Разное

V6 в ваз: Lada 2107, в которую умудрились запихнуть турбированный V6 от Nissan

Содержание

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109: перечень моторов и подводные камни при установке нового силового агрегата

Содержание:

  1. Что поставить?
  2. Подводные камни

Тюнинг — это не просто изменение внешнего вида автомобиля, как многие думают. На самом деле часто доработка касается технической составляющей. Кто-то вносит изменения в выхлопную систему, меняет элементы заводского двигателя.

Но есть более кардинальный, дорогой и интересный вариант — поменять мотор. С новым двигателем вы получаете иные технические характеристики, увеличенную мощность, повышенную максимальную скорость, лучший разгон.

А что у вас под капотом

Замена мотора — достаточно серьезный шаг, который требует продумать каждый этап, начиная от выбора нового мотора, заканчивая последствиями, которыми подобные работы могут обернуться.

Действительно, самым главным вопросом среди владельцев ВАЗ 2109 является ассортимент моторов, которые могут оказаться под капотом их автомобиля.

Давайте рассмотрим несколько популярных решений, которые чаще всего встречаются среди тех, кто решил поменять мотор на своем ВАЗ 2109.

Вариант

Особенности

16-клапанная ГБЦ

Газ — это более дешевая альтернатива бензину, которая позволит неплохо сэкономить в будущем на заправках. Такую замену называют наиболее легкой. Но следует принимать во внимание тот факт, что окупится такая замена только при частой эксплуатации автомобиля, а у вас в багажнике будет располагаться баллон с газом. Делать такую работу можно только у специалистов с соответствующей квалификацией и разрешениями

ВАЗовский инжектор 1,5 литра

Неплохая альтернатива, которая позволит извлечь больше мощности из вашего усовершенствованного автомобиля. Инжектор мощнее, он требует меньше топлива, обеспечивает лучшую динамику. Но на практике менять двигатели с ВАЗовского на ВАЗовский — не самое лучшее решение, поскольку есть масса вариантов среди более надежных, мощных импортных машин

Двигатели от Приоры и ВАЗ 2112

Неплохие отечественные варианты, которые легко влезут в пространство для мотора вашей девятки. Хорошая отдача, отличная возможность перекинуть не только движок, но и саму коробку переключения передач

1,5 литровый мотор от Honda Civic

Тут мы говорим про 1,5-литровые двигатели мощностью 92 лошадиных сил образца 1991-1995 годов. Инжекторные движки того поколения отлично подходят по габариты подкапотного пространства ВАЗ 2109, отличаются неплохими техническими характеристиками. Своего рода улучшенная вариация предыдущего варианта

Двигатели от Opel

Неплохо зарекомендовали себя моторы от Vectra объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Двигатели хоть и старенькие, но зато резвые, достаточно мощные, сравнительно экономичные. Их основное достоинство — доступная стоимость при хорошем качестве сборки. Если отыскать достойный немецкий мотор любого из представленных объемов, ваш ВАЗ 2109 будет работать существенно лучше по сравнению с заводским двигателем

Моторы от Mitsubishi Lancer

1,5-литровые инжекторные двигатели мощностью до 100 лошадиных сил многим приходятся по вкусу. Хорошая динамика, добротная сборка, приятная экономичность. Отыскать такой мотор не очень легко, но и больших проблем возникнуть также не должно

Hyundai Accent

Привлекательный вариант для замены, позволяющий получить резвый, интересный, надежный корейский двигатель. Единственный важный нюанс — коробка от девятки не соответствует особенностям движка от корейца, потому придется менять все вместе

VW Passat или Golf

Великолепная надежность, поразительный ресурс двигателей, несмотря на их возраст. Движки от последних версий этих немецких авто вы установить не сможете, поскольку тогда придется переделывать буквально все. А вот моторы образца 90-х годов очень даже хорошо примет на борт ваш ВАЗ 2109

Audi A80 и А4

Еще один пример великолепного немецкого качества двигателя, который можно установить на девятку. Во многом похож на моторы от Фольцваген и Опель по характеристикам, динамике, экономичности. Найти не сложно, но старайтесь выбирать мотор с минимальным пробегом. Так вы обеспечите себе долгую и беззаботную жизнь своей машины

Двигатели от FIAT

Выбирать следует моторы объемом до 2,0 литров. Самый оптимальный вариант — это движок объемом 1,6 литра с 16 клапанами и мощностью 90 лошадиных сил. Такие движки вы найдете на модели Doblo. Их достаточно много на авторазборках, потому с поисками проблем возникнуть не должно

Mazda 626

Приемистый, достаточно мощный, динамичный мотор с хорошим запасом прочности. Добротное решение для наших дорог. Японское качество мало чем уступает представленным аналогам из Германии. В свое время двигатели на 626 модель получили множество положительных отзывов, потому их установка на ВАЗ 2109 рекомендуется многими специалистами

Замена мотора — это сложная операция, которая требует обязательного участия опытного специалиста.

Самостоятельно в гаражных условиях менять двигатель настоятельно не рекомендуется.

Мотор 2112 от девятке

Подводные камни

Есть несколько важных, интересных и просто полезных факторов, которые обязательно нужно учитывать, принимая решение относительно замены мотора на ВАЗ 2109.

  1. Если подходить к вопросу с практической точки зрения и принимать во внимание идеальную совместимость деталей, то тогда вашим лучшим решением станет установка альтернативного двигателя. Но зачастую замену проводят с целью повысить производительность, увеличить мощность мотора. В этом случае приходится искать альтернативы среди модельного ряда ВАЗ, Lada или импортных машин.
  2. Меняя движок от девятки на более новый мотор от той же модели, вы не сможете поставить кондиционер. Нет, установку выполнить вполне возможно, только тогда заметно упадет мощность и без того не самого резвого стандартного двигателя.
    Помимо потери мощности, вам придется поменять генератор на более мощный, поскольку заводской генератор тянуть еще и климатическое оборудование не сможет.
  3. Двигатель ВАЗ 2112 хорош тем, что идеально сочетается со стандартной коробкой передач от ВАЗ 2109. То же самое можно сказать про Приору.
  4. Повышая мощность двигателя, вам потребуется доработать тормозную систему. Иначе тормозной путь значительно увеличится, вы не сможете своевременно остановить машину. Так что обязательное мероприятие — замена стандартных дисков и колодок на более прочные. При возможности, поменяйте барабанные задние тормоза на дисковые механизмы.
  5. Придется внести изменения в систему охлаждения. Радиатор обязательно меняется на тот, который соответствует характеристикам нового силового агрегата. Если его мощность выше двигателя от «девятки», параметров стандартного радиатора наверняка окажется недостаточно.
  6. Документы. Не так давно в стране издали закон, который отменил необходимость в номере двигателя при регистрации. То есть отныне мотор — это просто запчасть, которую приравнивают к тому же генератору, воздушному фильтру или колесу, к примеру. За счет этого существенно повысился спрос на замену двигателей. Но документы на мотор вы должны иметь. Покупая двигатель с рук, убедитесь, что у владельца есть бумаги, подтверждающие право собственности.
  7. Происхождение. Отсутствие бумаг делает мотор достаточно потенциально опасным для вас, поскольку его происхождение неизвестно. Не редко можно найти движки, которые были сняты с угнанных автомобилей.
  8. Контрактные моторы. Самый оптимальный с точки зрения вашей безопасности вариант покупки нового двигателя. Контрактные движки предоставляются специализированными фирмами, где помимо самого агрегата, вам предоставляют гарантию и все необходимые документы.
  9. Перерегистрация. Будете ли вы регистрировать переделанный автомобиль в ГИБДД, решайте сами. Специалисты советуют обратиться в соответствующую инстанцию, чтобы вам оформили новый мотор. Так вы сможете избежать множества проблем и недопонимания на дорогах, когда вас остановит инспектор.

Замена мотора – задача не простая

 

Выбор мотора — процедура ответственная, потому решайте вопрос вместе с опытными специалистами, проверяйте состояние предлагаемого движка и обязательно изучайте его происхождение.

 Загрузка …


Новый мотор ВАЗ 1,8 литра: на какие модели Lada он пойдёт и сколько из него можно «выжать»

  • Главная
  • Статьи
  • Новый мотор ВАЗ 1,8 литра: на какие модели Lada он пойдёт и сколько из него можно «выжать»

Автор: Иннокентий Кишкурно

Мы продолжаем изучать новый 122-сильный двигатель для автомобилей Lada. Сегодня поговорим о том, на какие модели он может быть установлен в будущем, каков запас этого мотора для создания «заряженных» версий и много о чем ещё.

 

В первой части материала о двигателе ВАЗ-21179 мы рассказали о блоке двигателя, головке блока и о новом для моторов Lada узле – фазовращателе. Продолжаем «транслировать» нашим читателям сведения, почерпнутые в беседе с руководителем проекта Владимиром Евграфовичем Золотухиным и начальником отдела испытания силовых агрегатов Евгением Петровичем Байбориным – сегодня речь пойдёт о поставщиках, возможностях форсировки и модельном ряде.

Но сначала пробежимся по некоторым деталям, узлам и механизмам, до которых мы не добрались в прошлый раз. И напомним, что мотор ВАЗ-21179 «вырос» из мотора ВАЗ-21127 (1,6 литра, 106 л. с.), поэтому словосочетание «базовый двигатель» в данной статье означает именно «сто двадцать седьмой».

Крышка головки цилиндров

Серийная, уже существующая на 1,6-литровых двигателях крышка головки цилиндров была модифицирована в зоне установки фазовращателя: изменился маслоотделитель (или т. н. «сепаратор») в районе заливной горловины. Это изменение пришлось сделать, чтобы «разойтись» с задающим диском системы VVT (фазовращателем, о котором мы подробно рассказывали в прошлом материале). После модернизации крышка прошла так называемую «обратную» унификацию с двигателем 1,6 литра.


Корпус подшипников

Он, как и всё в новом двигателе, сильно похож на уже существующий, но, как мы говорили в первой части, передняя шейка впускного распредвала увеличена по диаметру и, соответственно, изменился также корпус подшипников в этом месте, а кроме того, в нем добавилось отверстие под датчик фаз.



С датчиком фаз работает задающий диск системы VVT, крепящийся на заднем торце впускного распредвала с помощью центровочной втулки и болта. В каждый момент времени датчик фаз считывает мгновенное положение распредвала и подаёт сигнал на контроллер двигателя, который через соленоид управляет «фазером».

Газораспределительный механизм (ГРМ)

Диаметр тарелок выпускных клапанов стал больше на 2 мм и впускных на 2,6 мм по сравнению с клапанами базового двигателя. При этом сама конструкция клапана – облегчённая. Диаметр стержня – всего 5 мм (у базового двигателя – 7 мм). Необходимо было снизить массы, совершающие возвратно-поступательные движения – клапан, толкатель, пружина, тарелка – ведь снижение масс даёт дополнительные возможности для увеличения фронта ускорения (не говоря о том, что уменьшение массы даёт снижение потерь на трение) и позволяет спрофилировать кулачок распредвала таким образом, чтобы загнать в двигатель побольше воздуха.



Массы удалось снизить – и профиль кулачка был модифицирован. Поставщик клапанов – компания Mahle (Германия), сухари поставляет TRW, пружины клапана – MUBEA. Тарелки, маслоотражательные колпачки – российские предприятия Белзан и Вэлконт соответственно. А вот гидротолкатели остались прежними, как и их производитель – ОАО «Стар» из Перми.

Распредвалы – корейского производства. Они прогрессивной конструкции, сборные – с приварными наконечниками на стальной трубе, на которую «насажены» кулачки. Это удобно тем, что можно заказывать разные варианты и наконечников и, конечно, кулачков, тем самым ориентируя ГРМ под разные задачи.



Ещё один момент, который может быть интересен и сервисменам, и простым автомобилистам: в моторе ВАЗ-21179 реализована так называемая «деликатная» схема установки привода ГРМ. Дело в том, что шкивы не имеют традиционного шпоночного паза, а в валах нет шпонки для ориентации при сборке.

Существует специальная оснастка, которая позволяет при сборке двигателя правильно сориентировать распредвалы (по специальным пазам на торцах, при сборке они должны быть строго вертикальными), установить их, потом натянуть ремень с помощью штатного полуавтомата натяжения и зафиксировать с окончательным моментом затяжки все точки крепления.

Те небольшие ошибки, которые могут возникнуть при сборке, компенсируется системой управления двигателем – она через датчик фаз мгновенно оценивает положение впускного распредвала и по заложенному в неё алгоритму делает коррекцию. Таким образом, начальное «парковое» положение «фазера» будет скомпенсировано на ту величину ошибки, которую датчик фаз отмерит в первый момент работы двигателя. Соответственно, фаза будет выставлена точно – и любые другие рабочие величины фаз будут отсчитываться от точного «паркового» положения.

Кривошипно-шатунный механизм (поршни, шатуны, коленвал)

Шатунно-поршневую группу (ШПГ) считают основой надёжности двигателя, поэтому при проектировании нового двигателя ей было уделено очень много внимания – проведено бесконечное количество испытаний, сожжены огромные объёмы бензина. Поршень, как вы можете догадаться, очень похож на поршень 1,6-литрового мотора. Но отличается тем, что компрессионная высота здесь больше на 1,3 мм. Это изменение было связано с термонапряжённостью в этой области – инженеры боролись за снижение температуры в зоне верхнего компрессионного кольца и поэтому немного увеличили высоту «жарового пояса», тем самым кольцо сместили вниз.



Концепция юбки поршня тоже изменилась. В частности, на ней появились окошки для замера базового диаметра (он меряется как раз по юбке), чтобы исключить толщину графитового покрытия. Первое и второе компрессионные кольца – серийные, применяются на базовом моторе, а вот маслосъёмное кольцо – новое, хромированное. Есть планы внедрить его и на моторы 1,6 литра.

В новой ШПГ применена осевая фиксация шатуна по торцам шатунной шейки, в отличие от прежних моторов, где фиксация осуществлялась по бобышкам поршня. Такой метод фиксации ввели в связи с опасностью появления стука – конструкция базового мотора была очень чувствительна к точности изготовления деталей. Конструкция нового «сто семьдесят девятого» движка более адаптирована к реалиям производства – соответственно, и проблем будет меньше.



Шатуны сделаны «в один класс» по весу, то есть они взаимозаменяемые, не нуждаются в весовой подгонке. Поршневой палец – плавающий: с переходом на фиксацию шатуна по поршню возникла проблема износа пальца, и вопрос был в том, что если в течение рабочего хода на шатунной шейке возникает осцилляция (колебание) нижней головки шатуна, она может повлиять на износ поршневого пальца. Осевая фиксация шатуна по шейке коленвала этот вопрос сняла. Поставщик деталей ШПГ – компания Federal Mogul, которая в 2015 году называлась в числе пяти лучших иностранных поставщиков АВТОВАЗа.

Вкладыши коленвала

Верхний коренной вкладыш коленвала нового движка интересен тем, что его канавка теперь переменного сечения; глубина её сходит на нет в области сопряжения половинок вкладышей. Это сделано для того, чтобы уменьшить расход масла в этой зоне. Важно было поднять давление масла перед «фазером», поэтому и применили такую конструкцию.



Шатунный вкладыш имеет «лимонную» форму – у него переменное внутреннее сечение, ведь когда шатун претерпевает осевую нагрузку, геометрия его нижней головки меняется, но вкладыш компенсирует эту деформацию. Коренные и шатунные вкладыши имеют цветовую маркировку по размерным классам – по первой части нашего рассказа мы помним, что таких классов теперь три. Поставщик коренных и шатунных вкладышей – «Дайдо Металл Русь» (г. Заволжье).

Водяной насос

Из всех узлов, приводимых зубчатым ремнём ГРМ, самым слабым местом в базовом моторе был водяной насос (он же помпа), поэтому в новом моторе от традиционного поставщика этого узла отказались и перешли на помпу от GMB из Южной Кореи. По производительности она такая же, но за счёт снижения сопротивления в рубашке охлаждения (см. первую часть рассказа о новом моторе) прокачка жидкости через двигатель увеличена. Особенность нового водяного насоса в том, что в нём применён более надёжный подшипник, а также сальник прогрессивной конструкции, который гарантирует, что охлаждающая жидкость ни при каких условиях не будет вымывать смазку из подшипника.



По результатам испытаний на АВТОВАЗе выяснилось, что корейский насос обладает гораздо более высокой надёжностью, нежели отечественный. ВАЗовцы говорят, что эти помпы должны гарантированно выдерживать пробег порядка 200 000 километров, что как минимум в два раза больше, чем ходимость прежних водяных насосов. Производство помп GMB будет локализовано в Тольятти, причем этот процесс уже начался.

Масляный насос

Масляный насос нового двигателя – повышенной производительности, потому что «фазер» требует очень быстрой, практически мгновенной реакции на изменение. Время этого отзыва исчисляется миллисекундами, ибо когда водитель нажимает на педаль газа, он явно не хочет ждать, пока сработают все механизмы. Введение «фазера» в конструкцию мотора потребовало хорошего запаса по давлению масла, чтобы камеры «А» и «Б» в фазовращателе наполнялись вовремя и, соответственно, «фазер» поворачивался относительно распредвала. Производительность масляного насоса базового двигателя составляла 33,4 л/мин, у нового насоса – 54 л/мин. Таким образом был обеспечен запас по давлению масла и решены проблемы по управлению «фазером».



Чтобы обеспечить нормальное питание этого насоса, диаметр трубки маслозаборника был увеличен с 15 до 20 мм. У масляного картера особая геометрическая форма, и теперь в затяжных быстрых поворотах система смазки менее склонна к отливам масла от маслозаборника, его «оголению», изъятию неотстоявшегося вспененного масла – это тоже повышает надёжность работы всех механизмов, которые используют масло под давлением.

Масляный поддон обеспечивает больший запас масла: у базового мотора объём составлял 3,2 л, у нового – 4,4 л. Таким образом, уменьшилась частота прокачки масла через двигатель, масло успевает лучше «отдохнуть», охладиться, и, соответственно, дольше сохраняет свойства, т.к. скорость срабатывания в нём присадок уменьшилась.

Поставщики

На сегодняшний день те компании, которые производят двигатели, самостоятельно изготавливают всего четыре-семь базовых деталей: блок, головка блока, коленвал, маховик… Всё остальное заказывается у профильных фирм – это удобно технически и выгодно экономически. В СССР автозаводы являли собой подобие «натурального хозяйства», когда абсолютное большинство деталей выпускалось в пределах предприятия. АВТОВАЗ, конечно, уже отошёл от этой схемы.

Но на данный момент солидная часть поставщиков комплектующих для нового мотора – иностранные. Почему? Когда проект стартовал, никто подобного не предполагал, экономическая ситуация складывалась по-другому. Сейчас же к решениям, аналогичным принятому по водяному насосу, подталкивает сама жизнь. Многие иностранные комплектующие в будущем постараются локализовать в России. Ведь об этом сказано и в перечне поручений Президента России, на основании которых сформирована стратегия развития автопрома. А на самом АВТОВАЗе традиционно делаются: головка блока цилиндров, крышка головки, корпус подшипников, блок цилиндров, коленчатый вал и масляный картер.

Но и поставщиков из числа российских немало, вот лишь некоторые: шкив выпускного распредвала ООО ДЗПМ (г. Димитровград), гидротолкатели ОАО «Стар» (Пермь), демпфер крутильных колебаний SLON (СК «Промавто», г. Артёмовский), вкладыши коленвала «Дайдо Металл Русь» (бывший ЗМЗ, старый поставщик АВТОВАЗа), катколектор «Экоальянс» (г. Новоуральск), пластмассовый модуль впуска «Мотор-Супер» (г. Тольятти), катушки зажигания делают несколько отечественных компаний.

Мелкие детали – маслозаборник, указатель уровня масла, держатель сальника, кронштейны – также имеют российское происхождение. А шатунно-поршневая группа хоть и от Federal Mogul, но производство по большей части тоже российское: отливка делается в Набережных Челнах, мехобработка ведётся в Тольятти, и только шатун пока привозной – из Индии. Но в целом объём российских комплектующих в новом моторе – более 50%.

Возможности форсировки

Понятно, что новый мотор очень ждали спортсмены, и его гоночные модификации мы будем категорически приветствовать. По собственной информации редакции, в официальном тюнинговом ателье АВТОВАЗа Lada Sport уже начали работать в этом направлении. Но поговорим о серийной продукции: сколько можно снять с этого мотора, если готовить некую «заряженную» версию одной из моделей – скажем, Vesta Sport? Один из вариантов поднятия отдачи – уже упомянутый второй «фазер», на выпускном распредвалу – он хоть и в меньшей степени, но тоже влияет на мощностные характеристики. В основном же второй «фазер» дает экономичность, и в итоге это явно не самый простой, доступный и действенный вариант форсировки.

Есть резервы и по снижению сопротивления системы выпуска. Сейчас у газоприёмника очень короткие каналы, они хороши в плане экологии: максимум вредных выбросов из мотора идёт в первые минуты работы, и поэтому каталитический нейтрализатор важно максимально быстро прогреть. Поэтому его в ходе эволюции систем контроля токсичности стали сдвигать из-под пола автомобиля ближе к двигателю, в результате чего и появился термин «катколлектор», который соединил в себе катализатор и выпускной коллектор.

Однако короткие каналы катколлектора создают негативное влияние одного цилиндра на другой – потоки отработанных газов из разных цилиндров смешиваются, и в газоприёмнике возникают перепады давления и «турбулентность», что снижает общую скорость потока. Но можно сделать каналы более длинными (применить нечто подобное тому, что на спортивном сленге называется «паук» или «штаны»), а снизившуюся «экологию» (катализатор ведь теперь не сможет сразу нейтрализовать вредные выбросы) отыграть с помощью системы VVT. Схема реализуемая, главные вопросы – в компоновке.



Ещё одно направление – распредвалы, которые, как мы помним из первой части рассказа о новом двигателе, теперь сборные, и под них можно заказывать кулачки любого профиля. А также имеется запас форсировки по системе впуска, ведь впускной тракт, в отличие от моторов ВАЗ-21127 (Priora, Granta, Kalina) и ВАЗ-21129 (Vesta) на новом движке ВАЗ-21179 сделан нерегулируемым. Смысл регулируемого впуска такой: чтобы была мощность (высокие обороты) – нужен короткий впуск, а чтобы был момент (низкие обороты) – нужен длинный впуск. На новом моторе выбран средний, (читай – компромиссный) вариант, но возможность вернуться к регулируемому впуску никуда не исчезла.

Если сохранить новому мотору экологический класс Евро 5, то в теории все описанные средства легко позволяют снять с литра объёма порядка 80 л. с. Сейчас этот показатель – около 66 л. с.

Модельный ряд

Новый двигатель для моделей Xray и Vesta вызвал большое любопытство у публики – и он в целом совпадает с интересами производства и маркетинга АВТОВАЗа, ведь чтобы обеспечить хорошую экономику проекта, новый двигатель нужно выпускать хорошими тиражами. Архитектурно этот мотор «встаёт» во все автомобили Lada – и «чисто ВАЗовской» разработки, и на платформе B0.



Кроме того, двигатель уже включён в моторную гамму внедорожника нового поколения (номинального преемника Lada 4×4), сейчас идут компоновочные работы. Хорошая «моментность» этого агрегата внедорожнику будет очень кстати. Интересно, что экспериментальные Lada 4×4 нынешнего поколения с этим мотором показали на зимних испытаниях феноменальные результаты, подобно грейдеру пройдя по снегу такой глубины, что при остановке невозможно было открыть двери. Инженеры говорят, что вопрос со «старой Нивой» был только один – с новым мотором «запаску» из-под капота всё же приходится выкинуть.

Несмотря на все нововведения, базовые решения (межцилиндровое расстояние, например) у мотора ВАЗ-21179 остались прежними. Поэтому этот двигатель не был так дорог в постановке на производство, как мог бы быть радикально новый двигатель. Большинство операций в производстве делается на действующем оборудовании, и только для обработки отдельных деталей было закуплено новое оборудование и оснастка. При этом сборка мотора ведётся на новейшей итальянской линии.



Инженеры говорят, что на этом моторе им удалось реализовать многие, но не все полезные задумки. Добавляют, что, видимо, не пришло их время. И надеются, что оно всё же придёт.



Читайте также:


технологии

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Nissan Teana II J32 Когда-то Teana была одним из сильнейших игроков в D-классе. Однако класс постепенно усох до одного японского седана и пары корейских, а теперь, похоже, вымер окончательно. Однако второе поко… 611 1 0 30.10.2022

Статьи / Интересно Кризис ОСАГО: почему оно не справляется со своей функцией и это невозможно исправить В 2022 году российские автовладельцы столкнулись со множеством проблем и сложностей. Дефицит автомобилей, рост цен на них, массовый исход брендов из страны и проблемы с запчастями – это толь… 771 0 2 28.10.2022

Статьи / Финвопрос Что такое Е-ОСАГО При появлении страховых случаев права третьих лиц сможет защитить полис ОСАГО. Автовладелец имеет возможность купить онлайн страховку ОСАГО через интернет. Бумажный вариант при желании можно… 306 0 22 27.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14866 7 201 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12636 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9676 25 30 10.08.2022

Эндоскопическое лечение и профилактика миграции стентов пищевода

Обзор

. 2014 16 февраля; 6 (2): 49–54.

дои: 10.4253/wjge. v6.i2.49.

Бруно да Кошта Мартинш 1 , Фелипе Алвес Ретес 1 , Бруно Фредерико Медрадо 1 , Марсело Симас де Лима 1 , Катерина Мария Пиа Симионе Пеннакки 1 , Фабио Шигехисса Кавагути 1 , Адриана Вас Сафатле-Рибейро 1 , Рикардо Сато Уэмура 1 , Фаузе Малуф-Фильо 1

принадлежность

  • 1 Бруно да Кошта Мартинс, Фелипе Алвес Ретес, Бруно Фредерико Медрадо, Марсело Симас де Лима, Катерина Мария Пиа Симионе Пеннакки, Фабио Шигехисса Кавагути, Адриана Вас Сафатле-Рибейро, Рикардо Сато Уэмура, Фаузе Малуф-Фильо, Департамент гастроэнтерологии, отделение эндоскопии, Институт рака Университета Сан-Паулу, Сан-Паулу 01246-000, Бразилия.
  • PMID: 24567792
  • PMCID: PMC3930890
  • DOI: 10.4253/wjge.v6.i2.49

Бесплатная статья ЧВК

Обзор

Бруно да Коста Мартинс и соавт. World J Gastrointest Endosc. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2014 16 февраля; 6 (2): 49–54.

дои: 10.4253/wjge.v6.i2.49.

Авторы

Бруно да Коста Мартинш 1 , Фелипе Алвес Ретес 1 , Бруно Фредерико Медрадо 1 , Марсело Симас де Лима 1 , Катерина Мария Пиа Симионе Пеннакки 1 , Фабио Шигехисса Кавагути 1 , Адриана Вас Сафатле-Рибейро 1 , Рикардо Сато Уэмура 1 , Фаузе Малуф-Фильо 1

принадлежность

  • 1 Бруно да Кошта Мартинс, Фелипе Алвеш Ретес, Бруно Фредерико Медрадо, Марсело Симас де Лима, Катерина Мария Пиа Симионе Пеннакки, Фабио Шигехисса Кавагути, Адриана Вас Сафатле-Рибейро, Рикардо Сато Уэмура, Фаузе Малуф-Фильо, отделение гастроэнтерологии, отделение эндоскопии , Институт рака Университета Сан-Паулу, Сан-Паулу 01246-000, Бразилия.
  • PMID: 24567792
  • PMCID: PMC3930890
  • DOI: 10.4253/wjge.v6.i2.49

Абстрактный

В последнее время увеличилось использование саморасширяющихся металлических стентов для паллиативной помощи при неоперабельной неоплазии пищевода, а также при лечении доброкачественных стриктур. Миграция является одним из наиболее частых осложнений после установки стента, и эндоскопист должен уметь распознавать и управлять этой ситуацией. Описано несколько методов лечения мигрировавших стентов, а также новые методы предотвращения миграции стентов. Большинство стентов имеют «лассо» на верхнем фланце, что облегчает перемещение или удаление стента. Наружная трубка, эндопетля и большая полипэктомическая петля могут быть полезны для извлечения стентов, мигрировавших в желудок. Внешняя фиксация стента по методу Шима эффективна для предотвращения миграции стента. Пришивание стента к стенке пищевода, новые конструкции стентов с большими фланцами и двухслойные стенты являются многообещающими методами предотвращения миграции стента, но они требуют проверки на большей группе пациентов.

Ключевые слова: Доброкачественные стриктуры; осложнения; эндоскопия; Рак пищевода; Стенты.

Цифры

Рисунок 1

Эндоскопическое удаление. A: Крысиный захват…

Рисунок 1

Эндоскопическое удаление. A: Крысиный захват внутри толкателя билиарного стента; B: Граница стента…

фигура 1

Эндоскопическое удаление. A: Крысиный захват внутри толкателя билиарного стента; B: Граница стента сжата захватом и толкателем вместе.

Рисунок 2

Стент Niti-S имеет…

Рисунок 2

Стент Niti-S имеет двухслойную конфигурацию. Внутренний покрытый слой защищает от…

фигура 2

Стент Niti-S имеет двухслойную конфигурацию. Внутренний покрытый слой защищает от врастания опухоли, а дополнительная непокрытая сетка помогает противостоять миграции.

Рисунок 3

Отрезок зубной нити…

Рисунок 3

Отрезок зубной нити или равноценной нити захватывают при биопсии…

Рисунок 3

Отрезок зубной нити или эквивалентной нити захватывают биопсийными щипцами и пропускают через рабочий канал стандартного эндоскопа. A: Зубная нить захватывается пинцетом для биопсии; B: Зубная нить проходит через сетку стента снаружи внутрь и проводится вниз с помощью щипцов для биопсии; C: Зубная нить вводится в назоэнтеральную трубку, которая продвигается вниз к сетке для защиты слизистой оболочки носоглотки.

Рисунок 4

Можно использовать эндоскопические клипсы…

Рисунок 4

Эндоскопические клипсы можно накладывать на верхний край стента до…

Рисунок 4

Эндоскопические зажимы могут быть наложены на верхнюю границу стента для предотвращения миграции.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

.

Похожие статьи

  • Новый съемный саморасширяющийся металлический пищеводный стент с полным внутренним покрытием: осуществимость, техника удаления и реакция тканей у человека.

    Элоубейди М.А., Лопес Т.Л. Элоубейди М.А. и соавт. Am J Гастроэнтерол. 2009 г., июнь; 104 (6): 1374-81. doi: 10.1038/ajg.2009.133. Epub 2009 28 апреля. Am J Гастроэнтерол. 2009 г.. PMID: 19491851 Клиническое испытание.

  • Установка расширяемого металлического стента у пациентов с доброкачественными стриктурами пищевода: результаты длительного наблюдения.

    Сонг ХИ, Пак С.И., До Ю.С., Юн Х.К., Сун К.Б., Сон К.Х., Мин Ю.И. Сонг ХИ и др. Радиология. 1997 г., апрель 203(1):131-6. doi: 10.1148/радиология.203.1.9122381. Радиология. 1997. PMID: 9122381

  • Фиксация биоматериала к металлическому стенту и фиксация стентов после циркулярной эндоскопической диссекции в пищеводе на животной модели.

    Долезел Р. , Валтерова Б., Юхас С., Рыска О., Юхасова Ю., Вачкова З., Крайчева Ю., Крал Ю., Мартинек Ю. Долезел Р. и соавт. Рожль Чир. 2018 Весна;97(5):208-213. Рожль Чир. 2018. PMID: 29792718 Английский.

  • Пищеводные стенты для лечения доброкачественных стриктур пищевода у детей и подростков: систематический обзор обсервационных исследований.

    Сохули М.Х., Алимадади Х., Роухани П., Атхайде Ф.Л., Кунья К.С., Сантос Х.О. Сохули М.Х. и др. Дисфагия. 2022 г., 30 августа. doi: 10.1007/s00455-022-10511-8. Онлайн перед печатью. Дисфагия. 2022. PMID: 36038733 Обзор.

  • Роль полностью покрытого саморасширяющегося металлического стента в лечении доброкачественных билиарных стриктур и желчных выделений.

    Паусавасади Н. , Сунторнманокул Т., Реркнимитр Р. Паусавасади Н. и др. Корейский J Radiol. 2012 г., январь-февраль; 13 Приложение 1 (Приложение 1): S67-73. doi: 10.3348/kjr.2012.13.S1.S67. Epub 2012 23 апр. Корейский J Radiol. 2012. PMID: 22563290 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Эндоскопическое лечение большой желудочной несостоятельности после гастрэктомии с использованием комбинации двойных косичек, пересекающих закрытый стент.

    Клара Ю., Сами Х., Матье П., Жан-Филипп Л.М., Констанс Д., Пьер Л., Ричард Д., Тьерри Ю., Эрик Н.К., Матюрен Ф., Франк Б. Клара Ю и др. Surg Endosc. 3 октября 2022 г. doi: 10.1007/s00464-022-09623-х. Онлайн перед печатью. Surg Endosc. 2022. PMID: 36192655

  • Захваченный стент пищевода у ребенка: необычное осложнение.

    Окумуш М. Окумуш М. Представитель по делу Surg. 2020 4 сентября; 2020:8851112. дои: 10.1155/2020/8851112. Электронная коллекция 2020. Представитель по делу Surg. 2020. PMID: 32963876 Бесплатная статья ЧВК.

  • Перфорации пищевода: эндоскопический подход к лечению.

    Гурвара С., Клейтон С. Гурвара С. и др. Curr Gastroenterol Rep. 20 ноября 2019 г.; 21 (11): 57. doi: 10.1007/s11894-019-0730-5. Curr Gastroenterol Rep. 2019. PMID: 31749030 Обзор.

  • Перфорация тонкой кишки вследствие миграции стента пищевода: сравнительный обзор шести случаев.

    Таслим С.Х., Инаят Ф., Али Н.С., Саттар С.Б.А., Мунир А., Зафар Ф. Таслим С.Х. и др. Куреус. 2018 16 октября; 10 (10): e3455. дои: 10.7759/куреус.3455. Куреус. 2018. PMID: 30564534 Бесплатная статья ЧВК.

  • Фиксировать или не фиксировать саморасширяющиеся металлические стенты при злокачественных заболеваниях пищевода: это все еще вопрос?

    Гутьеррес Дж. П., Рикес С., Мёнкемюллер К. Гутьеррес Дж. П. и соавт. Endosc Int Open. 2017 ноябрь;5(11):E1050-E1051. doi: 10.1055/s-0043-118658. Epub 2017 26 октября. Endosc Int Open. 2017. PMID: 290

  • Бесплатная статья ЧВК. Аннотация недоступна.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

10 автомобилей, которые Porsche помог создать для других производителей

Ностальгия, которую вы можете попробовать

Это лучшее за 2021 год от Jalopnik, все посты, которые вам понравились больше всего.

By

Адам Исмаил

Комментарии (59)

Оповещения

Фото: Audi

Был ли 2021 год замечательным? Не совсем! Но у нас были посты, которые привлекли много внимания. Прогуляйтесь вместе с нами по переулку воспоминаний, и мы вспомним 2021 год, год, который к этому времени в 2022 году будет казаться намного лучше. обязан найти некоторые любопытные творения, скрывающиеся в прошлом. От гоночных автомобилей, созданных для обреченного автоспорта, до неожиданных набегов на новые сегменты, можно с уверенностью сказать, что если вы можете себе это представить, Porsche, вероятно, по крайней мере думал об этом в какой-то момент в последние 9 лет.0 лет или около того.

Пожалуй, самые странные Porsche — это те, которые технически не являются Porsche по имени. Мы говорим об автомобилях, разработанных, по крайней мере частично, немецким производителем спортивных автомобилей, но без привычного герба. И, учитывая историю Porsche как инженерно-консалтинговой фирмы, прежде чем создавать собственные автомобили, в истории компании есть гораздо больше примеров этого, чем многие думают. Вот 10 примечательных примеров, от самых знаменитых до самых малоизвестных.

2 / 13

1990-95 Mercedes-Benz 500E

1990-95 Mercedes-Benz 500E

Фото: Mercedes-Benz

Начнем с плаката инженерной мысли Porsche в автомобиле отличного от Porsche — , если не считать Жука, который казался слишком очевидным, чтобы посвятить ему целую запись.

Начало 90-х было тревожным временем для Porsche, поскольку компания теряла деньги и теряла актуальность. К счастью, Mercedes-Benz стремился соперничать с BMW M5 E34 примерно в то же время, и ему требовалось 911 услуг мейкера для этого.

Porsche было поручено установить 5,0-литровый двигатель V8 от R129 SL на шасси W124 E-Class. Чего Mercedes, возможно, не предвидел, так это всех других аспектов W124, которые нужно было настроить и укрепить, чтобы поддерживать большой двигатель. Пришлось переработать подвеску, расширить переднюю колею для эффективного прохождения поворотов, а все это, в свою очередь, расширило автомобиль. Настолько, что он больше не помещался на производственной линии Mercedes.

Результатом стал почтенный 500E, и компания Porsche начала производить автомобиль самостоятельно, в основном вручную. В общей сложности на заводе Porsche в Цуффенхаузене было выпущено чуть менее 10 500 экземпляров спального седана.

3 / 13

1994-95 Audi RS2 Avant

1994-95 Audi RS2 Avant

Фото: Audi

После того, как Porsche закончил контракт на 500E, он обратился к своим знакомым в Audi. опыт в высокопроизводительной версии Audi 80 Avant.

Названный RS2 Avant, Porsche преобразил универсал во всех отношениях. 2,2-литровый рядный пятицилиндровый двигатель Audi 80 получил увеличенный турбонагнетатель и промежуточный охладитель, а также модернизированный радиатор и топливные форсунки. Porsche оборудовал улучшенными тормозами и подвеской и даже одолжил несколько комплектов своих фирменных колес Cup, чтобы завершить внешний вид. Можно сказать, что в конце концов компания проделала достойную работу; в конце концов, RS2 Avant может победить McLaren F1 в рывке со скоростью 30 миль в час.

Честно говоря, я не знаю, что еще сказать о RS2 Avant, учитывая, что почти все, что можно было написать об этой легендарной Audi, уже есть в Интернете. Но чтобы понять, каково это на самом деле управлять одним из этих единорогов, ознакомьтесь с обзором Алекса Гоя, сделанным еще в 2019 году.

Фото: Opel

Компания Porsche совместно с General Motors разработала Zafira «A» первого поколения для Opel (и, следовательно, Vauxhall, Holden и Chevrolet) в 1919 году.94. Через четыре года на Парижском автосалоне дебютировал минивэн, а еще через год в продажу поступила Zafira.

Да будет известно, что Opel не просто передал готовую Zafira и спросил Porsche: «Эй, ты можешь проверить нашу работу?» Сам Porsche считает это «завершенной разработкой автомобиля», и как только компания получила платформу от Opel, она, как сообщается, проделала оставшуюся часть пути.

Третий ряд сидений Zafira можно было сложить вровень с полом — система под названием Flex 7 была одной из выдающихся особенностей минивэна. Другим было общее качество сборки, за которое автомобиль получил высокие оценки от немецкого органа по оценке продукции TÜV. В 2002 году Zafira считалась бесспорно «лучшим Opel на рынке», после трех лет продажи.

5 / 13

2003-05 Renault Clio V6 Renault Sport «Phase 2»

2003-05 Renault Clio V6 Renault Sport «Phase 2»

Фото: Renault

Я всегда буду поражен тем, что Clio V6 когда-либо был. С 2001 по 2005 год Renault построила более 1000 этих любопытных горячих хэтчбеков, причем 2,9-литровый ES9 V6 от седана Laguna был спрятан там, где вы обычно найдете задние сиденья в обычном Clio. Эта концепция слишком абсурдна и заманчива, чтобы существовать, но она существовала. И Porsche сыграл свою роль в том, чтобы сделать его лучше.

Конечно, в отличие от некоторых других автомобилей в этом списке, Porsche не разрабатывал Clio V6 с нуля и не производил автомобиль на одном из своих заводов. Скорее, Porsche настроил двигатель для модернизированных моделей Phase 2, мощность которых увеличилась с 227 до 252 л. с. Говорят, что это сделало обновленный Clio V6 самым мощным хот-хэтчем в мире после его выпуска.

6 / 13

1976 ВАЗ-Порше 2103

1976 ВАЗ-Порше 2103

Фото: АвтоВАЗ

Вот странный. В середине 70-х председатель правления «Порше» Эрнст Фурманн побеседовал с министром автомобильной промышленности СССР Виктором Поляковым. Они пришли к соглашению, что Porsche улучшит ВАЗ-2103, также известную как Lada 1500, которая сама была производной от Fiat 124. Был построен один модифицированный Porsche 2103, и в конечном итоге советский автопроизводитель отказался запустить предложение в производство.

Тем не менее, Porsche пошел на неприятности, и его исполнение 2103 содержит некоторые интересные изменения. Во-первых, Porsche отказался от обычной хромированной отделки и заменил бамперы 2103 полностью пластиковыми. Не совсем уверен, как это могло повлиять на производительность, хотя я полагаю, что это делает машину немного более немецкой.

Под этой внешностью скрывалась настроенная подвеска и двигатель, модифицированный для лучшей работы с плохим топливом. Интерьер также был перфорирован, с кожаной обивкой и современным рулевым колесом, которое выглядело бы как дома в Porsche 928. 2003 ВАЗ-2108/Lada Samara

Фото: АвтоВАЗ

ВАЗ-2103 не был началом и концом странных отношений Porsche с Lada. Менее чем через десять лет они вместе работали над проектом, который действительно был запущен в производство: Lada Samara, известная внутри компании как ВАЗ-2108 и получившая название Sputnik на внутреннем рынке.

Вклад компании Porsche в этот автомобиль не так очевиден, как в случае с прототипом ВАЗ-2103. Компания не скрывает, что работала над «Самарой» — в собственной литературе говорится, что «надежность автомобиля была специально рассчитана на советские дорожные условия». Хотя подробностей мало. Немного в Википедии, приписываемое французскому автомобильному журналу, предполагает, что Порше также работал над головками цилиндров рядных четырехцилиндровых двигателей Самары.

Тем не менее, любое обсуждение работы Porsche над Samara было бы неполным без упоминания Samara T3 — раллийного автомобиля Париж-Дакар, изначально созданного для группы B чемпионата мира по ралли в классе B до того, как эти правила были отменены. T3 был оснащен 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем Porsche и, что удивительно, той же системой полного привода, что и 9-я модель.59. Он не смог победить Peugeot Ари Ватанена за два года соревнований в 1990 и 1991 годах, но опять же мало кто смог.

8 / 13

2000-03 Subaru Legacy B4 Blitzen

2000-03 Subaru Legacy B4 Blitzen

Фото: Subaru

разработана не самой компанией Porsche, а доработана дочерней компанией Porsche Design. В прошлом Porsche Design модифицировала специальные выпуски ноутбуков, обуви и смартфонов, так что да, мы не говорим здесь об усилиях уровня 500E или RS2 Avant.

Тем не менее, я считаю, что Blitzen заслуживает упоминания по двум причинам. Половина вклада Порше в ВАЗ-2103 ранее была косметической; и, во-вторых, Blitzen — самая крутая версия лучшего Legacy: производительного B4.

Компания Porsche создала обвес, спроектировала колесные диски, усовершенствовала интерьер и предоставила эксклюзивные варианты окраски этому спортивному седану премиум-класса Subaru. А как насчет раздвоенного заднего крыла? Это была одна из первых вещей, которую вы заметили за рулем Blitzen из камеры погони в Gran Turismo 3: A-Spec , которая на сегодняшний день является единственной гоночной игрой, в которой я могу вспомнить ее появление. -87

Фото: Porsche

Я уверен, что вы могли бы написать книгу о трагедии Porsche 542, прототипа четырехдверного седана, построенного компанией для Studebaker в 1953 году. 120-градусный 3,0-литровый V6: модель с воздушным охлаждением, называемая 542L, и модель с водяным охлаждением, получившая название 542W. Модель 542 имела полностью независимую заднюю подвеску и была на несколько дюймов короче Studebaker Champion.

К сожалению, история гласит, что Studebaker был слишком занят тем, чтобы оставаться на плаву, чтобы по-настоящему уделять все свое безраздельное внимание подаче Porsche. К тому времени, когда это произошло в 1956 году, модель 542 уже отставала от конкурентов. Директор по экспериментальной разработке Studebaker — человек по имени Джон ДеЛориан — раскритиковал резкие вибрации автомобиля и склонность к избыточной поворачиваемости и передал планы. Однако, если вы спросите Porsche, 542 умер «только из-за отсутствия капитала у американского подрядчика».

10 / 13

1984-93 SEAT Ibiza «System Porsche»

1984-93 SEAT Ibiza «System Porsche»

Фото: Seat

Откройте капот Izabiza S at первого поколения крышку двигателя, и вы увидите любопытную этикетку. «Система Порше», — говорится в нем. Seat обратилась к Porsche для разработки рядного четырехцилиндрового двигателя и трансмиссии Ibiza, хотя это были не единственные элементы производства Ibiza, которые были переданы на аутсорсинг. Кузов был разработан Italdesign, а Karmann помогла SEAT оптимизировать производство.

Имейте в виду, что за это время SEAT еще не был куплен Volkswagen, а отношения с Fiat только начали разрываться. Таким образом, партнерство с Porsche было не таким уместным, как могло бы быть, скажем, два десятилетия спустя. Показательный пример: SEAT пришлось заплатить Porsche плату за каждую машину, чтобы напечатать название компании на крышке двигателя Ibiza.

Это контрастирует с тем временем, когда Porsche платили , а не , чтобы поставить свое имя на клапанных крышках двигателя, победившего в чемпионате F1. Этот турбо V6 из 1980-е годы получили название TAG: Techniques d’Avant Gard.

11/13

2006-15 DAEWOO TOSCA/Chevrolet Epica

2006-15 Daewoo Tosca/Chevrolet Epica

Фото: General Motors

Выражает этот довольно не смягчающий седы, что сбытные Resebles As Sixthbles As Sixthbles As Sixthbles As Sixthbles A. Subaru Legacy из параллельной вселенной на самом деле был с двигателем Porsche. Daewoo Tosca, продаваемый на других рынках как Chevrolet и Holden Epica, оснащался поперечно установленной рядной шестеркой, разработанной немецким автопроизводителем, доступной в размерах 2,0 и 2,5 литра. Оба могли сочетаться либо с пятиступенчатой ​​механической, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Tosca ничем не примечательна, но компактная рядная шестерка с плавным урчанием отличала седан от таких соперников, как Toyota Camry, Ford Mondeo и Hyundai Sonata, которые использовали рядные четырехцилиндровые двигатели и двигатели V6, что было принято в то время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *