Разное

В чем отличие лады xray от лады веста: Lada Xray или Lada Vesta

отвечаем на вопросы читателей. Часть первая — Авторевю

В нашем специальном разделе, посвященном ресурсным испытаниям Весты и Иксрея, читатели Авторевю оставляют свои вопросы о двух новинках АвтоВАЗа. Сегодня мы отвечаем на некоторые из них.

Лазицкий Николай Николаевич

Хотелось бы узнать о Весте следующее:
1. Если выставить направление потока воздуха «в лицо» или «на ветровое стекло», то что в ногах? На моей Калине первого поколения все равно дует в ноги. Особенно это чувствуется летом, когда обувь легкая и работает кондиционер. При длительных поездках ноги буквально мерзнут.

АР: В этих режимах климатической установки обдува в ногах не замечено. Разве что при переключении между режимами есть кратковременный обдув — пока заслонка воздуховода меняет свое положение.

2. Сколько аудиодинамиков в ваших автомобилях, где они расположены? Какова общая оценка «музыки» в сравнении, к примеру, с Polo?

АР: И Лада Веста, и Лада XRAY имеют по шесть динамиков: четыре в дверных панелях и два (высокочастотных) — в области боковых зеркал. В аудиосистеме есть эквалайзер, разъемы Aux и USB. Если оценивать «музыку» с поправкой на то, что это штатное оснащение, — то все неплохо. Явных раздражающих эффектов не обнаружено. И уж точно звучит приятней, чем у седана Volkswagen Polo.

Кузьмин Евгений Александрович

На моей Весте с МКПП после 2000 км (сейчас пробег уже 5600 км) появились хаотичные подрагивания мотора на холостых, при этом «чек» не горит, обороты не плавают. Свечи поменял, результата нет. Дилерские мастера говорят, что это нормальная работа двигателя. На стоянке у дилера на двух новых машинах так же. Присутствует ли на Ваших экземплярах такой «нюанс», в чем может быть дело — и чем это может грозить?

АР: На нашей машине есть видимые колебания работающего двигателя, но они скорее связаны с материалом опор силового агрегата, нежели с неустойчивой работой мотора. В салоне вибрации не ощущаются.

Лукьяненко Николай Владимирович

На тест-драйве Весты и Иксрея я почувствовал на кочках, как играют кузова обоих автомобилей, но продавец не дал вывесить машину на трех колесах и проверить, как при этом открываются/закрываются двери. Могли бы вы это озвучить?

АР: При диагональном вывешивании или поддомкрачивании все двери у обоих автомобилей открываются и закрываются как обычно — абсолютно легко.

Юшкин Сергей Владимирович


1. По какому процессу обрабатывают кузов Весты: по катафорезному или анафорезному?

АР: По катафорезному, с полным погружением в ванну с раствором.

2. Почему скрипит салон вашей Весты — неужели не прокладывают панель фиброй?

АР: Шумо- и виброизоляция у Весты присутствует и довольно сносно справляется со своей задачей. Скрипы появляются только на специальной дороге, мощенной булыжником, — такая какой хочешь интерьер разговорит.

Москалёв Николай Алексеевич

1. Я бы хотел узнать, как дела у Весты с ремонтопригодностью по сравнению с Приорой — моя машина 2008 года выпуска, и дорогу на сервис я давно забыл.

АР: Должно быть как минимум не хуже. Под капотом у Весты установлен, считай, тот же двигатель, что и у Приоры, только с небольшими различиями: например, из конструкции убрали дорогостоящий датчик массового расхода воздуха. Французская МКПП пока нареканий не вызывала. Еще из положительных моментов — то, что передние стойки могут демонтироваться, не приводя к нарушению углов установки колес. А задние стойки установлены отдельно от пружин, что удобнее при обслуживании.

2. Хотелось бы узнать, не гремит ли у Весты салон. Ведь АвтоВАЗ у большинства пользователей ассоциируется с производством салонов-погремушек. И нет ли подтеканий масла на двигателе.

АР: Подтеканий масла ни из двигателей, ни из коробок передач пока нет. Салон Весты ведет себя гораздо приличней, нежели у Лады Гранты: пока гремит, повторим, только при тряске на булыжнике.

Середа Анатолий Игоревич

Многие владельцы Вест на форумах пишут, что на неровностях постукивает передняя подвеска. Хотелось бы услышать, присутствует ли на ресурсном автомобиле данный недуг?

АР: Подвеска действительно озвучивает свои труды глухими звуками — но это не признак неисправности.

Молотов Игорь Николаевич

Насколько удобны сиденья Весты для водителя ростом около 180 см?

АР: Сиденья удобны, причем не только водителю ростом 180 см. Они впору и Ивану Шадричеву ростом 170 см, и Олегу Растегаеву с его 190 см.

Кожинов Андрей Евгеньевич

Интересует качество сборки данных автомобилей, стоимость обслуживания, подвеска. Говорят, она такая же крепкая, как на Логане и Дастере, — правда ли это?

АР: Подгонка деталей и качество сборки автомобилей в целом серьезных замечаний у нас не вызвали. Разве что по мелочам: тут ковролин чуть вылезает, там уплотнители дверных проемов неравномерно прилегают к панели приборов. А что до стоимости обслуживания и надежности подвески по сравнению с испытанными нами ранее Дастером или Сандеро — именно на эти вопросы мы и ответим по окончании ресурсного пробега.

суммируем впечатления после трех месяцев ресурсного теста Лады Весты и Лады XRAY — Авторевю

Две Лады, хэтчбек XRAY и седан Веста, только-только вышли на старт ускоренных ресурсных испытаний — а тестовый пробег в 32 тысячи километров, каждый из которых приравнивается к трем обычной эксплуатации, уж близится к экватору!

На отметке 12 тысяч километров оба автомобиля заглянули в наш техцентр для первого планового техобслуживания — напомним, что по условиям испытаний 15-тысячный межсервисный пробег сокращен на 20%. Расходники мы загодя купили у дилеров — пришлось отдельно заезжать только за недоступными поначалу салонными фильтрами. Зато они, равно как и масляные и воздушные фильтры, для обоих автомобилей оказались одинаковыми.

• Масляные фильтры на обоих моторах с завода стояли модификации 2108. И если на замену вазовский дилер в Строгино нам точно такие и продал, то в ­Яхрома-Ладе предложили фильтры модификации 2105. А ведь установка «высоких» масляных фильтров от «классических» Жигулей на «переднеприводные» моторы грозит их контактом с приводом колеса. Пусть фильтр 2105 длиннее всего на 6 мм (и короче ­2101-го), но упоминаний о возможности его использования на Весте и Иксрее ни в заводской инструкции, ни на упаковке мы не обнаружили                  •При отворачивании пробки масляного картера мы едва не сорвали ее грани

А вот перечень работ — нет: в отличие от Весты, XRAY потребовал новых салонного и воздушного фильтров уже при первом ТО. Обслуживая обе Лады во второй раз, нам уже одинаково предстоит вдобавок ко всем трем фильтрам заменить и свечи зажигания.

Лада XRAY
При замене фильтрующего элемента воздушного фильтра трудно понять, насколько плотно он уселся в недрах короба

Но не успел XRAY со свежим маслом и фильтрами выкатиться на улицу, как тут же наделал лужу! Неужто мы плохо затянули пробку в поддоне картера? Она, к слову, сделана словно не из металла, а из пластилина — того и гляди сорвешь ключом грани.

Лада XRAY
Отверстие для слива масла в штатной защите моторного отсека не совпадает с расположением сливной пробки. В легкосплавные поддоны картеров моторов обеих Лад входит по 4,4 литра масла, а не 3,2, сколько вместил бы привычный штампованный поддон

Однако текло не масло, а антифриз: во второй раз лопнул расширительный бачок системы охлаждения! Бедолага продержался всего 11,5 тысячи километров и точно так же, как и предшественник, разошелся по сварному стыку. Постараемся разобраться: нам повезло купить бачок из той же бракованной партии, что попала на конвейер, или все-таки налицо изъян конструкции?

Лада XRAY
Установленный взамен прохудившегося расширительный бачок тоже дал течь

Другое внеочередное посещение Икс­реем нашего техцентра случилось после планового визита на грунтовую дорогу: при движении задним ходом по глубокой колее мокрый глиняный гребень выдернул из креплений проходящие вдоль балки задней подвески тормозные трубки! Благо они остались целыми и легко встали на место, защелкнутые фиксаторами, но узел явно нуждается либо в более надежном креплении, либо в защите экраном.

Лада XRAY
При движении задним ходом по колее тормозная трубка выскочила из обоих креплений на балке

К слову, месить грязь на Иксрее удовольствие так себе. С неотключаемой системой стабилизации хэтчбек норовит засесть даже в безобидных местах, а попыткам самостоятельно выбраться вдобавок мешает быстро перегревающееся сцеп­ление — помимо характерного запаха, о нарушении терморежима сообщают прочерки на дисплее вместо номера передачи.

Лада XRAY
Сравните, как от пыли и грязи защищают уплотнители обеих машин

Лада Веста
Сравните, как от пыли и грязи защищают уплотнители обеих машин

А когда проселочная дорога подсохла, то выяснилось, что уплотнители дверей Иксрея пропускают не только грязь на пороги, но и пыль в салон: за несколько десятков грунтовых километров внутренние панели начали активно перекрашиваться в коричневатый цвет местного суглинка.

Лада Веста
Поворотники в обоих зеркалах заднего вида негерметичны — в них скапливается вода

В Весте уплотнители справляются со своими обязанностями успешнее, но вот систему стабилизации отключать не хочется и при наличии этой возможности: пустая корма даже на невысокой скорости так и норовит обогнать передок — особенно на сыром грунте. А вот с полной нагрузкой (напомним, это три 75-килограммовых водоналивных манекена в салоне и 50 кг балласта в багажнике) Веста даже не пытается рыскать.

Лада Веста
• Пластиковые колпаки, закрывающие центральную часть легкосплавных колес, разбалтываются и теряются
• Нижние углы крышки багажника стирают краску с бампера

Еще один минус: Веста продолжает раскачиваться на волнах булыжной дороги. Трясущаяся при этом крышка багажника нагуляла себе ссадины (пока до грунта) на нижней кромке, а бампер — неряшливые протертости лакокрасочного покрытия. Не радует и привычка Лады терять колпаки легкосплавных колес — уже второй остался лежать где-то в придорожных кустах. А почему с такой незавидной регулярностью рвутся резиновые опоры системы выпуска? При пробеге 10 тысяч километров мы поменяли уже вторую по счету.

Лада XRAY
У сдвоенной опоры системы выпуска одна из подушек изначально была натянута сильней второй — но до сих пор цела и невредима

Лада Веста
Снова порвалась подушка выхлопной системы

Но надеемся, отныне Веста хотя бы перестанет долбить по полу болтающейся «банкой» основного глушителя: при пробеге 8 тысяч километров дядя Ваня как следует заварил развалившийся задний кронштейн крепления выпускной системы. Узнав про это, тольяттинские инженеры выяснили, что из-за неправильной стыковки крюка и пластины основания кронштейна мог образоваться прожог металла, который становился концентратором напряжений, — вдоль него и происходил излом. Чтобы такого не случалось, на заводе доработали зажимы сварочной оснастки на операции сборки кронштейна. И пообещали научить рабочих приваривать готовый кронштейн к лонжерону как положено, без смещения точек сварки.

Лада Веста
До прогрева двигателя эта мутная жидкость в расширительном бачке системы охлаждения была прозрачной

А изменится ли что-нибудь в технологии производства вестовского двигателя 1.6 модели 21129? Поводом задаться этим вопросом послужил расширительный бачок системы охлаждения. Нет, он не лопается, как на Иксрее, однако антифриз в его недрах по мере прогрева мотора из прозрачного волшебным образом становится мутным! Уж не остатки ли это гуляющей по рубашке охлаждения формовочной смеси, не удаленной из блока цилиндров после его отливки?

Лада XRAY
При нажатии на педаль газа после нескольких минут стоянки с заведенным мотором XRAY превращается в дымогенератор

Увы, но и к мотору 1.8 на Иксрее вопросы имеются, причем более серьезные (из общих к обоим двигателям, к слову, — только продолжающие ломаться фиксаторы пластиковых крышек). Сперва перебои вблизи оборотов максимальной мощности (около 5600 об/мин), а после пробега примерно 8—10 тысяч километров начал на глазах расти расход масла! Сейчас очередную литровую канистру мотор поглощает за 2 тысячи километров, а после нескольких минут стоянки с работающим двигателем XRAY извергает из выхлопной трубы густую сизую дымовую завесу с характерным запахом.

Износа поршневой группы мы не обнаружили, однако подметили «лишнее» масло в системе вентиляции картерных газов. В чем беда? Вазовцы признали, что у первой партии Иксреев с мотором 1.8 (речь, по словам тольяттинцев, идет всего о нескольких десятках автомобилей, из коего числа и наша Лада) могли быть проблемы как с качеством обработки стержней клапанов (их из Китая поставляет компания Mahle), так и с чистотой резиновой смеси маслосъемных колпачков производства завода Вэлконт из Кирово-Чепецка. И заверили, что уже разослали своим дилерам четкие рекомендации по устранению проблемы по гарантии.

Методик лечения две. При легком недомогании, когда выхлоп лишь подкрашивается сизым дымом без заметного угара, предлагается просто заливать более густое масло. А при обострении болезни, если расход масла будет измеряться в литрах на 10 тысяч километров, придется менять головку блока цилиндров в сборе! Как раз наш случай. 

На время освободившись от бремени в виде водоналивных манекенов в салоне и мешочков с дробью в багажнике, приподнявшийся XRAY вновь стал напоминать кроссовер, не боящийся булыжных неровностей. Ему снова не страшны быстрый нагрев амортизаторов и пробои подвески.

Однако на максимальной скорости пустой XRAY вновь стал пугать метаниями от порывов ветра и постоянными попытками сменить курс из-за неровностей, трещинок и ямок в асфальте. Нервный автомобильчик.

К нерасторопной роботизированной коробке передач я привык окончательно — просто перестал пользоваться автоматическим режимом. Кстати, в ручном «робот» честно держит только первую передачу, а на всех остальных при достижении крайних оборотов самостоятельно переключается как вверх, так и вниз. Но самое неприятное: недавно появились скрипы в момент переключения передач — они иной раз слышны даже в момент стоянки с работающим двигателем на нейтральной передаче. Будем наблюдать дальше.

Очень мне нравится новый мотор ВАЗ-21129, что стоит на нашей Весте! Ровная тяга без явных скачков мощности — он более линеен, чем прежние вазовские агрегаты. Приятно и то, что подхват идет с низов. Но мощности все же хочется побольше: для массы Весты и возможностей ходовой ее впритык.

Еще из плюсов двигателя — экономичность: по сравнению с более мощным Иксреем у Весты и максимальная скорость выше, и аппетит скромнее. А в том, что по запасу хода проигрывает, вина исключительно менее объемного топливного бака.

Детских болячек бы поменьше. Да и не самых удачных конструктивных решений многовато. Больше всего досаждают абсолютно слепые ЖК-дисплеи на щитке приборов — приходится часто отвлекаться от дороги на считывание информации, что особенно напрягает при движении на максимальной скорости. А при тряске на булыжных дорогах не получается включить стеклоочистители в переменный режим: постоянно перескакиваешь через слабо фиксирующееся нужное положение.

Лада Xray или Лада Vesta ?

asfaz сказал(а): ↑


Не стал выкладывать в тему «Тест драйвы. Видеоролики из интернета». Здесь это видео уместней.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Большое спасибо за видео.

Все таки выбор пал на Х рай. Вполне возможно, что если бы я увидел видео раньше, то я бы выбрал весту. Но я уже заказал Икс рей.

Почему я выбрал х рей.
К сожалению разбитые дороги у нас это суровая реальность жизни, и как показала эта зима, да и все предыдущие тоже. Дорожные службы у нас можно сказать вообще не работают, и оторванная защита или разбитый в снегу бампер это дело пустяковое, а сесть брюхом в снегу и взяться за домкрат это самое обыденное явление. Поэтому каждый сантиметр клиренса на счету.
И именно поэтому предпочтение отдано проверенной ходовке от рено.

Что касается того, что в Х рей мало места сзади. То я редко вожу кого то сзади, кроме своих детей естественно, но так как они пока что маленькие, то место сзади меня вообще не волнует.

Что касается валкости в поворотах и проблем с рулением.
Я в основном езжу со скоростью 90, максимум сто километров в час и мне редко приходиться кого либо обгонять, в основном обгоняют меня, так что проблемы с рулением на такой скорости меня вообще мало волнуют.

Почему коробка робот.
Машина это не роскошь а средство передвижения. Сейчас две машины в семье это не роскошь а необходимость.В данный момент все средства хочу вложить в покупку новой машины, затем предполагается что на ней будет ездить жена, а она на механике плохо ездит, поэтому робот.
В дальнейшем собираюсь приобрести себе что нибудь с кузовом и всерьез рассматривал вариант покупки для себя уаза патриота пикап, но цены на него взлетевшие до безобразия просто напросто отпугивают. Так что, пока что в поиске. Да и покупка второго автомобиля предполагается минимум через год, так что вполне возможно, что возьму что нибудь из Б/У. Так что там видно будет.

Всем спасибо, за ответы, теперь жду когда привезут Х рей с двигателем 1.8. Поговаривают что раньше апреля они не появятся, но и март уже заканчивается. Так что недолго осталось.

Lada XRAY — тест-драйв — журнал За рулем

Кто вы, мистер XRAY? Кроссовер или хэтчбек? Французский или наш? Чтобы узнать, каков Lada XRAY на дороге, выводим из заводских ворот серийный автомобиль. Ответы на другие животрепещущие вопросы о новинке АВТОВАЗа узнаем от заводчан.

000-XRAY-zr01-16

Lada XRAY

Lada XRAY

Lada XRAY

  • Длина/ширина/высота/база 4165/1764/1570/2592 мм
  • Объем багажника (VDA) 361–1514 л
  • Снаряженная/полная масса 1124/1650 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 84 кВт/114 л.с. при 6000 об/мин; 155 Н·м при 4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 10,3 с
  • Максимальная скорость 171 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ-92-95/50 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл н.д.
  • Трансмиссия передний привод; М5

Материалы по теме

Дежавю! Всего лишь три месяца назад я буквально купался в любопытных взглядах прохожих и проезжих — потому что дефилировал по Тольятти на первой серийной Весте. И вот я снова в Автограде, и вновь в центре внимания: новейший XRAY из предсерийной партии мы выбили на целых три недели. Впереди дорога в Москву и сравнительный тест с одноклассниками, а пока — первые впечатления.

— Да, посидеть можно. Нет, снимать нельзя!

Мы с Костей Якубовым одергиваем любопытных. И виновато улыбаемся. Словно человек пришел с явным намерением купить новую Ладу, а наша резкость заставит его навсегда отвернуться от отечественного автопрома и направиться в ближайший салон Bentley. Мы не со зла!

Внешность Иксрея давно уже не секрет, но на изображения даже предсерийного салона наложено эмбарго, и мы честно обещали вазовцам — ни-ни! Более того, сегодня первый день зимы и пока неясно, сколько у этого кроссовера (хотя правильнее было бы называть его приподнятым хэтчбеком) будет уровней оснащения, какие назначат цены и когда можно стать его счастливым обладателем. Ориентир — февраль.

004-XRAY-zr01-16

Lada XRAY

Lada XRAY

Материалы по теме

Материалы по теме

Однако технический ликбез среди интересующихся мы все же провели — и даже услышали неожиданные комментарии.

Французский или наш?

XRAY, в отличие от Весты, родился не на пустом месте — он создан в тесном сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan. Построен на платформе B0, которую делит с другими машинами, собираемыми на АВТОВАЗе, — Логаном, Ларгусом и Алмерой. Половина комплектующих — зарубежного происхождения. Например, на нашей машине стоит ниссановский двигатель HR16, который при рабочем объеме 1,6 л развивает 114 сил и 155 Н·м. Собирают его в Тольятти, равно как и пятиступенчатую механическую коробку Renault Jh4.

Тормозные механизмы — дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади — знакомы, в частности, по Логану, да и подвеска почти как на бюджетниках Renault. Почему почти? Потому, что прикрутить заднюю балку от Sandero не получится: задняя колея Иксрея шире на 34 мм, изменены точки крепления. А характеристики пружин и амортизаторов подобраны специально для «икса», у которого на полцентнера больше снаряженная масса и на 70 кг выше грузоподъемность.

Кузов — как у Sandero, только дизайн другой?

И да и нет. Силовая структура практически идентична сандеровской, но все наружные кузовные панели оригинальные. Самые важное конструктивное отличие: позади дверей появились маленькие боковые окошки, которых у Sandero нет. XRAY почти на 50 мм шире, на 50 мм выше и на 80 мм длиннее (больше задний свес).

006-XRAY-zr01-16

Lada XRAY. Передняя панель массивна, органы управления второстепенными функциями расположены удачно.

Lada XRAY. Передняя панель массивна, органы управления второстепенными функциями расположены удачно.

Передняя панель массивна, органы управления второстепенными функциями расположены удачно.

Заявленный объем багажника «под шторкой» составляет 376 литров — на 60 литров больше, чем у Sandero. А вот пассажирское пространство одинаковое: это обусловлено единой компоновкой и идентичной колесной базой (2592 мм). Дорожный просвет — как у кроссовера Sandero Stepway: 195 мм.

Что в салоне?

Интерьер полон знакомых по французским моделям мелочей, однако самобытен и по ряду решений чуть удобнее, чем у Sandero. Например, центральные дефлекторы вентиляции разместили по краям мультимедийного центра, а не над ним, — это позволило поднять экран повыше, теперь он перед глазами. Комбинация приборов идентична французско

различий между радиологами и рентгенологами | Работа

Различия между техниками-радиологами и рентгенологами незаметны для тех, кто не знаком с этой областью. Техники-радиологи и рентгенологи работают в области визуализации, но требуемые квалификация и образование различны для обоих. Точно так же обязанности техника-радиолога на работе шире по объему и практике, чем обязанности рентгенолога. И радиологи, и рентгенологи должны продолжить свое образование, чтобы оставаться зарегистрированными в своей области.

Требования к образованию

Технологи-радиологи — это люди, которые проводят визуализационные тесты, такие как рентгеновские снимки, и проводят лучевую терапию в медицинских учреждениях. По данным Американского общества радиологических технологов, «они обучены анатомии, позиционированию пациентов, методам обследования, протоколам оборудования, радиационной безопасности, радиационной защите и основам ухода за пациентами». Хотя рентгенологи проходят аналогичные учебные курсы, для техников-радиологов требуется двухлетняя программа на базе больницы с большим количеством часов полевых работ.Курсовая работа для техников-рентгенологов составляет от девяти месяцев до двух лет, в зависимости от программы. Согласно программе частного колледжа Career Care Institute, средний показатель завершения программы составляет четырнадцать месяцев. Эта программа, согласно Career Care Institute, «подготовит выпускника к сдаче государственного экзамена штата Калифорния по ограниченным рентгеновским технологиям для государственной сертификации по трем ограниченным категориям разрешений: грудь, конечности и скелет торса». В разных штатах требуются разные обследования для ограниченного числа техников-рентгенологов, но стандарты Калифорнии четко демонстрируют разницу между этими двумя классификациями должностей.

О служебных обязанностях

Основное различие между техниками-радиологами и техниками-рентгенологами заключается в объеме выполняемых ими обязанностей. Радиологи по закону имеют право выполнять любую диагностическую процедуру визуализации. Это может включать рентген, компьютерную томографию, маммографию, сонограмму и многие другие процедуры. Техник-рентгенолог — это специалист с ограниченным набором услуг, и, исходя из практического опыта, ему обычно разрешается делать только рентген конечностей (кисти, стопы, запястья) и грудной клетки.Институт Career Care Institute предоставляет кандидатам информацию об ограниченной программе рентгенотехников, должностных обязанностях и уровне потребности в этом типе специалистов по визуализации. Основываясь на текущих объявлениях о вакансиях в медицинской сфере в крупных учреждениях, таких как Memorial Care, больницы заинтересованы в найме техников-радиологов, в то время как кабинеты врачей-ортопедов могут быть заинтересованы в найме техников-рентгенологов с ограниченным набором услуг. Институт Career Care Institute отмечает, что возможности карьерного роста для техников-рентгенологов с ограниченными возможностями включают «учреждения неотложной помощи, кабинеты врачей, ортопедические кабинеты и центры визуализации».«

Непрерывное образование и регистрационный статус — удивительное сходство

Непрерывное образование требуется от всех зарегистрированных практикующих специалистов в области визуализации. Согласно Американскому обществу радиологических техников, все радиологические техники должны сдать национальный сертификационный экзамен, а также сохранить свое зарегистрированный статус после прохождения курсов повышения квалификации Все курсы повышения квалификации должны быть одобрены Американским регистром радиологических технологов.По данным Американского общества техников-радиологов, «Все технологи-радиологи (кроме тех, которые зарегистрированы как« вышедшие на пенсию ») должны получать 24 кредита CE каждые два года. Этот двухлетний период называется двухлетним периодом». Это относится к обоим должностям.

Компенсация и продвижение

Как и в любой другой области, область диагностической визуализации в среде медицинских услуг постоянно меняется. Разница в оплате труда техников-рентгенологов и технологов-радиологов варьируется в зависимости от штата и региона, но в среднем по стране, по данным Бюро статистики труда, для технологов-радиологов составляет 26 долларов.13 в час, или 54 340 долларов в год. Специалисты-рентгенологи с ограниченными возможностями также могут получать конкурентоспособную зарплату в этой области, но их способность оказывать услуги ограничена, что также ограничивает их возможности заработка.

.

Белое и серое вещество — разница

Автор: Редакция | Обновлено: 9 февраля 2018 г.

Центральная нервная система (ЦНС) состоит из двух типов тканей: белого и серого вещества. Хотя они могут вызывать сильные ассоциации, их различия выходят за рамки того, что кажется на первый взгляд.

Сводная таблица

Белая материя Серая материя
Состоит из пучков миелинизированных аксонов Состоит из нейтрофилов, глиальных клеток, тел нейронных клеток, капилляров, синапсов и несколько миелинизированных аксонов
Цвет: белый Цвет: розовато-серый
В основном расположены в поверхностных областях спинного мозга и во внутренних областях головного мозга В основном расположены во внутренних областях спинного мозга и на поверхностных участках мозга
Полностью развивается по достижении человеком среднего возраста Полностью развивается по достижении человеком двадцати лет
Составляет 60% мозга Составляет 40% всего мозга. мозг
Отвечает за обучение и познание Отвечает за сенсорное восприятие, мышечный контроль, самоконтроль l, принятие решений, память и обработка данных

Определения

Brain diagram

Белое вещество относится к области головного и спинного мозга, которая в основном состоит из пучков миелинизированных аксонов, также известных как тракты.Он играет важную роль в проведении, обработке и передаче нервных сигналов между различными областями мозга.

Между тем, gr ay материя состоит из нейтрофилов, глиальных клеток, тел нейронных клеток, капилляров и синапсов. Серое вещество, обнаруженное в стволе мозга, головном мозге и мозжечке, является одним из основных компонентов центральной нервной системы.

Белое и серое вещество

Помимо цвета, существует огромная разница между белым и серым веществом.

Компоненты

Белое вещество в основном состоит из пучков миелинизированных аксонов, также известных как тракты. Миелин богат липидами и белком, и в основном он защищает аксоны и передает нервные сигналы.

В отличие от белого вещества серое вещество содержит мало миелинизированных аксонов. Неотъемлемая часть ЦНС, серое вещество состоит из нейтрофилов, глиальных клеток, тел нейронных клеток, капилляров и синапсов.

Цвет

Наиболее заметная разница между белым и серым веществом — это их цвет.Миелиновые листы, присутствующие в белом веществе, в значительной степени объясняют его белый цвет, в то время как тела нейронных клеток и капилляры в сером веществе ответственны за его розовато-серый цвет.

Местоположение

Помимо заполнения глубоких отделов головного мозга, белое вещество также широко распространено в поверхностных областях спинного мозга. С другой стороны, серое вещество находится глубоко внутри головного мозга, наряду с поверхностными областями мозжечка и полушария головного мозга.Кроме того, серое вещество также присутствует в частях спинного мозга, где оно упоминается как серый столбец, структура, которая очень напоминает букву H.

Проще говоря, глубина расположения серого и белого вещества в значительной степени зависит от структура. В спинном мозге белое вещество находится в поверхностных областях, а серое вещество находится глубже в структуре. Однако в большинстве частей мозга все наоборот.

Развитие

Серое вещество полностью развивается по мере взросления человека и достижения его / ее двадцатилетия, в то время как белое вещество продолжает расти и развиваться, пока человек не достигнет среднего возраста.

Процент

Белое вещество составляет 60% мозга, тогда как серое вещество составляет оставшийся процент.

Функция

Поскольку белое вещество помогает в обработке и передаче нервных сигналов между различными областями мозга, оно в основном отвечает за обучение и познание. Для сравнения, серое вещество занимает части мозга, участвующие в сенсорном восприятии, мышечном контроле, самоконтроле, принятии решений, памяти и обработке данных.

.

cloud — В чем разница между Restage и Restart в PCF

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры
  5. Талант Нанять технических талантов
  6. реклама Обратитесь к разработчикам по всему миру
,

В чем разница между коэффициентами и ставками?

Алгебра
Наука
  • Анатомия и физиология
  • астрономия
  • астрофизика
  • Биология
  • Химия
  • наука о планете Земля
  • Наука об окружающей среде
  • Органическая химия
  • физика
математический
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *