Разное

Варгус авто фото: Новый LADA Largus универсал. Семейный, любимый, вместительный LADA Largus стал еще удобней

Содержание

Новая Lada Largus — акцент на стиль

Нынешний однообъемник из Тольятти считается одной из самых успешных моделей концерна с точки зрения коммерческого успеха — он обладает высокими утилитарными возможностями, а также приемлемым уровнем комфорта. Однако, чего всегда не хватало данному авто, так это более привлекательного дизайна и богатого оснащения. На предприятии намерены решить эти проблемы и в скором времени вывести на рынок обновленную версию модели.

Содержание статьи:

Новая Lada Largus будет представлена общественности в 2017 году. При проектировке отечественные инженеры тесно взаимодействовали со своими коллегами из альянса Renault-Nissan, поэтому многие технические решения уже окажутся знакомыми по иным моделями японо-французского союза.

Сперва следует затронуть тему дизайна. Он будет выполнен в соответствии с нынешним корпоративным стилем ВАЗ. В частности, передняя часть кузова будет примечательна продолговатой оптикой освещения и X-образной компоновкой радиаторной решетки. Зеркала бокового обзора получат иную форму, а задняя оптика — переработанную конфигурацию.

Что касается платформы, то инженеры оставят прежнюю базу с заводским обозначением B0. Последняя хорошо зарекомендовала себя на нынешнем Ларгусе и менять основу на данный момент нет необходимости. В то же время, рулевое управление откалибровано заново, установлены более производительные стойки амортизаторов.

Список оснащения новинки пополнится системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Стоит отметить, что с января 2017 года данный комплекс является обязательным пунктом в списке оснащения любого автомобиля, который продается на территории Российской Федерации. Также появятся боковые подушки безопасности, система климат-контроля, автоматическая блокировка дверей при скорости выше 40 километров в час и другое.

Читайте также: Lada Granta — идейная преемница

Помимо универсала, Лада Ларгус будет доступна в новом типе кузова — фургон. Таким образом тольяттинцы хотят расширить целевую аудиторию модели и повысить к ней интерес со стороны представителей малого бизнес. Кроме того, ожидается и появление кросс-версии Largus. Данная модификация будет примечательна более высоким дорожным просветом, а также псевдометаллическими накладками на бамперы, черным обвесом кузова.

Под капотом разместятся новые силовые установки, имеющие более прогрессивные технические характеристики, чем прежние двигатели.

По предположительным данным, это будут:

  • Мотор 1.6 литра с отдачей в 106 сил.
  • Силовой агрегат 1.8 литра, развивающий 122 лошадиные силы.

А вот, история старых двигателей 1.6 литра с 8-ю и 16-ю клапананами на новом поколении однообъемника оборвется. И это неудивительно, ведь отзывы реальных владельцев нынешнего Ларгуса свидетельствуют о недостатке возможностей этих моторов на трассе. К тому же, они очень шумные…

Читайте также: Новая Lada Kalina — адаптация

Стоимость на рынке

Продажи нового российского универсала могут начаться уже в 2018 году. Тогда же будет оглашена и ценовая политика модели. На данный момент можно лишь предположить, сколько придется выложить за новинку…

АвтоОриентировочная цена (рубли)
Lada Largusот 540 тысяч

Тест-драйв

Оптимизация дизайна

Новая Лада Ларгус получит запоминающийся дизайн экстерьера. Однако, в нем можно будет разглядеть наработки ВАЗовских специалистов последних лет. Так, головная оптика получит светодиодные огни дневного освещения и затонированные секции ближнего-дальнего света.

Решетка радиатора будет состоять из черного либо хромированного пластика. Хром также будет присутствовать и на переднем бампере, в который интегрируют противотуманные фонари круглой формы.

Читайте также: Lada Ellada — новый виток развития

Сам кузов останется высоким с целью обеспечения максимального удобства внутри салона, высокой утилитарности. На крыше разместятся рейлинги.

Выход на новый уровень

Салон получит новую приборную панель, утопленную в колодцы и с радиальной оцифровкой. Читается она неплохо, к тому же весьма информативна. На центральной консоли разместится современный медиа-комплекс с большим, цветным дисплеем. Последний сможет проигрывать видео со съемных носителей, мобильных устройств, выдавать данные о поездке.

Передние сиденья также будут новыми. Они получат выраженную боковую поддержку, при этом водительское будет регулироваться по высоте.

Фото новой Lada Largus:

Кузовной ремонт Лада Ларгус — (Lada Largus) в СПб от компании СКР

Кузовной ремонт Лада Ларгус (Lada Largus) в СПб

Автомобили Российского производства не теряют своей актуальности. И наш автосервис хорошо знаком с отечественным производителем. К нам часто обращаются клиенты с автомобилем Лада Ларгус, и мы на практике знаем обо всех особенностях работы с данной моделью.

Обзор кузовного ремонта автомобилей Лада Ларгус, выполненный в автосервисе СКР:

 

 

Владелец автомобиля Лада Ларгус приехал к нам в автосервис для оценки стоимости повреждений. Наш мастер осмотрел автомобиль, и оценил внешние повреждения кузова, назвав цену. Клиента цена устроила, и он оставил автомобиль в нашем автосервисе.​….

 Автомобиль Лада Ларгус и ее владелец попали в неприятность, вследствие которой был поврежден передний бампера автомобиля. Когда автомобиль приехал к нам в автосервис, у переднего бампера не хватала значительного куска. Конечно такой элемент только под замену.
 Владелец автомобиля Лада Ларгус имеет большой стаж безаварийного вождения. ДТП случилось по вине второго участника.  Ларгус двигался по главной дороге, а из кармана выехал автомобиль, водитель которого перепутал педали, и вместо тормоза нажал на газ.
 Езда по трассе имеет свои особенности. Долгое движение с одной скоростью и монотонность пейзажа за окном могут усыпить ваше внимание, именно по этому, нужно быть особенно бдительным. Наш клиент по какой-то причине вовремя не оттормозился и врезался впереди стоящую машину, а та по цепочке в следующую.
 Владелец Лада Ларгус обратился к нам с просьбой оценить стоимость восстановления после ДТП. Удар пришелся в переднюю, часть кузова, и пострадали элементы подкапотного пространства. Нужно было хорошо осмотреть всю деформацию, составить список необходимых работ и посчитать конечную цену.

Множество автосервисов в городе Санкт-Петербург занимается автомобилями марки Лада. Но мало кто из них понимает важность качественного ремонта данных авто. Не смотря на не всегда качественную сборку  и совсем не качественные запчасти, в СКР всегда следят за тем, чтобы ремонт был выполнен максимально качественно.

Многие владельцы отечественного производителя бояться обращаться в высококвалифицированные автосервисы, из-за большой стоимости ремонта. Но в нашем автосервисе цена на любой вид ремонта для автомобилей Лада является средней по СПб, но при этом, качество ремонта остается на высшем уровне.

Станция кузовного ремонта занимается всеми видами ремонтных, диагностических работ и обслуживания автомобилей модели Лада Ларгус. Мы поможем с запчастями, а при кузовном ремонте у нас, эвакуатор предоставим бесплатно.

Покраска автомобиля Лада Ларгус выполняется с учетом технологий и норм окраски кузова автомобиля, и с использованием высококачественных материалов.

Все виды ремонтных работ узлов и агрегатов, возможно, выполнить у нас. Стоимость на любые виды работ уточняйте по телефону. А сколько стоит кузовной ремонт можно узнать, не выходя из дома. Просто отправьте фото нам через форму отправки на нашем сайте, и мы оценим с точностью более 95% повреждения вашего авто.

Мы оценили уже

автомобилей с точностью оценки стоимости ремонта 98% Преимущества
нашей компании:
  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта

  • Бесплатная эвакуация автомобиля

  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

или отправив заявку в форму, расположенную ниже:

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

Заказать!

Лада Ларгус стала выпускаться на заводе в Тольятти в 2012 году. Предложенный вариант в кузове универсал имеет объем двигателя 1.6.  Есть варианты пятиместного и семиместного салона. Также имеется кузов фургон, а в 2015 году появился псевдовнедорожник Ларгус Кросс.

Протяжённость кузова — 445 см, ширина авто — 174 см, высота — 163,6 см Довольно объёмный багажник на 560 л. Пассажирские универсалы пяти- и семиместные.

Двигатели Лады Ларгус Авто оснащается 4 видами моторов. На Ларгусе двигатель располагают впереди, поперечно.

  • На 5-местный универсал ставят 8-клапанный 4-цилиндровый на 1,6 л либо 16-клапанный, объём двигателя также 1,6 л.
  • Агрегат 8-клапанный выдаёт скорость до 167 км/ч, динамика разгона до сотни составляет 13,4 секунды. Топливо потребляет по городу 10,4 л, на трассе — 6,2.
  • Мотор 16-клапанный максимально разгоняет авто до 183 км/ч, разгоняясь за 11,8 секунды до сотни. Потребление топлива 9,8 и 6,3 л соответственно в городских и загородных условиях.
  • Семиместные модели аналогично оборудуются агрегатами в 1,6 л.

Цвет кузова Лада Ларгус. На данный момент цветовая гамма Лада Ларгус ограничивается семью позициями. Каждый цвет имеет уникальное название и код:

Венера (код 191)
 красно-бордовый металлик
Ледниковый (код 221)
голубовато-серый неметаллик
Черная жемчужина (код 676)
чёрно-золотистый металлик
Кашемир (код 283)
Коричнево-оранжевый металлик
Платина (код 691) 
серебристо-бежевый металлик
Серый базальт (код 242)
серо-бежевый-металлик
Дипломат (код 424)
 синий металлик

Контакты:

Автосервис расположен в двух районах СПб.
Калининский район: пр. Непокоренных, 17 к.4 лит. Е, автоцентр расположен вблизи Кушелевского путепровода, заезд с Кушелевской дороги, рядом с Гражданским проспектом. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Выборгский район: Парнас, на 5-ом Верхнем переулке, 15. СТО граничит с пр. Энгельса, пос. Бугры, пос. Мурино и Девяткино. Ближайшие станции метро «Парнас» и «Проспект Просвещения».

Вас проконсультирует наш администратор по любому вопросу ремонта автомобиля.

Адрес: СПб, пр. Непокоренных, 17 к.4 лит. Е

Адрес: СПб, ул. 5-й верхний переулок, 15

Телефон: +7 921 550-30-31

Электронная почта: [email protected]

 

Предохранители Лада Ларгус и реле с назначением и схемами блоков

120А Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС), блок реле потребителей электроэнергии (управление реле обогрева заднего стекла)
25А Комбинация приборов, блок управления двигателем, управление реле топливного насоса, автомобильный терминал «ЭРА-Глонасс» (’19-’20)
310А Выключатель ламп стоп-сигнала, дополнительный стоп-сигнал
410А Указатели поворота, диагностический разъем, блок транспондера (’12-’16), реле дневных ходовых огней (’12-’16), центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС), антенна иммобилизатора, блок управления системой парковки (’16-’20)
5Сигнал
6Резерв
7Аварийная сигнализация
8Резерв
910А Левая фара (ближний свет), комбинация приборов, насос омывателя фар (’12-’16)
1010А Правая фара (ближний свет)
1110А Левая фара (дальний свет), комбинация приборов
1210А Правая фара (дальний свет)
1330А Задние стеклоподъемники
1430А Передние стеклоподъемники
1510А Блок управления анти блокировочной системой (ABS), датчик ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса
1615А Подогрев передних сидений
1715А Звуковой сигнал
1810А Габаритный огонь с левой стороны, освещение номерного знака (’16-’20), освещение перчаточного ящика (’16-’20)
1910А Габаритный огонь с правой стороны, освещение номерного знака (’12-’16), освещение перчаточного ящика (’12-’16), подсветка выключателей и устройств салона (комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации, панель управления кондиционером, аудиосистема, переключатель центрального замка, прикуриватель, выключатель обогрева заднего стекла,- переключатель стекло — подъемника двери водителя, импульсной выключатель обогрева, выключатель блокировки внутренних ручек дверей), центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС)
207,5А Задний противотуманный огонь (левый фонарь), комбинация приборов
215А Обогрев зеркал
225А ’19-’20: Автомобильный терминал «ЭРА-Глонасс»
23Резерв
245А ’12-’16: Электронасос усилителя рулевого управления
255А ’12-’16: Система управления газовым питанием (LPG)
265А Блок управления подушками безопасности и пред натяжителями ремней безопасности
2720А Задний стеклоочиститель и омыватель, лампы заднего хода (правый фонарь), насос омывателя фар (’12-’16), звуковой сигнал не пристегнутого ремня безопасности водителя (’16-’20)
2815А Аудиосистема, комбинация приборов, освещение салона (центральный плафон, плафон 3-го ряда сидений), освещение багажного отсека, центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС)
2915А Диагностический разъем, центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС)
3020А Центральный замок, центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС)
3115А Передние противотуманные фары
3230А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
33Резерв
34Резерв
35Резерв
3630А Отопитель, панель управления кондиционером (’16-’20)
375А Электропривод наружных зеркал заднего вида
3810/15А Прикуриватель, аудиосистема
3930А ’12-’18: Отопитель, панель управления кондиционером
10А ’19-’20: Отопитель, автомобильный терминал «ЭРА-Глонасс»

Давление в шинах Lada Largus / Лада Ларгус

Примечание:
См. также Допустимые размеры шин и дисков

Для Вашей безопасности, проверяйте давление в шинах после охлаждения шин (включая запасные колеса). См. характеристики давления шин на табличке установленной на торце левой передней двери. Как видите на ней указано оптимальное давление в шинах в зависимости от характера дороги (на автомагистрали и вне автомагистрали)


Фото таблички установленной на автомобиле Lada Largus


Вид таблички может отличаться в зависимости от модификации и года выпуска автомобиля

Давление в зависимости от модификации

Модификация Давление воздуха в шинах, спереди/сзади, МПа (кгс/см2)
Универсал (R90) 0,24/0,26 (2,4/2,6)
Универсал (R90) Фургон (F90) 0,24/0,30 (2,4/3,0)
Универсал комплектация «CROSS» 0,24/0,26 (2,4/2,6)

См. также таблицу с указанием давления для разных типов шин и модификаций на Lada Largus

Соответствующее давление в шинах должно соблюдаться особенно во время перегруженной или высокоскоростной езды. При эксплуатации автомобиля с полной нагрузкой и прицепом давление воздуха в шинах следует увеличить на 0,2 бара (0,02 МПа или 0,2 кгс/см2). Неправильное давление в шинах снижает стабильность, повышает сопротивление качения и более быстрое стирание и даже создание аварийной ситуации.

Если наблюдается постоянное падение давления воздуха в шине, проверьте, нет ли утечки воздуха через золотник вентиля. В случае утечки воздуха доверните золотник, а если это не поможет, замените его новым.
Если давление падает при исправном золотнике, то необходимо отремонтировать шину.
Чтобы не нарушить балансировку колеса, перед разбортовкой сделайте отметку мелом на шине против вентиля, а при монтаже установите шину по этой метке.

Если вы накачали шины неправильно, то:
• при двукратном снижении давления относительно нормальной величины вдвое возрастает и сопротивление качению
• и более чем на 10% — расход топлива;
• если давление больше нормального, увеличивается тормозной путь,
• шины изнашиваются,
• к тому же они сильнее шумят: гудят, если давление снижено, и свистят, если оно превышает правильное значение;
• и вообще езда становится опаснее: шины могут разрушиться!

Фунт-сила
В России давление в шинах принято измерять в барах или атмосферах.
Из США пришла единица измерения psi (pound-force per square inch, то есть фунт-сила на квадратный дюйм). 1 бар приблизительно равен 1 кгс/см2, или 0,9896 атм, или 14,5 psi. Реже используется единица измерения килопаскаль:
1 кПа = 0,145 psi;
1 psi = 6,895 кПа.

Как накачать шины правильно


Требуемое давление зависит от типа и размера шины, времени года и температуры на улице, нагрузки на автомобиль, типа дорог. Не все помнят, что при отрицательной температуре давление в шинах падает на 0,1 бара на каждые -10 °С относительно 0°С, а в жару — растет, иногда до 1 атм. Качественные современные шины такую перегрузку выдерживают, но эксплуатировать их постоянно в таком режиме не следует.

Нормальное давление в шине легкового автомобиля лежит в диапазоне 2-3 бар.

Измерять и регулировать давление в шинах необходимо только в неразогретом состоянии, до поездки. И регулярно! А если собираетесь в дальнюю поездку, то процедура становится обязательной.

Подробную информацию о том, сколько именно атмосфер, баров или psi должно быть в шинах вашего автомобиля, можно найти в инструкции по эксплуатации, на обратной стороне лючка бензобака, в дверном проеме либо нише запасного колеса.

О накачке азотом
Дорогостоящая накачка шин азотом вовсе не страхует ни от роста, ни от потери давления.В обычном воздухе содержится около 78% азота, так что увеличение его содержания на 20% не может кардинально изменить свойства шин.

Видео

Цена на LADA в Узбекистане. Vesta, Largus, Xray, Granta, Kalina

Дата публикации:

5

104254

Интерес среди жителей Узбекистана к автомобилям LADA растет. Это неудивительно, ведь LADA хорошо постарались над своими автомобилями. Они стали более привлекательны не только внешне, но финансово. Интерес к LADA также подпитывают цены на автомобили UzAvto Motors, о повышении которых недавно заявили в пресс-службе отечественного производителя.

Цены на автомобили LADA

Granta Sedan (Гранта Седан)

МодельМощность, л.с.КППЦена, сум
Classic875 МКПП87 900 000
Classic/Optima875 МКПП90 900 000
Comfort875 МКПП92 900 000
Luxe/Prestige1065 МКПП102 900 000
Luxe984 АКПП109 900 000

Читайте обзор на LADA Granta Седан.

Granta Liftback (Гранта Лифтбэк)

МодельМощность, л.с.КППЦена, сум
Classic875 МКПП89 900 000
Luxe/Prestige1065 МКПП105 900 000
Luxe984 АКПП109 900 000

Granta Universal (Гранта Универсал)

МодельМощность, л.с.КППЦена, сум
Luxe984 АКПП113 900 000

Granta Cross (Гранта Кросс)

МодельМощность, л.с.КППЦена, сум
Luxe1065 МКПП107 900 000

Vesta Sedan (Веста Седан)

МодельМощность, л.с.КППЦена, сум
Classic (1.6 л.)1065 МКПП102 900 000
Classic Start (1.6 л.)1065 МКПП113 900 000
Comfort (1.6 л.)1065 МКПП119 900 000
Comfort Image (1.6 л.)1065 МКПП122 900 000
Comfort (1.8 л.)1225 МКПП123 900 000
Comfort Winter (1.6. л.)1065 МКПП124 900 000
Comfort Image (1.8 л.)1225 МКПП126 900 000
Luxe Multimedia (1.6 л.)1065 МКПП131 900 000
Luxe Multimedia (1.8 л.)1225 МКПП134 900 000
Comfort (1.6 л., автомат)1134 АКПП135 900 000
Luxe Multimedia (1.8 л., автомат)1225 АМКПП137 900 000
Luxe Multimedia (1.6 л., автомат)1134 АКПП154 900 000

Vesta Cross (Веста Кросс)

МодельМощность, л.с.КППЦена, сум
Luxe 1.61065 МКПП141 900 000
Luxe Prestige 1.81225 МКПП150 900 000
Luxe Multimedia 1.81225 АМКПП153 900 000
Comfort 1.61134 АКПП155 900 000
Luxe Multimedia 1.61134 АКПП162 900 000

Vesta SW Universal (Веста Универсал)

МодельМощность, л.с.КППЦена, сум
Comfort (1.6 л.)1065 МКПП126 900 000
Comfort (1.8 л.)1225 МКПП136 900 000
Comfort (1.6 л., автомат)1134 АКПП140 900 000
Luxe Prestige (1.8 л.)1225 МКПП145 900 000
Luxe Multimedia (1.8 л.)1225 АМКПП149 900 000
Luxe (1.6 л., автомат)1134 АКПП158 900 000

Vesta SW Cross (Веста SW Кросс)

МодельМощность, л.с.КППЦена, сум
Comfort (1.6 л.)1065 МКПП135 900 000
Luxe (1.6 л.)1065 МКПП147 900 000
Comfort (1.6 л.)1134 АКПП153 900 000
Luxe Multimedia (1.8 л.)1225 МКПП157 900 000
Luxe Multimedia (1.8 л.)1225 АМКПП161 900 000
Luxe Multimedia (1.6 л., автомат)1134 АКПП171 900 000

Читайте наш обзор на Vesta SW Cross.

Vesta Sport (Веста Спорт)

МодельМощность, л.с.КППЦена, сум
Luxe (1.8 л.)1455 МКПП179 900 000

XRAY (Икс Рей)

МодельМощность, л.с.КППЦена, сум
Comfort (1.6 л.)1065 МКПП125 900 000
Comfort (1.8 л.)1225 АКПП134 900 000
Luxe Prestige (1.6 л.)1065 МКПП137 900 000
Luxe Prestige (1.8 л.)1225 МКПП144 900 000
Luxe Prestige (автомат, 1.8 л.)1225 АКПП148 200 000

Читайте обзор на LADA XRAY.

XRAY Cross (Икс Рэй Кросс)

МодельМощность, л.с.КППЦена, сум
Comfort 1.81225 МКПП144 990 000
Luxe Prestige 1.81225 МКПП158 900 000
Luxe Prestige Connect 1.61135 АКПП170 900 000

Largus Universal (Ларгус Универсал)

МодельМощность, л.с.КППЦена, сум
Norma (5-местная)875 МКПП111 900 000
Luxe (5-местная)1065 МКПП122 900 000
Luxe (7-местная)1065 МКПП129 900 000
Luxe Prestige (7-местная)1065 МКПП132 900 000

Largus Cross (Ларгус Кросс)

МодельМощность, л.с.КППЦена, сум
Luxe (5-местная)1065 МКПП130 900 000
Luxe (7-местная)1065 МКПП139 900 000

Largus Furgon (Ларгус Фургон)

МодельМощность, л.с.КППЦена, сум
Standart875 МКПП120 900 000
Norma Comfort1065 МКПП136 900 000

NIVA 4×4 (Нива 4х4)

МодельМощность, л.с.КППЦена, сум
3 дверная Classic835 МКПП109 000 000
3 дверная Luxe835 МКПП112 000 000
3 дверная Luxe Кондиционер835 МКПП115 900 000
Urban 3 дв. Luxe835 МКПП122 900 000
5 дверная Classic835 МКПП117 900 000
5 дверная Luxe Кондиционер835 МКПП125 900 000
Urban 5 дв. Luxe835 МКПП128 900 000
Bronto Standart Image835 МКПП136 900 000

Помимо прочего LADA Uzbekistan предоставляет выгодные скидки от 2 000 000 до 10 000 000 сум для физических лиц. Также при покупке предоставляется гарантия на три года или 50 тыс. км. пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Ко всему прочему была запущена программа LADA Finance, которая позволяет приобрести автомобиль в кредит по низкой процентной ставке, благодаря договоренности с банками-партнерами.

Где номер двигателя на Лада Ларгус?

Дело в том, что номер двигателя Лада Ларгус расположен на блоке в передней части моторного отсека. Он находится под тепловым экраном выпускного коллектора. Для того, чтобы разглядеть номер двигателя Лада Ларгус, придется либо снять тепловой экран, либо воспользоваться специальным зеркальцем.

Где находится номер двигателя Лада Ларгус 16 клапанов?

Модель и номер двигателя нанесены на приливе передней стенки блока цилиндров, рядом с датчиком сигнализатора аварийного давления масла.

Где находится номер кузова на Lada Largus?

1. Под передним пассажирским сиденьем на поперечном усилителе пола. 2. На дублирующей табличке на правой центральной стойке кузова.

Где посмотреть код краски Ларгус?

Код краски Вы можете найти на правой стойке своего автомобиля.

Где номер двигателя к4м?

На силовых установках K4M (1.6, 103 л. с.) и K7M (1.6, 82 л. с.) Logan 2 номер двигателя расположен практически в одном и том же месте: в передней части агрегата, под коллектором, ближе к коробке передач.

Где находится номер двигателя 21129?

Модель и номер двигателя ВАЗ 21129 выбиты на торце блока цилиндров слева рядом с коробкой передач.

Почему назвали Лада Ларгус?

С латыни это слово переводится как «щедрый».

Где находится vin номер на ларгусе?

Основной VIN-номер расположен там, до куда иногда дотекает конденсат кондиционера – планка под сиденьем переднего пассажира: Дублирующая наклейка распростерлась на правой центральной стойке, её Вы должны увидеть, когда откроете дверь […]

Где номер кузова Дача Логан?

В нижней части средней стойки кузова с правой стороны наклеены две таблички с указанием паспортных данных автомобиля.

Какой двигатель устанавливается на Лада Ларгус?

С 2017 года на универсалы Lada Largus полностью перестали устанавливать двигатели Renault. На смену мотору К4М пришел ВАЗ 21129 (16 клапанов). Двумя годами ранее, в 2015, АвтоВАЗ аналогичным образом отказался от двигателя К7М в пользу ВАЗ 11189 (8 клапанов).

Как называется белый цвет на ларгусе?

На фото Лада Ларгус белого цвета в каталоге цветовой гаммы, указан, как ледниковый.

Где находиться номер двигателя на Рено Меган 2?

Номер у большинства машин обычно выбит на поверхности одного из несъемных элементов силового агрегата. В частности на Рено Меган 2 он расположен на передней стенке цилиндров, между стыком МКПП и трубкой масляного щупа, ровно посередине блока. Цифровая комбинация содержит модель, индекс и заводской номер мотора.

Где находится вин номер на Рено Логан 2?

Где находится VIN код и номер кузова на Рено Логан 2

Вин код у Renault Logan II, в отличие от автомобилей первого поколения, находится в салоне, под сидением правого переднего пассажира. Выбит на поперечине усилителя пола. В ковровом покрытии сделан специальный вырез.

Где номер двигателя рено меган 1?

Номер двигателя находится чуть правее и выше маслянного щупа,если смотреть на двигатель спереди машины. Гибддшники давно уже знают где на Меганах находятся идентификационные номера…

Ржавеет ли ларгус кросс

Сравниваем Lada Largus и Lada Largus Cross. Нам ухабы не страшны. Или все же нет?

В данной статье сравним две версии авто и разберемся, что лучше — Лада Ларгус или Лада Ларгус Кросс? Автомобиль в пассажирской версии был представлен на Московском автосалоне в 2010 году. Двумя годами позже в 2012 году в производство был запущен Ларгус в версии фургон. Еще через два года, в 2014, публика увидела версию Cross. В 2019 году в производство были запущены CNG версии, особенность этих машин в установленном ГБО уже с конвейера. По факту, это Renault/Dacia Logan MCV первого поколения, с небольшими изменениями в экстерьере, интерьере и незначительными доработками технической части, что сыграло в некотором плане только в плюс.

Отличия этой модели от близнецов заключается в том, что некоторые узлы и агрегаты АвтоВАЗ использовал собственной разработки и производства. Автомобиль продается на рынках СНГ, сборка по степени локализации около 60%, планируется выйти на уровень в 72%. Пассажирские версии доступны в двух вариантах салона, с пятью и семью местами для сидений. Также имеется коммерческая линейка автомобилей данной модели.

Покупка/продажа автомобиля по правилам: исключаем самые распространенные ошибки

Что означает синяя разметка на дороге: помощь водителям или новый повод для штрафов?

Что не стоит говорить инспектору после ДТП, чтобы не переквалифицироваться из пострадавшего в виновника?

Сравнение версий

Машина имеет всего три комплектации: Standart, Norma, Luxe. Но к этим комплектациям, за исключением самой первой, идут в придачу три пакета: Climat, Comfort, Prestige. Самая простая комплектация Standart, оборудована системами безопасности: ABS и EBD, к этим системам в помощь идет подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений Isofix, система экстренного оповещения Эра-Глонасс (с недавнего времени данная система обязательна для установки на все автомобили, которые ездят по территории РФ), детские замки задних дверей (позволяют заблокировать салонные ручки дверей, при активных наружных).

Из функций повышающих комфорт и удобство управления присутствует, регулировка руля по высоте, розетка мощностью 12 вольт, салонный фильтр для воздуха, аудиоподготовка, рейлинги на крыше и полноценное запасное колесо. К данной комплектации не доступен ни один пакет дополнений. Вторая в списке версия – Norma, в ней список оборудования пополняется, есть гидроусилитель руля, заднее сиденье с возможностью складывания в пропорции 60:40,центральный замок, передние электрические стеклоподъемники. Внешний вид дополняется молдингами по периметру кузова и бамперами в цвет кузова. Также доступно два пакета опций на выбор. Первый более простой пакет Climat, в него входит подогрев передних сидений и кондиционер, второй чуть более богатый пакет Comfort, он добавляет полку в потолке над багажным отсеком, и полу накрывающую багажник, аудиосистему с двумя динамика (поддерживает протокол Bluetooth, а также имеет USB и AUX порты).

Фото салона Лада Ларгус 2016 (2017)

Самая дорогая комплектация Luxe оснащена подушкой безопасности переднего пассажира, также имеется: бортовой компьютер, центральный замок с пультом управления, задние электрические стеклоподъемники, электрорегулировка и подогрев зеркал заднего вида, задний парктроник, и сиденье водителя с поясничной регулировкой и регулировкой высоты, аудиосистема получает два дополнительных динамика. Но даже к самой дорогой комплектации есть свой пакет дополнительного оборудования Prestige, этот пакет предоставляет: кожаную отделку руля и лекосплавные колесные диски диаметром 15 дюймов. Версия Largus Cross оснащается только одной комплектацией: Luxe и никаких опциональных пакетов ему не доступно. Зато ему доступны литые диски большего диаметра, и другой резиной, за счет чего он становится еще более высоким.

Оснащение

По всем параметрам за исключением клиренса автомобили абсолютно идентичны. Эта модель независимо от того под какой маркой выпускается, была спроектирована на платформе B0. Габариты равны Д-Ш-В: 4470-1750-1670 мм. Клиренс варьируется у обычной версии 175 мм в незагруженном состоянии, 150 мм в загруженном, у версии Cross клиренс составляет 195 мм. Объем багажника также очень вариативен от 135 литров в семиместном варианте с разложенными сиденьями. Затем 560 в пятиместном, и 2350 литров, правда, только с двумя посадочными местами. Объем топливного бака для бензиновых версий 50 литров и 90 литров объем газового резервуара в модификациях CNG.

Гамма двигателей представлена как моторами Renault, так и АвтоВАЗа. Самый слабый в гамме – это рядная четверка французской разработки, заводской код K7M. Объем такого мотора, как и остальных моторов Ларгуса 1,6 литра. Мощность в районе 82 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту и крутящим моментом около 124 ньютон-метров. Расход топлива в смешанном цикле 9,3 литра, в городе 12,3 на трассе 7,5.

Второй по мощности уже российский двигатель с таким же объемом и количеством цилиндров. Код мотора Ваз- 11189, по сути это тот же К7М, только с немного другим навесным оборудованием и измененные опоры двигателя. Его мощность возросла до 87 лошадиных сил, а крутящий до отметки в 140 ньютон-метров.

Третий двигатель – это устанавливаемый на Меган и Логан 1,6 с шестнадцатью клапанами и мощностью в 102 лошадиные силы при 5750 оборотов и 148 ньютон-метров при 3750 оборотов. Код данного мотора К4М. Расход топлива: около 9 литров в городе и 7 на трассе.

Четвертая силовая установка – это ВАЗ-21129, по сути это такой же мотор как ставили на Приоры, только он соответствует нормам выброса Евро-6. Мощность составляет 106 лошадиных сил при 5800 оборотов, крутящий момент равен 148 н.м при 4200 оборотов. Расход такого мотора в городе около 11 литров, по трассе 6,4. В смешанном цикле расход колеблется в пределах 7-8 литров на сотню. Ходовая часть представлена, спереди независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади П-образная балка с программируемыми зонами деформации. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Рулевой механизм, шестерня-рейка, за доплату или в более дорогих комплектациях с гидроусилителем.

Визуальные отличия

Внешность автомобиля, по сути, ничем не отличается от внешности близнецов. Различия есть в передней части, у вазовской модели она отличается решеткой радиатора и вставками под противотуманные фары. После этих модернизаций, машина осталась такой же привлекательной, но теперь передняя часть выглядит куда дружелюбнее, чем у остальных. В автомобиль очень вытянут в профиль, еще большей визуальной длины добавляют рейлинги на всю длину крыши. И в отличие от других подобных моделей, машина имеет очень толстые молдинги по периметру кузова. Версия Cross имеет наиболее привлекательный вид, её внедорожный пластиковый обвес, подчеркивает высокий клиренс, а литые диски, подтверждают знаменитую фразу Генри Форда о том, что колеса это 80% внешности автомобиля. В профиль рамки стекол имеют темные прокрашивания, и издали создается впечатление, о том, что между ними нет промежутков и остекление сплошное. Очень практичным решением было заковать пороги и арки в пластиковые накладки, это еще и привлекательно, а также внешне напоминает автомобили вроде старых полноприводных универсалов, таких как Аутбек или ХС70.

Внутри тоже появились изменения, но они такие же не существенные. В основном они коснулись центральной консоли, и панели приборов. Эргономика осталась очень продуманной и удобной, несмотря на свою простоту. На центральной консоли появились новые кнопки стеклоподъемников, и управления аварийной сигнализацией. Блок управления печкой или кондиционером остался прежним. На панели приборов появились новые шкалы спидометра и тахометра, стрелки которых теперь не прозрачные. Между приборами расположен бортовой компьютер и табло с сигнальными лампами. В дорогих комплектациях у автомобилей могут быть белые шкалы или окантовка серебристым пластиком имитирующая металл.

Подводя итоги

Данная модель является одним из самых доступных предложений на рынке, как коммерческих, так и гражданских универсалов. Автомобиль имеет большое количество вариаций, начиная от обычного универсала и заканчивая Cross версией, что существенно расширяет охват аудитории. Его популярность обусловлена не только широкой гаммой, но и надежностью, которая подтверждена годами эксплуатации агрегатов и автомобилей, в различных климатических и дорожных условиях. Это не огульные слова, это доказано множеством дачников, таксистов и представителями малого бизнеса. Ближайшие её конкуренты дороже примерно на треть, и за те деньги предлагают примерно все то же самое. Было бы очень интересно, если бы версия Cross получила систему Lada Ride Select и электронную блокировку дифференциала. Скорее всего, такая версия получила бы популярность у людей, живущих в отдалении от эталонных дорог, и знающих что такое снегопады или грязь, безусловно, за разумные деньги.

Видео тест-драйв


Основные недостатки и слабые места Лады Ларгус с пробегом

Одним из бюджетных отечественных автомобилей в настоящий момент является Lada Largus. Преимуществ у данного автомобиля достаточно, начиная от цены и заканчивая целевым предназначением. Но особо необходимо обратить внимание, что данный автомобиль имеет целый перечень слабых мест. В данной статье приведены возможные неисправности Ларгуса , которые чаще всего дают о себе знать. Несомненно, что такие проблемы могут возникнуть на любых автомобилях, но на Ладе Ларгус они проявляются чаще.

Слабые места Лада Ларгус:

  1. Передние тормозные колодки с дисками;
  2. Кондиционер;
  3. Шаровые опоры;
  4. Электрика;
  5. Генератор;
  6. МКПП.

Передние тормозные колодки с дисками.

Тормозные колодки на Ларгусе приходится менять через 40 тыс. км.. Но важно знать, что в случае покупки автомобиля с пробегом до 40 тыс. км. замене подлежат и тормозные диски. Дело в том, что заводские колодки очень жесткие и соответственно стирают тормозные диски. Если автомобиль с пробегом более 40 тыс. км. и тормозные диски не менялись предыдущим владельцем, то скорее всего их придется менять. Это будет служить поводом для снижения покупаемого автомобиля.

Можно даже сказать проблема не в самом кондиционере, а в системе кондиционирования. Дело в том, что при работе кондиционера, по отзывам многих владельцев Ларгуса в комплектации с кондиционером, конденсат попадает в салон. Скорее всего, это можно назвать конструкторской недоработкой. Происходит это из-за того что дренажное отверстие, находящееся в нижней части отопителя не совпадает с отверстием клапана, установленного в кузове машины. В большинстве случаев эта проблема устранялась по гарантии, но на значительной части автомобилей данная проблема осталась.

Слабой стороной Лады Ларгус являются шаровые опоры. В первую очередь эта проблема в основном чаще возникает на семиместных версиях автомобиля. И логично сказать, что на данных автомобилях нагрузка на много выше чем у пятиместных. Ведь в семиместных Ларгусах можно перевозить достаточно большое количество грузов и на два человека больше пассажиров. Поэтому при покупке автомобиля с пробегом важно обратить внимание на то, что в каких условиях эксплуатировался автомобиль. Может быть, его использовали в основном для перевозки грузов. Проверить состояние шаровых можно в автосервисе. Или самостоятельно при этом необходимо загнать автомобиль на яму. Раскачать колесо руками и убедиться в отсутствии люфта. При движение на износ шаровых может показать стук в подвеске (например при проезде лежачего полицейского) или нестабильность передних колес. При покупке на это необходимо обращать внимание, так как износ шаровых может сказаться и на износе всей подвески автомобиля.

Одной из болезней Ларгус является электрика. Очень много на данных автомобилях было выявлено проблем с электрикой. В основном это плохие контакты. Например, зачастую панель приборов начинает барахлить из-за окислившихся контактов в разъеме панели приборов. В данном случае показания приборов постоянно «теряются и скачут». Данная нюанс не критичен, но исправить его это дело хлопотное. Не менее распространенной проблемой является «перелом» проводов задней левой распашной двери. При этом в зависимости, какие провода переломились то и выходит из строя. Например, может перестать обогреваться заднее стекло или работать задний дворник. Поэтому в плане электрики при покупке автомобиля нужно отнестись к проверке со всей серьезностью.

Нередко владельцы Ларгусов жалуются на генератор и его приводы. Симптомом неисправности генератора в первую очередь является – не заряд. Хотя в данном случае стоит обратить внимание, что генератор сам может быть и цел, а проблема может быть и в клеммах АКБ (окислились) и в слабом натяжении ремня. Более значительная проблема не зарядки АКБ это неисправность диодного моста генератора. В любом случае при покупке автомобиля следует обращать внимание, как на работу самого генератора, так и на приводной ремень и натяжителя.

Одним из часто встречаемых неприятных моментов на автомобиле данном модели Лада является отказ включения передач. Происходить это может из-за надрыва троса выбора передач. Также отдельно хочется отметить, что распространенной проблемой в КПП является отказ включения задней передачи. Причин достаточно и при покупке машины необходимо на это обратить внимание.

Основные недостатки LADA Largus:

  • Замки ремней безопасности задних сидений расположены неудачно;
  • Жесткие сидения;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Для третьего пассажира неудачно расположен ремень безопасности;
  • Медленно прогревается зимой задняя часть салона;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Скрип сидений;
  • Слабый мотор;
  • Плохая обзорность.

Заключение.
Исходя из вышеизложенных уязвимых мест и недостатков данного автомобиля можно сделать вывод, что идеальных автомобилей не бывает тем более за такую цену и неисправности есть у каждой машины свои. И при покупке автомобиля необходимо это учитывать и делать правильный выбор, дабы потом не иметь серьезных проблем с автомобилем.

Форум: Lada Largus Cross

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Largus Cross, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Вот-вот. Кузов короче Волги на 40 см, а база длинней на 10 см. Тут на Волге то ширкаешь регулярно.

2,5 см не мало? – Это смотря к чему прибавлять. Так основная масса легковых авто имеет клиренс 16.5 см. А тут начали с 14.5 и типа повысили до 17. А база то, как у ж/д вагона. Так что это должен был быть не кросс, а изначально стандартный вариант с таким клиренсом.
Кроссу же можно и 15е колеса оставить, но профиль 65-70. Соответственно шестеренки в коробке пересмотреть.

Кто тут что про полный привод и бездорожье? Зачем по-вашему он тогда на Импрезе? По зиме – он нигде не помешает.

Теперь немного фантастики. Если генератор какой мощьненький, и на зад по электро на каждое колесо. Вот тебе и без кардана и раздатки, отключаемый, и вообще… инновация.

Ездил на Ларгусе 3 года – ни каких проблем не было. Ездил на юга. Расход при скорости 100-130 км/ч показал 7.3-7.4.
Машина – просто класс! … продал и купил Ларгус Кросс.
Он на много выше “простого Ларгуса” (измеряли в салоне с менеджером) – у “обычного” клиренс 20 см (у передних колес, передней двери), а у “Кросса” 24 см.

Кросс смотрится намного лучше. Машина очень нравится и радует. Берите, не пожалеете.

Наверное писал менеджер автосалона, нормальный автовладелец такое не напишет.

Я лично писал – никакой я не менеджер.
Ты то на какой ездишь, а мужик ? так и скажи, что завидно.

Зря, я попал в аварию на Ларгусе 7 мест, пробег 7 911 км – машина практически восстановлению не подлежит, во всяком случае я это делать не буду.

Подушки безопасности спасли (небольшой ушиб руки от срабатывания пиропатрона подушки безопасности – и всё… не считая большого сожаления о разбитой машине). Надеюсь, на днях возьму Ларгус Кросс, уж очень был доволен машиной и я, и моя семья.
У Кросса ряд преимуществ, не все из которых для меня принципиальны, но если потребуется, то они как бы уже есть.

Рассмешили с расходом ))) Уже который год эксплуатирую Ларгус – расход ниже 10л не опускался, а при 130 км/ч не менее 11,5л

Олег, не надо гнать.
У меня “Кросс” ещё на обкатке (пробег 800 км) – так вот сегодня ехал с дачи до Москвы 90 км (сначала по проселку по укатанному снегу, затем по минке и немного по Москве) – расход топлива: 6,8 л на сотню при скорости 90-100 км/час… а в среднем получается так: 6,8-7,2 по трассе и около 8-10 в городе.
И это, повторяю, на обкатке. Понятно, что дальше должно быть ещё меньше.

У меня у самого Ларгус Кросс – расход меньше десяти литров на сотку был только во время обкатки (9 с копейками), а теперь он ближе к 11 литрам держится (что в городе, что на трассе – без изменений).
Пробовал разный стиль вождения, но расход оставался неизменным.

Вот именно. После обкатки при скорости (правда для Ларгуса 7 мест, 16 кл.) до 100 км/ч расход меньше 7л.
При покупке авто сразу залил в масло присадку, забыл как называется. Недавно в журнале “За Рулем” прочитал технические отчеты и в новый авто обязательно залью присадку. Но это не в качестве рекламы, а в качестве опыта.

По теме. При скорости 60-70 расход существенно меньше, правда на такой скорости редко приходится ездить.

Олег, я согласен с Вами, возможно я неправильно езжу … ))) но после 1 500 км обкатки, по трассе М4 мой Кросс на скорости 90 км в час кушал 6.7- 7.2… л. … 92 бензина … при переходе на 95 динамика если и улучшилась, то только слегка на обгонах… расход остался прежним… пытался поставить рекорд расхода… получилось на скорости 85 км/ч – 5.8 на прямой… есть фото спидометра… если будет не лень – выложу.

Езжу на Honda Crosstour. При скорости 90 км/час расход 7,5-8,0 литров, климат-контроль включен. Бензин 92. Ларгус покупать не собираюсь.

Ты цены сравни – разницы в цене на всю жизнь на бензин хватит.

Моему Ларгусу 15 марта исполняется 3 года. Комплектация Люкс 16 кл. 7-местная. Езжу на 98-ом бензине. Машиной очень доволен. Пробег 91 000 км. Гоняем на ней в Европу.
Ни разу не подводила, работает как часы.

На днях беру новую – Ларгус Кросс – уверен, что не разочаруюсь.

Всем доброго времени суток. Хочу купить Ларгус Кросс. У меня вопрос к тем, кто уже долго ездит на этой машине. Не собирается ли грязь между пластмассовыми вставками и кузовом и кто нашёл какие нибудь косяки и недочёты?

Была 14-я, потом 11-я – так и там ни чего не собиралось.
Теперь владелец “Кросса” – защиту порогов надо проверять (плохо закрепляют на пистоны), сзади приклеил уголок на мастику (чтоб с колеса не летело под пластик), ну и под пластик пролил мавилемь…
А так – удивился как промазан воском, раньше так жигули не мазали.

Расход был по началу 9.5, сейчас 8.3 смешанный цикл скорость 100, кондер вкл. не всегда, пробег 2 000 км.

Всем машина хороша, только дизайн багажника подкачал – его наверное “пьяный дизайнер” рисовал – примострячил сзади какой-то сарай! Вид такой создает задняя стойка багажника – она слишком массивная и этим портит весь вид авто! Может это сделано чтобы их не уличили в плагиате!

Езжу на Логане 1.6 8 клапанов 160 000 км пробег, по городу газа “хавает” 10.5-11.0 (9.5-10.0 бензин) литров летом (зимой ещё литр, а то и полтора накиньте).
Стиль вождения нормальный, без тошноты… в связи с тем, что машина медленная в разгоне приходиться придавливать – соответственно расход растёт (т.е. про 6-7-8 литров – это сказки).

Ларгус Кросс хочу взять, но боюсь у него расход при 16″ колёсах и ещё более высоком “парусе” (в виде крыши) должен быть 12 литров… поделитесь по честному – что с расходом?
На Логане, кстати, по трассе межгород 250 км, проезжаю за 2.5 часа, скорость в основном около 130 км/ч, расход 9 литров.

Моя работа связана с наличием лестниц на крыше, плюс кондер включенный и крымские дороги (горная местность)… короче от Логана далеко не ушел, при этом устойчивость за счет 16 колес приличная.

Езжу уже 9-й месяц и ничуть не жалею. На уровне паркетника, а цена ниже – авто для семьи и работы. Место просто дохр#на.

Короче, АвтоВАЗ – это немного другое (сидел во всех моделях перед покупкой “Кросса” – небо и земля). А Ларгус Кросс – это француз с шильдиками АвтоВАЗа.

Ларгус Кросс, куплен в июне 2015 г.
На сегодня поменяно: шаровая в сборе с рычагом, болт ролика ремня ГРМ (по отзыву), мотор отопителя, насос ГУР, ходовой огонь, верхняя опора передней стойки, система выхлопа в сборе – слава Богу всё по гарантии…
Ип@л я такое счастье – очень не доволен (Нива за 2 года только передние колодки “попросила”).

Езжу на Ларгус Кросс 9 месяцев – машина, класс!
Обкаталась на 5 000 тыс. – подрывает как ракета… Ничего не ломается, подвеска супер, в машине шумоизоляцию сделал сам – вообще класс, все шумы исчезли…
Ничего под обвесы не набивается – никого не слушайте!
Берите – не пожалеете.
Машина на 4 см выше “простого Ларгуса”, что очень заметно и придаёт уверенности при езде по плохим дорогам и ухабам.
Все знакомые сказали, что “Кросс” намного лучше выглядит…
До этого ездил на Ларгусе – тоже ничего не ломалось, но кросс лучше.

Ларгус – авто бюджетное, багажник – просто супер (“слона вместить можно” 🙂 ) .

Прежде чем купить, много лазила в инете – собирала инфу, объездила автосалоны… в общем – авто мне по деньгам (654 200 руб). Буду брать.
Купила бы раньше, но мне очень хочется черный цвет либо темно коричневый, а таких цветов пока нет. На днях привезут под заказ.

Отъезжу год – потом отпишусь 🙂 но уверенна что всё будет ОК, так как езжу я очень аккуратно. ттт 🙂

23.09.16г. купил Ларгус-Крос в “Форвард авто” за 664 200 (“темно-коричневый кашемир”) – радуюсь покупке.

Но не хватает маленьких ящичков под сиденьями. Там им как раз место. Буду сам мастырыть. А то аптечку некуда сунуть – так и болтается под сиденьем пассажира.

Расход пока – 9 литров / 100 км.

Машина хорошая, просторная!
Но двигатель слабоват на такой (вместительный) кузов! Везде пихают вот этот 1.6, нет чтобы поставить с нормальным объемом. Тут нужен как минимум 2-х литровый мотор, а то и больше!

Доброго времени суток господа и сударыни!

На кроссе накатал с мая – 20 000 км. Все работает как и должно ни какого криминала.

Про расход добавлю свои пять копеек: ездили мы семьей в Анапу, дорога не близкая. При спокойной езде не более 3000 по тахометру – расход был стабильно 6,6 (фото приборки ниже).


Со мной рядом ехал Солярис хэтч. Так вот через каждые 500 км он экономил всего то 2,5 литра. Это притом что у меня машинка была набита всякой ерундой, а Хундай налегке (в него впрочем нечего и не засунуть).

Те у кого расход за 10 и считает 6,6 сказкой, не веря своим глазам на фото (выше) – что сказать… возможно, Вам господа, повезет в другой раз.

Варгас впервые в своей карьере попал в топ-10 Xfinity на Texas

Поделись этой статьей онлайн!

Сет Эггерт, штатный писатель

Пилот

JD Motorsports Райан Варгас использовал тяговую смесь и избежал неприятностей, заработав свой первый в карьере топ-10 на гоночной трассе Texas Motor Speedway.

Снова на первом круге

Варгас заработал бесплатный пропуск в соответствии с восьмым предупреждением O’Reilly Auto Parts 300 на 159-м круге. Во время предупреждения 20-летний спортсмен представил вниманию своего JD Motorsports с Гэри Келлером TikTok Chevrolet Camaro SS № 6. экипаж.

Через несколько кругов после рестарта Варгасу пришлось уклоняться. Мятт Снайдер и Джо Граф-младший столкнулись и развернулись на обратном пути. Поскольку товарищ Варгаса по команде Колби Ховард был вовлечен в инцидент, он нырнул низко, чтобы избежать Графа. La Mirada, Калифорния, на цыпочках обогнала Ховарда и Снайдера снаружи, чтобы продолжить путь.

Больше избегания

Очередной перезапуск привел к очередному инциденту, на этот раз среди лидеров. Поскольку Джастин Алгайер, Росс Честейн, Джереми Клементс и Брэндон Джонс разбились, Варгасу снова пришлось уклоняться.Выпускники NASCAR Next последовали за Брэндоном Брауном и Джошем Уильямсом сквозь дым и мимо обломков.

Финиш

Когда гонка возобновилась за 15 кругов до финиша, Варгас не попал в первую десятку. Он разместил свою машину снаружи в тяговом соединении. С дополнительным захватом Варгас побежал вниз и обогнал Бэйли Карри, Алекса Лаббе и Томми Джо Мартинса и вышел в топ-10. Когда развевался белый флаг, он боролся с Уильямсом за восьмое место. Снова, используя тяговый состав, он рванулся вперед и взял клетчатый флаг на восьмом месте.

«Невероятно, машина была безумно хороша в PJ1», — объяснил Варгас в социальных сетях. «У меня определенно была машина из топ-10, и я горжусь тем, что привез ее домой именно на этом месте. Честно говоря, для меня большая честь управлять гоночной машиной Джонни Дэвиса.

«Пройдено 300 миль, мы попали в топ-10, чертовски отскочили с того места, с которого начали. Два трудных заезда, здорово вернуться и попасть в топ-10. Я в шоке, это было очень важно для нашей команды. Спасибо TikTok, JD Motorsports, всем, кто во всем поддерживает эту команду.Это самый важный момент в моей гоночной карьере. Я готов к Мартинсвиллю»

[email protected]_23 впервые в своей карьере финишировал в десятке лучших на @TXMotorSpeedway! Послушайте его мысли после гонки после фантастического 8-го места. #КомандаJDM | #НАСКАР | #XfinitySeries pic.twitter.com/iLqaAg1wNx

— JD Motorsports с Гэри Келлером (@JDMotorsports01) 24 октября 2020 г.

Варгас на самом деле отставал на два круга в какой-то момент во время 300-мильной гонки в Техасе. Он обошел волну, прежде чем заработать бесплатный проход.

Веха в карьере

Восьмое место стало первой десяткой лучших в карьере Варгаса в серии Xfinity. Топ-10 входит в его седьмой старт в 2020 году и его 10-й старт в карьере в соревновании Xfinity.

После гонки его встретила мама на пит-роуд. Они обнялись, когда Варгас отпраздновал веху в своей карьере.

Это все. Люблю тебя, мама, спасибо, что поверила в меня. pic.twitter.com/CNE0AltYYH

— Райан Варгас (@RyanVargas_23) 25 октября 2020 г.

Следующим для Варгаса является проект Top 250 на гоночной трассе Мартинсвилля.Хотя серия Xfinity в последний раз посещала «Скрепку» в 2006 году, многие завсегдатаи этой серии имеют опыт участия в серии NASCAR Gander RV & Outdoors Truck Series, а также в серии Cup. Варгас — один из нескольких, у которых нет опыта на трассе в Вирджинии.

Фото НКП/НКП Фото

Возвращение Варгаса | Бразилия: пять веков перемен

Триумфальное возвращение

Жетулио Варгас уступил пост президента и разрешил демократические выборы в ответ на давление со стороны военных с целью положить конец авторитарному режиму, известному как Estado Novo.Однако это не означало ухода из политики. Преемник Варгаса, Гаспар Дутра, был популярен среди вооруженных сил и иностранных инвесторов (особенно в Соединенных Штатах), но его политика защиты этих инвесторов привела к кризису экономики, переживавшей бум во время Estado Novo.

Используя широкую популистскую риторику, Варгас вел кампанию за пост президента и в 1951 году победил Дутру. Во время своего второго срока он отошел от политики Дутры, направленной на поощрение иностранных инвестиций для оживления национальной промышленности, захватив и национализировав нефтяную, сталелитейную и автомобильную промышленность.Тем не менее, продолжающийся экономический кризис и политические махинации его врагов привели к трудному второму сроку, который в конечном итоге довел Варгаса до самоубийства.

Варгаса встречает веселая толпа в 1954 году. Начиная со своей кампании 1951 года, Варгас работал над устранением позора своего изгнания после регрессивной политики Estado Novo, подчеркивая свою роль «отца бедняков». Из Revista Ultima Hora, любезно предоставлено Arquivo do Estado de São Paulo.

Самоубийство

24 августа 1954 года Жетулио Варгас покончил с собой пулей в сердце.Его самоубийство было ответом на последствия неудавшейся попытки убийства политического соперника Карлоса Ласерды, за которую, как считалось, был ответственен Варгас, а также на ультиматум военных с требованием его отставки.

Предсмертная записка Варгаса, «Хартия завещаний», считается одним из определяющих документов в истории Бразилии 20-го века. Он обращается к гражданам Бразилии, говоря о жертве Варгаса ради их нужд и о силах, которые стремятся их уничтожить, уже преуспев в уничтожении его.

На ненависть я отвечаю прощением. А тем, кто думает, что победил меня, я отвечаю своей победой. Я был рабом народа и сегодня освобождаю себя для вечной жизни. Но этот народ, рабом которого я был, уже не будет никому рабом. Моя жертва навсегда останется в ваших душах, и моя кровь станет ценой вашего выкупа. Я боролся против разграбления Бразилии. Я боролся против грабежа народа. Я дрался с голой грудью. Ненависть, позор и клевета не сломили мой дух.Я отдал тебе свою жизнь. Я отдал тебе свою жизнь. Теперь я предлагаю тебе свою смерть. Ничего не осталось. Я безмятежно делаю свой первый шаг на пути к вечности и покидаю жизнь, чтобы войти в историю (Левин 224).

Письмо оказало огромное влияние на общественное мнение. В то время как Варгас столкнулся с оппозицией со стороны широкой коалиции перед своей смертью, предсмертная записка и его репутация защитника интересов рабочих вызвали настолько сильный общественный резонанс, что разрушили политические перспективы Ласерды и других, которые работали против Варгаса. .В период после его смерти и до переворота, в результате которого была установлена ​​военная диктатура, президенты сосредоточили свою политику на национализме и развитии — идеалах, которые нравились многочисленному рабочему классу страны. Однако, как и во время президентства Варгаса, этим идеалам мешала потребность правительства обращаться к иностранным инвесторам и отечественным производителям, занявшим место аграрной олигархии, чье политическое влияние ослабевало.

Толпа на похоронах Варгаса

Шум среди низших классов при известии о смерти Варгаса был настолько велик, что на долгие годы разрушил политические устремления его противников справа.Здесь толпы реагируют на известие о его смерти. Из Correio da Manhã, любезно предоставлено Бразильский национальный архив.

Грузовик переворачивается, когда толпа, оплакивающая смерть Варгаса, разгневанная ролью государства в его самоубийстве, становится жестокой. С разрешения Национального архива Бразилии.

Самоубийство Варгаса способствовало его имиджу мученика за народ, и граждане Бразилии продолжали оплакивать его смерть в течение многих лет после этого. На этом фото 1966 года скорбящие, как и каждый год, проводят пикет в центре Рио.Из Correio da Manhã, любезно предоставлено Бразильский национальный архив.

Дополнительное чтение

  • Роберт М. Левайн Отец бедных? Варгас и его эра исследует, насколько политика президента действительно повлияла на бразильский народ, а также причины его культа обожания.

Источники

  • Левин, Роберт М. и Джон Крочитти. Бразильская читательница: история, культура, политика .Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка, 1999.
  • .

Кузовной цех Vargas реставрирует автомобили уже 36 лет

Джо Варгас, менеджер Vargas Custom Body Shop Джуди Ревено

В середине июля отреставрированный Ford Model A 1930 года покоился возле Vargas Custom Body.Его было хорошо видно любому, кто проезжал мимо офиса по адресу 4201 East 31 st St., Канзас-Сити.

Для рекламных целей это было идеальное место. Автомобиль представлял собой тип работы, которую Vargas Custom Body Shop делал в течение 36 лет в одном и том же месте.

Но Джо Варгас, менеджер Vargas Custom Body Shop, не думал так, когда ставил машину впереди.

«Я поместил его туда, потому что мне больше некуда было его положить», — сказал Варгас.«Мне нужно было место, чтобы работать с большим количеством автомобилей».

Серьезный подход к восстановлению автомобилей, ремонту их после аварии или перекрашиванию — вот что поддерживало процветание бизнеса с тех пор, как его владелец Джим Варгас начал его в 1980 году.

Джо Варгас работал на Джима, своего кузена, в свободное время. на за с самого начала, включая последние три года в качестве менеджера.

— Он мой двоюродный брат, но я считаю его своим братом, — сказал Варгас. «Сейчас ему 78 лет, у него проблемы со здоровьем, и он не может ходить в магазин каждый день.У него так много знаний».

На протяжении многих лет здесь работало около 15 членов семьи Варгаса. Там работали дети Варгаса. Варгас рассмеялся, когда его спросили о ежедневной работе с членами семьи.

«Это боль, — сказал он. «Я не собираюсь лгать. Я могу прославить его для вас, если хотите.

Не ведитесь на сухое чувство юмора Варгаса. Он гордится ежедневной работой магазина и тем, что построила семья Варгас.

«Мы хотели стать одним из лучших специализированных магазинов в Канзас-Сити, — сказал Варгас.«Это больше, чем просто работа. Это страсть. Мы реставрируем старые автомобили, а это под силу не каждому.

«Мы небольшой магазин. Вы видите, какое большое здание. Но мы здесь уже 36 лет, а двери все еще открыты, поэтому мы должны что-то делать правильно».

Одним из давних клиентов, который может подтвердить их работу, является Дон Мотли, бывший исполнительный директор и президент Музея негритянских лиг. Будучи председателем Общественной бейсбольной академии Канзас-Сити, Мотли до сих пор ездит по городу на молодежные бейсбольные матчи.

Он признает, что в прежние годы не был лучшим водителем.

«Некоторое время я был плохим водителем и разбил машину», — сказал Пестрый. «Однажды во дворе на мою машину упало дерево. Они сделали их идеальными. Честное слово, они делают очень хорошую работу».

Четыре года назад Мотли пригнал машину, чтобы подкрасить ее.

— Я вернулся за ней, и Варгас покрасил всю машину, — сказал Пестрый. «Он сказал: «Мотли, я не могу допустить, чтобы машина так уехала. Он сказал, что вы можете заплатить мне за подкраску, а остальное на мне.Так что я заплатил ему за всю работу. Он ничего не выпускает, если только это не А-1.

«Он относится ко всем правильно. Люди идут туда, и он дает каждому справедливую цену. Варгас не выпускает подержанные вещи».

Серафин Лопес соглашается с тем, что обслуживание клиентов является причиной того, что мастерская Vargas Custom Body Shop существует уже более трех десятилетий. 42-летний Лопес слонялся по автомастерской с тех пор, как полюбил автомобили, когда ему было 10 лет.

«Приятно видеть, что магазин все еще работает, потому что маленькие магазины недолговечны», — сказала Лопес.

У Варгаса всегда есть чувство удовлетворения после того, как он закончит машину. Иногда он публикует свои завершенные работы на своей странице в Facebook.

— В прошлом году я купил Packard 1955 года, — сказал Варгас. «Я ездил на Chevy 1955 года и Monte Carlo 1986 года. Это никогда не прекращается».

Варгас добавил, что у них запланированы реставрационные и покрасочные работы, чтобы занять их надолго.

«Мы пытаемся оставаться занятыми, пытаемся зарабатывать на жизнь», — сказал он. «Это все, что мы делаем. Никто не разбогатеет.Мы просто пытаемся зарабатывать на жизнь. У моих детей есть обувь на ногах и еда в холодильнике».

Эта статья была первоначально опубликована 31 июля 2015 г., 22:07.

Райан Варгас тренируется в JD Motorsports

Прошлый четверг (24 сентября) был одним из самых важных дней в жизни Райана Варгаса. В тот день было объявлено, что TikTok будет спонсировать его в последних шести гонках сезона NASCAR Xfinity Series 2020 года.

Варгас, которому за день до объявления исполнилось 20 лет, является активным пользователем TikTok с более чем 42 000 подписчиков.По его словам, в течение 24 часов после объявления он приобрел более тысячи новых подписчиков.

Но привлечение TikTok, который описывает себя как место для коротких мобильных видео, в NASCAR имеет огромное значение как для Варгаса, так и для спорта. Это также вызвало у него эмоции.

«Я плакал», — недавно рассказал Варгас Frontstretch о своей первой реакции. «Я никогда не заключал спонсорских сделок такого масштаба. TikTok на сегодняшний день является одной из крупнейших платформ в мире, а также одной из самых популярных социальных сетей в мире.[…] Я могу лечь спать и сказать, что принес TikTok в NASCAR, и это действительно много значит для меня».

Варгас заявляет, что TikTok полностью поддерживает его и JD Motorsports, команду, которая, как известно, преуспевает при ограниченном бюджете. Во время переговоров компания знала, что JDM не является одним из таких гигантов серии, как JR Motorsports, Joe Gibbs Racing или Team Penske. Но это имело ценность.

«Каждый раз, когда вы можете привлечь спонсора, который является новичком в этом виде спорта, это важно», — сказал Джонни Дэвис, владелец команды JDM.«Райан собрал это самостоятельно. Он принес его нам. Райан был потрясающим талантом. Когда он управляет нашими машинами, они получают хорошую отделку для настоящего новичка, чего он никогда не видел на этих трассах.

«Райан проделал потрясающую работу, и я очень рад, что он стал частью нашей команды».

За последние 15 месяцев Варгас провел шесть стартов Xfinity с JDM, заняв лучшее в карьере 13-е место на гоночной трассе Pocono Raceway в начале этого сезона. Его три финиша в топ-20 достойны уважения для небольшой гоночной команды.

Мгновенный успех не чужд уроженцу Калифорнии.

Варгас начал участвовать в гонках позже, чем большинство профессиональных гонщиков, он не сел за руль, пока ему не исполнилось почти 12 лет. Но как только он попал на гоночную трассу, успех пришел сразу же, выиграв чемпионат штата на бандолеро в первый же год.

В 2015 году Варгас был удостоен награды NASCAR Super Stock Rookie of the Year. В 2018 году он был выбран для участия в программе NASCAR Drive for Diversity, где он постоянно выступал за Rev Racing в восточном дивизионе K&N Pro Series.Его шесть попаданий в топ-10 и среднее 11-е место не дали ему еще одного сезона в 2019 году, но он благодарен за этот опыт.

«[Это] была такая невероятная возможность поехать туда и получить необходимый мне опыт и пробежать круги по совершенно чужим для меня трассам, особенно на машинах, которые также были для меня совершенно чужими», — сказал Варгас. «Это был мой первый реальный опыт серийного автомобиля с точки зрения того, каковы верхние уровни».

Команда приняла деловое решение, сократив количество автомобилей с трех, которые использовались в 2018 году, до двух.Но это дало Варгасу возможность искать что-то другое, когда он перешел на Xfinity с JDM.

В своей дебютной гонке на Iowa Speedway в прошлом году Варгас начал гонку 23-м и финишировал 17-м. Он подтвердил это выступление во втором старте на Road America, заняв 18-е место. Но все дело было в том, чтобы пройти большую часть кругов.

«Это был определенно поучительный опыт, потому что все в серии Xfinity довольно хороши. Это самое главное», — сказал Варгас о своем прыжке.«Многие люди на самом деле не принимают во внимание средний пакет Xfinity Series: автомобили JD Motorsports, Brandonbilt [Motorsports], Jeremy Clements [Racing], BJ McLeod [Motorsports]. Мы мчимся так сильно, как можем, в те дни, когда мы бежим впереди ».

С тех пор как NASCAR вернулся после пандемии COVID-19 в середине мая на гоночной трассе Дарлингтон, Варгас путешествует с командой JDM на гоночную трассу, даже когда он не участвует в соревнованиях. На трассе он сделает все, что угодно: от проведения технического осмотра перед гонкой до проведения пит-стопов и проверки шин в надежде доказать людям в спорте, что он сделает все возможное. чтобы сделать это.

«Одна из вещей, которые я действительно подтверждаю, когда я нахожусь в гараже, показывает команды, которые я хочу там видеть», — добавил Варгас. «Я не собираюсь оставаться дома на выходных и наслаждаться выходным, потому что я предпочитаю быть со своей командой и стараюсь помогать всем во всем. Это определенно дало мне фактор уважения в этой части».

Дэвис, проработавший в NASCAR более 40 лет, видит суматоху в Варгасе и с удовольствием вознаграждает его драгоценным временем.

«Он приходит в магазин и работает.«Я сделаю все, чтобы доказать вам, что я хочу быть здесь, и я действительно здесь», — сказал Дэвис. «Он посвятил себя созданию, обучению и росту. Он просто огромная губка, впитывающая все, что видит вокруг гоночного автомобиля, и работающая над этим».

Тони Пискаро, вице-президент JDM, говорит, что он явно наблюдал, как Варгас подметал полы гоночного магазина в Гаффни, Южная Каролина, демонстрируя стремление к успеху.

И хотя Варгас не боится запачкать руки, это побуждает водителя гнаться за финансированием, чтобы потенциально провести больше гонок.

«Когда вы сидите в сторонке, сидите на пит-роуд, занимаетесь пит-роудом и знаете, что можете сидеть в этих машинах и бежать в топ-15, топ-20, это вас мотивирует», — сказал он. «Это заставило меня хотеть участвовать в гонках еще больше, потому что я знаю, каково это быть там. Это как смотреть, как твои приятели выходят на улицу и играют, когда тебе нужно оставаться дома и делать домашнее задание. Это то, что вы должны делать, но вы зарабатываете намного больше, делая это».

После его отличного выступления на Tricky Triangle в конце июня, серия отправилась на гоночную трассу Indianapolis Motor Speedway для участия в первой дорожной гонке.Варгас, снова работающий в туристической команде JDM, сказал, что несколько гонщиков, членов пит-бригады и владельцев команд подошли к нему, чтобы поздравить с пробегом.

Этот момент придал уверенности.

«Больше всего меня поразила та поддержка, которую я получаю в гараже», — добавил Варгас. «Я знаю, что многие люди меня поддерживают. Это как бы показывает, что люди узнают, что я делаю за кулисами».

Участвуя в последних шести гонках сезона Xfinity, Варгас надеется, что это выстроит его на 2021 год.Начиная с этих выходных на трассе Talladega Superspeedway, своего рода уравнительной, его намерение состоит в том, чтобы бежать в лидерах на протяжении всей гонки и быть конкурентоспособным. Но ближе к финалу сезона на гоночной трассе Phoenix Raceway он хочет «дополнить» свое имя.

Варгас сказал: «Я надеюсь доказать, что я принадлежу этому миру. Я надеюсь доказать людям, что это стоило вложений, и я хочу продолжать развивать это партнерство. У меня было много хороших пробежек с JDM. Все дело в создании этой базы, чтобы в 2021 году мы могли участвовать в большем количестве гонок и чаще занимать места.В конце концов, это самое главное».

Дэвис подтвердил Frontstretch , что, если Варгас сможет найти финансирование, он хотел бы управлять им на постоянной основе в 2021 году.

Заметки Xfinity

  • Как отмечалось выше, в эти выходные в Талладеге пройдет четвертая гонка на суперскоростных трассах сезона. Чейз Бриско пробился в 8-й раунд, выиграв в прошлые выходные на Las Vegas Motor Speedway (его восьмая победа в сезоне), но Харрисон Бертон в настоящее время сидит на баббле.Он на два очка опережает Росса Честейна, +10 у Майкла Аннета, +14 у Райли Хербста и +20 у Брэндона Брауна.
  • Перед гонкой в ​​Вегасе Джереми Клементс объявил, что его семейная команда и Repairables.com разошлись. Спонсор был партнером Клементс в течение 10 лет.
  • В среду (30 сентября) было опубликовано расписание Кубка 2021 года. Хотя полное расписание Xfinity Series еще не объявлено, две гонки на гоночной трассе Darlington Raceway и Atlanta Motor Speedway во время посещения Circuit of the Americas 22 мая были подтверждены.

Поделитесь этой статьей

Подпишитесь на информационный бюллетень Frontstretch

Ежедневное обновление по электронной почте (с понедельника по пятницу) с новостями о гонках, комментариями, функциями и информацией с Frontstretch.com
Мы ненавидим спам. Ваш адрес электронной почты не будет продан или передан кому-либо еще.

Vargas Auto Repair & Collision

Vargas Auto Repair & Collision Hours

  • Понедельник 09:00 — 17:00
  • Вторник 09:00 — 17:00
  • Среда 09:00:00 — 00:00 PM
  • Четверг 09:00 — 17:00
  • Пятница 09:00 — 17:00
  • Суббота (закрыто)
  • Воскресенье (закрыто)
Посмотрите, работает ли этот магазин на конкретном транспортном средстве. Введите автомобиль и услугу, которые вы ищете.

MakeAcuraAlfa RomeoAM GeneralAston MartinAudiAustinAustin MotorsAustin-HealeyBentleyBertoneBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCorvetteDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFiatFiskerFordGeoGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLorraineLotusMaseratiMaybachMazdaMclarenMercedes BenzMercuryMerkurMGMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePathfinderPeugeotPlymouthPontiacPorschePriusRAMRenaultRolls RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionShelbySmartSprinterSubaruSuburbanSunbeamSuzukiTeslaToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugoMake

Услуги -77.6527623

43.1844897

О Vargas Auto Repair & Collision

Vargas Auto Repair & Collision, расположенный по адресу 62 Lagrange Ave в Рочестере, штат Нью-Йорк, обслуживает автомобили для ремонта автомобилей, ремонта тормозов, ремонта после столкновения, кузовных работ и покраски. Позвоните (585) 703-5337, чтобы записаться на прием или узнать больше об услугах Vargas Auto Repair & Collision.

Vargas Auto Repair & Collision Reviews

Название компании: Vargas Auto Repair & Collision

Адрес: 62 Lagrange Ave

Номер телефона: (585) 703-5337

09002 Электронная почта: не указано Лос-Анджелес, Калифорния Авторемонт Варгас — Лос-Анджелес, Калифорния | Групон 7750 бульвар Сепульведа, Лос-Анджелес, Калифорния 91405 Направления

Сегодня с 8:00 до 17:30 Все часы

Если вашему автомобилю нужна любовь, обратитесь к специалистам по кузовному ремонту в авторемонтной мастерской Vargas в Лос-Анджелесе.Ваши тормоза в отличном состоянии? Если вы не знаете, то вам нужно, чтобы они были проверены авторемонтной мастерской Vargas, чтобы обеспечить вашу безопасность.

Хотите сделать кузовной ремонт своего автомобиля? Подарите ему качество, которого он заслуживает, в автосервисе Vargas Auto Repair в Лос-Анджелесе. Не позволяйте трещине мешать вашему обзору дороги, потому что Vargas Auto Repair сразу же решит эту проблему.Если вашему автомобилю требуется починить кондиционер, загляните в мастерскую Vargas Auto Repair. Для плавной и безопасной езды замените или переверните шины здесь. Тормоза, как известно, изнашиваются по мере старения автомобиля. Убедитесь, что ваш автомобиль ведет себя так, как вы хотите, заменив тормоза в автосервисе Vargas Auto Repair.

Ремонт автомобиля нужно делать быстро. Отправляйтесь в автосервис Vargas Auto Repair, и ваш автомобиль снова заработает и будет выглядеть как новый.

Исследуйте поблизости

Автосервис Варгас

Грубер

Vargas Auto Sales, 4329 Kernersville Rd, Kernersville, NC 27284, USA

Vargas Auto Sales USDOT 2094402 — Pharr, Texas Trucking Company

Vargas Auto Sales — лицензированная и связанная с таможенными пошлинами компания по грузовым перевозкам и грузоперевозкам, занимающаяся грузовыми перевозками из Фарра, штат Техас. Vargas Auto Sales активно работает под номером USDOT 2094402.

https://www.quicktransportsolutions.com/truckingcompany/texas/vargas-auto-sales-usdot-2094402.php
Vargas Auto Sales , Pharr — адреса, телефоны, дарбо валандос…

Vargas Auto Sales , Pharr, Hidalgo County, Texas, Jungtinės Valstijos — vieta žemėlapyje, telefonas, darbo valandos, atsiliepimai. Rasti categorijų: automobilių prekybininkai.

http://directmap.сша/лт/фарр/4284
Vargas Auto Sales , Pharr — адрес, телефон, çalışma saatleri, yorumlar

Vargas Auto Sales , Фарр, округ Идальго, штат Техас, Бирлешик Девлетлер. Якинларда булунан. Продажа Гранд Авто.

http://directmap.us/tr/pharr/4284
Vargas Auto Sales , Pharr — адрес, телефон, lahtiolekuajad…

Vargas Auto Sales , Pharr, Hidalgo County, Texas, Ameerika Ühendriigid — asukohta kaardil, telefon, lahtiolekuajad, kommentaare.Leidub categooriad: automüüja.

http://directmap.us/et/pharr/4284
Vargas Auto Sales , +1 956-783-6702, Фарр — TextMap

Vargas Auto Sales , 629 W State Ave, Pharr, TX 78577, USA, ביקורות, שעות פתיחה. Vargas Auto Sales , Pharr, Hidalgo County, Texas, ארצות הברית 4.0.

http://text-map.com/iw/204240/12852
Silva’s Auto Sales, Pharr — osoite, puhelin, aukioloajat, arvostelut

Silva’s Auto Sales, Pharr, Hidalgo County, Texas, Yhdysvallat — sijainti kartalla, puhelin, aukioloajat, arvostelut.Löytyy ryhmiin: autoliike. Sijaitsevat lähella. Автопродажа Варгас .

http://directmap.us/fi/pharr/4285
Silva’s Auto Sales, Pharr — адрес, телефон, çalışma saatleri, yorumlar

Silva’s Auto Sales, Фарр, округ Идальго, штат Техас, Бирлешик Девлетлер. Якинларда булунан. Автопродажа Варгас .

http://directmap.us/tr/pharr/4285 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.