Разное

Устройство прицепное на ниву: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Прицепное устройство (фаркоп) ВАЗ 2123 Шевроле Нива (разборный) Avtos

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Предусмотрен ли фаркоп на ниву заводом изготовителем

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 609
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: 213100/16 Urban

gribnick
Привезли мне фаркоп от «Техно-Сфера» ТС-0375 с квадратом и съёмным шаром.

Честно говоря изделие не впечатлило. Хлипкая поперечина на трубы бампера из профиля 40х25х2 лёжа, сам квадрат из профильной трубы со стенкой 2 мм, не больше, крепление к днищу тоже слабое.

Возьму его за основу и изготовлю сам. Поперечина будет 40х40х3, квадрат сделаю из 60х60х5, крепление к полу поосновательнее. Отсюда вопрос, не лучше ли будет поперечину поставить не на трубы бампера, а закрепить её к кузову в точках крепления этих труб? Получится чуть больше консоль со стороны шара, зато разгружу бампер и жёстче к кузову закреплю.

Рег.: 10.12.2011
Сообщений: 23
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 21214,2001

Думал куда написать, но наверное все же в этой теме.

А как сейчас обстоят дела с фаркопом в принципе? т.е. если, например, у меня со съемным шаром и я еду при этом без прицепа: имеет ли права господин полицейский заставить меня открутить шар или наложить какие либо санкции?

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 17 / 2751
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Рег.: 10.12.2011
Сообщений: 23
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 21214,2001

опа. а если снять шар — все равно считается переоборудование ?

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 17 / 2751
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Рег.: 10.12.2011
Сообщений: 23
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 21214,2001

Интересно есть ли уже такие прецеденты?

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 17 / 2751
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 55 / 4071
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 17 / 2751
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Имя: Михаил
Рег.: 26.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва,СВАО
Возраст: 54
Авто: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

Рег.: 17.04.2012
Сообщений: 112
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ НИВА 21213 1998 г.в. и HUMMER Н3 2008г

Рег.: 28.10.2016
Сообщений: 89
Откуда: Никель Мурманской
Возраст: 51
Авто: 21214 13 10 2016

Регистрация фаркопа (ТСУ) в ГИБДД . Нужна или нет?

В последнее время нам часто задают вопрос: «Надо ли регистрировать фаркоп в ГИБДД?».

Специально, чтобы выяснить этот вопрос мы обратились в УГИБДД МВД по Чувашской Республике. Официальный ответ не заставил себя ждать. Так вот, в ГИБДД нужно регистрировать только изменения, внесённые в конструкцию транспортного средства, а установка фаркопа на 99 % моделей автомобилей разрешена производителями этих автомобилей (см. Руководство по эксплуатации автомобиля) и это не является изменением конструкции транспортного средства. Подобные ответы мы получили и из других Управлений МВД России, два ответа нам прислали наши клиенты.

Поэтому, фаркоп регистрации в ГИБДД не подлежит, если:

1. Установка фаркопа на автомобиле предусмотрена заводом изготовителем автомобиля (см. Руководство по эксплуатации автомобиля)
2. Фаркоп имеет сертификат соответствия и паспорт
3. Фаркоп установлен по инструкции, указанной в паспорте, т.е. без внесения изменений в конструкцию автомобиля

При покупке и установке фаркопа у Вас должны быть:

1. Паспорт на фаркоп с отметкой о продаже и установке
2. Копия сертификата на фаркоп, заверенная продающей организацией
3. Квитанция об оплате и товарный чек (товарная накладная)

Если автомобиль на гарантии у официального дилера, то фаркоп можно установить не только у официального дилера. Его можно установить в любой другой организации, которая имеет сертификат соответствия оказываемых услуг по установке фаркопа техническому регламенту и ГОСТу, при этом автомобиль останется на гарантии у официального дилера.

Добрый день, уважаемый читатель.

Фаркоп (или тягово-сцепное устройство) — специальный элемент автомобиля, предназначенный для закрепления прицепа. Если говорить простым языком, то фаркоп — это крючок, на который надевается прицеп. То есть если фаркопа нет, то и прицеп использовать невозможно.

За последние годы законодательство претерпело множество изменений, в том числе касающихся и использования дополнительного оборудования, и читатели pddmaster.ru все чаще присылают вопросы по поводу того, насколько законным является использование фаркопа.

Напомню, что за самовольное изменение конструкции в 2019 году можно получить не только штраф, но и аннулирование регистрации.

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2019 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле

купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2019 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
  • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
  • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов

для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если документов на ТСУ нет?

Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.

  • в электронной форме — через сайт организации;
  • лично — через официального представителя в Вашем городе;
  • по почте — заказным письмом.

Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.

Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.

Что делать, если планируется покупка фаркопа?

Если Вы только планируете установить на машину тягово-сцепное устройство, то Вы обратились к данной статье вовремя.

Рекомендую еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя.

Что делать, если фаркоп уже установлен?

В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели.

Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы.

Обратите внимание, если Вы покупаете автомобиль бывший в употреблении и имеющий фаркоп, то документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может потребовать демонтировать оборудование перед регистрацией автомобиля.

Подведем итоги данной статьи:

  1. Большая часть фаркопов сопровождается необходимыми документами, т.е. их установка может быть произведена без регистрации в ГИБДД.
  2. Если документы на сцепное устройство отсутствуют, то их следует запросить у производителя.
  3. Если получить документы невозможно, то остается либо демонтировать фаркоп, либо оформить его как изменение конструкции ТС.

Как установить прицепное устройство на шевроле нива — АвтоТоп

Сегодня я расскажу как аккуратно поставить фаркоп на ШНиву, ничего заводского не нарушая без сверлений, ковыряний и вмешательств в проводку.

Фаркоп у меня был с прошлой Шнивы 2011 года, ставили его в автосалоне при покупке машины. Я его решил переставить на эту машину, но при установке выяснилось, что розетка и проводка сгнили, при чем проводка была приделана кое-как на корявых скрутках.

Было решено купить новую розетку и проводку для подключения фаркопа с разъемами-колодками.

Сам фаркоп ставится очень легко, прикладываем по центру, замечаемпримерные места крепления, тыркаем туда отверткой или ножом и снимаем скотч, под ним готовые отверстия с резьбой. Затем прикручиваем фаркоп в штатные отверстия.

В базовую комплектацию Шевроле Нивы не входит прицепное устройство, однако установка фаркопа на данный автомобиль своими руками проста, ведь в кузове имеются специально предназначенные для этого отверстия.

Фаркоп на машине нужен не только для того, чтобы прикреплять прицеп, но и для защиты выпускной системы и бампера от контакта с землей. Поскольку такой автомобиль используют для поездок на дачу, на природу, то такое устройство будет уместным.

Монтаж фаркопа своими руками

Тягово-прицепное устройство продается в комплектации, которая состоит из самого фаркопа, розетки, проводов, колпака на шар, специальных гаек и винтов (по 3 штуки), 6 болтов, 6 пружинных шайб и 6 обычных, графитовой смазки.

В базовом наборе есть все необходимое, поэтому ничего дополнительно покупать не нужно.

Перед началом установки фаркопа следует машину поставить так, чтобы иметь доступ к ее нижней части. Также позаботьтесь о хорошем освещении, чтобы видеть все отверстия для креплений. Далее нужно выполнить следующие действия:

  • очистите место крепления от грязи и снимите заводской скотч;
  • все элементы, предназначенные для крепления, нужно смазать графитовой смазкой;
  • в предварительно подготовленные отверстия осторожно вставьте болты и туго закрутите гайки для того, чтобы хорошо зафиксировать фаркоп. Сначала к лонжерону крепится поперечная рейка, а потом продольная;
  • в последнюю очередь устанавливаем съемный шар.

Подключение розетки фаркопа

При подключении розетки фаркопа нужно знать схему проводки вашего авто. Обычно она имеет 7 контактов, 6 из которых находятся по кругу и 1 – посередине. Но обратите внимание, что в импортных прицепах таких контактов 9, из которых еще 2 предназначены для обеспечения дополнительного освещения и работы бытовых приборов. Перед подключением оборудования проверьте, чтобы нигде не было прогоревших контактов, и отключите АКБ автомобиля. Далее:

  • зачистите изоляцию на проводке задней блок-фары;
  • один из проводов осторожно припаяйте к контакту в розетке, используя схему распиновки, затем припаяйте следующие 6 контактов;
  • тщательно обмотайте изоляционной лентой места врезки проводов;
  • верните блок-фару на место и подключите аккумулятор.

После завершения проверьте все огни автомобиля.

Несколько рекомендаций по эксплуатации устройства

При эксплуатации фаркопа нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • в процессе буксировки прицепа не превышайте рекомендуемую скорость – 90 км/ч;
  • запрещается буксировка груза, вес которого более 1300 кг;
  • нагрузка на сцепной шар не может превышать 50 кг;
  • грузы в прицепе необходимо равномерно распределить, однако центр тяжести должен быть над осью, если прицеп одноосный, или между осями, если это двухосная модель прицепа;
  • при проведении техосмотра нужно подтягивать соединительную резьбу.

Соблюдение этих простых правил позволит продлить срок использования прицепа, поэтому не стоит их игнорировать.

В завершение следует отметить, что, несмотря на то, что фаркопы к Шевроле Нива могут быть разные (разборные, неразборные или полуразборные, под гбо), принцип их установки почти не отличается. Монтаж фаркопа займет у вас около двух часов. Основное при выполнении таких работ – правильно выполнить все подключения и убедиться, что все узлы работают хорошо.

Современная техническая база

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Лидеры рынка чип-тюнинга

Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин

Гарантия качества

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Устройство тягово-сцепное(ТСУ) 23512564-011 РЭ предназначено для шарнирной сцепки автомобиля с буксирным прицепом. Для обеспечения сцепки автомобиля с прицепами различных марок присоединительные элементы ТСУ стандартизированы в соответствии с ОСТ 37.001.096-84. Изготовитель постоянно совершенствует ТСУ, поэтому некоторые конструктивные изменения могут быть не отражены в настоящем издании.

Требования безопасности и предупреждения

  1. Не допускается буксировка прицепа полной массой более 1300кг
  2. Скорость автопоезда не должна превышать 90км/ч
  3. Вертикальная статическая нагрузка на сцепной шар не более 490Н/м(50кг)
  4. Монтаж ТСУ и его ТО должны выполняться в соответствии с ПТЭ ПС автотранспорта
  5. Работу по монтажу ТСУ рекомендуется проводить в условиях СТО
  6. При каждом ТО необходимо производить подтяжку резьбовых соединений.
  7. Изготовитель не несет ответственность за безопасность и надежность ТСУ при изменении потребителем его конструкции и при нарушении правил его эксплуатации

Тип шарнирного соединения

Диаметр сцепного шара

Вертикальная нагрузка на шар, не более

Полная масса буксируемого прицепа, не более

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

1 100 грн.

Договорная

Кременчуг Сегодня 04:11

950 грн.

Договорная

Одесса, Суворовский Сегодня 04:09

Как работают умные трейлеры: понимание телематики трейлеров

Концепция «умного трейлера» уже давно является горячей темой, но эта идея только недавно начала воплощаться в жизнь с развитием передовых телематических систем для трейлеров, таких как FleetPulse от Great Dane. Но что такое умные трейлеры и как они работают?

Что такое умный трейлер?

Умный прицеп — это обычный прицеп с расширенными цифровыми возможностями — рефрижераторный, сухой или безбортовой, оснащенный интегрированной технологией IoT, которая предоставляет подробную информацию о состоянии и состоянии прицепа и его груза.Благодаря использованию интеллектуальных датчиков прицеп может эффективно общаться с водителями тракторов, а также с домашним офисом, облаком, ремонтными мастерскими и всеми, кому необходимо получать эту информацию.

Как работают умные трейлеры?

Умные прицепы

используют сложную систему бортовых компьютеров, датчиков и соединений IoT для сбора точных измерений непосредственно с компонентов прицепа и мгновенного предоставления данных тому, кто должен их получить.Чтобы соответствовать критериям интеллектуального трейлера, трейлер должен быть оснащен шлюзом интеллектуального трейлера, бортовым центральным процессором (ЦП), электрическим соединением и датчиками.

Шлюз интеллектуального трейлера действует как концентратор для сбора и передачи данных в режиме реального времени. Самое главное, он передает предупреждения о безопасности или другие критические предупреждения, о которых необходимо немедленно уведомить менеджера автопарка или водителя. Шлюз может быть так же развит в электронном и функциональном отношении, как и смартфон. Печатная плата, содержащаяся в коробке, может включать SIM-карту, GPS-радио, Bluetooth, USB, Wi-Fi, часы, аккумулятор, программируемые приложения, акселерометры, гироскопы и возможность связи в локальной сети контроллера ( CAN-шина).

Шлюз и встроенный ЦП могут быть подключены к нескольким датчикам на прицепе в дополнение к предоставлению информации о местоположении, состоянии троса, подключении к открытым экосистемам, Интернету вещей и обмену данными в режиме реального времени о состоянии работоспособности всех интеллектуальных компонентов.

Электрическое соединение может быть либо текущим SAE J560, 7-контактным разъемом, либо 13-контактным разъемом. Он используется для распознавания подключения трактора и предоставления пути для сопряжения данных между трактором и прицепом.

Датчики компонентов играют жизненно важную роль в диагностике состояния прицепа и действуют как система предупреждения о безопасности рабочей среды тягача с прицепом. Чтобы интеллектуальный трейлер был эффективным в современных сложных операциях, необходимы датчики для контроля широкого спектра функций прицепа, включая колесные пары, подвеску, тормоза, лампы, вес, груз, температуру, двери, состояние привязи и многое другое. более.

Решение Smart Trailer

Подсчитано, что сегодня более 30 процентов прицепов оснащены телематическими устройствами, но сбор и использование данных все еще находятся на начальной стадии.Горстка телематических компаний предлагает ограниченные и базовые опции, такие как GPS, но современные искушенные клиенты выполняют сложные операции, требующие гораздо большего объема информации. Этим сложным автопаркам требуются более сложные интеллектуальные системы для прицепов, поэтому компания Great Dane разработала FleetPulse — первое в отрасли интегрированное телематическое решение для полной защиты автопарка, обеспечиваемое OEM-производителем прицепов.

FleetPulse был тщательно разработан от начала до конца, чтобы соответствовать высоким стандартам даже самых передовых парков.Встроенные датчики системы собирают точные измерения непосредственно с компонентов прицепа, следя за ключевыми показателями. Данные собираются и передаются с помощью надежной и мощной платформы 4G, поэтому автопарки предупреждены о потенциальных проблемах и получают отчеты о том, какое техническое обслуживание необходимо выполнить и когда.

Примите активное участие в охране здоровья, безопасности и эффективности вашего автопарка, запланировав демонстрацию FleetPulse с одним из наших экспертов.

M1000 Транспортный полуприцеп для тяжелого оборудования

Проверенный в боях полуприцеп M1000 Heavy Equipment Transport предназначен для перевозки бронетехники и другой тяжелой техники весом до 70 тонн.Прочная маятниковая подвеска и автоматическое многоосное рулевое управление гарантируют, что M1000 сможет доставлять грузы туда, где они необходимы.

Технология, используемая в M1000, доказала свою ценность и эффективность в течение многих лет военного и коммерческого использования. M1000 полностью выполняет сложную задачу по загрузке, разгрузке и транспортировке основного боевого танка M1 Abrams и другой тяжелой техники по всему миру по шоссе, второстепенным и дорожным покрытиям в любых погодных условиях.

  • ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА —  Гусеничные и колесные транспортные средства, даже выведенные из строя, а также насыпные грузы и контейнеры ISO.Оптимизирован для перевозки основного боевого танка Abrams (серия M1). Может перевозить до 70 тонн на пониженной скорости
  • ТРАКТОРЫ —  Совместимы с текущими и будущими тракторами США и НАТО, включая M1070, M911, M746 и MK48/16, SLT50-2, а также M916 для перевозки тяжелого среднего оборудования
  • МОБИЛЬНОСТЬ —  Автомагистрали (45 миль/ч/72 км/ч), второстепенные дороги (40 миль/ч/64 км/ч), а также тропы и пересеченная местность (15 миль/ч/24 км/ч)
  • ПОВОРОТЫ –  Крутые повороты без царапин и минимального отклонения от трассы.Преодолевает перекрестки дорог шириной 30 футов (9,1 м) за один непрерывный проход. Ручное рулевое управление для маневров на низкой скорости в ограниченном пространстве
  • ГИДРАВЛИКА —  Управление высотой платформы (± 25,4 см/± 10 дюймов), углом наклона гусиной шеи и домкратом оси. Предусмотрен вспомогательный источник питания дизеля
  • РАЗМЕРЫ И ВЕС (СТАНДАРТНАЯ ПАЛУБА) — O/A длина 52 фута (15,8 м). Высота деки регулируется в пределах ± 10 дюймов (± 250 мм). Длина палубы 33,6 фута (10,2 м). Ширина палубы 10 футов / 3.05 м. Высота палубы 43 дюйма (1,1 м). Вес прицепа 50 400 фунтов. (22, 860 кг)
  • ХОДОВАЯ МЕХАНИЗМ —  Оси: пять осей, по две полуширинные оси на каждую линию; каждая ось может колебаться в поперечном направлении, чтобы приспособиться к дорогам с выступами и пересеченной местности
  • ПОДВЕСКА —  Гидравлическая, сбалансированная, независимая из стороны в сторону; вертикальное перемещение оси ± 10 дюймов (250 мм), всего 20 дюймов (500 мм)
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ —  Механическая тяга с гидравлическим приводом, осевые линии 2, 3, 4 и 5 автоматически поворачиваются в соответствии с геометрией Аккермана в соответствии с углом наклона тягача и прицепа, не требует модификации тягача или дополнительных действий водителя
  • ТОРМОЗА —  Двухконтурный прямой воздух с подпружиненными парковочными/аварийными функциями 
  • ШИНЫ — 215/75 R17.5; 40 шин плюс две запаски
  • ПОВОРОТ НА ГУСИНОЙ ШЕЕ И ШКВОРЬ —  Гусиная шея с гидравлической опорой уравновешивает нагрузку на пятое колесо и обеспечивает превосходную гибкость при движении по уклонам и пересеченной местности, пятое колесо: номинальная высота 63 дюйма (1,6 м), регулируемая и шкворень: диаметр 3,5 дюйма (89 мм), США / стандарт НАТО для тяжелых условий эксплуатации, съемный
  • ЛЕБЕДКА —  Совместим со всеми двойными лебедками военных тракторов. Версия USMC, совместимая с одной лебедкой
  • НАДЕЖНОСТЬ —  Подвеска допускает ограниченную работу с поднятой одной отключенной осью.Резервное рулевое управление и подвеска обеспечивают безотказную работу
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ —  Замена шин одним человеком без снятия полезной нагрузки в течение 30 минут (оси поворачиваются для доступа к внутренней части шин). Регулировка высоты платформы обеспечивает доступ для обслуживания ходовой части
  • ТРАНСПОРТИРОВКА —  Возможна перевозка по воздуху в C-5 с тягачом и C-17 только с прицепом. Перевозка морем на накатных и накатных судах. Соответствует конверту PPI (Бернский туннель) для железнодорожных перевозок
  • БЕЗОПАСНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ —  Среднее время наработки на отказ составляет 3000 миль, соответствует U.S. DOT FMCSR и FMVSS. Резервная гидравлическая система с двумя линиями предотвращает отказ из-за разрыва шланга

Появление Smart Trailer

По мере развития системы отслеживания трейлеров автопарки используют эти данные для извлечения дополнительной информации и дальнейшего повышения эффективности в телематике и анализе данных переосмысливают грузовой прицеп с поддержкой технологий.

Распространение недорогих сенсорных меток, камер и узлов сбора данных в сочетании с отчетами в режиме реального времени и переходом на более быстрые беспроводные сети значительно расширили возможности мониторинга трейлеров.

Эти изменения приводят к появлению нового поколения «умных» прицепов, которые собирают гораздо больше данных и бизнес-аналитики, чем всего несколько лет назад.

Все больше автопарков устанавливают камеры для наблюдения за грузом внутри прицепа. (PowerFleet)

И с этим произошел значительный сдвиг в том, как автопарки могут управлять, измерять, распределять и оптимизировать актив, который когда-то считался «просто тупой коробкой», но теперь все чаще признается ключевым фактором в цепочке поставок. скорость — та, которая созрела для улучшения.

Знание местонахождения трейлера теперь является «само собой разумеющимся», — сказал Марк Стэнтон, генеральный менеджер поставщика телематики и управления активами PowerFleet.

«Сейчас флоты спрашивают: «Что он делает? Это на маршруте, который я ожидал, или он отклонился? Он разгружен и могу ли я забрать его?» [Флоты] хотят получить эту информацию сейчас, а не ждать, пока [грузоотправитель] позвонит [им] через три дня», — сказал Стэнтон.

Подключенные устройства, концентраторы данных и датчики, которые становятся все более распространенными в современных прицепах, предоставляют информацию в режиме реального времени, которую менеджеры автопарка могут использовать для решения вопросов технического обслуживания или безопасности, защиты безопасности и целостности груза, повышения эффективности использования прицепа и, что, возможно, наиболее важно, сделать водителей счастливыми.

Прицеп, оборудованный системой слежения на солнечной энергии от PowerFleet. (PowerFleet)

По мере того, как технология мониторинга трейлеров совершенствовалась, стоимость оборудования для отслеживания снижалась, а автопарки со временем научились более эффективно использовать данные, сказал Крис Плаат, старший вице-президент и генеральный менеджер BlackBerry Radar, еще одного поставщика. систем отслеживания активов.

«Теперь вы можете купить датчики и шлюз за долю от стоимости пяти или 10 лет назад», — сказал он.

Основными требованиями клиентов автопарка являются точные данные и аналитика о местоположении трейлера, движении и статусе груза, добавил он.

Плаат сказал, что эти технологические платформы даже влияют на модели покупки прицепов автопарками.

Блок слежения BlackBerry Radar на двери трейлера. (BlackBerry)

«Понимание того, как вы в настоящее время используете свои инвестиции в трейлеры, может помочь принять решение о том, сколько новых трейлеров вам нужно купить», — сказал он.«Вы покупаете меньше трейлеров, потому что лучше понимаете, как используются те, которые у вас есть, и где можно лучше оптимизировать эту вместимость».

Технология Smart Trailer также может предоставлять информацию, связанную с техническим обслуживанием, такую ​​как давление в шинах и эффективность тормозов, предупреждая автопарки о потенциальных проблемах безопасности до того, как они обострятся.

«Флот узнает о проблеме до того, как она станет катастрофической», — сказал Роб Филлипс, генеральный директор Phillips Connect, которая предоставляет набор аппаратного и программного обеспечения на открытой платформе, объединяющей данные датчиков для интеллектуального управления парком.

Оперативность данных и их точность имеют решающее значение, сказал он, потому что «когда у вас происходит неисправность шины, у вас есть очень маленькое окно, чтобы предупредить водителя» и дать инструкции о том, что делать.

Такие полезные данные также помогают автопаркам ограничить или избежать непредвиденных простоев и связанных с ними затрат. По словам Филлипса, среди двух самых больших окупаемости инвестиций для клиентов являются управление шинами и сокращение нарушений CSA.

Автопарки также используют сенсорные технологии для увеличения доходов и получения «упущенных» доходов, говорит Дебби Сакман, старший менеджер по продуктам подразделения автопарков в SkyBitz.

«Для грузовых перевозчиков главное — сократить время простоя и увеличить число оборотов, — сказала она.

Устройство Smart7 Pre-Check от Phillips Connect сканирует прицепы на наличие потенциальных проблем с техническим обслуживанием. (Phillips Connect)

Датчики, которые в режиме реального времени предоставляют информацию о загруженном или разгруженном состоянии прицепа, а также о том, сидит он или движется, способствуют более эффективному использованию этой ограниченной емкости.

А с появлением технологий камер внутри трейлеров автопарки теперь могут получить доступ к изображениям груза, которые иллюстрируют поведение грузоотправителя и грузополучателя и устраняют все вопросы о статусе трейлера.

«Теперь, когда у вас есть более качественная документация, вы можете вести более продуктивную беседу с грузоотправителем о том, как быстрее вернуть трейлер», и меньше спорить по поводу обвинений в задержании, — объяснил Сэкман.

Растущий рынок Trailer Intelligence

Технология слежения за трейлерами, как правило, нашла восприимчивый рынок для грузовых автомобилей и интермодальных операций, когда трейлеры или транспортные контейнеры уходят со склада или терминала на несколько недель.

Однако по мере того, как стоимость трейлеров росла, спрос на грузовые перевозки резко возрастал, а пропускная способность сократилась, эти системы слежения в настоящее время вызывают интерес и у поставщиков, занимающихся неполной загрузкой грузовиков.

Estes Express Lines, например, делает все возможное для технологии отслеживания прицепов, внедряя продукты Spireon в масштабах всей компании в своем парке из 40 000 грузовых прицепов, тележек-трансформеров и интермодальных боксов. Компания планирует завершить развертывание до конца года.

Estes внедряет устройства слежения в свой парк прицепов и контейнеров. (Estes Express Lines)

Уэбб Эстес, вице-президент автопарка по совершенствованию процессов, сказал, что это решение поначалу казалось нелогичным, потому что полуприцепы обычно возвращаются на терминал каждый вечер.

Тем не менее, Эстес быстро обнаружил несколько преимуществ этой технологии, в том числе меньше споров по поводу обвинений в задержании, сокращение количества ручных проверок во дворах и создание более удобного опыта для водителей.

«Время водителя становится все более и более важным, — сказал Эстес. «Вы хотите максимально увеличить количество часов их работы по сбору и доставке грузов».

Раньше водители могли ходить по двору в поисках прицепа по 15 минут. Теперь технология отслеживания точно определяет, где во дворе находится этот трейлер, сводя к минимуму потерю времени и раздражение водителя.

«Мы сокращаем количество ручных проверок дворов, помогая нашим водителям и лучше отслеживая состояние и доступность прицепов», — сказал Эстес.

Это также помогло автопарку LTL лучше управлять временем ожидания клиентов.

«В прошлом году мы определенно наблюдали увеличение количества остановок», что задержало восстановление и передислокацию трейлеров, — напомнил он. «Если у вас недостаточно места на складе, но вы хотите сообщить покупателю, что у вас есть продукт, следующий лучший вариант — [иметь продукт] в одном из наших трейлеров снаружи.Это современная версия запасов точно в срок».

Эстес поделилась еще одним неожиданным преимуществом.

— У нас украли трейлер, — сказал он. «Вор закрасил его и наклеил новые наклейки, но не знал, что у него есть центр слежения. Он был очень удивлен, когда мы пришли с правоохранительными органами, чтобы вернуть его».

Estes, базирующаяся в Ричмонде, штат Вирджиния, занимает 12-е место в списке 100 крупнейших транспортных компаний в Северной Америке.

Расширение возможностей отслеживания

По мере развития системы отслеживания активов транспортные компании получили доступ к большому количеству информации, которая выходит далеко за рамки точек на карте.

Тем не менее определение местоположения трейлера с помощью GPS в режиме реального времени остается первоочередной задачей, говорит Рони Тейлор, старший вице-президент по стратегии и развитию бизнеса компании Spireon, поставщика систем слежения FleetLocate.

Отслеживание грузов — еще одна основная возможность. Spireon, например, предлагает датчик груза на основе лазера и камеры, который точно предоставляет данные о том, когда прицеп загружается или разгружается, и доступен для возврата или получения.

Устройство слежения Spireoon, установленное на прицепе с тентом.(Spireon Inc.)

Тейлор сказал, что изображения с камер внутри трейлера показывают качество загрузки, статус и другие факторы, которые «действительно помогают с управлением задержкой и претензиями», особенно когда грузоотправитель загружает или разгружает трейлер.

«Вы не тратите время водителя впустую», — сказала она. «А другая часть — это возможность выиграть ваши битвы за задержание и действительно изменить поведение вашего грузоотправителя, чтобы они быстрее разгружали ваш трейлер».

Еще одна важная функция — возможность контролировать состояние аккумулятора задней двери.

«Если у вас разряженный аккумулятор, который садится на полпути, водитель не сможет доставить оставшиеся грузы», — сказал Тейлор. «И вы смотрите на вызов помощи на дороге, который может стоить от 500 до 1000 долларов».

Между тем, с появлением большого количества доступных данных отслеживания «умных трейлеров», автопарки все чаще обращаются за помощью в управлении телематикой трейлеров, добавил Тейлор.

Ранее в этом году Spireon начала предлагать программу управляемого обслуживания, в рамках которой к клиенту назначается специальный сотрудник Spireon, который помогает управлять данными и оптимизировать актив, отслеживая, например, такие факторы, как время ожидания и время оборота.

Еще одним расширением возможностей отслеживания является использование датчиков, размещаемых на поддонах или непосредственно на самом грузе.

Датчики этого типа могут собирать и передавать данные о движении, ударах, температуре и влажности.

В течение долгого времени отрасль полагалась на водителя для проверки статуса груза, «но вы действительно не знали, что чувствует груз», — сказал Рон Конезны, генеральный директор поставщика технологий отслеживания Digi International.

Менеджеры автопарка считают, что здоровые и счастливые водители являются ключом к успеху в бизнесе.Стивен Кейн из Rolling Strong говорит, что здоровье водителя начинается с «достаточной уязвимости, чтобы слушать кого-то, кто знает о здоровье». Послушайте фрагмент выше и получите полную программу, перейдя на RoadSigns.TTNews.com.

Это начинает меняться.

Одним из клиентов Digi является производитель мороженого премиум-класса Haagen-Dazs. Датчики Digi прикреплены к отдельным отправлениям Haagen-Daz, которые отправляются в 90 различных пунктов приема по всему миру.

Датчики обеспечивают «уверенность в том, что во время этой цепочки поставок [с перевозчиком] температура постоянна и поддерживает качество [продукта]», — сказал Конезны.«Будь то в грузовике, на железной дороге или на лодке, вы знаете статус».

Между тем, телематический бизнес прицепов переходит на связь 4G, поскольку операторы беспроводной связи постепенно отказываются от своих старых сетей 3G. Некоторые компании также начинают рассчитывать на 5G.

Road Ready, телематический бренд от Clarience Technologies, в августе анонсировал свою систему 5G Ready, которая использует сегодняшние сети 4G, но также предназначена для работы в 5G в будущем, что позволяет избежать перебоев в обслуживании во время следующего обновления сети.

Устройства Smart Trailer от таких поставщиков, как Road Ready, предлагают варианты солнечной энергии. (John Sommers II for Transport Topics)

Умные прицепы также имеют значение для разработки беспилотных грузовиков.

Лиза Маллен, генеральный директор Drov Technologies, видит возможности интегрированной системы интеллектуальных прицепов ее компании для обеспечения сопряжения и связи между тягачом и прицепом, «что будет необходимо для безопасного и интеллектуального транспортного средства с подключением».

«Развитие автономных [грузовых автомобилей] привлекает [умный трейлер] в картину», — сказал Маллен.«Если убрать естественные чувства водителя, трейлер теперь также должен стать умнее и найти способ напрямую общаться с автономным программным обеспечением, управляющим грузовиком. … Вы должны начать использовать прицепы уже сегодня, чтобы быть готовыми к будущему развертыванию автономных грузовиков».

Хотите больше новостей? Прослушайте сегодняшний ежедневный брифинг ниже или перейдите сюда для получения дополнительной информации:

 

Что такое отслеживание трейлеров и зачем оно вам?

GPS-отслеживание трейлеров дает вам мгновенный обзор вашего парка трейлеров, может помочь уменьшить кражи и несанкционированное использование, а также может помочь увеличить использование активов .

  • Устройства слежения за прицепом питаются от батареи и работают в любую погоду
  • Большинство устройств работают на международном уровне для автопарков, въезжающих в Канаду или Мексику
  • Отслеживание в режиме реального времени означает, что диспетчеры точно знают, где находятся их трейлеры 24/7

Зачем отслеживать свои активы?

Ваши трейлеры и сопровождающий их груз являются одними из самых ценных активов вашей компании. Знание того, где они находятся в данный момент, имеет первостепенное значение для эффективной работы.Система слежения за трейлером может сделать именно это.

Системы слежения за трейлерами могут мгновенно сообщать вам местоположение и другие важные данные, используя технологию GPS. В зависимости от ваших потребностей данные могут передаваться в режиме реального времени или через заданный набор временных интервалов.

Что такое системы слежения за трейлерами и как они работают?

Парк трейлеров растет. По состоянию на 2019 год по всей Северной Америке разбросано около семи миллионов трейлеров, и ожидается, что это число вырастет примерно на семь процентов в течение следующих пяти лет.

Системы слежения за коммерческими прицепами обычно состоят из двух элементов

Первый — это устройство, работающее от батареи или солнечной батареи, прикрепленное к самому трейлеру, которое излучает сигнал GPS-слежения, который связывается с серверной частью с помощью сотового модема. Это позволяет пользователю установить, где находится трейлер в любой момент.

Второй частью системы является программное обеспечение на принимающей стороне, которое может графически преобразовывать сигнал от трекера прицепа на карту, показывая точное местоположение, неподвижен ли прицеп или движется, а в некоторых случаях и он привязан к транспортному средству.

Управляющие автопарком понимают важность обеспечения видимости своих прицепов в режиме реального времени, независимо от того, находятся ли они во дворе или на дороге. Использование аппаратного и программного обеспечения для отслеживания трейлеров может не только облегчить их работу, но и повысить прибыль компании.

Почему важно отслеживать активы

Отслеживание активов осуществляется с целью улучшения использования и безопасности ценных предметов, в данном случае вашего парка прицепов и ценного груза, который они перевозят.Кроме того, многие компании требуют регулярного физического аудита, чтобы гарантировать, что их финансовые отделы могут проверить наличие всех активов, перечисленных в их балансовых отчетах. Компании, которые не могут правильно отслеживать активы, могут ежегодно терять огромные суммы денег.

Кража прицепов и их груза обходится корпоративным жертвам в огромные суммы денег. По оценкам Национального бюро по борьбе с преступностью (NCIB), потери оборудования в 2017 году составили более полумиллиарда долларов.

Модернизация прицепа

Не так давно парки трейлеров считались вручную. Сотрудникам приходилось выходить на автопарк и вручную записывать номер трейлера, отмечать, где он находится, и записывать любой груз, который был на борту. Это означало меньше времени на использование активов, что, в свою очередь, означает меньше времени на то, чтобы зарабатывать деньги для компании.

Если на дороге были трейлеры, ручной подсчет был более сложным и часто требовал телефонных или радиозвонков, чтобы определить общее местонахождение.Если трейлер пропал без вести, очень часто проходило несколько дней, прежде чем компания могла выяснить, находился ли он в пути или, возможно, даже был украден.

Электронные системы слежения за прицепами все изменили.

Какие варианты отслеживания трейлера доступны?

Когда дело доходит до выбора системы слежения за прицепом, в игру вступает множество факторов, и большинство из них влияет на стоимость. Например, если отслеживание в режиме реального времени не критично для вашего автопарка, вариант экономии денег может состоять в том, чтобы выбрать систему с батарейным питанием, которая отправляет отчеты о местоположении каждый час или даже реже.

С другой стороны, если отчетность в режиме реального времени имеет решающее значение, решения премиум-класса питаются от солнечной батареи или аккумулятора и предоставляют отчеты в режиме реального времени.

Множество различных опций, доступных для устройств слежения за прицепами, зависят от выбранной вами марки и могут включать:

  • Облачная система
  • Отслеживание в режиме реального времени, каждые несколько минут или один раз в день
  • Полностью защищенные от атмосферных воздействий устройства
  • Трекеры только на батарейках
  • Аккумуляторные трекеры с возможностью привязки
  • На основе движения
  • Недорогие варианты мониторинга
  • Обнаружение изменений груза
  • Интерфейс с Google Maps
  • Оповещения о движении и геозонах
  • Внутренняя антенна для скрытой установки для предотвращения несанкционированного доступа
  • Беспроводное программирование и обновления прошивки
  • Сеть 4G для использования в США, Канаде и Мексике
  • Выдерживает любые погодные условия
  • Интеграция API с вашими системами
  • Сертификация операторами беспроводной связи для обеспечения надежности
  • Акселерометр для обнаружения движения и создания отчетов
  • Исторические представления для ретроактивного отслеживания
  • Совместимость с iOS и Android
  • Внешнее питание с резервным аккумулятором
  • На солнечной энергии
  • Геозоны

Для тех, кто не знаком с геозонами и их приложениями для отслеживания трейлеров, это очень просто.

Геозона — это невидимый барьер, установленный с использованием GPS-координат вокруг выбранной области. Предварительно определенные геозоны могут быть установлены вокруг мест хранения ваших трейлеров или других мест, поэтому, если трейлер окажется за пределами указанной зоны, отправление вызовет электронное оповещение в диспетчерской.

Это чрезвычайно полезно для снижения убытков от кражи, поскольку большинство систем отслеживания трейлеров передают данные в режиме реального времени, сообщая диспетчеру, что трейлер находится не там, где должен быть.Эта информация может быть использована для восстановления актива.

Когда ваш трейлер простаивает, он не доставляет груз и не приносит денег вашему автопарку. Технология отслеживания прицепа сообщает вам, когда ваш прицеп разгружается, когда открывается дверь и какова грузоподъемность.

Эти возможности позволяют сообщать водителям, когда их прицеп готов к работе. Конечным результатом является создание более эффективных и интеллектуальных стратегий, позволяющих лучше использовать время водителя. Это может не только увеличить прибыль, но и сократить количество времени, затрачиваемого на обдумывание того, действительно ли трейлер готов к работе.

Дополнительные преимущества отслеживания прицепов

Использование надежной системы слежения за прицепами может обеспечить множество преимуществ автопарку любого размера. Что наиболее важно, он может предоставить необходимую информацию операторам трейлеров по нескольким направлениям, включая статус трейлера, местоположение, активность дверей, историю и множество других параметров, в зависимости от выбранного устройства.

Системы слежения за трейлерами используют информацию, отправляемую обратно диспетчеру, для предоставления надежных и защищенных услуг грузоотправителям всего, от строительных материалов до скоропортящихся товаров.

Почему важно отслеживать активы

Управление прицепами (и грузами) является неотъемлемой частью цепочки поставок вашей компании. Потерянный или опаздывающий груз приводит к потере долларов. Интегрируя вашу систему отслеживания и управления трейлерами во все корпоративные системы, руководство может получить более четкое и четкое представление о том, где что находится и куда оно направляется.

Отслеживание прицепа также может предотвратить путаницу, которая может возникнуть, когда водители берут не тот прицеп.Это не только предотвратит смущение, когда клиенту доставят не тот трейлер, но и сэкономит деньги, которые вы потратили бы на получение правильного трейлера и повторение маршрута.

Это не единственные преимущества системы слежения за прицепом. Другие преимущества могут включать:

  • Более низкие страховые тарифы благодаря помощи в возмещении угона прицепа
  • Простота установки и настройки системы на обоих концах (на самом прицепе и в диспетчерской)
  • Срок службы батарей большинства систем составляет от двух до пяти лет; некоторые системы имеют солнечную подзарядку, обеспечивающую практически неограниченный срок службы
  • Лучшие системы слежения за прицепами отличаются повышенной прочностью и герметичностью, что означает, что они будут работать даже в самых суровых погодных и дорожных условиях без необходимости обслуживания, обслуживания или замены
  • Обновления программного обеспечения могут выполняться по беспроводной сети и не требуют удаления устройства
  • Использование ресурсов оптимизировано.Операторы автопарка могут заняться новыми делами, если точно будут знать, где находятся их трейлеры.
  • Повышение безопасности активов и грузов
  • Мониторинг несанкционированного использования прицепов
  • Повышение производительности водителя и трактора
  • Просмотр подробного списка прицепов, которые находятся в вашем дворе
  • Улучшение обслуживания клиентов за счет точной и своевременной информации

Компании по отслеживанию трейлеров

Помимо KeepTruckin, несколько других компаний предоставляют оборудование и услуги по отслеживанию трейлеров.Некоторые обслуживают свои местные рынки, а другие — общенациональные.

При оценке поставщиков ищите того, который соответствует вашим конкретным потребностям. Вам нужно будет задать себе и своим коллегам несколько важных вопросов о том, какое оборудование и услуги вам понадобятся, а какие не так важны.

Например, если ваш парк строго местный, вам может не понадобиться платить за систему, предназначенную для работы в Северной Америке.

С другой стороны, если у вас большой автопарк, охватывающий большую географическую территорию, вам может понадобиться система слежения за прицепами, способная обрабатывать большое количество транспортных средств и более широкую зону мониторинга.

Другие важные соображения:

  • Как часто вам нужны отчеты? В режиме реального времени, каждые несколько минут, каждый час?
  • В каких условиях будет работать устройство?
  • Где будет установлено устройство?
  • Какие функции программного обеспечения вам нужны?
  • Вы цените наличие единой платформы для отслеживания ваших транспортных средств и прицепов?

Самое важное, о чем следует помнить, это выбирать компанию с успешным послужным списком.

KeepTruckin Asset Gateway обладает многими преимуществами, которые мы обсуждали ранее, такими как возможность геозоны, оповещения в режиме реального времени, непрерывная работа либо от солнечных батарей, либо от самого прицепа, а также полностью прочная конструкция, разработанная для грузовых автомобилей и грузов. использование на открытом воздухе в различных погодных условиях.

Лучшие устройства слежения за прицепами

Лучшими устройствами слежения являются те, которые имеют следующие характеристики:

  • Отслеживание местоположения в реальном времени 24/7
  • Обнаружение кражи
  • Простая установка
  • Длительный срок службы батареи
  • Солнечная энергия
  • Возможность мгновенного сообщения
  • Беспроводное обслуживание
  • Сертификация FCC и оператора беспроводной связи
  • Облачная система
  • Интерфейс с картографическими системами, такими как Google Maps или другим продуктом
  • Возможность просмотра истории

KeepTruckin легко объединяет транспортные средства, водителей и руководство с помощью современной технологии отслеживания трейлеров.Позвоните нам по телефону 844-325-9230 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Наша круглосуточная служба поддержки всегда готова помочь вам.

Оборудование и запчасти для большегрузных автомобилей Talbert Trailer Parts

Щелкните здесь для просмотра всех моделей

Talbert Manufacturing, Inc. — производитель прицепов мирового уровня. С 1938 года компании Talbert доверяют самые разные коммерческие, военные, правительственные, аэрокосмические и энергетические предприятия, а также внутренние заводские и погрузочно-разгрузочные механизмы и производственные системы.

Мы являемся экспертами в обеспечении стандартов безопасности и уникальных решений для ваших транспортных потребностей. Talbert — это больше, чем обычный производитель прицепов. Мы являемся вашим поставщиком системных решений, разрабатывая продукты для прицепов, чтобы наши клиенты могли успешно путешествовать по дорогам и перевозить тяжелые грузы. Мы заработали заслуженную репутацию производителя долговечных и надежных продуктов, и мы невероятно гордимся этим фактом! Позвоните по бесплатному номеру (800) 348-5232 или отправьте запрос по электронной почте [email protected]ком.

Пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать стоимость вашего следующего большегрузного прицепа или заказать запчасти для прицепов через Интернет. Не стесняйтесь найти нашу линейку продуктов в ближайшем к вам городе в Северной Америке!

Наша обширная линейка включает, но не ограничивается:

Серия Tag-A-Long – Грузоподъемность от 10 до 30 тонн

Предлагает множество вариантов загрузки

Разнообразие стандартных моделей

Конструкция с пневматическим наклоном

Гидравлическая хвостовая часть серии – грузоподъемность 35 и 50 тонн

Подвижная ось серии – грузоподъемность 40 и 55 тонн различной длины

Серия Double Drop – грузоподъемность от 25 до 55 тонн

3, фиксированная 90

Предлагаются стандартные, нестандартные, расширяемые и модульные конструкции

Серия с низкой платформой

Фиксированная, механическая и гидравлическая съемная конструкция «гусиная шея»

Предлагаются стандартные, нестандартные, балочные, выдвижные и восточное/западное побережье модульные установки

Изготовление по индивидуальному заказу, обслуживающее :

Коммерческий сектор

Строительство

Буксировка и эвакуация

Транспорт

Утилита

Военные

Aerospace

Aerospace

Сельское хозяйство

Нефтяное месторождение

Rail

Сектор энергетики

ICALE CASC TROUSE TROUSE

Внутренний завод и обработка материалов

Dragon Products | Прицепы-цистерны для жидкостей

Прицепы-цистерны для жидкостей, благодаря которым это происходит

Уже более 50 лет лидеры отрасли доверяют Dragon прицепы-цистерны, необходимые им для выполнения работы.У нас есть возможность производить и поставлять нефтевозы, вакуумные прицепы и другие прицепы-цистерны, от которых вы зависите. Прицепы-цистерны Dragon ценятся за их долговечность и надежность. Каждый танкер Dragon сертифицирован в соответствии с самыми высокими стандартами, чтобы обеспечить производительность, требуемую в самых сложных условиях.

 

Прицепы-цистерны, отвечающие вашим требованиям

Наше крупносерийное производство, строгий контроль качества и специализированное обслуживание клиентов обеспечивают соблюдение сроков поставки и требований к объему.Мы проектируем, проектируем, производим, тестируем, поддерживаем и обслуживаем наши прицепы-цистерны для жидкостей в соответствии с вашими требованиями.

Если вам нужно перевезти топливо, нефть или другие виды жидких грузов, прицепы-цистерны Dragon справятся с этой задачей. Мы предлагаем двойные конические алюминиевые самосвалы для сырой нефти как для рынка США, так и для рынка Канады, а также широкий спектр других вариантов грузовиков, таких как вакуумный прицеп-цистерна на 120 баррелей по стандарту ASME, прицеп для транспортировки СПГ, прицеп-цистерна для перевозки химикатов из нержавеющей стали и прицеп-цистерна для горячих продуктов емкостью 7000 галлонов.

 

Доступно ли финансирование для прицепов-цистерн Dragon?

Мы стремимся быть полноправными партнерами для наших клиентов и предлагаем помощь в покупке, аренде или финансировании наших прицепов-цистерн для жидкостей.

 

На какой код рассчитаны ваши прицепы-цистерны для жидкостей?

Мы проектируем и производим прицепы-цистерны в соответствии с кодом DOT ASME и без него. Прицепы-цистерны Dragon разработаны в соответствии с вашими самыми высокими стандартами.

 

Что делать, если мне нужны запчасти для моих прицепов-цистерн?

У нас есть огромное количество оборудования и запчастей для наших цистерн для жидкостей.Вы можете покупать запчасти для прицепов онлайн для быстрого и эффективного обслуживания.

 

Доверьте Dragon

Абсолютная точность в основе всего, что мы делаем, прицепы-цистерны Dragon обеспечивают высочайшее качество и надежность. Вы знаете, что можете положиться на наши прицепы-цистерны для жидкостей в самых суровых условиях, с которыми вам приходится сталкиваться. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

Аренда трейлеров: Мэдисон-Хайтс, Мичиган


Трейлеры на все случаи жизни и в любое время года в Мэдисон-Хайтс, Мичиган

От маленьких до больших, от открытых до закрытых, Ashmore Rentals предлагает прицепы в хорошем состоянии, соответствующие вашим потребностям.Наша аренда прицепов идеально подходит для людей и предприятий в сельском хозяйстве, строительстве, сносе зданий, детских садах и спасательных транспортных средствах. Любая отрасль, в которой требуется безопасная и эффективная транспортировка оборудования, транспортных средств, инструментов, продуктов или материалов, может рассчитывать на то, что у нас есть идеальные прицепы в аренду.

У нас есть открытые прицепы, а также закрытые прицепы различных размеров, чтобы доставить все, что вам нужно, домой или на работу. Что бы вам ни пришлось перевезти из точки А в точку Б, вы можете рассчитывать на нас, и мы предоставим вам прицеп, который выполнит эту работу.Мы также продаем и устанавливаем сцепные устройства, поэтому позвольте нам оснастить ваш автомобиль тем, который подходит для ваших нужд.

Прицепы-фургоны в аренду любого размера, который вам нужен

Прицепы-фургоны, также называемые сухими прицепами, представляют собой закрытые прицепы, которые идеально подходят для перевозки грузов в любую погоду и в любой день. Они водонепроницаемы и имеют надежные запорные механизмы на дверях. Для оптимальной безопасности можно добавить собственный замок, который рекомендуется использовать на ночь.

Предлагаемые в аренду прицепы-фургоны бывают следующих размеров: 

  • 5’x8′
  • 6’x10′
  • 6’x12′
  • 7’0x16′
44 размер лучше всего подойдет для того, что вы перевозите, мы будем рады помочь вам выбрать.

Позвоните нам для аренды прицепов

Открытые прицепы для перевозки автомобилей, оборудования и почти всего остального

В зависимости от того, что вы перевозите, открытый прицеп-платформа может послужить лучшим вариантом для крупногабаритных грузов. Автомобили, коммерческое оборудование, автомобили для хобби и многое другое требуют открытых прицепов, потому что их легко загружать и выгружать.

Предлагаемые в аренду открытые прицепы бывают следующих стилей и размеров:

  • 4’x8′ открытые для тяжелых условий эксплуатации
  • 4’x8′ открытые рампы
  • 5’x10′ открытые рампы
  • 5’x12′ открытые рампа
  • 6’x12′ открытая рампа 

Если то, что вам нужно перевезти, нуждается в дополнительной защите, у нас есть закрытые прицепы-фургоны для неблагоприятных погодных условий и дополнительной безопасности.

Позвоните сейчас

Другие прицепы в аренду

Помимо открытых и закрытых вариантов прицепа, у нас есть несколько других вариантов, таких как небольшой прицеп-самосвал, который перевозит до 1,5 ярдов грязи, мульчи или любых других материалов, которые вам могут понадобиться для перевозки. . У нас есть трейлеры Drop Deck для перемещения таких предметов, как ножничные подъемники и оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.