еще одна нужная функция Датчик скорости ВАЗ 2110, схема которой представлена ​​на нашем ресурсе. Это экономия топлива.Как проверить датчик парктроника мультиметром (тестером. Прибор сообщает контроллеру, что автомобиль движется со скоростью 100 км/ч. Датчик дроссельной заслонки посылает сигнал контроллеру о прекращении нажатия на педаль газа по Контроллер получает импульс осмысленного режима торможения силовой установки и отключает топливную систему

Как

проверить датчик скорости на работоспособность

Симптомы неисправности данного устройства следующие:

  • приостановка работы двигателя при поступательном движении в режиме холостого хода рабочего хода и предъявление при этом некорректных значений спидометра;
  • при обнаружении дефектов в электрической цепи датчик скорости , стоимость которого вполне адекватна, высвечивается световой баннер «ПРОВЕРКА» с параллельной фиксацией кода ошибки «24» в ОЗУ.

Принципиально: такая запись возможна и при недостатках в работе ДМРВ, но, поскольку баннер «ПРОВЕРКА» в этом варианте не отображается постоянно, возможно, эта разница будет косвенно свидетельствовать о том, какое устройство отказало в работе.

Причины отказа в работе

Датчик скорости

Отсутствие показаний спидометра не означает неисправность данного устройства. Хотя, чтобы приобрести датчик скорости на «десятку», достаточно потратить небольшую сумму, но будет очень печально, что сам факт замены датчика скорости не даст должного эффекта.А предпосылки могут быть следующие:

  1. Наличие грязи, пыли и масляных подтеков на датчике скорости, видео по замене которых можно найти в сети. Датчик скорости ВАЗ 2110 является важным элементом электронной системы управления двигателем автомобиля, поэтому найти его можно только на . Они образуются на корпусе изделия в процессе эксплуатации автомобиля. Видео: как открыть ваз 2110 без ключа с помощью как открыть дверь автомобиля с помощью . Для предотвращения продукта в этом случае, вам просто нужно очистить это устройство.
  2. Несимметричный контакт разъема продукта и обрыв проводки.
  3. Временами недостаток носит чисто механический характер, заключающийся в явных недостатках троса указателя скорости прибора — спидометра.

КАК

ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК СКОРОСТИ

Экспертиза Датчик скорости 51.3843 Автомобили ВАЗ . Как проверить лямбда-зонд мультиметром. Дата публикации: 20.12.2016. Лямбда-зонд — это датчик концентрации около 2 (или другими словами — кислородный датчик), позволяющий оценить объем.Проверяется так же, как и обычный датчик холла от трамблера

Проверка спидометра

проверка датчик скорость

Как проверить спидометр , как проверить датчик скорости .

Здесь доступны следующие опции:

1. Сложная неравномерность движения плетеного кабеля, которая вызвана дефектами кабеля — заусенцами или обрывами металлических жил кабеля. Они могут существенно повлиять на функциональность привода энкодера.
2. Увеличена скорость кабеля.

Проверка устройства на исправность:

  1. Поддомкратьте переднее колесо автомобиля.
  2. Отключаем проводной контакт от изделия и подключаем к нему мультиметр цифрового типа или аналогичный прибор
  3. Совершая вращательные движения с подвешенным колесом на малой скорости, измеряем сигнал импульсного потока с разъема. Проверка работоспособности начинается с проверки заземления и питания электрической цепи.
  4. Снимаем устройство с посадочного места.
  5. Подключаем прибор для измерения напряжения к выходным контактам.
  6. Поворачивая привод Датчик скорости , измеряем его разность потенциалов.
  7. На выходе должны быть получены данные, в которых по мере увеличения частоты вращения ротора увеличивается частота и напряжение выходной мощности.

Функционал устройства считается удовлетворительным, если при диагностике показывает параметры частоты и напряжения на выходном контакте.как открыть ваз 2110 без ключа и как открыть машину без ключа за одну минуту. Остальное замены датчика скорости на ВАЗ «Десятки» не избежать.

Если понимать подключение датчика скорости , то следует знать, что эти устройства различаются по степени подключения. Имеется следующая распиновка датчика скорости ВАЗ 2110, которой следует руководствоваться. В то же время очень важно изучить концепт датчик скорости прилагаемый к этой статье.

Заводской Датчик скорости Автомобили ВАЗ 2110 выпускаются с некоторыми отличиями в подключении к колодочному разъему. Разберемся, как проверить тестер датчика абс в гаражных условиях. Мы предоставим видео с проверкой датчика и объясним, как правильно диагностировать этот элемент. Квадратный разъем используется в электронных комплексах Bosch. Датчик скорости располагается сзади автомобилей ВАЗ 2110 в зависимости от проводки перед. Круглый разъем используется в электронных системах типа Январь 4 и GM.

При подключении датчика скорости следует выбирать приборы с такой оцифровкой контактной группы как «-«, «А», «» (внутреннее обозначение на контактах блока) вместо цифровых обозначений типа «1», «2» , «3». Кроме того, следует отдавать предпочтение устройствам со штоком металлического типа, так как пластиковые штока очень недолговечны.

Решив купить датчик скорости на ваз 2110, следует проверить шток прибора при вращательных движениях и его люфт, который должен быть минимизирован, а так же наличие такой детали как шайба на штоке продукт.

Замена

Датчик скорости «Десятки»

Такая операция как замена датчика скорости ВАЗ 2110 проводится по следующему плану:

  1. Определяем местонахождение устройства, которое находится в пространстве между приводом спидометра и валом этого устройства, представляя собой гибкий провод.
  2. При выключенной системе зажигания, либо при обесточенном аккумуляторе снять контактный разъем, приведя пружинные хомуты в сжатое состояние.
  3. Демонтируем пружинные хомуты, для чего снимаем крепления ключом на «22» и разъединяем контакты.
  4. Соединяем привод датчика скорости со штоком нового устройства.
  5. Устанавливаем крепеж и подключаемся к блочному разъему.

Если у вас возникли проблемы с демонтажем сломанной тяги, покупаем новую деталь, следует выбирать запчасть с таким же количеством зубьев на шестерне. При установке изделия необходимо смазать резиновое уплотнительное кольцо машинной смазкой.

Важно: при снятии неисправного изделия есть вероятность дефекта штока устройства; привод спидометра лучше демонтировать. Для этого ключом на «10» снимите привод и аккуратно снимите его с корпуса МКПП. Как поменять форсунку на ваз 2110 замена ваз 2110. Аккуратно проводите демонтаж, случайно не пропустите шток в

Пауло Ваз — Подробная статистика

Эта страница содержит информацию о подробной статистике игрока.В информационном поле вы можете фильтровать по периоду, клубу, типу лиги и соревнованию. На вкладке «Подробная статистика» показано общее количество матчей, голов, карточек и совокупное количество минут игры для каждого соревнования, а также сезон, в котором это произошло.

Фильтр по сезону:

Все сезоны09/1008/09

Фильтровать по клубам:

Все клубыSC Covilhã

Рейтинг лиги / Тип лиги:

Все типыВторой уровеньКубок страны

Фильтр по конкуренции:

Все соревнованияLiga Portugal 2Allianz Cup

Фильтр по позиции:

Все позиции

Фильтр по автобусам:

Все тренерыЭлио СоузаЖоао ЭусебиоНиколау ВакейруЖоао Сальседас

Liga SabsegКубок AllianzLiga Sabseg

Империя супергероев Американские создатели комиксов и создание индустрии на миллиард долларов Марк Котта Ваз

«[A] подробный, оптимистичный обзор…. История Ваза всеобъемлюща и находит готовую драму в эксплуатации наивных художников хищными издателями … Это грандиозное приключение в комиксах нельзя пропустить ».
Издательство Еженедельник

«Создание истории, основанной на художниках, которые представляли себе большие и лучшие миры, но часто были лишены кредита и прибыли, это должен прочитать каждый, кто любит фильмы по комиксам».
Ботаник

«[А] сочувственная хроника зарождения и восхождения современной мифологии — пантеона причудливо одетых персонажей со сверхчеловеческими (если не сверхъестественными) способностями… Empire of the Superheroes завораживает тем, что рассказывает о деловой стороне комиксов».
Шеперд Экспресс

«[Невероятно подробная и увлекательная книга… Empire of the Superheroes , Марк Котта Ваз добавляет важное, образовательное и очень интересное название к недавним исследованиям и истории комиксов».
Хьюстон Пресс

«Вопросы прав были чрезвычайно важной темой для создателей комиксов и компаний на протяжении всей истории индустрии, и Котта Ваз проделала впечатляющую работу по отслеживанию основных горячих точек и их важности.Если вы поклонник комиксов и ищете познавательное и развлекательное чтение на лето, Empire of the Superheroes — отличный выбор!»
Йети из комиксов

«Если у вас когда-либо возникало искушение задаться вопросом, как череда зловещих фантазий, напечатанных на дешевой бумаге и нацеленных на аудиторию подросткового возраста, могла превратиться в самую прибыльную «интеллектуальную собственность» двадцать первого века, я рекомендую вам «Империя супергероев » Марка Ваза , лучший однотомник по истории индустрии комиксов, который я когда-либо читал.Титаническая битва всех звезд в центре повествования Ваза — это борьба недооцененных создателей — Сигела, Шустера, Саймона, Кирби и др. — за то, чтобы получить должное признание и компенсацию за их «одноразовую» работу над свойствами, которые в конечном итоге прийти, чтобы доминировать над американской мечтой и получать миллиарды прибыли по всему миру. Эта трогательная, глубоко проработанная и навязчиво читаемая книга понравится как ученым, критикам, так и случайным поклонникам».
Сэм Хэмм, сценарист Бэтмен

«Каждому супергерою нужна хорошая предыстория, а жанр в целом получает дурман в дотошном отчете Марка Котта Ваза об индустрии комиксов, ее происхождении и истории, ее основных игроках и ее обширном влиянии.Начиная с предостерегающей истории о двух молодых людях, едва закончивших среднюю школу, которые создали характер и историю, которые положили начало многомиллиардной медиа-империи, только для того, чтобы за гроши продать все права, Ваз предлагает драматический, иногда пронзительный , попеременно нежное и приводящее в бешенство глубокое погружение в мир талантливых, но наивных художников, хищных издателей, беззастенчивых плагиаторов и судей с высокими ставками».
Дон Шэй, основатель журнала Cinefex

«Супергерои символизируют американские комиксы, и сегодня они составляют костяк империи поп-культуры.Я не могу представить, чтобы кто-нибудь лучше Марка Котта Ваза объяснил, как все это произошло. Писатель-ветеран, он использует свою страсть к комиксам, чтобы показать нам, как художники, писатели, редакторы и издатели изо всех сил пытались запустить новую среду. Это внутренняя история о плохих условиях, плагиате, правах авторов и авторских правах, жесткой цензуре, изменениях в распространении, новых технологиях, искусстве, кино и влиянии из Японии — не говоря уже о, казалось бы, бесконечной серии судебных исков. Это американская история, которая гарантированно развлечет!»
Фредерик Л.Шодт, автор манги ! Манга! Мир японских комиксов

«Марк Котта Ваз долгое время был одним из моих любимых писателей о поп-культуре, и он находится на вершине своей игры с Empire of the Superheroes . Его вдумчивый, всесторонний взгляд на годы становления индустрии комиксов легко доступен для новичков, но также дает множество свежих идей для несгибаемых поклонников и историков. Вы захотите, чтобы это было на вашей книжной полке, независимо от того, выучили ли вы наизусть Майкла Шейбона «Удивительные приключения Кавалера и Клея », вы все еще посещаете местный магазин комиксов каждую среду или просто любите время от времени смотреть фильм «Мстители» по кабельному.
Эндрю Фараго, куратор Музея мультфильмов и автор книги «Бэтмен: исчерпывающая история Темного рыцаря в комиксах, кино и не только»

Расчет индуктивных скоростей при анализе подъемной линии гребных винтов и турбин

https://doi.org/10.1016/j.oceaneng.2021.109337Получить права и содержание рассмотрены скорости подъема линейных моделей винтов и турбин.

Покажем, что приближения Ренча и Окулова идентичны.

Дополнительные члены Окулова повышают точность аппроксимаций.

Суммирование ряда при точном определении упрощается путем оценки количества членов, необходимых для заданной точности.

Пример расчета модели элемента лопатки гидрокинетической турбины показывает влияние точности.

Abstract

Для анализа подъемных линий гребных винтов и горизонтальноосных турбин требуются осевые и окружные скорости, вызванные геликоидальной завихренностью, сброшенной с лопастей. Эти скорости можно найти из аналитического решения для винтового вихря постоянного радиуса и шага, полученного Кавадой и Хардином. Это решение, однако, включает в себя бесконечные ряды произведений функций Бесселя и их производных, оценка которых требует больших вычислительных ресурсов, отчасти потому, что количество членов, необходимых для заданной точности, неограниченно возрастает по мере приближения к вихрю.Мы сравниваем три приближения в замкнутой форме к уравнениям Кавады–Хардина. Первое, принадлежащее Каваде и вновь открытое Лербсом, включает асимптотические разложения для большого шага, тогда как второе представляет собой более общее приближение, полученное Ренчем, а затем Окуловым. В последнем используются дополнительные термины, найденные Окуловым. Три из них имеют сопоставимое время оценки, но третий более точен. Точность аппроксимаций оценивается для N равноотстоящих и одинаковых винтовых вихрей, где N — число лопастей.Мы впервые приводим приблизительные «остатки» для уравнений Кавады–Хардина, которые позволяют оценить количество членов ряда, необходимое для достижения заданной точности. В качестве тестового примера для оценки расчетов индуктивной скорости мы рассматриваем конструкцию гидрокинетической лопатки турбины, исключающую кавитацию при двух разных режимах работы с разным шагом вихря. Использование аппроксимированных индуктивных скоростей сравнивается с известным коэффициентом потерь наконечника Прандтля.Вблизи ступицы и кончика форма лопасти значительно изменяется из-за индуктивных скоростей и метода, используемого для их расчета.

Ключевые слова

Турбина с горизонтальной осью

Винт

Подъемный трос

Анализ элементов лопасти

Индуктивные скорости

Рекомендованные статьиСсылки на статьи (0) 902 Ltd.1 Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылающиеся статьи

ВАЗ 2110 эланлари.ВАЗ 2110 удовлетворительный. ВАЗ 2110 Бакида. ВАЗ 2110 Азербайджан

Axtarış Число: 41

  • ВАЗ 2110 ‘2011

    Vəziyyəti: Əla

    • 13700 км
    • Седан
    • Механики
    • Он
    • Бензин 1.6
    • Кондиционер

    Zəng edib əlavə məlumat ala bilərsiz….

  • ВАЗ 2110 ‘2011

    Vəziyyəti: Əla

    • 12498 км
    • Седан
    • Механики
    • Он
    • Бензин 1.6
    • Кондиционер

    Оригинальный пробек Tam 12498 км 11900 Azne satilir Номер 0504703431 Масин йени…

  • ВАЗ 2110 ‘2005

    Vəziyyəti: Yaxşı

    • 100000 км
    • Седан
    • Механики
    • Он
    • Бензин 1.6
    • Кондиционер
  • ВАЗ 2110 ‘2003

    Vəziyyəti: Yaxşı

    • Седан
    • Механики
    • Бензин 1.6
    • Кондиционер

    Salam masin tecili satilir.4500 манат…

  • ВАЗ 2110 ‘2002

    Vəziyyəti: Əla

    • 167587 км
    • Седан
    • Механики
    • Он
    • Бензин 1.5
    • Кондиционер

    Maşın saz vəziyətdədir. Zavod maşındır deyişən detalı yoxdur Maşında zərrə …

  • ВАЗ 2110 ‘2002

    Vəziyyəti: Yaxşı

    • 333333 км
    • Седан
    • Механики
    • Он
    • Бензин 1.6
    • Кондиционер

    Maşin yaxşi veziyyetdedir, sade matordu-8 klapan…

  • ВАЗ 2110 ‘2007

    Vəziyyəti: Yaxşı

    • 218000 км
    • Седан
    • Механики
    • Он
    • Бензин 1.6
    • Кондиционер

    Автомобиль tecili satilir…

  • ВАЗ 2110 ‘2005

    Vəziyyəti: Əla

    • 100000 км
    • Седан
    • Механики
    • Он
    • Бензин 1.5
    • Кондиционер

    Масин эла везийетдедир…

  • ВАЗ 2110 ‘2005

    Vəziyyəti: Yaxşı

    • 194500 км
    • Седан
    • Механики
    • Он
    • Бензин 1,5
    • Кондиционер

    Maşın yaxşı vəziyətdədir….

  • ВАЗ 2110 ‘2004

    Vəziyyəti: Əla

    • 156200 км
    • Седан
    • Механики
    • Он
    • Бензин 1.5
    • Кондиционер

Кит Ваз расследование приостановлено по медицинским показаниям | Кит Ваз

Расследование того, нарушал ли старший депутат Кит Ваз парламентские правила, платя мужчинам за сопровождение, было приостановлено по медицинским показаниям.

Бывший председатель специального комитета по внутренним делам оказался в центре длительного расследования, проводимого парламентским уполномоченным по стандартам.

После укуса в воскресной газете член парламента от лейбористской партии Восточного Лестера был обвинен в конфликте интересов из-за использования эскорта во время проведения расследования в отношении законов о пороках.

Его также обвинили в нанесении ущерба репутации парламента после того, как он предложил заплатить за кокаин, если он будет принесен на будущее заседание.

Решение о прекращении расследования было опубликовано на сайте уполномоченного по стандартам Кэтрин Хадсон. Никаких дополнительных подробностей не сообщалось, но понятно, что другие расследования Хадсона будут продолжены.

Эндрю Бриджен, член парламента от консерваторов, который пожаловался Хадсону на Ваза, сказал, что, если он нездоров, он должен уйти из парламента.

«Если более 15 месяцев спустя он не соответствует стандартам, ожидаемым от парламентария, значит, он недостаточно подходит для того, чтобы быть парламентарием, и нам следует ожидать дополнительных выборов в Восточном Лестере», — написал Бриджен в Twitter.

После того, как в прошлом году газета Sunday Mirror опубликовала видеозапись, Ваз извинился перед своей женой и двумя детьми и отказался от своей роли в специальном комитете, который, помимо прочего, изучает политику в отношении наркотиков и проституции.

Сообщается, что Ваз сказал румынским эскортам-мужчинам, что его зовут Джим и что он продавец стиральных машин. Его процитировали, когда он обсуждал возможность достать для них кокаин в следующий раз, когда они встретятся, хотя, как сообщается, он сказал, что сам не хотел бы принимать наркотик.

После заявлений друзей Ваз о том, что член парламента мог быть одурманен наркотиками во время укуса, Mirror опубликовало новые подробности предполагаемой встречи, которая, как утверждает газета, была второй встречей между Ваз и двумя секс-работниками.В нем была стенограмма того, как он якобы приказывал им занять сексуальные позы.

Скотленд-Ярд прекратил расследование в отношении Ваз из-за обвинений.

Это не первый случай плохого здоровья, когда Ваз оказался в центре громких обвинений.

В 2001 году он ушел с поста министра Европы из-за слабого здоровья, в то время как тогдашний уполномоченный по стандартам Элизабет Филкин проводила расследование его деловых интересов.

Несколько месяцев спустя комитет по стандартам пришел к выводу, что Ваз предоставил вводящую в заблуждение информацию для расследования Филькина, и он был отстранен от участия в парламенте на месяц.

Ваз, страдающий диабетом, в последний раз выступал в палате общин 10 дней назад, а в среду присутствовал на избирательных участках во время дебатов по законам Brexit.

Его офис не ответил на запрос о комментарии.

Упражнения на мини-батуте, связанные с механизмами динамической стабильности, улучшают способность восстанавливать равновесие у пожилых людей

doi: 10.1016/j.jelekin.2011.01.003. Epub 2011 8 февраля.

Принадлежности Расширять

принадлежность

  • 1 Кафедра физиотерапии, Лаборатория исследования равновесия и движения, Государственный университет Западной Параны, Бразилия.

Элемент в буфере обмена

Фернандо Амансио Арагао и др. J Электромиогр Кинезиол. 2011 июнь.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

дои: 10.1016/ж.желекин.2011.01.003. Epub 2011 8 февраля.

принадлежность

  • 1 Кафедра физиотерапии, Лаборатория исследования равновесия и движения, Государственный университет Западной Параны, Бразилия.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Падения были описаны в нескольких исследованиях как основная причина переломов бедра и бедренной кости у пожилых людей.Таким образом, вмешательства для снижения риска падения, улучшения динамической стабильности и стратегий восстановления при падении у пожилых людей очень актуальны. Это исследование было направлено на изучение влияния 14-недельного вмешательства на мини-батуте в отношении механизмов динамической стабильности на способность балансировать пожилых людей во время внезапных падений вперед. Двадцать два пожилых человека участвовали в тренировке на мини-батуте, а 12 человек были взяты в качестве контроля. Субъекты экспериментальной группы оценивались до и после 14-недельной тренировки на батуте (тренируемая группа), тогда как контрольная группа дважды оценивалась в задаче падения вперед с трехмесячным интервалом.Применяемые упражнения увеличивали силу мышц подошвенных сгибателей (~10%), а также способность восстанавливать равновесие при падении вперед (~35%). 14-недельная тренировка на мини-батуте улучшила способность пожилых людей восстанавливать равновесие во время падений вперед; улучшение было связано с более высокой скоростью генерации тазобедренного момента.

Авторское право © 2011 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Похожие статьи

  • Упражнение на механизмы контроля динамической стабильности повышает показатели стабильности у пожилых людей.

    Арампацис А., Пепер А., Бирбаум С. Арампацис А. и соавт. Дж. Биомех. 2011 4 января; 44 (1): 52-8. doi: 10.1016/j.jbiomech.2010.08.023. Epub 2010 15 сентября. Дж. Биомех. 2011. PMID: 20832803 Клиническое испытание.

  • Механизмы, лежащие в основе возрастных различий в способности восстанавливать равновесие при использовании голеностопного сустава.

    Макки Д.С., Робинович С.Н. Макки, округ Колумбия, и др. Осанка походки. 2006 Январь; 23 (1): 59-68. doi: 10.1016/j.gaitpost.2004.11.009. Epub 2005, 12 января. Осанка походки. 2006. PMID: 16311196 Клиническое испытание.

  • Тренировка механизмов динамической устойчивости улучшает состояние устойчивости после неожиданного нарушения походки у пожилых людей.

    Бирбаум С., Пепер А., Арампацис А. Бирбаум С. и др. Эпоха (Дордр). 2013 окт; 35(5):1905-15. doi: 10.1007/s11357-012-9481-z. Epub 2012 10 октября. Эпоха (Дордр). 2013. PMID: 23054828 Бесплатная статья ЧВК.

  • Дефициты в способе достижения равновесия, связанные с механизмами управления динамической устойчивостью у пожилых людей.

    Арампацис А., Караманидис К., Мадемли Л.Арампацис А. и соавт. Дж. Биомех. 2008;41(8):1754-61. doi: 10.1016/j.jbiomech.2008.02.022. Epub 2008, 18 апреля. Дж. Биомех. 2008. PMID: 18395209

  • [Предотвращение падений].

    Муто Ю., Охта-Фукусима М., Такасуги С., Сояно А. Mutoh Y, et al. Клин Кальций. 2008 ноябрь;18(11):1600-9. Клин Кальций. 2008. PMID: 18974449 Рассмотрение. Японский язык.

Цитируется

15 статьи
  • Несчастные случаи с прыжками на батуте в отделении неотложной помощи для взрослых: анализ эволюции прыжков на батуте с точки зрения тяжести и частоты травм.

    Сассе Н., Зиака М., Брокхус Л., Мюллер М., Эксадактилос А.К., Клюковска-Рётцлер Дж.Сассе Н. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 22 января; 19 (3): 1212. дои: 10.3390/ijerph212. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35162237 Бесплатная статья ЧВК.

  • Обнаружение движения на батуте с помощью умных часов.

    Кобаяси С., Хасэгава Т. Кобаяши С. и др. Датчики (Базель). 2021 16 декабря; 21 (24): 8413. дои: 10.3390/s21248413.Датчики (Базель). 2021. PMID: 34960504 Бесплатная статья ЧВК.

  • Прыжки на мини-батуте как лечебная физкультура у женщин в постменопаузе для улучшения специфических факторов риска для здоровья женщин.

    Фрике А., Финк П.В., Мандель Т., Ларк С.Д., Шульц С.П. Фрике А. и др. Int J Prev Med. 2021 19 января; 12:10. doi: 10.4103/ijpvm.IJPVM_132_19. Электронная коллекция 2021. Int J Prev Med.2021. PMID: 34084307 Бесплатная статья ЧВК.

  • Нейромеханика задач динамического равновесия при наличии возмущений.

    Муньос-Мартель В., Сантус А., Бом С., Арампацис А. Муньос-Мартель В. и др. Передний шум нейронов. 2021 Янв 20;14:560630. doi: 10.3389/fnhum.2020.560630. Электронная коллекция 2020. Передний шум нейронов. 2021. PMID: 33584219 Бесплатная статья ЧВК.

  • Мини-батут усиливает сердечно-сосудистые реакции во время стационарных беговых упражнений у взрослых.

    Родригес Г.А.А., Родригес П.С., да Силва Ф.Ф., Накамура П.М., Хигино В.П., де Соуза Р.А. Родригес Г.А.А. и др. Биол Спорт. 2018 дек; 35(4):335-342. doi: 10.5114/biolsport.2018.78052. Epub 2018 31 августа. Биол Спорт. 2018. PMID: 30765918 Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

  • Поддержка исследований, не-U.С. Правительство

термины MeSH

  • Случайные падения / предотвращение и контроль*
  • Лечебная физкультура / методы*
  • Сокращение мышц / физиология*
  • Мышцы, скелет / физиология*
  • Постуральный баланс / физиология*
[Икс]

Укажите

Копировать

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.